«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ну, хотя я учился в ЛГУ им. Жданова на факультете Журналистики - вечерне-заочно, но учился по-честному... (это было 2-ое высшее) первое - Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта - дневное отделение самого сложного по математике факультета "Мосты и тоннели" - а вот "филологическое" -было во-первых ЖЕЛАННЫМ (в 35 лет я уже осознанно хотел этого образования!) а во-вторых,по причине того, что работа у меня была "шалтай-болтай" (диск-жокей в ресторане!) - работа ночная.... то я имел вдоволь времени чтобы сидеть днем в библиотеках и даже ходить на лекции с "дневниками-очниками". Так я слушал лекции и профессора Ампетковой-Шаровой (приходившей на лекции с дворовой собачкой!) и лекции член-кора академии профессора Вербицкой ... Вобщем - нахватался немного.
Так вот - оттудова - из университетского багажа - почерпнуты мною сведения о так называемых "фигурах речи", применяемых не только в поэзии.... Но как выясняется - и в политике - и главное - в дипломатии!
Вот к примеру - синекдоха.
Синекдоха - Стилистический приём — название части вместо названия целого, частного вместо общего и наоборот.
пример - "очаг" (как часть дома) - в значении ДОМ
..............................................................
и вот Путин вчера - на заседании с военными (с Шойгу) - применил "синекдоху" - заявив, что (дословно) - "наша армия - сильнее армии любого агрессора"
..............................................................
американцы СРАЗУ поняли - и пресс-секретарь Белого дома - Кирби мгновенно отпарировал - "в мире нет другой такой сравнимой по силе силы - чем вооруженные силы США"
но Путин же не говорил слова "дом"
он сказал только слово "очаг"
так что - получился этакий оксюмарон
(другая ФИГУРА речи)
Оксюморон — стилистическая фигура или стилистическая ошибка — сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого).
то есть - в смысле вложенном Кирби в его высказывание - США (у которых в мире нет другой такой сравнимой по силе силы - чем вооруженные силы США) -это ..... простите (!!!) - агрессор !
как же так? Ведь у Обамы - Нобелевская премия за Мир - и вообще США всегда были оплотом!
Кто пишет речи и остроумные высказывания президенту (нашему) - мы пока не знаем.
Но вот реакция у Путина - такой может позавидовать и боксер Поветкин!
Стоило американскому журналисту спросить Путина - "ожидаются ли в следующем году досрочные выборы президента?" - как в ту же самую секунду Путин переспрашивает - "в какой стране?"
тут заподозрить обоих- в том, что это была "домашняя заготовка" (как в КВНе)-трудно!
Просто Путин теперь в хорошей форме
как говорят американцы - in good mood
Потому что пока - Путин ВСЕХобыграл
Алеппо - наше
Крым - наш
А Калининград- (спасибо деду за Победу) - давно наше!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Утро доброе!
Читаю и думаю. Россия очень сложная страна, чтобы до управления ею можно было бы допустить домохозяйку. Или боксера Кличко.
Как химик, я хорошо знаком с понятиями энтропии и основами термодинамики. Не управляя сложной системой достигается ее распад на составляющие ее элементы.
Поэтому, страной управляет не прапорщик, говорящий своему взводу "все пойдут грузить ляминь, а особо умные пойдут грузить чугунец" ,управляет страной очень умный и по-хорошему хитрый полковник.
Кстати, многие наши цари были в полковничьем звании. А царица Елисавет-Петровна и вовсе - капитаном лейб-гвардии.
Согласен - реакция у Путина отменная (не даром Собчак взял его в свою команду - видать было за что). Что есть, то есть.
Про "фигуры речи".....
Как у вас у филологов все запутано. У летчиков с их аэродинамикой и самолетовождением (фигурами пилотажа) все намного проще.
Хочу еще добавить. Идеальной страна станет тогда, когда ей сможет управлять и "прапорщик" и домохозяйка.
Сейчас пока - система слишком сложна и требует от управленца огромной организованности и умения.
Вы, как летчик,должны понять, что идеальный самолет,это не тот,на котором может летать только ас класса Чкалова,но такой самолет, которым может безопасно управлять простой курсант.
>Хочу еще добавить. Идеальной страна станет тогда, когда ей сможет управлять и "прапорщик" и домохозяйка.
Отлил в граните(с).
Совершенно верно. Штатами управлял дурачок Дж.Буш мл. Стали они от этого слабее? Нет. На западе оно так, от личности мало что зависит. Система сильнее. Так ксате было и в СССР (почти).
