«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Обострение разногласий между лидерами двух субьектов "Союзного Государства" можно рассматривать как "дежурную размолвку" жениха и невесты перед свадьбой.
Разве кто из нас с вами через это не проходил?
Всегда за неделю-полторы до венчания невеста возьми,да спроси жениха - "а может,давай разбежимся?"
И более того, сколько раз случалось видеть и в американском кино и в наших телесериалах,как невеста убегает в такси прямо со свадьбы!
Но как говорится, "милые бранятся - только тешатся"
И то,что наш Ляксандра Рыгоровыч сказал, де, "Россия поставила Беларусь в позу-ракову", то между супругами это вполне приемлемо.
Теперь, если серьезно.
Многие "недоброжелатели Союза" выдают своё желаемое за действительное, пророча, что если уберут Лукашенко,то придет такой руководитель Республики Беларусь,который полностью повернет развитие страны в сторону Запада.
Это блеф белорусских наци и миф мечтаний либералов от Сороса.
На самом деле, плачевный пример Украины показал, что при повороте на Запад, национальная экономика рушится.
Где украинские "Мотор-Сич" и "Зоря-Машпроэкт"? Где украинские "Антонов" и "Николаевские судоверфи"?
Не нужно быть бабой Вангой чтобы предречь гибель и "Белазу" с "МАЗом", и "БелНПЗ" с "БелКалием", если Беларусь последует примеру Украины и начнет рвать связи с Российской экономикой.
Я вам скажу больше, видимость детского протеста доморощенных "бел-нациков" из числа минских студиозов - это то, что западные СМИ раздувают слона из мухи.
Истинной политической силой в беларусском истэблишменте обладают руководители машиностроительной и нефте-химической отраслей, а они на 99,9%% аффиллированы с Москвой, с Чемезовым, Сечиным и Миллером.
И если белорусский МАЗ имеет теснейшие связи с фирмами "МАН", "Мерседес-Бенц" и "Камминз", а Белорусские железные дороги с германской фирмой "Сименс" и шведской "Электролюкс", то через Белоруссию, к технологиям Запада имеют доступ и российские компании.
Высшая политика в Минске не может оторваться от интересов своих питающих ее корней.
и то, что Путин "немножечко нагнули теперь" Лукашенку с ценами на нефть, это и сигнал элитам Беларуси, что "батьку можно в случае чего и убрать", это и последнее предупреждение самому Батьке.
Что же насчет того,что Беларусь - уйдёт от России к Западу,то это как в анекдоте:
- шофер грузовика ЗИЛ 157 показывает сидящей рядом девушке, что не держит руля, а машина едет. И на испуганный визг девушки - "а как же машина?" - отвечает, смеясь,- "да куда она из колеи денется?!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"На самом деле, плачевный пример Украины показал, что при повороте на Запад, национальная экономика рушится."
Тут не только "плачевный пример Украины" это показал. Этот пример показывают практически все новообращенцы Запада.
У стран Восточной Европы что? Лучше? Тоже самое - разрушение национальной экономики. Даже у самых "перспективных", типа ГДР.
Про Балканы и Прибалтику даже и упоминать не надо. Все прежние заводы - стоят. Новые - не строятся. Люди - разбегаются кто-куда - в другие благополучные страны.
Строятся только супермаркеты.
Так они и у нас, и у белорусов и так строятся без "побега" н Запад. Смысл тогда таких побегов? Вместо двух супермаркетов на сто метров улицы будет четыре? Не пятьдесят метров до магазина надо будет пройти, а десять?
А интернет торговля на что? А цифровизация? Скоро вообще не надо будет никуда ходить - все домой принесут. И без всяких "побегов" на Запад.
Какая свадьба, Баринов? Вы вообще слушаете, что белорусский президент говорит? Ему такие "невесты" не нужны. Про детские протесты никто толком не слышал, а к словам Лукашенко в России очень прислушиваются.
По поводу белорусских руководителей, "аффилированных" с Москвой - где их фамилии в списках Минфина США?
Согласен.
Если посмотреть на всё со стороны, то Республика Беларусь - больше Московской области по территории в несколько раз. Но по населению почти в два раза меньше Москвы (старой еще не Большой - по МКАДу).
