«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Милиционер - "так значит, у вас два мужа?"
Ульяна Андреевна - "ну так вроде получается, что два"
(ц) из к.ф. "Иван Васильевич меняет профессию"
Читали роман Василия Аксенова "Остров Крым" ?
Социальная фантастика-утопия, где допущено изменение в истории - когда войска под командованием Михаила Фрунзе в 1920 году взяли Перекоп и вошли в Крым, и войска белой армии Врангеля бежали, поспешно погружаясь на турецкие и французские пароходы....
А вот в романе "Остров Крым" - Врангелю удалось отбить наступление Фрунзе и Крым до 80-х годов ХХ века так и просуществовал - белым и капиталистическим. Рядом с Советским Союзом. Как ГДР рядом с ФРГ или как Южная Корея рядом с Северной.
И деньги там в Крыму были не с Лениным на красных червонцах, а с Екатериной Второй на стольниках (екатеринках) - и система государственного управления была тут не СОВЕТСКАЯ - а совершенно АМЕРИКАНСКАЯ капиталистическая.
Вообще - такой роман -был воплощением на бумаге - самой сокровенной мечты ЛИБЕРАЛА и про-западника Василия Аксенова.
Но сколько их и теперь - (и всегда!) (и было и есть) таких же "прозападников" !
И хотя нынче (формально) Россия со столицею в Москве - и вся капиталистическая (формально) - но загнанные в подполье белоленточники-бандерлоги (Хакамада им мать родная, а Немцов с Каспаровым - отцы!) - либералы хотят чтобы Россия была не формально-капиталистической, но чисто "американкой!"
А шарабан мой - американка, а я девчонка, я хулиганка!
Приводить русское (российское) общество в одной стране - под одним царём к общему знаменателю- НИВЕЛИРОВАТЬ разно-устремленные группы людей, это означает что большие сообщества граждан должны "насильно подчинять" свои представления о правильной жизни - и кого-то всегда приходится "нагибать" и даже "ломать через колено".
А вот если бы "Россий -было ДВЕ" ? (как два мужа Бунши у Ульяны Андреевны)
В конце-концов, оно, могет быть - и хорошо это было, когда Германий было ДВЕ ?
Сейчас несогласные прозападники - наследники Герцена - имеют возможность безнаказанно утечь в Англию. И тем самым - успокоить свой протест.
(при Советах - такого не было - загран-паспорт выдавали далеко не всем)
Но и выехав, человек с собчак-немцовской ОРИЕНТАЦИЕЙ -он погружается в чужеродную среду, где и язык другой,и обычаи выпить-пожрать другие,да и вообще на тебя там смотрят как на варвара (хуже чем албанца или пакистанца)
А вот была бы такая ну хоть МАЛЮСЕНЬКАЯ альтернативная Россия№2 !?
Но непременно на Западе!
Питер - вот хуй им!
А вот Псков (он все равно - нищенский!) мог бы быть, как в 1920-ом была Дальневосточная Советская Республика ?????
Чтобы переселившись туда - все наши про-западники попробовали бы сделать ВИТРИНУ РУССКОГО ЗАПАДНОГО МИРА
С пенсиями для пенсов в 2000 евров!
Ась?
Чтобы потом, когда Навальный и Каспаров с Ксенией Сабчак поднимут экономику России №2 со столицей во Пскове на небывалую высоту и подтянут уровень жизни псковитян до брюссельского, тогда можно будет их и обратно - аншлюссировать!
Впрочем, НЕЛЬЗЯ ДРОБИТЬ РФ
По Конституции - нельзя, поэтому - Псковская независимая - это НЕ ВАРИАНТ (Конституция священна! Россия- Неделима)
Однако, вот у англо-саксов есть сразу 5 стран,где они живут: Британия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. + шестая Ирландия
Так не попробовать ли и нам - .............. ну, за счет ДНР-ЛНР для начала?
Россию №2
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/events/sobkor/7866.html
Очерк о путешествии в графство Кент - написанный моей дочкой.
в принципе ведь и Китаев тоже 2
даже 3
Тайвань. Гонконг и Пекин.
С Псковской республикой не получится. Собчак и Каспаров с Навальным это не созидатели,это разрушители. Сюда, чтобы построить новый процветающий российский Гонконг на Западе страны, нужно привлечь миллиарды инвестиций. Почему на Кипре не получилось? И почему во Владивостоке не получилось?
