«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"...с вас двоих по трёшке, а тот что в шубе, пускай ещё раз зайдёт..."
из анекдота
Начну сегодняшнюю тему с цитаты:
журнал National Interest отмечает, что довольно наивно считать Ту-95 МС «устаревшим оружием», так как фактически от подобного самолёта ничего не требуется, кроме как летать на большую дальность, а реальным его оружием являются новейшие крылатые стелс-ракеты — такие как X-101, которые при дальности 5500 км позволяют Ту-95 «безнаказанно» атаковать цели за пределами радиусов действия любых систем ПВО. Практическое применение Ту-95 в Сирии доказало, что самолёт не является «абстрактным средством ядерного сдерживания», а может реально использоваться в современных локальных войнах.
Вот так!
"Медведи" Ту-95 МС это наш твёрдый, жесткий, несгибаемый и главное - УБЕДИТЕЛЬНЫЙ аргумент.
Прилететь такая стая "медведей", как вчера (в составе кораблей "Воркута" (011) , "Калуга" (015) и "Великий Новгород" (016) с заправщиком Ил-78 М, и четырьмя истребителями Су-30 и Су-35 ) - может в любую точку Земного шара ... а ракеты Х-101 попадают в цель размером в баскетбольный щит.
Разумеется - в Сирии можно было обойтись и мЕньшими средствами (ну, хоть бы и Ту-22 М3)
кстати, и "калибры" запускаемые с фрегатов "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров" и подлодок "Колпино" и "Новороссийск"по "запрещенным в РФ ИГИЛ" - это тоже "чрезмерное" и слишком "убедительное" средство.... "запрещенным в РФ" достаточно было бы и "Мсты", "Урагана" или "Града" с "Точкой-У"!
Но всё это ни что иное, как ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ этим Моргерини, Трампу, Пенсу, Меркель и Макрону с Жан-Клод Юнкером....
что "калибры" могут прилететь не только в Дер эз Зор - но и в Варшаву с Брюсселем, а Х-101 запросто (если будет на то приказ - в Ванкувер или Оттаву с Квебеком)
не даром Ту-95 МС регулярно летают повдоль Британских островов и Гренландии!
Убили нашего генерала?
Будет ответка!
и наша "мстя" будет неотвратима и сурова в своей жесткой убедительности
P.S.
Боевые расчеты РВСН во вторник, 26 сентября, запустили с полигона Капустин Яр в Астраханской области межконтинентальную баллистическую ракету РС-12М "Тополь". Позже в Минобороны сообщили, что "учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан)".
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
А в Сирии еще воюют?
Российские военные принимают участие в гражданской войне в Сирии, с осени 2015 года, если память не изменяет...
Судя по пресс-релизам - разбомбили всё, что могли:~ 50 000 штабов...~ 50 000 заводов по производству поясов шахидов... ~50 000 автомобилей, перевозящих нефть кудато-там... куда нельзя...
Убили очень много террарюг... почти всех...
Уж победу пора праздновать...
Вы, я вижу, пацифист. Это хорошо. Но Россия не может без сильной армии. А армия без войн, это как спортсмен без тренировок и без соревнований. Пацифистом можно быть, если жить в Финляндии или Швейцарии.
"Будет ответка!
и наша "мстя" будет неотвратима и сурова в своей жесткой убедительности"
Мне кажется, что в отличии от обычных граждан (обывателей), последнее, о чем думают их законные представители во власти (руководители, лидеры, элиты, вожди, цари, председатели со своими коллегиальными органами управления - Думами, Сенатами, Радами, Конграссами и Гаремами - как вам больше нравится, или как больше принято называйте), так это о "мсте"....
Мстя имеет рациональный смысл только для одного случая: чтобы остеречь конкурента-противника от повторения своих прошлых действий в будущем.
Как к примеру, "кровная месть". В родо-племенных союзах она должна была предостеречь одни семьи и рода от агрессивных действий по отношению к другим семьям и родам.... Прежде чем воровать девушку из чужого рода, или убивать юношу из чужого рода, или грабить старика из чужого рода, насильник, убийца и грабитель при кровной мести должен был задуматься о последствиях того, что будет потом.... О том, что все мужчины его рода, начиная от младенцев и заканчивая глубокими стариками в отместку за минутную слабость и минутное желание кого-то из "своих" - изнасиловать, убить и ограбить кого-то из "чужих" - по законам кровной мести могут быть, и обязаны быть уничтожены в ответ на это. В данном случае, месть выступает как вполне рациональное действие, именно для "своих", а не для "чужих", удерживая первых от необдуманных поступков по отношению ко вторым, когда они думают и надеяться безнаказанно вмешиваться в чужую жизнь. Ради сиюминутной прихоти или жажде сиюминутной быстрой и легкой наживы.
Но, чтобы какая-то рациональная мысль или идея человека или общества побудила его (человека и общество) к каким-то действиям, то она должна приобрести "эмоциональную окраску"в виде какого-то "чувства" человека (типа врожденных чувств голода, жажды, размножения, защиты территории, социального "статуса", присущих человеку изначально в его генах от рождения, и изначально побуждающих человека к действию от рождения, не зависимо от воспитания, и независимо от "социальной среды"). Поэтому такие "вторичные" чувства, как Любовь, Патриотизм, Правда, Справедливость, Месть тоже облачаются в эмоциональную окраску для побуждения человека к действию в интересах своего сообщества.
И, если человечество делится на "своих" и "чужих" одними привитыми чувствами Любви, Патриотизма, Правды, Справедливости (одними у своих, другими у чужих) (эмоциональными чувствами, побуждающими к действию членов сообщества в интересах всего сообщества), то привитое (не являющееся врожденным) чувство Мести призвано удерживать как своих членов сообщества, так и членов чужих сообществ, от нерациональных и неразумных действий, основанных на желании сиюминутной похоти или сиюминутной легкой и быстрой наживы.
Так что последнее, о чем думают, когда думают о "мсте" - это о нанесенной "Обиде" и "Оскорблении", за которые обязательно надо отомстить, и которые тоже являются просто эмоциональной окраской побуждающих к действию идей в интересах своего сообщества (или чужого, если говорить о применении "мягкой силы" или в условиях "гибридной войны")
Кровная месть не удерживала "дикие" народы от похищения девушек и от убийства стариков и юношей. В Сицилии и в наших горных аулах кровную месть остановила только цивилизация. Просвещение и культура.
Посмотрите великолепный фильм "Не промахнись Асунта" (Девушка с пистолетом)
На Сицилии к 1960-м годам мужчин во многих семьях просто НЕ ОСТАЛОСЬ. Всех поубивали. И девушка Асунта которой пришлось "смыть позор бесчестья своей семьи" приехав в Англию и пожив там, поняла всю бессмысленность и дикость кровной мести.
C чего Вы решили, что я пацифист?
Полагал, что учитывая сроки и масштабы - в Сирии давно уже всех победили.. включая и самого Асада...
Полагаю, что слово "месть" на войне -неуместно... Конвенция даже какая-то на тему войны есть..
Хотя это сугубо личное мнение.
