«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Много "крылатых фраз" ставших нравственными сентенциями "русской морали" - подарило нам наше Советское кино!
чего стоят только эти -
- ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
или
- ТЕБЯ ПОСОДЮТ, А ТЫ НЕ ВОРУЙ!
но были и такие, что выражали исконно русское "прощение" и "сочувствие" (к несправедливо пострадавшему)
к примеру -
- СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ !
Вот посадили в 2005 году Мишу Ходорковского!
"за то, что воровал и утаивал нефть своего ЮКОСА - и от подельников-совладельников и от налоговой залоговой..."
Но давайте разбираться с точки зрения "общественной справедливости!"
Вот до 1990 года нефтянка-газовка принадлежала ГОСУДАРСТВУ, а государством управляла ПАРТИЯ
ПрибылЯ с нефтей были ОХУИТЕЛЬНЫЕ!
только на энергетическом кризисе 1974 года (знаменитая Power Cut) - Брежнев огрёб 80 миллиардов бонуса! (на нефти)
но куда шли эти прибылЯ?
шли они на поддержку африканских и азиатских "демократических движений" (Бокассе или Сухарто с Иенг Сари)
вбухивались в Кубу и Вьетнам
дарились и списывались ебиптянам на строительство Ассуана и расширение Суэцкого канала - герою советского союза Абдель Насеру
Но вот с 1990 года нефтянка перешла к Ходору-Берёзе-Абрамовичу..... а потом быстро к Сечину-Вексельбергу-Аликперову и ко
ПРИБЫЛЯ остались?
остались!
Но теперь они вместо Кубы, Вьетнама, Бокассы и абдель Насера - стали воплощаться во дворцы в Испании и в яхты на Средиземке (принадлежащие персонально Костину, Грефу и тд и тп)
Народ как тогда при партии КПСС %% с нефтянки не ощущал
так и после 1990 года - не ощущает!
НАРОД ОБОКРАЛИ ?
или %% с нефтянки никогда "народу" и не принадлежали ????
Вот грядут выборы в ГосДуму
С чем пойдет на выборы партия КПРФ ?
(или - с какими лозунгами пойдут на выборы Жириновцы - из ЛДПР ???)
Отнять и поделить?
или - "раздать всем пенсам - их доли из золотовалютного резерва страны" ???
в любом случае - поезд проносится мимо и мимо!
мы (те, кто видит счастье в кастрюле щей с мясом) - стоим на платформе и сглатывая слюньки глядим как там в поезде - в освещенных ярким светом купе салон-вагонов - шикарно едут новые БОЯРЕ
а по сути - ВОРЫ, обокравшие меня и нас
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/topics/culture/8868.html
Недра земли принадлежат тому народу, который живет на этой земле. По идее, сливками с тюменской нефти должны пользоваться народы ха нты и манси, а не Игорь Иванович.
"Вот до 1990 года нефтянка-газовка принадлежала ГОСУДАРСТВУ, а государством управляла ПАРТИЯ
ПрибылЯ с нефтей были ОХУИТЕЛЬНЫЕ!"
Тут... надо посмотреть - в какие периоды.
Вообще-то нефть на первое место среди другого углеводородного сырья (дров, угля, кизяка и газа) вышла на первые места ближе к 60-м годам прошлого столетия, когда были отрыты и освоены большие и богатые месторождения нефти в Мире.
А до этих времен нефтью в основном баражили на мировых рынках всего несколько частных компаний нескольких государств, в первую очередь из США.
А вот когда в Мире появилось достаточно "источников" для добычи нефти, то тогда США перестали уже добывать нефть на своих месторождениях для продажи на мировых рынках, да и для внутреннего своего потребления стали в основном покупать, завозить и производить нефть и нефтепродукты из других стран и регионов, где работали их частные и совместные с ними частно-государственные международные компании и консорциумы.
И вот только тогда, когда это произошло, то только тогда цены на нефть взлетели на большую высоту на биржах, потому что продукты этого углеводородного сырья, применяемые в двигателях внутреннего сгорания и турбинных и газотурбинных двигателях - спрос на эти продукты начал расти еще более опережающими темпами, чем добыча нефти и её переработка.
А на этот период и в СССР тоже пришелся период открытия новых и богатых месторождений нефти. И вот тогда доходы от её продажи в эти благодатные "застойные" времена потекли в казну государства широкой рекой....
Но, со временем баланс спроса и предложения на мировых рынках устаканился и стабилизировался, цены резко упали, доходы золото-валютные от её продажи в казну государства тоже. А тут еще мировые рынки и мировая торговля перешли с Бреттон-Вудской на Ямайскую систему взаиморасчетов и платежей, что еще больше обеднило гос. казну страны Советов.... И благодатные "застойные" времена сменились временами повсеместного дефицита, очередей, роста цен и повышение цен на "предметы роскоши".
А что касается запроса в обществе на "Справедливость", то не надо это путать с запросом на "Милосердие".... Это совершенно разные вещи.
Вообще-то "справедливости" никогда не было, нет и не будет, потому что все люди и страны - разные. И рождаются они - разными. И развиваются они тоже по-разному.
Одни рождаются более умными, а другие - более глупыми. Одни рождаются здоровыми, а другие - больными. У одних уже с детства проявляется характер и сила воли, а другие уже от рождения тюфяки и мямли. Одни рождаются уже более добрыми к другим людям, а другие - более злыми и эгоистичными.
Но это только так называемые разные "стартовые позиции". А ведь еще есть и разная "работа" на дистанции жизни. Над собой, над своими ошибками и недостатками.
Поэтому и получается всегда в жизни, что "равенства" при разных стартовых позициях у людей, да и при разнице в работе на "жизненной дистанции" никогда нет, не было и не будет. В любой "общественно-экономической формации". Всегда кто-то будет в голове колоны шагать, кто-то в середине, а кто-то в хвосте этой колоны плестись.
Только вот скорость движения колоны оценивается не по впереди идущим, а по замыкающим.
