«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Старый мир из жизни вырос, развевайте мертвое в дым! Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым.!"
Вл. Маяковский "М.Ю.Д." (1926)
Кстати, в 1926 году родился мой отец.
Их поколение смотрело в киношке "Авангард" на Калужской фильм "Семеро смелых" где звучала песня на стихи А.Апсолона - "Буря, ветер, ураганы И не страшен океан.
Молодые капитаны Поведут наш караван."
(ну,да это и ничего, что А.Апсолона в 1937 - как раз через год после выхода фильма на экраны - немножечко расстреляли)
Важно то- что поколение родившихся в 1924-1926 годах верило в то - что -
1. Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым
2. Молодым - везде у нас дорога
3. Молодые капитаны - поведут наш каравай.
И улыбался ИМ - ОН с Мавзолея
Улыбался в усы....
Я вот немного - физиогномист (по Чезаре Ламборозо)
Чего в детстве ЛЕГЛО на детскую восприимчивость - то и проросло НА ВСЮ ЖИЗНЬ и сформировало "ми-ро-воз-зре-ни-е"
В детстве в возрасте 11 лет у соседей по комм. квартире Познанских (которые из бывших) взял книжку
Так вот - ездил я на той неделе в Александровское - (ну наш питерский поселок Богачей - навроде Новой Риги или Рублевки что у москвичей)
и вот запомнилось мне лицо молоденькой.... (так и хочется написать СУЧКИ) - девушки за рулем большого черного "МЕРСЕДЕСА" Эм-Эльки
Там внутренние дороги - узкие - не разгонишься, и когдя мы разъезжались с ней, у меня было секунд 5 чтобы разглядеть, чтобы вглядеться в ее лицо
Ну... лет 18.
Только видать права получила.
На меня (в моей корейской дизельке) поглядела как на раба... как на слугу.... типа - "это едет к соседям рабочий,канализацию в особняке чинить"
(это про меня)
Создалось поколение, которое родилось не в СССР как я (как мои товарищи - мои однокашники и одноклассники)
Создалось новое поколение, которое не знает что такое комсомол, комсомольские взносы 2 копейки со стипендии и что такое комсомольские субботники или хождения в ДРУЖИНУ
Путин вот с Сечиным и с Нарышкиным - это помнят
А вот Медведев с Миллером - эти уже нет...
Эти помнят Горбачев - гласность - перестройка - кооперативы - джинсы варенки - рынки - барахолки - ваучеры - первые ПК 306-е
А вот сыночки Матвиенки, Патрушева,Рогозина и других - что уже входят в элиту УПРАВЛЕНИЯ - эти уже и бардака "Горбачев-Ельцын-Перестройка-Приватизация" - не помнят.
Маленькими были!
Так вот - УЙДЁТ ПУТИН и его команда - куда будут рулить молодые?
Какой "каравай" и куда они его поведут?
Чей-то я сильно крепко опасаюсь, что поведут они его туда,где корабли режут на металлолом...
И вместо каравана -будут в результате -
Суверенные "Уральская Демократическая Республика" , "Восточно-Сибирская Независимая Демократическая Республика", "Демократическое Независимое Княжество Санкт-Петербург"....
и тд.
Уйдет Путин - хана суверенитету
И ещё:
Я вот попадаю иногда в одну компанию с богатыми -ну... потому как учился с ними когда-то вместе и те помнят студенческую дружбу
Будущие "капитаны" того Каравая что поплывет после ухода Путина - все будут ОДНОРОДНЫМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОСТАВУ
так как учились селективно - в школах Итона и Кэмбриджа
а там кухаркиных детей не было
А мысль моих заметок в том, что недаром Моисей 40 лет водил народ израилев по пустыне
Путин - он хотя и ставленник капиталистов - но он вырос в бедноте и возмужал в советском КГБ
К капиталистам он на службу пошел потому что КГБ отменили и нечего было кушать СЕМЬЕ
Путин держит Россию не по воле капиталистов, что его наняли в 1999 году, а по своей памяти молодости и детства
Уйдет он, новые просрут всё
Как новые лорды-милорды что пришли на смену Черчиллю в 1946 году - просрали Индию и всю Британскую Империю.....
Но есть ведь школы не только в Англии и Америке - есть к примеру вот школы в моем бедном депрессивном районе - (в одну из них я каждые 4 года хожу голосовать)
Там тоже учатся те, которые уже не знают что такое комсомол и кем был генерал Карбышев
Они меня иногда просят - "дедушка, купите нам в магазине сигареты, плиз"
Так вот - из них (из тех, что не учились как сынки нынешних менистров - в Англиях-Швейцариях) - наша беднота АВОСЬ и вырастит новых НАРОДОВОЛЬЦЕВ ?
Каракозова, Петра-Лаврова, Каляева?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
товарищу Волосану:
""Уважаемый господин Главред... Напомните пожалуйста какой такой сериал Вы мне советовали покачать? Русский... Дело ф том что Год Кулитурки-мулитурки я уже досмотрел, а то что Вы мне советовали.... Совершенно запамятовал... Возраст. Што делать. Склеротические изменения мозга..."""
Советую поглядеть сериалы "Мылодрама" и "Домашний Арест"
(эти два - очень в стиле сериала "Год Культуры")
и неплохой сериал "Адаптация" (только не перепутайте с американским одноименным фильмом!) наш российский - это СЕРИАЛ - а американский это худ.фильм - вы же - скачивайте СЕРИАЛ
То, о чем Вы написали произойдет не потому, что Путин уйдет (Сурков уже написал, что даже когда он уйдет, ничего не изменится), а потому что никто не занимается ЭКОНОМИКОЙ СТРАНЫ В ЦЕЛОМ. Экономика носит ярко выраженный спотовый характер и, по сути, состоит из отдельных проектов. Как правило проекты развиваются там, где есть много чего бесплатного. Там, где бесплатного нет, там где нет подъездных путей - там пустоши. А это гигантские территории.
При этом деньги на развитие местной промышленности есть и в огромных количествах, но они искусственно не допускаются в оборот. Так может продолжаться двадцать, тридцать, пятьдесят лет - миг в истории страны. Но вечно так быть не может. Тем более, что физико-географические характеристики районов бывшего СССР как бэ располагают..к изоляционизму. Вы можете сказать - мол в Штатах тоже самое. Похоже, и это беда Штатов. Только там извините населения в три раза больше, а территория значительно меньше. А в России население сокращается.
Трамп недавно заявил китайцам мол переносите свои производства в старые добрые Штаты и проблем с таможенными тарифами не будет. Этим он собственно признал, что производства в Штатах нужны, а сами, своими силами они не могут сейчас сделать америка грейт эгэйн.
Почему Путин не может сказать такое же китайцам? Да потому что козырей нет в виде потребительского рынка. Все нищие.
Благодарствуйте! Всенепременно качну.
По статье... Отличный пример с Британской Империей... Таки да. Так оно и было. Новые лорды-милорды были уже того. Уже не тех кровей что эти. И Империю Британскую совершеннейше просрали. Ваша правда...
Но есть ведь школы не только в Англии и Америке - есть к примеру вот школы в моем бедном депрессивном районе - (в одну из них я каждые 4 года хожу голосовать)
Там тоже учатся те, которые уже не знают что такое комсомол и кем был генерал Карбышев
Они меня иногда просят - "дедушка, купите нам в магазине сигареты, плиз"
Так вот - из них (из тех, что не учились как сынки нынешних менистров - в Англиях-Швейцариях) - наша беднота АВОСЬ и вырастит новых НАРОДОВОЛЬЦЕВ ?
Каракозова, Петра-Лаврова, Каляева?
>Там тоже учатся те, которые уже не знают что такое комсомол и кем был генерал Карбышев
>Они меня иногда просят - "дедушка, купите нам в магазине сигареты, плиз"
А вот этого НИКОГДА делать не нужно. Потому что это распространенный развод с участием мерзких пиздюков, продавщицы и местного дядя милиционера, который стоит за углом.
В соответствии с законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается вовлечение детей в процесс потребления табака путем покупки для них либо передачи им табачных изделий или табачной продукции, предложения, требования употребить табачные изделия или табачную продукцию любым способом. Статья 6.23 КОАП
Проблему, озвученную Главредом можно разделить на две части. В том смысле что у нас по сути элит ДВЕ. Властная и Управленческая. И если со властной элитой еще как то более менее. Путин, Шойгу, Нарышкинд,Лавров и т.п. То с управленческой полный Швах. Медведев, Набибулька, Валька-Стакан, Орешкинд...