Что до пресс конференцыи то изначально было понятно что ориентирована она на западных журналистов, вся "фигуристость" была исключительно для них. Для своих была обычная навязшая ахинея.
Не соглашусь насчет российской части интервью. Много было и о проблемах.Например про энергетические проблемы Крыма и Калининградской области. Про отставание Крыма по уровню занятости и зарплат. Про проблемы Ямала с дорогами. Про проблемы перераспределения налогов. Было много актуально проблемного.Не только про успехи сельскохозяйственного машиностроения.
И еще.Путин сказал, что после 2018 года расходы на оборону снизятся с 5% от ВВП до 3,6%
освободившиеся деньги будут перенаправлены в медицину и образование.
Кроме того, ВПК и ОПК снизив выпуск военной продукции для армии и флота перестроят свою высокотехнологичную производственную структуру на выпуск продукции мирного назначения.
Содержание ряда ответов небесспорно, но держится и отвечает великолепно.
>Кроме того, ВПК и ОПК снизив выпуск военной продукции для армии и флота перестроят свою высокотехнологичную производственную структуру на выпуск продукции мирного назначения.
Ой пляяяя... где то мы это уже слышали и даже проходили. Кастрюли впесто истребителей. Нинадо может,а. Пусть каждый своим делом. Потому и говорю - для своих ахинея.
>Про проблемы Ямала с дорогами.
У Ямала нет проблем с дорогами. Потому что их нет, дорог. Нет дорог-нет проблем. И я сомневаюсь, что они там нужны.
> но держится и отвечает великолепно.
Бесспорно. Уровень мастерства вырос очень сильно.
Вы куражитесь и кривляетесь.
Речь шла о выпуске сложной отечественной аппаратуры для медицины.
Какой конкретно? Сяпа, я вовсе не кривляюсь. Когда допустим у Локхида песец с военными заказами они начинают чейта там творить на тему космоса. Или подводных к примеру аппаратов. Или сверхзвуковых гражданских самолетов.
Какую медтехнику может выпускать допустим предпричтие алиена? Аппараты илизарова? Каталки с реактивным двигателем? Поправьте меня если не прав.
Глеб Кузнецов: "Жанр "ежегодная пресс-конференция" исчерпан"
"Есть у меня ощущение, что жанр "ежегодная пресс-конференция" исчерпан. Скучно уже всем, причем главному герою не в последнюю очередь. Смесь БиБиСи и нодовских фриков, разбавленная изысканным холуяжем госканалов и вялой фрондой бизнес-сми перестает работать", - пишет политолог на своей странице в Facebook, подводя итоги очередной пресс-конференции Владимира Путина.
Предприятия, выпускающие к примеру, бортовые радары для Су-35 могут освоить электронные томографы. Мне продолжать? Или вы опять про "кастрюли-скороварки" ?
Завтра день станет НА МИНУТУ длиннее !
и завтра Рождество у христиан Западного мира !
Я к тому, что лучше чтобы медтехникой занимались другие и постоянно. Другие фирмы. Я понимаю что например дженерал электрик или там самсунг делают все от реактивных двигателей и судов до томографов, но у них и весовая категория немного другая по сравнению с нашими предприятиями впк растущими и советских времен.
>Завтра день станет НА МИНУТУ длиннее !
>и завтра Рождество у христиан Западного мира !
А ксате в Белоруси это заметно? По идее должно быть заметно.
"Потому что пока - Путин ВСЕХобыграл
Алеппо - наше
Крым - наш
А Калининград- (спасибо деду за Победу) - давно наше!"
---- с Курилами что-то там мутно.
А так - в основном так и есть...
Отправлено
Спасибо. В обед почитаю.
"Могут освоить" и "уже выпускают" - вещи абсолютно разного порядка.
Айфоны в Саратове уже клепают.. и биткоины впридачу ))
Есть у меня знакомец, который медтехникой барыжит.. по крупному..
Он рассказывал, что серьёзной российской аппаратуры медицинского назначения в принципе нет.
Есть только подкладные судна, куда лежачие нужду справляют.
Недавно, рассказывал он, появились такие приборы.. называется "монитор наблюдения пациента".
Собирается в России. Из китайских комплектующих. Качество плохое, он говорит... хуже даже чем соответствующая китайская продукция какой-то фирмы "Миднрей".
Чувак знает, что говорит... я так понял, что отставание - почти катастрофическое...
Инсулин, слава товарищам, научились производить в России... но огромное количество препаратов - антибиотиков, препаратов лечения онкологии, серьёзных препаратов, не витаминков каких-то, этого в России не производится.
Надо будет его при встрече поспрашать прицельно.
