«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В марте 2014 года мировой суд Останкинского района Москвы признал Дёмушкина виновным в организации экстремистского сообщества — движения «Славянская сила», лидером которого он является.
21 октября 2016 года во время подачи заявки на проведение «Русского марша» Демушкин был задержан и доставлен в суд, который избрал ему меру пресечения в виде домашнего ареста по уголовному делу об экстремизме.
25 апреля 2017 года Нагатинским районным судом Москвы был приговорён к 2,5 годам лишения свободы.
Вчера Жириновский высказался по этому поводу:
"ему дали 2,5 года за то, что он разместил на своем сайте портрет Александра III со словами этого царя. То есть, Дёмушкина посадили даже не за его, не им сказанные слова!"
и еще Жириновский сказал - "у нас стесняются назвать русских русскими!"
А ВЕДЬ НА ВСЁ - ДОЛЖНА БЫТЬ ОТВЕТКА !
как бы мы жили (и жили бы мы вообще?) если бы в ответ на сделанную в 1945 году в США атомную бомбу - мы бы не ответили созданием своей бомбы в 1949 году ?
Сейчас на Украине маковым и махровым цветом расцветает укро-национализм (по сути- ФАШИЗМ)
чем мы должны бы ответить?
Вот посадили Дёмушкина...
сидят Женя Хасис, Никита Тихонов и полковник Квачков
А Чубайс, а Шахрай, а Крашенинников, а Бурбулис, а Кох, а Сатаров - на воле!
Мы проиграли информативную информационную войну
Сперва мы проиграли (с треском!!!!) с треском проиграли эту войну в 1990 году, когда Би-Би-Си, Радио "Свобода", "Голос Америки", джинсы "Левис" и пласты "Биттлов" и "Роллингов" с "Дип-Паплами" похерили весь ракетно-ядерный паритет, и СССР рухнул и рассыпался в прах.
Сейчас мы снова (почти) проиграли такую же информационную войну на Украине.
Украину НА НАШИХ ГЛАЗАХ 15 последних лет распропагандировывали - вдалбливали украм про злыдней - русских, организовавших голодомор и обжиравших, объедавших Украину все 70 лет!
Их распропагандировывали, а наши - Владислав Сурков, Глеб Павловский и Марат Гельман в ответ посылали туда улыбки и радостные приветы и смайлики!
Дождались!
То, что власти (и не только у нас, но и повсюду!) уже не контролируют молодежь - свидетельство тому многотысячная демонстрация школьников в Париже - "нам не нужны ни Лё-Пэн ни Макрон!"
кстати, именно школьников вывел на площади Москвы и Навальный!
Да!
Теперь не нужны уже Би-Би-Си, Радио "Свобода", "Голос Америки", джинсы "Левис" и пласты "Биттлов" и "Роллингов" с "Дип-Паплами"
Теперь есть более быстрое (мгновенное) средство - ИНТЕРНЕТ !
с играми, воспитывающими сознание, с инфой, с музоном, с клипами группы "Ленинград"
Скоро мы услышим и и увидим лозунги - "долой надоевших взрослых! скушных и не врубающихся взрослых"
и это УВЕРЯЮ ВАС - будет для властей пострашнее лозунга Александра III.
Итак, про ответку.
Сталин в 1945 году на сообщение Трумэна, что у Америки есть очень мощное оружие - ВНЕШНЕ никак не отреагировал
а втайне поручил Берии срочно в три-четыре года изготовить такое же оружие.
Так вот - если нас бьют информационным оружием - а не начать ли бить противника таким же?
Национализм на Украине?
помните - в 1942 году появилось стихотворение "убей немца" ?? а как мы победили, так сразу это стихотворение ОТМЕНИЛИ - и немцев в Берлине начали кормить из наших полевых кухонь!
Вот вы развязываете против нас информационную войну-блокаду всех стран ООН ?
а мы не можем (тоже временно) спровоцировать против Британии - "движение озлобленных индусов и пакистанцев - за возврат вывезенного за годы колониального ига - индийского золота?"
или движение "черных афроамериканцев - за месть англо-саксам -за годы рабства" ?
или месть арабов - европейцам за Крестовые походы?
можно подумать ?.
Но для этого необходимо поменять дух и атмосферу в кабинетах Кремля, на Старой площади и в Охотном ряду.
Почему Дёмушкин сидит, а Крашенинников и Чубайс нет?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Предлагаемые "ответки" навроде развязать супротив бретании движение озлобленных индусов - суть падение точно до такого же нижеплинтусного уровня как и сам Запад. Деградация до их состояния. Зачем? Именно такой ответки ждали например пендосы когда высылали наших дипломатов. А мы в ответ пригласили ихонных детей на Кремлёвску Ёлку. Это ответ сильного. А бить мерзавцев их же мезкими методами... Сомнительно. Это ускорит наше собственное поражение. Это не есть делание дОлжного. А мы же хотим подольше пробарахтаться не так ли? дОлжное наше всио. Несматря ни на какие мерзопакости противной стороны, которые будут только усиливаться.
По поводу Дёмушкина, Хасис, Тихонова и Квачкова пожалуй согласен. Тут есть над чем думать. Просто садить русских в ответ на их же притеснения глупо.
Утра доброго всем!
Я не математик (если что, Простаков подтвердит или опровергнет) слушал как-то выступление Васермана. Тот говорил, что в быту у обывателей существует ошибочное мнение, что истина лежит где-то посередине между двумя крайними точками зрения (типа на их пропаганду ответим своей контрпропагандой, и где-то посередине придем к точке равновесия). Так вот, в математике в её разделе, который изучает такие задачи с противоположными взаимоисключающими решениями в крайних точках (так утверждает профессор математики Васерман) решение таких задач лежит не на линии между противоположными точками решения, а в стороне от неё.
