«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В популярной в начале ХХ века песенке про "Цыпленка жареного" очень ярко проявилась мысль о том, что ВСЕ хочут жить ! ... и цыплёнки тоже... хочут жить.
И обратите внимание - (это очень философски) (и как сказал бы Наум Кауфман - "очень демократично!") - ВСЕ (включая и цыплёнков) хочут жить ХОРОШО !
Но что люди (и страны) имеют для обеспечения этой своей явной или потаенной мечты "жить хорошо?"
Страны - это по ассоциации с "Иванушками Интернэшнл" - типа - "а тучи как люди!" (то есть,и страны - они тоже, как люди!)
Так вот:
Все, кто ощущает в себе наличие какого-либо РЕСУРСА - выжимают из этого ресурса всё, ради достижения искомой цели - личного благосостояния!
Так умный (или хитрый) (или проще - беспринципный и хитрожо....ый казак) - может быстро (за счет простого обмана соплеменников) - нажить капитал...
Но!
рядом находятся ребята,обладающие ресурсом силы (битцепсов и тритцепсов) (да еще и лишенные тормозов!) (отмороженные на всю голову!) - и они "доят" этих "умных и хитрожо...ых"
Это примитивная, упрощенная картинка использования "ресурса"
Ума,хитростиили силы и решимости пустить силу в ход (отмороженности)....
Теперь,давайте попробуем перенести эти понятия (ресурсов) (и их использования) на тучи! (пардон!) - НА СТРАНЫ !
Вот Украина - имела охренительный ресурс в виде ядерного оружия....
Имела ракеты, боеголовки и даже стратегические бомбардировщики...
Но!
в 1994 году Украина ДОБРОВОЛЬНО отказалась от третьего по мощи ядерного арсенала в мире. ..
и подписала Будапештский договор, по которому "делегировала гарантии своего территориального суверенитета США и Великобритании"....
(теперь вопрос: эти самые США и Великобритания - они выполнили обязательства по обеспечению территориального суверенитета Украины?)
Ну да ладно! А ведь в принципе, Укры могли бы ИМЕТЬ сейчас сотню боеголовок !!! (тогда бы и Крым был бы ихним!)
Ладно с ядерным оружием!
У Украины после развала СССР было вторая по силе в Европе армия.
40 тысяч единиц бронетехники (при работавшем Харьковском танковом заводе!)
12 тысяч самолетов и вертолетов !!!! при реботавших авиастроительных и авиаремонтных заводах "Антонов","Мотор-Сич" и "Южмаш"...
Был почти миллион резервистов, из которых 100 тысяч прошли войну в Афгане (Анголе, Мозамбике)
У Украины и без ядерного оружия был ресурс силы (сохрани она который, России пришлось бы с ним считаться!)
Ладно!
У Украины был ресурс природного богатства!
Чернозём. подсолнечник, пашеницца! Сахарная свеклА!
У Украины был уголёк, железная руда, сталеплавильные заводы, металлургия и я (не побоюсь сказать этого слова) - МАШИНОСТРОЕНИЕ !
и куда всё это подевалось?
Ну, ядерное оружие (бездарно и недальновидно) - порезали и отдали России...
Свои танки и самолеты.... (как ружьё в рассказе Гоголя - "Про Иван Иваныча и Иван Никифоровича") - развесили на заборе сохнуть после уборки - где они (таночки и самолетики) - затюрились,затарились и зацвели желтым цветком (ц) Василий Аксенов -"затоваренная бочкотара".
Ну а что с черноземом и сахарной свеклой? Что с угольком и железной рудой?
ВСЁ ПРОСРАЛИ !!!!
ВСЁ ПРОСРАЛИ !!!
А в контру Украине - у России было только два ресурса - нефть и газ...
Ельцин,деля СССР - не понимал - но казаки, которые подталкивали его "подписать - берите больше суверенитета сколько можете проглотить" - казаки понимали, что нефть и газ отойдут ТОЛЬКО ОДНОЙ РОССИИ ! (а Белоруссии,Украине и Казахстану - .... сосать !) (вся нефть-то на Ямале и в Тюмени!)
.....................................................................
Теперь у России снова появился ресурс СИЛЫ.
и главное - решимость её (эту силу) - применить...
опять-таки "для достижения своего благо-благо-благосостояния"
а тучи - они как люди
Поэтому,давайте -ДАВИТЕ НА СВОЙ РЕСУРС !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Ну, у Казахстана е трохи нефти. С нашими запасами, конечно, несопоставимо, так они и сами поменьше.
Только за порезанныъ Белых лебедей и за загубленную базу подлодок в Балаклаве украина достойна той жопы в которой очутилась. А Севастополь? Вся их хитрожопость и вихляние задом, всё их высокомерие великих укров (а по сути великих селюков) привело их туда куда привело. И в этом состоянии хорошо что обезьяна отсалась без гранаты. Всем хорошо. И Европе и России. У них и без ядерной гранаты хватает рокожопости сбивать гражданские самолеты в ходе "учений" И после делать вид шо ничо такого эдакого. Они вон р без ЯО ракетками кИдаться в акватории ЧМ собрались. Ой. Чем скорее это недоразумение уже уймётся, развалом, федерализацией или еще как - тем лучше всем будет в том числе и главное им самим.
О! Тема статьи сегодня просто супер-пупер!
Однако,Лебедев или побоялся развить тему, или мозгов у него не хватило.
Внутри-то страны, внутри то России все кто имеют ресурс силы или ресурс сидения на деньгах, персонально педалируют эти ресурсы.
Вон генералы от МВД, ФСБ или иных силовых структур . Дома держат по миллиарду рублей!
Министры, сидя на фин-потоках, используют свои ресурсы в личных целях. Скрынник, Улюкаев и иже с ними.
Но ведь и генералы-силовики!
Ась? Или я неправ?
У нас есть пример Белоруссии. Все эти годы они не корчили из себя великих Бульбашей (хотя могли бы) И они показали всем (в том числе России между прочим) что можно жить при как бы капетализьме, но как бы с колхозами, совхозами и госпредприятиями, без особых потрясений, леварюций, прихватизаций и прочего чего мы нажрались по самые памедоры, а хохлы по самые ягодицы. И всё это благодаря одному человеку. Не сказать что сильно гениальному. Просто Бацька блюл всю дорогу не свой карманный интерес а интерес своей маленькой и очень замечательной страны. И умудрился попасть в список диктаторов, и умудрился попасть в немилость к Путину и при этом на всё клал, и действует, повторюсь, в интересах Белоруссии. Маладец. Хреново что у хохлов такого Бацьки не оказалось...
Знаете, господа-товарищи, а меня осенило. Я понял.
Британия не случайно вышла из Евросоюза. Это вроде по схеме Ельцина, вышедшего в 1991 году из СССР.
Вскоре и тупаядура-Германия должна понять, что одной,не обремененной всякими Грециями, Португалиями, Латвиями и Польшами, одной гораздо легче достичь супер-богатств и прочих ништяков. Греции и Латвии они как гири на ногах.
Э нет... свой карман он тоже блюдёт... инфа- 146%.
"Однако,Лебедев или побоялся развить тему, или мозгов у него не хватило."
---- чего-чего, а вот ума у Глафреда хватает..
Вы бы, милейший, уж сами то бы не позорились, про мозги Лебедева переживаючи. Сами то Спиноза что ли? Вам дают площадку для дискуссий, темы каждый день подкидывают. На достаточно высоком уровне между прочим. Конт отдыхает местами. Ваша аргументация пока что целиком и полностью отображает суть Вашего ника. Вам бы самому соответствовать для начала хоть какому то минимальному уровню, а потом уж переживать за мозги Лебедева.
Немцы разве какой-то благотворительностью в отношении прочих евросоюзцев занимаются? Чото, по-моему, нет. Они вообще кому-то когда помогали без кОрысти?
"Ну, ядерное оружие (бездарно и недальновидно) - порезали и отдали России..."
---- Бездарно и недальновидно... может быть... а с кем они собирались воевать?
"А в контру Украине - у России было только два ресурса - нефть и газ..."
----- т.е. е на территории РСФСР небыло вообще ничего? Никакого военного ресурса?
Сдается мне, что это было не совсем так.
Но что касается сельского хозяйства - тут не поспоришь...климат и чернозём.
Меркель сильно помогла Ципрасу. Германия дала кредитов Греции и спасла Грецию от дефолта. Вроде как.
Если тока беженцам...
Кредит такая штука - отдавать надо.. при чем больше, чем взял...
Да, но долгов Германия не прощает. Ей прощали - это было.
Германия - нет... россиянские власти - да...
Той же Кубе, где умер Кастро, простили 32 млрд USD...лихо так простили...
Кстати, глава государства и Правительства на похороны не поедут...
Странно...
Наверное,чтобы не раздражать США
Одно время власти территории "у" провозгласили нейтральный и безблоковый статус страны.
После "российской агрессии" они потянулись в НАТО...
В НАТО Украина ломилась еще при Вите Ющенко с бобоном на роже.
Тоже вариант...
только кого там раздражать?
Обама почти ушел, Трамп -еще не пришел...
но в принципе вариант вполне себе- хозяина лучше не злить...
Если рассуждать про силу, реЦурЦы и своё позиционирование в мире, обязательно стоит вспомнить "железного канцлера" Германии Отто фон Бисмарка.
И рёк он буквально следующее:
"Все большие страны ведут себя как бандиты, все малые страны — как проститутки".©
Да знаем мы твою деревянную информацию про 146 % Вас таких на ресурсе деревянных двое. Ты да Анарот. У одного Киркоров Путину бабло в контрабасы пакует... А по твоей 146% информации видимо в Белоруссии этим заняты Сябры. Ты конда в лужу пердишь хоть мальца то опилками в башке пошевели.