Что-то какие-то фантазии сегодня... Почитайте предвыборные программы Навального и Собчак. Они очень похожи. Это упор на малый бизнес и максимальное невмешательство государства в экономику. Можно представить, что в итоге получится.
Не нужно никакой Псковской республики. Ведь есть ДНР - ЛНР. Вот там пожалуйста можно экспериментировать. Население русское, язык русский.
Там население.... специфическое очень. С хохлами каши не сваришь.
"А вот если бы "Россий -было ДВЕ" ? (как два мужа Бунши у Ульяны Андреевны)
В конце-концов, оно, могет быть - и хорошо это было, когда Германий было ДВЕ ?"
Вообще-то уже был "исторический опыт", когда было "две России", вернее две Руси. Одна Западная, а другая Восточная. Одна - государство Рюриковичей, а другая - Государство Годеминовичей. Одна Великое Княжество Киевское, Владимиро-Суздальское, Московское, а другое Великое Княжество Литовское, и Польско-Литовское. И там и там, и в Восточной Руси, и в Западной Руси "государственным" языком был русский язык, а "государственной" идеологией была православная религия.
Но потом и результате междоусобной войны и "конкуренции" между братскими народами и государствами, Великое Княжество Гадеминовичей попало под власть и влияние Папского престола и католической церкви, а Великое Княжество Рюриковичей попало под власть и влияние Золотой Орды. Польша и Литва потеряли как свой язык, так и свою веру, а Руси удалось сохранить и язык свой и веру.
Так что - опыт подобный исторический был - что бывает с государствами, когда они попадают под то или иное влияние и владычество.
Полякам и литовцам, чтобы выжить и сохраниться пришлось идти на то, чтобы "изгонять" из себя всё русское, и из русских становится поляками и литовцами в итоге, а русским чтобы выжить и сохраниться пришлось... оставаться русскими, чтобы в итоге освободиться от зависимости и власти Орды.
Вот такой итого был прошлого подобного исторического эксперимента. В результате Польша постоянно проигрывала войны и теряла людей и земли, а Русь постоянно выигрывала, и прирастала людьми и землями.
Слышали вчера про решение ОСК купить финские судоверфи ?
Принцип Дэн Сяо Пина "одна страна две системы", который уже и для Китая устарел с его Гонконгом и Макао не подходит. Какие две системы то? В России типа капитализм при этом засилье воров у власти. Выстраивать капитализм без воров на отдельно взятых территориях?
Противопоставлять клептократию и несовершен тво законов в целом нормальному капитализму на местах означает признать что вся эклномическая политика страны абсолютно бессмысленна.
В Китае Гонконг и Макао - специальные административные районы со своими законами и со своими главами. В России сейчас типа создают ТОРы - территории опережающего развития - нечто подобное, но судя по тому что о них пишут они будут административно подчинены местным дубиноголовым и вороватым царькам губерам с семью классами образования. Значит толку не ждать кроме очередной грабиловки.
"Тайвань. Гонконг и Пекин."
Сингапур забыли. А на очереди еще Афины, Рим и Нью-Йорк)))
"В России типа капитализм при этом засилье воров у власти."
Вообще-то, судя по коррупционным скандалам, то самое большое засилье воров во власти это... в Израиле. Что, впрочем, ни как не мешает им жить и развиваться)))
>Слышали вчера про решение ОСК купить финские судоверфи ?
http://www.korabel.ru/news/comments/osk_hochet_prodat_finskuyu_verfi_d
Да нет, ОСК наоборот продает свою долю в совместном предприятии Arctech Shipyard. Продажу готовили с середины прошлого года, продают норвежцам.
https://m.fontanka.ru/2019/01/22/101/
, а Русь постоянно выигрывала, и прирастала людьми и землями. (С)
Весьма и весьма спорное и крайне залихватское утверждение.
Если по вашим представлениям Иван Грозный насобирал земель и людей по самые помидоры, то что тогда собирал и за что усирался Петр Первый всего лишь сто с небольшим лет спустя? Как на юге так и на северо западе.
При том что Израиль ведет войны с арабским миром и тратится на армию и на войну.
Ну, при Ленине империя тоже потеряла 60% земель и населения,но уже в течение 30-ти лет при Сталине вернула с лихвой
потому что не было демократии
Прям 60%? Ну ну...
