«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
С сожалением предположу, что мало кто из нынешних фтыкателей - ПОЙМЁТ суть моих мыслей
но тем не менее - читайте
Умная умозрительно-аналитическая статья, отвечающая на вопросы «почему?»
Почему Россия не сгинула в ХХ веке, почему она до сих пор суверенная, не смотря на то, что все вокруг боятся ее и не любят ее.
В мире было несколько «претендентов» с претензией на расово-идеологическую исключительность.
Древние римляне с их системой Олимпийских богов, водопроводов-акведуков, цирками колизеями и десятками блестящих легионов.
Были французы с Наполеоном, немцы с Бисмарком и Гитлером, были евреи с Бен-Гурионом и Голдой Меир.
Где теперь эти немцы и французы?
А евреи застыли закопавшись в проблемы Палестины и Ирана…. Где исключительность евреев, если они не в силах разобраться с Палестиной?
США ? Англо-саксы?
А вот и нет!
И бессилие (вернее – «ограниченность сил и возможностей») США и англо-саксов продемонстрировал Ким чен Ын – который всего пятью-семью ракетами «Хвансонг-5» с тремя-четырьмя боеголовками – остановил США…. И США вместе со своими десятью авианосными эскадрами встали в ступоре – не имея никакого решения и выхода и возможности – «выдавить прыщ» и самоутвердиться перед всем миром.
БОГ ?
БОГОИЗБРАННОСТЬ ?
Так вот – смею утверждать, что Бог самоустранился от человеческих вопросов самоутверждения наций.
У немцев на пряжках было написано «с нами бог» - и что?
В 1945 –ом эти пряжки все пошли в утиль.
А про богоизбранность евреев я уже писал выше – не помогает им бог Ягве разобраться ни с Ираном ни с Палестиной – ни храм восстановить на храмовой горе в Иерусалиме.
Силу первым понял и оценил молодой парень Ким чен Ын.
Он показал всему миру, что США – имея стопятидесятикратное превосходство в экономике и армии – не в силах превозмочь страха от одной ядерной атаки по Лос-Анжелесу.
А теперь немного истории.
Где был русский православный бог, когда большевики Каганович, Сталин и Троцкий рушили православные храмы?
Но только благодаря ТОТАЛИТАРНОЙ системе всеобщей дисциплины и страха и однопартийного руководства – в 1941 году удалось вывезти за Урал танковые и авиационные заводы, чтобы уже через три года ЗАВАЛИТЬ немцев танковыми волнами тысяч т-34 и ил-2…..
В этом была историческая «богоизбранность» русских – вопреки богу !
Что мы имеем теперь и как мы пришли к этому «теперь»?
Сперва ответим на вопрос – «почему американцы ПОБЕДИВ в холодной войне в 1990 году не разоружили Ельцина лишив его ядерного оружия?»
В этом вопросе в ответе на него как раз и заключается ответ – НЕ БЫЛО ПОРАЖЕНИЯ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ.
Раз у Москвы остались РВСН с ракетами СС-18 и СС-20 - значит, США не победили.
А что было?
Включаем умозрительность и фантазию.
Вам что-либо говорят фамилии Ахромеев, Огарков ? Это маршалы еще брежневского руководства МО и ГлавПу Видя, что партийное руководство «сдает страну» и поворачивает на капитализм, маршалы командовавшие РВСН поставили Ельцину условие – «нас и наши ракеты не трогать!»
И тут США ничего сделать не смогли. В стране произошло РАЗДЕЛЕНИЕ власти и полномочий.
Не даром Ельцин так демонстративно суетился и носился с ядерным чемоданчиком – с этим фетишом и жупелом…. Его чемоданчик был пустым, как и его министр обороны Грачев – у которого не было допуска к реальной кнопке.
Потом при Путине между генералами РВСН и Кремлем пошли переговоры. Генералы начали выдвигать требования – увеличить бюджет, реформировать армию, а как следствие – усилить военно-политическое влияние в мире.
Прошли через реформы Сердюкова, которые помогли очистить армию от многих старых опухолей и наростов, доставшихся ей от советского периода.
И вот мы пришли к «светлому сегодня».
Что могут с нами сделать англо-саксы?
А ничего!
Попробуют учинить торговый бойкот и не покупать наши нефть и газ?
Тогда никто не помешает нам спровоцировать «новую Сирию», «новый Крым», «новый Донбасс»….
А это Западу надо?
Запад хорохорится…..
Но ничего не может.
Меркель будет строить Северный Поток-2
А потом и Северный Поток-3
И генералы РВСН – восстановив ГлавПУ – будут еще сильнее влиять на Пу….
И ни Вашингтон, ни тем более ни Лондон – не смогут сделать в контру чтобы нас остановить.
И вот увидите – через три года начнутся сдаточные переговоры, когда Запад пойдет на новую Ялту и на новый Потсдам – сдавать Украину, Молдову и Прибалтику….
(если они нам будут нужны)
P.S.
Если после перетусовки с приватизацией советской собственности - наиболее жирную часть,оттеснив евреев-комсомольцев, захватили бывшие гвардейцы из КГБ....
то через 10 лет места Гэ-Бистов во главе карманов и счетов Роснефти и Газпрома займут генералы РВСН (я так думаю теперь)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Объявление:
Есть мнение, что как и в Абхазии (где теперь везде срачь, бардак и хамство, и русских принимают лучше в Грузии), на Донбассе будет так-же.
Вчера не успел, но сегодня постараюсь. Немецкий коллега вчера высказал очень интересную мысль про причины обострения нынешнего "русофобии" на Западе и "западафобии" у нас. По его мнению (на его взгляд) это происходит потому, что.... наши элиты начали... крысятничать. Т.е. - начали присваивать себе то, что западные элиты считали, что это принадлежит им... по праву. Как это было до 2008 года, когда западные элиты у нас могли забирать за так почти все, что хотели (раз это им принадлежит "по праву") лишь слегка делясь с нашими "элитами" как с младшими "соратниками" и "партнерами", слегка делясь с ними крохами с барского стола.
Но вот к 2008-му году наша "элита" немного подросла, оклемалась и, с точки зрения западных элит, - "оборзела"... Ей уже стало мало "крох" с барского стола. Она стала требовать своего большего участия в общей дележке, и места за "общим" столом, что и было воспринято западными элитами как "крысятничество" - покушение на воровство того, что западные элиты уже по праву считали "своим".
Ну, а так как все элиты получают доступ к власти посредством "демократии", то необходимо было создать определенное "общественное мнение". Западным элитам, чтобы не делиться и оставить все как есть (себе - все, остальным крохи с их стола) нужно было создать мнение про "плохих" русских, раз они выбирают во власть такую "плохую" элиту. А нашим элитам, чтобы получать не крохи, а наравне со всеми, нужно было создать общественное мнение про "плохих" американцах и европейцах, раз они выбирают во власть такую "жадную" элиту, не желающую ни с кем делиться.
А как создается "общественное мнение"? Через средства массовой информации, по-старинке, и через интернет-тролей (новая тенденция, обусловленная развитием научно-технического прогресса). Именно это и создает "общественное мнение", которое способствует "демократическому" выбору во власть того, кого нужно элитам.
Вот отсюда и разгул "русофобии" на Западе, и разгул американо и европее-фобии у нас.
А так - да. На самом деле причин одним народам "ненавидеть" другие народы - нет. Какое дело одному народу до того, как живут люди в другой стране где-то "там"? Живут себе, и пускай живут как им нравится. Простых людей это ни как не касается. Поэтому на бытовом уровне, среди обычных людей, особых "народофобий" разных не наблюдается.
Поэтому с Лехмичем согласен. Это нынешнее обострение ситуации обусловлено тем, что одни "элиты" посчитали, что другие "элиты" у них "крысятничают" - отбирают себе не то, что принадлежит по праву - "оборзели" одним словом. А другие "элиты" считаю, что им не по праву мало отстегивают с барского стола, поэтому - "оборзели" не они, а другие.
Не даром я в преамбуле написал, что не рассчитываю на то, что фтыкателям будут доступны мои мысли, высказанные в нынешней статье. Лейкмих по сути провокатор. Примитивист. Ну, вам доступны его примитивные мыслеизложения. Каждому по уму и способностям восприятия.