Батька еще пару лет назад был для коллективного Запада диктатором и страной-изгоем как Северная Корея. И неужели ты, Урфин Джус (и это я ласково) думаешь, что будь хоть малейшая вероятность того что Батька там чем то обладает в смысле контрабасов, то этой возможностью не воспользовались бы наши Партнёры? Мля, они про панамские оффшоры Порошенко инфу вывалили не стесняясь. Хотя он им типа друг. Но если такой инфы не вывалено про Батьку..... То просто ты дурак.
Скажем так - тогда дальше обсуждений дело не шло.
Теперь четкий курс на вхождение в НАТО и какой- то евросоюз.
Арестовали директора завода "Звёздочка"
фамилия стремная - Хрюкин
66 миллионов спер!
"Звёздочка" - оборонный завод занимается кап ремонтом боевых кораблей ВМФ
да уж.стартовые условия при отделении у хохлов были лучше чем у кого либо.прибалты тоже не с пустыми руками ушли.и где все ништяки,коими они поражали всех?просрано.это говорит только о том,что есть оказывается страны которым самостоятельность противопоказана.
>Тоже вариант...
>
>только кого там раздражать?
>Обама почти ушел, Трамп -еще не пришел...
>но в принципе вариант вполне себе- хозяина лучше не злить...
ВАШИНГТОН, 28 ноя – РИА Новости. Избранный президент США Дональд Трамп готов разорвать соглашения с Кубой, если власти страны не пойдут на уступки и не обеспечат лучшие условия "сделки".
"Если Куба не захочет достичь лучших соглашений для кубинцев, для американцев и для США в целом, я разорву соглашение (с Кубой)", — написал Трамп в своем Twitter.
https://ria.ru/world/20161128/1482345868.html
У Таллинна и Риги (порты Усть-Нарва, Вентспилс, Рижский порт) были все транзиты морских перевозок !
>да уж.стартовые условия при отделении у хохлов были лучше чем у кого либо.прибалты тоже не с пустыми руками ушли.и где все ништяки,коими они поражали всех?просрано.это говорит только о том,что есть оказывается страны которым самостоятельность противопоказана.
Ещё стОит заметить, что вся мелочь, типа прибалтов и других румыно-болгар, сначала были обласканы НАТОй, и лишь затем приняты в ЕС
Я еще раз убедительно прошу- без ярлыков.
То, что батька себя не обижает - инфа 146%. Масштабы естественно не расейские.
С титула "диктатор" ему помог соскочить украинский конфликт. Батька по сути ничо не делая, стал миротворцем))
Власть Батьки держится на российских штыках.
Белоруссия , да и вообще мелкие страны - они сильно зависимы. Собственго какая разница Батьке, от кого зависеть?
Захарченко никто не догнал.. там в лёгкую пол-миллиарда долларов парилось.
Остальные на его фоне выглядят жалкими крохоборами ))
"лучших соглашений для кубинцев"
---- что под этим следует понимать?
> Собственго какая разница Батьке, от кого зависеть?
С одной стороны - только толщина манящей сиськи, с другой, противоположной - на другом - пример прибалтов, да болгар с румынами. И твёрдое решение ЕС к 2020прекратить субсидирование евромелкочлеников
>"лучших соглашений для кубинцев"
>
> ---- что под этим следует понимать?
Не знаю...
Напиши Трампу в чирикалку, мож, ответит....
Где-то читал, что у этого Ющенки была болезнь проказа... Лепра по научному..
Да и пёс с ним.
Ухахахахах! А без ярлыков Ваня никак. Ты на себя их сам вешаешь ну совершенно тупроылым заявлением о том что Власть Батьки держится на Российских штыках. Без всяких ярлыков просто констатирую. Ты идиот. Никакие "российские штыки" уже более 20 лет не помогли бы Батьке удержаться. Люди его поддерживают а не штыки. И тот кто этого не понимает повторяя ну бред сивой кобылы Аля Ахеджакова. То идиот я это повторяю намеренно. Спросим давай у Баринова. Ему виднее наверное оттуда на чом держится батька?
Попрошу Атанора. У него с английским лучше.
>Германия - нет... россиянские власти - да...
Тем и гордимся ). И тем самым улучшаем свою карму). А немцы никого никогда (на путнее дело) не тащили. И Греция с Латвией для них никакие не гири. Вы..ут, высушат и заколонизируют мирным путем. Не осуждаю - каждый устраивается, как может, но просто так эти черти делать ничего не станут.
Баринов вроде не является гражданином"белоруссии"? Не путаю?
Чаушеску тоже чуть ли не 100% подлерживали...
А вообще методичку читай вдумчиво.
В Одинцове повязали какого-то деятеля, взявшегося дать разрешение на расширение земельного участка. Но там мелочь - 9 млн.руб. И взять успел только половину. Вообще надо освободить в зале суда - нежадный и патриот (рублями брал).
Я тоже согласный...
Карму надо улучшать. Тока не за мой счет ))
А до Германии и Литвы-Латвии мне вообще похрен чо там делается.
На просторах тырнета нашел:
ВВП на душу населения на Кубе выше чем в РФ....
Врут гады... во врут...
"толщина манящей сиськи"
---- посмешил...
Маленькая страна в текуший момент не может быть экономически самостоятельной.
Является Баринов или нет гражданином Белоруссии нам совершенно не важно. Он там проживает длительное время и видит ситуацию изнутри. Ваши деревянные наезды с какими то методичками только еще и еще раз убеждают меня в том что ты Урфин Джус. Первый раз я тебе посоветовал логически подумать над фактом того что Западные СМИ никогда не вываливали на Батьку компромата про Контрабасы. Это для думающего человека означает только то что таковых контрабасов нет в природе. Второй раз я предлагаю обратиться за разъяснением спорной ситуации к человеку который более пяти лет физически проживает в Белоруссии. Узнать так сказать из первоисточника настроения людей. Ты же в олтвет лепишь горбатого что он не гражданин белоруссии..... Млять, да какая разница чей он гражданин он там ЖИВЁТ ПОСТОЯННО. Ты же, дерево, меня отсылаешь к каким то мифическим методичкам?????? Какие нахер методички? Баринов это что методичка што ли? Ты дурак, Ваня и я вынужденно еще раз это констатирую.
приветствую уважаемые!
1. Главреда с его острозаточенным умищем - не трогать!
2. про 66 млн и прочие подобные "мелочи" сейчас подразъясню....
Читал в бегушей строке... на подставу похоже
зачем то януковича вытащили на свет?чота будет...мож обратно вернут?он какбэ законный.выбранный был.
А граждане Кубы видят тот ВВП? Вот чего там было хорошего - так это запрет на покупку авто частными лицами. Очень мудро. Правда отменили этот порядок 5 лет назад. Мандец теперь им.
>На просторах тырнета нашел:
http://data.trendeconomy.ru/indicators/Gni_Per_Capita_Atlas_Method_Cur
>ВВП на душу населения на Кубе выше чем в РФ....
>
>Врут гады... во врут...
Врут бессовестно:
Методичку читай вдумчиво.
А не просто копипасть её ))
Ясен день, что подстава. Но, если не берешь, как тебя подставить? Не брал бы, не подставился б.
>Маленькая страна в текуший момент не может быть экономически самостоятельной.
Ещё раз напомню Бисмарка: "Все большие страны ведут себя как бандиты, все малые страны — как проститутки"
"20 тысяч рублей !!!!!"
-- странно. У них там тоже что-то вроде прожиточного минимума було.. а тут выходит около 300 евро... маловато...
белоруссия самостоятельная...в основном.их заводы ,это белорусские заводы пока ищо.а вот прибалты нет,не самостоятельны,да и германия не особо.им скажут у кого сосать у того и будут.большие страны у больших в подчинении.маленьким-у кого определят...
Таки наврали )))
И в и-нете могут наврать .., демоны..
Заводы там на чьём сырье работают и куда продукцию сбывают?
Тоже согласен...
А вообще - конец года.. надо годовую отчетность подбивать..
Сейчас будут сажать... как морковку...
От дебил. С тобой, ДЕРЕВО, пытаются общаться при помощи простойшей логики. Тезис о кремлёвских методичках взят вами, деревянными, за основу с сайтов типа Цензора. Где ни о какой логике изначально не велось никогда никакой речи. Логико как и мамематико для хахлов лженауки. Ты случайно не хахол?
сырьё....они его не воруют и даром им не дают.
конкурентоспособность это называется...если некуда сбывать-беда.у них проблем нет с этим.
рубеж 2014-2015 показал плановикам, что ежели закладываться с надеждой (! - всего то с надеждой, а даже не с твердым намерением что-то сделать) на выполнение, то не иначе как с ДВУКРАТНЫМ запасом прочности бюджета, относительно планов на 2014. А теперь на пальцах. Если в 2013 на 2014, к примеру, заложили 100 млн, то конец 2014 показал всю несостоятельность плана на 2015. Поэтому конторы приняли решение поправлять бюджеты, планы финансирования и прочие документы с расчетом на то, что писец не просто за забором, а уже роет вовсю и морду просунул во двор. Так вот. Закладка была прострой как топор. Ожидаемая инфля составит ДВА раза. И НИИБытовойЁкарнойТехники. Вот просто два раза. Иначе вообще встанем и никуда не пролезем. Сказано - сделано. Но ожидаемый пиндетс свершился лишь частично. Ценники первые месяцы на всё поставляемое поднялись - но никто не стал брать, и они ожидаемо стали чуть-чуть двигаться вниз. В итоге всё было дороже, но не в два раза, как ждали. Но нет ничего страшнее для бухов и плановиков, чем , маму_её, ЭКОНОМИЯ. Эта зараза, враг и облом. Она показывает, что плановики хреново планируют, значит не выполняют прямые обязанности. А бухам - это дополнительный объем работы. Ибо они уверовали, что должны считать расходы и прибыли, но никак не экономию. Таким образом, ЭКОНОМИЯ на (овербиг) предприятии - воспринимается как зло. И с ней всячески борются, ибо она создаёт доп трудности и проблемы. Как борются ? ЛЕХХХКО. В плане 200 млн? Значит и потратить надо 200млн.
