«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Борясь с пороком незаконным - ты грань добра не перейди!"
(Гёте "Фауст")
Близится 1 июля, когда все мы - дружно пойдем отдать свои голоса "за Одобрение поправок к Конституции"
Ну, тут обострилась полемика (в основном - на радио "Эхо Москвы") где уже себе в союзники (не ходить! и не голосовать!) приплели и "короновирус"-
- хотя еще 3 месяца назад, помнится САМИ там у себя подвергали осмеятельному сомнению- а есть ли вообще этот короновирус ? и когда в апреле Путин с Собяниным вводили самоизоляцию и удаленку -
возмущались - ЭТО (де) УЩЕМЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СВОБОД - и это ли не ВВЕДЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО РЕЖИМА ?
а теперь (а нынче) - спохватились - и ну-давай раскручивать ставшую им ВЫГОДНОЙ тему короновируса - "КАК ЖЕ ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ В ШАТРЫ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ? если есть опасность заразиться?!"
так вы- решите для себя - есть короновирус - или его нет?
А мы голосовать так или иначе - но пойдем!
Любой договор - любой ТОРГ всегда предполагает то, что одна сторона в чем-то (да наебала другую сторону!)
Мне, почему-то приходит в связи с нынешними "изменениями" Конституции и всенародным одобрением этих изменений - АНАЛОГИЯ с царским манифестом 1905 года.
"Верхам требуется дать маневра для того - чтобы они "ещё могли".... а для низов дать подачку - чтобы "ОНИ ЕЩЕ ХОТЕЛИ""
Давайте вспомним, (приподнимемся над ЛЕСОМ чтобы деревья не загораживали лес!) - вспомним, что сгубило Россию в 1917 году?
а сгубило необдуманное вооружение пятимиллионной армии на 99% состоявшей из крестьян - ВИНТОВКАМИ и посыланием 5 миллионов на фронт по мобилизации....
ПРИ НЕРЕШЕННОМ ВОПРОСЕ О ЗЕМЛЕ
чем и воспользовались тогдашние Сорос с его тогдашними соросятами - и распропагандировали эти 5 миллионов до того, что те (взяв и прихватив винтовочки) - побросали фронты и отправились "делить землю"
Ну, сорос а-ля 1917 года с его соросятами 1917 года - НАЕБАЛИ крестьян....
а большевики - наебали потом и во-второй раз!
(коллективизация, голодуха, продразверстка, борьба с кулаком-мироедом )
или - а Вот - информация для размышления (кстати-говоря!):
Трамп пригрозил Германии, что выведет из этой страны 10 тысяч своих "оккупационных войск"
а всего-то в Германии на сегодня - контингент составляет окого 40 тысяч американских солдат....
Ну, а теперь - ВЫДОХНУЛИ, задержали дыхание.... И !
и прикинули, что на 1 января 1990 года ВС СССР держали в Германии 500 тысячный контингент....
более чем в 12 раз превышающий нынешние "американские оккупационные силы"
Воистину - "нет правды на земле - но правды нет и выше"
и если сейчас и теперь 1 июля кого-то намерены "обмануть".... то сейчас и теперь пятимиллионной армии вооруженных винтовочками бородатых крестьян - нету!
да и крестьян - как класса - уже тоже нету.
Как нету и вопроса "о земле!"
Так кого - наебут ? (если принято такое решение и есть такое намерение у властей?)
но!
Если нет вопроса о ЗЕМЛЕ - то есть и остается вопрос о "нефтяной ренте"
недра - (по Конституции) принадлежат государству (народу)
а Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции»?
Что-то когда обсуждались "поправочки-поправочки-поправочки" - когда за всеми этими "запретить чиновникам иметь двойное гражданство". "запретить депутатам иметь собственность в Испании и на Кипре". "запретить даже сам факт обсуждения отдачи Курил и иных территорий Японии". "запретить искажение истории"... за этими маневрами прятали главную тему - "ОБНУЛЕНИЕ СРОКОВ ПУТИНА" - почему-то никто не поднял вопроса о нефтяной ренте....
Господи помилуй! Ну....
Ну опять наебали - как в 1917 году
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Утро всем!
Тему Главред подкинул очень интересную. Разберемся по порядку. С кем заигрывают власти? Кто сейчас основной класс в нашей общественной формации? Крестьян бородатых, как правильно пишет Главред, уже нет в природе, рабочего класса нет, все заводы обнулили Чубайс с Гайдаром в 90-е годы.
