«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
А что?
Ведь сытенькая тихоханькая житуха (живу себе - никого не трогаю) - где-нибудь на юге (с видом на океан) (причем,непременно, чтобы вид на океан был на Западе - чтобы наблюдать ЗАКАТЫ, сидя в шезлонге и держа в руках граненый (хрустальный) стакан с виски)...такая житуха ведь лучше, чем тюряге? в камере на 16 хулиганов-бандитов-фармазонов-педерастов (???)
Поэтому в принципе - всякий шкет стремится занять ямку "устойчивого равновесия"....
Помните,картинку из учебника физики Ландсберга ? Три вида равновесия:
1.неустойчивое - когда шарик стоит на верхушке выпуклой горочки
2. равновесное - шарик на ровной поверхности
и 3. устойчивое - шарик в ямке
Неустойчивое -это БОРЬБА за сохранение позиции.А борьба -это затраты сил, энергии, ресурсов и здоровья (наконец)
Поэтому,как говорил майор Штейнглиц - Йогану Вайсу в к.ф."Щит и меч" = "молодость это лишь средство обеспечить старость"
Ну, а со странами как?
Недаром "яблочники" и прочие либералы с "Эха" - призывают нас к жизни "приспособиться без проблем" =
= по типу Эстонии что ли?
Нет ЯО - нет проблем. Америка рулит, а нам хорошо - потому что у нас нет ни Крыма,ни Украины,ни Сирии, ни Венесуэлы... и вообще у нас вся страна -это Подмосковье... а дальше,за Тулой и за Рязанью уже начинается ЗАГРАНИЦА где стоят американские (польские, эстонские, тевтонские, пестонские) батальоны с ракетами.
Помню рассказанный мне кем то в моем хулиганско-дворовом детстве - анекдот:
Советский инженер, поехав в Иран (работать по контракту) приходит в баню... (в дорогую!)
Банщик-пространщик ему говорит = "вот отдельный кабинет,расслабляйтесь,там для выполнения ваших желаний есть четыре кнопочки"
Ну, мужик нажимает первую...
Входит девушка... ГОЛАЯ ... сиськи, попа - всё шикарно-нормально!
Ну, позабавившись с девахой, мужик нажимает вторую кнопочку
Входит мальчик - лет девяти с розовой попочкой... ПЭРСИК !
Ну, поразвлекавшись с мальчиком,мужик нажимает третью кнопочку...
дверь открывается и абрэк в папахе ногой вталкивает в помещение КОЗОЧКУ... бе-е-е-е!
Ну,мужик резвлёкся немного с козочкой (бе-е-е-е)
и нажимает четвертую кнопочку (просто так из интереса)
Открылась дверь - входит АРМЯНИН с волосатой грудью- размерами со шкаф... и спрашивает - "тэбэ с вазэлином ? или бэз вазэлина?"
Ну, анекдот это вообще-то к теме сегодняшней статьи отношения не имеет
Так просто - МУЗЫКА НАВЕЯЛА
А что хочется сказать по теме,так это -
Если хотим чтобы наши внуки или правнуки жили как нью-йоркские евреи-адвокаты в 80-е и 90-е годы (получая по миллиону долларов в месяц просто так ни за что)
то надо ПОВОЕВАТЬ
(надеюсь) что не в прямом смысле, но ПОВОЕВАТЬ
За то, чтобы потом сидеть на Западном бережку где-то в Португалии (Эшторил или Кашкайш) = и глядя как солнце садится за океанский горизонт,думать - КАКИМ ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫЛ ЭТОТ ПУТИН
Так что - В ГРЕЦИЮ мы непременно поедем
но только после нашей тотальной победы
не гостем и не туристом, а хозяином этого мира
а для этого надо ПОВОЕВАТЬ
повоевать в переносно-гибридном понимании
Читали роман Джека Лондона "Морской волк"?
(Атанор, наверное читал)
Там есть эпизод,когда гл.герой сидит в кубрике напротив своего врага и оба ТОЧАТ НОЖИ
точат - точат - точат
у кого у первого нервы сдадут
Так и нам с Америкой =
дан шанс повторить попытку 1990 - 1991
авось Америка теперь сдриснет и развалится, как мы тогда?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
борьба?да лехко.было бы с кем бороться.
сегодня 5 марта...к месту цитата-
"Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
Было бы еще ума понимать за чем и что к чему. Борец. Мля. С картофельной пюрешкой на масличке сливочном ухахаха.
прахвессор сказал што ты абизьяна...вчерась.первый раз я с ним согласился...
дописал!
абстрактненько так получилось!
как анекдот в детстве (тогда было много анекдотов про дистрофиков)
- дистрофик - СЕСТРА-А-А ! поболтай мне яйца!
хорошо, приятно, спасибо, но я просил гоголь-моголь
>сегодня 5 марта...к месту цитата-
http://foma.ru/sviatitel-luka-professor-vrach-arhiepiskop.html
>
>"Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".
>
>Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
А про Архиепископа Луку почитай. Достойный человечище Профессор. Доктор Медицины.. Архиепископ. Святитель.
Почитай как с ним обходились твои краснопузые. Которые как известно священников сосвем не гнобили и даже наоборот. И какова масштаба человек.
читал...неоднозначно как то всё...
а вот теперь - окончательно дописал
ладна на работу надо...про повоевать,думаю зря сказано.
>прахвессор сказал што ты абизьяна...вчерась.первый раз я с ним согласился...
А ты теорию Дарвина почитай. Там про абизьян написано. Тем более что эту теорию приняли большевики за основную. Так и не разобравшись в её сути. А зря. Теория хорошая. Рассматривает частный прОцесс эволюции но даёт кое какое представдение о ПОЛНОМ её виде. Хотя обсуждать это с тобой... Иди вон пюрешки пакушай лучше )))
>а вот теперь - окончательно дописал
Неймётся всё Вам повоевать.... То по Станбулу. То по Брюсселю. Даёшь Киев! Не торопитесь. Китайцы предоставят всем нам возможность повоевать. До таких соплей кровавых, что ВОВ покажется просто пионЭрской зарницей.
опять дописал
Из школьного учебника физики я помню еще другую картинку, демонстрирующую разные виды равновесия (более наглядную и более "жизненную") - это шарик на нитке - маятник. Этот "мятежник" находится в постоянном движении в поиске своего устойчивого равновесия и покоя, но только всегда проскакивает его по инерции, и всё начинается снова.... Опять Хаос, опять единство и борьба противоположностей, и опять поиск покоя - беззаботного и счастливого равновесия.
Поэтому и "эстонский вариант" - нет ЯО - нет проблем - не выход из ситуации.... Вместо одних ушедших "проблем" неожиданно придут новые, которые тоже надо будет решать. Покоя не будет. Никогда. Если встал утром, и ничего не болит, то значит - ты уже умер.
Вопрос не в том, чтобы жить спокойно и беззаботно, вопрос в другом - что надо бороться с реальными, а не выдуманными и подкинутыми проблемами, такими как "демократия" или "коррупция". Не с этими "проблемами" надо бороться, а с проблемами повышения производительности труда. Не с тем, чтобы памятник Ленину или Сталину снести у проходной завода или на центральной площади города, а с тем, чтобы в этом городе и на этом заводе люди выпускали продукции больше, лучше и дешевле, чем остальные на других заводах и в других городах.
И в Грецию никому не надо ехать. Она и так маленькая - людям и так негде жить. Ладно, Эстонию или Ливию у себя они еще "переварят", и как нибудь подвинутся и уживутся. А вот ежели к ним припрется вся Украина или, не дай Бог Россия? Где же бедным грекам тогда жить? Надо их пожалеть, бедолаг.
Чем навеяно сегодня написанное?
Ночью слушал по "Эху" (повтор) передачи Евгении Альбац "Полный Альбац"
Посвященную заявлению НАЧ.Генштаба от 4 марта и вчерашнему распоряжению Путина о прекращении соблюдения РСМД
там у Альбац сидели консультанты - он разжевали - пережевали и все разьяснили
Герасимов потребовал МОБИЛИЗАЦИИ впк-опк потому как в военное время не удастся сохранить впк-опк и восполнять запасы выбывшего оружия вооружения
то есть - ГОНКА !
копить ракеты сейчас! (Альбац)
Ракеты - это такие изделия рук человеческих (продукт его труда), которые невозможно "копить" (журнализдке Албанц, такая "техническая неграмотность" простительна, ведь она не инженер, и не ученый, а литератор и пропагандист). Точно так же, как невозможно постоянно "точить ножи" - со временем сточатся до иголки, тогда не то что зарезать, а даже уколоть будет сложно)))
Срок "жизни" любого изделия - ограничен. У ракет в среднем лет 7-10 при надлежащих условиях обслуживания и хранения. А через 7-10 лет из ракеты получается то же самое, что из ножей, когда их только и делать - что точить. Сгодятся разве что для того, чтобы уколоть.
