«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вот читаю в заголовках:
"соперником Путина на выборах может стать представитель крупного частного бизнеса"
Эвона-как!
Это кто?
Сечин? Усманов ? Вексельберг?
Вообще - недаром вот на Украине (в стране, вобщем-то на 99% по своему этническому составу - славянской) рулят эти.... с фамилиями типа Коломойский, Ахметов, Фирташ, Костельман, Шпиг....
Ну и да вот ещё:
"за что старик Яков взвивал свою шашку на фронтах и звеня кандалами шел на эшафот"? (ц) (А.Гайдар)
а вот про баланс баланс общественной мысли с жаждой наживы - очень хорошо есть у Салтыкова Щедрина - где про то, "чего более хочется? конституции или севрюжины с хреном ? или попросту - ОБОДРАТЬ КОГО-ЛИБО ПО БЫСТРОМУ - И В СТОРОНУ!"
В 1990-ом году слушал я лекцию академика Панченко.
(того самого, который был научным руководителем у будущего академика Лихачева)
Панченко говорил:
"накопление богатства - не в крови и не в традициях у настоящего русского. Вот взять купца. Он торговал-торговал, пускал по Волге пароходы, строил мануфактуры... а потом либо пил месяц в ресторане "Яр" с цыганами пока его не хватит удар, либо раздавал всё монастырям и на коленях полз к иконе Матроны Московской"
и не даром - именно в России привилась немецкая идея о коммунизме...
О примате ОБЩЕСТВЕННОГО над частным.
Что сгубило советскую общественную идею?
А сгубила её ИНФОРМАЦИЯ
информация (зачастую ЛОЖНАЯ) о том, что за границей "жизнь лучше"
Отголосками этого - является и вчерашний постинг leckmicha - о том, что вот он имеет яхту, три автомашины,дом и его сын поступает в Гарвард
Зачем это "постится" здесь?
Психологически - это выражение "мечты несостоявшегося в жизни неудачника"
а по-сути - это отрыжка из прошлого, когда на ГДР из ФРГ вещали по телевидению - "у нас каждый рабочий ездиит на мерседесе!"
К чему пришел "закормленный" (колбасными обрезками) народ Европы и Америки ?
в то время, как Ротшильды и Рокфеллеры с Биллами Гейтсами обуреваемые уже сверх-жадностью и алчностью, ДОИЛИ ЭТОТ МИР?
Народ Европы и Америки пришел к беспредельному разгулу наркомании, педерастии, компьютерных игр, мета, рэпа и наркотической зависимости от рекламы и шоппинга
а вот у нас когда-то была ИДЕЯ !
ОБЩЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
>вчерашний постинг leckmicha
Ну, наверное, полагает, что нас этим можно удивить. Я знаю двух людей, у которых есть яхты. И ничего в этом удивительного нет, кроме того (для меня удивительного), что нахрен она нужна?
Лица на фотографии очень умные. Глаза умные.
Купцы. Купцы России преимущественно из крепостных крестьян.
Кстати, стканы под чай на столе - граненые!
В тему дня.
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс явится сегодня в суд на допрос в качестве свидетеля по делу экс-главы компании Леонида Меламеда, укравшего у ГосКомпании 600 миллионов!
А сгубила её ИНФОРМАЦИЯ>>>
когда начали появляться первые видеомагнитофоны и среди любителей начался интенсивный обмен фильмами на кассетах VHS мне было 20 лет. Мой начальник Леонид Александрович, когда я стал свидетелем тому, как ему передавали несколько кассет, потом сказал мне, чтобыя помалкивал. Потому что в этих фильмах вообще заложена гибель СССР и гибель системы. Леонид Александрович так тогда мне и сказал, что информация о жизни там на западе, погубит нашу соц. систему
Пушкин "списал" Ленского с одного из сыновей Осиповой (соседки Пушкиных - помещицы владелицы поместья "Тригорское")
сын Осиповой закончил Дерптский университет - Тарту в 1224—1893 годах назывался Дерпт (нем. Dörpt)
От Михайловского и Тригорского до Дерпта было всего 100 верст!
В 1833 году Алексей Вульф записал в дневнике "…я даже был действующим лицом в описаниях деревенской жизни Онегина, ибо она вся взята из пребывания Пушкина у нас, "в губернии Псковской". Так я, дерптский студент, явился в виде геттингенского под названием Ленского; любезные мои сестрицы суть образцы его деревенских барышень, и чуть не Татьяна ли одна из них".
Прасковья Александровна Осипова, в первом браке Вульф, урожденная Вындомская (1781—1859) — псковская помещица, хозяйка усадьбы Тригорское. Известна как соседка А. С. Пушкина по имению Михайловское и близкий друг поэта.