- ...ля, но у нас ЭТО стоит только 150 млн!!
- херня вопрос! Вот фирма, которая выиграет аукцион(! так то) и купит ЭТО у вас за 150 млн, а продаст НАМ за 200 млн.
В итоге имеем честно потраченые 200 млн.
И только если возникает ОСТРАЯ необходимость кого-то нагнуть, то инициируется проверка, которая выявит что? Конечно же! Выявит факт того, что ЭТО могло быть куплено за 150 МЛН, а не за 200 МЛН, значит по-факту - хищение 50 МЛН.
Поверьте, это ВЕЗДЕ в более или менее (овербиг) компаниях.
Я на цензор таки зашол ))
Всё, больше не пойду...
Одно разумное высказывание на 99 мутных.
Но из 99 мутных половина - полумутные... т.е. поддающиеся лечению.
Ердоган таки приезжает...
Два раза по телефону поговорить ему не хватило...
Что за дела...
Ну и флаг им в руки.
Кстате, нехохол, ты допрос Януковича смотрел?
Обед... это святое.
>Ну и флаг им в руки.
Недальновидно.
Надо взаимовыгодно дружить.
Допрос Януковощща не сматрел. Хватило просмотра пресс-конференции перед этим. Овощ. Но однако овощь в кровь себя макнуть не дал. Да зассал, да сбежал, да воришка, но на мокрое не пашол. Не та масть. Можно к этому по разному относится, но большого греха на нём нет. В отличие от тех кому кровь - как вода. Турчиновы всякие, Яйценюхи и прочие Парашники
>у нас ЭТО стоит только 150 млн!!
>- херня вопрос! Вот фирма, которая выиграет аукцион(! так то) и купит ЭТО у вас за 150 млн, а продаст НАМ за 200 млн.
>В итоге имеем честно потраченые 200 млн.
>Поверьте, это ВЕЗДЕ в более или менее (овербиг) компаниях.
Не поверю. Ибо время от времени бываю на тендерных комиссиях и вижу, как подрядчиков ломают под бизнес-плановскую цифру. Иногда даже устраивают аукцион между ними, если индивидуально нагнуть не получилось. Описанное тобой бывает, но по мелочам, которые решаются без тендера (до 3 млн.руб). А за экономию дают премию.
Проблема демократии является одной из наиболее актуальных для современного общества вообще, для России - в частности по целому ряду причин.
Термин «демократия» (в переводе с греческого - народовластие) весьма многозначен. В современной социологии и политологии им обозначается: а) форма государства (прежде всего такие ее элементы, как форма правления и политический режим); б) принцип организации политической жизни и политических институтов, обеспечивающий активность и равноправие участников; в) те виды социальных движений, которые в политическом спектре занимают позиции левее либерализма, но не имеют четкой социалистической ориентации.
Принципы классической теории демократии остаются основополагающими для функционирования политических систем в наиболее развитых странах Запада.
В настоящее время в России одной из наиболее дискуссионных проблем является проблема «марксизм и демократия». Большинство специалистов соглашаются с тем, что марксизм принадлежал к радикальному крылу радикальной демократии, а Ленин - к радикальному крылу марксизма.
современная демократия сформировалась в странах Западной Европы и некоторых бывших британских колониях на протяжении 1890-1960-х гг.
В России, котораявсегда отставала в развитии,демократия только в зачаточном
Заткни свое вонючее хайло!
Я так не могу!
Видите, Наум - от демократии одни проблемы. Нет демократии - нет порождаемых ею проблем. Демократию всегда сопровождают всякие безобразия, зачастую перевешивающие её потенциально положительные стороны. В общем, слишком много побочных эффектов.
А то России больше дискутировать не о чем, кроме как о взаимоотношениях демократии и марксизма.
В последние десятилетия ХХ в. проблема перехода от авторитаризма к демократии оказалась в центре внимания политиков и политологов. Это следствие, с одной стороны, большого числа попыток такого перехода, осуществляемых или провозглашаемых многими странами, а с другой - чрезвычайной сложности этого процесса, который нередко заканчивается относительными неудачами, а то и полным провалом.
Да, существует определенная закономерная связь между уровнем производства культуры и социальной стабильности в обществе, с одной стороны, и уровнем демократии - с другой.
И как вывод - переход от авторитаризма к демократии осуществляется в разных странах неодинаково, в том числе в большинстве посткоммунистических государств он, по-видимому, будет происходить волнообразно, сопровождаясь периодами реставрации авторитаризма.
То,что вы приводите все время в пример Аравийские королевские режимы, как примеры "образцового и не демократического мироустройства" это вопиющее мракобесие!
Граждане королевских режимов так не считают. Разве это не критерий? А Вы всерьез полагаете, что граждане Эмиратов и Саудовской Аравии имеют основания быть недовольными жизнью?
В этих странах женщины лишены прав. Они даже не могут управлять личными авто. Жизнь по РЕЛИГИОЗНЫМ законам ? Это дикость. Это средневековье! Даже в такой стране как Израиль, можно свободно исповедовать любую религию, свободно кушать любую еду не важно- кошер не кошер, свинину или конину! Можно всё.Потому что Израиль это страна развитой демократии.
Я не согласен! Белорусы придумали нежнеспособный вариант. Они Лекксы (с) - сериал такой был. А батька - колхозник и есть!
Вы просто не в курсе. Женщины не только управляют личным авто, но и работают в такси. Такси в Эмиратах государственное. Работающие там МЕСТНЫЕ гражданки получают 4-6 тыс.$.
Был в Дубае в шубном магазине - две арабки выбирали себе шубы, причем короткие. Спрашивается - на хрена этим шубы? Спросил у продавца. Оказывается - для поездок в Европу. Процесс европеизации обычаев потихоньку идёт. В Эмиратах - как жить женщине - это вообще сугубо семейное дело, государством не регламентируемое.
Рамки шариата не ограничиваются только религиозными позициями. Это и правовые нормы, вполне обычные. По шариату судят только мусульман. Для немусульман другой кодекс.
Свобода совести - безусловно. Проповедовать нельзя. А верь - во что угодно. В Эмиратах есть и православные и католические храмы - никаких препятствий.
С едой тоже никаких вопросов. Твоё личное дело. Ну, единственное - рамадан, но ограничения касаются только общественных мест. В отельных ресторанах накормят когда угодно и чем угодно.
Нежизнеспособный? Вот они бедолаги то не в курсе. На плаву и даже пытаются развиваться 3 (три) постсоветские страны. Россия, Казахстан, Белоруссия. Везде по сути самодержавие. Ну ладно ладно, побережём нежную психику.. Пусть будет не самодержавие, пусть будет Автократия. Демократия за которую нам тут всем так настойчиво сетует Наум - это лишь способ разрушить нашу государственность.
Настойчивое пихание во все дыры этой самой демократии и есть угнетение и порабощение стран и народов. Ну просто по логике, все страны разные, с разными географическими условиями, верами, традициями и прочим. И всем суют извините в харю эту самую демократию! Как панацею и как образец высокого общественного сознания. Но по сути то принципы демократии ущербны сами по себе. Выбирают не лучших. Выбирают дебилов.
Батька - чемпион Галактики по хитро-ОППству, но предмет, напоминающий проПку, настигнет и его! Станок печатный хотел, скромняга колхозная!
Хорошо, хоть мальчика с официальных мероприятий убрали - пусть в игрушки поиграет! Детство одно!
Мальчику Коле отдать Белоруссию на царство. По достижению совершеннолетия. И всё будет Кока-Коля! Кстате у Батьки по моему есть еще два старших сына. Военные вроде. Так что в случАе чего власть подхватить в Белоруссии есть кому.
Дети необязательно таких же убеждений как отцы. Возьмите семью Гайдар
Заткни свое хайло
Я так тут у вас не могу !
Не Маша же с Егорушкой конфликтовала и не Тимофей с Аркадием? Мудришь ты, Нюся! Хорошо, что у нас подлинно демократическая страна, а то бы обструкции тебя бы подвергли! ))) С Наставником не пытался про демократию говорить - или там нельзя? Демокраси, панимаешь! )))
Что же Вы так грубо? Оппонируйте культурно.
так их!и демократичненько----http://svpressa.ru/politic/article/161509/
Трагедия семьи Гайдар скорее не в том что дети неудачные вышли, а в том что их вне всяких сомнений достойный Папа рано погиб. Если бы он жил и востпитывал своих детей то вряд ли бы из них получились бы эдакие мрази. Хотя даже несмотря на это мрази они получились первостатейные. Потому что порода. Но породе не хватило воспитания и примера отца.
Паддержываю. Грубые слова и ярлыки надо раздавать осознанно. Я вот обозвал давеча Старикова дураком, теперь жалею. Так то он навроде как и ничего. Безобидный в опщем то. Но другорядь эдакова в лужу перданёт с пузырями и брызгами что никак не можно удержаться без резких заявлений в его адрес.
Спасибо за то что заступаетесь!
Конечно, надо повышать культур-мультур! Сказал человек, что не МОЖЕТ так, а ты ему, вежливо, : Не можешь - иди в ватерклозеТТ! )))
Демокраси, Нюся! Панимаешь?
Про хайло вспоминаю фильм "Пакет" по рассказу Пантелеева.
Там после того как пакет побывал хер знает в каких местах, получатели читают....