Что это значит примирительно к нашей задаче пропаганды и контрпропаганды.... Это значит, что решение задачи предотвращения майданов и молодежных бунтов против власти, инспирированных западной пропагандой, только контрпропагандой - ошибочное решение, которое не может привести к решению задачи предотвращению майданов и бунтов. Решение лежит в стороне....
Приблизительно как в том старом анекдоте про молодую учительницу и класс буйных хулиганов - Ошарашить и Озадачить ("Привет, засранцы! Кто из вас сможет натянуть гандон на глобус?"). И все. Тишина и порядок в классе были восстановлены. После нескольких неудачных попыток особенно буйных натянуть гандон на глобус, класс примерно грыз гранит науки под руководством молодой учительницы.
Молодежь надо озадачивать. Именно про это были обещания 25 млн. высококвалифицированных рабочих мест. Зарплаты учителям, врачам, детсады, переселение из аварийного и ветхого жилья, перевооружение армии и флота современным оружием, материнский капитал, кредиты сельхозпроизводителям и прочее - это, конечно, хорошо и важно. Но без 25 млн. рабочих месть для молодежи в современном производстве - одной пропагандой не отделаешься. Кроме Ошарашить, надо еще Озадачить.
Озадачивают. давеча был рипарташ про космодром Восточный. Там чувачог 25 годков от роду начальник производства сжатых газов. Компрессоры, боллоны, давление, всё кампутеризировано - у чувака глаза горят. Он при деле. Но опять же парадокс. Анарот у нас тоже типа при деле, довольно интересном и неплохо оплачиваемом. Но при этом у него ничо не горит. Кроме пердака тлеющего от ненависти к клятому режиму. Все хохлы ненавидели клятый режим.. Где теперь хохлы и их недострана? Эволюция сознания, а не революция гидности-фригидности.
Правильно посадили, любой националист, это либо, ублюдок либо дебил. В России живёт примерно 180 народов. Тебе не нравятся не русские? А куда девать мордву, эвен, чукчей и прочих? Правильно гада посадили. Национализм- лучший способ развала страны. Живу в Казахстане и знаете что.. у нас вообще ни кто не обращает внимание на то , у кого какая кожа и рожа. Просто не то что бы не принято, это естественно. И вы знаете- живём и нормально. Русский, казах , уйгур, турок, нам как то пох
Вы заблуждаетесь и горячитесь в вашем собственном заблуждении.
В СССР я пожил в той стране 40 полных лет ! В СССР тоже никто не обращал внимания на фамилию и нацию. Со мной в МСП-829 работали и татары, и чуваши, и мордвины , и хохлы. А в армии - офицерами как и я были и молдаване, и украинцы, и казахи, и немцы!
Вы говорите про "рай" в вашем Казахстане - так этот "рай" только до поры..... до поры, пока кто-нибудь не начнет ОТЖИМАТЬ северный Казахстан...
и вы тогда поглядите-посмотрите на то, каким "останется этот рай".
А от нас отжали УКРАИНУ !
>Правильно посадили, любой националист, это либо, ублюдок либо дебил
Демушкин то? Песал уже вчера... чувак не в ладах с головой. РНЕ, Баркашов, православие, восхищался Чечней, ластился к Кадырову - безуспешно. Есть панимашь такая профессия - нацыонализм. Насчет турмы не знаю, мне кажецца карательная психиатрия вполне подошла бы. Хотя она уже не та что раньше.
Работа есть работа, там все что нужно горит как положено. И гордость за результаты присуцтвует.
На той же работе довольно обидно слышать от иностранцев снисходительно жалеющим тоном мол вы русские пресмыкаетесь перед начальством и заказчиками потому что боитесь потерять работу, вы бесправны, а мы то есть иностраныы не боимся ничего поэтому способны руководить. Работа все равно будет, в таких компаниях она почти пожизненная как у японцев.
Украину отжали (из союза трех славянских государств) кстате полностью и исключительно по вине правящего в России олигархата. Зарвались.
"Правильно посадили, любой националист, это либо, ублюдок либо дебил. "
---- нес знаю,что Вы лично понимаете под словом "националист" и "национализм" -ибо слово импортное и порой разные люди по разному эти слова понимают для себя.
Что плохого в том, что русские хотят равноправия с другими народами РФ?
Однозначно.
"украину" и "белоруссию"...
"В СССР тоже никто не обращал внимания на фамилию и нацию."
----- но тем не менее, союзные республики и автономные образования - были национальными.
>На той же работе довольно обидно слышать от иностранцев снисходительно жалеющим тоном мол вы русские пресмыкаетесь перед начальством и заказчиками потому что боитесь потерять работу, вы бесправны, а мы то есть иностраныы не боимся ничего поэтому способны руководить.
Ну если вы работаете хуже иносранцев, ссыте проявить инициативу и независимость, принять решение, пресмыкаетесь перед начальством... Так значит всё правильно что им платят больше. Как в этом виноват Путин и режым? Самое потешное в этом - вместо того чтоб стать такими же ниибаццо свободными как твои любимые иносранцы вы решаете проблему гораздо проще. А сменим нахер режим - и наступит нам счастье и достаток. Таки вы чо после смены режима перестанете быть завистливыми мудаками что ли мгновенно?
"Насчет турмы не знаю, мне кажецца карательная психиатрия вполне подошла бы."
---- может быть...
хотя персонаж скорее всего никакой опасности не представляет..
"То, что власти (и не только у нас, но и повсюду!) уже не контролируют молодежь - свидетельство тому многотысячная демонстрация школьников в Париже - "нам не нужны ни Лё-Пэн ни Макрон!"
кстати, именно школьников вывел на площади Москвы и Навальный!"
----- власти - оне контролируют денежные потоки... и у власти - своя молодежь... ("Инструктор Сидоренкова будет ездиь на серой Волге")... на остальную молодежь ( и пенсионэров) - власти похрен... Не, делают вид конечно, шо заботятся... но не более того..
