«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"житие твое ?! ты на себя посмотри, пёс смердящий!"
(ц) из к.ф. "Иван Васильевич меняет профессию"
Помню, было мне 17 и я только-только поступив в институт - поехал с будущими однокурсниками на картошку в совхоз. Ну, были тогда в моде красивые небрежно-лохматые блондины с гитарами, к которым девушки так и льнули, на которых девушки так и вешались....
Я в те времена (как Казанова) ещё не проснулся - ещё дремал во мне всемирный любовник, дожидаясь своего часа - и с гитарами молодых сорви-голов - этих голосистых блондинов - уже в душе моей СОРЕВНОВАЛСЯ МАГНИТОФОН.... Магнитофон с записями Битлз и Роллинг Стоунз, которые непрерывным рефреном крутились в нашем бараке. Яна гитарах играть не умел,да и опыта с девушками у меня - маменькиного сынка - еще не было,так что.... так что, сидя у костра что в ясную сентябрьскую ночь жгли наши вчерашние абитуриенты, я робко поглядывал на девушек, которые ласково обнимали шеи небрежно-лохматых гитаристов И ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЖДАЛ СВОЕГО ЧАСА,когда обложенный магнитофонами - стану я ДИСК-ЖОКЕЕМ ! и все девушки будут МОИМИ !
но это было еще только в скрытом ожидании подсознания,так как реализация этого - откладывалась на н-ое число лет....
А пока - а пока я слушал те песни, что вылетали из глоток-заглоток лохматых гитаристов....
Помню были там такие строчки:
"проходит жизнь,проходит жизнь,как ветерок по полю ржи"
Интересно!
мне было 17 лет (а по реальному развитию - так и вообще 14 !)
и я НЕ ПОНИМАЛ всей глубины этих глубин, скрытых в философии сочинителя сей песни
проходит жизнь,как ветерок по полю ржи
У меня жизнь тогда ещё и не начиналась! не то чтобы ей куда то - проходить!?
но тем не менее, какая-то ОБЩАЯ эмоция откладывалась - скорее, как реакция на общую....
типа,если тут что-то все с умным видом предполагают быть - то значит, в этих словах суть есть какой-то скрытый смысл!
Главное,что девушки упорно лезли к гитаристу на колени и так и обвивали его шею своими тонкими ручонками
НО Я-ТО ВНУТРЕННЕ ПРЕДПОЛАГАЛ,ЧТО МОЁ ВРЕМЯ НЕПРЕМЕННО НАСТАНЕТ
и потому в бараке - крутился магнитофон "Яуза" с пленками Битлз - "Хелп" и "Раббер Соул"
А сегодня я встал в 4 утра. Помыл квартиру, сам принял душ.... Душ - от слова ДУША.
выпил кофе.
И сфоткался на кухне,потому что вдруг мне показалось (почудилось) что я выгляжу как раз в тон словам "проходит жизнь, проходит жизнь,как ветерок по полю ржи"
Вобщем - что-то говорит мне, что пора бы разродиться какой-нибудь ФИЛОСОФСКОЙ ИДЕЕЙ !
а то ведь все девочки, что обнимали того гитариста - давно уже умерли
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
А народ Украины испытывает чувство ненависти к участникам так называемой АТО и различных радикальных групп. В перспективе все это может привести к проявлению прямой агрессии в их адрес и применению насилия.
Да, а люди, не замешанные в прямом насилии на территории Украины при этом незамедлительно присягнут к новой силе, которая займет позицию куратора.
Жопа!
Они нас вынуждают делать это.
Суд арестовал сотрудника ЦНИИмаш по делу о госизмене, узнали СМИ от члена ОНК
Об этом рассказал член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Евгений Еникеев. При этом в Лефортовском суде Москвы, где рассматриваются вопросы об избрании меры пресечения по делам о госизмене и шпионаже, не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию.
Глава аналитического центра "Роскосмоса", связанный с делом об утечке гиперзвуковых разработок в США, уволился
Дмитрий Пайсон, в офисе которого накануне прошли обыски ФСБ, подал в отставку, сообщили в госкорпорации. Вчера газета "Коммерсант" сообщила, что Пайсон мог стать одним из фигурантов дела о госизмене.
Госдума приняла в первом чтении проект закона о так называемой "пенсионной реформе". "За" голосовала только "Единая Россия", однако голосов (328) вполне хватило. Это наиболее жесткий вариант повышения пенсионного возраста. Второе чтение законопроекта ожидается осенью.