Есть только офисный планктон и "мамочки". Офисных перевели на удаленку, мамочкам дали мат-капиталу и по 10 тыс единовременно.
Кто те самые "низы" которые могут "не хотеть жить по старому"?
Утро и вам, коллега! Лебедев пишет об упущенном обсуждении "нефтяной ренты". Приводит подписанное Ельциным "Соглашение о разделе продукции", которое было подписано в 1995 году под влиянием США.
Но, по-моему, американские "Шелл" и "Экксон" как и британские "Бритиш Петролеум" уже вытесненыс рынка России мощным Сечиным ? Или я неправ? Дело Ходорковского, Лукойл.
Добавлю 5 капель своей ядовитой слюны.
Народ обманули трижды.
Первый раз народ надеялся что царь Александр I наградит народ-победитель за победу над Наполеоном и даст освобождение от крепостного права и даст землю.
Наебали. Не дали.
Второй раз Главред правильно пишет, что наебали в 1917 земли большевики не дали, и в 1930 Сталин окончательно наебал, закрыв вопрос о земле.
Третий раз наебали после 1945 года, когда народ, победивший Гитлера надеялся на свободу, отмену полицейщины, отмену террора Ежова-Берии-Абакумова.
Не соглашусь относительно "обмана" в 1945 году.
Сталин присоединил пол-Европы, и страну необходимо было восстанавливать.
Кстати,после отмены карточек в 1949 году, каждый год Сталин снижал цены!
Насчет социальных групп и классов общества. которые призывают поддержать поправки и "обнуления".
Борьба между оппозицией возглавляемой Навальным идет за молодежь,оцифрованную,всю сидящую в гаджетах. Если еще 20 лет назад главным ресурсом избирателей опорой Единой России были пенсионеры, то на сегодня это "мамочки". Мамочки есть в каждой семье, мамочки за ипотеки и мамочки за мат-капитал.
А вот неженатики молодежь с гаджетами в руках - это избиратель Навального,его масса!
Ставка Кремля на обывателей?
Продукты общества потребления всегда управляемы.
Вот в США сейчас перед Трампом тоже стоит такая же задача как и перед Путиным.
Путин хочет заполучить большинство населения себе в поддержку, используя голосование за поправки к конституции.
Трамп осенью будет соперничать с Джо Байденом с демократами за второй срок президентства.
Негры и их протесты не в масть и против шерсти. Как Навальный против шерсти для Путина.
есть разница.
Трампа выберут только на 4 года.
Путина же - пожизненно (практически пожизненно)
"Давайте вспомним, (приподнимемся над ЛЕСОМ чтобы деревья не загораживали лес!) - вспомним, что сгубило Россию в 1917 году?
а сгубило необдуманное вооружение пятимиллионной армии на 99% состоявшей из крестьян - ВИНТОВКАМИ и посыланием 5 миллионов на фронт по мобилизации....
ПРИ НЕРЕШЕННОМ ВОПРОСЕ О ЗЕМЛЕ"
Не соглашусь. Сгубило Российскую Империю не это. А участие России в Первой Империалистической вместе с другими ведущими мировыми империями в войне за передел колоний между ними. Понятно, что империям входящим в состав Тройственного союза и Антанты это было жизненно важно и необходимо (экономический баланс и мощь на тот момент между ними изменился, а вот колонии, как были раньше "поделены", так и оставались со своими землями, природными и людскими ресурсами). А Россия чего туда полезла? Со своими неисчерпаемыми земельными и природными ресурсами? Свои еще толком не освоили, а полезли туда же - чужие колонии делить и отбирать.
Вот непонимание "гражданским обществом" целей и задач этой империалистической войны для Российской Империи и послужило разладом в этом "гражданском обществе". Война с непонятными целями и задачами стала не объединяющим фактором гражданского общества против внешнего врага, а разъединяющим.
Кстати, Вторая Мировая (вторая империалистическая) тоже началась за передел колоний между метрополиями под "благовидным предлогом" идеологическим - борьба с мировым коммунистическим движением. Предлог - одни. А цели - совершенно другие. Предлог - борьба с коммунизмом. Цели - передел колоний (их ресурсов) между метрополиями. (Попытка №2. Если в Первую Империалистическую это сделать не удалось, то была в 1939-ом году предпринята вторая попытка это сделать).