Её сын Алексей - студент Тартусского университета (в то время ДЕРПТСКОГО) стал прообразом Ленского
>Кстати, стканы под чай на столе - граненые!
Что ж тут удивительного? Они примерно с петровских времён имеют хождение. Скажу более - ложки в стаканАх серебряные, российского производства.
Мой стакан )))
Лежу с температурой на бюллютени. Людмила Александровна пошла к утренней службе. Пью горячее молоко с медом и с содой. Ночью приснилась Ирочка. Напишу ей СМС и тут же сотру. Людмила Александровна может посмотреть мой телефон.
Россия вмешивается во внутреннюю политику США?
Да!
Вмешивается, потому что сама философия существования наших стран базируется на возможности взаимного уничтожения.
Пока есть возможность уничтожения, а она есть, будет и факт вмешательства России во внутреннюю политику США.
"...... а потом либо пил месяц в ресторане "Яр" с цыганами пока его не хватит удар, либо раздавал всё монастырям и на коленях полз к иконе Матроны Московской"
и не даром - именно в России привилась немецкая идея о коммунизме..."
акадэмик не сам все это измышлял. Он просто читал современников.
"„Был я, — говорит, — за границей, какое удовольствие? Устроили в Москве отвальную, напились. Просыпаюсь, — сыро, холодно, темно. «Где я?» спрашиваю. — «В Берлине, — говорят, — в тюрьме!» — «Как так? По какому случаю?» — «Помилуйте, — говорят, — невозможно. Ресторан расшибали, газовые рожки с требухой выворачивали». — «Платить, значит, должен?» — «Платить, — говорят, — это своим порядком. А посидеть всё-таки посидите». Отсидел. Выпустили. Напился. Просыпаюсь, — сыро, холодно, темно. — «Где я? — спрашиваю. — Всё в Берлине?» — «Зачем — говорят, — в Берлине? В Париже, в Мазасе сидите!» — «Каким манером?» — «Невозможно, — говорят, — рестораны расшибали, газовые рожки с требухой выворачивали, трёх девиц к скамейке припрягли, хлестали и кричали: „Вези!“» — «Платить, стало, надобно?» спрашиваю. «Платить, — говорят, — это своим порядком. А сидеть всё-таки надо». Отсидел. Выпустили. Напился. Просыпаюсь, — сыро, тепло, светло. Голый человек. «Где я?» спрашиваю. «В Москве, в Сандуновских банях, ваше степенство, — голый человек говорит, — с лёгким паром вас!» — «Что я, — спрашиваю, — делал?» Только смеётся. «Рестораны, — говорю, — расшибал?» — «Не без этого». — «Газовые рожки с требухой выворачивал?» — «Затейники-с!» — «Девиц в скамейки запрягал и хлестал?» — «Всего, — говорит, — было-с». — «Что ж теперь, — спрашиваю, — должен я делать? Платить?» — «Это уж, — говорит, — как водится!» — «А сидеть, — спрашиваю, — должен? В тюрьме сидеть?» Голый человек даже диву дался: «Помилуйте, — говорит, — за что же человеку сидеть, ежели он платит?»“ (с)
В.М. Дорошевич
Сегодняшняя статья Главреда пересекается с нашим Вовой Вторым вчерашним небольшим диспутом по поводу самогона (зачеркнуто) художественных достоинств нового памятника старому царю. А именно способности человека (и подверженности человека) внушению. (Наверное, это какой-то побочный эффект способности человека к абстрактному мышлению).
Когда человек пробует какую-то новую пищу, то он может себе внушить, что это вкусно и полезно. А может - наоборот - внушить, что это невкусно и вредно. Или - когда очень жарко или холодно - может внушить себе, что это приятно или неприятно. (Этот принцип закладывали первые авиационно-космические медики при подготовке первых космонавтов для повышения их переносимости экстремальных условий - экстремальный холод, или экстремальное тепло, или экстремальный голод, или экстремальное давление, перегрузку, неподвижность и проч.)... внушил сам себе, что не холодно - и не холодно. Внушил, что не болит - и не болит. Внушил, что вкусно - и вкусно. Внушил, что красиво - и красиво.
А еще проще, когда внушение производится на массу людей. Тут, если один человек сказал, что ему "вкусно", "красиво", "удобно" и "комфортно", второй, третий, пятый - десятый, то человек - он что? рыжий, что ли? - тоже поддается общему "внушению" и ему, как и всем тоже становится и вкусно, и красиво, и удобно, и комфортно. В общем, он как и все становится в тренде общей моды - модным чуваком, а не белой вороной.