Да, в России сформировалась национальная элита, которая уже отлично понимает, что её будущее связано только и исключительно с будущим нашей страны. Но пока она находится в противоречии с элитой либеральной и пока именно последняя определяет «правила игры» в государственной управлении, ничего позитивного из просто «точечных» замен не получится. Необходимо категорически менять финансово-экономическую парадигму, перестраивать под неё всю систему управления. Менять либералов местами смысла нет. Либералы действуют в обозначенной Главредом струе... Хласность - перестройка - кооперативы - джинсы варенки - рынки - барахолки - ваучеры
Для начала перестанем драпировать Мавзолей. Это первое что надо сделать. Например к 75-й годоащине Победы. А систему управления надо менять под концептуальные задачи. Среди которых не дале чем вчерась мы выяснили что приоритеты развития... Судостроение, Авиапром, Энергетика атомная в том числе.... Космос... (назначили на Космос Рогозина и чо? Да ничо. Точечные замены не полмогут) Назначить на данные направления ВЕРНЫХ людей которые помнят пока еще другую парадигму. И эти люди которые ПОМНЯТ. Создадуу тех, которые МОГУТ.
А больше никак.
>Каракозова, Петра-Лаврова, Каляева?
Никогда не вырастит. Все три персонажа были дворянами из весьма зажиточных семей с хорошим классическим образованием. Беднота может вырастить только мелкую преступность, приумножающую бедноту.
ВЫ очень сильно правы.
Но и господин Атанор прав в том, что экономика развивается бессистемно "спотово".
Это как раз проявление "стихии рынка капитализма" . Вкладываются туда где можно быстро наварить.
Машиностроение это уже "длинная дорога в дюнах". Тут по-быстрому не наварить.
Поэтому нужно вмешательство государства, а для этого необхоодимо вернуть отрезанную крайнюю плоть - ГОСПЛАН и отраслевые министерства и вернуть премьера Косыгина.
Почему новые буржуи позакрывали заводы в Перми, Нижнем Тагиле, Свердловске и Челябинске?
Потому что они боялись "концентрации рабочего класса" самой взрывоопасной для буржуазии массы трудящихся.
Тоже самое теперь сделали Порошенко и Турчинов в Украине.Разгромили промышленность в Мариуполе, Днепропетровске, Николаеве.
Почему? Потому что боятся " "концентрации рабочего класса" "
Гробокопательством заниматься? Не согласен.
Госплант? И так уже по утверждению Валасатого есть двести федеральных агентств. В каждой области есть совет министров (!!! пиздец!)
Все, что требуется от государства - это взять под контроль Национальный банк, прекратить практику игры в международную рулетку с долларами, юанями, тугриками.
Убрать вот этих:
""У нас очень много мифов. К примеру, почему нам эти деньги от нефти не потратить и не создать себе хорошую промышленность? Вот это абсолютно невозможное развитие событий". А.Л Кудрин.
Комментарий: Это объяснительная записка Алексея Леонидовича на тему - почему я вел такую уродскую экономическую политику.
Но это все мечты и фантазии. Никогда этого не будет. Ведь этож все друзья.
> >Это как раз проявление "стихии рынка капитализма" . Вкладываются туда где можно быстро наварить.
>Машиностроение это уже "длинная дорога в дюнах". Тут по-быстрому не наварить.
Япония, ебнутая атомными бомбами, начала с тяжелого машиностроения и судостроения в 50-х. Компутеры, телики и тойоты приемлемого качества появились через 30 лет.
Разве за это ты, старик Яков, ты шел гремя кандалами на эшафот? Разве за это ты, старик Яков, махал саблей на фронтах Гражданской?
(Аркадий Гайдар "Судьба барабанщика")
показательно: дембеля воевавшие в Афгане на дембель везли из страны (страны даже не ТРЕТЬЕГО, а ЧЕТВЕРТОГО мира) везли кроссовки "аддиддас" и магнитофоны двухкассетники "Шарп"
Вы станете в магазине брать рыбу, у которой голова протухшая? Как бы продавец не уверял Вас, что ну ведь остальная то часть рыбы - нормальная! Это только голова протухла, а так ничего, можно исть... думаю нет. Там ботулизм уже до хвоста прошел.
Ленин начал свою деятельность по экономическому возрождению России с Плана ГОЭЛРО
Нэп с его магазинчиками и ситчиком-крепдешинчиком был ПОТОМ
Идея может заменить человеку миску похлебки! Дайте людям идею!
Вы сейчас по голове получите от Главреда, Владимир Ильич (тем более он Вас недолюбливает с децтва). Идея уже излагалась тут раз сто: справедливость.
Венесуэла! Вот вам пример!
Народ сидит без электричества 2 месяца, а и ничего! Потому что АРМИЯ стабильно удерживается в казармах.
У нас если будет "гражданская война" - Кудрины и Дворковичи с Силуановыми станут призывать США ввести войска интервенцию.
Но на чьей стороне будет армия,туда и весы перевесят.
Справедливость она двоякая. Силуянов и Сечин с Грефом и Ротенбергами считает что справедливость это когда у них по миллиарду прибавляется на счет каждые 3 месяца.
Пенсионер Лебедев считает что справедливость это когда ему прибавят к пенсии хотябы "десяточку"
Рано или поздно, но такие передовые интеллигенты как Краскопульт откроют людям ценность наследия Ленина-Маркса-Сталина
>Справедливость она двоякая. Силуянов и Сечин с Грефом и Ротенбергами считает что справедливость это когда у них по миллиарду прибавляется на счет каждые 3 месяца.
Да не считают они это справедливостью. Просто берут то, что им дают изначально. Как дворовый хулиган отбирает мобилу. Ну какие из сечинга и ротебрюхов бизнесмены или управленцы? Никакие. Морали ноль, какая мораль или ответственность может быть у маргиналов.
Правильно!
Вот почему немецкий капитал (Шахт, Крупп, Штрассер) давали Гитлеру деньги.Они были ПАТРИОТЫ Германии
Нынешние - Силуанов, Кудрин и прочие - они космополиты.
Эти "новые буржуины"-внеменьщики ( шариковы)
Отнять и поделить, по-быстрому,где то украсть, урвать, отнять.
И опять же -по быстрому проебать, пропить, прогулять.
То ,что не просрали-заныкать, глубоко.
Глубоко, в их понимании,-за бугор вывезти.
Это предел их мечтаний.
Они не мыслят категория ми -
концентрации рабочего класса.
Эти "новые буржуины"-внеменьщики ( шариковы)
Отнять и поделить, по-быстрому,где то украсть, урвать, отнять.
И опять же -по быстрому проебать, пропить, прогулять.
То ,что не просрали-заныкать, глубоко.
Глубоко, в их понимании,-за бугор вывезти.
Это предел их мечтаний.
Они не мыслят категория ми -
концентрации рабочего класса.
"К капиталистам он на службу пошел потому что КГБ отменили и нечего было кушать СЕМЬЕ
Путин держит Россию не по воле капиталистов, что его наняли в 1999 году, а по своей памяти молодости и детства"
Отчасти - верное наблюдение, а отчасти - ложные выводы из этого верного наблюдения.
Дело в том, что любая власть в любом государстве, в любые времена и у любых народов принадлежит... основным собственникам. Тем, кто владеет в государствах той собственностью, которая в основном "кормит" всех остальных членов общества. Кто владеет большим количеством рабов в рабовладельческом строе, то тем власть и принадлежит - рабовладельцам. Кто владеет большим количеством земли в феодальном строе, то тем власть и принадлежит - феодалам. Кто владеет большим капиталом в капиталистическом обществе, то тем власть и принадлежит - капиталистам.
Есть, конечно и другие - "неосновные" собственники, владеющие тоже какой-то производственной собственностью. Но не основной. И в рабовладении такие были, и при феодализме такие были, и сейчас при капитализме такие есть. Но, так как у них в собственности не "основная" собственность, то и власти у них... нет. Вынуждены подчиняться основным собственникам. Ну, это как в стаях бабуинов или шимпанзе, где власть принадлежит самой сильной, самой умной и самой ловкой обезьяне, благодаря стае удается добывать себе пропитание, защищаться от нападок соседей, претендующих на их охотничьи угодья, и грабить соседей, если у тех не хватает силенок защищать свою территорию. Вот таким вожакам и принадлежит власть в стае. Ну, это у наших "бижайших" родственников по "генетической" конструкции организма. Ну, а у людей, эта власть принадлежит "основным собственникам". Именно им в человеческом обществе (в человеческой стае) принадлежит власть. Эволюция, однако)))
Поэтому Путин держит власть в России.... именно по воле капиталистов, которым принадлежит основная собственность.
Другое дело, что эти наши капиталисты с нашей основной собственностью сейчас не совсем согласны с теми основными собственниками в мире, которым сейчас принадлежит власть в мире. Поначалу они были полностью согласны (это когда Путин ушёл, или его ушли из КГБ, и он пошел во власть служить бизнесу основных мировых собственников). И так это было практически до бомбардировок Югославии, Ирака и Ливии. И до мирового кризиса финансового 2008-го года. А потом стало понятно, что у мировых владельцев основной собственности в мире, что-то идет не так. Возникли какие-то проблемы, не позволяющие им сохранять свое лидерство и свою власть во всем мире. Их основная собственность... выдохлась, и перестала быт тем драйвером экономики, который был до этого и создавал всё то, что "кормит" всех остальных людей и других собственников - не основных. То есть, их собственность уже исчерпала свои возможности, достигла своего пика развития, и больше сверх того из этой "кошечки" выжать ничего нельзя. Надо искать другие источники обогащения для дальнейшего роста и развития экономического.
