«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"налейте мне железнодорожной воды!"
Борис Гребенщиков
а вот популярная (голландская) попс-рокс-группа "Shockin Blue" ассоциирующаяся у народа с таинственным словом "Шизгара" (ну, нынешняя молодёжь-то уже и не помнит, а те, кому за 65 - отбросив костыли - если "Шизгара" заиграет.... могут и показать, верхний - нижний "break" - НА ПРЯМЫХ) , так вот, эта голландская попс-рокс-группа НЕ СОВЕТОВАЛА ДЕВУШКАМ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
прям так и пела - (под электрогитару) - " Never Merry A Railroad Man..."
а почему не выходить замуж за железнодорожника ?
Они что? Мало зарабатывают ? или у них писюны маленькие и не стоят ?
ну, да ладно! На прошлой неделе был праздник Дня военных моряков, а потом (серёд недели) был и День ВДВ - так что всех невест уже разобрали!
за железнодорожника теперь разве что какая хроменькая или с косоглазием пойдёт ?
Но если говорить серьёзно - то Россия (как наследница СССР - унаследовавшая и всё хорошее и всё плохое (плохого больше?)) - то Россия это Великая Железнодорожная Держава
нам бы ещё-бы только бы ДОСТРОИТЬ вторые пути на БАМЕ и дотянуть БАМ от Сковородино - до берега Тихого океана, да построить железку от Якутска до Магадана!
да ещё бы и построить такие высокоскоростные пассажирки (хотя бы как в Китае со скоростями до 300 км/час Москва-Питер и Москва - Казань и Москва - Екатеринбург)
"тады усё было-бы ОЙ"
тут припомнился анекдот.... (железнодорожники - они ведь весёлые ребята!)
возлегли молодожены после свадьбы (первая брачная ночь)
Жених невесту спрашивает - "а що наречена не цэлка?"
Невеста - удивлённо в ответ - "як же не цэлка?"
Жених - "а шо панночка ни кажет ОЙ ?"
Невеста - "а що пан уже закубырил?"
........................................
тады - ОЙ !
Ответ загадки - жених был железнодорожником (украинским)
С ДНЁМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА !
ВОТ ОНА - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОДА !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Согласно постановлению ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ЦИК СССР Михаила Калинина праздник решено было проводить ежегодно 30 июля.
Удовлетворить просьбу рабочих и служащих Сталинской, Донецкой, Октябрьской, Ленинской, имени Л. М. Кагановича и других железных дорог об установлении ежегодно в годовщину приёма железнодорожников руководителями партии и правительства СССР 30 июля — Всесоюзного дня железнодорожного транспорта Советского Союза.
Этот день был выбран потому, что 30 июля 1935 года Сталин принял делегацию железнодорожников, и его стали праздновать как Всесоюзный Сталинский день железнодорожников." (Выписка из нашей "версии" вражеской Википеди)
Вообще-то и в царской России праздновали этот праздник. Отмечался он в день рождения Императора Российского (и прочая по списку) Николая Первого, считающегося у нас "основателем" этого дела, так как при нем и по его указу были построены первые три ветки железных дорог. Но это было тогда больше как "проба сил" и "баловство", чем коммерческо-экономическое предприятие. Первыми всё же "рабочими" железнодорожными магистралями следует считать всё же те железные дороги, что были построены уже при отце последнего нашего Императора и там, где сейчас идут боевые действия нашей спец. операции. В донецко-криворожском железо-угольном бассейне в Новороссии. Там купцы и промышленники создали концессию, на свои деньги построили мощную сеть железных дорог, что потом у них государство выкупило - Екатерининскую железную дорогу. Ну, а потому уже была знаменитая Транссибирская магистраль.
Что же поражает больше всего, то это скорость строительства этих крупнейших для государства логистических объектов (год, три, пять - объект сдан "под ключ"). И бетон, точнее - железо-бетон, только-только начал появляться в строительстве. И это при том, что тогда не существовало "механического труда", а был только "ручной труд". Всё строилось лопатой, киркой и тачкой: мосты, вокзалы, дорожные насыпи, шпалы, пути, стрелки, разъезды, платформы, пакгаузы... - абсолютно всё.
