«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В детстве (в мои 50-е и 60-е годы прошлого ХХ века) я как и сотни тысяч (а может, и миллионов) моих сверстников запоем читал фантастику.
А в фантастике в этой (если писатель-фантаст указывал год действия романа за двухтысячный) там все летали уже не только к Марсу (про Луну даже не говорим!) летали уже к звёздам!
Естественно, там в романах описывался ПОЛНЫЙ КОММУНИЗМ - как победивший общественно-экономический строй, а технологии (как-то туманно) но все касались в основном космическо-ракетных областей применения.
Про ГАЗ и нефть - писатели фантасты середины ХХ века не писали.
Ну, угадали предсказатели разве что только со связью....
Мобильники-планшеты - айфоны были прописаны в романах про ХХ1 век - КАК САМО СОБОЮ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ
и скажи нам тогда (в 1965 году!) что в 2020 -ом еще никто на Марс не слетал, мы бы и не поверили!
(как бы и не поверили, наверное, и в то, что социализм остался только в Китае и на Кубе)
Сейчас много говорят и пишут и трут и перетирают "за цыфровую" экономику и за "искусственный интеллект"
В романах середины ХХ века кстати говоря - роботы уже были напророчены к нашему наступающему 2020 году такие, что "почти на равных" соперничали с человеком (и даже иногда!) опасно выигрывали у человека такое соперничество
Но у нас пока - ТИХО
И если в фильме 1967 года "Его звали Роберт" - алкаш в исполнении артиста Пуговкина спрашивает академика приехавшего на Кавказ проконтролировать самостоятельно ходившего среди людей робота по имени Роберт -
"а что, уже делают?"
То вчера выступавший на международной конференции по искусственному интеллекту - Герман Греф (в подражание Стиву Джоббсу - одетый в футболочку и джинсики) - дал понять, что "мы еще только в начале пути"
ИНТЕЛЛЕКТ СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЫ - сейчас на уровне амёбы или инфузории туфельки
А самый "умелый" японский робот - навряд-ли и шнурки на ботинках зашнурует и завяжет
2020 год по прежнему останется для нас для России - годом углеводородного экспорта
Будет введен в строй Северный Поток-2
с 1 января наверняка начнется тягомотная юридическая борьба за контракт с украинским НафтоГазом за транзит есть - нет транзита
Вчера сказали уже - что ГАЗПРОМ на такой случай уже приготовил газоналивной танкер-газовоз чтобы пока Северный Поток-2 еще не будет (до середины 2020 года введен в строй) - дефицит (если не качать газ через Украину) будет покрываться завозом нашего СПГ
А вот я не знаю - как там "инфляция-не инфляция"
а то что в пересчете к советским временам 70-х годов - цены на еду-водку-одежду - выросли в 100 раз (примерно и как пенсии)
а вот тарифы на ЖКХ и проезд в метро - в 1000 раз
Такие вот дела - такая вот цыфровая экономика
Герман Оскарович вчера на конференции сыпал и извергал такие англо-неологизмы, что я (слава Богу - английским владею достаточно свободно, чтобы не понимая цыфровой специфики компьютеров-шмутеров - оценить) - например фразу - "применяются фрэймворки новых архитектур"
А почему бы не сказать - КОНСТРУКЦИИ (или системы) ?
блять! ФРЭЙМ-ВОРКИ -это так по-нашему! по-бразильски!
как и футболочка под Стива Джоббса
Только вот можно и всё наше правительство во главе с Дмитрием Анатольевичем в футболочки "а-ля Стив Джоббс" нарядить и всех перевести на "новояз" (как у Орвелла) - всем говорить как говорил вчера Греф- "эдвантэдж", "шортадж", "фрэйм-ворк", "эксчейндж"
только не видать нам все равно никакой "искусственной интеллектуизации"
как Латвии не видать Пыталовского района
Потому что игра в цыфровую экономику у нас - это как игра в "дочки-матери" у шестилетних девочек
рассаживают кукол - накладывают им в игрушечные тарелочки нарванной в газоне травы .....
АЙФОНЧИК В РУКАХ - (это и мне тупому чайнику понятно!) - ЭТО НЕ ЦЫФРОВАЯ ЭКОНИМИКА !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
А мы в школе на уроках пения (в советских школах много уделялось внимания гармоничному развитию личности будущих строителей коммунизма, не жителей при коммунизме, а именно строителей, хотя до назначенной даты построения коммунизма оставалось каких-то 15 лет)... вот мы на уроках пения пели песню
Мы все стремимся в просто голубой
Прямо к Луне, прямо к Луне.
