«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех", бывший министр обороны Анатолий Сердюков возглавил совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК)
Самолет президента России Владимира Путина при подлете к Ахтубинску, где у главы государства был запланирован смотр новых систем вооружений, сопровождала шестерка истребителей Су-57
Путин (как всем нам известно) не занимается экономикой. он занят ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ.
Но для внешней политики нужны ЛИБО - куча долларов, как у США, (у Путина этого нет) либо развитая влиятельно-притягательная экономика, как у Китая (у Путина этого тоже нет), ну тогда -....
... Самолеты ДА "белые лебеди" (но МНОГО !)
и самолеты Су-57 (ТОЖЕ МНОГО)
Путин сперва поинтересовался как там на Казани ? Как дела с новыми Ту-160 М ?
(не пишут, но мы-то знаем!) в цеху стоят только 2 полу-на четверть готовых Ту
А Путину, чтобы уравновесить дисбаланс с США (у которых не только кучи свеженапечатанных долларов, чего нету у нас, но и флоты с авианосцами) - Путину нужно ДВАДЦАТЬ ШТУК самолетов Ту-160 М
Вчера было сказано - "заказываем 10 новых и модернизацию (с прибавлением буквы М) десяти прежним ТУ"
Ту-160 - хорошая и нужная машина,- сказал Путин
Ещё бы!
именно - НУЖНАЯ
ведь предстоят обостренно - конфликтные противостояния по НЕПОНЯТКАМ с США и по НЕ-ДОГОВОРЕННОСТЯМ по которым ДОГОВОРИТЬСЯ С США ПО-ХОРОШЕМУ - НЕВОЗМОЖНО
а зачем Су-57 ?
Их надо чтобы склонить Турцию к выходу из НАТО
Турции понравилась идея купить вместо F-35 - которые и дороже,да и которые Трамп обещает не дать, если турки купят С-400
- идея купить Су-57 (дешевле и америке за попытку переворота в позапрошлом году -ЩЁЛК!)
Значит,надо срочно нажать:
В Казани ИНТЕНСИФИЦИРОВАТЬ и подтолкнуть производство Ту-160 М
А в Комсомольске-на-Амуре (з-д им. Гагарина); подтолкнуть производство Су-57
Рогозин?
эх! оказался Слабаком!
не потянул Рогозин
Подкачал, как Берлага подкачал в романе "Золотой Теленок"
Теперь настала очередь Сердюкова....
Сердюк не подведёт!
Васильева будет назначена директором Казанского завода ? (нет! - ГЛАВБУХОМ)
и если татары не сдадут 10 новых "тушек" - отключит в Казани газ, свет и канализацию
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Смешная сёдня стотья ахаха.... Сердюк наш плохишь. Он крайне успешно провёл операцию ДЕЗА.. Проимитировал полный развал армии в итоге Пендосы профукали Грузию и Крым. Щас он проимитирует развал военного авиапрома и в итоге Белые ЛебедЯ пачками полетять над Вашинхтоном.
Гендиректор Научно-исследовательского института космического приборостроения Юрий Яскин бежал за границу.
Рогозин успеет убежать?
Грузию, Крым и Сирию. За что получил звание. А васильева вообще хорошая. Стихи пишет. Её кстате можно заместо Вали Стакана на Совфед кинуть. Валя то предала наше дело. Валю пора тогой....
Рассказывают военные, что когда Сердюков был министром обороны, а Васильева в чине генерала полковника управляла финансами армии, Сердюков прежде чем войти в зал, где его ожидали генералы родов войск и командующие округами, потирая руки , говорил,- "пойду строить маленьких зеленых человечков"
Господа-товарищи!
особенно те, кто заходит в иные "чаты" (например, на Удафф)
Пожалуйста, если пишите там КОММЕНТАРИИ, оставляйте ссылки на сайт "Лозеро" на последние статьи
Надо повышать посещаемость
Ага! Теперь когда будет ехать в Казань на завод где строят Ту-160,будет потирая ручонки говорить,- поеду строить маленьких чернявеньких человечков ?
>Рассказывают военные, что когда Сердюков был министром обороны, а Васильева в чине генерала полковника управляла финансами армии, Сердюков прежде чем войти в зал, где его ожидали генералы родов войск и командующие округами, потирая руки , говорил,- "пойду строить маленьких зеленых человечков"
Ну вот видите.... А вы даже и не знали кто придумал этот мем... Про человечков... А потом эти вежливые человечки построенные Сердюковым.... Взяли Крым!
Повышать посещаемость надо либо хорошими статьями. Которых у Вас еть. Либо интересной дискуссией под ними в каментах. Которой у нас увы нет. ... Ну и третий цпособ дать реализовать графоманские наклонности читателям. С этим ваще швах. Знатоки свободно ботающие на триох языках включая суахили и читающие в подленнике Патриса Лумумбу... увы не способны накорябать три связных предложения подряд. Деградация-с.
И тем не менее, попрошу ставить везде на иных сцайтах ССЫЛКИ на наши "умные статьи"
И кстате. Еще. Моё личное мнение по поводу снижения интереса к сайту таково. Он увы давно и прочно превратился в пристанище ноющих русофобов. Готовых поливать гавном собственную страну. Увы и ах. Такова гавна в сети и без Лозера полно. А популярностью пользуются как раз ресурсы противоположной направленности. Например КОНТ. В конце концов злобствующих дебилов в стране меньшинство. И вполне понятно в этой связи низкая популярность сайта. Кому охота лишний раз мазаться.
Юрий Яскин бежал в Грецию. Это топ-менеджер РОСКОСМОСА который до недавнего времени возглавлял Рогозин
Кроме того было бы неплохо затащить наконец вумных аффтороф суда. Винсента Килпастера. Упирается гад. Игнорит. А чуваг очень неплох в плане "изящной" словесности...
Френды! Кому нужны беспорядки в Екатеринбурге? На строительстве Храма св. Екатерины происходят побоища Росгвардии с непонятно кем организованными толпами протестуюющих.Причем среди протестующих много подростков. Кто их туда послал?
Где Вова II-й ? Хороший думающий человек. Затоптали тут его мгновенно запашолнахили.. Быдло всякое. Общаться то по сути не с кем. Карл Маркс. Фридрих Энгельс и Анарот. Та еще компашка ахаха.
Одному росгвардейцы поломали ребра.Эхо Москвы просто воет по этому поводу.
Почему беспорядки? Кому помешала церковь ? Небось Ельцин-Центр там никому не мешает?
Судя по всему, американское консульство, которое ЕДИНСТВЕННО после закрытия консульств в Питере и Владике осталось в Екатеринбурге, теперь сконцентрировалось на организации бунтов .
Фсех АТПИЗДИТЬ. Строительство Храма заморозить до особых указаний. Блевотина использует малейший повод и малейшее недовольство чтоб поднять мутную волну. Лучше всего с жертвами. Щас ёбнут там пару долбаёбов с айфончиками монтажкой по голове. И вуаля! Готовы сакральные-насральные жертвы. Так что атпиздить лучше сразу не дожидаясь.
Вот точно! В Питере и Владике американские консульства закрыли и там не бунтуют.Ну,немного в Питере давеча побунтовали, депутата без одного ботинка в автозак затащили, и дело на том кончилось. А вот в Ебурге, генконсульство США есть и есть еще и Ельцин центр. Поэтому уже 2000 тысячи протестующих. Почему? против чего они протестуют? против Святой Екатерины ?
Когда "маршала Табуреткина" назначили Министром обороны из питерских налоговиков, и торговцев мебелью, то военные очень удивились.
Особенно удивились потом тому, как он начал в Армии и на Флоте проводить реформы. Армия и Флот и тогда уже до него были присмерти, а тут такие реформы, которые должны были вообще их добить окончательно.
При нем было осуществлено три главных и основных аспекта:
Первый. Армия и Флот лишились большинства имущества и собственности, находящихся в их ведении, но представлявших интерес для бизнеса.
Второй. Армия и Флот лишились тех военспецов, которые получали образование в советское время и в советских военных училищах и академиях - наиболее опытных и подготовленных, но... "советских".
Третий. Большинство военно-учебных заведений, где готовили кадры для Армии и Флота при нем были закрыты, а в оставшихся на несколько лет был прекращен набор курсантов и слушателей.
То есть, в то время Сердюков провел так называемую "оптимизацию" в военном министерстве, аналогичную, которую проводили тогда и в других министерствах и ведомствах... В образовании, здравоохранении, науке, культуре, спорте, молодежной политике, экономике.
Надо отметить, что с поставленной ему задачей высшим руководством страны Маршал Табуреткин справился отлично. Быстро и безжалостно. Зарекомендовал себя надежным Эффективным менеджером. Правда, как специалист в вопросах обороны страны он был никакой. Но это и не требуется вообще от эффективных менеджеров. Они не должны и не обязаны быть специалистами в тех вопросах, и на тех руководящих постах, которые они занимают. Их главная задача - четко и беспрекословно выполнять задания тех, кто их назначил на эти посты. Это как Мишико Саакашвили. Тоже эффективный менеджер. И без разницы, что из него руководитель Грузии или Одесской области никакой, потому что он ни бельмеса не смыслит ни в экономике, ни в геополитике, ни местной политике. Но он - эффективный менеджер. И умеет эффективно выполнять поставленные перед ним задачи "высшим" руководством.
А Рогозин? А Рогозин зарекомендовал себя не столь эффективным менеджером. Не со всеми поставленными задачами сумел справиться нормально. На кого тогда его менять? Конечно, на другого эффективного менеджера, который уже себя зарекомендовал при выполнении других задач. Даже таких непопулярных среди специалистов, как "оптимизация" Армии и Флота. Но.... Хороших специалистов всегда много. Только из них редко получаются эффективные менеджеры, потому что, чтобы стать хорошим специалистом, то надо много знать и много думать. И иметь собственное мнение. А для эффективности менеджеру это не надо. Он должен добросовестно уметь выполнять, а думать будут за него другие.... (Это как у Фридриха Великого, когда его спрашивали: почему у него такие тупые генералы? А тот отвечал: А зачем мне умные генералы? - Армией командую Я и унтер-офицер).