В своей стране мы работаем лучше и эффективнее иностранцев.
Хотя они разные бывают. Норвеги,канадцы, австралийцы - супер, конечно. Но у них и опыта понятно побольше.
Арапо пакистано индийская и французская шатия (иногда это одно и тоже) - без комментариев. Ленивые и тупые.
"Их [укров] распропагандировывали, а наши - Владислав Сурков, Глеб Павловский и Марат Гельман в ответ посылали туда улыбки и радостные приветы и смайлики!
Дождались!
Теперь уже идет война."
----- на счет войны - можно поподробнее?
Распропагандированые полчища укров идут на Москву, Ленинград, Волгоград, Ростов и Астрахань??
>В своей стране мы работаем лучше и эффективнее иностранцев.
>Хотя они разные бывают. Норвеги,канадцы, австралийцы - супер, конечно. Но у них и опыта понятно побольше.
>Арапо пакистано индийская и французская шатия (иногда это одно и тоже) - без комментариев. Ленивые и тупые.
Тю... бл... Анарот. Ты щас нам открываешь Омерику! Норги, канадцы и австралопитеки работают лучше вас, а паки, индофранцузы и прочие хахелы хуже вас.... Таки что надо делать чтоб изменить очевидное? Смена Путина на Муютина превратит вас в опытных трудолюбивых норгов??? Ухахахаха! Скорее всего вы просто станете такими же как пакистанские хахелы. Що же таки делать и как же таки быть? Как из ледащего продавца анальных пробок слепить гордого свирепого Норга?
Иван, вчерашняя Ваша реплика про "элиты"....
Оне мне тоже не нравятся. Появился этот термин в Древнем Риме с его классическим "римским правом", где превыше всего Закон, и Закон - един для всех и Закон суров, но он Закон. Появился именно потому, что в жизни были персоны которые были выше закона и закон был не про них писан - так называемые "элиты". Элитами называли тех, кого сейчас принято называть "золотой молодежью" или "мажорами" - детей богатых родителей - аристократов. Они были хорошо обучены, хорошо вооружены, поэтому из них формировались воинские подразделения, которые первые бросали в бой на самые опасные участки боя. А там - или победа, слава, почести, богатства, государственные должности - или смерть с честью и почестями. Или - бесславная смерть по глупости, трусости или жадности.
Это в бою. А в мирной жизни им многое разрешалось и прощалось в отличии от плебеев, из которых формировалось обычное войско Рима. Поэтому в мирное время они могли пьянствовать, дебоширить, насильничать и грабить своих простых сограждан без тех последствий и наказаний, которые последовали бы по закону за эти проступки простому плебсу. Но у плебса тоже был выбор.... Так как из-за большой смертности элиты на самых опасных участках боя была большая потребность в её восполнении, то самые смелые, умелые и удачливые молодые люди из простолюдин, доказавшие свою доблесть в боях, тоже получали славу, почет и богатства и занимали места выбывших в элитных подразделениях. А дальше у них открывались перспективы и занятия государственных должностей, земель, рабов и поступления их детей в "элиту" за папины заслуги перед государством и народом.
Так что - отношение к "элитам" в изначальном смысле у меня двоякое: с одной стороны элиты - это право нарушать Закон, единый для всех, а с другой стороны элиты - это обязанность быть первым на самых трудных и опасных участках.
А в современном понимании слова "элиты", когда остается у них только право на беззаконие, и уже нет обязанности быть первым на трудных и опасных участках - только отрицательное.
Долой свободу!
> ----- на счет войны - можно поподробнее?
>Распропагандированые полчища укров идут на Москву, Ленинград, Волгоград, Ростов и Астрахань??
Стариков, вы дебил? Зачем вы всё время задаёте вопросы в квадратной степени идиотизма? Вы не в курсе какая и с кем идёт война на украине? Ваша деревянность прогрессирует что ли. До этого вы были деревянный по яйца а теперь уже что ли до самых пяток дошло.
В курсе. На Украине войны нет. Там гульбанят банды, пытающиеся (безуспешно правда) расшатать страну.
Скоро заинтересованным лицам станет не до Украины, банды исчезнут или перекочуют в Россию.
Нет, не в Бьорндаленов приход анарота Муютина их превратит, это же очевидно. Даша Домрачева только одна! Поэтому не поможет смена )))) Викингские рожки сами должны прорасти "чрез асфалЬт"! )))) Буа-га-га! Главное, чтобы не ДЕГРАДИРОВАТЬ в "макаку по знаку зодиака". )))
"Так что - отношение к "элитам" в изначальном смысле у меня двоякое: с одной стороны элиты - это право нарушать Закон, единый для всех, а с другой стороны элиты - это обязанность быть первым на самых трудных и опасных участках.
А в современном понимании слова "элиты", когда остается у них только право на беззаконие, и уже нет обязанности быть первым на трудных и опасных участках - только отрицательное."
--- хорошо вооруженные дети богатых родителей- аристократов, первыми идущие на самые опасные участки - в далеком прошлом... Мир изменился...
Прав нарушать закон у них нет. Закон - он один для всех. Боевые заслуги не дают право безнаказанно насильничать и грабить своих сограждан. Не может быть два разных закона - один для "плебса", другой для "элиты " - по которому "элита" может безнаказанно беспредельничать.
Это уже иной уклад общества... Россия его проехала...
В моем современном миропонимании "элита" - это всего лишь те, кто в данное время и в данном месте принимает решения.
"Стариков, вы дебил? Зачем вы всё время задаёте вопросы в квадратной степени идиотизма? Вы не в курсе какая и с кем идёт война на украине? "
--- не дебил, а идиот. И справка есть ))
Касаемо "войны на украине" - это смотря как эту территорию рассматривать...
