«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В конце 60-х и начале 70-х когда я учился в ЛИИЖТе им. Академика Образцова - страна (в числе сотни крупных промышленных строек заводов-гигантов, дорог, шахт и космодромов) строила и железную дорогу на Мангышлак....
Наши студенты-старшекурсники, которые ездили туда в строй-отряд, называли эту дорогу и это строительство "вмандешлаком"....
Ну, теперь и ЛИИЖТ называется срамным названием ПГУПС
и дороги,если и строят, то о бэтом не пишут в газетах и не говорят по радио.
Латентное у нас какое-то "потайное"...... "симпатическое" слезание с нефтяной иглы и перестройки высокотехнологической экономики.
По радио и по ТВ говорят об чем угодно - больше о Сирии и Украине с их "запрещенной в РФ ИГИЛ" и незапрещенным пока в РФ Порошенкой.
Но НИЧЕГО не говорят о том, запущен ли новый завод (или заводик) и строится ли новая железная дорога , скажем, в Порт Индигирки из пустыни Кара-Кумы ?
А теперь с другого конца - но по этой же жопе да кнутом (как на конюшне у графа Свиньина)
Вот в прежние стародавные времена - когда НАШИ никуда в туризм не ездили по причинам бедности и невыездной привязанности к стране - в Питер-Ленинград на выходные приезжала ТЫСЯЧА автобусов из Финляндии....
с надписями - Котка, Хельсинки, Иматра....
и оттудова вылезало сто тысяч финских лесорубов Пекканенов и Кекканенов - это они приезжали к нам тратить свои финские марки (на 5 марок можно было обожраться водкой и трахнуть проститутку Олю из "Интуриста")
наши - в Финлнд не ездили...
Денег не было,да и паспорты заграничные парткомы-месткомы так просто не давали!
Потом в 90-е в Питер вдруг массово нахлынули туристы из США -кудрявые завитые с перманентиком старушки-пенсионерки из Оклахомы и Миссури...
наши - снова ТУДА не ездили....
Теперь - поглядите!
Кругом - КИТАЙСКИЕ ЛЮДИ
В метро в Москве уже надписи на китайском....
а наши...
а наши в Турции в аэропорту Анталии сидят и ждут,покуда Путин с Пучковым пришлют за ними спасательные самолеты и вывезут... потому как авиакомпания "Вим-Авия" вся обокрадена - и владельцы её с рюкзаками денег убежали зарубеж.
К чему я про Китай и про Америку с их пенсонерами?
а к тому, что у нас говорят про какой-то "кризис", а там вот на их китайских заводах для города мОСКВЫ СТРОЯТ тысячу ЭЛЕКТРОАВТОБУСОВ (гибридов)
хотя в Белоруссии - на МАЗе могли бы сделать такие же электро-автобусы (и Питер уже даже взял пару таких автобусов на электроаккумуляторах на пробу!)
А почему Собянин закупает автобусы в Китае? А не делает их на ЗИЛе в Москве?
А почему дорогу Казань-Москва строят китайцы, а не строй-отряды студентов ЛИИЖТа и МИИТа ?
Кризис?
В общем - вмандешлак
Короче:
когда наконец Путин заявит о том, что идёт на новый президентский срок?
когда наконец уберут либеральный экономический блок из правительства?
когда, наконец по радио начнут ежедневно сообщать не об успешной бомбежке Дер-эз-Зора
а о том, что в Моршанске построили новый высокотехнологичный завод современного оборудования
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Доколе?!
Гневная, но бессвязная статья.
Пока нет планирования. Поэтому не к чему стремиться. Все идет самотеком. Хотя при обысках одно и тоже: Деньги и часы. И тишина.
И анароТТы злобные стоят.
Моршанск - это северная окраина нашего черноземья. Северней начинается (как там называют) "страна вечно зеленых помидоров". Там была тютюн (табачная) фабрика и другие предприятия по переработке сель. хоз. продукции, работавшие на оборудовании 30-х годов. И урожай зерновых там был 14 ц с га (это в том черноземье, которое раньше "кормило" всю нечерноземную Европу).
А высокотехнологичных заводов с современным оборудованием там не было.... с 30-х годов. Об этом только говорили, как сейчас о "слезании с нефтяной иглы".
(В 90-е я служил в тех местах на одном из аэродромов бывшего Борисоглебского училища летчиков, а в Моршанске тоже стоял когда-то один из полков этого бывшего училища).
У полковника Захарченко ихъяли при обыске 8 миллиардов рублей. Я думаю, что это деньги из посольства США через какие-то структуры НКО переданные на организацию антиправительственного Майдана в Москве.
Большой ошибкой Политбюро ВКП (б) стало то, что развивали экономику Украины и строили там заводы. Кто знал, что она отделится ?
На Черкизовском рынке в Москве (Черкизон) в 2004 году ФСБ обнаружила два контейнера битком набитых деньгами "евро", "рубли", "доллары".
Вопрос который ставит Главред Лебедев это вопрос отчаяния. Наши тужатся в Сирии воюют из последних сил, а внутри страны воровство и развал.Экономика неуправляемая.
Хорошо, если так. Хуже, если это отечественные деньги - с3,14женные и обмененные на валюту.
Пора! Пора Путину назначить на премьер-министра настоящего хозяйственника, поставив и обрисовав ему задачу налаживать собственное производство.
>Экономика неуправляемая.
Она вполне управляемая. Просто не управляет никто.
Очень весьма польщен тем что главред упомянул меня и мою конюшну в своей статье.
Со своей стороны скажу, что наши в пропаганде увлеклись и явно виден перекос. Про экономику не говорят, а говорят про Сирию.
В америке же наоборот для населения важней обамакэр, медицина, ипотеки. Внешняя политика никого не интересует.
"Наши тужатся в Сирии воюют из последних сил"
Мне кажется, что это "навязываемое" обществу мнение. "Тужиться", воюя одним полком и частями обеспечения такая большая страна, как наша, не может.
Это - не ущерб заметный для экономики страны, и совсем незаметный ущерб для благополучия жизни граждан. Впрочем, как и "миллиарды" Захарченко.
Намного больший ущерб представляет собой отсутствие целей, задач и политической воли (задора и энтузиазма).
А те цели и задачи, которые мы проходили в 90-е (а Украина проходит до сих пор), кроме разочарования в этих целях и результатах тех "реформ" ничего не принесли гражданам.
Это как в математике.... Правильное решение задачи лежит не между противоположными точками на прямой между ними, а в стороне от этой линии.....
Вчера по Орел и Решке Региночка показала путешествие в америку в Детройт.
А ведь Трамп то выполнил обещание. Детройт то возраждается!
С заводами в Моршанске как то не очень сложилось. Табачную фабрику ругали. Считали в уровень с Молдавскими( я не курю, со слов друзей детства- курильщиков). В Хабаровске Урицкого и Клару Цеткин не разделяли на разные полюса. Говорили Ленинградские сигареты. Так же и про Московские фабрики. При всех Гостах и т.п.)))).
А заводы строили: Атоммаш, Камаз и много поменьше фирм. А по туризму новость была, что Питеру присудили приз какой то, как лучшему туристическому направлению в Европе. Полтавченко вручили кубок. Хотя финнов и нет. Нет марок. Нет финнов на автобусах. Есть Мааарк на сайте. Это расклад-c.
Думаю, что Моршанск это фигура речи и просто название взятое тычком пальца в раскрученный глобус.
Вот я слышал про Рыбинск, что там осваивается строительство турбин вместо Сименса.
Казанскому авиастроительному заводу поставлена задача за два года выпустить один новый самолет Ту-160
А в советские времена этот завод делал десять таких самолетов в год.
А какие сигареты делали в Моршанске?
Наверняка не "Союз Аполлон"!
Наверное "Приму".
">У полковника Захарченко ихъяли при обыске 8 миллиардов рублей. Я думаю, что это деньги из посольства США через какие-то структуры НКО переданные на организацию антиправительственного Майдана в Москве."
----какие у Вас основания так думать?
Поделитесь пожалуйста.. иначе у меня есть основания думать, что Вы, как минимум, вчера злоупотребили..
Наш Дмитровский завод поставил в Рыбинск на завод не скажу какого названия и назначения потому что секретная информация два обрабатывающих центра. станки с ЧПУ.
>На Черкизовском рынке в Москве (Черкизон) в 2004 году ФСБ обнаружила два контейнера битком набитых деньгами "евро", "рубли", "доллары".
--видимо тоже.. Госдеп передал... на майдан ..
А вы можете доказать обратное? Какая у вас версия этих денег, господин подполковник?
По статье:
"Короче:
когда наконец Путин заявит о том, что идёт на новый президентский срок?
когда наконец уберут либеральный экономический блок из правительства?
когда, наконец по радио начнут ежедневно сообщать не об успешной бомбежке Дер-эз-Зора
а о том, что в Моршанске построили новый высокотехнологичный завод современного оборудования"
---касаемо первого пункта: Рамзанка Дыров уже вроде объявил об этом.
по остальным пунктам: при Дядьвове - никогда.
Ну может с Сирией заглохнет... у Асада денег много, но не бесконечно.
Космос. Беломор. Про весь ассортимент я не Копенгаген! )))
Извините, я что то видимо пропустил по Телевидению?
Что сказал Кадыров про то что Путин будет или не будет выставляться?
Зовите меня просто : фтыкатель ))
Доказать обратное?
Видите ли... с позиции юридической пруденции доказывать обратное не имеет смысла, поскольку то удверждение - оно как бы голословное. Ничем не доказано...
И не совсем понял про "обратное"? Доказать что это Захарченко копил деньги на организацию майдана в США.
Молодцы, так держать!))
Ах, гад! Америкосов хотел унизить! )))
По телевиденью тоже не видел.
