«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
вот впечатление.
Ехал я в машине и разговорился с шофером
Водитель - простой мужичонка, который по-своему воспринимает обстановку и по-своему критически ее осмысляет.
"мы (судя по всему - "мы" здесь - это обобщенный народ) - мы перестаем верить Путину, он не поменял Медведева.... Мы ждали от него перемен, а он нам снова Медведева поставил"....
..........
"Что мы , не понимаем? Футбол это отвлечь нас от пенсионной реформы. Вот мне пятьдесят и я против. Обманул нас Путин, сказал что пенсионный возраст не тронет, а Медведев вот тронул"....
............
Таков этот самый vox populi
Таковы мои впечатления от общения.
Народ-то оказывается "всё понимает".
"а что он молчит, так это от волненья - от осознанья так сказать и просветления" (Вл.Высоцкий)
>
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
>"а что он молчит, так это от волненья - от осознанья так сказать и просветления"
Ещё - долго запрягает, но быстро едет.
Адманул, адманул.... Не за это старик Яков махал шашкой 18 марта... С Правительством как есть адманул. Леветь надо. Грудинкина взял бы что ли в премьеры.... Народ бы оценил. Другое дело что Грудинкин там смог бы... Та бля смог бы не хуже Димона. Думать то особо не надо. Всю эту шоблу-ёблу либеральную надо было если уж не гнать всю взашей, то хотя бы разбавить знаковыми фигурами. Глядишь чего и вышло бы. Ваще либералы в природе бывают прорусскими? Назовите хучь одного?
А у него выбор есть, молчать или нет? Заворовались настолько, что даже перед перед умалишенными уже не оправдаться. Ему только и остается бедному, копить бабло и искать запасной аэродром.
Кучму Гэть! Плавали. Знаем. Одних заворовавшихся сменят другие. Еще не исполнившие главную мечту. Миллион.... Дай миллион... Дай миллион... Дай миллион... И билет до Греции
Пиздец будет одинаковый. Как для умалишонных так и для охуенно вумных.
Странно, Андрей Викторович, что вы "вчера" только заметили, что таким образом "через банкротство" отжимают бизнес....
Вообще-то это началось сразу после развала Советского Союза. С начала 90-х годов. Только в то время таким образом бизнес отжимали и делили все, кому не лень.... Комсомольцы, партийцы, депутаты, мэры и губернаторы, профессора, бандиты, спортсмены, афганцы, церковники, силовики да и просто проходимцы и авантюристы всех мастей, народов и государств. Только в то время это было бессистемно - у кого в данной местности было больше сил, наглости и возможностей, то те других нагибали, банкротили и отбирали. Ну, а потом была выстроена вертикаль власти. Появилась система - кто в этой вертикали занимает более высокое положение, то у того и больше возможностей это делать (т.е. положение в вертикали власти стало определяющим, а не как раньше - только сила, деньги и наглость).
Если "капиталистическую" систему власти можно охарактеризовать как "У кого деньги - у того и власть"; социалистическую - "У кого власть - у того и деньги", то современную систему власти современных "социальных государств" управляемой демократии (в большинстве "цивилизованных" государств сейчас сложилась именно такая система власти) можно характеризовать как комбинацию из чисто капиталистической и чисто социалистической систем управления - "Деньги у того, у кого есть и власть, и деньги".
Ротенберг хороший. Он мост пастроил. А этот фуй что пастроил? Они там Сенную Площадь 20 лет реконструировали. Спиздили всё что можно. Надо красть в пропорции 10 на 90. На 90 строить. А 10 красть. Но когда извините крАдут сразу 146 и ничо не строют... Тут никакого пенсионного фонда не хватить. Хоть повышай возраст, а хоть отменяй. Политический суд нужон. Перенимайте опыт украины. Они у себя вводят Антикоррупционный суд под руководством СШП... И у нас нада. Тока руководство оставить наше. Из тех у кого миллион долларов мечтой не является.
"Политический суд нужон. Перенимайте опыт украины. Они у себя вводят Антикоррупционный суд под руководством СШП... И у нас нада. "
Понятно, что антикоррупционный суд США на Украине - это "жизненная необходимость" для США... Там же воруют доллары (Деньги у американских пенсионеров. А какое государство это себе позволить может?... - каждое государство имеет право воровать деньги только у своих пенсионеров, а не у чужих).
Площчадь мужеложества ))) Ну мы так называли эту станцию в бытность мою скубентом..... А схема понятная. Так поступают ВСЕ поголовно. ЖКХ таким манером покупает списанные в другом ЖКХ трубы и кладёт их как новые.... Но щас взяли моду совсем другую. ДенгУ брать, а ничо не строить.... Да вот хоть у нас на деревне. Старый водозабор, каптажная галерея ниже уровня реки.... Туда тикёть вода очищаясь через песок. Еще советская хрень. Взяли 30 мильёнов чтоб её заменить-починить-очистить. А менять её уже не надо. Надо просто тупо пробурить дырку прям в реке. Скважину. И по тому же принципу качать воду. Стоимость скважины от силы миллион.... Чуете как трясётся гузно у "осваивателей"... Под эту лавку можно смело оттопырить 29 лямов! Готовлю им сукам статейку на местном гадюшном сайтУ разоблачительно-обличительную. Пущщай знают суки что мы знаем, как они пиздят бабло.
Согласен. У "маленьких" и возможности... маленькие. А у "больших" и возможности большие. Поэтому что-то большое и масштабное могут сделать только большие организации и предприятия (маленьким это не под силу). Но маленькие предприятия и более юркие и верткие. А большое... попробуй разверни - там такая сила инерции.
Ну а с другой стороны, если "тонет" маленькое предприятие - да и фуй с ним - волны ни какой нет. Других даже не колыхнет. А если большое? Там такая волна может подняться - цунами - всех подряд смести сможет. И больших и маленьких.
Это я и имею в виду когда говорю что страна должна "полеветь". Это не пролетарская леварюция очередная, это возвращение к естественному состоянию. Эволюционным путём. Огосударствление. Приведение к порядку, снижение аппетитов. Государственная доля во всяком крупном бизнесУ должна составлять 51 %. И государство должно рулить и влиять на бизнес. Вписывается в эту ли схему Роттенберг... Не знаю. Но мост же пастроил.
помните, Сердюков (????) исключил из схемы руководства войсками "звено" ДИВИЗИЯ - оставив звенья штаб Армии - батальон - рота (и так далее)
удешевление ????
но вернулись-таки к ДИВИЗИЯМ
(помню,как плакали командиры Таманской, Кантемировской и Псковской Воздушно-десантной - "кто мы теперь ?????")