но я - " в курсе".. смотрю 1-й канал, смотрю Россия-24 и регулярно потребляю "Путинку" - поэтому я всегда в курсе! ))
не все так однозначно...
Но и в Ваших словах есть доля истины...
Вчера один фтыкатель тут прогнал пургу, что мол путен сказал, что с украины в РФ пошел неимоверный наркотрафик...
Пытался выяснить - с какой части украины трафик идет - с ЛДНР или с материковой части.
Ссылу просил... Но фтыкатель пропал... ссыль - не дал...
Вассерман - пробу известную придумал. Реакцию. Авторитетный чел. А сколько у него однофамильцев? ))))
Решения иногда вообще может не быть - факт известный! (даже при решении линейного или квадратного уравнения) Любому школьнику это известно задолго до окончания школы.
Здесь решение типа как при длительной войне: как вести серию битв и зализывания ран после них, доукомплектации потерь, лечение раненых, пополнение личным составом и техникой, матчастью, жратвой и т.д.
При чем так как открытого столкновения нет, то гораздо больше ограничений сковывает возможные действия. Конвенции, мать их.
Вчера немецкий ас подтвердил, что слово швайземанн для немецкого уха не ругательное, а швайсе - это сварка! Буагага! Гениально придумано. Не придерешься! ))))
гауптман - он того.... обманывать не будет...
в вермахте кого попало в гауптманы не произведут...
"Не может быть два разных закона - один для "плебса", другой для "элиты " - по которому "элита" может безнаказанно беспредельничать."
Иван, теория - это одно, а жизнь - это несколько другое, чем теория (извините за банальность)
В теории - Да - Закон должен быть един для всех. Но в жизни этого никогда нет, не было и не будет. (И в Древнем Риме этого не было, и сейчас в самых "демократических и либеральных" странах этого нет. А вот двойные стандарты - это есть).
Поясню почему. Да потому что Закон - это всегда попытка зафиксировать установившиеся порядки и устои. А жизнь не стоит на месте. Любой прогресс, что научный, что технический, что общественный - это всегда нарушение прежних порядков и устоев (законов), диктуемое новыми жизненными реальностями, открытиями, опытами.
А Закон - это всегда попытка в настоящем законсервировать прошлое (отсюда и консерваторы))). Впрочем, довольно разумный подход что в науке, что в техническом прогрессе, что в общественном для удержания некоторых "реформаторов" во власти от неразумного реформирования, неразумных решений и опрометчивых шагов.
Как там Черчиль говорил? Если человек к 20 годам не стал романтиком - то у него нет сердца? А если человек к 40 годам не стал консерватором - то у него нет мозгов?
у миг-а есть скажем так... странное видение условий задачи, исходя из которых предлагаются возможные пути решения:
"Это значит, что решение задачи предотвращения майданов и молодежных бунтов против власти, инспирированных западной пропагандой, ..."
---- не все "бунты и майданы" инспирированы "западной пропагандой"...
частично согласен...
Но Закон - должен быть один для вех и к этому нужно стремиться.
Иначе закон вообще не нужен...
Прогресс- это не всегда нарушение Закона...
Что касается "консерватизма" Закона как попытка "в настоящем зафиксировать прошлое" - тоже согласен... Но есть законы вечные, как те заповеди - "не убий" и т.д. - это всегда будет актуально.
В современном информационном мире законы легко принимаются, правятся и отменяются. Тоже - следствие прогресса..
Как говорил Черчилль - помню... точнее - читал его цитаты.. Но помню и то, что Черчилль скончался аж в 65 году прошлого века.
"---- не все "бунты и майданы" инспирированы "западной пропагандой"..."
А я и не спорю. Не все.
Вот мне понравилась статья английского экономиста по темпам развития развитых и развивающихся стран с 1980 года по наше время (интересные цифирки). (Увы, к сожалению, нынешнюю Россию автор по этим темпам развития не может отнести ни к тем, ни к другим). Интересные тенденции. Поэтому не только пропаганда может инспирировать майданы и бунты против власти, и даже не столько пропаганда, а сколько эти тенденции.
https://news.rambler.ru/business/36758952-ekspert-globalnaya-ekonomika
-v-shage-ot-novoy-realnosti
Эти классификации и циферки - тоже часть проПкаганды! Современный мир так устроен, что правители-вершители обирают и грабят весь мир путем действующих "правил" : все эти МВФ, рейтинговые агенства, банки с триллионными балансами масс-медиа делают одно дело: консервацию и развитие сегодняшнего положения дел. Когда ТНК и либерасты грабят весь мир. Кто против того в топку.
Вот кстати, развитие системы Мир. Ковыляем потихонечку!
http://finobzor.ru/show-36510-karta-mir-i-sensacionnoe-intervyu-nemeck
21 апреля 2017 года Государственная Дума ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в статью 161 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” и Федеральный закон “О национальной платежной системе”». Он устанавливает обязанность банков использовать только национальные платежные инструменты при осуществлении операций по счетам физических лиц, получающих денежные выплаты из бюджета РФ или государственных внебюджетных фондов. Кроме того, он обязывает продавцов, выручка от реализации товаров которых за год превышает 40 млн. рублей, обеспечить прием электронных платежных карт «Мир». Ранее такая обязанность распространялась только на торгово-сервисные предприятия с выручкой от 120 млн. рублей.
Документ также расширяет список участников «Национальной системы платежных карт» за счет включения иностранных банков, зарубежных национальных банков и международных финансовых организаций. «Это позволит обеспечить расширение сети приема карт “Мир” и возможность их эмиссии за рубежом», – говорится в пояснительной записке к документу.
То есть, теперь карту "Мир" будут принимать и в Нарве в Эстонии и в Лаппеенраанте Фингляндия ?
Это хорошо?
Слишком много слова "обязывать".
Но нет ни одного слова "гарантируем"...
"операций по счетам физических лиц, получающих денежные выплаты из бюджета РФ или государственных внебюджетных фондов."
