«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Не восстанавливать СССР ? (как говорит Путин) - это правильно.
Но может, тогда есть смысл восстановить Российскую Империю ?
Ленин (руководствуясь неизвестно какими мотивами и резонами) заложил СССР поставив спальню и детскую комнаты - на пороховой бочке НАЦИОНАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕЛЕНИЯ страны - с правом ВЫХОДА РЕСПУБЛИК.
Это-то потом в 1990-ом году и ахнуло!
а вот цари наши - закладывали Российскую Империю - не на порохе и не на динамите.
Грузия - была Тифлисской губернией (как какая-нибудь Рязанская или Тверская), Татарстан был Казанской губернией (как Новгородская или Вологодская), Эстляндия (Эстония) была Ревельской губернией.... без какого-нибудь права выхода по национальному самоопределению.
Теперь не ясно (в Кремле не ясно!) - надо ли нам восстанавливать "великую империю" ?
Старший сказал (ц) - старший сказал - "плакать по развалу СССР можно, но восстанавливать его - это безумие."
Да! но ничего не сказано про восстановление России 1913 года ! Это ведь не безумие?!
Уже теперь можно было бы включить в состав РФ - и Приднестровье, и Абхазию, и Южную Осетию, и Донецк и Луганск...
Запросто вошла бы в состав РФ и Армения!
Но нам (или ВАМ ?) или ИМ ??? - это пока не нужно.
Не ради этого задумывался "развал СССР" и делёж имущества....
Вам - буряки, кизяки и подсолнухи, а нам - НЕФТЬ !!!!!!!!
Именно поэтому умный Михаил Делягин и говорит:
""спустя три года после того как Киев начал войну на Донбассе - у нас в Кремле нет общего понимания как должна была повести себя наша страна после того, как в Донбассе ВСУ начали стрелять в мирное население...
почему наша страна тогда отказалась действовать самым кардинальным образом, и почему до сих пор решает только тактические задачи, но не мыслит стратегически по отношению к Незалежной. По его мнению, до сих пор в чиновничьей среде нет четкого понимания того, какая Украина может устроить РФ....
Нет четкого понимания, к какому идеалу мы стремимся. Украинский федеральный округ в составе Российской Федерации? Дружеское нам независимое государство? Страна-помойка, которая является для нас жупелом, который очень удобно пугать? Великая незалежная Украина в составе РФ? Какая наша цель на Украине? Что для нас хорошо там, а что – плохо – на эти вопросы половина моих знакомых чиновников ответа так и не дала, а вторая половина – смертельно обиделась...
единой стратегии поведения по отношению к Украине попросту нет....""
На мой взгляд (на наш взгляд) - причина в двойственности путинской власти... Как бы сказали физики "в амбивалентности"...
Когда свет и электроны- это одновременно и частицы и волна...
Ведь власть Путина - это одновременно и государственники-силовики.... и в тоже время - хозяевА нефтяники.
Вот и глядит одна голова у орла в сторону "укрепления державы" а другая голова - в сторону "укрепления нефтяного кармана".
Это крепко и со всей очевидностью просматриваетсяв раздвоенности правительства -где Путин руководит силовым блоком державников - Лавровым, Бортниковым и Шойгу .... но в тоже время "не вмешивается" в делишки либеральных экономических министров Дворковича, Шувалова, Силюянова и Мантурова с Медведевым...
Украина будет стоять НИЧЬЕЙ (и бесхозной) - покуда главные нефтяники страны России (Сечин и Ко) не определятся - что для них главнее и нужнее - Украина или нефтяные денежки?
Российская империя с Украиной в составе ? или нефть по 100 долларов за баррель ?
По озлоблению и анти-дрессуре Украины (выраженным в натравливании сознания рядового украинца на анти-кацапскую ненависть) преуспели и Кучма с его книгой "Украина не Россия". и Витя Ющенко с его культом "голодомора". и Порошенко с Турчиновым с их окончательным признанием Москвы как врага.
Можно ли обратно "завернуть" эту дрессуру? И начать одомашнивать одичалого волка?
Но это будет стоить денег и займет несколько колов времени!
Надо ли это Сечину?
и нужны ли России новые области (губернии) -Харьковская, Одесская, Днепропетровская ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
""спустя три года после того как Киев начал войну на Донбассе - у нас в Кремле нет общего понимания как должна была повести себя наша страна после того, как в Донбассе ВСУ начали стрелять в мирное население...
У нас в училище преподаватель по авиационной психологии и педагогике говорил, что все люди по своим психическим-физическим данным делятся на два типа: в стрессовой ситуации, когда не знают, что делать, одни - за короткий промежуток времени совершают кучу хаотичных действий (суетятся), а другие - попадают в ступор. И то, и то - совершенно бессмысленно, что при первом, что при втором типе поведения, и поэтому, как правило, приводит к катастрофе. "Везение" бывает довольно редко. И, если на земле есть выбор (остановиться, выйти покурить, подумать, заняться другим делом, отложить на потом, попросить помощи....), то в воздухе такого выбора нет. Там могут быть только два состояния: или ты летишь, или ты падаешь. Но в летчики (впрочем, как и во все профессии, связанные с риском для жизни) берут только с первым типом поведения. ("Суетящихся" легче научить делать правильно и быстро при дефиците времени, чем "ступорящих", что связано с разностью у них в эмоциональной оценке происходящего).