Готовлю им сукам статейку на местном гадюшном сайтУ разоблачительно-обличительную. Пущщай знают суки что мы знаем, как они пиздят бабло."
Ну вот. Петицыю боися подписать, а на местном сайту обличать не боисся почему то. За 29 мульенов то могут и того... типа в палынью. И сказать что сам утоп.
>И сказать что сам утоп.
в 1973 году строил я ж.д. мост рядом с поселком Кротовка (Куйбышевская обл. Кинель-Черкасский район)
народ в поселке 100% сиделый. Некоторые по три, а то и по четыре "ходки к хозяину".
Местные милиционеры Вася Косаротов и Витя Гармаза (до сих пор хоть прошло 45 лет - помню фамилии и имена!) расследовали убийство сына нашей комендантши (она тоже сидела и кликуха у ней была "Машка Страшное Дело")
Сына избили до смерти и повесили на берёзе.
Косаротов и Гармаза закрыли дело - САМОУБИЙЦА - сам повесился
сам повесился с выбитым глазом, пятью сломанными ребрами и сломанной рукой
>(помню,как плакали командиры Таманской, Кантемировской и Псковской Воздушно-десантной - "кто мы теперь ?????")
Плакали они...
А вот в свое время полковник Жан Мари Бастьен-Тири не плакал! Даром что лягушатник. Мужественный был человек, ничего не скажешь. А де Голль - гандон и обманщик. Сначала сказал посажу на двадцать лет, а через пять прощу. А потом взял и расстрелял.
Полковник отказался завязывать глаза во время расстрела...
>социалистическую - "У кого власть - у того и деньги"
В социалистической системе нет понятия "деньги".
>Вписывается в эту ли схему Роттенберг... Не знаю. Но мост же пастроил.
К бапке не ходи - вписывается! С финским гражданством особенно.
сейчас по телеканалу "Звезда" третий день кряду показывают ДЛИННЫЙ документальный фильм про Нюрнбергский процесс.
И вот там ОТКРЫЛОСЬ много нового - ранее хранящегося в тайне.
Так американские психологи на Нюрнбергском процессе стали задавать вопросы -
- ПОЧЕМУ ЕВРЕИ ПРОЯВЛЯЛИ ТАКУЮ ПОКОРНОСТЬ ?
зная, что их ведут на казнь - а их 100 человек вели ДВА штурмовика - они не пытались разоружить этих штурмовиков и бежать?
Интересное дело.... Это мы весь СССр без денег прожили.... Оно конечно понятия может и нет. Но деньги есть. Так выходит по твоему что на России ниякого социализьма не было ни дня?
Пока двух штурмовиков разоружишь... Могут же убить кого нибудь.
В лизинг ага. С лизинга еще больше можно намутить. Но там делится надо с лизингодателем... А немцы они тупые. Схем нармальных не отдупляют. Прощще купить.
Деньги - эквивалент товара. В социалистической системе производство не товарное. Нет товара - нет денег. Рубли СССР - это не деньги, а эквивалент доли общественного продукта, необходимый, прежде всего, для учёта.
>Оно конечно понятия может и нет. Но деньги есть.
Нету денег. Форма есть, а содержание иное. Что важнее - форма или содержание?
>зная, что их ведут на казнь - а их 100 человек вели ДВА штурмовика - они не пытались разоружить этих штурмовиков и бежать?
Посмотрите хронику 41-го, где ведут наших пленных из многочисленных котлов. Там конвой тоже символический. Сперва ломают волю к сопротивлению, потом - пожалуйста, веди куда хочешь.
законы у нас хорошие...на низовом уровне украсть невозможно.где и как воруют не заморачиваюсь....главное- сам не ворую.
вывод-законы писаны для нас...
"В социалистической системе нет понятия "деньги"."
Не правда ваша. Я там жил. И деньги - были.
А как иначе? Ведь должен же быть какой-то "эквивалент" стоимости труда (вклада в общее дело?)
Другое дело (тут я соглашусь), что в "капиталистическом" понимании денег (не только эквивалент стоимости, но и товар) - денег не было. В социалистической системе деньги товаром не являлись. На ссудном прОценте никто не наживался.
По крайней мере - законно. Я - осел(((
проект закона о пенсиях примерно напоминает....
>И деньги - были.
Это не деньги. От того, что их так традиционно называли, они деньгами не становились. Их в капстранах за деньги вполне справедливо не признавали.
про воровство,опять же....предложения про наказания и возвращение к цывилизованным и не очень откатам с процентов....сильно напоминает невинно репрессериванных
>зная, что их ведут на казнь - а их 100 человек вели ДВА штурмовика - они не пытались разоружить этих штурмовиков и бежать?
Поговаривают, што многие т.н. лагерные капо сами были... того. Фсмысле с жолтой звездой. Очень даже часто.
>>зная, что их ведут на казнь - а их 100 человек вели ДВА штурмовика - они не пытались разоружить этих штурмовиков и бежать?
>
>Посмотрите хронику 41-го, где ведут наших пленных из многочисленных котлов. Там конвой тоже символический. Сперва ломают волю к сопротивлению, потом - пожалуйста, веди куда хочешь.
Да и куда бегти, если они в окружении. Не, ну находились конечно отважные люди и бежали, и разоружали охрану. Но для этого необходимо было, чтобы до конвоя хоть какое то время их держали вместе, чтобы была возможность выработать план и согласовать действия при побеге.
И кстате когдс орудовали именно штурмовики, н кто никого на казни не водил. Обычные погромы типа хрустальной ночи.
>
>Ну вот. Петицыю боися подписать, а на местном сайту обличать не боисся почему то. За 29 мульенов то могут и того... типа в палынью. И сказать что сам утоп.
От ты смешной Анарот.... Тыж говоришь что до пенсии не доживёшь? Интересно как? Ударными темпами заглатывая водяру в забегаловках из баночек? Я по крайней мере предпринимаю для этого логичные движения)))
Ну и кстате. Зачем же сразу в полынью? Есть более гуманные методы. Можно ведь сначала по хорошему. Предложить старине Валасану нечто такое, от чего он не сможет атказацца... Ггыгыгы. Не очень представляю что бы это могло быть... Сурприс наверное какой то.