В Тырнетах полно инфы. Поищите.
Может выдать Захарченко пендосам. Интересно, возьмут?
Где этот Юрко Собакин?
Смотрел вчера Зенит. позорники!
Самая дорогая в мире команда на миллиарды Газпрома.
Сколько платят этому словаку с длинной черной бородой?
Если он не может грамотно подставить ножку и выбить мячик из под нападающего?
Есть подозрение.. что тут крадены..
Но он вроде заявил, что в казино выиграл...
А супружница евойная надысь вроде пыталась у знакомой 16 миллионов мошенническим путем скрасть..
Надо же... 16 миллионов.. это как 1600 рублей... какие хорошие знакомые..))
Думаю, что деньги - возьмут...
А Захарченка им зачем? Его в любом случае кормить надо..
Было бы за что ))
На два найденных на Черкизовском рынке контейнера с долларами можно было бы построить новый завод по производству турбин или тепловозов.
А мы закупаем турбины у Сименса и тепловозы в Германии.
?..как государство богатеет
И почему не нужно золото ему
Когда простой продукт имеет
Пушкин.
Евгений Онегин
"Вот я слышал про Рыбинск, что там осваивается строительство турбин вместо Сименса."
Вполне возможно. У меня мой товарищ там сейчас работает на заводе инженером-испытателем турбин (один из немногих, кому пригодилась на гражданке летная профессия, ну хоть так). Это во времена Гиляровского Рыбинск был маленьким провинциальным городом - столицей волжских бурлаков. А теперь этот райцент почти в три раза больше своего областного центра, и почти миллионник. Турбины там для Армии, Авиации и Флота строили еще при советской власти. При демократах не удалось развалить. Выжили. И, даже, развиваются. Подобрали заказы на то, что раньше выпускала Украина. Теперь подберут те заказы, что выпускала Европа.
Хорошо бы!
Кроме турбинных заводов в Рыбинске делают ракеты. В частности знаменитую "Булаву" для АПЛ.
Касаемо версии миллиардов найденных у Захарченко это версия прозвучавшая по телевидению в программе "Тайны Мира"
да там писать особенно не о чем. это был матч одного клоуна - не полевого игрока...
спартаку опять запели дифирамбы. ну ещё бы, обыграли САМ Урал :))))
Локомотив легко взял победу с динамиками. если бы до этого чутка удачливее были стояли бы на первом месте.
Рубин с Бикиичем потерпел 4 поражение к кряду (последнее от такого же автобусного Амкара с минимальным счетом). такой казус с КББ впервые в карьере. видать совсем дела там плохи. в этом сезоне вероятно им нечего ловить...
Краснодар тоже не блещет, стоит ожидать отставки Шалимова, хотя кто знает. Хозяин южан человек рассудительный....
так что както так:
Мадридская хунта по Киевскому образцу. В Каталонии будет АТО.
В части хутбола показателен мадч Локомотива с чешским Фастовым - 3:0, и все три банки сделал один человек. Вот так и везде - один с сошкой и семеро с ложкой.
Хунте ЕС уже рекомендовал особо не хунтить, а общаться с каталонскими сепаратистами с позиции свершившегося факта. Искать, так сказать, неконфликтные пути. Хотя делать это, конечно, нужно было прежде, а не теперь.
Поедете в Испанию воевать за свободу Каталонии ?
на все почему, ответ один-потому что, капитализм.а он в россии не пойдёт.если бы не советская власть,ничего бы и не было.то есть-абсолютно.сейчас россия,это та россия,которую потеряли.один в один.придаток...как и при царе.
Не. Мне в мирной-то Испании не понравилось - слишком большой временной разрыв между обедом и ужином, с голоду подохнешь. А уж в военной-то... Да и не был я в Каталонии. Будет выглядеть странным - воевать за то, чего не знаешь.
В июле и августе там хорошо. Вино фирм Торрес и Риоха. Если начнется, то там лакашик пойдет на лакашика. Гугенот на католика. Там дрожжи старые....Каталуния живет с туризма. Им война не очень в жилу. Но, как говорится, не живи как хочешь, а живи, как бог дал! )))) Договориться. Все мы денежки любим! ))))
Это вы так рассуждаете с вашей позиции крестьянина-кулака. Мыслите масштабами своего кулацкого хутора.
Там очень сильны противостояния франкистов и анти-каудильо.
В Испании очень возможна гражданскаявойна. Франкисты против демократов.
Вы рассуждаете как кулак-хозяин. У вас наверное в огороде и пулемет-максим закопан?
ты дурак?обоснуй.я-обосновал...
У них есть памятники- рыбацкие деревушки. Там такая нищета
да и как раз я вижу всю картинку целиком.если где нормально,то это благодаря не новациям,а извлечению из загашников разработок праклятых камуняк.
Там в Испании много цыган!
>Касаемо версии миллиардов найденных у Захарченко это версия прозвучавшая по телевидению в программе "Тайны Мира"
-- там хоть какие-то доводы были в пользу этой версии?
Платежки... Чеки.. Расписка Захарченки: деньги получил, обязуюсь устроить майдан.
Или голословно?
Во многом я с Вами согласен. В юности был антикоммунистом, а теперь чем старее становлюсь,тем все более краснею!
Другой бы спорил! Обосновал? Ты, председатель жюри)))) в зоопарк. В виварий. Бинго- бонго.
>Большой ошибкой Политбюро ВКП (б) стало то, что развивали экономику Украины и строили там заводы. Кто знал, что она отделится ?
-- Конституция СССР. Республики имели право на выход из состава Союза.
"В юности был антикоммунистом"
-- а октябренок? Пионер... комсомолец-коммунист.. это как?
В октябренка-пионера вступал неосознанно "как все"
а вот в комсомол меня в школе НЕ ПРИНЯЛИ ! (распознали во мне классового врага)
В КПСС никогда не состоял!
Там тепло. Кого там только нет. Там на набережных негры продают Ла косту( рубашки- поло). Французы ведутся. На них крокодильчик магически действуют. Косички заплетают негритянки. И торговля деревянными животными: Слонами, жирафами, номорогами. Игрушки красивые. Но и не даром. Как всегда.
="Наши тужатся в Сирии воюют из последних сил"
Мне кажется, что это "навязываемое" обществу мнение. "Тужиться", воюя одним полком и частями обеспечения такая большая страна, как наша, не может.=
--- оно может и так.. но с точки зрения здравой логики...
Допустим Вы - командир взвода.. Командование ставит задачу: выдвинуться туда-то и вступить в бой с превосходящими силами противника ( не менее полка).
Вы уточняете: взвод против полка? А не лучше-ли полк против полка? И дело пойдет быстрее и потерь будет меньше?
А Вам говорят: да тут главное - не победа, а участие...
тебе вообще нечем спорить...с запущенной то формой дебильности.а в зоопарк хожу...на ваших там поглядываю.
Цыганы они эти испанцы. Цыганы!
"если где нормально,то это благодаря не новациям,а извлечению из загашников разработок праклятых камуняк."
-- тогда вопрос: нонешние чем занимаются? "праклятых камуняк" уж боле 20-ти лет как подвинули..
>Хунте ЕС уже рекомендовал особо не хунтить, а общаться с каталонскими сепаратистами с позиции свершившегося факта. Искать, так сказать, неконфликтные пути. Хотя делать это, конечно, нужно было прежде, а не теперь.
-- странно.. не признают.. референдум-то..
Но и валтузить - не рекомендуют... чай не Донбасс...
А все руководство нынешнее страны это бывшие члены Партии. И Путин, и Сечин, и Патрушев, и Лавров. Все они были членами КПСС.
"а наши в Турции в аэропорту Анталии сидят и ждут,покуда Путин с Пучковым пришлют за ними спасательные самолеты и вывезут... потому как авиакомпания "Вим-Авия" вся обокрадена - и владельцы её с рюкзаками денег убежали зарубеж."
-- говорят, биткоинов намайнили и с одной флешкой сбежали...
Но сути это не меняет...
наилучшее устройство страны только при ссср было.это факт.и от него не откажешься.во всём.во всех сферах жизнедеятельности.ссср давно уже нет,а улучшения не наступает...сейчас уже и не верится,что кто то озаботится состоянием россии в будущем.прожираем наследство предков...да и прожрали уж...
Так точно...
Каталонцы себя испанцами не считают. И язык у них полуиспанский- полуфранцузский. Каталан называется. Это у них такая фронда из Средних веков тянется, если не раньше. А паэлья с морским чертом и омаром хороша! Под сангрию на берегу моря.
а разве не видно?остатки растаскивают.и любой следующий ничего не изменит.
"А почему Собянин закупает автобусы в Китае? А не делает их на ЗИЛе в Москве?
А почему дорогу Казань-Москва строят китайцы, а не строй-отряды студентов ЛИИЖТа и МИИТа ?
Кризис?"
--- если память не изменяет, то ЗиЛ - вроде как не существует уже...
А вообще, касаемо автобусов и дорог - это своё дело делают профессионалы.
чего так?
Уныние - грех ))
"остатки растаскивают"
-- ну так это их задача.. Попилить всё.. и РФ в том числе... Только дурак не видит..
>"а наши в Турции в аэропорту Анталии сидят и ждут,покуда Путин с Пучковым пришлют за ними спасательные самолеты и вывезут... потому как авиакомпания "Вим-Авия" вся обокрадена - и владельцы её с рюкзаками денег убежали зарубеж."
>
>-- говорят, биткоинов намайнили и с одной флешкой сбежали...
>Но сути это не меняет...
Вот не пойму, зачем ждать какие-то спасательные самолеты-вертолеты? Они что, пострадали от стихийного бедствия? Ну обламалась вим-авиа, взяли билет на других мошенников. Или не на мошенников.