Если у нашего руководства нет единого понимания того, как надо поступать на Донбассе, то совершенно разумно не суетиться, не впадать в ступор, а выйти, покурить, заняться другим.....
Ведь не на самолете же летим.
Согласен с автором что правление ведется коллегиально с учетом мнений всех привлеченных к процессу.
Члены дзюдо клуба и нефтяники наверное имеют разное представление о том,какую Россию необходимо строить и надо ли ее строить вообще?
"Если у нашего руководства нет единого понимания того, как надо поступать на Донбассе, то совершенно разумно не суетиться, не впадать в ступор, а выйти, покурить, заняться другим.....
Ведь не на самолете же летим."
---- вполне поддерживаю... Вариант "заняться другим" - вполне приемлем...
Другим- в том смысле, что от руководства отойти..
дык, а может всё идёт по плану. пусть Украина живёт по-европейски. угу. с ценами на энергию как в европе, с налогооблажением и прочими евроништяками. ясно же как день, что "как в европе" они не потянут. уже столько денег назанимали что поколениям расплачиваться.
Нужен ли условному Сечину такой вот "актив"?
""На мой взгляд (на наш взгляд) - причина в двойственности путинской власти... Как бы сказали физики "в амбивалентности"...
Когда свет и электроны- это одновременно и частицы и волна...
Это крепко и со всей очевидностью просматриваетсяв раздвоенности правительства -где Путин руководит силовым блоком державников - Лавровым, Бортниковым и Шойгу .... но в тоже время "не вмешивается" в делишки либеральных экономических министров Дворковича, Шувалова, Силюянова и Мантурова с Медведевым..."
--- на мой же взгляд, это не двойственность, а половинчатость.
У "силового блока державников" явных успехов не просматривается.
У "либеральных экономических министров" вроде как тоже..
Простите, уважаемый, а бензин мы из какой страны импортируем?
"Ленин (руководствуясь неизвестно какими мотивами и резонами) заложил СССР поставив спальню и детскую комнаты - на пороховой бочке НАЦИОНАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕЛЕНИЯ страны - с правом ВЫХОДА РЕСПУБЛИК.
Это-то потом в 1990-ом году и ахнуло!"
--- ахать начало несколько раньше... но это не так важно в сей момент.
"а вот цари наши - закладывали Российскую Империю - не на порохе и не на динамите.
Грузия - была Тифлисской губернией (как какая-нибудь Рязанская или Тверская), Татарстан был Казанской губернией (как Новгородская или Вологодская), Эстляндия (Эстония) была Ревельской губернией.... без какого-нибудь права выхода по национальному самоопределению."
----Ленина нет с 1924 года...
Коммунисты упустили власть в 1991 году... а РФ по прежнему на пороховой бочке... национально-территориальные образования никуда не делись... более того, бывшие автономии в составе РСФСР , ноне стали государствами в составе РФ.
Вполне может быть, что какое-то собственное представление о том, какой строить Россию, они имеют.
Но решающее значение имеет глас указующий.. из заокеанского опкома исходящий.
Помню-помню, как Горбачев в Вильнюсе десантуру с саперными лопатками против демонстрации на площади Гидеминуса запустил (Собчак потом расследование проводил) и как в Баку десантура тоже саперными лопатками рубала.
А потома на Кавказе аж 2 войны были. Первую генерал Лебедь замирял вместе с Абрамовичем, а вторую уже сам Путин прекратил.
Теперича опасаюсь я как бы не случилось кровавой войнушки где-нибудь в Харьковской али Полтавской облостях ?
Новочеркасск 1962 помните?
Замирил... прекратил...
Победил- то кто? ))
А Вы где проживаете?
В Харьковской или Полтавской области?
Там не по национальному было. Там русские в русском городе протестовали против цен на мясо.
Точно... всё именно так и было.
И одни русские постреляли других русских...
Вообще-то вторую чеченскую прекратил Хаджи-Ахмат-Хаджи Кадыров (отец)
Ого! Прочитал во вчерашней ветке, что вы оказывается "подпол" !
Значит, вы по-крайней мере начальник РУВД или зам ГУВД
Да какое это имеет значение...
Голова-два уха..
Так же как и всех - мама родила... Как и все - в могилу сойду, придет время...
В первую очередь я- русский человек.
тем не менее - почет и уважуха... mig-29 тоже подполковник ВВС
Вот вы все гордитесь тем что вы русский человек. Это наверное неплохо. Но если тут кто-то не дай бог начинает гордиться тем что он иной национальности, то вам это не нравится.