То есть (вывод), всякое предприятие-мероприятие обречено на провал, если изначально поставлены ложные цели, и, если цели не ложные, но достижение их направлено по ложному пути. (Пастух стадо баранов погнал не на новое хорошее пастбище, а в безводную и бестравную пустыню. Или пастух стадо баранов погнал на хорошее пастбище, но выбрал такой путь туда, что вся отара свалилось в пропасть).
"Гражданское общество" здесь употреблено, как общество Граждан страны (с обязанностями граждан и правами граждан этой страны), а не в смысле "штатских" или "цивильных", в противовес "военным". И, тем более, не в том смысле, которое сейчас в это вкладывают "соросы" (новые либералы).
Вы меня извините, товарищ гвардии полковник! я с огромным уважением к вашей верной и достойной службе в ВВС СССР , но здесь в этом вопросе о том, что послужило причиной развала Российской Империи в 1917-1918 годах, я соглашусь не с Вами,а с Главредом.
Можно было повоевать и за Дарданеллы в союзе с Антантой в1914-1918 годах и выиграть войну и заполучить Босфор от Турции, если бы ранее царь удосужился обезопасить себя,решив вопрос с ЗЕМЛЕЙ для крестьян и тем самым лишив большевиков главного революционного лозунга.
Уважаемый товарищ самолет!
Вы сами себе очень сильно противоречите.
В Первой мировой войне Империя Россия проиграл (в союзе с теми же союзниками что потом и во второй мировой), а вот Вторую мировую выиграла!
Вы напрочь не желаете принять причину развала Российской Империи в том, что 90% армии на фронтах, призванной по мобилизации, были крестьяне, у которых дома в деревнях так и не был решен вопрос о земле.
Если в войне с Японией в 1905 году обошлись без мобилизации, только кадровой армией, то в 1914 году пришлось призвать 4,5 миллиона крестьян и вооружить их.
Этим воспользовались евреи - либералы. Армию рапропагандировали на деньги Генштаба Германии и армию разложили. С винтовками солдаты с фронта поехали в Петербург свергать правительство и требовать решения вопроса о земле.
Теперь почему по-вашему Стали одержал во 2-ой мировой войне победу, а Николай II в 1-ой мировой потерпел поражение?
Давненько я тут у вас не был, давненько не брал я в руки шашек. Приятно было почитать во вчерашних коммах вернувшихся с каникул blondina и Юрко-сцобаки.
Тема сегодня интересная. Сколько людей, столько и мнений. Лично я пойду и проголосую ЗА.
Я не спорю, что в конца 19-го и начала 20-го века в Российской Империи бурно начал развиваться капитализм... новый для империи строй с новыми собственниками. Естественно, и с неизбежными "терками" между старыми собственниками и новыми, которые проходили с обострением всех внутренних проблем (старых) и появлением новых проблем. Не даром была Первая Революция 1905-го года еще задолго до Первой Империалистической.
Но Первая Мировая началась именно за передел колоний между метрополиями (Испания уже перестала быть экономически сильной державой, а колоний у неё было - ого-го сколько. Аналогично, Португалия, Дания, Турция, Голландия, Италия. А США - колоний не имели, а экономически стали - ого-го. И Германия. И Австровенгрия. И Япония). Одни империи ослабели, а другие стали более сильными. Вот и решили поразжиться более сильные "имуществом" более слабых, тем самым решив решить заодно и свои внутренние проблемы.
Слушаю программу "Утренний разворот" по радио "Эхо Москвы". Что по вашему перетирают?
Естественно предстоящее голосование за поправки к Конституции.
Мужчина ведущий (Плющев?) с тоской констатирует, что поправки будут проголосованы большинством "За".
Его соведущая (Фельгенгауэр) нервно хихикает и говорит о "прозрачности" голосования.
"В Первой мировой войне Империя Россия проиграл (в союзе с теми же союзниками что потом и во второй мировой), а вот Вторую мировую выиграла!"
Россия (СССР) выиграла Великую Отечественную. Это факт. Бесспорный. А Вторую Мировую? Это как посмотреть.
Бесспорно, Вторую Мировую выиграли Соединенные Штаты. Именно они больше всего "приобрели" от этой войны (стали еще сильнее и богаче). А вот кто проиграл?