Вот их и пытаются все искать. Находят, пробуют, опять находят, опять пробуют. Но, пока новая действующая модель не найдена и не выработана. Старая - устарела, а новой надежной и проверенной - еще нет.
А, когда ни кто точно не знает направления - куда двигаться, то в такие моменты в жизни людей и человеческой цивилизации всегда возрастает роль "личности", которая готова взять на себя ответственность и риски. Тут обычные эффективные менеджеры уже не подходят для этого. Они хороши тогда, когда всё четко, ясно и понятно. Вот тогда основные собственники могут без опаски их ставить во власть. А когда всё зыбко, шатко и непонятно, то тут получается совсем другая ситуация.
Вот основная причина... нынешние основные собственники сами не знаю - Что им делать. Как им дальше жить. И - "мировые", и местные во всех странах (не только у нас).
>Почему новые буржуи позакрывали заводы в Перми, Нижнем Тагиле, Свердловске и Челябинске?
>Потому что они боялись "концентрации рабочего класса"
Да, ничего они не боялись. Просто зарабатывали на продаже металлолома. Бизнес у них такой.
>>Другое дело, что эти наши капиталисты с нашей основной собственностью сейчас не совсем согласны с теми основными собственниками в мире, которым сейчас принадлежит власть в мире.>>
Тут я с Вами совершенно согласен.
Ошибка мировых американских элит и капитала в том, что они не пошли на уступки российским капиталистам типа Роттенбергов, Сечина, Чемезова и вместо того чтобы раскрыть им объятия как принимали Чичваркина, Бородина или Березовского с Абрамовичем, они наложили на Сечина, Ротенбергов и Чемезова САНКЦИИ,
Всё открыто. Никогда у нас Маркса не запрещали, начиная с царской России.
попурри на тему - если не путин, то кто?
когда "она утонула" он хуй навалил, в отпуске был. вы скажите - это было двадцать лет назад? - 41 "груз 200" на днях - похуй пляшем, пардон летим играть в хоккей.
на рояле играет, стерхов запускает, пожары с самолёта тушит, амфоры блеать со дна поднимает! что он не сделал ещё?
так список не сделанного, количественно будет не меньше, а по последствиям (в тему статьи) не совсем радужным.
Карла Маркса КАПИТАЛ - это вам не кот насрал!
>Вот почему немецкий капитал (Шахт, Крупп, Штрассер) давали Гитлеру деньги.Они были ПАТРИОТЫ Германии
Прежде всего, это были те самые представители "наиболее реакционных и шовинистических кругов финансового капитала". Учитывая, к чему это всё привело - патриотизм сомнительный.
а еще один мальчик который инвалид , мечтал полетать нал Петербургом на Вертолете и Путин ему это устроил !
Вопрос Главреду.
Как по вашему следует перевоспитывать ту молодежь девушку которую за рулем мерседеса вы повстречали на вашей Рублевке?
это всё замечательно,
он еще и другога мальчика в пузо чмокнул.
меня больше противоположный список беспокоит.
Он прекратил войну в Чечне и не дал отделиться Татарстану и Свердловской области.
Россель в Свердловской области в 1996 году уже готовился печатать собственную областную валюту!
>>Вот почему немецкий капитал (Шахт, Крупп, Штрассер) давали Гитлеру деньги.Они были ПАТРИОТЫ Германии
>
>Прежде всего, это были те самые представители "наиболее реакционных и шовинистических кругов финансового капитала". Учитывая, к чему это всё привело - патриотизм сомнительный.
Потому что патреатизьи на сомнительной основе .... На принципах т.н. превосходства ущербен по сути. Так же как и марксизьм к примеру основанный на том же самом в первом случАе превосходство нацианальности во втором классовое... И то и другое привело к примерно одному результатту.
А тот же самый поцреатизм основа которого Абсолютные принципы.... Ведет не к превосходству нации класса или страны, а к её успеху как в духовной так и в материальной сферах. Простые достатошно вещи... Как до сих пор не отдуплите. Ума не приложу...
"41 "груз 200" на днях - похуй пляшем, пардон летим играть в хоккей."
А надо было объявить всероссийский траур по-вашему?
А смысл? Что это как-то повлияло на то, что людям свойственно умирать, а технике свойственно ломаться? И чем больше техники, то тем больше вероятность гибели людей в техногенных катастрофах?
Меня наоборот удивляет эта современная позиция властей, ради пиара, ради выборов, ради потакания прихотям испуганный и перепуганных обывателей-потребителей устраивать разные шоу, по поводу разных трагичных событий в мире людей. То по поводу жертв террористов, то по воподу жертв каких-то техногенных катастроф.... Как будто это как-то может влиять на это их количество. Вообще-то может. Только не в сторону их уменьшения, а в сторону их увеличения.... по причине бессмысленности этих действий для реальных результатов. Эмоциональная составляющая этих трагических "шоу" (Я тоже Эльдо) - есть. А смысловой реальной составляющей (кроме пиара) в них нет.
В марксизме не классовое превосходство, а прогрессивность и реакционность общественных классов. Это факт и ущербным он быть не может.
Вчера показывали чемпионский для Зенита матч Зенит-ЦСКА (Зенит выиграл 3-1)
Так матч начался с минуты молчания,там объединили и память по погибшим в Великой Отечественной Войне и 41 погибшего в самолете.
>В марксизме не классовое превосходство, а прогрессивность и реакционность общественных классов. Это факт и ущербным он быть не может.
Игра слов. Прогрессивный, передовой, хороший. Реакционный, отсталый, плохой. Подлежит уничтожению. Просто там меряли черепами а тут принадлежностью срецтв.... Ущербна сама по себе суть подобного патхода. Не может быть в обществе один класс рогрессивным второй реакционным. Это всё равно что утверждать что жопа плохая - она срёт. А голова хорошая в неё едят. И тот и другой орхан для нормальной жизнедеятельности организьма НЕОБХОДИМ,
>попурри на тему - если не путин, то кто?
>когда "она утонула" он хуй навалил, в отпуске был. вы скажите - это было двадцать лет назад? - 41 "груз 200" на днях - похуй пляшем, пардон летим играть в хоккей.
>на рояле играет, стерхов запускает, пожары с самолёта тушит, амфоры блеать со дна поднимает! что он не сделал ещё?
>так список не сделанного, количественно будет не меньше, а по последствиям (в тему статьи) не совсем радужным.
А что надо было делать? По земле кататься и ушами себя по щекам колотить как ты это щас делаешь? Техногенные катастрофы случаются. Боинги падают. Лодки тонут. Аргентинская лодка вот недавно например.... Вам что не сделай - всё будет не так. Ельцын когда ссал на колесо в Шеноне и бухой оркестрами дирижировал вам нравилось? Терь сцуко не нравится что трезвый и птичек кормит.... Вы определитесь чо вам надо. То ли макарон по флотски а толи демократиев со свабодами. Угнетённые бля.
это нормальное (обязательное) желание любого адекватного человека.
у него были средства (материальные) на это.
Реакционный - консервативный; направленный на сохранение существующего. Прогрессивный - стремящийся к новому. Плохой - лишённый положительных качеств. Хороший - обладающий положительными качествами. Это разные слова, никакой игры. Сохранение существующего само по себе ни хорошо и не плохо, равно как и стремление к новому. Жопа и голова - это из другой оперы. Классы - категория экономическая. Соответственно, реакционный/прогрессивный - это по отношению к экономике, которая оказывает влияние на все остальные формы общественной жизни. На твою, возможно, не оказывает, поэтому ты эту составляющую игнорируешь.
а ты почему ещё не истеришь?
пора начинать!
надо делом заниматься.
уточки и хоккей по выходным пожалуйста, в свободное от работы время. я только к этому.
Пульт, ты пытаешься взывать к разуму и логике персонажа, который, с одной стороны, втирает нам за абсолют и духовность с заповедями, с другой стороны, в День победы Великого Советского Народа над фашистской Германией рассказывает нам, как он гордится своей дедкой, не служившей в войну, а воровавшей и жравшей в три горла комбикорм в колхозе, посаженной за это в лагерь, где лишилась пальцев на руке. Известно, за что на зоне теряют пальцы..
Дальше предметом гордости духовника нашего сайта становятся новые приключения дедки, которая заблокировала выход и вход пассажирам автобуса, сломала двери своими ведрами, а потом нанесла тяжкие телесные водиле..
Про велосипед история вообще трэш и угар..
извините, а проПке можно предлагать? Поиграться?
Я не только ему персонально, а так... вообче. Валасант - только повод.