"хайлоО"...
а второй поправляет - "Ми-хайлоО".... Михайловичу.... Семену Михайловичу Буденному
Маша Гайдар вроде как вообще без гражданства осталась? От российского она отказалась, а Украинского ее вроде как лишили ?
У ней на всяк слючай всегда американское гражданство имеется!"
Как у Навки ?
Песков, вроде как отрицает, что у Навки американский паспорт ?
Ну, Навку то зачем? Она из Одессы, там тепло, каштаны, бычки в томате, Дерибас!
Там по ниспадающей пошла порода. Маша обыкновенная прошмандовка (не знаю литературное это слово или нет) но суть отражает точно. К тому же еще и тупая. Потому что наглухо тупой индивид совершенно лишонный здравого смысла мог бы выбрать нынешнюю уркаину для своих будущих жизненных перспектив. Будущего то там нет. От слова совсем.
Добрый день! Как аСпиранты, радуют достижениями или хотя бы работоспособностью и молодостью?
еЁ быстро отыграли, как одностороннЮЮ пластинку!
Дерибас ? В студенческие годы,мои друзья собирали виниловые диски Битлов,Роллингов, Дип-Папл. Я не собирал,мне это было не по карману.Один диск стоил 50 и более рублей. Полторы стипендии! Но я помню, у ребят с дисками был термин "дерибас" и термин этот означал дефект пластинки.
Продаю новый Дип-Папл с маленьким дерибасом.
Правильно, алчущАи аспиды они, эти неМачки!
у гайдара не было детей....а усыновлённый это не считается.гены никто не отменял.
Гайдар вообще-то был не Гайдар, а Голиков !
Да, есть такое. Вся контрабанда делалась на Малой Арнаутской, а косяки назывались Дерибасом ))) Хотя сам Дерибас был калоритнейшая личность, сейчас в Одессе таких нет )))
Подожди,как не было? А Тимур? Который от Соломянской.
Тимур стал "сухопутным адмиралом"
Получил контр-адмирала ни дня не прослужив на боевых кораблях
Да это бог с ним. Просто по моему блондин ошибается.у гайдара был сын. А удочерил он Женю.
>Немцы разве какой-то благотворительностью в отношении прочих евросоюзцев занимаются? Чото, по-моему, нет. Они вообще кому-то когда помогали без кОрысти?
///
Немцы свиньи корытные, и поэтому тоже, считают, что не все еще получили со своих ПАДАВАНОВ, будут продолжать их обирать, как липку. А Америкосы будут обезжиривать Германию и нам немного приплачивать, чтобы не противоборствовали сдуру!
Он, Егорушку не воспитал. Вот где прокос! А погон в Военторге много )))
Аркадий Гайдар. Застрелился попав в окружение в июле 1941 года
Был дивизионным комиссаром
Если бы попал в плен - его бы расстреляли
но вроде как жители Беларусского села где застрелился Гайдар говорят, что окружения не было ? Да, и вроде как он был у партизанов?
Господа Пердаков и Безобразов. Вотпервых зачем вы постите нацистскую пропаганду?
Во вторых Гайдар был не дивкомиссаром а военным корреспондентом то ли Правды,то ли Комсомолки.
>Да, но долгов Германия не прощает. Ей прощали - это было. ////
Как облажаются, так сразу лапы в гору и НИХТ ШИССЕН! Скоты!
>Дети необязательно таких же убеждений как отцы. Возьмите семью Гайдар
В нелюбимых Вами исламских монархиях принята передача власти брату. Это, пожалуй, более разумно, чем детЯм. А на свякий пожарный случАй существует СЕМЬЯ, которая, ежели чего не так, может вмешаться с корректировками. Это вам не Романовы, сдавшие власть. Пример - шейх Заед ибн Султан Аль Нахайян, вполне себе бескровно сместивший брата Шахбата, опосля чего, опять же бескровно избавившийся от британского протектората и, опять же ДОБРОВОЛЬНО и мирно объединивший эмираты в ОАЭ.
Нынешний президент ОАЭ - Халифа ибн Зайд Аль Нахайян. Наследный принц - его брат Мухаммед ибн Зайд Аль Нахайян, руководит ОАЭшным ФСБ - уважаемый человек. Все довольны, все смеются.
неясно в общем...цитата не показательная------------Сын Тимур родился в декабре 1926 года в Архангельске, где Лия работала на радио журналисткой. Аркадий тогда жил в Москве и увидел сына только через два года.
http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/113085_voennaya-tayna-arkad ---------вот тоже...верить не обязательно.сомнения есть---------- http://maxpark.com/community/13/content/3616567
Вот этот странный факт из биографии Гайдара и породил версию о том что Тимур не является родным сыном Аркадия Гайдара. И вот чем аргументируется ее достоверность. "Согласно официальной биографии, к декабрю 1925 года они (Аркадий Гайдар и Лия Соломянская) уже жили вместе. И если иметь в виду, что Тимур Гайдар родился в декабре 1926 года, то молодые родители зачали его примерно в середине апреля. Но и тут выходит нестыковка. В апреле Аркадий был далеко от Перми. На гонорары от опубликованных повестей он решил поехать в Среднюю Азию... То есть получается, что в момент, когда был зачат Тимур, его рядом с Лией не было. А осенью Соломянская уезжает к родителям в Архангельск, где 23 декабря и рожает сынишку. Тимура он впервые увидел двухлетним, когда все-таки решился на переезд в Архангельск, где потом работал на радио вместе с Лией."
Но в Гражданскую он то командывал полком? Или тоже врут? Мне его рассказ про девочку, которая опоздала из за спущенного гольфика, а из за этого чуть ли не все пропало, в мировом масштабе, понравился )))
там принижена роль казачества и демокраси, негодный строй, однозначно!
Пантелеев круче рассказы писал!
Не, я к немцам отношусь уважительно - мы ж с ними воевали, все-таки, неоднократно. Ну, такие вот они - меркантильные и продуманные. Что ж ты тут поделаешь? С другой стороны в Германии, да и вообще в Европах граждане жертвуют на благотворительность. А у нас как-то не особо принято. Государство - да, долги прощает. Граждане - жмоты. А там - наоборот. Равновесие!
Думаю что если бы Гайдар попал в плен его бы не расстреляли. Учитывая его известность как писателя и публициста, а также то что не был казаком,его бы долго обрабатыаали склоняяна свою сторону. Потом бы он закончил в концлагере. Причом немцы думаю знали его бунтарскую натуру и быстро от него не отступились бы.
Хотя, повесть "На графских развалинах" и повесть "Судьба барабанщика" - отличные книжки !
Но рассказ Пантелеева "Честное слово" -это образец детской воспитательной литературы.
Может быть и нагуляла. Но в целом такой брачный союз в то время выглядит убедительно. Казачки тогда очень активно предлагали себя кому надо.
Дак то гражданская. И не полком ворде а отрядом Чона.
У нас другие порядки-ордунги, согласен. Благотворительность тема очень тонкая, у меня был знакомый (застрелился) - он торговал конфетками фабрики "Азарт" - по крупному, оптом. Он постоянно конфеты в ассортименте по детдомам отправлял, регулярно. И не только конфеты. Тут индивидуально все.
А немцы сожгли тысячи деревень в СССР и ничего, живут себе, колбаски с пюре и капустой жрут!
и пердят !
А немцы сожгли тысячи деревень в СССР и ничего, живут себе, колбаски с пюре и капустой жрут!
Правда? А все послевоенные ништяки за это получили и получают казаки. Как будто те деревни были сплошь казацкими станицами...
"...только шашка КАЗАКУ во степи подруга... только шашка КАЗАКУ во степи жена !..."
Александр Яковлевич Розенбаум
Тонко. Не ожидал. Фпрочем ты счас всех казаков распугаешь. Хотя их распугаешь пожалуй.
Дочерьми лучше занимайся!
А че такого тонкого в благотворительности. Она или есть или ее нет.
В этом и тонкость - вроде бы нет, а глядь, вроде не все АНАРОТЫ (не путать с Атанором812)! Хотя на некоторых активистах и клейма негде ставить, все непросто, увы!
Согласен, уравнять всех пострадавших с казаками, пусть поднатужатся немножко, немецкие граждане. И с возвращением награбленного тоже есть вопросы. Цивилизованно надо решать вопросы!
Кстате, Van Hellsing жиф и здороф. Лечит отъеденную ногу. В строю.
>Согласен, уравнять всех пострадавших с казаками, пусть поднатужатся немножко, немецкие граждане. И с возвращением награбленного тоже есть вопросы.
А что награблено и не возвращено? Поздно уже решать такие вопросы. Ведь что то двигало Сталиным, когда он решал вопросы с репарациями.
И кстате, зачем ты затравил ледчека? Просто интересно, для чего? Аткуда такой задор? Его сложно отнести к потомкам оккупантов...
Я его не травлю, я его тренирую. Нежный он больно, для фрегеттен-капитана (подполковник кригсмарины) - он должен выполнить свое предназначение, раз уж довелось в Империи родиться и купить Готель, прямо у моря!
привет передай при случае.
Он читает.
"Но однако овощь в кровь себя макнуть не дал. Да зассал, да сбежал, да воришка, но на мокрое не пашол. Не та масть. "
--- один момент меня насторожил... Как в том фильме - тут помню, тут - не помню... Подозрительно... А "не помню" как раз мокрухи и касалось.
"Термин «демократия» (в переводе с греческого - народовластие) весьма многозначен. "
--- системная ошибка...
Вообще, как таковой термин (определение) не допускает многозначного толкования.
"В России, котораявсегда отставала в развитии,демократия только в зачаточном"
---- в противозачаточном...
ну тогда-привет читателям!