И тут уже вступает "в силу" это самое "милосердие" - первые не должны добивать последних, чтобы те не тормозили движение всей колоны. Потому что, если они начнут это делать, то скоро этой колоны вообще не останется, потому что в колоне всегда есть "перед", "середина" и "зад". Даже если колона состоит всего из двух человек или государств.
Казалось бы, а какая хер разница? Партия КПСС забирает прибыли с нефти на свои внешне-политические нужды, или новые хозяева РосНефти и БашТатНефти забирают прибыли себе на яхты, любовниц и дворцы на Кипре?
Но нет,при партии КПСС советский народ косвенно пользовался теми результатами, что давали вложения в Кубу, Египет или Вьетнам. Косвенно,опосредованно через что-то,но до граждан доходили результаты тех влияний.
Что до нынешнего положения дел, когда Костин или Вексельберг тупо тратит миллиард на яхту или на бриллианты для любовницы-тележурналистки, народу НИЧЕГО не перепадает.
"Что до нынешнего положения дел, когда Костин или Вексельберг тупо тратит миллиард на яхту или на бриллианты для любовницы-тележурналистки, народу НИЧЕГО не перепадает."
Вы - правы. Только в чем труд российских и советских людей измеряется и оценивается? В чем им платят за их труд на их работе?
В рублях.
А доходы от реализации труда этих российских и советских людей владельцы этих "производств" в чем получают? В чем измеряется стоимость произведенных "готовых" изделий (товаров и услуг)? В долларах.
Такая система изначально "несправедливая", потому что уже по своей "конструкции" (применения разных гирек на весах при взвешивании труда в этих изделиях и веса самих изделий - разная и подразумевает под собой различные манипуляции с весом).
Если уж взвешивать "одно и тоже" (например, труд людей), то и "гирьки" для взвешивания должны быть одинаковые, а не в каждой стране разные и свои. И размер этих гирек и рулеток, с помощью которых меряются "стоимости", должны быть постоянными, а не переменными в зависимости от того, кто, где и что сказал и решил, а не по тем приказам и указаниям, который установил монополист на этом рынке. (Сегодня пусть килограмм будет чуть тяжелее, чем вчера, а завтра пусть чуть легше, чем сегодня, а метр - наоборот).
В одном советском кино силачи из цирка подбрасывая пудовые гири пели куплет - "а пуд как был, он так и есть - 16 килограмм !"
Пуд - согласен. (Там эталон килограмма хранится в Музее мер и весов во Франции).
А вот "труд" силачей при подбрасывании этого пуда может уже оцениваться совершенно по-разному, в зависимости от Цирка, в котором эти артисты выступают, и зрителей этого Цирка)))
Где-то за эту свою работу силачи за свой номер могут заработать тысячу долларов, а где-то вообще могут ничего не заработать, если выступают в ДК Прокуратуры в благотворительных целях по случаю Дня Прокуратуры и прокурорских работников.
Есть еще одна крылатая фраза из советского кинематографа: Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите. Применима сейчас к каждому третьему.
И еще (не знаю из фильма ли) - он жил не приходя в сознание...
"ПрибылЯ с нефтей были ОХУИТЕЛЬНЫЕ!
только на энергетическом кризисе 1974 года (знаменитая Power Cut) - Брежнев огрёб 80 миллиардов бонуса! (на нефти)
но куда шли эти прибылЯ?
шли они на поддержку африканских и азиатских "демократических движений" (Бокассе или Сухарто с Иенг Сари)
вбухивались в Кубу и Вьетнам
дарились и списывались ебиптянам на строительство Ассуана" (с)
Про отличное бесплатное образование как среднее, так и высшее (ещо стипендии платили!), про бесплатную медицину, про ничтожную коммуналку, про копеечные цены на все без исключения базовые продукты повседневного спроса как водится из памяти у всех стерлось.
Боккассе СССР почти ничего не давал, так по мелочи, основным спонсором Бокассы была Франция, она же его и прикончила когда надоел.
Асуан ебиптянам никто не дарил, кредит давали на двенадцать или пятнадцать лет под процент, он был полностью погашен.
Суэцкий канал. Фкурсе сколько стоил и стоит проход судов через него? Сейчас - до полумиллиона долларов за супертанкер например, тогда конечно масштаб цен был другой, но тоже не дешево. А сколько советские суда платили? В корабли ВМФ? Ась? Догадайтесь.
И СССР ничего никогда никому не прощал. Все долги фиксировались и взимались тем или иным путем, где деньгами, где товарами, где политикой.
Это явно попутано с нынешними временами, это сейчас всем все прощают за долю немалую в офшоры. Эта грандиозная афера с "прощением" советских и постсоветских долгов еще подлежит разбирательству в судах.
И чтобы два раза не вставать: Ходора посадили не за налоги и не за придуманное "воровство", а за то, что отказался ввести в состав акционеров друзей из кооператива озеро. А в остальном он всех устраивал.
Zampolit, вы ...с утра ухи наелись ?
Ну нахуа постить хуйню ? - " что "равенства" при разных стартовых позициях у людей, да и при разнице в работе на "жизненной дистанции" никогда нет, не было и не будет. В любой "общественно-экономической формации". Всегда кто-то будет в голове колоны шагать, кто-то в середине, а кто-то в хвосте этой колоны плестись.
Только вот скорость движения колоны оценивается не по впереди идущим, а по замыкающим.
И тут уже вступает "в силу" это самое "милосердие" - первые не должны добивать последних, чтобы те не тормозили движение всей колоны. Потому что, если они начнут это делать, то скоро этой колоны вообще не останется, потому что в колоне всегда есть "перед", "середина" и "зад". Даже если колона состоит всего "
Речь о том, что после самороспуска СССР по меньшей мере граждане РСФСР должны получать (какое-то время, может быть и по сей день) нефтяную и газовую ренту - потому что СОБСТВЕННОСТЬ БЫЛА ОБЩЕНАРОДНОЙ.
Преступление состоит в том, что собственность эту формально законно присвоили .... самые ушлые из представителей новой исторической общности - советского народа. Вот таких людей (гвозди бы из них делать, правда гвозди из них как из говно пуля) вырастила Радяньска влада, но это отдельный вопрос.