Там первым будет советский герой -
Нашей страны пионер.
Ну, а что касается выступления на международной конференции бывшего спецназовца, ставшего вдруг одним из главных банкиров нашего государства (эффективным менеджером в ведущем банке страны), то это вполне объяснимо....
Сейчас цифровые технологии и искусственный интелект нашли наибольшее практическое применение в двух областях:
В кредитно-финансовом секторе товаров и услуг. И в фискальном секторе товаров и услуг.
В меньшей степени, но всё же... В производстве рекламно-пропагандистских товаров и услуг. И... связанных с ними товарами и услугами шоу-бизнеса.
Есть и еще практическое применение цифровых технологий и ИИ. Это управление технологическими процессами, прогнозирование и моделирование. Но это в большей степени относится к коммерческой тайне, и в рекламировании и продвижении не нуждается в отличии от первых двух направлениях применения.
Мы все хотим побывать на Луне…
1959 год. Текст В. Богдана и В. Левина, муз. В. Богдана
Мы все хотим побывать на Луне,
Эх, на Луне, да, на Луне!
Мы там бывали, но только во сне,
Только во сне, на Луне.
Луна подмигивает нам,
Ждёт не по дням, а по часам.
Мы все стремимся в простор голубой,
Прямо к Луне, прямо к Луне!
И песню эту возьмем мы с собой,
Чтоб её петь в вышине.
Луна нам светит с высоты
И будит светлые мечты
Посадим там пионерский свой сад,
Эх, на Луне, лунной земле.
Зажжет костры пионерский отряд –
Пусть в мире станет светлей.
Луна, без нас ты не грусти,
К тебе мы скоро прилетим.
Мы все стремимся в простор голубой,
Прямо к Луне, прямо к Луне!
Там первым будет советский герой,
Нашей страны пионер.
Уже 2020-ый год на пороге - не могут перевести железнодорожное движение и движение трамваев или поездов метро на автомат без машинистов и без водителей.
Где это?
Во Франции только одна линия метро "set" (седьмая) без машинистов.
у нас вообще - НОЛЬ
про какие "беспилотники" может идти речь!? если электронного шофера в автомашину никак не придумают
газ + нефть + уголь это по-прежнему основа всей энергетики и экономики мира
электромобили? а от чего они заправляют свои аккумуляторы? электричество-то на электростанции произведено при сжигании либо газа (как у нас)
либо угля - как в Китае
90% так называемой цыфровой экономики -это интернет и социальные сети - гугл, твиттер, яндекс, ю-тьюб
туда упаковалась ВСЯ РЕКЛАМА товаров ,туда ушла на 50% ВСЯ ТОРГОВЛЯ
туда ушла вся пресса, сми и телевидение
>>с 1 января наверняка начнется тягомотная юридическая борьба за контракт с украинским НафтоГазом за транзит есть - нет транзита
Вчера сказали уже - что ГАЗПРОМ на такой случай уже приготовил газоналивной танкер-газовоз чтобы пока Северный Поток-2 еще не будет (до середины 2020 года введен в строй) - дефицит (если не качать газ через Украину) будет покрываться завозом нашего СПГ >> (с)
Хотелось бы об этом поподробнее. Жалко что Атанор812 просыпается поздно, хотелось бы услышать его комментарии
А - надо? А - разумно?
Я, как "транспортник", довольно критически отношусь к такому "автоматизированному" полностью процессу движения.
У нас тоже были САУ (системы автоматизированного управления полетом) - автопилоты в просторечье. Как и всякое "железо", они тоже имели вероятность ломаться. Но вот их отказы - это, пожалуй, были одними из самых опасных отказов в полете - очень мало времени оставалось на оценку ситуации и быстрое вмешательство ручное в управление.... Дистанционно это невозможно сделать из-за временной задержки управляющего сигнала и зачастую внештатной ситуации (нет таких действий в базе данных).
>>>А - надо? А - разумно?
Надо.
Шоферыавтобусов и маршруток у нас на 90% это таджики и узбеки да еще и с их узбекскими шоферскими правами.
Надо бы создать систему автоматического движения автобусов, чтобы шофер таджик не проскакивал бы на мигающий желтыйсвет светофора! и при этом еще и отсчитывает сдачу за билет и одной рукой за руль,другой деньги принимает
Ну, и потом, когда автопилот отказал, то ведь всё равно кто-то должен аппарат тяжелее воздуха в ручном режиме довести до ВПП и посадить? Он же не застрянет между небом и землей?
