«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Он сказал, что на земле - мы построим людям счастье"
(ц) Серафим Туликов "Ленин всегда живой"
"Знал бы прикуп - жил бы Сочи"
(ц) Старинная народная нанайско-карякская мудрость
Первым государственным стратегом, прописавшим России её великую и конечную цель развития, англичане считали Петра Великого (Петра I)
Это они - англичане в XIX веке "сочинили" (якобы оставленное тайное завещание Петра) в котором прописывалось - ДОСТИЖЕНИЕ РОССИЕЙ ВЕЛИКОГО ТРАНС-ВСЕМИРНОГО МОГУЩЕСТВА (каким теперь обладают США)
Историки считают это "завещание" - ФАЛЬШИВКОЙ (предназначенной для того чтобы пугать цивилизованную Европу - агрессивной Россией), но на самом деле никто не знает правды.
Из логики реальной политики Петра Великого - как раз вытекает "ЗАКОНОМЕРНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ" такого документа.
Лично я - считаю что ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ САМА ИДЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНОЙ ПРОГРАММЫ (завещания Петра I) (в котором прописано достижение Россиею первостепенного всемирного величия) -
- если существует сама такая идея (пусть и придуманная англичанами) - то такое завещание (даже если его нет) -должно появиться!
И оно появилось, когда Ленин и Троцкий захватили власть в 1917 году
Только там в их программе говорилось не о достижении Россией позиции №1 в том мире - но там говорилось (Троцким и отчасти Лениным) что Россия станет "инструментом" - БОЕВЫМ ЗАПАЛОМ (керосином для костра) от которого загорится пожар мировой революции.
И если бы получилось и вышло бы по Троцкому-Ленину, то неизвестно ОСТАЛОСЬ БЫ ЧЕГО-ТО ОТ РОССИИ ?
и Столица мирового Коммунизма наверняка была бы либо в Лондоне либо в Цюрихе.
а "отработанную" Россию (как старую зажигалку) выбросили бы в мусорку.
Итак!
иДЕЯ.
Есть тактика,а есть стратегия.
То, что позавчера говорил Путин в Москве перед федеральным собранием - ЭТО ТАКТИКА.
Нет заключительной (глобальной) цели.
Она не только не обозначена,но она ДАЖЕ НЕ УГАДЫВАЕТСЯ.
"Рожать много детей"....
А ЗАЧЕМ ?
"увеличивать продолжительность жизни и качество этой самой жизни для пенсионеров"
А ЗАЧЕМ ?
Пока кто-то (вместо Путина) не сформулирует это самое "ЗАЧЕМ ?" - не будет единой идеи, которая сплотила бы и зажравшуюся элиту и вороватое чиновничество и весь подмятый под них народ
Есть тактика (в которой Путин - вполне преуспел)
Но есть стратегия глобальной прозорливости (и в этом Путина - НЕТ)
Как говорил древний грек?
Дайте мне точку опоры - и я переверну этот мир
А теперь квинтэссенция умных мысле-выводов из написанного выше:
Если ответить на вопросы "ЗАЧЕМ ?" (много детей) , (высокий уровень медицины) (дешевая ипотека)
если ответить на этот вопрос по витающей в воздухе логике - "моЛ. это ради хорошей жизни в России",то тогда -
будет убийственный контр-вопрос внутренних либералов - А НАЙУЯ ТОГДА ДЕЛАТЬ РАКЕТЫ "САРМАТА" и "АВАНГАРД" ?
если цель - "хорошая житуха" - то давайте как в период 2000 г - 2008 г !!!! жить с Западом мирно и может быть даже вступить в НАТО ?!
Ведь именно в период 2000 г - 2008 г выросли зарплатки и пипл пересел с жигулишек на форды фокусы-покусы!
Ракетки-то зачем?
Зачем Крым?
Зачем Сирия?
Надо не просто "увязать" эту логическую НЕУВЯЗОЧКУ - надо задекларировать РЕАЛЬНУЮ цель
Набравшись смелости и мужества сказать вслух то,от чего (несомненно) вздрогнет весь мир
НО ТУТ-ЖЕ НЕСОМНЕННО К НАМ ПОТЯНУТСЯ СОЮЗНИКИ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Как за чем... Ну Вы даёте... Для неуклонного роста благасостояния труждящщихся ухаххах. Для чего же еще ????
Странно вот что. Отдельно взятый индивид если спросить его А ЗА ЧЕМ ОН ЖИВЕТ? Обычно что то неЧЛЕНОраздельное начинает лепетать. В лучшем случае для детей чтоб они жили лучше нас бла бла бла.... На уточняющиы вапрос что с дитями то ясно А ТЫ ЗА ЧЕМ ЖИВЁШЬ? Хлопание глазами.... Блым блым...
И вот эти хлопающие глазами громадяне, не понимая в принчипе НАХРЕНА живут на планете они сами перемещают собственный антирес на эту тему в сторону Государства. То есть ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ИМ ОБЪЯСНИТЬ ЗА ЧЕМ ОНИ ЖИВУТ, ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ, ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ ДОСТИЖЕНИЕ
Чистой воды классический ИНФАНТИЛИЗМ. Недоразвитость сознания я бы сказал.. Собственно первый вопрос который должен задать себе любой человек по достижении потубертатного возраста... ЗАЧЕМ ... Ну или по крайней мере попытаться подумать. Поискать. Ждать ответа от Путина... мнда. Забавно канешне.
Если ответить на вопросы "ЗАЧЕМ ?" (много детей) , (высокий уровень медицины) (дешевая ипотека)
если ответить на этот вопрос по витающей в воздухе логике - "моЛ. это ради хорошей жизни в России",то тогда -
будет убийственный контр-вопрос внутренних либералов - А НАЙУЯ ТОГДА ДЕЛАТЬ РАКЕТЫ "САРМАТА" и "АВАНГАРД" ?
если цель - "хорошая житуха" - то давайте как в период 2000 г - 2008 г !!!! жить с Западом мирно и может быть даже вступить в НАТО ?!
Ведь именно в период 2000 г - 2008 г выросли зарплатки и пипл пересел с жигулишек на форды фокусы-покусы!
Ракетки-то зачем?
Зачем Крым?
Зачем Сирия?
Надо не просто "увязать" эту логическую НЕУВЯЗОЧКУ - надо задекларировать РЕАЛЬНУЮ цель
Набравшись смелости и мужества сказать вслух то,от чего (несомненно) вздрогнет весь мир
НО ТУТ-ЖЕ НЕСОМНЕННО К НАМ ПОТЯНУТСЯ СОЮЗНИКИ
НИКОГДА за весь период собственной истории Россия (за исключением советских 70 лет) не существовала и не жила для мирового господства. НИКОГДА. И ждать сейчас от Путина заявлений на эту тему... Их не будет. Дело здесь ни в какой ни в смелости и не в мужестве. Которые Путин демонстрировал не однажды. Но ждать от него декларации о мировом господстве России... Ну это просто невозможное дело. Россия не живёт ради Мирового господства и НИКОГДА не жила и стремиться к нему НИКОГДА не будет. Это просто дикая вещь для России. Она ни в одной столице мира которые в своё время ОСВОБОЖДАЛА не оставалась присутствовать. Какое господство???? Думайте дальше. Первая попытка МИМО. Даже не мимо а в противоположную от реальной цели сторону.
Согласен. Но в те самые 70 лет которые тебе поперек глотки стоят никакого мирового господства не было.
Не было его и в царское время. Русские мореплаватели предлагали царям кучу заморских территорий от берегов Австралии и Новой Гвинеи до Гавайев. Те неизменно отказывались, принципиально. Аляску сука и ту продали нахуй!
А счас могли бы на Гавайях отдыхать...
Какое мировое господство, о чем речь.
«Завещание Петра Великого» (фр. Le Testament de Pierre le Grand) — политически тенденциозная фальсификация, опубликованная в 1812 году на французском языке. По утверждению публикаторов, документ представлял собой стратегический план действий для преемников Петра Великого на многие века, с целью установления Россией мирового господства; ставилась цель «приблизиться елико возможно ближе к Константинополю и к Индиям». Данный документ получил широкую известность, ему посвящены сотни комментариев историков.
Программа действий наследников императора, согласно «Завещанию», содержала 14 основных пунктов и начиналась словами: «Во имя святой и нераздельной Троицы, мы, Петр, император и самодержец всероссийский, всем нашим потомкам и преемникам на престоле и правительству русской нации». Далее по пунктам перечислялись предписания:
Поддерживать русский народ в состоянии непрерывной войны, чтобы солдат был закален в бою и не знал отдыха: оставлять его в покое только для улучшения финансов государства, для переустройства армии и для того, чтобы выждать удобное для нападения время. Таким образом, пользоваться миром для войны и войной для мира в интересах расширения пределов и возрастающего благоденствия России.
Вызывать всевозможными средствами из наиболее просвещенных стран военачальников во время войны и ученых во время мира для того, чтобы русский народ мог воспользоваться выгодами других стран, ничего не теряя из своих собственных.
При всяком случае вмешиваться в дела и распри Европы, особенно Германии, которая, как ближайшая, представляет более непосредственный интерес.
Разделять Польшу, поддерживая в ней смуты и постоянные раздоры, сильных привлекать на свою сторону золотом, влиять на сеймы, подкупать их для того, чтобы иметь влияние на выборы королей, проводить на этих выборах своих сторонников, оказывать им покровительство, вводить туда русские войска и временно оставлять их там, пока не представится случая оставить их там окончательно. Если же соседние государства станут создавать затруднения, то их успокаивать временным раздроблением страны, пока нельзя будет отобрать назад то, что было им дано.
Делать возможно большие захваты у Швеции и провоцировать её на нападения, чтобы был повод для её захвата. Для этого разорвать все связи Дании и Швеции и постоянно стравливать их.
Всем российским императорам жениться только на германских принцессах.
Англия: добиваться всемерного союза.
Продвигаться на север к Балтике и на юг к Черному морю.
Как можно ближе придвигаться к Константинополю и Индии (обладающий ими будет обладателем мира). С этой целью возбуждать постоянные войны против Турции и Персии, основывать верфи на Чёрном море, постепенно овладевать как этим морем, так и Балтийским, ибо они нужны для осуществления плана — покорить Персию, дойти до Персидского залива, восстановить, если возможно, древнюю левантийскую торговлю через Сирию и достигнуть Индии как мирового складочного пункта. По овладении ею можно обойтись и без английского золота.
