«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
We turn to Rome to sentence Nazareth
We have no law to put a man to death
We need him crucified - it's all you have to do ...
(ц) рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда"
Задаю себе вопрос - "зачем и доколе - будет производиться это насилие над русскими укладом мысли и менталитетом?"
Зачем нам эти нормы либеральной западной жизни с их ПАСЕ и Судами по правам человека?
и зачем отменили смертную казнь?
Именно в угоду либерализму Европы ради вступления в ПАСЕ
Ведь у Русских - всегда была тяга к справедливому суду - и к справедливости ВООБЩЕ как к смыслу и лейтмотиву жития!
а как же без высшей меры отправления народного излияния этой СПРАВЕДЛИВОСТИ - когда преступнику воздаётся по ПОНЯТИЯМ ?
по понятиям,заложенным аж на первоизначальном генетическом уровне?
Это у них - у европейцев-либералов это ОТ ВЫРОЖДЕНИЯ
(то что они отказываются от традиционного) - от секса мужчины с женщиной
от воздавания СПРАВЕДЛИВОГО суда за преступления
от недопустимости несправедливого разделения, когда - ОДНОМУ ВСЁ (потому что он смелый, наглый, беспринципный) - а другим - СОСАТЬ
Кто отменял смертную казнь в России?
"весёлая царица" (по-русски говоря - блять) Елисавета ?
полу-дегенерат Горбачев ?
алкаш Ельцын со своим кумом - предателем Шахраем ?
Россия - это последний на Земле оплот жизненных принципов социала - "по-справедливости"
Только вот ПОКА - правят и заправляют народом - носителем идеи справедливого життя - скурвившиеся либерализмом изменники РУССКОГО БОГА и русской идеи
Они вообще говорят - что "русской идеи нет"
Потому что, если русская идея есть,то они не должны жить так - как они живут - "жировать за счет ограбления народа"
И почему была отменена смертная казнь?
а и не потому ли, что ПЕРВЫМИ ДЕКРЕТАМИ (первыми Законами) принятыми первыми-же созывами ГосДумы - стали -
1 . Отмена уголовной ответственности за гомосексуализм
2. Понижение возраста с которого снимается ответственность за половые отношения с малолетними
3. Отмена уголовной ответственности за валютные операции
4. Отмена (мораторий) смертной казни
Вам не кажется, что это насилие над традициями русского сознания и насилие над русским менталитетом?
А мне вот - так кажется
И надо ВЕРНУТЬ -
и уголовную ответственность за гомосексуализм
и за валютные операции - расстреливать как Рокотова и Файбишенко в 1961 году!
и главное - ВЕРНУТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ
и применить ее в Москве на Лобном месте - принародно - и с показом по всем телеканалам
Вы знаете к кому
Что? Разве Китай или Белоруссия -это "плохие и недоразвитые страны?"
Кстати, в Китае 6,7% рост ВВП - против 1,3% у нас
а не расстрелять ли у нас - виновных в этом ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Не случайно при дворе реставрированных Бурбонов было запрещено употреблять слово ГИЛЬОТИНА
кстати, первый
Всем доброго времени суток!
Высшая или исключительная мера социальной защиты. Так раньше называлось.
Социалистическое общество защищало себя и своих членов таким образом.
А в быту называлось поставить к стенке или намазать лоб зелёнкой.
И это было эффективней и гуманней по отношению к обществу, чем 25 лет или пожизненное.
Хочу кинуть в чашку супа свою кость сомнений.
Если аффтор говорит о ментальности русской нации, то не следует забывать, что в корне этой ментальности лежит Православие и вера в Христа. Кстати, аффтор выбрал в качестве эпиграфа строчки из оперы Ллойда-Веббера "у нас нет закона о смертной казни" (евреи )
Можно ли будучи верующими, отнимать жизнь у человека, котораядадена свыше?
"И почему была отменена смертная казнь?"
Уже не помню в какой книге и про какого русского царя, но помню, что прочитал, как дядька наставлял юного будущего правителя к "царской" миссии...
"В государстве выше всего должен быть Закон. Но выше Закона есть Справедливость. Но выше Справедливости есть Милосердие. Никогда не забывай об этом будущий государь".
....Вот так по кругу и идет в "цивилизациях"... Закон-Справедливость-Милосердие. Только благодаря этому "закону" развития, человеческая цивилизация, развиваясь постоянно, не позволяет людям друг друга уничтожить окончательно. Позволяет людям не озвереть, и остаться людьми. Позволяет людям выжить в той "среде", где самым главным врагом человека является... сам человек.
Не возражаю.
Но это какволны, накатывающиеся на песок, и откатывающиеся назад.
Сейчас в стране России наступило торжество "несправедливости" и к виновным в этом необходимо применить высшую меру социальнойзащиты.
А милосердие будут проявлять те, кто родится потом в уже справедливом российском обществе.
Надо попытаться влезть в шкуру стоящего на эшафоте с петлей на шее.
Вот Достоевский стал Достоевским за те полчаса что стоял на эшафоте с петлей на шее в ожидании курьера из дворца с манифестом о помиловании.
Однако, невозможно и влезть в душу тем мерзавцам, что отняли у народа построенные не ими заводы Норникель и Сургутнефтегаз.
тем мерзавцам, что отняли у народа построенные не ими заводы Норникель и Сургутнефтегаз, но они же теперь еще и издеваются, повышая тарифы на ЖКХ и кидая подачку в виде 7% повышения прожиточного минимума. В то время как сами имеют миллиарды и числятсяв сотне списка журнала Форбс
Давно здесь ратую за объявление Президентского Указа
"об уголовной ответственности за причинение ущерба суверенитету России"
Смертная казнь или 40 лет каторги (именно каторги, а не отсидки в теплой тюрьме) с полной конфискацией всего имущества всех членов семьи (потому как знали и не донесли)
Кто если отдаст Курилы - того по этому Указу.
1. провести ревизию приватизации
2. провести аудит доходов госчиновников и силовиков
3. провести силовую чистку в органах госвласти и в силовых органах
mig29
вам для размышления о том, каков этот ваш хваленый эффективный капитализм с его тендерами и банкротствами
Пример - нынешняя ситуация в Петербурге с Метростроем и со строительством метро.
Метрострой банкротят - заморозив финансирование и выдвигая против него иски по недоимкам по налогам (почти миллиард)
Не имея финансирования Метрострой срывает сроки сдачи станций метро "Шушары" и "Проспект Славы" и "Театральная"
Новый и.о.губернатора Беглов разрывает контракты с Метростроем и в течение 10 дней отдаст заказы компаниям Тимченко и Ротенберга.