Была большая нужда в этом, поэтому и строилось всё так быстро, качественно, надежно и на века (не только для себя строили, но и для своих детей, внуков и правнуков тоже).
Сейчас этот праздник (День Железнодорожника) является уже Международным. То, что его празднуют в подавляющем большинстве стран СНГ - это понятно, почему так. Но почему и в Болгарии и Венгрии этот праздник отмечают в этот же день? А на Украине и в прибалтийских странах придумали свои даты для празднования этого праздника? (Болгарам и венграм точно их первые железные дороги строили не русские купцы и промышленники и русские власти, а вот украинцам и прибалтам - точно они).
За - ЖДВ! Выпить стопку надо обязательно. И обязательно спеть: "Наш паровоз вперед лети - в Коммуне остановка"! И "Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути")))
Мой дядя самых честных правил всю жизнь преподавал в МИИТе сейчас это РУТ российский университет транспорта. Он хотел чтобы и я поступал к нему на его факультет Организация движения на желдор транспорте. Но я поступил в другой ВУЗ и иногда думаю, а если бы окончил МИИТ ? Был бы я сейчас начальником станции Москва-Сортировочная Киевского отделения Московской железной дороги .
Дядю Семена Львовича пенсионера поздравляю с его праздником Днем Железнодорожника. Хорошей пенсии и заслуженного отдыха !
Возможно - всё могло быть и иначе, в зависимости от того, куда Вас направили по распределению после ВУЗа. Но в любом случае Вы бы подтрунивали над теми, кто "дистанции" у железнодорожников называет "отделениями")))
У железнодорожников, как и у моряков и летчиков, свой сленг профессиональный. Впрочем, как и судьба кочевая тоже.
В структуре управления железнодорожный транспортом дистанции подчиняются, соответствующим отделениям дороги. Например: Меликесская дистанция Ульяновского отделения Самарской (Куйбышевской) Железной дороги.
Я жил в Железнодорожном районе города Хабаровска. На улице Машинистов! Рядом были Промывочная, Пропарочная и т.д. Железнодорожников было много на Районе! )) И баб тоже железнодорожниц! А Шокинг блу слушали активно - у них много песен было хороших . Она не знала про НОД и ПД, но пела с душой!
Есть ли у них в Голландии ТехПД? Или номера проПке достаточно для заказа вагона на станцию? ВК - великий факультет - Воздухоплавание и космонавтика! И Железнодорожную воду делает! ))
извините, за дубляж! Человек с улицы Машинистов, пардон! ))СЖД-строительство жд дорог! Студент -СЖ-дуб! ))
В Великобритании Гринпис обозвал Сунака -убийцей климата! Сунак - демократично прервал все контакты с Гринпис! ГРетта ТумПерг одобрит ли это? Должок! ))
Пора нашей Гретте Тумберг объявлять очередной Крестовый поход. Детский.
Правда эта недоросль ничерта о крестовых походах не знает, а тем паче о том - детском, когда всех этих малолетних "крестоносцев" средиземноморские пираты продали в рабство.
Всё-таки кое зачем знания людям всё же нужны)))
"Например: Меликесская дистанция Ульяновского отделения Самарской (Куйбышевской) Железной дороги."
Я как раз про это - про то, что Железная Дорога - это своя и особая жизнь. И свой жизненный опыт. Кто его в своей жизни хлебнул, то это уже в нем останется навсегда. Как в той поговорке, что "Девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки вывезти невозможно")))
Некоторые считают это каким-то сарказмом. А я, наоборот, с уважением ко всем профессиям и людям в этих профессиях, считаю, что это похвала в высшей степени человеку. Жизнь и жизненный опыт. А он никогда и никому еще не мешал.
Андрей Викторович, еще раз с Вашим профессиональным праздником. И с профессиональным праздником некоторых моих родственников, друзей и знакомых. (Стопку за это я уже выпил. Мы все всё же немного железнодорожники, начиная с 19-го века - Века Пара, Угля и Стали. И... капитализма. Английская музыкальная группа Битлз, чья популярность пришла на нашу молодость, откуда была? Оттуда. Из центра угольщиков, металлургов и железнодорожников Великобритании, а не из Лондонского Сити)))