Австрия: открыто поддерживать союз, но втайне провоцировать против неё недоброжелательство, конечная цель — установить над ней протекторат России.
Вместе с Австрией теснить турок.
Провозгласить себя защитником православных в Речи Посполитой
>Ведь именно в период 2000 г - 2008 г выросли зарплатки и пипл пересел с жигулишек на форды фокусы-покусы!
>Ракетки-то зачем?
>Зачем Крым?
>Зачем Сирия?
Так жигулишек не стало. А покусы стали клепать и продавать в кредит. Как счас уазы.
Сирия затем, что у друзей там заводики есть.
Крым чтобы Украину дразнить, рейтинг поднять, ну и перед дарахими россиянами отчитаться, мол вон мы вам какую конфету преподнесли - "курорт". Правда по ценам в два раза выше Турции несмотря на курс доллара. При полной разрухе.
Да понятно что это фейк.
«Завещание» предписывает преемникам Петра вести непрерывные военные действия, путём войн и дипломатических интриг подчинить себе всю Европу, разделить Польшу, нейтрализовать Турцию и завоевать Индию, добившись, таким образом, полной евразийской гегемонии. Часть «заветов» Петра к моменту появления фальсификации уже «осуществились» (например, династические союзы с немецкими государствами, активное привлечение культурного опыта Запада, расширение выхода к Чёрному морю и раздел Польши), что и придавало большей убедительности остальным «планам».
Ваши "объясниловки" крайне беспомощны
фэйк-то фэйк, но в самую точку!
Как-то услышал умную весчь, и она мне понравилась....
Вот сейчас на Земле есть, условно говоря, 6 цивилизаций.
Это знаете, как говорят археологи, когда раскапывают что-то: "Это относится к палеолиту, к цивилизации такой-то. А это относится к бронзовому веку, цивилизации Древних Греков или Римлян, или Персов или Египтян, или Иудеев, или Готов, или Скифов, или Венедов, или Китая, или Индии. А это относится к Железному веку цивилизаций..." - и опять начинают перечислять...
То есть, цивилизации имеют какие-то общие для всех черты (цивилизации каменного века, бронзового, жедезного), но и имеют свои особенности, по которым их археологи и историки различают. По культурно-бытовым отличиям.
То есть, главным отличием той или иной цивилизации одного исторического периода является... культура ("культурный слой" при раскопках). А культура напрямую связана с... народом. Чем больше народа придерживается этой культуры, то тем она сильнее и влиятельней. Больше влияния оказывает на все остальные соседние культуры. Как сейчас бы сказали современные политики и политтехнологи - влияют своей "мягкой силой" - силой положительного примера. Соседи перенимают этот "передовой опыт", и в результате русские под влиянием культуры Римской Империи становятся поляками. А немцы под влиянием норманской культуры становятся англичанами. А сборная солянка на просторах Северной Америки под влиянием англосаксонской и иудейской культуры становятся... американцами.... Народы одни перестают быть самими собой и становятся или частью другого народа, или - другим народом.
То есть, когда мы говорим о "народосбережении", то в первую очередь мы говорим о количестве людей - носителей этой культуры (язык, традиции, искусство, религия... - культурный "код").
Если мы говорим о достижениях той или иной цивилизации, то в первую очередь говорим о её научных, технических достижениях и культурных достижениях. И о её многочисленности.
>Ваши "объясниловки" крайне беспомощны
Давайте ваши. Че нить про сакральное значение Пальмиры для рюзьскава мира.
Петр не был "писателем" (вроде Ленина)
Петр так быстро помер, что даже не успел объявить наследника!
и Меньшиков (подсуетился) и протащил в спальне где только что помер Петр - протащил на трон Екатерину (кстати, свою бывшую любовницу)
Петр не оставлял завещания и СПАСИБО англдийским писателям, что так хорошо сформулировали нам то, что не дописал нам Петр
)))
Зачет. Вы их урыли своими железобетонными аргументами и логикой.
Статья умная. Лебедев умный.
Волосан и Атанор глупы. Оба.
Борода тоже умный.
МИГ29 тоже умный.
Если честно, Петр хотел, чтобы Европа была представлена во вверенной ему России не только в пределах немецкой слободы Кукуй, что в Лефортово. Писатели типа Алексея Толстого постарались представить ситуацию так как будто до Петра в России были только медведи, сиволапые крестьяне и тупые бояре в горлатных шапках. На самом деле иностранцев было полно еще со времен Ивана Третьего особенно итальянцев (очень кстати прогрессивного чувака, которому сильно не повезло с сыном).
Но только при Петре первом они получили ВЛАСТЬ. В совершенно чужой им стране.
А что не так с этим самым Рузьске миром от которого тебя прям перекорячивает? Что тебе твою поганую пасть то сводит при слове РУССКИЙ? Нет ну понятно что ты чурка.. Но твоё чурочное благополучие обеспечено только лишь тем что так ненавистные тебе русские сделали тебя РАВНЫМ себе. НО. Не учли правда что шакалы и падальщики никогда не изменят собственной природы. Что единственная мЕчта подобных тебе ничтожеств может не простираться далее чам бармен в советском валютном баре ухахахахахах! Ебать. Вот ты мне смешно сделал то.... И вся твоя "объясниловка" беспомощна тем, что никаких мотивов кроме нелепого желания материальной выгоды ты в действиях России не видишь. Это просто выше понимания твоего мозжечка убогово. Что могут быть какие то другие мотивы. Лицемерная отрыжка совкового мышления. Когда свистели про равенство и братство а быть хотели Барменами в валютном баре ухахахахах.
На русское национальное в России ставить нельзя. Россиямногонациональная страна. Есть СОВЕТСКИЙ НАРОД и много национальностей. В Германии сейчас одна национальность - немцы НО НАРОДА ДВА - гдр и фрг. Разные менталитеты.
Ставить на государство - тоже нельзя, потому что государство - ЭТО ИНСТРУМЕНТ а не самоцель.
С рюзьским миром не так то, что экспортируя его на другие территории, уничтожают на своей.
И вообще это чисто пропагандонское понятие. Придуманное политтехнологами за бутыткой вискаря в Ницце.
"Петр не был "писателем" (вроде Ленина)"
Как-то по молодости попалась мне книга "Дипломатия времен Петра Великого". (Если кому попадется - рекомендую почитать. И хорошо написано, и познавательно весьма).
Так вот там были приведены разные Указы Петра. Блин. Там же язык такой, что современному человеку процентов 80 не понять. Сейчас так не говорят и не выражаются. Ведь еще не было Ломоносова с его реформой русского языка. И не было Пушкина с его реформой русского языка. И не было большевиков с их реформой русского языка.
Понятное дело. Лебедев умный. Спорить тут сложно. Единственно что как бы не знает цели. Хочет спросить у Путина. А Путин в ответ..... про то что мол ККАААААК ЕБАНУ НАХУЙ ПО БРЮССЕЛЮ ВО ТОГДА И АБАСРЁТЕСЬ!
Что взывает у Главреда закономерный вапрос. А зачем надо по Брюсселю ебашить? У Путин молчит. И более того даже не говорил ничего по поводу Брюсселя. Но все слышали вроде...
Да. Ну у Вас спрашивать по поводу ЗАЧЕМ живёте глупо. Вы миортвый подтухаете в Мавзолее...
А остальным то почему Путин должен разьяснить ЗАЧЕМ они живут....
Путин пока не набрался мужества прижучить мироедов вроде Сечина-Чемезова-Грефа. Но если он озвучит великую цель,котораяуже шилом выпирает из мешка, то будет объединяющая всех цель и идея. А пока эта лыбящаясяв зале масса маслолицых чинуш послушала-послушала и пошла по своим кабинетам делать свои делишки.
>С рюзьским миром не так то, что экспортируя его на другие территории, уничтожают на своей.
>И вообще это чисто пропагандонское понятие. Придуманное политтехнологами за бутыткой вискаря в Ницце
Украинскими надо полагать политтехнологами? Чот от русских нет никаких пояснений по поводу этого понятия. Еврейские в основном распинаются да хахлы. Да нерусь всякая типа тебя.
По поводу барменов - это была шутка конечно. Хотя как шутка. Это просто новая муха для тебя. Как на рыбалке меняют цвет мух или блесен, когда рыба перестает брать )))
У этих политтехнологов нет национальности. Но жить они предпочитают не в России. А придумывать для России.
"Что взывает у Главреда закономерный вапрос. А зачем надо по Брюсселю ебашить? У Путин молчит. И более того даже не говорил ничего по поводу Брюсселя. Но все слышали вроде..."
Я что-то пропустил? Разве Путин что-то подобное говорил? (Это вроде у Мао было: Врезать по штабам)))
Мне кажется, что Путин всегда говорит о "равноправном партнерстве" и о "равноправной торговле". Мне кажется, что это - правда, потому что наши олигархи в большей степени заинтересованы в равноправной торговле и партнерстве, чем их западные коллеги.
Западным их коллегам нынешняя ситуация и так позволяет стричь купоны из своего монопольного положения в Мире, а вот нашим олигархам нынешняя ситуация - мешает это делать.... Чужой монополизм мешает им стричь свои купоны своих сверхдоходов.
>Путин пока не набрался мужества прижучить мироедов вроде Сечина-Чемезова-Грефа. Но если он озвучит великую цель,котораяуже шилом выпирает из мешка, то будет объединяющая всех цель и идея. А пока эта лыбящаясяв зале масса маслолицых чинуш послушала-послушала и пошла по своим кабинетам делать свои делишки.
Вы, лежали бы себе збагойно. Не оствечивали. По поводу персоналий. Почему кстати у Вас не вызывает никаих вопросов отсутствие таких видных персонажей из этого длинного списка как Березовский, Ходорковский, Гусинский.... Такие дела с кондачка не делаются. Где вообще у вас пролетарская логика? Сгнила вместе с Ленинским умищщем? Если Путину хватило мужества прижучить мироедов более высокого полёта, то почему вы ему отказываете в нём по поводу того же Грефа или Чемезова... Сошек гораздо более мелких и ничтожных? Что там у вас в мавзолее слышно по поводу наезда на ВШЭ? Или там у вас тишина по этому поводу?
По моему Лебедев не спрашивает Путина "зачем"? А сам отвечает на этот вопрос за Путина. Лебедев закономерно просит вас увязать инициативы по повышению уровня рождаемости с ракетами Сармата и Авангарда с Посейдоном.
"Русский мир - это не про нас. Мы русские люди, но это не значит, что мы россияне. Позвольте нам иметь свою точку зрения на мир" (с)
"Считающие, что Беларусь -часть Русского мира - забудьте.