"Какую медтехнику может выпускать допустим предпричтие алиена? Аппараты илизарова? Каталки с реактивным двигателем? Поправьте меня если не прав."
Касаемо аппаратов Илизарова... они находят своё приминение. Но нужда в них резко снизилась, поскольку сейчас переломы большей частью собирают на накостные пластины, которые шурупами крепятся к кости. Такие пластины, хорошего качества, в России не производятся.
Опять же, что касается "могут производить"... производить что-то могут.. но куда-то это надо сбыть.
Те же томографы.. такой прибор приобретается не на год и не на два. И если томограф уже где-то есть, то следующий понадобится не скоро.
Современная хирургия с эндоскопами - тоже сплошь импорт..
И уже ставший знаменитым "робот да винчи" - тоже импорт...
Вообще дурацкое слово "освоить" . Освоить можно бабки. Что значит освоить выпуск? Взять чью то разработку и освоить ее выпуск? В свое время детская колония имени Горького под руководством Макаренко взяла и освоила выпуск фотопаратов лейка под именем фэд. По оьразцам и чертежам. Но то колония, а серьезному предприятию даже как тот не к лицу чета брать чужое и "осваивать" . Разработать самим - другое дело. Но это как то совсем нереально.
нужна технология, производственная мощность, инженеры.
инженеров в этой сфере можно выучить, завод построить, технологию, если нет своей, как минимум "позаимствовать" у "коллег" по цеху. Но всё же не нужнО ПОКА что собственные разработка и производство подобной техники. Предпочитают покупать за рубежом.
Насколько я понял - ситуация такова, что дай бог " освоить"...по чертежам собрать что-то...
Я с ним прицельно на эту тему не разговаривал.. но со слов понял, что ситуация именно в медицине - катастрофическая...
В том плане, что отечественного ничего практически нет.
"Предпочитают покупать за рубежом."
----- покупать за рубежом - в это есть разные "вкусности".
ну может не столько всё критично. вот по главному рупору что увидел:
Жить, не производя ничего эдакого в своём отечестве конечно можно, но для этого надо быть абсолютно или почти нейтральным государством, и поддерживать добрые отношения с теми, кто всё эдакое производит. В странах типа Эмиратов прокатывает. Для нас - не вариант.
Золотые слова!
Kraskopultа в премьер-министры! (при обязательном восстановлении Госплана)
Так своего рода отраслевые госпланы в виде госкорпораций же создаюцца и вроде даже аак действуют. Правда пока в ущерб государству но это пройдет. Абизьятельно.
Кстате в 2017 году собираются мутить Министерство Арктики. БаРагозин говорил.
Это мы с вами понимаем...
Понимают ли это те, кто принимает решения- вот вопрос.
Даже если отношения будут весьма добрососедскими, что-то "эдакое" производить нужно.
За последние скажем 20 лет произошел невиданный взрыв технологий.
Сотовые телефоны -> смартфоны с памятью 128 Гб;
беспроводные сети передачи данных -> 4 G - сети.
Носители информации: когда-то - магнитофонная лента -> дискета -> СD -> DVD -флешка 32-64 ГБ - видимо сейчас самая ходовая; внешние "жесткие диски" емкостью 1ТБ и выше....
И всё это - за пределами России.
Почему в ушерб?
Вот Роснано например... выдает нано-результаты.
Мы с вами не видим - разрешающая способность глаза не позволяет.
"Видишь суслика? -нет. И я не вижу, а он есть."
А чо, Арктику тоже отдавать кому-то собрались?
Надо Волосана спросить. Он в курсе.. и за острова Курильские в курсе..
Видимо и за Арктику тоже... помнится преподаватель нам говорил, что северные границы на картах СССР были прорисованы чуть ли не просто так. Север омобо никого не интересовал, и власти Союза по праву сильного решили, что территории эти будут в составе СССР.
>Золотые слова!
>Kraskopultа в премьер-министры! (при обязательном восстановлении Госплана)
За что ты так его, что Пульт тебе сделал плохого. Да и не пройдет он фейс контроль при назначении на государственную должность, Пульт - приличный культурный человек.
Там вот какие нужны. Знакомьтесь, глава Объединенной судостроительной корпорации чисто конкретный господин Рахманов.
ОСК сейчас активно из всех сил мешает работе немногочисленных российских верфей, навязывая им свои далеко не бескорыстные условия, запрещая российским же немногочисленным заказчикам размещать заказы на заводах напрямую.