Между прочим бывшая диктор 1-го телеканала Буратаева Александра Манджиевна, казашка по национальности, говорила в Думе что она запрещает говорить "русский" или "я русский". Она велела говорить "россиянский"
>У нас в училище преподаватель по авиационной психологии и педагогике говорил, что все люди по своим психическим-физическим данным делятся на два типа: в стрессовой ситуации, когда не знают, что делать, одни - за короткий промежуток времени совершают кучу хаотичных действий (суетятся), а другие - попадают в ступор. И то, и то - совершенно бессмысленно, что при первом, что при втором типе поведения, и поэтому, как правило, приводит к катастрофе.
http://www.bbc.com/russian/society/2014/01/140121_ghost_ship_lyubov_or
>Ведь не на самолете же летим.
Скорее, идем на судне. Огромном, с гигантской инерцией. Без подруливающих устройств. Есть такой тип судов, что называется только вперед. Самый легкий маневр только с помощью буксиров. Такие суда не могут сами пришвартоваться, не могут сами отойти.
А бывают еще и такие, это совсем страшно:
Простите, уважаемый, а бензин мы из какой страны импортируем?
-----------------------------
не понял вопроса... мы ИМПОРТИРУЕМ бензин из Украины? если тока у белорусов брали, ну так там договоренность была.
про импорт бензина из украины в РФ впервые слышу...
>Замирил... прекратил...
>Победил- то кто? ))
Догадайтесь сами.
Вот... а говорят, я злой как цобака, говорят хороших новостей не вижу и не слышу...
http://news.rambler.ru/business/35891269/?utm_content=news&utm_medium=
Объем строительства объектов в интересах Минобороны достиг масштабов, сравнимых с периодом после окончания Великой Отечественной войны. Об этом заявил замглавы ведомства Тимур Иванов в интервью «Коммерсанту», опубликованному в понедельник, 23 января.
«Он [объем строительства] колоссален...: одновременно строится более двух тысяч объектов как специального, так и социального назначения. Это радиолокационные станции, гидротехнические сооружения, аэродромы, медицинские объекты, жилые дома, школы и детские сады, кадетские училища, военные городки, полигоны, причалы. Работа ведется от Калининграда до Курил», — рассказал Иванов, отметив, что только за 2016 год построено свыше 2,5 тысяч зданий и сооружений общей площадью 2,7 миллиона квадратных метров.
В частности, по словам замминистра, в Вилючинске сдан ряд объектов причала и береговой инженерной инфраструктуры, предназначенных для базирования атомных ракетоносцев класса «Борей». Кроме того, в Новороссийске возведены причалы для дизельных подлодок проекта 636, а в Южном военном округе завершено обустройство военных городков двух ракетных бригад, оснащенных комплексами «Искандер-М».
«Введены в эксплуатацию объекты инфраструктуры первых полков РВСН, оснащенных подвижными и стационарными ракетными комплексами "Ярс", закончено обустройство ракетной бригады в Шуе. Продолжаются работы в Арктической зоне», — добавил Иванов.
В возведении объектов для Минобороны участвуют примерно 30 тысяч военнослужащих, а также до 10 тысяч работников субподрядных организаций. При этом темпы строительства объектов, как отметил замглавы ведомства, ускорились. «Сейчас используем блочно-модульную технологию, за счет чего строительство сооружения занимает не более месяца. Применение типовых решений позволяет где-то на 30 процентов сократить сроки проведения проектно-изыскательских работ, в два раза уменьшить срок прохождения государственной экспертизы проектной документации, а также сократить затраты на проведение изыскательских работ не менее чем на 5 миллиардов рублей ежегодно», — сообщил собеседник издания.
22 декабря министр обороны РФ Сергей Шойгу объявил об упразднении Федерального агентства специального строительства (Спецстрой). Вместо него будут созданы ФГУП, которые займутся только строительством спецобъектов Минобороны.
По информации «Коммерсанта», поводом для этого решения стали претензии к финансовой дисциплине агентства и срокам выполнения обязательств его подрядчиками со стороны как властей, так и заказчиков.
Далее:
НИОКРы, Сельское Хозяйство, Фарма !
На коне можно пахать, а можно и воевать.
Только вот урожай вырастает, когда на коне пашут - значит с голоду не помрешь.
Впрочем, если урожай отберут, то с голоду помрешь.
А так, если бы не было желающих отбирать, то конь для воевания и нахрен не нужен.
Кто несёт Талмуд российской экономики?
Шувалов-Дворкович-Силюянов-Мантуров
"знают, но не могут"
а надо таких, какие пусть "не знают как" НО МОГУТ
Путин и победил. Не кровью, а деньгами.
"Вот вы все гордитесь тем что вы русский человек. Это наверное неплохо. Но если тут кто-то не дай бог начинает гордиться тем что он иной национальности, то вам это не нравится."
--- как говорится - "ссылку в студию" - где мне это не нравится.
Уважаемый Пульт дал расклад... Конфликт "потушен" .. деньгами...
