«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В Ленинграде топонимическая комиссия предложила губеру Полтавченке подмахнуть лист о переименовании моста через один из каналов города - в мост имени Кадырова.
Точно не скажу, но - больше метра! (ц)
это так на экзамене по тех-допуску к работе на Ж.Д. у нас в 1974 году на вопрос "какова ширина Ж.Д. колеи в СССР" - ответил один прораб
так вот...
я тоже точно не скажу - в честь какого Кадырова будет мост, может Рамзана Ахматовича, а может - Ахмат-Хаджи Абдулхамидовича ... но (скорее всего - будет)
от этого даже либеральная слушательская "Эха Москвы" масса - приспособилась и придумала, что будет называть мост "Ахматовским" - типа как бы в честь поэтэссы Анны Ахматовой!
вот - суки! ВЫВЕРНУЛИСЬ !!!!
Однако, а в чем базар?
Ну, называли у нас в Ленинграде улицы именами иностранных "не ленинградцев"
возьмем к примеру бывший проспект Маклина (теперь слава Богу - снова - Английский проспект!)
так как ударение в Маклина ставилось дикторами ленинградского радио на первом слоге, то все думали, что этот Маклин - ЕВРЕЙ (типа Малкина или Допкина)
однако, это был не еврей, а шотландский коммунист Мак Линн ...
Вона как !
а еще проспект Гашека (есть до сих пор!)
ведь не ленинградец же!
Так что, пущай его будет мост имени Кадырова
есть у нас Поцелуев мост...
есть Банковский....
Кадыровский - ничуть не хуже!
Однако, либеральная энтиллихэнция намёкивает, что в алаверды-отместку неплохо было бы назвать Москворецкий мосток в городе-герое Москве - МОСТОМ БОРИСА НЕМЦОВА
и теперь нам остается гадать:
чья вообще это была инициатива?
неужто с самого Кремля? или тут на месте додумались?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
а еще проспект Гашека (есть до сих пор!) - не, есть улица Гашека.
http://www.rosbalt.ru/piter/2016/05/30/1518970.html
И небольшое отличие - Гашек не резал головы русским. Не был он также и выпускником шариатского факультета университета в Иордании.
Предлагать "для паритета" назвать улицу в логове именем замученного и зверски убитого (отрезали пленному голову, а потом торговали ею с его матерью) чеченскими бандитами Евгения Родионова не буду, этого не должно быть.
И да, с мостом не так все просто.
«Мост Кадырова» предложили охранять чеченским спецназом
А вот кто одобрямс в первую очередь... ну ктоп сомневался
http://www.rosbalt.ru/piter/2016/05/31/1519140.html
В Музее Новороссии одобрили появление моста Кадырова в Петербурге.
предлагаю назвать мост в честь Шухевича. Был такой, кажись беларус....)))
А мост Немцова в Москве будут охранять дружинники от "Яблока" и "Либеральной партии блока Собчак-Касьянов-Пономарев"
Лучше бы мост немцова в Мацкаве назвали именем дырова- так было бы ещё забавней и циничнее..
Депутат внес проект постановления о недоверии вице-губернатору Кириллову из-за «моста Кадырова»
http://www.rosbalt.ru/piter/2016/05/31/1519230.html
Сопсна Дудергофский канал
Всех с праздником - Днем защиты детей!
>А мост Немцова в Москве будут охранять дружинники от "Яблока" и "Либеральной партии блока Собчак-Касьянов-Пономарев"
От кого охранять? А Эльцин-центр не фкурсе кто охраняет от благодарных потомков?
а где все комментаторы? Зассали кадырова? Напрасно! Он крут только с теми, кто его ссыт. Помните, как он угрожал Дещице и Мосийчуку? А вы тут чуть ли не отпевали их уже? Ну и где его угрозы?
Так!
Вынужден предупредить!
Сегодня тема особенная!
Не разжигать!
Буду удалять коммы (а может и банить)
И тебя с ним же, Алоизий!
Да не прокатит с мостом. Никому лишняя напряженность не нужна. Вброс очередной, новый вид силоса в ватную кормушку запустили - сожрут или нет? Голосование уже идет, 20 тыщ подписей пока. Губер не подпишет, он же вполне вменяемый человек.
Судя по спешке, инструкции по голосованию, спущенной сверху, и отсутствию обсуждения в СМИ перед присвоением мосту в городе-Герое, и, кстате, в городе-колыбели трёх Революций, имени человека, который воевал против эрэфии, данная акция власти - пробный шар, лакмусовая бумажка для проверки настроений населения и тренировка властей по подавлению и купированию протестных настроений. Опять же, создав новый информационный повод, можно переключить внимание населения с чего-то более важного, например , слива Донбаса, а заодно присмотреться к тем, кто несогласен, и взять на карандаш..
А вот мне кажется, что главный разжигальщики это некоторые персонажи из топонимической комиссии. Которые своим решением-предложением очень сильно разожгли, причем на ровном месте.
А можно узнать, ЧЕМ эта тема особенная и что по-Вашему "разжигание"?
Виктор Андреич, не переживайте - с сегодняшнего дня один известный полк берет Вас под защиту от кадыровских нукеров.
О, Санек, шалом, тезка! Ма нишма?
Слухай, я ща на работу доберусь и у меня пара вопросов по поводу прошлых тем есть. Не убегай, лады?
Также обращу внимание на то, что объект находится на юго-западе города Ленинграда. Топонимическая тенденция в этом районе - имена защитников Родины во время обороны Ленинграда. Главред как никто другой знает. Улица Танкиста Хрустицкого, улица Солдата Корзуна...
Достойное было бы прибавление, ничо не скажешь.
мне надо сайт защищать от экстремизма !
Есть ещё одна дурацкая версия - у мацкавского аллаха, который раньше выдавал дыровым бабки, заканчиваются эти самые бабки (не в контрабасах которые, а народные), поэтому сделана попытка заплатить дань не бабками, а славным именованием
Двадцать тысяч человек, подписавших петицию против - экстермисты?