Ну, насчет АРМИИ и что там с ней сделал "Табуреткин", можно сравнить с человеком у которого большие раковые наросты на теле. Хирург отрезает эти наросты и если человек выживет,то ему станет легче.Наша армия после отрезания наростов и опухолей выжила. Но что Сердюков будет делать с авиастроительными заводами?
А что Делала Валентина Матвиенко (тож очень эффективный менеджер, поэтому и Председателем СовФеда назначена была), когда её вместе с Руцким отправили координировать действия местных властей, региональных властей, федеральных властей и бизнеса (местного, регионального и федерального) при катастрофе подводной лодки Курск?
Вот тоже самое должны делать и все другие "эффективные менеджеры" - материть и пинать всех подряд, применять кнуты и пряники ради достижения поставленной задачи.
А авиакосмической промышленности задействовано столько самых разных поставщиков, и столько переплетается всяких разных интересов, как местных, так и региональных, федеральных и даже международных, что всегда легко найти причину - почему задание провалено и не выполнено. А эффективный менеджер (хороший) он не ищет причину - Почему не сделано, он ищет способ - Как сделать.
А Рогозин даже не смог толком решить задачу по выплате зарплаты местным строителям космодрома Восточный. Не смог справиться с местными и региональными элитами.
А чего-чего, то материть и пинать Сердюков умеет - сколько заслуженных генералов и Героев Советского Союза и России отматерил. Это не мягкий интеллигент Рогозин, который и муху боится обидеть.
а нужно такого,который мог бы (как говорили в Петровские времена) - "кулачным боем"
По зубам, зуботычинами
Я не совсем согласен. Всё зависит от обстоятельств....
Дел в том, что эффективные менеджеры... они способны на предательство - кто больше предложит, то тому и будут эффективно служить. Их можно переманить и перекупить. Это - раз.
А два - эффективные менеджеры могут возомнить о себе очень высоко, и тогда могут пойти на то, чтобы не быть "рыбкой Золотой на побегушках", стать Владычицей морскою)))
Вот из кого чаще всего получаются "эффективные менеджеры"? Из серых личностей. Из серости. Воинствующая серость - это и есть "эффективный менеджер")))
>И кстате. Еще. Моё личное мнение по поводу снижения интереса к сайту таково. Он увы давно и прочно превратился в пристанище ноющих русофобов. Готовых поливать гавном собственную страну. Увы и ах. Такова гавна в сети и без Лозера полно. А популярностью пользуются как раз ресурсы противоположной направленности. Например КОНТ. В конце концов злобствующих дебилов в стране меньшинство. И вполне понятно в этой связи низкая популярность сайта. Кому охота лишний раз мазаться.
Абсолютно не верное утверждение
Могу сказать только про впс
Это не русофобство, это неприемлемость того, что пытаются выдать за «типично русское»
Или будешь отрицать, что коррупция выросла, процветает кумовство
Короче, че бисер метать...
Читай конт и радуйся успехам в строительстве БАМа
—————-
Госпожу Кабаеву поздравляем с рождением двойни
Новый президент и премьер-министр?
Во будет тандем!
😜
Почему бы мне не порадоваться успехам в строительстве БАМА? Собственно даже не очень то и важно что начинали БАМ при СССр и непостроили... Ведь достраивали его по сути те же самые люди. Люди то никуда не делись. Мне непонятно это ваше изливание дерьма... Ну да. СССр почил в бозе. Не выдержал исторического момента... Но люди то остались те же самые. Северомуйский тоннель закончили. Плавучую атомную баржУ построили... Это прям у вас вызывает истерики странные. Что это мы радуемся 6-ти баржам?! Как так можно!? ...Таких раньше было тьма тьмущщая!! По пиццот штук... Так я вам объясню. Я не радуюсь баржам. Чо за бред? Я радуюсь что моя страна несмотря на ваше нытьё продолжает вполне нормально жить и работать. Строить города, мосты дороги тоннели и 6 сухогрузов. Да. А что такое? Надо будет 106 - построят 106. Пицот надо будет - построят пицот в чом проблема???? Не нравится им что баржы строят. Яхуею дарагая редакцыя !
------------------------------------------------
Да и нсасчёт Кабаевой... Не ты ли самолично Йульку бросил на молодухе апженился... Алименты плОтишь? Кстате не настрогал там еще нечайно пару бюргерков? Аахахаха. Пиздец.
То им сука не нравилось что прошлый был алкашом.... А теперь не нравится что нынешний за раз двоих строгает ахахахах. По неподтверждённой кстате инфармации.
14 мая, в Авиастроительном районном суде Казани был арестован глава АО «НПО „Опытно-конструкторское бюро им. М. П. Симонова“» Александр Гомзин по обвинению в мошенничестве. Суд изменил ему меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу.
Гомзин обвиняется в хищении 494,31 млн рублей из бюджета Минобороны России. По материалам суда, подозреваемый заключал фиктивные договоры по научно-исследовательским и конструкторским работам с подконтрольными ему юрлицами.
Главу ОКБ им. Симонова подозревают в причастности к хищению в период с 2015 по 2018 год 907 млн рублей, которые правительство России выделило на создание тяжелого беспилотника «Альтаир», а также к нецелевому расходованию еще 163 млн рублей.
Александр Гомзин отправлен в казанское СИЗО № 2.
Одив вопит что экспорт зерна - это пиздец как плохо потому что самим не хватит... Дорого будет. Типа ему утырку дорого щас булку хлебца купить. Голодает блять. Второго раздражает что всего 6 сухогрузов пастроили. Раньше мол больше было. Так иди йоптвайу устройся в Нижний Новгород на Красное Сормово и нахуярь 106 корабликов. Сколько надо было в серию - столько и пастроили. Атомную баржу грит 11 лет дрочили и еле закончили.... Блять. А БАМ дрочили 20 лет и незакончили вовсе. Теперь вот добивают. Логики ноль. Одно гавно.
А Северомуйский тоннель вообще спроектировали ошибочно и по распиздяйски. Угрохали кучу бабла. Допустили несколько аварий с жертвами... И так и не закончили... А щас вот закончили и пустили в эксплуатацию... Это плохо что ли я всё никак не пайму? Сочи отстроили заново - плохо. Мост в Крым построили - пиздец, отщень плоха. Зерно экспортируют - караул! А как надо то? как раньше зерно в Канаде пакупать? И так плёха и эдак не так.... А КАК СЦУКА ВАМ НАДО ТО?????
С жЫру бсСЮтся !
Нармальна. Нехуй красть. Ты построй беспилотник и немножко спизди.... Никто слова не скажет)))) Но сцуко просто взять всё и спиздить и ничего не построив - это не наш метод. Это Анаротовщина. Таварищи. На что граждане рассчитывали?
У нас скажу я вам тоже забавная хуйня случилась... Посадили главу Района. Натурально ФСБшники скрутили и на кичу. Вменяют там какую то мелочь типа несколько лимонов и превышение служебных палнамочий... Если уж начали трясти даже такую мелочь как главы районов.... То граждане, поймите, щас не то время когда надо пиздить и ныкать... Щас можно СДЕЛАТЬ.... И немножко себе на бедность оттопырить паралельно ))) А просто банально пиздить уже не модно. И черевато.
300 штук зарплата! А ему подавай блять пролетарскую леварюцию...... А сам поехал в Крым, нюхнул там пролетарской житухи и давай вопеть! Да яп ебал! Да блять какое убожество! Да как так можно жыть?! Дак тыж сучка хотел СССР - на понюхай! Не понравилось.... 300 штук малоВАТО, СССР невкусно пахнет... В Грецию мильон не накопился.... чувак расстроен. Можно понять... Непонятно только при каком тут хуе Путин?
Абсолютно пох
Кто и что строгает равно как и количество барж, МС 21 и даже Ту 160 в пассажирском исполнении
Кошка бросила котят - Это Путин виноват
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин , не иначе
И далее по тексту ))
Чейто не похожЭ что ПОХ ))
Уж поверь
"По неподтверждённой кстате инфармации."
Шо? Опять? Уже же раза три запускали наши либералы эту утку, и каждый раз оказывалось ложью. Что же наших либералов так и тянет на всякие ложные слухи? Прям удивляет их нетерпение поделиться разными сплетнями. Прям, как наседки-соседки на лавочках)))
Чего же не потерпеть и не дождаться какого-либо подтверждения информации. Прям недержание какое-то)))
У нас был начальник кафедры математики в Суворовском училище - полковник Соловьев (не отец ли ведущего нашего Соловьева?) Так у него была любимая присказка: Если у человека запор мыслей, то у него начинается понос слов....
>Прям удивляет их нетерпение поделиться разными сплетнями. Прям, как наседки-соседки на лавочках)))
Завидуют , наверноЕ ))
Да!
А ведь неделю назад Путин назначил новых командующих флотами (Северным и Черноморским) а Главкома ВМФ перевел в Судостроительную Корпорацию!
То есть в Судостроении на неделю прежде чем в Авиационке - тоже стало НОВОЕ руководство.
Воистину - para bellum
"Кто и что строгает равно как и количество барж, МС 21 и даже Ту 160 в пассажирском исполнении"
Так в чем проблема? Мало строгают? Много строгают? Если мало строгают, то почему так мало?
Только не говорите, такую детскую отмазку, годную только для воспитанников детских садов, что во всем виновата Коррупция.