Ну почему же нет мести на войне?
Ополченцы в Донбассе хотели мстить и за Гиви и за Мотороллу.
Не совсем понимаю, о чем Вы...
Насчет мести на войне:
После того, как стало известно, о зверствах фашистов над Зоей Космодемьянской, Сталин приказал в плен солдат и офицеров из 332-го полка вермахта, которым командовал подполковник Рюдерер, никого не брать.
Пример обычаев Сицилии, Испании, Кавказа - это как раз и примеры "прошлых" обычаев, где и сейчас во многом сохранились старые традиционные родо-племенные отношения в обществе и семьях. Современные условия уже изменили эти отношения, родо-племенные себя в современном обществе изжили. Поэтому и "устарела" кровная месть.
Но есть более современные примеры. Например месть евреев за уничтожение их нацистами Гитлеровской Германии. Или - месть негров за уничтожение их белыми в США. Или - месть геев за их гонения в прошлом. Или - месть либералов за уничтожение из в СССР после революции 17 года....
Таких современных примеров мсти много. Но смысл их тот же, что и "кровной мести" - удерживать как своих, так и чужих от необдуманных поступков при желании быстро "нажиться" или - "удовлетвориться".
Будь то террорист из Ближнего Востока, будь то последователь Бандеры из батальона Айдар, будь то сталинист, мечтающий потопить буржуев на реке в барже, будь то либерал, мечтающий отомстить за своих утопленных предков, будь то педераст, требующий, чтобы в школах у детей не было пап и мам, а были родитель намбе ван и намбе ту.
не так выразился..
принцип "око за око" на войне - неприемлем...
тогда надо было перебить ~ 27 миллионов немцев...
"Или - месть либералов за уничтожение из в СССР после революции 17 года...."
--- уточните... не совсем понял...
"месть негров за уничтожение их белыми в США. "
--- хорошо так уничтожили.. что даже негер президентом США стал...
Скоро президентом США может стать пидорас.
не просто должен.. но и обязан! ( по замыслу). Сперва мужчина-гомик.. Затем - баба-лесбиянка...
Говорить видимо надо не "пидорас" - пидорас это тот, кто "любит" мальчиков... Надо видимо говорить "гомосексуалист".. Или "содомит"...
Насчет войны в Сирии.
Еще два года назад наши категорически говоили что никаких наших сухопутных пехотинцев или танкистов там воеват не будет, только ВКС летчики пилоты самолеты.
Смотю позавчера телек. Ога! Наши саперы навели мост через широченную реку Евфрат. И пустили по мосту танки.
Итак там саперно инженерный полк.... Это не сухопутные войска что ли?
немного отклонюсь от Сирии и "калибров":
http://www.dp.ru/a/2017/07/23/V_Minfine_predlozhili_razr
обнаружил относительно свежую статью:
"В Минфине предложили разрешить расчеты криптовалютой в Крыму "
Суть статьи не хочу анализировать...
Обратил внимание на 4-й абзац: " В 2017 году, после решения Минфина не вводить уголовную ответственность за оборот биткоина, ..."
Прочитал и ужаснулся... Минфин РЕШИЛ не вводить УГОЛОВНУЮ ответственность...
Видимо служа закону, что-то упустил? Уголовную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВВОДИТ МинФин?!!!
" там саперно инженерный полк.... Это не сухопутные войска что ли?"
--- либо Вы не тот телевизор смотрели...
Либо полк -не считается за сухопутные силы...
"Еще два года назад наши категорически говоили что .."
--- Ваши.. они еще и не такое наговорят...))
Просто Путину обьяснили что будущее за криптовалютой. Биткойны и другие криптовалюты рано или позно повалят доллар.
Греф говоря про криптовалюты предрек, что через десять лет банки отомрут.
>Просто Путину обьяснили что будущее за криптовалютой. Биткойны и другие криптовалюты рано или позно повалят доллар.
А Доллару по осени, как уже много раз утверждалось того... кранты...
следом и Евру...
Запасаемся график-картами )))
Судя по всему, вы немец летчик ничего не знаете о криптовалютах. Это действительно новая эра и эпоха в мировой финансовой системе.
">Просто Путину обьяснили что будущее за криптовалютой. Биткойны и другие криптовалюты рано или позно повалят доллар."
-- и он чего? Что-то понял что ли?
Ему-то это зачем?
Дойчен люфтваффеман - очень приземленный ман ))
Ему надо пифо, свиной рулька, свиной сосиска. Красивый немецкий деффка.. До крипитовалют ли тут ))
И них там во всю идет Oktoberfest... народ оттопыривается...
>Российские военные принимают участие в гражданской войне в Сирии
По-моему, и интервенция там имеет место, если почитать ИГИЛ иракским продуктом.
>Полагал, что учитывая сроки и масштабы - в Сирии
Масштабы-то как раз невелики, потому и сроки. Три десятка самолетов - это масштаб что ли?
заслал тегзд за фудбол
Я не дома. Я на автосервисе меняю масло в своей кореянке.
Поставлю ваш текст только когда вернусь домой. Часа через три.
А Спартак сгонял вничью с Ливерпулем! Молодцы, спартачи! Аве!
Бомбят-c потихоньку, утилизируют и запрещенных и бомбы и ослов с тачанками. Территорию освобождают. Вчера правда уволили командира ВКС Бондарева с военной службы? Тоже неоднозначно.вроде не за что? ХЗ.
>Вчера правда уволили командира ВКС Бондарева с военной службы?
Нет ничего вечного. Это увольнение ещё летом анонсировали.
"Полагаю, что слово "месть" на войне -неуместно... "
Согласен, поскольку война это - продолжение политики, а политика - продолжение экономики, то какая "месть" может быть между экономическими конкурентами? - Только так сделать, чтобы свои товары и продукты продавались, а конкурента - нет. Вот и вся "мстя". А этого можно добиться как убив самого конкурента, так убив и экономику конкурента. А также сделать так, чтобы сам конкурент свою экономику "убил".
"Российские военные принимают участие в гражданской войне в Сирии, с осени 2015 года, если память не изменяет..."
Хотелось бы понять: и чего граждане одной страны тысячи лет дружно рядышком жили, а тут - бац, и устроили гражданскую войну? (Только не говорите ерунды про религиозные разногласия, которые терпели-терпели тысячи лет, а тут вдруг "терпеж" почему-то закончился).
Хотелось бы Иван, услышать Ваше мнение, раз у Вас есть свой взгляд на эту так называемую "гражданскую войну".... Есть ли в ней связь с "арабской весной"? Или это выдумки тиранов и коррупционеров, пытающихся спастись от "народного гнева", защищая похожих правителей?
Да, вечного нет ничего. Баржи меняются, утилизируются и строятся, а свободных даже Атанор812 найти не может! Для хознужд разбирают, исключительно. Мсти нет.))))