Среди вялых аргументов, исходящих от инициаторов этого бреда - этот человек очень много сделал для установления мира... Ну так может назвать чего-нибудь в честь фельдмаршала Кейтеля??? Он тоже очень много сделал для уставновления мира - подписал капитуляцию
Лично я против любых переименований вообще. Не мы это строили, это строили наши предки, и им было виднее как или в честь кого это должно называться. Пусть Рамзан Кадыров профинансирует постройку еще одного моста через Неву и назовет его в честь отца, против я думаю никто не будет. Но еще лучше было бы назвать мост в честь реальных героев, например Ханпаши Нурадилова (Герой СССР, самый результативный пулеметчик 2-й мировой, более 910 убитых фрицев, чеченец, погиб под Сталинградом). Тут было бы и чеченцам приятно, и русские вряд ли были бы против. А Ахмад Кадыров фигура все таки неоднозначная.
Это похвально! Поддерживаю Вас в этом полностью! Кстати, заявления "нет такой страны - Украина" - чистой воды экстримизм.
Бггг! А в случае чего - сказать, что в честь актера Харви Кейтеля))).
Доброе утро.
Вчера я с ужасом смотрел две программы по телевидению про дискуссии об Украине. По НТВ ближе к вечеру и по ТВЦ Москва в 20 часов.
Это страшнейший ужас. Украинские приглашенные журналисты бешенно орут на российских. Российские брыжжа слюнями орут на украинских. Разговора не получается. Ненависть и еще раз ненависть.
Неужели война?
Андрей Вадимович, вы так мне и не ответили, получили ли вы посланные мною вам 500 рублей? Извините за настойчивость.
Донбас сливают из "гуманистических побуждений"(с), наверняка разменяли Крым на Новороссию. За что воевать? И кто пойдёт воевать?
Порошенко сказал, что "мы остановили самую сильную армию Европы" - имел ввиду Русскую Армию
и что "мы освободили 2/3 Донбасса"
Спасибо, спасибо, спасибо! Всё ОК
Ну Вы же взрослый человек, а на уловки телепродюссеров ведетесь! Смею Вас заверить - т.н. называемые "украинские журналисты" никак не отражают ни мнния, ни настроения в украинском обществе. Их задача - дискредитировать всё украинское. Чтобы Вам понятнее было - представьте израильских журналистов, хрустящих мацой и продвигающие идеи "Протоколов сионских мудрецов" и "Катехизис советского еврея". Вам, как интеллигентному человеку, уверен, известны эти черносотенские пасквили.
Есть и позитив. Слава Ковтун в очередной раз получил писдов....
Це первый раз когда славика балуют пиздюлями в прямом эфире, но на этот раз получилось даже до крови.
https://www.youtube.com/watch?v=sGhYOMPyXM4
Но с экранов российских каналов так и не уходит, мазохист - извращенец...
Вот смарите внемательно за руками. Полухохл тут верещит что он цеевропеец продвинутый, не вата, не руссский, а ваще хуйпайми кто, протокакл очень прогрессивно вперёд продвинутый. Прям Аннунак с планеты Нибиру внатуре.
А шо же мы видим? С полным остервенением Аннунаки переименовывают всё советское и всё русское. Сносят памятники, переименовывают Улицы, и целые города. А что делают наши доморощенные Аннунаки? Да блять то же самое! Носятся теперь с мостом Кадырова и с тупиком Немцова и еще с падобного рода хуетой. Вапрос. Аннунаки то кто? Да никто. Далбаёбы и те и эти. Одинаковые абсолютно долбоёбы одни разрывают собственное общественной устройство ненавистью а вторые начинают разрывать общество псевдопатриотической любовию. В этом случае как всегда прав менистр иностраных дел господин Лавров с его бессмертной цитатой ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ!
Чем отличаются недорусские полухохлы от полурусских переаннунаков? Да ничем. Д А Л Б О Й О Б Е все. Эта объединяющая нас с хохлами платформа. Не язык, не культура, не самоосознание. А именно долбоебизм выработанный веками. Ну радует пок только то что у нас его долбоебизма этого самого пока чуть меньше. У нас еще в Госдуму басеком не ходют. Пока.
Вот смарите внемательно за руками. Полухохл тут верещит что он цеевропеец продвинутый, не вата, не руссский, а ваще хуйпайми кто, протокакл очень прогрессивно вперёд продвинутый. Прям Аннунак с планеты Нибиру внатуре.
А шо же мы видим? С полным остервенением Аннунаки переименовывают всё советское и всё русское. Сносят памятники, переименовывают Улицы, и целые города. А что делают наши доморощенные Аннунаки? Да блять то же самое! Носятся теперь с мостом Кадырова и с тупиком Немцова и еще с падобного рода хуетой. Вапрос. Аннунаки то кто? Да никто. Далбаёбы и те и эти. Одинаковые абсолютно долбоёбы одни разрывают собственное общественной устройство ненавистью а вторые начинают разрывать общество псевдопатриотической любовию. В этом случае как всегда прав менистр иностраных дел господин Лавров с его бессмертной цитатой ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ!
Чем отличаются недорусские полухохлы от полурусских переаннунаков? Да ничем. Д А Л Б О Й О Б Е все. Эта объединяющая нас с хохлами платформа. Не язык, не культура, не самоосознание. А именно долбоебизм выработанный веками. Ну радует пок только то что у нас его долбоебизма этого самого пока чуть меньше. У нас еще в Госдуму басеком не ходют. Пока.
Замута с Войковской наглядно показала, что гражданы, скорее, не хотят изменения привычного в принципе, нежели они там "за" или "против" конкретного имени. Всё это детские игрушки и блядский цирк. Делать, наверное, больше нехуй, кроме как переименовывать. Всё переделали уже.
Ухы размножение делением палучилось пачимуто...
Доброго Дня Уважаемые .
У Нас обед))) и Мы используем технику не по назначению ))) И категорически против , таких названий мостов и улиц . В городе Герое Ленинграде.
Ребята!
Вот когда переименуют Резервный Золотовалютный Фонд РФ - в Фонд помощи членам кооператива Озеро - тогда ДА !
Улицы и города - для укра уже не актуально, не тот полет мысли, мелковато. Держите вершину имени Савченко в Гималаях!!!
https://lenta.ru/news/2016/05/31/himalayas/
О том, когда эту вершину насыпали древние укры и сопсна - нахуя? - ждем разъяснений от Бебика...