в исторической литературе подобное называется "откупиться данью"
Победители обычно не откупаются... ну да ладно... дела давно минувших дней...
Теперь места конфликта - "курортная Мекка"...
Переговорщики по Сирии прибыли в город Астану.
Не откуп, а покупка. Чем не вариант? Или кровью лучше?
Согласен. Просто более мягкая формулировка. Смысл один.
Это я к тому, что с "украиной" - бог с ней... пусть живут себе с ценами, какими им нравятся... Я про Россию... страну нефтедобывающую...
Бензин в России - дороже чем в США...
А товар-то вообще нужен?
Как в том анекдоте... когда лось, волк и медведь попали в яму... выбраться не могут... а голодно... решили лося съесть...
Лось говорит - у меня тут на задней ноге мама что-то написала... прочитайте напоследок...
хищники приблизились в лосиной заднице... лось вдарил копытами... волка сразу убил... а медведя выключил...лежит мишка, в себя приходит потихоньку и думает: куда я-то полез? я читать- то не умею...
У товара была возможность организовать самостоятельную жизнь - два года сами по себе. Превратились в криминальную структуру, деятельность которой отрицательным образом влияла на РФ. Оно, может, само по себе и не надо. Но в формате криминального государства не надо ещё больше.
Процесс один. Смысл разный. Откупается слабый, покупает сильный.
Вопрос весьма дискутабельный...
Сомали - оне тоже там... криминальные по-уши... каким образом на РФ это влияет?
Ты, луТший, родственник Леонидова, дальний! ПривеТТ! А что А. Буратаеву нельзя ослушаться? Или ПРОСТО послать подальше в грубой форме? Для демократического то государства? Может она с устатку тат геботила? Все мы лакашики, но не все ВСЕГДА! )))
>Я про Россию... страну нефтедобывающую...
>Бензин в России - дороже чем в США...
Суть, в общем-то, не в цене, как таковой, а в доступности. По этому показателю РФ примерно на 30-м месте. Для канадцев бензин дороже, чем для россиян - тоже нефтедобывающая страна.
>Сомали - оне тоже там... криминальные по-уши... каким образом на РФ это влияет?
РФ не граничит с Сомали и не находится в сфере её интересов.
Россия значится находится в сфере интересов ЧРИ? ))
Вот вы все гордитесь тем что вы русский человек. Это наверное неплохо. (с) ///// А если заменить слово русский на другое, будешь виЖЖать, человек ты НЕ русский?
По Канаде - надо смотреть структуру доходов... не смотрел...
Буратаева - она вроде не казашка, а калмычка...
В бензине , кроме как цены за нефть, переработку и накладные расходы за хранение, транспортировку и реализацию, плюс прибыль ещё акцизы сидят. Ладно бензин. Вон сигареты в ЕвроППе в три (может и поболее) раза дороже, чем у нас. С какого рожна? Налогообложение так построено.
И вообще: Никто не обещал, что будет легко. Даже Лакашик такого не говорил. ))))
Безусловно. Криминальный бизнес был завязан на РФ. Например, пресловутые "чеченские авизо".
лакашик - это ласково "алкашик". )) И друг степей калмык! (с) Пусть дружит в степях, я не против!
Жириновский и Буратаева спорят о том, можно ли говорить отдельно о "русских вопросах" или нельзя (первый - за, вторая - против). ... Отсюда и появляются корявые определения по административно-территориальному признаку - "РОССИЯНЕ".
Ладно Жирик - у него папа Юрист, а дикторша то куда? В промышленность её пошлют - будет знать!
Дороже или дешевле - надо плясать от среднего дохода, хотя бы. Просто так сравнивать бессмысленно. В Эмиратах народ возмущается, что бензин дорогой. Типа, грят, у саудитов и в КЮвейте в 2 раза дешевле, а мы тоже нюфть добываем - и в заднице. Дорогой - это на наши деньги 30 рублей. Принимая во внимание их доходы... Склочники.
Хотел написать статью как нас обдуривают сталелитейные компании, втюхивая нам лоббируемые ими металлические автомобили.
В авиации уже отказались даже от алюминия и титана и перешли на карбон на клеяные карбонные крылья и фюзеляжи. У Сухого Суперджета крылья из карбона.
Но сталелитейные корпорации лоббируют в автопроме производство металлических стальных кузовов.
Это позапрошлый век и тормоз прогресса.
Тоже самое происходит с электромобилями. Так нефтяные компании тормозят производство электромобилей и исследованияв области ёмких и быстрозаряжаемых аккумуляторов.
Мы все заложники интересов корпораций.
Все относительно ))) Ночь с красоткой короче, чем миг на раскаленной сковородке! (А. Эйнштейн) Доступность это важная сторона, согласен. Вообще, АБСОЛЮТНОСТЬ и ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ для цен (и вообще для величин любых) - две стороны одной медали. Сорок - много или мало? Смотря чего ))) А если просто число, то понятно: налево -меньше, направо -больше! Уф!