Мстя может и подождать, а северная навигация - нет)))
Да он не говорит для чего ему- толи для навигации, толи плавучих библиотек и видеосалонов в глуши понаоткрывать. В столицах уже давно интернет безлимитный и все девушки за Навального и сортовых ослоф))))
По улице Народного Ополчения пробка начинается уже от улицы Козлова....... И так до Ленинского проспекта! Охренеть! Я помню 10 лет назад как только я переехал сюда с Севера Города, пробок по Народного Ополчения утром не было. Потом лет через пять началось понемногу и пробка была от Счастливой улицы до Ленинского....по утру. Теперь она от ул. кКозлова!
То есть машин в городе прибаыилось и люди напокупали квартир и особняков по Петергофскому шоссе!
Буржуи! Гады! Суки!
Нехера работать в центре города! Надо работать дома по интернету! Тогда и пробок не будет!
На углах Солдата Корзуна с Народного Ополчения и Солдата Корзуна с Ветеранов не работают светофоры. Второй день. Суки протаскивают под землей какие то кабели. Наверное чтобы контролировать весь интернет и подглядывать за нами в ванной.
И туалете!
Сидю в АвтоСтолице пока обслуживают мою машиночку. Тут у них вай-фай и по телеку показывают английскую телепередачу про автомобили.
>Судя по всему, вы немец летчик ничего не знаете о криптовалютах. Это действительно новая эра и эпоха в мировой финансовой системе.
Скорее всего не я один.
Наверное поэтому ФРГ и занимает "почётное" 17-е место по развитию "цифровой экономики".
Не слушай никого Алекс, Германия пи над усе! По футболу быть почетно Первым а по приблудам разным? Пусть завидуют тихонько.)))
Надо запретить!
судя по вчерашним играм Боруссии и Лейпцига и с футболом тоже как-то не задается )))
Будем сегодня посмотреть на PSG - Bayern.
Шансов больше у PSG, ИМХО
Надо бы организовать какой-нить молебен общественный, может поможет?!
В Саудовской Аравии женщинам разрешили водить авто. Теперь и там будут пробки, а мусульмане научатся бухать.
>Вы, я вижу, пацифист. Это хорошо. Но Россия не может без сильной армии. А армия без войн, это как спортсмен без тренировок и без соревнований. Пацифистом можно быть, если жить в Финляндии или Швейцарии. Дык мы бы и рады быть пацифистами тока вот соседский лидер на медведе с крыльями и голым торсом летает. Вот и приходится 700 000 резервистов учить и переучивать. И со Шведской военщиной в альянсы входить . А у швейцарских парней пушка под кроватью и пулемет в сортире. Да, наши генералы боготворят В Путина.
Дае если Патриарх Всея Руси устроит в Храме Христа Спасителя молебен за сегодняшнюю победу ЦСКА в игре с Манчестер Юнайтед, ЦСКА все равно гарантированно просрет.ж
(И Краскопульту на номер 28)
>Хотелось бы Иван, услышать Ваше мнение, раз у Вас есть свой взгляд на эту так называемую "гражданскую войну".... Есть ли в ней связь с "арабской весной"?
--- Касаемо "гражданской войны": это я из какого-то официального источника...
Не помню правда где прочитал... Было примерно так: "Российский контингент действует на стороне правительственных войск в ходе гражданской войны в Сирии"
Если есть иностранное участие ( а оно вроде как очевидно) - то это интервенция.. Что не по фень-шую...
Ничего вразумительного сказать по Сирии и арабской весне не могу, поскольку эта тема не очень интересна... Имею знания на уровне "где-то что-то когда-то слышал".
Но имею мнение, что от чурбанов надо дистанцироваться... Их разборки нас особо не должны волновать.
Как-то так.
Марк, это - фантомные боли. У вас же в Финляндии нет людей, ностальгирующих по советской власти и Советскому Союзу? Тогда ни вам, ни Швеции, ни Франции с Англиями бояться нечего.
Это вот Прибалтикам, Польшам с Венгриями и Чехословакиями надо бояться. У них там такого народу много. И, ежели ихние правительства начнут сильно выделываться, игнорируя интересы жителей, то эти "про советские" или, как их сейчас называют "про российские" силы, то эти "ностальгирующие по советскому прошлому" могут возникнуть против правительств своих стран (под теми же предлогами, например, коррупция, тоталитаризма, отсутствие демократии, свободы слова и личности). Поэтому своих граждан они и пугают "российской угрозой", а заодно с ними "пугаются" почему-то и все остальные фины и шведы.
Не дрейфь, Марк... Финляндию не тронет..
В любом случае - она в стороне от всяческих возможных путей...
Да и собсно до Прибалтики Дядьвове дела нет... ничего личного так сказать... просто Прибалтика находится на пути в Калининград...
Так что можете бюджет экономить... ))
"Это вот Прибалтикам, Польшам с Венгриями и Чехословакиями надо бояться. У них там такого народу много."
-- в Прибалтике народу осталось - целых полтора инвалида...
Пустил слезу... За Саудовскую Аравию...
"Да, наши генералы боготворят В Путина."
-- ну так... повод бюджет заказать..
Так в том то и угроза, что полтора инвалида. Титульная нация почти поголовно смылась в Евросоюз, а вот "неграждане" в основном и остались. Их и так там было почти половина, а теперь они становятся.... большинством.
=>>Полагал, что учитывая сроки и масштабы - в Сирии
>
>Масштабы-то как раз невелики, потому и сроки. Три десятка самолетов - это масштаб что ли?=
---- тогда смысл?
Да, ну, что нам до их проПков, в самом деле? Дубайские проПки ещё как-то могут беспокоить. А в Аравию и не ездит никто.
Хоть автомобили и зло, за ихних женчин можно слехка порадоваться - долго добивались и, таки, добились.
Пустил слезу... за прибалтику...
Ну, прогресс-то есть какой-никакой. По принципу разумной достаточности. А много введи - так решительно все и со всех сторон будут недовольны. Думаю, что и сирийцы тоже. А так, вроде, сами, с Божьей помощью.
И правда, чего там переживать за каких-то русских в каких-то прибалтиках? Не граждане? Ну и что. Живут же там интерменшами.... И пусть дальше живут. Это пусть там всякие евреи, с поляками, финами и американцами переживают. А русские с немцами - обойдутся и так.
>Марк, это - фантомные боли. У вас же в Финляндии нет людей, ностальгирующих по советской власти и Советскому Союзу?
Про СССР. Цинично конечно....
Извини дедушка Миг но несешь ты чушь. Родственник депутат Хрестьянско демократической партии в Эстонии в Таллинне живет описывал ситуасион. Нет там такого на что официальная РФ пропаганда могла опереться. За 25 лет или померли или устроились в новом мире. Нет там пятой колонны. Не ждут ...).
"Поэтому своих граждан они и пугают "российской угрозой", а заодно с ними "пугаются" почему-то и все остальные фины и шведы"
-- не так страшен черт, как его малюют..
Смысла хватать Скандинавов - никакого...
А "российская угроза" - удобный повод для внутреннего употребления для тех-же скандинавов решить свои проблемы... Это без вопросов..
Равно как и тут - "западная угроза" - повод ездить по ушам плебсу...