Роман Попков: Как жаль времени, которое потеряла и еще потеряет страна
Россия – периферийная страна. Не империя, а лишь крупное варварское королевство на руинах умершей советской империи. Запугать слабых соседей и пытаться вносить хаос в международную политику – не значит влиять на историю человечества. В XXI веке влияют иначе, Путин так не умеет.
Финны подсчитали, во что обошлась их бюджету встреча Трампа и Путина
400 тысяч евро было потрачено на оплату сотрудникам и срочникам Оборонительных сил, обеспечивавшим охрану. Два миллиона евро пошло на усиленную работу столичной полиции, 1-1,15 миллиона евро - на аренду Президентского дворца под пресс-центр и организацию его работы
Где МАРК ?
В Чернигове мужчину привязали к столбу и прикрепили к его груди табличку "Я ватник"
Чернигов он город пускай и убогий, но пиво в нем есть,это важно в дороге.
За первое полугодие 2018 года в боевой состав ВМФ РФ было принято шесть кораблей и судов, один из которых является отремонтированным. Много это или мало для военно-морского флота страны, командование Вооружёнными силами которой позиционирует ВМФ как одну из главных сдерживающих потенциальных противников сил? – открытый вопрос.
По словам замглавы оборонного ведомства страны Алексея Криворучко, с начала года флот получил три новых боевых корабля, один после проведения ремонта и два судна обеспечения.
Так, к выполнению поставленных перед ВМФ РФ задач готов полученный флотом в рамках гособоронзаказа средний разведывательный корабль «Иван Хурс». В настоящее время этот корабль находится на рейде Кронштадта.
Также в состав флота с начала года вошёл МРК проекта 21631 «Вышний Волочёк». Он успешно прошёл все необходимые испытания на Чёрном море.
Сообщается о том, что ВМФ России получил 49 крылатых ракет «Калибр» и четыре противокорабельные ракеты. Вопрос о «достаточности» количества поступивших на вооружение флота противокорабельных ракет является не менее важным, нежели вопрос «достаточности» числа полученных флотов кораблей (особенно новых).
У нас очень слабенький флот в сравнении с американским.
На носу день военно-морского флота, а у нас шиш от нихуя.
Ну, какое-то ХУЯ все-таки есть,наверное.
Россия избавилась от крупнейшего пакета долговых бумаг США
18 июля 2018
Экономическая тема дня связана с тем, что Российская Федерация продолжает планомерно отказываться от обслуживания американского долга. Ещё несколько лет назад сумма российских вложений в американские долговые бумаги превышала 130 млрд долларов, что ставило РФ в число крупнейших помощников США по обслуживанию их невероятных долгов. К настоящему моменту ситуация существенным образом поменялась.
Впервые за долгое время в отчёте Минфина США России нет в числе 33-х крупных держателей американского долга. Известно, что на начало лета 2018 года сумма долговых обязательств США, которая остаётся в «распоряжении» России, упала ниже отметки в 15 млрд долларов. Таким образом, только за предшествующие указанному периоду два месяца Россия избавилась от американских долговых бумаг на впечатляющую сумму в 80 млрд долларов.
Вот молодцы!
Объебосы!
Надо свое золото держать поближе к себе.
В конце прошлого года Россия содержала американские казначейские бумаги на сумму свыше 102 млрд долларов.
Для сравнения: теперь Россия содержит американский долг на сумму, меньшую, например, чем Казахстан.
В числе же крупнейших держателей долга США остаются Китай (1,18 трлн долларов), Япония (1,048 трлн) и Ирландия (0,3 трлн).
Избавление от более чем внушительной суммы американских долговых бумаг говорит фактически о повышении уровня экономической безопасности. Ведь такого рода вложения в последнее время превращались для РФ в объект, на который в любой момент могли положить глаз идеологи антироссийских санкций в тех же Соединённых Штатах.
Зачем кормить Америку нашими вложениями ? Тогда как самим не хватает ?
Развитие инфраструктуры России стало одной из главных задач программы президента Владимира Путина. В течение ближайших 6 лет в автодороги, мосты, железные дороги и прочее будут вложены более 10 триллионов рублей.