Очень старая пестня. Но статья по-любому желательна) А электромобили что ж... Уже созданы вполне приличные экземпляры, практически не уступающие авто с ДВС. Дело за малым - демократичная цена.
Тоже обстоит с автомат-пилотированием авто.
Джи-Пи-Эс уже имеют точность + _ 4 см что позволяет вести авто в режиме автомат-пилотирования по Джи-Пи-Эс с точностью + _ 4 см
но НИКТО ни в США ни в Европе не желает серьёзно переходить к этому и все упирается в законодательство !
Полиция с кого будет брать штраф ?
Возможно я отстал от жизни, но вряд ли жипиэс масштабно достиг такой точности. Скорее редкими местами и не на нашем континенте.
"Жириновский и Буратаева спорят ... о "русских вопросах" "
))
Если в доме завелись тараканы - это обычно хозяин - неряха...
Было дело видел "Калину" - электромобиль!!!
Водила сказал, что ограниченная партия.. типа под заказ...
Он сам мутил - до ума доводил - аккумуляторы упаковал в "термостат" из пенопласта... по дну этой "коробки" - пленка-подогрев...
Запас хода зимой ~100 км... летом около 200
Движок - 30 Квт/9000 об/мин..
ценник - за лимон.
Вести с незалэжной:
>Возможно я отстал от жизни, но вряд ли жипиэс масштабно достиг такой точности. Скорее редкими местами и не на нашем континенте.
Ну как же не достиг.
Сам отбивал лищно площадку 15 на 30 метров с точнейшими координатами. Идешь себе со столбиком, сверху типа блюдца, сбоку пришпандорен мини компутер, остановился, циферки помелькали на экране, дожидаешься пока узбагояцца, нажимаешь кнопку, поставил координату...
Это дилетантский подход, но мне сказали, что нужно, чтобы четыре спутника схватили тебя одновременно. Для этого иногда нужно подождать.
Это ж не факт, что они точные.
По упомянутому в статье главреда административного деления - как делить: от балды, по национальному признаку, экономическому, исторически сложившемуся за какой-то период времени, али еще как - я как-то сам категорически рассудить не могу. В истории всяко было. И в том числе как со знаком +, так и со знаком -. Пожалуй, самый большой и долгосрочный опыт в этом вопросе из всех стран был в Российской Империи, развал которой начался с заступлением на трон Николая Второго, а завершился Октябрьской Революцией. Повторное соединение в единое развалившейся Империи в единый союз советских республик произошло только в 1924 году, да и то со значительной потерей национальных территорий (Финляндии, Польши, Восточной Пруссии, Прибалтийских республик, многие из которых и до революций имели значительную автономию - свою валюту, национальные правительства, национальные законодательства, национальные привилегии по отношению к другим гражданам).
На каких принципах тогда могли воссоединиться территории рухнувшей страны, если многие из революционных лидеров были одновременно и лидерами национально-освободительных движений, а целью пролетарской революции была провозглашена Мировая Революция, и принцип создания Советского Союза должен был стать как бы прообразом мирового союза государств победившей мировой пролетарской революции?
Не знаю.
Знаю, что в полках, где я служил, всегда было много людей разных национальностей. Национальных проблем почти никогда не было. Почти.... Если в подразделении не заводился какой-нибудь засранец, начинавший мутить воду. Вот тогда проблемы начинались.
Может быть тогда, дело не в национальностях, а в засранцах?
>Повторное соединение в единое развалившейся Империи в единый союз советских республик произошло только в 1924 году, да и то со значительной потерей национальных территорий (Финляндии, Польши, Восточной Пруссии, Прибалтийских республик, многие из которых и до революций имели значительную автономию - свою валюту, национальные правительства, национальные законодательства, национальные привилегии по отношению к другим гражданам). =
Не считаю, что Советская Россия (именно она была первым социалистическим государством на планете) в лице ее руководства ставила себе задачу воссоздание Российской империи. Финляндия не была потеряна, В.И. Ленин сразу же определил права Финляндии на неучастие в эксперименте. То же самое касается как Польши, так и Украины, Украине право на самоотделение было предоставлено мгновенно, ее вычеркнули из эксперимента. Там начался дикий бардак с гетманами, немцами, батьками. Потом там вроде нашлись умные люди, которые начали мутить такой же экперимент, естественно, в содружестве с соседской Россией.
Как говорит один северянин: "тем не менее Советский Союз издох. И это факт".
Вероятно количество "мутящих воду засранцев" превысило количество "чистоплотных" ))
В Российской империи "становым хребтом" было православие (за веру, царя и отчество).
Принял православие - можешь занимать государственные посты.
В Советском Союзе таковым хребтом была КПСС (коммунизм) - вступил в КПСС - можешь занимать гос.посты.
С отменой 6-й статьи - скреп не стало...
ДВР еще була..
>Как говорит один северянин: "тем не менее Советский Союз издох. И это факт".