>Вообще-то, судя по коррупционным скандалам, то самое большое засилье воров во власти это... в Израиле. Что, впрочем, ни как не мешает им жить и развиваться)))
Ну им может и не мешает, а нам мешает. Кстати за последние лет сорок-пятьдесят каких то выдающихся успехов в развитии Израиль не демонстрировал.
а вот и демонстрировал! Израильское лобби в США - прямое влияние на Трампа через мужа его дочери - привели к признанию аннексии Голанских высот . Это успех латентного влияния и скрытой подковерной дипломатии
Латентными бывают тока пидарасы.
Это внешняя политика, а экономика што, наука и техника?
В космос летали? Нет. Значит низачот.
>Прям 60%? Ну ну...
148%
Да чё там гутарить! 20 тыс евреев проживает на Голанских высотах и 20 тыс. друзов. Кстати, друзов берут в израильскую армию!
"Весьма и весьма спорное и крайне залихватское утверждение."
Согласен. Все "отсылки" к предыдущему историческому опыту всегда весьма спорны и звучат залихвастски. Нельзя прошлое примерять на нынешнее. Не работает. Природа не умеет копировать, хотя умеет накапливать и не умеет что-то выкидывать)))
Что касаемо Грозного и Петра Первого, то без завоеваний Грозным низовий Дона, Поволжья, Завольжья, Урала и Сибири, то и не было бы предпосылок для Петра для "технической революции" вслед за техническими революциями на Запада. А это означало бы для Руси отставание в развитии от Запада, а, значит, и угрозы быть покоренными Западом. А техническое "переворужение" страны без выходов к морю, без портов, без торговли было бы... невозможно. Невозможно развиваться, производя только для себе, для "внутреннего потребления". Развиваться можно только тогда, когда производить не для себя, а для других, и соревнуешься при этом с другими производителями. Вот тогда и будет развитие государства. А те государства, которые нацелены на внутреннее потребление, на натуральное хозяйство, а так же те, кто имеет "узкую специализацию" производства (зависимость от одного или нескольких секторов экономики), то те обречены к тому, чтобы со временем захирет и быть поглощенными, порабащенными, попавшими в зависимость к более сильным государствам.
Грозный это понимал, и это заложил. А Петр продолжил и усилил. Именно поэтому, из-за правильно выбранной "идеи" Россия тогда и начала прирастать и землями и людьми. А также силой, могуществом и "политическим весом" в то время в Мире.
Против кого Ас-Сиси купил у Франции 2 корабля "Мистраль" ? Ясное дело - против Израиля!
СМИ сообщают о военном перевороте в Судане
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6321181
Как по моим скромным подсчётам-Россий существует как минимум 4шт.:1-Мск+сПб,2-провинция,3-русские на всём пространстве бСсср,в том числе и на Украине,4-русские в забугорье( США ЕС и т.п.)
"Кстати за последние лет сорок-пятьдесят каких то выдающихся успехов в развитии Израиль не демонстрировал."
Его не для того создавали - этот Израиль. Его создавали для того, чтобы во-первых, прибрать к рукам богатый нефтью и газом Ближний Восток после развала колониальной системы (система прежняя развалилась, вот и пришлось искать новые способы контроля над этими территориями). А во-вторых, для того, чтобы "отвязать" мировое производство и торговлю от золота и национальных валют, и "привязать всё это к доллару.
Вот для этого и создавали государство Израиль. А Вы думаете, чтобы вернуть "изгнанный народ" на землю Обетованную? На историческую прародину, которую они потеряли более двух тысяч веков назад? Да в такое верить, всё равно, что верить в Бабу Ягу)))
По моим подсчетам:
1. Москва
2. Питер
3. Тюменская область с автономными округами
4. Кущевка (юг)
5. Мордор (все остальное)
"Как по моим скромным подсчётам-Россий"
Что-то это напоминает мне "мечты ПВОшника", как любил шутить один мой товарищ...
Пиздилище, Влагалище, Училище, Мачулище.... Кладбище))) (Мачулищи - аэродром ПВО на окраине Минска).
Так можно Россию делить по: деревня - райцент - областной центр - столица страны - заграница... - кладбище в родной деревне.
Это СЕПАРАТИЗМ ! ))
Пункты 1,2,4 и 5 можно объединить)))
А Тюмень - оставить. (Что, кстати, гос. секретарь США Мадлен Олбрайт и предлагала).