Мы свою землю никому не отдадим. И за моей спиной стоят сотни, тысячи вооруженных людей" (с)
Президент Белоруссии А.Г.Лукашенко. 2015 г.
Повторю вслед за Лебедевым. Если самоцель пенсии, деторождаемость и дешевые ипотеки, то зачем Сирия? Сидели бы на жопе ровно без Крыма и без Сирии и удешевляли бы себе ипотеку!
>"Что взывает у Главреда закономерный вапрос. А зачем надо по Брюсселю ебашить? У Путин молчит. И более того даже не говорил ничего по поводу Брюсселя. Но все слышали вроде..."
>
>Я что-то пропустил? Разве Путин что-то подобное говорил? (Это вроде у Мао было: Врезать по штабам)))
Пропустили не то слово. Дорогой Миг. Ваще непонятно где вы шлялись когда это является по мнению Главреда главным тезисом обращения Путина к Совфеду. всё остальное - жалкий популизьм. Вот. Извольте. У НАС. Все ходы ЗАПИСАНЫ:
А чем Сарматы с Авангардами мешают рождаемости?
Правда есть одна неувязочка. Президент говорит, что денег овердохуя и хватит на все, от сарматов до брюхатых бап.
Премьер министр говорит, что денег нет, советует всем держаться и затянуть пояса.
А чиновники рангом пониже вообще говорят, государство не просит никого рожать..
>Сидели бы на жопе ровно без Крыма и без Сирии и удешевляли бы себе ипотеку!
Крым понятно. А что, у Вас Сирия есть? В каком виде позвольте поинтересоваться? Пощупать можно?
"Лебедев закономерно просит вас увязать инициативы по повышению уровня рождаемости с ракетами Сармата и Авангарда с Посейдоном."
А за тем же, зачем свою "русскую цивилизацию" потеряли поляки, когда попали под власть Папы Римского, и из русских стали поляками.... Не смогли мечом и щитом защититься от Крестоносцев (кстати, своих собратьев по Крестовым походам), вот и не смогли сохранится как русский народ (с русским языком и русской религией). Одна культурная сущность (русская) - ушла, а другая культурная сущность (польская) пришла.
Это - историческая закономерность. Если какой-то народ хочет сохраниться как народ, то он должен иметь возможность силой оружия себя защищать. Если не может силой оружия себя защищать, то уходит с Мировой сцены, как до этого ушил в небытие многие великие цивилизации. Растворились в толще веков и в других народах.
Так и Украина, если она на уровне властей и политиков решила отказаться от своей "русскости", будет "европой", то это неизбежно приведет к тому, что такого народа, как украинцы через какое-то время не будет. Перестанет существовать.
Если этому примеру последует власть и политики России, то через некоторое время не будет и русского народа.
>Повторю вслед за Лебедевым. Если самоцель пенсии, деторождаемость и дешевые ипотеки, то зачем Сирия? Сидели бы на жопе ровно без Крыма и без Сирии и удешевляли бы себе ипотеку!
Пазвольте. Неуклонный рост благосостояния именно вы признали самоцелью. В силу скудоумия или еще по каким то причинам мне неведомо. Но ЭТО ВАША самоцель а не моя и уж точно не Путина ухахахаха. Главред просил целей. И озвучил свое предположение что цель России мировое господство. Но это смешно. Если бы у России были такие жалкие цели )))) Она давно бы их достигла я Вас уверяю. Мы по два раза Париж захватывали и по три раза Берлин. Не говоря уже о прочих столицах. Была бы такая цель - так давным давно уже была бы Парижская волость и Берлинская Губерния у России.. Я попросил у Главреда второй попытки, но он как то съехал плавно с темы.....
А я тупой по признанию САМОГО Ленина... Поэтому сам цель России озвучить не могу. Пытаюсь Вас вывести ... А вы мне всё время про пенсии втираете ухахаха. У вас лично цель жизни выйти на пенсию?
>>Сидели бы на жопе ровно без Крыма и без Сирии и удешевляли бы себе ипотеку!
>
>Крым понятно. А что, у Вас Сирия есть? В каком виде позвольте поинтересоваться? Пощупать можно?
Не всё можно пощщупать Анарот. Если чего нить не то пащщупаешь например из любопытства - то можно и по ебальнику схватить ухахахаха
>По моему Лебедев не спрашивает Путина "зачем"? А сам отвечает на этот вопрос за Путина. Лебедев закономерно просит вас увязать инициативы по повышению уровня рождаемости с ракетами Сармата и Авангарда с Посейдоном.
А зачем отвечать на Путина на вопрос.... Не зная точно что может Путин по этому поводу сказать? Он хоть раз вякнул про Русский мир или про Мировое господство? Давайте цытату. Вместе почитаем. Наш дорогой Главред вообще услышал в послании Путина одному ему послышавшийся город боевой славы Брюссель... Давайте так. Давайте попробуем логически. Цель государства проистекает из совокупности целей его отдельных граждан. Так? Вот вы как отдельно взятый гражданин какую имеете цель жизни? В чом она заключается позвольте проблюбопытствовать? Можете сформулировать в трёх словах?
"У НАС. Все ходы ЗАПИСАНЫ:"
Что-то не так записано. С искажениями)))
Что-то Путин очень долго объяснял и разъяснял, чтобы его превратно не поняли, что это - Если только ВЫНУДЯТ, что только как ОТВЕТНАЯ МЕРА НА РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ....
А получается, что всё равно его превратно поняли)))
Может со слухом не у всех хорошо? Или с глазами? Или еще с чем-то?)))
Получается, что Путин пытался Западу сказать, что не надо мериться писками, а надо равноправно торговать друг с другом. А на Западе услышали (и наши либералы тоже), что Путин призвал Запад помериться письками, сказал, что у нас она всё равно больше... А вот про равноправное партнерство и равноправную торговлю не услышали.
Довольно вольная интерпретация чужих слов. Поднаторели мозгопромыватели на Западе со времен создания фейков о "Завещании Петра". Прогресс на лицо)))
Я не знаю. Я на Главреда сразу полез залупаццо.... Понимаю что не по рангу. Но ничо с собой поделать не магу. Где гаварю Путин назвал Бруссель? К тому же если он вообще имел в виду Вашинхтон (хотя и о нем промолчал) А Главред мне и говорит..... А ты грит КТО ТАКОЙ?!
>Получается, что Путин пытался Западу сказать, что не надо мериться писками, а надо равноправно торговать друг с другом.
И тут же посадил какого то перца со странной фамилией Калви))) о котором до этого никто слыхом не слыхивал.
А тут вдруг об явили чуть ли не главным инвестором России. Зачем, непонятно.
Создали общественное мнение, что инвесторОв в России сажают...
Сменить Льеж на Брюгге? Хм, почему бы и нет! Фиалкову на Вирер? Вот.
А Дзуриллу с Городницким на кого?
На Холечека с Митяевым!
Ты тоже немножечко, политтехнолог! Мысленно! )) Хочешь быть политтехнологом, но жажда наживы ведет тебя на Диксон! )) 4 день пурга качается над Диксоном! ))
"И тут же посадил какого то перца со странной фамилией Калви))) о котором до этого никто слыхом не слыхивал."
Не. Оно то понятно, что идеальных мужчин среди политиков нет.
Если вспомнить, и то наши политики и бизнесмены не чурались отказываться от покупки мяса из Польши. И не по причине того, что там сносили памятники нашим воинам - освободителям Польши (как-то неправильно вообще воевать с памятниками солдат вообще, а тем более солдат, которые освобождали, в частности). Конечно, официально не по этой причине, а по причине... свиного гриппа, нарушений технологий и прочих сан. эпидем. норм. Ясно, что свиным гриппом воспользовались как поводом, а причиной была - русофобская политика Польши. Аналогично было и с рижскими шпротами, и с молдавским и грузинским вином.... То есть, когда возникали трения политические между государствами, то и наши не чурались пользоваться экономическими санкциями для решения политических проблем (а, значит, и экономических - продвижения своих товаров и услуг на другие рынки других стран).
Но нынешние санкции экономические не наша страна и не наша власть инициировала. Их инициировал Запад. Причем по вполне надуманным предлогам. Что со Скрипалями, что с Украиной, что с Керченским проливом. (За Сирию могли бы тоже "предъявить", но там у них самих рыльце в пушку - сами в отличие от нас влезли туда незаконно - свергать законное правительство, а не с террористами воевать, что четырехлетняя их бесполезная и безуспешная война и доказала наглядно).
О чем это говорит. Да наши не белые и пушистые. Не овечки, которых можно легко съесть. Но и западные страны нельзя считать белыми овечками.... Те еще волки. Сожрут любого - и не подавятся.
А с волками жить - по волчьи выть. Или вы хотите, чтобы мы были бедными и несчастными овечками - и пусть нас едят любые волки западные?
Путин и говорит, что мы не овечки. Тоже волки. Давайте договариваться. Как волки. Как равные с равными. А Запад - не хочет. Он не хочет с Россией договариваться. Он считает Россию овечкой, которую можно съесть.
Согласен, что есть люди, которые тоже желают этого - быть съеденным европейскими и американскими волками. Думают, что таким образом станут "частью его". Станут. Но временно. До первого посещения туалета.
Сечин отчитывается перед Дартом АнароТТом, перехват:
Расходы «Роснефти» на добычу нефти составляют около $3,1 на баррель, заявил глава «Роснефти» Игорь Сечин в ходе встречи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
«У нас так называемые расходы на lifting costs составляют порядка $3,1 на баррель. Это первый результат в мире среди публичных компаний», — сказал Сечин, слова которого приводит пресс-служба правительства РФ.
Он пояснил, что у российских компаний в среднем расходы составляют около $5 на баррель, у западных компаний – до $17.
Сечин также отметил, что несмотря на все санкционные ограничения, компания осталась самой быстрорастущей в глобальной отрасли.
По словам Сечина, в 2018 году «Роснефть» увеличила объём поставок моторного топлива на внутреннем рынке на 4%, примерно до 28 млн тонн. В 2019 году эта тенденция сохраняется.
«В настоящее время мы по отношению к прошлому году увеличиваем поставки на внутренний рынок от 10 до 15%», — отметил он.
Глава «Роснефти» также отметил, что капитальные вложения компании за прошлый год составили 1 трлн рублей. Это примерно 7% всех инвестиций в стране, подчеркнул он.
как дети...ей богу.