А он есть - такой фонд?
сильнейшее фото)
Можете убить его там нахуй))). И всех остальных т.н. "представителей Украины".
Как? И Татьяну Воронину? И Олесю Яхно? И Ковтуна ? и Карасёва ? и Билоножко ?
Градоначальник Владивостока Пушкарев - арестован !
бля-я-я-я-ять!
Как Ленин говорил? Далек Владивосток, но город это наш - нашинский!
Арестован за предоставления госзаказа родственникам.
>Можете убить его там нахуй))). И всех остальных т.н. "представителей Украины".
Статья 33 УК РФ )))
а он не гражданин РФ ! и живет на Украине !
>Доброго Дня Уважаемые .
>У Нас обед))) и Мы используем технику не по назначению )))
>
Развлекаетесь катапультированием?)))
Кто все эти люди?!)))
> Развлекаетесь катапультированием?)))
Фотошопированием ))) , А катапультировшик , да , был такой - на перекрытии до сей поры след остался , правда было очень давно ))))
Савченко тоже гражданка Украины , не ?
Господа! Началась раздача ДЕСЯТИ ГЕКТАРОВ каждому желающему на Дальнем Востоке и в Якутии.
Особенно радует и изумляет - КТО БУДЕТ БРАТЬ ЗЕМЛЮ в Якутии в зоне вечной мерзлоты?
Эта статья из Общей части УК и сама по себе не применяется, а только в совокупности со статьями из Особенной части.)))
Охренеть, если это не заводская легенда.
Это в общих чертах ))) к фразе "Можете убить его там нахуй" )))))
Если участок с месторождением алмазов, то я бы взял.)))
>Охренеть, если это не заводская легенда.
Обломки собирали всей сменой(принимал участие) , лето 1987 года
Землю ж дают, не недра.
Вот если бы я сказал "убейте их нахуй" - это можно было назвать подстрекательством. А "можете убить.."- нет. Маленький нюанс.)))
Капец... Несчастный случай или долбоебизм с любопытством?
Моя земля. А какой глубины я на своем участке выкопаю погреб и шо мне там по пути попадется - моё дело. Ну а "черный рынок" алмазов еще никто не отменял. ;)
Это жаба, камрад.
Кто кто? Турук Макто в пальто! Я буду брать. И ты зря так подсикиваешь, местные все берут. Уже давно пооформляли в аренду на 49 лет. (других законных оснований до этого момента не было) а теперь будут брать законно в пользование и ниибёт. Вы слабо понимаете значение. Все местные ватники неалкаши БЕРУТ. Всем прочим ватникам которые алкаши просто похуй. Лично я беру из соображений - Дают - Бери!
Дык , все состоит из ньюансоФФ ))) В общем - проехали )))
Всенепременно ))) кто ж снимок кабины в "работе " опубликует )))
Блин, только сейчас рассмотрел, в чем прикол.)))
Хоть смарт и с диагональю 5,5".
Но снимок есть , время придет покажу .
Добывать алмазы подручными проблематично. Да и к чему этот гимор? Пусть добывают те, кто умеет это делать. А тебе остаётся только договориться с ними об условиях и размере отступных. Для начала, правда, надо правильно выбрать участок - и в этом основная проблема, т.к. все легко обнаруживаемые кимберлитовые трубки уже обнаружены.
Чуствуется опыт в нелегальных разработках недр.)))
В кабине боевого самолета смотрите сайт Лозеро!
Нннна, хохлина, облизнись! И расслабься. Гражданам нэзалэжной участки тут не светят.
Наоборот, я с легальной стороны. А землевладельцы иногда создают проблемы. Нечасто, но попадаются товарищи, с которыми не договоришься. Особо упоротые в этом плане почему-то румыны - не пускают нефтяников вообще ни за какие коврижки.
Самородки!
Сохрани там у себя в блокнотике на моей страничке. И сматри когда тебе станет грустна ухахахахахаха
самое вкусное блюдо что я видел :)
Сохрани там у себя в блокнотике на моей страничке. И сматри когда тебе станет грустна ухахахахахаха
Бля чо по два раза то. Профорга на кол.
Возможности комплекса позволяют ))) Но это -"инженерное меню" , эксплуатантам к нему доступа нет .
Вот теперь понятно, почему лук по 900 не раздражает, откуда глубокомысленные высказывания "пусть складывают в контрабасы, вам-то что с того, зато вам, неблаадарным мост зато построят" и прочие духовные скрепы.
Кагбе смайлек.
Хм. С удивлением обнаружил существование на своей исторической родине региональной авиакомпании "Оренбуржье", выполняющей рейсы по городам ПФО. Каг в старые добрые времена - на L-410!)
http://www.take-off.ru/pdf_$/4_2013.pdf (стр.14)
http://www.orenairport.ru/ak-orenburzhe/
Вот ты сидишь, такой, в интернетиках, траллируешь каклов картинками про сало и х.и. Вдруг прибегает мамка и говорит: по телевизору Путин заявил, что война в Украине окончена, Украина вошла в состав РФ. Твоему ликованию нет предела.
Через неделю новости - хохлы устроили шабаш на Красной Площади в Дефолт-Сити, ездили на своих Рендж-Роверах по могилам святых дидов, и даже посадили какого-то поцреота расии на пятилитровую бутыль от горилки.
Появляются украинские кварталы, хохлы ходят везде толпами, базарят на хохлячьем, посматривая на русских и постоянно ржут. Везде ларьки с бутербродами из черного хлеба и сала, на каждом углу жарят кровяную колбасу и варят борщ, когда к прилавкам подходят москали, то продавцы черпают кияток или кипящее масло и черпаком выплескивают москалю в рожу.
Через месяц хохлы повсюду. Танцуют гопака на майданах и скачут везде, где только можно и даже, где нельзя. Они отжимают бизнес, крышуют базары. Менты в ужасе. Твоего папку выгнали с работы, потому что его завод отжал себе хохол по имени Грыцько и сократил там всех.
Хохлы добазарились с ментами, крышуют нелегалов в Москве, возят наркоту из Чечни, людей на органы в Приднестровье, лампово торгуют русскими шалавами со своими братухами из Канады. Бандеру объявили героем России и присвоили орден посмертно. Ватники на анальной тяге массово выходят на орбиту.