>НЕЛЬЗЯ ДРОБИТЬ РФ
>По Конституции - нельзя, поэтому - Псковская независимая - это НЕ ВАРИАНТ (Конституция священна! Россия- Неделима)
читайте текст статьи
Не в адрес статьи сказано .
Ну, слава Богу, а то я уж думал - посадят!
Вам бы , премию выписать , лучше две .
Вам и 29 комменту-всегда была:Россия-центр, и Россия-провинция.
А это -2большие разницы. А после распада СССР прибавились еще мной упомянутые 2шт.
"По Конституции - нельзя, поэтому - Псковская независимая - это НЕ ВАРИАНТ (Конституция священна! Россия- Неделима)
Однако, вот у англо-саксов есть сразу 5 стран"
Вообще-то то, что Вы предлагаете - это не означает "делить" страну. Опять же тоже опыт англосасов (да и не только) - это создание оффшорных зон. Как в Англии, Канаде, США, Шотландии, Люксембурге, Тайване и в еще двух десятках государств. Страна - одна, но в ней есть "особые экономические зоны" со своим "правом" и экономическим режимом, но обеспечиваемыми всей силой, мощью и суверенитетом государства. (Без "силовой" поддержки ни какой оффшор не возможен - деньги всегда нуждаются в надежной "защите").
Ну, так по-моему это уже и пытаются делать у нас. ТОРы это что, как не аналоги оффшоров?
А я и не спорю о том, что всегда жизнь в столицах и провинциях разительно отличалась.
Но всегда была и связь столиц с провинциями. Провинциалы всегда лезли в столицы, и их тем самым усиливали. Без этого процесса столицы бы давно загнулись. А так - было постоянное обновление "столичных" штучек, что и гарантировало успех и развитие "столиц" в частности, и государства в целом.
Что из себя представляет столица без провинции? Да ничего. Как генерал без армии тоже ничего не представляет из себя)))
Эксперимент над экспериментаторами .
Девиз в произведении АБС "Град обречённый"
Чем там всё закончилось???...-каждый раз общество умирало и каждое новое повторяло ошибки предыдущих.
Соглашусь-генерал без армии-ноль без палочки!
А столицы без провинции-голая жоппа, без трусов.И штанов тоже.
Надо это в качестве рекламы на проспектах в МСК и сПБ повесить. Чтобы помнили: откуда есть пошла земля Русская!
"Надо это в качестве рекламы на проспектах в МСК и сПБ повесить. Чтобы помнили: откуда есть пошла земля Русская!"
Мне кажется, что и в столицах стран ЕС тоже не лишним было бы такие плакаты повесить)))
У них из "провинций" сейчас тоже много народа прибывает, как в свои провинции, таки в столицы европейские. Улучшают потихоньку генофонд столичный)))
И провинции частенько находятся , на других континентах ))
Мало того, что на других континентах, так эти провинциалы еще и плодовитее намного, чем "столичные штучки")))
Глядишь, и через несколько поколений континенты и переедут сами, естественным путем)))
Скажу так-в Европе нет жёсткой сегрегации:центр-провинция.
Условия жизни, уровень образования, мед помощи и тп-не отличаются. Иной раз на периферии-это даже лучше, чем в большом городе.
Не знаю, но по моим личным впечатлениям - отличаются. И довольно сильно. И ценами, и нравами, и традициями.... Да и людьми. В городах - дома красивее. А в провинциях - люди)))
>Как по моим скромным подсчётам-Россий существует как минимум 4шт.:1-Мск+сПб,2-провинция,3-русские на всём пространстве бСсср,в том числе и на Украине,4-русские в забугорье( США ЕС и т.п.)
весьма возможно.
одно "но", русские проживающие в сша и ес, не согласятся с вами что вы их записали в одну строку.
я так думаю /с/
>Вам и 29 комменту-всегда была:Россия-центр, и Россия-провинция.
Можно подумать, что, например, в США не так.
и нигде нет демократии
Настоящие русские всегда помнят свою Родину,где бы они ни находились, куда бы их ни закинула Судьба.
>. ТОРы это что, как не аналоги оффшоров?
Ничего общего нет вообще. Посмотрите на карту торов, станет понятно для чего они создаются в России. Там где много бесплатного от природы. А вычерпывать это бесплатное немного мешает действующее законодательство.
>Настоящие русские всегда помнят свою Родину,где бы они ни находились, куда бы их ни закинула Судьба.
Помнят, по-разному правда.
