«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Утром (надев трусы и не забыв про часы) - первым делом смотрю новости на главных страницах порталов Яндекса и Гугла - "все живы?" - "армию еще не отменили ?" - "никто не помер ?" - "эпидемия ?" - "гангрена мозга у Заворотнюк" ? - "а как Конституция ?" - и это... УКРАИНА !?
Ну, слава Богу!
Главная новость - ПУТИН и ШОЙГУ вместе собирали на Алтае грибы....
Что- то сразу подумалось : "а какие грибы" ?
но сразу отмел опасные мысли и сосредоточился на том, что Путин собирал грибы не с Медведевым каким-либо там, и не с Грефом, и не упаси-Господи не с Бортниковым !
Не даром я умо-пророческими возможно-способностями своими ванговал всегда, что преемником станет "великий тувинец".
И вообще - что будет "с Родиной и с нами" ? - как поёт очкастый уроженец Города Уфы - ДДТ-эшковец Шевчук !
К чему вообще блюсти эту КОНСТИТУЦИЮ ?
"непременно эти два срока по 6 лет ?" и потом непременно - уходить ?
Кому она эта Конституция?
Суббота для человека или человек для субботы?
и стали бы вы В СУББОТУ доставать осла, упавшего в колодец?
(Наум Кауфман !?)
В сетях бродят новости на пивных дрожжах - "Путин отправит Шойгу и Бортникова в отставку"
Шойгу - за "само ПИ-АР " превозносящий несостоявшиеся успехи в строительстве Армии. а Бортникова за то, что "не смог справиться с клановостью в ФСБ"
Ну , вообще это у Сталина было типа как правило - "незаменимых нет"
но вот ГРИБЫ на Алтае - вместе с Шойгу -это важно.
(потом поедет в Сочи - в Красную Поляну - с Дм.Анатольевичем на лыжах с горки съехать и пивка потом в кафешке ????)
Пишут,что Путин станет ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ, а Президентом станет Дм.Анат. Медв.
Вот она - СИЛА НЕЗЫБЛЕМОСТИ КОНСТИТУЦИИ !
Человек для СУББОТЫ -это как если СУББОТА для человека
Достанем осла из колодца в субботу ? (достанем, если в МЧС будут работать китайцы, а не евреи)
Путин как-то заметил одному американцу, что на гербе у США - в клюве у ихнего белоголового орла - ОРЁЛ держит оливковую ветвь....
М-да! А вот на гербе СССР -там земной шар был весь в колосьях пшеницы.... (предмет экспорта Сов.России за иностранное золото)
Устаревает всё! и на смену пшенице - пришла нефть Уренгоя... а на смену нефти - придет пресная вода Байкала (????)
Путину рано еще уходить
Он не доделал нам УКРАИНУ
Сталин ушел, когда "сделал Варшавский Договор" и дал нам АТОМНУЮ БОМБУ
у Путина еще есть дела....
ГРИБЫ..... КОНСТИТУЦИЯ..... ОСЁЛ и колодец в СУББОТУ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Даа.... а я чот не подумал... Ну в натуре с кем попало грибы не собирают. Ведмедев уже не станет. Поедет в -Питер лелеять свечку в анусе- Преподавать в университете. А Шойгу будет Президентом. И за него все проголосуют. Даже Я.
Нынешнюю Конституцию, если что, писал ельцинский либерал чубайсовец Шахрай под копирку с Американской конституции.
про ОСЛА то Путин говорил Латышам и Эстонцам - "от мертвого вам осла уши, а не Путаловскрй и Ингалинский районы!"
"Вот она - СИЛА НЕЗЫБЛЕМОСТИ КОНСТИТУЦИИ !"
Я вообще к таким вещам, как Конституция отношусь довольно критически...
Ну, что такое Конституция? Типа - Главный Закон?
Но вот что получается.... Что любой закон - не более, чем условность. Орудие насилия. Кистень в своем роде. Кнут, с помощью которых погоняют ослов, вытащенных из колодца (что ослу в колодце делать - осел должен работать, а не прозябать в источнике воды, отравляя его своими фекалиями, и закупорив доступ к воде остальным людям).
Посмотрев новости про то, что нацбат Азов (признанный даже в США террористической фашистской организацией) положил с прибором на все Конституции и Президента Украины, и на договоренности государства Украина по Минскому Формату замирения (а это значит, что положил "с прибором" и на всё мировое сообщество, раз этот "формат" утвержден ООН), и занял одно из сел, где как раз должен проходить в первую очередь развод войск вдоль линии фронта.
И что мне подумалось в этой связи... А то, что демократия с её конституциями, пожалуй, самая удобная форма правления для олигархов. Лучше для них и не придумать. Именно с помощью этой "демократии" можно агрессивному меньшинству навязывать свою волю молчаливому большинству, и вынуждать это молчаливое большинство делать то, что выгодно олигархам. Ни одна другая форма государственной власти таких возможностей олигархам не предоставляет.