Временно почивший в бозе северянин, замечу.
Советский Союз не издох, его убили. Он был рассчитан на порядочных людей с нормальным взглядом на жизнь, а не засранцев.
Так что Вы абсолютно правы. Когда количество мудаков превысило, все и случилось.
Запад долго ждал того момента, когда мудаков народицца достаточно...
Но факт остается фактом: в том числе и национально-территориальное деление привело у тому, что Союз на республики и раскололся.
С другой стороны, союзные республики (государства) по Конституции имели право выхода из состава Союза...
Как-то Пахмутову и Добронравого спросили, почему они, авторы таких патриотических коммунистических песен, лауреаты премий и так далее не вступили в КПСС.
Пахмутова ответила. Желание было. Отговорил её отец. Он был крупным партийным деятелем. Сказал: "Дочка, не надо. Коммунисты сейчас не такие, как были раньше".
В принципе, это можно сказать и о всех других.... И православные сейчас не такие, как были раньше, и мусульмане, и иудеи, и коммунисты, и националисты, и либералы, и демократы....
>Пахмутова ответила. Желание было. Отговорил её отец. Он был крупным партийным деятелем. Сказал: "Дочка, не надо. Коммунисты сейчас не такие, как были раньше"
Отмазка скажем так не очень правильная. И нелогичная. С одной стороны отец был крупным партийным деятелем, то есть принимал непосредственное участие в скажем так деградации коммунистов. Не спорил с этим, оставаясь партийным деятелем. Каких коммунистов он имел ввиду "как были раньше"? Троцкого что ли? Он был троцкистом? Не думаю.
Не возникает мысли, что в определенный момент люди начали оценивать ту степень ответственности, по которой их будет судить партия, если они будут в их рядах. И просто уходить от этой ответственности, оставаясь вне ее.
Ведь можно было вступить в партию, обличая недостатки тех людей, которые составляли недостойную ее часть. Это сложно, согласен.
Так что Пахмутова, видя, что и так все хорошо по отношению к ней, просто сидела в стороне.
>Коммунисты сейчас не такие, как были раньше"
Я много раз упоминал, почему подал заявление в партию.
Сначала попал на открытое партсобрание части, где стал свидетелем того как старший прапорщик, секретарь партбюро разносит в хлам подполковника, зам. командира части по вооружению за пьянство. А тот стоит красный, на глазах рядовых, сержантов, прапорщиков, младших офицеров, уперев глаза в пол.
Неизгладимое впечатление, прошедшее через 27 лет. Дуализм партийной и военной власти.
Не было бы партии, тот подполковник (хоть и хороший он был мужик, надо сказать, с семьей не складывалось, все знали) просто оборзел бы и загубил часть.
Но это может быть как взгляд со стороны и взгляд изнутри.
Дочка видела, как это "выглядит", а отец знал, как это "выглядит" творится.
Сначала то, что снаружи близко соответствовало тому, что внутри. А потом то, что внутри стало все больше и больше изменяться и отличаться. А мы то видим то, что снаружи!
Вот ближайший пример с раскрытием информации дем. партии в США на выборах. Уотергейт по сравнению с вскрывшимися нарушениями отдыхает.
Раньше демократы что сделали? Импичмент нарушителю демократии.
А сейчас? А сейчас демократы и не говорят о вскорывшихся катастрофических нарушениях демократии. А говорят о возможной причастности к этому России, а не о самих нарушениях.
Вот вам наглядный пример различия демократии тогда и сейчас....
У моего старого знакомого - историка - был коллега тоже историк (аспирант) на кафедре новейшей истории МГУ по фамилии Луговской.
Дело было в 1975 году (при Брежневе) (пик застоя!)
Луговской подает заявление в КПСС
Первичное собрание первичной парторганизации на факультете....
Один из профессоров задаёт вопрос:
- почему вступаете в партию, Луговской?
Луговской отвечает:
- приснился мне Ленин.... он мне говорит (и тут Луговской начинает картавить под Ленина) - "всупайте в пайтию,Луговской,не пъёгадаете !"
..................................................................
вообще Луговской потом немного лечился
Согласен. Я сам частенько был свидетелем подобного.
И даже частенько был свидетелем того, как люди "рубились" кого выдвинуть от части (завода, коллектива) депутатом. Это сейчас выбирают не тех, кого люди знают, а тех, кого больше раскрутили. А тогда от трудового коллектива. Да, разнарядки были. Но если явная сволочь, подлец, лентяй, неумеха - не проходил.
Но не демократия.... )))
Это сейчас, когда певцов, спортсменов и партийных функционеров, которые в жизни двум свиньям жрать не поделили, выбирают - это демократия.... )))
Власть становится патриотичнее — страна перешла в её частную собственность. (с)
ПривеТТ, господа и товарищи!
Эх, было почти 19 миллионов коммунистов. И горстка гнусных АнароТТов все изгадила. Видимо, был неустранимый изъян внутри организации. Не смогла подстроиться под тяготы еще более трудного мирного времени. Эх.