По слухам этот господин настолько надоел предприятиям, что они взмолились чтобы его убрали куда-нибудь, выделили отдельную поляну. И похоже решение найдено, ОСК собираются запихнуть в Крым и там оставить. Развивать крымское судостроение и судоремонт...
Мой одноклассник (по школе) и бывший в школьные годы приятель - его ЗАМ и советник.
"Объединенная судостроительная корпорация, возглавляемая Алексеем Рахмановым, открыла в ВТБ две кредитных линии на 2,5 млрд рублей. Денег ОСК заняла для того, хоть как-то разобраться с ранее полученным кредитом Сбербанка для финской верфи Arctech Helsinki Shipyard (входит в ОСК).
http://kompromat1.info/articles/48318-poslednij_kredit_rahmanova
По слухам, это последний кредит ОСК, который выпрашивал у банка Алексей Рахманов. Управленец за 2,5 года сумел добиться рекорда - пустить по ветру все отечественное судостроение и выставить Россию на посмешище для всего мира. Знакомые с ситуацией полагают, что до отставки топ-менеджера остались считанные дни.
Накануне Объединенная судостроительная корпорация снова «порадовала» своими достижениями. На этот раз - в области непрозрачности госзакупок. Впрочем, учитывая миллиардные хищения на предприятиях ОСК, непрозрачно закупок корпорации становится вполне объяснима.
Напомним, еще в прошлом году господин Рахманов гордо отрапортовал, что с 2014 года, когда он возглавил корпорацию, в отношении предприятий ОСК было заведено 62 уголовных дела. Правоохранители расследуют хищения или неправомерное использование 20 млрд рублей!
Вот здесь очень много про приключения вышеуказанного господина:
А вы говорите, госплан...
Надо отдать должное, к проектам, которые ПО НАСТОЯЩЕМУ интересуют государство в лице самых Главных, подобных господ не подпускают на пушечный выстрел.
Таких проектов немного, но они есть.
Вопрос, неужели, например, судостроение государство не интересует. И еще вопрос, если не интресует, то зачем выбрасывать миллиарды на потеху этим господам.
Все, пошол читать статью Ивана.
>Все, пошол читать статью Ивана.
Это которая?
Статья вроде не соответствует формату сцайта, поэтому ушла в самиздат))) но вот читаю пока вдумчиво, ничо такого не нахожу крамольного.
Так, где читаешь-то, бял?
На мыле пелядь!!!!!
Хошь тебе пришлю или Ивана попроси.
Мыло светить неохота. Хотя я его уже светил, но было давно и неправда. Времена нынче неоднозначные.
А, так у тебя ж есть моё мыло! Давай, шли.
То мыло вопще не надо светить (размашысто перекрестился)
Оно было на aol и я его с молитвой выбросил сразу. А лищное могешь на nomad6 цобакен inbox.lv?
Не вопрос.
Давай а то я через полчасика на каторгу сваливаю до ночи.
Это же не личная! Апять за свое. Ладно, засылаю.
Прости, не понЯл. Не, с личной не могу - я щас на работке.
В Субботу работают только работа-лакашики, когда пойдешь в синагогу делать следующий репортаж, не говори им, не поймуТТ! А так конечно хорошо, когда есть чем заняться в суББоту! ))
Обстоятельства, сроки... Разгильдяй, что говорить - не уложился.
Алеппо - наше
Крым - наш
А Калининград- (спасибо деду за Победу) - давно наше! ///
А подлЁддному лЁддчику не нравиться ВСЕ это, он уже про величие Германии речи заводит. Совсем уже КУ-КУ! Вспомнила бабка как деФФкой была! )))
А мне представляется, что зря мы Зальцбург покинули , хорошо там, оперу любят )) И Моцарта! )))
>Статья вроде не соответствует формату сцайта, поэтому ушла в самиздат))) но вот читаю пока вдумчиво, ничо такого не нахожу крамольного.
Из крамольного нашел только про "ущемление других народов", а так только самая тема, не поддерживаемая высшим руководством. И как-то нечетко прописано - для чего это всё нужно? Кроме того, что у всех изначально так принято. А как быть с эмигрантскими государствами, типа США?
Упразднен Спецстрой.
http://www.rbc.ru/politics/22/12/2016/585bdeaf9a794757df20a360
Федеральное агентство специального строительства ликвидируют из-за коррупции, говорят собеседники РБК.
Подробнее на РБК:
По слухам всего было скомунижжено ... 150 миллиардов рублей???
Вместо Спецстроя будет создано восемь ФГУПов, которые войдут в состав вооруженных сил и будут заниматься строительством военных объектов.