А итог? Вот в ГДР выпускали пластмассовые автомобили (разового пользования) - Трабанты, рассчитанные лет на 5-7. Когда надо было сделать так, чтобы восточные немцы последовали за демократической модой западных немцев, то выпускали мерседесы, которые не были такими "одноразовыми", как Трабанты. А, когда внушение и мода сделали свое дело, и ГДРовцы стали такими же модными и демократичными, как и ФРГовцы, то и мерседесы стали такими же "одноразовыми", как и Трабанты, рассчитанными лет на 5-7 (А смысл их делать как раньше - добротными на века, кто же будет покупать новое, если старое не ломается? На чем "зарабатывать" производителям, продавцам, банкирам и прочим юристам, логистам и проч.?)
Вот тут, для "обработки" сознания и как раз больше всего и подходит... демократия - она наиболее всего подходит для использования "внушения" человеку, что "вкусно", "красиво", "удобно", комфортно", "правильно", "полезно" и "модно". И помогает это все быстро "перекодировать" в сознании людей, чтобы было на чем зарабатывать производителям, продавцам, банкирам, юристам, логистам и прочим.... Сегодня можно пить чай через ситечко, носить белый низ - черный верх, пить кактусовый самогон с диким лимоном, а завтра - кофе, черный низ - белый верх, самогон - шотландский, вдыхая ароматы электронной сигары. Завтра - ... А завтра, будьте уверены, завтра обязательно внушат что-то новенькое и креативненькое. И быстрее, чем вы думаете... - Демократия + Информационные технологии обеспечат....
Вы обратили внимание на то, что Путин второй день подряд проводит совещания с министрами и генералами по ВПК ?
Так позавчера он говорил о "повышении эффективности предприятий ОПК независимо от форм собственности", а вчера он говорил о научных и проектных организациях ВПК их участиях в контроле за приминением новых систем оружия в войнах.
Хороший стакан. Украли из поезда "КраснаяСтрела" ?
а вот жители ГДР многие не очень рады воссоединению двух Германий! И я знаю, многие ностальгируют по машинам "Вартбург" и "Трабант"
Вы бы лучше за ценами в магазинах следили и делали выводы, чем всякую ерунду слушать. То, что там говорится, это как гриццо сотрясание воздуха.
Ну, так это тоже понятно. Не только у нас есть блондины, которые сожалеют о потерянном.
Ну, вот, не было у человека возможности купить... яхту. Появилась такая возможность - купил. А если он не Конюхов или Шпиро, то на кой ляд ему яхта? Яхта - есть, а "счастья" - нет.
Вы меня извените, но я живу в Москве. Москва при СССР была окружена тремями радиусами и кругами противоракетной обороны. При Ельцине эти круги демонтировали. Я сам это знаю, моя дача как раз рядом с бывшими шахтами ракет ПВО, а рядом со съездом с шоссе на бетонку,даже стоит памятник в виде ракеты ПВО. Сейчас этих кругов защиты нет. Поэтому меня волнует защищен ли я и моя семья от рокет США !
>Лица на фотографии очень умные. Глаза умные.
>Купцы. Купцы России преимущественно из крепостных крестьян.
Вывод: срочно надо всех закрепостить для начала (ну как всех, не всех, а тех, кого положено). Отдать на конюшню графу Свиньину. Ввести работорговлю.
Через пару столетий снова появятся умные лица. И купцы с ими.
Вот такие например
жытели ГДР так и не смогли догнаться по уровнюжизни до жителей ФРГ
это раз
Второе это то, что жизнь в ГДР приучила их к халяве -завод или фабрика давали при свадьбе квартиру, а при рождении ребенка давали + комнату
и третье, в ГДР было моно-этническое общество без турков
Да, проблемы, проблемы...
Сейчас концепцыя изменилась. Сейчас мобильные комплексы. Руст когда летел никакие бетонки с ракетными шахтами не помогли.
Но и они не помогут, если у Вас нет в собственном распоряжении "самолета Судного дня"
Так что нет повода для беспокойства.
Я теперь вижу, и все видят, что вы, батенька - РУСОФОБ !
Должен заметить, что трабанты как раз оказались вечными, потому что пластмассовые и не ржавеют. И ломаться в них особо нечему, потому как нихрена в них нет. То, что ломается - чинится в любой мастерской.
Кстате да. Не пластмассовые а что то типа современного углепластика.
Атанорт, ты случайно не помнишь стихотворный афоризьм про то, что предмет не является тем, чем кажется?
Или вообще, может, кто помнит? (ко всем вопрос).
Что мешало партии и политбюро СССР давать всем квартиры и обеспечить каждую семью в стране жигулями первой модели?
Если бы у каждой семьи в СССР была квартира, машина жигули и дачка на шести сотках, то никакой перестройки Горбачева не было бы!