Вчера на мосту за*уярили Лимонова, но СК не может достать организатора убийства, так как он засел в глухом гуцульском селе в схроне у деда-ветерана УПА, бухает горилку, жрёт вареники и отказывается давать интервью.
Но это ещё не самое страшное. Новый Президент Украинской Автономной Республики, сын Яроша, которому отец впервые подарил голову русcкого на 16 лет, потребовал у Путина 40 млрд. долларов в год дотаций, из рассчёта 1000 долларов на человека, как в Чечне. Путин согласился. Чтобы как-то собрать эти бабки, пришлось "оптимизировать" систему здравоохранения и образования, а также экономить на отоплении. В твоём Задрыщенске объявли каникулы до мая, мамку вып.здили с работы медсестрой. Вам холодно и голодно.
Последней каплей стало сообщение по Первому каналу: Убили москвича под ночным клубом, предполагаемого убийцу украинской национальности задержали и отвезли в РОВД. Через пол часа приехало 10 машин диаспоры, оттуда вылезли 30 человек и стали кричать:
"Ми все бачили. Ми - свідки. Той кацап сам впав на арматуру. Земляк ні в чому не винен."
Чтобы хоть как-то выплеснуть свою ярость, ты идёшь на митинг "Хватит кормить хохлов!". Там ты получаешь п.зды от бывшего беркутовца Данилы, за которого ты так долго копротивлялся на хохлоресурсах, который сейчас служит в ОМОНе.
"под ночным клубом" - как-то не по-русски.
привет.там у вас нету гектар 5 приличных?чота думаю што нету...разве што в ебенях болотах...
Дыг а чо такова лук по 900? Шо не жрать теперь витамины? Надо сбалансированно петаццо. Некоторые тут вот и котлетами из мамантёнка не брезговают. Об чом есть на удаве соотвецтвующий росскас. Натуральный прадукт. Возраст около 5 тыщщ лет (как пожже выяснили учоные япошки радиоуглеродным оналезом шо кстате противоречит версии о том что они вымерли 180 тышш лет назад) Когда откопался конкретно этот кусок (голова часть морды и хобота мамантёнка) то к обеду пригрело солнышко и из мяса пошла сукровица. Запах обычного сырого мороженного мяса. Сожрать предложение было. Но не сожрали. Хотя позже некоторые комбатанты всё же утверждали что спиздили таки кусок до учоных японцев и катлет таки пажарили. Може пиздят а может и нет -пойди их проверь!
а мосты и дороги не хрен трогать...есть название-пусть и будет.не надо уподобляться ебанутым и тем более идти у них на поводУ.как показывают новейшие события, ебанутых,или просто врагоф у нас хватает.хрен с ими,с большевиками,переименовывали,дак хоть страну сохранили и подняли.а щас всё тока ближэ к каменному веку...
У меня вообще укроп на балконе растёт практически забесплатно. Растение фошистское, поэтому, когда вырастет, будет уничтожен. Опять же - зеленый лук. Нахера иго покупать, если он и так распрекрасно произрастает круглогодично? Поэтому, товарищ мангол, сдаётся мне, што Вы тут нарочно драконите аудиторию ценами, а сами поступаете примерно, каг выше описано. Ась?!
Да комы вы нахуй усрались? Кто вас там пабиждать собралсо? В плен брать? Если хотите знать так Путин реально первый политик который в состоянии вам дуракам обеспечить государственность которую вы же и просрали. Просто потому что он то не такой идиот как вы его себе представляете и прекрасно отдаёт отчет себе что кормить и содержать и восстанавливать плюющихся и упирающихся 40 миллионов дебилов для России подобно смерти. Идите вы в жупел Польский лутше! Только с одним условием. Не надо убивать людей на Донбассе. Они этого не хочут. А вы хочите, но вам этого сделать не дадут. Узбагойтесь. И государственность вашу вам затусуют прямо в ваши тупые хари чтоб вы ей уже подавились. И все наконец станут щасливы и радостны. И Надю Савченко в президенты вам выберут. Или кого вы там себе хотите. Еврея польского выберут. Короче кого вам надо таво и дадут.
Вырщиваю. Канешне выращиваю. И патребляю в свежем виде. Патаму шо ветамин. Чо я дебил что ли пакупать по 800рублей? ухахахаха!
оне уже ахуели с этими мамонтаме...возле дачи нашли и копают...сказали-юнеско-хуеско и в лес,на речко пущать не будут.
И луг и перец и памедоры с агурцами и бульбу пасадил в стеллаж, и даже не паверите арбуз посадил. Ф теплице. В Августе зафоткаю чо какой вырастет.
речка минут в 10 от моего дома
а это ставок тоже недалеко:
Так ты, мил человек, не из Старого ли часом Оскола? Очень уж фотографические изображения напоминают тамошнюю местность.
>Капец... Несчастный случай или долбоебизм с любопытством?
Вроде как , "рассчитался" с жизнью таким способом ( такие разговоры были , военпредом был -майор) , в общем преднамеренно .
красиво....золота нету,нефти-газу тоже...как живут?хз...
Красивая у Вас природа.
не, но регион верный) часа 2.5 езды мне дотудава...
раньше в тех местах что на картинках я рыбачил, с возрастом интерес к рыбалке у меня чёта пропал.
в речке полно было рыбок каких мы, местные, называем сибилями, окуня, щуки.
на пруде карась и окунь тоже имелись, щас не знаю, не интересовался.
а так да душевно. на реке есть много укромных мест где можно посидеть в одиночку с удочкой, или в компании пожарить мяса.
помню времена когда мы с отцом ходили туда вдвоём и он ловил раков по норам на противоположном берегу, а потом дома варил их и мы уминали, он естессна с пивом)))
Исправить на "нічний клюб" или "найт клаб"?)))
А вообще - мопед не мой. Все претензии - к автору.
57, 46 или 31 регион? Ставок - как-то по-хохлятски звучит.)))