Что будет с Метростроем и с компаниями Тимченко-Ротенберга?
Тимченко-Ротенберг получат все финансирование на генподряд, но наймут разоренный Метрострой на СУБ-ПОДРЯД за 50% за пол-цены.
это эффективный капитализм?
Ослом был я.
Попробую Вам возразить по поводу "справедливости завтра", ради которой надо проявить жестокость сегодня....
Дело в том, что ни кто и никогда не может с точностью просчитать и предугадать - какое это будет "завтра". Тут не работают законы математики, где 2+2 что вчера, что сегодня равно 4. А, значит, и завтра тоже будет равно 4.
Поэтому изучение и выводы из предыдущего и современного опыта ни как не могут давать в прогнозах на завтра "гарантированный результат".
Но всё же предыдущий и современный опыт для людей очень важен.
Почему? Да потому, что каждый этап развития человеческой цивилизации ВСЕГДА своим развитием ставил человечество на грань выживания, когда люди просто напросто должны были друг друга уничтожить в силу действовавших в то время Законов. Но люди всегда умудрялись как-то находить выходы из этих тупиков, в которые их загонял научно-технический прогресс, и выживать. И умудряться друг друга не уничтожить. И мне кажется, что это происходило благодаря каким-то заложенным в человека "базовым" ценностям, удерживающим людей от взаимного уничтожения и самоуничтожения. На мой взгляд, это связано с врожденными инстинктами сопереживания и сострадания, когда человек способен "ощущать" то, что ощущает другой человек, и чувствует то, что чувствует другой человек. Способен "примерить" на себя шкуру другого человека даже не влезая фактически в его "шкуру". Эта особенность людей позволяет не только "учиться" на чужих ошибках, но и позволяет удерживать людей от убийственных или самоубийственных поступков.
Любопытство, жадность, зависть и лень толкает людей к "развитию". А чувство сострадания и сопереживания удерживает человека от того, чтобы в своем "развитии" он не наломал таких дров, которые его могут уничтожить.
Вот и получается, что "завтра" никогда не будет справедливость. Завтра будет тоже "несправедливость", только другая, чем "сегодня".
За кадром ещё остался вопрос с НДС.
Разумеется, выгодно захватить чужую компанию. Рейдерство намного эффективнее для капиталиста, чем построение собственного эффективного бизнеса. Раньше это назвалось грабеж, теперь бизнес.
Возвращаемся к нашему НДС.
Как я понял из Ваших слов, станции в основном построены, но ещё не сданы. Суть в том, что фирма, которая сдаст эти объекты в эксплуатацию, получит к возмещению НДС в размере 20% от всей сметной стоимости сданного объекта. Это очень большие деньги.
"За кадром ещё остался вопрос с НДС."
Налог на добавленную стоимость - это вообще такая казуистика, которую не понимают даже те, кто пишет эти законы.
Почему? Да потому, что "добавленная стоимость" - это есть результат труда человека. "Доля" труда в конечном продукте.
Поэтому получается, что налог на НДС - это фактически является налогом на труд, который должен стимулировать повышать "эффективность труда" (чем труд более "эффективный", то тем больше с помощью этого налога хозяин получает прибыль не только при реализации своего конечного продукта, но и в виде налоговых отчислений в государственную казну). Т.е. тем самым общество (государство) как бы должно стимулировать производителей товаров и услуг на более производительный труд, должно стимулировать внедрение в производство новых высокопроизводительных технологий.
Но в этом "направлении" данный инструмент не работает по причине отсутствия явных критериев, какой труд можно считать более производительным, а какой - менее. В рыночной экономике таким критерием является цена товара при соответствующем качестве. А на цену товара влияют много различных факторов. И производительность труда в цене не единственный и не главный фактор.
Начнем по заголовку статьи про 7 повешенных.
Первым назову Пестеля Павла Ивановича.
С отличием закончил Пажеский корпус, был назначен прапорщиком в лейб-гвардии Литовский полк. За участие в Бородино - получил Золотую Шпагу "За храбрость".
В кампаниях 1813—1814 годов участвовал в сражениях при Пирне, Дрездене, Кульме, Лейпциге (награждён орденами Св. Владимира 4-й ст. с бантом и австрийским Леопольда 3-й ст.), отличился при переправе через Рейн (награждён баденским орденом Военных заслуг Карла Фридриха), в боях при Бар-сюр-Об и Труа (награждён орденом Св. Анны 2 ст.), отмечен прусским орденом «Pour le Mérite».
Ну.... за участие в Декабрьском восстании был осужден и повешен в 1826 году
Так вот - а какую храбрость, какие военные или иные заслуги имели Потанин или Чубайс? Деревянную шпагу за Трусость?
Ну, отвечу историей про ВТОРОГО повешенного.
Генерал Андрей Власов.
В 1945 году был задержан, в 1946 году осуждён по обвинению в государственной измене, лишён воинского звания, государственных наград и казнён через повешение.
Третья и четвертая в нашем с вами списке -
Югославская партизанка Лепа Радич, повешенная солдатами 7-ой дивизии СС
и наша Советская девушка - Герой Советского Союза Зоя Космодемьянская повешенная солдатами 197 дивизии Вермахта.
За них еще кто-то ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ !
Александр Ильич Ульянов
(пятый в нашем списке)
Арестован при подготовке покушения на российского императора Александра III; по приговору Особого присутствия Правительствующего сената был казнён через повешение.
Шлиссельбург 1887 год.
когда ловили чикатило, то , по ошибке , поймали 3 человека,принудили взять на себя его злодеяния, и казнили....
смертная казнь - вещщъ хорошая и полезная, но каторга, на 40 лет, в нелюдских условиях-ещё лучше!!!
Пусть помучаются, подольше,осознают тяжесть содеянного,
( что лучше-? ужасный конец??? или ужосс без конца??)
Вашего чешского композитора и коммуниста Юлиуса Фучика повесили
в берлинской тюрьме Плётцензее в 1943 году
фашисты....,
что Вы от них хотите???
звери!!!!
Столыпинские галстуки - подавление волнений 1906-1907 гг (виселицы)
Муравьевские воротнички - виселицы связанные с ликвидацией Польского восстания в 1863
Татарский писатель Муса Джалиль за участие в подпольной организации был казнён через повешение 25 августа 1944 года в тюрьме Плётцензее в Берлине
Муссолини и его жена были повешены итальянскими партизанами в 1944 году
1-2-3
кто этим будет заниматься??
новые опричники???
для этого необходима огромная армия, как минимум в 2–3 миллиона человек
Морально ли лишать преступника жизни?
Морально ли подвергать пожизненным мучениям ради назидания?
Морально ли содержать преступника за счёт законопослушного общества?
