«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В том, что в Британии едва не сгорели наши "петров и васечкин" (то что их вычислили) (что и не сложно было сделать!) - виноваты соответствующие сотрудники служб ГРУ и Внешней разведки.
По небрежности и допустив преступную халатность (а возможно и просто ВРЕДИТЕЛЬСТВО) - загранпаспорта "петрову и васечкину" в спецслужбе где подделываются документы для агентов - ПАСПОРТА ИМ ВЫДАЛИ С ПОРЯДКОВЫМИ НОМЕРАМИ, ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ НА ЕДИНИЦУ - что и привлекло внимание контрразведки Её Величества (МИ-5)
Это равно как в разведшколе Абвера "Сатурн" наш внедренный разведчик Крамер вместе с завербованным им бывшим офицером Советской армии Андроновым - готовя документы для забрасываемых в тыл Советского Союза агентам Абвера - делали в документах намеренные ошибки, чтобы сотрудникам МГБ -НКВД было легко их распознать....
Кто ответит за эту неряшливость?
Разболтались, блин!
А вот второе:
(наболевшее)
Пора уже перестать выть и завывать по поводу того что эта проклятая WADA на наших спортсменов незаслуженно наезжает.
Почему последний недавний "наезд" WADA был таким "неожиданно крутым" ?
"запретить России участие во всех международных соревнованиях на 4 года!"
Что? Это они "белены объелись" ?
Ан, нет!
Это наши чинуши-чиновники, когда готовили для WADA документы, в перечне мер по учету пропустивших очередные сдачи контрольных образцов мочи на анализ - спортсменов - указали НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ В РОССИИ ВРАЧЕЙ и фальшивые справки от этих врачей, оправдывающих пропуски контрольных сдаваний анализов.
То есть - писали с потолка (авось там не проверят!) - Справка о болезни спортсменки Филатовой - выдана врачами "петровым и васечкиным" в больничке №85 таганрогского района города Урюпинска....
причем - для WADA оказалось НЕСЛОЖНЫМ - проверить, что ни таких больниц и поликлиник, ни таких врачей в природе не существует.
Что это,как не подстава!?
То что "разболтались" - стали рассчитывать на АВОСЬ -это факт.
а может и просто - не на авось - а явно в целях вредительства ?
Не пора ли подтянуть болты ?
убрать люфт.
Ладно, это когда сборщики подписей за депутатов от "Яблока" или КПРФ - записывают в листы сбора подписей - фальшивые фиктивные фамилии.
в этом вред стране - небольшой.
но когда дело касается БЕЗОПАСНОСТИ Страны и ее суверенитета - как с Британскими Ми-5 и Ми-6 или с WADA - здесь надо мордой в пол, в железо наручников и в камеру
а потом допрос ..... С ПРИСТРАСТИЕМ
и разрешить майору Сидорову и сержанту Нурмухапетову - применение "устрашения кулачным боем"....
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Скажу одну глупую вещь. Но из своего опыта.
На втором курсе мы летали в Ахтырке (Сумская область УССР). И как раз в то время на нашем аэродроме проходил чемпионат СССР по самолетному спорту. Нас курсантов привлекали для проведения "подсобных" работ во время чемпионата. А многие наши инструктора выступали в качестве спортсменов и участников этих всесоюзных соревнований. Кстати, тогда зам. комэска нашей эскадрильи стал чемпионом СССР (м-р Титов), а в качестве тренера его к соревнованиям готовил мой будущий инструктор на 4-ом курсе к-н Петренко Николай Иванович - один из лучших спортсменов-пилотажников не только в нашем училище, но и в СССР в то время. (Во время обучения мне в училище приходилось летать и с тем, и с тем, у каждого из них была своя манера пилотирования, но для меня манера пилотирования Петренко казалась лучшей, чем Титова, хотя Титов был чемпионом СССР по пилотажному спорту, а Петренко ни разу чемпионом не был, но никогда и не опускался ниже призовых мест на соревнованиях).
Так вот. При проведении соревнований по самолетному спорту была такая "закономерность" - всегда чемпионом становился тот летчик-спортсмен, из той учебной части или ДОСААФ на которой проводились соревнования. И - понятно. Раз это такая "закономерность", то наверняка есть закономерность в том, что это не "случайность", а просто еще "непознанная закономерность". То есть, если принято максимум усилий для объективного определения результатов соревнующихся, но всё равно остаются еще лазейки для подтасовки результатов в пользу того или иного участника соревнований. Понятно, что когда разница в классе соревнующихся огромная, то никакими подтасовками дело не поправишь (победа за явным преимуществом). Но когда дело касается долей секунд, метров и миллиметров в пределах погрешности измеряемых приборов, и людей, которые этими приборами измеряют результаты, то подтасовки возможны.
Вот когда мы стали выступать на соревнованиях в качестве помощников судей, то и поняли механизм - почему всегда чемпионом на соревнованиях выступал представитель той части, на аэродроме которой проходили соревнования. Стали сообщниками и участниками таких подтасовок. Дело в том, что судьи не знают - кто сейчас пилотирует самолет. Он ставит оценку объективно, как дегустаторы ставят балы вину при его дегустации "вслепую". Но ему помогают помощники с помощью измерительных приборов. Помощники тоже не должны знать - какой самолет и спортсмен выходит сейчас в контрольную точку, совершает взлет или посадку, крутит фигуры пилотажа. Не должен, но... ему в определенный момент дают знать об этом. На моем примере. Я был в команде судей по определению точности посадки помощником. Мой комэск п/п-к Лимаренко (чьим замом был м-р Титов) инструктируя меня и других из команды помощников судей (а вся наша курсантская экскадрилья была в этом задействована в качестве помощников судей) сказал просто так:
- если я вышел покурить на балкончик КДП (где сидит руководитель полетов и главный судья соревнований, а только они знают - кто сейчас летит), то это значит, что совершает посадку наш летчик.