по "Вести 24" по кругу прокручивают одни и те же супер-новости:
США "готовы сесть и начать переговоры об ограничении РСМД но на их Американских условиях"
Медведев перед поездкой в Люксембург неожиданно высказался на ракетную тему - мол-
- "теперь Европе придется столкнуться проблемами, которые ей создал Вашингтон вынудив Россию размещать ракеты средней дальности"
Дело в том, что и другое творение рук человеческих, а не только ракеты, сейчас невозможно копить. Это.... деньги. В процессе своего развития и эволюции этот продукт рук человеческих значительно изменился. И, если раньше сей продукт можно было копить, и он был пригоден для длительного хранения, то сейчас это стал весьма скоропортящимся продуктом. И проблемы, почему США так усиленно и нервно ищут способ выхода из разных договоров по ограничению оружия массового уничтожения людей, связаны именно с... проблемами в их собственной экономике и экономической модели их основного государственного хозяйствования. Именно с этой особенностью денег сейчас. С тем, что их сейчас невозможно копить.
Все по науке. Всё в соответствии с Законом Отрицания Отрицания: что явилось причиной роста и величия экономики Соединенных Штатов Америки, то тоже самое и является и причиной их упадка. Что является причиной Жизни, то тоже самое и является причиной Смерти.
Печатный станок стал причиной экономического роста в Капитализме, он же и является той причиной, которая ведет его к его гибели.
Если по сути и если по честноку (по справедливости!)
то ситуация в мире очень (на 99%) зависит от той позиции,которую займет КИТАЙ
примет Китай нашу сторону - Америке наступит конец
примет Китай сторону США - нам кирдык
к нам у Китая отношение как к ОТСТУПНИКАМ как к предателям идей коммунизма
но Китаю тоже надо и пора уже принимать решения в выборе
потому что рядом поднимается Индия с миллиардом населения и с научным потенциалом который ей взрастила БРИТАНИЯ (как мы Китаю когда-то)
Читали роман Джека Лондона "Морской волк"?
(Атанор, наверное читал)
Там есть эпизод,когда гл.герой сидит в кубрике напротив своего врага и оба ТОЧАТ НОЖИ
точат - точат - точат
у кого у первого нервы сдадут
Вы нас за кого держыте?? Ухахаха! Вернее даже не так. Почему вы держите Анарота за вумного если он читал Джэка Лондона??? Пздц. Помнится мне родители всегда были на работе. А из Книг в доме были Всемирная история в 20 томах. Полное собрание сончинений Виорела и..... Полное собрание сочинений Джека Лондона. Которое было прочитано целиком в запой еще в первом классе.
Онорот много читал. Но судя по всему прочитанное как в помойном ведре просто скисло.
Впрочем Питержбуржцы всегда относились к прочим гражданам как к дебилам. Тут нет ничего удивительного. Хотя по жизни в дебилах чаще всего ... ну не будем о грустном ))))
поэтому-то в армии питерских и московских НИКОГДА не любили и пиздили их и чморили (пиздили в каптерке)
более того,после первого моего года работы строймастером в Мостопоезде 829 (по распределению после института) - главный инженер Захаров - вслух сказал на собрании - ПОСЛЕ ТАКИХ КАК ЛЕБЕДЕВ мы из Ленинграда никогда больше молодых специалистов заказывать и принимать на работу не будем
Согласен. От Китая, который сейчас демонстрирует самые высокие показатели в росте производительности труда (почему все капиталы туда и побежали), зависит очень много. Потому что сейчас "китайская модель экономики" - самая "передовая". Он вырывается в лидеры, и поэтому все остальные, оказавшиеся в роли догоняющих, пытаются разгадать секреты его успеха, чтобы их перенять и обыграть и обогнать лидирующего. И, естественно, как во всяких соревнованиях не только это, а еще подставить подножку или столкнуть лидера, чтобы обойти его (в любом соревновании есть как "честные способы борьбы", так и "маленькие или большие хитрости").
Но позиция Китая зависит от того, что ему надо будет сделать для того, чтобы сохранить это свое лидерство. Если для этого ему будет выгодно поддержать США, а подножку поставить России - то это он так и сделает. А, если поддержать Россию, а подножку поставить США, то он тоже так и сделает. Но в любом случае, он это будет делать не ради России или США, а ради сохранения своего лидерства. Но это тоже зависит от того: на сколько долго он сможет сохранять свое лидерство... в производительности труда. Именно это в конечном итоге определяет "победителя" на этом этапе "соревнования". (Потом будут уже другие этапы и другие соревнующиеся).
а мы правильно делаем что не кладем яйца в одну корзину
Мы вот Индии даем в лизинг уже ВТОРУЮ атомную подлодку (за 2 миллиарда долларов между прочим!)
и строим Индии два новых фрегата 22 135 серии (адмиральская)
А с Китаем вот строим широкофюзеляжный авиалайнер....
КОНТРАБАСЫ С ДОЛЛАРАМИ ДЛЯ ПУТИНА
Журналисты, участвующие в международном Проекте по расследованию организованной преступности и коррупции (OCCRP), утверждают, что один из некогда крупнейших российских частных инвестиционных банков "Тройка Диалог" участвовал в схеме, посредством которой были "отмыты" около 9 миллиардов долларов. Причем эту схему использовал, например, музыкант Сергей Ролдугин, которого называют "кошельком" президента РФ Владимира Путина.
Подробнее: https://www.newsru.com/world/04mar2019/laundromat.html
После утечки "Панамских документов" в 2016 году OCCRP опубликовал доказательства того, что украденные из бюджета деньги, о которых говорил Магнитский, осели на счетах друга Путина виолончелиста Сергея Ролдугина, которого называют "кошельком" президента РФ.
Подробнее: https://www.newsru.com/world/04mar2019/laundromat.html
>более того,после первого моего года работы строймастером в Мостопоезде 829 (по распределению после института) - главный инженер Захаров - вслух сказал на собрании - ПОСЛЕ ТАКИХ КАК ЛЕБЕДЕВ мы из Ленинграда никогда больше молодых специалистов заказывать и принимать на работу не будем
Ухахахаха. Смешно. Но у меня всётаки был дружок Питерский. Его забрили из санитаров детской онкологической клиники. Видимо эта работа на него сильно повлияла. Ну представьте себе сами когда вам под дверь ординаторской смертельно больные дети которым жить месяц-два от силы подкладывают ночью на дежурстве свои бутылочки с кефиром и ряженкой....
Блеать. Я бы такого не выдержал совершенно точно. А вот дружог мой Питерский после армии вернулся в медицину. Отучился. Врачувает теперь )))) Хороший парень. Хотя Питербкрщина из него просто прёт ))) Приходилось не один раз отбивать его от очень уж ахуевших сослужывцев....
У нас была солдатская столовая в Каунасе в здании бывшего Кирасирского полка. Там был даже балкон для оркестра когда кирасиры давали балы..... Блеать однажды мы там с крыши сутки отбивали атаки азерботов....... Как при штурме крепости скидывали шестами от строительных лесов лесницы с атакующими... Пиздец. Кончилось всё приездом комендантской роты и стрельбами в воздух. Страшно вспоминать )))))
Старая параша. Неинтересная. Да и суммы там какие то смешные. Не по Путински мал размах. Нонеча они обещали накопать что то действительно стоящее. По крайней мере конгресс требует найти сщета Путина. А раз Конгресс требует - Будут щщета! Ждём с нетерпениями. Киркоров приготовил свежие пустые контрабасы.....
Кстате а Путин выпустил Китов и Касаток? И Белух? Которых какие то сучки жывъём в Китай торговали? О це дилдо! Это вам не со страусами летать! Это кстате интересней чем его счета. Киты всётаки это вам не доллары. А жывые рыбожывотные!
Привет всем.
Борьба-это хорошо, по молодости, когда здоров, есть силы и запас времени в 3-4 десятка лет,(сила есть ума не надо),(своего добьемся-и все перебьемся!)
А в старости,(когда появляется :ум, мудрость и жизненный опыт) -не у всех, к сожалению,на 6-7 десятке лет,-нужно подводить итоги:чего добился, где совершил ошибки, как детей (внуков) уберечь от подобного.
Чозанах вообще китов отлавливать и касаток? Савсем ахуели эти жадные Анароты! Выпустить нах и ниипёт! Володька сказал решить до 1 марта... Сегодня 5. А они не выпускают. Охренели что ли?