Факт, говоришь? Хорошо быть дураком- кто его обидел, а рыбак рыбака из далека видет. (c)
Обидит. Видит. Опечатки.))))
>Думаю, что Моршанск это фигура речи и просто название взятое тычком пальца в раскрученный глобус.
>Вот я слышал про Рыбинск, что там осваивается строительство турбин вместо Сименса.
В Рыбинске делают не турбины, а газотурбинные электростанции, газопоршневые когенераторные установки и многое другое. То есть там сборочное производство
"на базе приводов мировых лидеров отрасли GE, Caterpillar Inc., MTU Onsite Energy GmbH, MWM GmbH, MAN, а также на базе приводов производства предприятий КНР. (взято с сайта)
"Допустим Вы - командир взвода.. Командование ставит задачу: выдвинуться туда-то и вступить в бой с превосходящими силами противника ( не менее полка)."
Немного не так. Немного не так Вы представляете расстановку сил.
- Воюют одни папуасы с другими. Одним из папуасов поставляют современное оружие и боеприпасы, а другим - нет. Поэтому одни начинаю "одолевать" других. Командир полка, мне, взводному, ставит задачу:
- Иди-ка ты, дружок, ко вторым папуасам. Привези им оружие посовременней - пусть воюют, сколько смогут. А там, где не смогут - слегка подсоби....
При определенном балансе "папуасских сил" даже такая подмога "одного взвода" вполне может нарушить установившееся там неустойчивое равновесие.
если тебе дураком хорошо-ты дома.вас много тут...
>"А почему Собянин закупает автобусы в Китае?
Признаться, наблюдал в МСК преимущественно автобусы "Волжанин". Не вполне они, конечно, российские, но как-то и не китайские.
- Специалисты из России до конца этого года запустят самый крупный на территории Сирии завод по переработке муки. По словам директора проекта с российской стороны Магомеда Мазукбазова, мельница будет построена в сирийской провинции Хомс. - Это полностью автоматизированная мельница. Монтажные работы завершим к новому году. Комбинат будет перерабатывать 600 тонн зерна в сутки, — рассказал РИА Новости Мазурбазов. Соглашение о запуске мукомольного завода было заключено в 2015 году. На данный момент завершено более 85% работ, сейчас специалисты занимаются установкой и отладкой оборудования, пишет Федеральное агентство новостей.
Пендосы, шайземаны и китайцы - хорошая компания! На баржу и катать! )))
я очень рад за сирийцев!а вот в курганской областе хороший урожай не знают куда девать...
Обналичивание биткойнов очень хлопотное дело.Так что владельцы Вимавиа сбежали не с одной флэшкой.
на камазе тоже камаз написано...и лада есть и чо?
Правильно!
На КАМАЗе моторы американские Каммингз - американские но из китайских деталей. А Лада принадлежит Рено целиком.
Не удивлюсь если мы вскоре узнаем, что на танках АРМАТА стоят китайские дизели!
>на камазе тоже камаз написано...и лада есть и чо?
Не знаю чо? Вазовские двигатели хоть во многом и делают из импортных комплектующих, сама по себе разработка отечественная.
>Не удивлюсь если мы вскоре узнаем, что на танках АРМАТА стоят китайские дизели!
http://www.mk.ru/politics/2015/05/28/smi-tank-armata-skopirovan-s-neme
Не удивлюсь, если мы узнаем, что никаких танков армата вообще нет. Тамова на параде тогда вроде ехало что-то, листы металла сбоку хлопали и белые нитки торчали
"То есть там сборочное производство"
Возражу. Турбинные двигатели (реактивные) делали там испокон веку (имеется ввиду еще при советской власти). И ракеты там делали тоже. Не знаю, как для других родов войск, но для авиации "большие" ракеты типа Р-23, Р-27 делали там, а "малые" ракеты типа Р-60 и Р-73 делали в Киеве на заводе Арсенал.
Причем, если малые наши ракеты значительно превосходили по своим характеристикам американские аналоги типа Сайдвиндер, то большие ракеты уступали американским аналогам типа Спарроу.
В 90-е годы, когда уничтожалась в первую очередь вся конкуретоспособная промышленность страны (ракетостроение, турбиностроение, атомная промышленность, химическая промышленность...) эти заводы почти развалили. Заказов не было. Зарплат - тоже. Народ разбежался кто куда. Даже была проблема: Когда начали опять возрождать производство и пошли заказы, то невозможно было обеспечить качество продукции именно из-за того, что.... нет кадров квалифицированных. Оборудование - есть. Сырье и комплектующие - есть. Технологии - есть. А кадров - нет. Старые ракеты, которым срок вышел и пора их "утилизировать" (1-3-7 лет, в зависимости от условий хранения) - летят куда надо и как надо. А новые, которые после развала-возрождения - нет. Понадобилось еще несколько лет, чтобы кадры восстановить.
Именно ракетой сайдвиндер аргентинский истребитель потопил английский эсминец Лидс в Фолклендской войне
"Вот не пойму, зачем ждать какие-то спасательные самолеты-вертолеты? Они что, пострадали от стихийного бедствия? Ну обламалась вим-авиа, взяли билет на других мошенников. Или не на мошенников."
-- так случается, что у расейских туристов денег - в обрез.. и просто не на что взять билеты...
С кален встаём..
>я очень рад за сирийцев!а вот в курганской областе хороший урожай не знают куда девать...
http://www.interfax.ru/world/532557
Как куда? В Сирию же!
Сирия долго клянчила зерно бесплатное у России, причем зерно лучшего качества. Под предлогом "выженасбомбите"
В прошлом году еще "выиграли тендер" на мульен тонн. Только нет в статье оговорочки, что для Сирии то письплятно... за счет бюджета страны. А она потом после войны отдаст. Аблизьятельно!
И в 2017 зерновозы пошли вроде, уломали сирийцы "наших"...
С Венесуэлой быстрее удалось решить, туда вроде без проволочек пошло зерно, тоже высшего качества. Это помимо мильярда долларов ежемесячно и двадцати единовременно (давно уже было).
По идее при таких раскладах хотя бы вице-президент Венесуэлы должен зваться коля иванов.
Но его почему-то зовут Тарек Эль-Айссами (с января 2017 года)...
Противотанковых комплексов Джавелин порошенко так от сша и не получил.
От мертвого осла уши.
ну и я про то...
просто не написал про папуасов...
Хотя я уже запутался... то "бомбим террарюг на дальних подступах".. чтоб на Расею не пошли...
То помогаем Асаду в борьбе с ЫГЫЛЬ.. то помогаем папуасам...
"При определенном балансе "папуасских сил" даже такая подмога "одного взвода" вполне может нарушить установившееся там неустойчивое равновесие."
- может.. а может и не нарушить.. два года ужо "подмогают".. генералов теряют...
Самое то интересное, что у украины уже есть противотанковые комплексы своей разработки.
Корсар.
И джавелины в принципе украм не так то и нужны.
А они разве обещали?
сказали, что своих РПГ - с избытком..
угу..
Истребитель ПАК-ФА тоже.. летает... где-то...
с нитками..
"И в 2017 зерновозы пошли вроде, уломали сирийцы "наших"..."
-- через колено ломали... однозначно...
Все бедных укропов кидают и обманывают.
Ибут ибут, а жениться не хотят. И денег не платят.
Это плата за единственную нашу средиземноморскую военную базу в Тартусе.
Все вопщем повторяется, только в еще более уродливых формах, насчет писплятных зерен для сирий венесуэл.
Людоедское выражение "Недоедим, но вывезем" принадлежит министру финансов правительства Александра Третьего, Вышнеградскому, кстати, крупному математику. Когда директор департамента неокладных сборов А. С. Ермолов вручил Вышнеградскому докладную записку, в которой писал о «страшном признаке голода» , то интеллигентный математик тогда в ответ и и заявил. Причем повтораял потом не раз.
Естественно, получалось так, что недоедали одни, а вывозили и получали золото от экспорта – совсем другие.
Голод при Александре Третьем стал совершенной обыденностью, ситуация стала заметно хуже, чем при его отце – «царе-освободителе. » Зато Россия стала интенсивно вывозить хлеб, которого не хватало своим крестьянам.
Это так и называли, ничуть не стесняясь - «голодный экспорт» . В смысле, голодный для крестьян. Причём придумала всё это вовсе не большевистская пропаганда. Это была страшная реальность царской России.
Вывоз продолжался даже когда в результате неурожая чистый душевой сбор составил около 14 пудов при критическом уровне голода для России – 19,2 пуда. В 1891-92 голодало свыше 30 миллионов человек. В открытых Красным Крестом столовых кормилось до 1,5 миллиона человек. По официальным резко заниженным данным тогда погибло 400 тысяч человек, современные источники считают, что умерло более полумиллиона человек, с учетом плохого учета инородцев смертность может быть существенно больше. Зато «недоели, но вывезли. »
Справедливости ради следует сказать, что увидевший результаты чудовищного голода, Вышнеградский своим указом остановил вывоз хлеба и предложил правительству ввести временный прогрессивный налог на богатых с целью борьбы с голодом. Но это возмутительное предложение было отвергнуто, запрет на вывоз соблюдался как придётся, затем и вовсе был отменен через 10 месяцев, несмотря на то что «царь-голод» продолжался, а Вышнеградского вынудили уйти в отставку. [8]
Хлебные монополисты отлично осознавали, что их действия приводят к страшному голоду и гибели сотен тысяч людей. Им было на это плевать.
Дополнен 4 года назад
Помощь правительства была периодической и совершенно недостаточной. Царское правительство раздражали такие мелочи, как постоянный голод, отвлекавшие от балов и шампанского.