Стариков не начинай выуживать из носа то чего нет и не было. Приказа на мочилово и расчистку майдана Овощ не отдавал. Такова приказа в природе нет. А те пидары что пришли там к власти уж овощами точно не являются. Даже деревья спилили нафиг в которве пули попали. Зачем? Да за тем что последнему дураку понятно кто стрелял на майдане. И только ты, мля, за каким то хреном тут корчишь из себя умняка. Твоих же минтят там жгли ну видео же есть. Есть видео как пули прилетают гавномайданавцам со спины. 100500 раз это по ящику показывали и в интернетах есть. Чо ты мудака то включаешь? За чем? Янык - овощь и мелкий застенчивый воришка. Но никак не убийца.
задумался...наверное есть какая то родовая,что ли,память?ни с того ни с сего,захотелось-сварил рассольник без мяса.может пост начался?это верующие предки, видимо,сигнал послали...
>Я его не травлю, я его тренирую. Нежный он больно,
Намек на то, что я есть грубое и бесчуфственное жывотное))? (как меня уже определили)
"Израиль это страна развитой демократии."
--- израель не может быть таковой..
Вы сами себе противоречите...
Вы пишете:
"современная демократия сформировалась в странах Западной Европы и некоторых бывших британских колониях на протяжении 1890-1960-х гг."
А теперь вспомните, когда на картах мира появился Израиль? Вот то то... И сразу стал страной развитОй демократии... Так Наумушка не бывает. А то, что Вы тут излагаете - пропаганда... И вроде как возвеличивание Израиля над остальными.. В общем подпадает...
Я изложил то, что изложил... Запамятовал человек... запамятовал...
Ничего не приписываю...
Да собсно мне дела нет... так... легкий профессиональный интерес.
а вот вдки почему то только весной и осенью желаю...загадка.
Я очень хочу понять, что Нюся нам донести хочет? Мычит, как одно священное животное, да не телиться. На конкурс идиотов можно приглашать в жюри. ))) На призы газеты Едиот Ахранот! )))
"Янык - овощь и мелкий застенчивый воришка. Но никак не убийца."
--- вполне.. но могли подставить... могли..
може он что-то знает... и молчит...
У него идея фикс - "демократия"
Я , честно говоря, тоже не совсем понимаю...
Да, привлечь подлеца и наказать, по всей строгости, безжалостно, по закону!
Он пока не похож на жывого человека. Скорее всего, он - плод чьей то фантазии.
"Даже деревья спилили нафиг в которве пули попали. Зачем? "
--- уничтожение доказательств... почему нет?
Похоже на то...
"може он что-то знает... и молчит..." толку то што он молчит?молчит и молчит...вот наш -МОЛЧИТ!
А ты не хочешь вспомнить в какие деревья попадали пули Бейтара в 1993 году в Москве? Тамова по твоей философии они попадали правильно?
Другой бы спорил! Нюся, мы тебя вычислили, сдавайся, гарантируем уважение твоих неотъемлемых прав!
Все эти ковыряния в носу беспочвенны. Вообще не важно чо там забыл Янукович, а что он помнит. Вся логика последовавших событий после гавномайдана говорит о том кто его замутил и что это за ублюдки. Расстрел Крымских автобусов. Сожжение заживо людей в Одессе. Начало войны на Донбассе когда еще не было и в помине никаких пенсионеров и отпускников а людей уже отстреливали целыми Горотделами милиции. Млять целиком и полностью Горотдел расстреляли! Чо еще надо? Какие доказательства? Ну ублюдки пришли во власть на плечах ублюдком и бандэровщины голимой. Это их методы. Их способы. Их философия если хотите. Быты из-за угла и в спину и мочить слабого.
А когда пришли отпускники и волонтёры, когда люди на Донбассе сами взяли в руки оружие - то начались сразу "котлы" "переговоры" "мински-1 и 2" Ну просто эти твари открыто воевать не могут. Открытое противостояние им противоестественно. Так что все эти инсинуации про Помню и Не помню от Януковича не стоят выеденного яйца. Не он убийца. Не он ублюдок. Он просто мелкий воришка по сравнению с теми шакалами что там щас рулят.
По моей философии с такими уродами как ты и тебе подобные надо поступать совершенно просто. Именно так поступили в Китае на площади Тянь Ань Мынь. Просто взяли и раскатали там всё дерьмо танками в кашу. И Китай теперь динамично развивающаяся страна.
Януковичу надо было поступать точно так же. Крови было мы на порядок меньше, а гавно бы смыли поливалками и всех делов. И именно так надо было и Путину не жевать сопли с Болотной, а раздавить как вонючих клопов.... Но Путин в этой истории оказался не так кровожаден как я. А главное он гораздо тоньше и умнее. Такое гавно как ты и твоя Болотная даже не надо было давить. И он это прекрасно понимает. Только дерьмом вымазаться об вас. Вы сами себя прекрасно дискредитируете и простые люди видят в конце концов они не идиоты же. Кто такие все эти Ахеджаковы, Макаревичи и Анароты. Простое и унылое тупое дерьмо. Об которое не стоит и пачкаться. Но если дерьма всёже станет много - то его надо просто вычистить. Хотябы даже и при помощи Нац Гвардии например.
Хватит копипастить твою методичку.
Отпускники и "волонтеры" пришли, когда им заплатили. Прекрасно представляя себе, что ублюдков, конченых, которые готовы убивать даже не за деньги, а за жратву и вотку в России хватает. Хватает ростовской гопоты. Запустили их для того, чтобы расшатать и не дать укрепиться Украине. Пока это получается, патамушта Украина слаба и во многом похожа на Россию, по своей инертности.
На вопрос ответь. В кактие деревья стреляли в 1993?
Ухахаха еще один методист. Завали хайло, тупое чмо. Люди на Донбассе просто против чтоб их захолокостили. Ну вот такие они непродвинутые. Поэтому взяли в руки оружие. А то что мы им помогли? Так если бы не помогли - ты же, гнилая тварь, первым бы орал что Путин слил Донбасс и где же был Ваш Путин пока на Донбассе убивали русских? А теперь ты так сказать не можешь. Ну и приходится в меру собственной убогости лепить версии про наёмников и гопоту. Так или иначе твоя сраная украина в глубочайшей жопе не по причине "ахрессии России", а по причине того что к власти там пришли ублюдки точно такие же как и ты. С мечтами не об украине, а с твоим же убогим набором. Шевроле-Греция-Япония, ну в их случае, кружева-безвиз-халява. Суть мечт одна. Частности разные.
А Ельцын между прочим в той ситуации оказался молодец. Пошел по пути наших Китайских товарищей. Не в том смысле что он был прав. А в том смысле что взял и расхерачил Парламент из танков. Не побоялся. И ссыте дальше в памперс! Я его никак не оправдываю, но еще одного полураспада после распада СССР Росия бы не выдержала однозначно. И просто распалась бы дальше на Татарстан, Бурятию, Якутию и прочие мелкие запчасти. Так что алкаш в каком то смысле нас тогда спас от еще более жуткого сценария.
Вот , любимый многими укроудмурт СГлазев написал статью. Ссылочка вашему вниманию, господа! Ознакомтесь с мыслями академика РАН:
http://www.kommersant.ru/doc/3156195
Во всякой экономической полемике важно не только наблюдение за генеральными линиями оппонентов, но и за расширением круга аргументов сторон и новыми привлекаемыми ссылками. В статье для “Ъ” советник президента, академик РАН СЕРГЕЙ ГЛАЗЬЕВ, резко критикующий политику правительства и Центробанка за приверженность рецептам школы неоклассического синтеза и неокейнсианства (под флагом монетаризма), обращается к неожиданному, по крайней мере для нас, материалу. Это критика частичного банковского резервирования, идеи из работ Йозефа Шумпетера, Джеймса Тобина и предостережение от вхождения через режим инфляционного таргетирования в стагфляционную ловушку.
Подробнее:
А тебе что, в Якутии оказалось бы по другому? Тебе по моему все равно где быть.
Че про Алеппо (Халеб) слышно? Чего твои то говорят? Поделись, плиз!
длагодатное время для балаболок.им-нормально.делать ничего не надо,тока болтай.в основном не желают.россия...ктото вверху думает о ней?может только путин?делать надо.чо переживать?
Конечно всё равно. Я вообще на этой планете гость. Не планирую тут надолго задерживаться. Годков еще 20 или 30 и к Аннунакам на планету НибИру. Но речь сейчас не обо мне. Речь сейчас о принципиальных вопросах:
Мы щас не берём в расчет категории "прав" или "не прав". На тот мОмент Ельзын был избранным президентом. То есть был наделён всеми полномочиями и нес на себе всю полноту ответственности. Я фсикда и везде говорю что каждый обязан делать дОлжное находясь на своем месте. Так вот дОлжное Ельцына на тот момент состояло в том чтоб пресечь бунт и очередную леварюцию с совершено непредсказуемыми последствиями. Ну он взял и абсолютно по-простецки расхерачил из танков собственный Парламент. Может быть немножко грубовато и не так чтоб сильно симпатично, но ответственность на себя взял и дОлжное сделал. Яеукович в этом смысле оказался тряпкой. Должным пренебрёг. Надо было в зародыше давить майдан, а при попытке развития бунта - вводить военное положение. Это было бы дОлжным.
любая власть когда защищается,меньше всего думает о народе или стране.а защищаться она будет по любому.чож за власть то тогда?а вот дальнейшие действия уже должны показывать куды она идёт и чо хочет...
Да, крик в ПУСТОТУ - все порулили, даже Улюкаев (никчемный водолаз), а Глазьеву только академический сан достался, а хочется большего.
