«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
У верхней части элиты - "юрьев день - любой в календаре" - все 365
Поезжай в аэропорт Внуково или Шереметьево (нынче они вроде как имени Туполева и Пушкина) - и "прощевай Расея!" - а там через три часа полёта - аэропорт Гатвик или Хитроу - и "хэлло, Ингланд! (зэ нью фатерлянд)"
это у самой верхней части "элиты"
Ну, у средней - начиная с районного прокурора, городского судьи или зама областной администрации - немного сложнее. У части из них (кто носит погоны) выезд вроде как закрытый - но тем не менее - три или пять "юрьевых дней в году" у них есть - БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ !
...хотя.... не всегда срабатывает...
вот только что Франция заявила об экстрадиции в РФ бывшего главы финансового ведомства Московской области Алексея Кузнецова
17 миллиардов рублей украл
Но это исключение из правил - которое ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРАВИЛО - правило о том, что "не выходя за рамки, воровать не только можно, но нужно!"
Почему нужно? Потому что тогда - "ты свой"
потому что -
1. Воруют все (танцуют все)
2. И ты тем самым подписываешься в том, что ты за эту систему ДО КОНЦА ! (или в тюрьму) потому как компромата на тебя сразу есть!
Теперь - про народ.
Что ему (народу) остаётся?
ТОЛЬКО ВЕРИТЬ !!!!
в справедливость....
Но из мешка всеобщей холщёвой пропаганды шилами начинают торчать кривды и неправды.
Вот власти прикрыли какой-то сайт, сообщавший о том, что в Магнитогорске "якобы" был теракт.
Закрыли этот сайт.... (сегодня об этом сообщает Эхо Москвы)
но об этом же можно прочитать и на Росбалте (который никто не закрывает), на сайте Эха Москвы и на иных....
Или про ракету Авангард?
Вы верите?
ну, вообще в то, что она вообще существует ?
Кино видели - так это был обычный пуск обычного "Ярса" (штатный)
а совсем никакого ни Авангарда....
Народ?
Народ вообще - "доверчив" и по-жизни "недалёк"
я вот вспоминаю как в 1973 году приехал из Питера по распределению - в Мостопоезд 829 - и попал в посёлок Кротовку на строительство моста через реку Куртамак
Так распивая в бараке общежития Мостопоезда - водку - с местным представителем интеллигенции - заведующим клуба железнодорожников поселка Кротовка - (десятилетка + 3 года армия + 2 курса института Культуры города Куйбышева) - и он мне рассказывал, как его знакомая женщина пошла на лужайку загорать,легла на травку и заснула.... с открытым ртом, так ей в рот заползла змея-гадюка - и поселилась у женщины в животе....
ОХУЕТЬ !
и еще мне там рассказывали (представители народа) - что город Меликес - Ульяновской области - называется так, потому что Императрица Екатерина Вторая, проезжая черезэтот городок, там заночевала - и когда князь Потемкин ее хорошенько..... ЭТО САМОЕ - она повелела - "а назовите это
место в честь моего КЛИТОРА" (по простонародному в этих местах - КЛИТОР - звучит как СЕКИЛЬ) - отсюда мол и название города - Меликес
Ну так как с таким народом жить?
ему в принципе ЮРЬЕВ ДЕНЬ и ни к чему
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Что Вы носитесь с этим Магнитогрском? Все хахлы прям взбеленились. Радаваются. Допустим. Что это теракт..... хотя свидетели и очевидцы утверждают что перед взрывом ощущался сильный запах газа... Но хорошо. Допустим теракт. Что это меняет? Что раньше виновных в терактах не находили и спускали это на тормозах? Какой смысл педалирования этой темы и скачек на костях? Ну пояснить мне будь ласка...
Граждане сосайтники! Будьте взаимно вежливы и культурны. Не допускайте необоснованных случаев пашолнахинга и пидарабзываний.
Первыйнахкстате.
Рокеты не существует. Подводные лодки под водой не ходют. Самалёты на Венесуэлу не литают... Страна находится по сути в необъявленной войне. Объявлять и вести которую реально ни у кого нет желания. ЧереВАТО. А вот гибридненько можно. Информацыонненько. Цель что горячей что холодной войны - уничтожение государственности России. Тут уже ни в каком не в Путине дело. Страну необходимо уничтожить и развалить. С Путиным или с Грудининым - уже никому не важно. Все средства хороши. Какой смысл подпевать этой какофонии и играть по сути на руку врагам, как внутненим так и внешним? Цель которых. Повторяю. Очевидна всем и каждому.
Шолом!
По статье.
Аффтору 100500 за эпизод со змеёй, которая заползла в желудок загоравшей туземной девушке. Насколько тёмен народ, ужос!
Но я хочу сказать про ракеты "Авангард".
Вот вчера поставили на сайте статью полковника ГРУ Вл.Денисова "Наш противник играет белыми".
господин Волосан ругал статью,даже не удосужившись ее прочитать. А зря. У американцев их перевод на ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ в реальном времени отслеживает все цели с их перемещениями от БАТАЛЬОНА (танковый, или пехотный, или артиллерийский) и вцифре меняет команду нацеливания по ним меняющих дислокацию крылатых ракет -будь они на подлодках "Аризона" или "Орегон" или на эсминцах "Джон Кеннеди" или "Гарольд Вильсон" - отслеживание и нацеливание ежеминутное с меняющимся лагом и отсчетом. Команда на пуск - и ВСЕ цели будут накрыты, то есть 90% армии России будет уничтожено одним ударом. Вы прочитайте все-таки эту статью.
Чем ответить Путину?
Только сказками про ракету "Авангард".
Сегодня вроде как пятница. Сегодня вещие сны снятся. Уффф! Поглядел в сонник Миллера, растолковать мой сон, бля! Неудачу сулит и черную полосу жизни.
По статье. Согласен,народ тут и склонен к шаманизму. Мне 62 года, я помню, как мои коллеги по работе молодые инженерки с верхним техническим образованием в 1989 году неотрываясь смотрели по телевизору Кашпировского и Алена Чумака и ставили к экрану банки с водой,заряжали воду энергией и пили. И прикладывались лбами к экранам, когда Кашпировкий простирал ручонки с экрана.
Так и про змею,заползшую в рот.
Это есть анекдот,но он неприличный.
Неприличный анекдот. Можно применить к рокете Авангард.
Одна женщина рассказывает другой, а знаешь,у Ольги Юрьевны у мужа два ху.... Да? А зачем ? Ну один по будним дням,другой по выходным и по праздникам.
Другая говорит, а знаете, у ЕкатериныПетровныу мужа ТРИ ху....
Зачем? Ну,один по будним дням,другой по праздникам, а третий вам в рот, чтобы ху....ню не слушали.
про Авангард
Привет!
Прочетал. Заметьте. Вся Пендосная система нацелена на то, чтобы одним обезоруживающим ударом накрыть всю Россию. Разом. ээээээ Это изначально оборонительная система?
Шо делать Путену? Ну да. Веселить народ сказками.... ЗАМЕТЬТЕ. СКАЗКАМИ И НЕБЫЛИЦАМИ... А что небылицы и сказки это наступательное оружие????
Единственное что сдерживает Пендосов - это вероятность непоправимого или слишком уж большого ущерба. Атоб вдарили давным давно.
Но ёпта.... Путинг то. Собирается напасть на украину и Проебалтику.. Заранее зная что все его техника вплоть до РОТНОГО ЗВЕНА изначально под прицелом....
Таки кто сказочник я не очень панимаю.....
"Рокеты не существует. Подводные лодки под водой не ходют."