если у меня твои деньги хранятся,как ты можешь быть волком?как ты сможешь диктовать мне,если твоя лесопилка без меня не будет работать?
ваши...наши...да нет среди капиталистов наших.и ваших нет...они все заодно,делают одно общее дело.
Так понимаю Простаков опять обрушил сайт..
Чем диспут отличается от дискуссии?
Последний аргумент в диспуте: шахматной доской по еблу.
А в дискуссии вообще нет последнего аргумента.
Пиздит как дышит. А он не уточнил откуда он этот триллион взял?
Онорот. Кая нах дискусия. Смари суда. Главред сказал что целей у страны нет. Зоебись. Я говорю в ответ. Вы чтоб определить цели страны должны чотко понимать цель своей жизни. Так? Из целей жизни всех индивидов в стране возникает само сабой цель страны. Логично излагаю? Блеать. Так вот. Йобаный рот. Я пытаюсь выяснить хоть у одного сасайтника в чом цель его жизни. Все даже не в отказ а ваще затыкаются нахуй. Если этот вопрос заткнёт и тебя то я только за )))) гыгыгыгыгы.
Итак блеать. В ЧОМ ЦЕЛЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ????? Простой вапрос.
Каким образом, атанорушка? Зачем ты наводишь напраслину, будто житель Брюгге какой? Китайская ничья в шахматах ))) это не наш метод! Хотя как-то раз в Универе я сдуру сел играть блиц с Александром Халифманом - он тогда был чемпионом мира по молодежи по шахматам и студентом матмеха ЛГУ. Силен бобер! Слил я, но драться не полез! ))
Ноют ноют Путин азвучь.... Чо куда же мы идём..... кде же наша ниибаццо цель.... Откройте мне векиии..... Простой вопрос в чом цель собственного существования вызывает странный затуп. Если вы не знаете цель собственного существования.. Кова хуя вы тогда доеблись до Путина с целью страны????
Домик в Греции, Моника Белуччи на посылках, уважение межгалактических анароТТов! )) Цель у него сформулирована. ))
Главред просит Путина поднять ему веки ))))))
чучело ты , Атанорушка. Правильно тебе под зад коленом в таможне дали, а то развалил бы всю службу, проПкаме! )))
21 февраля Владимир Владимирович подписал указ о призыве военнослужащих запаса на военные сборы.
Вопрос к патреотам сасисосайтникам: кто получил и кто пайдет?
Ась?
Или с грыжей липовой в тылу?
Сайт весел. Минут сорок. Это факт.
>21 февраля Владимир Владимирович подписал указ о призыве военнослужащих запаса на военные сборы.
>Вопрос к патреотам сасисосайтникам: кто получил и кто пайдет?
>Ась?
>Или с грыжей липовой в тылу?
Тебе суко всенепременно надо в патризаны пройтись. Перед Грецией это самое оно. Чтоб дымоход развальцевали под новые демократические правильные пробки ухахахаххахахаах
>Итак блеать. В ЧОМ ЦЕЛЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ????? Простой вапрос.
Первые вопросы под протокол:
- дата рождения
- место рождения
- цель рождения (???)
Сходи , послужи по молодецки. Проведи диспуты как правильно: разгружать люминь или грузить чугуний! ))
По твоей ВУС "хлеборез" на сборы не призывают так что расслабь сфинктер ухахахахахаха
не цель рождения, а по чьему заданию? ЦРУ , Моссад, нужное подчеркнуть или указать иное.
Ну если ты допустим дожил до стадии разложения печени от алкоголя и не имеешь представления ЗАЧЕМ жил... то я хуй знает как тебе поможет в этом ответ Путина в чом цель страны ))
Вы за себя отвечайте, за меня не надо.
ТАК природа захотела, почему - не наше дело, для чего - не нам судить! Вымысел - не есть обман, замысел , еще не точка! ))) (с)
)) люди спросят, скажут, что помогал детям! ))))
Задавая вопрос надо знать на него ответ.
Вы интересуетесь у остальных для чего они живут, какова цель их жизни?
В контексте звучит, что Вы это хорошо знаете.
Знаете их цели, и наверняка знаете свою.
Можете озвучить свою Цель и своё предназначение?
>По твоей ВУС "хлеборез" на сборы не призывают
Я тоже так думал. Грю вы ебанулись какие сборы я ж хлибарес. А оказалось таки да. Без отрыва от работы, лишними часами правда оплачиваемыми.
Взаимодействие с органами по охране госграницы.
И как ты будешь взаимодействовать? проПкаме финикуов заманивать в засады? Нехорошо! ))
Атанор, Коммерсант сегодня написал, что Росфинмониторинг оценивает теневую экономику в 20% от ВВП. И это без пРоПкеторговцев, скорее всего! Моща! ))
"как дети...ей богу.
если у меня твои деньги хранятся,как ты можешь быть волком?"
Как ребенок, ей Богу....
Что? Это когда-то кого-то останавливало от начала войн реальных, а тем более финансовых и экономических?
Вон все власти в Европе не то, что деньги хранили, и торговать торговали, даже все поголовно родственниками были друг другу? И что? Это кого-то остановило накануне Первой и Второй Мировых войн?
И вообще это когда-то в Истории кого-то останавливало? Да, бывало, заключали династические браки и союзы. Экономические "браки" и союзы. Военные. Политические. Но, когда интересы захватить и прихватить чьи-то ресурсы, интересы "будущей выгоды" возникали на горизонте, то класть клали со всеми приборами и на "вклады" и на "детей" и на прочих "родственников".
Чего вытаскивать этот "детский" аргумент, что у них так дети, у них там вклады - как они посмеют вдарить по своему "кошельку"? Не посмеют. Посмеют. Еще и как. Вся История этому учит (конечно, кто Историю учит, а не считает, что "голодомор" - это геноцид украинцев).
>Статья умная. Лебедев умный.
>Волосан и Атанор глупы. Оба.
Вы, Владимир Ильич, если честно тоже на самом деле не производите впечатление шибко умного как о Вас писали.
По высказываниям если судить, маленько пыльным мешком стукнутый.
На Вас блядь за 95 лет одного консерванта перевели на такую сумму, что, извините, пять таких как Вы купить можно было новых.
А Вы еще выкобениваетесь тут и имеете наглость ярлыки навешивать.
Ну ка марш обратно! А то к Надежде Константиновне сунем.
"Задавая вопрос надо знать на него ответ."
Это в диспуте или в дискуссии?
На мой взгляд, когда ребенок своему отцу задает вопрос: Почему - то вряд ли знает ответ - что ему скажет папа)))
Ну а по поводу вопросов-ответов что-то на эту тему писал еще великий Омар Хаям
Смелый может весь путь быстро пройти.
Мудрый знает - куда надо идти.
Но ни тот, ни другой весь путь не пройдет.
Только Богу известны эти пути.
Сегодня Линусиничичка останется у меня в общижитии на ночь ночевать. Она сказала что хочит поздравить меня как защитника отеческва по полной программе.
по полной программе это минетт и анал !?
не будем впадаться в подробности )))
Не сломайте кровать.
Путин не велит отпускать ни американского бизнесмена Кевина Килви, ни 34 украинских моряков . Это симптоматично.
>И как ты будешь взаимодействовать? проПкаме финикуов заманивать в засады
Дак разберусь как нить..не первый раз. То го и чс, то нарушителей ловют. То кокойты нападения липовые.
Ты лучше за себя скажи.
А то неловко получается.
Либерасты -белоленточники налоги плотют.
На военные сборы ходют.
Фкрым летают.
Отечественными авиалиниями причем.
По стране летают раз 40 в год.
Уазик правда не покупают. Потому что на это извините столько денег нет.
А потреоты - про налоги умалчивают.
Как речь заходит о сборах прикидываюцца белобилетниками и дряхлыми.
Фкрым не летают.
В основном в Австрию да в Финляндию.
СтранноВАТА? Не правда ли?
Даже жалко становицца иногда Владимир Владимировича, что у него такие поклонники-голосуватели.
Вчера Владимир Соловьев всерьёз говорил о возможности убийства Петра Порошенки своими же службами безпеки. Это им выгодно????
Вчера было 5 лет с расстрела "небесной сотни"на Майдане.
Путин и Песков бойкотируют это дело. Молчок, как будто и нет ничего.
На фронте с ДНР активность. Стреляют из пушек.
Путин поступает по Петровскому принципу. Надо дать возможность западным правителям до конца довести свою идею, чтобы очевидная глупость этой идеи наглядно видна стала всем. Даже тем, кто её задумал.
Санкциями и русофобией, и антипутинизмом Запад рубит сук, на котором сидит сам. И либерализм в экономике, и демократию во власти, и свободу прессы, и независимые суды, и разделение ветвей власти и всё прочее, на чем базировался их рост и благополучие, и на чем сейчас продолжает базироваться. Рынок, честная конкуренция, минимальное вмешательство государства в бизнес и в жизнь людей.
ты - надЁжа и опора! На тебя вся надежда! ))) Я уже затухаю, старость побеждает! Нрав становиться гнуснее! ))
Миг, Волосан же не ребёнок, который задаёт вопросы из природной любознательности.
Уверен, что вопрос задан для направления дискуссии в интересное для него русло, поэтому поддержим и заслушаем со всем вниманием.
То то же блядь.
А Валасатый?
У него вроде вус героический кокойты. Типа минер.
Спецыалист по установке мин опосля сытного обеда.
Допускаю, что Главнокомандующего не остановит наличие детей приближенных в стране-мишени.
Но эти приближенные будут влиять на мнение Главкома и влиять на ситуацию с учётом своих интересов.
Поэтому наличие детей и денег в стане потенциального противника, как фактор, нельзя умножать на ноль
>Миг, Волосан же не ребёнок, который задаёт вопросы из природной любознательности.
На этот счет имеются некоторые сомнения.
>Задавая вопрос надо знать на него ответ.
>Вы интересуетесь у остальных для чего они живут, какова цель их жизни?
>В контексте звучит, что Вы это хорошо знаете.
>Знаете их цели, и наверняка знаете свою.
>
>Можете озвучить свою Цель и своё предназначение?
Разумеется могу )))) Более того. Ваша цель и предназначение от моей не очень сильно отличаются.. Но я жду хотя бы гипотетического усилия от Вас в этом направлении. Хотя бы ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о цели собственного существования. Хотя бы намёк.... Увы и ах. Ни один из сосайтников даже не вякнул на эту тему ))) Все делают вид что вопроса не прозвучало вовсе. Хорошо хоть Вы если уж не ответили за себя то переадресовали мне... ))) Но опять же. Я ведь не Путин чтоб Вам обозначать Ваши собственные цели жизни... Неужели нет даже примерного представления ?