Тут, как-бы, равнозначный союз двух государств представляется слабо. Как котлеты из рябчика и конины в пропорции 1:1 (один конь - один рябчик).
Но можно рассматривать варианты не обязательные, как это было в СССР - союз равных и равноправных национальных союзных республик. Можно рассматривать варианты как Евросоюз сейчас.
Мне кажется, что Таможенный Союз именно в этом направлении движется: создание аналога ЕС но на постсоветской территории.
ЕС создан из довоенных фашистских европейских государств в Европе, ставших после войны самостоятельными, а теперь - объединившимися вновь. Ну а у нас можно создать союз из бывших советских и социалистических республик, ставших самостоятельными государствами сейчас. И тоже могущих объединиться вновь.
Таможенный союз и ЕАЭС в целом движется сейчас в обратном направлении. И скоро превратится в фиктивную организацию, как СНГ.
Ельцинско-Шушкевическо-Кравчуковский СНГ, согласен, изначально был и создан для окончательно и бесповоротного разрушения Советского Союза (без возможности его ревизии и реставрации). И с этой задачей СНГ справился на "отлично" - страны "разбежались" - дальше некуда.
Но сравнивать СНГ с Таможенным союзом? Не совсем правильно. Если из СНГ постоянно "экзиты" идут (Грузия, Украина), то в Таможенный союз, наоборот вхождения идут. Всё больше бывших советских республик вступают опять в этот союз. Вот недавно Узбекистан вступил в "кандидаты" в Таможенный союз (наблюдателем). До этого Киргизия присоединилась к "отцам-основателям" (России, Беларусь, Казахстан).
В чем, к примеру, преимущества могут быть у такого союза по сравнению с ЕС?
Да много в чем может быть перспективного. Хотя бы таже то, что для бизнеса и общения их представителям не надо будет учить чужой язык.
Вот европейцам для общения нужно всем учить чужой для них английский язык. И немцам, и итальянцам, и французам - всем. Ни одно государство и их граждане в ЕС на английском языке не разговаривает. Вынуждены общаться на чужом для них английском языке. И в чужой для них культурной и бизнес среде.
А для бывших советских республик, ставших самостоятельными государствами такой проблемы - нет. У них есть для общения и общий язык, и общая для них культурная среда. Своя. Родная. А не чужая, как у европейцев в ЕС.
Таможенный союз - это всего лишь одно из соглашений в рамках ЕАЭС, это не политическая организация. Вступать в него ради одномоментной выгоды может кто угодно. Одна из проблем в том, что Россия, доминируя в ТС, навязывает другим участникам правила ВТО, членом которой Россия является, а остальные государства (кроме Казахстана) - нет.
Трактуя их в свою пользу разумеется. Ну и про бесчисленные запреты России на белорусскую продукцию все слышали. Экономика России и Казахстана - сырьевые, экономика Беларуси - индустриально-аграрная. Поэтому все участники ТС рано или поздно сталкиваются с проблемами, создаваемыми Россией. Пока плюсы перевешивают минусы, они это терпят.
>>Вот европейцам для общения нужно всем учить чужой для них английский язык. И немцам, и итальянцам, и французам - всем. (c)
Это давно язык международного общения. Даже для китайцев и итальянцев)
В Европе надо сильно постараться, чтобы найти взрослого человека с высшим образованием, не знающим английского. А среди молодежи вообще таких не найти, думаю.
Не забывайте, что в 2003 году Лукашенко отключил посольство США в Минске от канализации !
"Это давно язык международного общения."
Вообще-то этот язык стал "языком международного общения", заменив в этом качестве французский, совсем недавно. А именно с тех пор, как доллар, а не золото стал мировым "эквивалентом" ценностей производимых в мире всех товаров и услуг.
И то - не стал, а становится. Эти процессы всегда очень длительные по времени. Что греческий язык когда-то таковым был. Что латынь. Что фарси, что арабский, что турецкий. Что русский.
Вот и английский сейчас такой язык, где жители колоний вынуждены изучать и говорить на языке метрополии своей. Вассалы обязаны знать язык своих суверенов)))
Ну кто-то ассоциирует это с вассалами и сюзеренами, это их право в конце концов. Особенно прикольно это слышать от тех, кто по факту является не вассалом (лицо благородного происхождения все-таки), а холопом по отношению к собственным властям, разговаривающим вроде бы на одном языке.