Эволюция -она разная, в разных странах, вот, с юморком:
Главное в любой боротьбе всегда бороться ЗА что либо. А не ПРОТИВ чего либо. Фен-Шуй надо соблюдать. Боротьба ПРОТИВ всего плахова обречена изначально. надо бароцца ЗА фсио хорошее )))))
Доброе утро, повелители мира
«Вы сделали мой день» 👍😂
В любой школе, в каждом классе есть -бОтаны,умники-заумники.
Простые детишки их не очень...
Часто чморят, обижают, издеваются над ними.
И всё зависит от того-как себя поведет этот бОтан:если достаточно сильный-будет гнуть свою линию.Или пойдет по течению с остальными, или же будет чморим и обижаем-в школе, потом в институте, в армии, на работе...
Мир можно представить на модели "американской тюрьмы" из голливудского фильма про тюрьму и про криминал
В тюряге четыре группировки -
- НЕГРИТОСЫ (все качаются)
- ЛАТИНОСЫ (всех режут и все сидят на коксе который им перекидывают с воли)
- БЕЛЫЕ (ирландцы) - ВСЕ боксеры-профессионалы и пьяницы (ничего не боятся)
- АЗИАТЫ (тоже никого не ссат)
но над всеми ими - стоят НАЧАЛЬНИК ТЮРЬМЫ -охранники - в случае чего НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ штата
то есть - над всеми - стоит БОГ
Латиносы качают мазу перед ирландцами , ирландцы нажимают на негритосов,азиаты тоже отжимают свою часть власти и влияния
но вслучае чего - всегда может вмешаться НАЧАЛЬНИК и если чего там такое - может ввести нац.гвардию со слезоточивым газом и резиновыми пулями
" утверждают, что один из некогда крупнейших российских частных инвестиционных банков "Тройка Диалог" участвовал в схеме, посредством которой были "отмыты" около 9 миллиардов долларов."
А в чем "преступление"? Почему столь много времени наши и зарубежные "либералы" уделяют "черным" и "серым" схемам обращения с этой национальной валютой США?
Не потому, что это в первую очередь наносит вред экономике США, а не экономике других стран? Своего рода "финансовая диверсия" против государства США, как в свое время Гитлер, для того, чтобы подорвать экономику СССР во время Отечественной Войны, пытался наводнить рынок в СССР фальшивыми рублями - осуществлял не только военную, не только идеологическую, но и финансовую диверсию против Советского Союза?
Ведь зачем и почему Соединенные Штаты так пытаются везде насадить "демократию". Для того, чтобы люди в этих "демократиях" лучше и богаче жили? Отнюдь нет. Они это делают для того, чтобы обеспечить безопасность своей национальной валюте, которая является основой благополучия американских граждан, и основой могущества государства США. Не станет этой "основы", и не станет ни благополучия американских граждан, ни могущества государства США. Вот поэтому и лезут Штаты всех "осчасливливать" своей демократией, сиречь, своим долларом)))
>Доброе утро, повелители мира
>«Вы сделали мой день» 👍😂
Мы делаем дни. А ваш вождь и предводитель Парашенка сделает вам еще пять лет ))))
Оказывается: как мало надо некоторым, чтобы им "сделать" день)))
Некоторым детям, чтобы спрятаться от Жизни, достаточно... залезть под одеяло)))
мыслитель! вселенского масштаба!
Халё , шайземан!
Так что - В ГРЕЦИЮ мы непременно поедем
но только после нашей тотальной победы
не гостем и не туристом, а хозяином этого мира
а для этого надо ПОВОЕВАТЬ (c)
Даже не знаю как и прокомментировать то.
Ну, в апреле 1941 был такой воюватель, который очень любил Грецию и хотел быть хозяином мира. Адольфом звали.
Так греки оказались не лыком шиты. Греческое сопротивление было одним из сильнейших в Европе...
Эти то Дооооо... Ну чисто звери! Одними калготами только уматают врага. Сразу.
Одежда смешная у них, да.
Но Хытлера били добре на своей земле.
Не пожелали в супруги ему пойтить...
Немецкая операция по аннексии Греции называлась Марита. (Жена)
Есть еще более свирепые перцы... Эти уж как начнут воюваты... ой ёёёё. Сразу по два самолёта сбивают за одну вайну.
Вопщим нуинах на Грецию нападать. Тем более что Станбул они без нас возьмут.
Главреду надо непременно с кем то воювать! Палить из пушек, марширен, взвейтесь соколы орлами...
Теперь я понимаю, почему комбат после Лебедева сазал, чтобы питерских в батальон больше не пускали)))
Как ни как Питер - колыбель трех русских революций. Ленин разумно поступил, когда решил столицу перенести в древнюю Москву (чтобы четвертой революции не случилось, а то эти "культурные" и "интеллигентные" в культурных столицах тока и думают, как бы по кому "вмазать", а военным и прочим некультурным пролетариям с крестьянами потом отдувайся)))
Есть такая страная асобенность. Со времён помидорной войны с Турцией наблюдаю. Всё панимаешь ему ВМАЗАТЬ охота... То по Станбулу, то по Брюсселю.. Теперь вот до Салоников доипался. Ну Чисто Ястреб внатуре. Про таких раньше карикатуры в Крокодиле рисовали.
Хорошо что Путин пока держит Главреда на коротком поводке )))
А худой ушан с игрушечным мишкой на руках - это кто? США с Евросоюзом?
Эка их колбасит)))
"Как ни как Питер - колыбель трех русских революций."
Надо подсчитать, а скольких революций Украина уже была "колыбелью".
Три русские революции. Потом революция 1991-го года. Потом померанчевая. Потом - гидности. Что получается - уже 6 революций делала Украина? По-моему, они даже французский рекорд перекрыли. Больше всех революцинируют. Прям не жизнь, а перманентная революция какая-то.
В войске ЛНР служила танкистом (капитан) Свеьтлана Дрюк
Полюбила гармониста!
полюбила Украинского разведчика из ВСУ и сбежала в Украину прихватив секретные документы из своего штаба (благодаря которым ВСУ смогли уничтожить 10 танков сепаратистов-ополченцев армии ЛНР)
Света теперь готова дать показания в суде в Гааге против своих бывших командиров ЛНР.
вот чо ЛЮБОФЬ делает!
>Потом революция 1991-го года
Контрреволюция
толи революционеры, толи полюционеры. )) Хохлошайземаны, короче говоря! ))
Не!
Мостопоезд 829 с главным инженером Алексеем Захаровым - был ДО АРМИИ.
Там в Мостопоезде 829 (Ульяновск) руководство меня сильно не любило.
А вот в армии 81 отдельный батальон (Омск) меня комбат майор (потом подполковник) Беляков Александр Евгеньевич даже поперву первые полтора года -ЛЮБИЛ и покрывал кое-какие мои шалости и проколы с залётами
разлюбил он меня в самом конце - когдя мы наш главный объект МОСТ -путепровод черезж.д. пути ст.Комбинатская все-же построили
а ведь я по-сути был единственным инженером-мостовиком в путевом батальоне
мост построили - Лебедев стал ненужен - тут сразу и проколы и залёты и слабости оказались на виду и без прикрытия (едва на дембель без тюрьмы уехал!)
Это - зависит от "точки зрения".
Революция - скачкообразное изменение, в отличие от эволюции (постепенном изменении).
В 1991-ом году было скачкообразное изменение во власти: скачкообразно одни собственники сменили других собственников. Поэтому с точки зрения победивших "собственников" - это была "революция". А с точки зрения проигравших "собственников" - это была "контрреволюция". Но в отличие от французских "Реформаций", когда восстанавливалась прежняя власть прежних собственников, на Украине и в России не было восстановления власти прежних собственников (контрреволюции и реформации) - к власти пришли новые собственники.
Скачкообразное изменение в развитии. Собственники новые, а сущность их, как у старых. Вернулись к тому, что было - регресс, не развитие. Значит - контрреволюция.
Дрюк! Хорошая фамилия! А у разведчика Крюк? или Хрюк! - шайземаном никто из них не был! Предательство - оно всегда плохо пахнет! А то, панимаишь, стали размер корзины или елдака обсуждать на Ток-шоу! ))
Словоблудие. Сиречь. Онанизм словесный. Потому что никто никуды не вернулся. Вы не можете находясь в 2019 году вернуться в 1917 или куда либо еще. Глупость несусветная с любой точки зрения. Считать же периоды истории по смене собственника средств производства уххахаха. Изменение "собственника" в материальном мире это смех. Никто тут ни чем не владеет в принципе. И владеть не может. Ни средствами. Ни полсредствами. Не прочей блевотиной которой вы морочите голову постпотубертатным глупышам. Граждане толком не являются даже владельцами собственного тщедушного тельца. Не говоря уж об чём то еще. Хоть зараспределяйтесь.