Поехал на велике - покататься
Рядом с нашим домом (в моем депрессивном бедном районе) таджик торгует фруктом.
Я его спрашиваю:
"Баркавары- курзал?" (это я из кино "Кавказская пленница выучил" так Бывалый поприветствовал Шурика в ресторане)
Таджик мне ответил - "Салям, уважаемый"
а проходивший мимо спортивный парень в желтых шортах пообещал мне дать киздюль, если я еще буду тут фоткать
>Пульт, ты пытаешься взывать к разуму и логике персонажа, который, с одной стороны, втирает нам за абсолют и духовность с заповедями, с другой стороны, в День победы Великого Советского Народа над фашистской Германией рассказывает нам, как он гордится своей дедкой, не служившей в войну, а воровавшей и жравшей в три горла комбикорм в колхозе, посаженной за это в лагерь, где лишилась пальцев на руке. Известно, за что на зоне теряют пальцы..
>Дальше предметом гордости духовника нашего сайта становятся новые приключения дедки, которая заблокировала выход и вход пассажирам автобуса, сломала двери своими ведрами, а потом нанесла тяжкие телесные водиле..
>Про велосипед история вообще трэш и угар..
Духовники - они такие. Сложный народ. Панимаешь, чтобы стать духовником в России сначала нужно крепко нагрешить. В идеале замочить кого нибудь конечно. Желательно не раз. Пойдет и блядство, и разврат. Пойдет и сотрудничество с органами. Потом публично покаяцца. Потом можно становиться духовником и спокойно пожинать лавры.
Это не в отношении дедки Валасатого если что, и не в отношении самого Валасатого.
Просто наблюдения.
Я согласный, что надо делом заниматься. Я вот когда был "командиром" (а я всегда был командиром, то экипажа, то звена, то эскадрильи), то у меня нерабочего времени вообще не было. Ни в выходные, ни в праздники, ни в отпусках.... всегда на работе и на службе, даже если на отдыхе и спишь. Это такая особенность. В этом и разница и отличие между подчиненными и начальниками.... между наемным персоналом и хозяевами производства. У одних есть работа и зарплата, и выходные и праздничные дни с отпусками. А у командиров и хозяев нет зарплат. Но и нет выходных и праздничных дней, ни рабочего времени - оно у них всё "рабочее". Именно поэтому так мало желающих и могущих на самом деле быть командирами, и так мало на самом деле, кто хочет и может быть хозяином. Намного проще быть наемным рабочим. Тут за тебя и подумают, и решат, и время дадут и на работу и на отдых.
>Реакционный - консервативный; направленный на сохранение существующего. Прогрессивный - стремящийся к новому. Плохой - лишённый положительных качеств. Хороший - обладающий положительными качествами. Это разные слова, никакой игры. Ну как же никакой игры... Самая что ни на есть. Особенно занятна вот какая фраза... Прогрессивный - стремящийся к новому... Отличная ловушка. Идеальная. Новое - это прогрессивно и значит хорошо.... Но это опять и снова только следствие материальной концепции. Новое - значит основанное на материальном, чувственном восприятии жизни...
Вообще в последнее время это очень заметная хрень. Ключь любой рекламы - НОВОЕ. Попробуйте новый вкус, новые ачучения.. Новоё. Новое. Но увы и ах.. всё новое оказывается давно уже жованным ипережованным.. Обманкой. Заманухой. По сути ЛОЖЬЮ. Так случилось и с марксистским учением ((( Казалось бы новое прогрессивное и всё объясняющее... оказалось просто заманухой... Так что на самом деле пожалуй что консервативный, реакционный скорее соответствуют понятию ХОРОШО, а вот новое "прогрессивное" - скорее ПЛОХО. Просто потому что нет ничего нового. Человек всегда один и тот же.
>а ты почему ещё не истеришь?
>пора начинать!
Мамаша. Более истеричного чем ваши стенания за Путина трудно найти... Ты незаметно уже сама проистерила, выдохлась и опять начинаешь голосить.. Ну бабы то они хуль. Дуры.
"Реакционный - консервативный"
Вообще-то реакционный и консервативный - это не одно и тоже, если судить по их названиям. Реакционный: ре акция, то есть ответное действие на что-то.
А консервативный: консерва-консервация - то, что пытаются сохранить подольше, чтобы не портилось.
Дословно - да. В отношении общественных процессов реакционный - крайне консервативный.
То исть самый хороший. Лучший!
животное, я там после твоих соплей посчитал, можешь проверить.
хотя я сомневаюсь что ты помнишь как визжал вчера, просто открой сайтик покопайся, это гораздо полезнее просмотра сериалов.
Понедельник. Праздники - капут.
Включаю ТВ - 1-ый канал. "Ток-шоу Про Украину"
Включаю 2-ой канал. "Ток-шоу Про Украину"
именно это я и имел ввиду, его спросили прежде чем продвигать.
он кивнул, ну а раз так, то и работай, а не делай иллюзию роста благосостояния и прочих экономических успехов.
>животное, я там после твоих соплей посчитал, можешь проверить.
>хотя я сомневаюсь что ты помнишь как визжал вчера, просто открой сайтик покопайся, это гораздо полезнее просмотра сериалов.
Не пизди. Шлюшка. Вижжишь тут только ты. Собственно для мадам - это естественное поведение.
ахуенно же!
вот гавнюк упоротый, ты залезь посмотри, прибавь- отминусуй.
Я вот когда был "командиром" (а я всегда был командиром, то экипажа, то звена, то эскадрильи), то у меня нерабочего времени вообще не было. Ни в выходные, ни в праздники, ни в отпусках.... всегда на работе и на службе, даже если на отдыхе и спишь. Это такая особенность. В этом и разница и отличие между подчиненными и начальниками.... между наемным персоналом и хозяевами производства.
>между наемным персоналом и хозяевами производства. У одних есть работа и зарплата, и выходные и праздничные дни с отпусками. А у командиров и хозяев нет зарплат. (с)
Какое интересное утверждение. Не буду спрашивать как Вы всю жизнь без зарплаты работали, понятно, что это не так. Но и сейчас в любом капиталистическом предприятии и у командиров, и у хозяев зарплаты есть. назначаются они общим собранием акционеров с учетом оценки состояния дел бизнеса. Есть и отпуска с выходными.
А то, что Вы описали - это мелкокулацкое хозяйство. У кулака действительно зарплаты нет, у него есть доход, с которого он швыряет объедки наемным рабочим.
А когда они начинают возмущаться, у кулака есть аргумент - а я мол вообще без зарплаты работаю! И ничего, живу!
>Понедельник. Праздники - капут.
>Включаю ТВ - 1-ый канал. "Ток-шоу Про Украину"
>Включаю 2-ой канал. "Ток-шоу Про Украину"
А у Вас че, больше на телике каналов нет кроме Первого Вливания Истерического Гавна в Уши и Второго Вливания того же гавна?
Уберите антенну, подключите HDTV. Там много интересного бывает.
просто держу руку на пульсе страны.
"Не буду спрашивать как Вы всю жизнь без зарплаты работали, понятно, что это не так."
Почему не так, уважаемый осле)))
Именно так. Вы, надеюсь, понимаете разницу между зарплатой и жалованием?
И то, и другое является разным видом одного и того же.... доходов от труда на общее дело (на труд "на себя денег" не платят, на себя это не "работа", но труд, поэтому "бесплатно").
Зарплату платят работникам, от произведенной ими "добавочной стоимости" их труда в конечном продукте - как часть от стоимости конечного продукта.
А жалование платят тем, кто не создает непосредственно добавочную стоимость, но без их участия и труда эту добавочную стоимость рабочие и работники не смогут создавать.
Это всякие там управлены, обучающий других персонал, лечащий других персонал, повышающий их цивилизационный уровень персонал - работники культуры и других идеологических сфер жизни. Это военные и прочие силовики, осуществляющие защиту работающих от внешних и внутренних желающих поживиться произведенным работниками (от разворовывания общего произведенного продукта).
>просто держу руку на пульсе страны.
"Я объясню, почему я не смотрю телевидение. Потому что уровень агрессии, который сейчас льется с экранов, опасен для здоровья. Я себя очень люблю, для того чтобы не давать разрушать свои нейроны, связи в мозге тем, кто агрессивен очень с экрана."
Екатерина Андреева - ведущая программы "Время" с 20-летним стажем.
"Но и сейчас в любом капиталистическом предприятии и у командиров, и у хозяев зарплаты есть. назначаются они общим собранием акционеров с учетом оценки состояния дел бизнеса. Есть и отпуска с выходными."
Вы допускаете явную ошибку. Сразу видно, что Вы не имеете понятия и не знакомы ни с одним собственником производства. А знакомы только с их ставленниками и назначенцами - с эффективными менеджерами. Это у них есть права и обязанности по Трудовому Кодексу и трудовому договору. А у хозяев нет ничего. Только прибыль, с которой они и получают свой процент на "пожить". И этот процент они сами себе назначают, как и глава семейства сам определяет: сколько жене дать на покупки, сколько детям на карманные расходы, сколько себе оставить. И это так, чтобы и завтра было что делить между женой, детьми, и для себя.