А так для нормальных - знание языков это средство расширения собственной вселенной.
Недаром сейчас так популярен фильм Холоп. Посмотрел минут двадцать, плюнул. А люди толпами ходят да еще и деньги за эту парашу платят.
>Не забывайте, что в 2003 году Лукашенко отключил посольство США в Минске от канализации !
Ну и молодец. Это лучше чем сдавать схемы прослушки как это делалось в России.
"Ну кто-то ассоциирует это с вассалами и сюзеренами"
Это - не ассоциация. Это - прямая аналогия. Историческая. Жизненная. Из жизненной исторической практики.
Вассал моего вассала не мой вассал.
Тем не менее он пожалел америкосов. Введи он эмбарго на пользование проПкаме и смертную казнь за ослушание? Как бы оно пошло?)) А атанор бы договорился с батькой! )) Вот оно как! ))
Мой вассал твоего вассала обоссал! Так в детстве говорили!
Они пользовались "парашей"
а выносили парашу из посольства кстати, белорусские рабочие!
В том то и дело, что проблемы это никакие не решило. Колхозник он во всем колхозник! Когда его сучили, диктатором последним называли - ходил смирно, грустный! )) Потом ожил! Что хорошего про него сказать можно? Попрошайка профессиональный - тридцать лет клянчит Христа ради! Причем Белорусы верят, что они работают хорошо. А что в Белоруссии выпускается, кроме тягачей к Тополям-Ярсам? БелКалий только? Да креветки. Но, это только атанор лангустины покупает, да и то не каждый день! )) Остальным ближе Комбинат громадзянского харчевания! )))
"предречь гибель и "Белазу" с "МАЗом", и "БелНПЗ" с "БелКалием", если Беларусь последует примеру Украины и начнет рвать связи с Российской экономикой." (с)
Прокремлевскому Баринову нелишне бы вспомнить, что именно "связи с российской экономикой", чуть не довели до банкротства Белкалий в 2015 году. Да Батька вовремя среагировал.
Маз деградировал, Белаз только Россия и Казахстан покупают. Батьку надо принуждать быть честным. Колхозник , дай волю, все разворует, усами шевеля!)) Он уже достал криками про продайте по внутренним ценам? )) С Хуа бы? Кто обещал, что будет легко? )) Имя?
С Батькой нужно внимательно следить за руками.....
Вот он купил норвежско-французскую нефть для своего НПЗ по рыночной мировой цене.
Но это только 1% от необходимого для полной загрузки этого предприятия на год.
Купил дорого и мало. Мог бы купить больше и дешевле.
Но ведь это же не просто абсурд? В этих же действиях есть какой-то смысл и замысле.
Это только в анекдотах бывает : купить билет и не поехать, и - назло бабушке отморозить уши. А в жизни такого не бывает.... По крайней мере в большой политике и большой экономике. За этими действиями наверняка что-то стоит. И вряд ли - обещания западных партнеров "процветания и благополучия" Белоруссии. Батька еще не на столько стар, и уже не настолько молод, чтобы его этой "мякиной" на мякине провести.
>Маз деградировал, Белаз только Россия и Казахстан покупают. (с)
http://rg.ru/2019/04/03/belaz-uvelichil-eksport-samosvalov-v-dalnee-za
да? А вот Российская газета по-другому пишет.
Ну да, половина продукции в Россию и СНГ. Потому что в России таких производств нет.
Чего он разворовал? Ты уже заебал лаять в сторону Беларуси. Батька называет вещи своими именами, козлов - козлами и мерзавцами. Очень часто прибавляет к этому эпитету слово "российские". То, что он говорит, заткните свой рюзьскей мир себе в дупло не нравится?
А Вы откуда знаете, дорого или дешево купил? Контракт видели?
Да, да! Теперь цена, предложенная ему должна повысится , немного.)) А то ты сам себя на полную раскрутишь! )) В запасе есть обращение к ветеранам Витебской дивизии ВДВ. "
А почему он не хочет покупать по мировой цене? Не понимаю? )) Разбалывался , совсем!