Хоть нам тут и настойчиво навязывали демократию, но вот ещё один мОмент эффективности монархий - по части уровня коррупции. В современных ближневосточных монархиях коррупция есть, но уровень её невысок. И дел тут не только в том, что госслужащие там получают хорошие зарплаты - деньги такое дело, что много не бывает. Власть в стране находится у эмира (султана) и его семьи. Сами у себя они воровать не будут, ибо бессмысленно - всё и так ихнее. Госслужащие не воруют, потому что это воровство не у абстрактного государства, а вполне у определённого лица - эмира. Государство персонифицировано. А воровать у эмира... мало того, что воровство не одобряется исламом и наказывается шариатом, это вообще переходит все мыслимые границы - никто в здравом уме воровать у эмира не станет. Остаётся только взяточничество госчиновников у представителей различных фирм. Но тут идёт ежедневная пропаганда: "Уровень коррупции должен быть нулевым. Это в ваших же интересах. Внимательно смотрите вокруг себя. Сообщайте, сигнализируйте, доносите, доносите..." В такой обстановке очень опасаются и брать взятки и предлагать. Ни в ком нельзя быть полностью уверенным. Личные связи тут работают плохо. И нет никакой гарантии, что тебя не сдаст даже самый близкий человек. При этом никакого особого антикоррупционного законодательства в Эмиратах, например, нет. Стандартный шариат, в рамках которого взятка рассматривается, как воровство.
"Из крамольного нашел только про "ущемление других народов", "
Если так, когда текст вырван из контекста - совсем жестко.
Можно заменить на "ограничение"....
"должны ограничивать другие народы, в той мере, в которой могут возникать тенденции против..."
"По слухам всего было скомунижжено ... 150 миллиардов рублей??? "
--- сумма внушаить...
А президент-то в курсе?
"Государство персонифицировано. А воровать у эмира... мало того, что воровство не одобряется исламом и наказывается шариатом, это вообще переходит все мыслимые границы - никто в здравом уме воровать у эмира не станет."
---- мне думается, что в здравом уме воровать нельзя ни у эмира, ни у распоследнего крестьянина...
А что касается наказания..
оно ведь и в России за воровство наказывали.. и во времена СССР тоже..
Более того- государственное имущество было под особым прицелом.
Украсть шапку у гражданина- один срок.
Такую же шапку стырить из магазина - срок больше. Ибо это уже хищение госимущества.
Мне кажется, что декларировать такие вещи, в т.ч. то, как это сделано у мордвов и удмуртов, вообще не комильфо. Оно, конечно, верно, но создаёт почву для спекуляций. Декларировать надо равенство, а вот политика должна быть именно такой, как написано у вас. Оно конечно хочется записать, чтоб всем всё было ясно и чтобы будущее руководство не ушло в сторону, но как-то это уж слишком. Назови народ титульным - сразу возгордится, замучаешься потом со всякими разборками.
Terve.http://www.youtube.com/watch?v=FL7-sbiGlzw#t=64
С праздником коллег из Дальней Авиации ВВС России!
Встречного на взлёте! "Будь счастлив в небесах и на земле! ©"
.
>А Калининград- (спасибо деду за Победу) - давно наше! ///
>
На Ауди своей не пишите "спасибо деду..." ну и т. д.? .-))))
Хорошо. Напишем на чужой. Своей-то нету.
Даааа, что что, а вот речи у президента РФ фигуристые. Этого у него не отнять. Как тут не вспомнить Сталина, который, конечно был не такой фигуристый как Путин, но говорить тоже был мастак. Из выступления Сталина на объединенном пленуме в январе 1933 г.:
«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь».
Если бы Путин выступал сегодня и изложил сегодняшнее положение дел в объективной реальности, а не в его, виртуальной, то он бы вынужден бы произнести следующие слова:
«У нас была черная металлургия, основа индустриальной страны. У нас остались теперь её недобитые ошметки.
У нас была автомобильная промышленность. У нас остались ее недобитые ошметки теперь.
У нас была тракторная промышленность. У нас ее нет теперь.
У нас было станкостроение. У нас его нет теперь.
У нас была серьезная и современная химическая промышленность. У нас остались ее недобитые ошметки теперь.
У нас была действительная и серьезная промышленность по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас ее нет теперь.
У нас была авиационная промышленность. У нас ее нет теперь
У нас была одна из лучших в мире наука. Мы ее окончательно добиваем теперь.
У нас были лучшие в мире социальные гарантии у общества. Мы их окончательно добиваем теперь
У нас было самое читаемое, просвещенное, атеистическое общество в мире. Мы его скармливаем религиозному мракобесию теперь
У нас не было сословного общества хозяев и их экономических рабов. У нас оно есть теперь.
