«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"налейте мне железнодорожной воды!"
Борис Гребенщиков
а вот популярная (голландская) попс-рокс-группа "Shockin Blue" ассоциирующаяся у народа с таинственным словом "Шизгара" (ну, нынешняя молодёжь-то уже и не помнит, а те, кому за 65 - отбросив костыли - если "Шизгара" заиграет.... могут и показать, верхний - нижний "break" - НА ПРЯМЫХ) , так вот, эта голландская попс-рокс-группа НЕ СОВЕТОВАЛА ДЕВУШКАМ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
прям так и пела - (под электрогитару) - " Never Merry A Railroad Man..."
а почему не выходить замуж за железнодорожника ?
Они что? Мало зарабатывают ? или у них писюны маленькие и не стоят ?
ну, да ладно! На прошлой неделе был праздник Дня военных моряков, а потом (серёд недели) был и День ВДВ - так что всех невест уже разобрали!
за железнодорожника теперь разве что какая хроменькая или с косоглазием пойдёт ?
Но если говорить серьёзно - то Россия (как наследница СССР - унаследовавшая и всё хорошее и всё плохое (плохого больше?)) - то Россия это Великая Железнодорожная Держава
нам бы ещё-бы только бы ДОСТРОИТЬ вторые пути на БАМЕ и дотянуть БАМ от Сковородино - до берега Тихого океана, да построить железку от Якутска до Магадана!
да ещё бы и построить такие высокоскоростные пассажирки (хотя бы как в Китае со скоростями до 300 км/час Москва-Питер и Москва - Казань и Москва - Екатеринбург)
"тады усё было-бы ОЙ"
тут припомнился анекдот.... (железнодорожники - они ведь весёлые ребята!)
возлегли молодожены после свадьбы (первая брачная ночь)
Жених невесту спрашивает - "а що наречена не цэлка?"
Невеста - удивлённо в ответ - "як же не цэлка?"
Жених - "а шо панночка ни кажет ОЙ ?"
Невеста - "а що пан уже закубырил?"
........................................
тады - ОЙ !
Ответ загадки - жених был железнодорожником (украинским)
С ДНЁМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА !
ВОТ ОНА - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОДА !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"Согласно постановлению ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ЦИК СССР Михаила Калинина праздник решено было проводить ежегодно 30 июля.
Удовлетворить просьбу рабочих и служащих Сталинской, Донецкой, Октябрьской, Ленинской, имени Л. М. Кагановича и других железных дорог об установлении ежегодно в годовщину приёма железнодорожников руководителями партии и правительства СССР 30 июля — Всесоюзного дня железнодорожного транспорта Советского Союза.
Этот день был выбран потому, что 30 июля 1935 года Сталин принял делегацию железнодорожников, и его стали праздновать как Всесоюзный Сталинский день железнодорожников." (Выписка из нашей "версии" вражеской Википеди)
Вообще-то и в царской России праздновали этот праздник. Отмечался он в день рождения Императора Российского (и прочая по списку) Николая Первого, считающегося у нас "основателем" этого дела, так как при нем и по его указу были построены первые три ветки железных дорог. Но это было тогда больше как "проба сил" и "баловство", чем коммерческо-экономическое предприятие. Первыми всё же "рабочими" железнодорожными магистралями следует считать всё же те железные дороги, что были построены уже при отце последнего нашего Императора и там, где сейчас идут боевые действия нашей спец. операции. В донецко-криворожском железо-угольном бассейне в Новороссии. Там купцы и промышленники создали концессию, на свои деньги построили мощную сеть железных дорог, что потом у них государство выкупило - Екатерининскую железную дорогу. Ну, а потому уже была знаменитая Транссибирская магистраль.
Что же поражает больше всего, то это скорость строительства этих крупнейших для государства логистических объектов (год, три, пять - объект сдан "под ключ"). И бетон, точнее - железо-бетон, только-только начал появляться в строительстве. И это при том, что тогда не существовало "механического труда", а был только "ручной труд". Всё строилось лопатой, киркой и тачкой: мосты, вокзалы, дорожные насыпи, шпалы, пути, стрелки, разъезды, платформы, пакгаузы... - абсолютно всё.
