«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Бувайте здоровы, живите богато - а мы уезжаем до дома до хаты!
Сегодня в ожидании политических новостей (а как же !!!!) - Путин летит в Париж и будет там встречаться с Микроном - а потом (очень возможно ) и с Трампом, который сейчас НЕПОДАЛЁКУ в Италии (???)
и кроме того - Шойгу и Лавров летят в Египет (к Сисям) (извините, но это фамилия египетского президента такая !) и там будут решать вопросы по Ливии (именно по Ливии !!!!!) и заодно по вертолетоносцам типа "Мистраль"
так вот, покуда новостей об этих визитах немае - то и гадать не будьмо ! а подождём вечера и узнав результаты,напишем об этом завтра.
А сегодня и пока - предлагаю обсудить внутреннее социальное положение.
Вот вчера посетили мы Петродворец - ПетергофЪ
Билеты для простого народа в парк к фонтанам - по 450 рублей!
а для пенсионеров - 350
не обдираловка ли это?
Ведь вот к примеру масонЪ Пиотровский в Эрмитаже - с пенсионеров вообще денег не берёт ! (и даже фотографировать разрешает БЕСПЛАТНО) пенсионерам.
Мне.
Средняя пенсия по РФ сейчас 12 тыс рублей.
УЖОС !
а вот у госслужащих - проработавших не менее 10 лет на должности госслужащего 3-го класса - пенсия 30 тыс. рублей
а у работника ГазПрома (у рядового) от 40-ка и выше
Вчера по радио Вести ФМ проводился опрос среди радиослушателей - "сколько денег на семью из трех человек вы считаете "достойным ежемесячным доходом для достойной жизни ?""
так вот - половина ответила, что 75 тыс рублей - вполне! (то есть, по 25 тыс рэ на рыло!)
Вот оно ВОСПИТАННОЕ ЕЩЕ ПРИ СССР - РАЗУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ !
о необходимости которого я все время тут толкую вам
Давайте посмотрим на США
более половины стариков-пенсионеров там живет...... В ПАНСИОНАТАХ !
они добровольно перевели свои пенсии на счет этих пансионатов - и живут там (в комнатах-двойках) днем питаются в столовой и играют в БИНГО ! или смотрят телевизор
а дети приезжают к ним раз в месяц.... или раз в полгода...... или вовсе не приезжают
Один мой приятель, сказал, что ему сказали.... что если последние три года зарплата более 80-ти тыс. рэ, то пенсия будет СОРОКОВНИК !
и он (в преддверии уже срока!) собирается просить начальство - начислять ему 80 тыров (и он готов НЕ ПОЛУЧАТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ !) только бы платили потом пенсию СОРОКОВНИК !
а вот в Китае - пенсию стали давать только недавно (после прошлого съезда КПК)
а до этого о стариках должны были заботиться их дети....
в каждой избушке свои погремушки
но старость - она не радость в любом случае!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
###Путин посетит Францию по приглашению президента Макрона. В эти дни во дворце Большой Трианон Национального музея замка Версаль будет проходить выставка Эрмитажа, посвященная 300-летию первого визита Петра I во Францию.###
Для Путина - Макрон просто "пацан".
Путину 65 лет, а Макрону 40
во вторых, у Путина 20 лет опыта руководства огромной страной. а у Макрона - "ноль"
Поэтому Макарону трэба встретицца с Путиным. Чтоб значить заявить о себе. Да я Трампу руку жмал и Путина видел!
Вопрос : а надо ли это Путину ?
В принципе, для Петергофа 350р. - нормально. Столько же стоил билет на песчаные скульптуры у Петропавловки (правда пенсионерам - бесплатно). Для пенсионеров, что ни возьми - всё будет обдираловкой. "Пансионаты" у нас тоже есть, но, кроме пенсии, ещё и квартирку надо забашлять. Задница, конечно. А скоро будет ещё хуже - вступает в жизнь поколение 90-х, которых было всего ничего.
По социалке. Ребята! Как говорят в Украине - "ведь идет война, какая тут социалка?!"
я вчера в магазине подслушал разговор двух пожилого вида товарищей. Один другому говорит: "Пу на нас на людей болт с прибором положил,занимается только внешней политикой". Второй ему отвечает: - "да, это так, но у него есть специальный товарищ для того, чтобы тот занимался народом"
>Вопрос : а надо ли это Путину ?
Ну а чо. Завербуе еще и Макарона. Трамп наш ставленник, Вся егоная администрация назначается через посла Кисляка. Макарон завербованный наш будет. Курочка по зёрнышку клюёт. Ахентурная сеть. Конечно ахент из Макарона никакой... Старушку егоную надо вербовать. О це будэ дилдо! Надо ей пообещать прибавку к пенсии и единовременную выплату 5 тыщщ рублей. Перед этим никакая старушка не устоит. Проверено. А сам Макарон как агент писпалезный.
Средняя пенсия в Израиле составляет 6 000 новых израильских шекелей; что соответствует 1 548 долларов США; или 102 107 российских рублей.
Путин как подполковник КГБ отлично знает, что геи (пидорасы) очень легко поддаются вербовке
А пенсионный возраст?
для мужчин – 67 лет;
для женщин – 62 года.
Но средняя продолжительность жизни в Израиле выше, чем в России
Ну, вот видите. Нам это не подходит.
Искренне рады за ваших пенсионеров. Хотя Вы снова начинаете лукавить. Собственно Пенсия в Израиле что то около 2000 тысяч шекелей. Это ближе к товарам ценовой категории «веревка и мыло», чем к продуктовой корзине. Поэтому старикам выплачивается пособие по старости. Для «русских» стариков основной источник дохода обычно именно оно, а не пенсия. Размер пособия в месяц – 1531 шекель на человека и 2301 на супружескую пару. Но разумеется и на эту общую сумму прожить в Израиле весьма и весьма затруднительно, поэтому кроме пособия по старости есть ещё доплата к пособию до прожиточного минимума. Так вот, пособие плюс доплата – это 2981 шекель на одиночку или 4706 шекелей на супружескую пару.
Есть еще вспомогательная субсидия на жильё. ОДНАКО. Не вдаваясь в детали, пенсия и доходы от работы пожилых супругов не должны превышать в месяц 2271 шекеля в месяц. Будет больше – не будет надбавок.
Итак, супруги-пенсионеры получат в месяц 6977 шекелей в месяц и, возможно, 700 шекелей на аренду квартиры.
Да, я чуть не забыл о пенсии, которая приходит из России. По статистике, российский репатриант-пенсионер получает с первой родины в среднем 5640 рублей. 340 шекелей. Приятный подарок, но на уровень жизни не особо влияющий.
Дело в том, что израильскую пенсию можно получать только в Израиле. Уезжать за границу пенсионеры имеют права не более, чем на 72 дня в году – иначе с них снимут добавку к пособию по старости. Я, правда, не могу представить, на какие шекели пенсионеры смогут кататься по заграницам, если они живут на пособие.