"И правда, чего там переживать за каких-то русских в каких-то прибалтиках? Не граждане? Ну и что. Живут же там интерменшами.... И пусть дальше живут"
--- ага.. русские в России... за них власть очень переживает... А за русских за пределами России - тем более. )) как они там?!...
"утром мажу бутерброт, сразу мысль, а как нарот?"
Летчик! Вам же сверху видно всё!
Два маразматика: Андропов и Черненко.
Черненко - не знаю.. А Андропов - не совсем маразматик...
"По принципу разумной достаточности. А много введи - так решительно все и со всех сторон будут недовольны."
-- не очень убедительно... но принимается..
Летчик!
Полагал, что Вы оттопыриваетесь на Октоберфесте...
>-- не очень убедительно... но принимается..
Вот спасибо!)
Чушь - это оценочное понятие. Если я и несу чушь, то тоже со слов родственников моих друзей, живущих там (в Литве и Латвии). В Литве которые, так у них семейные корни вообще теряются в "глубине веков" на этой земле. Они из русских. Староверов. Они то граждане. И потому, что живут на этой земле испокон века, и потому, что проблем с языком у них нет и не было. Но вот рядом живущие с ними русские, увы, у тех есть проблемы с местным национализмом местных властей - выдавливают: Чемодан, Вокзал, Москва.
Есть некая правда в Ваших словах...
"Неграждане".. но в РФ как-то не рвутся..
предпочитают "негражданами" в Прибалтиках прозябать...
Странно
"Но вот рядом живущие с ними русские, увы, у тех есть проблемы с местным национализмом местных властей - выдавливают: Чемодан, Вокзал, Москва."
-- Ну так Расея-матушка могла бы как минимум принять русских к себе. Чай Родина-мать...
Язык выучи страны где живешь и все ок. На месте где стоял дом моего деда теперя коттедж армянина, он тоже говорит что испокон века живет. Да и про староверов вернувшихся на ДВ очень показательно не поленитесь погуглите...
"Тут то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем"
--- трэба логическое продолжение:
На развалинах СССР образовалось много государств.. Но нас интересует только РФ, где президентом был демократ Ельцин...
Как потом выяснилось - алкаш... мятежник (октябрь 1993).. ну и маразматик... Развел семибанкирщину... Страной - не правил... Развязал войну на Кавказе...
На смену Ельцину пришел Путин....
"На месте где стоял дом моего деда теперя коттедж армянина, он тоже говорит что испокон века живет. "
-- можно координаты уточнить.. где это чернож... тьху... армяне испокон веку живут?
Ленинградская обл Колпинский рн жд ст Поповка д Чкрнышово .
Чернышово
Сейчас это Тосненский р-н Ленинградской области.
Колпино - это Колпинский район СПб.
Такую деревеньку не слышал... Но к Красному Бору (ж.д. ст. Поповка) их много примыкает..
Да. Точно..Там армяны испокон веку живут.. И названия - сплошь армянские какие-то: Punaporu, Kaipala.. ))
На старых картах есть (.
Да про любимый Ту 95 , автор двигателя немецкий конструктор Шайбе из конструкторского бюро Юнкерса.
>>Судя по всему, вы немец летчик ничего не знаете о криптовалютах. Это действительно новая эра и эпоха в мировой финансовой системе.
>
>Скорее всего не я один.
>Наверное поэтому ФРГ и занимает "почётное" 17-е место по развитию "цифровой экономики".
Я тоже не знаю про криптовалюты.
Слышал, что биткойн был вроде изобретен как виртуальное платежное средство между ит-компаниями.
В шарашке при Официальном Кузнецове сидел .
Может и на новых есть.. Просто не на слуху...
Пустынька - помню... Стоянка Александра Невского там (сожгли правда часовенку.. ).
Мишкино, Поркузи.. Мож и Чернышово есть...
А думал, что конструктор - Jumo (Юмо)
Jumo это название моторов их много с разными номерами .
Век живи, век учись...
Видишь, Мааарк, все зло от немцев и москалей! От остальных только добро. Линукс там, портвейн, порох, бумага, шелк. А тут Леопарды, тигры, Пантеры, калибры, ониксы, тополя, БулАвы. Жуть.
Поркузи рядом совсем
Хорошо что вы Гельмут это понимаете...
От немцев - еще и пиво.. свиные рульки и сосиски...
"Видишь, Мааарк, все зло от немцев и москалей! "
-- а пушнина, мед и пенька! Пенька - это дело!
Вааще белая раса злая , другие оне добрее и человечние у них даже тонкий кишечник короче вот как любят человека.
Все со временем потемнеют и станут раскосенькими. Негрокитайцами , короче говоря.
Сырье для пеньки это вообще вещь.))) Только дуракам закон не писан! Раскачивают лодку, порядка нет!
- Вот как поломаем все границы, я первый шумну: "Валяйте, женитесь на инакокровных!" Все посмешаются, и не будет на белом свете такой страмоты, что один телом белый, другой желтый, а третий черный, и белые других цветом ихней кожи попрекают и считают ниже себя. Все будут личиками приятно-смуглявые, и все одинаковые. Я и об этом иной раз ночами думаю... (с)
>Да про любимый Ту 95 , автор двигателя немецкий конструктор Шайбе из конструкторского бюро Юнкерса.
Это похоже, когда кто-нибудь из нефтяников говорит: "Я открыл месторождение". Вообще-то над этим делом работает много специалистов и приписать кому-то открытие невозможно. Думаю, что и с двигателями такая же пестня. Как там Шайбе? Неужели прямо руками делал? Скорее генерировал "идеи", а группа инженеров овеществляла их, да ещё в соответствии с возможностями советской промышленности.
Откуда цытатка такая жизнеутверждающая? Так новые напасти и проблемы появятся. Жизнь она такая, с приподвывертами. Нет гармонии на планете Земля. Все экспериментируют, гады! Баржу мне, бАржУууу! )))
Как говаривал мой папа инженер может работать грузчиком, а грузчик инженером нет.)
Ну в данном случае первым турбовинтовой двигатель придумал и построил венгерский инженер в 20 х годах. Это не дырки в земле ковырять тут мозг нужен .
>>Да про любимый Ту 95 , автор двигателя немецкий конструктор Шайбе из конструкторского бюро Юнкерса.
>
>Это похоже, когда кто-нибудь из нефтяников говорит: "Я открыл месторождение". Вообще-то над этим делом работает много специалистов и приписать кому-то открытие невозможно. Думаю, что и с двигателями такая же пестня. Как там Шайбе? Неужели прямо руками делал? Скорее генерировал "идеи", а группа инженеров овеществляла их, да ещё в соответствии с возможностями советской промышленности.
Фердинанд Бранднер его звали.
Двигатель НК-12 был сделан в Куйбышеве группой немецких инженеров с заводов Юнкерса под руководством австрийца Бранднера.
Сам же Юнкерс с нацистами никогда не сотрудничал. Его фирма Junkers Motorenbau GmbH und Junkers Flugzeugwerk AG была ныционализированна нацистами сразу же в 1933 г., а он сам вынужден был покинуть город Дессау, что находится между Берлином и Лейпцигом. Умер через 2 г. в 1935г. Марка самолётов сохранила же его имя.