Да, хочу добавить, что Лекмих не просто провокатор, но ревнивый провокатор. Считая себя немцем, почему-то пасется здесь среди русскоязычных. Почему? Потому что может порисоваться - нарисоваться своим никак не доказуемым благосостоянием. Жена, юлька полюбовница, гибрид бээмвэ, сын в сша. Где это? На кого это рассчитано? Рассчитано чтобы унизить нашего читателя,заставить его поревновать и позавидовать, унизиться принизиться.
Немного отвлекусь от темы (хотя это тоже как-то связано).
Вчера попалась на глаза статья про перспективы строительство нефте и газопроводов в Южную Корею. Дело в том, что промышленность (и население) Южной Кореи свою потребность в газе удовлетворяет за счет СПГ. В том числе и нашего сжиженного сахалинского газа (около 7% от общего объема потребного и необходимого им). Но СПГ заведомо дороже, чем "трубопроводный". Поэтому у южнокорейцев есть экономический "интерес" завести к себе трубу. Но это же полуостров, поэтому трубу можно завести только с одной стороны... Со стороны Северной Кореи. Северокорейцам это тоже выгодно экономически, так как и газ будут получать тоже, да еще и деньги за транзит газа появятся. Так что проект выгоден все сторонам, кроме.... американской.
Но я не про это. В этой статье приводились цифры потребляемого Южной Кореей газа. Меня поразили эти цифры. Маленькая Южная Корея потребляет газа, соизмеримо с потреблением газа.... всей большой Европой! И, в отличии от Европы, где цифры потребления газа почти застыли на одной отметке и еле еле растут год от года, то потребление газа в Южной Корее растет очень быстро с каждым годом.
О чем говорят эти цифры? Они говорят о росте экономики - где и как этот рост происходит. А рост экономики говорит о том - кто завтра (не сегодня, а именно завтра) будет... лидером. И на кого надо сейчас "ориентироваться".
А Южная Корея там не одна. Там много еще есть "тигров". И пока мы тут в Европе и на Ближнем Востоке "грыземся" между собой, то эти "тигры" потихоньку растут и крепчают.
Как бы нам вместе со всем Западом не оказаться в скором времени в роли "догоняющих".
Заступлюсь за немецкого летчика. Даже не из-за "профессиональной" солидарность. Просто как я его понимаю... Он человек веселый, подвижный и эмоциональный. А у таких людей часто бывает... смена настроения. Вот он в зависимости от "настроения" и пишет то одно, то другое, в отличии от уважаемого Атанора. Тот, наоборот, упертый и обстоятельный человек, поэтому пишет всегда одно и тоже. Пишет про то, что нынешняя наша страна - это ему чужая страна. Ему люб был тот период Советского Союза, в котором он жил, а сегодня его здесь ничего не устраивает. То, что происходит сегодня в стране, по его мнению, может устраивать только... ватников. Поэтому он не любит не только сегодняшнюю страну, на и всех ватников, населяющих её.
Но вот он не понимает, что страну, как и мать... не выбирают. Она тебя родила, и она твоя мать. Была ли она раньше такой, а сейчас стала другой. Лучше она стала - хуже, но она все равно... твоя мать. А ты - её сын. И, даже если ты откажишься от неё, то всё равно она останется твоей матерью, а ты - её сыном.
Лемкхичу в этом отношении проще. У него много "матерей". Ему есть из чего "выбирать" - какую мать признавать или не признавать, любить больше или меньше. И Казахстан, и Россию, и Украину, и Германию. И, если бы сын "выбрал" бы США, то мог бы "полюбить" и её, хотя иногда и высказывает неудовольствие по поводу её оккупации другой своей "матери" - Германии.
Про США и Россию.
Америке Россия вообще не нужна. И не была нужна никогда кроме одного раза в 1945 году, когда требовалось в августе разгромить Квантунскую армию Японского императора.
Один раз за два века существования США понадобилась Россия.
Но вот России без США было никогда не обойтись.
Автозаводы Молотова и Лихачева в Москве и в Горьком строились кем ? Правильно - Генри Фордом!
Самолеты "Аэрокобра" и "Бостон" на которых летали Советские летчики в годы ВОВ - откуда поставлялись ? Да еще и вместе с алюминием для строительства своих самолетов,да еще и грузовики "Студебеккеры" ?
Вот сейчас при строительстве моста в Крым через Керченский пролив строители то и дело поднимают со дна самолеты. Чаще наши, реже немецкие. Все дно там усеяно сбитыми в 1942-1943 годах самолетами,такие бои были. Вчера показали по каналу "Звезда" как подняли со дна Фокке-Фульв 189 разведчик с редкой фотокамерой. Фотокамера как новенькая! И приборная панель кабины пилотов сохранилась со всеми приборами.
США поставили в СССР по ленд-лизу 300 тысяч автомобилей,то есть к концу войны всю нашу пятимиллионную армию посадили на моторы! Поставили 40 тысяч самолетов (аэрокобра стала самым распространенным истребителем, бостон стал самым распространенным бомбардировщиком)
100 тысяч тонн авиационного алюминия, 1,5 миллиона барреллей высокооктанового бензина
"Самолеты "Аэрокобра" и "Бостон" на которых летали Советские летчики в годы ВОВ - откуда поставлялись ? Да еще и вместе с алюминием для строительства своих самолетов,да еще и грузовики "Студебеккеры" ?"
Вы, чтобы такое писать, хотя бы поинтересовались - какой "процент" в Красной Армии тогда составляли эти американские самолеты, танки, грузовики, ботинки и тушенка. И как и сколько Советский Союз должен был за эту помощь платить.
Может тогда не стали бы повторять вслед за либеральными СМИ разную выгодную им информацию.
Так что - закроется Генконсульство США в Петербурге ? США даже не чихнут ! Даже не кашлянут !
Кто едет куда учиться? Сколько студентов и аспирантов едет в США ? Более 300 тысячв год изРоссии в США едут.
А сколько едет в Россию из США ? 100 человек
"Так что - закроется Генконсульство США в Петербурге ? США даже не чихнут ! Даже не кашлянут !"
С Вами категорически не согласны в ЦРУ.
Они считают, что это нанесет очень существенный вред их интересам)))
"100 тысяч тонн авиационного алюминия, 1,5 миллиона барреллей высокооктанового бензина"
Потом, объективности ради, когда мы говорим об экономической помощи Советскому Союзу в борьбе с Фашисткой Германией Соединенными Штатами, то обязательно надо упоминать и об... экономической помощи самой Фашисткой Германии США.
А эта помощь "противнику" через третьи страны была соизмерима с помощью Советскому Союзу по Ленд Лизу. Так что фашисты и коммунисты почти в равной степени воевали друг с другом с помощью... американской помощи. Именно этот факт и позволил одержать США "экономическую" победу в этой войне.
Бог разве обещал жить за людей? Нет. Посему речь о его самоустранении некорректна.
еще и грузовики "Студебеккеры" ?" <<<
про Студебеккеры вспомнил из далекого детства:
- летят по небу самолеты
бомбовозы
хотят засыпать нас землей
с головой
а я молоденький парнишка
лет 17 - 20 - 30
лежу с оторванной ногой
притворяюсь
ко мне подходит санитарка
звать Тамарка
давай тебе рану перевяжу
сикось-накось
и в санитарную машину
Студебеккер
с собою рядом положу
хочешь сверху, хочешь снизу , хочешь сбоку
Алексей Иванович- БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Алексей Иванович- ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Данные по ленд-лизу за годы ВОВ 1941-1945
из США в СССР поставлено грузовиков 427 тысяч штук (в тоже время произведено в СССР 265 тыс шт)
самолетов из США и Британии - 12 тысяч шт. (в тоже время произведено в СССР 105 тыс. шт)
паровозов из США - 2 тыс шт (в тоже время произведено в СССР 800 шт)
Алюминий из США - 300 тыс тонн (произведено самими в СССР - 280 тыс тонн)
Так что - по грузовикам - ДА ! США моторизовали нашу армию более чем на 60%
но самолеты - 15% хотя, половина АЛЮМИНИЯ надо признать,была из США
Бензин!
Наши "захары" Зис-3 и Зис-5 ходили на 55-ом бензине (красного цвета)
Студебеккеры требовали 76-го бензина,какого у нас отродясь не было.