Мне не это не нравиться. Мне не нравится, почему он в зеркало не смотрит! А называть , пусть говорит, чего там! Может таможенники честнее будут! 15% ))) Сейчас все идет к тому, что и тягачи в Брянске будут выпускать. )) Батьку надо к ногтю! ))) Пусть в закрома идет!
Почитай про суть спора, потом выступай.
У Союзного государства, должна быть единая тарифная политика. Батька свои обязательства в рамках этого государства выполнял, а Россия в лице силияновых - нет.
А где оно это государство? В аэропортах только? Окошки к пограничникам. Что батька выполняет? )) Принять средства и освоить? Добрый ты, атанорушка. Нехорошо это!
в белоруссии нет никаких ископаемых и нет нефти
поэтому там сажают и выращивают картошку
лукашенко был очень хорошим председателем колхоза
власть портит людей
"А Вы откуда знаете, дорого или дешево купил? Контракт видели?"
А разве при биржевой торговле контракты бывают?
Что-то я нигде на валютных биржах не видел контрактов на покупку долларов, к примеру, или рублей.
Мне кажется, что именно тем и отличается биржевая торговля от других видов коммерческих сделок, что не предусматривает контрактов в них. Заходи, выбирай, плати, забирай. Кто больше предложил цену - тому и тапочки. Сегодня. Что будет завтра - будем решать завтра.
Вообще то бывают. И нефть - это не валюта, а товар.
о -это буква, ноль, это цифра! А проПке - это проПке!
Борьба с эпидемией короновируса в Китае закончится атомной борбандировкой Хуйнани города где уже 200 тысяч инвецированных
Дремучий Вы человек, Атанор.)))
И нефть - товар. И доллар - товар. И любая валюта - тоже товар.
Но и нефть может быть не только товаром, но и валютой. Но реже, чем баксы. Только при натуральном обмене: мы вам нефть, а вы нам за это бензин или солярку, чтобы танки заправлять, которыми мы будем воевать. Без бензина и солярки танки не летают, а самолеты не ползают.
Так цену то откуда узнали?
Кстати! Кстати! Кстати!
За фильм АББА в 1981 году СССР расплатился с авторской командой фильма НЕФТЬЮ.
(долларов не нашлось)
и группа АББА была вынуждена временно организовать нефтяную компанию чтобы эту советскую нефть продать
Так зайдите, если Вам так интересно, и посмотрите цены на бирже в тот день, час и минуту, когда произошла сделка.
Если бы Вы в этот день, час и минуту покупали бы тоже нефть на этой бирже, то и у вас была бы такая цена на неё.
Демократия. Перед трейдерами на рынке все равны)))
Атанор слишком щепитильный, как преподаватель матанализа: существует ли предел слева, справа, гладкая ли функция? Как он проПке распространяет? Мучает клиентов, походу! )) Белоруссии скоро платить проценты РФ, 600 млн. долларов. Батьку послали с пролонгацией, вот он и взвыл! ))) Расплата! Трагическая позиция! С древнегреческих времен!
>Дремучий Вы человек, Атанор.)))
>(с)
Конечно. Но отличия товара от валюты - это вроде из учебников за 9-й класс.
Про международные контракты купли-продажи напоминать наверное смысла нет.
"и группа АББА была вынуждена временно организовать нефтяную компанию чтобы эту советскую нефть продать"
Не знаете - удалось им распродать советскую нефть до того, как мировые цены на нефть рухнули на мировых рынках?
Да, разговор о скидке там вызовет смех и улюлюканье. )) Но, атанору представляется, что батьке надо отдать предпосленее. И сказать : Китос , хозяин!Ё ))
Вы считаете, что вся нефть в мире покупается и продается через биржи? Это не так.
Фри он дзе борт! )) Без таможенников никак. Сюрвеер, отпечатки пальцев!
"Про международные контракты купли-продажи напоминать наверное смысла нет."
Правильно. Смысла нет напоминать, потому что это две большие разницы. Контракты - долгосрочные договоры между сторонами с оговариванием всех основных сторон их сотрудничества (цена, сроки, объемы, качество, гарантии, обязательства, форсмажор), где прописываются взаимные обязательства на срок контракта.