В последние годы в Сибири сложилась удручающая ситуация: рекордные урожаи зерновых культур просто напросто невозможно было вывезти. То же касалось и экспорта российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанский региона: потребность в нем росла, но доставить его потребителю наша страна не могла. Забитые под завязку БАМ и Транссиб не справлялись с грузопотоком. Поэтому самой важной и масштабной железнодорожной стройкой станет модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Завершение работ планируется уже через два года и позволит существенно увеличить пропускную способность транспортных артерий.
Более того, в перспективе Транссиб может быть соединен с Транскорейской железной дорогой, что позволит России выйти на рынок Южной Кореи.
Вот куда надо вкладывать !
Правильно.
После открытия автодорожной части Крымского моста стало ясно, что современной России вполне по плечу крупные инфраструктурные проекты. И сразу возобновились разговоры о необходимости строительства моста на остров Сахалин – проекта не менее амбициозного, а с учетом строительства подъездной инфраструктуры протяженностью около пятисот километров ещё и более затратного.
Реализация этого проекта в виде тоннеля под проливом начиналась ещё при Сталине. Но тогда "что-то пошло не так", и стройку века прекратили. Потом периодически возникали разговоры о строительстве, но дальше них дело не заходило. И вот, кажется, дело стронулось с мертвой точки...
Необходимость этого строительства подтвердил, в частности, президент РФ В. В. Путин. Правда, он озвучил цифру 286 миллиардов рублей – то есть только стоимость самого мостового перехода. Сейчас же, предварительно подсчитав все затраты, эксперты говорят о цифре вдвое большей – около шестисот миллиардов рублей. Это не просто больше: даже разложив эту цифру на пять-шесть лет строительства, мы получаем достаточно большие деньги, которые вряд ли получится переложить на плечи частных инвесторов или нищих дальневосточных регионов.
Вопрос с частными инвесторами возник не случайно: увы, в СМИ уже поднимается глухая волна неприятия, основанная на мнении, что такой дорогой проект себя не окупит, возить на Сахалин и обратно в таком объеме нечего, это чисто политический проект, и мы, таким образом, будем расплачиваться за великодержавные амбиции власти.
Именно в связи с этим многие комментаторы, в том числе из официальных лиц, пытаются увязать этот проект с параллельным строительством ещё более эпохального транспортного перехода с Сахалина на Хоккайдо. Вот если бы, говорят они, японцы проявили интерес к этому проекту и со своей стороны возвели бы переход, тогда он сразу стал бы очень выгодным. А без японцев и крокодил на Сахалине не ловится, и кокос там никак не растет…
Если вы попробуете углубиться в этот вопрос, то наверняка заметите: в обосновании необходимости строительства фигурирует только тот грузопоток, который сейчас востребован Сахалином. О том, что порты острова могут стать отличными перевалочными базами в торговле с Японией, США, Канадой, в снабжении грузами Камчатки, в обеспечении грузопотока «на севера», почему-то вспоминают редко и неохотно. А между тем, сахалинские порты, получив мощный импульс для развития, могли бы в короткие сроки в разы увеличить перевалку грузов на указанные направления, разгрузив порты Приморья для работы на китайском, корейском направлении и торговли с другими странами на юге АТР. Поэтому уже сейчас мы можем говорить о том, что возможный грузооборот необходимо считать несколько оптимистичнее – если уже сейчас паромная переправа Ванино — Холмск задыхается под нагрузкой в один миллион тонн грузов, то после строительства моста речь может идти об объемах, больших в разы, а то и на порядок.
Ещё один аргумент «против» — строительство подъездных путей. По мнению «экспертов», многие из которых из Москвы выезжают только за границу, это будет строительство в ужасных условиях, через непролазную тайгу, горы, вечную мерзлоту и прочие неудобья. Отчасти это, конечно, так. Но только отчасти…
От станции Селихино на БАМе, которая должна стать отправной точкой нового транспортного коридора, на север, почти до самого места назначения (поселок Лазарев на берегу пролива Невельского) проложена дорога. Понятно, что сама она вряд ли является чем-то выдающимся или хотя бы современным. Но с точки зрения строительства ж/д полотна это хороший знак – есть достаточно изученный маршрут, подъездные пути, более-менее подходящий рельеф местности. И строительство железнодорожной ветки вряд ли станет более сложной задачей, чем, например, прекрасно освоенное нами строительство трубопроводов в условиях вечной мерзлоты. А их мы тысячами километров строим, и как-то даже вопросов не возникает.