Немного американцы бензина нам поставляли,но он шел в основном в авиацию.
Шоферам фронтовым стоило много смекалки как приспособить "Студер" к нашему красному 55-му бензину.
Они чихали, стреляли из выхлопной трубы несгоревшим бензином,но тем не менее - ездили.
Как вы не поймете самого главного. Цена! Чем Красная Армия платила за этот Ленд Лиз.
Она платила жизнями своих солдат. Американцы все это поставляли затем, чтобы как можно дольше не открывать Второй Фронт. Это была главная "цена" по ленд лизу. Чтобы не американский солдат, а русский солдат воевал с немецким солдатом. Чтобы не американская промышленность, а русская и европейская разрушалась под бомбежками, артобстрелами. Чтобы гибли не американцы, а их конкуренты на материке. Чтобы сделать Америку "Великой". (Ведь накануне Второй Мировой не Америка была первой экономикой. Она еще тогда не совсем оправилась от Великой Депрессии. Да и Англия с многочисленными колониями, и Франция с многочисленными колониями были намного "сильней" Соединенных Штатов без колоний и с Великой Депрессией, да еще с угрозой "коммунизма").
👏👏👏👍👍👍 одобрямс!!!
Завидовать чужому благосостоянию -не хорошо, хвастаться своим ,тоже не есть Гут, я тут не для того,что бы кого то чету то учить,или поучать, не понимаю как ,главред, путешествуя по Европе, одновременно испытывает фин. Проблемы? Если мой вопрос не тактичен,прошу извинить,я никого не хочу обидеть. Sapinti sat.
США таким образом "откупались" за свое неучастие в войне. Британия ведь воевала реально с 1940 года! Британию бомбили ! Ковентри разбомбила вдребезги.
а США откупались.
Но производство в США выросло на 300%
пароходы водоизмещения 5 тыс. тонн класса "Либерти" на верфях Сан-Франциско сваривали ЗА ОДИН ДЕНЬ !
такой пароход рассчитывался НА ОДИН РЕЙС
у нас переданные нам по Ленд-Лизу пароходы "Либерти" проходили 12 лет после войны
Россия для США нужна в качестве противовеса,нет противника-нет стимула развивать космос,ракеты, электронику,сомолеты, а это все означает развитие КБ,институты,рабочие места,заводы и т.д,одним словом экономика США развивается благодаря противостояние ю СССР.
Опечатка: sapienti sat est,( умному достаточно)
Вы путаете "личные расходы на жизнь главреда" с потребностями на содержание сайта.
Объяснить подробнее ?
Если тусовкой сайта товарищи пользуются - многие причем ДАЖЕ НЕ ЧИТАЯ СТАТЕЙ - только для своего удовольствия, то почему не взять на себячасть расходов по содержанию сайта?
Насчет "путешествий по Европе" -да, деньги на жизнь у Главреда имеются - а вот сайт (на его содержание,обслуживание, потребности) не западло разделить расходы между участниками тусовки.
За все это СССР щедро заплатил 40млн. жизней и сотнями тонн золота, для США это было очень выгодно,продавать свои товары и сохранять свой людской ресурс. В результате они получили мощный экономический рывок после ВОВ.
Откуда берутся и слагаются (в принципе не такие и большие!) расходы на содержание сайта?
Главред круглосуточно пользует ДВА компа и оплачивает услуги двух подключений - стационарного компа провайдеру по оптиковолоконке и мобильному провайдеру для контроля сайта с ноутбука .
Прежде ремонт и очистка софта (и отладка софта) была для Главреда бесплатной, но 4 месяца по известным причинам,теперь приходится вызывать платного компьюторщика.
Кроме того приходится три-четыре дняв месяц оплачивать доверенного модератора для исключения случаев подставы в Управление по борьбе с экстремизмом (прецедент был полтора года назад) я об этом писал.
Расходы на содержание сайта составляют таким образом в некоторый месяц до 8 тыс. рублей
Такчто считаюэто справедливым - распределять на пожертвования добровольных фтыкателей.
А на колбасу из Финляндии и на бензин для машины с читателей я не спрашиваю!
Объяснил?
Объясню причину моего предложения на сайте:иногда тут появляются интересные,умные мысли,которые я не встречал при общении с гостями из России в последние лет 10,
кстати !
фтыкатель Алиен из Новосибирска, когда полностью сгорели материнская плата и блок питания моего рабочего компа - ОБЕЩАЛ либо перевести деньгами,либо выслать посылку с железом......
я не получал ни того,ни другого
Да! извините за нетактичность,постараюсь в предь больше не задавать подобные вопросы.😀😯😯😯
Постараюсь пояснить своё присутстствие на сайте - просто интересная тусовка.
Если кого-то задели некоторые подробности из моей жизни, прошу "понять и простить" ))) - не хотел никого этим обидеть или же вызвать зависть. Впредь не буду. Смеял предположить, что может быть кому-то будут интересны некоторые детали (не лично мои), но скажем так типичного представителя среднего класса из западной Европы. Не больше и не меньше.
Таржествена абисчаю што больши никаких "пантов ))
один камент....не все фтыкатели поймут----это просто пиздец!!!
Запад хорохорится…..
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/29/1692539.html
Но ничего не может.
Меркель будет строить Северный Поток-2
- это очень веселая новость. Как будто Меркель лично по причине боязни величия русского тянет газовые трубы)))
БАПКИ!!! Тупо деньги. Германия сядет на газовый кран в Европе и процесс оказывания давления посредством поставок или непоставок газа станет обоюдным.
На сегодняшний день доля российских энергоносителей составляет порядка 18-20%. При этом Германия покупает у РФ примерно треть "вашего" газа. После введения СП эта доля увеличится. На сколько не знаю, но иначе его бы не стали строить. Предположим, что до 40% газа будет уходить в Германию.
А нет ли опасений у почтенной публики, что эти 40% просто перестанут покупать?
Вот интересный материал нашёл -
Это к слову о развитии науки и техники
Блин, да какое развитие.
Вы посмотрите какие крохи вкладывает Государствов науку.
Это что-то на уровне статистической погрешности. Это меньше, чем бюджет R&D одного только Самсунга!
Ничего не понимаю. Оттуда же уже с победой 3 раза всех выводили?
Простите, но это до сих пор "пипыл хавает"???
Пошол в магазин за продуктами для еды.
Вижу -люди!
Спрашиваюлюдей-
- "достаточно Дума и Путин ассигнуют на науку?"
Людт отвечают -
- "Более чем!"
copy
copy
copy
Спрашиваю людей -
- "мы хорошо живем ? не хуже чем живут люди в Германии?"
Люди отвечают -
- "живем отлично! Немцы могут нам позавидовать"
copy
copy
copy
Я горжусь такими своими земляками
Я рад что в моем бедном депрессивном квартале живут такие сознательные люди
copy
copy
copy
Ну, а пока мы ждём от Краскапульта креатива об Узбекистоне, тестируем уникально-ориентально-аборигенное узбекское вино Гюля-Кандоз, коего в России не сыщешь днём с огнём, а в Узбекистоне оно есть и стоит в переводе на наши денги... 150 рублей. Ну, там всё примерно так и стОит, и такая цена не есть признак невысокого какчества.
Десертное марочное, невъебенно сладкое вино (сахара - 220) о 16-ти оборотах. Несмотря на тёмно-коричвенный цвет, изготовлено оно из белого винограда - банального киш-миша и венгерского муската. В Узбекистоне вообще все вина получаются сладкие в той или иной степени. Ну, такой климат. Даже узбекское ркацители не имеет ничего общего со своим кислым грузинским собратом.
Ну, так, вот. По запаху - чистый чернослив и прочая сухофруктная братия. Также явно прослеживается сахарная жженка мадерного типа, ей же вторит и цвет. Однако, на вкус мадеру напоминает весьма отдалённо - просто сладко, липко и чертовски согревающе, до испарины. В рту надолго отаётся вкус, будто полчаса жевал высушенный на солнце, почти до каменного состояния, чернослив вперемешку с изюмом. Декларированный на эткетке "легкий мускатный тон" - мягко говоря, лукавство. Ну, какой к чертям лёгкий тон у сладкого сиропа? Если после бокала такого напитка выйти на жаркое узбекское солнце, весь потребленный сахар вытопится через кожу, сто процентов. Чем-то даже напоминает сладкие портвейны из категории Tawny и Colheita. Только в портвейнах сахару, как правило, раза в два меньше, а стоят они в 30 раз дороже.