У главы семейства есть выходные? Есть какие-то законы, которые регулируют его рабочее время, и семейные расходы? Вот так и у "хозяев". Нету такого.
>"Не буду спрашивать как Вы всю жизнь без зарплаты работали, понятно, что это не так."
>
>Почему не так, уважаемый осле)))
>Именно так. Вы, надеюсь, понимаете разницу между зарплатой и жалованием?
Конечно понимаю. Такая же как между ссудой и кредитом. Второй базируется на ссудном проценте. А первый - это не кредит.
Забыл еще.... Наступает доллару писдец! Граждане сдавайте доллары!
>вот гавнюк упоротый, ты залезь посмотри, прибавь- отминусуй.
Ахахахах! Не. Я во вчерашний день считать минусовать и складывать не хожу. Это ты уж сама как нить. Тётя.
>" А у хозяев нет ничего. Только прибыль, с которой они и получают свой процент на "пожить". И этот процент они сами себе назначают
Назовите мне хотя бы одного единоличного хозяина крупного производства. Который имеет право сам назначать себе процент. Выше уровня фермы и лесопилки.
Путин?
Так это, сдавать гражданам нечего, походу! В Америке консалидированная задолженность более 73 триллионов резаной (ВВП около 16). ПРичем стоимость заимствований растет, все мечтали об отрицательных ставках, но что-то пошло не так! 1% от это1 суммы - 730 миллиарда баксов. Сумма неплохая. Получите у Атанора 811!
"Такая же как между ссудой и кредитом."
Атанор, наберите в любом поисковике фразу: Разница между ссудой и кредитом - раз мне не верите)))
Там Вам специалисты по финансовым инструментам доходчиво разъяснят, чем какой-то летчик, который всё привык разъяснять на пальцах, для того, чтобы не специалистам тоже было понятно - почему самолет летает, и почему, если в фокусе крыла - месте приложения суммарной полной аэродинамической силы - сделать дырку, то всё равно самолет будет лететь)))
тебе цифры придвинули нормальные не урашные, а ты на попе съезжаешь, не красиво, ну да ладно.
Вряд ли. Хотя производство весьма масштабное. Основной продукт: проблемы. Побочный: вранье.
В самолете есть другие точки, где нельзя дырки делать, типа силового сечения. Маленькая дырочка может привести к большому бара-буму! ))
>"Такая же как между ссудой и кредитом."
>
>Атанор, наберите в любом поисковике фразу: Разница между ссудой и кредитом - раз мне не верите)))
Да че набирать. Ссуда теоретически может быть бесплатной, кредит - нет. Но сберкасса т.е. Госбанк СССР и не давалабесплатных ссуд, они взимали процент. Значит - кредит.
Бесплатные ссуды давали кассы взаимопомощи на предприятих.
"Назовите мне хотя бы одного единоличного хозяина крупного производства."
Форд, Трамп, Сорос, Родшильд, Рокфеллер подойдут?
Или надо наших. Абрамович, Дерипаска, Прохоров, Усманов....
Или владелец УГМК Искандар Махмудов?
Или владелец нашего местного хлебозавода? Или владелец наших всех основных торговых точек, которые он сдает в аренду всем ведущим федеральным сетям в нашем городе?
Может надо перечислить украинских олигархов, типа Порошенко или Коломойского?
>тебе цифры придвинули нормальные не урашные, а ты на попе съезжаешь, не красиво, ну да ладно.
С темы ты слетел. Слетела. Вчера была стотья за то куда прилагать усилия. Сказали куда. Судостроение, атомная энергетика, Авиастроение.. Но тут пришло ты и начило песдеть что если отвязать корабль от причала - он сразу же утонет. Больше ничего ты не сказало..... И съезжать было сопственно не с чего.
нахуй животное.
у меня всё.
спасибо.
Ахахахахах! Правда она такая. Нелицеприятная. Понимаю. Не расстраивайся. Завтра поистеришь еще про Путинга какой он нехароший.
"Да че набирать."
Понятно... Думать не желаете)))
Ссуда под процент это кредит или нет? Прямой вопрос.
> Или владелец наших всех основных торговых точек, которые он сдает в аренду всем ведущим федеральным сетям в нашем городе?
Как он ухитрился завладеть ВСЕМИ торговыми точками, если не секрет?))) Тупо перестрелял всех остальных?
А чего Трамп производит? Или производил.
ПроПке и затычка-чопик - есть разница? Кому как! Кредит - предпологается наличие лицензии. ССуду один Анарот может выдать другому! ))) В этой плоскости отличия, основные. А по мелочам (с точки зрения законадательства) ССуда бывает беспроцентгной, а быввает, что старушки гибнут(Преступление и наказание, Достоевский!) АнароТТов ништ, Фиалкова останется без проПке! )) Хнык! ))
Строит , вернее руководит строителями, да Меланку обжимает, втихаря! ))
>"Да че набирать."
>
>Понятно... Думать не желаете)))
Думать - это не его конёк. Самое оно просто доебацца до терминов и в итоге дискуссию похерить. Вчера так же один тут истерил про корабли которые тонут как только их отвязать от якоря ахахаха
Не от якоря, а от причальной стенки, бестолочь. к которой они приварены.
>ПроПке и затычка-чопик - есть разница? Кому как! Кредит - предпологается наличие лицензии. ССуду один Анарот может выдать другому! ))) В этой плоскости отличия, основные.
Вонаночо... у Госбанка СССР дицензии на кредитную деятельность не было... ну спасибо. Объяснили. Тогда понятно, почему в СССР потребкредитов не было.
>Не от якоря, а от причальной стенки, бестолочь. к которой они приварены.
От якоря - надёжнее. Сразу того. Бульк и нету. А к причальной стенке приварена украинска подводна лодка Запарижжььее... Но она утанула не поэтому. А потому что ПАДВОДНАЯ! Алень ты бесрохий во флотских вопросах нуль! Иди на сайт там мадам знает какой.
Нет. Тут нет ни какого секрета. Близость к власти, которая распределяет земельные участки в городе. Риск и Расчет.
Близость к власти позволила ему взять в собственность (по закону и по конкурсу) те земельные участки, которые в то время (в 90-е и начале нулевых) никому даром не нужны были. Вот они и простояли у него без дела. Потом начали приходить торговые сети крупные. Он под залог своей недвижимости (земельных участков) стал брать кредиты, на них строить торговые центры, и сдавать эти здания, приспособленные под торговлю. В этом был и риск и расчет. Ведь эти земельные участки так и могли простоять невостребованными. Да и кредиты брать под строительство? Тоже и риск и расчет.
Это знаете, как у армянского радио спрашивают:
- Может ли быть брак по расчету счастливым?
- Может, если расчет был... правильным)))
(А если не правильным?)
>То исть самый хороший. Лучший!
Помещичья система землевладения потеряла весь свой смысл и толк ещё при матушке Екатерине, но по факту держалась ещё 200 с лишним лет (реформа 1861-го мало чего изменила). Помещик в основной своей массе ничего не привносил, но владел и забирал. Население росло, налоговая нагрузка росла, земли у крестьян - сколько было, столько и оставалось. Т.е. в расчёте на крестьянскую душу становилось всё меньше. В середине 19 в. - это 1-1,3 десятины, урожай с которых позволял нормально прокормиться, но, помимо этого, ещё и скотину кормить, и подати заплатить. Всем понятно, что порядок землевладения надо менять, но его не меняют - придерживаются консервативного порядка. Хотя ничего лучшего в нём нет.
Кредит еще называется банковской ссудой, так что тавтологию гонять то зачем? Кому это интересно? Нам бы про проПке? ))
20 мая (в следующий понедельник) Сайту "lozero.ru" исполняется 10 лет
20 мая (в следующий понедельник) Сайту "lozero.ru" исполняется 10 лет !
"Тогда понятно, почему в СССР потребкредитов не было."
Вчера, вроде эту тему уже перетирали. Не хочется повторяться. Главное отличие - в "приватизации" времени собственниками банков. Банкиры зарабатывают на времени, которое общее. В СССР на общем времени Сберкассы (Гос. Банк) не зарабатывали. Поэтому была не полноценная, а урезанная версия банковской деятельности. Так и ссуда - это урезанная версия кредита)))
Лайт-версия, как сейчас говорит молодежь)))
Редакция готова принимать поздравления И ПОДАРКИ
> Тогда понятно, почему в СССР потребкредитов не было.
Чой-то не было?
>20 мая (в следующий понедельник) Сайту "lozero.ru" исполняется 10 лет !
Обля.... Нада бухать и чествовать... Чествовать и бухать... Плохо что в понедельник... в понедельник как то не воно..