На мой взгляд - Великобритания. Именно она больше всего потеряла от итогов этой войны. А по её итогам - колониальная мировая система... рухнула вообще. Вместо "дележа" колоний между метрополиями, старая колониальная система - рухнула. И больше всего колоний потеряла именно Британская Коронаю.
Наступила эра новой колониальной системы и неоколониализма, где главной "метрополией" стали Штаты, а весь остальной мир поделился на два лагеря. СССР тоже мог стать второй главной метрополией, но социалистический общественный и экономический строй, целью которого было построение Коммунизма (бесклассового общества) не позволяли вести по-настоящему колониальную политику по отношению к странам соц. лагеря и соц. содружества.
Дорогой, многоуважаемый МИГ29
Вы все-же уклонились от моей к Вам претензии, что Вы не соизволили принять в качестве ПЕРВОПРИЧИНЫ развала Российской Империи - нерешенный вопрос о Земле и огромную массу ВООРУЖЕННЫХ винтовками заинтересованных в решении этого вопроса (о Земле) крестьян из которых на 90% состояла армия.
а БОЛЬШЕВИКИ и евреи (одно и тоже - масло масляное) этим воспользовались и повернули винтовки крестьян с фронта против правительства Империи
Вопрос колоний и колониализма сейчас не актуальны. Рабы заменены дешевыми рабочими из Таджикистана и Украины.
Сырье и так и без того вывозится из Африки по заключенным грабительским контрактам подписанным коррумпированными президентами Ганы,Конго,Киншасы,Браззавилля.
Главный вопрос теперь не колонии,а РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.
"Вы все-же уклонились от моей к Вам претензии, что Вы не соизволили принять в качестве ПЕРВОПРИЧИНЫ развала Российской Империи - нерешенный вопрос о Земле и огромную массу ВООРУЖЕННЫХ винтовками заинтересованных в решении этого вопроса (о Земле) крестьян из которых на 90% состояла армия."
Всё верно. Я не считаю это ПЕРВОПРИЧИНОЙ развала Российской Империи. Это одно из следствий развития Капитализма в России на том этапе. И в связи с этим - обострение противоречий между старой (феодальной - классом земельных собственников) элитой, и новой (классом капиталистических собственников). Но это противоречие между старыми собственниками (правящими) и новыми собственниками (рвущимися занять место старых во власти) еще могло произойти без развала Империи. В Истории есть масса таких примеров (та же Великобритания, где те же Пэры стали главными капиталистами-заводчиками и банкирами вместо главных феодалов).
А вот главной причиной развала Российской Империи как раз послужило участие страны вместе с другими империями за передел колоний в Мире - ошибочная идея участия в этой сваре, наряду с другими колониальными империями. Эту идею общество не поддержало, потому что не видело смысла в приобретении новых колоний и новых земель империей, когда у империи и своих земельных и природных ресурсов столько, что их освоить - человеческих ресурсов не хватает. Какой Басфор, если за Уралом земли - поле не паханное. Вся Сибирь и Дальний Восток. А еще вся Средняя Азия. И Кавказ. И Польша. И Прибалтика. И Финляндия.
А присоединение Западной Украины и Западной Беларуссии в 1939 году "общество поддержало" !
А присоединение Карельского перешейка в 1940 году - "общество поддержало" !
А присоединение Прибалтики в 1940 году - "общество поддержало" !
и не смутило то обстоятельство, что "За Уралом земли -дохуя"
Вы, МИГ29 -жертва пропаганды
"Вы, МИГ29 -жертва пропаганды"
Нет. Где Вы видели, что сейчас "пропагандируют" причины Первой Империалистической, как борьба империй за передел колоний? А Второй - как попытка №2 доделать то, что не удалось сделать в первой попытке? Это моя точка зрения. И мое убеждение.
Как раз сейчас "пропагандируют" иной взгляд и иные точки зрения. Сейчас в основном есть "жертвы" этой пропаганды)))
Ну а я убежден, что "успех предприятия" в первую очередь зависит от правильности "идеи". Ложные идеи обречены на провал при любых "стараниях".
А во вторую очередь, успех предприятия зависит от "пути следования" к этой правильно выбранной цели. Даже если цель правильная, а путь - ложный, то об успехе "предприятия" не может быть и речи.