Первый раз они меня тупо с работы уволили... с седьмой. (Было всего 7 работ, с одной выгнали за статью в местной газете, с другой я сам ушол гордо хлопнуф дверями... Осталось 5 ) Так вот с работы уволили однажды, Так мы сайт замутили... Сайт закрыть не смогли. Законных оснований нет... Вот теперь жду канкретных предложений. )))
Если тебя не захватили в бессознательном или беспомощном состоянии, а ты сдался сам, в принципе, психологически ты уже согласен подчиниться чужой воле. Сперва ты согласен на подчинение только в определённых рамках. Но через неделю - без нормального питания, сна, отдыха и медицинского обслуживания, будешь уже согласен на всё.
>>И деньги - были.
>
>Это не деньги. От того, что их так традиционно называли, они деньгами не становились. Их в капстранах за деньги вполне справедливо не признавали.
Верно!
я в 1980-1985 гг работал в Проектном Институте ЛенГипроТранс
в основном - проектировал автомобильные путепроводы через ж.д. пути, заменявшие ж.д. переезды со шлакбаумами.
Тогда был принцип (объект дешевле миллиона рублей (а доллар стоил 60 копеек!) ) согласовывался БЕЗ ВИЗЫ министерства
Проект УДЕШЕВЛЯЛИ заведомо! и начинали строить......
на половине стрпоительства деньги КОНЧАЛИСЬ
по всей стране стояли НЕДОСТРОИ
долгострои - по 15-20 лет стояли недостьроенные мосты и путепроводы
Главное было НАЧАТЬ строить и открыть финансирование - а там трава не рости
Мужчины, снявшие на видео секс с туристкой из Китая, выдавали себя за аргентинцев, но говорили по-армянски. Об этом сообщает Life.
Ранее женщина обратилась в полицию из-за видео, снятого ее партнерами. Она рассказала правоохранителям, что познакомилась с двумя мужчинами во время прогулки по Москве, затем они отправились в отель и занялись сексом. Китаянке не понравилось, что один из мужчин снимал процесс на видео.
По данным Life, полиция отыскала «аргентинцев». Одним из них оказался уроженец Пятигорска «с армянскими корнями». По его словам, из-за трудностей перевода он не понял просьбу китаянки удалить видео.
Мужчина утверждает, что женщина была всем довольна и даже оставила ему 30 долларов на выпивку. Он согласился сотрудничать с правоохранителями.
"Это не деньги."
Это мы так далеко зайдем в своих рассуждениях. Тут надо понимать суть - с чего всё началась. Как всякое изобретение человеком (а деньги - это изобретение - у других животных, кроме человека, этого нет), то и деньги были изобретены человеком для того, чтобы "облегчить" ему жизнь (как огонь, каменный топор, железный плуг, седло, лук, ружье, удочка, космический корабль и компьютер). Вот и деньги были изобретены для того, чтобы "упростить" натуральный обмен - как эквивалент стоимости какого-то товара или услуги. Вот, к примеру, как раньше в деревнях платили за услугу мельнику помолоть зерно? Приносил крестьянин мельнику мешок с зерном, тот пересыпал его в ведра под завязку, а потом - раз специальной кривой палкой и сгребал себе часть зерна из ведра - это была плата мельнику за его услугу. Его "деньги". Эквивалент стоимости его труда.
Но со временем (не сразу) деньги стали не только "эквивалентом", но и самостоятельным товаром. В начале, как с мельником, люди приносили банкирам-менялам свои деньги (посчитать, измерит, оценить, сохранить), а те брали за свои услуги свой "процент". Но вот в чем дело - ценности это такая вещь, которой человеку (большинству людей) постоянно не хватает. То трешки до получки, то футбольной команды для полного счастья. А раз есть люди, у кого есть деньги (банкиры), то к таким уже можно обратиться с просьбой дать трешку до получки, или для покупки футбольного клуба. И за эту услугу банкиры тоже стали брать свой "процент" стоимости услуги. Так деньги стали еще и товаром, когда ими можно было выгодно торговать, менять, давать в долг, завещать, дарить, обменивать.
Так что, при социализме деньги как эквивалент стоимости товаров и услуг - были. А вот как "товар" на бытовом уровне еще тоже были, а вот на государственном - не были.
Ну, и как с любым изобретением человека для "упростить жизнь" с деньгами получилась та же самая петрушка - с появлением денег жизнь людей стала не проще, а только сложнее)))
В косыгинско-либермановской экономической реформе, разработанной при Хрущеве и внедренной при Брежневе, были заложены принципы капиталистической товарной экономики - рентабельность и стоимость, как ключевые показатели эффективности. И экономика стала закономерно перерождаться из социалистической в капиталистическую. Вот и стало не хватать денег даже на такую ерунду, как путепровод. Вы представляете, чтобы в период индустриализации 30-х не было денег на какой-то сраный путепровод, когда в год запускалось по полторы тысячи новых предприятий? Вот, всё спрашивают - где Сталин взял денег на индустриализацию? Да, нету при социализме денег. Для индустриализации нужно желание, план и рабочие руки.
То есть при Социализьме все изначально и заведомо нищие. Поставлены в одинаковые условия. А что же тогда эквивалент труда?Чем извините расчитываться за пиво? Кто то филонит. Кто то работает хорошо, а кто то ваще думает а не болты тачает... Как и чем при социализме учитывать дифференцировать участие работника в общем деле? Эта социалистическая система хозяйствования показала себя неэффективной. ПОЛНОСТЬЮ. Потому что напрочь отвергала интерес трудящихся.
Нет при социализме ни товара, ни денег. Товар производится для обмена. А при общественном производстве - продукт. Он производится для потребления - для удовлетворения потребностей, не для обмена. Отработал, создал для общества продукт - получи от государства рубли, как эквивалент своего вклада в общественный продукт. Иди в магазин, получи за рубли другой общественный продукт. Рубли тебе от государства пришли, государству и ушли, можешь вычеркнуть их из цепочки, суть которой в том, что ты создал продукт и получил другой продукт. Рубли тут нужны только для учета. По форме - да, выглядит всё так же, как и в капиталистической системе. Но форма - не главное. Главное - содержание.
Не эквивалент труда, а эквивалент вклада в производство общественного продукта. Назови, как хочешь. Маркс называл это рабочими квитанциями. Но это не деньги, у денег своё определение.
>Эта социалистическая система хозяйствования показала себя неэффективной. ПОЛНОСТЬЮ
Нихуя себе неэффективной! 30% роста экономики в год. Капитализму и не снилось. У них сейчас самый крутой рост в Европе у Португалии - 2,5% - все охуевают: "Как вам это удалось?!" Хотя там и услуги, и штрафы, и прочая мутота, а реального роста, дай Бог, если 1%.