«Александра III раздражали упоминания о «голоде» , как слове, выдуманном теми, кому жрать нечего. Он высочайше повелел заменить слово «голод» словом «недород» . Главное управление по делам печати разослало незамедлительно строгий циркуляр». - писал известный адвокат-кадет и противник большевиков Грузенберг. К слову, за нарушение циркуляра можно было совершенно не в шутку сесть в тюрьму. Прецеденты были. [
"Истребитель ПАК-ФА тоже.. летает... где-то...
с нитками.."
То же самое говорили и про Суперджет и МС-21... Но это не повод вообще ничего не делать. Сидеть и ждать, пока вообще развалят то, что было и еще осталось конкуретоспособного.... чего недоразвалили (не успели) в 90-е
Это вымыслы и клевета западных и прозападных историков русофобов.
Настоящий русский барин никогда не допускал голода своих крепостных.
Terve. 812 про стычку на границе РФ с возвращенцами из Иг домой вчера писал. Очень интересно .. Это что же такое бомбили бомбили на дальних подступах в они тута проявились. Теперя скоро " выборы" и надо начинать бомбить Воронеж а тут оне подвернулись причина тскзть
До четырех тысяч бывших российских граждан по данным разведки воевало в рядах запрещенного в РФ тн исламского государства.
Подвал проверь в своем доме.
"Хотя я уже запутался... то "бомбим террарюг на дальних подступах".. чтоб на Расею не пошли...
То помогаем Асаду в борьбе с ЫГЫЛЬ.. то помогаем папуасам..."
Не надо нас путать, мы и сами запутаемся)))
А Вы представьте, что это - три в одном - и все эти "причины" тоже истинные, и присутствуют. Но не главные. Главные - ресурсы (ни за что другое никогда не воюют, кроме ресурсов. Все остальные причины устранимы мирным способом).
>Это плата за единственную нашу средиземноморскую военную базу в Тартусе.
Не, не , не... за нее отдельно платят и платили всегда - в долларах США.
ГрафЪ , ну Вы хоть для интереса вместо кларета на завтрак откройте гуглемапсы а еще лучше гугель еарсы... и посмотрите что там за военная база..
Советский Союз ее за военную базу не считал, это был пункт материально-технического обеспечения ЧФ. Там три сарая и два плавучих пирса, из которых один нерабочий. Длиной 100 метров каждый. Туда даже современный эсминец не встанет (123 метра вроде), никто не рискнет да и технически это невозможно корабль с таким вывесом поставить, не говоря уже о более серьезных кораблях типа крейсеров. Да что там говорить, во времена победоносного дымящего похода ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" он бункеровался в открытом море с танкеров, отправленных с ЧМ
Ну вот сами посмотрите
Рази это "база"?
>Это вымыслы и клевета западных и прозападных историков русофобов.
>Настоящий русский барин никогда не допускал голода своих крепостных.
Гугуг... настоящий - нет. Но где ж их было взять то - настоящих. Да и в описываемые времена никаких крепостных уже не было. Все были вольные.
Для справки - граница ПМТО обведена пунктиром. Карта-схема взята из открытых источников.
>Terve. 812 про стычку на границе РФ с возвращенцами из Иг домой вчера писал. Очень интересно .. Это что же такое бомбили бомбили на дальних подступах в они тута проявились. Теперя скоро " выборы" и надо начинать бомбить Воронеж а тут оне подвернулись причина тскзть
Там все туманно. Официально написали про нападение на кинолога-цобаковода. Потом упомянули про то, что на участке погранотряда был бой.
Про игого никто кстате не упоминал.
Говорили про возвращающихся с войны в Сирии (воевавших разумеется на стороне незаконных вооруженных формирований). Что имеется ввиду и кого называют незаконными вооруженными формированиями - непонятно. ЧВК вообще то тоже не совсем законны, а вернее вообще незаконны в тех случаях, когда они воюют...
Тесть купил ФолькВаген Каравеллу.
Записал на дочь. Дал мне.
Сказал чтобы я теперь возил всех на дачу.
Любит ездить с комфортом и чтобы его возили.
В вагоне спереди три места - два рядом с водителем и в салоне пять мест.
Езжу на работочку один по Казани - красота.
Машина мне нравится.
Дизель.
Сидеть высоко и удобно.
Не хуже Туарега, Хвала Аллаху.
В багажное отделение влезает десять чемоданов!
Мечты сбываются?
Теперя на этот факт можно опереться , а кто там Фарид Сифуль Мулюков или Вагнер или местные гопники не важно. А подвал я бы проверил. Перефразировал; классовая борьба перед " выборами" обостряется в отдельно взятом Воронеже. Не дай бог , конечно.
Вот что такое настоящая военная база. На аэрофотоснимке часть территории Royal Air Force Akrotiri
А вот здесь есть виртуальный тур по ней:
https://www.raf.mod.uk/rafakrotiri/
Магазины там зачетные с бухлом... помню. Туда на экскурсию можно было. Да и купить невозбранялось.
>А подвал я бы проверил.
Да уж. Не мешало бы. Но не дай бог действительно, может хватит уже... говорят, наоборот все станет резко хорошо и спокойно... до выборов.
>Возражу. Турбинные двигатели (реактивные) делали там испокон веку (имеется ввиду еще при советской власти). И ракеты там делали тоже. Не знаю, как для других родов войск, но для авиации "большие" ракеты типа Р-23, Р-27 делали там, а "малые" ракеты типа Р-60 и Р-73 делали в Киеве на заводе Арсенал.
>Причем, если малые наши ракеты значительно превосходили по своим характеристикам американские аналоги типа Сайдвиндер, то большие ракеты уступали американским аналогам типа Спарроу.
>В 90-е годы, когда уничтожалась в первую очередь вся конкуретоспособная промышленность страны (ракетостроение, турбиностроение, атомная промышленность, химическая промышленность...) эти заводы почти развалили. Заказов не было. Зарплат - тоже.
Не спорю. Понятно, что рыбинское предприятие не с чистого листа началось, основа - военный завод. Как и кировский завод в питере, где сейчас тоже одевают ГПУ и ДГУ Cummins в чехлы.
Но сейчас то речь шла о турбинах энергетических как я понял.
Граф, не извольте гневаться, а ракету на фолклендах звали не экзосет, а эсминец не Шеффилд? На конюшню не хочу! Аааапаа!))))
Поплывём мы в далёкие страны,
Где блестящие звёзды видны,
Где на ветках висят обезьяны,
И гуляют большие слоны.
К берегам мы пристанем - вот так!
Наши ружья достанем - вот так!
Веселее, моряк!
Веселее, моряк!
Делай так, делай так и вот так!
(Слова из песни "Морские волки", 1937 год)
Не злорадства ради а токмо ради констатирования фактов...
http://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/994222/nauka_nie_vzlie
http://aviationweek.com/space/russian-iss-module-launch-delayed-until-
http://cosmos.agency/spacetourism_in_russia/
Похоже, наша страна окончательно потеряла свою часть международной космической станции (МКС)
За 22 года Роскосмос и НПО им. Хруничева так и не смогли довести до готовности российский модуль "Наука".
Российский космический лабораторный модуль "Наука" не будет запущен на МКС в связи с невозможностью устранения проблем с двигательной системой и общим устареванием компонентов.
А вот и новости за 2014 год, про модуль, история которого началась в... 1995 году.
Запуск к Международной космической станции нового многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) "Наука" откладывается еще минимум на год, сообщил президент Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота.
По его словам, в декабре 2013 года МЛМ отправили в Центр имени Хруничева на исправление выявленных недостатков в топливной системе. "Когда Центр имени Хруничева исправит огрехи, которые допустили специалисты, то сразу после этого мы отправим модуль на Байконур. Цикл заводских и предстартовых испытаний будем проводить уже там. Я думаю, специалистам Центра Хруничева потребуется еще не менее года. В 2015 году МЛМ, к сожалению, скорее всего, не полетит ", - отметил Лопота.
Он пояснил, что после завершения всех работ специалистами Центра Хруничева модуль должен будет вторично пройти весь комплекс испытаний. На это потребуется еще около девяти месяцев.
Первоначально планировалось, что МЛМ "Наука" будет отправлен к МКС в конце 2013 года. Затем запуск был перенесен на первую половину 2014 года в связи с необходимостью дополнительных тестов. Однако в конце ноября прошлого года начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов сообщил, что российская сторона уже проинформировала своих партнеров по МКС, что в 2014 году модуль на орбиту доставлен не будет.
Зато вот некий Павел Пушкин - пионер российской индустрии космического туризма уверяет, что ни Марс, ни Луна нам не нужны, более того, они просто вредны...
И активно продвигает КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ на ракетах SpaceХ в том числе...
Интересно, а космонавты в России еще остались? Или только космические туристы, да и то в будущем...
Стариков наверное спросит риторическое: "а дядьвова то в курсе?!"
Да не в курсе он. Потому что насрать.
На каждого Кушкина найдется свой Дантес и жандарм Беккендорф с проПкаме!
Уважаемый, асёл, я помню, как на одном из съездов КПСС Генеральный секретарь КПСС Леонид Ильич Брежнев, ставя задачу на очередную пятилетку, говорил, что в следующей пятилетке наши ученые создадут термоядерный реактор (все готово- дело за малым - создать)....
Термоядерный реактор до сих пор не создан нигде в мире. Все готово, но "малое" оказалось пока непреодолимым даже на современном этапе развития науки и техники. Ни для кого пока.
Там сложность огромная, чисто в философском плане даже- научиться управлять самым неуправляемым процессом - термоядерным взрывом. Называй синтезом или нет все равно это взрыв. Получается как про коммунизм и горизонт: Идешь, идешь и никогда не дойдешь.)))
Согласен. Солнце создать не так просто))) Это не коту чихнуть.
Дело не только в общем плачевном состоянии отечественной науки, но и в том, что по форме международная по факту станция является чисто американской собственностью.