Морально ли тратить на содержание зека больше, чем на пенсионера?
Всё зависит от точки зрения.
Со своей точки зрения вижу моральным исключительную меру в отношении особо тяжких преступлений и серьёзных рецидивов.
В исключительных случаях замена высшей меры на каторгу с пользой для общества типа стройки
Беломорканала
изолировать от общества–да,
мучить–нет,
содержать преступника в люксусных условиях за счёт государства–нет, пусть на себя и еду ,сам себе заработает, работой
>Со своей точки зрения вижу моральным исключительную меру в >отношении особо тяжких преступлений и серьёзных рецидивов.
>В исключительных случаях замена высшей меры на каторгу с пользой >для общества типа стройки
>Беломорканала
Очень с Вами согласен
Брейвиг в Норвегии сидит в двухкомнатной камере-квартире с телевизором, компьютером и холодильником. Убил 56 человек.
У опричников Ивана Грозного была хотя бы ясная цель, которую им поставил их начальник.... Из раннефеодального Великого Княжества Московского, которое уже к тому времени выросло из детских раннефеодальных штанишек, создавать единое новое государство - Русское Царство, в соответствии с новыми требованиями того времени (чтобы не отстать от других конкурентов - других царств, королевств и империй).
Поэтому, чтобы новая опричина была эффективной и дала положительный "исторический эффект", то и перед новыми опричниками должна тоже стоять понятная и четкая цель. И эта цель должна соответствовать историческим реалиям сегодняшнего и завтрашнего дней. А иначе - это будет просто куча даром загубленных жизней людей, как это было с идеей мирового господства у Гитлера. Идеей мирового господства на основе "преимущества" арийской расы над другими людьми. Потому и не получилось реализации такого "проекта", потому что "проект" был основан на ложном посыле, что такое "преимущество" у каких-то рас есть, по отношению к другим расам. Поэтому и жертвы были напрасными, потому что идея была ложной.
Кто будет этим заниматься?
Во время "культурной революции" Мао и его жена мобилизовали СТАРШЕКЛАССНИКОВ и студентов - "волоките и тащите ваших профессоров на суд!"
У нас в стране наберется 3 миллиона старшеклассников и студентов.
В свое время Шойгу на чем выдвинулся?
он снял со складов МЧС 40 тысяч автоматов Калашникова и раздал их противникам защиты Белого дома (Хазбулатова и Руцкого)
Автоматы для старшеклассников снова найдутся - уверен
а цель???(людей надо озадачить,чтоб конечная цель была соизмерима со злодеяниями, которые необходимо будет совершить, для её достижения)
миру–мир???
нет войне??
построение :коммунизма?капитализма?
счастье для всех???
"Во время "культурной революции" Мао и его жена мобилизовали СТАРШЕКЛАССНИКОВ и студентов - "волоките и тащите ваших профессоров на суд!""
Вы несколько вольно интерпретируете цели и задачи "культурной революции" в Китае во второй половине 60-х годов прошлого века.
Целью культурной революции было - "трудовое перевоспитание" партийно-хозяйственной элиты". Как и всякая бюрократия, то и китайская бюрократия начала "отрываться от коллектива", и формировать уже свой "класс" советской и коммунистической бюрократии. Аналогичные процессы происходили и в Советском Союзе, и в других социалистических странах. Из-за этого преимущества плановой экономики над рыночной, которые в первые годы давала социалистическая революция и общая собственность на средства производства, начинали пробуксовывать.
Надо было искать выходы, как не допустить дальнейший отрыв партийно-хозяйственной элиты от народа и реальной жизни.
Мао предложил сделать это с помощью "трудового перевоспитания" чиновничьего аппарата.
Опыт оказался неудачным. В последствии Дэн Сяопин предложил другой способ, предотвращающий "вырождение" бюрократических элит в плановой экономике, и экономике с преимущественно общественной собственностью на средства производства (с сильным влиянием государства на экономику) - ротацию бюрократических элит по "поколенческому" принципу. Как это происходит в семье, когда со временем поколение сыновей приходит на смену поколению своих отцов.
Способ Дэн Сяопина оказался эффективней не только способа Мао, но и либерально-демократических способов в странах развитой демократии.... Экономика Китая стала показывать рекордные темпы своего развития.
Минэкономики хочет с 2020 до 2033 года постепенно убрать льготы для жителей, пользующихся электроплитами. Сейчас для них установлен коэффициент 0,7.
ВОТ ЗАБОТА О ЛЮДЯХ !!!!
Депутат закса Алексей Цивилев обратился к врио губернатора Александру Беглову с просьбой открыть в городе дополнительные пункты обогрева для бездомных людей. По данным парламентария, существующих мест на 3000 только официальных бездомных
Во времена Ивана Грозного роль личности в истории была гораздо больше, чем во времена технологичных СМИ и сформировавшегося класса собственников основных средств производства, которые могут заказывать музыку, и исполнять её.
Поэтому идеи и политическая воля Ивана Грозного могли воплотиться в жизнь. Сейчас змея не будет кусать собственный хвост, налицо конфликт интересов. Сейчас возможна либо имитация опричнины в войне кремлевских башен, либо дальнейшее формирование общественного мнения, что это единственно возможный и справедливый способ мироустройства.
Рассказывают, что дорогому Леониду Ильичу ветераны ВОВ пожаловались, что водку стали выпускать с крышкой без "козырька", и ветераны мучаются, когда в "полевых условиях" пытаются открыть поллитру.
Леонид Ильич подошел к холодильнику, достал бутылку водки, открутил крышечку, налит стопку, выпил...
- Какие "козырьки"? Что-то привередничают наши старички.
Вот и минэкономразвития у нас. Откуда им знать - как живут люди... с электроплитами и без.
"Во времена Ивана Грозного роль личности в истории была гораздо больше,"
Не соглашусь. Роль личности в Истории всегда одинакова.... Личность тогда играет роль в Истории, когда наиболее точно выражает "требования времени" (Взгляды и идеи личности соответствуют требованиям времени).
Башара Асада наши "подучили" как себя вести с Израилем.
После того как израильские ВВС разбили ракетно-бомбовым ударом Сирийский дивизион ПВО (Российского производства) - генералы Сирии предупредили Израиль - если еще раз налетите на нас, мы ударим по вашему аэропорту Бен-Гурион.
Уничтожение комплекса ПВО "Панцирь" переданного Россией Сирии -это ПЛЕВОК В РОЖУ РОССИЙСКОМУ ВПК
А бомбить территорию другого суверенного государства, признанного всем мировым сообществом - это плевок в рожу кому?
Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!
ЗАССАЛИ !