"обязывает продавцов, выручка от реализации товаров которых за год превышает 40 млн. рублей, обеспечить прием электронных платежных карт «Мир». Ранее такая обязанность распространялась только на торгово-сервисные предприятия с выручкой от 120 млн. рублей."
Я так понимаю, первое направлено против махинаций с государственной казной - бюджетом (против коррупции в среднем и малом бизнесе, работающим с заказами государства)
А второе направлено для пополнения бюджета за счет собираемости налогов со среднего и малого бизнеса, выживающего в конкуренции с большим только за счет применения "серых" схем.
Крупных олигархических структур, а также предприятий с гос. участием и естественных монополий это не касается. Явно проглядываются чьи-то "лоббистские уши"))))
Это - с одной стороны.
А с другой стороны - без развития собственной электронной платежной системы наша страна, вернее её экономика, может оказаться очень подверженной очередному ужесточению очередных санкций, уж очень в вассальной зависимости она сейчас находится от иностранных электронных платежных систем.
Тут таже самая ситуация как с Глонас и ДжиПиЭс - как там наши крылатые ракеты могут пустить по нам самим, так и тут наши финансы могут пустить против нас самих. (Китай свою собственную платежную систему уже давно запустил и использует как на внутреннем рынке, так и на международных).
Со временем будет. Где китайские и японские системы принимают. А внутри должна быть почти гегемония. За счет провильного применения. Запрещать анаротам пользовать Визу и Мастеркад не наш метод, но порядок быть должен!. )))
Серые схемы прижимают серьезно. НДС сейчас стали лучше администрировать. Если после тебя поганка, то платишь НДС ты. Судиться и визжать, что тебя подставили - теперь бесполезно!
>В курсе. На Украине войны нет. Там гульбанят банды, пытающиеся (безуспешно правда) расшатать страну.
>Скоро заинтересованным лицам станет не до Украины, банды исчезнут или перекочуют в Россию.
Сышь димакрат, так шатать неньку как это делают избранные дважды легитимные однотуровые нонешние её властЯ - так нет необходимости ни в каких бандах. Так мгновенно развалить всю промышленность словно Мамай прошел... Ты желаешь того же самого у нас? Кстате Крым отжали те же бандиты что и шатают нэзалэжную в Донбассе или какие то другиие, не местные?
Война тем идёт простая и незамысловатая. Война ватников с неватниками. С прогрессивными гейропейцами. По твоему типу. Тамошние Анароты ваевают с тамошними же Валасанами. Всего чего вы добъетесь вскоре своим заунывным нытьём - так это прихода горячей фазы уже в Россию. А всё что надо сделать для предотвращения укросценария - заткнуть ваши поганые ёбла уже на стадии словесного паноса. Мацвка-Питер падчистить. Хари набить. Посадить пару недоразвитых. И всё будет Соса- Сола! Пока режим с подобными тебе деятелями типа Насрального вполне успешно управляется.
"В 2015 году Россия разделила с Германией второе место в мире, как страна являющаяся наиболее привлекательным местом для международной миграции. Согласно данным статистического агентства, в течение последних двух лет число мигрантов составило чуть менее 10 миллионов человек, а годовой прирост — 18% в 2016 году и, соответственно, 17% в 2017."
http://inosmi.ru/economic/20170427/239226558.html
Че там про Меркель квакали, мол, заполонила страну мигрантами??? А, ватнечки?
Полный текст статьи
Если бы ты сослался на авторитетное издание - типа "ПроПки в наше жжж .... жизни", то тогда бы да, а так ... . Какой же тут секрет, гнусоанароТТов много, очень много, знаем, данке.
Слы, гавноватничек, а не ты ли тут свиристел про то что народ из недоразвитых стран стремится исключительно в развитые. Шо мол показатель миграции и есть индикатор развития страны. Так вот исходя из этого простого факта получается что мы развиты почти так же как и Германия? Ну раз суда прям так все и ломятся? Ватники выходит такие же привлекательные как и бюргеры? Прям озадачил ты меня. Это что же выходит? Шо мы с немецким гавнолётчиком практически равны в развитии? Тебя не берём. Ты недоразвитый киргиз в помеси с бурятом. Поэтому в качестве индикатора среднестатистического русского не канаешь. Гражданин мира хуле бугагагаг. Третьего.
> Так вот исходя из этого простого факта получается что мы развиты почти так же как и Германия? Ну раз суда прям так все и ломятся?
Нет, это значит, что идет замена населения. С какой целью это замутили в Германии не знаю, а в России очень даже понятно.
В Германии явно виноват Госдеп - он командует Меркель, це вроде как у вас аксиома.
А миграционной политикой России кто командует? Тоже госдеп?
Не раздраканивай себя, Владыка, скушай твикс! )))
Какая такая замена населения? Ты херню несёшь, балезный. Если в Германии Сирийцы или Афганцы абсолютно чужеродный элемент изначально, то в нашем случае Киргизы с таджиками всётаки имеют с русскими общую историю. Совсем недавнюю. От которой они отказались. Обосрались в собственной самостийности. И теперь просто не видят собственного будущего без России. Где же твой пролетарский интерьнацыанализьм? По сути это наши люди. Более русские. По крайней мере однозначно более русские чем ты.
Посуди сам. Работают и не ноют. На режим не ропщут. И вообще трудоголики. Наша тупая власть должна относиться к ним как к людям. Не кошмарить. Не гнобить. Поселить в человеческие условия в общеждития, построят которые они сами, а профинансирует их строительсто тот же Таджикистан например. Из Таджикистанского бюджета. Врамках ТС это несложно провернуть. И вот мы имеем несклько общежитий для мигрантов в каждом городе.. Там сидит дежурный мент в каждом. Там живут оформленные по закону люди. В нормальных человеческих условиях. Никто их не ловит, не кошмарит они збагойно работают. У них и мысли не возникнет типа терракты мутить или что то подобное.