Дело в том, что воровать что-то можно только с доходов, но ни как не с расходов. Во-первых, быстро иссякнет источник "незаконного" обогащения. А во-вторых, очень быстро вычислят и посадят. Ну, а в третьих, чтобы что-то унести из дома, то надо что-то сначала принести в дом.
Поэтому сказки про коррупцию, как "главный" тормоз экономического развития оставьте для детей в детском саду.... А экономика развивается или не развивается по совсем другим причинам. Главным образом по соответствию или не соответствию текущему моменту. По так называемой адекватности экономике.
один умный человек сказал когда-то -
если в публичном доме падают доходы, то смысла в передвижениях кроватей нет, нужно блядей менять.
Правильно говорят)))
Бессмысленно двигать кровати, если посетителей публичного дома стало меньше. Да и блядей менять бессмысленно. Надо вводить.... "демократию", чтобы желающих пойти от жены на блядки было больше)))
И поменять ориентацию )) что и наблюдается в цивилизованном мире - демократия + педерастия , в том числе и душевная ))
>Абсолютно пох
>Кто и что строгает равно как и количество барж, МС 21 и даже Ту 160 в пассажирском исполнении
Что то незаметно.... Чош ты суда кажный Божий день являешься с полными ладошками тёпленького гавнеца. И с радостной улыбочкой начинаешь тут его заботливо размазывать. Было бы пох. Так не воняло бы от тебя.
>один умный человек сказал когда-то -
>если в публичном доме падают доходы, то смысла в передвижениях кроватей нет, нужно блядей менять.
Может обучить блядей новым трюкам? Что ты еще умеешь кроме того как гадить сам на себя?
Каков поп-таков и приход.Это я по теме статьи. Сердюков -"верный".
http://medvestnik.ru/content/news/FSB-predlagaet-grajdanam-ocenit-urov
Нам умные не нужны, нам нужны верные..(ц) Дон Рэба.
Я тут пару дней назад прочитал о том::
И что то мне вспоминается, времена СССР, и я не могу себе представить , чтобы Контора ( великий и могучий Комитет Гб), с подобными вопросами обращался во ВЦИОМ.
Ык?
Эт они на прямую делали онлайн опрос , на сайте ФСБ портянка висела - мнение народа важно или как утверждают некоторые - данные опрашиваемых собрать .
А не мелковато ли для ФСБ заниматься подобными вещами???
Все таки это федеральная служба...
А тут какие то жалкие врачишки и бутылки коньяка им в противовес. Несоизмеримо преступление и цели ФСБ.
Был ОБХСС и были: спекулянты, взяточники и расхитители соц. собственности. А у конторы были совсем другие задачи и цели.
Когда из пушки по воробьям стреляют , то израсходовано много дорогих боеприпасов, в пустую, и не остаётся снарядов для сильного противника.
имитация кипучей деятельности.
Наверное о разно говорим ))
http://www.fsb.ru/fsb/corruption/opros.htm
Вы кстати тоже можете поучаствовать )))
> - мнение народа важно (c)
Чета ржу.
Громче надо ни слышно ))
С другой стороны..... Вот пришли они... Ну не они а СК по их наводке. Заарестовывать у нас Главу.... И сразу в кабинете взяли нужную папочку. Открыли на нужной страничке. Сверили с написанным в ордере .... И всё сошлось.... При этом ФСБ как правило не ведёт следствие по экономическим преступлениям. Взяли клиента за один но КОНКРЕТНЫЙ ФАКТ. И Закрывают его сразу в СИЗО... И он там сидит. Месяц сидит. Два сидит... Как прям КОКО и МАМА.... А обстановка там в этих самых СИЗО я вам доложу нервная. Нездоровая апстанофка.... Тем более для фигуранта по экономическим делам.. Очень обстановка там непривычная...
А судебная практика по экономическим преступлениям если ты конечно не спиздил 40 мильярдов (да если и спиздил ксатае) такая что на первый раз говорят нунуну и айайай и дают условно.... И человек сидит сидит в СИЗО... И понимает что нахуй оно надо? Признаётся потихонечку (не во всём но частично) и получает условно и идёт себе гулять. Проавда уже без права ратотать на Госслужбе... И следакам палка. И терпиле харашо. Все давольны...
Отлично сформулированно
Воровство денег из бюджета - является одним из главных доказательств профицита бюджета и развития экономики.
Иначе нечего было бы воровать!
А тут хватило на целый мост!
Ну и ещё по мелочи, типа УАЗ
Волосан лучше знает, где че строят
Удачи
Я уже давно поучаствовал, и проголосовал-ногами.
А вот в РФ есть друзья-знакомые врачи, щас их кошмарят все: больные, родственники , начальство, и тут ещё менты к этому делу подключились активно.
Есть предложение к со-сайтникам:пусть каждый из ежедневно пишущих комменты напишет небольшой креатив,/статью, на любую злободневную тему. Или что ,-на их взгляд представляет интерес.
Лучше надо свой долг исполнять !
Хорошее предложение !
У вас из бюджета воруют ? - нехорошо !
Повторяю:для ФСБ это мелочи,
Ловить шпионов,маньяков, мафиозных боссов, диссидентов, подрывателей основ безопасности РФ (крупных рыб)-осьу цэ дило!
А не такую мелочь пузатую...
Они не ловят мелочь , разрабатывают и передают смежникам , специфика такая .
"Чета ржу."
Вы как-то легкомысленно относитесь ко всему, что вас окружает. И к людям тоже)))
Если есть бюджет и есть люди,распределители бюджета, то , само собой разумеется есть и расхитители.
А иначе никак низзя!
Это же все таки демократия, а не какая то там тирания!
>Есть предложение к со-сайтникам:пусть каждый из ежедневно пишущих комменты напишет небольшой креатив,/статью, на любую злободневную тему. Или что ,-на их взгляд представляет интерес.
Я об этом давно толкую! Да только видите ли в чом дело... У нас очень высокообразованные личности со знанием триох языков и чтением в подленнике воспоминаний Отца Гамлета.... складно три предложения в ряд не могут составить. Нет потенциев. А потенции эти самые если не практиковать и тренировать сами из ниоткеда не появляются.... Поэтому конечно НАДО пейсать на сайт... Но цук много нЕмощных... Так сказать импотенты разума ахахахахаха.
Хотя те кто пейсал даже в первые НИКОГДА здесь не скатывались в откровенную глупость или тупость. Что характерно. Так что канешне надо пейсать. Активно. А не дрочить МуМу.
Эт да , чем больше демократии , тем больше воровства - прямопропорциАНАЛЬНО ))
>А тут хватило на целый мост!
>Ну и ещё по мелочи, типа УАЗ
>
Ахахахах, Я сматрю мой антомобиль прям некоторым не даёт спокою... Прям апзавидовались некоторые... Аблизываются и вожделеют.... Но хуюшки! Не достать такую тачилу в вашей задроченной Гейропе... Дрочитесь там на своих газенвагенах фольфцвагенах... И завидуйте молча ахахаха.
Завидует гаТТ , а автомобиль не плох , только доработка и подготовка к эксплуатации требуется - под себя ))
>Есть предложение к со-сайтникам:пусть каждый из ежедневно пишущих комменты напишет небольшой креатив,/статью, на любую злободневную тему. Или что ,-на их взгляд представляет интерес.
я корябнул, с месяц назад отправил на - info@lozero.ru, может в спам ушло.
а из врождённой скромности не докучаю Главреду.
ну видимо не судьба.
Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко озвучил очередной сценарий «неизбежного разрушения» Крымского моста.
По его словам, переправа может быть разрушена регулярными ударами молний. «Если молния попадает в мост, то она несет разрушение. Потому что на конструкцию воздействует высокая температура. По сути, это плазма, которая выжигает материал. Если она не выжжет его окончательно, то качество металла или бетона в любом случае падает, и они теряют свои несущие качества», — заявил Сергиенко.
>"Чета ржу."
>
>Вы как-то легкомысленно относитесь ко всему, что вас окружает. И к людям тоже)))
Нет, к людям не отношусь легкомысленно. А вот над мнением, что кого-то в российской власти интересует МНЕНИЕ "населения" - откровенно ржу.
Их не мнение интересует, а данные.
В идеале, как видит его власть, на каждого гражданина должна лежать папочка, подготовленная под уголовные дело. Первой страничкой может быть именно такой опросник.
Бред полный. Не архитектор, но очевидно, что высокие объекты на ровном месте должны быть снабжены молниеотводами.
>
http://www.aljazeera.com/news/2019/05/sabotage-attacks-gulf-oil-vessel
Аль-Джазира сегодня про 4 танкера
Ну что Вы прямо как дитё малое, надо на адрес Глав.Реда, см реквизиты ....@майл.ру
Повторить если чё...
Делов то...
Тут на сайте целый мешок демократии.
И любое мнение/статья будет по достоинству оценены.
Я лично за 2года пребывания тут и при полном отсутствии присутствия графоманства родил таки 4 опуса.Тяжко.
Трудно быть пейсателем. При отсутствии зачатков таланта.
принято. спасибо.
Вот первый аспект - отделение собственности от армии и передача её придворному бизнесу - основной момент реформы мебельщика.
Дальше уже пошло банальное сокращение издержек.
Миг, Вы достаточно легкомысленно относитесь к коррупции.
Согласен с Вами, что борьба с ней один из лозунгов оппозиции.
Можно ли не обращать внимание на коррупцию?
Если это мелкие подношения врачам и гаишникам - согласен.
Если это 1% к цене контракта - согласен.
Но если откаты с глобальных строек и госконтрактов составляют ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТОВ, то это может быть сопоставимо с теми жалкими и дутыми 1.5% роста ВВП.
И это уже не величина, которой можно пренебречь.