щтц ==== Центр всем АнароТТам, секретно
Медведев подписал постановление об индексации пенсий на 5,4% с февраля Ведомости
Страховые пенсии будут проиндексированы на 5,4% с 1 февраля 2017 г., заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. Он подписал соответствующее постановление.
На совещании с вице-премьерами он заявил, что «в этом году мы возвращаемся к прежней системе индексации пенсий». В связи с этим страховая пенсия будет повышена на уровень инфляции 2016 г. - 5,4%.
«Средства на эти цели мы предусмотрели в законе о бюджете Пенсионного фонда в полном объеме. В общей сложности на это планируется потратить около 230 млрд руб. Деньги весьма значительные», - заявил Медведев.
Вице-премьер Ольга Голодец, в свою очередь, заявила, что средний размер пенсий в России в этом году достигнет 13 620 руб., превысив прожиточный минимум пенсионера на 60%.
Конец передачи =
т.е. прожиточный минимум пенсионера 8512 рублей. Однако! (((
Ужос ! 4500 рэ за квартиру и за электричество,а жить на что ?
Министерство Пропаганды Лебедева разворачивается!
1-ый телеканал помимо политического ток-шоу "Время покажет" с 14-00 по 16-00 стало показывать Политическое ток-шоу "1-ая студия" с 17-00 по 19-00
Лебедев тут ни при чем, пропаганда исходит из Администрации Кремля, а там заруливают Сурков и Володин.
450 в день... Это если не платить за коммуналку... Предлагаю медведу уйти в отставку!
а если платить за коммуналку то 200 рублей в день
два пенсионера Вантё и Мантё по 12 500 пенсии = 25 тыс рэ на двоих.
4500 коммуналка
20 тыс остается на дискотеки и ночную клубную жизнь !
ТЕКИЛЛА !
Пускай продают приватизированную двушку в хрушёвке и едут в интернат для пенсионеров !
трехразовое питание и дежурная медсестра!
ну, два соседа в комнате. Зато не скучно !
Спасибо. Смотрим "60 минут" с Ольгой Скабеевой по каналу Россия . Естественно, все про Трампа.
за комсомол,за профсоюз, а сам-то с ху....ем остаюсь !
>Спасибо. Смотрим "60 минут" с Ольгой Скабеевой по каналу Россия . Естественно, все про Трампа.
http://www.aol.com/article/news/2017/01/23/palestinian-party-trump-pla
счас куда не сунешься, везде про Трампа. Трап-парам-парампа. Прикинь, захожу на почту, а там апять про Трампа!
Трамп планирует переместить американское посольство в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим. Знаковое решение. Чувак мыслит глобально, думает не только про белых американских рабочих в замасленных комбинезонах.
Странно, что Нюся остался безмолвным по поводу этого дела...
Я ж вам про что толкую, Трамп - это Рейган 21 века. К чему привело правление Рейгана, надеюсь, все помнят. Его результаты на внешнеполитической арене.
Америка напоминает большой гудящий улей с пчолами... тыкаешь на почту, а высыпаецца вот куча заголовков...
Trump to sign orders on NAFTA, TPP renegotiation
Read now
Ethics lawyers to sue Trump over one financial act
Read now
Did Trump 'snub' one official at the inauguration?
Read now
Pope warns rising populism could lead to next Hitler
Read now
Hillary Clinton's next big move divulged
Read now
>Власть становится патриотичнее — страна перешла в её частную собственность. (с)
За Вами уже выехали.
>
http://www.afisha.ru/msk/restaurant/151945/
>Вице-премьер Ольга Голодец, в свою очередь, заявила, что средний размер пенсий в России в этом году достигнет 13 620 руб., превысив прожиточный минимум пенсионера на 60
Несекретно, из открытых источников:
"Сотрудники секретариата вице-премьера России Ольги Голодец и ее помощники стали участниками драки во время новогоднего корпоратива. Как сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах, инцидент произошел во время новогодних каникул.
По его словам, чиновники решили отметить новогодние праздники в караоке-баре на Пушечной улице и за свой счет забронировали столики. Во время застолья участники вечеринки вышли покурить. Перед входом у них возник словесный конфликт с другими посетителями, также стоявшими на улице. Перебранка переросла в драку... "
Для справки: Караоке -бар) Кадриль, Москва, Лубянка
Средний чек на одного человека (без спиртного): 2500 рублей.
В драке на новогодней вечеринке в одном из элитных баров Москвы был избит помощник заместителя председателя Правительства РФ Илья Баринов. А помогал своему коллеге другой высокопоставленный сотрудник Ольги Голодец — замглавы её секретариата Арсений Юшин.
— После драки на Пушечной улице в караоке-баре "Кадриль" в полицию обратился Илья Баринов. Он рассказал сотрудникам полиции, что несколько человек его избили у входа в заведение, где они с коллегами отмечали предстоящий Новый год. Наряд полиции на место вызвал замглавы секретариата Ольги Голодец Арсений Юшин.