Окончательный итог – около 8000 шекелей (130 тысяч рублей в месяц). Если перевести в рубли, получится весьма солидная сумма. Только за жизнь придется платить не в рублях. И не по российским ценам. Так что в общем и целом Пенсия в Израиле достойная. Но на красивую беззаботную жизнь как вы тут нам её пытаетесь представить всё равно не достаточно.
Справка для молодых фтыкателей, кто не застал СССР
потолок пенсий при СССР был 120 рублей в месяц (доллар был 0.6 рубля) что в долларах было около 200 долларов. По покупательной способности соответствовало нынешним 25 тысяч рублей
Еще другая справка для молодых фтыкателей, кто не застал СССР
сельским жителям в СССР пенсий не платили до 1960 года
с 1960 года стали платить (по 28 - 32 рубля в месяц) при средней з.п. по стране 160 рублей
>Ну, вот видите. Нам это не подходит.
Экий ты, Краскапульт, привереда! Вот всё тебе не так и всё тебе не падходит. Ты прям уже как немецкий лёччиг внатуре которому уже не подходит самалёт МС-21 потому что у него видители кабина как у айирбаса.... Хотя в данном конкретном случае я с тобой согласен. Внатуре. Ну на кой ляд нашим пенсионерам эти самые шекели?
Мой резюме такой. Голода в стране нет. Голодных смертей стариков и старушек нет. Пенсионеры возле метро не побираются. В магазинах пенсионерки масла не воруют.
Все хорошо !
>Еще другая справка для молодых фтыкателей, кто не застал СССР
>
>сельским жителям в СССР пенсий не платили до 1960 года
>с 1960 года стали платить (по 28 - 32 рубля в месяц) при средней з.п. по стране 160 рублей
Прекратите порочить СССР! Тогда всё было лучше. Тогда все были счастливы поголовно. Даже те кто не получал пенсию на селе до 1960 года! Что за антисоветчина и паклёп на самый лутший в мире общественный строй?! Никто не болел, никто не умирал. А если и мёр - то исключительно от счастья. В магазине продавалось шикаладное масло! Я сам лично в далёком детстве его видел огромный кусок. Один единственный раз. И эта картинка запомнилась мне на фсю жисть. Настолько велико было счастье. (Правда больше никогда в жизни я его не видел) оно кудато делось. Но было! Факт!
"Давайте посмотрим на США
более половины стариков-пенсионеров там живет...... В ПАНСИОНАТАХ !"
В СССР была республика - Армения. В этой республике не было ни ОДНОГО! дома престарелых, ни ОДНОГО! приюта для сирот и ни ОДНОГО! вытрезвителя. Менталитет такой у народа - ЗАПАДЛО. Позор, если пьяный шатаешься по улице, сдаешь своих родителей или престарелых родственников (даже дальних) в приют, или осиротевших малолетних дальних родственников (не говоря уж о собственных детях и племянниках).
У русского народа может быть и не в такой степени, но по нашему менталитету это тоже ЗАПАДЛО, и осуждается в обществе.
Но тенденция просматривается..... Чем больше наше общество становится "либеральней" и "демократичней", тем больше сдает своих стариков в дома престарелых, своих детей - в приюты, приемные и опекунские семьи, и больше зарабатывает на алкоголе и других порочных пристрастиях людей. И толерантное наше общество все терпимее к этому относится....
А дурной пример заразительней доброго.
по сравнению с, хотя бы, Норвегией, израильские пенсионеры - нищеброды...
Минимальная сумма пенсии в Норвегии составляет 176 тыс. норвежских крон - это около 27 тыс. долларов США в год (инфа за 2016 год)
поэтому в Норвегии Демократия гораздо, на порядки, сильнее и лучше чем в Израиле!
Йуриг! Ай малацца, Ай красавэлла, ты совершенно точно уловил самую суть и самый цымус той "демократии" которую нам тут всем тулит дорогой Наум. Чем больше - тем толще. При этом нам предлагается совершенно расслабиться и палучать удовольствие. Главное только сменяемость власти. Чем чаще станем менять власть - тем значить веселее и сытнее станем жить. И тем длиннее кружавчики на труселях. Хахелы шо характерно, но эту бодягу повелись... Где теперь хахелы и где теперь их недострана?
<<<<<<Хахелы шо характерно, но эту бодягу повелись... Где теперь хахелы и где теперь их недострана?
Еще в начале 2017 года в расчетах средней пенсии по стране фигурировала сумма в 1601 гривну (около 4800 рублей). Но на данный момент, после произошедшего в сентябре повышения, средняя пенсия в стране составляет, по оценкам экспертов, 1670 гривен (5010 рублей).
Порошенко умоляет «Большую семерку» дать «четкий ответ» России
Президент Украины Петр Порошенко обратился к лидерам G7 со страниц Politico, призывая ответить на «агрессию» со стороны России. По мнению Порошенко, безопасность Европы напрямую зависит от безопасности Украины, которая стала «главной целью мести России за геополитический распад Советского Союза».
Порошенко также отметил, что для борьбы с Москвой Европе необходимо как можно скорее консолидировать усилия, т. к. Кремль активно «ведет гибридную войну» и его «щупальца тянутся к горлу ключевых столиц Европы и её трансатлантических партнёров»
--------
ну вот как то так. как только падёт незалежная и еуропе кердык. ну, как минимум, по мнению защитника последнего форпоста демократии на востоке. Петя продолжает отжигать адовым напалмом...
Cредняя зарплата в Украине, используемая для расчета пенсии в 2016 году – 2960,79 гривны (8 350 рублей)
> сельским жителям в СССР пенсий не платили до 1960 года
Справедливости ради отметим, что это не совсем так. "Сельский житель" - слишком общее понятие. Точнее - государство не платило пенсий колхозникам. Да, но пенсию платил колхоз. И минималка в 28 руб. - это начало 80-х. До этого была - 12.
Согласен, только вот обстоятельство, колхозник, имея кур, яйца, корову, молоко, мог прожить вообще без пенсии на своем огороде со своей картошечкой. 12 рублей шли на соль, спички и керосин.
Жалоба:
мне все время из компа прёт реклама увеличения пениса и выгонки глистов.
Заколебало !
Голодомор !
поставьте фильтры в Ваш браузер.
например adguard или adblock - через установку дополнений.
если хотите могу запостить последовательность действий, скажите только какой у Вас браузер.
у меня GOOGLE
"Вот вчера посетили мы Петродворец - ПетергофЪ
Билеты для простого народа в парк к фонтанам - по 450 рублей!" (с) - из статьи
А мы вчера посетили парк Александрия. Билеты для простого народа (тружеников!) - по 200 рублей.
Но это только войти и в определенную (большую) часть парка.
Парк не то чтобы понравился... народа мало, ходят пожилые люди с аудиокнигами. Культурно так все, прилизанно. Скучно.
Вода чистая.
При этом по газонам не запрещают шаро...бицца.
Cредняя зарплата в Украине, используемая для расчета пенсии в 2016 году – 2960,79 гривны (8 350 рублей)
Не про зарплату.