В подведомственных госорганам организациях запретили устанавливать зарплаты выше федерального уровня
Среднемесячные зарплаты в подведомственных учреждениях теперь нельзя будет поднимать выше уровня федеральных госорганов. Постановление об этом 23 января подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
И я не соглашусь - раньше личность и харизма значили очень много для управления толпой и формирования общественного мнения.
Сейчас можно провести в органы власти и управления практически любого человека, достаточно иметь желание и ресурсы (финансовые, административные и информационные). Это не только применительно к России. Любая страна, любая должность, включая первых лиц.
Можно вылепить любую конфету из любого дерьма.
Исключение, наверное, только КНДР - там работают другие механизмы.
Человек, поставленный основными собственниками средств производства, и играющий роль Личности в Истории, может, конечно, в теории отбиться от рук поставивших его, и устроить переворот, а затем и заняться опричниной, но вероятность этого крайне мала.
для построения хорошего,–необходим качаственные стройматериалы ,и проект, и строители , и др
конфета из говна,=будет издалека припоминать конфету, при ближайшем рассмотрении :запах, вкус, консистенция, всё будет выдавать говно.
аналогия ясна???
Мне это ясно вполне.
Но сейчас в рекламные технологиии вложены очень большие силы и средства. Можно рекламировать товар, можно политиков - их точно так же «продают» населению.
И рассказывают, что это вовсе не дерьмо, а очень хорошая и полезная конфета, сделанная из экологичных материалов, и что миллионы людей счастливы пользоваться этими конфетами, и без этих конфет не будет ничего.
Сургутнефтегаз - это интегрированная нефтяная компания, там месторождения, заводы (Киришкий НПЗ, например) , бензоколонки. У Сургута на счетах аккумулировано много бабла, что некоторые его называют Финансовой Компанией! Когда рубль падает, то он получает большой табош от переоценки. А Норникель - это промышленный район , скорее. Никель, платина, палладий. Потанин знал, что отжимать! ))
Обидно дркгое даже, что за 30 лет мы только связь мобильную развили. Ну , шприцы одноразовые еще теперь делаем!
Митя Медведев до Миллера был главарём Газпрома. Теперь у него есть домик уточки.
>Обидно дркгое даже, что за 30 лет мы только связь мобильную развили. Ну , шприцы одноразовые еще теперь делаем!
Вот даже не знаю, что и добавить то...
Вы что то имеете против уточек?
Цыпленки тоже хочут жить!
В школах Кемеровской области дети начали падать в голодные обмороки. Их родители не в состоянии оплатить обеды - 50 рублей в день, сообщил детский омбудсмен региона Дмитрий Кислицын.
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/01/23/1759598.html
Как передает "Интерфакс", уполномоченный рассказал, что стал получать сообщения от учителей о социальном расслоении в школьных классах.
"Одни дети у нас идут на обед в школах, а другие сидят в классах и не обедают. Участились случаи падения детей в голодные обмороки. [У родителей] нет денег, чтобы покормить ребенка с утра, а тем более дать ему на обед те самые 50 рублей, которые ребенок должен платить за обеды. Эти случаи не единичные, сначала был один ребенок, теперь покатился целый ком", - сказал Кислицын.
По его информации, большинство случаев касается детей из сельской местности. Кислицын пытается найти спонсоров для оплаты детского питания. (c)
"Пап, говорят водка подорожала... ты теперь будешь меньше пить? - Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть..." (с)
Тут на сайте это было, не помню кто постил.
В Британии в частной закрытой школе для детей миллионеров дают тему для сочинения - один день одной бедной семьи.
Девочка пишет, была одна очень бедная семья, она была такая бедная, что и шофер, и дворецкий, и горничная и садовник у них были очень очень бедные.
Директор школы пригласил в школу местных бандитов, которые провели лекцию для детей о том, как себя следует вести на зоне...
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/01/23/1759619.html
"В одной из школ Приморского края местные криминальные «авторитеты» прочли мальчикам-подросткам лекцию о правилах поведения, которые следует соблюдать, чтобы впоследствии выжить в тюрьме."
Что то неладное творится в королевстве...
А вообще все идет по волосатым планам.
Он же говорил, что большинство населения - бюджетники и это ниибаццо здорово.
Вот их и готовят - будущих бюджетников. Одни бюджетники будут сидеть в тюрьмах, другие их охранять, все при деле.
А ну еще около миллиона будет обеспечивать газонефтяную трубу на запад.
Будут около ста тысяч миллиардеров и миллионеров.
Сопственно это и все, что требовалось доказать...
По сабжу: расстрелы и виселицы, это, конечно, хорошо. Но не очень.
Лучше кагто экономику переориентировать. Хотя, как говорит господин Пудрин, это миф и совершенно невозможно, развивать промышленность на нефтяные деньги. Господин Валасатый ему вторит и утверждает, что промышленность рахвивать глупо, так как никто не пойдет работать...
Интересно, найдется кто-нибудь, кто разубедит данного господина. Причем эдак аргументированно разубедит. Так, чтобы еще лет пятьсот подобным господам не приходили в голову такие мысли.
Расстрелы и висилицы хороши только в колониях. Как англичане усмиряли восстание сипаев в Индии. Или как теже англичане вели опиумные войны в Китае.
Пока для России это не совсем актуально.
я давно здесь всем им говорю, что у них нет демократии
Надо немедленно легализовать проституцию. Это решит большинство наших проблем.
Тогда уже придется и министра проституции ввести в правительство. Вы согласны стать министром проституции?
А чё??
В натуре!!!
Вся РФ-одна большая зона.
Стучать-не по пацански!Западло!!!
Законов нет, живут по понятиям!!
Кто спалился-того на нары,зону топтать!
Баланду хлебать, у шконки,бля буду!!
"Мне это ясно вполне.
Но сейчас в рекламные технологиии вложены очень большие силы и средства. Можно рекламировать товар, можно политиков - их точно так же «продают» населению."
Мы всё время "крутимся" вокруг одного и того же "постулата"....
Ограниченное количество людей можно обманывать очень долго. Большое количество людей тоже можно обманывать. Но не долго. Но никому и никогда не удается постоянно и всех обманывать. Это - не возможно в принципе.
Я исхожу из этого "постулата". Да, можно создать "культ личности" средствами пропаганды и агитации. (По Вашему выражению - вылепить из "говна" конфетку). Но неизбежно через какое-то время эти средства агитации и пропаганды перестанут срабатывать (не возможно всех и постоянно обманывать), и неизбежно произойдет развенчание культа личности.