А щас что? Их гнобят все кому не лень. Их Работодатели наё.. обманывают, их кошмарят менты, миграционники и живут они в полуподпольно "резиновых" квартирах. И такие чмошники как ты называют их чурками. А это ваши же сограждане по СССР ты не забыл? Если отнестись к ним как к людям - они однозначно более руссские чем ты. 146% ! Проблема с миграцией надуманная в случае с Россией.
Приветствую вас, друзья мои! Итак, идя навстречу пожеланиям якутских передовиков производства, отвлечемся немного на алкогольную тему, кою мы незаслуженно обделили вниманием последнее время. И не потому, что не было материала для публикаций, а потому, что материал последнее время попадался какой-то не очень достойный. Ну, что поделаешь? Уж, что есть.
Первым номером в нашей предпраздничной программе вроде бы многообещающий представитель хайлендовского региона Шотландии - "Балблейр" 2005 года закваски, бутилированный в 2014-м:
На протяжении нескольких лет я приобретал "Балблейр" 1989 года - совершенно шикарнейший вискарь с богатой вкусовой гаммой, в которой можно было различить... Да проще сказать, чего там нельзя было различить. Но всё когда-то заканчивается. Закончились и запасы 1989 года - т.е. потребитель в принципе все их раскупил и натурально употребил. Последние экземпляры европейцы добирали уже в России, где они сохранились дольше.
Теперь "Балблейр" 2005 года. Из его достоинств можно отметить полную натуральность - как вышел из бочки, так и разлили безо всяких карамелей и прочих ароматизаторов/красителей. Ну, так, во всяком случае заявляет производитель. И оно похоже на правду - напиток очень светлый. А вот скус... Лёгкий, быстро улетучивающийся дымок некритичной концентрации (дым не люблю), лимонная цедра и... а, собственно, и всё. Насколько богат 1989 год, настолько беден 2005-й. Ну, что ж, если хочется выпить виски на природе, не заморачиваясь неуместным там анализом вкусовых ошчушчений, то этот аккурат подойдёт.
Под номером 2 у нас представитель Франции - коньяк "Бордерис де Фуссиньи" VSOP.
Давненько, лет, наверное, семь смотрел на это коньячное семейство в оранжевых тубах. Но, что-то останавливало от покупки. Не знаю что. И вот недавно - решился. Продавец утверждал, что коньяк очень мягкий. Да, мягкий. Но эта мягкость - мягкость воды. Совершенно водянистый вкус, в котором различается слива/чернослив и немного сливовой косточки. Честно говоря, чем больше пьёшь, тем меньше хочется. После 120 грамм желание дальнейшего потребления пропадает напрочь. Ну, да, может, оно и к лучшему.
Когда коньяк еще пив, покупал фуссиньи в лавке на парке победы - бон вин, что в "генеральском" доме напоотив входа в парк
Коллекционировал проПки?
"Китай, Северная Корея, Вьетнам, Турция и Сербия в течение последних трех месяцев 2016 года были крупнейшими источниками рабочей силы, поступающей из пределов постсоветских республик."
Причем здесь киргизы с тоджыками? Хотя и они тоже.
С какой радости Таджыкистан (никогда не бывавший в ТС кстате) станет строить общежития для своих рабочих в России? Они у себя то ни хера кроме дворцов для своих баев построить не могут и не хотят.
Насчет трудолюбивости и лояльности властям - ну да, это то что нужно этим самым властям. Особенно клево что семьи в Таджыкистане а трудолюбивые в общежитиях.
К властям то они лояльны а вот к "населению" - не очень.
А мне вот сын и невестка с внуком подарили на ДР тоже виски.
>Коллекционировал проПки?
Винные? Нет.
Вот на столике стоИт
Blended Malt - из Гленфиддича, Балвени и чего-то еще. Как бленд хорош, но парадоксально уступает своим "голым" ингредиентам. Не "Вау!", но вполне себе неплохо. Главное - чем больше пьешь, тем вкуснее, что бывает нечасто. Самое вкусное - на дне бутылки :).
>"Китай, Северная Корея, Вьетнам, Турция и Сербия в течение последних трех месяцев 2016 года были крупнейшими источниками рабочей силы, поступающей из пределов постсоветских республик."
Я не читаю твои тупорылые ссылки. Просто потому что их нет смысла даже опровергать. Китай, Северная Корея, Вьетнам, Турция и Сербия.... Ты внатуре что ли совершенный долбоёб? Въетнам, Турция и Сербия?????? Блять (я вынужден материццо) Я в жизни не видел ни на Колыме ни серба, ни турка, ни въетнамца. Ты идиот и мудак считаешь что именно они составляют проблему миграции в России... Блять, я понимаю, что ты мудак тупой. Но не до такой же степени.
При чом здесь Киргизы с Таджиками.... У тебя дворник Турок или может Серб? Я совершенно отчетливо заявляю, что ты тупая пизда! И собственно не очень вообще понимаю за чем я унижаюсь до общения с подобной хуйнёй. У мнея есть занакомый гастер-таждык, который пишет стихи. Я попросил его перевести парочку. Это не то чтоб занятно, чувак просто талант. При этом он говорит, что на русском нельзя передать всех нюансов. Работает в шахте. Так вот он лично для меня гораздо более русский чем ты, убогое чмо.
Ты вообще нихера не понимаешь о том, что тебе пытаются сказать. Это люди. В бОльшей степени люди чем ты и тебе подобные уроды. И если ими заменять такое уборжество и блядство как ты - то я двумя руками ЗА. А насчет общежитий. Еще раз повторю для тупорылых. Они должны чувствовать себя здесь людьми, а не зверями на которых охотится общество, менты, миграционная и прочее. Если они будут ощущать себя тут людьми, жить в нормальных условиях по человечески, то вопрос о терроре с их стороны или о несоблюдении законов или о пренебрежениями традициями местными - снимется сам по себе.