Задолбали уже со своим В. В Украине, бля. Даже на Лозере в левой колонке написано В. Всё время существования Украины было НА. И вдруг, упоротым не понравилось и стало В. Лищь бы не по-кацапски. И что более поражает, у москалей началО приживаться это злоебучее В. Даже товарищи преклонных годов, лет 60 говорившие НА, стали говорить В. Ждём когда патриоты Кубы озалупятся, и заявят, что говорить: <на Кубе> неправильно.
Товарищ Жирик согласен с мнением товарища Маузера
шаг 1
- [34]
- [↑↑]
шаг 2
- [35]
- [↑↑]
шаг 3
профит ;)
>Культурно так все, прилизанно. Скучно.
Так это ж хорошо. А тебе чего надо? Цыганов с медведЯми?
Спасибо,загрузил Adguard и переставил браузер поменял на Яндекс. Стало работать медленнее, но рекламы нет. Сейчас попробую перезагрузиться, может попрет быстрее ?
Вроде неплохо. Напомнило почему-то парк в Бельгии, забыл как называецца, где зеленый великан лежит
Но. С собой была фляшка с виски, в кармане.
Дак стыдно доставать было!
И урн мало. Окурок в карманЕ носил полчаса.
>Культурно так все, прилизанно. Скучно.
Так это ж хорошо. А тебе чего надо? Цыганов с медведЯми?
Наверное, как-то так
>Cредняя зарплата в Украине, используемая для расчета пенсии в 2016 году – 2960,79 гривны (8 350 рублей)
Я бы не сказал, что это по Европейски много. У нас в принципе поболе будет. Поэтому меня лично итоги вашего говномайдана не впечатляют совершенно. Страна по факту просрана. Ради чего? Безвиза который не впёрся никому? Повелись на халяву а халявы как обычно не оказалось. Людей кучу угробили. И продолжаете гробить. Зачем почему к чему и нахрена? Ни на один вопрос мне из местнопонаехавших хохлов никто дать внятный ответ не может.
Не, ну, парк - место общественное. Там, если даже движуха происходит, бухать нельзя - согласно закону. Хотя - фляжка. На ней же не написано, что у тебя там. Может, водичку попиваешь?
"Поэтому Макарону трэба встретицца с Путиным. 2
---- странно... Макрону треба... А приезжает - Путен... ))
>Cредняя зарплата в Украине, используемая для расчета пенсии в 2016 году – 2960,79 гривны (8 350 рублей)
>
>Не про зарплату.
>Задолбали уже со своим В. В Украине, бля. Даже на Лозере в левой колонке написано В. Всё время существования Украины было НА. И вдруг, упоротым не понравилось и стало В. Лищь бы не по-кацапски.
Разумно сказано. Бесит это "в". Дебилизм.
На Украине - так правильно согласно правилам и традициями русского языка.
что за бред?
> Уезжать за границу пенсионеры имеют права не более, чем на 72 дня в году – иначе с них снимут добавку к пособию по старости. Я, правда, не могу представить, на какие шекели пенсионеры смогут кататься по заграницам, если они живут на пособие.
>
Какой кошмар! А как же свобода передвижения? Это хуже чем проживание без прописки в СССР. А еще смеют учить нас демократии...
"На Украине - так правильно согласно правилам и традициями русского языка."
--- "хохлы" частенько наприрают, что "В" ))
Но говорю им: если вы будете говорить: НА России, то не обижусь ))
Официальная версия такова, что Макарон пригласил... (или вызвал?)
http://news.rambler.ru/politics/36986858/?utm_content=news&utm_medium=
Визит президента России Владимира Путина в Париж по приглашению нового главы Франции Эммануэля Макрона станет «самым жестким тестом» для французского лидера, сообщает ABC News. При этом политики и СМИ считают, что в ходе встречи Макрон будет выражать позицию «Большой семерки» (G7), а не Франции.
ABC News отмечает, что «давить» на Макрона может «напряженность Европы из-за ситуации в Сирии и на Украине», а также «открытая поддержка» Путиным лидера французского «Национального фронта» Марин Ле Пен, главного соперника Макрона на выборах.
Макрон пообещал, что у него будет «требовательный диалог» с Россией, однако это «означает диалог», а не конфронтацию, подчеркивает телеканал. Далее:
Подполковник, доложите по форме, почему вы тут отсутствовали четверо суток? Причина!
>Жалоба:
>мне все время из компа прёт реклама увеличения пениса и выгонки глистов.
>Заколебало !
Уважаемый, это скорее всего прет контекстная реклама, т.е ваш поисковик отслеживает самые частые запросы и при следующем входе сразу же предлагает вам то, что вы искали в прошлый раз. Так что перестаньте искать средства для увеличения пениса и лекарства от глистов, и скоро все само собой пройдет.
Я вот, например, чтобы поисковик постоянно не предлагал после меня жене свежее немецкое порно всегда пользуюсь для этого приватными вкладками.
Гы гы гы
Правильно. Очень правильно. Пора осадить и показать место.
Маменька говорит Бальзаминову -
- я много французских слов знаю. А еще, когда кому хотят показать его место, говорят, "сделать ему асажЕ"
Это из истории КГБ - Ким Филби и его Кембриджская пятерка.
>Правильно. Очень правильно. Пора осадить и показать место.
Путин скажет макарону: "А вам не кажется, что ваше место возле параши???"
Джентельмены удачи
Всем здрасти! Кто тут ВВП со Сталиным сравнивал? Ловите, сердце православных радуется, у меня портрет Берии на стене мироточит... Храм жертвам коммуницма! Больше Успенского Собора! Путин на открытии! Я выблевал обед!!!!! Интересно, а Храм не вписавшимся в капитализм построют или хрен им по бороде вместо храма?
http://www.mk.ru/politics/2017/05/25/na-otkrytii-khrama-putin-poprosil
ссыла
>Путин как подполковник КГБ отлично знает, что геи (пидорасы) очень легко поддаются вербовке
Показалось: Путин как подполковник КГБ отлично знает, что геи - это пидорасы.
Соглашусь.
Дак это ничего. Сравнивающих это не смущает ровно никаким образом. "Отец Тихон плохого не посоветует"
Я уш тут злословил несколько дней назад по поводу святой уверенности некоторых фтыкателей, что именно путен освятил! храм памяти жертв коммунизма!
Но он был и остается коммунистом и приверженцем СССР. При этом.
Если честно РПЦ уже порядком подахренела. Лезут в школы, лезут в политику. Няшмяшу идиотку судя по всему они в Думу пропихнули.
Ну и для настроения
>http://www.mk.ru/politics/2017/05/25/na-otkrytii-khrama-putin-poprosi
l
"Видите вот эту зелено-голубую гамму? — указала на стены прихожанка Елена. — Это его любимый цвет». Дочитал до этих слов. Блеванул. В методичке автору забыли указать о значении цветов в православии.
>Няшмяшу идиотку судя по всему они в Думу пропихнули.