Забыл добавить до кучи еще один либеральный
бредаргумент, что и Крымского моста не существует в реальности. А это только мультик - голограмма.Смешно и абассачно. Но раз за разом история России крутится одной и той же спиралью. Неготовая и отсталая в военном отношении лапотная Россия побивает Наполеона... Потом она же еще более лапотная и неготовая мочит фактически в одиночку Гитлеровскую германию... А теперь еще смешнее. Онаже сказками и небылицами играя на внутрипендосных противоречиях БЕЗ ВСЯКОЙ ВВОЙНЫ заметьте. Замочит очередного гегемона в лице Пендостана... Хм. Останется Китай. Ну поглядим как он себя будет вести )))) Хотя шо глядеть. Вести он себя будет гораздо менее приличней чем СШП. Это к бабке не ходи.
>"Рокеты не существует. Подводные лодки под водой не ходют."
>
>Забыл добавить до кучи еще один либеральный бред аргумент, что и Крымского моста не существует в реальности. А это только мультик - голограмма.
Кому объяснять то? Если уже все себя так по ляжкам нахлестали, что дошло дело до рейтинговых взрывов собственных домов. ПЗДц....
Стали известны некоторые подробности задержания в Москве американского гражданина Пола Уилана, который обвиняется в шпионаже. Об этом сегодня, 3 января, сообщает агентство РОСБАЛТ.
Пол Уилан должен был разведать - имеется ли у России ракета Авангард, или это фэййк?
>Стали известны некоторые подробности задержания в Москве американского гражданина Пола Уилана, который обвиняется в шпионаже. Об этом сегодня, 3 января, сообщает агентство РОСБАЛТ.
Чо прикольно с энтим задержанием. Когда Китайцы прихватили канадского секиля в ответ на арест президентшы Хуавей - все в один голос верещали. Вот бля! Учитесь. Китай не сглотнул. Китай маладец. Щас он им пакажет.....
Когда выждав все возможные паузы Росия в ответ на ничем не обоснованное задержание Бутиной таки всетаки закрывает какого то мутного пендосского гавнюка.... Тишина блять. И пакой. Лично я думаю что арест Пендоса - чисто ответная мера на арест Бутиной. Просто потому, что все иные способы воздействия уже были испробованы и оказались неэффективны. Ну а хуль. С волками жить - по волчьи выть.
Насчет доверчивости и внушаемости народа, посмотрите фильм Барона Коэна "Борат", там про вас.
Слезыцыганки помогают от сифилиса.
У женщин мозг не больше чем у бедки, и так далее.
Шпиона Пола Уиллана поймали чтобы судить. Увидите и услышите вскоре как Путин в ответ на требования Трампа скажет - "только после суда"
Как с задержанными украинскими военными моряками.
Дывылися мы на кривляния этого казаха. Ваше ссы в глаза - не по адресу. Мне в принцыпе нонешнее шахлещивание себя самих по ляжкам ладошками в порывах самоуничижения совершенно отчетливо напоминает те же самые телодвижения шо были в конце СССр...
Тогда народ так же с полностью уже зассаными глазами верещал на кухнях про клятый совок и про его убогость и про собственное ничтожество в сравнении со всем прочим беспезды прахрессивным демакратическим человечеством... И чем это закончилось? Страну слили в унитаз. Сейчас происходит ровно то же самое! Мне абсолютно понятны ваши иронии в адрес тупых гоев. Ухахаха. Но мне хоть убейте совершенно непонятен гойский энтузязизьм в собственном самоедстве и унижении самих же себя.
>Шпиона Пола Уиллана поймали чтобы судить. Увидите и услышите вскоре как Путин в ответ на требования Трампа скажет - "только после суда"
>Как с задержанными украинскими военными моряками.
А шо. Несчастных украинских морячков тоже мы виноватые?
Про "Юрьев день"....
На сколько я помню из Истории своей страны, то до Ивана Грозного (до появления Русского царства вместо Русского Великого княжества) на Руси не было ни рабовладения на "европейский" манер, ни крепостничества на "европейский" манер. Все граждане были вольными, но с обязательствами перед своей "элитой".
По этим обязательствам крестьянин (основной добытчик, основной защитник, на котором базировалось сила и богатство государства) обязан был добросовестно отработать на своего феодала всю сельскохозяйственную страду (подготовка к посевной, посевная, выращивание урожая, уборка урожая, подготовка к его хранению). А вот после окончания сельхоз. работ имел право выбора себе феодала. Если его "работодатель" феодал чем-то не устраивал крестьянина, то он мог перейти к другому феодалу и в следующем сельскохозяйственном году уже начинать работать на другого феодала, и таким образом приносить уже новому хозяину, а не старому, прибыль и доход. А европейский феодализм таких "вольностей" не позволял.
Иоан Грозный был вынужден ввести "закрепощение" крестьян и отмену правила свободного перехода от одного барина к другому в Юрьев день (свободу выбора работника себе элиты-хомута-работодателя), потому что страна решительно расширялась (Поволжье, Сибирь, южные степные и казачьи земли), превращаясь тем самым из Княжества в Царство, а траты государственные на приобретение, защиту и освоения новых территорий стремительно возрастали. Нужны были "дополнительные вливания финансовые". Поэтому царь и вынужден был ввести эту "крепость", как временную меру. Ну, а потом пришел либерал Годунов, и как принято у либералов, из временной крепости крестьян за феодалами, сделал эту крепость - постоянной. Так закончилась "вольная жизнь" для русских крестьян и русского народа, и начался у нас "западный и либеральный феодализм", где народ (основной добытчик и основной защитник, на котором базируется сила и богатство государства) уже не мог сам себе выбирать элиту-барина-хомута-работодателя.
Лучший друг и соратник Иоанна Грозного Андрей Курбский бежал-таки в Литву и уже оттуда посылал Иоанну Васильевичу обвинительно-разоблачительные письма.
Вы полагаете, что либерал Борис Березовский, сбежавший из России в Лондон при Путине - это аналог исторического либерала Андрея Курбского, сбежавшего из России при Иване Грозном?
Или Вы проводите аналогию с бывшим министром Подмосковья, стырившим вместе с полюбовницей бизнес-вумен 14 миллиардов рублей из государственной казны, и скрывшегося потом в Париже?
Вы мне, дражайший, атчотливо напоминаете вот этот пегсонаж ухахаха
По теме статьи:
действительно, на видео, что нам показали по тельавизору, запуск УР-100Н УТТХ (SS-19 Стилет по натовской классификации), их ещё при Королёве начали ставить на боевое дежурство, стоят до сих пор с регулярным продлением сроков гарантии.
Короче, классическая МБР. Отсюда и та самая куча махов - это обычная скорость МБР. А вот что несла эта МБР под обтекателем - интрига. Возможно, действительно новый головной блок, способный маневрировать на высоких скоростях на конечном участке траектории. А может и просто болванку..
Если хотите, то я поделюсь прогнозами главных футурологов Израиля на ближайшие 40 лет.
Будет повторение войны 1939-1945 годов
Вместо Германии и Японии будут выступать союзные Евросоюз со своей армией и Китай.
Великобритания вышла их Евросоюза и она остаетсяв союзе с США, в то время как Европа (Германия и Франция) выйдет из НАТО и вступит в военный союз с Турцией и Китаем.
Противникми будут сперва - Россия, а потом и США.
США заключат временный военный договор с Россией против Китая, отдав России в качестве приза - территории в Европе.
Таковы прогнозы "сионских мудрецов"
Аналогичная ситуация была в России в начале 20века, кризис, война, революции, смута в народе, и народ ударился в мистику, спиритуализм,дУхов вызывали,так и щас-вы, уважаемые собеседники-представить себе не можете, какие ересь и бред , полную чушь несут пациенты,на полном серьёзе. И это в большинстве -люди с в/о,не самые отсталые.Ну где они это берут?
>Если хотите, то я поделюсь прогнозами главных футурологов Израиля на ближайшие 40 лет.
>Будет повторение войны 1939-1945 годов
>Вместо Германии и Японии будут выступать союзные Евросоюз со своей армией и Китай.
>Великобритания вышла их Евросоюза и она остаетсяв союзе с США, в то время как Европа (Германия и Франция) выйдет из НАТО и вступит в военный союз с Турцией и Китаем.