Расскажи нам про нематериальный мир. Ато мы не в курсе. Что там по сводкам?
Хоть поперераспределяйтесь. Напридумывайте себе тысячу ярлыком и окружите себя любыми ИЗьМАМИ. Результат вашей никчёмной деятельности. НОЛЬ. Смерть всё спишет в ровный абсолютный НОЛЬ. Никакой Карел Готт и никакой Гегель эту проблему существования материального мира НИКАК не решит. Поэтому ВСЕ ваши потуги бесмысленны ЗАРАНЕЕ. Собственно мы это воочию наблюдаем ходом исторического прОцесса. Вы жуёте уже пережованное. выплюнотое и выброшенное снова тянете в рот жуёте и снова выплёвываете... Вот и вся ваша боротьба. Боротьба выплюнутых иллюзий... Хотя мне хочется сказать некультурнее.. Поедание высранного гавна.
>Расскажи нам про нематериальный мир. Ато мы не в курсе. Что там по сводкам?
Всё отлично. Пребывает в Вечности. Знании и Блаженстве. Прошлое и будущее отсутствуют. Присутствует вечное Настоящее. Канта. Гегеля и Маркса нет. Без надобности )))
Понятно. Ты тоже не фкурсе, значит.
>Прошлое и будущее отсутствуют
Эк, удивил. Их и в этом мире нет.
В развитии... чего?
Термины эволюция и революция относятся к многим сферам. Есть революции в науке, в технике, в искусстве, культуре, экономике. Есть их "постепенное" изменение, а есть и "скачкообразное" изменение... из эволюционное развитие, а есть революционное развитие.
Когда мы имеем ввиду привычные нам "политические" определения революций-эволюций, то в первую очередь отталкиваемся от того, что политика - это продолжение экономики. И политика - это борьба за власть. А власть - это то, чьи интересы, интересы каких основных собственников органы власти и ветви власти, и институты власти в первую очередь защищают, отстаивают и продвигают (в ущерб другим "собственникам"). То есть вопрос: "Кто кого должен "кормить" при данном политическом устройстве государства и при данной модели экономики.
В 1991-ом году у нас сменилась модель экономики вместе с основными собственниками, и с политическим устройством. Модель экономики стала "мировая", т.е. долларовая. Поэтому в нашей экономике основными собственниками стали тоже представители американской экономики, и политическое устройство государства стало защищать в первую очередь их интересы - интересы американских банков и банкиров.
>В развитии... чего?
Хоть чего. Вы, вроде, про общество толковали? Значит, в развитии общества.
>>Прошлое и будущее отсутствуют
>
>Эк, удивил. Их и в этом мире нет.
Этим удивить думающего гражданина не удасца.... Думающий гражданин не озабочен тем что здесь нет прошлого и будущего. Проблема думающего и атвецтвенного гражданина состоит в том что он прекрасно осознаёт что ТУТ НЕТ НАСТОЯЩЕГО. В принципе. мОмент настоящего тут ухватить не удаётся никому. Даже Хехелю! Шо странно... да. Иллюзия настоящего есть. А самого настоящего.... НЕТУТИ... От с этой промблемой бы Марксу порешать... Дык кудаж ему болезному ухахаа. Его и самого то уж нет. И не было. Кстате. Закавыка иллюхорности материального мира. Ити его в качель.
Опять же... Что мы подразумеваем под словом "общество". Если брать его "политический" аспект, то обычно под этим словом понимаем "общественно-экономические" формации (способ производства и способ потребления - какие слои общества и как "участвуют" что в производстве, и что в потреблении). Но есть еще и культурно-исторический аспект в определении "общества" - как определенных цивилизаций, имеющих свои определенные достижения отличные от других цивилизаций, и поэтому их характеризующих.
Не надо никаких моментов хватать. Зачем? Это как езда на транспортном средстве. Ты находишься в этой точке? Да, потому что я её проезжаю. Ты не находишься в этой точке? Нет, потому что я её проехал. И отрицать, что ты там не находился - бессмысленно, потому что ты там был. И утверждать, что находишься тоже нельзя, потому что рраз и проехал. Единство и борьба. Читайте Хехеля.
Берите общественно-экономический аспект. Потому как он в базисе. Культура - надстройка.
Нет, уважаемые!-
Борьба-это сложно, и долго, и поранить могут, а то ещё и убить!
Надо как в детстве-под НГ , Dad Moroz( подпольная кличка-Сам ты Клаус) придёт и исполнит самое заветное желание, одно.
Смотря с кем сравнивать? Если с Французами или Зеландцами - это одно, а с Югославами - другое! ПроПкаме меряться тяжело, а Сопротивлениием - подавно! ))
Хранцузы ваще оччаянно сопротивлялись. В вермахте служило в пять раз больше чем было маков внатуре включая цветы ))))
Французская дивизия СС "Шарль Мань" защищала Рейхстаг.
>Французская дивизия СС "Шарль Мань" защищала Рейхстаг.
Есть неплохие авторские воспоминания по этому поводу. Ги Сайера. Последний солдат третьего Рейха. Очень занимательное чтиво. Настоятельно рекамендую. Взгляд с той стороны. Тоже знаетели им там было временами жутко весело ))) Я прочитал с интересом.
>Французская дивизия СС "Шарль Мань" защищала Рейхстаг.
Забытый солдат Le Soldat oublié Жанр мемуары Автор Ги Зайер Язык оригинала Французский Дата первой публикации 1967 «Забытый солдат»[1] (фр. Le Soldat oublié) — книга о Второй мировой войне, опубликованная впервые в 1967 г. за подписью Ги Зайер (фр. Guy Sajer; фамилия читается по правилам немецкого языка); впоследствии автор книги, художник Ги Мумину раскрыл своё авторство.
Спасибо. По этому поводу (французы в СС) читал как в апреле 1945 в Берлине наши солдаты взяли в плен двух французов,защищавших самый центр Берлина. (в районе Бранденбургских ворот)
Сдали их в штаб. Там задумались ???????? и на всякий случай вызвали СОЮЗНИКОВ !!!!!
3 мая когда Берлин уже пал, приехали ...... ФРАНЦУЗЫ (от американцев) - и им отдали пленных
офицер французской армии ДеГолля спрашивает пленного - (по-французски) "почему на вас немецкая форма?"
СС-овец отвечает - (тоже по французски) "а почему на тебе американская?"
РАССТРЕЛЯЛИ
Главная книжка о Французско-Бельгийском Сопротивлении не опубликована. Звучать она могла бы так: "АнароТТы в огне - используй для дела все, вплоть до проПке некондиционной!" ))
Я думаю, что скоро Израиль и Бельгия объявят, что они вынесли главную тяжесть войны. А все смолчат, в тряпочку! ))
Почитай "Без награды" Ларри Коллинз. Про французское Сопротивление.
Еще можно "Крепость". Лотар-Гюнтер Буххайм.
Эх, герои повсюду! ))
Наши герои - это Молодая Гвардия, герои Краснодона. В парке нашем им памятник стоит. Цветы по весне опять принесу.
молодец, я тоже на 9 мая возлагаю цветы к памятникам. Цветов много - помнят люди своих героев! ))
Не стану даже заморачиваться. Французское "сопротивление" это просто абассака. Раскажите Белорусам про французское "сопротивление" . Хуй ложили французы на сопротивление в принципе. Три сотни несогласных от всей Франции в зачот не идут. Может они и были хероями. Но само по себе фразеологизьма о Французском "сопротивлении" вызывает саркастическую лыбу у любого мало мальски думающего человека.
Вот бьлять вся сущьность Французского "сопротивления"
Кстати примерно так же сейчас французы "сопротивляются" арабской оккупации.
"Берите общественно-экономический аспект. Потому как он в базисе. Культура - надстройка."
Тогда уж не "базис" и "надстройка", а "содержание" и "форма", если мы уже пользуемся инструментами и законами диалектического материализма. Экономика - содержание общественно-экономической формации, и оно воплощается в тех или иных "культурных" формах.
Но опять же, если следовать законам диалектического материализма, то и форма, и содержание они не существуют "независимо" друг от друга. Содержание влияет на форму... всегда. А форма влияет на содержание... тоже всегда.
Поэтому экономика влияет на культуру, а культура влияет на экономику. Это - двуединый процесс.
Блять нация основу обороноспособности которой составляет Иностранный Легион... Охуенно мне нравится в смысле сопротивления чему бы то ни было ухахах.
>Спасибо. По этому поводу (французы в СС) читал как в апреле 1945 в Берлине наши солдаты взяли в плен двух французов,защищавших самый центр Берлина. (в районе Бранденбургских ворот)
>Сдали их в штаб. Там задумались ???????? и на всякий случай вызвали СОЮЗНИКОВ !!!!!