Это уже реально большие деньги, которых не хватает стране.
Вот Ваш бизнес на строительных материалах выдержит 30% отката при тех же отпускных ценах на продукцию?
Полагаю, что нет.
Вам придется сократить расходы, урезав зарплаты. Или поднять цены на свою продукцию.
В случае с распилами на госконтрактах задействованы оба способа.
Нет роста реальных доходов рабочих, и завышенные цены перекладываются на бюджет. На население.
" А вот над мнением, что кого-то в российской власти интересует МНЕНИЕ "населения" - откровенно ржу."
Дело в том, что чем-то или кем-то управлять без обратной связи просто... невозможно.
Вот Вы же наверняка водите машину.
Вот как Вы определяете: много дали газа для разгона машины? Много нажали на педаль тормоза для торможения? Много ли дали поворот руля, чтобы вписаться в разворот на такой скорости и на такой дороге, и при такой загрузке авто?
Наверняка определяете. И как по основным приборам и признакам, и по косвенным. И на основе своего опыта эксплуатации автомобилей вообще, так и данного авто в частности.
И определяете именно по... обратной связи: как машина среагировала на дачу газа, на нажатие тормоза, на поворот руля. А иначе - ни как. Иначе просто ехать нельзя. Иначе, это как ребенок, который первый раз сел за руль без присмотра взрослых, нагляделся фильмов, начитался книжек, и решил, что может ехать.
Вот мнение различный людей, различных слоев общества, различных классов, различных социальных групп населения как раз и являются для властей, любых властей, в любых государствах, во все времена такой вот... обратной связью, без которой ни ехать, ни управлять невозможно.
чуть позже обязательно посмотрю. спасибо.
самолёты,бомбы-пулемёты,дело хорошее.
тока и остальное надо.чо есть?а ничего.за тридцать лет построили тоннель и три моста...а,баржу атомную ищо сделали.чо проебли?а вот тут список подлиннее.если коротко-всё.
целые отрасли ушли в никуда.и все пиздоболы рады.намерения, важнее дела, канешна.
Вопрос по статье:
Кто/что нужнее-Сердюк с его "верностью",за день ги?
Или же престиж армии, которую возглавляет такое существо?
Или же плевок в лицо граждан РФ, после повторного назначения этого существа на новую должность?
(лично моё предложение-уберите эту харю подальше, дайте ему денег, пусть подавится, но не назначайте его на важные проекты,не дразните гусей/людишек)
И в СССРе бывало так, что обосравшийся партеец переводился на другое место работы, нередко с повышением.
Ничего хорошего из этого не получится.
По сабжу статьи. если отбросить фантазии типа противостояния с США, необходимости новых литаков и прочую шелуху для телезрителей первого канала:
Очередная стиральная машина для отмыва бюджетных денег стала работать плохо. Поменяли смотрящего за выходным отверстием, которое сбрасывает бабки из бюджета в уголовный общак.
Мнение - в каменте 81. Ничего трагичного. Никаких плевков. Просто деньги в уголовный общак плохо стали сыпацца. Стиральные машины они такие, их чистить нужно время от времени.
>Френды! Кому нужны беспорядки в Екатеринбурге? На строительстве Храма св. Екатерины происходят побоища Росгвардии с непонятно кем организованными толпами протестуюющих.Причем среди протестующих много подростков. Кто их туда послал?
http://colonelcassad.livejournal.com/4989894.html
Все люди верующие. Просто одни верят, что Бог есть. А другие, чио Его нет.
Вот здесь есть карта Еката - там видно, что в шаговой доступности от сквера есть 4 православных храма и 1 часовня. Вероятно среди несогласных есть представители иных конфессий, в том числе верующие в бОльшую пользу сквера для прогулок с детьми и пенсионеров.
>Вопрос по статье:
>Кто/что нужнее-Сердюк с его "верностью",за день ги?
>Или же престиж армии, которую возглавляет такое существо?
>Или же плевок в лицо граждан РФ, после повторного назначения этого существа на новую должность?
Видно, что Вы давно в России не живете. Граждане ходят обхарканные плевками уже двадцать лет, некоторые радостно утирают эту харкотину, молятся на нее, говорят - да это святые, чудотворные харчки!
Сердюкова в свое время назначили на должность минобороны с одной целью: распродажа огромного военного имущества требовала надзора, требовался надзор за тем, чтобы выручка не расползлась по сторонам, а слилась в общак по максимуму. Он с этой задачей справился.
Сейчас видимо настала пора авиации.
>- сколько заслуженных генералов и Героев Советского Союза и России отматерил.
Ой как радостно то.. (сарказм)
Заслуженных генералов и Героев материт какой то директор мебельного магазина.
Да любой нормальный не то что генерал, а просто офицер достал бы свой табельный (хотя их наверное отбирали) и просто пристрелил бы.
За неуважение к погонам.
Но откуда таким взяться. С такими енералами и офицерами войну не выиграешь. А еще пыжитесь чего то...
Только что вернулся с велопрогулки в парке.
Холодно - всего +13 С
Но светит солнце
В Парке Ульянка - на поверхности пруда - рябь из солнечных бликов.
Снимал (увы) на мыльницу, но если вы с воображением, то можете представить, как это завораживает.
Сакура цветет у ворот моего двора.
Молодежь (старшеклассники) свалили с урока физкультуры.
"Можно ли не обращать внимание на коррупцию?"
Я разве говорил, что не надо обращать внимание на коррупцию? Никогда такого не говорил. Коррупция, как и всякое другое воровство, а это именно разновидность хищения чужой собственность - хищение из государственного кармана, из государственной казны - всегда плохо и с моральной точки зрения (чужое брать нельзя), и с материальной (это государственная казна, которая принадлежит всем, но распоряжаются ей представители всех в лице депутатов и правительства).
Но, во-первых, экономика не состоит только из "освоения" средств государственной казны. Та экономика, которая связана с казной - только часть общей экономики.
А во-вторых, даже воровство из казны - не самые большие потери и убытки приносят как сохранению казны, так и её росту. В еще большей степени урон казне наносят нецелевые траты, нерассчетрные траты, халатность к сохранению и приумножению содержимого "общего кармана". Проще говоря, больше чем воровство урон казне наносят глупость, тупость, лень, невежество, халатность, разгильдяйство. Как было в советское время... Мало вырастить урожай. Надо его еще было и сохранить без больших потерь. И без привлечения к этому военных, ученых, учителей, врачей и прочих работников не сельскохозяйственной отрасли. Одним словом, намного хуже воровства - это бесхозяйственность.
в е-бурге много храмов и ещё один незаполненный-ни к чему.вот люди и возмутились.а вера-невере дело десятое.все кто за храм,считаю,проплочены.или задурены...
верующих,в конфликте,человек пять...не более.
опять же по статье...при заявлениях о великой стране и дела должны быть грандиозными.достроить после совка-не достижение.запилить с нуля до конечного результата,вот где свершения.тута один про возводимые города вещал...ни одного не возвели....
В общественных слушаниях по проекту размещения храма, проходивших на официальном сайте Екатеринбурга, приняли участие 3,3 тыс. человек. Из них 3,1 тыс. человек высказались "за", 192 - "против".
коррупции-нет,есть воровство.игра словами...это примерно как пидорас(очень плохо!) и гей...вроде приемлемо звучание.тока суть одна-пидоры оба.
свист.общественные слушания проводить научились.этого не отнять.погугли скока храмов в ебурге...есть ли дефицыт?нету...даже в пасху.
Понимаешь, город основан Екатериной и называется Екатеринбург.
Екатерининский храм в Ебурге большевики снесли в 1930 году
Люди хотят восстановить историческую справедливость
Зато, суки, отгрохали памяти Ельцына целый дворец Ельцын-Центр
"верующих,в конфликте,человек пять...не более"
Согласен. Как и неверующих, и тех, кому будущий кафедральный храм Святой Екатерины, в честь которой и был назван город, и который был снесен в своё время, мешает гулять в сквере с детьми и колясками.
В этом конфликте борьбы за храм - сам храм - дело десятое.
Я сослил.
На сколько я понял по местным новостям, то подрядчиком на благотворительной основе для епархии выступила одна из крупнейших Уральских и Российских компаний - Евраз. Они еще согласились в качестве социального партнерства с региональными властями построить несколько социальных объектов в Нижнем Тагиле к 300-летию Екатеринбурга и Нижнего Тагила.
Тут, скорее, речь идет о политической борьбе и экономической конкуренции в Свердловской области....
Евроз же тоже не просто так решился на "благотворительность". Его же хозяева тоже на что-то рассчитывают... что-то тоже хотят получить взамен от губернатора Куйвашева и региональных властей.
не хотят люди...хотят те кому надо попилить.храм снесли-туда никто не ходил.в 30 году было чем заняться людям и без храмов.а после отлучения от госказны ни один храм нерентабелен...жить не на што.а в е-бурге всего 80 храмов и церквей,все они на бюджете.верующим не смочь содержать стока храмов.
скверов и парков в городе екатеринбурге...аж семь!
"все они на бюджете.верующим не смочь содержать стока храмов."
Откуда информация?
На сколько я знаю, то у каждого храма своя бухгалтерия. И поступлений в казну храмов из государственной или местной казны - нет.
В нашем районе есть несколько храмов и несколько приходов. Как православных, так и староверческих и мусульманских мечетей. Периодически их настоятели ко мне, и ко всем другим предпринимателям обращаются с просьбами помочь. Впрочем, с такими же просьбами периодически обращаются не только общественные организации, типа ветеранских, экологических, и прочих, но и организаций местных, региональных и федеральных властей: спортивные школы, дома культуры, музеи, библиотеки, военкомат.
Ирусиничичка !