Ну а дальше - дело техники. Точнее рулетки, с которой мы бежали измерять отклонения от контрольной "идеальной" точки и докладывали судье соревнований. У нас был такой "условный сигнал" - Лимаренко выше на балкончик покурить.
В других "контрольных точках соревнований" были другие условные сигналы. Где открытые ворота ангара, где контрольное слово в радиообмене, позволяющие идентифицировать в системе "свой-чужой".
Понятно, что "массово" это применять невозможно - быстро раскроют. Понятно, что и при значительной разнице в мастерстве тоже это не получится. Поэтому всегда в призеры выходили самые сильные и подготовленные мастера. Но вот чемпионами из них поэтому всегда становились хозяева мероприятий.
Вот с ВАДОй, Родченковым и доппинг-скандалом история примерно из этой "оперы" на зимних олимпийских играх в Сочи.... Попытка найти "непознанную закономерность" - почему наша сборная на них победила. А проще всего не "найти", а "создать" такую причину закономерности. А создать проще всего по аналогии со своими "мухлеваниями" - как они сами это мухлюют.
Вот и вся "картина маслом" на мой взгляд, исходя из своего опыта. Но такая картина имеет и свои тонкие места. Пытаясь таким образом "разоблачить" других - неизменно начинаешь разоблачать и себя - свои мухлевания результатов на соревнованиях.
У нас в Казахстане предателей строго наказывали. Привязывали за одну ногу к одной лошади а за другую ногу к другой лошади и стегали лошадей чтобы они разорвали такого плохого человека на две части.
Великий Чингис Хан если в тьме завелся хоть один трус или предатель велел казнить всю тьму. Тьма это десять тысяч воинов. По современному это как дивизия.
У Машины Времени у Андрея Макаревича есть такая песенка
Рядом с парадной дверью
Надо вкопать скамейку
А перед ней тенистый пруд
Чтобы присев однажды
Мог бы подумать каждый
Нужен ли он кому то тут?
Вот я вчера подумал.
А Атонор812 он тут кому то нужен?
Мне нет!
Статей он не читает, а придя сюда предается темам обсуждения совершенно далеким от предложенных в статьях. В народе это называется "тусуется здесь".
Кстати даже наш недоброжелатель Лесоповал и тот даже статьи читает и на них реагирует.
Да. И денег Атанор812 на помощь сайту не жертвует, так что нам редакции он не нужен.
А вам нужен?
Не Чингис Хан был первооткрывателем этого метода. Намного раньше этот метод использовал и Юлий Цезарь. Но, думаю, что и не он был "первооткрывателем".
А тьму-тумены ни кто таким образом не казнил. При том количестве населения Земли это было просто "непозволительной роскошью".
Десятки - да. Бывало. Известно, что одна паршивая овца способна испортить всё стадо. Реже - подразделения больше десяти. Это как свиной или птичий грипп. Или сибирская язва, когда под нож пускают всех свиней, птиц и коров, попавших в зону заражения. Вот тогда и решают пускать под нож что правых, что виноватых, что заразившихся, что не заразившихся.
Трусость - это такая же болезнь. Заразная. В основе её лежит бацила потребительства, вызывающая сначала жажду потребления (комфортной жизни), а уж потом и тяжелое течение этого заболевания - трусость.
И что? Теперь каждого десятого, пришедшего на шопинг в торгово-развлекательный цент пускать под нож как потенциально-заразного опасной и заразной болезнью дабы прекратить развитие болезни в эпидемию?
Может проще действовать старыми и проверенными временем способами? Прививками от этой болезни. И уничтожением центров распространения этой заразы. То есть - прививками от "либерализма" и чисткой рядов среди либералов - каждого десятого?
Утречко добренькое всем.
Насчет острастки страхом то я скажу что это штука для порядка в обществе очень полезная и даже необходимая.
"А вам нужен?"
Нужен. Он здесь представляет довольно широкий взгляд нашей либеральной общественности. Правда - своеобразный. Под прикрытием как бы коммунистической идеологии. Отсюда и отсылки к Сталину и Брежневу - к этим периодам жизни нашего общества и государства.
Но, на самом деле эти его взгляды ничего общего ни со взглядами времен Сталина и Брежнева не имеют. С его взглядами он бы первым попал под репрессивную государственную машину, выскажи он их тогда. Его главный тезис (как и тезис наших либералов - во всем виноват Путин). Сажи он это во времена Сталина или Брежнева, что они во всем в первую очередь виноваты....
Но эта тема сейчас среди либералов очень популярна, и очень широко распространяется. Хотя... хотя к реальной жизни никакого отношения не имеет. А имеет отношение к переделу собственности между разными "основными собственниками". А Атанор - не основной собственник. Поэтому в любом случае окажется "в пролете" в чью-бы сторону и выгоду основные собственники не переделили собственность между собой.