Thank you for taking us all out of Russia.(c)
Russia is Nigeria with snow. Do you really want a bunch of criminals controlling the world energy supply?(c)
Сергей Брин, основатель Гугл
"В России в свое время когда я там был, я натерпелся достаточно. И поэтому я горжусь тем, что эта премия считается за Америкой."(с)
Советский и американский физик теоретик академик АН СССР А.А.Абрикосов из речи по поводу вручения ему Нобелевской премии.
>Пункты 1,2,4 и 5 можно объединить)))
>А Тюмень - оставить. (Что, кстати, гос. секретарь США Мадлен Олбрайт и предлагала).
К этому все и идет.
Это так негодяи и предатели своего народа могут говорить.
таких надо лишать высокого звания "русский человек"
"Мои хорошие, все, кому здесь [в России] «не так». Вставайте и выезжайте в другие страны. Живите там.
Знаете, что должны сделать ваши 20 миллионов бедных, которых не устраивает Путин? Они должны стать и совести своей задать вопрос…
Пусть они работают, а не курят на завалинке бычок. Пусть они работают, и думают, что каждый из нас, что мы можем сделать для блага нашей страны? Почему мы за все должны винить президента, директоров каких-то структур, компаний. Почему мы не можем винить сами себя? (С)
Анастасия Волочкова, рашкинская светская львица "на шпагате" в интервью Эху Москвы.
Абрикосовы и Брины, словом, сволочь всякая, уехали.
Остались дуры на шпагате, зато заслуживающие высокого звания русского человека.
Между прочим Китай делал свои специальные районы Макао и Гонконг в немалой степени для того, чтобы предотвратить отток из страны мозгов. Для того чтобы они не пополняли армию хуацяо - заморских китайцев, а остались в стране в свое время.
>Настоящие русские всегда помнят свою Родину,где бы они ни находились, куда бы их ни закинула Судьба.
с таким бесценным грузом пафоса, вам бы с первого канала народу про патриотизм в уши дуть.
Совалов настоящий патриот. Горжусь им.
Ассанжа арестовали.
Штаты на него сильно зуб имеют. Вплоть до вышки...
"Между прочим Китай делал свои специальные районы Макао и Гонконг в немалой степени для того, чтобы предотвратить отток из страны мозгов."
Я бы не стал этот шаг Китая считать, что это было сделано для того, чтобы предотвратить отток китайских мозгов в США и другие страны "цивилизованного" человечества.
Дело в том, что мозги у люде не зависят от "национальностей". И они одинаковые, что у русских, что у китайцев, что у американцев и других "европейцев". В США Силиконовая Долина и так на треть наполнена мозгами китайцев, на треть русских и на треть индусов. Американских и европейских мозгов там минимум. Но это не значит, что они более "глупые", чем русские или китайцы с индусами. Или - у них хуже образование. Нет.
Просто у мозгов есть особенность - они начинают соображать, когда хренов. А когда хорошо, то имеют свойство заплывать жирком. Это как в поговорке: Держи голову в холоде, желудок - в голоде, а ноги - в тепле.
С Макао и Гонконгом у китайцев был совершенно другой замысел: как заманить капиталистический капитал в коммунистическую страну. А только так. Очень просто. Это как заманить собаку. Для того, чтобы подманить к себе чужую собаку, то надо её подманивать чем-то вкусненьким. А что для любого капиталиста самое "вкусное"? - Выгода. Вот китайцы и создали свои ТОРы или оффшоры, чтобы западных капиталистов (инвесторов) заманивать выгодой для них.
Тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы разгадать этот "ребус")))
еще 15 лет назад в Китае была программа поддержки смешанных семей - тому китайцу,которому удавалось жениться на АМЕРИКАНКЕ правительство КНР выплачивало премию 10 тыс.долларов
Вы что? разве не следили за событиями ? В шпионаже против США обвинили наших it специалистов из фирмы Касперский
Рука демократии сжЫмает горло свободы !!!
Так это и не удивительно, что США на него зуб имеют. Ведь он все их тайные, скрытые, подлые и незаконные операции вскрывал и выставлял на всеобщее обозрение. Власти США хотели врать и обманывать как своих граждан, так и граждан других стран, а он их все тайные и подлые замыслы вскрывал - рассказывал правду людям. Вот они на него и злятся за это. За правду.