Дьердь Едрашек 1929 год
Умер за шесть лет до войны, а кого не спроси в СССР, что означает крик Юнкерсы или Штуки или просто даже Немцы- что услышишь в ответ? Мат-перемат! Толи дело Покрышкин или Кожедуб- це гарны хлопчики.)))
Да что же здесь циничного.
Наоборот, очень жизнеутверждающая закономерность.
Пройдет какое-то время, уйдет очередной. Пару недель по ТВ поговорят о тяжелой невосполнимой утрате, о необходимости сплотиться перед лицом возросших империалистических угроз, будет играть Лебединое озеро и 7-я симфония, потом наступит скорбное молчание, а еще через месяц все (и Эрнст в том числе, причем в первых рядах, а также оставшиеся в России (условно) члены кооператива озеро) заговорят о том, что все беды-то оказывается были из-за этого мудака. Будет развенчан культ личности. Припомнят все, до мелочи. И начнется новая "счастливая" жизнь.
для желающих полетать на "Тётушке Ю"
-------------------------------------------
Не на правах рекламы )))
И о чем это говорит? О том, что замечательные венгерские, немецкие и австрийские инженеры смогли под руководством коммунистической партии Советского союза и талантливейших советских инженеров конструкторов создать такой самолет (и двигатель), который до сих пор не смог по некоторым параметрам (экономичность, дальность и продолжительность полета) превзойти? )))
и за советские деньги.
про криптовалюту - "В Киеве продали квартиру за криптовалюту "
Финский плен и работу на финских хозяев многие военнопленные Красной армии вспоминали как лучшие дни в своей жизни. Кино есть документальное можно найти при желании).
Так вот это откуда
"Мать отправляет еврейского юношу в армию:
— Сёмочка, скажи, куда тебе писать! В десант? В пехоту?
— Ой, мама, пишите сразу в плен!"
"Начну сегодняшнюю тему с цитаты:
http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/russias-tu-95-bear-bomber-ev
журнал National Interest отмечает, что довольно наивно считать Ту-95 МС «устаревшим оружием», так как фактически от подобного самолёта ничего не требуется, кроме как летать на большую дальность, а реальным его оружием являются новейшие крылатые стелс-ракеты — такие как X-101, которые при дальности 5500 км позволяют Ту-95 «безнаказанно» атаковать цели за пределами радиусов действия любых систем ПВО. Практическое применение Ту-95 в Сирии доказало, что самолёт не является «абстрактным средством ядерного сдерживания», а может реально использоваться в современных локальных войнах."
прочитал статью в оригинале, надеюсь, что нашёл именно тот материал, о котором пишет Главред.
Хм ///
Не увидел никакого восторга со стороны "Тhe National Interest"
Despite such deadly payloads, the Bear may be suffering from its age. In the summer of 2015 they were briefly grounded after suffering their second accident in two years.
The Bear is still flying across the Pacific and Atlantic Ocean in the twenty-first century. One of its principal missions can be described as trolling other countries.
Of course, the Bear is anything but stealthy and could not survive against modern air- and surface-launched antiaircraft missiles. However, a Bear launching cruise missiles doesn’t have to get close to air defenses in the first place
Хотя, нет - вот тут, нечто похожее...
However, the venerable Bear remains well adapted to the job of hauling heavy cruise missiles and keeping a watchful eye over the Pacific and Atlantic—especially when being discreet is not merely unnecessary for the mission, but contrary to its purpose.
Original text:
У меня дядя был в финском плену. - Это ад, - говорил он со слезами на глазах. Там ему отбили почки, в 60-х он умер от рака почек.
Сочувствую .
В каком воинском звании был дядя в какой части служил ? И самое главное в каком лагере и где содержался?
Просители убежища, в прошлую пятницу нанесшие себе ножевые ранения на ступенях парламента в Хельсинки, в интервью изданию IltaSanomat утверждают, что являются гей-парой из России, подвергавшейся на родине преследованиям из-за своей ориентации.
Александр и Никита, по их собственным словам, запросили в Финляндии убежища, однако получили отказ. Раскусили власти Суоми эту схему с праздником ВДВ и геями с флажками ).
Эх, Мааарк, говорить про лучшие годы в лагере - это надо быть совсем ку-ку. Нет просто эбонатом! Такие тоже были. Но, обобщать не надо. Финов Сталин пожалел. Не стал "перевоспитывать". Кеконен, куусинен, Койвисто - выкрутились под шумок. Не забывайте, кости не всегда прут, бывает и непруха! Эх, 20, жестокий век, жестокие сердца. Недооценка проПок и вообще.)))) Наши лагеря для немцев , японцев и прочих иностранцев тоже были не Бухенвальдом. Умирали, конечно в них, чай не курорты Кисловодские или Крымские - знамо дело. Но и возвращались домой. С чистой совестью. А разговоры про лучшие годы лучше опустить от греха подальше.
Гей пара - это как же понимать? Мы ж не Швеция какая, чтобы смуту поднимать.
При желании в инторнете можно найти публикации (с картинками), как в общем-то неплохо было в Освенциме - с кинотеатром и библиотекой для заключенных.
>Гей пара - это как же понимать? Мы ж не Швеция какая, чтобы смуту поднимать.
Гайдара читали?
Там был како-то Гейка.
Наверное с другом в Суоми решили съездить.
>Просители убежища, в прошлую пятницу нанесшие себе ножевые ранения на ступенях парламента в Хельсинки, в интервью изданию IltaSanomat утверждают, что являются гей-парой из России, подвергавшейся на родине преследованиям из-за своей ориентации.
>Александр и Никита, по их собственным словам, запросили в Финляндии убежища, однако получили отказ. Раскусили власти Суоми эту схему с праздником ВДВ и геями с флажками ).
Чета ржал... Прокололись значит, соколики. Прошли времена наивных воров, которые думали: крикни на финской границе путенхуйло и сбегай от экономической статьи.
был как-то в музее в Бухенвальде - производит впечатление
Читал ещё в детстве мемуары одного голландца о Дахау, где он был в качестве заключенного. Понял так, что ему не понравилось. Видимо здесь финны вас обставили.
http://www.twirpx.com/file/753795/
>Финский плен и работу на финских хозяев многие военнопленные Красной армии вспоминали как лучшие дни в своей жизни. Кино есть документальное можно найти при желании).
http://colonelcassad.livejournal.com/3043205.html
Плен и условия содержания там - это одно. Война - другое. Крестьяне (а кто еще идет на войну? )вообще жестоки, что в Финляндии, что в России. Чем дальше от передовой, тем мягчее сердца.
Вот советские агитки по поводу русско-финской войны
Конечно, не всему этому можно верить, но частично я могу поверить, поскольку речь идет о людях, действовавших в особом психическом состоянии.
Война - место обострения всех человеческих инстинктов, место силы всех демонов, которые таятся в человеке.