Доброе.
Насчет острастки страхом.
Мой папа Виктор Васильевич в 1944 году прибыл в учебку на острове Русский. В школу Оружия ТОФ.
Сперва всем приказали обрить головы. Бритв или ножей не дали. Новобранцы били бутылки и брили головы острыми краями битого стекла. Крови было море.
А потом сводный полк поставили в каре и перед строем расстреляли троих дезертиров самострелов.
Чтобы был страх.
Такие вот дела мой папа мне рассказывал.
Папа мне когда я был маленьким часто говорил, -"у тебя большие преимущества перед сверстниками в том что у тебя чистая анкета, что никто из твоих ближайших родственников не был под судом".
Я этого тогда не понимал.
А мой папа имел небольшое отношение к машине. Демобилизовавшись с флота в 1951 году он по протекции своего отчима тогдашнего зам министра местной промышленности РСФСР поступил на службу в милицию в ОБХСС и ему старшине второй статьи краснофлотцу присвоили звание мл. Лейтенанта милиции и назначили оперуполномоченным в отдел борьбы со спекуляцией.
По службе папе приходилось иногда брать дела в архиве.
Так помню он мне рассказывал, берешь в архиве дело. По суду написано 10 лет. а в конце маленькая бумажка с печатью приклеена - расстрелян там то и там то такого то числа.
Лягавый!
Ментяра!
Волки позорные!
Во время войны мой отец был подростком. Работал в колхозе. Ростом он тогда был меньше своих сверстников (потом, правда многих обогнал), поэтому его назначили "подводником" - работал на подводе с кобылой Кошкой. Воду возил для работающих в поле женщин и подростков, дрова в школу и больницу. И в пекарню. Зерно, сено и прочее. Днем. А ночью уходил в ночное со своей подопечной "техникой" - с Кошкой. Почему? Почему не ставил её вместе с другими колхозными лошадьми в колхозной конюшне? А по нескольким причинам. Первая - это то, что кормили-поили лошадь в колхозной конюшне хуже, чем он это делал сам в ночном. Но главная причина была в том, что частенько налетали отряды по поиску дезертиров, забирали колхозных лошадей на время розыска и загоняли их так, что потом многие лошади были загнаны насмерть. Поймав дезертиров, их как правило расстреливали на глазах тех жителей тех сел, откуда они были родом. За время войны в родном селе отца так расстреляли их двух односельчан. Но наше село было русское. Тем более когда-то появившееся как военное поселение. Поэтому и дезертиров было мало. А вот окрестные села и аулы были преимущественно грузинские, мегрельские и аварские. Там дезертиров было больше. Поэтому там (в этих селах и аулах) и чаще проходили расстрелы дезертиров. Вылавливали чаще всего одним очень распространенным способом... Забирали всех родственников от мала до стариков, сажали их в подвал, и заливали водой пол по колено. Чаще всего после этого сам дезертир выходил сдаваться властям. После этого строили жителей села буквой П и на глазах всех труса и предателя расстреливали. Так рассказывал мой отец, как одним "страхом" излечивали другой "страх" у людей во время ВОВ у них в районе и республике (это была Грузия, Сагареджеский район, село Гамбори).
А в германской армии были свои способы борьбы со страхом. Еще их первый император Фридрих Великий говорил, что солдат палки капрала должен бояться больше смерти (откуда и пошла знаменитая немецкая муштра). А фюрер (вождь немцев) Адольф Алозыч массово применял заград. отряды для своих солдат, которые струсят и побегут, и штрафные роты и батальоны для таких струсивших.
Я почитываю ваши перебранки, выискивая иногда среди всякой хуйни редкие перлы умных мыслей.
Слежу и за атанором. Едкий и ядовитый тип. Ябы даже сказала что он мизантроп.
Если нужен, то кто за него денег сайту закинет?
Спасибо за высочайшую оценку нашей с Атанором перебранки)))
Серьезно. На самом деле "редкие перлы умных мыслей" - это даже очень много. Почему?
А потому, что "умными мыслями" могут быть только "свои" мысли. А свои мысли возникают тогда, когда кто-то или что-то заставляет человека "задуматься" (заставляет человека "работать" своей головой). А чужие мысли, если они не заставляют человека работать головой, какие бы они не казались "умными" и "правильными" - ни что. Набор слов, понятий и определений. "Орудие труда" кем-то и когда-то изобретенное. Пользоваться - можно. А вот развиваться - нет.
Мужчина, я вам дам небольшой совет, но это личное мое мнение. Вы пишете многословно, а вот Атонор812 он наоборот, главную мысль свою в негативе и злости вымоченную облекает одной фразочкой, но непременно приклеивает ссылку на какой либо сайт где есть подтверждающее его мнение суждение авторитетов.
Вы же, мужчина, вы руководствуетесь собственными аргументами и доводами, поэтому вам приходится писать многословно целыми кирпичами.
с какого дуба ты рухнул!? что либерального сказал человек? называя богатую страну с нищим населением как она и есть, што в этом либерального? путена он не винит...любому ясно путен не при чём. там команда. а вот радоваться мнимым успехам, тока такие как ты могут...замазывание проблем это хуже либерализма. страну до такого кто довёл? атанор? авотхуй! это вы, невьебенные менеджеры довели, бывшие камуняки и действующие пердприниматели. чем? а тем што вопите на всех перекрёстках как хорошо живётся, уводя любое обсуждение в дебри словоблудия. и принимая желаемое за действительное...