Вот было бы возможным при каком другом правлении, чтобы какая-то вооруженная банда людей, послала куда подальше Президента, Конституцию и все органы власти, и пошла захватывать территории, вопреки договоренности Президента, и других органов государственной власти согласно Конституции? Да ни вжисть. Такой бардак возможен только при демократии. А демократия возможна только при олигархии. Именно так агрессивное меньшинство может диктовать свою волю молчаливому большинству.
Про ослов в 1995 году во время выборов "голосуй сердцем или проиграешь" была в моде поговорка "коней на переправе не меняют", начто острословы отвечали - "а ослов?"
Тоже по этому поводу вспоминаю:
(из выборов 1995 года)
"лысыйдядя на плакате ручки домиком сложил, чтобы понял избиратель - что на нас он хуй ложил"
(про Черномырдина и его "Наш Дом Россия")
Осёл - очень умное животное. Иногда даже умнее человека. Вот осла никогда не заставишь тянуть повозку, если поклажа не ней нагружена выше его ушей. Именно поэтому люди для ослов делают повозки длинные и узкие, чтобы груз на них не был выше ушей осла).
И осла никогда не заставишь идти по более длинной и трудной дороге, если есть дорога более легкая и короткая. Поэтому ослов часто в горах используют для прокладки наиболее "экономичных" дорог между разными горными аулами - те лучше дорогу выберут, чем лошадь, а тем более - человек.
Обратите внимание, до 1905 года Россия тысячу лет жила БЕЗ КОНСТИТУЦИИ
Сталинская Конституция1936 года была более демократичной чем Брежневская1977 года. И тем более шахраевская-ельцинская
Конституции сейчас нет во многих странах. Даже "светочах" демократии таких, как Великобритания и Израиль. И ничего. Живут как-то. Не умерли. И даже процветают.
да, и в ФРГ после 1949 года тоже долгое-долгое время не было конституции, а был "временный основной закон"
Мне кажется, что в тех государствах, которые моноэтнические и монокультурные наличие такого правового документа, как Конституция - не обязательно. А вот в "сборных солянках" уже без Основного Закона - не обойтись - бардак будет. Будут пытаться ослу нагрузить груз - выше его ушей (выше возможностей государства).
Ребята!
Выдумаете, что Путин так "любит и уважает" Конституцию?
Уверен - нет.
Соблюдая Ее формально с Медведевым, он просто "троллит" и "дразнит" мировых и внутренних либералов.
>"Вот она - СИЛА НЕЗЫБЛЕМОСТИ КОНСТИТУЦИИ !"
>
>Я вообще к таким вещам, как Конституция отношусь довольно критически...
>Ну, что такое Конституция? Типа - Главный Закон?
>
Конституция - это Свод законов-ограничений для предотвращения разгула законотворчества. Без нее завтра могут принять например закон о том, что все рыжие платят налог потому что они рыжие, а пенсионеры лишаются избирательных прав пока не покажут справку от психиатра.
В странах, где законотворчество более менее подконтрольно обществу - там действительно вроде бы конституции и не нужны, а в странах, где законы принимаются ограниченным кругом лиц без общественных консультаций - без конституции никак не обойтись.
Мне кажется, что слова "любит и уважает" не очень подходят к кнуту или кистеню.
Государство - это аппарат насилия. А законы в нем - один из инструментов этого аппарата насилия.
Как сказал один из первых американских президентов: Государства нужны людям не для того, чтобы сделать жизнь людей на Земле, как в Раю, а для того, чтобы жизнь людей на Земле не превратилась в Ад.
"В странах, где законотворчество более менее подконтрольно обществу - там действительно вроде бы конституции и не нужны..."
Красиво сказано. Только есть одна заковырка - Общества - НЕТ. (В смысле, как чего-то такого единого и однородного). Есть разные общественные группы с разными своими интересами. Зачастую - противоречивыми. А такая форма правления, как демократия, позволяет агрессивному меньшинству навязывать свою волю молчаливому большинству. В итоге наибольшую выгоду от такой системы правления имеют те, у кого больше денег. То есть - олигархи. Так что не декларативно, а по факту так называемое "Гражданское общество" и "Демократия" - это наиболее выгодная олигархам форма правления - Рай для олигархов.
Конституция США считается наиболее демократичной из всех практикующихся в мире. Особенно ее поправки выраженные в незыблемоом праве свободы слова (журналистика). свободы не давать показаний против себя в суде и свободу на ношение оружия.
Маленькая поправка. Не "считается", а "считалась". Для своего времени, когда во всех других странах Мира была другая форма государственной власти, несомненно, это был значительный шаг вперед. Но с тех пор в Мире многое поменялось. То, что вчера было "хорошо" не факт, что и сегодня тоже. Когда-то и каменный топор был "прорывной" технологией. Однако же...)))