Супер прикольное вино, но рекомендовать бессмысленно. Если только поедете в Самарканд, загляните на винодельческий комбинат им.Ховренко - там точно можно купить и с удовольствием хряпнуть.
Ну а мы пьём КРЫМСКИЙ портвейн МАССАНДРА
copy
copy
>Пошол в магазин за продуктами для еды.
>Вижу -люди!
>Спрашиваюлюдей-
>- "достаточно Дума и Путин ассигнуют на науку?"
>Людт отвечают -
>- "Более чем!"
факт! наука ассигнуется асигнациями )))
Думаю, если эту массандру декантировать в течение 5-6 часов, а потом охладить градусов до 5-6, будет вполне пригодно к употреблению. Только не в винном бокале, а непременно в граненом стаканЕ.
Декантирование (или декантация) — это переливание вина перед подачей из бутылки в графин
но я уже выпил 2 бокала по 75 мг
состояние - ШИК
закусывал свежим багетом и икрой нерки
У меня есть друг Игорь Петрович. Художник. Он носит холщевые рубашки, постится и верит в куйбышевское стояние Зои. А еще верит в богоизбранность русского народа. Бывшая его жена, еврейка Галя, в свое время сбежала в Германию, и оттуда пристально наблюдает за Игорем Петровичем. И любой его промах вызывает у нее буйную радость. И за бывшей родиной она наблюдает с той же пристальностью. А Игорь Петрович знает, что Россия все равно будет самым значительным событием новейшей истории. Потому что русские – третий богоизбраннный народ, и что самим своим рождением он обязан Премудрости Божией, являясь частью Божественного Плана по управлению всемирной исторической ойкуменой.
>Декантирование (или декантация) — это переливание вина перед подачей из бутылки в графин
Не совсем. Это выдерживание вина в открытом графине, чтобы, что называется, "раздышалось". Обычно - 1-2 часа, но бывает и до 6 часов (в зависимости от особенностей вина и упоротости его потребителя).
Узбекистан - мусульманская страна. Там нет исторической культуры виноделия, она второй раз началась только после присоединения к России (60-е годы 19 в.). Другое дело - Крым
а я тоже верю в стояние Зои в Куйбышеве с иконой Николая Чудотворца
Но вот народ Узбекистана генетически способен воспринимать вино, потому что до исламизации они вино активно употребляли. У меня много знакомых узбеков, которые это дело понимают
Портвейн - ХОРОШИЙ
МАССАНДРА !
я в годы младости своей пользовал УЗБЕКИСТОН ВИНЕСУ - "АГ СУФРЭ ШЕРАБЫ" 1-47 к за буты
Только нет ни одного живого свидетеля тому. Говорят, будто вся история состряпана из-за причастности тамошнего иеромонаха к насильственному мужеложеству
Первое время в Узбекистане у российских купцов, которые ввозили в Ташкент спиртное, отбирали бурдюки, разрезали их и выливали содержимое на землю.
>Узбекистан - мусульманская страна. Там нет исторической культуры виноделия, она второй раз началась только после присоединения к России (60-е годы 19 в.). Другое дело - Крым
100 с лишним лет - это мало что ли? Тем более, что занимались этим русские, уже имевшие опыт.
А в мироточение крымской депутатши еще не уверовали?
как там она? (вздыхает) давно ничего не слышно.
хабалка-Машаиз МИДа уже надоела )))
>я в годы младости своей пользовал УЗБЕКИСТОН ВИНЕСУ - "АГ СУФРЭ ШЕРАБЫ" 1-47 к за буты
>Узбекистан - мусульманская страна. Там нет исторической культуры виноделия, она второй раз началась только после присоединения к России (60-е годы 19 в.). Другое дело - Крым
Он же Татарско-Турецкий был )))
Хотя в Турции пробовали их местное вино.
Помойка, конечно.
Открыл к обеду бутылку chateau du ragon bordeaux - так себе, но за 2,50 € - очень себе ничего.
Лучшее за такую цену купить сложно.
аре самбади нидс пикча?
Узбекское винище (исторические экземпляры):
В Праге есть хорошее заведение под названьем Самарканд.
Рядом с жёлтыми пингвинами
Там много чего интересного есть.
Я себе ошиваюсь в Брно,или на западе,4км.от Waldsassen.
Найн,кстати пиича по нашему означает женский гениталий (вульгарно).,,,,⛔🤐🤐😱😱😱😡😡😡
>Я себе ошиваюсь в Брно,или на западе,4км.от Waldsassen.
факт!
мы туда частенько выезжаем.
Но кроме Праги не были пока нигде в Чехии.
Ну только в приграничных районах с Oberwiesenthal - Цёртова Гора, по моему - там еще.
Не, вру в Остраве были на хоккее в 2015 или 16 году там чемпионат проходил?
К вам тол'ко из-за одних сосисок можно ездить ))) - немцы, чё - дикий народ.
Нам пива, сосисок и автомобиль с футболом. ВСЁ!
Сто лет - не 2 тысячи
"Портвейн - ХОРОШИЙ
МАССАНДРА !"
Я так понимаю, что это резюме уже после третьего бокала. А после четвертого будет уже - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!
Тому портвейну и тому виски, которые мы сейчас знаем, примерно 150 лет. То, что носило эти названия раньше, не имеет с нынешним ничего общего. Так что "тысячи" лет ни о чем не говорят.
Хотя, Виктор Дравиньи сделал русское шампанское за 10 лет
А вы пробовали то, что носило эти названия раньше (изготовленное сейчас по тем рецептам)?
Нет, конечно. Но степень недоверия людЯм у меня ещё не дошла до терминальной стадии. Есть рецепты и описание. Возможно, кто-то и делал по старым рецептам. Старые можно сопоставить с новыми, чтобы понять, что это разные вещи.
Чехия это не тольо Прага, но и Carlsbad Karlovy Vary,Marienbad Marianske Lazne, Františkovy Lazne, и это только я упомянул западные Чехи, а еще существует Морава и т.,д., кстати в Карловых Варах есть грузинский ресторан: pirosmani.cz, там все как полагается:шашлык, хинкали, хачапури, суп -харчо и многое другое., у меня в КВ есть квартира, до 30июня свободна, если возникнет желание-милости присим в гости, :встречу, проведу покажу интересные места, одно но с 18.4 до 30.4 я в Австралии, у австралопитеков, а так в любое время, но желательно заранее позвонить или написать.
в граненом любая житкость полезна, если в глотку пролезла! (с)
В австрии живут астрапитеки, а в австралии - астралопитеки! Так надо в школе детей учить! Кенгуру там не обижай - природа живая как -никак .Брно- столица Моравии! Про Чехию мы вспоминаем обычно в дни ЧМ по хоккею и про Словакию тоже тогда же, а в ПРаге меня удивило количество магазинов торгующих гранатами в серебре и золоте! Хрусталя меньше, кстати, чем ожидаешь увидеть. И много ушанок с левыми кокардами СА - ностальгия по десантникам Маргелова, походу. Хотя это и не смешно!
в Turnově,на севере есть завод по производству ювелирных изделий, чешский гранат достаточно известен, но кристаллы граната маленькие и не прозрачные(кароче говоря:гавно сырье, а другого нет), тем не менее их ноплохо пропиарили и продают туристам, однако и тут китайцы впереди планеты всей-делают копии ювел. изделий и под видом чешских продают турыстам .Мудаки однако, слов нет.
«Виски — это жидкость, перегоняемая несколько раз и получаемая в результате брожения размятых хлебных злаков» 915 в.). Все остальное – вода, копченые зерна, держание солода над горящим торфом, выдержка – нюансы, улучшающие вкус. А суть одна и та же. Это как водка - спирт и вода. Остальное - дело вкуса и извращений
Для кого это нюансы, тот пьёт водку.
Русский человек пьет водку. Нерусский человек пьет виски и джин.
Шпионы пьют виски.
Иностранцы пьют виски.
Русский советский человек правильный человек пьет водку.
Игорь Петрович любит водку. Но пьет виски, объясняя это тем, что от виски меньше похмелья
Не надо сиктымить мозги, граф.