Перестройку затеяли не простые граждане и обыватели.
Секретари обкомов вроде Росселя и Ельцина захотели вечной власти, которую дает не выборная партийная система, а прямая собственность на заводы Ростсельмаш и Уралмаш.
Чтобы впрямую наследовать фабрики и заводы внукам и внучатам.
И чтобы с партийной обкомовской дачи на пенсии коленом под зад не могли выгнать.
Не, не помню такого.
Помню только прутковское если на клетке с ослом написано верблюд не верь глазам своим.
В самую точку, Сяпа!
Что-то типа "предмет не есть, что выглядит... не то что кажется". Сука, забыл! И инторнет никак не хочет подсказывать.
Они только поддержали.
А затеяли американцы. Внешнее воздействие в чистом виде.
Вот тогда Штаты действительно были внешним врагом, с которым СССР тем не менее умудрялся поддерживать нормальные экономические отношения и практически не допускал политических кризисов.
А сейчас отношения на уровне валенка, кризис сплошной, в врагом Штаты не являются. Породокс. Кто у ж у врага во вражеской валюте свои деньги держит... Да еще и не совсем свои а государственные тоже в виде казначеек.
>Что мешало партии и политбюро СССР давать всем квартиры и обеспечить каждую семью в стране жигулями первой модели?
Оно давало. Всем, но не всем сразу конечно. Спросите, откуда же сейчас появились бездомные старики. Тридцать лет назад они не были стариками, а были людьми среднего возраста, которые просто не успели получить жилье.
да, бездомных не было. Иван Стариков подтвердит
В "Красной Стреле" не ездил уже лет 20 !
Если бы удалось поехать,и там бы были такие стаканы, трудно мне было бы удержаться от соблазна.
Этот стакан мне подарили друзья-однокашники по учебе в Железнодорожном Институте - с намеком на ж.д.
Я пошутил.
Всему дана двойная честь - быть тем и тем, предмет бывает, тем, что он в самом деле есть и тем, что он напоминает!
Точно! Иван - риспект и ку три раза!
Ахмадуллина?
))))
<Сегодняшняя статья Главреда пересекается с нашим Вовой Вторым вчерашним небольшим диспутом по поводу самогона (зачеркнуто) художественных достоинств нового памятника старому царю. А именно способности человека (и подверженности человека) внушению. (Наверное, это какой-то побочный эффект способности человека к абстрактному мышлению)>.
Вообще-то существуют объективные оценки произведений искусства, будь то картины или скульптуры, иначе у нас не было бы и художественных галерей (нахрена собирать и держать что-то для сугубо субъективного восприятия?) Восприятие любого произведения искусства требует комбинации объективной информации и субъективной оценки. Действительно, анализ таких работ сильно персонализирован, однако целью является не просто выяснение того, нравится ли вам произведение или нет, но еще и понимание причин (почему нравится?). Это и требует определенного набора знаний. В конце концов, оценка детского рисунка будет радикально отличаться от рассуждений на тему фресок Микеланджело. Точно так же нельзя использовать одинаковые стандарты для оценки классических шедевров реализма и портретов экспрессионистов. Это связано с тем, что художник-экспрессионист не пытается реализовать ту же степень визуальной схожести, что и его коллега. Проще говоря, перед тем как проанализировать полотно или скульптуру, нужно располагать фактами о контексте работы, а уже потом о самом произведении. Чем больше информации удается почерпнуть из контекста и самого предмета анализа, тем более точной и правильной получится заключение.
А уже после изучения контекста произведения и самой работы можно себе задать ряд заключительных вопросов:
• Что произведение пытается сказать? Это общий вопрос, который включает в себя все, что мы обнаружили и решили в процессе изучения работы.
• Каким образом картина или скульптура влияет на вас? Ответ должен основываться на личной реакции, а не на общественном мнении.
• Хотели бы вы видеть это произведение в вашем доме? Подобный вопрос позволяет рассмотреть работу под другими углами.
• Вам хочется увидеть больше композиций со схожим содержанием, атмосферой, сюжетом и т.д.?
Это, конечно, упрощенный подход. Всему, в том числе и объективному восприятию произведения искусства, нужно учиться.
Да. Много хороших стихов на свете написано. Хорошо цапусы мы. Прожорливые и алчущаи завсегда.
Если прикажете, я принесу-с, только что хороших стихов нынче ж... достать негде.
Злой пастух, весь... твой дух...
Миша Бальзаминов в исполнении Георгием Вицыным.
Вы Аккуратнее там. А то в телефонах, знаете ли, есть такие места неожиданые, куда могут например отчеты о доставке сохраняться с копией текста.