Вспоминается пародия на стих Р. Рождественского:
Хххочется, ххочется, ххххочется, к голой ОППЕ прижаться щекой,
Ххорошшшо, когда №№№№ мочится, ххххорошшо, когда пахнет мммоччой! ))))
яяяяяя
Музпауза
Власти надо влавствовать таким образом, чтоб ей от народа защищаться не было необходимости. Так вот майдауны не представляли народ украины, Хасбулат не представлял народ России в 93-м, да и в 17-м большевики народ не представляли. Всё это было по большому счету бандючьё. Учредительное собрание тогда народ представляло. И в Китае на площади тоже не народ бузил а кучка каких то китаёзных студентов. Кароче.
Во всех перечисленных случаях властям необходимо было быстро и максимально жестко подавить эти кучки дерьма. Кстате всё те же большевики в последствии мгновенно и жестоко подавляли любой протест против своей власти. С поставленной задачей справились в Китае и в 93-м Ельцын. В остальных случаях простое дерьмо перерасло в кровавое дерьмищще. А Янукович предпочёл вообще ответственность с себя снять и убежать. Я Это говорил еще тогда когда они майданили. И это так же закономерно привело к декровавому дерьмищщу.
Тока я умаляю, не начинай щас мне тут про большевиков разводить розовые сопли. И пускать пузыри о том какие они прогрессивные и как мы без них херово жили 1000 лет. Мне насрать на них, я щас говорю об общем принципе ответственности власти.
Весь корень ваших противоречий и несогласия лежит в неверном понимании вами всеми - принципов и основ демократии.
Не не не не так Наум. Весь корень противоречиё отрубается на раз одним простым махом. Посыланием демократии нахрен.
Доброго дня.
Правильно ли я понял высказывание "....17-м большевики народ не представляли. Всё это было по большому счету бандючьё...." Советскую власть и впоследтсвии сформировавшееся Государство можно и нужно с этой подачи считать Государством бандитским? Как быть тогда с РФ, которая является правопреемницей СССР?
и далее по тексту "властям необходимо было быстро и максимально жестко подавить эти кучки дерьма. Кстате всё те же большевики в последствии мгновенно и жестоко подавляли любой протест против своей власти." - а что происходит на Востоке Украины? Там кто кого подавляет?
Хотя ответына эти вопросы я знаю.
В Европе поголовно все пидоры, особенно немцы - они еще и свиньи, Кадаффи бабки давал - его завалили, А Асад - краушег - холокостится не захотел!
Если что, Наум, то я их всех тут не подговаривал и антидемократии не учил. Это они сами. Здесь до Вас вопрос демократии как-то вообще не поднимался. А оказалось - никому не нравится. Только Вам и Вашему другу. Но Вы, я так понимаю, не в России живете.
В истории наверное каждой страны были эпизоды, когда кто-то приходил к власти вооруженным путем, через кровь и фактически бандитизм. Дело обычное.
>Хотя ответына эти вопросы я знаю.
>В Европе поголовно все пидоры, особенно немцы - они еще и свиньи, Кадаффи бабки давал - его завалили, А Асад - краушег - холокостится не захотел!
////
Неправильно говоришь. Все свиньями быть не могут - давно хохлы бы Европу к рукам прибрали, они сало уважают - факт налицо! Насчет первого поголовного определения постараюсь поверить тебе на слово, уговорил. А с Кадаффи нехорошо вы сделали, себе такой доли не желаете то ? Или свиньям по барабану? А?
А Лакашик тоже импортный поц? Вот же дела, что творится!
Вы очень очень ошибаетесь, уважаемый. Демократия в ваших симпатиях и не нуждается. Принципы демократии существуют объективно независимо от ваших симпатий или антипатий. Посмотрите трезво. Весь цивилизованный мир, Европа, США, Канада, Австралия, Япония,Израиль- живут исключительно в принципиально демократической парадигме ценностей. А вы что-то там еще пытаетесь говорить про какие то там Эмираты!
>В настоящее время в России одной из наиболее дискуссионных проблем является проблема «марксизм и демократия». Большинство специалистов соглашаются с тем, что марксизм принадлежал к радикальному крылу радикальной демократии, а Ленин - к радикальному крылу марксизма.
Пелять, "В настоящее время в России одной из наиболее дискуссионных проблем является проблема «марксизм и демократия»"
Хи-хи.... Больше подискутровать не о чем ))))
Нюся, певец демократии пламенный, сколько вам лет? И где образование получали? Поделитесь сокровенным с публикой!
>Может быть и нагуляла. Но в целом такой брачный союз в то время выглядит убедительно...
Да и щщщёчки у Егорки Тимуровича весьма на дедушкины похожи..Были)))
Ну, я говорил не о симпатиях демократии к обитателям сайта, а об их отношении к демократии. Термин "цивилизованный мир" - это не более чем звук, слова, ярлык, субъективизм, т.е. не показатель и вообще ни о чем. А про Эмираты не пытаюсь, а говорю прямо - там демократии нет. Совсем нет - власть не выбирается, профсоюзов нет, забастовки запрещены, с собаками в жилой зоне - нельзя и т.д. и т.п. Но граждане этой страны живут прекрасно, на высоком уровне достатка, и имеют несравненно бОльшие возможности по сравнению с гражданами демократических стран. Кроме того, уровень преступности в странах исламской монархии минимален и порядка больше. Т.е. без демократии, как минимум, можно обойтись, а, возможно, и нужно, поскольку оптимальным и эффективным вариантом она не смотрится.
Уровень преступности - не показатель. Как раз наоборот. В демократических странах мягкое законодательство. Такова демократия. В тиранических режимах Эмиратов там рубят руки, сажают на кол. замуровывают в стены,забивают камнями. Поэтому страх народа ведет и к низкому уровню преступности. Что выбираете вы ?
Бугагага, немец ты нас всех внатуре идиотами считаешь? Про свиней и пидаров это ты сам щас всё озвучил... Что внатуре всё так у вас там печально? Сочувствую. Про Восток украины тебе чо конкретно непонятно? Киев хочет их захолокостить. Озвучиваются всякие сценарии наподобие тго что хорваты провернули с Сербской Краиной. Вполне открыто озвучиваются официальными лицами в Киеве советником Президента украины Юриком Луценко цытирую:
По его мнению, будет разумнее это сделать тогда, когда Украина будет иметь сильную армию и экономику. «Примером может служить Хорватия. После взятия югославской армией Вуковара, хорваты вынуждены были согласиться на существование Сербской Краины. Три года они не просто терпели, а развивали экономику и армию. А затем за часы танковой атакой смели сепаратистов со своей земли», — написал Луценко.
Зачем ты меня спрашиваешькто от кого там защищается? Во всяком случае у нас советники президента не пишут в своих блогах про наступление на Киев. И про войну с Европой не пишут. Это ты тут нам каждый раз несёшь про битьё на взлёте.
Уровень преступности - не показатель. Как раз наоборот. В демократических странах мягкое законодательство. Такова демократия. В тиранических режимах Эмиратов там рубят руки, сажают на кол. замуровывают в стены,забивают камнями. Поэтому страх народа ведет и к низкому уровню преступности. Что выбираете вы ? я выбираю демократию !
Добровольное и осознанное Признание - царица доказательства! Теперь может в полный рост использоваться в полемике! )))) За язык никто не тянул!
Эмиратская история, Наум.
Как-то один дубайский вьюнош - ну, так под 30 годов, работавший рядовым служащим в дубайском министерстве, шел по улице Дубая. Было жарко и захотелось пить. А там такой обычай - если просят пить - дай. Ну, и зарулил он в ближайшую дверь, за которой оказался автосалон Бентли (автомобилей из демократической страны). Воды ему там не дали, а напротив, попросили очистить помещение. Но не учли, что такое - рядовой дубайский служащий. Если у тебя высшее образование, то свою трудовую деятельность в Дубае ты начинаешь с зарплаты $10 тыс. (это когда, практически вообще нужно только на работу ходить). Заканчиваешь - примерно со $100 тыс. В общем, парень вернулся, купил Бентли, поставил его у ворот своего дома (граждане Дубая имеют обыкновение проживать в собственных домах), вырезал у него крышу и водрузил сверху мусорный бак, в который начал сваливать мусор. Весть о Бентли-помойке разнеслась довольно быстро. Народ приезжал посмотреть, прописали в газетах и показали в новостях. Фирма попыталась возбухнуть, но бесполезно - личная собственность, волен делать, что угодно. В итоге пришли просить прощения. Теперь, наверное, воду подают всем желающим.
А Вы говорите - демократия. Разве могла случиться такая история в демократической стране?
ПроПки тоже выбираешь или пользуешь установленного образца? Как в демократических странах с этим поступают?
А ты не воруй. Уровень сознания у граждан такой. что надо руки рубить. И камнями закидывать. При этом например если арабы попадают в европу то они там начинают к женщинам приставать сразу. Ну такой у них уровень сознания. Чо с этим поделать. У нас другой уровень в россии мы женщин на улицах не сношаем (ну по крайней мере не так массово) при этом понимаем что шпилить друг друга извини в попу - это не показатель свободы а нарушение естественных человеческих норм. А в Европе и Америке это считается нормой. Таким образом мы выходим на странный консенсус по уровням сознания граждан.
Нижний уровень - дикие арабские племена
Второй уровень (чуть развитее) - Европа и Америка
Высший уровень - русские Потому что мы знаем, что красть нехорошо, баб на улицах массово не сношаем и крайне отрицательно относимся к жопогребле.
Логично я изложил?
>В тиранических режимах Эмиратов там рубят руки, сажают на кол. замуровывают в стены,забивают камнями.
Бросьте. Вы про какой временной период рассказываете? В России тоже когда-то пороли, что ж с того? Но я с Вами соглашусь - к низкому уровню преступности ведет боязнь наказания. Так это везде так, и в странах демократии в том числе. Как американский народ громил магазины во время Орлеанского наводнения - все видели. Думаю, не надо объяснять - почему.