Господа МИГ, АТОНОР и другие !
про Конституцию
мысли
Мне глубоко насрать на Навального и Любу Соболь и совершенно безразличны судьбы "повинченных" Росгвардией Вити Золотова молодых балбесов!
но!
Мне важен ПРИНЦИП !!!!!!!
Что важнее ? КОНСТИТУЦИЯ - где записаны СВОБОДА СОБРАНИЙ, ШЕСТВИЙ и ДЕМОНСТРАЦИЙ ?
или важнее регионально-местичковые решения Городских ЗакСобраний Москвы, Питера или Ебурга - что "шествие помешает общественному движению общественного транспорта и поэтому его надо запретить"
>"В странах, где законотворчество более менее подконтрольно обществу - там действительно вроде бы конституции и не нужны..."
>
>Красиво сказано. Только есть одна заковырка - Общества - НЕТ. (В смысле, как чего-то такого единого и однородного). Есть разные общественные группы с разными своими интересами. (с)
Именно поэтому в Израиле до сих пор нет конституции. Понимают, что нужно, проектов полно, бумаги исписаны тонны., а согласия в группах общества нет в том как она должна выглядеть. Хасиды тянут на себя, левые на себя, правые на себя. Но мы то не Израиль!
Я уже говорил на днях....
Важнее - вектор развития. Цель - куда общество катится. Если цель выбрана правильно, то от формы движения (формы власти) зависит скорость движения по этому вектору развития.
А если цель выбрана не правильно, то без разницы - куда и как этот вектор будет направлен. Тут главное, что всё равно не в реальную цель, а в ложную.
Так что... Самое главное - это правильный выбор цели сначала. А потом уже и правильный подбор "инструментов" её достижения.
То есть - главное ИДЕЯ (сначала было СЛОВО).
Ну, Вы блин даёте!
Тогда если так, то в Конституции надо прямо написать - "ЗАКОН ЭТО ДЫШЛО - КУДА ПОВЕРНУЛ, ТУДА И ВЫШЛО"
Осёл это я.
Вы тут писали, что осёл может быть умнее многих иных людей.
Еще добавлю к вашему комментарию 21
Тогда Конституция это микроскоп которым власти забивают гвозди.
В Израиле нет конституции (нет в ней необходимости) потому что Израиль и построен как моноэтническое и монокультурное государство. Наличие национальных и культурных единых ценностей в таком случае (единая мораль и нравственность) исключает в таком случае иметь необходимость в других способов принуждения и понуждения людей в виде Главного Закона. Если у людей есть Тора, то им уже Конституция без надобности.
А вот если у людей нет единых моральных и нравственных принципов, то тут без Конституции уже ни как не обойтись. Приходится скрещивать ужа и ежа, чтобы получить метр колючей проволоки.
Часть 1 ст 15 утверждает, что Конституция РФ является законом прямого действия.
Т.е. положения Конституции могут быть использованы каждым гражданином, объединением граждан, органом государственной власти любого уровня в качестве обоснования своих действий.
Но по факту и согласно разъяснений юристов в случае возникновения конфликта между положениями федерального закона и Конституции, разрешить этот конфликт может лишь суд. То есть прямое действие Конституции фактически может быть использовано в судах. Не на улицах.
С другой стороны юристы говорят лишь о федеральных законах. Местечковые постановления о помехах общественному транспорту - это не федеральный закон. Мешают транспорту - отведите другое место. Раньше, совсем недавно еще так и делали. Теперь - нет.
Неправда. Вы что считаете, что все граждане Израиля живут по законам Торы? Израиль - не религиозное государство, по крайней мере так себя позиционирует.
""ЗАКОН ЭТО ДЫШЛО - КУДА ПОВЕРНУЛ, ТУДА И ВЫШЛО""
Немного не так Вы интерпретировали мою мысль.
Я в самом начале написал, что критически отношусь к Конституциям и другим придуманным людьми законам.
Я с большим уважением отношусь к естественным законам. А к неестественным - довольно критически.
Почему? А потому, что Естественные законы действуют всегда. Они неизменны и постоянны.
А вот Неестественные - они хороши только для определенных условий. Меняются условия, и они теряют свою актуальность. Из "драйверов" развития становятся "тормозом" развития. А развитие (изменение) - это один из основных Естественных законов. Меняются условия, то возникает необходимость "поворачивать дышло".
Но это совсем не значит, что "куда захотел". Поворачивать надо "куда надо".
>""ЗАКОН ЭТО ДЫШЛО - КУДА ПОВЕРНУЛ, ТУДА И ВЫШЛО""
>
>Немного не так Вы интерпретировали мою мысль.
>Я в самом начале написал, что критически отношусь к Конституциям и другим придуманным людьми законам.