Не думаю, что богомольная хромоножка такая дока в телефонах !
Привет, дефективный!
Эксперт-критик 22-11-2017 14:25:09 в ответ на: мимокрокодил [116]
Прекратите трепать мое честное имечко.
Пердасов 02-11-2016 06:57:43
Это про Ирочку
[51][↑↑]
Эксперт-критик 02-11-2016 07:00:27 в ответ на: Пердасов [51]
Не напоминайте мне этого имени!
Мне Людмила Александровна посоветовала написать это имя на бумажке и помолившись, сжечь записку на пламени свечи, принесенной домой из храма.
А я написал ее имя на бумажке и подтерся в туалете после того как сходил по большому.
До свидания, дефективный.
ну, если только она не отнесет телефон в церковь и не даст на исповеди посмотреть его отцу Фёдору
А Вы вообще за всеми записываете? Очень! Очень полезное занятие!
>Лежу с температурой на бюллютени. Людмила Александровна пошла к утренней службе.
Эксперт-критик 02-11-2016 07:03:03
Я от волнения даже имя здесь перепутал. Лидия. Лидия Александровна святая женщина.
>А Вы вообще за всеми записываете? Очень! Очень полезное занятие!
Просто помню кто чего говорил года на три назад. А чем занимался третьего дня, могу сразу и не вспомнить. Такая фигня.
У человека температура. Ему ночью болезненные кошмары снятся.
В церковь опасно с телефоном ходить
Прапорщик Задов в сериале Осторожно Задов не может запомнить как его дочку зовут. Она ему все время напоминает, Таня меня зовут.
Хорошая мера борьбы с телефонами.
Я кстати, часто путал имена тестя и тещи. Вместо Олег Петрович, звал его Олег Павлович, а тещу и вообще, вместо Марины Валериевны, называл Мария Валентиновна.
За это тебя приговаривали к десяти земным поклонам?
Ты наверное просто к ним трезвый не ходил.
Надо было на руке имена написать.
Стихи по этому поводу:
Наш штангист своею мощью выжал двести семь кило
Ну а я вчера у тещи выжал только три рубля
Получил от Ирусички СМС с пожеланием "скорейшего выздоровления"
Я когда на важную встречу иду, я на руке или на манжете пишу три первые буквы имени и три первые буквы отчества, чтобы не перепутать.
Ардальен Передонов, персонаж романа Соллогуба "Мелкий Бес" себя подписывал во всех местах "Ардальен Передонов" чтобы его "не подменили"
Беречь Вам себя нужно, барин. Женщины они до добра не доведут.
У него это - единственное развлечение! Хм, одно из немногих развлечений! )))) Добрее, сограждане! Исчо добрее!
В разведку таких кадров надо! Аве!
Ква!
>Я кстати, часто путал имена тестя и тещи. Вместо Олег Петрович, звал его Мария Валентиновна, а тещу и вообще, вместо Марины Валериевны, называл Олег Павлович.
Так надо было, это веселее.
Эти наши люди будут несомненно голосовать только за Владимира Владимировича Путина!
"• Что произведение пытается сказать?
• Каким образом картина или скульптура влияет на вас?
• Хотели бы вы видеть это произведение в вашем доме?
• Вам хочется увидеть больше композиций со схожим содержанием, атмосферой, сюжетом и т.д.?"
Владимир, спасибо за рекомендации....
Ответил сам себе на эти вопросы, и да, Вы правы. Получается, что скульптура АлександаIII не только в Левадии, но и во всех других местах... - плохие:
- они мне ни о чем не говорят
- на меня ни как не влияют
- подобных скульптур у меня нет желания видеть, тем более в своем доме
)))
Эти наши люди будут голосовать только за В.В. Путина ! Остальных "кандидатов" они презирают.
Эти наши люди будут голосовать только за Путина. Навального и Собчак они презирают!
Эти наши люди будут голосовать только за Владимира Владимировича Путина. Ксению Собчак и Алексея Навального они в мусорку!
А есть еще скульптурные надгробия. То же вряд ли возникнет желание установить подобные дома.
По поводу - говорят и влияют - говорят, только нужно услышать. А влияние искусства - оно незаметно происходит. Даже плохого искусства. Даже вовсе не искусства.
Шестое фото- "глазастенькая кривоножка"
8-ое фото. Дворничеха-таджичка. Совсем не Равшана Куркова!
Ну, вот. Я так и знал.... Дело во мне)))
Был у меня товарищ - Дима Шестериков. Так он был большой поклонник "битлового" направления. Причем предпочитал слушать это только на "хорошей" аппаратуре, и искренне "возмущался" тем, что мы не улавливали разницы между звучанием пластинки на проигрывателе 1-го класса или нулевого класса.