бухгалтерия-есть...кудыж без неё?впрямую статьи бюджета нету ,но много завуалированных и канешна помощь спонсоров....к примеру освятить лесопилку,ракету,перекрёсток.
Канешна, куда без бухгалтерии)))
Только у бюджетной бухгалтерии и коммерческой есть очень большие отличия. Там даже счета и то по разному называются. И там есть счет "Касса" и там есть счет "Касса". И там есть счет "Производство" и там есть счет "Производство", и там есть счет "Материальные активы" и там. Но даже номера и проводки по счетам разные. И бухгалтера разные)))
Вы когда-нибудь от скуки почитайте бюджет Вашего города (ежегодно обязательно публикуется в местной муниципальной газете огромный печатный "кирпич"). Вот там по всем счетам по всему бюджету (казне) все прописано: что и откуда туда в эту трубу должно втекать, и что и куда из этой трубы должно вытекать.
Если этот труд осилите, то смело сможете выставлять свою кандидатуру в депутаты местного совета.
Борода 15-05-2019 13:54:44 в ответ на: blondin [92]
Понимаешь, город основан Екатериной и называется Екатеринбург.
Екатерининский храм в Ебурге большевики снесли в 1930 году
Люди хотят восстановить историческую справедливость
[ответить][+цитировать][93][↑↑]
Борода 15-05-2019 13:55:39 в ответ на: blondin [92]
Зато, суки, отгрохали памяти Ельцына целый дворец Ельцын-Центр
[ответить][+цитировать][94][↑↑]
Вы похоже внатуре идиот. Это не лечится даже галоперидолом.
почитывал на досуге...обычная гумага...для отчоту.а в депутаты никогда не стремился.период моего взросления и осмысления жизни пришёлся на тот период,когда в партию и прочие управленческие структуры,полезли валасаны и прочие лётчики.мне было находиться с ними в одной компании ....ээээ....некамильфо.
как оказалось, я был прав,в оценке их деловых и человеческих качеств...
"почитывал на досуге...обычная гумага...для отчоту."
Ну, что я скажу... не осилили. Я - тоже смог осилить только частично. Этим власти зачастую и пользуются, что люди плохо разбираются в вопросе. А, когда люди мало знают, то их и легко можно обмануть. И манипулировать ими и общественным мнением тоже можно очень легко.
а вообще я не против сооружений культа...любых.даже согласен на идолов под кажным деревом.
просто всё должно иметь цель и соответствовать на заявленному результату.число этих сооружений увеличилось,а преступность уменьшилась?или народ стал добрее и чище духовно и наглядно?
многие знания-многие печали...все эти бюджетные планы-фуфел.почему?да потому,што никто ищо низачо не ответил...
и да...щас штоб обмануть-вааще ничо не надо.ни знаний,ни лёхкости.
видишь недостатки и знаешь-агент госдепа и враг страны.делаешь сам-вообще -фтюрму!
Big Brother ....наблюдает
>Все люди верующие. Просто одни верят, что Бог есть. А другие, чио Его нет.
Правильно так: одни верят, а другие предпочитают знать. Вера и знание - разные вещи. Атеисты не "не верят" в Бога, а не имеют достаточных оснований для признания его существования. Но вполне допускают и готовы признать, если появятся соответствующие факты.
СсышЬ? ЗначитЦА уважаешь ))
> И поступлений в казну храмов из государственной или местной казны - нет.
И быть не может, ибо - Конституция. Блондин толковал про царский период. А сейчас - от всяких газпромов и транснефтей - чисто добровольно.
Согласен. В науке так договорились, что критерием Истины может служить только Практика. То есть, если многократное повторение опыта на практике дает один и тот же стабильный результат, то это Истина. А, если результат не стабильный, и, тем более, иногда получается противоречивый (Чудо к примеру), то такой результат нельзя считать Истиной.
Хотя.... это могут быть просто незнания, потому что думали, что это простой процесс, а на самом деле этот простой процесс состоит из очень многих других процессов, и разные условия опыта на эти разные процессы просто не учитывались, по незнанию этих самых других процессов.
> Люди хотят восстановить историческую справедливость
>Вы похоже внатуре идиот. Это не лечится даже галоперидолом.
В самом деле, снос храма - это ж тоже история. Значит - справедливая.
Царский период - он тоже разный был. Была и "барская" десятина (налог государственный). А была и "церковная" десятина - церковный налог.
Одна десятина через барина поступала в государственную казну или в виде денег, или введи службы барина на государство, а другая прямиком в церковную.
> по незнанию этих самых других процессов
Да, оно всё бы ничего, если б из этого незнания не формировалась догма. Столько говна, в которое именно верят, при этом считая себя учёными - дрейф континентов, ледниковая теория, глобальное потепление вследствие антропогенного воздействия. Это настолько, сука, всё тормОзит, просто пипец.
Тогда церковь была госструктурой - этого достаточно.
Других пейсателей,омментаторов,со-сайтников у меня для Вас нет!©
Чем богаты-тому и рады!
Ык!
Но есть же такие уже известные законы, которые доказали свою истинность на практике?
Такие, как Закон сохранения Материи. Или Закон Всемирного притяжения. Или - Закон Относительности.
Правда, все эти законы были открыты совсем недавно, но уже доказали многочисленной практикой свою истинность. Так что... всякие незнания и догмы можно проверять хотя бы на соответствие тех законов, которые уже есть как непреклонная истина... пока.
Может дальше и чего-то другое откроют, где действия этих законов будут признаваться истинными только для определенных частных случаев.
Возможно когда-то возникнут вопросы и к этим законам. Но пока их нет.
>> - дрейф континентов, ледниковая теория, глобальное потепление вследствие антропогенного воздействия. Это настолько, сука, всё тормОзит, просто пипец.
С дрейфом континентов я тогда понял из твоего материала, что хуйня. А ледниковая теория и глобальное потепление? Сейчас же реально Гренландия оттаивает.
Хотя полтыры тысячи лет назад она была совсем оттаившей... загадко.
Госструктурой церковь была тогда, когда главой церкви был не Патриарх, а сам Царь или Император. А когда был Патриарх, то это была самостоятельная структура в государстве, независимая от светских властей. Частично независимая, т.к. и светская власть и духовная власть чаще всего действовали в тандеме - совместно.
... вопрос в анкете: были ли колебания относительно линии Партии?
ответ: Нет!(колебался вместе с линией!)
>... вопрос в анкете: были ли колебания относительно линии Партии?
>ответ: Нет!(колебался вместе с линией!)
К стенке!
Оттаивает. Но не вследствие же человеческой деятельности. Насчёт 1,5 тысяч лет это вряд ли. Гренландский лёд пробуривали неоднократно до основания. В центральной части острова его возраст в нижней части порядка 120 тысяч лет. 1,5 тыщи лет назад ледник был, но меньших размеров.
А ледниковая теория - это то, что ледник недавно доходил чуть ли не до Чёрного моря. При этом одновременно гораздо севернее жили мамонты, которым в сутки нужно полтонны корма.
>Госструктурой церковь была тогда, когда главой церкви был не Патриарх, а сам Царь или Император.
Это было с петровских времен до 1917 года.
Вова-2 обещал вскоре вернуться на сайт.
в Англии тоже.
Присутствие и существование мамонтов доказывают их кости и бивни, которые в большом количестве находят при раскопках.
А кормов было достаточно-степь,много травы,у травы корни неглубокие, растёт и в условиях ледникового периода.
Хохлы море копали, лёд подтопили.
А ещё у мамонтов корм отбирали, вот они и вымерли!
Теперь понятно откуда у волосатого в его краях мамонт был - цкраинский беженец!
>Оттаивает. Но не вследствие же человеческой деятельности. Насчёт 1,5 тысяч лет это вряд ли. Гренландский лёд пробуривали неоднократно до основания. В центральной части острова его возраст в нижней части порядка 120 тысяч лет. 1,5 тыщи лет назад ледник был, но меньших размеров.
Сейчас ледниковый щит Гренландии тоже сокращается. Во времена викингов он, возможно, был также меньше чем в 19-20 веках. Согласен, что человеческая деятельность здесь не при чем. Планета пульсирует сама по себе, деятельность людишек тут не играет никакой роли.
Оно, может, и растёт, только тот ледник считается покровным - как в Антарктике. Негде траве расти при таком раскладе.
> деятельность людишек тут не играет никакой роли
Ну, да, вулкан хорошенько насрёт - сразу похолодает.
>>Все люди верующие. Просто одни верят, что Бог есть. А другие, чио Его нет.
>
>Правильно так: одни верят, а другие предпочитают знать. Вера и знание - разные вещи. Атеисты не "не верят" в Бога, а не имеют достаточных оснований для признания его существования. Но вполне допускают и готовы признать, если появятся соответствующие факты.
Научных доказательств существования предостаточно. Исторических, логических и философских уж тем более. В конце концов истинная наука придёт к осознанию Абсолюта. Пока на данном этапе собственного разщвития Вам бы понять хотябы что вы не есть это тело... Ну а там уже поступательно можно двигаться. Наука заканчивается там где вы начинаете разглагольствовать о первичности материи над сознанием. Это просто антинаучное мракобесие.
Сын Тараса Бульбы - Андрий.
У разведчиков ЦРУ, ГРУ, Моссад и СИгуранцы есть несколько мотивов - "крючков" для вербовки.
-этого можно за деньги (жадноват)
-этого можно за водку (дураковат)
-этого можно на бабу (слаб на передок)
Такая система работает ВЕЗДЕ - так и вербуют.
Андрий оказался "слаб на передок"
(теперь появляется еще один стимул-крючок) - СЛАБОСТЬ НА ЗАДОК ! но это покуда не у нас, а только там - на Западе
> Исторических, логических и философских уж тем более.
Исторических нет.