У нас не было долларовых миллиардеров-воров. У нас они есть теперь». И никаких тебе оксюморонов и синекдоху. Просто и понятно.
>У нас было станкостроение. У нас его нет теперь.
Иксперд-критик не согласится.
>У нас была серьезная и современная химическая промышленность. У нас остались ее недобитые ошметки теперь.
6-е место в мире по производству минеральных удобрений. Не ошметки.
>У нас была действительная и серьезная промышленность по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас ее нет теперь.
Ростсельмаш - один из ведущих мировых производителей.
Aaaa... пелядь! Порвал !
>Хочу еще добавить. Идеальной страна станет тогда, когда ей сможет управлять и "прапорщик" и домохозяйка.
Отлил в граните(с).
Совершенно верно. Штатами управлял дурачок Дж.Буш мл. Стали они от этого слабее? Нет. На западе оно так, от личности мало что зависит. Система сильнее. Так ксате было и в СССР (почти). //////////
Съездил за подарками, можно и ПОПО-лемизировать )))),
Конечно стали слабее! И Америкосы и ЕвропЭйцы! ПосмАтры на люфтшайземанна - жалко скотинку, так болезного колбасит, а ведь он не самый плохой среди этой публики. Не напыщенный индюк по крайней мере! ( надеюсь, что хоть в этом Я не ошибаюсь!) ))))))))))))!!!Ё!!
На автопилоте лететь подбивать Звезду Смерти - не НАШ МЕТОД! ( фильм не цепляю - все равно он тебе недоступен). Хочется немножечко (кляйне или швай-швай) порулить! )))
я не данки, я еще только учусь!
видишь как можно геботить! Краткое содержание: Анаротов нет, всегда были, а теперь уже нет. Съели усех?
Зато теперича мы точно знаем - РАВАНУЗЫ есть! И они работают, что ПРОСТО мама не горюй! А раньше сомневалися!
Атанора812 так просто не пробить. Крепок. Не восприимчив к доводам и возражениям оппонентов. Земноводная рептилия так бы не смогла, а он может! И это хорошо, нам есть с кого всем брать пример!
>РАВАНУЗЫ есть! И они работают, что ПРОСТО мама не горюй!
Наверняка утверждать конечно нельзя. Но утверждать, что они не работают, значит противоречить тому, что видишь.
Хорошая новость! Вроде договорились, решили помучаться! Вот радость то! )))) Полностью тут:http://expert.ru/2016/12/23/dva-krupnejshih-banka-starogo-sveta-zaplat
Credit Suisse Group AG (CS) согласился заплатить 5,3 млрд долларов, чтобы не доводить дело до суда в результате расследования американскими регуляторами дел в связи с продажей "токсичных" долговых бумаг США. Чуть меньше половины – 2,48 млрд долларов составит штраф по гражданскому делу, а оставшиеся 2,82 млрд пойдут на выплату компенсаций физическим лицам и домохозяйствам в США, пострадавшим от обвала цен на рынке жилья в начале финансового кризиса в Америке. Банк отложил в конце третьего квартала на эти цели 2 млрд долларов.
Сообщение о готовности швейцарских банкиров уладить дело с американскими регуляторами последовало вскоре после такого же решения их коллег из Германии. Общая сумма выплат Deutsche Bank AG (DB) значительно превосходит штраф швейцарского банка. Немцам придется раскошелиться в схожем деле на 7,2 млрд долларов.
Простите Иван, не понял юмора, она(новость) для пендостана судя по всему хорошая. немцев и швейцарцев выставили на деньги. А что хорошего я чёта не улавливаю?
открою страшную тайну почему.
"такая личная неприязнь" ко мне ))))
хотя Ваш покорный слуга никак не связан weder mit Deutsche Bank noch mit Credit Suiss.
Barclay - наше фсё ))). А это - Британцы. Немножко Сбербанк, немножко Sparkasse (это немецкий сбербанк)
Господин Простаков, не думали, что эти издержки переложат на туристов? Элементарно - за использование банковской карты, туристический налог на € в день? Такие незаметные издержки, которые за границей неизбежны. Но оплатите это в том числе и Вы.
>Упразднен Спецстрой.
>
>Федеральное агентство специального строительства ликвидируют из-за коррупции, говорят собеседники РБК.
>
>Подробнее на РБК:
>http://www.rbc.ru/politics/22/12/2016/585bdeaf9a794757df20a360
>
>По слухам всего было скомунижжено ... 150 миллиардов рублей???