>на половине стрпоительства деньги КОНЧАЛИСЬ
>по всей стране стояли НЕДОСТРОИ
>долгострои - по 15-20 лет стояли недостьроенные мосты и путепроводы
Сейчас тоже самое с омским метрополитеном из пяти станций. Первая из которых "строилась" 26 лет. А потом проект закрыли.
Когда чел. обессиленный,истощен,то у него у нет сил для сопротивления,нет лишней энергии для атаки на противника,+лучше ужасный конец,чем ужосс без конца.
Повторюсь еще раз... деньги - это эквивалент ценностей каких-то. Поэтому денег может не быть только в одном случАе - когда нет... ценностей у человека в его жизни.
В Советском Союзе у советских людей были ценности? Были. Значит, и был их "эквивалент" - деньги.
Другое дело, что он не совсем соответствовал "капиталистическому" пониманию денег как самостоятельному товару. У нас не принято было товарищу до получки отдалживать трешку под процент. Да и банки были тоже "неправильные" - на кредитах не наживались, и людей в кредитную кабалу не стремились загнать разными жизненными соблазнами. И ценность труда не совсем оценивалась по "экономическим" показателям (грузчик мог получать больше инженера, врача, учителя или профессора, а шахтеры могли получать больше, чем члены правительства этих самых денег). НО деньги - были. Как эквивалент ценностей. Только ценности были несколько другие, чем в капиталистическом обществе.
Так что и по форме это были деньги. И по содержанию. (просто форма и содержание несколько другое, чем сейчас).
Вот, потому что "не соответствовал" - это и не деньги. Деньги - всеобщий товар-эквивалент, на который можно купить всё, в т.ч. и власть. Их можно накапливать и их нельзя уничтожить или частично вывести из оборота. У социалистических "денег" этих свойств нет, потому и не деньги. Социалистическая система, грубо говоря - натуральное хозяйство в рамках страны. Не нужны натуральному хозяйству деньги.
Если Путин даст задний ход с повышением пенсионного возраста,значит дела плохи, значит Путин не планирует жизни РФ на след 10 лет.
Вот, всё спрашивают - где Сталин взял денег на индустриализацию? Да, нету при социализме денег. Для индустриализации нужно желание, план и рабочие
Не могу себе представить, чтобы Сталин из тщеславия допустим бился бы за право проведения олимпийских игр 1936 года допустим в Сочи)))
Да тогда вообще Ссср не принимал участия в олимпиадах и прочих помпезных мероприятиях - были более важные задачи.
Зато Гитлер сражался за право проведения олимпиады. По тем же самым, что и у некоторых сейчас причинам - утереть нос западу и продемонстрировать мощь и дух.
Аналогии прям сами напрашиваются и не только в этом.
>Если Путин даст задний ход с повышением пенсионного возраста,значит дела плохи, значит Путин не планирует жизни РФ на след 10 лет.
Думаю, и на год не планирует. Там планы совсем другого касаются.
Что ж тут плохого?
Панама гадит:
В отношении компании Internatiomal Media Overseas S.A. (IMO), которой владеет друг президента РФ Владимира Путина виолончелист Сергей Ролдугин, ведется официальное расследование правоохранительными органами Панамы по подозрению в экономических преступлениях. Об этом пишет «Новая газета», которая принимает участие в расследовании совместно с Международным консорциумом журналистов-расследователей (ICIJ), Центром по изучению коррупции и оргпреступности (OCCRP) и немецкой газетой Suddeutsche Zeitung.
По сведениям издания, 21 декабря 2016 года прокурор Панамы отправил запрос в национальный регистратор Mossack Fonseca с просьбой предоставить все имеющиеся документы на компанию Internatiomal Media Overseas S.A. (IMO), чтобы включить их в материалы расследования по подозрению в экономическом преступлении, в каком именном — неизвестно.
Журналисты поясняют, что IMO проводила подозрительные сделки с акциями российских госкомпаний, включая «Роснефть».
«Она [IMO], например, заключала одновременно два договора — на покупку акций „Роснефти“ и на прекращение этого же соглашения. За срыв договора компания Ролдугина тут же получила компенсацию — $750 тыс. Подобных сделок было много.
"Социалистическая система, грубо говоря - натуральное хозяйство в рамках страны. Не нужны натуральному хозяйству деньги."
Ладно. Попробую тогда зайти с другого бока)))
Вот есть такая штука - бухгалтерский учет. И есть - налоговый учет. Это вещи разные, но занимаются этими вещами одни и те же специалисты - бухгалтера. Налоговый учет для производителя совершенно не нужен. Но он нужен для государства, чтобы правильно отчислялись деньги на "государственные" нужды.
А вот бухгалтерский учет нужен как государству (чтобы производственник его не нае... обманул), и для самого производственника, чтобы понимать на сколько то или иное его решение и действие... правильное - дает прирост, а не убыток. Чтобы, к примеру, не улицу батареи грели, а помещение, а топливо не в трубу вылетало, а в камеру сгорания. То есть бухгалтерский учет нужен для того, чтобы... оценить эффективность каких-то инженерных, управленческих, кадровых, организационных и прочих усилий. Можно конечно сказать, вот я сжег тонну керосина и за это получил... корову. Но таким "натуральным" образом трудно оценить на сколько такой хозяйствование экономически правильное. А можно было бы сжечь меньше керосина, а получить больше коров? Вполне вероятно. Только для этого нужны расчеты. Правильные. На основе каких-то общих "эквивалентов"-ценностей, которые могут объединить ценность керосина и ценность коровы. И такой эквивалент для подсчета эффективности производственной деятельности уже был - деньги. Поэтому при любом "хозяйствовании" будет вестись бухгалтерский учет, а при любом государстве - будет вестись налоговый учет. И будет он вестись так, как проще - в деньгах. При любых "формациях" - пока есть какое-то производство, то будет существовать и его учет. Иначе
эффективности от такого производства добиться будет невозможно.
>Нихуя себе неэффективной! 30% роста экономики в год. Капитализму и не снилось. У них сейчас самый крутой рост в Европе у Португалии - 2,5% - все охуевают: "Как вам это удалось?!" Хотя там и услуги, и штрафы, и прочая мутота, а реального роста, дай Бог, если 1%.
Никак одного в толк не возьму..... Как же так???? КАК БЛЯТЬ ТАК ВЫШЛО что самая эффеткивная экономика, которая росла ро 30 % в год в итоге абасралась по самые памедоры?? И не могла даже калбасы своим согражданам сродить в обмен на их такой ниибаццо эффективный труд... Для которого даже (видимо чтоб еще более повысить производительность) придумали даже эрзац-конкуренцию в виде соцсоревнования...