С логическими плохо. Если Богу известно всё наперёд, зачем он создавал людей, зная, что придётся их почти всех уничтожать, кроме семейства Ноя?
С философскими тоже не хорошо. Если Бог - источник всего сущего, значит он является и собственным отрицанием, т.е. дьяволом. Для христианства и ислама критично.
Мы, может, и не есть это тело, но не в этом мире.
>
>
>(теперь появляется еще один стимул-крючок) - СЛАБОСТЬ НА ЗАДОК ! но это покуда не у нас, а только там - на Западе
Кембриджская пятерка были гомосексуалистами. А это были 50-е годы.
В Англии это строго каралось.
А Советсккие органы воспользовались.
А нам по телевизору говорили что они были "сочувствующими Советскому Союзу" - то есть "добровольно сознательными ПО УБЕЖДЕНИЯМ"
И в СССР за это был срок
Но, тут такое дело, полезный шпион,будь он хоть трижды педерасты, пока приносит пользу-его грязные делишки будут замалчиваться.
И ЦРУ использовали жутких нацистов в свою пользу, и ничего.
Демократия.... хуле дело...
>-этого можно за водку (дураковат)
- с дурака какой толк? Разово использовал и все.
Прочтите рассказ Конан-Дойля "Чертежи Брюса-Партингтона"
Беспечный очарованный дурак - он только как прикрытие работает.
и по поводу того, как Сердюков материл генералов
у Ножкина есть песня,а там такие строчки
" А начальник-то люду рабочему
Был не друг, не товарищ, не брат
Он всё матом рабочего потчевал,
Кулаками махал, говорят.
Типичный набор глупостей с бабушкиной паперти. Если вы считаете исторически достоверными древние летописи - то совершенно странно, что записанные апостольские евангелия для вас не исторический источник. Тем более что места событий сравнительно неплохо сохранились. С исторической точки многие факты изложенные как в Ветхом, так и в Новом заветах подтверждаются как документальными, так и материальными свидетельствами.
С логикой так же всё достаточно ровно. Людей никто собственно не создавал. Не было необходимости )))) Душа субстанция вечная, изначальная, нерождённая и неподверженная смерти. Это корневой и базовый постулат всех религий. С дъяволом и собственным отрицанием Богом Себя вообще смешная канитель. Нет никакого дъявла в принципе. Ислам и Христианство намеренно упрощают для понимания суть человеческой двойственности. Которая состоит в том, что человек как духовная сущность имеет высшую природную связь и идентичность с Абсолютом, но будучи обусловлено материей в материальном теле противопоставляет себя Ему... считая себя главной величиной и отрицая Бога... То есть другими словами дьявол - это просто стремление человека поставить себя выше своего собственного Абсолютного источника.
Вам меньше надо читать Маркса. С духовным самообразованием, которое является гораздо более Важным нежели материальное у Вас извините полный ШВАХ.
Вынужден откланяться по причине потребности материального тела ко сну. Надеюсь на более подробную и конструктивную дискуссию по вопросам первичности сознания над материей.... Тем более что указанная первичность как раз устраняет собой главный и основной ошибочный постулат Марксизьма.... Неожиданно между прочим приводя его в полное и безоговорочное соответствие уже с духовными Абсолютными понятиями. И делая его учение в итоге истинно Верным. А значит как говорилось Всесильным )))
Назначение Сердюкова демонстративно озвучено после аварии в Шереметьево, хотя сделано в конце апреля, а задумано ещё раньше. Что намекает о критичных недостатках в ОАК и конкретно Суперджета, несмотря на то, что в аварии, видимо, виноваты всё же пилоты. А это значит, что вскоре в медиа раздастся новая истерика о том, как Сердюков добивает авиапром. Рекомендую пропустить эту истерику мимо ушей и дождаться реальных результатов через год-два.
Впрочем, не исключено, первые громкие решения будут гораздо быстрее. Возможно, с приходом Сердюкова последуют отставки, обвинения в непрофессионализме и пересмотр планов ОАК. России крайне важно поставить на крыло ближнемагистральный и среднемагистральный аппараты, а также разработать наконец дальнемагистральный широкофюзеляжный борт, что даст важнейший толчок для всей промышленности.
> многие факты изложенные как в Ветхом, так и в Новом заветах подтверждаются как документальными, так и материальными свидетельствами.
Да. Только не связанные с религией, как таковой.
По остальному - большинство верующих верят кагбе не совсем в то, что ты излагаешь. И это не упрощение. Это наоборот - серьёзное усложнение (относительно твоей модели), сделанное людьми и вполне намеренно - в угоду тогдашним общественным порядкам.
СЛАБОСТЬ НА ЗАДОК ! \\\\\ "Эх,слаб человек! ))) АнароТТы провоцируют его, искушают и принуждают. Где бедному опору найти? )
только в церкви!
>А нам по телевизору говорили что они были "сочувствующими Советскому Союзу" - то есть "добровольно сознательными ПО УБЕЖДЕНИЯМ"
Не, ну социалистов в Англии было полно. Учитывая печальную экономическую ситуацию и дичайший разрыв между бедными и богатыми. У Фредерика Форсайта про это хорошо описано, про английского геолога-социалиста, который служил на международную корпорацию, протестовал внутренне ужасно, под одеялом читал левые газеты, а потом пошел на сделку с дьяволом. Роман "Псы Войны"
Но фишка втом, что кембриджская пЯтерка не принадлежала к апездоленным слоям общества, они были обеспеченными, но... их желания не соотвествовали их возможностям на тот момент. Чем и воспользовалась советская разведка. Конон Молодый aka Gordon Lonsdale в частности.
Это вам не петров с башировым путинских понарошных времен.
>Назначение Сердюкова демонстративно озвучено после аварии в Шереметьево, хотя сделано в конце апреля, а задумано ещё раньше. Что намекает о критичных недостатках в ОАК и конкретно Суперджета, несмотря на то, что в аварии, видимо, виноваты всё же пилоты. А это значит, что вскоре в медиа раздастся новая истерика о том, как Сердюков добивает авиапром. Рекомендую пропустить эту истерику мимо ушей и дождаться реальных результатов через год-два.
>
>Впрочем, не исключено, первые громкие решения будут гораздо быстрее. Возможно, с приходом Сердюкова последуют отставки, обвинения в непрофессионализме и пересмотр планов ОАК. России крайне важно поставить на крыло ближнемагистральный и среднемагистральный аппараты, а также разработать наконец дальнемагистральный широкофюзеляжный борт, что даст важнейший толчок для всей промышленности.
(с)
да хуйня все это.
Просто денег в воровской общак стали заносить меньше. Вот и поставили воры в законе сердюкова в смотрящие.
По мамонтамhttp://bn-fomin.narod.ru/olderfiles/1/Markova_et_al_2010_b.pdf
Луговой вообще рассказывал на БиБиСи как его посылали в Англию
Стоял в коридоре директор КГБ-ФСБ Ковалёв Николай Дмитриевич и беседовал с Виктором Михайловичем Зориным - своим заместителем
Видит - мимо Луговой по коридору идет
Ковалев ему,- "подь сюды"
из кармана фотку Абрамовича достает - "этого знаешь?"
"тогда иди в отдел, возьми там пестик с патронами, билет до города Лондона, поедешь и кокнешь его... ЛАДЫ ?"
за бездуховное,богоборческое советское время сделано в разы,на порядки больше чем в нынешнее духоскрепное время.это-факт.
заслуга нынешних только в одном-все поголовно верят в великую страну,несмотря на очевидное- нихуя не создано.
совок при всей его никчемности,отсталости меньшими людскими ресурсами достиг.щас?угроблена туева хуча народу и результаты не видны.мало того,точка невозврата пройдена.разовые,точечные успехи,единичные гении не изменят ничего.
за бездуховное,богоборческое советское время сделано в разы,на порядки больше чем в нынешнее духоскрепное время.это-факт.
заслуга нынешних только в одном-все поголовно верят в великую страну,несмотря на очевидное- нихуя не создано.
совок при всей его никчемности,отсталости меньшими людскими ресурсами достиг.щас?угроблена туева хуча народу и результаты не видны.мало того,точка невозврата пройдена.разовые,точечные успехи,единичные гении не изменят ничего.
В большой семье-еблом не щёлкай!(поговорка многодетных)
Общемировые темпы развития цивилизации резко ускорились в конце 19-в течение 20века.
Вот и пришлось России/ СССР быстро развиваться,шевелить ножками, иначе конкуренты затопчут.
чож россия то не развивалась?с 1913 года вообще упадок,щщёлкать начали...
и штоб развиваться,пришлось поменять абсолютно всё.от строя до идеологии.а с валасатыми как обошлись?их,правда не так и много было,но икутию застелили кастяме.
>"верующих,в конфликте,человек пять...не более"
>
>Согласен. Как и неверующих, и тех, кому будущий кафедральный храм Святой Екатерины, в честь которой и был назван город, и который был снесен в своё время, мешает гулять в сквере с детьми и колясками.
>В этом конфликте борьбы за храм - сам храм - дело десятое.
Назовем это прямо. Из воровского общака было выделено бабло в виде зарплаты местным царькам. Его надо освоить и спиздить под именем какой то там катерины. Назвать это храмом. Хуйня в том, что бабло мешают освоит какие то людишки из местных. Их надо разогнать и избить дубинами.
Дак она то развивалсь,Россия,по мере своих сил и возможностей.
Но была в роли догоняющих,на вторых позициях, один раз второй-навсегда отстал, тк конкуренты не стоят на месте, а бегут вперёд.
Не сказать, чтоб уж прям совсем не развивалась. Всё-таки, 5-я экономика в мире была, хоть и с большим отрывом от 4-ки. А нонче... кхм... 11-я.