Да, пожалуйста, я не возражаю.
Я ему передам
вино у вас недорогое. По 6 ойро уже вполне приличное за бутылку, вызывает уважение квалификация торговцев - думают и обеспечивают разносол!
Русский советский человек правильный человек пьет водку. \\\\\\ или квас! )) но не пьет , а квасит! гы!
"Для кого это нюансы"
Мне почему-то кажется (по крайней мере в авиации это так), что в нюансах именно и все дело. Вроде все летчики одинаковые, но есть нюансы. А вот без этих нюансов человек может или не может стать хорошим летчиком. Да и с погодой... именно из-за "нюансов" разных и происходит "смена погоды" в одно и тоже время года.
в 1993 году поехали мы с Европы Плюс во Франццию в командировку - я и звукорежиссер Новожилов.
С нами была сотрудница от французской стороны Аннетт Николози
Новожилов этой Аннетт и говорит - вы французы- ДУРАКИ
она спрашивает - почему мы есть дураки ?
Новожилов - потому что вы к обеду берете бутылку вина 0.7 литра за 40 франков тогда как на эти 40 франков можно купить 4 ЛИТРОВЫХ картонных пакета вина !
Нюанс - как прическа. Кому-то нравится, кому-то нет. Без этого вполне можно обойтись, и подавляющее большинство обходится
Прошлый раз мой комментарий на эту тему кто-то удалил. Поэтому обойдусь без комментариев
скоро иксперт-критик пырдёт ))
"Не надо сиктымить мозги, граф."
По этому поводу вспомнил анекдот советских времен....
Уфа, башкирский народный театр. Ставят Дездемону. Заключительная сцена.
Отелло.
- Сым сыктым якытым Дездемона лар?
Дездемона.
- Аяяй, якытым.
Отелло.
- Ууу, сука!
у меня в той командировке была камера VHS наплечная (почти как профессиональная на телевидении)
я с той камерой захожу в винный магаз на Сен-Мишель (называется Cave) (в переводе - Винный погреб)
захожу купить бутл вина........ и вижу, что цены от 3 тыс. франков! за бут....
я улыбаюсь продавщицам и сказав - "у нас примерно также" - ухожу
а вообще в последний день командировки - на последние 20 франков купил бутл. красного за 10 фр. (Cote du Rone) и кружок вонючего сыра "Ле ваш ки ри" (корова которая смеется) и сидел под мостом "Ле понт нёф" пил с горла и плакал
))) А в испании еще больше винишка дешевого, я первое время удивлялся, но все -равно днем на пляже пиво Мигель холодненькое, вечером -коктейли по 5 евро за рюмашку, некогда размяться красненьким по евро за литр! В магазине берешь Коронас по 6 или Гран Коронас по 10 - вполне нормальные продукты фирмы Торрес из Пенедеса (район винодельческий у Барселоны). Но, видел, синяки местные берут с устатку баклахи большие - потребляют!
А в строительстве есть нюансы? Почему одно здание архитектурный шедевр, а другое нет?
А какова причина слез?
была первая командировка в Париж - я думал, что и последняя. Не мог предполагать, что буду ездить во Францию потом по три четыре раза в год
Во Франции сырные прилавки на базарах - нечто. Запах, совсем другой. И сыры -от Швейцарского в дырках, разные Бри, дор-блю, до вонючих вариантов в разной расфасовке или на развес - выбор есть, ничего не скажешь. И люди покупают со знанием дела, французы очень ответственные и требовательные покупатели ( на мой взгляд), хотя вызывают симпатию какую то. И женщины у них гораздо элегантнее, чем у испанцев, тем тяжело живется - только на Рональдо смотреть по тв и на стадионе (если повезет).
тогда в первые командировки мы везли вещи на продажу.... к примеру, я вез 10 пар КОМАНДИРСКИХ часов, которые там очень хорошо шли среди знакомых - по 200 франков за штуку. (40 долларов!) тогда как у нас в РФ они стоили 5 долларов.
Чехия мне нравится.
Хотя конечно, Прага - не совсем Чехия.
Как и Берлин - не Германия, а Москва - не типичная Россия.
Предложение заманчивое, спасибо.
Может быть позднее. В мае как раз выпадают пара свободных недель.
Но у сына будет "круглая" дата, поэтому скорее всего или мы к нему полетим, или он домой.
Все время по местам расставляет. Вот архитектор Щусев до войны пол Москвы развалил, и развалил бы всю, если бы не остановили. Он считал, что это все пошло, архаично, не нужно. Сейчас многие плачут по утраченной Москве, и Сухареву башню считают шедевром.
При советской власти стиль "модерн" тоже считался глубоко вторичным. Единственная тогда доска, обозначавшая дом, как памятник архитектуры той поры в Питере была на Толстовском доме (архитектор Лидваль). Да и то потому, что это поздний модерн. А сейчас?!! Стиль позиционируют, как высшее достижение империализма в России. Хотя, по сравнению с классицизмом, барокко, готикой - он, конечно, вторичен. Но не настолько, как эклектика второй половины 19 в. Хотя, Дворец Белосельских-Белозерских - тоже эклектика (второе барокко). Но сделано талантливо. Причина, конечно, не в нюансах, а в степени таланта
Павильон ст.Метро Комсомольская на пл.Трех Вокзалов - "спроектирован и построен академиком архитектуры архитектором Щусевым"
аве Франция, республика, сыр, вино, Нормандия-Неман, кино!
Ну, это нормальная причина для слез. Я подумал, что из-за неодолимого желания выпить дорогое вино (с нюансами)
И Казанский вокзал с клубом железнодорожников напротив метро
вино за 10 франков (2 доллара) тогда было хорошее - лучшего я и желать не хотел
Кстати, тогда передвинули много зданий, прямо с жильцами. Такого массового действа не было нигде в мире
А Николаевский вокзал (Ленинградский) архитектор Тон.
мне в Питере нравятся некоторые строения на Миллионной улице, например Комитет по Физкультуре и спорту, Миллионная 22. Неплохое строение.
еще Дом ученых, Дворцовая наб., № 26 - дом, достойный звания АнароТТного!
Народный академик Лысенко любил ходить туда....
Растрелли, Росси, Монферран, Кваренги, Ринальди - сборная по футболу прям! )))
а я любил сиживать в ресторане Дома Журналистов на Невском !
моя бывшая любовница архитектор Аня Филимонова (оканчивала Академию Художеств им.Репина) говорила -
- АРХИТЕКТОР РАССТРЕЛЯН !
и очень любил буфет в Доме работников Радио (на Итальянской) (бывшее купеческое собрание)
там был хороший коньяк, кофе и бутеры с твердо-копченой колбасой
шутила, наверное, там есть где разгуляться: отливал барон Клодт, а пролетариям с моста отливать нельзя, ферботен нах! ))
Анна Филимонова пишет портрет моей дочери Евдокии (ВалерИ)
<в граненом любая житкость полезна, если в глотку пролезла!>
Массовый выпуск граненого стакана был налажен при Георгии Маленкове. Он обещал включить в паек военнослужащего 200 гр. водки. Предложение не прошло, а стакан тогда называли маленковским
"Нюанс - как прическа. Кому-то нравится, кому-то нет"
А мне кажется, что нюанс - это та неуловимая грань, когда количество переходит в новое качество. А это - Да... кому-то может нравится, а кому-то нет.
И церковь на Николаевской площади в Питере
Особняк Абамелек-Лазарева, армянина. Лазаревская усыпальница на Лазаревском кладбище - их родовая
Не обязательно количество. Это оттенки. Тонкие связи на гранях. Открытия на стыках наук и др.
А еще был такой Шепилов. Он известен, в основном, тем, что примкнул в 57 - ом к Молотову, Маленкову, Кагановичу. Тогда ходил анекдот про человека с самой длинной фамилией: Ипримкнувшийкнимшепилов. В те годы, если делили водку на троих, и появлялся четвертый, его называли Шепиловым
и это правильно! (с)
>Массовый выпуск граненого стакана был налажен при Георгии Маленкове.
Он и до войны был достаточно массовым. Только при чем тут Маленков?
Это не такой. Маленковский - двухсотграммовый
Дизайн стакана маленковского стакана выполнила Вера Мухина
Запёрлись мы в Париже тоже как-то пообедать.