>Противникми будут сперва - Россия, а потом и США.
>США заключат временный военный договор с Россией против Китая, отдав России в качестве приза - территории в Европе.
>
>Таковы прогнозы "сионских мудрецов"
В целом согласен. На то они и мудрецы.
Таки дело к тому идёт. Основной конфликт Россия -Китай. Опять разгребать основную тяжесть придется нам. Как обычно соплями кровавыми. В итоге Китай конечно будет заборот. Но какой ценой. Сибирь до Урала перейдет под международный протекторат.... Кстате говоря основным индикатором прОцесса является Тайвань. Как только Китай этот вопрос решит. А они уже заявляют о возможном военном решении вопроса. То следущим на повестке дня Китайской будем мы.
По теме Власована:
Этот клован пару дней назад собрался уходить с сайта, но опять не ответил за базары козлиные - а что тут делать, обычная журнашлюшка, ругающая и изобличающая местные власти на местных якутских сайтиках (и дороги плохие, и воруют, и к отопительному сезону не готовы), и тут же яростно нализывающая верховную власть здесь. Вполне в его стиле.
Власован открыл легкий способ, как стать нечьмом - очень просто, надо всех остальных называть чмошниками, тогда тот, кто громче всех об этом орёт, автоматически становится нечьмом. Помогают формированию этого образа и брутальные фото в униформе, и покупка за лям в ипотеку уазека Поцреота. Ещё скрепнее была бы, конечно, желтая КАЛина, но не решился, выбрал побрутальнее.
Униформу и шапки для формирования образа нечьма тоже надо добывать особым способом - клянчить у сосайтников, а потом (после доставки конечно) объявлять чмом отправившего (как это было с немецким казахским лётчиком и с Краскопультом), как почти получилось с Атанором. Вот и трупорез Коронер тоже вроде что-то послал нашему максимке Власовану, знать скоро и его определят в чмошники!
Есть кое какие детали конкретные. Правда уже не из Сионских Мудрецов ))) У Гоев знаете ли есть и свои источники ))) Так вот. По поводу Турции например... Константинополь будет взят. По результатам этой войны. Турция будет разгромлена Росией (как обычно) а Сам по себе Константинополь возьмут ..... Греки! Как неожиданно бы это не звучало. Ну а сам по себбе замес будет такой. Шаояебу! Война 39-45 покажется всем децкой сказкой.
"будут выступать союзные Евросоюз со своей армией"
Таки Ваши "сионские мудрецы" хотят сказать, что европейский либерализм опять перейдет в свою "высшую стадию" - в фашизм, как это было в Европе в середине 30-х годов после Великой Депрессии, и европейские либералы и фашисты опять начнут у себя дома делать еврейские погромы и строить резервации и концлагеря для "главных" либералов, которые составляют "элиту" в США?
Тока при современном развитии Армии, Авиации и Флота уже ни одной стране отсидеться за морями-океанами уже не удастся в безопасности.
Солнца, снега, собак-хасок и быстрых олешек всем вам желаю!
Хочу выступить с почином.
Давайте поздравим и подлагодарим Главного Главреда с его замечательным трудом журналиста и писателя и пошлем ему все по 100 рублей.Но каждый!
Ему будет приятно,а если ему будет приятно,то и нам станет приятно.
VISA Сбербанк 4276 5500 2557 2697
номерочек я взял тут прямо на сайте,он всегда тут висит
Вот и трупорез Коронер тоже вроде что-то послал
Был спор,пари.На кон я поставил штуку крон.
Ситуация вышла не в мою пользу. Кривоногие футболисты-педики, -не забили гола.
Как истинный джентльмен(коим я себя считаю, несмотря на все ваши инсинуации)-слово надо держать.
Отвечать за свои слова.
Должок верну, и камень с моей грешной души спадёт.
Ык!
Усын! Вы на самом деле Валентин Алексеевич ? Получил от некоего Валентина Алексеевича 100 рэ. Спасибо.
Ко всем - я было хотел убрать пост №29 но из уважения к господину Усыну... и поверьте, инициатива НЕ МОЯ !
Китай захочет прирасти Сибирью. Основной замес начнётся там. Все шавки (прибалтика, Польша, украина, грузия и т.п.) почуяв как обычно что им может чо то достанется.. кинутся со своей стороны на Россию. Как только поймут что Китай её одолевает в Сибири.... Подтянутся ли тут Германия и Франция... Ну а почему бы и нет?.... Первый раз чтоли. В общем рвать станут со всех сторон..... Но вмешаются Пендосы совершенно неожыданно. Поскольку они то отлично понимают, что если Китай прирастёт Сибирью - то его уже будет не одолеть никому. Это не будет Ядерной войной. Всем ясен её результат. Но обычные вооружения сегодня по мощности мало отличаются от Ядрёных. Короче полное конкретное месилово всех со всеми, а в основном всех с Россией..
В итоге Сибирь получет статус международно управляемой территории... А что конкретно будет на Европе.. Ну шут его знает. Подробности есть только о Стамбуле и Турции.. Так что с Сионскими я согласный. Инфа у них верная.
10о рублей мало, и рублей у меня лично нет!
В сто рублей мне обойдется стоимость только самой трансакции перевода минимальной суммы в одну крону.
Капитализм,..хуле..за всё надо платить!
>Усын! Вы на самом деле Валентин Алексеевич ? Получил от некоего Валентина Алексеевича 100 рэ. Спасибо.
>Ко всем - я было хотел убрать пост №29 но из уважения к господину Усыну... и поверьте, инициатива НЕ МОЯ !
Зачем Вы занимаетесь постоянно Деанонимизацией сосайтников. Вам на это неоднократно пеняла Света Бе. Вам это я говорил не раз и не два. Вы у человека спросили???? Хочет он что бы всем стало известно его реальное Имя??? Я Вас в этом вопросе не понимаю совершенно! Вы меня тут обнародовали, Анарота и многих прочих ЗАЧЕМ????? Теперь всякая пидарасня полоскает уже не мой ник , а моё реальное имя! Нахера объясните Вы это делаете??? Вам тупо никто ничего не станет переводить. Вы хотя бы из этих соображений прекратите оглашать личные данные жертвователей! Пиздец. Благодарность называется!
Андрей Викторович, ай нехорошо разглашать настоящие имена фтыкателей. Мне остается только идти в отказ, Валентин Алексеевич это другой человек. Я Усын. Усын Хамитов.
>Андрей Викторович, ай нехорошо разглашать настоящие имена фтыкателей. Мне остается только идти в отказ, Валентин Алексеевич это другой человек. Я Усын. Усын Хамитов.
Это пиздец какойто! Хуярит без стыда и совести скрины переводов с телефона на сайт! С указанием Имени Отчества и начальной буквы фамилии НАХУЯ СПРАШИВАЕТСЯ????????
Мне лично уже как то похуй. Но зачем разглашать других???? Если бы люди хотели - они бы обозначились реальной фамилией. Некоторые так и делают. Но если человек СОЗНАТЕЛЬНО делает себе Ник. То какое право имет кто бы то ни было, я лично считаю по какой то несусветной тупости просто. Разглашать во всеуслышание личные данные?????
Лёха!,-успакойся!
Никто тебя тут не раскусил.
Никто тебя не вычислил.
Все теряются в догадках, кто есть на самом деле Лёха Магаданский!
Ык!
Успокойтесь и не срывайте вашу злобу за пост Абассана на нашем Главреде.
Тем более что это неправда,он первых буков фамилий не называет.
Он завелся от поста Абассана и под раздачу попал Главред.
А я-dr. Dick Long,PhD!
Приятно познакомиться!
Андрей Викторович, вы на этого Волосатого не обижайтесь, плиз! Мы за Вас !
"А вот что несла эта МБР под обтекателем - интрига. Возможно, действительно новый головной блок, способный маневрировать на высоких скоростях на конечном участке траектории. А может и просто болванку.."