Была большая нужда в этом, поэтому и строилось всё так быстро, качественно, надежно и на века (не только для себя строили, но и для своих детей, внуков и правнуков тоже).
Сейчас этот праздник (День Железнодорожника) является уже Международным. То, что его празднуют в подавляющем большинстве стран СНГ - это понятно, почему так. Но почему и в Болгарии и Венгрии этот праздник отмечают в этот же день? А на Украине и в прибалтийских странах придумали свои даты для празднования этого праздника? (Болгарам и венграм точно их первые железные дороги строили не русские купцы и промышленники и русские власти, а вот украинцам и прибалтам - точно они).
За - ЖДВ! Выпить стопку надо обязательно. И обязательно спеть: "Наш паровоз вперед лети - в Коммуне остановка"! И "Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути")))
Мой дядя самых честных правил всю жизнь преподавал в МИИТе сейчас это РУТ российский университет транспорта. Он хотел чтобы и я поступал к нему на его факультет Организация движения на желдор транспорте. Но я поступил в другой ВУЗ и иногда думаю, а если бы окончил МИИТ ? Был бы я сейчас начальником станции Москва-Сортировочная Киевского отделения Московской железной дороги .
Дядю Семена Львовича пенсионера поздравляю с его праздником Днем Железнодорожника. Хорошей пенсии и заслуженного отдыха !
Возможно - всё могло быть и иначе, в зависимости от того, куда Вас направили по распределению после ВУЗа. Но в любом случае Вы бы подтрунивали над теми, кто "дистанции" у железнодорожников называет "отделениями")))
У железнодорожников, как и у моряков и летчиков, свой сленг профессиональный. Впрочем, как и судьба кочевая тоже.
В структуре управления железнодорожный транспортом дистанции подчиняются, соответствующим отделениям дороги. Например: Меликесская дистанция Ульяновского отделения Самарской (Куйбышевской) Железной дороги.
Я жил в Железнодорожном районе города Хабаровска. На улице Машинистов! Рядом были Промывочная, Пропарочная и т.д. Железнодорожников было много на Районе! )) И баб тоже железнодорожниц! А Шокинг блу слушали активно - у них много песен было хороших . Она не знала про НОД и ПД, но пела с душой!
Есть ли у них в Голландии ТехПД? Или номера проПке достаточно для заказа вагона на станцию? ВК - великий факультет - Воздухоплавание и космонавтика! И Железнодорожную воду делает! ))
извините, за дубляж! Человек с улицы Машинистов, пардон! ))СЖД-строительство жд дорог! Студент -СЖ-дуб! ))
В Великобритании Гринпис обозвал Сунака -убийцей климата! Сунак - демократично прервал все контакты с Гринпис! ГРетта ТумПерг одобрит ли это? Должок! ))
Пора нашей Гретте Тумберг объявлять очередной Крестовый поход. Детский.
Правда эта недоросль ничерта о крестовых походах не знает, а тем паче о том - детском, когда всех этих малолетних "крестоносцев" средиземноморские пираты продали в рабство.
Всё-таки кое зачем знания людям всё же нужны)))
"Например: Меликесская дистанция Ульяновского отделения Самарской (Куйбышевской) Железной дороги."
Я как раз про это - про то, что Железная Дорога - это своя и особая жизнь. И свой жизненный опыт. Кто его в своей жизни хлебнул, то это уже в нем останется навсегда. Как в той поговорке, что "Девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки вывезти невозможно")))
Некоторые считают это каким-то сарказмом. А я, наоборот, с уважением ко всем профессиям и людям в этих профессиях, считаю, что это похвала в высшей степени человеку. Жизнь и жизненный опыт. А он никогда и никому еще не мешал.
Андрей Викторович, еще раз с Вашим профессиональным праздником. И с профессиональным праздником некоторых моих родственников, друзей и знакомых. (Стопку за это я уже выпил. Мы все всё же немного железнодорожники, начиная с 19-го века - Века Пара, Угля и Стали. И... капитализма. Английская музыкальная группа Битлз, чья популярность пришла на нашу молодость, откуда была? Оттуда. Из центра угольщиков, металлургов и железнодорожников Великобритании, а не из Лондонского Сити)))