Да нет думаю. Там фрики всегда были нужны. В умеренном количестве.
Наталия Владимировна Поклонская во первых депутат Думы. Во вторых она патриотка страны и Крыма как неотьемлемой части России. В третьих она красивая женщина.
>Дак это ничего. Сравнивающих это не смущает ровно никаким образом. "Отец Тихон плохого не посоветует"
>
>Я уш тут злословил несколько дней назад по поводу святой уверенности некоторых фтыкателей, что именно путен освятил! храм памяти жертв коммунизма!
>
>Но он был и остается коммунистом и приверженцем СССР. При этом.
Чо ты несёшь опять, выхухоль? Какие такие втыкатели свято уверены в том что Путин освящает Храмы? Совсем что ли идиотик. Он его никак не мог бы освятить. Не рукоположен. Схимы не принял. Я бы на вашем с казахом месте просто прочитал для начала речь Путина на освящении этого самого храма. Очень складно он там говорил о том что общество необходимо сохранять в единстве. Не зависимо не только от конфессиональных различий, но и единство как атеистов так и верующих.
Фпрочем чему удивляться. Поганенькой статейки из сильно жёлтой КП? Хватает же совести сохранять название "комсомольская". То дерьмище которе она печатает вообще к Правде никак не относится. Уж тем более к комсомольской.
По поводу Шевкунова. Делать какие то выводы не имея представления о человеке нелогично. Прочитайте что ли книжку его. "Несвятые святые" для начала. Ничего сверхвыдающегося, но хоть какое то представление она даст по теме. И вообще, гавнина. Ты на старости лет то может всётаки в человека начнёшь превращаться? Или так ублюдком и подыхать собираешься?
Жертвы кровавого коммунизма, кто они ?
Поддерживаю двумя руками)))
>Чо ты несёшь опять, выхухоль? Какие такие втыкатели свято уверены в том что Путин освящает Храмы? Совсем что ли идиотик. Он его никак не мог бы освятить. Не рукоположен.
http://www.obozrevatel.com/abroad/62495-iisus-iz-piterskoj-podvorotni-
Пердасов 25-05-2017 15:18:57
Путин сегодня освятил Сретенский собор в Сретенском монастыре.
[104][↑↑]
Такие мнения не просто так берутся...
Ну и вдогоночку
"Иисус из питерской подворотни"
"Статейка" мерзкая, сразу предупреждаю...
"Президент России Владимир Путин психически болен, что доказывают его последние поступки."
На этом чтение статьи закончил. Хорошо бы ему подольше поболеть. Глядишь, не только Крым вернёт, но и украину целиком. Внатуре только психический больной человек мог взяться за управление этой страной. При этом еще и умудрился достичь определённых результатов. Ваша беда не в Пуине вовсе. Ваша проблема в вас самих.
Любая победа этой страны любое её достижение воспринимается вами как проигрыш и как поражение. Олимпиада, Космодром, Крым, Мост, Операция в Сирии - всё это по вашему не достижения. Всё это по вашему промахи и ужасные неудачи. Вы даже умудрились обосрать несчастный самолёт вчера МС-21. Видите ли он состоит из неполностью российских запчастей. У него видители кабина как у Боинга, а хвост как у аирбаса! Это однозначный очередной провал Путинского режима. Тот факт что двигатели наши, а у того же боинга например наши титановые стойки шаси никого не смущает. Ваша проблеме не в Путине. Повторяю. Я даже затрудняюсь сказать отчего вы так ненавидите собственную страну. По причине собственной ущербности или еще как. Это не ко мне это к доктору.
Радует то, что как вы ни усирайтесь, как Ахеджакова ни извиняйся пере миром за очередной "провал" России - она всётаки развивается и идёт вперед. Тем нелепее и смешнее выглядит ваше убогое нытьё при этом. И недовольство просранной жизнью. Просрал её совсем не Путин. Он ни как не виноват что вы сами по себе сируны.
Очень складно он там говорил о том что общество необходимо сохранять в единстве. Не зависимо не только от конфессиональных различий, но и единство как атеистов так и верующих.
А что для этого делается, любезный?
Даже всякие блевады с овциомами говорят, что бОльшая половина опрошенных
деятельность Сталина считает положительной и т.д. Но нам всё тычут в харю кровавыми преступлениями, десталинизацией-декоммунизацией и прочими жертвами. Большая часть населения против драпировки мавзолея на 9-ое мая, например. Но драпировщикам похер, как всегда. Парад 7-го ноября с двуглавым орлом на СОВЕТСКОЙ технике. Пиздец, бля. Можно большую портянку примеров накидать. Церковь трогать не буду, хоть и хочется, а то "чувства верующих" задену. О социальном неравенстве Вам и без меня подкинут. Хочется верить, что всё это во благо и в рамках ХПП. Но больше похоже на "Разделяй и властвуй" а не на сохранение единства.
Я ж вам гуторю. Каментом выше. Вам чего не делай - всё не так. Даже Самолёт не так полетел. С неправильной нефеншуйной кабиной от боинга. Повторяю. Дело совсем не в Путине. Дело в вас. И в принципах. На мавзолей лезть когда там лежит труп? По сути скакать на могиле? Похороните Ленина по человечески и я Вас уверяю на следующий же парад не будет никаких драпировок.
Ни для кого не секрет, что Отец Тихон (Шевкунов является для Путина духовником. Не приходило в голову что именно этим обстоятельство может объясняться логичность Путинских "многоходовочек", выдержанность и отсутствие рывков в политике (хотя бы даже с Турцией) когда одни верещщали что надо вдарить! А вторые хохотались над помидорами.
Я не утверждаю что Отец Тихон учавствует в принятии политических решений. Нет разумеется. Но дать духовную оценку том или ином обстоятельства и фактам он, безусловно, может. И вот вся деятельность Путина последних лет не потому ли так успешна, не потому ли выглядят так мелко метания и дёргания прочих мировых лидеров, что у них нет за спиной не то что духовника, но и малейшего представления об Абсолютных принципах? Ась?
Лично мне такой тандем духовного со светским очень очевиден. И очень эффективен. Просто слово Божие это замечательно и хорошо, а вот Слово Божие и Дело Государственное это уже значительно замечательней и лучше.
>Я ж вам гуторю. Каментом выше. Вам чего не делай - всё не так. Даже Самолёт не так полетел. С неправильной нефеншуйной кабиной от боинга. Повторяю. Дело совсем не в Путине. Дело в вас. И в принципах. На мавзолей лезть когда там лежит труп? По сути скакать на могиле? Похороните Ленина по человечески и я Вас уверяю на следующий же парад не будет никаких драпировок.
Вы адресом не ошиблись ? Или с пониманием смысла прочитанного затруднения ? Я ничего не говорил про самолёты, кабины, лично Путине, Ленине и о том , что мне чего-то недодали.
А храм жертвам коммунизма - это ещё один шаг к расколу, бля, хоть ссы в глаза.
Похороните Ленина по человечески и я Вас уверяю на следующий же парад не будет никаких драпировок.