>
>Вместо Спецстроя будет создано восемь ФГУПов, которые войдут в состав вооруженных сил и будут заниматься строительством военных объектов.
скоммуниздят 8 х 150 )))
И ещё немного про "фигуристость" речи президента. Вот, например, главу государства спросили о падении реальных доходов россиян. Он факта падения доходов не отрицал. Но, при этом ответил, что они дескать "припали". Фигассе!!!!! Припали! Для реальных пацанов такой эвфемизм вполне уместен, но только не для для главы государства. Потму как глава государства должен оперировать четкими, однозначными понятиями и цифрами. Тем более в таком важном вопросе. И никак иначе. Так вот, "припали" они аж до уровня 2009 года! То есть не припали, а фактически ОТБРОШЕНЫ на целых 7 лет назад. Ну и потом дискуссию по этой неудобной для него теме быстренько свернули и перешли к удобным вопросам, на которых можно рисуясь и любуясь собой учить неразумных подданых жизни.
Андрей,
сижу с больной ногой после праздничного ужина )) - чё-то упал сегодня на знакомом склоне ))) - бывает.
Порыскал в интернетах (ну уже давно), накопипастил, отредактировал "под себя" и сделал некое подобие материала на тему "почему русские перестали любить немцев"
Это такой мой ответ Простакову. Опубликуете - ок, нет - не расстроюсь.
Здоровья всем, удачи, любви и мира!
П.С. - на mail.ru отправил
Я бы хотел, чтоб мои доходы "припали" до уровня 2015 г. ))
Я тогда на Lufthanse капитаном работал ))) - з/п почти вполтора раза больше.
Но поскольку хочу еще немного пожить, то по факту пенсионного обслуживания - Luftwaffe побеждает ))) и на долгосочную перспективу )))
Хотя и не это роль решающую сыграло. Пожалуй - погоны. Когда с 19 лет в Армии, то в сорок с небольшим - поздно что-то менять.
Ты то тут причем , геноссе? Мне пофигу как ты существуешь, я тебя даже похвалил между строк. Думать мне не свойственно. Особенно кто куда из какой штанины и что переложит! ))
Туристы - это не военнопленные и не зеки, есть отличие. Ты отдыхай, Рождество на носу!
ЗЫ: Пин коды никому не говори. И где зарыл монетки и слитки тоже.
Я с удовольствием прочитаю, хотя я ничего не спрашивал )))
Мне нужно "ВСЁ и чуть ещё и ещё немножко!" ))) Процесс пошел, спонсорами будет ЕвроППа. Пожалуй это самый лучший вариант. С нас взять нечего, мы 25 лет последних оплачивали банкет. Китайцы тоже НЕ вариант.(они тараканов едят!) А Европейцы - они толерантные, немножко ужмутся, ничего с них не станется. Конечно , платить придется , в основном, немцам и швейцаро-голландцам (не Грекам же и Румынам?) А то , что немцы будут роптать, то чего на них внимания обращать? Переживут. Каждый по сосиске не съест и выплатят. Потом повторят. Ну всплакнут, да утрутся. Это мой прогноз. А понты летчика - пусть пользует вместо проПок!
>Процесс пошел, спонсорами будет ЕвроППа.
Навари Ангела ЩИ , к Вам пришли товариЩИ!!!)))
Добрый Ночер Уважаемые
Присоединяюсь к немецкому летчику - С Днем Дальней Авиации (лучше поздно , чем никогда)
Здравствуйте, господа! Я ещё жив, что вообще странно...
Есть предпосылки ? ( не дай Бог ,конечно)
Да наверное нет, я пожалуй сгущаю краски. Но вот давеча хворь напала сезонная, колено раздробленное вздулось (как по часам, каждый год в декабре), лежал неделю, сегодня героически до пятерочки смог дойти.
Да запоздали всего на сутки.
Опять же - они "дальняки" - живут по "бортовому времени" - не расстроились.
Но их потенциальный охотник (хотя вру - на Торнадо не охотник) поздравил.
Мы встречались с русскими пилотами в Афганистане, недалеко от границы с Таджиками или Узбеками - болтали.
Так вообще хорохорюсь, но как накатит, валяюсь - стону от боли и сыто попёрдываю (по волосану).
Привет, luftvaffe.
Да , сурово однако.
ЫЫЫЫ , нИ смешите ))) с четверга отмечаю , сын "дальник" , разок видал ф-16 из далека , ближе его не подпустили , те коиу положено )))
Да пусть!
Главное не я! Хотя с удовольствием всех всречу - размещу и угощу!