Стартовые, понимаешь, позиции.
> А тут еще мировые рынки и мировая торговля перешли с Бреттон-Вудской на Ямайскую систему взаиморасчетов и платежей, что еще больше обеднило гос. казну страны Советов.... И благодатные "застойные" времена сменились временами повсеместного дефицита, очередей, роста цен и повышение цен на "предметы роскоши".
(с)
Не понимаю, зачем Вы рассуждаете о вещах, в которых мягко говоря не смыслите? Про бретонвудские и ямайские системы. Чем "обеднила" гос казну СССР плавающая цена золота например при постоянно падающей покупательной способности доллара? Или было бы лучше чтобы весь мир торговал золотом по рыночным ценам, а СССР как крупный экспортер золота как деревенский дурачок продавал бы его по послевоенным ценам? СССР очень немало выгод поимел на рыночных курсах валют через свои зарубежные банки, которые были полноценными игроками на международных рынках.
Дак ваучеры же дали)
Вот именно /скобочки/ Zampolit'ы песчаных карьеров тогда подсуетились /скобочки/
Приватизацию надо проводить в интересах "населения" и государства, а не .... ну вы знаете - истина-то прописная. Заёбывает замполитский пиздёж ни о чём, можно не читать, конечно, эти высранные "кирпечи".
"Вот к примеру во времена второй кампании Брайана - заявил Энди - мне давали три коктейля из джина с содовой и я мог говорить о серебре на два часа дольше самого Билли [очевидно имелся ввиду 25 президент США Уильям Маккинли]/
Если тебе так нужно избавиться от чрезмерного многословия, то почему бы не сходить к реке и не выговориться там? Был такой краснобай по имени Кантаридес, который ходил по берегу моря и сотрясал воздух своей болтовней.
Нет - говорит Энди - мне нужны зрители" ))))
(ц) Благородный жулик
А кому они не нужны?)
"Народ как тогда при партии КПСС %% с нефтянки не ощущал"......?? дасхуяли?
а на больных детей с телевизора собирали? а мож коммуналку африканцы субсидировали?
это статья о том, что удивляться и завидовать надо стране под названием- СССР. негры, нам задаром страну после войны отстроили?
зашёл раз за месяц...а бред тот же. "ведь были люди как люди..." Ц Брат.
лётчика с пилорамы видимо не исправить. вот о чём надо писать. о людях, которых просмотрели, которым репрессии 40 - 50 лет назад, были крайне необходимы. слепа была совецка власть, чистки не проводила, устала наверное. а ведь зона или стенка была б многим к лицу. расслабилась.. зря осуждают жёсткость... заборостроитель незабвенный с сайта вспомнился к месту. сажать и пИздить!!!
ибо-нехуй.
Да-да, стрелять и вешать. Родственника моего вот такое гавно вроде тебя расстреляло в 1938 ... а потом "реабилитировали" - извините, дескать - промашка вышла ! Бывает, хуле, не тужите - бабы новых нарожают ! И еще одна "бумашка" есть - умер в лагере в 1944 году - даже правду говносовдеп не мог признать. Одно ВРАНЬЁ ваша "совецка" власть. Партия, блядь, ваш рулевой ! Не тех убивали - вот твоих отцов и дедов - и детей твоих дебильных туда бы до кучи с тобой вместе - вот кого мочить надо.
Вся говнопостройка рухнула, ибо на КРОВИ да ВРАНЬЕ построена была. Жаль только, что такая низколобая мразь как ты уцелела.
ты .. это, не части, генацвале! Брюнетом быть непросто - тяжело краситель подобрать, радикальный! Самогоноварением займись, что ли! Или учебники возьми в библиотеке, за третий класс , дальше не надо, тяжело нести! ))
Мальта вслед за Кипром вывалила в публичный доступ списки обладателей золотых паспортов, то есть получивших гражданство в обмен на миллионные инвестиции в экономику. Без разбора стран и должностей, типа разбирайтесь сами кто у вас там жулик, а кто не очень. Даже мальтийские рыцари-торгаши не выдержали беспределов.
http://www.gov.mt/en/Government/DOI/Government%20Gazette/Documents/202
Весьма интересное чтиво на досуге.
При самом беглом прочтении бросилась в глаза одна мадам, по всей видимости супруга небезызвестного скромного чиновника, родом из Питера, того, кого стулом по башке огрели, с внешностью инопланетянина с планеты плюкЪ..
>Недра земли принадлежат тому народу, который живет на этой земле. По идее, сливками с тюменской нефти должны пользоваться народы ха нты и манси, а не Игорь Иванович.
(с)
Они и пользуются, не сливками конечно, но долю имеют, в частности ненцы. Доля заслуженная, попробуй проживи в тех условиях.
Конечно можно было бы и кинуть, но есть закавыка - у них у всех ружья...
> Или учебники возьми в библиотеке, за третий класс , дальше не надо, тяжело нести! ))
(c)
Надо бы обосновать...
"Речь о том, что после самороспуска СССР по меньшей мере граждане РСФСР должны получать (какое-то время, может быть и по сей день) нефтяную и газовую ренту - потому что СОБСТВЕННОСТЬ БЫЛА ОБЩЕНАРОДНОЙ"
С хуяли такую хуйню писать?)))
Какая может быть "общенародная" собственность, когда государство объявило себя "банкротом" (имеется ввиду прошлое государство, советское и социалистическое) и всю общенародную государственную собственность передала в частные руки, чтобы создать класс собственников, рынок и рыночные отношения?
Тут или надо трусы одевать, или крестик снимать.
Если нужен "класс собственников" и рынок, то какая может быть "общенародная собственность", рента и рентный капитал у каждого. Что? Все должны стать капиталистами Рантье? А кто тогда будет работать и развивать другие виды собственности и капитала?
Конечно, общество может себе позволить держать какой-то процент бездельников и тунеядцев. Но только какой-то процент. Не больше. А, чтобы все в этом обществе были бездельниками и тунеядцами, то этого себе ни одно общество позволить не может, как Вы это предлагаете сделать.