И ни гавари. Я фсе поражаюсь и понять нимагу - чем народ в Питере занимается? Столько народищу по утрам на работу тащится. Нефти нет, золота нет. Вот, что они тут все делают, а?http://admship.ru/?p=8746
Правда вот намедни очередную подводную лодчонку запилили, гугугу
В следущий раз. Кагда мне немецкий лёчиг падарит Фольфцваген ПанАмерикана (па карифански он мне абищал) Надо канешне будит ваши места посетить. Очень уж мне треугольниу Курск Белгород Воронеж нравиццо. Люди там конечно своеобразные несколько. Такие себе на уме скобаришки. Сказывается видимо близость украины. Но без перегибов. Вполне такие общибельные люди. Чернозёмцы. Там девки ходят летом в басаногах. А городскую девку от деревенской можно моментально вычислить по цвету пяток. У последних они чернозёмные )))) Но и те и эти девки замечательно кровь малочной спелости. Гы.
Гусар, однако.
Да, понятно. Оно кагбе россеянцем написано, да не по-русски. Смущает.
я навчався в украине, и на мови размовляю достатьно гарно)
в своё время закончил один из харьковских вузов)) живу в приграничной зоне с харьковской областью)
А че ты удивляешься, уважаемый? У этих маромоек ничего своего нет: ни истории, ни языка, ни страны. И методички для них другие пишут, ошибка перевода, бывает.
хорошо сказанули :)
>Там девки ходят летом в басаногах.
Каг Надька?
у нас в городе ничо нету...никаких производств,в смысле.а тож поутру чуть ли не пробке как в столицах.куды пруццо...не пойму.
Тока услуги друг другу оказывать. Других вариантов у миня нет.
Не ну Надька то совсем без падошвы ходит. За Надькой я внематочно наблюдаю. Очнеь интересно чем же там всётаки кончиццо дело. Не хотелось бы чтоб её закукловодили или тем более не дай Бог грохнули. Надька жжот. Надьку нада в президенты. Не знаю чо хохол упираецца, но Надька даже босиком гораздо адекватнее выглядит чем весь их бляцкий цырк вместе взятый.
ну да...у нас крутая столица--окружной и районный цэнтр...одни ченовники.и все головные конторы.
Нефть Юралс в январе-мае 2016 года 36 баксов/бочка (средняя цена), в 15 году 56,05 баксов.
Средняя цена мая 16 - 44,66 , год назад 63,69 бакса/бочку.
Вот так они и жили.
А ты говоришь - павлины! (ц) )))))
О, блин, земеля почти што))). В Щетиновке или Октябрьском живешь? Контрабасом промышляешь?))))
Хищничаешь помаленьку? Ниче што фотка 12 года, ты копию квитка из кассы приложы. Замажь там где напейсано што Волосан именно сдавал. Но приложы! Положено прикладывать к таким фотощкам.
>Доброе утро.
>Вчера я с ужасом смотрел две программы по телевидению про дискуссии об Украине. По НТВ ближе к вечеру и по ТВЦ Москва в 20 часов.
>Это страшнейший ужас. Украинские приглашенные журналисты бешенно орут на российских. Российские брыжжа слюнями орут на украинских. Разговора не получается. Ненависть и еще раз ненависть.
>Неужели война?
Ну вы-то умный человек. А потом эти "журналисты" в обнимку идут пить виски в близлежащий бар. И со смехом вспоминают как они друг друга "вжаривали" на потеху глупым ватнекам.
Нельзя исключать, что они вместе проПками балуются! )))))
>Господа! Началась раздача ДЕСЯТИ ГЕКТАРОВ каждому желающему на Дальнем Востоке и в Якутии.
>Особенно радует и изумляет - КТО БУДЕТ БРАТЬ ЗЕМЛЮ в Якутии в зоне вечной мерзлоты?
Во-первых не 10 а один гектар. И здесь не можешь не спесдеть.
Во-вторых, не раздача, а предоставление...
К сожалению, за рамками теленовостей ситуация с этим гектаром выглядит совсем не так блестяще.
"Коммерческая цена подарка для любого жителя европейской части страны будет значительно ниже стоимости дороги к нему. К тому же земля в труднодоступных районах Дальневосточного федерального округа (ДФО) и так, мягко говоря, не слишком дорого стоит. Если в самом Магадане можно купить гектар с видом на море за 40 тысяч рублей, то те участки в удалении от городов, которые «попадут под раздачу», и без государственной милости могут достаться любому желающему буквально за несколько тысяч. То есть громкая новость из серии «землю – народу!» оборачивается выдачей незначительного пособия. А если вспомнить, что на участке нужно будет обязательно трудиться, он вообще больше становится похож не на подарок, а на обременение. "
https://slon.ru/posts/59894
Гыгыгы... там энтот гектар причом в городе и уже с домом блядь стот дешевле чем авиабилеты туда обратно. И то нахуй никаму не нужен.
>Нельзя исключать, что они вместе проПками балуются! )))))
А то! Самая выгодная аудитория! После депутанов.
Чета моншера нету... в очередь за гиктаром наверное побежал становицца. Как возьмешь, фотощки выложы уш пожалуйста. Да не гектара, а хотя бы забора которым огородишь. Тына по-хохляцки. Каг говорицца чем выше забор, тем приятнее сосед))) Да не всего, ты ебанулся??? Меттров двести - триста сфотай. И смету приложы почом тын-то встал. Или ты как хохлы, РОВ копать станешь? Ну тада рва.
Не знаю, бро. Хочешь, сходи сюда https://xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai/ посмотри. Мож чо придумаешь. Правда, не знаю чо за замануха, ведь можно за совершенно смешные деньги купить домек в ебенях, куда хоть какая-никакая дорога есть.
Доколе ЭТО можно терпеть!
Власти испанского курорта Мохакар пригрозили туристам крупными штрафами за появление в общественных местах с резиновыми женщинами или фаллоимитаторами. Об этом сообщает издание The Daily Mail.
В мэрии города, входящего в состав провинции Андалусия, заявили, что уже устали от толп непристойно себя ведущих туристов, многие из которых устраивают на популярном курорте мальчишники и девичники. Такие путешественники портят имидж Мохакара, считают чиновники.