Отдельный момент – решение о том, чтобы строить исключительно железнодорожный переход на Сахалин. Автомобильный путь, хотя бы двухполосный, многим кажется неоправданной роскошью. И с точки зрения затрат это, конечно, можно понять. Но не все, наверное, можно измерять экономикой.
На Сахалине живет примерно пятьсот тысяч человек. И это, представьте себе, ровно такие же граждане России, как и жители Крыма. Я ни в коем случае не хочу делать никаких противопоставлений – это очень здорово, что крымчане теперь могут сесть на свой автомобиль и поехать в путешествие по России. Хоть до Москвы, хоть до Новосибирска, хоть до Са… Ан нет, до Сахалина, к сожалению, не получится – кто-то пожалел денег, решив, что возить на экспорт уголь гораздо важнее, чем обеспечить комфортные условия жизни полумиллиону россиян.
А им, жителям Сахалина, поверьте, тоже очень хочется сесть на автомобиль, заправить бак и поехать без возни с паромами или железнодорожными перевозками в Хабаровск или Приморье. Тем более что в силу климатических особенностей региона только в Приморье они смогут вдоволь накупаться летом, позагорать, ну и вообще, хоть два месяца, но почти в Крыму. Увы, на самом острове климат посложнее, и далеко не каждый год жители даже юга Сахалина могут нормально отдохнуть на море.
А ещё более важно то, что, если мы будем именно так, меркантильно подходить к подобным проектам, дальневосточный регион так и останется у нас местом для работы, но не для жизни людей. И все наши призывы, программы типа «Дальневосточный гектар» и т.д. так и останутся гласом вопиющего в пустыне – если уж мы не можем сделать комфортным для проживания Сахалин, один из самых благоприятных в климатическом плане регионов Дальнего Востока, то что тогда говорить про Камчатку или Магаданскую область?
И добавьте к этому тех самых японцев. Уверен, что возможность автомобильного тура по Дальнему Востоку России эти любознательные граждане воспримут с большим энтузиазмом.
Понятно, что у проекта есть много сложностей и помимо перечисленных. В частности, пропускная способность БАМа на участке от Комсомольска-на-Амуре весьма невысока (одноколейка, как бы ни странно это звучало в 2018), а самому Транссибу местами все ещё требуется электрификация. Но отчасти ответ на этот вопрос уже дан – в недавнем указе В. В. Путина отдельно прописаны инфраструктурные проекты, связанные с электрификацией Транссиба и БАМа, и можно с высокой долей вероятности предполагать, что данная проблема будет решена в любом случае, независимо от того, будет строиться мост на о. Сахалин, или нет.
Что же касается стоимости моста, то просто сравните примерно десять миллиардов долларов, которые потребуются на строительство, и четыреста пятьдесят миллиардов золотовалютных резервов, изрядная часть которых сложена в американскую долговую яму. Может, даже некоторое увеличение этой суммы в расчете на строительство автодорожной части на самом деле не является для нашего государства такой уж большой проблемой?
На самом деле вполне очевидно: для реализации этого проекта у нас есть абсолютно все – и деньги, и технологии, и опыт, и специалисты. Нужна только воля, и весьма вероятно, что, начав этот президентский срок с открытия Крымского моста, Владимир Путин закончит его открытием моста на остров Сахалин.
Но не мостом единым живут наши инфраструктурные надежды. Недавно вот президент Казахстана Назарбаев предложил России построить канал, соединяющий Каспий с Черным морем (через Азов).
Надо сказать, что эта инициатива если и вызвала в России интерес, то приправленный изрядной долей скепсиса. Оно и не удивительно – проект очень большой, его полезность для нас не очевидна, вред он также может принести. Но за это нам ещё и предлагается заплатить.
На данный момент сообщение между Черным и Каспийским морями возможно через Волго-Донской канал. Но нужно понимать, что его пропускная способность не слишком велика – и сам канал устарел, и реки не способны пропускать большегрузные морские суда с осадкой до десяти метров и огромными габаритами. Более того, понятно, что сам канал можно реконструировать, но нельзя «реконструировать» реки, и пропускная способность этого транспортного коридора никогда не будет удовлетворять потребностей каспийских государств.
А потребности у них большие. Сырьевые экономики региона с удовольствием воспользовались бы судоходным каналом, способным пропускать огромные танкера с сырой нефтью, дедвейтом в добрую сотню тысяч тонн, или балкер сопоставимых габаритов и объема, груженный рудой или углем.