Это касается не только частей, выпущенных непосредственно в США.
Так, произведённый в России модуль «Заря» является собственностью США. То же самое касается и построенных в Италии модулей «Гармония» и «Спокойствие», канадских манипуляторов и многого другого. Но и это не всё. Так, в формально японском научном модуле «Кибо» американскому НАСА принадлежит 46,7%, в европейском «Коламбусе» ситуация та же.
В условиях, когда многие ключевые сегменты так или иначе контролируются американцами, проведение каких-либо фундаментальных или прикладных (не говоря уже о воен-ной сфере) экспериментов россиянами невозможно без ведома заклятых «партнёров».
Американцы, по сути, создали с МКС идеальную аферу, заставив многие страны финансово и технически участвовать в создании комплекса, который контролировать будут только они. По этой причине Китай и отказался от участия в проекте .
Для Главреда. Хорошая выставка открылась в ДК Громов
Неопритивист Олег Хвостов, цикл «Мемориал вождей»
>Так, произведённый в России модуль «Заря» является собственностью США.
>В условиях, когда многие ключевые сегменты так или иначе контролируются американцами, проведение каких-либо фундаментальных или прикладных (не говоря уже о воен-ной сфере) экспериментов россиянами невозможно без ведома заклятых «партнёров».
>Американцы, по сути, создали с МКС идеальную аферу, заставив многие страны финансово и технически участвовать в создании комплекса... >
Ну собственно, сомнений в том, что в фэйле с "Наукой" виноваты американцы - нет.
Как собственно и в том, что российскую станцию "Мир" тоже американцы потопили... для создания идеальной аферы.
Но вот в чем вопрос. Если МКС - идеальная афера мериканцев, то какого извините лешего 22 года еблись с этим клятым модулем Наука??? И тратили на него миллиарды.
Потому что мудаки.
"Имя, сестра, имя!" (с)
Кто мудаки? Вы мудак? Или я? Или Главред? Ну в чем то наверное да, но не в отношении модуля Наука. Стопудово.
Стариков спрашивает сакро- мент- Ально!
"то какого извините лешего 22 года еблись с этим клятым модулем Наука??? И тратили на него миллиарды."
В науке так бывает.... Тратят-тратят "народные" деньги на исследования и эксперименты.... Вроде все идет к логическому завершению, а потом - бац! Упор. Проблема, преграда, которую ни разрешить, ни обойти.
С некоторыми потом справляются (как это было со "звуковым" барьером в авиации). А с некоторыми пока - нет. Как с "лунной" программой американцев.... Что-то до сих пор мешает её продолжать.
Она бросила в УРНУ бюллютень "Навального"
>Потому что мудаки.
Роскосмочиновники и Рогозин бодро докладывают, что уж в конце 2018 то года модуль стопудово полетит на МКС.
Как написали в статье осталась ерунда - резинометаллические элементы поменять на новые - старые рассохлись за двадцать лет. Сальники там, сайлент блоки...
В НПО им. Хруничева сейчас над этим работают. День и ночь работают. Деньги есть.
Мы мудаки в том, что живо этим интересуемся. А есть в жизни много действительно интересного
Она ЗА ПУТИНА - и против Навального
Они любят Путина ! (Навального не любят)
им - нравится Путин
(Навальный им не нравится)
В науке так бывает.... "Тратят-тратят "народные" деньги на исследования и эксперименты.... Вроде все идет к логическому завершению, а потом - бац! Упор. Проблема, преграда, которую ни разрешить, ни обойти.
>С некоторыми потом справляются (как это было со "звуковым" барьером в авиации). А с некоторыми пока - нет. Как с "лунной" программой американцев.... Что-то до сих пор мешает её продолжать.
Согласен, лунная программа американцев это реальный позор. Это же надо, тратили-тратили, слетали и не продолжили...
А еще как с шаттлами то они обосрались... летали летали, сколько денег потратили, уму непостижимо же! Ужас! А потом - все. Где их хваленые шатлы? То-то же.
А у нас зато Рогозин есть. С сыном, взрослым. Вот где резерв то! Это вам панимашь не шаттлы с лунами.
все любят Путина
и никто не любит Навального!
девушки любят Путина и не любят Навального
107 лет назад, 4 октября 1910 года в Португалии провозглашена республика, король Мануэл II покинул страну. В начале ХХ века в Португалии была конституционная монархия, это была демократия по-португальски. К примеру, в Англии правящей становилась та партия, которая выиграла выборы, в Португалии наоборот – партия сначала становилась правящей, а потом выигрывала выборы. Португальский народ был дремучим, и не знал, за кого нужно голосовать, поэтому выборами на местах занимались касики – этакие лидеры общественного мнения. Они объясняли народу, за кого нужно голосовать. Иногда, разумеется, мухлевали. И всегда побеждала та партия, которую хотел народ. А касики получали вознаграждения – разные должности и льготы. В принципе, нам знакома такая система выборов. Она, конечно, обеспечивает стабильность, но имеет один небольшой недостаток – народ теряет доверие и уважение к выборам. Да еще всякие либералы выражают недовольство. Чем это закончилось в Португалии 4 октября 1010 года мы знаем.
Описка: ...которую хотел КОРОЛЬ.
При наличии производства портвейна и неплохом футболе всё остальное в общем-то неважно.
"Ужас! А потом - все. Где их хваленые шатлы? То-то же."
Ну, "ужас". Но не "ужас-ужас-ужас")))
Воздухоплавание тоже начиналось с воздушных шаров и дирижаблей. И где они? (Массово).
Но даром ничего не бывает. Раз появившись у человека - это всегда уже остается с человеком. Как огонь. Как нож (не смотря на всю современную технику и вооружение, но всякий уважающий себя военный за голенищем сапога всегда будет носить нож). Самолет - самолетом, компьютер - компьютером, а "сапог в бою надежней" (ц).
Кстати, в Португалии тогда демократия не задалась. К власти пришли военные, которые окончательно все развалили. И тогда власть захватили профессора во главе с профессором Салазаром. Он установил диктатуру полуфашистского толка. Так что неизвестно, что оказалось хуже для простого народа - профессор Салазар, или изгнанный король.
А качество портвейна не зависит от исхода выборов. Про футбол не берусь судить.
Хоть и полуфашистские, хоть и диктатуры, но ни Салазар, ни Франко не позволили втянуть свои страны во 2-ю Мировую.
Ну, дирижабли тоже не надо списывать. У них практически неограниченная грузоподъемность. Грузоподъемность самолетов (вертолетов) имеет ограничения по прочностным характеристикам конструкционных материалов. Для дирижаблей же таких ограничений нет. Полезная нагрузка 1000 т - не фантастика. Дирижабль может длительное время находиться в воздухе, им не требуются аэродромы с длинными взлетнопосадочными полосами и они имеют большую безопасность полетов. Тихоходность в некоторых случаях можно также отнести к достоинствам этих кораблей.
Им хватило гражданской войны
@а к тому, что у нас говорят про какой-то "кризис", а там вот на их китайских заводах для города мОСКВЫ СТРОЯТ тысячу ЭЛЕКТРОАВТОБУСОВ (гибридов)
http://auto.onliner.by/2016/09/07/bus-21
хотя в Белоруссии - на МАЗе могли бы сделать такие же электро-автобусы (и Питер уже даже взял пару таких автобусов на электроаккумуляторах на пробу!)
А почему Собянин закупает автобусы в Китае? А не делает их на ЗИЛе в Москве?" (с)
«Белкоммунмаш» показал новые электробусы. На улицах Минска они появятся в конце года.(новость от сентября 2016 года)
А Собянин в Китае закупает, на заводах Yutong...
Почему на ЗиЛе не делает? Так нет Зила то... давно уже.
>"Истребитель ПАК-ФА тоже.. летает... где-то...
>с нитками.."
>
>То же самое говорили и про Суперджет и МС-21... Но это не повод вообще ничего не делать. Сидеть и ждать, пока вообще развалят то, что было и еще осталось конкуретоспособного.... чего недоразвалили (не успели) в 90-е
----опять Вы меня не так поняли..
Хотел сказать, что по всяческим заверениям, этот ПАК- уже давно должен быть в строю.
И не один видимо...
"До четырех тысяч бывших российских граждан по данным разведки"
--- почему БЫВШИХ?
Ну и 4 тысячи - это мизер.. их всех давно уже разбомбили.. откалибровали..
"ЧВК вообще то тоже не совсем законны, а вернее вообще незаконны в тех случаях, когда они воюют..."
--- частные военные компании говорите..
Дык тут ужо государство - частное...))
"А почему дорогу Казань-Москва строят китайцы, а не строй-отряды студентов ЛИИЖТа и МИИТа ?" (с)
Видел прошлым летом реальный стройотряд из МИИТа... на одной из строек века. Месяц тусовались они там. Около двадцати девушек и два или три парня))) Куртки, эмблемы, все как положено. Часть из них жили в одной гостинице со мной. Выхожу кагто вечером в колидор с намерением пойти покурить и обомлеваю... из соседней комнаты выходят две девушки в без штанов то есть в... трусиках и топиках, несут куда то чайник. Парни по вечерам устраивали в холле гостиницы гитарные вечера, лабали что то под гитару... Понятное дело, что всю эту девичью гвардию никто даже не пускал на стройплощадки. А еще девки интересовались жонихами и кто сколько получает)))
От такой вот стройотряд был из МИИТа!
>Она бросила в УРНУ бюллютень "Навального"
>
---- точно бросила в урну? Не наоборот?
Тьху, вспомнил. не МИИТ то был. МИСИ-МГСУ. Окаг.
Выбор-то невелик...
Либо студенты, либо кетайцы.