>>Миг, Волосан же не ребёнок, который задаёт вопросы из природной любознательности.
>
>На этот счет имеются некоторые сомнения.
Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14).
Аминь.
>>Миг, Волосан же не ребёнок, который задаёт вопросы из природной любознательности.
>
>На этот счет имеются некоторые сомнения.
Ухахаха ты нечаяфнно желая пёрднуть в лужу неожиданно поднял вполне правильную Волну )))
Детям свойственна простота, непосредственность, особая реалистичность души. Мир фантазии и мир реальности зачастую не имеют у детей четких границ. Осваивая окружающий мир, они тут же творят что-то новое, воспринимая свою фантазию ничуть не менее реально, чем мир вокруг. Дети способны ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ реальность. Это же касается и времени. Вспомните, как долго ребенок осваивает наши привычные временные категории. Он уже хорошо говорит, многое знает и помнит, но, например, «вчера» и «год назад» для него одно и то же, прошлое живет в настоящем, а настоящее у дете не довлеет над будущим. Можно сказать, что образ детского мышления - это образ будущей жизни в вечности. Даже не так... Это ОТРАЖЕНИЕ в детском сознании истинной РЕАЛЬНОСТИ.
Интересен ли детям Путин и цели которые он обозначил для страны? Сильно сомневаюсь. Но если вы просто понаблюдаете за детьми из под тишка.... Собственно они Вам могут задать гораздо более ясные цели. Просто надо уметь смотреть ))))
Проще говоря... Детское сознание не имеет категорий прошлое и будущее.. ДЕТИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЖИВУТ В ВЕЧНОМ НАСТОЯЩЕМ. Как раз в той его интерпритации которая описывает Царствие Небесное (не люблю применять именно этот термин, но так для Вас понятнее ) Дети олицетворяют собой существование в ВЕЧНОСТИ, ЗНАНИИ И БЛАЖЕНСТВЕ. При чом понятие ЗНАНИЕ заменяет им собственная ВИЗУАЛИЗАЦИЯ реальности. Дети просто МЕНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ НА ПОДХОДЯЩУЮ ИМ. На Истинную реальность а не придуманные взрослыми ограничения и рамки. Дети олицетворяют собой принцип ПЕРВИЧНОСТИ СОЗНАНИЯ НАД МАТЕРИЕЙ. Если Вам это угодно принять и понять ))) При чом в Вашем конкретном случае. Анарот я вообще сильно сомневаюсь что Вы способны понять о чем щас Вам пытаются...
"Поэтому наличие детей и денег в стане потенциального противника, как фактор, нельзя умножать на ноль"
Согласен. Ситуация, как в русской поговорке... И хочется, и колется и мамка не велит.
То есть, ситуация до определенного момента, до определенного времени может оставаться устойчивой. Но наступает момент, когда "хочется" и "колется" превышает "мамка не велит". И тогда понеслась езда по кочкам.
Эх, атанорушка, аспиды могут задать вопрос: Под какой фамилией работаете? ))) И что говорить? Петров и Васечкин? А если это нагличане? ))
" Дети олицетворяют собой принцип ПЕРВИЧНОСТИ СОЗНАНИЯ НАД МАТЕРИЕЙ."
Мне нравится наблюдать за детьми в песочнице. Особенно за теми, кто еще совсем маленькие, и на которых еще не оказало воздействие ни родительское воспитание, ни школьное, ни двора, ни друзей, ни телевизора, ни гаджетов.... Естественное поведение маленьких людей....
Кто-то спокойно играет сам. Кто-то играет с другими детьми. Кто-то всех задирает и обирает у них игрушки, а кто-то своими игрушками делится с другими детьми. Кто-то строит куличи, а кто-то подходит и их топчет....
И я вот думаю.... А вот когда вдруг настанет то время, когда ни будет над человеком ничего давлеть, как над этими детьми. Ни семья, ни государство, ни общество, ни экономика, ни политика, ни образование, ни воспитание - ни че го. То как себя будут вести люди?
И мне кажется, что люди тогда себя будут вести как эти дети. Кто-то будет делиться с другими игрушками, а кто-то будет у других их отбирать. Кто-то будет строить, а кто-то разрушать. Кто-то будет других обижать, а кто-то - защищать.
То есть. Будет тоже самое, что есть и сейчас среди людей.
Достаточно легко понять принцип первичности сознания просто наблюдая за детьми. Более того не впадая в детство можно развить вполне "детское" сознание. Когда АБСОЛЮТНЫЕ ценности навроде любви становятся ценнее и значимее чем например миллион долларов и Греция. Объясните ребёнку ценность миллиона долларов. Он не поймёт. Любому ребенку проще на миллион долларов насрать вместо памперса. А вот отнимите у него материнскую любовь... Он будет реально несчастен. Именно эти принципы заложены в заповеди Будьте как дети.
Но всем глубоко в принципе насрать на любые заповеди. Всех почему то гораздо более интересует.... Куда же ведёт нас Путин... ухахаха. Уверяю Вас. Путин. Как Христианин. И как человек имеющий очень знающего духовника..... НИКУДА ВАС НЕ ВЕДЁТ. И даже не собирается. Пока вы сами не поймете куда сопственно идёт сам Путин )))
"Объясните ребёнку ценность миллиона долларов. Он не поймёт. Любому ребенку проще на миллион долларов насрать вместо памперса."
А еще интересно наблюдать, как переходя из одной песочницы одной группы детсада в другую - более взрослую, меняется и поведение детей....
Так уже начинает просматриваться и родительское воспитание. То есть, к врожденным особенностям поведения ребенка (более активный, менее активный; более жадный, менее жадный; более любопытный, менее любопытный; более смелый, менее смелый... и так далее) уже накладываются и отпечатки родительского воспитания. По детям уже можно делать представление и по их родителям.... Если девочка любит повоображать, то приходит мама тоже такая же воображулистая))) А, если мальчик любит всех других детей обижать, то за ним приходит папа - тоже любящий скандалы устраивать всем по всяким пустякам)))
Мысль про детей интересна, наблюдения достаточно остры и тонки.
Упущен один вопрос - ответственность.
Дети не отвечают ни за свои слова, ни за поступки.
Этого от них до поры до времени никто и не ожидает.
Говорить о том, что Путин нас никуда не ведёт, и никуда и не собирается вести, потому что он очень христианин и ребёнок в душЕ, несколько странно.
Это выборная должность - Президент страны, и заступая на эту должность предполагается, что взамен на оказанное доверие берётся определенная и немалая ответственность.
Это общественный договор такой.
И законы.
Хочешь мечтать о вечном, быть глубоко верующим - прямой путь в монастырь.
мда...для лётчика ты слехка туповат на бытовом уровне.воевать никто не будет.ищо раз спрашиваю,твои яйца в чужих руках,как ты собрался сопротивляться или залупаться?штобы поставить тебя в удобную позу,не требуется приложения сил.и сам не вякнешь...деньги,те же яйца...
кого останавливало...хех...
Поведение детей меняется в соответствии с изх "взросление" То есть по сути с процессом обуславливания ДУШИ относительно ТЕЛА. Взрослея дети обуславливаются ТЕЛОМ и их ВИЗУАЛИЗАЦИЯ реальности посредством сознания меняется.. На общепринятые истины. В чом они? Да в том что "Я" есть это тело. Дети так себя не позиционируют изначально. Изначально они ведут себя так что "Я" является их СОЗНАНИЕМ. Посредством которого они формируют истинную реальность.
Взросление детей.. это извините процесс приземления сознания. Это формирование привычного. Взрослого материального ( я бы сказал большевистского ухахах) миорощущения. В этом смысле дети - существа из иного мира. Из мира РЕАЛЬНОГО. Пришельцы в наш мир ИЛЛЮЗИЙ ))))
а украина?
от него кровопролитиев ждали,а он чижика съел-Ц. из басни.
>>Задавая вопрос надо знать на него ответ.
>>Вы интересуетесь у остальных для чего они живут, какова цель их жизни?
>>В контексте звучит, что Вы это хорошо знаете.
>>Знаете их цели, и наверняка знаете свою.
>>
>>Можете озвучить свою Цель и своё предназначение?
>
>
>Разумеется могу )))) Более того. Ваша цель и предназначение от моей не очень сильно отличаются.. Но я жду хотя бы гипотетического усилия от Вас в этом направлении. Хотя бы ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о цели собственного существования. Хотя бы намёк.... Увы и ах. Ни один из сосайтников даже не вякнул на эту тему ))) Все делают вид что вопроса не прозвучало вовсе. Хорошо хоть Вы если уж не ответили за себя то переадресовали мне... ))) Но опять же. Я ведь не Путин чтоб Вам обозначать Ваши собственные цели жизни... Неужели нет даже примерного представления ?
Мои цели достаточно просты и ясны. Не готов так же красиво и высоко сформулировать. И в формулировках и в базисе они, судя по всему, расходятся с Вашими. Базисы точно расходятся.
Жаль, что на мой прямой вопрос о Вашей цели, хотя бы декларативной, Вы уклонились от ответа.
Давайте начнём с базиса?
Ваш базис - это, несомненно, Абсолют.
Мой несколько проще - я не обсуждаю наличие или отсутствие Абсолюта, но исхожу из предпосылки, что человек - социальное животное.
Мда, пожарник, ты слегка туповат на бытовом уровне. То есть совсем не знаешь, когда люди воюют.... Когда буча начинается, то пофиг - где яйца и где деньги. Там уже другие инстинкты срабатывают.
Что? Люди не знают, что в казино играть нельзя? Знают. Но ведь играют.
Что? Не знают, что нельзя вступать ни в какие финансовые пирамиды? Знают. В большинстве своем - знают. Но ведь вступаю.
Вот точно так же и с яйцами и деньгами....
Тебе по морде дадут, то ты будешь смотреть - сколько их и на сколько они тебя сильнее?
Уверен, что тебе уже будет в этот момент пофиг. Пока по сусалам не дали, то это еще будет иметь значение. А вот когда дали - то пофиг. Там уже ни страха, ни боли нет и не чувствуется.