Другое дело, если бы Вы предложили, чтобы эти частные, и частно-государственные компании, которые зарабатывают на добыче полезных ископаемых земли, принадлежащей этому государству (и народу, населяющему это государство), меньше бы платили в разные там оффшоры и развитие чужого бизнеса (не в долларах бы торговали, развивая чужую экономику), а торговали бы в рублях, то это предложение было бы более правильным для народа этого государства. Вот это бы предложение значительно сказалось бы на повышении уровня жизни граждан этого государства, чем Ваше предложение всех граждан сделать рантье (капиталистами, получающим рентный доход от сдачи в эксплуатацию другим людям своей собственности, т.е. живущим за чужой счет, за счет работы других людей на принадлежащей им собственности).
Конечно, бестолковый труд сильно сказывается на деградации личности человека. Но и безделье тоже очень влияет на деградацию личности у людей.
Дядя, ты дурак ?
А чего обосновывать? ))) Пожарный-парашютист думает, что хуже некуда? Рыпку еще ловить удается? И валежник собирать? А скоро может статься и заферботят? )))
А насчет 3 класса - там еще все безобидно, полезно почитать. А то возьмет Химию, Физику, Обществоведение (СССР-овский учебник, старый) Начитается! Возомнит себя Менделеевым и Теслой в одном флаконе - хлебанем! )) Говорят: Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! А здесь случай более сложный! ))) Чего то хочется, а кого не знает! ))
Или : В детстве не слушал маму, а теперь не хочет слушать заводской гудок поутру! )) Негры объели!
> >Какая может быть "общенародная" собственность, когда государство объявило себя "банкротом" (имеется ввиду прошлое государство, советское и социалистическое) (с)
Напомните пожалуйста когда сие событие произошло, как было юридически оформлено и главное, чем обосновано. Ведь даже "объявить себя банкротом" просто так - мало, нужно доказать факт банкротства перед судом, а уж он принимает решение.
Капитан-лейтенант-генерал-сержант! )) Умнее его не найти из полка! В Греции давно гражданам давали серебро, понемногу! Потом перестали - дураки! Надо было у наших умников спросить!
>Дядя, ты дурак ?
(ц)
Здравствуйте граждане рабочие! Вот вам доля от предприятия и нефтегазовая рента!
Факт был - Зеленые помидоры в банках, на полках магазинов! )))) Толя Чубайс сохранял оптимизм и нес чушь, с Гайдаром! )) А насчет доказать перед судом - мало этого. Сколько получивших исполнительский лист, не смогли взыскать! НЕ юристы, не приставы не помогли? )) Так не перечесть! А суд рассмотрел и принял! ))
>Факт был - Зеленые помидоры в банках, на полках магазинов! (с)
Судя по этому ответу, учебники надо брать в библиОтеке тебе. За седьмой класс.
Вот недавно выступал по поводу американского Майдана, случившегося на медни один американский ученый. Биолог. Профессор (преподает биологию американским студням в их американском университете в Бостоне)...
Как - американец. Из наших. Бывших. Из тех, кому разрешили выезжать из СССР, чтобы Штаты отменили санкции Джексона-Веника.
Вот он - за Трампа. А все его студни - за Байдена.
Почему? Он это объясняет тем (с его американской колокольни ему так видно) что все эти его американские студенты сейчас ненавидят и презирают всех американских рабочих, фермеров, военных.... всех, кто что-то делает своими руками и своим умом и трудом.
То есть, с его колокольни этот раскол американского общества и межнациональный конфликт является вызван противоречиями между американским обществом "потребителей" и американским обществом "производителей".
На мой взгляд, хотя и немного оригинальная точка зрения, но не лишена здравого смысла и логики.
По крайней мере - более разумная, чем всех в обществе сделать только рантье и потребителями.... Потребителями - чего? Каких товаров и услуг, если все потребителями стали, а производителей не осталось? (Что Вы предлагаете и говорите).
Тебе не нравятся маринованные зеленые помидоры? И на этом основании ты сделал вывод о том, что СССР обанкротился. О вкусах не спорят. Так то закусь хорошая.
> >Если нужен "класс собственников" и рынок, то какая может быть "общенародная собственность", рента и рентный капитал у каждого. Что? Все должны стать капиталистами Рантье? А кто тогда будет работать и развивать другие виды собственности и капитала?
(с)
А как же быть с жителями к примеру Аляски,которые десятилетиями получают ренту от добычи полезных ископаемых в штате, он разве превратились в рантье? Нет, они работают и развивают как собственность свою так и промышленность. А как быть с жителями Эмиратов, которые тоже получают свою долю от добычи нефти и газа просто по праву рождения, бесплатное образование, бесплатное жилье. Они от этого превратились в рантье, нет конечно, наоборот они уверенно стоят на ногах, чувствуют себя свободными даже если что то иногда не ладится с работой, не превращаются от этого в затравленных нищих.
Почему вот вы считаете, что даже если дать кому то копейку просто так, просто потому что это его страна в которой они родились и в которой жили их предки, часто по очень несправедливым законам, многое отдавали государству, а взамен ничего не получали или получали только репрессии, они немедленно должны превратиться в рантье и бездельников?
А может быть эту теорию придумали сами рантье и бездельники, которые загребли себе всю природную ренту просто на правах наглого.
Атанор, мы все знаем, что ты умен не по годам! (с) Где были закрома при СССР в 1991 году? СССР распался при полном согласии всех республик!? ГРомче всех орали ПРибалты, ГРузины, хотя эти то куда? Азербайджанский Народный фронт, Молдавия - с ума сойти!
А пошло все по другому, в сказках хоть вначале скатерти самобранки работают или взятые в рюкзачки монетки помогают!
Я не пробывал, если честно!)) В 90-е годы водку пил редко, а шампусик особо закусывать и не надо-ть! Конфетки хватит, Мишки на Севере!)) Или бутер-брот! ))) Если заработаешь!
>Где были закрома при СССР в 1991 году? (с)
На месте они были, где и положено. Начиная от золотого запаса, золотовалютных резервов в иностранных банках и заканчивая запасами продуктов в госрезерве.