Как бы Вам сказать.... Одним словом - когда появился такой способ доставки ядерных боеголовок, как ракеты, то и появился такой способ защиты от ракетного удара, как Противоракетная оборона. Основывается она на том, чтобы как можно точнее знать координаты пуска ракет, как можно точнее определить момент пуска ракеты с этих координат, как можно точнее определять координаты полета ракеты на всех этапах её полета, как можно точнее определять время и координаты отделения боеголовок от носителя, и как можно точнее определять координаты каждой из отделившихся головок (в том числе и "ложных", потому что какая головка ложная, а какая реальная невозможно заранее определить, а только можно определить по факту её взрыва) на всех этапах полета этих боеголовок от момента отстыковки их от носителя, и до момента их стыковки с целью. Почему это так важно для ПРО? Да потому, что не зная точных пространственных и временных координат - невозможно осуществить прицеливание и перехват этих стратегических средств массового уничтожения. Вот для этих целей и в США, и у нас, и в Китае, и во Франции, и в Великобритании (во всех "космических" государствах) в космос запущена туева хуча спутников, а на Земле развернута туева хуча приемо-передающих и обрабатывающих станций и центров контроля, анализа и управления.
Под контролем этих средств ПРО находится почти каждый метр земной поверхности, почти каждый кубометр воздушного пространства и ближнего космоса. И всё для того, чтобы вовремя отследить момент запуска баллистической ракеты, и чтобы точно определить координаты её полета от места пуска до места её ядерного (или термоядерного) удара.
Вот как Вы сами думаете, что при таком современном развитии ПРО, а тем более из "известных" полигонов в Оренбургской области по "известному" полигону на Камчатке, да еще и с заблаговременным предупреждением всех "космических" и ядерных держав - возможен ли остаться "незамеченным" полет боеголовок (незамеченными координаты полета этих средств поражения)?
Блефовать при таком массовом и тотальном контроле вообще бессмысленно. (Это Вам не блеф со Скрипалями, где можно понапридумывать всё что угодно - ни кто всё равно правду не узнает, и проконтролировать вруна не сможет - не сможет поймать на лжи).
Позволю себе быть третейским судьей.
Никто никого не разоблачил и не раскрыл как агента. Был задан вопрос: "это вы, Иван Иваныч?"
на что фтыкатель ответил,- "нет,это не я Иван Иваныч"
Такова хроника.
Вердикт суда - НЕВИНОВЕН
nota bene
Благодарности (редкие и нечастые, судя по нечастости пожертвований) никогда не сопровождались ни конкретикой привязки к никам и никогда не было там первых буков фамилий, у меня все ходы записаны, как у шахматиста из клуба 4-х коней по Бендеру
Увы, но ПРО США нацелена из Европы - бить ракеты "на взлете" на начальной стадии траектории из Румынии и Польши.
Эк у Власована пердак затрещал!
Ты же так любил в споре переходить на личности - ролителей, жён, любовниц, выпячивать и выворачивать наизнанку факты из жизни оппонентов о работе, образовании, привычках, которые так или иначе стали тебе известными. Что тебя теперь удивляет?!
Свидетельствую в вашем третейском суде в пользу оправдательного приговора и снятии любых обвинений прокуро...... (Волосана)
проку..... (Волосан) просто обозлен коммом Абассана
Волосан,если бы мне был причинен какой-то ущерб, я бы в крайнем случае мог бы просто сменить ник и пере-региться заново. Мне ущерба нанесено не было. И я посетовал "ай-ай-ай, Андрей Викторович" не с обиды и тем более не со зла, а игриво и шутейно. Такчто вы тут напрасно развели этот кухонный коридорный скандал в коммунальном бараке.
Ну да, и своюзлость за ваши обвинения Волосатый опрокинул на интеллигентного Главреда.
>Волосан,если бы мне был причинен какой-то ущерб, я бы в крайнем случае мог бы просто сменить ник и пере-региться заново. Мне ущерба нанесено не было. И я посетовал "ай-ай-ай, Андрей Викторович" не с обиды и тем более не со зла, а игриво и шутейно. Такчто вы тут напрасно развели этот кухонный коридорный скандал в коммунальном бараке.
Если бы это случилось однажды. Ошибочно. По запарке. Я бы понял и не отванивал. Но каждый раз с маниакальной упёртостью Главред раскрываает личные данные жертвователей. Есть падазрение что именно поэтому никто ничо теперь и не шлёт ухахаха. Все прочие данные люди тут озвучивают САМИ ПРО СЕБЯ. Про палюбовниц, Детей, Жон, Про собственный размер ботинок и врождённые болезни. Вы разницу понимаете. Лично я никаких указаний на публикации своих данных не давал. Анарот мне помнится по этому поводу тоже выражал недовольство. С какой стати и по какому праву Главред разглашает ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ и скакой стати это должно лично меня устраивать??? Я промолчал заметьте. Когда он выложил скрин с телефона с данными о моём ему переводе. Но когда он точно так же глупо низахуй разгласил и ваши данные впридачу.... Пиздец. НАХУЯ????? Вот в чом вапрос. Граждане.
Голословно.
И натянуто со скрипом. Читал, была и мне как-то благодарность, не привязанная к НИКу
Петру Петровичу - спасибо. И все.
Ты, Волосан напрасно встал в позу.
Он добивается того, чтобы Главред тоже встал в позу и закрыл сайт.
Я вам как "немного специалист" скажу (почему "немного", да потому что по своей службе был несколько связан с этой ракетной и ядерной темой - приходилось и пускать ракеты, пусть не стратегические, а тактические, и приходилось тренироваться носить ядерные заряды, пусть не стратегические, а оперативно-тактические "средней и меньшей дальности").
Так вот, как немного специалист, то я Вам скажу, что все средства поражения имеют "ограниченный" характер действия (средства уничтожения как самих ракет, так и их боевых частей, так и мест их дислокации). Если ракета противника летит вне зоны поражения ударных средств ПРО, то перехватить и уничтожить её невозможно. Но еще и средства поражения имеют еще и "вероятностный" характер уничтожения воздушно-космической или наземной цели. На каких-то дистанциях и курсовых параметрах эта вероятность уничтожения целей наиболее большая, и достигает вероятности 0,8 (только 2 ракеты из 10 могут долететь до цели и прорваться сквозь систему ПРО), а на каких-то дистанциях и курсовых параметрах эта вероятность - минимальная, и достигает 0,2 (только две ракеты могут быть уничтоженными, а 8 ракте попадет в цель).
Но вот если сами средства поражения имеют достаточно небольшой по дальности действия, и достаточно небольшой по вероятности перехвата диапазон своих возможностей (не всю территорию могут прикрыть), то средства контроля за счет того, что космос - общий, океан - общий, электромагнитные излучения разных диапазонов, начиная со звукового диапазона и заканчивая более "короткими" и более "проникающими" излучениями жестких радиоактивных диапазонов, то эти средства контроля способны охватить почти всю поверхность Земли, почти всё воздушное пространство Земли, почти весь ближний Космос, и даже "заглянуть" чутка под землю и под воду на определенную глубину.
Поэтому бесконтрольный пуск американцев по нам, а нам по американцам не возможен почти практически полностью. Другое дело - время реакции на этот "сигнал" о пуске ракеты.... Чем ближе средство массового поражения всего живого в огромном радиусе поражения расположено к цели, то тем меньше у "цели" есть времени на защитные действия и ответный пуск.
Даже не знаю, что и сказать-то...
Прекращайте срач. ну правда. Мы же здесь не для этого.
>Он добивается того, чтобы Главред тоже встал в позу и закрыл сайт.
В чом логика?
Миг! Насколько мне известно, американцы окружают Россию плотным кольцом ПРО наземными в Румынии и в Польше и корабельного базирования на эсминцах ИДЖИС на Балтике для перехвата стратегических ракет на начальной стадии полета когда они набирают высоту и когда летят МЕДЛЕННО.