- Как так, что вы не слышите? - возмущался он. Какие верхи! Какие низы! (Потом, правда оказалось, что "не слышат" разницы не только такие "дятлы" как мы, со слухом притупленным ревом реактивных двигателей, а вообще 95% людей не улавливают разницы в воспроизведении верхних и нижних частот звукового диапазона аппаратуры первого и нулевого класса).
А у другого моего товарища был абсолютный слух. Поэтому, закончив музыкальную школу по классу баяна, он мог играть практически на любом инструменте. И делал это с большим удовольствием для себя, в первую очередь. Ну, и для нас, слушателей, тоже не в последнюю очередь. И, с одинаковым удовольствием слушал не только битлов, но и орган в Домском соборе, и симфоническую музыку в консерватории, и ВИА "Веселые ребята" на танцплощадке, и хор бабушек в сельском клубе, и мужской и бабский хор за свадебным столом (где он обычно и аккомпанировал на том, что было - гитара, гармошка, баян, скрипка, саксафон, бубен, рояль, ложки, и сам же запевалой выступал).
А был знакомый дирижер. Даже музыку писал (и гонорары за это получал). Когда я его спрашивал, как он определяет, какая музыка хорошая, а какая нет? То он отвечал - Сам не знаю. Я оцениваю её по сложности - могу я так сам, или нет....
Вот и я, в основном, так оцениваю произведения искусства - могу я так сам, или - нет.
А, если так оценивать памятник Александру Третьему, то я так точно не смогу. Значит - хороший памятник)))
Ну, это странный подход. У меня тоже куча знакомых, в том числе далеких от творчества. Как-то были на выставке беспредметников. - Ну, так и я могу! - А ты попробуй. Или вот взять Квадрат Малевича. Все могут. Только он ведь не квадрат черной краской замазывал, он концепцию предложил. А это никто до него не мог. Художник, конечно, может для себя прикинуть, сможет ли он повторить манеру письма и подачу образа, как у коллеги. Только зачем?
Надо бы вам со штатива попробовать снимать, а то руки уже не очень твердые. Вон, Краскопульт - тот со штатива снимает
Никак нет. Это ваши фантазии.
1. В объективе Nikkor 70-300 имеется двойная автоматическая система стабилизации. Это электроника и микрокомпьютер. Никакое дрожание рук не сказывается и это видно по фотографиям. Кстати, в сегодняшнем случае снятым с расстояний от 30 до 70 метров!
Дрожание рук если бы оно не компенсировалось на ноль электроникой объектива, на таком расстоянии пол миллиметра дрожи на расстояние в 50 метров сказалось бы полной смазью. Так что это вы так.....для красного словца бла бла бла развели
2. Вся скрытость съемки на улице пошла бы прахом, достань я штатив, и выстави его на улице. Народ бы не дол себя снимать.
Да, и еще. Именно благодаря помощи фтыкателей сайта, в большей степени господину Волосану, мне посчастливилось поменять полу-профессиональную зеркалку Nikon 5200 на профессиональную Nikon 7200 и приобрести пару теле объективов Tamron (чистая Япония) и Nikkor ( Тайланд ).
>я на руке или на манжете пишу три первые буквы имени и три первые буквы отчества, чтобы не перепутать.
Чем? На руке понятно, можно напесать косметическим карандашом, хотя некоторые могут принять это за татуировку. А на манжете... раньше (давно) были эдакие одноразовые манжеты, которые пристегивались к рукаву пинжака. Но сейчас таких вроде нет, значит манжеты должны быть особые -из тонкого белого металла или специального пластика. А писать на них whiteboard маркером. Интересно.
>Вон, Краскопульт - тот со штатива снимает
Не - с рук. В лом мне штатиф таскать. Да и нету его. Хотя портативный желательно приобрести - был бы полезен.
По моему, вы все усложняете, коллега. Девушка наверняка имела в виду бумажную записочку, подсовываемую под рукавчик кофточки. Поэтому и надпись на руке объяснима тоже. Это когда жарко и руки голые до плеч.
Как чел, занимающийся фотографией, позволю себе вас подправить. Профессиональные камеры Никона имеют трехзначные номера. Вы имели в виду Никон 720.
Главред объяснил Вове Второму, это и вам должно быть интересно, в сложных и дорогих камерах и объективах есть системы стабилизации. Штатив им не нужен.
У летчиков для таких случаев в экипировку входит НПЛ-10 (наколенный планшет летчика, а что такое "10" - сам не знаю). К нему еще летчики привязывали огрызок карандаша и маленькую резиночку - обрезок ластика.
Нужная весчь, ибо даже самый тупой карандаш - острее самой острой памяти.