многословность, одна из форм шизофрении...многие к старости маются ею...
Вы злой, но вы правильный мужчина. Побольше бы таких как вы. На таких Русь стоит.
Согласен - Краткость - сестра Таланта.
А талант - это вообще редкое явление. Как самородок, встречающийся в золотоносной жиле. Тот редко там встречается, а уж таланты - еще реже.
Что касается "ссылок на авторитеты и авторитетные издания", то я не очень приветствую такой метод ведения дискуссии. Почему? А по той же самой причине. По тому же своему убеждению, что "умные" мысли могут быть только свои мысли. Можно пользоваться чужими мыслями, как своими? Конечно, можно. Мы же пользуемся электричеством, которое кто-то изобрел. И автомобилем, который кто-то изобрел.... Но... их то изобрели как раз те, кто имел свои мысли, не правда ли?
То есть "эксплуатация" чужих авторитетов и чужих мыслей не то что возможна, но и вообще - самая распространенная практика в жизни людей. Но это всё же только "база" для частичного развития (совершенствования того, что есть), но не основа развития (появление нового). А именно "новое" - это и есть самое ценное для любого развития. Как огонь для человеке. Пока не было у людей огня, то он и был как и все скотины скотиной. Появился огонь - появились и люди. И где бы люди не жили, и когда бы они не жили, но единственное общее у них, и отличное от других живых организмов, это... огонь. Раньше это был костер. Сейчас это ядерный реактор. А завтра будет реактор термоядерного синтеза (искусственное Солнце).
"Побольше бы таких как вы. На таких Русь стоит."
Согласен с оценкой. Когда был командиром подразделения именно на таких боевая подготовка и держалась. Самые ценные кадры были в подразделении.
Главное для этого - чтобы делом били заняты. Но еще главнее, не просто делом, а тем, смысл которого понимают.
Мне кажется что ставя ссылки в доказательства своих суждений Атонор812 пытается избежать обвинений в глупости.
На таких мущщинах как вы тоже Русь стоит.
У Вас хорошее чувство иронии)))
На таких жещщинах тоже Русь стоит: умеют возвышать принижая, и тем самым стимулируя к развитию своих мущщин)))
37 год! Наломали дров и костей! Это нерационально - тушить пожар бензином, набрасывать на вентилятор и т.д.
Вспоминается фильм, помоему с Х. Бардемом и Натали Портман,про времена инквизиции. Там еврейская семья связала одного инквизитора , особо старательного, вздыбила его и он такого наговорил, что по его же правилам надо было на костер отправлять. За ересь! Фильм то ли "Страсти по Гойе", склероз проклятый! )))
А то , что Атанор эпатирует публику своими взглядами, то посудите сами- родился в Антверпене, в детстве был опален протестанской обстановкой, более того, кальвинисткой. Вот и протестует с тех пор. Это про него фраза: "Я не соглашусь вступить ни в один клуб, который согласится принять меня в свои члены!" (с)
"ПРизраки Гойи" фильм! АнароТТов ништ!
Натали Портман прекрасная актриса. По моему она снималась с Марлоном Брандо?
Обожаю классическое американское кино 60-х
Насчет 1937 года то Владимир Путин однозначно выразил свое отношение к репрессиям, говоря что они нанесли большой вред русскому народу и что такое не должно повториться.
Хорошая цитата из творчества Машинистов.
По моему, это где то 1978 год?
Насчет скамейки в саду напротив пруда, чтобы посидеть и подумать, нужен ли кто то здесь на сайте, то мне приятно всегда и интересно было читать комментарии интеллигентных и умных мущщин Вовы 2 и Kraskopulta.
Считаю что их участие в полемиках на сайте было украшением этого ресурса.
Да, ничего! Не помню с Брандо, но с Жаном Рено точно снималась , в "Леоне". Помощница киллера! А потом в Звездных войнах! Принцесса Падме Амидала!
Какой у Вас никнейм веселый! )))
Хорошая цитата из творчества Машинистов.
По моему, это где то 1978 год?
Насчет скамейки в саду напротив пруда, чтобы посидеть и подумать, нужен ли кто то здесь на сайте, то мне приятно всегда и интересно было читать комментарии интеллигентных и умных мущщин Вовы 2 и Kraskopulta.
Считаю что их участие в полемиках на сайте было украшением этого ресурса.
Ой, простите, я перепутала Натали Портман с Марией Шнайдер.
Последнее танго в Париже Мари Шнайдер и Марлон Брандо
Жан Рено мой идеал мущщины. Мечтала о таком, но такие мущщины достаются только небожительницам, а нам земным женщинам приходится жить с теми с кем мы живем.
Да, Мирия Шнайдер. не Роми, которая с Делоном в Бассейне играла
Привет, Мутилка, в твоем замечании чувствую горечь и уксус повседневки. Той жизни, что гнетет и счастья не дает. Но со временем понимаешь что маленькое счастье, это тоже счастье.
Ой, вы меня запутали, а кто в последнем танго в париже играл? Роми Шнайдер или Мария Шнайдер?
Таня, муж это муж. Вот и весь сказ.