Ну первое то ельцин с собчаком, чубайсом и помощниками перво наперво прибрали к рукам, а последним барыжили все кто дорвался лет десять как минимум.
Че хуйню то несешь дерьмократическую в стиле огонька конца 80-х?
Ты был на продбазах в начале 90-х когда в магазинах шаром покати было? А я был и видел что тами сколько лежит. И куда это уходит.
А с машинами? Легковую было не купить, система гос торговли машинами рухнула, а площадки в Тольятти были забиты готовыми машинами, их девать некуда было, у людей денег не было покупать по коммерческим ценам, а те кто продавал с заводом рассчитывались по старой госцене при этом.
Новые тачки без пробега производства 90-91 годов продавались вплоть до конца 90-х блядь.
Атанор местный всезнай.
Всем затыкает рты и пытается занять место главного резонера.
Странные вы все таки, что ты, что миг и наивные люди. Считаете, что если магазины вас встречали пустыми полками, то значит этого не было вообще,мол обнакротился СССР. Вас наебали тогда как лохов педальных. В рестораны ходили и не задумывались, а почему это в коммерческих ресторанах все есть от осетрины до водки и коньяков, а в магазинах пустота. Не работала думка то? Или рестораны с другой планеты снабжали? Это только один пример, доступный для обозрения каждому. Другие примеры в частности экспортная статистика сколько всего вывозилось знают только те, кто какое то отношение имел.
Никому ничего не затыкаю. Есть возражения - спорьте, опровергайте.
Мне кажется что это тщеславное желание основано на дефиците признания "талантов" амбициозного атанора в реальной жизни.
Казаться тебе, дядя, может все что угодно. Не научился спорить - тогда остается тявканье из под забора.
Атанор, я еще немного застал систему Первых отделов, видел запасы на предприятиях материалов, металлопроката, например. Барыжили они этим долго. Не делясь с населением, особо! А чего? Наше! )) Насчет образования - у нас много мест бюджетных в Вузах, если чо! На всех не хватает, ну а может правильно? При СССР тоже конкурсы были. Не везде, но были.
Я когда учился, то немного ошалел, когда узнал, что из 250 человек на курсе - 170 золотых медалистов! ))) Я был в числе 80 недоучек ))! Хотя на распределении квакал первым номером! Расклад, повезло!
А машины начали продавать без очередей в 90-е. Пресловутый Логоваз!)) Да и перегонщики быстро навезли Мерседесов , БМВ, Ауди и Опелей с Фордами! Сколько в Белорусских лесах были ограблены? Братанами? )) Кто ответит?
Вы вместе с вашим другом из Португалии о_ являете здесь суть фашизма и экстремизма. Такие как вы вместе с ним призывают к погромам и вообще к поджиганию культовых зданий и собраний. С вами свяжешься, страшно за жизнь.
Перед Атанором в долгу Бельгия, Мелкобритания и ,может быть, Белоруссия! Россия ценит его! Про Любу Соболь пока непонятно, но шансы есть, стать министром-престидижитатором или начальником ФТС!
>Атанор, я еще немного застал систему Первых отделов, видел запасы на предприятиях материалов, металлопроката, например. Барыжили они этим долго. Не делясь с населением, особо! (c)
Ну что тогда спрашиваешь где оно было. Там и было. Сам спросил, сам ответил. Я первый отдел застал недолго около года, но они у нас к запасам отношения не имели, они перепиской занимались с иносранцами шоб гостайны не утекло). Ну как занимались, каждый телекс только через визу начальника отдела, он правда по иностранному не разумел, но это ничего, он серцем чуял!)
Да, першый отдел имел отношение к надзору и стукотне. Начальствовал пузатый отставник. Привелось поработать "пераводчеком" и liaison officer'ом на монтажных работах и "иносрантсами" - так пришлось дать подписку, что за бугор ни-ни - даже турыстом !
и "иносрантсами" = С "иносрантсами"
Сейчас зима и клубнику в Польше собирать не приходится. Украинцы сидят дома, жгут газ на кухнях, греются.
Как там у хохлiв ?
Хохлы уси померзли.
Настолько, что даже минимальный размер оплаты труда пришлось поднять до 212 долларов против российских 174. Убогие люди.
Атанор, ты слишком впечатлительный! Раз ты не едешь туда трудиться, видимо не так все сладко! Можно обзор пошире делать, а цифру выкрикивать - что это?
-Петька, приборы?
- Сорок!
-Чего, сорок?
-А чего, приборы! (с)
Лиза Арзамасова вышла замуж за Илью Авербуха.
Вот ведь, пиZда!
завидуете? ))) А прикидывалась то приличной дочкой! )) Ну, замуж хочется девушкам! Хоть за Перебуха!
во-первых, он это.... яврей.
во вторых у него сын ровесник Лизаветы
За обзором пошире - это к хохлам. А цифры чего ж. Сухие цифры, сколько минимально платят людям на Украине и сколько в России, тут огрызайся не огрызайся но ничего не поделаешь.
При этом продукты и многие товары включая одежду особенно детская на Украине дешевле - это факт. Знакомый из краснодарского постоянно туда мотается, везет все, от сигарет до могильных плит благо у него пикап. Соляра, граница, поборы - все равно выгодно.
Раньше из Турции и Финляндии так челночили, сейчас из Украины. Чуешь степень падения?
Говорят, что поставок вакцины Файзщер в 21 году в РФ не будет! Они что Атонора совсем не уважают? Хамы!
при Брежневе не было поставок американских джинсов - народу впаривали "чухасы" тверской фабрики рабочей одежды
Наталья Непряева самая красивая лыжница в мире!
Тревоги россиян растут — это факт признают в Кремле. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Рост негативных настроений фиксируют и социологи.
Блеать!
Биатлонистка Паулина Фиалкова (Словакия) - тоже симпа! Достойна проПке наградной! ))
Нащот одежонки (трусов там, носков, макинтошей и пр.) - торопитесь купить если дыры латать уже нечем. С 1 февраля ВСЯ одежда и аксессуары и постельное белью впридачу подпадает под цифровую маркировку под издевательским названием Честный знакЪ, система централизованного учета.