в 1960 году шел фильм "713-ый просит посадки"
там какие-то терористы отравили экипаж "каравеллы" и самолет сажал ПАССАЖИР по инструкции с земли - какие рычаги нажимать, какие кнопки выключать
"Надо бы создать систему автоматического движения автобусов, чтобы шофер таджик не проскакивал бы на мигающий желтыйсвет светофора!"
Так для этого и существуют "фискальные" системы ИИ. Для контроля и фиксации нарушений.
Вот сколько раньше было камер слежения на дорогах? А сейчас их сколько?
А сколько эти камеры слежения нарушений фиксировали? А сейчас сколько?
Вот сейчас появилась фискальная дорожная система Автодория. Так у неё возможности практически не ограничены её искусственным интеллектом, начиная от вычисления средней скорости, и заканчивая идентификации личности за рулем. И это без ограничения по полостности движения.
Развитие ИИ в этом направлении вскоре сделает так, что человек и шагу не сможет вступить незаметно от фискальных органов государства.
Видел этот фильм.
Что скажу. Вероятность такого есть. Но - небольшая. Где-то 1 на миллион случаев. Для фантастики и художественного фильма - сойдет. Но для жизни? С такой вероятностью?
"Шоферыавтобусов и маршруток у нас на 90% это таджики и узбеки да еще и с их узбекскими шоферскими правами."
В Свердловской области такой проблемы, практически, нет. За рулем маршрутки, такси или автобуса гастарбайтера практически не увидишь.
Даже не знаю почему. Могу только предполагать... Наверное, Свердловская область уступает в конкуренции по привлекательности работы водителями для гастарбайтеров Вашему региону)))
Сегодня - 30 лет, как рухнула Берлинская стена.... Знаковое событие для 20-го века.
Не меньше "знаковое", чем Октябрьская революция 17-го года. По последствиям для всего Мира и мирового устройства.
Если Ленин во главе большевиков запустил по всему миру революционные процессы социальных преобразований в обществах (приоритет общественных интересов над личными - общие интересы общества важнее частных интересов личности), то Горбачев во главе с коммунистами тоже запустил по всему миру контрреволюционные процессы социальных преобразований в обществах (приоритет личных интересов над общественными - приоритет "прав человека" - частные интересы личности важнее общих интересов общества).
Как после 17-го года по всему миру прокатилась волна социалистических и национально-освободительных (антиколониальных) революций, таки после 9 ноября 1989-го года по всему миру прокатилась волна майданный и цветных контрреволюций, кровавых межнациональных конфликтов, развалов государств, и нового неоколониализма.
Горбачев сдал ГДР задаром тогда как немцы предлагали 60 миллиардов марок
Не придется ли строить новую стену в Донецке и Луганске?
Нацики при разводе войск теперь поставили условие - вместо выводимых войск в зоне вывода - УКРАИНСКАЯ ПОЛИЦИЯ.
Мир быстро меняется. Забыли что ли как губернатор Краснодара и украинский министр иностранных дел в 2008 году "спорили кому принадлежит коса Тузла"?
Прошло 11 лет и уже по этой косе железная дорога в Крым идет!
Горбачев сдал "социализм". И тут торг не уместен по сравнению с теми жертвами которое это принесло не только по территориям и народам бывших республик СССР, но и Югославия, и Ирак, и Ливия... И игил, и международный терроризм. Да и то, что сейчас происходит во Франции с желтыми жилетами, и в Испании с каталонцами, и даже английский брэкзит - это тоже последствия того, что Горбачев дал "добро" на впервые послевоенное изменение границ государства в Европе. Нажал на спусковой крючок тем процессам, которых, как джина из бутылки, было уже трудно остановить - дал зеленый свет "либеральной" идее. Той, где "деньги не пахнут" - под соусом "права человека".
кстати сам Горбачев сейчас живет в Германии и там получает немалые деньги. В Россию ехать просто боится .
Раньше был "противовес"... Либеральная идея уравновешивалась коммунистической идеей, а коммунистическая идея уравновешивалась либеральной идеей. Горбачев это равновесие нарушил. И понеслось - поехало. Либерализм лишился "тормозов", и это тоже ничего хорошего либерализму не принесло, кроме безудержно разыгравшемуся аппетиту.
Глава "Газпрома" Алексей Миллер назвал условия для заключения контракта с Киевом по транзиту газа через Украину. Об этом говорится в сообщении российской газовой компании. Миллер заявил, что в первую очередь необходимо урегулировать судебные споры между "Газпромом" и "Нафтогазом Украины"
ТРУДНЫЕ ОНИ ПЕРЕГОВОРЩИКИ
упрямые.