Какую цель ставит общество, и какой путь движения к цели выбирает - вот главные причины успеха или поражения "предприятия" под названием "государство".
Какова, по Вашему, цель Российского общества сегодня?
На данный момент - изменить "Однополярную" модель Мира на "Многополярную", потому что в Однополярной модели мировой экономики при любых стараниях нашей стране ловить нечего. Как была "неоколонией" Западного Мира, так и будет ею оставаться. А при Многополярной модели - есть шанс выбраться из этой "задницы". Нужно только еще суметь этим шансом воспользоваться)))
Разумно.
Вчера главный идеолог оппозиции Валерий Соловей сказал что осенью снимут Собянина, Аксенова,Мишустина и еще несколько "крупных знаковых фигур".
Собянин про карантинные меры в Москве: «Будем смотреть исходя из эпидемиологической ситуации, как она будет развиваться. И вообще, все последующие разрешения будут связаны с тем, какая ситуация. Если будет ухудшаться, будем отодвигать эти сроки, если увидим, что она сохраняется, будем разрешать и все больше возвращаться к нормальной жизни».
Путин на него ДАВИТ -
- Парад
- Шествие "незабытый полк"
- Голосование
а Биглов? а разве этого мудака не поснимают ?
"Давайте вспомним, (приподнимемся над ЛЕСОМ чтобы деревья не загораживали лес!) - вспомним, что сгубило Россию в 1917 году?
а сгубило необдуманное вооружение пятимиллионной армии на 99% состоявшей из крестьян - ВИНТОВКАМИ и посыланием 5 миллионов на фронт по мобилизации...."
А почему Германию не сгубило то же самое в 14-19, и позднее, в 45? Неужели потеря идентичности? А ведь эта великая материковая держава выбрала другой путь. Или немецкие крестьяне были умнее русских или татар? Нет. Это не так. Можно говорить, что они другие, можно говорить, что россияне всегда и во всем вторичны. А ведб дело в другом. Территория. Это огромное пространство, которое очень трудно управляемо. Сейчас здесь либо комары, либо клещ, либо жара и пожары, либо холод ужасный. И все одновременно. Да где же вы такое найдете в Германии? И потом, в той же Германии национальностей, тех, кто на ней упрямо настаивает, не более 10, а в России таковых более сотни. В 90-х винтовки и более мощное оружие раздали кавказцам. Но ведь тоже могло сгубить страну. А новая власть все же разобралась и потушила войну. А что предлагает автор (главред) - не идти на голосование? Так он враг страны в таком случае! И сайт этот нужно прикрыть за вредностью и бездарностью. Это клуб ограниченных людей, старичье, которое не смогло в полной степени самореализоваться. А Россия - наша Великая Родина. Нам в ней жить, нам ею гордиться. Прочь с дороги! Все на голосование!
Эй, ты ОСЁЛ, ты статью-то Главреда читал?
там написано -
- Близится 1 июля, когда все мы - дружно пойдем отдать свои голоса "за Одобрение поправок к Конституции" (цитата)
"Это клуб ограниченных людей, старичье, которое не смогло в полной степени самореализоваться."
Зачем же Вы так... К чему этот "экстремизм" ("экстрима" - пик; пиковые эмоции)))
Давайте сначала разберемся, а что же это такое "самореализоваться". Вот в Вашем понимании - что это такое?
Очень плохие манеры - оставаться анонимом. Это навевает нехорошие подозрения.
Читал. А тебе, мудак старый, пора бы научиться читать между строк.
Такие, как ты, просрали и проебали все - и страну, и собственный дом, и жену.
И теперь здесь хорохоритесь, будто умнее вас и нет никого.
Одна умная твоя мысль - - Близится 1 июля, когда все мы - дружно пойдем отдать свои голоса "за Одобрение поправок к Конституции" . Ты не пойдешь. Главред не поедет на своем раздолбанном велосипеде. Потому что умные очень. А вот Блондин пойдет, ему еще пожары тушить нужно. А вам с Главредом доживать свой век, когда то, что было раньше, кажется самым совершенным, а будущее представляется унылым, болезненным и хмурым во всех отношениях. А просрать и проебать можно только себя. Если до этого вкусно кушать.
это комментарий РУГАТЕЛЬНЫЙ и прошу его ко мне не применять! (ц)
Бунша в кинофильме "Иван Васильевич"
ЧЕЙ ХОЛОП ?