Не помню точно в каком районе. Где-то недалеко от латинского квартала, хотя могу и ошибаться.
Но обед обошелся бы тысячи в полторы. Мы ретировались.
Такое было один раз, когда мы встали из ресторана и ушли.
>шутила, наверное, там есть где разгуляться: отливал барон Клодт, а пролетариям с моста отливать нельзя, ферботен нах! ))
У славном городе Париже стоит русский мост через Сену. Красив мост.
А недалеко от него стоит баржа, на которой живёт П. Ришар.
А вот дружны ли они с его "русским братом" )) - от тут не знаю.
>Дизайн стакана маленковского стакана выполнила Вера Мухина
Домыслы.
зубки лечат так, если ничего личного!
а ежели с пристрастием, то мы услышим и поймем! ))))
сдается мне, что и до революции стаканы были в стране!
Чего-то дискуссия затухает.
http://msk.newsru.com/article/21mar2018/rak_sam.html
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html
Нужно подкинуть на вентилятор )))
Вот - нарыл ))) хе-хе, как прокомментируете Россияне?
На фоне скандального заявления вице-мэра Москвы Леонида Печатникова о лечении рака на поздней стадии за счет пациента, а не бюджета, выяснилось, что к себе мэрия Москвы такой подход применять не собирается.
всё с пруфами, как вы любите )))
Структуры мэрии Москвы обеспечили себя полисами с бесплатным лечением онкозаболеваний за рубежом. Чего ж так?
Усё тут...
у нас в стране видео не показывает.
Путин гадит )))
сть мнение, что история граненого стакана связана вовсе не с Россией. Отличное тому подтверждение – это картина Диего Веласкаса под названием «Завтрак». - Читайте подробнее на FB.ru:http://fb.ru/article/215951/istoriya-granenogo-stakana-kto-ego-izobrel
>>Дизайн стакана маленковского стакана выполнила Вера Мухина
>
>Домыслы.
Мизулина его выполняла.
Никогда не называл женщину "тупой...п..ой". Но она - даже превосходит это звание!
У славном городе Париже стоит русский мост через Сену. Красив мост.<<<
Pont Alexandre III (Мост Александра III) от площади Согласия к дому с самым большим окном на Париж - и слева к Музею D'Orcee
такого дибилизма еще не видел!!!
2года назад блудил в Риме,устал ,ноги болят, жажда невообразимо я,сел напротив коллизия ,в забегаловке и пивка себе заказал,0.33 литра, холодного хряпнул и только собрался повторно накатить,глянул на цену,а там 20 евро за удовольствие,ну его нах.,подумал я и свалил в отель,т.к. там 0.5 по 5евро. Во как...
Pont Alexandre III (Мост Александра III)
Рядом с этим мостом в 1993 году был плавучий бассейн (бассейн-баржа) в который любили ходить пидоры (это по рассказам наших местных)
однажды ночью бассейн-баржа затонул....
После - уже в 2000 -х годы там на набережную стали привозить насыпной песочек - устраивать типа городского пляжа.... какая-то ХУЙНЯ явно не вписывающаяся в облик и структуру такого города как Париж
>сдается мне, что и до революции стаканы были в стране!
Само собой. Вова ведёт речь за стакан с пояском. Только он брежневского времени, а не маленковского.
приезжай к нам - у нас пиво так себе, зато дешево! Есть бары Ирландские якобы (Молли-с и Хулиганс), есть и чешские и немецкие. Есть завод Степана Разина и Балтика! )) Это в СПб.
Там между Мостами Александра III и Мостами на остров Сен-Луи (Понт Нёф) - мне нравятся лавки букинистов с металлическими шкафами для хранения книг. Там я покупал "секретные" книги про СС дивизию Шарльмань "Смерть в Берлине" как французские солдаты СС защищали Берлин в апреле 1945 года.... Яэту книгу купил, принес на работу и мне французы заявили - ЭТОГО В ИСТОРИИ ФРАНЦИИ НЕ БЫЛО !
я говорю, как же так не было ? когда книга есть, и дивизия СС французская - была! А они все равно - НЕ БЫЛО
Их было несколько, факт. Бабульки семечки продавали стопкоподобными стаканами - нажива раньше их родилась!
Как говорится : поймали за хрен - ври, отпирайся, хрен опадет, вырвешься, убежишь! (с)
Скоро и немцы начнут отнекиваться. намекать, что это не они! )))
точно.
Красавец мост - весь в белом )))
Вот где-то в том районе перед "ихним Манхэттеном" мы и запёрлись в тот рыбный ресторан, где вместо Меню сразу выдали Ipad-ы..
Сразу подумалось "вкусно" потом подумалось "дорого" ))))
а на крыше зимнего сада одного из отелей рядом с Площадью Республики, вернее между ее и злополучным клубом Батаклан (совсем недалеко от ресторана Дженни) лежат носки )))
Играли с сыном в сифу ))) балкон был открыт ))) как упали в 2015 - так и лежат - специально заходил смотреть уже в этом году )))
Короче "киса и ося тут были" )))
>Там между Мостами Александра III и Мостами на остров Сен-Луи (Понт Нёф) - мне нравятся лавки букинистов с металлическими шкафами для хранения книг. Там я покупал "секретные" книги про СС дивизию Шарльмань "Смерть в Берлине" как французские солдаты СС защищали Берлин в апреле 1945 года.... Яэту книгу купил, принес на работу и мне французы заявили - ЭТОГО В ИСТОРИИ ФРАНЦИИ НЕ БЫЛО !
>я говорю, как же так не было ? когда книга есть, и дивизия СС французская - была! А они все равно - НЕ БЫЛО
ха-ха "ихтамнеты" )))) Французы придумали )))
По ОРТ - красивая реклама прошла - новая А8 L.
Налетай, россияне, подешевело!!!
Сын урыл на моём авто ((( какое-то не очень хорошее чувство (((
Про маленковские граненные стаканы (и про причастность к этому автору Рабочего и Крестьянки) имеется ввиду, наверное, ГОСТ на их выпуск. Общий стандарт государственный. У нас в дивизии было два гвардейских полка. Наш 14-й в Курске и 28-й в Андреаполе Тверской области. В шутку называли "граненные стаканы". Оказывается было два госта на стаканы. Одни были с 14-тью гранями, а другие - с 28-ью.
>Скоро и немцы начнут отнекиваться. намекать, что это не они! )))
что не они?
Это всё хохлы! Вы долг США видели?!
О! Наумовцы чё творят - сколько демократии вчера и сегодня палестинцам подарили!
Наум, выходи! Возвертайте подводныэ лодки взад! Мы их в Казахстанские порты поставим ))))
А если серьёзно, то сегодня закончилась эра Tornado в наших ВВС - все под списание.
Тайфуны, и эфки 22 и 35. сразу и много. еще не говорят в новостях русских? - надо посмотреть сегодня.
Спасибо , лучше уж вы к нам))),мне в Россию виза нужна,а тут в свете последних событий всех диплома тов и консульских работников повыгоняют и ваших и наших, дикость однако.
Как всегда пострадали обычный человек,
скворцы прилетели домой...
пишу про птиц, но думаю за своего бегемота ))) - а не накурят ли бляди в салоне?))) как думаете?
Торнадо свое отлетал? )) И хрен с ним! У нас Миг-31 еще пользуют, берегут, модернизируют, Кинжал вот приспособили. Я надеюсь, что доведут до ума АФАРы и сделают модернизацию, чтобы с-125 видели и сбивали Ф-22, вот это будет по существу! ))) Из Питера неуютно воинствовать. Нам сразу прилетит гостинец. И в Берлин тоже, судя по всему. В Тюрингию надо ехать и на Алтай!
полная причём.
В Германии эти события освещают как "дипломатический конфликт UK и России"
Накурят, конечно, купи сыну старый Фольксваген -Жук и пусть катает своих подружек! ))) ТОлько не очень старый, с подушками покругу чтобы!
а мне жаль его...
довели до совершенства практически.
Особенно крайние его модификации. А летать этот планер умеет.
Даже не знаю с чем российским сравнить, ибо пилотировал только миг 29. Торнадо послушнее и "веселее", но и создан совсем для других целей.