>3 мая когда Берлин уже пал, приехали ...... ФРАНЦУЗЫ (от американцев) - и им отдали пленных
>офицер французской армии ДеГолля спрашивает пленного - (по-французски) "почему на вас немецкая форма?"
>СС-овец отвечает - (тоже по французски) "а почему на тебе американская?"
>
>РАССТРЕЛЯЛИ
История известная. Вогт её суть:
Генерал Леклерк (с тростью) принимает у американской стороны 12 соотечественников, служивших в дивизии «Шарлемань». На следующий день они будут расстреляны по его приказу без суда и следствия
6 мая 1945 года в Баварии в 30 км от городка Бад-Райхенхалль, 12 французов, служивших в дивизии «Шарлемань», и только вышедших из госпиталя после ранений, без сопротивления сдались американским войскам. На следующий день выяснилось, что 7 мая город передаётся в зону ответственности французских частей из состава войск генерала Леклерка. К месту передачи военнопленных подъехал генерал. Узнав, что солдаты в немецкой форме — французы, он пришёл в негодование и начал их всячески оскорблять, называть «Бошами» и «предателями». Когда же он произнёс слова:
«Как же вы, французы, могли носить немецкую форму?»,
один из пленных не выдержал и дерзко ответил:
«Так же, как вы, генерал, можете носить американскую».
После этих слов Леклерк взорвался и приказал расстрелять пленных. По одной из версий столь жестокий и противоречащий законам Женевской конвенции приказ генерал отдал, находясь под тягостным впечатлением от осмотра лагеря смерти в Дахау, где вроде бы Леклерк был накануне. Как бы то ни было, на следующий день, 8 мая, 12 французских СС-овцев вывели на расстрел.
По их просьбе с ними пообщался католический священник. Далее приговорённые наотрез отказались от завязывания глаз или «гуманной» стрельбы им в спину. Непосредственно перед казнью они начали петь Марсельезу и кричать «да здравствует Франция!», глядя в лица расстрельной команды. Ожесточённый «нераскаявшимися» строптивыми «шарлеманьцами», генерал приказал не хоронить тела, а оставить их на поляне. Только три дня спустя, по заявлению местного населения, их похоронили американцы.
В 1947 году немцы перенесли прах к монументу. У нескольких солдат удалось выяснить имена. Их выбили на гранитной доске, где изображён один из символов Франции «королевская лилия», и написаны слова «12-ти храбрым сынам Франции».
Вот фамилии тех, у кого нашли документы:
Оберштурмфюрер СС Серж Кротофф (фр. Serg Krotoff), потомок белоэмигрантов
Унтерштурмфюрер СС Поль Бриффо (фр. Paul Briffaut)
Унтерштурмфюрер СС Робер Доффа (фр. Robert
Гренадер Жан Робер (фр. Jean Robert)
Гренадер Раймонд Пайра (фр. Raymond Pairas)
Жак Понно (фр. Jacques Ponnau), звание не определено. Личность идентифицировали в 1979 году по фотографии
Фотка хромого Ле Клерка ( по мне так конченный пидор) который общается с пленными французскими ССовцами
Говорим об обществе, значит, базис и надстройка. Содержание и форма - общие термины. Форма содержательна, а содержание оформлено, да. Но что главнее - форма или содержание? Коммунизм (содержание) или высшая форма - полный коммунизм? Главное - коммунизм. Не будет коммунизма, не будет и полного коммунизма. Религия - изображение мира. Церковь - форма. Капитализм - содержание. Фашизм - форма.
Суть твоего бреда. ОНАНИЗЬМ. Именно этот ИЗЬМ подхзодит более всего по определению и по классификации к тому полному отсутсствию смысла что в итоге из тебя вылазит. Или из Маркса... Я извини не разбираюсь в сортах испражнений и результатах умственных поллюцый ухахаха.
Не разбираешься - не лезь. Три за своё понимание.
"По одной из версий столь жестокий и противоречащий законам Женевской конвенции приказ генерал отдал, находясь под тягостным впечатлением от осмотра лагеря смерти в Дахау, где вроде бы Леклерк был накануне."
В немецком плену во время Второй мировой войны находились как наши военнопленные, таки французские, английские и американские. Но условия содержания наших и наших союзников в немецком плену значительно отличались. Если наших союзников - немцы в своем плену содержали в человеческих условиях, рядовой состав привлекали только на небольшие хозяйственные работы (дежурство по кухне, уборка территории и помещений), а офицерский состав вообще не привлекали к работам, и даже позволяли сохранять их личное холодное оружие (шпаги, сабли, кортики, положенные им по форме), то советских военнопленных использовали на всех каторжных работах и с минимальным каторжным пайком - в таких условиях, что выжить в плену было возможно только наиболее сильным физически и духовно.
Во многом поэтому у нынешних французов такая "короткая" память к немецкой оккупации. Поэтому и делают из 12-ти своих карателей из состава карательных подразделений фашистских войс - СС "героев".
На каждый роток не накинешь платок. Если ты несёшь просто аццкую хуйню с какой же стати я должен не высказать своё мнение? Вся твоя Марксистская параша - полная хуйня. Её полное профанство доказанно жизнью и практикой. И даже это не главный аргУмент. Главный состоит в том что человек заменён в этой параше "обществом" интересы которого ставятся выше интересов собственно человека. Нахуй. Всю эту парашу в помойное ведро истории где она собственно и находится.
Утомляет ваше нелепое квохтание и оправданеие всего и вся полной пролетарской хуетой. Ваш марксизьм просран вами же. Причин этого просера. Очевидных любому. Вы видеть в упор не желаете. При этом настырно и нагло тулите здесь эту хуету единственной правдой жизни....
Если бы она таковой была.... Мы бы жили при коммунизьме давным давно всей планетой. Но поскольку это всего лишь вашь жалкий пиздёж... То иди как ты нахуй вместе с Карлой Марлой. Людбезный ))))
Затыкать еще оно меня будет. Чмо бля ухахахаха
Опять не поняли...
Вот была рабовладельческая общественно-экономическая формация у людей. Базис - один. А форма-культура - надстройка? А она была разная. В древней Греции - одно. В Риме - другое. В Египте - третье. В Индии - четвертое. В Китае - пятое. У Ацтеков - шестое, и так далее. Взять Феодализм... Опять же везде базис - один, а надстройки - разные. Капитализм - содержание одно, а формы - разные. И так далее. Точно так же и с Коммунизмом, который еще не был, и какой он будет - ни кто не знает. Это только... теория. И эта теория еще практики не имела и не имеет. Поэтому - как и что там будет - никому не известно. Но. Опять же опираясь на предыдущий опыт, и на известные Законы развития общества и человеческой цивилизации, то можно предположить, что если он и случится, то при одном и том же "базисе", то формы его могут быть совершенно различные - совершенно различные "надстройки" культурные и общественные.
Эта блять как иё..
Ухахахахахаха Московская Питипоколенная тётя с сиськами... Жена профЭссора... блеать.... Вот забыл как там её звали. Сиськи у ней были разного размера это я точно помню.
>Расскажи нам про нематериальный мир. Ато мы не в курсе. Что там по сводкам?
Скоро все попадут в рай!
Некоторые сдохнут, а россияне - в рай
Обесчал большой начальник!
Чего орешь, будто шайземан какой? )) Велосипед беженцы отобрали, что ли? Привыкай! ))
Хахлы при любом раскладе останутся в гавне. Так что тут хоть какая то у вас стабильность. Сидите. Наслаждайтесь ароматом весны ухахахах.
Там хуйпайми... То ли беженцы отняли самолёт... То ли халы гстиницу в Адессе... То ли выебали бабу... двух. ... Обеих... или их нет ни одной вместе с самалётом... Чувачелло запизделось так, что теперь никаких концов уже и не найти.... То ли Йулька.. То ли Жучка... То ли задавили кого машиною то ли наехали самолётом.. А уж кто кого выебал вообще не представляется возможным выяснить. Ну в таком случАе остаётся только на Путенга пинять. Ведь именно он в этом виноват. Да еще и выебал коготор. скорее всего. Возможно жучку. Перед Юлькой. Вместо Ленки... Олесю... ухахахаххахахахаха
Волосатый, че куришь?
Шайземан расстроен, дослужился от шютце до оберста, а дальше нет перспектив - старость и Тод! )) Толи было в Караганде - все впереди! ))
Так это вопрос прямо к тебе! Хуль ты тут несёшь поебень? Странно что тебе вдруг не понравилось когда точно такую же поебень адресовали лично тебе. Почему это ваызывает у тебя какие то вопросы? Почему мы ОБЯЗАНЫ твою поебень хавать а ты вдруг ттуткорчишь из себя неёбанную целку когда тебе той же самой ПОЕБЕНЬЮ ответили? Ну подумай на досуге. Штоли. Или выеби что нить. Ручку кресла.