Там уже в Оклахоме и в Техасе - куда будут падать боеголовки шансов сбить у них гораздо меньше.
>Даже не знаю, что и сказать-то...
>
>Прекращайте срач. ну правда. Мы же здесь не для этого.
А для Чего???? Анаротушка!!! Ты вчера заявил - что смысл жизни в ПИЗДЕ.... Хм. Довольно философское с твоей стороны заявление. Я бы даже сказал неожыданно философское..
Так вот. Я на это отвечу так. Смысл существования любого сайта - в сраче! Нет срача - нет сайта! Се ля ви.
Давай я теперь тебя по корефански чиста буду звать . Ухахаха. Пойдет тебе такое обращение?
Это оскорбление. Пушкин за это вызвал Дантеса на дуэль. А вы, Волосан - вы оказывается подлец.
Я Вам советую игнорировать посты подлеца и не отвечать на них.
>Это оскорбление. Пушкин за это вызвал Дантеса на дуэль. А вы, Волосан - вы оказывается подлец.
Сопственно поясните в чом суть подлости?...
Благодарю Вас за совет, сам разберусь...
Поддерживаю.
Кстате. . Что ты там порешал с тростью? Я тебе нашол афигенный вариант... аж самому захотелось такую... Правда пока нет необходимости.. Трость-клинок. Продаются такие. Внутри палки затусован нож. Длинный. Очень удобный девайс. Во первых им можно резать колбасу. Во вторых при неудачном раскладе такой штукой можно праткнуть какого нить фулюгана (или падлеца и негадяя) который норовит заехать тебе с ноги в челюсть... Очень такой прикольный девайс.
В любом случае РВСН и Стратегические ударные подводные крейсера типа "Борей" вкупе с самолетами ДА (Ту-95) и ракетами Х-55 и Х-101 пока еще являются гарантией СДЕРЖИВАНИЯ потенциального агрессора от рокового необдуманного шага
Атанор, прошу Вас не отвечайте Волосану.
Иди нахуй, !
ты нахуя мне холодное оружие советуешь...
Хде блядь рипартаж с халодных улиц?
Главреду просьба - убрать каменты 69, 66 и 60. Пожалуйста.
Не стоит превращать сайт в коммунальную кухню.
Ну хотя бы подлость твоя в том, что, как только с тобой играют в твою же подленькую игру, ты вопишь - помогите, хулиганы зрения лишают!!!
В свое время в 1955 году когда у США были 100 атомных бомб, а их стратегических самолетов наши МИГи не могли достать по высоте полета и был план Эйзенхауэра "Дроп-Пот" о бомбардировании 50-ти городов СССР атомными зарядами, американцев сдержало только наличие 5 тысячтанков Т-55 и ИС-3 в Польше, Венгрии и Германии готовые за 5 дней полностью оккупировать Францию, Италию и Испанию. Столица СССР переместилась бы в Париж и американцы остались бы с носом.
Ухахахахахаха! Репарташ снять пока не удалось. Ва первых никого нет. Есть унылое замороженное гавно... Планирую на Крещение сделать рипарташ о том как народ купается в проруби в -57. Там как раз Крещенские марозы будут. Должно выглядеть прикольно.
А насчет ножыка с тростью... Так они все продаются легально. Клинки не заточены. А вот когда ты его уже сам под себя заточишь.. То таки да. Уже оружие. Набил номер. Записал в охотничий. Кому какое дело куда ты идешь с тросточкой? Мож ты на охоту собираешься?
"Там уже в Оклахоме и в Техасе - куда будут падать боеголовки шансов сбить у них гораздо меньше."
Вообще-то применять ядерное оружие для победы - бессмыслица, в смысле - безумие. Потому что даже "уничтожив" противника - победы не будет.
Ну, представьте себе "массовый ядерный" удар США по нам всеми своими ядерными силами и средствами, чтобы мы не успели пикнуть и огрызнуться в ответ. В результате такого удара вся территория России на многие десятилетия и столетия превращается в зону, наподобие Чернобыльской зоны на Украине, или зоны Фокуямы в Японии. Кроме того, радиоактивные облака и осадки разносят эту невидимую смерть по всей территории Европы, Азии и Африки, а часть этой радиации перебирается через океан и достигает берегов Северной и Южной Америки и Австралии. А кроме этого наступают еще и другие трудно прогнозируемые экологические проблемы, связанные с изменением прозрачности атмосферы, изменением морских течений, образованием воздушных масс. Кроме этого возникают еще проблемы с изменением ДНК живых организмов, где записан наследственный код их жизни....
Одним словом, любое массовое применение ядерного оружия бессмысленно, потому что не может принести победы, даже если не было ответного удара.
А немассовое (локальное) применение ядерного оружия не возможно практически (хотя теоретически возможно), потому что "единичное" применение такого оружия одной из сторон, другой стороной может быть воспринято как начало массового ядерного удара, что спровоцирует обязательно "массовый" ответ на локальный ядерный удар. (На лбу то у противника не написано, что это он просто так, "шутя", решил ударить не всей своей мощью, а слегонца - одной левой решил повоевать).
Ну и ещё не стоит забывать экономическую составляющую - противоракеты, поражающие не с вероятностью 1.0 стоят сопоставимых денег с объектом поражения. В случае большого количества ложных целей, или цели, следующей по траектории, отличающейся от баллистической, поразить её может оказаться очень дорого. Да и количества противоракет при массированном одновременном ударе может банально не хватить.
Оставим за кадром ракеты ПРО со спец БЧ - там вероятность поражения повыше будет. Но и цена этого велика..
Там не от степени заточки зависит, знаешь же сам. Длина, наличие гарды, прочность основания.
Такие дела...
Как это нет смысла?! Верховный же сказал, что зато попадём прямо в рай! А он никогда не обманывает своих подданых..
>Как это нет смысла?! Верховный же сказал, что зато попадём прямо в рай! А он никогда не обманывает своих подданых..
Двадцать лет не обманывает! Этож надо так... Ну кто на такое способен...
У меня есть воздушка. Переломка. Разрешения не требует. Но туда ставят газовый поршень и грамовой пулькой она разваливает на две половинки череп овчарке. Или тупо зайца валит на дистанции 200 метров...... Всё дело в конкретно взятом подходе. Для чего тот или иной девайс. В конце концов моржно в трость вмонтировать кусок арматуры )))) Заодно и тренироука мышечная.
Вы меня РАЗОЧАРОВАЛИ
Мы тут давно сидим. Разберемся.
Мурка?
Опасность ПРО в Румынии не столько в том, что собьют нашу мбр - они могут и через полюса полететь, а в том, что ракеты ПРО при установке на них ядерной БЧ превращаются в ядерную ракету средней дальности с очень малым подлётным временем
А не уйти ли вам с сайта в личку?
Хрен с табой. Не хочешь с ножыком на тебе просто нормальные палки старческие. Стильно и аккуратно. Не Благодари. ухахаха.
http://www.fashionablecanes.com
Да скоро вообще уйду)(
Где Главреда обвиняют в трусости и подлости, мне с такими гадами рядом быть неохота,так что катились бы тогда вы оба отсюда.
и Волосана прихватите
Показать Кузькину Мать, это не значит показать маму Кузьмы.
А замочить террористов в сортире - не значит, что для того, чтобы уничтожить террористов, то надо его сначала изловить, а потом искупать в дерьме в объекте уличной малой архитектурной формы, под названием туалет типа сортир, обозначенный на схеме буквами Мэ и Жо.
)))
>Где Главреда обвиняют в трусости и подлости, мне с такими гадами рядом быть неохота,так что катились бы тогда вы оба отсюда.
Что ты несёшь? Долбаёб? Где ты вычитал про обвинения Главреда в трусости??? Высказано мнение об одном. Нехуй выкладывать личные данные без разрешения на это самого втыкающего. ВСЕ. Не надо инсинуаций. Ты еще мутной каплей на конце болтался недоразвитый, когда мы с Анаротом тут срались люто!