Ягуар - кошка с самой сильной челюстью - так геботит Вики-педия! Рено играл Ягуара! Харизма! Ягуары даже анаконд побеждают, они их рассмотривают, как больших червяков!
Российским мужичкам повезло с женщинами, видимо есть в этом предназначение какоето. Халява редко бывает!
Спасибо вам от всех женщин за сильный комплимент.
Русская женщина только сейчас начинает понимать что она представляет собой двойную самоценность. Вы тут все пару недель назад критиковали Олю Бузову, а я ее считаю молодчинкой, настоящей современной женщиной которая знает себе цену.
>в народе это называется "тусуется здесь">
Ябы сказал «рисуется»
Атанор придет - всех резать будет! ))
маленький, это несчастье...
эт вам любая баба скажет, поэтому все добирают на стороне. кто явно, кто тайно. национальность и место проживания, значения не имеют.
По моему, вы все понимаете слишком буквально. Есть ведь и метафоры и аллегории.
как раз ими и воспользовался...
У нас с Таней просто был чисто женский разговор о том, что счастью мешает дисбаланс между ожиданиями от жизни и тем что жизнь нам реально дает.
А вам, мил человек, хочу сказать, что женщины которые окружают вас в этой жизни, стоят во сто крат больше, чем вы, мущщины, им даете по жизни.
Атанор не придет, он обидился.
Показывали в прямом эфире расширенное заседание правительства которое вел Мидвед, так он буквально расшвыривал миллиарды рублей по регионам, явно недорасстраченные при профицитном бюджете. Тридцати регионам дают сорок триллионов рублей. Охереть.
Вот ничего не могу поделать с собой и понимаю, что мир изменился, и что теперь даже по телевизору матерятся, но меня коробит, когда читаю матерные слова.
ВЫ мне напомнили Свету Б.
Была такая.
Я тоже смотрел это было по Россия24 но там не триллионы, там миллиарды рублей светились.
В разных системах действуют совершенно разные системы мониторинга общественного мнения.
ЛЕВАДА - это либерально-демократическая и
ВЦИОМ -это проппутинская промедведевская
Так вот ЛЕВАДА говорит что 60 % в стране хотят эмигрировать (Атанор)
а ВЦИОМ что 93% населения хотят госсобственности и социализма
при чем тут тогда "про-путинское" ?
Путин же сказал, что к социализму не вернуться, что страна уже совсем другая.
Фотку в купальнике засветите, плиз! У нас такой обычай.
Выдержу интригу. И не боитесь, а вдруг вас стошнит ?
Кто такая Света Б. ?
Надеюсь, что "Б" это не со значением ?
Она умерла.
Реально умерла.
Была тут умнейшая спорщица. По-моему, профессорша университета.
Жалко, когда умирают люди.
Тогда лучше не надо.
Метафора, аллегория, параллель, синекдоха, сравнение. Все это ФИГУРЫ РЕЧИ.
У нас на флоте существует высшая степень фигуоальной речи - это "большой морской загиб". 12 длинных матерных предложений без единого повторения. Хороший БОЦМАН обязательно знает и умеет применить к месту.
Вспомнил анекдот.
На флоте проходит конкурс матросской песни и пляски.
Один корабль присылает матросский хор. Комиссия прослушала и отклонила, по причине - "много мата".
Адмирал (из политуправления флота) посоветовал - "давайте допустим, но пускай они вместо матерных слов поют ля-ля-ля-ля"
Допустили до конкурса. Настал час выступления.
Выходят на сцену и начинают петь: "мы матросы ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля ...... И В ЖОПУ !"
наверное жене адмирала очень понравилось ))))
я этот анекдот слышал про конкурс национальных ансамблей песни и пляски и там "тра-ля-ля" пел грузинский хор
Могут приписать "разжигание национальной неприязни"
Завтра ПЯТНИЦА.
Поп велел продать кальсоны,но непременно выпить водки.
а ты застал на флотах пароходы на угле ?
- вам нужен тр-рррр-ропический кочегар-р-р?
Это из рассказов Виктора Конецкого.
Нет, у нас все были дизеля.
Но до войны были пароходы, правда не на угле, а на мазуте.
В начале лесенки МИГ29 писал про 120 тонн керосина для учений его эскадрильи.
120 тонн это ВСЕГО ТОЛЬКО ДВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНЫ по 60 тонн.
это во вчерашней что ли ?
"Это про него фраза: "Я не соглашусь вступить ни в один клуб, который согласится принять меня в свои члены!" (с)"
Это он про преемницу Византии - Грецию, куда он мечтает попасть на склоне лет?
Это при его подспудной нелюбви ко всему, что связано с Византией, подспудной нелюбовью Греции ко всем, кто не любит Византию?
.... Клубок противоречий, как Инь и Янь в китайско-азиатском мировоззрении.
Я вот недавно узнал (прочитал), что у них там проблемы с переводом последних "культурных" событий, происходящих в западно-европейских цивилизациях. Они не могут переводить такие популярные нынче слова, как "сексуальные домогательства"... Нет в их языках таких словов и понятий. Инь и Янь - есть. А сексуальных домогательств - нет. Как могут существовать "домогательства" между Янем и Инем? Это же их сущность. Сущность их мировоззрения о мужском и женском начале всего сущего. Они для того и существуют, чтобы "домогаться" друг друга.
"120 тонн это ВСЕГО ТОЛЬКО ДВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНЫ по 60 тонн."