>Я с большим уважением отношусь к естественным законам. А к неестественным - довольно критически.
>Почему? А потому, что Естественные законы действуют всегда. Они неизменны и постоянны.
>(с)
Если использовать естественные законы применительно к обществу, то любому человеку на улице любой может подойти и "въебать с ноги"(с), если ему не понравился фасон его шапки к примеру. Или припарковаться на месте инвалида, мотивируя это тем, что инвалидов рядом нет.
Вы за такие законы? Я против.
Израиль живет по моральным и нравственным законам Иудейской религии, которая является моральной и нравственной основой еврейского народа. Израиль - моноэтническое и монокультурное государство. Или Вы будете опровергать сей факт?
А с чего Вы решили, что "закон - тайга, Медведь в ней хозяин" - естественный закон?
Это как раз неестественный закон, а общественный.
Естественные законы это: Закон сохранения Материи, Закон Всемирного притяжения, Закон Относительности, и так далее. То есть те законы, которые изучают Естественные науки. Ну а неестественные законы изучают гуманитарные науки.
Про Израиль - это к валасатому лучше. Но вроде арабы составляют четверть населения Израиля и многие являются гражданами этой страны. Уже не моноэтническое и не монокультурное. Что касается нравственных законов религии, интересно, а проституция, которая в Израиле не запрещена, как в них вписывается?
А чем проституция противоречит Торе, если по иудейской вере даже ссудный процент разрешен? Чем проституция хуже ссудного процента?)))
Там торгуют своим телом, а там - временем)))
Тело то хоть самому человеку принадлежит (частная собственность), а вот Время - оно никому не принадлежит - общее достояние.
Законы выдумываются и принимаются людьми для регламентации и упорядочения жизни в обществе. Если семья живет на отдаленном хуторе то им не нужны ни конституция ни законы.
То есть Вы предлагаете в гражданско-правовых отношениях руководствоваться исключительно законами сохранения импульса, всемирного притяжения и законом к примеру Ома?
Судебные заседания будут выглядеть довольно оригинально...
"Гражданин N сообщил гражданину V импульс в результате чего гражданин V упал на поверхность земли. Первое действие находится в полном соответствии с законом сохранения импульса, второе - в соответствии с законом всемирного притяжения. Все законы соблюдены, все расходимся"
>Если семья живет на отдаленном хуторе то им не нужны ни конституция ни законы.
Да ну . Без законов к ним просто придет кто нибудь и отберет хутор к хуям. И сам там будет жить.
Если бы семья Хачатурянов жила бы на хуторе вдали от остальных людей, то отец Хачатурян мог бы установить свои правила что он может спать с дочерьми и пользовать их как хочет. И если бы они убили отца находясь на хуторе то никто бы и не узнал.
"То есть Вы предлагаете в гражданско-правовых отношениях руководствоваться исключительно законами сохранения импульса, всемирного притяжения и законом к примеру Ома?"
Что вы как порохобот украинский интерпретируете мои мысли?))) Те интерпретируют Минские соглашения как им вздумается, а вы мои мысли)))
Вообще-то я такого не предлагал. Я только сказал, что с уважением отношусь к естественным законам, потому что они неизменны и постоянны, и критически (критически, а не отрицаю их) отношусь к неестественным законам, потому что они "хороши" только для одних условий бытия, но могут совершенно не подходить, для других, когда эти условия меняются. Могут соотвествовать этим условиям, а могут несоответствовать. Что, в принципе, мы и можем наблюдать в ходе развития общества людей. В первобытно-общинном строе были одни законы. В рабовладельческом - другие. В феодальном - третьи, в Капиталистическом - четвертые, в Империалистическом - пятые, в Социалистическом - шестые. То есть мы постоянно наблюдаем эволюцию этих законов вслед за эволюцией общества. Это - естественно.
Жизнь среднего человека как правило проходит в одних и тех же условиях бытия. Поэтому такое восприятия - вопрос чисто философский, отвлеченный. Понятно, что общество меняется, меняются и законы общества. Это еще не повод к ним огульно критически относиться, они местами могут быть и справедливыми.
Без закона общества живут только постельные клопы и тараканы на кухне.
Даже лесные звери и те соблюдают определенные законы. Например законы контролируемых территорий, законы не убивать больше необходимого для пропитания, закон ненападения на водопое и тд.
"Жизнь среднего человека как правило проходит в одних и тех же условиях бытия."
С чего это Вы вдруг так решили?
На мой взгляд - это вопиющее прегрешение против Истины, после которого и начинаются все ложные утверждения.
Что жизнь человека, как правило, проходит в одних и тех же условиях бытия мог бы сказать только человек, рожденный в пробирке, без родителей, проживший всю жизнь один, и не оставивший после себя потомства.