г-н Главред, г-н Лебедев.
Выслушайте мой совет, я давно более двух лет вас читаю, а теперь еще и пощу коммы.
Наберитесь мужества и закройте сайт.
Сперва на три недели до 22 января.
Там можете возобновить работу,с одним условием,сделайте так, чтобы невозможно было писать в кашим статьям комментариев.
С уважением, ваш Варвар
А Вы бы не могли обосновать свой совет? Зачем это нужно Главреду? И зачем это нужно Вам лично?
Подозреваю, что у Андрея Викторовича иногда у самого возникает желание плюнуть на всё, бросить всё (под хреновое настроение). Ну а потом проходит время, и работа мыслей и писательский зуд подталкивают его к "письменному столу", сиречь, компьютеру.
Ведь не только в спорах рождается истина, она еще иногда рождается и в дружеском сраче, взаимных подколках и подъебках)))
Узбагойтесь... все нормально. Все мы живые люди и все имеют эмоции.
Всем иногда не хватает общения.
Главред делает огроменную общественно важную работу, на которую никто из нас не способен.
Главред - мой личный друг.
Что Вам еще сказать?
К сожалению, на каждую подлодку "Борей"-5-6 американских, и неусыпно, всё время держат под прицелом, как это было с "Курском", и как только начинается повышенная активность на РФ подлодке, США без содаления топят российские, зная, что ответки не будет.
Спасибо, я тоже считаю Вас своим другом.
95эт Вам, щас пишу с телефона, ужосс!
>г-н Главред, г-н Лебедев.
>Выслушайте мой совет, я давно более двух лет вас читаю, а теперь еще и пощу коммы.
>Наберитесь мужества и закройте сайт.
>Сперва на три недели до 22 января.
>Там можете возобновить работу,с одним условием,сделайте так, чтобы невозможно было писать в кашим статьям комментариев.
>С уважением, ваш Варвар
ПЗДЦ. Меня обвинять в желании спровоцыровать закрытие сайта..... И тут же советовать его закрыть... Хде логико?
Уважаемый доктор-трупорез.
Скажу вам как в некотором роде специалист - кап-лейт в запасе (2-ой вахтенный штурман)
Если бывсе было так хуёво как изволите вы писать, то Россия бы не тратила на каждуюБЕЗНАДЕЖНУЮ подлодку такие охерительно гигантские суммы.
Во-первых, подлодка "Владимир Мономах" или "Князь Долгорукий" может стрелять всеми 16 ракетами стоя у пирса. Прямо из базыГаджиево или Видяево.
Во-вторых, АПЛ крейсер - никогда не ходит одна, ее сопровождают две - тоже атомные лодки класса "855" (Ясень) которые ОБЕРЕГАЮТ ракетный крейсер от атак подлодок США
Есть еще и третьи и четвертые НО - про которые выв силу своей отсталой темноты в Чехии просто не знаете (да вам и не надо этого знать)
Атомные подлодки вообще-то очень опасное и скрытное оружие. При желании и необходимости они очень хорошо умеют маскироваться от всех современных средств обнаружения.
Например, под прикрытием какого-то большого надводного корабля, в тени его "шума", радиовидимости, и его "следа" на воде, они могут скрытно проникнуть в любую портовую гавань любого порта любого города мира, там залечь на дно, и скрытно пролежать на дне недели и месяцы, неся там боевое дежурство и ожидая сигнала к действию. А потом так же скрытно под прикрытием того же или другого корабля также незаметно покинуть это место своего боевого дежурства.
Ну а даже одной такой незамеченной подлодки хватит для того, чтобы нанести "непоправимый вред" даже такому большому государству, как Соединенные Штаты Америки.... После того, как с карты этого государства будут сметены Нью-Йорк, Вашингтон и Лос-Анжелес, то шансов на то, что после этого правительство страны сможет удержаться на своем месте - минимальные.... Народ Америки своему правительству этого не простит.
А я и не спец по подлодкам, я простой обыватель, который умеет сопоставлять факты, и из малого количества информации спосебен сложить мозаику.
будут сметены Нью-Йорк, Вашингтон и Лос-Анжелес
На подобное мог отважиться СССР, но никак не РФ.
Спасибо, прочитал, учитываю. Обдумываю.
Я тоже человек не машина, имею эмоции и могу обижаться.
Так что прошу не удивляться если последние 4 материала (всё за Новый год) будет снято с сайта вместе с комментариями.
Обвинения меня в "харчевании за счет сайта" нанесли мне обиду.
Вернуть полученные средства не имею возможности,да и считаю их вашей оплатой за возможность тусоваться, материться, оттягиваться, здесь на этом моём пространстве = так что квиты- никто никому не должен, но я сегодня подумаю и решу - наверное "не буду я тут харчеваться" - могу и поголодать.
Книга по философии не дописана -ждет.
>Так что прошу не удивляться если последние 4 материала (всё за Новый год) будет снято с сайта вместе с комментариями.
>Обвинения меня в "харчевании за счет сайта" нанесли мне обиду.
ЭТО ГДЕ ТАКОЕ БЫЛО???
В каменте 57? Уберите его и дело с концом. Я вот к Волосатому отношусь как к ребенку, неразумному. Полярная ночь он страшная штука. По себе знаю. Почему этот долбень живет там, не знаю...
Материалы убирать не нужно.
А если наоборот?
Может на подобное не мог бы отвадиться ни Советский Союз, ни США в период своего глобального противостояния? А сейчас как раз и от США и от РФ вполне стоит ожидать подобного развития в нынешнем противостоянии?
Одни хотят укрепления и полного доминирования в однополярном мире, а другие вынуждены этому противостоять, чтобы выжить, ведь в однополярном мире для них нет места?
Поэтому как и США со своим "Сделаем Америку великой ОПЯТЬ" - способны на ядерное безумие (потому что и быть главной страной в мире уже само по себе "безумие"), так и Россия нынешняя в своем "противостоянии" американским банкирам (и США) в борьбе за интересы своих банкиров и других олигархов тоже может на "безумный" шаг.
Но хуже всего, так это то, что "клуб ядерных держав" со времен противостояния США и СССР значительно расширился. Поэтому не исключается и провокация со стороны этих небольших ядерных держав, направленная на то, чтобы "гиганты" друг друга переколошматили - это для них может восприниматься как "шанс" для собственного роста и могущества.
Ну пизданул долбоеб херню. Ну че, из-за этого сайт штоле рушить..
Легче Волосатого выманить на Большую Землю. И атдушы его отхуярить палкой!
Патамушта идиот. Но живой идиот! Со своими чуйствами, эмоциями и так далее...
Спасибо за поддержку.
>
> Таковы прогнозы "сионских мудрецов"
Нас крайне бесцеремонно прервали очередной публикацией личных данных... Таки вам кажется мудрецы в теме? Я в чисто практическом смысле. Пора ли затаривать соль, спички, патроны?
Вы ерунду типа волосатых эскапад себе не забивайте в голову.
Денги есть денги, все мы живем в мире денег, их пока еще никто не отменил, даже коммунисты.
С какого переляку вырезку о харчевании вы приняли на свой счёт??? Там по моему ясно намекалось не на ваши харчевания. А на то что доп же мне тогда срать??? Я имел в виду себя. Хуле вы интерпретации каких то недоумков переводите в свой адрес?????
Ты бы лучше извинился! Хуле хуйню то городишь. Со своими Шариковыми...
К вам озвучена одна претензия. Деанонимизация втыкающих. Никаких претензий по поводу харчей озвучено не было. Чо за бред???? Перечитайте ветку внимательно. И не гоните херни.
В небесах судя по всему начали экстренные переговоры наши с вами Ангелы-Хранители, потому что не получи я сейчас минуту назад вашего поста №111 который считаю ОБЪЯСНЕНИЕМ удовлетворяющим меня, то через 10 минут материалы за этот год были бы снесены в корзину а сайт заморожен.