В среднем за один полет, полет на учебное задание (35-50 мин.) истребитель расходует около 3 тонн керосина. 120 тонн - это 40 полетов. Это летчикам полка, которые не на боевом дежурстве, выполнить всего лишь по одному полету за летную смену. Тут о "развитии" не может быть и речи. Только о "поддержки штанов", чтобы не потерять квалификацию (до этого приобретенные навыки).
а вот БМРТ закачивает в танки примерно 800 тонн дизтоплива!
на одно плавание.
По-моему, сами кетайцы не все и не до конца понимают этого своего Конфуция.
Большой траулер "Михайло Александров" берет топлива — 1150 тонн
(кстати и масла смазочного немало - 56 тонн)
а пресной воды только 103 тонны
экипаж до ста человек вместе с рабочими переработчиками и раздельщиками свежей рыбы
В этом китайцы не чем не отличаются от всех остальных людей. Люди сами не понимают до конца самих себя, а не то, что других... В том числе Конфуциев, Сократов и прочих Кантов с Марксами)))
Как можно понять то, что постоянно меняется? Тот же человек сам постоянно меняется. Каждую секунду он уже немного другой, чем был секунду назад. Ни тебе ни какой стабильности и предсказуемости)))
Ну, у нас и Ленина особо никто даже в ЦК КПСС не знал досконально.
Тут порадовало сообщение, что в Москве пользуются популярностью "марксистские кружки" для молодежи 22-27 лет
Изучают Энгельса и Ленина
а меня так это нисколько и не удивляет. Люди понимают, что будущее за социализмом.
"а вот БМРТ закачивает в танки примерно 800 тонн дизтоплива!"
Ну Вы сравниваете. Железяку - легче воды, и железяку - тяжелее воздуха)))
Есть такие "литаки" - экранопланы называются. (Это которые как крокодил, летает, но низенько-низенько). Вот те можно было делать водоизмещением не меньше, чем БМРТ. Но у них есть один очень существенный недостаток. Так как они летают за счет экрана земли, то слишком большие требования нужды для такого экрана у земли. Во первых, поверхность должна быть максимально плоская, а это возможно только над морем. А во вторых, поверхность должна быть максимально спокойная, что практически невозможно над морем. А так - всё хорошо с грузоподъемностью и расходом топлива на тонну/километр.
Приватизация 91 года и залоговые аукционы Чубайса и Гайдара были нужны правительству Черномырдина чтобы покрыть огромные долги перед МВФ.
Потом вы забываете, что самолет летает без дозаправки максимум 10 часов, а судно ходит-плавает по морям месяц!
Ленин писал для общества в стадии Капитализма - Империализм.
Маркс писал для общества в стадии Капитализма.
Сталин и Мао писали для общества социализма в капиталистическо-империалистическом окружении.
Жизнь не стоит на месте. Общество постоянно меняется. Написанное что Марксом, что Лениным, что Сталиным, что Мао - оно было "справедливо" для именно того времени. А для современного уже не очень справедливо.
Но это не значит, что их изучать не надо. Как и Конфуция с Сократом. Надо. Надо изучать именно их рассуждения и подходы к изучению проблем им современного общества. Так же как и Иисуса, Будду и Магомеда. Ведь это тоже были мыслители для своего времени.
Сейчас приватизация 90-х откатила немного взад.
Так к примеру ЮКОС перешел от частных лиц в государственную компанию Роснефть
а к примеру Волжский автозавод от частных лиц Березовского перешел в госкомпанию РосТех
Ха! Недаром при Академии Наук СССР был научно-исследовательский институт Марксизма-Ленинизма.!
Телеканалы НТВ (Гусинского) и 1-ый (Березовского) тоже перешли государству
Магомета толкуют по-разному.
Сунниты.
Шииты.
Алавиты.
Христианство тоже проповедывают КАТОЛИКИ так что там культ Девы Марии, Православные так, что есть таинство Соборования, Протестанты - не признают исповеди, Баптисты и Староверы - считают что все остальные еретики.
Изучение экономических теорий Маркса и Ленина являются обязательными во всех ведущих университетах мира на всех экономических факультетах. Без их знаний невозможно быть грамотным специалистом-экономистом. Да и в социологических (общественных науках) тоже.
Без их знаний и теорий любой специалист экономист и социолого будет "недоучной". Недорослью.
Что-то мне не особо верится, что в американских университетах изучают "Манифест Коммунистической Партии" Маркса и Энгельса!
Был в сетевом универсаме. Икра красная действительно подешевела.Очень дешевы крымские и краснодарские вина.
в футбол наверное болеете за ЦСКА ? а ведь при Василии Сталине была команда ВВС в высшей лиге!
Манифест - это логические и научные выводы из Капитала Маркса. О роли труда в добавочной стоимости (производительности труда), о появлении собственности в результате появления этой добавочной собственности и о появлении собственников в результате появления собственности.
Голая экономика, которая "базис", без всякой политики, которая "надстройка". Экономико-социальная наука, которая изучает общество, а не человека. Весь "раствор с броуновским движением", а не отдельные атомы в этом броуновском движении.
Для изучения "частного" не подходит. А вот для изучения "общего" - вполне.
Важны комментарии американских профессоров экономики, которые они дают студентам при изучении КАПИТАЛА. Дьявол в деталях.