Не проще ли оставить все эти маоистские бредни и просто взять из двух систем лучшее? Госсобственность и госпланирование и частный мелкий бизнес. Китай идёт по пути социализьма с человеческим яйцом ))) Швеция идет по пути левацкого капитализма в распределении... Это ли не примеры для подражания. Зачем нам опять впадать с Марксистский маразм? Еле из него выбравшись живыми...
Один асёл я, а другой Пульт))
Теперь Атанору с его аналогиями Путинской олимпиады и Гитлеровской....
Алоизыч набрал кредитов для "экономического чуда" у западных банкиров под гарантии войны с коммунистами. И это "чудо" таки сделал. Когда пришло время платить по счетам, то уже не захотел возвращать долги как положено. Но ведь западные банкиры тоже не дети. За ними целые государства с армиями стоят. Вот и надо было ему демонстрировать свои "мускулы" этим кредиторам, чтобы заткнулись шиш им, а не их деньги.
А с путинской олимпиадой я не знаю. Возможно тоже есть кредиты от Запада под определенные обязательства. Я просто не в курсах под какие обязательства.
Швецыя похоже уже пришла.
http://www.mirec.ru/2007-01/evolyuciya-shvedskoj-modeli
Практически все, что нужно знать о шведской можели:
>КАК БЛЯТЬ ТАК ВЫШЛО
См.комм. №42. Это про экономическую составляющую. Про политическую в виде диктатуры пролетариата писал уже.
>Китай идёт по пути социализьма с человеческим яйцом ))) Швеция идет по пути левацкого капитализма в распределении... Это ли не примеры для подражания. Зачем нам опять впадать с Марксистский маразм? Еле из него выбравшись живыми...
Китай от социализма не отказался. А капитализм допустил, как источник технологий, чтобы ликвидировать отставание. Вся левацкость Швеции закончилась 20 лет назад. Сейчас это обычная европейская страна, есть и лучше. Еле живыми выбрались не из социализма, а из его развалин. Не разваливай (как Китай) - не придётся и выбираться.
ЕСЛИ БЫ ВОЛЮ СЛОМАЛИ, ТО НЕ БЫЛО бЫ СТАЛИНГРАДА. Курска и в 45 году не писали бы по-немецки на домах " За Одером -смерть!" Тут какой-то странный перфоменс что-ли: Пограничники и некоторые части и гарнизоны показывают чудеса героизма и доблести. Бресткая крепость и отдельные сражения первого периода известны. Лучшие кадровые части не смогли, а погнали супостатов ополчение и части тыловых округов, фактически - народ и примкнувшие к нему анароТТы! И в тылу было место подвигу и в боях местного значения и в операциях, которые стали нарицательными.
То ли дело Грецыя! Там нахуй вообще никакой модели нет! Есть бапки - гуляем, пьем, поем, танцуем сиртаки.
Нет бабок , но есть Германия - сдаем все Германии - гуляем, поем, пьем, танцуем сиртаки...
Деньги есть - Уфа гуляй!
Денег нет - Чишмы сидим!
Швеция - это пример неудачный, во времена Петра1 Швеция - могучее государство, а сейчас - драчуватели! ))) Тьфу! Хотя некоторые шведочки - очень даже весьма! Не грех и проПке продать!))))
Сиртаки это америкосы придомали, это наносное! Там уже скорее не гуляем, а готовимся к худшему! Долги имеют свойство накапливаться, а рано или поздно приходиться платить по векселям!
Можно сделать автомобиль, который будет выглядеть, как самолет. Неважно, как что выглядит. Главное - сущность, роль и функции. Да, учётная функция у социалистических "денег" есть. Но отличий от капиталистических денег гораздо больше.
За Швецией и Грецией просили не занимать! )))
>Алоизыч набрал кредитов для "экономического чуда" у западных банкиров под гарантии войны с коммунистами. И это "чудо" таки сделал. Когда пришло время платить по счетам, то уже не захотел возвращать долги как положено.
http://usovski.livejournal.com/577617.html
Да, это расхожий миф, плод фантазии советского агитпропа....
"И если бы немцы добились такого роста благосостояния при помощи иностранного «инвестора», этому самому инвестору выделяя львиную долю барышей – то в этом для вненациональной финансовой олигархии не было бы ничего страшного. Так ведь нет! Иностранный (главным образом еврейский) капитал был самым обидным образом отодвинут от раздела германского пирога!" (С)
Почитайте и такую точку зрения.
Словоблудие маоистское. Ни от денег, ни от здоровой конкуренции (переименованной в соцсоревнование) ваш социалИЗМ ничем и никак по сути не отличался от капеталИЗМа... Что там что тут наёбанным оказывается трудящщий. В разной степени. Не надо нам этой евгеники по созданию нового типа человека. Примите за основы очевидный научный между прочим факт. Человек таков как есть со всеми своими страстями и пороками. Никакой ИЗМ его природу никак не изменит. И вы так и будете по кругу слоняться за всякими ИЗМами бесконечно. Пока наконец не поймете где выход. А выход вот он. Отпустите все ИЗМЫ как обезьяна которую ловят на апельсин.... Ну свердят дырку в ловушке чтоб туда рука пролалила пустая, а с апельсином назад нет. Отпустите апельсин и станьте свободным в истинном абсолютном понимании этого понятия человеком. Как? Просто:
1. Не убий
2. Не укради
3. Почитай Отца и Мать
. ............... И далее по списку.
Расскажи это властьпредержащим.
ЗЫ: Послушай АнароТТа и сделай наобороТТ! )))
Социалистическая Политэкономия , а за не и Экономика не справились со своими прямыми задачами , как научных учений - объяснить реальность вокруг нас и разложить все по полочкам! Вот и были потом лихие 90-ее с их приватизацией под тухлые лозунги Демокраси!
( Нюсе в жопу 100 балерин!) А теперича времена какие - криптовалюты разные аферисты создают! Дуров Грамм-коин готовит. Так и партизаны Колумбии выпустят кок-коин! Стоимость пятерки самых крупных криптовалют превышают стоимость нашего Газпрома!
трудящийся оказывается наёбанным....чего вам блядям не хватало!!?какой ищо соц.пакет вам нужен,штоб вы не считали себя обманутыми!?зажрались и ахуели...вам показали витрину капитализьма,вы и повелись.
мало бесплатного давали?разумеется условно бесплатного.
отдых,медицина,коммуналка,работа-где хочешь и кем хочешь,образование...да много чего...