"Но даром ничего не бывает. "
-- согласен.. там еще тот распил. "Куй железо не отходя от кассы"(ц)
''А у нас зато Рогозин есть. С сыном, взрослым. Вот где резерв то! Это вам панимашь не шаттлы с лунами."
- а робот Федор?
Вы это к чему?
К тому, что вы, как Гражданин Российской Федерации, можете выдвинуть свою кандидатуру, но при условии поддержки вашего выдвижения группой избирателей. Вам для регистрации сначала необходимо создать и зарегистрировать в ЦИК группу избирателей в количестве не менее 500 граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом. Затем, чтобы быть допущенным к выборам, вам надо собрать и представить в Центральную избирательную комиссию не менее 300 тысяч подписей избирателей (причём количество представленных подписей может превышать количество необходимых подписей, но не более, чем на 5 % (соответственно, вы можете предоставить в ЦИК до 315 тыс. подписей).
"Ну, дирижабли тоже не надо списывать."
Так я ж про то.... Всплывут еще дирижабли. Еще потеснят воздушный и морской флот с железной дорогой, когда технологии соответствующие будут найдены и отработаны. И лунная программа возобновится. И термоядерный реактор. И модуль "Наука".... Дорастет еще человечество до этого.
"Хотел сказать, что по всяческим заверениям, этот ПАК- уже давно должен быть в строю."
Иван, Вы куда спешите? (У нас принято так.... события подгадывать к нужным датам.... Еще отрапортуют те, кому надо, и тогда - когда надо)))
Не все же людей пугать взрывами страшных КГБшников и полицейских домов....
<И термоядерный реактор. И модуль "Наука".... Дорастет еще человечество до этого>.
Термоядерный реактор ИТЭР будет построен в 2025 году.
Интересно, а до коммунизма человечество дорастет когда-нибудь?
>К тому, что вы, как Гражданин Российской Федерации, можете выдвинуть свою кандидатуру, но при условии поддержки вашего выдвижения группой избирателей. Вам для регистрации сначала необходимо создать и зарегистрировать в ЦИК группу избирателей в количестве не менее 500 граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом. Затем, чтобы быть допущенным к выборам, вам надо собрать и представить в Центральную избирательную комиссию не менее 300 тысяч подписей///
В РФ это несколько по-другому делается. Проще.
Три кило сахара за 100 рублей продают владивостокцам в разных районах города «волонтеры» движения «Взаимопомощь». Взамен нужна сущая мелочь – показать паспорт с городской пропиской, записаться в специальную форму, указав свой адрес. И обязательно оставить подпись, как в паспорте. В пятницу, 18 августа, на месте торговли побывал VL.ru.
Как рассказали молодые люди, представившиеся волонтерами движения «Взаимопомощи», для участия в акции надо предоставить паспорт с городской пропиской, «потому что акция рассчитана только на жителей Владивостока». Отметим, что в интернете множество упоминаний о таких же акциях в других городах, в том числе в Нижнем Новгороде, Калининграде, Хабаровске (соответствующие фото были представлены и в газете, которую можно свободно было взять со стола волонтеров). Причем акции эти возникают в аккурат под выборы и всегда связаны с тем или иным кандидатом или избирательным объединением.
Народная тропа к фургончику не зарастала – периодически даже скапливались очередь. Торговля шла с белого микрогрузовичка Isuzu, припаркованного около остановки «Ярмарка». В кузове – упаковки сахара. Несколько молодых людей уверяли, что организовали не торговлю, а службу доставки. А сами себя называли волонтерами, объясняя, что помогают людям и не имеют с этого прибыли.
Свою принадлежность к какой-либо партии молодые люди категорически отрицали. Говорили, что это коммерческий проект, в ходе которого люди могут купить товар по ценам, близким к оптовым. Пока только сахар – в перспективе и гречку, по заявкам людей. В розницу, но по оптовым ценам. Зачем, если это коммерческий проект, раздавать карточки (печать и ламинирование которых, кстати, тоже стоит денег, как и выпуск полноцветной газеты), записывать адреса и брать подписи, сотрудники не уточнили. «Карточка персональная, номерная. Подписываетесь вы за то, что добровольно оставляете свой адрес и номер телефона. Не то что мы где-то взяли, а вы сами подписываетесь», – объяснил один из ребят. И добавил, что «никаких персональных данных не требуется» (фамилия, имя, отчество, адрес и телефон – не в счет, конечно же), а «вообще они вносятся везде – даже когда сим-карту покупаешь».
Что же могут сделать нечестные граждане с пом
"Глупо предполагать, что В. Путин - это некое отдельное от России явление. Он та вишенка на торте, которая и должна быть сегодня на той России, которой Россия хочет быть. У нее тот период, когда все ее страсти устремлены только в собственную силу, непререкаемость, в имитацию военной мощи, в имитацию влияния. Путин на этой "свадьбе" - идеальный тамада. Он ведь ничего, собственно, не придумал. Он всего-навсего идет жестко по той канве, которая для него была прочерчена той исторической дремучей Россией, к идеалу которой сегодняшняя Россия и стремится. Он всего-навсего – последователен". А.Невзоров
<В РФ это несколько по-другому делается. Проще>.
Это агенты Навального
Ну, так для этого человек демократию и придумал, чтобы править могли не только самые умные, сильные, смелые и умелые, но и самые ушлые)))
>''А у нас зато Рогозин есть. С сыном, взрослым. Вот где резерв то! Это вам панимашь не шаттлы с лунами."
http://www.lego.com/ru-ru/mindstorms/build-a-robot
> - а робот Федор?
Вот тут про него.
Он походу бухой все время, судя по походке.
И ему, чтобы передвигаться нужна поддержка как минимум трех человек и одной палки
Часть где было совсем непотребно заменили компьютерной графикой..
Чтож, не всякому россиянскому молодому инженеру дано правильно собрать конструктор Лего.
Атанорушка! Стопка. Два эля. Суп грибной. Варенники со сметаной. Сухарики. Почти Барселона в огне!)))
Об#явление. Молодой анароТТ, без вредных и полезных привычек возмет в дар пенендзцы. В любом размере. Главное, чтобы в дар. И побольше!)))
Да уж...
Хрень кокойты..
Дядьвова обычно "не в курсе"..
"Лишь ба варенье удалось.. от нас-то ничо не зависит"
Законы читать умею...
Сесть в олин вагон с поездными каталами... да они к концу пути- разденут...))
Посмотрим, что у Наваленного получится...
Ему Госдеп уже триллион подогнал.. на выборы и майдан...
А меня Госдеп не спонсирует...
Комплекс программ, намеченных в России к реализации в ближайшее время:
http://fb.ru/article/140621/noveyshie-voennyie-razrabotki-rossii-persp
1. Организация силовых доспехов, знакомых как экзоскелеты.
2. Работы по разработке подводных роботов самого разнообразного предназначения.
3. Проектирование серии беспилотных видов летательных аппаратов.
4. Планируется основать технологии по передаче беспроводной электроэнергии. Они разрешат реализовать идеи Николая Теслы в промышленном масштабе.
А если без денег попробовать? Главное, выдвинуть правильную идею, которую все поддержат.
Вас поеял..
Похоже Су этот уже в строю.. только секретно всё... пока широко не объявляют...
А то пендосы обдрищутся невовремя..
В Лас Вегасе стрельба - 50 америкосов тогос, кто виноват? Имя, скажите племянники его имя?
Зы: Иванка и Меланка вроде не пострадали.))) Был ли это Ситх или просто анароТт? Кто?)))
У Невзорова дедушка был генералом КГБ, ему можно так говорить. А для вас это "хрен кокойты..."
"А у нас в стране все есть, а народу нехрен есть.. как же так, в стране все есть, а народу нехрен есть" (ц).
"-А Вы бесплатно можете Родине послужить?
- Ну если за деньги, то можно и бесплатно." (Ц)
--- К 2017 Россия будет лидером мировой политики и экономики
"А у нас в стране все есть, а народу нехрен есть.."
Что-то я голодных не вижу в последнее время. Вот когда я в институте учился, вдали от семьи, получал стипендию 35 рублей. И пропивали мы эту стипендию (ну, не только пропивали, еще что-то делали с ней) и те денюшки, что присылали папы и мамы, в первые три-четыре дня. А потом наступал голод. Днем - песплатная газировка в коридорах института, если повезет -где-то краюху хлеба найдешь. А ночью уснуть было невозможно от чувства голода. Встанешь, и идешь "шакалить". Весил я тогда 42 кг (сейчас не менее 100 при том же росте). Вот это был голод.
Вначале политики, а потом экономики? Или вначале экономики, а потом политики? Или одновременно?
"По словам источников телеканала Си-би-эс в правоохранительных органах, стрелок оказался 60-летним пенсионером, ни разу не попадавшим в поле зрения полиции. Отмечается, что он не был ветераном американской армии и не участвовал в боевых действиях где-либо."
--- о так..
Трактористом был.. не иначе. Или официантом...
А сегодня не октябрь 2017 на дворе? Я просто спросил. Агрессивность. Нуль.)))
"Что-то я голодных не вижу в последнее время. "
--не там смотрите...
Конечно, голодающих не видно.
Но семей, где каждую копейку считают и думают: что купить: носки или еды- таких -есть..
Одновременно.
Самому интересно..
Это из манифеста ЕдРосни...
>Комплекс программ, намеченных в России к реализации в ближайшее время:
>1. Организация силовых доспехов, знакомых как экзоскелеты.
>2. Работы по разработке подводных роботов самого разнообразного предназначения.
>3. Проектирование серии беспилотных видов летательных аппаратов.
>4. Планируется основать технологии по передаче беспроводной электроэнергии. Они разрешат реализовать идеи Николая Теслы в промышленном масштабе.