Это как любимый Мигом закон притяжения , бросив два камня вниз, с интервалом в пару секунд, первый всегда будет первым, а второй никогда не догонит и не перегонит лидера.
не только осваивание...почему то сквер мешает?мож там ищо чо,кроме храма воткнуть можно?ну и храм построить,канешна,надо...вокруг екатеринбурга знаю много пустых,высоких мест...урал,как никак с площадкаме проблем нету...хоть до тагила застраивай.
с вами согласен...с обоими.есть развитие и есть рывок,практически -взрыв.
Ну на сквере наверное место дешевле...
Или просто последний кусок земли, не застроенной,в муниципальной собственности. Всё остальное вокруг приХватизировали,перевели в частную собственность.
И понастроили высоток.
в общем хочется сказать,што народ то был за советскую власть.
переходя на личности,практически уверен,што твой прадед принял её как свою.про своих скажу,прабабка,не выходя замуж после прадеда, вырастила и воспитала четверых.и все воевали и работали на советскую власть.а четверым дать образование,для опоры режима,царского офицера,было нереально в 1913м году.
в общем хочется сказать,што народ то был за советскую власть.
переходя на личности,практически уверен,што твой прадед принял её как свою.про своих скажу,прабабка,не выходя замуж после прадеда, вырастила и воспитала четверых.и все воевали и работали на советскую власть.а четверым дать образование,для опоры режима,царского офицера,было нереально в 1913м году.
>Или просто последний кусок земли, не застроенной,в муниципальной собственности. Всё остальное вокруг приХватизировали,перевели в частную собственность.
>И понастроили высоток.
Как вариант, да.
сквер прецтавляешь?в городской черте,вокруг 8 храмов,за полчаса можно обойти все.и ищо один и масса места остаётся...вот агенты госдепа и возбудились и возмутились.думаю,просто не хотят с детьми в храм,хотят на карусели...хули,бездуховны напрочь...
Чойто я сомневаюсь, что мой особо радостно принял. Если только в качестве сочувствующего. Как-то семейные предания не сохранили инфы. А прочие родственники разделились примерно поровну - одни за красных воевали, другие за белых. Казачество - среда специфичная.
Тока то не прадед, а дед.
"Кембриджская пятерка были гомосексуалистами. А это были 50-е годы.
В Англии это строго каралось.
А Советсккие органы воспользовались."
Супруги Кюри тоже были гомосексуалистами? А Сикейрос, а Пикасо, а Дали, Битсруп? Гашек тоже был гомосексуалистом?
Не повторяйте "либеральные" басни. В то время коммунистическая идея и идеология была очень популярной среди "аристократов" (справедливости ради надо заметить, что и фашистская идеология тоже, даже английскую королевскую семью не минула увлеченность фашизмом). Ни кто кембриджскую пятерку не вербовал. Они сами вышли на сотрудничество с ЧК. И им очень дого не доверяли из-за их аристократического происхождения. Да и среди английских аристократов гомосексуализм никогда не был "большим прегрешением". Для английской аристократии, воспитывавшейся в закрытых учебных заведениях это было достаточно распространенное увлечение и "шалости" детские, переходящие потом во взрослые привычки, становившиеся жизненной "нормой" и аристократическим отличием от простолюдинов.
я чот запутался...мельник кто?прадед?
Не, дед. Ну, которого в 30-м по 2-й категории на Урал.
кстате по кадастру там 12568кв.м.и место для сквера камуняке выбрали фкусное,для народа штоле старались в прежне давние времена?
а у меня прадед офицер,царский.кстате,по семейным слухам,ево старший сын,мой дед,тож не особо любил сов.власть.а вот остальные братья младшие,истинные ленинцы были.
походу, дед не простил за отца.
всёжки в разуме уже был...и воспитан уже...на смерть прадеда ему было 11 лет.
а у меня прадед офицер,царский.кстате,по семейным слухам,ево старший сын,мой дед,тож не особо любил сов.власть.а вот остальные братья младшие,истинные ленинцы были.
походу, дед не простил за отца.
всёжки в разуме уже был...и воспитан уже...на смерть прадеда ему было 11 лет.
"Назовем это прямо. Из воровского общака было выделено бабло в виде зарплаты местным царькам. "
Это сейчас имеет официальное название и так. Называется это "социально-ответственный бизнес".
Это когда власти не имея на что-то достаточно денег в бюджете, например на строительство спортивного комплекса, или сквера, или ремонта дорог, предлагают бизнесу это построить за свой счет, но с условием, что потом они этому бизнесу помогут заработать на каких-то других государственных или муниципальных контактах. Как например в Верхней Пышме УГМК или у нас в городе, где тоже есть предприятие (медно-рудное месторождение) этой коммерческой компании. Они у нас построили спорткомплекс и финансировали ремонт центральной улицы, а за это им отдали в управление областное ДРСУ и подряды на ремонт дорог и часть коммуналки.
>"Кембриджская пятерка были гомосексуалистами. А это были 50-е годы.
>В Англии это строго каралось.
>А Советсккие органы воспользовались."
>Супруги Кюри тоже были гомосексуалистами? А Сикейрос, а Пикасо, а Дали, Битсруп? Гашек тоже был гомосексуалистом?
>Не повторяйте "либеральные" басни.
Причем здесь супруги Кюри, не понимаю, я их, что, как то задел их? Как и остальных. Дали возможно был бисексуалом в какое то время, не удивлюсь, так де как и про Пикассо и Диего Ривера. Люди такого творческого размаха не ограничивали себя ни в чем
горжусь молодёжью -http://www.youtube.com/watch?v=Ly0YWOfnhl4&feature=youtu.be
да уж...придумать такую машину,штоб посмотреть сиськи....талант,хули.
>Аль-Джазира сегодня про 4 танкера
мутно как-то.
С пол года назад я тут уже постил картинку
Поляки безнадежно отстали :вкалывают роботы,а не человек ©
>>Аль-Джазира сегодня про 4 танкера
>
>мутно как-то.
Да, никак. Аль джазира зафиксировала факт кокойты хуйни и все.... сутки назад она (он-остров) молчал вообще.
ручная работа, тонкая штучка!
Успел таки на хоккей, думал, что в 16:15...
На нет
Ну Россия—Италия не так интересно будет
Интересная статистика, Германия оказывается у Словаков чаще выигрывала на ЧМ
Но будем посмотреть
"Причем здесь супруги Кюри, не понимаю, я их, что, как то задел их?"
Да нет. Не задели. Просто я говорю, что в то время среди элиты так называемой, даже среди аристократов, ученых, бизнесменов, художников, поэтов и прочей творческой и нетворческой интеллигенции идеи марксизма-ленинизма были очень популярны. Как перед Второй Мировой Войной, а тем более - после Второй Мировой. Охота на ведьм и крестовый поход Черчиля тоже ведь не на пустом месте были выдуманы. Не только с Советским Союзом бороться, но и с его влиянием на умы и сердца людей в своих странах.
В. Ем поддерживаю волосана — тоже не люблю Советский Союз, хотя и не за что вообще.
Ладно его страна обидела — сосисок недодала (Coroner! Следующей посылкой шпикачиков поцыэнту заместо шнапса!)
Гыгыгыгы
😂🍺🍺🌭🌭
Интересно деффки пляшут, по четыре штуки в ряд! У Атанора есть претензии к Кембриджской группе советских разведчиков? Совсем обнаглевши, совести ништ совсем. Небось , если бы были обычными гетеросуксуАльными продавцами ПроПок по КЕмбриджу и графству Йоркшир, то у Атанора не было бы претензий. А у СССР не было бы разведчиков, помогших приблизить Бонбу для господ! ))) Пусть уж лучше будет как будет! Подумаешь немножко слабы на задок? Гы! В Европе сейчас это модно. Скоро будут вербоваться пачками. Только что они смогут рассказать? Кто на что слабоват! А кому это интересно? Не Бузовы ведь чай? Правда! АнароТТов ништЁ! Фиалковой проПке коллекционную в дар! ))
Нееееее, Лёха!!
Даже для меня это сложно!
Посылка в РФ из ЕС-весьма заёбистое занятие!
Санкции-хуянкции..,залупанкции.
Тебе и не надо любить СССР, люби Дойчланд наздоровье. С дедом разберетесь потом.Шпикачку себе в зад затолкай, вместо поцелуя )))) кастрюль!, панимаешь! ))
Нееееее! Профессор!
В Европе щас это не модно,а гадко!
Извращенцы ништ!! ПроПки капут!!!
Гомосеки раус!!! Шайзе катцен Täglich!
я знаю - 200 будет!
я знаю - 200 - цвесть!
гыгыгы
---------
У Коронера поэзия лучше )
И просьба, главред, из вчерашнего материала изображение личное удалить.
Согласие Алиену на публикацию не давал.
Спасибо
не модно и хорошо! ))) А то поразведут противоестественных действий, а потом , якобы их кто-то заставлял, против воли! ))
Špekačky gut! Das ist fantastisch! Ja-ja!
а у вас сало перемалывают или рубят крупными кусками?
Сердюк - нужен!
а где его сестра - Сердючка?
я знаю - 200 будет!
я знаю - 200 - цвесть!
Когда на сайте этом-
Такие люди эсть!
Utopenec - наше фсё!
UTOPENEC!
её не хватает на Эстраде! Калоритнейший артист Верка Сердючка, только они с Табуреткиным вроде не родственники. Случайно.
Мелют, на небольшие кусочки, но небольное количество,
Больше кладут мяса, и качественного мяса, делают как для себя, а не на продажу врагам народа!
Россия -Италия 2-0 пока, немцы и словаки вничью идут, я за словаков болею!
добавляют для сочности, молодцы
Тихо!!!!
Не пали кантору!!
Низзя им этого знать!!
Пусть умрут в неведении!!
Только мы знаем и никогда никому не скажем, даже под пытками!!