КАк поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Николай Васильевич Гоголь.
- Продай ружьё
- Ты меня"гусаком" назвал?
Я читал мнение что все решения принимала Раиса Максимовна Горбачева
Очень немаловажную роль в разводе Горбачева на дурака "как Буратину развели кот Базилио и лиса Алиса" сыграла Маргаретт Тэтчер.
Личные контакты лидеров и эмоции очень играют роль как выяснилось. Развели на самолюбии.
Если Дональд Трамп приедет на празднование 75 лет Победы на парад в Москву, то считай Путин победил и НАТО и Украину
Возможно. Как один из многих сопутствующих факторов. (На поступки человека, и на его мировоззрение много каких факторов влияет. Точнее - все факторы влияют. Только в разной степени, и в разное время в разной степени. Но точно - ни что бесследно и без "отпечатка" в жизни человека не происходит, поэтому всякий поступок - это все же поступок самого человека, его решение, но под влиянием множества различных факторов. Даже у грудного ребенка, не говоря уже о взрослых людях.
"Если Дональд Трамп приедет на празднование 75 лет Победы на парад в Москву, то считай Путин победил и НАТО и Украину"
Если Трам приедет в Россию на празднование Дня победы в Великой Отечественной (не Второй Мировой, а именно в Великой Отечественной) войне, то это будет означать победу определенных сил в самих США над другими силами в самих США, но ни как не победу Путина.
Одни силы в США делают ставку на демократов (либералы - сторонники продолжения доминирования в США кредитно-банковских секторов экономики, и сторонники глобализма), а другие делают ставку на республиканцев (национальные сектора реальных секторов экономики и противники глобализма).
Я еще 10 лет назад здесь на "Лозере" писал что в США противостоят две группы капитала
"старые традиционные" - реальное производство реальной продукции (автомашины, оружие, джинсы, бензин) - что отражается индексом ДОУ-ДЖОНС
и "новые виртуальные" - цифровая, компьютерная (гугл, ЭППЛ, твиттер) - что отражается индексом НАС-ДАК
Ну, Вы немного упростили,но в принципе верно. Только к НасДаку прибавьте финансовый капитал
Финансовый капитал есть и в группе "реальной экономики" так банк Рокфеллера "Чейз Манхэттен" поддерживает нефтянку и сланцевую добычу.
Раньше у них был "консенсус". США по своему "уникальное государство". Обычно валюту государства в государствах имеют право печатать... власти этих государств.
США в этом ряде государств - исключение. Там не государство печатает деньги, а несколько частных банков. А государство у этих банков эти банкноты выкупает по оптовой цене и пускает в розницу. Система из таких частных банков, торгующих валютой с собственным государством, называется ФРС.
Вот именно наличие этой кредитно-финансовой ФРС и обеспечивало "консенсус" между всеми остальными секторами экономики. Как реальными, так и виртуальными.... ФРС всегда оставалась "над схваткой".
Сейчас что-то начались сбои в этой старой и проверенной системе. Наверное - начинает устаревать и начинает несоотвествовать современным требованиям современного времени (конкуренты начинают "подпирать").
группа "высокотехнологичной" экономики с ее индексом НАСДАК помогла президентам Бушу младшему и Обаме преодолеть назревавший кризис с пузырем внутреннего долга
Напечатанные и вброшенные в экономику доллары-бумажки не являлись "обеспеченными всеми достояниями и товарами производимыми в США"
(как у нас писали на рублях в советское время)
а вот ПЕРЕОЦЕНЕННОСТЬ виртуальной цифровой экономики в ее капитализации и позволила ФРС и правительству США преодолеть кризис ПУЗЫРЯ
если заводы Форда в Детройте можно точно оценить в долларовом эквиваленте - подсчитать сколько стоят кирпичные корпуса цехов, оборудование, станки, конвейеры, склады сырья и готовой продукции
то программы Стива Джоббса (десять задротов +10 конпьютеров + 10 программ ими написанных) ПОЧЕМУ-ТО в индексе НасДак оценивали по цене ВСЕЙ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ ?