я б согласился, если бы сделали лучше...но-увы...
я баню перестроил-стала лучше.достиг результата-сломав?достиг.
>Социалистическая Политэкономия , а за не и Экономика не справились со своими прямыми задачами
А кто, простите, пол-Европы нагнул в 45-м?
про не убий и не укради....блядь,щас верующих-кругом как мыши лезут...все праздники и посты соблюдают...
а кругом охранники,за карманами тока и следи...почитай мать и отца...ага,валасатый почитает...кроме гавна на предков,ни в чом не отличился...
не до конца довели дело - про это и говорю, начинали правильно, да увлеклись не тем, чем надо было, упустили! Начало много в нем мужского, но нет мужкого в нем конца! (с)
про ведущие позиции в экономике мира,чел и не слыхал...в башке тока цена на нефть...хотя ему и не обломится фполной мере.
Всенепременно надо рассказывать. А как жеж! Власть предержащим в первую очередь. Паскоку именно они и есть продукт коммунистической философии и собственно итог коммунистической евгеники. Они же олицетворяют собой новый тип человека который так старательно пытались селекционировать коммунисты. И они достаточно далеко продвинулись. На старте этой евгеники был Шариков. И он даже симпатичен местами в собственной быдлонепосредственности. Нонешние власть придержащие - потомки этих самых коммунистических Шариковых таких симпатий уже не вызывают. Забурели. Подросли. Ощутили вкус.... Ну а совести и чести у них не было уже на старте. Это наследственное. Их прародитель так же был свободен от всяких химер типа совести
Тяжелый случай.
не..а как вы хотели?у человека три поколения и сам вступали в партию за ништяки,а там надо было работать,маркса изучать.
вот и гложет обида....все его обличения сейчас из того мировоззрения.все обличения в наше время заканчиваются местом специалиста в администрации.нет.крымских трудно наебать в деле получения тёплого места...
вся нонешняя идеология,это лекция проституток о добродетели.слушать надо,да и приходится,а вот поступки свои надо с реалльностью соотносить.
"Да, это расхожий миф, плод фантазии советского агитпропа...."
С чего это это советский миф? Так сейчас написано в школьных учебниках в Федеративной Республике Германии (немецкий летчик так тут писал). А какая же в ФРГ сейчас "советская пропаганда"?)))
Скорее, мифом пытаются так те события обзывать плоды советской контр пропаганды)))
>Тяжелый случай.
Ухахаах. Случай действительно клинический...Возьмите хотя бы Путина. Вера которого скорее всего всётаки не наиграна. А достаточно искренна. Строго говоря один верующий искренне человек эту страну за шкварник вытащил из по сути пропасти в которую её вогнали т.н. демократы 90-х которые на самом деле все как один были коммунистами.. ..
Путина нельзя считать религиозным человеком, но он никогда не был коммунистом-атеистом в буквальном смысле слова. Он считает, что то, что Россия действительно потеряла в результате краха Советского Союза — это влияние и вес, а не коммунизм. Для него православное христианство — это другая сторона марксизма-ленинизма, где они оба находятся на службе у государства. Эта функция в конечном счете связана с установлением контроля за культурой и воспитанием уникальной национальной идентичности. В конце концов, для него неважно, является ли Россия царской или советской, религиозной или атеистической, важно, чтобы она всегда была сильной, единой.
И он достаточно сделал что бы влияние и вес России восстановить и укрепить. Делал он это как коммунист-ленинец? Однозначно нет. Делал ли он это как православный христианин из чувства Долга? Однозначно да.
Ваши, Краснапульт, маоистские быкования одним единственным аргументом опровергаются на раз. Коммунисты-ленинцы в итоге свою страну просрали совершенно бездарно, но вполне закономерно. Речь идет об СССр разумеется. А Путин совершенно вне всякой логики, вопреки всем внешним и внутренним обстоятельствам умудрился свою страну на краю бездны удержать от небытия. И речь идёт о России разумеется. И это теперь к счастью разные страны.
это словесный понос...классический.какие предприятия закрывали...около 45000 тыщ.штук.советские.какие предприятия открыли эффективные валасаны?никаких.молочные заводы и проекты не имеющие ценности-не экономика.кому жилось нормально в стране,которую просрали валасаны?да всем практически.кому щас хорошо,кто видит перспективу развития?да никто...тока валасатые.но у них корыто...вылизанное у шести бедолаг без работы.
православное христианство...это культура?насмешил....перечитай про попа и работника его-балду.
Капитализм вполне идёт поступательно в отношении развития. Промышленный капитализм развивает промышленность, торговый - торговлю и т.д. "Бездна" - она не бездна, это период слома социалистической системы и формирования капиталистической. Разумеется, в такой период в стране творится бардак. Это происходит при любой революции или контрреволюции. А потом налаживается новая система и идёт развитие. Какими темпами и чем оно наполнено это развитие - другой вопрос. Но оно будет, конечно. Абсолютно независимо от того, кто там президент. Президент - всего лишь представитель господствующего общественного класса.
О причинах просёра СССР повторятся не будем - тебе это неоднократно объяснялось.
Рост экономики в % по отношению к 1929 году:
1929 1937 1946 1950 1955
СССР 100 429 446 1082 2049
Англия 100 124 118 153 181
Япония 100 169 51 115 239
США 100 103 153 190 234
блондин, ты не прав... Любая культура - это в первую очередь идеология (идеология красоты, красивых поступков, вещей, событий). Ну не экономика же)))
Назначение культуры помогать идеологии объединять людей для каких-то определенных общих целей. Задача религий точно такая же "идеологическая" - отдельных "личностей" собирать в общее стадо (команду) для выполнения общей задачи.
А, так как первыми идеологиями у людей были религии, то и культуры в первую очередь возникли в религиях. (Наскальные рисунки в пещерах первобытных людей появились тогда, когда они перестали есть своих стариков, или выгонять их из пещер, а стали их... хоронить. Т.е. стали верить в "загробную жизнь". Другие животные, кроме человека, да и человек до этого в загробную жизнь до появления наскальных рисунков, не верил).
ты ищо про динозавров забыл упомянуть....разговор о сегодня...
Ну, часть культуры, безусловно - иконы, храмы. Собственно православие и христианство - это идеология, т.е. не культура. А, если сравнить православные народы - русские, греки, сербы, румыны и т.д. - они все разные. Хоть и православные, но каждый со своей культурой. Да и православие у всех несколько разное. У эфиопов, так, сильно другое. Т.е. не православие формирует культуру народа, а наоборот - православие "устраивается" в культуре народа.