Ещё как будут. Или Вы предлагаете мавзолей (объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО) к хуям под бульдозер ?
"Официальная версия такова, что Макарон пригласил... (или вызвал?)"
--- многие СМИ выдали примерно следующее: "Макрон желает встретиться с Путеным в неформальной обстановке"
Тогда ежели Макрон желает, то по логике Макрону и нужно было ехать... куда-нибудь в неформальную обстановку.. В Крым... ну в Сочи там на худой конец...
А так как-то не по фень-шую выходит...
Сейчас пидорасы (которые геи) особо не скрываются. Скорее наоборот. На чем их вербовать?
Служба.
сам факт присутствия главы государства ( как главы государства) на подобном мероприятии - несколько смущает...
Церковь - отделена от государства и такие вещи для Президента - недопустимы.
И оттуда же:
"Владимир Путин, приехавший к концу литургии, призвал не допустить повторения гражданского раскола и всеми силами беречь единство нации."
--- кого призвал не допустить раскола? Церковь?
Единство какой нации призвал беречь всеми силами?
" Или Вы предлагаете мавзолей (объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО) к хуям под бульдозер ?"
-- а вроде исключен из этого самого наследия? Надо уточнить... вроде только то, что относится к XIII—XVII веку.
"Если честно РПЦ уже порядком подахренела. Лезут в школы, лезут в политику. Няшмяшу идиотку судя по всему они в Думу пропихнули. "
- не РПЦ... Она по спискам прошла... От Едросни.. А списки эти сам понимаете, кто утверждает... никак не митрополит ))
"Сегодня - Путин летит в Париж и будет там встречаться с Микроном - а потом (очень возможно ) и с Трампом, который сейчас НЕПОДАЛЁКУ в Италии (???)
и кроме того - Шойгу и Лавров летят в Египет (к Сисям) (извините, но это фамилия египетского президента такая !) и там будут решать вопросы по Ливии (именно по Ливии !!!!!) и заодно по вертолетоносцам типа "Мистраль""
--- по России кто-нибудь что-нибудь будет решать?
"Вот вчера посетили мы Петродворец - ПетергофЪ
Билеты для простого народа в парк к фонтанам - по 450 рублей!
а для пенсионеров - 350
не обдираловка ли это?
Средняя пенсия по РФ сейчас 12 тыс рублей.
УЖОС !"
--- а Путен-то в курсе?
"а вот у госслужащих - проработавших не менее 10 лет на должности госслужащего 3-го класса - пенсия 30 тыс. рублей
а у работника ГазПрома (у рядового) от 40-ка и выше"
--- вывод? Работайте в Гаспроме... или на госслужбе...
>-- а вроде исключен из этого самого наследия? Надо уточнить... вроде только то, что относится к XIII—XVII веку.
Вот и уточняйте, товарищ надполковник. Хоть каким-никаким делом займётесь...
>Похороните Ленина по человечески и я Вас уверяю на следующий же парад не будет никаких драпировок.
>
>Ещё как будут. Или Вы предлагаете мавзолей (объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО) к хуям под бульдозер ?
Вы сами то, почтенный. в глаза паходу уринотерепировали. Храм построен в память об убиенных. Большевики не расстреляли царскую семью? Священнослужителей не уничтожали? Было? Было. Так вот в память и во прощение построен храм. Какой там раскол вы узрели не понятно.
Насчет Мавзолея еще потешней. Я вам говорю что если похоронить Ленина - то в принципе ничего не мешает никому на трибуну взгромоздиться при желании. Сейсчас там делаить нечего. Стояить на могиле и принимать парад? По меньшей мере оскорбительно прежде всего для самого усопщего Ленина. Вы же несёте ахинею про бульдозер. Кто ебанат?
Ага!
Возобновляются, наконец!
госсекретарь США должен назначить спецпосланника от госдепа, который будет отвечать за перезапуск переговоров по Украине. По данным ГосДепа, спецпосланник будет вести переговоры напрямую с помощником президента России Владиком Сурковым
надо толкового переговорщика амерам назначить, чтобы анаротт одобрил причмокивыя и сыто ......вая! ))))
"Кто ебанат и что делать?"
Ладно, можете посчитать за слив. Моё эго не пострадает. Очко знатокам. Нет сил на срач . Опосля как-нибудь продолжим.
P.S. Вы лютый ебланетянин, уважаемый.
P.P.S. Ухахахаха!!!
Побежал в храм жертвам коммунизма. Каятся.
>P.S. Вы лютый ебланетянин, уважаемый.
>P.P.S. Ухахахаха!!!
Почёл за комплимент. Гы. Насчёт срача... срачь хорош когда оба оппонента оперируют фактами и логикой, а например в случае с Анаротом срачь мгновенно перерастает в банальный пашолнахинг исключительно потому что клиент вместо фактов оперирует домыслами, а вместо логики какой то ахинеей собственного разлива основанной на том что всё делается из-за бабла. Бабло конечно фактор. В определённом роде. Но не всё же вертится вокруг него. Поэтому на случай срача прошу учесть маи скромные пожелания. Логика и факты. Гыгы.
Жертвы Колчака в Новосибирске
Маловато Калчак краснопузых почикал. Недоделал дОлжное.
>Ага!
>Возобновляются, наконец!
>госсекретарь США должен назначить спецпосланника от госдепа, который будет отвечать за перезапуск переговоров по Украине. По данным ГосДепа, спецпосланник будет вести переговоры напрямую с помощником президента России Владиком Сурковым
Напрямую с Сурковым? Это плохо. Вся прогрессивная свидомая опщественность знает, что майдан организовал именно он. Так же именно он курирует план Шатун-Болтун, ну в опщем если Пендосы будут переговариваться с Сурковым - украине ничо хорошего не светит. Кроме разве только дыр в кружевных труселях.
Маловато. Они с оружием в руках подняли мятеж на законную власть. Соответственно дОлжное состояло именно в том чтоб мятежников уничтожить. Поэтому совершенно справедливо Ваше замечание. Мало почикал. Но ничего страшного. Они потом недочиканные с лихвой отыгрались на собственном народе и почикали гораздо больше. Так что все хороши.
Замечу. Доведись мне проживать в те славные времена, я всенепременно был бы на стороне белых. Даже зная заранее что им не светит победить.
Путин уже в Париже! Уже жали руки и улыбались ! Макрон очень очень улыбался. Путин тоже. При пожимании рук, левыми руками брали друг друга за предплечте.
Это я
смотрю ЕвроНьюс в прямом эфире. Путин выходит из лимузина, Макрон идет ему навстречу.
>
>Замечу. Доведись мне проживать в те славные времена, я всенепременно был бы на стороне белых. Даже зная заранее что им не светит победить.
Да хер бы ты был на стороне белых.
Сидел бы в отдаленном месте как и сейчас и глядел куда оно повернется.
