«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Never marry a railroad man,
He loves you ev'ry now and then
His heart is at his new train.
No, no, no!
Don't fall in love with a railroad man.
If you do forget him if you can.
You're better off without him.
Ah!
Shokin Blue
Мой лучший друг и "коллега дней моих суровых" инженер путей сообщения Вовка Саванович - когда мы с ним вместе работали сменными инженерами на строительстве тоннеля-коллектора на ж.д. станции Рузаевка Куйбышевской железной дороги - частенько повторял, что в СССР "процветает дух великодержавного (железнодорожного) шовинизма" - так он комментировал висевшие повсюду плакаты - "СССР - великая железнодорожная держава"
А и то правда!
Благодаря железным дорогам - мы и Великую Отечественную выиграли (победили)
И спасибо Николаю I который (когда его спросили) - "какую ширину жел.дор. колеи принять в России при строительстве ж.д. Москва-Петербург ? И не следует ли принять ширину КАК В ЕВРОПАХ ? то есть - 1435мм (4 фута и 8,5 дюйма) "
Николай I (по преданию) ответил - "нахуй"
и тогда послушные французские инженеры, приглашенные строить "чугунку" - ( Августин Бетанкур и Франц-Антон фон Герстнер) прибавили к европейской колее 1435 мм - длину "хуя" - и получилась наша РУССКАЯ КОЛЕЯ - 1524 мм
(что сильнейшим образом позволило ЗАДЕРЖАТЬ подвоз НЕМЦАМИ снарядов, танков и ГСМ по железной дороге во время их наступления в 1941-1942) поскольку либо приходилось перегружать военное барахло из вагонов в вагоны на пограничных станциях, либо "перешивать" тысячи километров нашей колеи - на их "европейку")
в то время как НАШИМ это позволило быстро эвакуировать по "великолепно развитой еще при царях" русской-советской "ЖЕЛЕЗКЕ-ЧУГУНКЕ" тысячи и тысячи военных заводов - в Сибирь и на Урал.
Ребята!
Да и что там говорить!
Сейчас, когда наши славные гражданские авиаторы просто "жидко обосрались" в условиях САНКЦИЙ - когда их "Боинги" и "ЭйрБасы" встали без поставляемых запчастей -
- чем ваши дети и жены с тёщами поедут отдыхать в Крым и в Сочи?
Правильно!
По железной дороге!
и как там пелось в народной-всенародной душевной-задушевной песне?
па-а-а тундре! па-а-а железной дороге! Где ходит скорый поезд... Варкута-Ленинград!
вобщем:
С ДНЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА ВСЕХ !
Пьеса «Трамвай желаний»Примечание для ясности :у Теннесси Вильямса название его совершенно другой пьесы было иное – «Трамвай Желание»
Действующие лица:
Володечка Мешков (студенческая кличка-прозвище «Мешок»)
- неуверенный в себе, тихий, сутулый мужчина 40-ка лет
Альбина Зо’рина (студенческое прозвище «Альбина-ЗорИна» или просто «ЗорИна»)
- яркая и шумная красавица (выглядит в свои 40 – как если ей 25)
Святослав Нуэктов (студенческое прозвище «Адам Смит» или просто «Смит») -
- очень умный и потому спокойный и уверенный в себе. Когда он говорит, все затихают. 40 лет – выглядит постарше.
Виктор Тюрин («Тюря») –
- красавец, спортсмен, бабник, хулиган.
40 лет. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (окончание)Начальника смены старшего контролера прапорщика Воловца Ян «выпасывал» целую неделю.
- Подходит! – уверенно решил для себя Ян.
Бобыль. Живет без бабы, без жены, но с дочерью подростком. Имеет старенького «москвича» (четыреста седьмого). Держит кур и поросенка.
Ян все выследил.
Прапорщик Воловец ему подходил.
- Этот согласится, - уверенно решил Ян, - на пять тысяч рублей, он «упадет»!
Это ему и новый «москвич» четыреста двенадцатый, новенький, а не тот его старый которому уже двадцать лет, и обновки для дочки на окончание десятилетки.
После того, как Воловец утром сдал смену в тюрьме и приехал домой до хаты, тут-то его Ян и подловил. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)Зам по режиму «кум» Сергей Максимович Степанчук недоумевал.
- Чего им там в Москве неймётся?
Степанчук вертел в руках полученное предписание –
- осУжденных
Иванова Николая Васильевича (кличка «Лопата») статьи 105 часть 1 и 146 УК РСФСР срок «восемь лет строгого режима»
И Лукьяненко Демьяна Петровича (кличка «Алмаз») статьи 105 часть 2 и ст. 91 часть 1 и ст. 77 часть 2 УК РСФСР срок «девять лет строгого режима»
Этапировать тюрьму «Владимирский Централ» учреждение ФКУ Т-2 [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Главная версия по убийству гражданки Мачкувитяйте связывается следствием с ее профессиональной деятельностью, как бухгалтера хозяйственной части Пэ-Ха-Че «9» Рузаевского отделения железной дороги, - читал по бумажке Тамир Бахтиярович, - в Пэ-Ха-Че, где убитая Мачкувитяйте работала бухгалтером, обнаружена значительная недостача материальных средств и ценностей, кстати, там сейчас работает бригада следователей ОБХСС. [дальше...]