Про крестьян и интеллигентов на войне годно писал Юрий Бондарев в своем "Береге". Сравнивая сержанта Меженина, насиловавшего и убивавшего пленных и заведомо пленных, и лейтенанта Никитина.
Лейтенант Никитин был срисован автором с самого себя.
Роман "Берег" Бондарева в свое время произвел на меня очень сильное впечатление. Предельно обостренный.
Наверное, все дело в модернизации. Если ту-95 имеет удачнейшую летную конструкцию (могу ошибаться в терминах), то почему бы ему и не жить. Имеет он ее или нет, не мне судить.
Как живут BUFF (B-52) - Big Ugly Fat Fucker.
Не так страшен черт, как его малютка! ))) - вспомнился смехуечек, гы.
Ты читал "Берег" ?
http://www.lib.ru/PROZA/BONDAREW/shore.txt
Надо придумать прозвище для Ту95. Типа" самоприходящие злые проПки с доставкой. "Бесплатно. Т.е. Даром.))) т.е. Самолет не страшный, почтовый. Подбросил ракетки поближе и сдристнул на Хаузе.))). А вы там сами с волосами... Ми на хлебе проживем.
Нет. только фильм-экранизация был вроде. Бондарев - хороший писатель. И Федор Абрамов тоже. Раньше была роман-газета, сейчас комп. )))
"Война - место обострения всех человеческих инстинктов, место силы всех демонов, которые таятся в человеке."
Согласен полностью. Но и Василий Теркин (любимая поэма фронтовиков Великой Отечественной Войны) и Похождения бравого солдата Швейка (любимая кника фронтовиков Первой Мировой Войны) - это тоже о... войне. И о людях на тех войнах. И о человеческих инстинктах, которые обостряются и таятся в человеке.
Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть свое бессилие покрывалом ненасилия. Слабый никогда не прощает. Прощать — свойство сильного. (C) Махатма Ганди. Маленькая нация должна быть жестокой чтобы выжить.
А джедай- учитель Оби-Ван Кеноби Квай- Гонн Джинн говарил: Всегда найдется рыба покрупнее.)))) Поэтому расслабляться никому не надо. А то сожрут и скажут, что не созла. Невиноватые. Что ты сам во всем виноват. Вот он такой жестокий мир. Маленькие не могут быть не злыми. А большим приходится быть злыми и прожорливыми. Вот оно как.
"Надо придумать прозвище для Ту95."
--ecть прозвище-то... "Веаr"
Медведь...
"Вааще белая раса злая , другие оне добрее..."
--- И вкуснее... черненькие в Африке- не так давно - кушали друг друга...
И нынче- кушают.. в кафешке надысь останки нашли...
Вполне возможно..
А как с точки зрения биологии?
Маленькая нация: со временем будет так, что все друг другу родственники... братья и сестры... с кем свадьбы играть?
Аборигены с еродрома, что на Волге, говорят, что Ту-160 - девайс посерьезнее.
А вот Ту-95 - там есть тонкость: груженый ракето-бонбами, он взлетает с небольшим количеством топлива. И после взлета - дозаправка. Иначе - никак... Можно конечно взлететь без ракетно- бомбовой нагрузки, но смысла нет.
у Ту- 160 таких проблем нет.
"Неужели прямо руками делал? Скорее генерировал "идеи", "
--- нынче так и говорят: замысел конструктора Такого-то воплотила в жизнь команда...
Так вот по этому и кишечник короче у негроидов , эволюция приспособила организм к употреблению себе подобных. Сложные процессы усвоения аминокислот упрощены , в организм каннибала поступают такие же аминокислоты из которых он состоит. У Авдеева в рассологии много интересных моментов....
Да это проблема, но приток свежей крови он все равно есть. Если от близких соседей это и не плохо . Плохо когда гибриды, меж расовое скрещиваниие. Психически нестабильны агрессивны склонны к саморазрушению .
Ясно.. а то всякие путулукешы или икалабы...
На политические мотивы тоже нельзя ссылаться?
Вернут в зад?
>Надо придумать прозвище для Ту95. Типа" самоприходящие злые проПки с доставкой. "Бесплатно. Т.е. Даром.))) т.е. Самолет не страшный, почтовый.
Предлагаю два, для классификации НАТО современных ту-95
Brigant
Padder
Це добре имя, не худее антилопы гну!
Проверил по классификации нато доступной, не було таких! Трэбую запатентовать.
Вообще смешно, всю жысть думал, что хуево знаю английский. Довелось пообщаться с новым френчем, дядька так то старый, международный был.
Вышли потом покурить, он самокрутку скрутил, мне дает. Ну а я че, не по русской привычке штоле, взял.
Спрашивает меня, ты типа откуда, англия или шотландия? Я не фкурил сразу. Грю классически ай эм фром раша! Гордо так причом.
Он такой - странно, ты без акцента говоришь...
Padder- это разбойник с большой дороги?, да. А то я не у компа. Доставка умных ПроПок - они сами вас отфаккают, потом повторят, если со не так! ))))
Со читать как " что" )))
Да хуй его знает, первое что на ум пришло по ассоциациям. Откуда оно пришло, неведомо.
"Маленькая нация должна быть жестокой чтобы выжить."
Мне одному показалось, что Ганди сказал что-то совсем другое?
>Мне одному показалось, что Ганди сказал что-то совсем другое?
Вот шо Вы придираетесь к тому, что Ганди сказал?
Мало ли что он там сказал!
Кто такой вообще Ганди? Папа Ваш Ганди?)
У него страна в нищете жывет две тысячи пятьсот лет из них последние сто при нем, зато в границах. Естественных.
Ганди вообще сказал: Акуна МататА.
Так и живут до сих пор.
"Вот шо Вы придираетесь к тому, что Ганди сказал?"
Я не придираюсь. Просто эта страна скоро станет второй экономикой мира вслед за Китаем, обогнав экономики США и Евросоюза.
Надо изучать "передовой опыт" человеческой цивилизации.
Это уже не Ганди Ганди до ). А это уже я сказал, чем я хуже ?
Moжет и так..
Только у Ганди нация - не очень маленькая... даже очень не маленькая...
Новости из будущего наш конек.
В РФ тоже все будет и всем станет, но потом .
Если я что-то понимаю в колбасных обрезках: расстояние от аэродрома "Э", где базирубтся эти самые Ту-95, до Сирии, примерно 3000 км... Рекеты летят 5500...
Самолетик может только набрать высоту, отстреляться и идти на посадку...
"Padder- это разбойник с большой дороги?"
--не зачетно как-то...
Раdder.. почти как Пиддер...
Не станет она второй экономикой мира. Ибо экономика, он в мозгах, а не в народонаселении.
По радиоволне сказали, что какая-то авиакомпания, которая возит плебс на Дальний Восток и в прочие ебеня, терпит финансовые и прочие трудности.
Нарот в отдаленные уголки Расеи попадает с трудом... Соответственно и обратно, в центр... задержки ркйсов приобрели катастроыический характер....
Дядьвова поставил на вид двум перцам:Дворковичу и министру транспорта Соколову.
И сказал (пости дословно):" это же не первый раз... это же все- годами продолжается.... и никак ничего никто не наладит"
Eдрен матрен!