Полностью тут: https://lenta.ru/news/2016/06/01/mojacar/
Дыг хуле там становицца то. на оформлении уж. Межевальщиков каких то ждут. Межевать. А по факту я уже говорил что все земли разобраны. В деревне живога место нету всё застолблено и в акруге то же. А по вдоль речки например раньше брали в аренду ставили избушку. Ну и все знают в принципе чья. Насчет заборов смешно. В радиусе 500 км никого нету. От каво заборы то? а месные и так знают где чьё. И не лезут на чужое. Нет необходимости. Есть правда интересные экземпляры. Был например один кекс он по зиме закидывал зимником топливо и припасы а весной летом хуярил НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ С МАТОРЧЕКОМ! Браконьерилли оне. Двое на квадрике или снегоходе (смаря по сезону) а один на ДЕЛЬТАПЛАНЕ БЛЯТЬ(!) С рациями с хуяциями с автаматами, с писталетаме. Хулиганы хуле. Били лося, били медведЯ, били человеков если пападались ухахахаха шютко ( но в каждой шютке...). Рыбу суки травили... Кароче повязали их вместе с дельтапланом. Щас тихо. Так, по мелочи, постреляют кого по пъяне или просто зарежут. А в основном тишина и благолепие. Недавно правда взяли хищнарей с килограммом.... ну так чисто бытовой момент.... Тихо в общем покамест. Начало сезона.....
Разобрали все говоришь... ай яй кокоято беда. Мечты мильенов обломались... ну што ты будешь делать.
http://tass.ru/ekonomika/3329032?utm_source=rnews
"За более чем пять часов работы системы подано 34 заявки. Первую возможность подать заявки получили жители Чукотки и Камчатки. Мы надеемся и можем предполагать, что жители этих двух дальневосточных регионов первыми воспользовались возможностью оставить заявку на получение "дальневосточного гектара", - сказал ТАСС заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев. Согласно данным портала, к 14.00 по московскому времени число желающих получить "дальневосточный гектар" выросло до 101 человека.
Подробнее на ТАСС:
Маловасто чейта у вас этих гектаров, маловата.
Да атыбись ты к лешему со своими гектарами. Говорят тебе дураку каму надо было набрали уже гектаров этих в аренду на 49 лет. Без всякого обязательного строительства и тому падобной хуеты. А алкашам оставшимся хоть бесплатно хоть в нагрузку нихуя не надо. И блять население всей Магаданской области вместе с могоданом 146 тысяч рыл. Кому брать то? Приежжай бери и составь положительную статистику. Вот доебалсо укр недобитый.
вот Вы зацепились за эти конрабасы)
Есть такой опыт Юнга. Суть его сводится к следующему: через медную пластину с двумя отверстиями на поверхность за оной идёт бомбардировка простейшими частицами, например электронами. Пока наблюдатель за этим процессом смотрит электроны действительно летят и оставляют на поверхности за медной пластиной характерные следы. Но если наблюдателя в процессе нет, то следы эти приобретают характерный для волн признак. То есть вроде как и не было никаких элементарных частиц.
Такой вот парадокс квантовой физики. Это я к чему? Может контрабасы то вовсе и не контрабасы, ну кто их видел? или напротив кто их не видел?
Заборц то все же поставь. Ну не будешь же ты ров копать в самом деле. Ну хотьп плетень какой. Положено хоть чета ставиь по меже! Разукрасим его желто-голубыми ленточками па фсему периметру. Сам можешь колорадских навертеть скока хошь. Тока фотки не забудь выложыть. Ты ж не олкашь кокойты. Дают - бери!
Бггг! Стыдно жителю приграничной зоны путать благородный контрабас (контрабанду) с какой-то виолончелью)))
Да атыбись же ты нищебродина тупая от латифундиста-разрядника. Колышки паставлю по углам. С твоим партретом. И по утрам стану орошать их золотым дождиком. Па очереди. Устроит тебя такой вариант?
Оннако подумал я еще раз на тему МОСТА.
Кстате лично амиге в ответ на "Пусть Рамзан Кадыров профинансирует постройку еще одного моста через Неву и назовет его в честь отца, против я думаю никто не будет. "
У нас в Ленинграде мостов полный комплект, ещо один не нужен. Есть и разводные, есть и неразводные. Есть вопще земляные то исть дамба с проходами для судов. Подводные морские туннели тоже есть - ДВА бля! Так что ниче не надо. Спасибо.
Выдвигаю инициативу по возвращению Благовещенскому мосту его исторического имени: МОСТ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА! Вот это было бы правильно. Нет уже давно тех кто помнит царское название Благовещенский. А мост и набережная лейтенанта Шмидта неразрывно вплетены в память ленинградцев!
Вот. А говорят я ниче не предлагаю.
А мне нравится опыт Гюйгенса по синхронизации маятников. Если двое одинаковых маятниковых часов повесить рядом и пустить маятники вразнобой, через некоторое время их колебания синхронизируются. Внятного объяснения нет по сей день. О, каг!
Дак они притягиваюцца друг к другу! Готовьте мне нобелефку.
Лейтенант Шмидт более знаменит своими детьми. Так уж получилось.
ахахахах!! понял терь =)
Ай яй яй. А еще потреоты. А еще Крымом гордитесь што он няш. А ещо Севастополь считаете городом русской морской славы.
Боевой офицер, потомственный, отважный, герой восстания 1905 года
"14 (27) ноября возглавил мятеж на крейсере «Очаков» и других судах Черноморского флота. Шмидт объявил себя командующим Черноморским флотом, дав сигнал: «Командую флотом. Шмидт». В тот же день он отправил телеграмму Николаю II: «Славный Черноморский флот, свято храня верность своему народу, требует от Вас, государь, немедленного созыва Учредительного собрания и не повинуется более Вашим министрам. Командующий флотом П. Шмидт». /с/wiki/
Вот Волосатого-то бы перекорежило)))) гыггыгы.
Ну и это, чтобы на большевиков не гнали:
"В мае 1917 г. военный и морской министр А. Ф. Керенский возложил на могильную плиту Шмидта офицерский Георгиевский крест./с/wiki/
Смутьян. Рановато он выступил. Ему так в 17-м надо было. И чин бы имел посолиднее - глядишь, и двинулись бы за ним все воены. Установили бы хунту вместо большевиков. Правда вот, думаю, при таком раскладе в 41-м бы нас отпиздили.