На стороне белых был один из моих двух дедов (брат деда это как? не знаю) причем так был, что случайно пал жертвою в борьбе роковой. Не у расстрельной стенки што характерно а на фронте. Длинные поколения, евонный брат который лищно дед 1899 года рождения, а тот который пал малость постарше...
Что не помешало родному деду стать инженер полковником при советской власти...
Только логика у всех разная. Вернее то, что индивид под этим понятием подразумевает.
А факты... Особенно если не совпадают... Тем хуже для фактов.
Ваша позицыя ясна, как ясно и то, что вас переубедить нереально, вы на сто процентов уверены в своей правоте. Впрочем, как и большинство населения этой планеты. Может кто и хочет поэкспериментировать, но я не имею такой цели, на Вас всю энергию можно извести, а результата не добиться.
У тебя, пиздунок, такие я посмотрю положительные родственники. И староверы, и белые и красные... одно непонятно. Как у таких славных людей эдакая выхухоль уёбищная персонифицировалась. Видать природа всётаки решила отдохнуть.
>Макрон очень очень улыбался. Путин тоже. При пожимании рук, левыми руками брали друг друга за ///
http://news.rambler.ru/europe/37000089/?utm_content=news&utm_medium=re
Мощный ураган обрушился на Францию и Британию. Местные метеорологи передают, что тысячи европейцев были разбужены ночью невероятным по силе грохотом. В Сеть попали кадры, на которых запечатлены яркие вспышки "пламени" в небе, сообщает Daily Mail.
"40 тысяч молний обрушились на Францию, а уже через два часа стихия перекинулась на Британию", — пишут западные журналисты. Далее:
Это Знамение! Пелядь буду!
>У тебя, пиздунок, такие я посмотрю положительные родственники. И староверы, и белые и красные... одно непонятно. Как у таких славных людей эдакая выхухоль уёбищная персонифицировалась.
По женцкой линии до начала века ога, староверы. Дед вмешалсяь, заставил соответственно перейти...
Мало того, что уверен, могу её (правоту) доказать. Аргументированно и крайне логично.Ну а логика не бывает разной. У неё всего два агрегатных состояния. Она либо есть. Либо отсутствует.
Это погода испортилась. Дура.
>А храм жертвам коммунизма - это ещё один шаг к расколу, бля, хоть ссы в глаза.
Дааа... хер его знает. Про его существование знает ничтожная толика "населения".
Раскол уже давно есть. И сей храм в центре Золотоголовой ничего не добавит и не убавит.
Макрон Эммануэль Украине друг ! Он Украину не предаст.
Макрон Эмманюэль Украине друг, он Украину не предаст!
Политические руководители чехословацкого корпуса Б.Павлу и В.Гирса в официальном меморандуме союзникам в ноябре 1919 г. заявляли:
« Под защитой чехословацких штыков местные русские военные органы позволяют себе действия, перед которыми ужаснется весь цивилизованный мир. Выжигание деревень, избиение мирных русских граждан целыми сотнями, расстрелы без суда представителей демократии по простому подозрению в политической неблагонадежности составляют обычное явление, и ответственность за все перед судом народов всего мира ложится на нас: почему мы, имея военную силу, не воспротивились этому беззаконию.»
Иркутск, 13 ноября 1919 года, Б. Павлу, д-р Гирса».
Заебись дОлжное.
Американский генерал Гревс, командующий 10-тысячным американским корпусом в Сибири 1918-20 гг.
«Солдаты Семенова и Калмыкова, находясь под защитой японских войск, наводняли страну подобно диким животным, избивали и грабили народ. В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами»
«Адмирал Колчак окружил себя бывшими царскими чиновниками, а поскольку крестьяне не хотели брать в руки оружие и жертвовать своими жизнями ради возвращения этих людей к власти, их избивали, пороли кнутами и хладнокровно убивали тысячами, после чего мир и называл их «большевиками». В Сибири слово «большевик» означает человека, который ни словом, ни делом не поддерживает возвращение к власти в России представителей самодержавия.»
«Удивительно, что офицеры русской царской армии не осознали необходимости изменений в практике, использовавшейся армией при царском режиме. Злодеяния, совершавшиеся к востоку от озера Байкал, были настолько потрясающими, что не оставляли непредубеждённому человеку сомнений в правдивости множества сообщений об эксцессах.»
Охуительное такое, богоугодное дОлжное дело. На бабло "западных партнёров" к тому же.
>Макрон Эмманюэль Украине друг, он Украину не предаст!
Вы ошиблись при написании слова педераст
>Макрон Эмманюэль Украине друг, он Украину не предаст!
Вы ошиблись при написании слова педераст
А що вы хотите то, уважаемый? Гражданская война. Она такая. За что как грится боролись. Можно привести вам тысячи свидетельств зверств с другой стороны.
А гидра контрреволюции делается вот как...!
Берёшь стакан первача...эх, сейчас бы смирновской водки...!
Потом берёшь трёх белых гадов, из офицеров, постарше,
Потом...погоди...- и, вовсе, не так, как кажется, страшно,
И вяжешь спиной друг к другу, за локти,
ноги - не надо !
И всё -
кидаешь их в воду, энтих трёх белых гадов.
Вдогонку ишшо и крикнешь - "Пожалуйте, мол, купаться..."
Ногами-то тАк буровят, что можно и обоссаться...
Башку то один из них вскинет, а двое притопнут вначале,
Потом другой...а, всё же, честно скажу -
не кричали...
Я бы - орал,
коль б случилось, не приведи меня, Боже..
А ты-то и вовсе,
но то - мы,
а то - они...
Всё же
Выучка у них, гордость...-
дворяне, мать их за нОгу...
Ну, чо привязался, парень,
иди-ка отселя, к Богу...!
...РасстрОился чо-то,
вот нА тебе, не было больше печали...
Гордые, сволочи,...
Всё же, спокойнее -
кОли б кричали...
Всё ж, нЕча жалеть их гадов, на нашей кровИ сытых !
...Прости мне, Господи, всех их,
утопленных и убитых...
Кто педераст ? Сам ты педераст !
>>А храм жертвам коммунизма - это ещё один шаг к расколу, бля, хоть ссы в глаза.
>
>Дааа... хер его знает. Про его существование знает ничтожная толика "населения".
>Раскол уже давно есть. И сей храм в центре Золотоголовой ничего не добавит и не убавит.
А сей храм+музей истории ГУЛАГа+елцин цент ? Не ?
Опять не пойму Вашу позицыю. Или, уж простите, Вы возмущение включаете только после того, как какой-нибудь великий разоблачитель напишет о сумме потраченной да попиленной ?
Вам же толкуют уже битый час. Храм построен не ради раскола, а ради примирения. Это место совместной молитвы. А Вы начинаете опять как те хохлы. А белые вон как зверствовали. Так и красные зверствовали. И что? Давайте развивать эту тему и считать кто кого перезверствовал. В итоге мы к чему прийдем? К той же самой гражданской войне. Вон уже сейчас припизднутый верещит про баржи в которых надо топить главврачей. Но он то припизднутый. Там всё ясно. Но Вы то с виду адекватный персонаж, но верещать начинаете ту же самую ересь.Храмы для раскола не строят. Храмы разрушают для раскола. Воинствующие дебилы. Собственно вся мировая прахрессивная общественность как раз делает ставку на раскол. Путин же говорит о консолидации, о сохранении гражданского мира и согласия. На украине гражданской войны добились успешно. В итоге государства по факту нет. Нам таки надо на те же грабли прыгнуть?