Контролируется естественно Алишером Усмановым, он будет брать за это мзду, назначен без конкурса, Царь отдал на откуп. Как и Платон раньше Ротенбрюхам.
С 2024 года под цифрову маркировку и мзду попадет ВООБЩЕ все. Так и написано: все товарные группы. Такого нет ни в одной стране мира. Отдельные товары как сигареты, алкоголь и лекарства есть во многих странах, а вот одежды и всего -Раисся вперде всех.
Страна Лимония из Чипполино...
В настроениях россиян доминируют иррациональные мотивы и, прежде всего, страх.
Страх того, что будет полный пиZдец - голод, холод, мор, язвы и гражданская война.
Только бы Путин никуда бы не ушел!
от нас!
>Только бы Путин никуда бы не ушел!
(c)
Согласен. иррациональные настроения, страх пиздец, голод и язвы, кто ж кроме него нам все это обеспечит? А без них разве это жизнь.
Т.е. и проПке с 2024 года оцифруют? О как! Поздравляю, заработаешь вскорости, когда люди запасаться начнут!
Недаром Главред ностальгировал по арестантским гавнодавам !
Ничего, пережили изобиоие, преживём и нищету ! Мы чайне тряпёжники какие ! Старые техассы будем латать и донашивать ! Новый прикид - в сэкондхэнде ! А то уж совсем припотели ! Шматья вишь эксклюзивного захотели ? А вот хуй !
Новый прикид фтыкателя сайтамLozero !
Атанор, помню ты биткоином интересовался. Сейчас происходит фигура : "Хвост кенгуру"! Очень занимательно! ))) Пока еще ничего страшного , но процесс пошел! Ты , присмотрись!
Ты меня с кем то путаешь, никогда не интересовался биткойнами. Так то кроме него и другие есть, если ты не знал))
Кого? Знакомого? )) Пусть ездит себе, может разбогатеет? Чего завидовать? Сигареты бы запретить ввозить? Оцифровать?
Я то не курю, мне вся эта борьба похеру! Барыг прищемить немного - всегда гут! Пикап? Хы-х-с!
> Барыг прищемить немного - всегда гут! (c)
Ты себе одежду сам шьешь, что на барыг злорадствуешь или просто глупый?
Эфириум? Я не очень доверяю этим ребятам. ПРидумали 21 млн. комбинаций - курс загнали на 40 тыс. баксов за шт. Теперь будут снимать кожу , причмокивая. Типа, в Китае дают тофу, но съедают потом!
Синдромо даунито хромосом! )) Я не умею шить, не обучен. Портнихи, таксисты - сейчас вспоминают социализм. Многие ребята покупали якобы фирму джинсовую, не подозревая, что она сшита здесь! 2 часа и штаны с лейбами готовы! У меня знакомый шил! Сам себе заказывал одежду за бугром у тех, кто выезжал туда! Я покупал штаны у знакомого - он работал в Никарагуа, привозил шмотье на продажу! Магнитолы у морячков брали.
Эххх, какую страну проебали !
Найти сейчас портниху или таксиста, которые бы при социализме работали - это конечно постараться нужно...
http://www.fontanka.ru/2021/01/12/69689761/
Счас таксисты такие затейники...
Петербурженка заявила о «моральном изнасиловании» во время поездки с таксистом Гуломжоном, который смотрел порно и занимался самоудовлетворением за рулем.
У меня есть знакомый! Служил срочную в ПВО, потом таксист, мясник, закупал зерно на мелькомбинате, металлолом ( А что там феррума меньше?- любимая фраза при обсуждении цены, когда надо продать), говорил, что брать надо по 150 мл водки - на два глотка, а 100 мл - ни тудыть , ни в Красную армию! )))
А Гуломжоны - они и есть ! Чурбаны! Простите за нетолерантность, но зачем чурбана называть другим словом? ))
>Говорят, что поставок вакцины Файзщер в 21 году в РФ не будет! (c)
Говорят, что курЪ доЯт. Их ябут, а они орут.
Член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Соломатина рассказала, что в клинике «Хадасса» медицинского кластера «Сколково» прививают от ковида препаратом разработки Pfizer «в частном порядке» на коммерческой основе.
Я точно знаю, что в Москве этой вакциной уже многие жители московского региона имеют возможность привиться в частном порядке. Ни для кого не секрет, что иностранную вакцину уже завезли в страну, и там, где люди платят деньги, привозят все, что угодно», — добавила депутат.
Блять, ищо один невинно пострадал...для тебя он родственник, для народа-преступник. Или вор, или бандит,, или расхититель. Статью его знаешь? Вот и не пизди. Прихуячили как собаку, значит было за што. В те времена беспределить было себе доороже. Сколько разбирались в наше время...невинных не было. От пакости оссвобождались, да, радикально, но иначе нельзя. Щас педофил может и на условку попасть, а тогда только так. То, что он пострадал правиильно, видно по тебе, пидору. От осинки не родятся апельсинки...как специалист, могу заверить, на дубу, яблок не бывает.
Ба! Нифуя сибе.... как запузырилось то!)) Эт я удачно зашел.
Ф таком случае, здравия фсем, Уважаемые и НЕ!
Ишь, мразота пидорская как возбудилась-то. Статью я знаю, донос вот такая как ты нЕжить написала. Пидор ты конченный, очень плохо, что такая сволочь живёт да еще не дай Бог сподобилась размножаться.
слышь, валасатый, расскажи ещё про якутию на костях...и вроде не было у тебя бедного родственника? или я чота забыл?
про статью не пизди, вот не надо...ибо реабилитировали всех, без озвучивания статей. такшта пиздишь...ну а насчёт доносов....яблоко, оно недалеко от забора падает. не ты ли тут во время оно призывал главреда покарать некоторых, типа атанора, посредством доноса, куда следует.
ты туп валасатый, я тебя вскрыл с одного камента....впрочем, антисоветчики все тупые.
зашол и вышел? чо там с самолётаме? вроде один в войска поступил? интересно получилось, делали, делали, а обкатка только началась. есличо, инфа из сми...