Присоединяюсь к поздравлениям тех, кто первый освоил Шайтан-Машины среди людей, обуздал и начал их эксплуатировать (с чего начался новый виток развития цивилизации людей на планете Земля, с новым качеством жизни, и с новыми качественными возможности пограбить одним людям - других людей - изгадить им это качество жизни) - начался век Пара, Угля и Стали - Девятнадцатый век, богатый на войны, революции и великие достижения в науках и культурах величайших умов и талантов человеческих!
Ура, товарищи! Мы все в некотором роде тоже причастны к этому празднику. По крайней мере я, начиная с самого раннего детства сначала с родителями, а с 14 лет уже сам столько километров железных дорог проколесил, столько километров пролетело под стук колес и покачивание вагона в теплых компаниях своих попутчиков, сколько человеку до 19-го века и в голову не могло прийти. А что? Так можно было? А чего тогда мы, как придурки, всё на себе, всё на арбах и телегах, всё по кочкам и бездорожью, или под парусом в полной власти водных стихий)))
Особо хочу поздравить моего друга и однокашника по учёбе в ЛИИЖТе
Георгия (Жору) Дружининского
в память о том, как ОН еще до поступления в ЛИИЖТ работал на Детской Железной дороге
Про разность ширины ж.д. колеи.
С разностью (художественно-литературной) на длину йуха версия, конечно, занимательная, но не имеющая под собой "материальной" основы. На самом деле дело обстояло так, что Россия несколько позже начала осваивать этот вид транспорта, чем те из "Священной Римской империи германской нации" (англичане, немцы, французы). Допустили отставание в десяток-другой лет. Нужно было срочно наверстывать упущенное. Ну, а так как сначала грузы по железной дороге "пароходами" в Западной Европе перевозились не очень большие и тяжелые, и не на большие расстояния (фактор "собственности земли" поделенной между разными землевладельцами там), то к моменту освоения ж.д. перевозок Российской Империей и массы грузов, и расстояния, на которые они перемещались возросли значительно. "Европейской" ширины колеи (европейского стандарта) стала уже для этого недоставать. Инженеры предложили свое оригинальное решение. Военные были не против. А купцы и промышленники тогда у нас еще были не так развиты, как в Западной Европе, поэтому их мнение особого "веса" (как у западных государств и их правителей) не имело.
Shokin Blue (Шизгара) ансамбль из Голландии.
Бывал я там и в Амстердаме и в Роттердаме. Железные дороги там в очень сильно развитом состоянии - густая и напряженная сеть. Но и цены на билеты атомные. Для сравнения. Билет 2-ым коассом от Амстердама до Брюсселя (в Бельгию) это рядом по нашим российским меркам, как от Москвы до Твери! билет стоит 45 евро.
А автобусом (комфортабельный "Неоплан") на ту же дистанцию - 8 евро.
>>>Shokin Blue (Шизгара) ансамбль из Голландии
Вообще группа из города Гааги (где был Гаагский трибунал над Милошевичем)
Группу организовал в 1968 году Робби ван Левен
Немного не в тему, но как говорил попугай в интермедии Геннадия Хазанова, - НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
Почему наши кинотелесериалы такое говно?????
Аот скачал с интернета американский сериал "Dark Winds" с первых кадров до последнего кадра глаз не оторвать.
Сценарий, сюжет, актерская игра, операторское искусство, драматизм. Захватывает и не оторваться.
Наши русские сериалы это какаято пресная вата. Во рту говном отдает, воняет и скуку и отвращение вызывают.
"Почему наши кинотелесериалы такое говно?????"
Так это и ежу понятно - почему.... А потому, что любое подражательство всегда дает более худший результат, чем "оригинал".
Если хочешь сделать лучше, чем подсмотрел, прочитал или увидел у других, то не стоит тупо пытаться это же скопировать, а нужно создавать свое (оригинальное). За "основу" чужое можно взять. Но только лишь "за основу", а не тупо копировать.
Почему сейчас люди во всем мире плюются от этой "Демократии"? Почему пытаются копировать "западные" её образцы, а с каждым разом получается всё хуже и хуже? Демократия виновата на столько, что люди начинают её люто ненавидеть? Нет. Не она. А лишь только тупое и слепое её копирование с западных образцов. Копируют, копируют, а с каждой новой копией результат получается всё хуже и хуже. Даже у самих обладателей её оригинала.
Закон Жизни. Закон Природы. Против него не попрешь, как и против Закона Ома, Сохранения Материи, Всемирного притяжения.
... в 1967-м дело было, однако.
... Shocking Blue,вообще-то. Иль мы так стебаемся?
В СССР любили Маришку Вереш - Шизгару и Демоническую любовь!)0 А Робби - трансгендер ,небось! Хотя и молодец! Это вам не Модерн Токинг!)))
А в 70-хх популярность набрали ДЖилла и Смоки! ))) И Бонни М с Аббой!
Какой клип! Жаклин Биссет в молодости -неплоха, а Бельмондо -так вообще велик!
Модерн Токинг там где Дитер Болин и Томас Андерсон?
Дитер мордой на СС штурмфюрера похож
а Томас Андерсен на бабу трансгендера.
Дитер еще СС Кеч раскручивал-песни писал! Но, морда просила кирпича, согласен! Глумливый,такой!
И голоса у этого Диттера СС никакого!
Не Магомаев!
Он с такой рожей мог бы служить под началом Кальтенбрунера.
Немец, что вы хотите? ))) Не Ямайский негр чай!