Поэтому в Истории нет "дудых" авторитетов. В любом случае, когда мы говорим об "исторических личностях", то именно потому, что они были порождением своего времени, и были выразителями тех идей и проектов, которые тоже были порождением того времени.... с тем или иным знаком. Со знаком (+), если их деятельность способствовала развитию общества людей, или со знаком (-), если способствовала деградации общества людей. Способствовала ли деятельность этих личностей прогрессу или регрессу человеческой цивилизации....
>я давно здесь всем им говорю, что у них нет демократии
Если честно, то даже страшно представить, что будет, если сюда придет еще и демократия...
Не заморачивайтесь...
L’espérance a toujours raison
"Хотя, как говорит господин Пудрин, это миф и совершенно невозможно, развивать промышленность на нефтяные деньги."
Господин Кудрин, хотя и не коммунист, а либерал скорее, но говорит совершенно как коммунист. Всё верно. По Марксу только производительный труд дает "прибавочную стоимость". Поэтому на торговле "родиной" (природными богатствами земли, принадлежащей тому или иному государству) ни какое государство свою экономику "развить" не сможет. Только благодаря высокопроизводительному труду, который создает добавочную стоимость.
>"Хотя, как говорит господин Пудрин, это миф и совершенно невозможно, развивать промышленность на нефтяные деньги."
>
>Господин Кудрин, хотя и не коммунист, а либерал скорее, но говорит совершенно как коммунист. Всё верно. По Марксу только производительный труд дает "прибавочную стоимость"
На мой взгляд он говорит как законченный пидарас.
Кто? Маркс или Кудрин?
>"Только благодаря высокопроизводительному труду, который создает добавочную стоимость.
То есть Вы предлагаете вернуться к истокам: к бортничеству, к лесоповалу, к деревянным церквям без единого гвоздя,..
А господа будут сыто порыгивая и похихикивая смотреть на это с запада, жируя там на нефтяные деньги, выкачанные из России.
"Поэтому на торговле "родиной" (природными богатствами земли, принадлежащей тому или иному государству) ни какое государство свою экономику "развить" не сможет." (с)
- боюсь, что Саудовская Аравия и Норвегия с Вами не согласятся...
>Кто? Маркс или Кудрин?
Миг, приведите хотя бы одну цитату Маркса, где он говорил, что данное природой (бесплатное) нужно выкачивать в другие государства и присваивать это (обмененное на валюту чужого государства) в интересах узкой группы лиц...
А все остальные блядь должны занимацца производительным трудом. Желательно высокопроизводительным, чтобы обеспечивать самих себя.
Теперь понятно откуда спиздили телепередачу Голос России??
>А чё??
>В натуре!!!
>Вся РФ-одна большая зона.
Я это уже слышал... и не раз.
От французов, которые откровенно говорили - вы блядь живете в лагере.
>Надо немедленно легализовать проституцию. Это решит большинство наших проблем.
Большинство. Но не все.
"Миг, приведите хотя бы одну цитату Маркса, где он говорил, что данное природой (бесплатное) нужно выкачивать в другие государства и присваивать это (обмененное на валюту чужого государства) в интересах узкой группы лиц..."
Вообще-то Экономика, как наука появилась и начала развиваться... во времена Эпохи Возрождения. (Задолго до Маркса, Кудрина, и других экономистов).
Нет конечно, и до Эпохи Возрождения была экономика. Были купцы, которые торговали, были производители, которые производили, были покупатели, которые покупали... Но экономика была примитивной, поэтому достаточно было иметь гроссбух, куда записывались в одну сторону "доходы", а в другую сторону - "расходы".
Но научная и культурная революция, с которой началось зарождение капитализма во времена Эпохи Возрождения, показала, что такого примитивного учета "экономики" доходов и расходов - недостаточно. Появилась необходимость в более сложной бухгалтерии для учета экономической деятельности. Выход предложил итальянский математик Николо Пиккуло. Тот предложил "двойную запись". То есть - любое "приобретение" одновременно записывается в "доход" и в "расход". А любые траты тоже одновременно записываются в "расходы" и "доходы". Такая "математика" позволяет анализировать: на сколько доходы и расходы - "выгодны" экономически.
Ну, а Маркс эту экономическую теорию "обогатил" тем, что расходы и доходы только тогда становятся выгодными экономически, когда к этому человек прикладывает свою руку (свой труд). И, чем более этот труд более высокопроизводителен по сравнению с другими людьми, то тем больше выгоды получает человек в конкуренции экономической с другими людьми. А применительно к государствам, что чем более основные собственники в этом государстве применяют высокопроизводительный труд по сравнению с основными собственниками в других государствах, то тем более экономика этого государства конкунентоспособна. В итоге, в исторической перспективе всегда выигрывают те модели экономического хозяйства, и те государственные модели, которые больше показывают производительности в труде.
Что касается природных богатств. Несомненно, что для любого государства это большой бонус. Так сказать - фора, в экономическом соревновании с другими собственниками и государствами. Но - не больше. Результат соревнования всё равно будет зависеть от... производительности труда. От положительного результата "дебита" и "кредита". От двойной записи, где любое приобретение является одновременно и тратой, а любая трата является одновременно и приобретением.
Гитлер не был бы Гитлером, каким мы его нынче знаем, если бы он не начал истреблять избранных - в этом его главный просчет.
вообще - он их не хотел истреблять. Истреблять их уже начали ТОЛЬКО к концу войны в 1944
до этого у него были планы вывезти их на Мадагаскар. Но не получилось из-за английской блокады Средиземного моря
На мой взгляд, что сама идея о "Мировом господстве" (под любым соусом) - ошибочна.
А немецкий летчик тут говорил, что в немецких учебниках истории про то - почему Гитлер начал уничтожать "избранных", то потому, что очень много кредитов у них набрал на "немецкое экономическое чудо", а когда пришло время должнику расплачиваться по долгам со своими кредиторами, то просто решил кредиторов "кинуть", и пошел на них войной.
... ПЕРВЫМИ ДЕКРЕТАМИ (первыми Законами) принятыми первыми-же созывами ГосДумы - стали -
1 . Отмена уголовной ответственности за гомосексуализм...
Это было отменено еще в 18-м году прошлого века небезызвестным Ульяновым, пока его приемник Джугашвили в 34-м вновь не восстановил сию статью...
Слишком простое, если не сказать примитивное суждение. Змея кусающая себя за хвост - вот суть его метода по отношению к избранным.
Вы не читали главной его книги "Моя борьба" там все написано. И совсем не так как вы изволите говорить.
Ahoi!
Провоцируете аднака...
Не надо позабывать, что Адик был солдатом и имел 2 железных креста.
Придя домой в 18-ом он застал голод, разруху и спекуляцию хлебом, которую провизводили избранные, наживаясь на голоде бывших солдат.