А хорошее русское слово "смутьян"? А? Мне нравится.
Вопще взять Адмиралтейский район дак там куда не плюнь везде все названия со смутьянами связаны. Мост Степана Разина (бывшей Калинкин), улица Степана Разина, улица Декабристов, по Шмидту опять же. Дом декабриста Лунина на пересечении Гапсальской и Степана Разина (сохранился как есть!).
Это уже народный эпос. Пусть остаются. А Кадырова не надо.
То-то же! А то начал тут опыты юнговские проводить. Ты мне еще Ницше цитировать начни(с)....)))
Эпос формируется постоянно. Дырова тока в обмен на Лейтенанта Шмидта. Да и то не через Дудергофский канал. Можно через речку Волковку (есть такая гавноплюйка), хотя зачем там мост непонятно.
Вот будет оннажды в Красносельском районе, например, улица Лебедева. А рядом переулок Атанора и ВанХельсинга (про это вообще будут думать што кокието перцы типа Сакко и Ванцетти). Чудь подальше проулок Краскапульта. Там малярное училище можно будет построить или Институт Художеств. Народ привыкнет.
А чо меня карёжить то. Ситуация назревала. Ну сменили бы царя на учредиловку. Оставили бы его номинальной фигурой. Для туристоф, как в Онглеях. Созвали бы думу-хуюму, прешите как вам там дальше лучше, республикой или конфедерацией или инперией оставить лутше...... и живите себе дальше как ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ. Но нихуя. Жидки вылезли как из табакерки черти и установили диктотуру пролетариата. Тьху прасти Хосподи! До сих пор ни пралетарьята ни ктестьянства ни купечесва всех извели подчистую. Одно быдло осталось. Чо удивляться то. А ты Анаротина скачи скачи из тебя отличный хохл формируется. Такой же ебанутый и тупой.
>А чо меня карёжить то. Ситуация назревала. Ну сменили бы царя на учредиловку.
Вишь, фчем дело. Царь-то был другого мнения. И менистры царские тоже все как один, не понимали ситуацыи. А почему? Да патамушта в СкреПы верили. Значит, неправильный царь. Не оправдал ареол миропомазанника.
Только с полностью отсутствующим мозгом можно пытаться соблюсти национальные интересы государства (или чо там осталась от нэньки) финансируясь и под предводительством национальной группы, для которой это государство только средство личного обогащения этой самой группы. Хохлы безумны в своих скачках под управлением евреев. Это даже не леварюция, ну фарс чистой воды и фантасмагория. Билецкий за которого нам тут трёт свидомый давеча выступил с заявлением что Запад презирает украину и украинцев. Прям так и сказал. была на этот счет большая стотья на Цензоре ф панедельник памойму. Но он забыл добавить что их презирает и восток. Имея в виду восток украины неподчинившийся каганату изначально. . И Россию которая собственно тоже в некотором роде сторона потерпевшая, но пока до конца не отдуплившая этой печальной истины. Теперь они хотят национального правительства и президента.... Но тянут их в эту сторону .... Блять, снова не украинцы! Надю поставте. Пусть она босиком ходит и матом ругаецца, но она и есть ваш национальный кадр. Хоть такой. Но нахуя головой то думать. Лутше орать Шалом Алейхе.... то исть Слава украине! И скакать дальше уже даже не представляю куда.
>До сих пор ни пралетарьята ни ктестьянства ни купечесва всех извели подчистую.
Пролетариат извели известно кто. Сначала Хрущщоф начал, потом при Брежневе легкая стогнацыя после Хрущова-то. А потом понятно кто. А натстоящий пролетариат каг раз при Советской власти сформировался. Равно как и трудовое крестьянство с полной опорой на общинный труд. Купечество... да, с купечеством полный швах был при социализме. Но его заменили на плановое хозяйство. Тоже неплохо получилось.
>Имея в виду восток украины неподчинившийся каганату изначально.
А кому же подчинен восток? Самому себе? Или бывшим шахтерам с въевшейся в ладони и в веки угольной пылью? А может он вопще никому не падчинен, кроме тех, кто формирует партии оружия для них? Давай сматреть куда ведут ниточки от формировальщиков... главно в каганат не забрести, а то идеологическая ашипка получицца.
Да иди ты в жопу с советским пролетариатом! Идиот что ле совсем? Пролетариат настоящий скакал на баррикадах зачем то при зарплате в 13 рублей тогда как корова стоила 3. Крестьянство кормило всю Европу, а купечество строило открывало Еслисейский и Сандуны с водопроводом и собственной электростанцией! Чуть ли ни первой в Москве. А твои ебаные большевики потом когда всё это уничтожили(в том числе и пролетариат) еблись еще 30 лет только чтоб лампочку Ильича зажечь. Не нуди ты уже с большевиками этими. Просрали они тогда страну как щас хохлы. И дерьмо это мы до сих пор хлебаем. Леварючианеры хуевы. И ты щас так же скачешь как придурок как и те долбаёбы что скакали 70 лет назад. Результатом будет такая леварьюцыя фригидности что пизда стране приснится окончательная и бесповоротная от слова насовсем.
Ты тупой совсем. Я спорить с тобой не могу. Ты меня своей тупизной демарализуешь. Восток отказался признать хунтожидовский каганат во главе с Вальцманом. А Вальцмана щас ненавидит и по сути не признаёт вся остальная нэнька вместе с нашим свидомым знакомцем. Так кто оказался идиотом? Восток который скразу упёрся, или все остальные которые отдупляются (да и то не все) только сейчас. Власть на украине антинародная щас. Антиукраинская. Шо не так шоле? Прикрываясь "ахрессией самой сильной армии контенента" допиливают и добивают то что осталось от былого. Но при этом понимая временность такого положения, исподволь тянут через таких долбеней как наш свидомит опять тех же самых извините каганатных. Билецких-хуецких и прочих Марамойских. Что бы еще и дальше спокойно паразитировать на хохлах и на уже трупе государства. Опарыши хуле. Доедят остатки. А эти славаукраинцы без трусов, портков, и мозга будут требовать от Расейских ахрессоров коньпенсаций и контрибуцый и еще возврат Крыма впридачу...... Более по этому поводу и говорить ничо не хачу. И так разжегательство приплетут.