>http://fb.ru/article/140621/noveyshie-voennyie-razrabotki-rossii-pers
p
---- утилизационный сбор на обувь..
Забыли, голубчик?
Впечатляет. Ну чтож, алибаба в помощь каг гриццо...
Насчет беспроводной передачи электроэнергии - немного непонятно, зачем оно. В Германии и Швеции вон электрифицированные автобаны делают, машынки заряжаются прям от дорожного полотна и, что характерно, не через колеса (оне резиновые патамушта). Но нам такое не нужно, поскольку солярки до жопы (с). Опять же лектрическую энергию по воздуху передавать. Пардон, а электросети как будут зарабатывать???
Вот это доставило очень сильно:
"Он сразу произвел фурор, так как из себя Club-K представляет типовые грузовые двадцати и сорокафутовые контейнеры. Данная военная техника России перевозится железнодорожным транспортом, на морских судах или трейлерами. В указанном контейнере осуществляют размещение командных пунктов и пусковых установок с многоцелевыми ракетами типа Х-35УЭ 3М-54Э и 3М-14Э. Они могут поразить как сухопутные, так и надводные цели. Каждый контейнеровоз, который перевозит Club-K, в принципе, является ракетоносцем с наличием сокрушительного залпа."
Фурор действительно наверное был знатным. Длина ракеты х-35 4,5 метра, размах крыльев 1,3 метра. Длина 20' контейнера внешняя 6 метров, ширина внешняя 2,54 м, у 40' все тоже самое только длина 12. А ведь там еще нужно гидроприводы раскрытия дверей (нестандартных) контейнера впихуеть. И силовую установку, ойбля...Но компьютерной программе виднее, она умудрилась все четко уложить, да еще и командный пункт впихнуть в невпихуемое.
Но даже если оно все впихуется... ракетный залп из неуловимого и таинственного автомобильного трейлера вобьет этот самый трейлер вместе с контейнером, тягачом и расчетом на полтора метра вглыбь земли... по сравнению с этим японцкие камикадзе с их самолето-торпедами выглядят умудренными долгожителями.
Не дает покоя молодым подонкам слава создателей ракетных поездов ... ох не дает. Подумали, а вот ведь контейнеров до жопы! это - тренд! Погядели габаритики в тырнетах, решыли - сойдет!
Умора...
"ракетный залп из неуловимого и таинственного автомобильного трейлера вобьет этот самый трейлер вместе с контейнером, тягачом и расчетом на полтора метра вглыбь земли..."
-- спорить не буду.. технисеская грамотность не та..
Как вариант: на время пуска расчет покидает установку.. ховается поодаль.
А ракету быбрасывает пиропатрон. И одновременно запускается стартовый двигатель..
Бензопилу не выходит сделать.. ну хоть Клуб получается...
Ирочка, Ирусинька, Ирунчик.
Тоже почитал, впечатляет.
Особенно концовка:
"Итог. Все вышесказанное подчеркивает успешную модернизацию вооружения Российской Федерации. Главное - идти в ногу со временем и не останавливаться на достигнутом, осуществляя новейшие усовершенствования в данной области. "
- и не забывать платить утилизационный сбор на обувь.
Они(злохандриты) хотят ввести налог на добавленный доход НДД вдобавок к НДС. Это говорит о них ( злохандридах), как об аспидах алчущих крови анароттной!
Им дай волю, они деньги просто так отбирать будут...
Аж сам заинтересовался...
Сразу предупреждаю, в первых кадрах демонстрируется безмятежный белопесчаный пляж с ничего не подозревающими пендосами. Далее звучит очень угрожающая и патетическая классическая музыка. Потом - дело компьютерной графики...
Вот второй вариант ролика, так ссать от производителя...
А вот комментарии довольных разработчиков (из ролика)
"Вот говорит повесили на контейнер надпись пиво и поставили... хыхыххы ... даму в фартуке... хыхыхыххх"
В общем сами судите. Не мне комментировать.
Вот еще.
Опять же, не мне судить.
Но организаторы подляночки не совсем учли одно маленькое но.
В абсолютном большинстве портов мира контейнера сканируются на рентгене... ну как пассажыры в аэропорту. Повернитесь боком, поднимите руки, проходите...
Так что "ххыхыхххыы" не совсем проходит. А уж если судно и капитан будут российскими, то... ойбля....
>машынки заряжаются прям от дорожного полотна и, что характерно, не через колеса (оне резиновые патамушта). Но нам такое не нужно, поскольку солярки до жопы (с).
А электричество для зарядки добывается конечно же из розеток.
Пока - макет...
Но уже - страшно.. аж жуть ))
A eжели такой контейнер случайно вниз засунут.. другие контейнеры сверху поставят.
Можно защиту от сконирования сделать.. вроде как у ренген-врача фартук.. тяжелый такой.. ренген не пропускает.
Батареи... солнечные..
Достаньте книгу, учебник для университетов по функциоАнАльному)))) анализу авторов Колмогоров, Фомин. Выучите теорему Хана-Банаха. Что такое резольвента и Спектр оператора. И вперед , подковав теорчасть. Он файе. В бой. Надо Вам с Ирой поставить все точки над Х. А то выкипите весь. А так все решит судьба! И кости! Да здравствует Законный брак - он нужен для того, чтоб женщина могла сгубить не больше одного!))))
А когда солнца нет?
На геологических сайтах почему-то появились баннеры, рекламирующие содержанок. Почему там-то?
А вот живая демонстрация макета на максе
Контейнер то судя по фигурам людей рядом малость пошире стандартного. Ну да это не беда, есть т.н. palletwide модификации. Ячейки для укладки имеют допуски. Да и интересно, какие шильды на него будут лепить... поддельные? так система ни в одном из портов не пропустит сразу же. Что с сертификатами на контейнер? Опять подделочки...
Ну тогда уж из розеток...
Я не виноват! )))). Содержантки любят денежки. Их не проведешь на мякине. Деффки то хоть хорошие? Или Очень хорошие? ))))
Да, не смотрел я. Всё равно не буду содержать - чего зря расстраиваться?
>На геологических сайтах почему-то появились баннеры, рекламирующие содержанок. Почему там-то?
Покажи.
Зайди на геокнигуhttp://www.geokniga.org/ и прокрути в самый низ.
Вопщем краткое резюме по поводу скрытности ракетного комплекса в стандартном морском контейнере. Скрытности ноль. Чистый пиар, что сопсна и видно по блудливым лицам в ролике разработчиков.
Годится для транспортировки только без заходов в промежуточные порты с целевым назначением. Допустим, в Венесуэлу. Но нахера при этом городить огород с контейнерами...
Ракеты можно в трюме провезти, хоть на мобильных пусковых установках как во время древней операции Анадырь.
Разработчики - пожылые люди. Явно не знакомы с современными правилами учета и отслеживания ISO контейнеров. А также с правилами их контроля.
Анекдот. Студент- ботаник подходит к шикарной девушке и говорит: Давай займемся сексом за 100 долларов? Девушка в крик: Хамло, что ты себе позволяешь? Лошак!
Студент(тихонечко): Понимаешь, мне так нужны эти деньги!)))
А девушки найдут себе приключения но все 100. Это к бабке не ходи. Жаль.
НЕт там ничего!
Кроме
© 2011-2017
Геологическая Библиотека
Юрий Федоров - разработка, поддержка.
Александр Шпекторов - идея портала, модерирование материалов.
Баннер рекламный там внизу по центру. Ну, вот, конкретно сейчас другая реклама. Не повезло, значит, тебе. Заходи почаще - и к геологии приобщишься и девок посмотришь.
По поводу ракетныъ х комплексов в контейнерах... реально первый раз услышал и увлекся.
Боже, какой пиздец... на какой пиздец выбрасывают деньги. Они что реально думают, что это типа ракетных поездов в СССР??? Только пижже и хитрее.
<Насчет беспроводной передачи электроэнергии - немного непонятно, зачем оно>.
Ну как же непонятно? Говорят, что тунгусский метеорит вовсе не метеорит, а опыты Тесла по передачи электроэнергии. Тогда и ракеты не нужны, и летать бомбить не нужно
>Да, не смотрел я. Всё равно не буду содержать
Тебе что, денег жалко?
А насчет содержанок я вспомнил - ты давал ссыль на кокойты оренбургский сайт - не помню на какой точно, но вроде тоже по теме. Там - было.
> Тебе что, денег жалко?
Да, так, вроде, нет. Но точно знаю, что когда посодержишь, то станет жалко.
Вот опять! На тебе прямую ссцылку Атанортhttp://juliadates.com/land/adaptive_1/?p=33&click_id={clickid}&j1=Yand
Мож, посмотришь - расскажешь. Ато мне неудобно смотреть - тут народ кругом.
Боишься, что сотрудники разбегаться по деффкам? Радоваться надо, что не гомо.))))
Вот че ты мне шлешь?! Срамота!
Опросник один че стоит... я напесал, что готов тратить до 80...
А там ещо и почту требуют давать. Хуй! У меня и так спама достаточно.
Вот ведь недоверчивые! Ну, и хрен им от советской власти!
>"А у нас в стране все есть, а народу нехрен есть.."
>Что-то я голодных не вижу в последнее время. Вот когда я в институте учился, вдали от семьи, получал стипендию 35 рублей. И пропивали мы эту стипендию (ну, не только пропивали, еще что-то делали с ней) и те денюшки, что присылали папы и мамы, в первые три-четыре дня. А потом наступал голод.
Нихуя себе! Вов, а Вы бухать меньше не пробовали? Глядишь и ГОЛОДА бы не было...
Я про ТЕ времена говорю, конечно.
Ох и лихие вы были в 60-е то...