Можно начать 19-го
Те, кто в Питере - можно СОБРАТЬСЯ
> Поэтому была не полноценная, а урезанная версия банковской деятельности.
Банки - организации, аккумулирующие временно свободные средства и направляющие их в отрасли экономики, где средств недостаточно. Вот Сбербанк СССР как раз этим и занимался, являясь таким образом самым настоящим банком. Кредиты - вовсе не основная банковская деятельность. Этим ростовщические конторы занимаются.
>Редакция готова принимать поздравления И ПОДАРКИ
Старик Добкинд давно обещал подарить сайту Миноруу.... Я щщитаю что это пазор и недосмотр редакции.. Ну внатуре. Сайт есть, а миноры нет? Недоразумение или злой умысел. Это надо выяснить подробно. Виновных (я падазреваю Анарота) примерно и жостко пакарать. Ей же.
У нас в нашем доме в некоторых окнах на подоконники жильцы выставляют такие семисвешники с зажженными свечами. 7 свечей в окне,значит там живут евреи.
Даже если судить по названию (в названиях, как правило и отражается самая главная и первоначальная суть термина, как, к примеру: Красный Шар, то сразу понятно, что это предмет шаровидной формы и красного цвета), то назвались эти учреждения финансовые в Советском Союзе... Сберкассы. Сберегательные кассы. И предназначены они были главным образом для сбережения денег советских граждан. При этом при сбережении этих денег людям еще платили проценты? Почему? А за пользование государством "чужих" денег. Не из госказны, из личных накоплений граждан на свои личные цели.
А, когда какой гражданин брал в Сберкассе ссуду, то уже с него брали процент. Но тоже за пользование "чужими" деньгами. Но это ни как не "кредит", где финансовое учреждение зарабатывает на ссудном проценте, когда дает деньги в "рост" на время.
Я не успеваю. Надо чествовать ветеранов.... Этих как его.... много же было народу.. Забыл такой кекс который смылся в Белоруссию с бабою своей и шпионить теперь там в пользу Батьки... Лабус смешной которорый в отеле... Забыл как его. Пиздец. клероз. Я всех позабывал уже как звали....
"Вот Сбербанк СССР как раз этим и занимался, являясь таким образом самым настоящим банком."
Сбербанк в СССР этим не занимался. Этим занимался... Минфин. Именно он распределял государственную казну. А других денег для "производства" в государстве не было, потому что не было не государственного производства - все производство было государственным.
Ван-Хельсинг здесь в Питере.
Толяс Екимов тоже.
Профессор математики Иван Простаков,
Атонор 812 (может приедет в отпуск?)
Василий Гатчинский
Можно собрать людей по позднее, и в принципе можно пригласить самого.... УДАВА
Ван Хельсинга не зовите.... он нажрётся и снова сломает себе какую нить конечность. Крайне нелепый персонаж. Лечить его потом и отмазывать... Скандалу необерёссся. И к тому же он крайне отрицательно влияет на Анарота. Только только чувак стал полувменяем.... а тут опять его крякоцапнут и всё. Пиши пропало. Будет потом Абырвалг сплошной на два года минимум... Культурно надо. ПрофЭссор и Толяс подойдут. Люди культурные. Надёжные. Проверенные. Василий тоже в лицо грязью не кинет.... Эх еще бы в Пермь приглашение отослать... и в Мацкву. Пятипоколеннной мацквичке... Не хватает женского участия на сайте. Очень не хватает.. Мадам О не в счет. Да и возрастной ценз не прошла.
Да..... были времена.... Женщины сиси оголяли по просьбах трудящихся .... дааааа....
>Можно собрать людей по позднее, и в принципе можно пригласить самого.... УДАВА
У бля.... с Удавом я бы выпил. Атвецтвенна и пачотно.
>Сбербанк в СССР этим не занимался. Этим занимался... Минфин. Именно он распределял государственную казну.
Да? Ничего, что Госбанк подчинялся СовМину? Т.е. по статусу был равен Минфину. Банк - этот тот, кто аккумулирует и направляет. Вот Госбанк этим непосредственно и занимался.
Вы уж определитесь... Подчинялся Минфину, или был равен Минфину.
Кстати сейчас всё финансирование из гос. бюджета (из гос. казны) и муниципальных бюджетов (из муниципальной казны) тоже осуществляется через... Казначейство, а не через банки. Но при этом банки тоже могут участвовать в финансировании разных государственных и муниципальных программ. Или - могут давать кредиты различным государственным и муниципальным предприятиям или учреждениям под гарантии государственной или муниципальной собственности, когда финансирования из гос. и муниципал. казны не хватает (именно так многие области и города лишились большой части своей собственности: движимой и недвижимой, которая перекочевала из государственных и муниципальных карманов в карманы частных владельцев различных частных банков).
>Вы уж определитесь... Подчинялся Минфину, или был равен Минфину.
Да, я-то давно определился. Это Вы разницы между Совмином и Минфином не видите.
>> Тогда понятно, почему в СССР потребкредитов не было.
>
>Чой-то не было?
Не знаю. У Мига спросите.
Мы пережевываем одну и ту же тряпку вторые сутки. ВПС утверждает, что в СССР банковские кредиты были. Миг утверждает, что нет, поскольку советские банки не зарабатывали денег... потом выяснили, что были не кредиты, а ссуды. Которые якобы только беспроцентные. Но проценты были на самом деле от полутора до двух годовых. Значит ссудные кредиты. Потом Простаков уточнил, что кредитов не было, потому что сберкасса не имела лицензии на кредитную деятельность. Хуй его знает..
Кстати, если советские банки не зарабатывали денег, чеж тогда Московский народный и Внешторгбанк СССР с таким хрустом съели? Они ж не зарабатывали..
Почему же не вижу. Министерство Финансов - это одно из многих Министерств в государстве. У каждого министерства есть свое начальство - министр и его штаб. А есть общий начальник над всеми министерствами. Коллективный руководящий орган - Совет Министров. И свой руководящий штат в виде Председателя Совета Министров и его штаба.
В советское время над ними был еще более высший руководящий орган - ЦК КПСС во главе с Генеральным секретарем партии.
Вы же пишите, что Сберкассы подчинялись Минфину, и были равны по статусу министерству финансов. Да. Сберкассы как одно из финансовых подразделений государства подчинялись Министерству финансов, но как подчиненные ни как не могли быть по статусу равными своему начальнику. (Если начальник и подчиненный равны друг другу "по статусу", то это уже не начальник и подчиненный, а... партнеры)))
>Вы же пишите, что Сберкассы подчинялись Минфину
Где я это пишу?
"Не знаю. У Мига спросите.
Мы пережевываем одну и ту же тряпку вторые сутки. ВПС утверждает, что в СССР банковские кредиты были. Миг утверждает, что нет, поскольку советские банки не зарабатывали денег... потом выяснили, что были не кредиты, а ссуды."
Чего спрашивать?)))
Красный Шар может быть Черным Квадратом?
Я утверждаю, что не может. А вы пытаетесь убедить, что может)))
>Банкиры зарабатывают на времени, которое общее. В СССР на общем времени Сберкассы (Гос. Банк) не зарабатывали. Поэтому была не полноценная, а урезанная версия банковской деятельности. (с)
Экономические рецепты от министра финансов СССР А.Г. Зверева
О роли госбанка
Перелому в общегосударственном масштабе помогли и новые принципы построения кредитной системы. С 1927 года руководить ею от начала и до конца стал Госбанк. Отраслевые банки превратились в органы долгосрочного кредита, а Госбанк — краткосрочного. Это размежевание функций наряду с усилением контроля за использованием ссуд натыкалось на препятствие в виде наличия коммерческого вексельного кредита. Поэтому в течение двух лет были введены иные формы расчетов и кредитования: чековое обращение, внутрисистемные расчеты, прямое кредитование без учета векселей.
Как строить заводы?
Умение не распылять средства — особая наука. Допустим, надо соорудить за семь лет семь новых предприятий. Как сделать лучше? Можно ежегодно возводить по одному заводу; как только он вступит в дело, браться за следующий. Можно сразу возводить все семь. Тогда к концу седьмого года они станут давать всю продукцию одновременно. План строительства будет выполнен в обоих случаях. Что, однако, получится еще через год? За этот, восьмой год семь заводов дадут семь годовых программ продукции. Если же пойти первым путем, то один завод успеет дать семь годовых программ, второй — шесть, третий — пять, четвертый — четыре, пятый — три, шестой — две, седьмой — одну программу. Всего получается 28 программ. Выигрыш — в 4 раза. Ежегодная прибыль позволит государству брать из нее какую-то часть и вкладывать ее в новое строительство. Умелые капиталовложения — гвоздь вопроса. Так, в 1968 году каждый вложенный в экономику рубль принес Советскому Союзу 15 копеек прибыли. Деньги, затрачиваемые на не доведенное до конца строительство, мертвы и не приносят дохода. Мало того, они «подмораживают» и последующие расходы. Допустим, мы вложили в стройку первого года 1 миллион рублей, на следующий год — еще миллион и т. д. Если строить семь лет, то временно было заморожено 7 миллионов. Вот почему столь важно убыстрять темпы строительства. Время — деньги! (с)
И что тут нового, по сравнению с тем, что написал Маркс в Капитале?