Неплохо. Приятно с понимающим человеком общаться ))) Возражу. Путин не ребёнок конечно. И как мы наблюдаем - вполне свою ответственность перед Страной понимает. Ну и конечно он не монах ))) ХОТЯ. Его эволюция духовного сознания вполне заметна со стороны. Осознавая свою ответственность он растёт как духовная личность. В конце концов он же не бросает Вас на произвол судьбы ))) Все эти обращения к Федсобранию да и вообще его деятельность мало напоминают монашеское отречение. Согласитесь. Он как раз общественный договор выполняет. Общество вполне себе сыто. Накормлено. Никто с голоду не дохнет. Конечно и не жирует в массе своей. Да и нет в этом необходимости... Вопрос Главреда сегодня в том что он ждёт от Путина... А что же теперь ДАЛЬШЕ?! С вполне с децкой наивностью...
Так вот ребята. Блеать. А дальше Вам надо перестать быть инфантильными дебилами и хотя бы примерно в относительной сытости и относительном нормальном достатке... ПОПРОБОВАТЬ ПОНЯТЬ А ЗАЧЕМ????? Цель собственно в этой сытости что ли этом достатке? Этого для человека хватит? Теперь этот достаток необходимо силами государства неуклонно наращщивать? До каких пределов? Я так лично думаю что пределов для Анаротов нет в принципе. Вам нужен беспредельный достаток? ЗА ЧЕМ??? Еще и еще раз я задаю этот вапрос. В чом блеать смысл этого беспредельного достатка?
...... что человек - социальное животное......и исходим из этого,как биологический вид стремится к выживанию,а это и здоровое потомство и способность развиваться дальше,не ущемляя себе подобных.ибо-люди.
Чудило ты на букву М!!!! ))) Знай про это! )) Просто ТУПОЙ ПРИпездень, хотя все-равно с 23 февраля! )))
лётчик.ты совсем тупой!?никто не будет давать тебе по морде!!!дают по морде сопернику,врагу наконец.
в нашем канкретно обсуждаемом случае,ты сам сделаешь что тебе скажут.
понимаешь-сам!!!
эээ,дятел.не лезь во взрослый разговор.ботанег сраный.
Если человек - социальное жывотное. То собственно чего вы хочите? Ну нате Вам достаток. Ну давайте займёмся его неуклонным ростом. Но увы. Если вы принимаете жывотную филдософию то достатка Вам буде всегда мало. Вчера Вам было мало одной машины Жыгули по очереди... А сегодня мало кого устраивает два корейских джыпа. Да еще и необходимость их содержать. Это жуткий сорциальный диссонанц.
Вот например въетнамцы могут в силу собственной азиатости ездить на мопЭдах... А у нас езда на мопЭде - это предосудительная глупость! Почитайте комментарии нашей ресурсной макаки блОндина когда он отчитывает меня за то что на мопЭде хочу поехать. Ухахахах Это выше его понимания. Это стыдно и неприемлемо. Вот собственно и весь расклад. Жывотное сознание означает что нестыдно спиздить на новы Мерседес... Стыдно ездить на мопЭде.
И вот эти люди испрашивают у Путина целей? Вы делаете мине смешно ))))
уровень растения...сейчас есть свет и вода и хорошо....человек и государство,тем более должно думать о будущем...для последующего выживания...
Пошел ты нах, тварь! Миг не ровня тебе! Он гвардии полковник , а ты ефрейтор хренов, как говоритбся: Лучше дочь проститутка, чем сын Стармос! (с) Стармос - это флотский ефрейтор! А ты еще и сучара, тьфу на тебя, скот! ))
мопед ни при чём,не выдумывай.все претензии к тебе,што ты эгоистичный пидор и коньюктурщик.такие гондоны как ты пойдут по головам,што для бандеровца,обычная вещь.
как бы ты не маскировался.
Волосан - нормальный человек, бандеровцы это ты и Атанор, местами. Когда закусит удила! ))
ты вообще вроде целый профессор?а долбоёб уникальный,убейся нахуй об стену...всё равно только серешь на земле.
ну и миг от тебя недалеко.разница между вами,только в наполнении словесного поноса...
Если Вы Испрашиваете у Путина целей находясь на платформе того что человек - социальное жывотное.... Буде те ли Вы способны принять его ответ.. Исходя из того что он не считает ни себя ни вас жывотным в принципе ))))
малацца!лизни ищо кого нибудь в очко.связать двух слов не можешь,а туда же---прахвессар.
долбоёб ты по жизни...
>Волосан - нормальный человек, бандеровцы это ты и Атанор, местами
Бехеровка? Или сливовая?
"в нашем канкретно обсуждаемом случае,ты сам сделаешь что тебе скажут.
понимаешь-сам!!!"
В нашем конкретном случае мы обсуждали вопрос, что аргумент, что война не начнется потому, что там деньги, там дети - детский и не выдерживает ни какой критики, потому что в Истории ни когда не срабатывал. А ежели он никогда до этого не срабатывал, то почему сейчас должен сработать?
Ты объяснил на своем примере, что человек так устроен, что ссыт. Всегда.
А я возразил, что не всегда. Бывает - ссыт. А бывает и в драку лезет.
В Истории было по-разному. Франция во время Второй Мировой - зассала и здалась, хотя имела самую сильную на тот момент сухопутную армию на континенте. А СССР не зассал. И вступил в драку.
Поэтому аргУмен, что человек и государства всегда ссат - не верный. Не всегда.
Люди чаще всего ситуацию примеряют на себя - как они поступят в той или иной ситуации. Наши либералы эту ситуацию примеряют на себя - они бы - зассали. Поэтому для них это обычный и как бы достоверный аргумент. О поэтому именно они его и приводят.
А сегодня этот либеральный аргУмент озвучил ты. Я просто высказал свое мнение, в чем ошибочность этого либерального взгляда - он в Истории не подтвержден ни чем.
хорошо...пойдём с другой стороны.озвучь мне причины,зачем на нас пойдут вайной.какие такие ништяки нужны?один художник с бальшевизьмом боролся...тем обьяснил.хотя это не совсем так.
скажи лётчек,что им от нас нужно.или нам от них.канкретно...
не крути жопой...
мда ...аналогий ты не проводишь.
я в ужасе....и эти люди защищали страну!?с такими лётчиками(прав валасан) у советского союза шансов не было...
>Волосан - нормальный человек, бандеровцы это ты и Атанор, местами. Когда закусит удила! ))
Трынц тынц тынц... бандеровцы - это те кто не считаясь ни с чем стремятся всегда быть барменами в Советском валютном баре )))))) Для достижения этой СВЯТОЙ цели в принципе можно ВСЁ. Даже убить какого нить не вполне свидомого претендента. Наш с Вами пробкочный друг и его светловолосая подружка исходя из этого определения истинные и самые щщирые Бандеры ухахахаха. Кстате именно поэтому Анарот например корячит ебло называя русский мир РУЗЬСЬКЕ... Исключительно по причине своей бандэровской сущности. Сала Валютбарам!
Конкуренция и основные собственники. Че тут непонятного.
нет.люди на одной поляне...нет никакой конкуренции.
немного не то толкуешь.штоб быть бандеровцем,надо валасато ненавидеть свой народ,отрицать успехи и восхвалять проёбы.ну и по мелочи...ты их все знаешь...
>хорошо...пойдём с другой стороны.озвучь мне причины,зачем на нас пойдут вайной.какие такие ништяки нужны?
Все ништяки уже разобраны. Многие еще в земле лежат не подозревая что уже.
Блондин, я придерживаюсь классического марксистского взгляда на причины войн.... Все войны ведутся только по одной причине (поводов может быть разное множество, но причина - одна) - все войны ведутся за обладание ресурсами (земля, вода, природные ископаемые, люди, деньги, пашни, леса, пастбища, воздух, солнце, моря, порты, знания, культура, религия, идеология - за всё то, чем обладав, можно получить конкурентное преимущество над другими, а потеряв - это преимущество потерять). От обладания или необладания ресурсами зависит "будущая выгода" - как ты сам, и как твои дети будут жить завтра. Будет у них солнышко над головой, будет им что на хлеб намазать, да и будет ли у них этот хлеб?
И поверь, это намного важнее для людей (да и не только для людей - для всего живого на Земле), чем сегодняшняя и сиюминутная выгода (где деньги сегодня, и где яйца сегодня). Даже маленькая птаха бросается на крупного хищника, чтобы защитить свои яйца в гнезде. И ей пофиг, что она может погибнуть сейчас. Для неё будущее - важнее.
Ф чом собственно отличие банедЭровца от простого пресичного гормадянина... Исключительно в кружевных труселях! )))) Все банжЭровцы любят кружевные труселя и готовы за них бароцца всеми немыслимыми способами. Они за это убивают людей и разрушают собственные страны... Тогда как обычному гражданину.... Вполне достаточно семейных трусов. К тому же они гораздо удобней. Вот например снимите с Анарота портки... что предстанет взору??? Отвратительная картина кружевных труселей с жолтыми пятнами и коричневой полосой ухахахахахаххахаха!
>Если Вы Испрашиваете у Путина целей находясь на платформе того что человек - социальное жывотное.... Буде те ли Вы способны принять его ответ.. Исходя из того что он не считает ни себя ни вас жывотным в принципе ))))
Уважаемый Волосан, Вы немного запутались.
Лично я не испрашивал целей у Путина.
Я интересовался Вашей, лично Вашей целью.
На эту цель Вы постоянно намекаете, анонсируете то, что она гораздо лучше и выше приземлённых целей остальных.
Но так её и не представили, только рассказ о том, как же она правильна и хороша, и о том, насколько присутствующие не способны её увидеть.
Отсюда просьба - поступайтесь нам изложить правильную цель, а мы попытаемся её понять.
Долг Венесуэлы Китаю превысил 62 миллиарда долларов.
Круто. Интересно, куда этот ушлепок деньги девает...
"я в ужасе....и эти люди защищали страну!?с такими лётчиками(прав валасан) у советского союза шансов не было..."
По-моему только ты один (да Атанор впридачу) призываете сдаться на милость победителя, потому что куды деваться. Такая уж загогулина получилась... детки у них там, деньги. Значит - ничего не остается сделать, как сдаться.
Вот с такими точно у Советского Союза шансов не было. Гобачевщина сплошная с их идеями "общечеловеков" и "потребителей". Вот её и продолжают сейчас разные либералы: куды нам. Надо сдаваться.
всё это вода,известно это любому.
какими ресурсами не обладают вороги?што им недоступно из них?
может идеология разная?или,не дай бох,денюшки лишние на луну отправляем?
нахуй им твоя земля за битву?если всё и так туда плывёт?
инвестируем в свою страну?авотхуй!почитай высказывания кудрина и прочих.
может мы туды кинемся в драку?тоже нет...технологии и производства надо иметь свои,а не отбивать их через гавно и грязь.