Вас таких умников я смотрю развелось. Нести хуйню и делать в ответ оскорблённую невинность. Хавайте свою же блевотину. Зачем морщитесь?
Или блять нефкусно?
Не, не понял. Ну, разные формы и что? На то они и формы, чтобы быть разными. Иначе была бы одна "форма".
Коммунизм - нельзя сказать, что "не был". Полного коммунизма не было, а в форме социализма был.
Почему мы должны на вашу блевотину не реагировать и даже её обсуждать... А блять вы сразу делаете ФИИИИ... Как только вас макнули даже в гипотетику. Вы перестаньте делать из себя ниибаццо умников. Уникумов. Марксистских чревовещателей и прочих Анаротов. Вы или общайтесь равно. Или просто иддите нахуй размахивая цытатниками Мао )))))
Ничего собственно личного сейчас продемонтстрировано не было. Я просто тебя спародировал. Только и всего.
>
>Ничего собственно личного сейчас продемонтстрировано не было. Я просто тебя спародировал. Только и всего.
Питросян!
Причины просёра мы знаем прекрасно. Они, правда, не совпадают с твоими объяснениями, которые годятся только для младшей группы детского сада, потому что не объясняют вообще ничего.
И вопрос "может ли человек сформироваться как личность вне общества?" - уровня школы. Это там проходят. Напрасно ты прогуливал. Отсюда логически и вытекает - что важнее.
>>
>>Ничего собственно личного сейчас продемонтстрировано не было. Я просто тебя спародировал. Только и всего.
>
>Питросян!
Да, не отрицаю. Исполнено грубо и похабно. А что тыт тут демонстрируешь что ли верхА тонкой иронии? За что боролся - на то и напоролся.
Молодец, Волосан! Гнать его ссаными тряпками! Нах хаузе! ))
>Причины просёра мы знаем прекрасно. Они, правда, не совпадают с твоими объяснениями, которые годятся только для младшей группы детского сада, потому что не объясняют вообще ничего.
>И вопрос "может ли человек сформироваться как личность вне общества?" - уровня школы. Это там проходят. Напрасно ты прогуливал. Отсюда логически и вытекает - что важнее.
Ой блеать. Не надо снова этой хуеты. Человек не может сформироваться вне общества. Это понятно даже Анароту. Но в среде коммунистического общества он формируется не человеком, а ублюдком. Что мы наблюдаем по результатам вашей коммунистической евгеники. Вы нахуевертили Чубайсов и прочих ризеншнауцеров и теперь сука делаете оскорблённые лица и вопрошаете ДОКОЛЕ???? Это я должен вопрошать. Доколе вы будете ебеть мазга наивным людям своей убогой поебенью про принадлежность средств производства?
Они блять НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ НИКОГДА РАБОЧИМ. Ни при вас ни при капиталистах клятых. В этом суть вашего пиздливого лицемерия. Капиталисты тут хотя бы честны. Вы всё время и постоянно ПИЗДИТЕ. У вас нет абсолютных ценностей. Есть только соображения выгоды .... Интересам рабочего класса... ухахахах которы вами нахуй игнорируются сразу и целиком. Коестьянство объЁбано еще круче.... В общем и целом нет даже предмета для разговора. Уйди ты. Грудини ухахахах попей блять портвейну гишпанского. По пролетарски. Стаканами.
Валасня ёбнулась, понятно.
Какая хуй разница какими соображениями наёбывать дурачков? Соображениями капиталистической выгоды или соображениями пролетарского интереса... И то и другое жалкая пиздливая убогая попытка нахлорбучить реальность на свой сраный кактус. Третьего.... как ни странно ДАНО! Но вы увы неспособны его ни понять, ни принять. Но это в конце концов понятно. Высшие ценности - товар достаточно штучный. Не наблюдается же очередей за брильянтами в конце концов. Хотя все вроде понимают, что брильянты - ценность.
Ваше кредо - быдлом рулеванить при помощи ИЗМов всевозможных. Но беда в том, что быдла нонеча становится меньше. Что не может не радовать ))) Печалься. Пролетарий ухахахах!
>Молодец, Волосан! Гнать его ссаными тряпками! Нах хаузе! ))
Профэсор, не подхрюкивайте
>Валасня ёбнулась, понятно.
Ухахахахахаха! Скатился. Обычно только меня упрекали в атсутствии аргУментов и начале аскарблений. Ну хорошо что не я один такой ухахахахахахаха! Мне достаточно понятны твои убогие заблуждения. Поэтому не жди от меня никакой особой аргументации. Если человек упорот наглухо... Дак его просто нахуй послать гораздо прощще. Не вижу смысла в принципе с тобой базлать.
>>Молодец, Волосан! Гнать его ссаными тряпками! Нах хаузе! ))
>
>Профэсор, не подхрюкивайте
Но но.... Не надо пользовацца цытатами Самого в личных узкохохлиных целях. Сам имел в виду более расширенную трактовку.
>Поэтому не жди от меня никакой особой аргументации
Не жду, успокойся. У тебя её нет - ни особой, ни заурядной.
- Так, Алексей Максимович! Это вы пёрднули?
- Ну что, Влодимир Ильич, как можно?!
- Феликс Эдмундович, а не вы ли это воздух испойтили?
- Владимир Ильич, что Вы! Это не я.
- А не ты ли это Надюшеника, прибзданула?
- Володя! Ты что?!
- Гнать! Гнать этих ходоков к ибеньивой матери!
Вполне могу ответить тем же. и даже более твоя хуетень до заурядной не дотягивет сильно.... Тем более не подтверждена практикой. Фпизду в общем опять не хочу в эту парашу макаться все было сказано много раз. НАХУЙ вместе с Марксом!
хрюк!, майн кляйне шютце! хрюк!
Да, не макайся. Тебе ж не просто так было сказано - не лезь. Сиди спокойно, бойся китайцев.
Шютце -это РЯДОВОЙ - в СС
я знаю! Не штандартенфюрером его же называть! ))
>Да, не макайся. Тебе ж не просто так было сказано - не лезь. Сиди спокойно, бойся китайцев.
Ты мне. Хуйня краснопузая. Никак не можешь указывать спокойно мне сидеть дёргаться. Это тебе три ипотечки в гузне надо осваивать. Пролетарий хуев. Я то как раз тот кого вы ПИДАРАСЫ объебли в 17-м по собственному идиотизму. Но увы вам теперь пролетарий стал умнее и пролетать не желает. Если тебя гнетёт пребывание в Испаниях и потребления буржуйского портвейна стаканАми..... То меня мои сухари вполне устраивают. И из-за всяких убогих передастиов очередной раз собственную страну я просирать не желаю. Она мне простот нравится. Какого хуя я должен её спускать в унитаз из за зажравшихся ублюдков? Не имею таковых планов.
мне у них нравятся звания:
ШТЮРМАНН - ефрейтор
РОТЕНФЮРЕР - старший ефрейтор
Отчего ж не могу? Очень даже лехко. Сиди спокойно, Волосня, и грызи свои сухари. Никто тебя никуда не приглашает. И желания твои для течения общественных процессов значения не имеют. Вот, вообще никакого. Хоть там всё слюной заплюй.
кротенфюрер - предводитель кротов! Грамотное название!
Ахахахахаха! Ну точно так же не имеют значения то что ты называешь общественными прОцессами... Пока что ваш общественый прОцесс в виде как ты утрверждаешь целой огромной марксистской ГОРЫ.... Родил блять МЫШЬ в виде Грудинина... Которая бля при ближайшем рассмотрении оказалась вовсе даже и не пролетарским грызуном... Ну конечно Грудинин был не пролетарием он как бы это по вашему... Керенский.... Блеать. Но на историческом горизонте не наблюдается даже никакого сифилитика что мог бы занять место Мавзолейного трупца... в общем и целом вы конечно можете издавать мышыный пердёж в лужу... Издавайте. Клятый тиран не настолько брезглив чтоб даже морщиться от вашего мышыного пердежа .... Давай исполняй комаринского узххаххахах. Подтанцовывать правда некому... Привет однако товарищам по партии. Пидарку Ван-Хуесельсингу... Пожалуй что двое вас на просторах осталось. Пидарас-теоретик и просто тупой пидарас. )))))
не мыслитель,но словарный запас поболее чем у прахвессора.
во всяком случае отличаю оппонента от пропонента.ты,походя,обозвал валасана обитателем зоопарка...
я б на ево месте,тибя сожрал!
"Коммунизм - нельзя сказать, что "не был". Полного коммунизма не было, а в форме социализма был."
Согласен. Был и есть. Но в каких масштабах?