Но жизнь людей делится на поколения. И вся жизнь человека тоже разделена на эти его поколения. Сначала он ребенок. Потому у него появляются дети. Потому у его детей - свои дети. Вот так за всю свою жизнь любой человек проходит через разные свои условия бытия - пребывает в новых условиях и в новом качестве.
Некоторые, конечно, так на всю жизнь и остаются детьми, но таких людей - мало. И уж не как не большинство)))
Опять в сторону уводите.
Разговор шел за общественное бытие. нам вот с вами не повезло, попали на разные условия. А тем, кто родился допустим в двадцатых и благополучно зачехлился до начала 90-х - повезло больше.
Как раз не в сторону. Как раз на правильный путь рассуждений.
Общественное бытие всегда идет по нарастающей?
Правильно?
Ведь Вы не будете утверждать, что условия бытия людей в перовбытно-общинном строе были лучше, чем в рабовладельческом, а в рабовладельческом лучше, чем в феодальном?
При всех возможных и разных колебаниях этого процесса, но всё же вектор движения вполне очевиден - по нарастающей.
А за счет чего это достигается?
А как раз за счет поколений. Их смены.
Это как закон: Ученик должен превзойти своего Учителя (закон развития Науки), то и - Дети должны превзойти своих Родителей (закон развития Общества).
Если Учитель не воспитал ученика, чтобы тот его превзошел, то хана Науке. Если родители не воспитали детей, чтобы они их превзошли, то хана обществу.
>Как раз не в сторону. Как раз на правильный путь рассуждений.
>Общественное бытие всегда идет по нарастающей?
>Правильно?
>(с)
Не всегда. Пример - фашизм, явление, появившееся в достаточно развитом обществе.
Вы опять упускаете из виду то, что развитие - это не событие, а процесс. А любой процесс является колебательным явлением. Развитие общества на определенном этапе сделало необходимым появление такого устройства общества, как "либерализм" - власть финансового капитала над всеми остальными. Ну и сделал возможным такое усторйство общества, как демократию - наиболее удобную форму власти финансового капитала в обществе. Понятно, что ни одно развитие не может происходить без эксцессов (всё имеет достоинства, но и всё имеет свои недостатки - универсальных рецептов нет). Вот и для такой либеральной модели присущи свои достоинства и свои недостатки. Одним из таких недостатков является подвеженность Кризисам Перепроизводства. Вот благодаря одному из таких очередных и крупных кризисов перепроизводства, и как противодействие коммунистической идеологии, как средство борьбы с ними, либералы и придумали фашизм. То есть ту таблетку, которая по замыслу владельцев финансового капитала должна была эффективно "вылечить" и от кризисов перепроизводства, и от коммунистической идеологии одновременно.
Ц." Путину рано еще уходить " "у Путина ещё есть дела"...мда.....если учесть всё што сделано, делов уже не должно быть....больнички и школы...наука и искусство, даже спорт и детский досуг...санатории и курорты...заводики и сельское хозяйство, вся, (вся!) промышленность......
чота какой то неправильный вывод. они бы не считали, што им повезло, еслеб нонешнюю хуйню увидали....
Дел еще много, много чего продать нужно. Аэрофлот, железные дороги, Байкал, уголь. Лес еще не весь продали, грибы вообще еще не начинали продавать. Дел по горло.
полмира накормить грибаме...хорошая идея! да и ищо, в шаговой доступности, церквей настроить.
>>Пример - фашизм, явление, появившееся в достаточно развитом обществе
Фашизм, ИГИЛ, Исламское государство и Джабхад Аннусра -запрещены в Российской Федерации !
Што то не понял, а чего никто Владимира Владимировича с Днем рождения то не поздравил???
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/384941-zapushchennyy-v-den-r
Нехорошо.
"7 октября в честь дня рождения Президента на месте закрывшегося три месяца назад бутика Christian Louboutin начал работать магазин под вывеской Aizel x Team Putin. За обоими проектами стоит Айсель Трудел, дочь азербайджанского дипломата Айдына Гусейнова, соосновательница мультибрендового интернет-магазина aizel.ru и одноименного бутика в Столешниковом переулке. Трудел владеет концепт-стором Aizel и является представителем брендов Christian Louboutin, Agent Provocateur, Aquazzura, Bonpoint и Laduree в России.
На идею посвятить коллекцию президенту предпринимательницу в числе прочего натолкнули картины художника Алексея Сергиенко. Как рассказал Forbes сам Сергиенко, полгода назад Трудел предложила ему поучаствовать в совместном проекте «Мода и искусство», в рамках которого он предоставил авторское право на использование своих картин. «Одна из картин, выбранная Айсель, находится в Кремле и называется «Путин в ромашках» из коллекции «Президент. Добрейшей души человек», которую я презентовал на 60-летие нашего президента. Вторая — «Путин, звезда, корона» у меня в галерее в Санкт-Петербурге, — говорит художник. — Вообще, первая картина из коллекции о Владимире Владимировиче называется «Плачущий Путин». Ее я написал, впечатлившись слезами президента на Манежной площади. После были картины, на которых я изобразил Путина в простых житейских ситуациях." (с)
"Што то не понял, а чего никто Владимира Владимировича с Днем рождения то не поздравил???