На Западе всё хорошо, а у нас - все плохо.
ты ищо и пиздобол!когда я призывал сдаться!?надо развивать свою страну.больше у меня претензий к властям нету.они должны позаботиться о мирном небе над головой,и могуществе державы,штоб заш=щитить и тебя,капиталиста и валасатого прихлебалу.
лично мне похуй как на западе,я эб этом говорил неоднократно.внутри страны нет движения к прогрессу и процветанию....страны,блядь!не моему процветанию...
>По-моему только ты один (да Атанор впридачу) призываете сдаться на милость победителя, потому что куды деваться.
Где это написано было? А главное, кто агрессор? Я например агрессором вижу собственное государство на протяжении уже лет десяти двенадцати. Агрессором в отношении собственного населения.
"какими ресурсами не обладают вороги?што им недоступно из них?"
Каких ресурсов не хватало Антанте и Тройственному союзу?
И в Антанте Империи немерянные с немерянными ресурсами. И в Тройственном союзе империи с немерянными ресурсами?
Чего дурацкие вопросы задавать? Каких ресурсов США не хватает? Ули они поперлись в Сирию? Им что - Мало? Да мало. Поэтому и поперлись.
И всегда так было. Даже на Крайнем Севере чукчи и эвенки между собой воевали за ресурсы. Даже папуасы в Австралии, отделенные на многие тысячилетия от других цивилизаций - и то между собой воевали за ресурсы.
Да что люди. Волки между собой за охотничьи угодья дерутся, медведи. Даже елки между собой за место под солнцем дерутся.
Ну, так жизнь устроена. И тут: хочешь - не хочешь, а против законов жизни не попрешь - кирпич не полетит вверх, он полетит вниз на голову, если не будешь учитывать Закон всемирного тяготения.
На ПроПке, видимо, да стекломой недешев! )) Китайцы не хотят войны! )))) АнароТЕ, ты с падаваном белобрысым занимайся хоть, а то он совсем одичал! Бехеровка и Текила из одной пЫськи!
Уважаемый mig29
Только что по телеканалу "78" я посмотел документальный фильм о изучении нашими военными свойств выхода мысленным уровнем на связь с космическим центром информации.
в 90-е годы в Москве была в.ч. 10 003
Там велись работы с ЛЕТЧИКАМИ ВВС
которых погружали в гипноз
После этого обучаемые летчики приобретали способность мысленно проникать в центр космической информации и черпать оттуда информацию (???) Телеканал "78" отнюдь не фантастический или мистический телеканал, но наоборот (???)
Ведущими консультантами в фильме были генерал лейтенент ВВС и полковник ВВС (фамилии я не запомнил) но они оба фигурировали в форме (!!!)
Опыты эти велись после того как в 80-е годы произошли катастрофы в ВВС СССР связанные с преследованием истребителями НЛО
Вы что-нибудь про это слышали ?
>Бехеровка и Текила из одной пЫськи!
А вот это нехорошо, нехорошо. Мешать нельзя.
Я Вам щас простой пример приведу..... Бриллиант. Хороший большой огранённый Алмаз в виде бриллианта. Это ведь предмет большой ценности. Не так ли? Никто не станет отрицать что бриллиант - это ЦЕННОСТЬ. Но одновременно возникает вопрос... А много Вы лично видели очередей за брильянтами? Если ценность ИСТИННАЯ много людей способны для её достижения отказаться от ложных ценностей? Есть же крупные доступные всем сухари.
Не то чтоб я пантуюсь тут перед Вами нежеланием озвучить ЦЕЛЬ... Мне кажется что какой смысл свинье показывать бриллиант? Я НЕ ИМЕЮ ЩАС ВАС ЛИЧНО В ВИДУ ИЛИ ГЛАВРЕДА ИЛИ ДРУГИХ ДУМАЮЩИХ ВТЫКАТЕЛЕЙ... Нет конечно. Просто поймите. Свиньям будет смешно смотреть на непонятную глупую блестяшку которую даже нельзя съесть... Вот сухари в помоях. Это ДООО это нормальдос. Давайте поступим так. Я цель конечно сформулирую в наиболее приемлемом для местной публики виде. Но сомневаюсь что её поймет более чем два- три человека. Это конечно тоже неплохо. Цель будет озвучена. ))) Но пока у меня не хватает тямы как её в вопиющей простоте изложить так, чтоб свиньи меньше хрюкали ))) Давайте во время поста? Он скоро наступит и там может сподоблюсь оформить в простой форме... Такое впечатление что прям щас мне сформулировать логично, просто и читабельно цель мешает полное брюхо )))) договорились?
за та времена соглашусь...тока всё изменилось.што щас не дают?нефть?гас?электричество?лес может?
может всё это мы сами на благо державы используем,для следующих поколений?может мы ахуенно конкурируем с ними в чом либо?хули ты мне суёшь в нос прошлые века?
может они видят как мы встаём скален фкетайских трусах?модет мы отстроили чота при помощи китайских гвоздей?
может мы перекопали,перепахали огороды по всей стране ихними лопатами и культиваторами?за што они будут абижать добрых аборигеноф?
блядь!мы может в образовании ебём весь мир,как совок?
из двадцати одиннадцатиклассников-трое могут решить задачу за 5й класс!
"Вы что-нибудь про это слышали ?"
Слышал. Но результаты были отрицательными.
У нас в училище был преподаватель по авиационной психологии. Очень толковый препод. Написал диссертацию. Забрали в Отряд Космонавтов. Сам обладал лечебным гипнозом, и изучал это явление. (Учил нас методом медитации быстро восстанавливать силы: 15 мин. = полноценному 6 часовому отдыху - сну, ну и от разных вредных привычек избавляться).
Так вот говорил, что все опыты с введением летчиков в гипнотическое состояние - в гипнотический сон по результатам опытов давали отрицательный результат: летчики теряли способность быстро реагировать на реальную обстановку - на её реальные изменения - мешал гипноз, который реальную реальность заменял виртуальной.
спасибо
Согласен.
Вопрос не простой, вполне тянет на отдельный материал спецкора.
Материал требует время на обдумывание и доступное изложение.
Корректно.
Летчики навсегда теряли способности после перенесения сеанса гипноза?
Или теряли их при попытке пилотажа в состоянии транса?
>блядь!мы может в образовании ебём весь мир,как совок?
>из двадцати одиннадцатиклассников-трое могут решить задачу за 5й класс!
зачем же ты ПИЗДИШЬ тупая макака? Если твои олигофрены не смогли решить задачу за 5-й класс это не означает что все дети в России олигофрены и дауны ))) Российские школьники давно и традитционно рвут на международных олимпиадах своих сверстников. Есть статситика. Да не всё хорошо со школьным образованием. А что блять в Совке с ним всё было зоебись? Количество даунов не зависит от общественно-политического строя. Вот например у нас на сайте их примерно двое ухахахахахахахах
в фильме генерал-лейтенант ВВС рассказывал что были опыты когда в кабину МИГ-21 УБ (спарка) сажали на место курсанта - добровольца совершенно не умеющего управлять самолетом и когда пилот вводил самолет в режим падения (штопор) - испытуемый ВЫВОДИЛ самолет и сажал его на аэродром
Единственное, если абстрагироваться от того, кто свиньи и кто нет.
Всё в мире, со слов Эйнштейна, относительно.
Относительно Вас бриллиант - ценность. Относительно свиней - вообще не ценность. Поэтому сказать, что бриллиант - абсолютная Ценность, будет неправдой.
И сухари не будут абсолютной ценностью.
И Целью не будут ни сухари, ни бриллианты.
Очень надеюсь на то, что Вы сможете показать Цель так, что она будет не только бриллиантом для Вас, но и сухарями для всех нас.
Я ничего не слышал о программах развития Великобритании или о какой-то программе развития США
ну только если о программе Трампа - "сделать США великой страной ОПЯТЬ"
была правда программа в Германии в 1933 году - построить ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ РАЙХ
В СССР была программа Партии - построить в СССР коммунизм
после развала СССР - Российскую Федерацию признали НАСЛЕДНИЦЕЙ ссср
Это не программа а лозунг. Программа была например у Людвига Эрхарда.
В принципе понятно и реально.
Чёткие команды профессионала попадают прямо в мозг испытуемого, минуя раздумья и поиск правильного решения.
Плюс интуитивно-понятное управление с хорошей обратной связью.
Никакой фантастики и потустороннего.
>Очень надеюсь на то, что Вы сможете показать Цель так, что она будет не только бриллиантом для Вас, но и сухарями для всех нас.
Вряд ли это возможно. Абсолютные ценности не являются таковыми для ВСЕХ. Более того. Они намеренно искажаются и игнорируются людьми только на том основании что идут в разрез с их животными интересами. Поэтому, извините. Но озвучу уж так как считаю нужным. Примите ли мои аргументы или нет - это собственно Ваше дело и право. В конце концов свобода в истинном её понимании как раз нам и предоставлена. И состоит она в том, что мы можем свободно выбрать то что хотим. Все последствия этого выбора - исключительно наша вина или заслуга уж в зависимости от результата ))) Так что подстраиваться под сухари не буду. Уж простите )))
Вот взять Якунина - он живет во дворце где имеется 75-ти метровый бассейн в позолоченном зале и шубохранилище на 500 шуб из мехов песца, соболя, горностая, норки, гепарда, и пр.
А его отец, мать и дядя с тетей 50 лет назад жили в хрущевках.
А его дед и прадед вообще в коммуналках.
А вот английский лорд Пальмерстон живет во дворце в Сассексе, так и его отец, и дед, и прадед, и пра-прадед жили во дворцах.
РАЗНИЦА ?
а разница в том, что ИМЕННО ПОЭТОМУ дворец Якунина роскошнее дворца лорда Пальмерстона
>а разница в том, что ИМЕННО ПОЭТОМУ дворец Якунина роскошнее дворца лорда Пальмерстона
Ахуенный пример. Суть улавливаете. Я хуею. Пять баллов ухавхахахах.
>Вот взять Якунина - он живет во дворце где имеется 75-ти метровый бассейн в позолоченном зале и шубохранилище на 500 шуб из мехов песца, соболя, горностая, норки, гепарда, и пр.
А что он это все в Англию уже перенёс? Так то он уже лет пять как там.
Уважаемый человек на западе. Меценат, спонсирует Сингапурский университет.
А лорд Пальмерстон... мудак! Учичча надо у достойных людей. Всяким мудакам онглийским. Ну и Греческим Онасисам (дал же Бог фамилиё ухахаха) тоже заодно.