Обвинять можно в чем угодно. Нужны факты. Спец. прокурор США этих фактов не обнаружил, как не пытался. Обвинения оказались... голословными)))
Насчет мозгов и специальных районов Китая - ну это не имеет смысла отрицать - одной из целей было именно это. В те времена Китай был немного другим чем сейчас и отток квалиыицированных людей действительнт был проблемой. Другие цели конечно были - интегрироватьься в мировую экономику. Юань тогда не был на это способен, зато гонконгский доллар - вполне.
Насчет ТОРов в России - Вы поинтересуйтесь. Там основное - обойти законодательство в сфере природопользования которое надо сказать в России таки есть. Также налог на добычу ископаемых.
Все это мутится там где ресурсы есть, а людей мало Причем ресурсы не такие которые дают почти мгновенную и большую прибыль как нефть и гас.
"пусть они работают...." Ц. дак не хотят и работать.щас пришол один,я ему говорю-23 зарплата(каюсь...прибавил),он мне-"сутки через трое?"грю- нет,каждый день.он-не,я лучше халтурить буду(щто есть халтура,надеюсь знаешь.)
я аж прослезился!!!!предатель,он и в африке предатель.предающего презирают все...
>Власти США хотели врать и обманывать как своих граждан, так и граждан других стран
Да насрать мне в тысячный раз на власти США и как они кого обманывают. Меня интересует, почему меня свои власти обманывают и постоянно врут.
"еще 15 лет назад в Китае была программа поддержки смешанных семей - тому китайцу"
Надо учитывать менталитет разный у разных народов. Особенно у китайцев и других юговосточных азиатов. Скорее американец, женившийся на китаянке станет китайцем, чем китаец, женившийся на американке станет американцем)))
Китайцы, где бы не жили, и сколько бы там не жили, они всё равно будут кушать свою лапшу палочками и оставаться китайцами)))
это патамушта ты не электрег из трёхэтажнова особняка....
"Да насрать мне в тысячный раз на власти США и как они кого обманывают."
Да чего Вы так переживаете. У нас тоже есть свои "асанджи". Тока, конечно, не такого масштаба. Помельче. Собчак. Навальный. Волочкова)))
Тока тот воровал подлинные документы с секретных серверов у властей, и их публиковал. А у этих то ли нет таких возможностей - своровать. То ли нет такого желания - Правду устанавливать. То ли вообще у их "правозащитной" деятельности совсем другие причины, а не установление Истины и Правды и права людей.
"Тока, конечно, не такого масштаба. Помельче. Собчак. Навальный. Волочкова)))"..Ц.как фсекда-фточьку!!!они и возраст пенсионный подняли и налогов добавили и даже заводики хуйнули вместе с основными базовыми ценностяме...
в китае, никогда не останавливалась программа по глобальному расселению по всему миру.
стран где их нет, практически не осталось.
эта программа тоже хорошо субсидируется.
"Насчет ТОРов в России - Вы поинтересуйтесь. Там основное - обойти законодательство в сфере природопользования которое надо сказать в России таки есть."
А чего тут особенно интересоваться. Всё старо как мир. Я сам живу на Урале, который когда-то был таким "ТОРом" в России во времена Демидовых. Вся Россия была сельскохозяйственная и на этом делала "прибыль", а тут на Урале начиналась "промышленная" Россия. Как белая ворона в то время. Да и Повольже - второй (или первый) регион тоже был таким ТОРом в свое время.
Просто, в каждое время есть свои особенности и отличия. И первое, чтобы не ошибиться и не проиграть, то это... нельзя повторять и копировать чужой опыт. Любой чужой опыт - он уже "устарел". А, ежели новичок возьмет на вооружение чужой опыт лидеров, то этих лидеров он никогда не догонит, а не то, что - обгонит.
"они и возраст пенсионный подняли и налогов добавили и даже заводики хуйнули вместе с основными базовыми ценностяме..."
А не могли бы вы перечислить ведущие и передовые страны, где заводики не хуйнули в частную собственность? (Где нет частной собственности на средства производства?) Не подняли пенсионный возраст? Не вводили бы постоянно изменения в налоговую систему?
Я что-то из ни одной из современных развитых стран такого не припомню. Северная Корея, разве что. Да Куба. Но их к передовым технически и научно странам сложно отнести. А побеждают в соревновании те страны, где выше производительность труда. А без науки и техники этого достичь невозможно.
>А не могли бы вы перечислить ведущие и передовые страны, где заводики не хуйнули в частную собственность? (Где нет частной собственности на средства производства?)