Я думаю, что когда речь заходит о рыночной экономике (демократии, как некоторые еще путают эти два понятия, связанные с "священным правом" частной собственности как главной "ценности"), то речь скорее идет о таком характерном для рыночной экономики явлении, как Кризис перепроизводства. Кредитно-финансовый сектор перепроизвел своих товаров и услуг, как наиболее "выгодный", приносящий наибольший доход при минимальных затратах (показавший в этом секторе наибольшую производительность труда по отношению к другим секторам экономики). А количество денег должно соответствовать количеству реальных товаров и услуг плюс количеству реальных проектов в реальных секторах экономики, которые в будущем будут приносить реальные товары и услуги. Перепроизвели. Вот и начал страдать их собственный сектор реальных товаров и услуг - их производство стало сокращаться за счет переноса из своего государства в другие регионы мира, где их производство дешевле и выгоднее. Внешний долг государства начал стремительно расти, и достиг уже рекордных и угрожающий величин, потому что внешние долги тоже надо обслуживать. И это обслуживание тоже "потребляет" значительные ресурсы (финансовые) государства.
>>если заводы Форда в Детройте можно точно оценить в долларовом эквиваленте - подсчитать сколько стоят кирпичные корпуса цехов, оборудование, станки, конвейеры, склады сырья и готовой продукции
то программы Стива Джоббса (десять задротов +10 конпьютеров + 10 программ ими написанных) ПОЧЕМУ-ТО в индексе НасДак оценивали по цене ВСЕЙ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ ?>> (c)
В самую точку и всамую суть
НЕДАРОМ финансист Греф Герман Оскарович одним из первых в России просек что вскоре будет выгоднее надувать пузырь на неких цифровых проектах переоценка и оценка которых непонятно каким образом делается (капитализация)
Вот ТатНефть и Башкир-Нефть Улюкаев оценил дляСкчина и его Роснефти довольно точно зачто получил сумку с как он думал вином и колбасой
А вот как оценить программы КАсперского или программы Яндекс-Беру-ру ?????
Можно в 3 миллиарда, а можно запросто и в300 миллиардов, подсчитать невозможно
>>>>А - надо? А - разумно?
>
>Надо.
>Шоферыавтобусов и маршруток у нас на 90% это таджики и узбеки да еще и с их узбекскими шоферскими правами.
>Надо бы создать систему автоматического движения автобусов, чтобы шофер таджик не проскакивал бы на мигающий желтыйсвет светофора! и при этом еще и отсчитывает сдачу за билет и одной рукой за руль,другой деньги принимает
В Питере Биклов отменяет эту херню. Не будет маршруток больше, будут антобусы с ниским полом и электронной оплатой картами.
>>>с 1 января наверняка начнется тягомотная юридическая борьба за контракт с украинским НафтоГазом за транзит есть - нет транзита
>Вчера сказали уже - что ГАЗПРОМ на такой случай уже приготовил газоналивной танкер-газовоз чтобы пока Северный Поток-2 еще не будет (до середины 2020 года введен в строй) - дефицит (если не качать газ через Украину) будет покрываться завозом нашего СПГ >> (с)
>
>Хотелось бы об этом поподробнее. Жалко что Атанор812 просыпается поздно, хотелось бы услышать его комментарии
(цэ)
Шо тут прокомментировать? У газмяса нет крупнотоннажных заводов СПГ, равно как нет и крупнотоннажных танкеров под это дело. рынок спг и рынок трупного гаса - разные рынки. Танкер можно арендовать, сапог купить....
>>>>А - надо? А - разумно?
>
>Надо.
>Шоферыавтобусов и маршруток у нас на 90% это таджики и узбеки да еще и с их узбекскими шоферскими правами.
>(с)
Узбекские права не канают, канают киргизские. Но от этого не легче.
Там хоть не левостороннее движение?
А то вообще полная задница была бы. Кроме того, что ОкейГугл, и ПриведАлиса не могут точно перевести - куда ехать, так еще и машины все на встреку пытаются выехать.
И вообще, Москва по стилю вождения водителей, разительно отличается от всех остальных регионов России. Своеобразный стиль.
Раньше подобный был только в ГССР - в Тбилиси. Сейчас в Тбилиси тоже остался своеобразный стиль, наследие прошлого, но Москва уже Тбилиси давно переплюнула. Там столько дорожно-транспортных происшествий нет. Все знают: Джигит едет! И все знают, что, а там - другой джигит едет! А в Москве первую часть знают, а другую - забывают)))
>В Питере Биклов отменяет эту херню. Не будет маршруток
Будут очереди на остановках вчас пик. Снова будут люди висеть на незакрытых дверях гроздьями.
Согласен. Маловато будет по сравнению с трубопроводным. Пока.
http://www.rbc.ru/economics/29/08/2019/5d669db39a79475fef285fdf
"Экспорт СПГ составил 16,4 млн т по итогам 2018 года, отмечает министерство. Россия уже опередила США по поставкам в Европу и Азию. Доходы от экспорта СПГ достигли в прошлом году почти $5,3 млрд, свидетельствует статистика Банка России по данным ФТС. Рост по сравнению с 2017 годом составил 50% в физическом и 67% в стоимостном выражении."