>Вы не читали главной его книги
Вы тут это самое... не разжыгайте.
Я не спорю. Примитивное. Но так написано в немецких (по словам Лехмича) учебниках, и так учат немецких детей про тот период их Истории.
На мой взгляд, дело обстоит намного сложнее. И в первую очередь, появление фашизма в Европе было связано... с появлением коммунизма в Европе. Фашизм основным собственникам в Европе нужен был для того, чтобы бороться с коммунистическими идеями в своих государствах. Поэтому фашистские режимы европейские и американские банкиры так щедро подпитывали кредитами, чтобы руками фашистов уничтожить коммунистов.
извините, но в США тоже боролись с коммунистами (Маккарти) Маккартизм
но в тоже время у них не было фашизма, а была американская демократия
Миг, не скатывайтесь в валасановщину.
Про коммунизм и фашизм, не нужно связывать эти два явления.
Коммунизм нашел себя на русских просторах как противодействие ОГРОМНОЙ Несправедливости.
Такой вот подарок нашей с вами стране.
>Коммунизм нашел себя на русских просторах как противодействие ОГРОМНОЙ Несправедливости.
об чем как раз сегодняшняя статья и есть
Так поэтому и считают, что "либеральная демократия" и "фашизм" - одно и то же. Фашизм это крайнее проявление либерально-демократических взглядов. Так сказать - идея, доведенная до своего логического конца (До абсурда, как говаривал Петр Первый, что всякая идея обязательно должна быть доведена до конца, чтобы её изначальная глупость наглядно видна была. Всем)))
В мире не может быть полной справедливости.
Вот Эксперт-критик сохнет по Ирусиньке из заводоуправления, а она живет не с ним, а с парнем, который приезжает за ней на ФолксВагене.
>В мире не может быть полной справедливости.
потому что у вас нет демократии
За триста лет до этого иезуиты пытались установить коммунизм в Южной Америке.
Продержался он там недолго, испанцы отобрали иезуитские коммуны.
Чуть позже иезуиты вели переговоры с Василием Голицыным, чтобы повторить этот опыт в России.
Петр Первый обрубил все это, отдав предпочтение европейским протестантам.
Ей богу. Если бы Петра не было, каким бы путем пошла Россия?
Фидель Кастро кстати был иезуитом...
"Вот Эксперт-критик сохнет по Ирусиньке из заводоуправления, а она живет не с ним"
Эксперт-критик еще не знает - каким счастьем он обладает)))
(Еще не известно, как бы он взвыл, если бы его Ирусинечка с ним жила)))
Потому и не получилось реализации такого "проекта", потому что "проект" был основан на ложном посыле, что такое "преимущество" у каких-то рас есть, по отношению к другим расам. Поэтому и жертвы были напрасными, потому что идея была ложной.
Миг, Вы уж определитесь. То у Вас все войны за ресурсы, гитлеровская Германия - капиталистический проэкт, направленный против первого социалистического государства, а поражение в войне - следствие того, что советская экономика пересилила еуропейскую. Плюс моб. ресурс СССР перересурсил фаш. эуроппу. То вдруг какой-то неведомый рассказ, про расовое превосходство и прочее господство. Хуетень для немецкого быдла того времени, чтоб оно отдупляло нахуя нужен дранг нахт остен и померайт за фюхрер. Как и собственно во все войны всех времён. Вы эта, обратитесь к специалисту. У Вас прослеживается "свечной заводик" головного мозга. Ухахахахаха©️
>В мире не может быть полной справедливости.
>Вот Эксперт-критик сохнет по Ирусиньке из заводоуправления, а она живет не с ним, а с парнем, который приезжает за ней на ФолксВагене.
Хуйсым, допустим(допустим) Экспэрт существует. И в чём здесь справедливось, если бы какой-то сопливый неудачник получил Ирусисиписиничку только на основание того, что он по ней слюни пускает? Нахуя молодой бабе старый обсос нытик, не способный курятник построить? Для неё то чёто справедливости не наблюдаецо.
в этом вы почти уловили суть демократии.
>
>
>
Это чё, и есть домег для уточке? У мну домег для курочек посолидней будет. Медвед-лох! Как эксперд-критик не асилил человечий курятник ухахахаха!!! И из-за этого домека вся овальная вонь и есть? Или это всётаки не он. Патамушта если это он, то это опять же какое-то отвлечение народа на хунью. Канализирование бля недовольства, пар фсвисток.
У меня в голове всё по полочкам хорошо уложено)))
Производительные силы, производственные отношения. Способ производства общественного продукта, способ присвоения общественного продукта. Экономические формации, которые обуславливаются этими факторами. И которые сменяют друг друга в зависимости от того, в какой общественно-экономической формации производительность труда оказывается выше.
Всё просто. Научно-технический прогресс меняет сначала способ производства. Но способ присвоения пока остается старым. Потом в результате конфликта между способом производства и способом присвоения возникает неразрешимое противоречие. Меняется способ присвоения. Потом опять научно-технический прогресс меняет способ производства. И опять возникает конфликт со способом присвоения. И так - бесконечно, пока идет научно-технический прогресс)))
демократия не в том, что благо получает тот, кто хочет этого блага, а в том, что благо получает тот, кому его дают свыше
>в этом вы почти уловили суть демократии.
Так эта, суть ея в сатисфэкшене каждым говноедом его хотелок, или наоборот в НЕсатисфэкшене. Объясни, светило.
О, ты прям почувствовал, Наумко.
Ilyushin-76-90TD takeoff...
Тебя чёто сегодня ф Тюрингию не зовут уххахаха.
Прохфэссор, ты за вчерашнее не дуйся. Просто ты хуесосишь людей нежно годами, а я эмоциАнально одномоментно. Не бери в голову, приглашай Нюсю в Тюрингию.
Асел я.
39 рейс буду принимать скоро. Заворраживающее зрелище, реально.
Видел еще руслана - ан 124 как взлетает, два раза.
Как приземляюцца самолеты и швартуюца суда - можно наблюдать вечно.
Они - как сиськи и агонь - можно смотреть вечно.
Посоветуйте переводчик с военномарксисткокапиталистскогосвеч
нозаводского на человечий, плз. Ато я не уразумел, фюхрер войну проиграл из-за расовой теории, или фследствии вотэтововотвсего?
>Производительные силы, производственные отношения. Способ производства общественного продукта, способ присвоения общественного продукта. Экономические формации, которые обуславливаются этими факторами. И которые сменяют друг друга в зависимости от того, в какой общественно-экономической формации производительность труда оказывается выше.