Я вижу что вас восхищает тирания Восточных мусульманских режимов. Вас восхищает то, что 20-тилетний молодой человек там получает большие деньги только за то, что он гражданин нефтяной варварской страны. Мне вас жалко.
Вы не демократ, вы варвар. Вам надлежит жить в пещере. Я вас презираю.
Ухахахаха! Наумчик, ты не ответил этому недемократическому варвару на простейший вопрос. Почему в демократической Америке во время Орлеанского наводнения население мгновенно превратилось в стадо дикарей и грабило магазины и мародёрствовало и всё такое прочее крайне некрасивое поведение. Еще хуже чем в Бандустане каком то. Противоречие получается. Необъяснимое. Ить там же была высокая демократия, а люди стали одномоментно как жывотные...
Доход от продажи нефти составляет всего 6% в бюджете Дубаев. А 45 лет назад (всего-то) Дубай был маленьким, никому неизвестным рыбацким поселком. А 99% жителей теперешних Эмиратов проживали в хижинах. Какая-то демократическая страна может ли похвастаться аналогичными темпами развития?
Я тут напрасно трачу с вами время. Прощайте! Можете сколько угодно пребывать в вашей пещерной невежественности.
ну про большевиков тебе говорить безполезно.просто ты впитал с молоком гозмана и сванидзе- неверное.гавнище не они замутили.власть валялась на земле.они её подняли в октябре.да хрен с им ...не в этом дело.то что они заявили-сделали.не их вина,што человек всёж скатина ищо та...не важно как он изначально назывался.большевик или коммунист или монархист.результат,почему то один.и времени,превратиться в свинью, надо примерно одинаково.20 лет.да.и превращение не народа,а элиты...
Презирать - это не по-демократически. Вы должны вести промеж меня разъяснительную работу, чтобы я рос над собой и сознание совершенствовалось.
Партайгеноссце так считает на полном серьёзе. Пидары и свиньи... Ты ему это в голову вбил? Я честно говоря так не считаю, но коли товарищь настаивает... В конце концов ему виднее. Он там проживает и видит ситуацию как грится изнутри. Ну раз он так считает, то нам то сирым что делать? Мы сомневаемся конечно что всё так плохо. Но поверим на слово.
Ура! Одним Дерьмократором меньше - воздух чище! ПодЪучись немножко, разучи парочку мантр! )))
Уходя, я вам еще раз скажу. Я не презираю вас, мне вас попросту жалко. Вы необразованный глупый дикарь. Пещерный невежда.
Весь цивилизованный мир живет по законам и принципам демократии и демократического социального и экономического и нравственного устройства.
Да ты хуже чем грязная нескребенная свинья, спесивый поц!
безполезно...это не лечится.если отрицательно относишься к демократии и положительно к порядку-это навсегда.по себе знаю.пока не поставишь прогул,будут прогуливать и демократично бухать...
Быгыгыгы. Мы прозябаем в этой пещерной невежественности последние лет тысячу. С коротеньким перерывом в 70 лет на строительство коммунизьма. С Коммунизьмом как то не очень задалось и мы снова погрузилися во мрак невежества. Где планируем пребывать еще лет тышщщу, пока там в конце туннеля может быть накоец забрезжит свет истинной демократии. Замечу, однако, что когда в России процветала новгородская Республика в просвящщенной Европе люди не знали что такое баня, а не то что уж там демократия или народовластие. Вы нас всё время пытаетесь учить тому что в нашей истории уже давно было аккурат с 1136–1478 гг. После Иван IV В просторечии Грозный все эти демократические принципы отверг, как мракобесие. Ну и с тех пор мы всё как то более Автократией управляемся. А Вы нам теперь тычете в харю этой демократией. Плавали. Знаем.
Я согласен, Европа и США живут неплохо. Ну, так по-простому, чисто в материальном плане. Только вот исламские монархии живут почему-то лучше и путь к своему, прости Господи, благосостоянию проделали несравнимо более короткий, без колониальных и мировых войн (местные заварушки были). Так что эффективнее?
он не товарищь, херр он
Ухахахахаха, Пультокрас! Я фсикда поражаюсь твоей выдержанности и интелегентным манерам. Сволочь ты недемократическая! Ну отжог же с просветительской работой, скатабаза! И правильно. Пусть ведёт. Потому что у нас рыла суконные и с ними с суконными то рылами в калашный ряд истинно цывилизованных стран нам еще рано лезть. Или уже поздно. Это смаря как пасатреть. Таки я думаю шо наверное поздно. Мы их эта. Переросли. Апаздали мы к раздаче демократии. Тем более что раздатчик в виде СШП со дня на день должон жидко обдристаться долларовым пузырём. А без долара какая демакратия? Без долара мы несогласные демакратизировацца. Так и передайте этому демакрату! Утром деньги - вечером демократия. И никак не наоборот!
Даже больше Вам скажу Наум по поводу правонарушений. Боятся-то, конечно, боятся наказаний. Но плюс ещё в особо важных случАях существует такая вещь, как слово эмира. Да, взятки брать запрещает закон (равно как и в демократических странах - разницы никакой). Но, помимо этого, шейх (он же - эмир) Мохаммед ибн Рашид аль Мактум дал публично установку: "Ноль коррупции". А ослушаться эмира - это вам уже не страх перед наказанием. Это гораздо бОльшее,... чему в демократических странах даже нет аналогов. И коррупции нет. Ну, почти нет. И упаси Вас Бог, если вдруг судьба занесет в Эмираты, пытаться по-демократически договориться с полицейским (которые там запросто разъезжают на Ламборджини) - выйдет намного дороже и заплатить придется свободой.
Ну вот, Краскапульта облили гавном... Не ну а как. Пещерным дикарем назвали.
Не все ж мне.
Нащот Дубаев и так далее. Дело в том, что население што России што любой западноевропейской страны это не пять семей кучкующихся в одном оазисе на берегу теплого моря с маллюсками и прочими рыбами... каг то таг. Очевидная истина.
Кстати, Наум, если Вам не нравится монархия, то, что Вы скажете за Сингапур? Вполне себе парламентская республика. Меня устроят и сингапурские порядки. Потому что там тоже порядок, нет преступности и коррупции. Вот, с демократией, наверное, не очень... Хотя оппозиция есть, что ещё нужно? Как Вам Сингапур?
Безусловно, безусловно. Сколько там тех Дубаев? 70 х 70 км. Скопировать не получится однозначно. Но лучшее перенять можно.
>Замечу, однако, что когда в России процветала новгородская Республика в просвящщенной Европе люди не знали что такое баня, а не то что уж там демократия или народовластие. у
Потом правда эту Новгородскую республику утопили в крови. Ванька Четвертый утопил - кровавый юродивый. Побоялся что вольный народ не будет слушаться его лищных измышлений и леригиозных бредней (которые ему козлу полоумные старцы вталдыкивали).
" Помню и Не помню от Януковича не стоят выеденного яйца. Не он убийца. Не он ублюдок. Он просто мелкий воришка по сравнению с теми шакалами что там щас рулят."
--- все эти "правые сектора" начали расцветать после провозглашения самостийности..
Активно началась эта хрень в оконцовке правления Кучмы... при Ющенке цвела бурно...
И при Федорыче им давали свободно дышать....
За то и поплатились... Федорыч поплатился...
Согласен. Но его можно понять, крайне загруженный был государственный деятель. Тока успевай вагонами бабло отгружать после отмывки кредитов.
Так что можно сказать, просчитались то кремлевские...
Здрав будь летчик!
Мнение по моему вопросу?
Номер 179 за 27.11.16
В том, что происходит- кремлевские тоже виноваты. Безусловно.
Ты, дебил, если лезешь отвечать, так хоть камент до конца дочитывай. Там про Ивана IV написано. Ну а про бредни это не ко мне. Это к БлОндину. Правда они у него коммунистические. Но ведь вам они больше ндравятся? От с ним их и апсуждайте. Ато я самрю у тебя от слова Царь паранойя начинается. Они у тебя все козлЫ отчегото. Петр I то же казёл? Александр I? про Екатерину не спрашиваю там понятно. Просто шлюха прирастившая Россию Новороссией, Крымом и Потёмкинскими деревнями в виде Севастополя, Николаева и Херснона... С царями ясно. Фсе педарасы. Про сифилитика спрашивать не буду, не хочу, тут логика простая:
- Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.
В опщем про сифилитика не хочу.
Ну вот Сталин кто? Не Царь? Демократ? Сторонник истинного народовластия? Вам с Наумом может вместе пойти поразмышлять над теорией применения демократии в России? Он то прадва по этому поводу хотя бы статью сподбил. От тебя статьи то не будет. Умишко не то. Вернее не так. Нет умишка то.... Ну а нет умишка и разговаривать то ап чом?
Вагонами бабло отгружал! Ой Ой Ой.... А как же Киркоров? Ты определись, убогий, Контрабасы то чем наполнялись с концертов Киркорова кэшем или таки вагонами от Януковича. И самое главное зачем вагоны надо было переупаковывать в контрабасы и отправлять в таком виде в Панаму? Ну видывал я дебилов, сам не то чтоб уж Спиноза, но такова откровенно тупрылого гидроцефала честно говоря не приходилось... Ты сам то понимаешь насколько ты туп идиотищще пропитомозжечковое?
"Просто шлюха прирастившая Россию Новороссией, Крымом и Потёмкинскими деревнями в виде Севастополя, Николаева и Херснона.."
---- не совсем так... вроде как прирастила... но на самом деле- вернула... именно там, на этих землях и происходил этногенез русского народа. Так что это -русские земли по праву... как и "украина" - Русь Киевская.