Думаю,что и книгу Гитлера Майн Кампф изучают в МГИМО и на Философском или истарическом факультетах МГУ но важны комментарии преподавателей
Не помню, чтобы ФК ВВС был в высшей лиге. А вот команда по регби Монинской Академии ВВС (им. Гагарина) всегда была одной из ведущих команд по регби в СССР. Да и на мировых соревнованиях достойно выступала. Не хуже английских и французских клубов.
Но вообще-то уже при появлении самолетов реактивных второго поколения спорт среди летчиков стали не приветствовать. Занятия спортом стали плохо сказываться на технику пилотирования. В первую очередь на устойчивость к перегрузкам и их переносимость.
у нас как говорят? - кто не хочет разговаривать с Сергеем Лавровым - будет говорить с Сергеем Кужегетовичем Шойгу
а американцы как делают ? не будете брать наш доллар за основу своей банковской и экономической системы - к вам приплывут наши авианосцы.
Всюду политика и экономика основывается на грубой силе
У вас в ВВС летчики не самое большое составляющее число среди офицеров - у вас много офицеров наземных инженерно-технических служб.
Книги ученых - это в первую очередь цепочка их рассуждений, в результате которых они приходят к определенным выводам. А комментарии профессоров - это их цепочка рассуждений, в которых они пытаются опровергнуть этих титанов мысли. Но для этого надо быть не меньшим титаном, чем авторы этих научных трудов. Есть ли сейчас среди американских профессоров такие титаны мыслей, подобные Марксу? Ленину? Сталину? Мао?
Думаю, что думающие студенты смогут разобраться что к чему.
Очень позабавила сегодня новость мелькавшая на заглавных страницах Яндекса и мэйл ру - что 200 килограммовый сын известного художника Никоса Сафронова - "застрял в унитазе самолета Боинг"
В пропорции приблизительно сто к одному. Один летает, а сто готовят и обеспечивают ему полет. Это не считая штабные и учебные службы. Это "на земле" - в полковом масштабе. Один промахнулся - труд ста человек - на смарку.
я помню лозунг, который висел на фасаде дома напротив городского исполкома.
"учение Маркса всесильно, потому что оно верно"
Думаете, американские студенты рано или поздно поймут это ? И тогда победа социализма в США произойдет сама собой?
Летчик это самый дорогостоящий элемент в ВВС. Недаром в США так развита служба спасения сбитых и потерпевших аварии пилотов.
Разве производительность труда можно отменить?
Да, у экскаватора производительность труда выше, чем у лопаты. Но даже у разных экскаваторщиков производительность труда тоже разная.
А учение Маркса как раз про это. Про производительность труда.
А что касается "социализма", то появление в современном обществе такой прослойки общественной (можно даже сказать "класса" по отношению к собственности) как "потребители", которые часто путают с "социализмом" - это разве не вытекает из учения Маркса о производительности труда?
Другое дело, что "потребители" - это все же не "социалисты", а "гражданское общество" - это тоже еще не социализм.... опять же исходя из "основы" - из производительности труда.
Девушкам летчики нравятся, но выходить замуж безопаснее за техника обслуживающего самолеты. Дети,которые родятся от техника не станут сиротами.
По-моему, сейчас производительность труда уже не рассматривается как решающий фактор. Сейчас важнее теории выгодных помещений капиталов, страхование вкладов и инвестиций.
В советское время, в училище, нам курсантам говорили, что подготовка одного боевого летчика стоит по финансовым затратам подготовки пяти докторов наук ядерной сфере экономики.
Не знаю. Привирали наверное. Преувеличивали несколько.
Это смотря какие доктора наук. И смотря какие летчики. Все зависит от той производительности труда, которую они достигают, когда начинают трудиться)))
В Швеции кстати говоря, там вроде как тоже полный социализм, и это при том что корпорации Вольво, Электролюкс, СААБ принадлежат частным лицам.
"Дети,которые родятся от техника не станут сиротами."
Очень распространенное глубокое заблуждение....
По статистике самый опасный транспорт - пешие прогулки. А самый безопасный - космические корабли (это если пересчитывать на количество жертв на один километр пути).
Ну, сейчас с появлением АВИАТРЕНАЖОРОВ процесс подготовки летчиков стал дешевле ?
Многие путают социализм с коммунизмом.
Это при коммунизме вся собственность принадлежит всем, а не отдельным частным лицам.
А при капитализме вся собственность наоборот - принадлежит только частным лицам, а не всем.
А социализм - это просто переходная форма от капитализма к коммунизму, когда часть собственности принадлежит частным лицам, а часть собственности всем.
По опросу Левада-центр 40% студентов Москвы считают что во Франции сейчас больше социализма чем было у нас при СССР.
Почему? потому что возможны забастовки и профсоюзы добиваются повышений зарплаты и снижения рабочей недели.
Это раньше их называли Тренажерами. А сейчас называют полее адекватно - Симуляторами.
Вообще-то их применение не делает обучение дешевле. Наоборот - делает обучение дороже. Но - эффективнее.
Впрочем, как и всё у людей, связанное с производительностью труда. Это плата за её повышение - рост дороговизны. Чем больше у людей становится их производительность, то тем она становится дороже.
Я и говорю, что сейчас многие путаю общество потребления с социализмом.