Валасатый ? Не знаю как в Якутии, повезло - не попал. Ты еще скажи- "немецкий лётчик" - совсем будет хорошо. А статью знаю - сегодня узнать можно всё. И закопали где - вот такие как ты, говно без рода и племени - тоже знаю.
Все не скроешь. В общем, нахуй иди, падаль ёбанная.
План - закон!
Выполнение- долг!
Аепквыполнение -чксть!
Так и живем)
А тот, которого делали, еще одного выкатили, летать научили, осталось думать научить, ну и решения правильные принимать, согласно боевой аПстаканофки)) Годика 3-4 и в войсках будет)
Блять... Перевыполнение- честь!
Не, валасатый был неграмотен как пень, а Сержант могет по англиЙски гутарить и науки превзошел!
Что касается рипрессий... наверное были разные случаи, и доносы, и местные властя, состоявшие из шерстяных товарищей, перегибали. Доносы писали, факт и выслуживались тоже.
Ниче, скоро судя по всему новая смута вас "помирит" или наоборот. И это будет похуже репрессий, прав будет тот у кого патронов больше... тогда были репрессии, но был и закон.
ну ладно...тока долго чтото...
Три-четыре? Вы что там в замедленном кино штоле живете? Или это уже третий транш осваивается, после того как первые два спиздили. Тут надысь объявили в розыск господина, который деньги на беспилотники осваивал с 2011 года в своих английских поместьях.
Фсе б тебе, спиздить чо нить)) Есть сроки исполния- укладываемся и даж опережаем. То, чего получится будет служить 30+ лет.
Так это не мне! Это зятю члена комитета госдуры по обороне
http://rucompromat.com/articles/nikolay_tsvetkov_pomog_rastvorit_dengi
не скромничай...валасатые уши торчат явно. про статью не пизди...от вас песни старые...за анегдот. за веру за три блять, каласка. а оказывается-вор,бандит, расхититель, пидорас, или ещё какой извращенец.
и верите в это, только вы-родня. последние примеры-питерские изтореки...расчленёнка и педофилия....а как, блядь, страстно обличали и роднёй всем тыкали...и не мешало им, полигоны расстрельные находить при таких то наклонностях. и как не пострадавший от репрессий, так обязательно извращенец. што, кагбе, наводит на мысль, не зря, ой не зря к стеночке дедушков ставили...
в области опознавания ты слаб...што, канешна, не умаляет твоих других достоинств. не падьёбую...есличо.
Хуеплет в общем!) - расстрелять нах... как оказавшему сопротивление при задержании!
про новую смуту...всё будет как и тогда-амеры на востоке, чехи словаки у нас, французов к столицам призовут нагличан накафкас. история она повторяется...хоть и невсекда.
Нынче такого расклада не будет. В случае каой хуйни, не будет ни чехов ни французов и прочих цЫвилизованных общечеловеков- не дрогнет рука и теремора не будет.
>Хуеплет в общем!) - расстрелять нах... (c)
Угу. Из рогатки. Или бумажной жевкой из трубочки. Обязательно как только найдут. Чувак живет в Англии, но в Интерпол почему то не объявляют, а это все равно что Мадлен Олбрайт разыскивать усилиями гувд Рязани.
Там ниточки к "уважаемым" питерским семьям тянутся, обычные люди таких контрактов не получают.
Да и хуй на них.... пока что. Время не подошло исшо.
Дa ты прямо как летчик с пилорамой, но с другим знаком. Только нЕлюдь и падаль вроде тебя может сказать / написать "прихуячили как собаку, значит было за што" - родственнику убитого. Анонимность располагает к срачу ? Давай, лей свой "елей" - быстрее сохнешь.
Причем тут питерские историки ? Что тянет тебя к ним, к классово близким элементам ? К современным Дыбенкам , матросам Железнякам, Бэла Кунам, Землячкам и прочим "пролетариям" ? Давай валяй, только не мажь своим говном других.
Вот же сука, всё - иди нахуй пидор гнойный. Просто отъебись, засунь пару колосков себе в жопу и отъебись.
фте времена тож так думали...а армия и сейчас народная и менты из народа. припекёт, перекинутся также как и тогда....и зарплаты забудут. сначала мож и постуляют, а потом тока негроф приглашать...так история нам говорит.
Да конечно хуй на них. Ну покрали и покрали, все ведб знают что деньги там важнее чем тут.
Все покроется руинами империи. А голодранцам истребители тока помеха, денег не будет их содержать.
Менты... армия... да не важно, кнопку нажмут- автоматика свою задачу выполнит. Так что спи спокойно ночами и не збивай себе голову всякой хуйней, все уже продуманно и исполнено в жЭлезе.
Ну нихерасе у вас тут жарко сегодня. Аж голова под ушанкой мокнет при прочтении комментариев...
Да не сцы))) Найдет безпиотник, всех виновных и причасТных как время подойдет))))) А я, тебя летом найду))) И залью в тебя чего скажешь.... но выше 40)))
Кста... стоку проехали и не отметели- нехорошо!
у питерских историков лексикон и закидоны как у тебя...нащёт-как собаку? а как надо относиться к врагу? только так. а родственник убитого, лучше бы молчал в тряпочку...повторю-реабилитировали всех гуртом, без указания статей. они были канешна, но, как вы любите стонать- ани безвинные все!!!
а надо просто глядеть со всех сторон...такая жестокая власть, не могла не бояться за беспредел, самому можно было пострадать...ведь не лично же отдавали приказы и приводили в исполнение первые лица страны...они мож и считали себя неподсудными, НО! думаеццо настать было вождям на какого то родственника из мухосранска. такшта побздёхивали люди в погонах. ну и каждый лагерь, это рабочее подразделение со своим планом работы и сдачи обьекта, а еслиб стреляли, ктоб план делал? или ты наивный вьюнош думаешь, што они просто сидели, страдали и ждали смёртушки неминучей? авотхуй! они гнали план. другое дело што заёбывались кое где...но это другая песня. города, железные дороги и прочую ифраструктуру расстреляные построили? нуну.