Насчет же строить им жильё за счет бюджета стран из которых они едут... Это самый простой и логимчный вопрос. Эти люди обеспечивают ВВП своих стран более чем на 50 % так не логично ли предположить что им просто ВЫГОДНО обеспечить своих соотечественников нормальными условиями проживания на России. Это простая логика. Но тебе ущербному дебилу трудно понять даже очевидное. Потому что ты гандон. А таджик который стихи сочиняет - человек.
Путена, с одной стороны можно понять: может ли он держать премьера умней и сильней себя ? Ответ очевиден, поэтому у путена премьером сидит димон...
>Путена, с одной стороны можно понять: может ли он держать премьера умней и сильней себя ? Ответ очевиден, поэтому у путена премьером сидит димон...
Глубокомысленно заявило малолетнее чмо, тупость которого просто клиническая. СлабО вам понять что Димона Путен держит не из за тупости последнего, а просто потому что кинуть его не может. Слово дадено. Будут выборы. Будет новый Путен. Но димона уже не будет. Однозначно. Получит кафедру в СпГУ. Узбагойся. Стратег. Бля.
В 14:00 в Петербурге у станции «Горьковская» началась несогласованная акция «Надоел». Участники планировали передать в приемную президента Владимира Путина обращения с просьбой не участвовать в выборах 2018 года.
В субботу, 29 апреля, в российских городах проходит протестная акция Надоел, которую проводит движение Открытая Россия. Организаторы сообщают о массовых задержаниях в городе Кемерово.
Отмечается, что незадолго до начала акции в Кемерове задержали организатора митинга Дмитрия Улитина. Его доставили в отдел полиции Центральный для объяснений по поводу протестов.
Около 300 человек собрались у станции метро «Горьковская», чтобы подписать протестные письма и отнести их в полпредство СЗФО.
Президент у нас письма теперь получает так #надоел pic.twitter.com/5w1feM8rtp
— Andrey Pivovarov (@brewerov) April 29, 2017
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», к двум часам дня 29 апреля полиция окружила станцию метро «Горьковская»: выставила больше 30 автомобилей, в том числе 8 грузовиков и несколько автобусов. По мегафону участников акции попросили прекратить участие в публичном мероприятии. На что петербуржцы отвечали: «Мы просто здесь стоим, и ни в чем таком участия не принимаем».
Около 300 человек собрались у станции метро «Горьковская», чтобы подписать протестные письма и отнести их в полпредство СЗФО.
Президент у нас письма теперь получает так #надоел pic.twitter.com/5w1feM8rtp
— Andrey Pivovarov (@brewerov) April 29, 2017
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», к двум часам дня 29 апреля полиция окружила станцию метро «Горьковская»: выставила больше 30 автомобилей, в том числе 8 грузовиков и несколько автобусов. По мегафону участников акции попросили прекратить участие в публичном мероприятии. На что петербуржцы отвечали: «Мы просто здесь стоим, и ни в чем таком участия не принимаем».
Тем не менее, полиция начала проводить задержания под тем предлогом, что граждане занимают одну из дорожек Александровского парка и будто бы мешают проходу другим. В задержании задействованы больше 100 сотрудников полиции. В автобусы ведут людей разного возраста и пола. Атрибутики у задержанных нет, у них в руках кружки кофе, зонтики и другие аксессуары.
Задержали фотографа Сережу Николаева. Заломали руки, вывихнули плечо. Порвали джинсы. В итоге отпустили pic.twitter.com/RuwQwlP4j1
— Максим Ярыгин (@Maks_Yarygin) April 29, 2017
На акции также в автозаки попали несколько сотрудников СМИ. В частности, фотографы «Фонтанки» Сергей Николаев и «Делового Петербурга» Сергей Ермохин. По словам Николаева, сотрудники полиции вывернули ему руку при задержании. Стражи порядка не приняли во внимание наличие пресс-карт у обоих, утверждают журналисты. Николаев был выпущен после вмешательства руководства пресс-службы главка, Ермохин пока остается в автозаке у «Горьковской», по данным его коллег, его и других задержанных собираются везти в отдел полиции для оформления протоколов.
Надоел.... Бля а чего могут озвучить еще участники агцыии? Надоел. Николашка в свое время надоел, Теперь вот Путин. Остопиздел просто. Стабильностью. Хочется же движухи. Приключений. Событий. Просто жить не хочется. Хочется какого то пиздеца и движухи. Вот хахелы движуху отымели за полгода до выборов. Теперь у них сплошное веселье. Никакой тягомотины, всё очень жывенько и креативно. Тока нахрен бы оно надо? Никто теперь не знает. Надоел. Всё.
Человек мегастранное существо. Мы мечтаем о приобретениях и сожалеем о потерях. В просторечии вот например Анарот надрачивает на СССР всячески его идеализируя. И при этом надеется не на развитие того что есть. А на повторение того же самого убогова СССРа... Плять где логика? СССР просран самими же Анаротами, теперь они же о нём же жалеют и в него же в убогого нас тащат обратно... Бля а никак нельзя вперёд продвинуться на основе того что есть? По моему это прощще и конструктивнее чем снова "бек ту юесесар" Зачем замыкать круг развития убогим повторение прошлого? Какой то исторический ананизьм внатуре. Вы же сами верещите что надоело, так типа впирёт. Путин тут никак не препядствие. Он вообще скоро умрёт по старости. Чо тогда на кого валить то станете?
"«Мы просто здесь стоим, и ни в чем таком участия не принимаем»"
))) Ну точно, как в том фильме на канале "Планета Животных" - бабуины делали вид, что им неинтересно, что делают люди, а люди делали вид, что им неинтересно, что делают бабуины )))
>>держит не из за тупости последнего, а просто потому что кинуть его не может. Слово дадено.