А говорили "солдат ребенка не обидит"
а что с итальянцами делаете?
вот перестанут они вам обувь делать
> я за словаков болею!
почему-то совсем не удивляет )))
в Берилне живет )
истиный патриот и РФ и Незалежной
>не модно и хорошо! ))) А то поразведут противоестественных действий, а потом , якобы их кто-то заставлял, против воли! ))
и душут еще друг дружку при этом!
прокуроры, мать их!
насмотрятся спутникового ТВ с запада!
и не знают что со скрепой сделать!
и душут еще друг дружку при этом!
гуглит почтенная публика
что ъ это за "утопленник"
читают рецебты и глотают слюни.
А про посылку - точно - одни сплошные санкции.
Мстят россияне итальянцам за пармезан, кьянти и моцареллу ))
Россия -Италия 6-0, Овечкие забил, Кузнецов разыгрался не на шутку
Овечкин, опечатка
жалко Путин за нас не играет....
уже бы 10:0 было (
7-0! Дадонов
Много чего тут есть-поесть!
Kvašák i řízek !
Plněný bramborák!
Uzené!
Lahudky!!!Вах!!!
Пол жизни за gulaš!
Пиздец!
VW сворачивает производство в Братиславе
Спорт ведь никакого отношения к политике не имеет )))
гуляш у вас как у венгров - супчик? У нас это немного другое блюдо?
Это не я , это кто то , очень похожий на меня .
Так, уважаемые!
Я спать, их бин тоталь капут!
Ауфидерзейн!
Šmitec!
Наш гуляш-хорош!
Лучшие -делают мадьяры, тут живущие, по старой памяти,
Грезят о своей родинке и варят-варят гуляш!
Аллес!
>Это не я , это кто то , очень похожий на меня .
>
подозревал, кто пиздюк.
теперь знаю точно )
что там про детей говорил, уродец?
не, в Чехии гуляш - "второе" )
хотя хорошиj гуляш - это тебе и 1) и 2) и компот )))
Ошибочка . Но Вы пробуйте !
My name Alex Mitev my appearance is different
>Это не я , это кто то , очень похожий на меня .
>
ты хоть понял, что там постишь?
в той газете очень много плохого про вашего фюрера
Есть мнение - банить навечно тех, кто пытается копировать чужие Login-ы
ты ошыблась, солдатка ) (c)
Я тоже люблю горшочек гуляша скушать, когда в тех краях бываю. А венгры придумали замечательное блюдо. Рядом даже чанахи не стоят и шурпа тоже. С бодуна кислые щи хороши, правда,оттяжку дают!))))
еще один хрен с бугра?
>Интересно деффки пляшут, по четыре штуки в ряд! У Атанора есть претензии к Кембриджской группе советских разведчиков? Совсем обнаглевши, совести ништ совсем. (c)
Мне это напоминает диалог в водительской общаге, в экипаже на шестнадцать человек. В одном углу кто-то выматерился, не попав ногой в штанину, одеваясь. Через минуту в другом углу оживились: че, че там??? Путин умер???
>>Это не я , это кто то , очень похожий на меня .
>>
>ты хоть понял, что там постишь?
>в той газете очень много плохого про вашего фюрера
>
>
>Есть мнение - банить навечно тех, кто пытается копировать чужие Login-ы
вы тут совсем ебнулись, пока пролетарии спали?
Кто есть кто, ниче не пойму.
Россия -Италия 10-0! аве!)))
>Ошибочка . Но Вы пробуйте !
>My name Alex Mitev my appearance is different
Уважаемый главред,
Вы знаете и я знаю, что имя и фамилия сего человека, с чьего PayPal(a) оказовалась регулярная поддержка сайта ничего общего с пользователем leckmich не имеют.
Этого гандона, который, судя по всему имеет доступ к административному ресурсу (?), предлагаю с ним поступить по-прокуроски - скрепу ему - пущай задыхается.
Андрей Викторович, не удалите эти комменты и не забаните персонажа, - ок - Ваше решение, как хозяина ресурса.
последняя игра была 10:1
Там Италия выиграла
ну.... стабильный негативный рост
>"Причем здесь супруги Кюри, не понимаю, я их, что, как то задел их?"
>
>Да нет. Не задели. Просто я говорю, что в то время среди элиты так называемой, даже среди аристократов, ученых, бизнесменов, художников, поэтов и прочей творческой и нетворческой интеллигенции идеи марксизма-ленинизма были очень популярны.
Да я какбэ о том же и талдычу...
А морда лица - да - вашего покорного слуги
<не пидора, постящего сие>
и тем не менее, главред
Шо творите то...
Вы пролетарию уже весь мозк, и так слабый и измученный, сломали.
На мыло мне черканите, кто есть кто.
nomad6 цобако inbox.lv
"Петруха, скучно!
пойдём займемся марксизмом-либерализмом"
А то кокойты война клонов...
Leckmich__ - tut 2 пробела вниза
этот тот, кого ты знаешь.
у кого пробелы длиннее - "Лжеleckmich" - на кол собаку.
Мои доказательства - с ним и Костей одновременно ты точно по-телефону не бухал
Хто гандон??? сколько у него пробелов???
Кого мочить???
вот это да!
das ist fantastisch!
это сказка
за 27 секунд до свистка
германия выйгрывает словакию
Ворде понел. Ладно.
Сломали весь мозг пролетариату! Совести у вас нет!
>Хто гандон??? сколько у него пробелов???
>Кого мочить???
кто "режим" ругает - свой )))
или другой Leckmich согласен, что не все в порядке в королевстве датском?
Пидор он, короче! В плохом смысле
>Ворде понел. Ладно.
>Сломали весь мозг пролетариату! Совести у вас нет!
мне ща мозг немцы -хоккеисты мозг сломали!
взяли и словаков выиграли )
>
>кто "режим" ругает - свой )))
да тут все режым ругают!!!
Кроме валасатого, но его ни с кем не спутаешь.
да и х с н - friendly fire
>да и х с н - friendly fire
Лучший friendly Fire - это когда сидишь в номере за пять тысяч км от дома с виски и наблюдаешь:
Главред, обратите внимание на коммент пишущего с привычного Вам IP - никогда не прятал.
Тупо сейчас прошу "уважать чувства верующих в.."
Будете смеяться, но "сердючка" сердюковская возглавит немелкую финансовую структуру.
12 nm - еще лучче )))
не.. дома - молодайка
---------------
спать - накатался сегодня - Берлин - Штуттгарт - Москва - Мальта - Берлин
Думаете где что видел?
>
>Будете смеяться, но "сердючка" сердюковская возглавит немелкую финансовую структуру.
Кто бы в этом сомневался. Тетка проверенная, своя.
как увы?!
один умер - 2 родились )
С молодайками спать - это отлично!
Что еще нужно нам, наемным пролетариям. кроме немного хорошего кофе, немного виски и live silk под рукой)))
>
>и душут еще друг дружку при этом!
>прокуроры, мать их!
>насмотрятся спутникового ТВ с запада!
>
Они еще и душили друг дружку при этом???
Прокуроры? И ебали извините в жопу?
Как много я пропустил в новостях...
В каком хоть регионе то сие чудное действие происходило...
>>Аль-Джазира сегодня про 4 танкера
http://www.rosbalt.ru/world/2019/05/14/1780938.html
>
>мутно как-то.
Коллега, вот еще материал:
Не в России чай
Ну почти
Москва—столица?
Точно не скажу
Наверняка в «саакашвили» играли — галстуком в рот просто придушили.
А может врет вражеская пропаганда?
И все нетак было?
Бездуховный шпион с запада пытал героя России?
Вполне допустимо такое развитие событий
Тупые СМИ — его запуытал бандеровец — западный наймит
Хотел узнать главную военную тайну «как прочистить дымоход»
>
>Хотел узнать главную военную тайну «как прочистить дымоход»
На авианосце надеюсь? Дак он в ремонте стоит.
Не хочецца думать о другом.
Усе, цпать, утром за сруль.
Думаю, хозяева ормузского пролива себе цену набивают
«Нефть дешевле 80 — смерть мировой экономикие»
>Думаю, хозяева ормузского пролива себе цену набивают
>
>«Нефть дешевле 80 — смерть мировой экономикие»
Да, скорее всего. Иран чета там гадит. Что там происходит, нам неведомо, в Иране, в Пакистане, там свои "если не он то кто"
Washington (AFP) - A major US farming organization called Wednesday for a swift resolution to the trade war with China, saying lost exports were exacerbating the burden of an industry already in hard times.
The American Farm Bureau Federation released a letter dated Tuesday to President Donald Trump saying “time is running out for many in agriculture.”
With farm revenues cut in half over the last six years on falling commodity prices, bankruptcies have shot up in the Midwestern US breadbasket as many farmers struggle to pay down their debts, according to the Farm Bureau.
The trade war with China, however, has gutted US farm exports to what had been a giant market for US soybeans and pork, among others.
“US farmers and ranchers now face a third wave of tariff increases by China in retaliation against the latest increase in US tariffs,” Farm Bureau President Zippy Duvall said in the letter.
Some farmers recovering from devastating floods have simply decided to skip planting this season due to the lack of export markets, he added.
“We ask that your trade negotiators make a deal as soon as possible to end the tariffs that are slashing our exports, destroying a once-promising market for agriculture, worsening the farm economy, and contributing to high levels of stress and uncertainty for many farm and ranch families and other Americans whose jobs are connected to agricultural production.”
Трампушка, не шути с фермерами...
>Коллега, вот еще материал
>
>http://www.rosbalt.ru/world/2019/05/14/1780938.html
я не верю в существование иранских морских котиков.
имхую - это какие-то их внутреннии провокации, возможно с целью попытки изменения цен за бочку.