Поэтому у вас пенсионеры бедноватые - это мы 25 лет за их счёт живём! Искренне прошу меня простить! Не знал.
Вань, о пробках говорить не буду, но нужна будет пломба в зуб - я супругу попрошу сделает. Та же проппка!
Знаешь, - приезжай - поживи - и обсирай дальше ту страну и людей, которых ты абсолютно не знаешь.
у мя даже дописк на ф-16 есть - чего рассказать?
Это ж не 18 и даже не 35!
У нас готовят универсалов, Со специализацией, но это на случай боевых действий.
А так - абсолютно гражданский. и в случае боевых действий буду пилотировать а 340
Бедноватые? Ты не стоял с нашими пенсионерами в мегаочереди в/на почте. Все розовенькие, упитанные, и сыто попёрдывают ( на 200 долларов в месяц).
Зацени , вчерашний гость)))
а о кортикх - так никто и не ответил - правда, что ли?
Боитесь, что мореманы уже не Болотную, а на Крассную выйдут?
Нас то кастрировали понятно почему. Только вы сейчас повторяете ошибку Германии 30-х годов.
Мой товарищ, когда нечего сказать, говорит: - Ну чё, круто!
Так кортики забрали -сабли выдадут и отправят на Болотную - рубать в "капусту" , так что не сЦы )))
Русские самолёты - красивы. Они красива эстетически, они не могут не летать
Как-то с сыном в Австрии на МИГ 29 "катались"
пацану 13 тогда было "пап, это секс?" ПО-моему - даже фотки тут были.
О кортиках нет инфы, есть отец друга - давно пенсионер, на лодке вна камчатке где-то служил, сейчас хоть и бухает, но считает, что отобрать кортик=отрезать яйца. (кап 2)
Да есть инфа , кто то пернул и понеслась бла бла бла )))
http://www.vz.ru/politics/2015/12/17/766804.html
Хер пойми чё твориццо, но то, что твориццо песец - не подлежит сомнению.
Моррисон всё уже сказал
Люфтваффе, ты тута?
Козлы фошиздские
Да,
пардон - Рождство - звонки - поздравления.
Не люблю фошиздтоФФ
ах как спел!
Запомните, господа, есть и среди нас непидорыкоторыерусскосоветские
знаешь, как я их люблю!
Хватит идентифицорвать немцев с фашистами
Бедная девочка
Но будет надо - я за нее убью.
непидорыкоторыерусскосоветские
Марк - лучшее тому доказательство!
Девочка не бедная - актриса , а стихи Константина Симонова......
Смотрел?
Знаете, я умею только летать
Стартую попытку 2?
Тем более Аэрофлот заказал с десяток А350 - а у меня допуск на них?!
Вы не поняли нихера! Многие из вас не поняли.
"Я мечтаю вернуться с войны"
Быть русским немцем среди русских. А у вас такое только "на бумаге" Неужели нужно 100 веков ждать?!
Новая попытка - отправил документы на S7 . Вот так - посмотрим.
Не показывает у мня это видео
Россия сейчас - Германия начала 30-х - не повторите наших ошибок!
Так это из "Еr ist wieder da" - классный фильм! - печальный!
Я конечно сейчас в лужу пержу, но Простаков заебал
https://youtu.be/67rc96joOz8
https://youtu.be/67rc96joOz8
https://www.youtube.com/watch?v=67rc96joOz8
Херь случилось, не хуя ничё не фурычит.
У мну друг родил дочку, в вибере его доставали - Пётр, когда будем обмывать? Надо всеё толпой в баню забуриццо!
Приглашаю вас всех на Шафировский! А чё, там кафешка? Нет, там крематорий, за одно и попаретесь.
https://youtu.be/vQhqikWnQCU
Бог ТРОИЦУ любит! (Просто пословица, ничего личного!) )))))))
К сожалению не составлю компанию, но поздравляю от всей души!
И еще. Даже не знаю, как сформулировать, мы небольшую сумму всегда жертвуем на хирургию отсюда для россиян. На кого падает выбор - случай, сорри. Делим с еще одной семьёй пополам расходы и оплачиваем лечение у нас. Да, мы бездуховные, потом я предоставляю в налоговоую нашу этот счёт - с меня потом налоги не берут с нее.
Такие мы - фашисты - немцы.
Простаков может обосраться кровавым поносом (слова Ленки моей). Она с подругой "скидывается" и по-моему еще 2-3 таких "гешефта" делают.
А теперь скажите, что мы не знаем куда девать деньги. Тогда мы их тратим )) В своей стране, но не на себя. Привет вашим оллигархам и SMS со словом "Добро"