Подробнее на РБК:
>Там хоть не левостороннее движение?
>
Да ворде нет. Переход с правостороннего на левостороннее кстати дается очень легко. пятнадцать минут и ты уже как будто всю жизнь так сидел) Только с выездом с парковок проблемы, та где трафика нет.
>Согласен. Маловато будет по сравнению с трубопроводным. Пока.
>
>"Экспорт СПГ составил 16,4 млн т по итогам 2018 года, отмечает министерство.
Фактическая мощность только одного завода на Ямале: 21 миллион тонн в год против проектной 16. А еще есть Сахалин. Но это разные частные компании.
Если по государству судить, через пять лет будет 70 млн.тонн. Второе место после Катара.
Это - кому как. Я только на пятый-шестой день начинаю себя чувствовать спокойно и уверенно (не напрягаясь напрасно). А так - всегда приходится держать в голове "зеркальное отражение".... Инстинкт. Приобретенный.
- летит как бешеный - скобарьем обвешанный (Ленинградский автобус)
Я так понимаю, что разница в цифрах появляется из-за того, что не весь сжиженный газ идет на экспорт - часть еще идет на внутреннее потребление из добытого и сжиженного.
Мы на первом курсе с "энтузиастами" автоспорта Левицким и Краевским мечтали о том что на гоночной автотрассе "Невское Кольцо" будем когда-то устраивать гонки автобусов ИКАРУС (сочлененные гармошки) причем с ПАССАЖИРАМИ
ФОРСИРОВАННЫЕ МОТОРЫ от вертолетов - 3 тысячи лошадиных сил - скорости до 200 км вчас
по 150 пассажиров в каждом автобусе - так чтобы висели в дверях.
Не, он весь идет на экспорт. Под унутреннее потребление нет инфраструктуры типа регазификационных заводов. Остается только бункеровка судов, но пока в России нет судов с силовыми установками на СПГ.
А зачем? Рассыпется Икарус с таким мотором! Его задача - потихонечку пассажиров возить по маршруту!
это был 1-ый курс.
Нам было по 17 лет
мы были просто ВЕСЁЛЫМИ
в кино тогда показывали "Бей первым Фредди" и Краевский посмотрев кино СОЧИНЯЛ, что когда совершают покушение на какое-то лицо, а это на улице где много людей - часть стрелков из автоматов выкашивает тех кто мешает основному стрелку целиться
Такие мы были дурашливые дураки (но весёлые) а на дворе стоял 1968 год
Мы придумывали про гонки "Икарусов" по Невскому кольцу - курили сигареты Шипка по 14 копеек за пачку
и все время ржали, смеялись, что-то придумывали....
Друг друга мы называли "какАва" (привет, какава!) (здорово, какАва!)
Левицкий ушел после первого курса - стал шофером на скорой помощи
а Краевский закончил - женился на чужой жене и уехал на БАМ строить Северо-Муйский тоннель - там его жена Надя и погибла (ей было 25)
а Краевский до сих пор живет на берегу Байкала
Цены на свинину - базовый мясной продукт в Китае УДВОИЛИСЬ за истекший год.
Из-за африканской чумы свиней, пришлось забить и утилизировать очень много свинок, пишут что миллион.
Мнда, чета кагто мало для Китая, думал, что свиней там как минимум всего миллиардов пять.
Официальный индекс инфляции в Китае 3,8%
Beijing (AFP) - China’s consumer prices grew at their fastest rate in almost eight years in October driven by a spike in pork prices caused by an outbreak of African swine fever, according to official figures released Saturday.
The consumer price index (CPI) – a key gauge of retail inflation – hit 3.8 percent last month, the National Bureau of Statistics (NBS) said, up from 3.0 percent in September and the highest annual rate since January 2012.
Analysts in a Bloomberg News poll had forecast a rate of 3.4 percent.
Prices of pork, the staple meat in China, have more than doubled in the past year, according to the NBS.
More than a million pigs have been culled due to the widespread outbreaks since African swine fever appeared in August 2018, according to official statistics, but that is widely considered to be an underestimate.
This, in turn, has also pushed up prices of other meats including beef, chicken, duck and eggs as consumers switch to other protein sources.
The spike has led the government to intervene to stabilise prices and guarantee supplies, according to the official Xinhua news agency.