Лично я считаю инцидент исчерпанным.
Всё, давайте на этом остановимся.
>Ты бы лучше извинился! Хуле хуйню то городишь. Со своими Шариковыми...
Да схуяли я должен извиняться???? За что??? Вы ебанутые что ли массово??? Где говорится о харчевании главреда???? Пиздец. Речь шла о том где же я буду срать если он сайт закроет....
Вот уж реально... перечитайте ветку и идите нахуй вместе со своими обидами выдуманными самими же вами. Закрывайте нахуй сайт. Если даже читать чужое мнение не способны.
Не говоря уж о том чтоб считаться с чужими интересами.
Так я - то не в обиде и это вообще не меня деноминонизировали (хуй выговоришь!)
Вобщем, я послал на 4276 5500 2557 2697 еще стошечку!
Давай иди на улицу и пили рипартаж! Это единственное, что тебя оправдает!
И давайте будем терпимее друг к другу.
Я предложил -давайте на этом остановимся, никто уже ни на кого не в обиде,
а я ушел на улицу гулять и по делам, буду только к вечеру , так что ведите себя на сайте так чтобы его не закрыл Роскомнадзор и Управление по Борьбе с Экстремизмом.
>Я предложил -давайте нам этом остановимся, никто уже ни на кого не в обиде,
>а я ушел на улицу гулять и по делам, буду только к вечеру , так что ведите себя на сайте так чтобы его не закрыл Роскомнадзор и Управление по Борьбе с Экстремизмом.
Я прослежу, Вы же знаете. У меня допуск есть от ФСБ.
Не надо интерпретировать чужые долбаебские каменты в свой личный адрес. Пиздец блять. Это я теперь считаю себя оскорбленный стороной. Если есть вапросы - задавайте напрямую. Зачем интерпретировать чужое провоканство???
Андрей Викторович!,-
Все мы тут добровольно.
Никто нас тут силой не заставит быть и писать.
То, что некоторые сосайтники изредка деньгами помогают сайту, это тоже вещь сугубо добровольная.
Так что никто, никому ,ничего не должен и не обазан.
Часто ,трудно словами выразить смысл , то, что подразумевается , но наши возможности ограничены, интонацию не передашь, слова могут быть превратно истолкованы.Што делать?
Блогеры отреагировали на скандальный фильм «Праздник» о блокадном Ленинграде
сюжет картины повествует о доме семьи Воскресенских, живущих на «особом положении»; ситуация в картине усугубляется тем, что сын Воскресенских привел в дом голодную девушку, а старшая дочь – неизвестного мужчину, за которого собирается замуж.
Сам режиссер назвал свой проект «местами черной, но чаще светлой и новогодней комедией».
и что «нападающие на «Праздник» защищают «советскую партийную элиту, жировавшую в самые тяжелые для народа годы»
Я не смотрел, но осуждаю.
Этот ебаный фильм нужно запретить. А ебаного режиссера посадить на двадцать лет
Он что уже вышел на экраны?
Режиссер - пидар, конченый чмошник.
Фильм ЗАПРОСТО доступен в YouTube
Набираете "Праздник" (фильм) и смотрите
Режиссер ленты Алексей Красовский хоть удалил ссылку на фильм из-за трагических событий в Магнитогорске. Но стоит отметить, что фильм по-прежнему доступен на Youtube.
Министр Мединский заверяет что фильм снимался"не на государственные деньги"
Я не буду смотреть эту рвотину, творение конченых пидоров, гавноедов.
Мне стыдно перед своей бабушкой, блокадницей, за то, что при Путине снимаются такие фильмы и выходят на экраны.
Я посмотрел - там парт-элита жирует, показаныулицы, люди тащат санки с трупами родственников,а к дому подъезжает машина и офицер НКВД заносит в квартиру Воскресенских саквояжи с икрой, пирожными, сардельками, свинокопченостями и свежей клубникой.
Да. Нам всем не мешает проветривания и прогуляццо... Пойду тоже подышу.... К уважаемому главреду просьба-пожелание. На будущее. В случае возникновения вопросов и взаимных претензий. Обращаться к друг другу лично. Со своей стороны комент с шариковым признаю двусмысленным. Однако он означал только то. Что спровоцыровав закрытие сайт я лишаюсь места для срача. Что контрпродуктивно. И ничего более. Если я был неверно интерпретирован. Не очень то умным втыкается и перевран.... То приношу главреду свои извинения. В дальнейшем рассчитывайте всегда на мое участие и поддержку. Все недоразумения вроде деанонимизации. Или другие спорные вопросы предлагаю решать в личном общении. Беру паузу. Чтоб узбакоились любые нервновтыкающие.
есть кадры, сын партийного руководителя Воскресенского приводит в дом голодную девушку,она видит накрытый стол и падает в обморок, сын усаживает ее к столу, она начинает есть, а он сзади лапает ее груди.
Да, я смотрел на Youtube.
Шуточки вроде Голоднаяленинградскаядевушка спрашивает сытого сыночка партийного вождя- "можно явозьму эту сосиску?" а он отвечает - "если пососешь мою, то можно"
Слышь. Родной. А ведь вся зуйня которая чють было не приключилась с сайтом... Твоя заслуга. Ничего не хочется сказать Главреду?
Пздц. Каких только недоумков не приходилось встречать.... Но признацца ты их переплюнул всех...
Хорошо пост 88 и пост 92
Приношу извинения, когда Главред вернется,он может их потереть
Обращаюсь к владельцам сайта. Забаньте этих долбоебов, которые смакуют паскудный фильм. Это уже просто античеловечно.
Приношу извинения, готов перечислить 200 рублей.
Я рад что в итоге все утряслось..
Роскомнадзор почему-то не забанит на Youtube фильм Алексея Красовского "Праздник" почему ?
На 200 даже Кофа не попить. Не говоря уже о харчах. Может хоть 250? ))))
Можно потереть мой комм 133 и комм Бородатого 132
Фильм действительно анти-советский и даже анти-ленинградский
Гугл сцуко помнит все. Не рассчитывай.
Кстати, смотрел в кино фильм "Т-34"
Редкостная хуйня. Просто небылицы про Ивана Богатыря и конька Горбунка.
Немцы дали заключенным концлагеря советским танкистам полностью снаряженный танк Т-34-85 полностью набитый бронебойными и фугасными снарядами и патронами к пулемету.
Естественно, убежавшие красноармейцы разгромили целую танковую дивизию Тигров. Причем пятой в танке сидела длинноногая грудастая девушка ! Русская!
Это очень херовый римейк советского черн-белого худ. фильма. "Жаворонок" 1966 года
Там было правдивое про то как немцы чтобы испытать свою новую противотанковую пушку Рак-76 вытащили на полигон 4 танка Т-34 с экипажами из военнопленных танкистов,но в танках ЕСТЕСТВЕННО не было ни снарядов ни патронов к пулеметам.Три танка немцы подбили,но четвертый пушку задавил гусеницами и танкисты на танке бежали. Фильм был очень правдоподобный.
Этот новый-хуже самой придуманной волшебной сказки про Ивана-Дурака и Кощея Бессмертного.Нафуя спрашивается снимают такую лабуду?
"Жаворонок" - 1964 года. Ленфильм.
Почему же? Тебя , Ликерчик гавноделанный, забыли спросить! ))00 Есть в Израиле сыны, которые не дают забыть идеи Алоизыча! Аве! ))
Самое небывалое : длинноногая и грудастая? Чудо -юдо прям! )) Старый фильм был хороший, новый не смотрел. ПРо боекомплект тоже вопросы возникают. Эту подлость для немцев сделали Эвреи! ))
Так. Иван. Ты мне тут не разжигай здесь панемаешь....
Я заливаю, скорее ...
Возможно среди еврейского подпольного сопротивления в Германии были свои Штирлицы и ЙоганыВайсы
То то. сматри мне...
Самое ужасное в жизни еврейского народа было то, что бабка Адольфа Гитлера была еврейкой.