А биржевая торговля - разовые сделки, не предусматривающие таких долгосрочных контрактов.
Ну, а про отличия товара от валюты - Вы учебник за 9-й класс наверное искурили)))
Нет отличий товара от валюты. Есть отличия валюты, как специфического товара от других товаров и других групп товаров.
Кроме ворованной и по долгосрочным договорам. Но, как там прописаны порядок определения цен и расчетов? Вряд ли без отсылок к биржевым ценам? Вряд ли путем ругани в эфире. )) А батька любит кричать о равноправии. А вторым предложениемговорит, что дайте счастья глоток! ))
Еще вариант: ПроПке-самоделки бумажные делал"! Модели!
Атанорушка. Вы бывали в Кингстоне , Ямайка. В 1974 году, на конференции? ))
Контракты бывают не только долгосрочными, бывают краткосрочными, бывают с разовыми поставками. Процесс поставки нефти занимает время, она не оказывается мгновенно из под земли и тут же на НПЗ.
Насчет валюты - я может быть учебник и искурил, а Вы его вообще не читали. Или забыли как обычно все забываете. Валюта в экономике- это долговое обязательство эмитента, не товар.
Товаром с точки зрения международной торговли и определенных ограничений могут считаться наличные деньги в виде купюр, представленные в той или иной валюте, дорожные чеки, векселя и пр. при перемещении через государственные границы.
>Еще вариант: ПроПке-самоделки бумажные делал"! Модели!
Ты со своими пропками и клоунадой умудрился достать даже Вову Второго. Я был удивлен, когда этот абсолютно спокойный человек не выдержал и посоветовал тебе пойти наконец просрацца этой пропкой.
пардон. пердаун. в 1976 году1 приняли ренио плавающих курсах валют. рынок. а не государство устанавливат курс. анароттов нихт.
пардон,76 год. Рынок определяет курс, а не почтеннейшие анароТТы в кабинетах!
Бывают. Срочные. Долго или коротко - это не столь существенно. Тут срок определяется выгодой. Когда выгоднее по-длиннее контракт (можно лучше планировать, когда экономическая ситуация стабильная). А когда выгоднее покороче - когда экономическая ситуация нестабильная и выгодный контракт может оказаться гирей на шее, которая потянет на дно, а не спасательным кругом. Бывают и разовые контракты. Например на постройку Вам дома с подрядной организацией. Вам же один дом для себя нужен, а не непрерывный процесс производства домов для Вас?
Но мы говорим о биржевой торговле. А там нет контрактов по сделкам. У Вас может быть контракт с Вашим трейдером на совершение покупок-продаж им от Вашего лица. Если Вы в биржевой торговле не соображаете... Или - у Вас самого нет времени этим заниматься. Деньги - есть, а времени - нет. Вот Вы и заключаете контракт со специалистом, специализирующимся на этом, и имеющим для этого специальные знания (кто учебник за 9-й класс читал, а не курил)))
"А там нет контрактов по сделкам"
Асёл имел ввиду срочных (на тот или иной срок) контрактов.
На биржах всегда разовые сделки. И равные для всех участников биржи (демократия). Критерий один - кто успел первый приобрести акции, валюту, товары или что там еще торгуется на этой бирже.
Да с чего Вы решили, что он на бирже то купил?) Китай у Ирана нефть покупает через биржу? Нет. Тем более, вроде новый норвежский сорт свердруп, который Батька купил, еще и на биржах то не торгуется, он только появился в конце осени.
Если говорить о нефти или других энергоносителях и сырье, то этот товар (группа товаров) обладает своей спецификой. Есть часть рынка, где есть долгосрочное потребление расчетное. (Плановое и "неслучайное"). А есть часть рынка, где потребление зависит от многих и случайных факторов (случайных - значит, не позволяющих предусмотреть с достаточной долей вероятности их влияние). А само производство этого товара достаточно "инертное" (невозможно мгновенно нарастить, и невозможно мгновненно сократить). Поэтому на рынке могут образовываться как излишки той части этого товара, которая не продается по долгосрочным контрактам, так и может образовываться нехватка этого товара. В первом случае спрос превышает предложение - и цена на этот товар на бирже падает. А во втором случае предложение превышает спрос - и цена на этот товар возрастает. Вернее - наоборот. При излишках - цена падает, а при дефиците - возрастает.