Нехорошо."
Свиньи, одним словом.
Собака на своего хозяина смотрит "снизу вверх".
Кошка на своего хозяина смотрит "сверху вниз".
И только свинья на своего хозяина смотрит как на равного)))
Минэкономразвития ухудшило перспективы роста экономики России
В 2020 году ВВП России вырастет лишь на 1,7 процента, говорится в новом прогнозе профильного министерства.
Правительство Греции планирует рост экономики в 2020 году на 2,8%..
"Это ставит Грецию на верхний уровень таблицы роста в еврозоне", - заявил глава миссии МВФ в Греции Питер Долман в докладе об экономике Греции.
"Правительство выполняет свои амбициозные финансовые задачи, согласованные с европейскими государствами-членами, хотя и не без некоторых потерь для роста.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/116104
Нефти нет, газа нет, леса нет, пресной воды сцуко блядь нет! Население - сплошные цыгане по утверждению валасатого. А рост есть.
Как так?
В 1993 Хакамада дала совет бастовавшим шахтерам Кузбасса собирать грибы и ягоды.
"А рост есть.
Как так?"
Согласен. Загадка природы какая-то. Даже денег своих нет, а рост - есть.
(Правда они там немного торгонули своими портами Китаю, что и обеспечило им рост экономики несколько больший, чем у соседей по ЕС).
Пирейский порт продали еще в 2016, три года назад. Никакого особенного роста в том году не было. Значит, что-то другое.
Денег своих пока нет, это точно. Вернее есть, но они не совсем свои.
А тут денег - до жопы! Кучи лежат! А роста нет. И пенсионный возраст вроде опять повышать собираются. Теперь до 68 лет.
Лет до ста рости
Нам без старости
Маяковский
вот это и доказывает, что не нужно ничего ему, когда простой продукт имеет! (с) А греки виртуозно владеют проПкаме - острова даже не распродают! Плачут - деньги любят слезы! )) А наши дуралеи, надо Китайским туристам янтарь продавать, только при наличии купленной проПки! И справки от Атнора, что не возражает! )) Рост будет такой, что клиент забудет все насвете! )) Бургундия форвертс! ))))
пенсии не видать!
Заместитель Валентины Ивановны помер. 61 год. Не дотянул до заслуженной.
В первый год пенсионной "реформы" вроде загребли 600 миллиардов уже. Оказалось - мало.
хнык!
Да, они верят, что янтарь увеличивает мужскую силу. Как и рог носорога, и желчь медведя, и сушеные пенисы тигра и много чего еще.
Кто то из известных написал в тырнетах: надо скинуцца всем миром и раздать китайцам миллиардов двадцать таблеток виагры бесплатно. Может быть после этого они прекратят грабить природные ресурсы по всей планете.
Китайцы , если будут тратить ресурсы, как Америкосы, то планета будет безжизненна и пуста! ))) Не останется даже тофу! ))4
Китайцы повадились закупать в России мороженое, шоколад! Не кончится это добром!
"Да, они верят, что янтарь увеличивает мужскую силу."
Китайцы, как и греки - еще те византийцы. Янтарь это же что? Электрон по-гречески. Тот предмет, на котором греки обнаружили одну из загадок Природы - электричество. Энергию электромагнитную. Ну, и как материалисты, а не идеалисты попытались увязать электро-магнитную энергию с мужской энергией. Энергия - это же что? Часть материального мира. Часть материи.
Византийцы - одно слово. Противоположность - Западу.
"Туристов из Китая в Северной столице становится все больше — по некоторым оценкам, это 60-70% всего турпотока. Массовый коллапс недавно произошел в музее-заповеднике «Царское село» в Пушкине — из-за наплыва китайцев попасть в музей было невозможно. Зачастую гостей из Поднебесной пренебрежительно называют «некачественным турпотоком», который не приносит городу денег: свои туроператоры, свои гиды и экскурсоводы, а обеды в китайских ресторанах они оплачивают по онлайн-банкингу в юанях. " (с)
http://newsland.com/user/4297807604/content/kitaiskie-pensionery-v-gos
Еще можно добавить, что летают они рейсами китайских авиакомпаний.
При этом еще указывают на то, чтобы русские не возмущались и не считали денег в их карманах,а учились быстрее их обслуживать.
Вопрос вот - и нахуя нужны такие турысты?