“Chinese leaders are terrified of inflation,” Beijing-based research firm Trivium China said in a note, describing price rises as “one of the big drivers behind the 1989 Tiananmen protests”.
Подвиг Зои Косьмодемьянской до сих пор не дооценен.
Ейбыло 17 лет. Комсомолка романтик хрупкаядевочка.
Заброшена в лес зимой на мороз минус тридцать с керосином и спичками.
Герой. Героиня.
Не выдала товарищей, произнесла прекрасную речь перед жителяит села Петрищево согнанными на казнь.
Нас 250 миллионов, всех не перевешаете
Слава вечная Зое.
Бывший президент СССР Михаил Горбачев не сожалеет о перестройке и считает, что одной из ее важнейших составляющих было новое внешнеполитическое мышление. Об этом он заявил в опубликованном в субботу интервью немецкому журналу Spiegel по случаю 30-летия падения Берлинской стены.
«Сразу же спросите меня, сожалею ли я о перестройке. Нет, я не делаю этого», — сказал Горбачев.
Было невозможно жить так, как прежде. И существенной частью перестройки было новое внешнеполитическое мышление, которое охватывает как универсальные ценности и ядерное разоружение, так и свободу выбора.
>Подвиг Зои Косьмодемьянской до сих пор не дооценен.
>Ейбыло 17 лет. Комсомолка романтик хрупкаядевочка.
>Заброшена в лес зимой на мороз минус тридцать с керосином и спичками.
>Герой. Героиня.
>Не выдала товарищей, произнесла прекрасную речь перед жителяит села Петрищево
Зоя - это святая, реально, сверхчеловек. Подвиг в условиях безысходности.
кстати жители села Петрищево или Мудищево ее и выдали немцам. Местная бабка подала на нее жалобу в немецкий комиссариат, иначе бы ее не вычислили.
Какие чувства она там испытывала, глядя с виселицы на эту толпу селюков... бог знает.
Бог знает, а мы помним имя Зои и ее брата - Александра Космодемьянского.
>Бывший президент СССР Михаил Горбачев не сожалеет о перестройке и считает, что одной из ее важнейших составляющих было новое внешнеполитическое мышление. Об этом он заявил в опубликованном в субботу интервью немецкому журналу Spiegel по случаю 30-летия падения Берлинской стены.
>
(цэ)
Да пидорас он. Конченый неграмотный селюкский пидорас.
К сожалению смерть его постигнет в очень комфортных условиях, в немецкой клинике.
Но я искренне желаю, чтобы она была мучительной.
Суда над ним, когда он бы трясся в клетке, не будет. Нет судей.
250 миллионов стало в СССР году в 1975 -м, Зоя говорила про 200 миллионов человек , вроде как. Хотя это не важно!
Если выберет Совет Федерации Диктатора-Сатрапа, то может и будет суд. И Чубайса надо судить , в Белоруссии. Там законодательство подходящее. По мерам. Чтобы грызли друг дружку! (с)
Атанор, скажи на милость, а зачем в Благовещенске построили мост в Китай? Что планируют вывозить? ))
Скоро введут газопровод "Бессилье Сибири!"
Да хуй его знает,я кагто с ДВ перестал общацца, после их восхитительного предложения на работу)))
Лес наверное, лесовозами. А чего еще?
>250 миллионов стало в СССР году в 1975 -м, Зоя говорила про 200 миллионов человек , вроде как. Хотя это не важно!
Что она там говорила... никому не ведомо. Про двести миллионов наверное журналисты придумали. Скорее всего, она молчала, глядя на эту толпу "согнанных". Которые скорее всего сами приперлись.
>Если выберет Совет Федерации Диктатора-Сатрапа, то может и будет суд. И Чубайса надо судить , в Белоруссии. Там законодательство подходящее. По мерам. Чтобы грызли друг дружку (с)
Вместе с Дунькой.Да, Белоруссия родная - страна подходящая для суда.
И Дуньку тоже? ))) Она то не идейный враг, а прицепом пойдет? )) Может денег дать на фильм, типа "В постели с врагом!" )) По заказу фонда борьбы с демонами!
"Терминал построен в акватории Балтийского моря и представляет собой защищённый волнорезом причал, к которому швартуется плавучая регазификационная установка – танкер «Маршал Василевский».
Судно переводит доставляемый по морю СПГ из жидкого в газообразное состояние, затем газ подаётся потребителям либо в Калининградское подземное хранилище газа (ПХГ) – герметичный природный резервуар, созданный в глубинных отложениях каменной соли."