>Всё просто. Научно-технический прогресс меняет сначала способ производства. Но способ присвоения пока остается старым. Потом в результате конфликта между способом производства и способом присвоения возникает неразрешимое противоречие. Меняется способ присвоения. Потом опять научно-технический прогресс меняет способ производства. И опять возникает конфликт со способом присвоения. И так - бесконечно, пока идет научно-технический прогресс)))
m/v Инженер Трубин
Северное Морское пароходство.
Как вертолет Ми-6 садиться посмотри - очень эротичное зрелище! Он огромный! Как крыса среди мышей, так Ми-6, среди остальных вертолетов! АнароТТен пеппелац! ))
Иезуиты были мощным орденом, но мне храмовники больше впечатлели. Было в них что-то анароТТное. Но тоже плохо закончили. Все из-за денег и власти - от них все зло! Иезуиты подленько лезли детей воспитывать в своем духе, довели до Пердела и все, чпоки-пуки! ))
Экий , ты, поэтичный право! Сиськи и огонь, сосиски и миноги под водочку с устатка! )) Хыхс! ))
>Иезуиты были мощным орденом, но мне храмовники больше впечатлели. Было в них что-то анароТТное. Но тоже плохо закончили.
Рыцари Ордена Храма - закончили. А вот иезуиты - нет.
>Как вертолет Ми-6 садиться посмотри - очень эротичное зрелище! Он огромный!
Хдеж его посмотреть то...
Ми-8 вижу постоянно, не в интернете...
Но летать в нем... слуга покорный.
Патамушта там холодно.
Да не просто холодно - там пиздец как холодно летать...
>Как вертолет Ми-6 садиться
мягкий знак, Иван, мягкий знак...
что делаеТ... ебать
ну тыж русский человек.
я в шоке, в мурманске поцыки заклювали коллегу, толпа симулянтов чморит хирурга, жесть, 21+
ПроПке Примерять и пользовать! ))) Когда кто- то похож на Пидораса, говорит , как Пидорас, действует так же, то скорее всего он и есть Пидорас! Аве! Либераст и Пидорас! ))
>очень эротичное зрелище! Он огромный!
Сказано несколько по-женски.. как будто писАла профессорша..
Вспомнился старый анекдот:
Встречаются два соседа возле подъезда.
- Слышал новость?
- Какую?
- Здоровый лысый мужик с пятого этажа, профессор, спал со своими студентами и аспирантами, педераст!
- Да ты что?! Десять лет здесь живу, а не знал, что он профессор..
Кстати, а где наш ватный волосатый? УАЗ не вывез?!
>>Кстати, а где наш ватный волосатый? УАЗ не вывез?!
Грешно смеяцца над неразумными дитями...
Поясни...
Если чем-то обидел, пешы в личку. Я ворде всегда к тебе с уважением относился, как собственно и ко всем, кого знаю лично...
Крещение в Киеве... Люди получают кусочек счастья.
Вот нахуя они в воду ледяную идут в синтетических купальниках...
В Венесуэле вроде прорвало..
http://www.rosbalt.ru/world/2019/01/23/1759760.html
Началось все с военных.
Хуан Гуайдо - спикер национальной ассамблеи - парламента - стал временным лидером страны.
Интересно, а куда денутся российские миллиарды, вкачанные через кольку мадуру???
Внимательно смотрим за событиями в Венесуэле. Смотрим и анализируем...
Никуда не денутся миллиарды - соберут с населения новые, путём введения социальной нормы на электроэнергию.
Франция, Армения, Венесуэлла.. тенденция однако..
Бузит профэссура.. сливовицы, видать, перебрал..
Да это то понятно...
Только населения осталось хуй да нихуя...
Ещё на несколько десятков миллионов больше, чем надо, чтобы обеспечивать и охранять трубу и качалки..
«Если „Панцири“ не могут защитить даже сами себя, это просто никуда не годится. Это значит, что российская система ПВО построена на песке и, что для израильских, американских, английских или французских ВВС она — решето. То есть, те огромные деньги, которые в России были в нее вложены, ушли непонятно на что. Похоже, что наши военные даже не осознают насколько велика наша технологическая отсталость, поскольку „Панцири“ — это самая современная система ближней защиты (15-20 км), которая у нас есть
http://www.rosbalt.ru/world/2019/01/21/1759257.html
атанорушка, это я не тебе адресовал, сорри! Там ранее был пост про наших великих, что невозможно ничего, я в невпопад двусмысленно ляпнул! Не сочти за вероломного козла меня, я только знаки Ь неправильно ставлю! ))
Ладно, ладно уш...
я так и понел.
..
избранных так кидали с времен крестовых походов! А чё. ребятам нравилось королей ссужать, а корольки - они ведь такие дуболомы!
По сабжу!
Зенитно -ракетные комплексы в России ремонтируют вороватые Муталибы Эмиралиевы...
http://newsland.com/user/4297789135/content/v-minoborony-raskryli-mnog
Директора завода «Электроприбор» Муталиба Эмиралиева обвинили в уклонении от уплаты налогов и хищении бюджетных средств в общей сложности более чем на 70 миллионов рублей. Об этом сообщают «Известия».
В 2014 году Эмиралиев выиграл государственный контракт от Министерства обороны России на ремонт зенитно-ракетного комплекса «Форт» в Мурманске. Подрядчик должен был заменить вышедшие из строя блоки, ячейки, платы и другие высокоточные механизмы вооружения. Общую стоимость комплектующих оценили в 50 миллионов рублей.
По версии следствия, Эмиралиев нанял выходцев из Украины, которые за бесценок сделали косметический ремонт оборудования. Он предоставил Минобороны поддельные документы с подтверждением расходов, согласно которым орудия якобы вывозили на ремонт в Пензу и вернули обратно восстановленными и пригодными к использованию. В действительности Эмиралиев не потратил на ремонт почти ничего.
В ходе расследования было обнаружено, что обвиняемый использовал похожую схему при выполнении госконтракта на ремонт одного из объектов противоракетной обороны в Московской области.
Я сцуко боюсь себе представить кто ремонтирует россииские самолеты, когда в них сажусь...
плевок в рожу? )) А как тогда назвать штурм Кёнигсберга и Берлина? Художественный свист? )) Технологичненько взяли крепости! ЦитаделЬки! ))
Эх, боишься - не садись, пешком иди! )) Сейчас Аэрбасов и Боингов уже больше , чем Ту и Илов. И кто импортные ремонтирует?
>Эх, боишься - не садись, пешком иди! )) Сейчас Аэрбасов и Боингов уже больше , чем Ту и Илов. И кто импортные ремонтирует?
Да те же самые блядь!
А эрбасы и боинги они самые что ни нае сть российские уже давно.
тушку уже рассматриваешь как нечто невиданное, удивляешься. как так то...