>Кто педераст ? Сам ты педераст !
Макрон передаст. Есть такая инфа. 146% Он передаёт своей старушке. Передачи разные. Сиречь является передастом. Не извольте беспокоицца. Вас лично в виду не имели.
Можно привести вам тысячи свидетельств зверств с другой стороны.
А гидра контрреволюции делается вот как...!
Берёшь стакан первача...эх, сейчас бы смирновской водки...!
Вы реально издеваетесь, уважаемый ? Нате Вам, автор тот же.
Мы с тобою живём на расстоянии взгляда...
это лишь нам известно, как далеко или близко)))
Мне казалось вчера, что ты совсем рядом,
А, сейчас - как звезда в астрономическом списке.
Мы бесплотные души, мы в Интернете,
мы свободны, если провайдер не виснет...
Только...может быть, нас давно нет на свете,
и мы есть только, пока есть эти письма ?
>А що вы хотите то, уважаемый? Гражданская война. Она такая. За что как грится боролись.
Выжигание деревень, избиение мирных русских граждан целыми сотнями, расстрелы без суда представителей демократии по простому подозрению в политической неблагонадежности составляют обычное явление
За что боролись жители сожженных деревень ?
Это намеренное цитирование. Если Вас интересует фактическая сторона вопроса наберите в яндексе "красный террор" Отрицать его факт бессмысленно. Он был. Как и белый террор. Муссирование этой темы ни к чему хорошему не приведёт.
Это бесполезное занятие. Есть чудовищные факты о работе ЧК в Киеве. В Крыму. Кронштадский мятеж. Вы что в советской школе не учились что ли? Даже в советских учебниках истории эта тема не отрицается. Есть документы, переписка. В том числе Ленина по поводу террора. Прекратите нести хуйню. Революцию большевички не делали в белых перчатках. Точно так же как и их противники не выбирали методы противодействия.
Добрый день. Я Вам письмо на почту отправила, соблаговолите ответить.
Храм построен не ради раскола, а ради примирения. Это место совместной молитвы. А Вы начинаете опять как те хохлы. А белые вон как зверствовали. Так и красные зверствовали. И что? Давайте развивать эту тему и считать кто кого перезверствовал. В итоге мы к чему прийдем? К той же самой гражданской войне.
Чтоб не прийти к гражданской войне, надо перестать из истории делать проститутку. Давайте откроем хоть табличек каких памяти белому террору, в зомбоящике по новостям покажем. Нет? Очень даже да,
но только когда это станет реально выгодно. Почему ваше примирение так однобоко и исключительно белого цвета? Я помолюсь в храме жертвам коммунизма, только после того, как Вы помолетесь в храме жертвам Колчака. Тоесть никогда.
>Революцию большевички не делали в белых перчатках. Точно так же как и их противники не выбирали методы противодействия.
Леварюция они как раз сделали в белых перчатках, бескровно и элегантно.
Потому что все на тот момент видели, в том числе Вырубова, какое отребье пришло к власти после февраля.
Монархиздов среди т.н. "белых" было кстате очень немного.
Здрасссьте приехали. А как же памятники 26 бакинским комиссарам. Или например латышским стрелкам в Риге. Разве при СССР история не была однобокой проституткой? На вскидку я знаю памятники жертвам белого террора в Хабаровске и в Воронеже. Они стоят. Никто их не разрушает. Памятник жертвам ГУЛАГа стоит в Магадане. Или в лагерях на Колыме не было жертв? В Пскове кстате существует памятник жертвам белого террора....
Здесь нет необходимости ни в каком соревновании каких памятников больше. А насчет молитвы в память о жертвах Колчака.... Готов завтра же попросить нашего Батюшку (украинца кстате из под Киева) отслужить молебен. Вы глупый какойто оказались. Если честно.
Чертовски повезло сайту. Помимо человека мыслящего(Миг-29) пришел человек разумный.
Вива, Товарищ Маузер!
Вы глупый какойто оказались. Если честно.
Ваше Величество! Уж простите великодушно меня грешного за неоправданные ожидания.
Рано радуетесь, Света. Всё пропало - меня разоблачили.
Ответил.))
Ну посудите сами. Заявить что никогда не будет молебна по убиенным жертвам белого террора. Это невозможное дело. Люди молились за своих мучителей. И во вновь открытом храме такие молебны будут и уже есть. Это в традиции христианства.
“Отче! прости им, ибо не ведают, что творят” этой фразе следовали буквально.
Вам бы внатуре почитать что нибудь простое хотя бы. Того же Шевкунова "Несвятые Святые" Там нет никакого опиума для народа. Но хотя бы чтоб понимать о чем вы спорите.
>Вы глупый какойто оказались. Если честно.
>
>Ваше Величество! Уж простите великодушно меня грешного за неоправданные ожидания.
Да и впредь, будьте так любезны. не называйте меня Величеством. Это не соответствует действительности. Называете меня просто:
«Могучий воин, благодаря твёрдости и железной воле идущий от победы к победе, сжигая всё на своём пути»
ну или если угодно уменьшительно-коротко:
Mobutu Sese Seko Kuku Ngbendu wa za Banga
Ну посудите сами. Заявить что никогда не будет молебна по убиенным жертвам белого террора. Это невозможное дело.
Не, ну поглядите на этого могучего воина, могуче начитанного, аж пол букваря из-за уха торчит.
Кто-нибудь, кроме Волосана видел, где я заявлял то, о чём он говорит?
Чож Вы не заявили классиком? Тут вроде понтуются читаловом всего? — Это свистнуто, — ядовито сказал Коровьев, глядя на Бегемота, — свистнуто, не спорю, но, ежели говорить откровенно, свистнуто неважно!..
Прошу прощения, но опять не моё ;(((((
>Чертовски повезло сайту. Помимо человека мыслящего(Миг-29) пришел человек разумный.
>Вива, Товарищ Маузер!
Света, я конечно польщён, но не уверен, что сайту сильно повезло от моего прихода.
Будь я действительно разумный, не стал бы пожалуй тратить единственный за десять дней выходной
на прерикания с монитором и надписью Wolosan. Тем более, что это до сего дня мне было не свойственно.
>Чож Вы не заявили классиком? Тут вроде понтуются читаловом всего?
Я так понтовался, будучи юношей бледным со взором горящим. Перед, как мне тогда казалось, менее умственно развитыми особями. За умного хотел проканать. Угу... Какая глупость...
Вас просто понесло по накатанной.