Благородно, ниче не скажешь.
Правда, никто не был свидетелем сего данного слова, но все свято верят в то, что так оно и есть и это - чистое благородство.
Было однако еще одно слово, даже несколько, сказанных при большом стечении народа и многомиллионной телеаудитории. С рукой на Конституции.
Но это ерунда...
Пысы. Смени методичку, совсем уш в тупое гавно скатываешься.
Слово грит дадено...
Волосатому
Будь я на твоем месте фсмысле с задачкой узбагоить пипл штоп терпели, такими красками разрисовал бы обоих, что девять из десяти поверили бы, даже Стариков бы засомневался.
А ты долдонишь скаски про даденые слова благородных лыцарей и правильных пацанов, забыл видать что сказочке той уже лет восемь точно.
Опускаешься...
Ну, и денёк они выбрали для сборищ - +3, ветер, снег, дождь
и землетрясение. Можно было и не разгонять - долго по такой погодке не простоишь. Да и смотреть на тебя никто не станет.Ты ж говорил вчера что тепло и благодать! Что в трусах можно ходить.
То вчера, а то - сегодня. Как только начинает "припекать" и подсушивать - тут же появляется пыль. Вот и вчера тоже. Но Господь слышит мои молитвы и весь апрель посылает снег и дождь, дабы купировать пагубное влияние пыли на организмы.
а кто надоел ?
Да, делать нехер людям. Склочники.
Оказывается у психушки им. Кащенко есть филиалы
Кто тут насчет либеральной пенетрационной психиатрии говорил?
Тех кому кто то там надоел, в филиалы больнички им. кащенко!
Я не могу судить тех, кто выступает против власти.
А за что их судить? Они чтото нахулиганили? Побили кого то?
Беспорядки нарушали?
Собственно они и против власти не выступали. Против институтов власти может выступать только идиот.
А смысл в Вашем осуждении?
Демократия предполагает терпимомость ко всяким суждениям которые даже противоречат вашим собственным убеждениям.
Поэтому то я и говорю, что я не могу осуждать этих людей
Осуждать -это грех в Православии !
Михаил Ходорковский назвал сегодняшнюю акцию "НАДОЕЛ" важной и успешной
вязы!
Вы говорили бам что таджик, что узбек, что ... русский (немец - скромно так)
Это же были советские немцы... а вы с ними ...
Далее цитата -
Русских немцев - мужчин загнали в трудармию - шахты , лесоповалы (около 12 тысяч стариков, женщин девченок и мальчишек были посланы на рыбные промыслы Таймыра - крайнего севера - до мыса Входного -800км за полярным кругом и Хаттанги) - далее цитата книга «Немцы Таймыра»: «Видя в Хантайке свою безысходность и близкую от голода и холода гибель, мы в начале ноября прошлого года тайно ушли в Игарку, чтобы там заработать деньги и приобрести одежду и питание. Наш путь лежал вдоль правого берега Енисея по льду. На станке Агапитово (45 км) мы увидели палаточный городок, где в 30-местных палатках лежали примерзшие к жердям и подстилке люди, в основном женщины, дети и меньше – старики. В палатках нет железных печек, не видны дрова и вообще признаки жизни массы людей. Обходить все палатки нам было страшно – кругом трупы. И все-таки «живого скелета» мы нашли и узнали от него, что сюда перед самым ледоставом Енисея на пароходе было доставлено порядка 500 человек, в основном немцы из Поволжья и Прибалтики. Людям дали только палатки – ни печек, ни труб для них, ни топоров и пил для заготовки дров и, главное, высадили без питания. По сути, людей списали полностью. И вот результат – люди умерли с голоду и замерзли. Мы почти ползком добрались до Игарки, и о виденном в Агапитово сообщили в спецкомендатуре НКВД. Комендант, выслушав нас, спросил: «А есть там еще живые?»
Маленкий "Лозерёнок" - похож на деда!
Мне как-то без разницы кто из вас .....
Но у нас как-то пропали в одночасье арабы с улиц. Не видно их. Куда дели? )))
>Осуждать -это грех в Православии !
Это Вы Науму - Православному? )))
Есть друзья евреи - дружим со школы, появились в армии... но нет друзей иудеев.
пардон, Наум! Вы не еврей, Вы - иудей! в плохом смысле этого слова!
За старое? Швайземанн? Фойер фрай! ))))
Возлюби арабских террористов,демократичный ты наш! Нюся!
Я сварщик или потом воняю?
Если ты хочешь сказать "дерьмовый человек" , то букву "В" ислкючи....
Шайсе, пишется без "В" Это как "Х...У..Y... с тремя ошибками
ты гдюпый немчик, дум копф я я натюрлих!
Кличко проиграет сегодня!
сейчас бокс! шайзе, болею за Кличка!
типун тебе на язык, шайземанн!
я я, говорят, когда фантастиш))
"Немчик" - знаешь, как говорят о вас ваши гастарбайтеры - "Орыска"
Гоните их нах!!! Иначе погонят они вас!
Сразу отвечу на незаданный вопрос - наших мы выгнали!
негры кыевлян бьют, ратуйте люди
Побили. Побили хахла пачом зря..... А негрило то здоровенный. Кличог на его фоне какой то сдутый. Мильдоний надо было хавать. В Мильдонии вся сила!
Негр аказался полным ватником. Никакого уважения к Гидности.
Хотя кличог падымался... но супротив негрилы разишь можна?
А вообще то, господа, непорядок. Аеще немцы на ресурсе. Где немецкий педантизьм? Где хвалёная аккуратность. Ну ведь видят что ветка не завершена. Так доведите дело до логического завершения! Нет жеж. Панасерут. Панагадят. А толку то?
Ну неужели трудно поставить точку в начатом? А? Кто найдется справжный?
сотка! Света Теленкова