В масштабе одной отдельной какой-то семьи и был и есть. И в масштабе рода-племени. И в масштабах одного колхоза или кибуца. Или - бригады или артели. Таки формы "общества" с общим имуществом и самоуправлением без "государственной надстройки" были есть и будут. В этом теория Коммунизма ни как не противоречит природе человека и законам жизни.
Но ведь коммунистическая теория возникла не просто так? Она возникла как продолжение и критика из предыдущих теорий. Из английской экономической мысли и школы. Из французской социалистической школы. Из немецкой философской школы материализма и диалектики.... Маркс с Энгельсом просто развил эти мысли этих школ и соединил их в одну теорию. Получился исторический и диалектический материализм.
Приложив этот "инструмент" к теории и практики французский социалистов - почему у них ничего не получилось, почему их теория и практика оказалась "утопией" (теория неосуществимая на практике), то Маркс и Энгельс сделали вывод, что виновата во всем... частная собственность на средства производства. Именно она не позволяет всем людям максимально добросовестно работать и выкладываться по полной на полную катушку своих возможностей, потому что работать на "дядю" всегда менее производительно, чем на себя самого - любимого. А всегда было так, что побеждает та общественно-экономическая формация, где производительность труда - выше. Значит капитализм, где производительность труда выше чем в феодализме, и тем более при рабовладельческом строе, должен замениться другой общественно-экономической формацией, где производительность труда будет выше, чем при капитализме. Где люди будут добросовестнее и больше трудиться, чем на "дядю". То есть - где не будет "частной собственности". То есть - вся собственность будет "общей". При этом попутно решатся сразу множество других противоречий: между способом производства и способом присвоения, между городом и деревней, между умственным и физическим трудом и множество других противоречий, о которых до Маркса мечтали великие социалисты-утописты и гуманисты, начиная с Христа и других обожествленных человеков в Истории. И даже пытались это осуществить на практике (правда, у них ничего не получилось).
Оставалась только одна маленькая заковырка - воспитание нового человека. Такого, который не как раньше, и которого до сих пор не было в массе своей (единичные случаи были, конечно, и есть, и будут). Это такого человека, для которого высшей целью будет труд на благо всех. И такой человек будет только денно и нощно совершенствовать себя, чтобы еще больше трудиться для других, и еще больше приносить всем людям счастье. И в этом и будет заключаться главное счастье для этого нового человека. И, как только такой человек будет "создан" базисом и надстройкой, и это будет не "единичное" и даже не "массовое" а "поголовное" явление, то тогда и наступит.... коммунизм.
И вот эта "заковырка" с воспитанием нового человека и ставит всё учение, не смотря на огромные заслуги этого учения что в социальной, что экономической, что философской сфере - под большое сомнение.... А возможно ли вообще в принципе воспитание такого нового человека? Ладно, Марксу и Энгельсу еще было простительно в этом заблуждаться, потому что ни генетики тогда, ни законов наследственности и изменчивости, ни законов работы центральной и периферийной нервной системы еще учеными не было открыто и изучено. Но сейчас? Когда все это уже открыто? Как можно утверждать, что задача воспитания нового человека вообще выполнима? Ведь всегда будут нарождаться люди, для которых не добросовестный труд для для других, а добросовестный труд на себя будет большим благом и большей целью (я уже не говорю о тех, для кого вообще любой труд - в тягость, и им лучше вообще - баклуши бить, а не работать)))
>>Если тебя гнетёт пребывание в Испаниях и потребления буржуйского портвейна стаканАми..... То меня мои сухари вполне устраивают.
Испания мне например не нравится. Как и Италия, хуй знает почему. Греция нравится, наверное потому, что там распиздяи живут и все решаемо.
Для справки. Пидарасами можно вполне корректно считать индивидов ебущих доуг дружке мазга посредством стрючков Маркса и Энгелься сублимированных в консервные сочинения.... Честно говоря ебля друг дружки протухшими консервами даже старику Фрейду не могла прийти в голову.... Поэтому она пока даже не классифицирована как пидерастиия....
Хотя бы я лично дал определение такое. Пролетарская жопебля головы тройного ипотечника отповому торгавцу анальыми пользованными пробками посредством томика Ворела ухахахахахаха
>>>Если тебя гнетёт пребывание в Испаниях и потребления буржуйского портвейна стаканАми..... То меня мои сухари вполне устраивают.
>
>Испания мне например не нравится. Как и Италия, хуй знает почему. Греция нравится, наверное потому, что там распиздяи живут и все решаемо.
Цыгане. Анарот. Просто цыгане. От которых ты съебёшь через месяц начав вдруг креститься.... Двуперстно. ухахахахахахахахахахахахахах
ВиоРела... Очепятко ухахахах
ВлИлЛена... ептаваю... я бля с этими сифилитиками совершенно запутолся...
ВладиленА.... О точно ВЛАД И ЛЕН
Владилен ты Краснапуз ухахаххахахаха в рот тебя пацеловать сифилитиком! В полном собрании сочинений )))
Набухался шыштоль? Весна... панимаю. Это от того, что убеждения, желания и действительность входят в противоречие. Страшная штука.
Пролетарская жопебля головы тройного ипотечника отповому торговцу анальными пользованными пробками посредством томика ВЛАД И ЛЕНА
какой же всё таки долбоёб ты!!
канкретно рабочему ваське и петьке заводы не принадлежали,но добавочная стоимость уходила,как раз им ваське и петьке.да и всему народу.
или за 10 процентов я в пионерлагерь ездил,ни с того ни с сего?или папа и мама твои купили хату в ебенях за свои?
товарищ у меня три образования высших получил за бабки?про курорты за тридцать рублёв в сочи могу рассказать.ни одному валасатому подпиздышу капиталистов,это не было дано.про колхозы могу рассказать,люди до сих пор владеют колхозной землёй...не продают...
Ты, Валасан, молчи больше - за умного сойдёшь. Коммунисты в президентских выборах не участвуют. Только Валасан может вообразить себе коммуниста в качестве лидера буржуазного государства.
В 17-м исторический горизонт (с точки зрения валасанов) тоже был чист. Кто-то всерьёз воспринимал полотра десятка тысяч каких-то большевиков? Да, ни Боже мой.
>Набухался шыштоль? Весна... панимаю. Это от того, что убеждения, желания и действительность входят в противоречие. Страшная штука.
Послезавтра опять на федеральный зимник Арктика уходим.... Прощаюсь блеать ухахахаха. Весна относительная. По утрам -48- 50. Днём да. Жара -39
про валасатых пидорасов я очень доходчиво объяснял...это мнение народа...ево не проигнорируешь.
прежде всего ты предатель...той страны,а этой вы нихуя не сделали...
Хорошо что теперь то уж никто не допустит таких унылых проёбов. Зная вашу пидарскую сущность ))) Второй раз не пролезет. Ни выборами ни леварюцией. Никак. Заебали вы уже глисты истории ухаххаа.
у валасатых не бывает осеннего-весеннего обострения...заёб-их обычное состояние...может совесть на шести работах заебла?
каклчак также говорил...краснов,бандера,власов и гебельц....отсосали.
Миг, а нельзя писать поменьше? Это ж чёрт побери... Воспитается новый человек, никуда не денется. Новое бытиё - новое общественное сознание. У капитализма есть выбор, кроме как стать коммунизмом? Нет, потому что противоречия должны разрешаться. Они не могут существовать вечно.
«Когда аргУменты кончаются, и в методичке дальше подсказок не находится, можно услышать треск волосатых булок..»
В.Б.Треск
Надеюсь, не на вувазе...
Ума то хватает.
Зима в этом году суровая. Месяц назад приехал, было минус 52-57. И так держалось пару недель. Ебать... первые дни ходил фшапке без балаклавы. Потом сказали хуле ты, балаклаву одень. Одел. В результате два обморожения на ебле как раз по границам балаклавы...
И ветер 25-30 метров в секунду. Пурги особенной не было, пург не было вообще.
Тебя старое гавно я вижу сам факт работы заёбывает. Что в принципе не удивиьельно для лесного пожарного... Ну люди совсем тупорылые шли в минты. Полные дауны шли в ГАИ... оставшиеся единицы кантовались в лесных пожарных. Блять я это знаю не по наслышке. У меня специальность прописанная в трудовой Руководитель тушения Крупных Лесных пожаров. Я в Лесхохе отхуярил годков двенадцать. Так что я вашего брата ДЕБИЛА повидал ой ой... Но ты канеш выдающееся чмо. Иди пюрешки наебни голодающий пролетарий ухахахахахаха!
Это я еще мало написал.... Не всё вместилось, чем хотел аргументировать))))
Как блондин, сократил... умные и так поймут)))
Мороз и чистый воздух - вещь хорошая. Как тупым ножом полощут по еблу. Тока сопли льюцца из носа.