Есть права человека. Есть права потребителей. Есть государственные и общественные институты, которые борются за эти права и их соблюдение. Но это - не социализм, а обман. Социализм - это когда есть не только права у человека и личности, обеспеченные обществом, но и обязанности личности и человека перед обществом. Не только мне все должны, но и я всем должен.
как сказал Володе Шарапову вор Ручечник в исп. арт. Евг. Евстегнеева - "старший приказал"
так вот, наш старший (Вл.Вл.Путин) сказал что возвращение социализма в РФ маловероятно. "страна уже не та"
После статьи Главреда "не так сели" стал я присматриваться к фигуре Вячеслава Володина.
По-моему,этот сможет !
но почему бы ему и не повернуть назад к социальной системе в ее развитии как при СССР ?
Это - вполне естественно. Невозможно войти в одну воду дважды. Вот и в тот социализм, который был у нас раньше уже невозможно "войти" опять. Глупо даже рассуждать на эту тему.
В другой - вполне вероятно. А вот в тот - нет. Никогда.
Так он же вроде олигарх Подмосковный.
Ну чего у вас там, скрепные?
Вот поверишь или нет - но слезу пустил за украинских коллег.
обезкеросиненных.
А скоро, когда у них закончится "ГАS" - они замёрзнут!
Все!
Бедняги, доскакались.
Главред,
теперь и ты - "иносраный эйджент" - засл(R)анный
вспомним былые годы?
kak регулярно "гуманитарная" помощь переводилась?
Ты тут поешь, про то как мне в Хохляндии плохо? - может быть. Но мой IP с момента регистрации на сайте ведь "ме нненяется" ))
Здоровья тебе, главред, жги дальше Напалмом нечисть натовскую! а то вдруг заживешь, как в Финляндии.
Но буду только по 33 монетки. Извини, остальное на лучшую в мире систему здравохранения.
_______________
И для португальца - Вам какая печаль, с ашыбками пишу или без них?
А как бы относитесь к тому, что Pocкoмнaдзop зaтpeбoвaл yдaлить c Ютyбa poлик o пpeдвыбopныx oбeщaнияx 2011 гoдa?
Это нормально?
Или "экстазия всегда воевала с ......"
Ну положа руку на сердце ?
Мне ваш ответ не нужен -
посторайтесь себе не врать
Hilfswilliger ))) Так же и закончишь "хиви"
Ну чего ты такой?
как у кошки дела? У тебя кошак - красавец!
сдавай кошака "ф плен"
Ответь на вопрос - коммент 122
Опять что ли структура средства на ПСО выделила ?)))
>Hilfswilliger ))) Так же и закончишь "хиви"
No, I'm German. Wilst Du zu uns? bei uns ist Demokratie!
Du bekommst :
- фсякие нештяки!
Но есть одна проблема.
Тут своих долбоёбов девать некуда
У нас в разы меньше и долбоебов и пидорасОФФ всяких )))
Не пойми не правильно, но задумайся
"ма поставили 95% труднодоступных медикаментов"
ХХI век! кто лекарства сделал труднодоступными?
Вы че?? совсем идиоты?
Нефть в Тюмени и в Дубаи нашли примерно одинаково
Тюмень тогда уже была, а в Дубаи была пустыня.
Ну ты как ребенок!
Труднодоступных ? Их что ли из под земли добывали ?
>Труднодоступных ? Их что ли из под земли добывали ?
во-во!
это цитата из ВАШИХ СМИ
Это наверное когда море копали ?
>Труднодоступных ? Их что ли из под земли добывали ?
Я понятия не имею откуда вы "труднодоступные" недикаменты добываете
Откуда вообще этот термин? то так сказало ВАШЕ ПРАВИТЕЛьСТВО!
Может быть у них трудности?
в обеденном перерыве?
>Это наверное когда море копали ?
СРЕДИЗЕМНОЕ!
Чё с кошаком? - куда важнее, чем ваше русско-украинское море!
)) Не , не слышал . В аптеках все есть , включая зеленку и аспирин .
Эт ,может у вас какие трудности . Так мы поможем )))
У кошек фсе хорошо и даже лучше.
значит вам повезло. скрепы помогают?
сколько заказов? Есть лет на 10?
С учётом, что в день хотя бы 10 самолётов выходят со стапеля?
Поверь, довелось увидеть - впечатляет. И логисты "похуисты" ой как работают
Серег, если откровенно.
вот я готов тебя убить - растерзать там и и расчленить и в речке утопить
Ну из страны НАТО - понятно.
Мы так обычно всегда делаем
А вы "миролюбивые" чего такие стали? Еще год и "голодные игры" будут снимать live? или нам врут?
Ну ты и кровожадный ! прям зверь )))
Проще надо быть - только ковровые бомбардировки !
Да не важные у вас дела , как снимать у вас будут , ролик зпаости .
Сирожа!
чиво там ваша ПВО? говорят - новая... вы про нее чего Израилю не сказали, что она новая?
Они ее расхуярили, думали, что старая?
Митев , я не в курсе , когда израиловка расхуярила ПВО РФ , может я проспал сие событие ?
Лудо! Или Лупо? О чем ты? Торнадо -дерьмо мамонта, йеменцы с-125 сбили ф-15! )))) Глупый Карагандинец, отлижи у Греты Юмберг-Тумберг! Покажи ей свою мини -салями! (Красавчик2)
Точно ! Глупый Карагандинец ))) Математика сила сильная !