Когда свидомому задаешь вопрос- откуда в Киевской Руси появились "украинцы", это их резко ставит в тупик.
"Контрабасы то чем наполнялись с концертов Киркорова кэшем или таки вагонами от Януковича. "
Несколько потоков. Не знаю, насколько причастен Киркоров, но часть средств -из РФ.
Часть- от Федорыча..
>Не знаю, насколько причастен Киркоров,
Причастен - факт.
Отстань от меня с этим дурацким керкоровым!
Не отгружал он чемоданы в контрабасы!
Но дело в том, что на концерты этих мудаков никто не ходит, "музыку" не слушает и не покупает, а бабла они имеют ну не стоько конечно сколько западные исполнители, но тем не менее. Потому што отмывают деньги оргпреступности.
В Штатах их конечно тоже отмывали, но там хотя бы этим занимались такие как Синатра.
Называецца какая страна такой и музон...
>Здрав будь летчик!
>Мнение по моему вопросу?
>Номер 179 за 27.11.16
Взаимно.
О международном праве рассуждать много долго и к сожалению безрезультатно.
Лучше всего работает "право сильного"
Объединения Германии как такого-го не было, было поглощение ГДР со стороны ФРГ.
А Советский Союз согласился на подобное поглощение благодаря долгосрочному кредиту, выданомму СССР. Что-то 10-15 млрд. ДМ лет на 15. Переговоры велись с мая по сентябрь 1990. Конечно на руку ФРГ сыграл экономический кризис в Советском Союзе. Единственным, кто был против - была М. Тэтчер.
про керкорова.... в таких случаях в методичке написано-п.1-"нечего сказать-придумай фигню и озвучь!"не можешь придумать -п.2-"оскорби оппонента"
в те времена ссср сам раздавал деньги.так что фуфло гонишь...или ссылочку.
Да, ну, ты чего? Не ходят! Ходят ещё как. Я бывал на концертах Пугачевой, Михайлова, Успенской, Суханкиной. У первых трех - полные залы, полнее некуда. Успенскую можно отринуть - она в больших залах не выступает. У Пугачевой - полный ледовый дворец (на Большевиков), у Михайлова - полный зал кремлевского дворца съездов. Ещё и стулья дополнительно стояли. У Суханкиной - почти полный зал ДК Ленсовета. Киркоров вряд ли собирает меньше. Плюс частные концерты и копропротивы.
Ужос кокойты расказываешь.
Вообще караул.
В 1990г. уже особо нечего было раздавать
я тебе больше скажу...на моисеева вааще тяжело попасть.я ржал когда мне товарищ жаловался.в наших е...ой! местах.
было было..всю страну вывозили.титановые лопаты,мясорубки.масло сл.-эшелонами.почему и пропало всё в магазинах.ткани...да много чево.
----спасибо что ответили на часть вопроса.
Почему воссоединение Крыма с Россией так волнует западноевропейских политиков?
Возможно с точки зрения международного права там не всё было гладко, теоретически допускаю.
Но ответь мне, лётчик, воссоединение Крыма/Таврии с Россией Ваши лично права как-то умаляет или ограничевает? Это как-то умаляет или ограничивает права немцев во главе с рейхсканцлером?
Или каким-то боком вообще касается?
Какое дело жителям Европы до внутрироссийских проблем?
(Внутрироссийские - потому, что и "украина" и "российская федерация" и "белоруссия" - жто осколки одной страны - России, с одним народом - русским)
Почему немцы, в лице немецкого государства и рейхсканцлера, против объединения русских?
И какое вообще до этого дело?
Вполне себе вариант.
Кто такой Ролдугин? Кто его знал и кто на него ходил?
Возможно в узких кругах он был известен... и какая везуха! Будучи известным лишь в узких кругах, напиликал на 2 млрд зелени!!! Обошел по суммам известных американских "звёзд".
А может ему теща подкинула денег?
А может он бизнесом занимается... давно... как друзья Путена... еще при СССР начал))
Улыбнуло:
Но доходы, скорее всего растут.. поскольку в РФдаже дети (рамзана кадырова) могут позволить купить себе Порш.
А затем подарить тренеру..
Эрдоган в Сирию вошел, удар-2.? Terve.
И сегодня смерти продолжаются. Умирают женщины и дети. Я спрашиваю, где ООН? Чем занимается эта организация? Мы долго терпели, но не смогли оставаться в стороне. Мы должны были войти в Сирию, чтобы вместе со «Свободной сирийской армии» установить справедливость. Нам не нужна сирийская земля. Мы пришли туда, чтобы покончить с правлением тирана Асада.Erdogan
Дружище Марк!
Спасибо за информацию.
Лично мне абсолютно все равно, что происходит в Сирии и кто там рулит- Асад или Шмасад.
Надысь кстати, были телефонные звонки между главами РФ и Турции.
>Вполне себе вариант.
>Кто такой Ролдугин? Кто его знал и кто на него
Как выян лось он есть величайший виолончелист на планете. Собравший огромную коллекцию виолончелей которая счас принадлежит Росс ии. Пелядь в мире стока виолончелей не сделали скока он умудрился собрать для России!
У ворья судьба одна скока бы они не выделывались скока бы сирий не брали.... в своих бредовых мечтах.
Судьба сия есть тюрьма.
Символом России сейчас является ложь.это очень печально.
Причом ложь низкопробная, ложь питерских подворотен,шитая белыми нитками.
Нам не нужна сирийская земля. Мы пришли туда, чтобы покончить с правлением тирана Асада.Erdogan
Так и будет.
« – А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка.– Бандиты! – с раздражением сказал Колосок. – Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!».
Neznajka na Lune.
>Нам не нужна сирийская земля. Мы пришли туда, чтобы покончить с правлением тирана Асада.Erdogan
>
>Так и будет.
Кстати, не забывает ли Эрдоган о том, что мантру «Асад должен уйти» произносили президенты и премьеры самых разных стран мира: Кэмерон, Мурси, Давутоглу и др., включая Обаму. Иных уж нет !!!
))
Марк, я не силен в этих "сирийских вопросах", поскольку мне это не интересно.
Что мне думается по Сирии (основываясь на открытых источниках)
РФ влезла в Сирию с абсолютно непонятной для меня целью. Никакому здравому логическому объяснению это не поддается.
РФ там по сути подменила Иран... А Иран - подменил РФ в деле торговли нефтью и газом...
Глава РФ, по идее, костьми должен был лечь за санкции против Ирана... чтоб они вечные были, эти антииранские санкции...
Но однако произошло то, что произошло...
И накакому логическому рациональному объяснению это не поддается.
Доброго Времени Уважаемые и Не -нюсинаблюдатели ))) и прочие демАкраты ))
Незнайка на Луне. Как Носов знал все это,до сих пон маю. Путешественник во времени штоле был?.??
и Асад в конце концов не вечен.
Здрав будь!
Нося взял самоотвод.
Казаки бегут.. в страну развитОй демократии ))
Ну да - как иФсе )))
Буба вечен ( так думает) придумает другого "Асада".).
А Войнович? Москва 2042...
Один отец Звездоний чего стоит ))
Память о нем будет долго жить в наших сердцах...
Хоть бы одна сволота вспомнила кто от печки спас в свое время -молчЯт сцуки , толькА дерьмократии поучают .Еслиб не тЕран Сталин и Советский народ - где бы были эти казаки
кажный день новый асад.
Дело врачей.....
А тиран А.Гитлер их чуть ли ни всех изничтожил... все убиенные, где бы их не убили- были казаками.
казаков бы просто не было , да и тИбя наверное тоже и мИня и много кого )))
Вот вот- за то и вещают , за то и получат ништяки с германцеФ
Помешали изничтожить , главное что бы не пожалели что помешали !!!! Бжезинские хусинские и прочая сволочЬ
Всех их, почти всех перебили немцы...., но они восстали... как феникс из пеплу...
Чудеса... и бабло стригут... и с России тоже - пенсионеры, которве граждпнами РФ не были, будут пенсию получать... во как...
Ну да...
А если не бонбить "террористов" в Сирии... "на дальних подступах".. то они все прибудут сюда... в РФ.. и тогда всем будет кабздец... Поэтому их надо разбонбить еще там.. в Сирии..
"Символом России сейчас является ложь.это очень печально."
И вроде мечеть какая-то впридачу...
Спать громадяне... скоро рассвет....
>Нам не нужна сирийская земля. Мы пришли туда, чтобы покончить с правлением тирана Асада.Erdogan
Можно подумать, что раньше он говорил по другому.
Ты старый, бреши бреши, да не заговаривайся. Про Киркорова ни в одной методичке не напишут. Таких тупорылых нет. Про него говорил Анарот самолично. Очень жаль что я не заскринил этот эпический его тупорылый бред. Там был пост на счет того что Киркоров это часть схемы Путина по наполнению контрабасов. Мол он со своих левых концертов бабло перечисляет (или заносит) Путину в общак. Этому есть свидетели. Не я один этот пост видел. Кстате это косвенно подтверждает и наш потерпевший Анарот продолжая нести чушню про криминальные деньги Кипрокрыча в посту № 228
Отказываться от своих слов нехорошо. Пусть даже это был ваерх тупизма но эту чушь про Киркорова начал не я Автор сей бессмертной версии именно АНАРОТ величайшее тупое брехло ресурса.
Он так то еще начёт от Греции отказываться и от обучения дочки в Японии и от Шевроле-Корвета. Мне что теперь ваши тупые высеры скринить что ли? Боюсь не хватит места на жостком. Бо ваша тупость беспредельна. Повторю еще раз для тупых. Автор версии про Киркорова - Анарот. Он написал эту методичку. Мне лень, но если вы будете упорствовать я прошесрстю архив.