<Нихуя себе! Вов, а Вы бухать меньше не пробовали? Глядишь и ГОЛОДА бы не было...>
Так глупые были. Это я сейчас знаю, что, если бы не печень, сердце и другие чувствительные органы, человечество питалось бы водкой
>Комплекс программ, намеченных в России к реализации в ближайшее время:
Вова, ну Вы, конечно, ржаку подгоняете... ни стыда ни совести у Вас. Почитал до конца, чуть живот не надорвал.
Ближайшее время - обтекаемое понятие
Немного радуги вам - так она сверху смотрится.
Печкин. Молодец, хоть и шайземан урожденный. В Барселону биллютени доставлял? Ай, молодцца! Зер гут!
"Человек - существо, которому не хватает образа.
Что ни делает человек - закрывает глаза и грезит в ночи, открывает их и внимательно рассматривает реальные предметы, ярко освещенные солнцем, блуждает взглядом в пространстве или обращает его к книге, которую держит в руках, завороженно следит за развитием фильма, неотрывно соцерцает картину, - он взгляд желания, ищущий другой образ за всем тем , что он видит" (с)
Pascal Quignard. Le sexe et l'effroi.
и к Вам тоже подберу уважительное обращение, человек-гавно.
Примерно так преводится Ваш "шаиземанн".
Красиво, согласен, но цвета совсем не по спектру... Где физики? обычный фотошоп...
Сорри. Но никаких ЗИЛ 130 на этот раз )))
Лучше не сказать
Обжог сегодня себе руку - еду "Печкины" подогревают сенбе сами ((( без стюардесс ((((
))))))) - зато есть свои плюсы )))) и их есть больше-
>Красиво, согласен, но цвета совсем не по спектру... Где физики? обычный фотошоп...
>Сорри. Но никаких ЗИЛ 130 на этот раз )))
Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Indigo, Purple, Violet - основные цветов видимого спектра вроде же)))
А чо зил-130, нормальная машина, карбюраторная)))
>На геологических сайтах почему-то появились баннеры, рекламирующие содержанок. Почему там-то?
Наверное нефть в цене подскочит.
А они подсуетились )))
А моряки (подонки) запоминают бортовые огни по слову пизда. Правый - зеленый. Левый соответственно красный.
Порядок не цоблюден у меня в картинке )))
"каждый охотник желает знать где сидит фазан"
Запомнил с детства! и на картинку посмотри )))
Где снимал? Индийский океан?
У нас такая же маркировка.
+ белый - крайняя задняя точка руддера
+
Стробы
Расположены на левом крыле, снизу на законцовке, цвет – белый. Работают в следующем режиме: 50 мс горит, 500 мс не горит
Вращающийся маяк
Находится сверху киля. Режим работы: 70 мс горит, 300 мс не горит
Taxi-фонарь
Расположен на носу фюзеляжа, подсвечивает нижнее пространство спереди самолета аналогично ближнему автомобильному свету, узконаправленный белый цвет.
Landing-фонари
Расположенные в районе трети размаха крыльевых консолей. Мощность и дальность освещения аналогичны дальнему свету автомобиля. Направленные в одну точку фары белого цвета.
Служат для определения положения самолета в пространстве. Огни, расположенные на законцовках крыльев: левый – красный, правый – зеленый, задний – белый.
Мощность примерно 1000 Вт, как фотовспышка.
>+ белый - крайняя задняя точка руддера
Белый широконаправленный огонь - кормовой вроде.
Цветочки в ответ на океан - твоей супруге из далекой холодной России (или это не Россия уже ?? - Гыданский полуостров, почти Таймыр )))
Наверное.
+ фирменный двойной проблеск от Airbus.
Найду фотку сейчас одну - там Б747 очень красиво снизу.
Там точно без фотошопа - тупо на Fuji камеру HS снято.
А есть у кого карманные дозиметры? Не включали в полёте никогда?
Рекомендую. Неопасно, но ....
Вот онa queen of sky
Приколола одна программа для телефона ))) типа фотошопа, но проще ))
>А есть у кого карманные дозиметры? Не включали в полёте никогда?
Есть, но с собой его брать... ну его. Лишний вес, он у меня старый.
Когда сумку собираю, даже лишнюю пластиковую упаковку снимаю со всего, даже таблетки вытряхиваю из блистеров и ссыпаю в таблетницу с отделениями. Экономлю каждый грамм.
Тогда придётся верить мне на слово.
На земле покажет около 30 mü, на эшелоне 115 - 150 мю
Что, в принципе, тоже не критично.
А что настолько критично "взвешивают"?
При мне из Одессы моряки улетали, их, по-моему, вообще никто не досматривал.
А к ВПС привязались к собаке.
Говорили проблемы будут в Берлине, ибо вна Украине неправильно оформилены документы ))
В Берлине чип считали на пассконтроле в пасспорте и вообще никаких вопросов не задавали.
Порекомемдовали в следующий раз идти через Crew - стойку. Всей семьёй.
Нет, не из за веса, уменя все равно в багаж, потому что жидкости всякие разные типа геля для душа да полосканий для рота. Плюс нож складной, колбасу там поезать или чего еще.
На российских ак сейчас норма 5 кг ручной кстати, многие уже.
Сумки на колесах не люблю, рюкзак такой с собой типа swissgear. Вес на плечо давит, руке тоже тяжело, сколько с ним промотаться придется каждый раз хер его знает и куда таскать. Бываеит месяц, а бывает и два (по желанию).
>Там тепло. Кого там только нет. Там на набережных негры продают Ла косту( рубашки- поло). Французы ведутся. На них крокодильчик магически действуют. Косички заплетают негритянки. И торговля деревянными животными: Слонами, жирафами, номорогами. Игрушки красивые. Но и не даром. Как всегда.
Футболки неплохие. Обувь - поганая.
Я об оригинале ))) Lacoste
>> Обувь - поганая.
Скаковые сапоги купил недавно, фсмысле на лошади ездить. made in portugal. Хорошие, прям супер. Жина одела свою пару, я говорю, хоть в ходи в них. Элегантные.
О как!
Даже хохлы 7 кг
И когда зазказал обед - прибот приличный - металл ))
Самолёты страые хорошые - ноги можно вытянуть )))
А в новых самолётрах МАУ (((( лучше не лететь Киев - Одесса.
Одесса мне понравилась. Сестра-киевлянка сказала, Это ты еще без меня тым был )))
Ладно, Алекс, цитатку напоследок тебе и я спать под бок)))
"Последние недостойные мысли исчезают, когда мы вываливаемся на улицу, чтобы пройти в столовую. На востоке чахоточной синевой светлеет полоска полярного рассвета. Едкий, как кислота, ветер снимает с лица последние остатки сна. Застегивая на ходу куртки, в столовой один за другим появляются летчики. Они проходили медкомиссию в соседней комнате. Они каждое утро перед вылетом проходят медкомиссию. Пульс, давление и та самая трубочка, которая хорошо знакома летчикам и шоферам. Давление и пульс - немаловажный утренний вопрос. Весь экипаж - бывшие реактивщики, которых армейская служба привела в запас, на гражданку, со сверхзвуковых пересадила на биплановое "такси" Ан-2, сто восемьдесят километров в час. Для тех, кто не может расстаться с небом, это все-таки самолет." (с)
Олег Михайлович Куваев. Два цвета земли между двух океанов.
"лошадиная" мода да - иногда вижу в рекламных проспектах. Элегантно!
Нужно на сайт вернуть Вана и Волосатого!
Эй, цитатник!
Я блоaодоря твоим цитатам проичитал 4 тома Гиляриовского ))
Цитируй дальше!
>Ладно, Алекс, цитатку напоследок тебе и я спать под бок)))
>
>"Последние недостойные мысли исчезают, когда мы вываливаемся на улицу, чтобы пройти в столовую. На востоке чахоточной синевой светлеет полоска полярного рассвета. Едкий, как кислота, ветер снимает с лица последние остатки сна. Застегивая на ходу куртки, в столовой один за другим появляются летчики. Они проходили медкомиссию в соседней комнате. Они каждое утро перед вылетом проходят медкомиссию. Пульс, давление и та самая трубочка, которая хорошо знакома летчикам и шоферам. Давление и пульс - немаловажный утренний вопрос. Весь экипаж - бывшие реактивщики, которых армейская служба привела в запас, на гражданку, со сверхзвуковых пересадила на биплановое "такси" Ан-2, сто восемьдесят километров в час. Для тех, кто не может расстаться с небом, это все-таки самолет." (с)
>
>Олег Михайлович Куваев. Два цвета земли между двух океанов.
Это ... трогает....
Небо, когда оно тебя один раз поцеловало или ты его.., то всё. это навсегда..
Всегда рад поделиться словами, которые реально повергают меня в восторг.
При этом своих книг - рядом с собой штук 20 на полке только. Штук триста в планшетке.
Остальное - в памяти.
Григоровича еще почитай из русской классики. Не стоит ограничивать ее Достоевским и Львом панимашь Талстым...
Нескромный вопрос - откуда такие познания в литературе?
Стыжусь, как сын филолога... Хотя, если честно никогда не интересовался...
До встречи с Лозером
Голосовал за CDU! )))
>Это ... трогает....
>Небо, когда оно тебя один раз поцеловало или ты его.., то всё. это навсегда..
Я - рак. Рад воде и моря меня целовали не раз. И я их тоже, завороженно глядя на волны.
А я - лев. год тигра. Кошка в квадрате.
Кошек не люблю, люблю собак.
Максималист. подонок, но честен. Любимой женщине отдам всё, чем сказочно небогат.
Дим, пришла мысль в тупую голову...
У нас нет никаких скрепных скреп. Мы тупо живём весьма недорого и очень неплохо.
Просто, Россия, не повторяй ошибок Германии!
Или тоже хотите "колбасы и пива" Кстати, никто еще не смог найти сие в оригинале.