Совершенно правильно! Но, мы -интернационалисты! (краскопульт, мы не имеем право выделять Китайцев, мы должны ненавидеть всех туристов одинаково! ))
Демократия была организована (с рассказов) на Высших курсах Выстрел в Подмосковье. Там офицеры Советской Армии обслуживались в буфетах и кафе - вне очереди! А босота из "Дружественных армий" ждала своего потупившись и переминаясь! ))
Атанорушка, давно хотелспросить тебя, как лингвиста- практика: как бы ты перевелна английский слово "Переборщить!". И есть ли аналог во Французском и Зеландском языках! )) Кипяток им в зад! ))
thanx for sharing......
"Пирейский порт продали еще в 2016, три года назад. Никакого особенного роста в том году не было. Значит, что-то другое."
Ничего не значит. Узко мыслите, товарищ)))
Вообще-то такие сделки не сразу делаются. И не сразу заключаются, и не сразу по ним проходит расчет. Но не продажа портов на самом деле является главным источником сделки, а последствия использования этих портов. После продажи двух своих крупнейших торговых портов Китаю, Греция стала в Европе главным перевалочным и сортировочным пунктом (хабом) по которому китайские товары проникают в Европу, и наводняют китайскими товарами европейские рынки (магазины), вытесняя оттуда товары европейских производителей. Именно этот "совместный бизнес" греков и китайцев приносит Греции дополнительные статьи доходов.
Итальянцы тоже последовали примеру греков. Уже тоже один свой порт продали Китаю. На очереди и другие европейские государства, прибрежной зоны Европы - все хотят дополнительных заработков. Но тут срабатывает принцип либеральной экономики - возможность кризиса перепроизводства: если таких портов, проданных Китаю европейскими государствами станет больше определенного критического значения, то доходность этого рынка торговли портами резко упадет. Вплоть до нуля. Разразится кризис перепроизводства такого "товара", как порты и портовая инфраструктура торговли китайскими товарами через них в Европе.
Евреи называют куриный бульон - "еврейским валидолом"
Overdo.
Ахтунг! Аферисты на сцайте.
В программировании есть терми оверфлоу - переполнение регистров, спасибо, оверду -переделал )) , отхреначивай нах! ))) Лингвистика!
Анекдот: Боцман орет:Накуа докуа накуаривал? Откуаривай накуй! )))
чего случилось? Опять ломают пароль? Меняй структуру пароля, не используй проПке и 812. Удачи! ПроПке в ножны! )) Аферистов в Тиргартен, на конюшню!
Нет, пропками фальшивыми пытаются барыжить в каменте 66. это уже вообще ни в какие ворота не лезет.
Спасибо, что поделились? Что за бред!
А ты на кынопачку тыцни
Стыдно. Гражданин Главред. Нехорошо. Сегодня у дяди Вовы день Рождения. А вы и не вспомнили. Непатриотично.
Танцуют ВСЕ!
>"Туристов из Китая в Северной столице становится все больше — по некоторым оценкам, это 60-70% всего турпотока. Массовый коллапс недавно произошел в музее-заповеднике «Царское село» в Пушкине — из-за наплыва китайцев попасть в музей было невозможно. Зачастую гостей из Поднебесной пренебрежительно называют «некачественным турпотоком», который не приносит городу денег: свои туроператоры, свои гиды и экскурсоводы, а обеды в китайских ресторанах они оплачивают по онлайн-банкингу в юанях. " (с)
>
>При этом еще указывают на то, чтобы русские не возмущались и не считали денег в их карманах,а учились быстрее их обслуживать.
>
>Вопрос вот - и нахуя нужны такие турысты?
Ачередной унылый ПИЗДЁЖ. Турысты из Китая заполонили Рим и Неаполь. Как впрочем и прочие всякие разные кулитурные города. И ни одна итальянская проблядь на это не жалуется. Отлично понимая что это БАБКИ. Даже если в Юанях. И только сука интелегентые гандонские гандоны Питержбургцы - недовольны! Учитесь бля обслужывать культурно и получать за это деньги. Ленивые уроды!
Учатся, но пока не всегда получается
По вторникам и четвергам - китайцев не пускать, День АнароТТа! Пусть гуляют, дорожки в парке утрамбовывают!
Таких и кубик тофу не исправит! Только генерал Лосик и гвардейцы-артиллеристы!))) И проПке тоже! Чугуниевая!