Но есть еще и биржевые спекулянты. И они могут искусственно завышать и занижать спрос и предложение, и тем самым - влиять на цены и зарабатывать на нестабильности рынка. Делать деньги из воздуха, имея только рычаги воздействия на СМИ и на власти (Соросы и другие международные "инвесторы" такого плана).
Главный Навигатор сайта одну из своих статей начал так: "Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг - а ПЕДОРАЗ" ... Это, скорее всего, об "Айвэне Простакове". Его ненасытный интерес к проППкам, а также жоппному сексу приводит к весьма неутешительному выводу - мы его потеряли ! Он переродился в ... поклонника выхлопной трубы (пердящий смайлег)
Ну, ладно. Я, с твоими пропкаме, ))) достал всех. Наверное, я и сам уже устал! )) Есть значит учебник 9 класса? )) Хорошо!
Ты сам не переродись! Оборачивайся почаще))) целомудреннее будешь! ))
Соросу 90 лет уже, того гляди - помрет. Надо уже заранее придумывать, кого во всех бедах обвинять.
рассказывали, что в 1937 году учительница заходила в класс и говорила, - "дети, откройте учебник обществоведения (или истории) на 56 странице, и выкалывайте ножницами глаза портрету Тухачевского (или Гамарника) , (или Блюхера)"
Сорос и Чубайс виноватые во всём плохом что случается с нами
Для меня с детства фамилии Гамарника, Постышева, Шеронова, Уборевича - были названия улиц в центре Хабаровска!)) Потом оказалось, что история была не проста! )) Это странное чувство- в музее КДВО стоит вагон штабной Блюхера, он многократно упоминается в разных экспозициях, потом - Расстрелян, враг народа! Маршал , целый! Не сержант срочной службы! )) Эх, сермяга!
Перерождению - категорическое НИХХТ ! Ну и труселя из нержавейки 0.6-0.8 мм не помешают.
0,55мм -оцинкованные подойдут, дешевле кратно получатся! Но от профессионалов этого может быть мало! Есть ведь деятели, которые с бесчувственными телами работают и вообще ... т-ссс!
Единая Россия под председательством Дмитрия Петровича Медведева начала заседать. В Москве! прямой эфир по Россия24
Coroner ?
- Мы - единственная партия которая способна.... (прямая речь Дмитрия Васильевича Медведева)
Дмитрий Иванович сидит всередине - слева ГрЫзлов, справа Турчак.
- я решил провести это заседание лично! (прямая речь Дмитрия Петровича)
- у нашей партии есть СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.... (поясню) - поясняет : - победить на выборах в Думу сформировать БОЛЬШИНСТВО
- но вообще главная задача ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ майских указов и НАЦПРОЕКТОВ....
ага! не ВЫПОЛНЯТЬ !!!!!! а "контролировать"
>в музее КДВО стоит вагон штабной Блюхера, он многократно упоминается в разных экспозициях, потом - Расстрелян, враг народа! (c)
Чаво? Блюхер расстрелян? Вотэта новость. Никто его не расстреливал, сам умер под следствием за проваленный Хасан. Зело водочку любил и женщин. Так что без обид.
от срамной болезни умер ?
Не расстрелян? Пардоньте! А Тухачевский за что? Он в Польшу неудачно заходил, но когда это было? А про Блюхера я не со зла, а по незнанию кексанул!
Блюхер да, егроический был дядька, неоднозначный. С Унгерном воевал, а это вам не кот насрал, с Унгерном воевать. И все предали, кроме последней жены, 17-летней, а ему уж под полтос было. Жену сгноили понятное дело... детей нахуй тоже.
Дмитрий Анатольевич Медведев раньше был там председатель. Нового нашли?
Это он, это он, моего сердца чемпион!
Жириновский в 1996 году обещал в случае избрания себя президентом - каждому мужчине по бутылке водки, и каждой женщине - бюстгалтер.
Партия Единая России Медведева обещает что? Пробки ?
А все-таки, что такое эти проПке? так никто толком и не объяснил
Сергей Есенин - Ивану Простакову
Грубым дается радость,
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.