Мне понравилось название статьи во "Взгляде" (не сама статья, там есть много "недосказанностей" и "недодуманностей", а именно - название). Очень точно схвачена суть происходящего сейчас в ведущих мировых обществах (самых богатых и благополучных с экономической точки зрения и "качества" жизни и жизненного "комфорта").
http://vz-ru.turbopages.org/s/vz.ru/world/2020/6/16/1045070.html?promo
"Погромы на Западе превращаются в революцию двоечников"
"А мы голосовать так или иначе - но пойдем! "
цитата из сегодняшней статьи Главреда
В чем ваша неспособность прочитать?
Атанор - точно не пойдет. Он постоянно это заявляет. Как и о гражданском обществе постоянно заявляет, как о "панацеи" решения всех экономических и социальных проблем в государствах.
Хотя... вроде как общество "гражданское". Т.е. общество ГРАЖДАН страны. А гражданин - это не только "Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан", и не только - Права, но и Обязанности гражданина.
Если у гражданина есть его гражданские права, то будь добр со своей стороны выполнять и свои гражданские обязанности. В том числе - ходить на выборы, голосовать и выбирать себе на шею "хомут" - власть и органы власти государства (аппарата насилия в первую очередь).
А если не выполняешь свои гражданские обязанности, то чего тогда качать свои права? Тебе должны другие (государство)? Так и ты должен другим (государству).
Каждый отвечает сам за себя. Я голосовать пойду.
Анонимам на анонимки не отвечаю.
"Каждый отвечает сам за себя."
Я так не считаю. Мы всё же "социальные животные". Т.е. выживать можем только "социумом". А по одиночке - не выживаем. Поэтому индивидуализм - тупиковый путь развития человеческой цивилизации, прямой путь к исчезновению человечества на Земле.
А в социуме: Один за всех, и все за одного. Как у бурлаков на Волге. Или у мушкетеров (французских стрельцов времен Ивана Грозного).
Ольге Бузовой заплатили МИЛЛИОН (???) рублей за то, что она записала в инстаграмме ролик агитирующий идти на голосование за поправки (только что сказали по НТВ в программе Место Встречи)
Вполне хорошее решение. Ольга Бузова (выпускник Дома-2 - либерального пропагандистского проекта "гражданского общества) является кумиром и авторитетом для этих "двоечников", что бузят у нас и на Западе. Поэтому купить такого авторитета двоечников, и использовать этого кумира двоечников для своих агитационных целей - вполне разумное решение для властей.
Если не купят власти этот "авторитет" у двоечников, то это могут сделать "соросы". Как это было с Гретой Тумберг.
Виктория Боня - вся в силиконовых протезах (в обеих титьках, в обеих половинках жоппы, в обеих губищах) сидит в Монако (уже лет ШЕСТЬ или СЕМЬ - в России давно не была. ) и называет нас "НИЩЕБРОДАМИ" алкашами и сбродом
В обеих губах? Или - в обеих губищах?
Нужно уточнить, потому что и смысл фразы получается совершенно разный)))
А вообще - Кто она такая? Звезда Инстаграмма? А кроме экстравагантных высказываний и поступков - какими-то полезными для людей и общества делами известна? Есть за что её уважать?
В Среднеуральском женском монастыре, захваченном схиигуменом Сергием (Романовым) и казаками, обнаружен участник шоу «Уральские пельмени» Дмитрий Соколов.
Уважаю Диму Соколова!
да ладна? ссылку на сабж в студию!
По статье: сегодня под обнуление сроков этих 40 с чем-то пунктов, их кто-то вообще читал кроме меня?
говорят конституцию писал пьяный борис под диктовку американских советчиков.... борю в народе предали анафеме и сейчас его чертик лишает очередного стакана, а борис в состоянии непроходящего бадуна от длительного запоя...
так вот. как по мне эти поправки в тему. но почему я им неверю. вот ну не верю что будут они работать.
Вообще-то Ельцын Конституции не писал,так как письму обучен не был (неграмотным был)
КОНСТИТУЦИЮ ПИСАЛ ШАХРАЙ
очередной местечковый передел церкво-власти чтоль? и казаки ещё... какой-то анекдот, ей-богу.
Особенно, если казаки не на Дону и не на Кубани.... А В ПИТЕРЕ - НА НЕВЕ !