Задержки рейсов таки крутые - оказывется они в течение нескольких лет!!!
Дядьвова то куда смотрит? Или дядьвове важно, чтоп самолеты из точки "Э" регулярно взлетали и бонбили точку "С"?
Aтут- выборА видимо на носу... прозрел, соколик? Министров стал "строить"...
Про Ганди.
Когда Ганди пригласили в Англию на беседу с премьер-министром Черчиллем, тот не принял Ганди. Он заявил: "Я не могу с Вами разговаривать. Вы должны одеться как положено, Вы должны соблюдать надлежащий этикет". Ганди ответил: "Вы представляете Англию и экономическое положение Англии, и Вы можете так одеваться, у вас с этим нет проблем. Но я принадлежу Индии, я должен представлять Индию. Поэтому я должен быть таким, как все люди в Индии, одеваясь в соответсвии с ее уровнем экономического развития». Но Черчилль возразил: "Если вы не придете одетым, как положено, я не смогу Вас принять".
В результате Ганди пришлось вернуться обратно без предполагавшейся беседы, ради которой он приехал в Англию из Индии. Никакой беседы не состоялось, и ему пришлось вернуться обратно. Поступок Ганди вызвал в Индии огромное одобрение - люди гордились им. А поведение англичан вызвало всеобщее негодование. Поэтому англичане были вынуждены позвать Ганди снова, и теперь он был принят в той одежде, из-за которой прежде ему отказали в беседе. Первый вопрос, который Ганди задал премьер-министру Англии, м-ру Черчиллю, был таким:
"Вы будете говорить со мной или с моей одеждой?"
Не совсем согласен.
Если каждой семье, каждому жителю выдать станок по производству презервативов, сырьем снабдить, то экономика будет первой в мире по их производству...
Остается открытым вопрос качества и вопрос сбыта.
В каком году это было?
115 комент ответ будет?
Ваш покорный слуга ужо третью неделю ответа ждет))
>"Padder- это разбойник с большой дороги?"
>
> --не зачетно как-то...
>Раdder.. почти как Пиддер...
Иван, ну вот что Вы начинаете, панимаешь ли.
Я выпил, хоть мне и нельзя, но доступны импровизации...
И массу писем постояльцев этого заведения к своим родственникам и знакомым о том как хорошо там. А оказалось, что не все так просто и гладко. Истина упрямая вещь, а исказителей пруд пруди.))))
Да так... мысли всякие лезут...
"Я выпил, хоть мне и нельзя, "
--может лучше и не надо?
Алкоголь, как ни крути- яд...
40 грамм спирта- пользы для. В любом напитке. Вопрос на засыпку: Как тормознуть или остановиться? Вот где проблема! Хнык. Ром для Билли вреден, знаешь почему? Так как он издохнет. И абзац всему!))))
Серт его знает...
Надо первоисточники читать.. оригиналы...
Про Дахау ходят слухи, что лагерь сий- был лагерем для ксяческих утырков- уголовников, которых во времена оные туда отсылали... Лагерем смерти он не был...
Ну и условия содержания- соответствующие... Не Австрийские курорты... но вроде как изможденных задохликов там не было...
А что на самом деле было... поди-проверь...
"Вызывает тревогу и отвращение зрелище Ганди, этого бунтаря из мелких адвокатов, выступающего в роли полуголого факира, разгуливающего по ступеням дворца вице-короля", - так отзывался Черчилль о своем политическом противнике в 1931 году.
<В каком воинском звании был дядя в какой части служил ? И самое главное в каком лагере и где содержался?>
Я был не вполне взрослый и не помню насчет лагеря, а теперь спросить не у кого. Звание у него было лейтенант.
>Я выпил, хоть мне и нельзя
Ну, жив же? Значит можно.
У нас гусударство (министерства) за частные компании ни в ответе. Тут главное, чтобы усе дукументы были у порядке. Только за это отвечают. Так что тот факт, что гусударство ставит на вид - это уже много. Капитализм.
Помню только, что он упоминал Медвежьегорск
Просто соотношу...
Он был премьер-министр в 1940—1945 и 1951—1955 годах.
Индия стала независимой в 47 году...
Понял тебе , это нормально..
Вот что и смутило: не отвечает...
Значится предвыборная возня... не иначе...
"Так что тот факт, что гусударство ставит на вид - это уже много. Капитализм."
--не авиаперевозчика напрягают.. одна часть государства напрягает другую...
А перевозчик чего.. самоликвидируется и большой привет.
Это было в конце войны, в 45
Нашли Катынь под Смоленском — власть спихивает злодеяние на немцев, вплоть до представления материала на Нюрнбергский процесс. Нашли Быковню под Киевом — власть утверждает, что тут был немецкий лагерь рядом, это они. Нашли Куропаты под Минском — власть и тут пытается на немцев перевести стрелки. Вот и Сандармох. Тут не немцы — так финны.
Индийцы - "самые животный народ в мире наряду с немцами... и будет продолжать плодиться как кролики". У.Черчилль
А при чем здесь Сандармох и финны? То, что это район Медвежьегорска, ну так что? Я ведь о войне, когда финны оккупировали этот район, здесь, кажется, были лагеря.
"Не станет она второй экономикой мира. Ибо экономика, он в мозгах, а не в народонаселении."
Я именно это и имел ввиду, что экономика не в народонаселении, а в мозгах. А судя по темпам развития экономики (а не населения, хотя и с темпами прироста населения там тоже все в впрядке) Индии, то в ближайшее время она станет второй экономикой мира, если, конечно экономики США и Евросоюза со своими мозгами что-нибудь не сделают.
Сцыль прочти, а потом кипишуй.
Если повод для кипеша останется .
Мы о разных вещах говорим
Я ведь дядю вспомнил. Так он умер не в Сандармохе, а в Ленинграде, спустя 20 лет после войны
Читал я все это раньше. Не понимаю, что значит возможно...
"По заявлению Даниэльсбакка, именно война является той средой, которая снимает с человека привычные ограничения общепринятых норм морали и подталкивает его к действиям, которые им не планировались. Именно война делает из рядового «нормального человека» жестокого карателя, который способен созерцать страдания другого равнодушно и даже со злорадством."
Да. Песал о том в каменте 124.
Boт... пожалуйста: из радиоволны:
"Bладелец Вимавиа на звонки не отвечает. Телефон его отключен, вероятно он покинул пределы РФ"
Boзбуждено дело по ст. Мошенничество.
От так..
Вимавиа должна какие-то сурьёзные миллиарды..
Война - это искажающее восприятие и пространство со временем действо. Кто воюет в однобортных мундирах, кто в двубортных! Применяют разные хитрости, чтобы Победить. Сражаются так, будто проПка волшебная на кону или еще что такое же ценное? Зачем рисковать? Распилили и пей наздоровье- и вред нанес и поегозил. Нет человеку еще расти надо. В глубину.))))
Спать. Всем добра.