Жаль мне себя немного,
Жалко бездомных собак.
Эта прямая дорога
Меня привела в кабак.
Что ж вы ругаетесь, дьяволы?
Иль я не сын страны?
Каждый из нас закладывал
За рюмку свои штаны.
Мутно гляжу на окна,
В сердце тоска и зной.
Катится, в солнце измокнув,
Улица передо мной.
А на улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.
Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.
Я уж готов… Я робкий…
Глянь на бутылок рать!
Я собираю проПке —
Душу мою затыкать.
>А все-таки, что такое эти проПке? так никто толком и не объяснил
(c)
Это такая приблуда, имитирующая двойное проникновение double penetration. И не спрашивайте меня, почему они так популярны, я сам поражаюсь. Извращенцы-с...
Талибы научились использовать проПки ?
http://lenta.ru/news/2020/01/27/aircraft/
судя по хвосту, самолетик то вроде как Ту-134
Я зашел как то коту еды купить у Нарвской метро. Зоо-Магазин угол сдал проПкеторговцам. Так там стояли молодые девчушки - максимум первокурсницы - и громко обсуждали потребительские свойства проПке, называя их "Игрушками"! По-моему даже продавцы были смущены демократической раскрепощенностью молодежи! )) Теперь еду заказываю по интернету! ))
это Bombardier E-11A.
Это американский, который упал в Афганистане! Не там летал! ))
Глупый пЕлоД из Караганды , на подобный часто надрачивал )))
Это вот и есть ПроПке? Мерзость какая. Стоит ли об этом вспоминать в каждом комментарии? Вы лучше математически опишите поверхность предмета такой сложной формы. И вставляйте формулу вместо пресловутого ПроПке
>Я зашел как то коту еды купить у Нарвской метро. Зоо-Магазин (c)
На Перекопской справа если к входу в парк? Там еще винный рядом и дальше китайская едальня. Это вообще нехороший дом. Осторожнее там. Главное во двор не заходить.
Он в Афгане на Торнадо вроде служил. И собака с ним была. Если я не спутал чего.
У нас на работе девушка была, якшалась с американцем. Вышла замуж, родила двух детей, маму забрала. Она говорила, что Госдепартамент постоянно рассылает предупреждения, чтобы не светили американс кий паспорт в разных странах во избежание противоправных действий! Талибы решили размяться немного - сбили самолет! А вообще получается, что в горах самолетам 10 000 метров мало лететь, надо выше забираться. Лучше на 15000 метров! Это не все военные так могут. Штурмовики и Транспортная под угрозой!
Торнадо может на 15 км взлетать, а су 25 нет! )) Торнаду делали Мессершмидт, контора известная. Под денацификацию не попала что ли?
Не, начало Ивана Черных, заход с двух сторон.Со стороны ДК ГОрького открыли Интим -салон! Бардовыми елдаками торгуют! Рядом икрой магазин барыжит, капитализм! Китайские едальни не посещаю, я клиент Пирожковых или Чебуречных. На худой конец Макдональдс! ))) Хотя лучше Север кофейня! ))
Ога и цобака на взлетке встречала после вылета ))) Аристократ однако ))))
Тот которого уронили как раз мог на 15км потолок да и скорость приличная без спецПроПки не взять , но что то пошло не так , может Иран мстит ?
"А все-таки, что такое эти проПке? так никто толком и не объяснил"
Как ни кто? Еще Козьма Прутков говорил, что если у тебя есть фонтан, то заткни его - дай и фонтану отдохнуть.
А чем заткнуть фонтан? А?
Ну может быть. Иран пообещал премию выписать. Ребятки постарались! Там хрен поймешь кто за кого! Начни с наркотой бороться, взвоют, что не на что кормить детей! )) Тяжело там! Концов не найти!))
"Торнаду делали Мессершмидт, контора известная. Под денацификацию не попала что ли?"
Вы еще Форды предложите под денацификацию подвести. Если все ныне известные мировые фирмы денацифицировать - это вам похлеще десоветизации будет и ленинопада на Украине - ни одной порядочной конторы в мире может не остаться.
И кока-колу запретить ! ))) Повсеместно !
> Тяжело там! Концов не найти!))
КонцЫ в воду !))