Это при хорошем освещении. При плохом всяко нужен.
>>Вон, Краскопульт - тот со штатива снимает
>
>Не - с рук. В лом мне штатиф таскать. Да и нету его. Хотя портативный желательно приобрести - был бы полезен.
Был такой, дешевый. Ну че. сымал с него Луну в Грецыи. Лунные дорошки. Причем винтил на штатив обычную мыльницу. Штатив вещь профессиональная счетаю, для жанровой с'емки как у Главреда никак не годицца. Или для телескопа с фотопаратом привинченным. Ну еще для маньяков на сексуальном пляжу годицца. Прицелился, чудь повернул, винты настроил и давай картинки фоткать неподвижно лежащих. Для фотографов-анималистов-флористов штатив еще незаменим.
Пол миллиметра дрожи - это с похмелья. Бывает просто старческое дребезжание очень малой амплитуды. А штативы бывают скрытые - прячутся под одежду, только штырь торчит из брючины.
А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
Вы просто озлобленный человек с очень дурным характером.
> А штативы бывают скрытые - прячутся под одежду, только штырь торчит из брючины.
Вов, ну Вы уж прям... Вообразил себе Главреда со штырем в штанах. Вертикальным причем, до горла, то есть до фотопарата. А ходить то как???
Например, Ханс Уолтер Йенсен...
Вы знаете моего друга Георгия, по крайней мере, видели его пару раз, так вот он в таких случаях в наши институтские годы говорил - "ты подъебни к трамваю на повороте".
Вы его не трактуйте буквально, это у него природное - от детства!
Он человек с детства озлобленный на людей.
Это про него Федор Достоевский писал-
- жил на свете таракан, таракан от детства, и потом попал в стакан полный мухоедства
Как почитатель моей прозы, вы же знаете, что это не так. Вот известный вам В. Долгов - он озлобленный человек, но с мягким характером. А Ж. Дружининский наоборот - очень добрый человек, но со скверным характером
>А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
90-й был не Краскапульт, а ВПС.
У меня лично - телефон. Мечтаю о Sony компактном типа DSC-W830.
А у нас))) - canon D700 c двумя кокойты объективами, один китовый, другой дальнобойный.
Готовлюсь к покупке макрообъектива, морально уже готов.
Так он телескопический, возбуждается при хорошем кадре
Пардон. Я интересовался у Краскопульта, поскольку (в отличие от Главреда) у него фото очень четкие и с хорошей цветовой гаммой (если он, конечно, не обрабатывает снимки в фотошопе, или другой программе)
Ну, это нечестно. Про вас мне многое известно, но ведь молчу же
>Он человек с детства озлобленный на людей.
Прям как я. Не Рак случайно?
Рак. «Но заметьте, но заметьте, господин Лебядкин, таракан не ропщет!»
Я снимаю людей, на фото они выходят как в жизни, динамичные, контрастные. Краскопульт снимает архитектуру. Естественго, дома и улицы в отличие от людей, нуждаются в косметической подкраске. Обрабатывать подкрашивать и добавлять насыщения и я умею, только для своих фото я это не делаю. Нет нужды. Вот когда буду фоткать дома, тогда буду усиливать и насыщать цвета.
>А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
Разные есть. Есть и такие, где выдержку/диафрагму самому надо ставить, поскольку автоматический режим - полное гамно. Но такими снимать, если у тебя совсем навалом времени. Редко пользуюсь. Сейчас, в основном - Оlympus stylus 1. Снимаю в автомате, немного подкручиваю экспозицию. Фотки обрабатываю (в другой программе), но самую малость.
Буржуй!
Я не виноват. Это производители фототехники виноваты - даже при одинаковых технических параметрах камеры снимают по разному. И пользователи тоже виноваты - пишут отзывы, не соответствующие действительности. Приходится покупать новые.
зачетная вещь)
Серебро - позолота, хрусталь.
Как пел БГ - "серебро Господа моего"
Vova Второй, если хотите еще быть здесь на сайте, не подавайте вида, что мы с Вами знакомы.
Просто ОБЩАЙТЕСЬ с другими фтыкателями.
И ко мне (на страницах сайта) не обращайтесь, плиз.
Спасибо, получил.
Это не мое пока.
Тогда "сеньк ю ин эдванс"
Эдванс пелядь задерживают, но обещают вот-вот. Уже кубышку растряс со скандалом)
Открыд для себя новую книгу.
http://royallib.com/book/klemperer_viktor/LTI_yazik_tretego_reyha_zapi
Виктор Кляймперер. Лингвист, философ времен Третьего Рейха.