Хуйнули то много где. А вот хуйнули с целью ликвидации и застройки элитным жильем - поискать нужно.
"в китае, никогда не останавливалась программа по глобальному расселению по всему миру.
стран где их нет, практически не осталось."
Если взять за "идею" о "народосохранении" и "народосбережении", как главную в развитии любого государства и любой нации (это как у животных - расширение популяции и ареала обитания всегда говорит о "превосходстве" этого вида над остальными в борьбе за выживание), то следует отметить, что сейчас самыми быстрорастущими по населению, а, значит, и самыми "благополучными" и больше всех других имеющие шансы сохраниться и выжить являются.... китайцы и индусы. Их популяция растет стремительно. А вот популяция европейцев катастрофически быстро сокращается (и русских, как тоже европейцев). Это означает, что со временем, достаточно быстро ареалы обитания европейцев отойдут постепенно к китайцам и индусам.
Для естественного "сохранения" надо чтобы у двух людей (мужчины и женщины) рождалось трое детей. Для роста "популяции" уже надо, чтобы детей было четверо. А, если рождается в семье двое и менее детей, то народ начинает вымирать.
Насчет популяции европейцев не знаю. У французов нормой считается трое. Минимальной нормой.
В России одного содержать проблематично большинству.
очень надеюсь не дожить до момента, когда китайцы дойдут до моей территории.
>в китае, никогда не останавливалась программа по глобальному расселению по всему миру.
>стран где их нет, практически не осталось.
>эта программа тоже хорошо субсидируется.
Кем? Ну, да диаспора может поддержать новоприбывших. А по правительственной линии разве что студиозусов отправляют за рубеж. Но это не в счёт, потому как не эмиграция.
Если бы это было выгодно, они бы уже у тебя были.
Тетюхин умер. Печально. Сейчас его уникальный медицинский центр раздербанят, распилят и продадут кхуям.
Давно уже государство его давило, хотели закрыть.
Миллиардер, у которого не было яхт, шлюх и пятиэтажных квартир и который гулял с внуками по своему городу -Верхняя Салда пешком.
"А вот хуйнули с целью ликвидации и застройки элитным жильем - поискать нужно."
Если строят, то значит есть спрос? (Не было бы спроса - не строили бы).
Вот нас научили стоить "элитное" жилье и делать в нем "евроремонты".... турки. Именно их строительные компании первыми начали у нас массово строить каркасно-монолитные дома.
А Китай понастроил сейчас городов и домов на миллионы жителей. И стоят они сейчас... пустые. А в США целые города миллионники оказались банкротами, и стоят "ржавым поясом" в бывших центрах автомобильных и металлургических.
Китаю надо свои города призраки заселить. И они над этим работают. И США надо свои города призраки - что-то с ними делать. Ну и нам надо, чтобы не только элитными домами разрастались наши города и поселки, но и производствами.
У каждой страны - свои задачи. И зачастую свои задачи все страны пытаются решать и за счет других стран. США за счет Европы, Китая и нас. Китай, за счет США, Европы и нас, а мы за счет Европы, Китая и США.
Березниковский титано-магниевый комбинат если кто нефкурсе..
>Если бы это было выгодно, они бы уже у тебя были.
10-12 семей общим кол-м 45-50 человек уже есть, на 50 тыс населения городка.
а мы за счет Европы, Китая и США.(с)
Незаметно.
Одна десятая процента? В таких количествах есть кто угодно и где угодно.
Если строят, то значит есть спрос? (Не было бы спроса - не строили бы).(с)
Спрос есть как правило на дорогое жилье. Откуда шекели? Просачиваются из госбюджета, вокруг которого сидит куча шакалов и подшакальников.
А вот на дешевое - не сказать чтобы очень...
>Одна десятая процента? В таких количествах есть кто угодно и где угодно.
да, но к ним прибавляются индусы, последних уже больше.
им выгодно, да, у нас официантами за 700€ работать никто не хочет.
Для меня (давно уже для себя "заметил") есть два безошибочных симптома, по которым я определяю "здоровье" - перспективу развития того или иного региона или города, когда проезжаю их на машине... Это наличие и количество подъемных кранов, возвышающихся над крышами домов. И... количество молодых мам, гуляющих по улицам с колясками.