ТычО тамсАвсем Ахуел ? Кастрюль )))
Тушек уже нЭт , если кто пользует -кАнтрафакк ))
>Эх, боишься - не садись, пешком иди! ))
Далеко блядь идти... баюс не дойду. Вот новую авиакомпанию подобрал рапотодатель для перелетов по России: Ираэро
Поглядим, что там...
Насколько красивы там стюардессы.
>Тушек уже нЭт , если кто пользует -кАнтрафакк ))
Да ладно. Сам лично недавно летал - ту-204. АК Red Wings.Двигатели пс-90.
204 можно )) и бизопазно ))
204 можно )) и бизопазно ))
епть чего за херь с сцайтом . двоит (9(
Дак это чистый боинг!
У него крылья загнуты как у боинга и кресела мягкие и шырокие.
Да пох , на крылья )) главное бИзапасТно , в большинстве случаИв . Я бухаю ))) .!..!
Ты тут эта... ледчека не нада шугать.
Дохтур есть, ледчек есть, профЭссор есть, писатели есть, праститутка даже своя есть...
Надо как бы беречь каллектив!
Нинадо никаго шукать , я тибе грю 204 тот что с пс90 это уже ни тушка , возможностей у него по более -безопасней по с равнению со старшими братИями .
А кАллИктив беречь - необходимо !
Я любопытный - всегда заглядываю в кабину пилотов, когда по трапу поднимаюсь.
И самолет всегда нежно рукой поглаживаю, справа от входа, говорю ему, не подведи родной, сбереги всех, и стюардесс красивых, и пилотов, и нас грешных...
верно гришь , готовлюсь ф путь .
Философ нужОн!!
Позарез!!
Все профессии нужны,
Папы всякие важны!!
Чет вы тут е на ночь глядя -активизировались, неугомонные!!
а нахера импортное у себя ремонтить , кто продал , тот и ремонтит )))
Неплохо звучит.
у кого , ночь , а кого день …. бля...
>Философ нужОн!!
Философ есть - Главред. Он и песатель, и издатель, и философ - все в адном лице.
У меня щас без разницы:день/ночь,
Дежурный по стране, печь надо поддерживать в боеготовности,и чтобы тяга была в ТРУБЕ!
пощол нахуй с ф22 и ф 35 , нада будит завалят . И тибе ни хварать )))
>верно гришь , готовлюсь ф путь .
>
Бухать в пути - ни-ни!
Нельзя!
Никогда!
В пути нужно быть трезвым.
фсе в тонусе ))))) нихоца в Валасановы края двигать , но бля надо ((
па другому ни палучается , залезу в транспорт усну , пока экспидиторы бухать будут )))
А чё там за дела, ?
У Лёхи Магаданского ??
Холод,мороз, какие там интересы зимой?(кроме как хвост морозить)??
Эт не к нему ,свАи дела есть . А если в те края в радиусе 300- 500 , всенепременно загляну ))) но пока не судьба )))
А и В и все прочее , там где выпустили . А фсе астальное пох ...
>па другому ни палучается , залезу в транспорт усну , пока экспидиторы бухать будут )))
Доброй дороги.
И твердого воздуха под крыльями, надежного.
Спасибо , на добром слове .
Обычный алгоритм , сформированный годами)))
>У меня щас без разницы:день/ночь,
У меня скоро также будет. Шестнадцать- восемнадцать часов в сутки не паймешь - день-ночь. И я этого хочу! Это - шикарно и роскошно!
Вот Вам немецкая девушка на ночь, отличная
Dire Straits, аригинал смотребильниее )))
Я Марка вживую видел. Жаль, он больше не приезжает.
Я елло , в 89 жЫвьем видел )) в оцеплении стоял . Но думаю лет через 5- 7 поеду посмотрет того когг душа жЫлает ))
Ну дай Бог нам увидеть все, что мы хотим...
>Я елло , в 89 жЫвьем видел )) в оцеплении стоял . Но думаю лет через 5- 7 поеду посмотрет того когг душа жЫлает ))
В армее служил штоле? Где?
ХачЮ на анктартику пасмтреть , бес пизды , но на ледоколе поти 8 месяцеФ дахуя по времени , может с транспортом чегонить придумаю по позже .
Ты ахуел )))) 1988-1990 + 3 прапорм . )))
По Арктике легче, хотя тоже дорого, долго и еботно.
В Антарктиду даже легче.
Хуле там. В Австралию прилетел и шуруй.
Или в Аргентину.
Там дохуя турфирм,которые делают тур.
Ну вот.
А я 87-89...
На прапора не остался,, хотя и предлагали - институт поджимал...штудент хуле...
Будем посмотреть , пока в те жЭ льдины еду )) . Но тама не до экскурОФФ .
Хули не улий , остался бы , в людей стрелять пришлось бы . Со всеми вытекающими .
Ана каким боком тибякасается? ))
))) Самые крупные запасы нефти нуждаются в демократии. Теперь заживут!
Там деффки красивые, а ты - молодожен, можешь не утерпеть! ))) И что тогда? )))
Ну и чо , со всеми ресурсами , эвакуируют . а Ростов или еще куда -делОФФ то )
ехай нах ))
малоджен - хер стаять должен )) как у молодого )))
>С Венесуэлой как неудобно получается ....
Да, с Венесуэлой совсем кагто...
"Система дальней защиты не видит F22 (умалчиваю про более современные самолёты), а сама находится в зоне поражения"
Коллега, не порите херни. Как профессионал, то Вы должны знать, что "невидимых" воздушных объектов не бывает в принципе. Даже радиопрозрачные птицы и негрозовая облачность и то видна на экранах локаторов.
Другое дело, что всё зависит от длинны волны. И от длинны радиоволны зависит и точность определения координат.
Так вот. Все объекты "невидимые", даже птицы видны в метровом диапазоне радиоволн. Но точность определения координат в метровом диапазоне радиоволн не позволяет точно наводить на цель ракеты и перехватчики. Поэтому "боевым" режимом РЛС является УКВ диапазон радиоволн.
Но возможна комбинация использования различных диапазонов р/волн в радиолокационных боевых и навигационных системах.... Метровый диапазон - для "грубого" прицеливания и наведения, а метровый - для "точечного", что не только решает задачу поражения радио-невидимых объектов (технологий СТЕЛС), но и повышает помехозащищенность радиолокационных станций.
Вывод. Технологии стелс эффективны для борьбы с "попуасами", у которых нет достаточно развитых средств радиолокационного контроля и наведения. А для войны с серьезным противником - это не более чем миф и дорогая игрушка, летающая даже хуже, чем её "видимые" предшественники.