Печальная тенденция. После первых нескольких каментов на тему обсуждения стало принято класть с прибором и переходить на развеселый и привычный срачь(((
>Да иди ты в жопу с советским пролетариатом! Идиот что ле совсем? Пролетариат настоящий скакал на баррикадах зачем то при зарплате в 13 рублей тогда как корова стоила 3
Так. Вот сейчас Волосатый я тя разложу по полной /постараюсь/. Допустим, рабочий Путиловского завода /ну каг самого крутого, оборонка хуле, который кстате при царской власти таг и не удосужылся начать выпускать трактора для сельского хозяйства, да и прална, а нахуя??? у крестьян твоих идеальных и конной тяги было предостаточно/ и получал тринадцать рублей. Причом, каг любят подчеркивать манархизты именно ЗОЛОТОМ. Тода не жыл, до, думаю, золото то исть червонцы тогда имели такое же значение каг сегодня валюта /доллары/. То есть тратить стремно, лучше отложыть. Допустим, карова и стоила тогда три рубля. Тока не задумываешься, нахуя рабочему Путиловского завода карова? Хвостом махать посреди Санхт-Петербурга и жыдко серить? Постоянно балеть? Кода рядом полно лавок молочников, булошников и прочей купеческой братии. Сдаецца мне, если он был сознательный рабочий, ему нужна была не корова, а нормальное существование в среде городского по тем временам мегаполиса. И тринадцати рублей хоть и золотом, хотя это галимый песдеж, ассигнациями выдавали, в которых постепенно переставали верить, ему на это не хватало.
Па поваду кароф: вспомнилось чета в воспоминаниях Владимира Алексеевича Гиляровского /перепост из первоисточника делать нибуду, приведу по памяти/: к Гиляровскому пришла в слезах его куфарка или горничная родом из деревни в Тамбовской области с просьбой уволицца и атъехать в деревню, паскоку у предков отымают за долги карову. Он каг человек всем помогающий спросил што стоит выкупить эту карову. Сумм не помню, но Гиляровский по его словам в то время /канец 19 века/получал за свою литературную деятельность побольше трехсот рублей в месяц. Соответственно, дал он ей десять рублей. Из деревни она оттелеграфировала и сказала што нихуя не хватает выкупить карову, котору уже забрали. Тада он лично с другом поехал в эту деревню и выкупил судя по всему там все нахуй, в том числе и карову...
Читай не пропагонду, а свидетельства очевидцев.
>Печальная тенденция. После первых нескольких каментов на тему обсуждения стало принято класть с прибором и переходить на развеселый и привычный срачь(((
Заметь, што я отстрелялся по полной. Даже на твой камент атветил. И к теме вернулся после срача.
С одной стороны не считаю, что большевики - это было хорошо. Но с другой стороны - не они весь этот кипеж затеяли. В общем-то была мелкая, малозначимая партейка. Февральскую леварюцию замутили не они. Большевиков в исполкоме Петросовета было всего два. Это был меньшевистко-эсерский орган, который начал бузу в армии и встал в оппозицию Временному правительству, которое оказалось полным ничтожеством. Был примерный аналог 1991-го года. Самое бы дело военным взять власть, да поздно зашевелились, уже когда большевики пришли. Хоть так, хоть эдак, страна бы скатилась в гамно. И очень сомневаюсь, что вышли бы к 41-му году на тот уровень, на который вывели страну большевики. Потеряли бы независимость всерьёз и надолго. Россия бы, конечно, осталась, но была б далеко не та, что теперь. Так что ругать большевиков какой смысл? Что с ними, что без них ничего хорошего не светило. И что хуже - неизвестно. Царь, конечно, виноват - безответственно подошел к вопросу. Да и вообще Романовы, поставившие такого царя (прекрасно понимали, что Николай не годится), и также, как и он, безответственно отдавшие власть. Отпиздить надо было этих смутьянов и всё.
>С одной стороны не считаю, что большевики - это было хорошо. Но с другой стороны - не они весь этот кипеж затеяли. В общем-то была мелкая, малозначимая партейка. Февральскую леварюцию замутили не они.
Победили они, думаю, патамушта успешно сэксплуатировали требование некой высшей справедливости, которое назрело в народе на то время. Володин брат Александр же не просто таг против царя попер. Хотя и понимал, што не время. Люди были другие тогда, более пассионарные. И тырнетов не было.
Пока все остальные сиськи мяли, большевики сработали лихо, бесспорно. И в идеологическом плане в том числе. Зато сейчас у народа устойчивая аллергия на всякую новизну, в т.ч. по хуйне, типа названия моста или станции метро, хех.
Сиске мять это, согласись. фсегда хорошо. Но чревато. Патамушта коварные оне, эти сиске-то. Кстате /чета фспомнил/ Домохозяйка так и не выложыла свой рипартаж про весеннюю сессию в губкена...
Ну, там сиськи вряд ли будут.
Ноги точно будут. Атвечаю. Иначе што это за рипартаж. Да и полсиске тоже будут, если выложыт, канешно.
Да, не факт. Будут сидеть дефки за столами и никаких тебе нок. Им вообще запрещено в откровенных нарядах на экзамен приходить.
В рекреацыи-то оне должны стаять! А там и ноги. за сталами, согласен, не видно, разве что преподу.
Ну, если не будет, пусть идет переснимает, как хочет.
Падаждем. Думаю, фсе будет. Глафред обещал, и Домохозяйка. Я если чо следующий взнос абещал /себе/ ей посвятить.
самое слабое место у валасатово,это недавняя русская история.и самообразовываться он не хочет.сравнимо с некоторыме нам небратьяме.чо ему на заре перестройки и во время оной втюхале,то и пофторяет.я прошол через это.и еслеб не сидевшие роцтвенники никогдаб не полез искать правду.познал многа интересного о тех временах и научился учоных от правдивых отличять...
Валасатый он против леварюций и прочих пертурбаций. Большевики под этот критерий попадают. Вот и фсе дела. А там, кто прав, кто виноват, что лучше, что хуже - по большому счёту неизвестно. Мы знаем только один вариант развития событий. О других можно гадать, но события не всегда подчиняются логике.