Вероятно, такой канал, упади он в наши руки с неба, был бы достаточно неплохим приобретением. Но при стоимости под двадцать миллиардов долларов строить его даже в складчину довольно дорого. Да и сроки его окупаемости вызывают вопросы: при всем уважении к сырьевым возможностям прикаспийских государств они вряд ли хоть когда-нибудь смогут обеспечить грузооборот, сопоставимый с грузооборотом Суэца.
Поэтому пока отношение скептическое. Примерно его можно сформулировать так: Назарбаеву надо, Назарбаев и оплачивает. А мы люди сноровистые – спроектируем, построим, обеспечим эксплуатацию.
Но за свои кровные России вряд ли стоит ввязываться в этот проект. Во всяком случае, до тех пор, пока не появятся «железобетонные» экономические и экологические обоснования проекта.
И что меня больше всего беспокоит – попытка как-то противопоставить это внезапное казахское предложение выстраданному, необходимому стране проекту сахалинского моста.
Нет, позвольте: мы люди серьезные, осилим, если что, и оба проекта.
Но денежки, пожалуйста, вперед — подарков мы больше не делаем.
Это охуительно !
Не сделал Сталин - сделает Роттенберг
Руководители «Газпрома» планируют заключение контрактов, предусматривающих строительство в северо-западной части страны газотранспортных мощностей для поставок природного газа «Северному потоку-2». Речь идет о сумме в 90,8 миллиарда рублей, отмечено в закупочных материалах российского концерна.
Ранее газовая монополия России осуществила три закупки у подрядчика на проведение строительно-монтажной работы в рамках стройки «Развитие газотранспортных мощностей ЕСГ Северо-Западного региона, участок Грязовец — КС «Славянская». Ориентирована эта стройка на существенное расширение сети газопроводов, в первую очередь для подачи «голубого» топлива в газопровод «Северный поток-2».
Первый контракт, начальная (максимальная) стоимость которого составила 35,96 миллиарда рублей, предусматривает возведение участка первой нитки, а второй (максимальная стоимость – 47,6 миллиарда) подразумевает проведение строительно-монтажных работ на участке второй нитки на волоконно-оптических линиях связи участка КС «Волховская» — КС «Славянская», а также на цифровых радиорелейных линиях связи на участке КС «Славянская» — Колпинское ЛПУ.
Третий контракт достиг отметки в 7,2 миллиарда рублей. Предусматривает он проведение строительно-монтажных работ на участках четырех ниток стройки. Согласно документам, срок исполнения по всем трем контрактам — это февраль 2021-го.
Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что компания Nord Stream 2 AG, под контролем которой находится проект «Северный поток-2», обладает уже практически всеми трубами, необходимыми для возведения газопровода. Длина каждой из них – 12 метров, а вес — 24 тонны.
Третий контракт достиг отметки в 7,2 миллиарда рублей. Предусматривает он проведение строительно-монтажных работ на участках четырех ниток стройки. Согласно документам, срок исполнения по всем трем контрактам — это февраль 2021-го.
Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что компания Nord Stream 2 AG, под контролем которой находится проект «Северный поток-2», обладает уже практически всеми трубами, необходимыми для возведения газопровода. Длина каждой из них – 12 метров, а вес — 24 тонны.
Проектом «Северный поток-2» предполагается строительство двух ниток газопровода, который проследует в Германию из Российской Федерации по дну Балтийского моря. Общая протяженность газопровода достигнет по плану 1,2 тысячи километров, а ежегодная мощность будет составлять 55 миллиардов кубометров природного газа.
Никто нас не заставит отменить Северный Поток 2
Матвиенко мстит обидевшему ее старичью пенсионной реформой?
Кто больше всего распространяет в Интернете «клеветнические измышления» в адрес «коллективной Матвиенко»? Они, пенсы, у коих есть досуг заниматься
Никто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка У майора была.
Никакая сволочь не сможет заставить нас отказаться от этого!
По телевизору показывают "Преступление и наказание" Панин в роли Порфирия Петровича
Да, раньше эта повесть была в программе для старшеклассников.
Но так как читают аккуратно только девочки,то мальчики про неотвратимость наказания так ничего и не узнали.
Достоевский сумашедший. Ему лечиться надо было галоперидолом.
И завертыванием в холодные влажные простыни.
И душем Шарко
И электрошоком
Не удивляюсь, почему так весь Запад так тащится от Достоевского !
Потому что Достоевский как и Чехов,за демократию !
Свободу Марии Бутиной!