"Нафуя спрашивается снимают такую лабуду?"
А нафуя, спрашивается, снимают Звездные войны, Властелина колец и Битву престолов? Ведь многие люди тоже принимают события в этих фильмах за "историческую правду"....
А что делать, если сейчас растет такое поколение, которое воспитано на "книгах для ленивых" - на комиксах, и на рекламных роликах?
А им уже "правда" без спецэффектов и приукрашивания - как еда без пищевых добавок, как кока-кола по сравнению с бабушкиным компотом.... - кажется безвкусной и блеклой.
Каков зритель, таков и фильм. Каков фильм - таков и зритель.... Единство формы и содержания.
"Немцы дали заключенным концлагеря советским танкистам полностью снаряженный танк Т-34-85 полностью набитый бронебойными и фугасными снарядами и патронами к пулемету. "
Вообще-то в книге "Асы второй мировой войны" писалось, что особенностью подготовки немецких летчиков была... очень хорошая прицельная, почти снайперская стрельба. И одним из "способов", которым они добивались таких успехов при обучении своих летчиков, было то, что при выполнении учебных зачетных упражнений с условным "противником", то в пулеметные ленты, снаряженные холостыми патронами, каждый четвертый патрон ставили боевым. Это повышало значительно качество обучения. Это как учиться играть в карты.... Одно дело играть "на затак", а другое дело, когда игра "на интерес", как в естественном отборе в жизни.
Кстати, в качестве "учебных целей" тоже зачастую ставили наших пленных летчиков.
Так что доля истины в этом фильме всё же есть.
Главным танковым асом СС (вермахта) был гаупштурмфюрер Витман
152 подбитых танка
В одном бою при Вилёр-Бокаж (Франция) август 1944 года - подбил 23 английских танка
погиб через неделю после этого
Пришел с улицы - небо хмурое, температура минус пять, но по ощущениям как минус восемь.
На карточку от вас поступило 100 + 100
Спасибо, очень кстати
Вспомнил как нас на факультете журналистики учили не допускать ДВУХСМЫСЛЕННОСТИ
приводили реальный пример
в одном РЕАЛЬНОМ репортаже с партийной конференции Ленинградского Обкома ВКП (б) молодой репортер написал -
"с трибуны сошла коммунист Мария Воронцова и на нее взгромоздился партеец Михаил Пахомов"
ну, про опечатки вроде МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ НЕ ПЕРДЕЛ - я вам уже рассказывал
--
Ладно, народ по себе-затюкан, забит и недалёк. Примитивен и чего уж там таить:глуп.
http://news.rambler.ru/army/41508515-rossiya-poshla-na-zhertvy-radi-ad
А как же его лучше представители?:-
Так называемая элита?
Мыслители?
Чем они думают, и о чём?
Ну нельзя же только о себе (любимых) думать, или как побольше спиз.. украсть себе в карман!
Помню на выпускном, один наш кореш, Саша Васильев охуенно напился. Стоит рядом с девушками и вешает им хуйню на уши. Вдруг у него спазмы, позывы и он блюёт на пол лужу блевотины. Девушки в ахуе. Делают ужас на мордашках.А Саша Васильев им говорит -это хуйня, я и не так могу. Разбегается и по этой луже блевотины как по льду скользит.
прочитайте у Главреда
http://lozero.ru/topics/culture/7728.html
по - моему,он ошибается,это не ДЦП
Бывают разные проявление ДЦП, и судороги, и кинвульсии ,и тремор, (непроизвольная тряска).
Но даже эти люди хотят того же, что и так называемые-нормальные:семью завести,справить
свадьбу, повеселиться, выпить, поболтать, детей родить,
Стараются быть максимально ровными, как и все остальные.
Многие стараются найти работу, чтоб не быть зависимым от государства, на положении иждивенца (чтоб не чувствовать себя паразитом на теле сообщества).
Не все .
Надо же! Я то , сдуру наверное, считал, что самое гнусное - наличие Бейлисов и прочих нюсь! Замученных недостаточно кошерным своим происхождением - придирками и гиканьем соплеменников и потом закусывающих удила! Встретишься с гауптштурмфюрерами - показывай удаль молодецкую, если сможешь, чучело ты бестолковое! Может Манделем станешь)))))!
Все говоришь?
станция фельдегерско-почтовой связи, в/ч 63785 (ст. Раевская).
Не антисемитствуй! Это немодно сейчас. Все люди - братья!
Так это животное тебя Гоем считает. И меня тоже! И я его тем же. Пусть все сВое говно забирает и го -го фаруэй! Все мы произощли от одних предков (Чарльз Дарвин). А то , что разные ублюдки потом начинают сопли разводить, то хрен им в нос! Согласен только выделять анароТТов (полупоганых и 100% ) а фашисты-сионисты-игиловцы пшли нах! гы!
Это животное - провокатор, который пытается эксплуатировать тему антисемитизма. Не ведись.
>Пришел с улицы - небо хмурое, температура минус пять, но по ощущениям как минус восемь.
Вываливался в аэропорту, на градуснике минус 32. По ощущениям сцуко минус 57... Температура режет как тупым ножом. По рукам и по еблу....
Фукусима - это название аварийной АЭС, а Фукуяма - японец, который пытается ванговать, в меру сил и воспитания! ))
у нас яндекс выдает -7 градусов, я прогулялся, снежок легкий , кажется тепло, анароТТно даже! В Хорватии около нуля! Правда море плюс 10! Можно купаться по Ладожским меркам! Пять раз в день! Береги зад, Атанорушка! ОН, дается только раз! ))))
У меня номер ахуенный, теплый, ванна с гидромассажем. Правда, я не пользуюсь ею. Телок запускаю туда.
А первые строители Норильска жили в палатках и в землянках.
У первых строителелей Норильска были вши и они кушали пустую перловую похлебку 1 раз в день, и работали таская тачку по 16 часов.
и ванн с джукззи у них не было.Даже у начальника ВОХРА и даже у начальника ГУЛАГ тов. Бермана тоже не было.
Ну я ж блять не первый строитель Норильска. Я всего лишь хуярю четвертый год на ямале.
Наверное отведал пиZдёнки молодой местной чукчи-якутской девушки-шаманки ?
по слухам якутские девушки-шаманки очень мастерски ипуцца
потому что тогда не было демократии
Министр обороны Центрально-Африканской Республики Мари-Ноэль Кояра прибыла в Москву и посетила Петербург - с намерением создать у себя в Армии подразделение Морского Спецназа.
Вопрос в том - у ЦАР нет выходов к морям.
>Наверное отведал пиZдёнки молодой местной чукчи-якутской девушки-шаманки ?
Хасподь с Вами. Вы бы их видели...
Ужос.
Это полукровки, Борода.
Анекдот:
Чукча-якут и его внук сидят возле яранги в небе вертолет. Внук спрашивает,деда, а что это?
Чукча-дед отвечает -это вертолет, из него выйдут геологи, они будут пить много огненная вода, потом набьют морду мне и тебе и твою мамку выебут.
Мне когда 2 года назад стукнуло 60 я решил составить пожизненный донжуанский список .
Сидел пол дня вспоминал всех своих бабс.
Больше всего было их у меня в Ульяновске в командировке на монтаже на заводе Авиастар на Правом берегу Волги в Авиагородке.
Жили в общежитии, проститутки и просто поблядешки толпами к нам ходили. Особенно запомнил двух татарочек. Одна умела ступнями ног массировать хуй.Очень приятно.
ну не знаю.
Штук пятнадцать наверное было.
Но сейчас есть одна, единственная и неповторимая. Которая жена.
А Моника Б.? Она уже не в сердце? ))) не понимаю!
Я жену выбирал, чтобы была как Моника. Она такая и есть.
Но баб хочу всех! Ничего с собой нимагу поделать! Это просто пиздец кокойты.
Ничего. Хорошо, хоть не оленеводов Ямальских!