Фиг с ним! Что там в моём авто?! ))))
Песня про нас есть даже )))
"Wir lieben unsere Autos mehr als unsere Frauen, denn deutschen Autos können wir vertrauen. Gott hat die Erde nur einmal geküsst, genau an dieser Stelle wo jetzt Deutschland ist."
"Мы любим свои машины больше чем жён, нашим авто можно доверять" и далее по тексту "Бог поцеловал Землю единожды и именно там, где Германия"
Если кто не понял - это сатира наша
>Накурят, конечно, купи сыну старый Фольксваген -Жук и пусть катает своих подружек! ))) ТОлько не очень старый, с подушками покругу чтобы!
Абисчал не понтоваться... но ен уехал на Ауди ) 435 л.с. и 900 Нм момента.
"Чистый" дизель)))
А его VW CC стоит в гараже )) - он 4-х местный.
А у ВПС есть еще 2 сидушки в багажнике. А поскольку парень он непьющий алкоголь... а сегодня у нас накануне Пасхи кругом гулянки-вечеринки... его даже А4 Ленкина не устроила.
Ну если он будет трезвый, то нормально, он самолетом управлять учиться. Сегодня практика таксистская! Трезвым на пьяных тоже весело смотреть! 50 км ехать при 435 конях - это тяжело, очень. На холостом ходу надо?.
>Торнадо свое отлетал? )) И хрен с ним! У нас Миг-31 еще пользуют, берегут, модернизируют, Кинжал вот приспособили. Я надеюсь, что доведут до ума АФАРы и сделают модернизацию, чтобы с-125 видели и сбивали Ф-22, вот это будет по существу! ))) Из Питера неуютно воинствовать. Нам сразу прилетит гостинец. И в Берлин тоже, судя по всему. В Тюрингию надо ехать и на Алтай!
Вы же умный человек, Иван...
Или я Вам польстил сейчас?
Меркель лично копает СП2!!! Какие войны?
Присмотритесь к нашему новому Министру Иностранных Дел - прикольный чувак.
Андрей Викторович, он - почти француз - из Заара
Мы встречались, когда ВПС его возил, когда он был министром юстиции и по защите прав потребителей.
Да, есть и такое у нас ))) и права потребителей защищены, НО ПЛОХО!
>Н. На холостом ходу надо?.
согласно показаниям БК уже 5ая передача ))
Есть режим "город". Едет и в городе хорошо.
Передвигаться по Берлину очень удобно на скорости 40 - тогда попадаешь на зелёные светофоры.
Если честно - статус. Идея купить "бегемота" - это супруга.
Новая Q-ушка больше и Гелика и МЛ... короче такое типично русское на дороге )))
Но хорош, не спорю. Управляем.. С аавтопилотом - может ехать сам в потоке.
Идёт сюжет о досмотре ВС Аэрофлота в Лондоне.
UK полностью соблюли ВСЕ юридические тонкости.
Зря только Машу Захарову включили туда.
Репутацию пока подорвала только РФ.
Я бы вам не советовал на отдых в ЕС. Только в Крым!!!
>2года назад блудил в Риме,устал ,ноги болят, жажда невообразимо я,сел напротив коллизия ,в забегаловке и пивка себе заказал,0.33 литра, холодного хряпнул и только собрался повторно накатить,глянул на цену,а там 20 евро за удовольствие,ну его нах.,подумал я и свалил в отель,т.к. там 0.5 по 5евро. Во как...
Да уж, Рим - это не Чехия.
Хорошо, что это был Рим, а не Венеция )))
Скиньте контакты на ikasawak07@arcor.de - буду рад ))
Можно и тут тусу Lozero учинить ))
там много кто ходил, домик прекрасный и зал и буфет на месте и комнаты красивые. а лысенко ходить умел - вот и ходил
Ты, пилот , в своем амплуа. Честное пионерское. Англия выделывается, от бессилия , наверное. У нас сейчас другие идут новости:
С Консульства США в СПб - сняли флаг,
Вышлют 50 английских дипломатов - уравняют количество!
Куда кому ездить - не твоего ума дело, сам понимаешь, все разговоры про аресты имущества Российских госкомпаний - можете в жоППу засунуть. ВАших инвестиций в РОссию (и немецких в том чимсле - с лихвой хватит , чтобы компенсировать ущерб) А поваевать у вас с Кореей нет желания - просто смешны , вы, пидоры европейско - пиндосские! Опять же Торнадо списывают! ))) гы!
вы, суки, только палестинских подростков убивать можете, скоты демократические. Да, правильно, Нюся виноват, в Тюрингию его, дымка!
Творцами стакана считаются Вера Мухина и Казимир Малевич
Как рассказал правнук Мухиной Алексей Веселовский газете "Труд-7", авторы "Рабочего и колхозницы" и "Черного квадрата" долго трудились над эскизами советского "чуда". Они даже спорили, сколько в стакане должно быть граней и какими должны быть его размеры.
Но это и не удивительно, считает Алексей Веселовский, ведь граненый стакан был социальным заказом. И Вера Мухина стремилась, чтобы он понравился рабочему классу. Воодушевившись украшением общепита, впоследствии наиболее популярный советский скульптор создаст не менее знаменитую советскую пивную кружку. www.obozrevatel.com
>вы, суки, только палестинских подростков убивать можете, скоты демократические. Да, правильно, Нюся виноват, в Тюрингию его, дымка!
Вроде "математика ум в порядок приводит"
А с Вами что не так? Или нечего было в порядок приводить?
Может быть из физиков в лирики?
А лучше в кретины!
Дебил! Вы своих детей умеете и на лодках катать и в кино отправить. Можете на теплоходе людей покатать..Можете хоккеистов посадить в самолёт, где пилоты его не знают. Можете мусор сваливать вокруг городов. Срать и мазать вы можете )) ну из насратого скульптуры лепить ))
когда Путин из навоза появится?
А до Торнадо Вам, сударь, какая печаль? Он 50 (!!!) лет на службе. Пора уже. Провокатор, Вы, Иван!
>вы, суки, только палестинских подростков убивать можете, скоты демократические. Да, правильно, Нюся виноват, в Тюрингию его, дымка!
А вы суки убиваете детей сирийских. Вы 3 раза оттуда выходили победно!!!
и когда эти дети попадают в наши больницы, то реагируют они на русский язык совсем не добро.
Математик, свои больницы отремонтируйте!!! Лена была не так давно в больницах московской области... хотите фотки?
Это же ПЗДЦ!!!
И скажи мне, россиянин, если мы такие суки, отчего вы к нам в отпуск? (лично Вы) Отчего ваше гавно пропагандистское у нас замечено не раз и не два? Им уже в рожу (это не лицо) плюют на улице (не знали об этом? - узнали одного ТВ-пидора в Вероне) а вы всё равно сюда. Чтоб увидеть как всё плохо или зачем? Прояви поцреатизм - ехай в Крым! Или к Волосану - там тоже можно зимой отдохнуть. Не надо в Австрию.
Это как нужно опуститься, чтоб дипломатов выкидывали из стран! Во времена холодной войны такого не было. Днище вы пробили )) Вы похожи на Германию середины 30-х. Тогда в Германии хоть подъём был экономический. А что в России? Ваши продукты (был в русском магазине) - их нельзя есть! Белорусские , украинские - вкусно. Российские - на любителя! Очень на любителя.
Понимаю, что я пришёл на русский сайт. Я у вас в гостях, квази. Но плетью обуха не перешибить, посему, Главред, снесите регу навсегда, чтоб даже не пытался...
А вы плачьте под мостом, как Главред, потому что думал он, что больше тут не окажется. Вот и вся задача - просто всё, как в цирке китайском! Дрочите на мультфильмы )) и портрет великого гребца галерного!
А спор этот рассудит время, причём не так долго ждать осталось. Ваша власть окружила себя "тупыми и верными"
Плачь и кайся, математик! Может тебя снова пустят в ЕС ))) Главное паспорт вовремя подать на визу, ибо персонал посольств сокращается.
Arschgeburt
>Заступлюсь за немецкого летчика. Даже не из-за "профессиональной" солидарность. Просто как я его понимаю... Он человек веселый, подвижный и эмоциональный. А у таких людей часто бывает... смена настроения.
Это только на нашей грешной ))
Главред, снесите регу )) навсегда.
Денег не вношу давно, чтоб Lozero иностранным агентом не прослыли.