от оно как:
http://m.aftershock.news/?q=node/657604
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, включат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc.
ПроПке для нас все важнее с каждым днем! )))
>Любая культура - это в первую очередь идеология... Назначение культуры - помогать идеологии
Вот-вот. Идеология - это идеология, а культура - это культура. Культура - отражение мира в художественных образах. И наполнение их идеологическим содержанием совершенно необязательно.
Спросил этих людей на перекрестке -
- "как вы относитесь к...."
Они сразу ответили -
- "одобряем !"
>от оно как:
>
>Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, включат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc.
>
Не понял, хорошо это или плохо?
И вообще, к чему это?
да и как и идеология,на данный момент,так себе.тоже заврались...слехка знаком изнутри...со стороны народа такскать.паства им не нужна...на бюджете сидят...
Ну, это носители и проводники. Первоисточник-то не меняется. А проводники - они что ж? Должны подстраиваться. Потому как всё определяется базисом. Буржуазный строй - и православие буржуазное. Социалистический строй - побухтел Тихон, да и стал о большевиках тоже самое говорить - что всякая власть от Бога.
"разговор о сегодня..."
А что? Сегодня - это не логическое продолжение "вчера", а "вчера" - позавчера?
Или мы Иваны, родства не помнящие? (В том числе и динозавров - как ни как дальние родственники - не было бы их, не было бы и нас.)))
Социалистический строй - побухтел Тихон, да и стал о большевиках тоже самое говорить - что всякая власть от Бога."
http://www.svdeti.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=5003:staroob
"...всех староверов объединяла, на уровне вероучения и культа, лютая ненависть к Российской Православной Церкви и к властям, в частности, к дому Романовых, как к правителям антихриста. "
"Почва для революции 1905 года подготавливалась старообрядцами давно. Так, в 1897 году в Замоскворечье ими были основаны «Пречистенские курсы», на которых всем желающим читали лекции о социализме и марксизме. К 1905 году на курсах обучалось уже 1500 человек. Естественно, эти профессиональные революционеры-агитаторы по вероисповеданию были раскольники — старообрядцы разного толка, недовольные «властью антихристовой». На курсах могло бы учиться и больше народа, но не позволяли размеры помещения. Впрочем, это оказалось делом поправимым. Знаменитый клан старообрядцев Морозовых внес 85 тысяч рублей на строительство трехэтажной марксистской школы, землю под которую выделила Городская дума в лице ее руководителя старообрядца Гучкова. На деньги того же старообрядца Саввы Морозова революционерами в 1905 году закупалось оружие.(с)
>>от оно как:
>>
>>Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, включат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc.
>>
>Не понял, хорошо это или плохо?
Понять - значит простить! (с) Эх, Атанорушка, Генерал Электрик сЛивают, вместо ставят проПочную компанию, а ты не знаешь , что делать? Радуйся! Идет праздник! )))
>И вообще, к чему это?
>"Бездна" - она не бездна, это период слома социалистической системы и формирования капиталистической. Разумеется, в такой период в стране творится бардак.
То что в стране творился бардак это понятных полбеды. Вы немножко уже подзажравшись слегка подзабыли в каком масштабе Бардака Путин страну получил. И худо-бедно, но с её дальнейшим неминуемым развалом как то справился.
>Абсолютно независимо от того, кто там президент. Президент - всего лишь представитель господствующего общественного класса.
Исторический материализм роль личности в истории не отрицал. Иначе вы не носились бы как с писанной торбой с трупом Ленина, да со Сталиным вышла неувязочка. Сама партия признала культ его личности. Факт.
>О причинах просёра СССР повторятся не будем - тебе это неоднократно объяснялось.
Все твои объяснения причин распада пропускают главное. А без этого главного можно городить любые таблицы роста социалистического производства, задвигать любые аргУменты о преимуществах общественной собственности и объяснять этим даже высокие надои социалистических коров... Но корове абсолютно нет никакой разницы общественная она собственность или личная. Она просто даёт молоко.
Точно так же и рабочему. Нет никакого дела до Карла Маркса. Он просто работает. В соответствии с собственными природными качествами. А дай ты ему диктатуры в руки... Он и хер пайми шо с ей делать. 70 лет дрочились дрочились и в итоге (наконец то) пришли к тому с чего и начали. Так и не поняв ПОЧЕМУ это случилось.. А раз не поняли. Любой повторный, третий, десятый эксперимент подобного рода обречен на неудачу.
ни хуя себе логическое продолжение!!говорить не о чем....ты не видишь разницы.тлетворное влияние валасана.
ты видал хоть советских рабочих?на колыме их отродясь не бывало...
ну и культ личности...вы сейчас,бляди ,не признаёте культ....а он таки есть....на всех заборах страны.
"Культура - отражение мира в художественных образах."
Мы говорим несколько о разных "культурах" (слово это в русском языке имеет несколько значений, отсюда и разночтения).
Культуры первоначально возникли при изучении раскопок разных "цивилизаций". Земледельческие культуры, скотоводческие, промышляющие разными промыслами (охота, рыбалка, обработка металлов, торговля, разбой) и проч. Таких "культур" судя по раскопкам было очень много, и были они очень многообразные. Зависело это, в первую очередь, от географических и климатических особенностей места проживания этих народов (чем удобней было заниматься в этой местности с этим климатом - тем люди преимущественно и занимались). Поэтому в данном случае "культура" это не танцы-шманцы, не балеты-театры, а в первую очередь в смысле "цивилизация". Ну, а танцы-шманцы - это не только художественное отражение окружающей действительности (эмоциональное познание), но и "культурное" отражение (отпечаток) той цивилизации, которая существовала тогда, в тех географических и климатических условиях и с тем уровнем развития орудий труда - то бытиё, определяющее то сознание.
>Исторический материализм роль личности в истории не отрицал. Иначе вы не носились бы как с писанной торбой с трупом Ленина.
И не отрицает. Есть общее, особенное и единичное. Личность в обществе - это особенное, которое - часть общего и без общего не существующее. Да, играет роль, но без общего - оно ничто. оно не само по себе.
Роль тела Ленина - нравственно-назидательная. Больше никакой роли у него нет. Зачем оно нужно было коммунистам - понятно. Зачем он нынешней власти - я не знаю. Я лично ни с какой торбой не ношусь. Странно, что ты меня включаешь в состав непонятно кого.
корова и свинья-мировоззрение не очень,надо признать.в моё время было не отлизать-главное(как у ваших).а -созидать.как у нормальных рабочих.саморазвиваться...