«То и дело цитируют афоризм Талейрана: язык нужен для того, чтобы скрывать мысли дипломатов (и вообще хитрых и сомнительных личностей). Но справедливо как раз обратное. Пусть кто-то намеренно стремится скрыть — только лишь от других или себя самого — то, что он бессознательно носит в себе, — язык выдаст все. В этом, помимо прочего, смысл сентенции: le style c’est l’homme; высказывания человека могут быть лживыми, но его суть в непрекрытом виде явлена в стиле его речи. Страшные переживания связаны у меня с этим своеобразным (в филологическом смысле) языком Третьего рейха…»Это слова Виктора Клемперера (1881—1960), известного немецкого филолога, специалиста по французской литературе.В последние годы имя Клемперера звучит в Германии все чаще — опубликовано два тома его воспоминаний и пять томов дневников.После прихода к власти нацистов ему как еврею грозила смерть. Выжил физически он благодаря жене-«арийке», выжил духовно — благодаря «LTI», записной книжке филолога. В этих записках сочетаются живая форма, поразительные факты, а главное — проницательные наблюдения за бытовым и официальным языком нацисткой Германии, главным орудием манипулирования массовым сознанием. Это не только волнующий документ, живое свидетельство человеческой судьбы, но и уникальный памятник эпохи, проблемы которой до сих пор актуальны, вызывают раздумья и споры.
Здесь можно качнуть:
Корпус 25АС-033 выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из древесно-стружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 18 мм, лицевая панель, с целью увеличения ее жесткости, изготовлена из плиты толщиной 36 мм. Внутренний объем 41 дм3. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления н качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпуса он заполнен звукопоглотителем.
Ленинградский завод Ферроприбор.
Производство с 1986 года.
Цена 145руб.
На картинке 16 произведений русских/советских авторов:
Нашёл:
1. 12 стульев
2. Му-Му
3. Мастер и Маргарита
4. Анна Каренина
5. Каштанка
6. Вий
7. Дед Мазай и зайтсы
8. Дама с цобачкой
Нигде ни слова ни сказазал про Гарвард.
Военная школа будет. Пилот. И ничего с этим не поделать.
Да - США, но не Гарвард. А вопросы с паспортами - гражданством и пр. даже не ставятся...
Миг виноват - покатал сына на Миг 29 несколько лет тому назад...
И отвечу Краскопульту - согласен, хотел лодку - купил, но такие проблемы с содержанием.... Дело не в том, что дорого, дело в том, что не надо оно.
*************
Всех с Днём Моржа!
>Лежу с температурой на бюллютени. Людмила Александровна пошла к утренней службе. Пью горячее молоко с медом и с содой. Ночью приснилась Ирочка. Напишу ей СМС и тут же сотру. Людмила Александровна может посмотреть мой телефон.
Господа побойтесь, а не Святую Женщину!
>Мой стакан )))
>
>
А мой стакан из Питера
сине-белый.
Снова хвастайюсь.
Смотрю фотки Главреда.
Их мозно назвать все "Страна мрачных людей"
>На картинке 16 произведений русских/советских авторов:
>
>
>Нашёл:
>1. 12 стульев
>2. Му-Му
>3. Мастер и Маргарита
>4. Анна Каренина
>5. Каштанка
>6. Вий
>7. Дед Мазай и зайтсы
>8. Дама с цобачкой
ЗЕЛЁНЫЙ ФУРГОН
>>А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
>
>90-й был не Краскапульт, а ВПС.
>У меня лично - телефон. Мечтаю о Sony компактном типа DSC-W830.
>А у нас))) - canon D700 c двумя кокойты объективами, один китовый, другой дальнобойный.
>Готовлюсь к покупке макрообъектива, морально уже готов.
Забудь!
Пытался - напряжно за собой всё это таскать
Купи хорошую "соньку альфу"
А для дома-для семьи у меня вообще "мыльница" Canon
Всё дело в матрице!
>А сгубила её ИНФОРМАЦИЯ>>>
>
>когда начали появляться первые видеомагнитофоны и среди любителей начался интенсивный обмен фильмами на кассетах VHS мне было 20 лет. Мой начальник Леонид Александрович, когда я стал свидетелем тому, как ему передавали несколько кассет, потом сказал мне, чтобыя помалкивал. Потому что в этих фильмах вообще заложена гибель СССР и гибель системы. Леонид Александрович так тогда мне и сказал, что информация о жизни там на западе, погубит нашу соц. систему
>Всё дело в матрице!
Сейчас вся сила в гемоглобине!)
Матрица 1/1.7 - это как минимум. И оптика, что ни говори, значание тоже имеет. Желательно, чтобы была, все-таки, оптика, а не бутылочные стёкла.
Привет,
Напиши свою действующую почту, если возможно, на nomad6 цобако inbox.lv