Толку - как с козла молока! Один только вред!
Россия, верните стену!!! Берлинскую! Постройте ее вокруг себя! И отключите интернет себе!
Сделайте безвиз с северным корейцем!
А когда пройдёт ))) - сделайте в стене окно. Как Петр I ))
жаль, нельзя ставить лайки или плюсы под комментарии. Вы правы, как никогда
Миг вообще правильно излагает. Я с интересом читаю его комментарии. Но, я иногда встреваю в полемику с карагандинским немцев, только потому, что несогласен я с его рассуждениями. Иногда это просто чванство. А это на любителя. Мне не нравится это. Разговоры про навредить себе сами, а потом мучайтесь- это вообще трамвайное хамство.. Оберст все-таки, а не фельдфебель. Я же не предлагаю ему отрезать шворц и посмотреть:поможет или нет.)))
>Понимаю, что я пришёл на русский сайт. Я у вас в гостях, квази. Но плетью обуха не перешибить, посему, Главред, снесите регу навсегда, чтоб даже не пытался...
Действительно, пациент уже столько раз об этом просил. Оденьте рубашку,смирительную, наконец то, успокойте буйную душу.
>Да, хочу добавить, что Лекмих не просто провокатор, но ревнивый провокатор. Считая себя немцем, почему-то пасется здесь среди русскоязычных. Почему? Потому что может порисоваться - нарисоваться своим никак не доказуемым благосостоянием. Жена, юлька полюбовница, гибрид бээмвэ, сын в сша. Г
чему тут завидовать? Жене? так она у всех есть\была и не одна. Полюбовнице? хе хе, пусть он блондину и эксперту критику завидует. Там действительно полюбовницы, а не виртуальная юлька за реальные бабки. Гибрид бмв? дважды лох. Во первых то, что бмв. Тем кто был обладателем этого чуда рассказывать не надо.Ну а гибрид? Ездий на Гаsу россиянском и будет тебе экономи, если зп люфтваффе не хватает на бензин.
Удалите это дерьмо с сайта. (утром, по сложившейся немцевской привычке не скажу: извините перепил, прошу не принимать близко к сердцу. Да, выпил, но дерьмо уберите.)
Ефрейтор. Максимум. Понтов много, не спорю.
"Это как нужно опуститься, чтоб дипломатов выкидывали из стран! Во времена холодной войны такого не было"
И тут Остапа понесло)))
Но, чтобы разобраться в запутанной ситуации, то надо обратиться к истокам. К сути.
Во-первых, Кто начал "выкидывать" дипломатов из стран? Мы начали?
А во-вторых, к чему эти причитания про "простые люди пострадают" от этих "дипломатически войн"? Черным ведь по белому написано, что в посольствах некоторых европейских стран, некоторых дипломатических работников объявили "персонами нон грата" за их якобы деятельность, не соответствующую "дипломатическому статусу" (якобы разведчиков). Не должности сокращают в посольствах, а с этих должностей отзывают конкретных людей. А на их место потом приедут по замене другие люди. Все! (Какие "простые люди", как они пострадают от этого в той же Германии или Франции?) К чему истерика? Часть европейских государств из наших посольств высылает якобы "разведчиков" (с правом замены на неразведчиков), а в ответ наше государство из их посольств у нас высылает их якобы "разведчиков", но тоже с правом замены на других. В такой ситуации "простые люди" пострадают только на то время, пока эти новые люди будут "входить в должность"... Все. Много шума из ничего.
Но зачем тогда этот весь шум поднят? - Из пропагандистских целей. И рассчитан он на простого обывателя. На его эмоции, что прекрасно сегодня и продемонстрировал немецкий летчик, который и "позиционирует" себя "средним классом и простым обычным европейцем", правда знающим русский язык лучше, чем немецкий, потому что русский с детства у него был "родней" , чем немецкий (глубже в подкорке сидит, в подсознании). Поэтому, скорее, он не просто "простой" (типичный) обыватель, а с "нюансами" человека, перемещенного из одной "не его среды" в другую - тоже не совсем "его". А вот это как раз для современного мира - типичное явление - перемещение человека из одной среды в другую, когда подсознание еще не успело адаптироваться ни к той, ни к другой. Тут людей, потерявших основу в жизни и рассуждениях, и начинаю кормить эмоциями, для объяснения каких-то действий. Не к разуму взывают, а к эмоциям.
Для англичан (обывателей) английское правительство, не разобравшись (по факту, ведь следствие еще не закончено, еще ничего конкретно известно и быть не может) выдает одну из версий за факт (!), что это сделали "русские", а другие правительства других некоторых европейских стран, не разобравшись, из солидарности с правительством страны, пославшим совсем недавно эту самую "европейскую солидарность" куда подальше, делают тоже самое, чтобы и их "обыватель" возбудился тоже, и на эмоциях поддержал действия правителей. Эмоции зашкаливают, разум отключается, поддержка обывателями нужного правителям решения проходит. Цель достигнута.
И ни кого не смущает тот факт, что именно также было в двадцатых годах прошлого столетия, когда "врагом" обывателям назначали коммунистов, и для борьбы с этим "злом" создавали фашизм, куда "обыватели" дружно ринулись. А потом уже для этих "обывателей" назначили "врагами" евреев, цыган, славян, и они дружно ринулись их уничтожать. А потом для европейских обывателей наступило прозрение в мозгах, когда эмоции от собственного превосходства над другими немного схлынули, под воздействием "волшебного пенделя". Эмоции подутихли, начал работать разум.
А сейчас нагнетать эмоции обывателям очень опасно. Быстро меняющаяся среда обитания для них и так "сильная эмоция". Люди, не успев приспособиться жить в одних условиях, сразу попадают в другие. Чтобы не отстать от жизни, обыватель вынужден изучать всё более новое и новое. У него не остается времени останавливаться на "базовых" вещах, на основе, на фундаменте, на чем базируется этот весь технический "прогресс". Человек может эксплуатировать сложную компьютерную технику, но может и не знать, что в основе "цЫфры" лежит единица информации - бит. А бит - это "Да" или "Нет", "1" или "0". То есть - "двоичная" система, которой можно записать любое число точно так же, как любое число можно записать традиционной для людей "десятиричной" системой. Для человека проще мерить число десятками (по пальцам), а для машины проще мерить число битами (пальцев то нет). Это как раньше все длину мерили локтями, шагами, стопами, пальцами, а сейчас это сохранилось только у англо-саксов, а все остальные меряют метрами, килограммами и литрами. А какая разница? Длина то одна, что в попугаях, что в слонах.
Вот и в других "социальных" сферах жизни.... Быстрая смена требует быстрой адаптации. Человек вынужден "осваивать" новое, а "основам", на чем основано это "новое" - времени уделить на изучение этого у него нет. Вот это как раз и является "питательной средой" для правителей, когда они обывателям создают "эмоции" возмущения "вмешательства в выборы", "отравление Скрипалей", "дипломатическая война", "аннексия Крыма", "кровавые режЫмы" и прочее. Но это тоже понятно, почему человек поднимаясь выше по ступенькам технического прогресса все дальше удаляется от базовых основ. Это как в высотном здании - чем выше этаж, то тем меньше кажется фундамент. А с верхних этажей его совершенно не видно. Но выдерни этот фундамент, и все здание... рухнет.
Раньше "классическое" обучение начиналось именно с изучения основ. А сейчас - нет. Значит, это кому-то выгодно. Значит выгодно, чтобы было огромное количество людей, воспринимающих все не разумом, а эмоциями. Чтобы был не "человек разумный", а "человек потребляющий". Но это, как раз и есть "нарушение основ" на которых строится человеческая цивилизация.... Она построена на другом фундаменте. На фундаменте похожести, различий и... соперничества. Все будут похожи - она рухнет. Не будет соперничества - она рухнет. Не будет различий - не будет соперничества - она тоже рухнет.
Поэтому никогда не будут все "общечеловеки", "общедемократы". И никогда не будет "мирового" господства и лидерства никого и ничьего. Это - разрушение фундамента, на котором стоит человеческая цивилизация. Поэтому, чем больше одни будут стараться построить "однополярный мир" на основе человеческих эмоций, то тем больше другие на основе разума будут этому препятствовать. И, если разум не победит, то человечество погибнет.