Владелец авиакомпании ВИМ Авиа Рашид МУРСЕКАЕВ покинул страну... в Стамбул.
http://www.rbc.ru/business/27/09/2017/59cbc0469a794740994e6c63
Не летал никогда данной "авиакомпанией", но история смахивает на сюжет из жизни африканских царьков и их непутевых "владельцев авиакомпаний", а также прочих "владельцев" заводов и параходов при африканских царьках.
>Дае если Патриарх Всея Руси устроит в Храме Христа Спасителя молебен за сегодняшнюю победу ЦСКА в игре с Манчестер Юнайтед, ЦСКА все равно гарантированно просрет.ж
Эх, не устроил молебен (((
будем надеяться на чудо.
Без Нойера... Ща вспомнят франзузы нам WWII (((
И удачи ЦСКА.
>У нас гусударство (министерства) за частные компании ни в ответе. Тут главное, чтобы усе дукументы были у порядке.
Да какое БЛЯДЬ государство, такие и частные "компании". На восемнадцатом году правления, что интересно. У них Рашиды Мурсекаевы пассажыров возют...
ПЗДЦ !(((
>>На восемнадцатом году правления, что интересно. У них Рашиды Мурсекаевы пассажыров возют...
http://rucompromat.com/persons/mursekaev_rashid
вместо того, чтобы ебать в жопу, да, именно в жопу, ослов...
Мурсекаев Рашид Мавияевич (родился в 1965 году, Барнаул) — российский бизнесмен, владелец авиационной компании «ВИМ-Авиа». В 1990-х годах занимался поставками ширпотреба и продуктов питания из стран Азии
Источник:
ПЗДЦ !(((^2
Теперь я вдруг осознал, что ты имел ввиду под тем, что российские аэропорты чуть лучше аэропортов африки...
А ослов этому господину не боишься доверять? Милые животные. Морковку перед ними. Очень. Грин пис упускает бедных осликов.
Впрочем, вру, это я осознал еще немного раньше. Когда пытался получить пропуск на грузовой перрон для того, чтобы проконтролировать выгрузку поврежденного груза из хана... сначала служба эксплуатации аэропорта, прикрикнув, что вы тут иностранцы, пытаетесь к государственным секретам пролезть, твари, отослали к начальнику погранзаставы, тот отослал к начальнику уфсб по федеральному округу... дальше я не пошел...
>А ослов этому господину не боишься доверять?
Я ж тебе ссыль на фильм отправлял вчера))) Там очень гуманное отношение к осликам.
- Чечулла, сейчас тебе будет приятно...
- Да пошел ты со своим Чечуллой!!! (с)
Ну не все же. Домодедово исторически гнусавенький порт. У немцев Тегель в Берлине и Штрауса в Мюнхене тоже так себе порты. И таксисты там турки и негры. Есть и местные Гансы , конечно, но порты засиженные. Мухами. В Африке я не был,конечно, с пилотом мериться познанием портов глупо. Но, внаглую то не надо грузить. Ну, Родина слонов, есть грех, а кто без греха? Африка она ого га! Там тоже люди живут, хоть и с ошибками.
Ледчек песал про взаимоотношения такссать аэропортов и пилотов... радиообмен, фсмысле английского никто не знает
Таксисты да хер бы с ними... В Новом Уренгое таксисты так себе, "горбоносое и чернявое (испакон века здесь жыву, да?!) население нефтегазовой столицы России приветствует вас..." чисто поржать над "слюшай за дешево поаехалы, да?" и пройти мимо к автобусу
Я в Домодедово тоже слышал в свой адрес: Куда ехать , брат? ( Усрались мне такие братаны"))))) я такси себе заранее заказал. Кстати, Трансаэро с Вены летел внепланово. Надо было Тверь посетить.
Ну с таксистами сейчас попроще стало- дошла до них костлявая рука рынка. А раньше я частенько Пулково брал на мерсах такси- чуть переплати, зато без экзотики. Сейчас есть на Камрюхах варианты- культурно, какая Африка.
Домодедово - отличный порт!!!
Мюнхен - песня (но домой возврщащаться всегда приятно)
Я оцениваю сейчас с другой стороны - и время ожидания "на круге", и диспетчерскую службу, и очереди на вылет.
Организацию вспомогательных служб - тот же деайсинг - противольдовая (поганое слово, наверняка неправильно) - deicing - anti-icing.
А то что английский не знают, так это Атанор виноват, из за него все беды.Хотя с виду приличный господин. И книжки любит читать. Не могу понять?
Смотря для каких авиакомпаний))) для моей - в основном атк ямал - просто песдец, мы иногда ржем, дольше ехать от стоянки, чем лететь...
Пулково хороший скромный аэропорт. Внуково - ну так себе. Шереметьево - ну очень так себе (это я как пассажЫр сужу).
Домодедово - просто песдец! Как будто в девяностые слетал. Начиная от таксистов (слюшай, да горада дешиво, да?!, девачки нужны, да?) и заканчивая вечным ремонтом и бешеными ценами на все, начиная от кока-колы
По русски тоже калька будет. Борются с обледенением самолета. Противооблединительная или антиоблединительная служба. У Высоцкого есть: Вы что, обледенели, ....
Зависит от того, сколько аэропорт получает от а/к за обслуживание рейса.
Поэтому и телетрап или с дальней стоянки "пешком по шпалам"
Мы там стояли полтора часа и домой.
С таксистами тоже не сталкивались нигде.
Паспортный контроль через окошко "Diplomat Pass & Crew", сели в Vito и поехали в отель.
А когда через Россию транзитом летишь, то таки да, есть где аглицкий не понимают, особенно когда приходится обходить грозовые фронты, отклонившись от "дороги"... Но это тоже больше исключение из правил, нежели "хроническое" состояние.
Esel das bin ich
--------------------
я забыл подписацца, асёл
Кока-кола еще хуже чем РОМ!))))))
Я старый ослик!))))
Цска разгромлен МЮ. ))) клюшки забыли взять. Хи.
"А когда через Россию транзитом летишь, то таки да, есть где аглицкий не понимают, особенно когда приходится обходить ..."
--- а по русски нельзя чтоль? Пилот по русски говорит.. диспетчера - тоже..
Чего бы с ними по русски не общаться?
На счет старого - не знаю..
Но судя по разговорам - не ослик.. а медведь ))
1-4 продули. Было 0-4 по ходу!
Уставной капитал Вимавиа - 50 000 рублей..
Менее 1000 долларов.. надо же...
Путен -то в курсе?
Да не нервничайте.. не стоит оно того...
>Путен -то в курсе?
Пущу слезу... за Путена...не в курсе он! )))
--------
И еще слезу за Air Berlin )))
--------
И еще одну - за аэропрт BER.
>Летчик!
>Полагал, что Вы оттопыриваетесь на Октоберфесте...
Даже не знал, что он уже начался.
Был там пару раз, это было много лет тому назад.
Туристам интересно, нам - ...???
Мне лично - обрыдло, когда собирается миллион человек с одной целью - нет, не пива свежего выпить, а ужраться им до скотского сосотяния.
Идиотизм.
Теперь и у нас солнце заходит.
Спокойной ночи!