Разницу хочешь знать? Я отвечу: Лорды - козлы хреновы, никакого прогресса. А у Якунина - прогресс налицо! Факт на рыло! )))) Анваротка поэтому и невесел и он свой пысь -пысь повесил! Анаротка, хуле! 0))))
А ведь еще каких-нибудь 7 лет назад в должности председателя РАО РЖД кушал глухаря в Константиновском дворце и выпрашивал 60 миллиардов долларов на ремонт провала (БАМа)
получил?
и сразу и в Англию уехал
Рано ты однако праздновать начал...
Нет бы добровольцем на сборы.
Придецца мне одному учебную отаку кетайцев с моря отражать.
А куда денешься
Эх, Атанорка, тебе выпало Родину защищать! Меня раз вызвали, я принес справку с работы, они хмыкнули и ... пропали! ))))
АнарроТТов ништ, ништ, ништ! АнароТТов ништ! )) Все пошлли на фронт, АнароТТовв ништ! ))
Китайцы не хотят войны! (с)
Вот это весч!
Indian Scaut
и всего-то 1 млн 400 тыс. рублей
"Летчики навсегда теряли способности после перенесения сеанса гипноза?"
Дело в том, что в то время уровень развития авиационной техники достиг того предела, где заканчивается предел возможностей человеческого организма этой техникой управлять. А искусственный интеллект в то время тоже находился в зачаточном состоянии. Аналоговый еще более менее был разработан и внедрен, а вот ЦВМ были еще с перфолентами, где да-нет - дырка - нет дырки на ленте - нынешние биты и байты. А скорость решения зависит от скорости протяжки этой перфоленты))) Не подумайте, что я говорю о совсем уж дремучих временах, времен Очакова и покоренья Крыма))) Речь идет о конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века. Причем, с этой проблемой столкнулись не только в нашей авиации - летчики и инженеры, но и во всем мире - в других авиационных и космических державах. И везде пытались найти решение этой проблемы. Разными способами. В том числе - и путем повышения возможностей человека: больше видеть, быстрее думать, быстрее реагировать, меньше уставать, дольше переносить перегрузки, вибрации, шумы, электро-магнитное поле, стесненное пространство. Быстрее и качественнее обрабатывать огромный массив информации.
Проводили различные эксперименты. Как традиционные в то время: тренажи в кабине самолета, розыгрыш полета "пеший по конному", мысленный "проигрыш" полета (табуретка, кровать), так и появившиеся новые - различные тренажеры. А так же и и нетрадиционные - путем гипноза (обучение во сне). Так вот оказалось, что самые эффективные - это старые, традиционные, которые уже и раньше были. Новые, типа тренажеров - хороши как дополнение к старым. На них обучиться летать - невозможно, а вот совершенствовать какие-то навыки - вполне даже хорошо (полет по приборам, полет по дублирующим приборам, различные отказы и проч. особые случаи в полете), т.е. как дополнение к реальному обучению и реальным полетам - вполне подходит, если только не слишком этим увлекаться. А вот обучение с помощью гипноза, с помощью вмешательства в подсознание человека, себя не оправдало. Даже самогипноз (медитация). Дело в том, что в основе любого что само, что не само гипноза лежит эффект расслабления и торможения всех жизненных функций организма (зомби). А для полета нужно наоборот - полная концентрация и возбуждение всех жизненных функций организма. Это - первое.
А второе, что в подсознание записывается определенный шаблон действия в той или иной ситуации, смоделированной заранее на земле модератором. А они - тоже люди. А в воздухе не всегда случается то, что эти люди знают. Точнее - в воздухе никогда не случается так, как у кого-то было раньше. Похоже - случается. А вот точно так - нет. А это - тоже проблема. Дело в том, что когда человек привык делать что-то на автомате, то у него больше работает "подсознательное", а вот "сознательное" меньше - как бы выключается. Ну, с этим эффектом все в своей жизни встречались, пожалуй. Это как учиться на ошибках. Можно учиться на чужих ошибках, но самое эффективное учение, это когда человек учится на своих ошибках. Можно сто раз услышать и десять раз увидеть, как люди наступают на грабли, но достаточно одного раза самому наступить, чтобы понять - что это такое))))
Именно поэтому и говоря, что История учит, что она ничему не учит людей. Каждое поколение всё равно наступает на те же грабли, что и предыдущее)))
Набирает свой опыт ошибок, свои собственные грабли)))
>Эх, Атанорка, тебе выпало Родину защищать! Меня раз вызвали, я принес справку с работы,
Эх, вот так всегда...
А китаец ударит,чем отбивацца будем? Справкой? Дак они по русски ни бельмеса.
У меня тоже бумажка есть. Железная, окончательная. Броня!
Но в особом пограничном районе они у всех. Так что приходицца тренировацца. Оно в зачёт сборов.
« Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен… »
Вообще, недаром, способных к гипнозу КГБ брало на учет.
А теперь квинтэссенция умных мысле-выводов из написанного выше (цэ)
--------------
для меня слово квинтэссэнция суть ложь и провокация.
тем кому важна жизнь тушки. она, та самая эссенция весьма да.
те кто кто хотят жить как отцы установили, в нашем словянском мире - это аццкий йад!
имхо само собой.
не согласный с тем что ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО перед поколением новым или следующим ЗА новым не озвучить цели. например захвата марсианской впадины со всеми их трахающимися кальмарами, и что бы это выполнить нужно постороить 100 ракет которые убьют всех если нам захотят помешать для того что бы мсы их поймали или посмотрели на своих суперподводных лодках!
Добавлю на злобу дня.
Персонаж Лени ульянов володя - Мудак!
не знаю кто Вы, но мотик и впрямь великолепен!
остались в мире ещё мастера!!!!
как кажуть мои любi друзi: усим надобранич)
Марк Кнопплер (ещё как был волосат и молод) в путь) enjoy
>Я пытаюсь выяснить хоть у одного сасайтника в чом цель его жизни. Все даже не в отказ а ваще затыкаются нахуй.
>Итак блеать. В ЧОМ ЦЕЛЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ????? Простой вапрос.
Ну, что ты пиздишь, родной? Отвечал я на твой вопрос. Только реакции не последовало как раз от тебя.
Картман правильно начал: человек - животное социальное. По-русски говоря - общественное. Без общества не будет человека. Маугли - это только в сказках. А, поскольку тем, что он есть, человек обязан обществу, то и назначение его, то есть смысл его жизни - в служении обществу и принесении ему пользы.
Тоже мне, бином Ньютона.
нет и не надо! у каждого свои проПке!
НУ НИФИГАСЕ какие тут Люди!!!!
Юр велкам!!!!!
не уходи снова!
Да, согласен, отшельники это исключение. Осталась в тайге только старуха Агафья. И той помогает продуктами редакция "Комсомолки"
Однако , следует сразу оговориться, что социум неоднороден. Особенно у нас в пост-коммунистическом обществе. Есть миллиардеры вроде Миллера и его жены, а есть бедные, как наш пенс Главред.
сам иудак!
А вы почитайте труды В.И.Ленина ПСС
Читал и даже конспектировал в институте и на курсе истории КПСС и на курсе философии.
Марк Кнопфлер. Молодей.
Надо на двухсотку кого-то прославить из женщин.
А вот к 23 февраля полковника ВВС Валю Терешкову! Валентина-твист. Ансамблю Филиппинки!
Наденька Крупская
Инночка Арманд
Фанечка Каплан
Клддлнтай тоже хорошая девушка была,жалко только матросне балтийской досталась!
>>Я пытаюсь выяснить хоть у одного сасайтника в чом цель его жизни. Все даже не в отказ а ваще затыкаются нахуй.
>>Итак блеать. В ЧОМ ЦЕЛЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ????? Простой вапрос.
>
>Ну, что ты пиздишь, родной? Отвечал я на твой вопрос. Только реакции не последовало как раз от тебя.
>Картман правильно начал: человек - животное социальное. По-русски говоря - общественное. Без общества не будет человека. Маугли - это только в сказках. А, поскольку тем, что он есть, человек обязан обществу, то и назначение его, то есть смысл его жизни - в служении обществу и принесении ему пользы.
>Тоже мне, бином Ньютона.
Кокое то жалкое лепетание в стиле хахлячьего Мы за всио харошее супратиф всего пляхова! Это цель опарышей. Опарыши например тоже кушают гамно и таким образом приносят пользу. Опществу. В некотором роде служат.
Человек. Тем что он есть. Обществу нияк не обязан. Общество мало учавствовало в производстве человека на свет. Вопщем очередная коммунистическая поебень от Кразнопуза.
Моцых хороший. И стоит всего на 200 косых дороже УАЗека.... Но в том 4 колеса а в энтом два.
"Да, согласен, отшельники это исключение."
Скорее не исключение, а тупик.... длиной в одно поколение. То есть - без будущего. Без потомства.
Да, есть животные, которые ведут одиночный образ жизни. Многие кошачьи, например. Или мишки разные. Но и то свое "затворничество" они всегда прерывают на какое-то время, чтобы спариться, родить и воспитать (дать первоначальные навыки выживания, дать первые приобретенные инстинкты без которых не выжить в окружающем мире). Мир постоянно меняется, поэтому и инстинкты для выживания должны постоянно меняться. А затворничество не дает ни потомства, ни жизненного опыта, ни приобретения необходимых инстинктов для выживания, а, значит, и для продолжения Жизни. То есть, в "жизненный принцип" заложен принцип постоянного совершенствования и развития. А в этом как раз заковырка.... Человек постоянно пытается совершенствовать свои орудия труда, тем самым упрощая себе жизнь. А для такой жизни уже не надо стольких усилий для того, чтобы совершенствовать себя самого. Вот и получается, что в процессе такой эволюции наблюдаются две противоположные тенденции: орудия труда и условия жизни - совершенствуются, а сам человек - деградирует.
То есть. Если рассматривать человека как "социальное животное", то по мере того, как все больше совершенствуется "социальное" (общественное) он, то тем больше деградирует как "животное" - становится слабее, болезненнее, глупее, менее жизнестойкое и жизнеспособное. Менее приспосабляемое к разным изменениям жизни.
>Человек. Тем что он есть. Обществу нияк не обязан. Общество мало учавствовало в производстве человека на свет.
Обязан, родной. И ты в том числе. Причем тут "производство человека", дурачок? Речь о его становлении. Человек, выросший вне общества, человеком не становится. И попробуй доказать, что это не так.