Это я знаю еще со времен, когда изучал Манифест Коммунистической партии, где "призрак бродит по Европе, призрак коммунизма". Еще с класса 8-9, когда изучали Обществоведение)))
Каким же нудным тупым мудаком надо быть чтоб второй день подряд постить здесь ЭТУ ПАЕБЕНЬ????
Я Вам порекомендую прочитать про "Двойную запись" Луки Пачоли, чтобы лучше разбираться в финансовых и экономических проблемах...
http://novainfo.ru/article/14446
Всегда лучше сначала изучить основы и первоисточники, чем потом пытаться понять их более сложные "производные"..
Хотя бы этот материал
>Я согласный, что надо делом заниматься. Я вот когда был "командиром" (а я всегда был командиром, то экипажа, то звена, то эскадрильи), то у меня нерабочего времени вообще не было. Ни в выходные, ни в праздники, ни в отпусках.... всегда на работе и на службе, даже если на отдыхе и спишь. Это такая особенность. .
Из более чем 40 лет простоявших на мастике две третьих был капитаном. И конечно за мной помощники. Из практики: если вожжи всегда держать натянутыми, то да-сна и отдыха не будет. Конечно есть решения которые могу принять только я. Но основная масса вопросов повседневная текучесть. И здесь я не ограничивал их в решениях. Подписывали и ставили печати в неответственных документах. Что-то запрещали или давали ДОБРО на что-то. Мы были команда. Конечно было всякое. В три часа ночи звонок: Владимирович, пробоина в левом борту.
Выше или ниже ватерлинии?
Выше.
Размеры?
50 на 300
Шпангоуты?
Между 18-19
Кому доложили?
Только тебе.
Отлично, забить клинья и утром разберемся.
Утром тихо закрыли проблему без портнадзора и Регистра.
Оргвыводы? Да вы об чем ребята! Ну работа такая. Это как если у Мига при посадке из шести колес одно сдулось.
Так что особо дома не озадачивался. Немного слукавил...конечно всегда подспудно на сердце был небольшой грузик
Осел-энто я
>Я Вам порекомендую прочитать про "Двойную запись" Луки Пачоли, чтобы лучше разбираться в финансовых и экономических проблемах...
Какое отношение имеет теория бухгалтерского учета к вопросам макроэкономики, финансовой политики государства, которые излагает Зверев?
у многих так, это нормально.
http://lozero.ru/events/sobkor/7913.html
>И что тут нового, по сравнению с тем, что написал Маркс в Капитале?
Нового только то, что на основании теории Маркса советские экономисты создали вторую экономику в мире,практически не используя невозобновляемые ресурсы.
Вы этого не понимаете и не хотите понимать.
Советские эканамисты как создали вторую еканомику... Так успешно ея просрали и ничо с этим не смогли поделать. Так же точно ничего нельзя поделать с тем что ты унылый мудак!
Просрали ее такие как ты! Недовольные отсутствием... сосисок! Вопщем то никчемного фастфуда. Но вишь его в Крыму не было. А там где были сасиски - там не было фруктов и овощей которые у тебя валялись под ногами. Сплошной пиздец.
Фпезду. Второй день про советские кредиты и займы... Да я ебал! Советские эканамисты. Хуисты блеать! Одними денежными реформами трижды кидали собственных граждан.... При чом методика кидков была практически одинакова. Деноминация с конфискацией так ссать. Для блага трудящщихся масс. Хуле уж там. В общем фпезду и нахуй я спать! Блейте дальше про чюдеса совецкоой эканамическай мысли. Всех чудес сопствено аж два. Наебать. И кинуть. Ахахахахах.
ну вторую экономику просрали,всех мастей валасатые,те,што хуёва жили...хули,сасисек не було,сёмки пиздить не разрешали...при этом поголовно поклоняясь партии,со своими низменными целями.
и расею просрут они же,поклоняясь апсолюту и прочей мутной хуйне.одно тока отличает,просранную экономику им уже не просрать,по второму разу.
хули ждать от пиздоболов и верхоглядов?
>Просрали ее такие как ты! Недовольные отсутствием... сосисок! Вопщем то никчемного фастфуда. Но вишь его в Крыму не было. А там где были сасиски - там не было фруктов и овощей которые у тебя валялись под ногами. Сплошной пиздец.
Сасисек не было во всей стране. Но мы мажор этого знать не можешь. Ты в другой стране жил. Кстате и щас продолжаешь. Недовольно оно еще сука зарплатой в триста тыщщ я хуею. Леварюцию хочет. Вот же блять тупое чмо!
Ну вот. Запердели оживились. И ладно. Бздите дальше за вторую эканомику при которой у людей НЕБЫЛО ВАЩЕ НИХУЯ!
хули с тех овощей?я не ем силос,тока со своего огорода и заготовки.и тогда и ,тем паче,щас.и не жужжу...нахуй такой лук,тока валасатым жрать,на фторой день на помойку...
хули с тех овощей?я не ем силос,тока со своего огорода и заготовки.и тогда и ,тем паче,щас.и не жужжу...нахуй такой лук,тока валасатым жрать,на фторой день на помойку...
хули с тех овощей?я не ем силос,тока со своего огорода и заготовки.и тогда и ,тем паче,щас.и не жужжу...нахуй такой лук,тока валасатым жрать,на фторой день на помойку...
>ну вторую экономику просрали,всех мастей валасатые,те,што хуёва жили...хули,сасисек не було,сёмки пиздить не разрешали...при этом поголовно поклоняясь партии
Ну за семки то вряд ли сажали. А вот за спизженный комбикорм, который пиздили не для жратвы, а чтобы тупо продать - ну да, карали. Потому что это был государственный комбикорм.
А сейчас вон у государства миллиард спизди - уважаемый человек. Спизди черствый батон в сраной частной лавке, которой грош цена - получи два года.
у людей было...у валасатых не было...дак оне и щас на силосе сидят.
здрасьти!!а деда спиздил два мешка?не слыхал эту печальную историю?червонец поимел...
>Ну вот. Запердели оживились. И ладно. Бздите дальше за вторую эканомику при которой у людей НЕБЫЛО ВАЩЕ НИХУЯ!
У тебя может и не было нихуя. У козлов тогда вообще с финансами дела обстояли туго. Они сидели и бухтели, показывая фиги советской власти. Да если по чесноку и сейчас мелким козлам наступает оптимизация. Только вы этого понять не хотите.
>хули с тех овощей?я не ем силос,тока со своего огорода и заготовки.и тогда и ,тем паче,щас.и не жужжу...нахуй такой лук,тока валасатым жрать,на фторой день на помойку...
Дак фкрыму думаю тогда колхозов-миллионеров не было. У всех было со своего огорода. Предполагаю.
ну я всю жизнь на севере....изза отсутствия силоса не страдал...лук сушоный и морковь-помню.эт какда тока приехали...
> Одними денежными реформами трижды кидали собственных граждан...
От реформы 1947-го деваться было некуда - во время войны сознательно навыпускали лишних денег. По спекулянтам - да, ударило.
От реформы 1961-го хуже никому не стало - всё чётко в 10 раз - и зарплаты и цены, кроме всякой не сильно нужной хуйни, типа драгоценностей.
А реформу 91-го - это уже валасаны проводили.
на реформе 1961 года ВПС приподнялся
мне было 10 лет и Соседи по коммуналке (а вернее - бывшие хозяева - Познанские) подарили мне (мальчику) коробочку от МОНПАНСЬЕ набитую копеечными монетками
там было 300 копеечек
При реформе 1961 года вся медь (1 коп и 3 коп) оставались ДЕЙСТВУЮЩИМИ но увеличивали покупательную способность в 10 раз
Таким образом бабушки Познанские одарили мальчика Андрюшу ТРЕМЯ новыми хрущовскими рублями
и я
и я - 30 раз ходил на эти деньги в кино на сборники мультфильмов в Синий Зал кинотеатра Ленинград где билет стоил 10 копеек
Вы только на секунду себе представте, что она должна за этот мерс своем ротиком делать.
А все её дыхательно-пихательные отверстия тоже во всём этом должны участвовать.
Лично Вы?-согласились бы за мерс на всё это??
Вы не поняли -это была ДОЧКА одного из миллионеров, проживавших в этом районе. Она не делает "этого" ротиком,только ЕСЛИ своим женихам .
про 61 год....папа съебал с украины после аванса в 4 рубля.в колхозе работал.мало говорит.а вот на сорок старых- жил.
я ево спрашивал как?ведь всё осталось прежним,кроме нолика?а всё равно хотелось больше,говорит..
кстате,съебал в якутию, и там не задержался.хотя пиццот новыми получал...