Вот , Атанорушка, как Никита Сергеевич грузит про Китайцев! Краснознаменная Амурская флотилия им не учтена И Волочаевский городок в Хабаровске, а так правдоподобно. Еще Авиация Российская не так проста, есть много рассредоточенных частей. Артиллерийские бригады в Биробиджане и Анастасьевке. Тоже со смерчей пальнут по конгам! )) Хреново, что нет фельдъегерей-гвардейцев, в достаточном количестве - некому дезу будет отвезти. Вот смотри и бойся! А то пожалел тетке посрать в автобусе. А так все правильно, менты в центре есть, но против спецназа нужны фельдъегеря-гвардейцы, ну может десантники еще и краповые береты. Спецназ ГРУ, спецразведка Росгвардии, десант, морпехи, фельдъегеря да пилоты ВКС - все , что есть у РФ. Видишь Никитка как жжет! А Индия с "южного подбрьюшья" и Армянские строители дорог - не рассматриваются им? А ассоциация проПкеторговцев Межгалактическая? Эх, тема достойна пера Андрея Викторовича Л.... ))))
Эх. Перевелись нынче Миклухи Маклаи)))
Это он для аборигенов Океании сначала показался дикарем, как и другие европейцы, которые кроме как на еду (дичь) ни на что не пригодны. Но он искренне не считал аборигенов Океании дикарями, поэтому в ответ и они его не восприняли как дикаря, невежу и неуча. Сначала восприняли с ответным уважением, а уж потом и оценили по заслугам. Человеческим.
Вот что отличает цивилизованного человека от дикаря - искреннее уважение к другим людям, зачастую очень непохожим на привычное его окружение.
Уважение -это главное! Капитан "Борея" должен нажимать красную кнопку исключительно с уважением и может даже с чувством благоговейного почтения!))))
Как про комаров стишок: "А кусаем мы тебя, хоть до крови, но любя!)))
Это - точно. Это - по-военному. Противника надо уважать. Тогда есть шанс его победить. А если ты противника презираешь, то шансов его победить - почти ноль. А вот вероятность поражения - почти сто процентная. Это так по военной науке.
Чем меньше профессора будут думать об этой хуйне, тем полезнее выйдет для отечества.
Не согласен, сначала стрельни (с уважением), а потом думай! Так лучше всего! )) АнароТТов ништ! ))
Ну если только по Стамбулу. В противном случае там уже думать нечем будет, и незачем.
Не согласен.
Тут как на старом прадедовском кинжале было написано: Без нужды - не вынимай. Без славы - не засовывай.
Читаю книжку про леварюционеров.
Чисто позлить Валасатого:
Карл Радек
Феликс Кон
Арон Сольц
Хыыыыы....
Довольно Демократические ребятишки!)) Ты с ними поаккуратнее!
Там еще много. Очень. На первый раз хватит.
Книга заебательская.
Вышла в этом году, в печати не найти первый тираж разобрали за день в Москве по совершенно конской цене что-то типа четыре-пять тысяч за штуку (правда, толстая)
Скачать тоже невозможно пока.
"Дом правительства"
А я ролик повесил про Китайцев - точь в точь наши детские страхи!)) Клгда песня "Лица желтые над городом кружатся..." это реальность!
Конская цена -это когда "Продаю вайтовые трузера на зипперах с клевой лейбой на лефтовом покете! ))
Атанорушка, анекдот: Сидит экипаж т-90 в Париже в бистро, пьют кофе с круассанами, по улицам военные колонны едут, командир говорит, с горечью:Эх, как жаль, что проиграли мы им холодную войну! ))))
>: Сидит экипаж т-90 в Париже в бистро
Пора тебе в Европу съездить, показать удаль молодецкую
Хотя чего там делать на самом деле.
Нет там ничего окромя негров. А негров жалко патамушта - угнетенная раса.
Даже трюфеля сошли на нет, китайцы научились их шлепать по 30 долларов за кило.
В этом году французские трюфелеводы начали официальную кампанию, чтобы помочь потребителям научиться отличать «родные» перигорские трюфели от китайского импорта. Черные французские трюфели из юго-западной области Перигор известны как «черные алмазы» и продаются за 500-1200 евро за килограмм. Китайские «аналоги» (трюфель индийский, трюфель гималайский, трюфель сицзанский) стоят 30-40 долларов за 1 кг…
Французские производители объявили войну дешевому, «поддельному» китайскому импорту. Они возмущены тем, что недобросовестные повара ароматизируют китайские трюфели, опрыскивая их синтетическими ароматами, чтобы заставить их пахнуть как настоящий перигорский трюфель. Балуются химией и китайцы. Если раньше они тоже опрыскивали свои грибы ароматизаторами, которые со временем выветривались, то теперь они шприцуют их сложной ароматической смесью, которая держится очень долго и оставляет прекрасное послевкусие...
Французы спесивые ребята, но жадноватые! Я видел, как они в Испании (Каталунии ) покупают у негров контрафактную Ла косту! Остальные не велись, а французы лакосту поло за 20 евро - как пьяные!))) Я не ожидал! Они наряжаются вечером , чтобы пройтись вдоль моря, а на халяву слабы! )) Слаба их вера в демократию, ох слаба! ))
два мальчика Серёжа и Володя ушли в тайгу и не вернулись.
Просьба кто их встретит сделать вид что не заметили и не кормить!
Эх, глюпый ты , ПроПкекастомер! )))Не ссы, все будер зер гут!
будет!