Так а чего там смотреть? Что молодых девчонок-комсомолок забрасывают в тыл врага, чтобы бутылками жечь конюшни? Так понятно, что из последних сил страна напряглась, немец под Москвой уже. Тверь занята. Ленинград отрезан. Эх, сейчас по другому все видится, не понять момента!
Значит ты не сможешь посмотреть на Китай в Благе - полкилометра воды и лес труб на Китайском берегу!
>И Дуньку тоже? ))) Она то не идейный враг, а прицепом пойдет? 9c)
Ты ее читал? А я читал. Они, оба, из поколения мстителей за свою бездарную молодость, просранную в совке. Уничт..ть беспощадно! Баржи ждут!
Ну, грешно отправлять баржу полупустой! )) Они мечтали пить Баварское, для таких круиз по Изару! Отправление из Мюнхена, с экскурсией в Хофбройхауз! ))
Вы правы. Калининград - исключение. Единственный потребитель СПГ с регазификацией в России. Патамушта - эксклав.
Читал , говоришь? Офоршматился ты, очевидно! ))) Виновата Азбука!
>Читал , говоришь? Офоршматился ты,(с)
В журнале CigarClan, там она статью забабахала. Дуня, да.
>Ну, грешно отправлять баржу полупустой! )) Они мечтали пить Баварское, для таких круиз по Изару! (c)
Кокойты Изар, ты че. Во-первых, там немцы сердобольные выловят, обсушат. Вот-вторых схуяли нам про кормовую базу сибирских рек забывать. От срединного течения Оби и далее по руслу... В Оби топить будем!
Бавария забила Боруссии из Дортмунда! Левандовский! Пора пилоту открывать проПку бутылочную! )))
Это что!
Питерские хирурги достали из ануса одного любителя жопных удовольствий застрявший в жоппе 40-см искусственный фаллос диаметром с бутылку от шампанского.
В Петербурге (Россия) мужчина засунул в прямую кишку огромный фаллос, а затем обратился в больницу. Врачам еле удалось спасти его.
http://www.obozrevatel.com/russia/rossiyanina-chut-ne-ubil-ogromnyij-f
Об этом сообщает "Доктор Питер". Мужчина попал в клинику в тяжелом состоянии с диагнозом инородный предмет в прямой кишке.
"В течение часа его обследовали и отправили на операционный стол. Операция была непростой из-за больших объемов предмета. Он был настолько велик, что если бы мужчину не прооперировали по экстренным показаниям, он мог бы умереть от болевого шока", – отметили медики.
а еще в Питере 63 летний доцент убил и распилил пилой свою 24-летнюю любовницу аспирантку
http://www.spb.kp.ru/daily/27053.5/4119471/
Преподаватель СПбГУ расчленил студентку-любовницу и пытался утопить останки в Мойке
63-летнего Олега Соколова задержали, когда он прыгнул в реку, скрывая улики
Говорят, что это - перед концом .
жесть!
самое ироничное и странное здесь в том что против хирургов которые провели операцию возбуждают ДЕЛО за то что они предали сведения об этой операции ГЛАСНОСТИ
Та Мойка и Обводный уже напоминают кокойты суп. Не говоря уже о канале Грибоедова и Бумажном канале. Столько там растворено. Все поглощает Финский залив...
говорят, что пациентом из ануса которого достали огромный фаллос, является одно очень высокопоставленное лицо
на Мойке жил Пушкин, Собчак, а сейчас живет Боярский
Лиза из "Пиковой дамы" утопилась в Зимней канавке которая соединяет Мойку с Невой
>на Мойке жил Пушкин, Собчак, а сейчас живет Боярский
Боярский- Хуярский.
>Говорят, что это - перед концом .
Ерунду не говорите. Все нормально будет, выберемся.
Белковский (эхо москвы) - "Путин легализовал слово "мудак" потому что по его мнению должно быть в доступной лексике такое слово с каким можно обращаться к некоторым государственным деятелям"
>на Мойке жил Пушкин, Собчак, а сейчас живет Боярский
Ну и пусть живет. Все нормальные живут в Пушкине.
Не все, что ты! Пушкин маленький, своих сумашедших много! АнароТТов ништ! )))
>В Петербурге (Россия) мужчина засунул в прямую кишку огромный фаллос, а затем обратился в больницу. Врачам еле удалось спасти его.
>
>Идиот, хуле. Неграмотный идиот. Таких много, а все почему? Патамушта не знают элементарных вещей. Придурки.
>говорят, что пациентом из ануса которого достали огромный фаллос, является одно очень высокопоставленное лицо
Нихуя не удивлен. Б...клов шыштоль?