>Надеюсь, не на вувазе...
>Ума то хватает.
>Зима в этом году суровая. Месяц назад приехал, было минус 52-57. И так держалось пару недель. Ебать... первые дни ходил фшапке без балаклавы. Потом сказали хуле ты, балаклаву одень. Одел. В результате два обморожения на ебле как раз по границам балаклавы...
>И ветер 25-30 метров в секунду. Пурги особенной не было, пург не было вообще.
ПИЗДЖАНУТОЕ СОЗДАНЬЕ ухахахаххахахахаха балаклава плюс резиновые гандоны... Ты уебан. Я тебе даже ничего не стану объяснять.Кроме того впрочем что именно на УАЗе и хуярим. Подготовленном и сделанным уже по уму.
Балаклаву одевал.... ухахахахаххахахахаха сука ёбаный же дебил!!!!
А потом душевное призвание взяло своё и пошёл в фискалы?!
УА-ХАХАХАХА!!!!
Вы свои сомнения насчёт сознания уже раньше излагали. Можно было просто напомнить.
Да я изначально знал, что балаклава эта - гавно! Лучше с открытым лицом ходить.
тебе,новому говну,не понять...я всегда работал там,где нравится.всегда с удовольствием на работу.
а в лесных пожарных пидорасы не задерживаются.не климат им там.вот и ты съёб...
ну не капиталиста же гнуться? не хватало ищо зашквариться на старости лет.вам то гондонам лишь бы на большой хуй вскочить.
а некоторые имеют рабочую гордость.
ищо раз,с моими исходными данными и резюме,в народе,могу выбирать.и это в моём возрасте.
тебя используют и выкинут после пятидесяти...почему? а не тока в лесных пожарных вас не любят.
на увазик ты зря...двигло там надёжное...ищо при совке деланое,змз 409.
змз 406-409 это 90-е года, ну, люди жили при СССР, это правда, при совке 402 движок был на Волгах и Уфимский на Москвичах, на Уазеках тоже что-то типа Волговского ставили. Там было много модификаций в районе 100 л.с.
В декабре поехали на куст. Впереди камаз трехмостовый-вахтовка, он первым сел на перемете на все свои три моста. За ним мы, фсмысле начальник))) и водитель на мицу эл200. за нами охранники на вувазе-патриоте.
Так охранники с вуваза попросились к нам на мицу через полчаса. Холодно,грят... в вувазе. Там щели такие, что палец просунуть можно. Вуваз жестяным становится на морозе.
просидели часа три пока камацу-погрузчик не подъехал с большими калесами и не выдернул всю святую троицу...
воплотили в жизнь в 90-х.разработаны ранее.как армата например.
у товарища увазег...две печки.патриот имеецца ввиду.а старые,да,халодные...
Да там хоть четыре вебасты поставь, кузов хуевый, щелястый. Ну кка же так хуево можно делать машины. Даже по звуку клацанья дверей чувствуется.
Охранники то чего ездят. У них право на оружие, типа от медведей))) калашниковы. Бывший ОМОН Новоуренгойский.
Хотя летом по тамбейским речкам много кого ходют. Катера без огней, кто они, хуй знает...
Азерботы промахнулись немного. Им бы в Шанцы, да КПП 7-ой дивизии ВДВ штурмовать! Порезвились бы и разогрелись заодно. Правда могли бы покалечиться немного об саперные лопатки, например! Азергуты - это сила! Только фельдъегеря им не по зубам! ))
Жопаруки потому что, понятно же. Блоху подковать - это да, а банку с мотором на колесиках? Нет, не можно! ))
Дед мороз оккупировавший Северо-Запад США всё не хочет отступать, в связи с этим, предлагаю Вам угадать во сколько раз выросла цена на газ и электроэнергию в этих регионах.:
http://m.aftershock.news/?q=node/735476
Цены на спотовый газ непосредственно на Северо-Западе США, в среднем, выросли в 70 раз. Цена газа для доставки в г.Сумасе, штат Вашингтон, недалеко от канадской границы, подскочила до $ 200 и это самая высокая цена спота зафиксирована в США, сообщает Intercontinental Exchange Inc, притом, что в Нью-Йорке торги идут по цене $2,85 за миллион британских тепловых единиц. Цена на поставки в г.Сумасе связана ещё со сложностями в доставке, так как ещё не до конца восстановлен канадский трубопровод, эксплуатируемый Enbridge Inc, который взорвался в октябре 2018г.
175
Хохлы уже вымерзли, теперь пендосы😁
Пустил слезу ажно
а чё и не порыдать.
200 баков за спотовую цену и так вот обыденно.
завтра по 300 станет и станет совсем смешно.
но как же так. у них дороги, климат, инфраструктура, цивилизация намба ван и тут такие цены.
это как-то по-людоедски чтоли.
дон"т край, пелод! дон"т край!
а трамп чутка доллар расшатает ещё, в сторону ослабления, со своей благой целью. и спот по 200 будет уже выглядеть не таким и уж и дорогим...
а ежели при этом и рецурц не местный, а из клятого кувейта, например, так и ваще чуднО выходит.
Повелители мира, а се Сталина никто не вспомнил сегодня?
не, я лично не сталинист, а чё седня такого то?
если базар не за Кобу, а стеб, то да Германия великА. аве! аминь.
Каждый, кто Лашапелод, просит - дайте Шайзешрот,
Но, рука его пустая, ржет над ним сам АнароТТ! ))
Велика, но не Неделима! ))) Читай материалы Ялтинской коференции! Французы - победители! ))) Бельгийцев забыли! ))
Виски — это продукт дистилляции зернового спирта. Берут любое зерно (ячмень, кукуруза, пшеница), добавляют сахар. Некоторые виды сушат торфом: так, например, островные виски из ячменя приобретают дополнительные вкусовые качества. Дальше проходит процесс ферментации вместе с дрожжами — получается некая брага, которую потом просто перегоняют. Крепкий продукт в итоге разводят (или не разводят) водой, выдерживают в бочках, смешивают и так далее.
http://www.the-village.ru/village/food/true-or-false-food/342423-burbo
совершенно однозначно есть вкуснятинка из рода ВИСКИ.
и много больше гавнищща. тут, канеш, мнение Краскопульта не помешало бы.
но, как по мне, не как мастеру-джедаю алконаук, смею ПОКА думать, что вискарь, в основном - гавно.
кстати. то ли дело, немецкий шнапс.
вот по-моему идеально сбалансированный напиток.
всё при нём, крепкость, вкус, запах.
всё понятно с первого стакана.
сразу все сомнения отпадают - это, то, чем я хочу нажраться.
виски - "ОНО" не такой. сложные выгонки спирта, нюансы местности и вкус местных пбющих пойло довольно эксклюзивны.
эту шнягу продать не так и просто. а навязать вкус как прокладки олвейс или уаз патриот еще сложнее.
ниша забита..
а ведь с кока-колай, прости меня грешного, Господь, втюхивают.
Декалитрами, каждый вечер.
не смотря на кокаин и музыку которую играет кончита вурст.
все же лучше пить тренд - виск , чем кончита мартини. да?
металлика или нирвана.
кто (имел ввиду heroin) против спида:?
или против усталости?
а кока кола за что тогда? и закем?
Лучше боярышник
И полезно и недорого
пей на здоровье, мне не жалко!
Лекмич, зачем пендосы вошли в Афган?
А ЕС это единогласно поддержала?
пи-до-ры они все! (с)
>пи-до-ры они все! (с)
Вотэта понимаю! профессорский ответ!
Вот опять до двухсот не добили... что за привычка такая, дело не доделывать до конца.
>>Послезавтра опять на федеральный зимник Арктика уходим....
Ну какбэ это. Ждем репортаж. Осторожнее там. Зимники они такие, не мне тебе объяснять. Жопа полная.
Вопщем, доброго пути! Да.
Ну што за люди то?! Всё бросили и съеблись!
А еще борются за сайт высокой кулитуры апщения! Ну куда. Ну в какие вароты????
Пролетарскую леварюцию они понимаешь мутят. Идет грит Краснапуз работа у нас. Аха блеать. Работнички. Дуют портвейн с майонезных банок. Конспираторы хреновы. Барцы за народное щщастье... Ну как так можно то вести себя??? Это даже не Шариковщина. Это полное безабразие и чиорт знает што!
Всякий раз должен спросонья старина Валасан вставать. Кряхтеть. Пердеть и доделывать за вами ушлёпками недолеланное. Кая нах леварюция? Если вы нещасные двести каментов добить до ровного не можете. Пролетарии мать итить.
Ура товарищи! 200 грамм на рыло каждому прролетарию!