а явных врагов, неисправимых, канешна по всей строгости, а безвинного ...повторюсь, пиздец карячился беспредельщику. да...пидора в зеркале посмотри.
нет тебе веры...скока ты про самолётике гутарил? давно и много и фотке....а ,блядь , в этим годе первый зашол в войска.
Галь Гадот (Израиль). Номинантка на Оскар в 2021 за женцкую роль в фильме Чудо-женщина 1984
ты чо к нам не пошол? я тебя звал...можешь в личку написать...если хошь.
Да мне похуй, веришь или нет)) Но похоже, про разные самолетики речь))
мне этот беспилотник, напомнил про течение гигантомании - дорого построить нахерникомуненужный аппарат, потом высасывать из пальца под него задачи, затем также (дорого) успешно что-нибудь придумать для него, и быстренько забыть про него в каком-нибудь старом ангаре.
и не надо лохматить бабушку.
у нас дело к ночи...как спать при таких фотках? провокатор.
Так и нехуй спать... если сна нет)))
тем не менее самолётики были...и кто пиздобол? про веру вопрос десятый, но наводит на мысли. хотя неявный склероз у себя не отрицну. неужто началось?
я о фотке...а не о сне.. ты пьян?
Да правильно , нах вам этот пепелац нужен. Думай те о хорошем))))
Пьян? Кстати мысль богатая)))
Главное - процесс. Дорого и долго строить. Это принцип такой у них. И чтобы раз семь в процессе приходить с сокрушенным видом и говорить вот надо еще ахулиардов, не бросать же начатое. И все довольны от инженеров и работяг до Чемезова. Как говорицца настало утро, а работа в стране Дураков уже кипела вовсю.
>Да правильно , нах вам этот пепелац нужен. Думай те о хорошем))))
да он вообще никому не нужен, кроме узкого круга заинтересованных лиц (я бы сказал ебасосов). это блять изобретение колеса после столетнего использования телеги и велосипеда.
Ога, сколько людеФ, столько мнений)))) Но мнения специалистов с вашим мнением естественно расожЫ))
>Ога, сколько людеФ, столько мнений)))) Но мнения специалистов с вашим мнением естественно расожЫ))
вы сказали "специалисты"???
их раньше называли массовиками-затейниками, сейчас не знаю как, но точно не это слово.
Будтье откровенны)) Не знали ни тогда, ни сейчас)) Да и пустое это, тереть за то, о чем представления не имеете и в сети не прочтете))) Уверяю...
ланна ушол...фотку ещё глянул.
в стране где доллару всё никак пездец не приходит, коммерс делает 26 запусков-тестов ступеней и ракет, уже успешно использует по третьему разу, в великой державе не могут десять лет б/п аппарат слепить.
не смешите женскую писю, она и так смешная.
Чего делать ф космосе без мотора? ))) Будет мотор -будет космос))
А ступени - баловство, хоть и дорогое)) Да и ваще, Абама-ЧМО))))
Конечно, тяжелую Ангару "делать" двенадцать лет, а потом запулить ее безвозвратно с деревянным макетом спутника - оно дешевше. А потом опять двенадцать лет делать новую. Еще бы вот труд рабов или заключенных использовать, тогда может быть дешевше будет. Но дольше.
> Как говорицца настало утро, а работа в стране Дураков уже кипела вовсю.
к слову, из моего общения с коллегами, сечинскую верфь наполняют по-взрослому, народ не то что прям рад, но хоть какие-то перспективы.
Род свои нужды, хватает закидывать, сегодняч эт в приоритете.))
С коммерсами вообще сейчас смешно получилось. Внезапно выяснилось, что президент США (России, Китая, Кореи и так далее по списку) не может запретить фейсбук, ютуб или твиттер, не имеют такой возможности! А они - могут, причем для этого не требуется ни судебных решений, ни технических решений, ни оборудования. Достаточно просто нажать кнопку и фух! Очередной великий лидер превращается в обосранного кролика без права голоса.
Кстати в России надысь запретили на всякий случай использование космического интернета Старлинк от Маска. Его еще пока нет! А штраф в миллион рублей и тюремный срок на него в России уже есть! Смешной народ...
Старлинк от Маска. - дык он сам себя запретит))) Прайс на оборудование видал?) Есть куча альтернативных решений за разы меньшие гроши)))
А какие свои нужды? Если год назад сошел с орбиты последний метеорологический спутник в России. Противоспутниковое оружие? Китай уже не догнать. Все "свои нужды" до сих пор заключались в продаже коммерческих пусков американцам и другим. Сейчас это перестало быть актуальным. Осталось выпускать кружки с Гагариным и запатентовать водку "Поехали!"
Пессимизм дело не самое хорошее, но хорошая мина при плохой игре еще хуже потому что дороже. Вокруг миллион новых отраслей которые можно и нужно развивать и вкладывать. Чем таскать советские космические мощи, это уже некрофилия какая то получается. Как сумасшедшая баба, которая не родила вовремя, уже не может и лепит себе куклу из соломы, представляя что это ее ребенок.
Видел. Ну и что. Первые мобильники знаешь скока стоили. Три тыщи долларов за бандуру размером с чумадан.
>Есть куча альтернативных решений за разы меньшие гроши (ц)
http://ria.ru/20201117/internet-1585009753.html
Конечно есть. На березу залезть как это сделал пацан из Омска. Там тырнет ловит.
Он кстати недавно ебнулся с нее и руку сломал.
Не песди))) я за 5 первый видел))) Но тогда альтернатив небыло))
И кстати, коммерчиские запуски дело десятое)) А с орбиты спихнут кого скажут)) Ракетки, лет так 40 как на БД находятся.
"Лёха из деревни"- Ломоносовым станет, однозначно))
>Чего делать ф космосе без мотора? ))) Будет мотор -будет космос))
>(c)
Какой хоть?На соляре или на старом добром гептиле?)
Или такой на которых уже много лет летает телескоп Хаббл, зонд Вояджер и на котором пыхтит марсоход Куриосити?
Да ХЗ, на чем он там будет. Но на "вонючке" дальше луны пилотируемый полет - one way ticket.