Лет 15-ть назад, я попыталась прочесть "Ледокол" некоего Суворова. Стерпела до, примерно, 40-й страницы, после которой на ложных(до 40-й страницы) предпосылках началось абсолютно верное, согласно этим предпосылкам, читалово на стопицот страниц.
Волосан прав, танцуя буги от "Гуллипут - это Россия". Правда эта Россия пиздюхает вниз мг_квадрат.
Ну дык за бисер выдали КИА и кроссовки... Они довольны..
>>Чож Вы не заявили классиком? Тут вроде понтуются читаловом всего?
>
>Я так понтовался, будучи юношей бледным со взором горящим. Перед, как мне тогда казалось, менее умственно развитыми особями. За умного хотел проканать. Угу... Какая глупость...
Заметили, как я попытался выебнуться и сойти за умного этим комментом?
Французские СМИ назвали Путина «царем»
https://news.mail.ru/politics/29905750/?frommail=1
>>>Чож Вы не заявили классиком? Тут вроде понтуются читаловом всего?
>>
>>Я так понтовался, будучи юношей бледным со взором горящим. Перед, как мне тогда казалось, менее умственно развитыми особями. За умного хотел проканать. Угу... Какая глупость...
>
>Заметили, как я попытался выебнуться и сойти за умного этим комментом?
И снова решил выебнуться. Чтоб за ну совсем-совсем умного...
Лихо теряете левел1 !11! Зачем?(смотрит тупо)
Дядь Юр, давай нормальные ссыли... кликабельные. Ну тебе то уш... даже стыдно говорить.
У французов слово Царь вообще популярно.
У них даже в семидесятых-восьмидесятых были такие мушские духи Tsar.
Флакон в форме еловой шышки.
Мало кто помнит о них.
ды я и не против, раньше с майла както нормально постилось.
а тут не угадаешь, была бы кнопка предпросмотр написаннаго поста......
специально для Светы Б, пестня про ледокол)
Специально для Юрко ....http://flibusta.is/b/265534 просто шикарно.
Ваша аргументация сродни Волосановской... С чего Вы взяли положительность понятия "царь" в этой статье? С чего Волосан взял, что влиятельность политика тождественна его положительной роли?
>Лихо теряете левел1 !11! Зачем?(смотрит тупо)
Устал наверное, уже голова отдельно - пальцы на клавиатуре отдельно, своей жизнью живут. С пяти утра по мск в монитор фтыкаю.
Получилось отмазаться?
потому что добро всегда побеждает зло. они - злые и алчные, а мы добрые и несущие мир.
Победа будет за нами!
за книгу спасибо, скачал, в отпуске зачту.
Да.. внезапно - да.
Я здесь тоже с этим синдромом, ...
Победа всегда будет у злых и алчных, а вовсе не у вас. И потом злые и алчные провозгласят свою победу за всегдапобеждающее "бобро", которое Вы(лично Вы) и будете считать за добро.
Книжка прекрасна, по крайней мере до 60% прочитанного(у меня электронка). Одна из немногих книг, про которую я .... немного не так... про описание действительности которой я интересовалась на соседней кафедре, и пунктуальность жизнеописания персонажей была подтверждена.
Вот на этой ноте я пожалуй и попрощаюсь. Дальше кроме откровенной ахинеи я уже ничего не сгенерирую.
Спасибо за общение лично Вам, уважаемая Света, всем фтыкающим, ну и конечно могучему волосатому воину, который великий чтец,швец, и на дуде игрец.
Пессимистично и депрессивно, что аж захотелось махнуть соточку...
Но, вероятно, где-то Вы и правы.
Означает ли "пессемистично и депрессивно" ложность утверждений?
Ахуеть, дайте две!!11!Махните двести..Пришлось вернуться. Вы меня заинтриговали книгой с неизвестным названием. Не поделитесь ?
Вот я дятел. Ссылка ж висит. Всё, теперь точно спать.
Часом не фейк?
Небыло такого города в 1919м году....
Не моя специализация.
>Часом не фейк?
>Небыло такого города в 1919м году....
Чую, не дадут покоя. Надполковник, вы компьютеру обучены? Если найти данное фото в бОльшем размере, то сверху снимка можно прочесть надпись, в которои читается Ново-Николаевск, а снизу более поздняя приписка. Можете сами убедиться.
Верю. Колчаковцы- вполне могли...
Со смартфона картинку не очень видно.
Посмотрел видео встречи Самого и Макрона...
Макрон озвучил то, что оне обсуждали с ВП...
Чой-то не верится, что он ехал (летел на трех самолетах) за много тысяч км, чтоб обсудить хренпоймичто.
На трех то зачем...
Одного достаточно, своего
И вовсе не за много тысяч, пара тысяч, даже меньше.
Ну смотался в Версаль. Это же приятно.
Засветился там.
Приятно мотацца, когда не платишь за это.
Зачем на трех?
За тем же, за чем на четырех вертолетах в Сочи... Конспирация...
Не спорю.., приятно.., но зачем?
>Зачем на трех?
>За тем же, за чем на четырех вертолетах в Сочи... Конспирация...
Боится? Это хорошо...
Есть чего бояться...
Ситуация в мире взрывоопасная.
Во главе США стоит нездоровый умственно и психически, неграмотный банкрот и должник всему миру.
Во главе Франции стоит нарцисс-андрогин.
Во главе ////// - "иисус из питерской подворотни"
Чота резко захотелось на работу... или в Германию
В свое время Трамп, находясь между одним из своих банкротств, набивался в советники Рональду Рейгану, обещая решить ВСЕ проблемы.
Рейган отмахнулся от этого тогда полусумасшедшего идиота, погрязшего уже в те времена в чешских проститутках и долгах.
Теперь ОНО стало президентом США...
>Ну посудите сами. Заявить что никогда не будет молебна по убиенным жертвам белого террора. Это невозможное дело.
>
>Не, ну поглядите на этого могучего воина, могуче начитанного, аж пол букваря из-за уха торчит.
>Кто-нибудь, кроме Волосана видел, где я заявлял то, о чём он говорит?
Дааа, любезный, Вы действительно для сайта большая удача. У нас обычно народ от собственных слов открещивался на завтрашний день. А Вы уже тремя каментами выше забыли чего накарябали. Хорошо что у нас есть Мобуту. Который Могучий Воин и всё такое. Вот, болезный Ваш комментарий за нумером 114:
"Почему ваше примирение так однобоко и исключительно белого цвета? Я помолюсь в храме жертвам коммунизма, только после того, как Вы помолетесь в храме жертвам Колчака. Тоесть никогда."
Где Вы черным по белому отрицаете саму возможность молебна в Храме жертвам белого террора. На что я Вам совершенно определённо заявляю, что таковые молебны были и есть и проводятся. Так что никогда не говорите "никогда". Ну а раз уж ляпнули - то будьте любезны собственные обещалки выполнять. Идите в Храм и помолитесь жертвам коммунизма.
"Чертовски повезло сайту. Помимо человека мыслящего(Миг-29) пришел человек разумный.
Вива, Товарищ Маузер!"
Милитаризм какой-то....