Зашибьись у нас чиновнички за социалку отвечают, думают о бедных днем и ночью...
Сразу же после драки юное дарование Илья Баринов был назначен... вице премьером Калининградской области, отвечающим за социальную политику в области///
http://www.newkaliningrad.ru/news/politics/12154097-rabotal-s-musulman
На повышение пошел чувачок.
Любуйтесь на них, любуйтесь всласть, чтобы проняло. Если уж даже такое не пронимает, тогда... это клиника. У вас, дорогие пенсионеры, в том числе и Калининградской области
нужно апнуть сотку
непременно
МОНИКА Б и Света Б!
картинка
Богиня...
+100500
Вот как может такая неземная красота существовать... в нашем подлом мерзком мире.
инь и янь. равновесие.
просто чаще катся что мерзости гораздо больше чем прекрасного.
возможно мы разучились видеть, надев очки не розовые но темные. и только уникальность Моники способна пробить своей естественной красотой брешь в этой темноте, не надолго осветив...
никто из персон женского пола из медиапространства и рядом с Белуччи не валялся, что удивительно. естественная красота и сексуальность неувядающая с годами, скромность и не конфликтость (как минимум в медиасфере) и вот он Женский Абсолют!
Согласен. Она действительно уникальна, красива божественной неприкосновенной красотой, красотой за пределами сексуальных чувств...
Близко есть Изабель Аджани, Орнелла Мути, но все не то... не тот уровень.
В какой-то степени Татьяна Самойлова (RIP)...
Есть у меня знакомая-коллега, из Франции, пересекаемся с ней раз в два месяца наверное... Встречались в Чангшу, Батаме и, как ни странно в одном из российских заполярных портов. Amelle. Француженка арабского происхождения. Потрясающая.
Ни разу даже не решился прикоснуцца губами к ее руке, только немного не донося...
прошу прощения за украинский, но написано прям в точку
Там, де для когось тільки лютий за вікном -
На моїй вулиці давно уже весна.
І дух захоплює немов від висоти...
Бо так живу, немов літаю я, так немов літаю я -
Кожну мить, коли зі мною ти...
І я на небі! Мила моя на небі.
Зоре моя на небі, відколи тебе знайшов.
І я на небі, мов на земною небі.
Мила, коли з тобою - літаю і знов, і знов.
І я не знаю, як світанок настає.
І як закінчився улюблений альбом.
Бо не бажаю ні хвилини самоти.
І там живу немов літаю я, так немов літаю я -
Кожну мить, коли зі мною ти.
І я на небі! Мила моя на небі.
Зоре моя на небі, відколи тебе знайшов.
І я на небі, мов на земною небі.
Мила, коли з тобою - літаю і знов, і знов.
А часом, коли я - сам не свій.
І в голові - дивні думки, i на душі сумно...
Згадаю я очі твої, і все стає мов навпаки -
Теплим таким...
І я на небі! Мила моя на небі.
Зоре моя на небі, відколи тебе знайшов.
І я на небі, мов на земною небі.
Мила, коли з тобою - літаю і знов, і знов.
І я на небі! Мила моя на небі.
Зоре моя на небі, відколи тебе знайшов.
І я на небі, мов на земною небі.
Мила, коли з тобою - літаю і знов, і знов.
Літаю і знов, і знов.
Літаю і знов, і знов.
Cкачать Океан Ельзи На Небі бесплатно на pleer.com
Вакарчук - это да. Интересный и сильный человек.
гыгы... pleer. com значицца в списке экстремистских сайтов
Доступ к сайту ограничен в соответствии с Федеральными законами №114-ФЗ от 25.07.2002 (О противодействии экстремистской деятельности), №436-ФЗ от 29.12.2010 (О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию), №149-ФЗ от 27.07.2006 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) и Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 №1101.
Алексу в коллекцию после jamonshop.es...
на самом деле ето старые теги. пллер ком не существует больше, ну формально ;)http://pleer.net
взято отсюда
судя по моим данным домен находится во франции... в стране Ле Пенн видимо таких траблов как у нас нет, стало быть банить нечего))
гм. не во Франции... приборы говорят что в Голландии
Хотел бы напомнить фтыкателям о такой прекрасной певице - Olivia Newton-John...
http://www.youtube.com/watch?v=tI4nFw_3EuI
Чета просто пришло на ум...
Лайбах
http://www.youtube.com/watch?v=ZZAD7W3M4zc
Geburt einer nation
Видишь, есть в тебе человеческое, есть. И стаут ты уважаешь. И картины правильные выбираешь. Эх, эрмит твою сопрягать! )))
Катрин Денев хороша, вельма понеже. И Одри Хепберн. Хоть и тощеваТТа немножко, но божественна! )))) И Джоанна Шимкус в роли Летиции ))))
Насчет Одри соглашусь...
тут трудно возражать!
Эх, хорошо про женщин разговаривать. Умеют они примирять и узбагаивать...