>здрасьти!!а деда спиздил два мешка?не слыхал эту печальную историю?червонец поимел...
Вот, чото он даже говорил в каком годе поимел... По первым порам под указ 7-8 действительно подгребали и мелкую шушеру, пока в марте 33-го Вышинский не вставил всем пиздюлей, после чего за 2 мешка уже не сажали, да и уже осужденным дела переквалифицировали. Возможно, валасанового деда и забыли, но произойти в этом случае вынесение приговора должно было с августа 32-го по март 33-го.
"соскам" на такой "мерс" в жизни не насосать - вы плохо читали текст статьи - это была одна из дочерей одного из жителей этого райончика
До Павловской реформы была сберг книжка и на ней лежало 500советских рублей.
В 2017был с РФ и старой книжкой в филиале потребовал вернуть мне моё.Честно заработанные. По старым меркам это 3 месячные зряплаты. Написал заявление. И хуйня. До сих пор жду. Есть подозрения, что эти деньги кто то спиздил!Самым наглым образом!
Не, написать мало. Надо ещё лично нарисоваться раза три. Но Вам лично наведываться - никакого экономического резону. За 500р. - это чуть больше тыщи нынешних.
>До Павловской реформы была сберг книжка и на ней лежало 500советских рублей.
>В 2017был с РФ и старой книжкой в филиале потребовал вернуть мне моё.Честно заработанные. По старым меркам это 3 месячные зряплаты. Написал заявление. И хуйня. До сих пор жду. Есть подозрения, что эти деньги кто то спиздил!Самым наглым образом!
У ВПС лежит 1200. Лежит с 1990 года. 28 лет блядь лежит уже! заявление написал в 2012. Причем в том же самом отделении, где была открыта сберкнижка, вручил под расписку. Угадайте итог.
итог - хуй в нос
>"соскам" на такой "мерс" в жизни не насосать - вы плохо читали текст статьи - это была одна из дочерей одного из жителей этого райончика
у людей богатых и воспитанных (что бывает часто), персонал обслуживающих их быт и прочее, принято называть нейтрально - помощниками/помощницами
Отдадут замуж, за нужного , влиятельного , полезного .Старого.
И ей придётся .
Иной альтернативы нет у этой "сучки".
Я таким не завидую, они мне неинтересны.
И я их даже не жалею. Безразличны.
>Не, написать мало. Надо ещё лично нарисоваться раза три. Но Вам лично наведываться - никакого экономического резону. За 500р. - это чуть больше тыщи нынешних.
Там в конце сберкнижки проценты написаны. Крошечные, но за двадцать восемь лет , однако... но пока все еще не могут ветеранам куликовской битвы выплатить.
хз...какой год,не помню.но кажется што военный.
а мож и спиздел?у ево все дерёвни в областе на костях стоят...чо тоже пиздёж.бывал я там,кладбища у зон не особо населённые...двадцать-тридцать могил...по именам,чо характерно...
жди...вроде по достижении 80 лет,обязаны отдать всё.
Дело не в деньгах.
Было время, зашёл в филиал, там не было очереди.
Выбрал молодайку, посимпотичнее. И озадачил.
Для того, чтобы почувствовать разницу??есть или нет??
Прогресс в течение 30лет??
Интересно просто было.
Хорошо, что Валасан не с Урала или Приамурья - там лагеря более населённые были, чем колымские. Толковал бы про горы костей.
Наличие дорогой машины в России абсолютно не указывает на реальное благосостояние владельца. Не понимаю, чего Главреда так задело, кто в каком корыте ездит. Этих свистоперделок сейчас как гавна за баней. Могут ездить на лексусе 570 и при этом клянчить деньги на бензин, дергаясь на каждый звонок из банка.
Банки за неуплаты автокредитов тоже арестовывать не торопятся, кому нужно это дорогущее железо в залоге, когда новые в салонах стоят. Умом их не понять...
Эх, проворонил, не пугайся , не греши, ты теперь, свой пол-косарик не ищи, был , да нет его - ищи-свищи! !
А если бы вместо джипа приобрела бы у Атанора, сами знаете что, то все было бы по другому, без звонков из банка!
А у меня приобретать нечего.
а проПке? )))))) Не автохламом единым! ))
возле моёй деревни тож зона была,ружболванку изготовляли...костей не было.мужик сидел там,потом работали вместе.тоже безвинно репрессированный,коля рцд-кличка.низашто!велик спиздил и двоих завалил при этом.потом в зоне добавляли...низашто канешна.и тридцать три-без выхода....
>Банки за неуплаты автокредитов тоже арестовывать не торопятся, кому нужно это дорогущее железо в залоге, когда новые в салонах стоят. Умом их не понять...
это касается и бюджетного жилья на выселках, слышал что у этого есть название - тухлый актив.
Россия-Чехия пока 2-0, второй тайм идет, тьфу , период!
"Какое отношение имеет теория бухгалтерского учета к вопросам макроэкономики, финансовой политики государства, которые излагает Зверев?"
Да ни какого)))
Как математика не имеет ни какого отношения к физике, химии и кибирнетике.
Тока вот без математики ни одна из этих наук не могла бы состояться. А математика не могла бы состояться без... сельского хозяйства. Вот для развития сельского хозяйства надо было строить оросительные каналы, здания и сооружения. Большие и огромные. А их уже как хижины и пещеры - не построишь на глазок. Нужны расчеты. Нужны измерительные приборы. Появились кол и веревка. Но и этого мало. Нужна - геометрия. А геометрия без математики - ноль без палочки. Вот зачем Пифагор придумал свои "пифагоровы штаны во все стороны равны"? А для того, чтобы можно было построить прямой угол. Вы можете без угломеров построить прямой угол, если не знаете теорему Пифагора? А без значения Пи рассчитать длину окружности или площадь круга? Не сможете.
Вот так и без понимания "доходов" и "расходов" - понятий дебита и кредита невозможно понять - что такое "экономика". Двойная запись это не об "бухгалтерии". Это об анализе эффективности хозяйствования: сколько вложил, а сколько в результате получил. Причем, как и всякие формулы и теоремы этот "инструмент" оценки экономики не имеет ни идеологической, ни политической, ни классовой принадлежности, как и... теорема Пифагора.
НО, как и теорема Пифагора появилась у людей тогда, когда в этом возникла у них необходимость, то и "двойная запись" появилась у людей тогда, когда в ней у людей возникла необходимость....В период перехода человечества от феодализма к капитализму, когда деньги стали становится из "эквивалента ценностей" полноправным "товаром". И стали учитываться как товар для купли, продажи, обмена, залога. Когда на деньгах стали "зарабатывать" точно так же, как до этого зарабатывали на других товарах: земле, людях, продуктах производства земли и людей..... Бан
> низашто!велик спиздил и двоих завалил при этом....
Нищастная жертва режима! Ни за что ведь сгноили!
итог 3-0! аве!
Китайские контрсанкции против США. Китай в ответ поднимает тарифы на импорт американских товаров на 60 миллиардов долларов. И это только первый ответный шаг.
Вот где войны то мировых гигантов.
The Chinese countermeasures are the latest salvo in a bruising trade war between Washington and Beijing that has spooked global markets
Beijing (AFP) - China said Monday it will raise tariffs on $60 billion worth of US goods from June 1, in retaliation for the latest round of US tariff hikes and Washington’s plans to target almost all Chinese imports.
The announcement came after the latest round of US-China trade negotiations ended Friday without a deal, and after Washington increased tariffs on $200 billion worth of Chinese products.
Между тем в России санкции против Запада продолжают бушевать: давят бульдозерами сыр (половину конечно спиздили, половину сожрали, жадно хватая из под бульдозера, фастаясь при этом соседям, какие они лофкие)))
В Пятигорске на 9 мая идиоты из администрации провели парад дошкольных войск специального назначения...
Кстати, про Белгород, Юрко-цобако обещал рипартаж про Первомай и так и не выложил.
>Ван-Хельсинг здесь в Питере.
>Толяс Екимов тоже.
>Профессор математики Иван Простаков,
>Атонор 812 (может приедет в отпуск?)
>Василий Гатчинский
Вероятнее всего в эти даты буду в Москве, собой не располагаю, увы ((( што поделать.
Трампушка грозит Китаю? А Китай сейчас уничтожит Боинг...
New York (AFP) - Already in crisis mode over the grounding of its top-selling 737 MAX aircraft, Boeing now finds itself at risk of becoming collateral damage in the US-China trade dispute.
The editor of Communist party-owned Global Times newspaper said Monday that Boeing’s order book could take a hit as Beijing parries Washington in the escalating trade fight.
“China may stop purchasing US agricultural products and energy, reduce Boeing orders and restrict US service trade with China,” Global Times editor Hu Xijin wrote on his verified Twitter account.
Talk of a Boeing hit came just after Beijing announced it will increase tariffs on $60 billion worth of US goods starting June 1, in retaliation for the latest round of US tariff hikes.