"ты не видишь разницы"
Я разницу вижу. Но я вижу и общее)))
Как это непонятно кого... Марксистов-Ленинцев. Буть гатоф!
Краскопульт не похож ни на марксиста ни на Ленинца! Он применяет в жизни все полученные знания, по крайней мере, в полемике. Но, при этом он гибок и не страдает начетничеством!))) И людям дал отчет из Равануз и не только! )))) В общем, опора и надежа! аве!
Так они не носятся. И Путин не носится. Лежит себе и лежит. Это ты, скорее, носишься, что захоронить надо.
Так у нас Росстат, оказывается, теперь подчинён минэкономразвитию. Не знал. Тогда понятно, почему продолжительность жизни вверх пошла.
с прочими показателями-аналогично.вроде как с 2016 го года. продолжительность жизни,вижу наглядно,город маленький(сто тыщ.),все на виду...все друг другу кумовья или даже крестники-Ц.Высоцкий.
Людям свойственен не объективный взгляд на вещи (даже статистикам из Росстата)))
"Привычка свыше нам дана: замена счастию она" (ц. Пушкин)
И даже людям из вашего стотысячного далеко не депрессивного района. Вон даже греки из депрессивной Греции и то своей жизнью недовольны - бузят постоянно.
А почему? Да потому, что всё пытаются сломать людям привычный образ жизни. Ну, какой из грека немец? Смех, да и только. Точно также - ну какой из русского американец или китаец? - Разве что посмеяться.
Ну и чего тогда над людьми издеваться, загоняя их в "потребительские общечеловеки" на угоду ограниченному кругу лиц?
Не в этом ли "неразрешимое" противоречие современных потуг "защитников" прав человека - современных либералов? (А когда-то эти самые либералы за такие хорошие вещи выступали - за свободу, за справедливость, за равенство, братство, а вот и их "квартирный" вопрос испортил).
вообще то за статистику мой камент....но отвечу, как всегда-мне глубоко по барабану греки и прочие итальянцы.их жизнь,их отношения,их борьба...сказать честно-мне валасан роднее десяти греков...
при всём этом я не националист и не фошист.и примеры с различными неграми-не приемлю.я им никто и они мне никто...
Вот такие... С виду нормальные громадяне. Сытые в достаточной степени. Образованные. Вумные.... Привели в 17 к власти в стране Шариковых всех мастей и видов. А сами в итоге оказались ими оттопырены. Кто в Колыму а кто от слова совсем. И главное. Это не принесло щастья ни им самим, ни Шариковым. Вот что абидна. А отчет Раванузный харош. Кто же спорит....
>Так они не носятся. И Путин не носится. Лежит себе и лежит. Это ты, скорее, носишься, что захоронить надо.
Надо. Потому что нефиг тогда Мавзолей стыдливо фанерками закрывать. Или НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ Блять. Или похороните как положено, с отданием всех государственных почестей. А вот это непонятное ни тЭ ни сЭ.... Зачем фанерками закрываете? Чего стесняетесь? Если не хоронить - то пусть лежит. Но фанэрки это пиздец какой то.
дык понимают... Уго Чавес сказал :
«Ленин останется солнцем для всех народов мира, и мракобесам не хватит земли всей планеты, чтобы закопать идеи Ленина».
"Надо. Потому что нефиг тогда Мавзолей стыдливо фанерками закрывать. Или НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ Блять."
Не понятно - зачем надо? Мне вот совершенно не очевидно, что надо. Как совершенно не очевиден энтузазизм, с которым хохлы взялись за декоммунизацию, сносы памятников и переименования городов, улиц и прочие скачки на костях своих предков. Я смысла в этом не вижу. Как снос памятника может отразиться на научных открытиях и производительности труда?
Не чешется.
А как говаривал Козьма Прутков - Не чешется - не чеши.
Согласен - фанерки ни к чему. Празднуем День Победы, а победило социалистическое государство, главным создателем которого был Ленин. Очень не логично закрывать.
Патаму что миортвые атеисты должны лежать в магилах. А не валяться на площади на всеобщее обозрение. Это неуважительно. Чо бля кунцткамера что ли?
У наших предков (которые после динозавров) были разные традиции хоронить своих "родителей". Совершенно разные традиции. И закапывали, и сжигали, и пирамиды строили, и курганы, и мунифицировали, и высушивали, и кожу с головы сдирали, сеном набивали и в доме хранили. Способ захоронения, в принципе, был не важен. Важен был "след" жизненный человека, оказавший влияние на судьбу других людей. Не значимым людям были незначимые погребальные традиции. А значимым "героям", оказавшим влияние на последующую жизнь потомков (без разницы со знаком "+" или "-" - в опытах отрицательный результат - тоже результат, да и не бывает "добра" без "зла", а "зла" без "добра") были значимые погребальные ритуалы.
То есть, сам ритуал погребения (на всеобщее обозрение, интимное захоронение, кунсткамера, склеп, саркофаг, святые мощи в мавзолеях и пустышах) не суть важно, и ни как не отражает "уважения" или "неуважения" (в конце концов эти понятия уважения или нет того или иного предка современниками это сам по себе факт такой... коньюктурный, шкурный иными словами... под задачи сегодняшнего дня). А для того, чтобы понять, на сколько тот или иной "герой" исторически был прав, то тут нужна длительная проверка исторической практикой - опытами. А это дело не одного поколения даже. И не одного столетия даже. Дело в том, что все есть яд, и все есть - лекарство. Все есть зло, и все есть добро одновременно. Все зависит от... дозы.
Поэтому, когда одни кричат "Панду гэть", а другие кричат "Ленина гэть" и свято верят, что именно в этом причина, почему "крокодил не ловится, не растет кокос", то это не более, чем то же средневековое мракобесие, когда красивых девушек объявляли ведьмами и отправляли на костер, или ученых, которые утверждали, что Земля круглая и вертится заставляли отречься от своих научных открытий, или - тоже казнили.
Та охота на ведьм прошла, как совершенно не состоятельная (не соответствующая реальной жизни). Сейчас идет очередная "охота на ведьм". Я думаю, что её ждет та же самая участь - участь не чем не подтвержденной, основанной на домыслах теории, типа "не правильно сели" или - "не так похоронили". - Это всё внешние проявления намного более глубинных течений интересов и противоречий. И, пересесть в креслах, или перезахоронить эти противоречия просто так (волшебной палочкой) не решаются. Верить в это - это какая-то детская наивность, по-моему.
Или - те, кто к этому призывает, остальных людей считает за недоразвитых детей, что тоже не есть гуд.