А вот симптомами "нездоровья" - признаками зарождающегося упадка - количество одиноких стариков на улицах, и отсутствие подъемных кранов над крышами домов.... Даже если город чистенький, прибранный, "пряничный", с хорошими дорогами и уютными кафе, то это ничего не значит. Дни и года этого города сочтены.... Всё скоро начнет рушится и приходить в упадок и запустение.
>да, но к ним прибавляются индусы
Волосатый бы на твоём месте только радовался.
"Тетюхин умер. Печально. Сейчас его уникальный медицинский центр раздербанят, распилят и продадут кхуям."
У кого-то из прежних философов-моралистов прочитал...
Не стремитесь воспитать своего ребенка, чтобы он стал богатым - это от вас не зависит всё равно. Стремитесь воспитать своего ребенка Человеком. Это как раз от вас зависит.
У Тетюхина были хорошие родители. Правильно его воспитали. И своих детей и внуков он хотел так же воспитать. По крайней мере - стремился к тому, что в его силах было и от него зависело.
во первых...страны ...да все в полном составе мну совершенно не волнуют.во вторых...чота в результате деятельности(ну как у всех!!)нихуя лучше с производительностью и богачеством страны не наладилось.в третьих...
особо доставляет развитость науки и производства.донаучились и доразвивались до покупки...блядь!-гваздей и кирпичей.юзать савковые разработки и выдавать это за прогресс?да.научились.нихуя не скажешь.
чо у тебя из продкинуто научного расейского на лесопилке?ничево!вплоть до персонала.
и вообще разговор изначально был про агентоф госдепа....
>>да, но к ним прибавляются индусы
>
>Волосатый бы на твоём месте только радовался.
а в чем стесняюсь спросить радость?
мне так нихуя не весело от этих залупоголовых, одно хорошо, у них абсолютно нулевая агрессия, и они пока никак не интегрируются.
> у нас официантами за 700€ работать никто не хочет
Да? Ну, у вас там коммунизм какой-то. В Питере официант - 400-500€.
"чо у тебя из продкинуто научного расейского на лесопилке?ничево!"
Не надо выдавливать из себя желчь)))
Вообще-то у меня всё "рассейское". И технологии. И оборудование. И сырье. И персонал.
Чего клеветать на действительность? )))
> и они пока никак не интегрируются
А они и не будут. Это бессмысленно - на русских больно не похожи. Вот китайцы, например, в Индонезии интегрируются - берут себе местные имена/фамилии, потому как по роже не отличишь, и вполне себе интегрируются.
Говорят, сыновья у него... не очень. Не то.
хуйню не городи,некрасиво.кто до турков строил?сами.а высотки при наших просторах нахуй не нужны...
внесу пояснения.
это не РФ, а вовсе даже малюсенькая страна нато.
Дак Вы засланный!)
ты мне про лесопилки не свисти...я уж тут то знаю чо почём...от технологий до оборудования...тока сырьём могешь похвалиться.
>внесу пояснения.
>это не РФ, а вовсе даже малюсенькая страна нато.
Не, ну, вам положено, ты чего?! Против миграционной политики Евросоюзу? Должны радоваться, относиться терпимо и всячески способствовать.
это не симптомы...это диагноз.и твой в том числе.а то што деревень нету?эт хуйня...
>Не, ну, вам положено, ты чего?! Против миграционной политики Евросоюзу? Должны радоваться, относиться терпимо и всячески способствовать.
никаких пособий и льгот.
хочешь поработать - милости просим.
как-нибудь соберусь и чиркану об этом подробнее.
"кто до турков строил?"
Да я разве говорил, что нас турки научили строить и "евроремонты" делать?
Просто у нас были до этого более популярны и востребованы другие технологии в строительстве. Кирпичные дома, панельные дома. Блочные дома. А каркасно-монолитные тоже были. Но не так массово эта технология использовалась в массовом строительстве. Да и технологии внутренней отделки были другие. Больше просто штукатурка и покраска.
А сейчас панельки почти не строятся массово. И внутренняя отделка уже не только в побелке и покраске заключается. А началось это с турок. И с вывода наших войск из Восточной Европы. ФРГ выделило на это деньги. Наняли в подряд турецкие компании. Турецкие компании в качестве субподрядчиков наняли югославов и болгар....
Вот так впервые в СССР, а потом и в РФ на немецкие деньги, турецкие компании с болгарскими и югославскими строителями и появились с "евроремонтами" и каркасно-монолитным домостроением. На строительстве военных городков под выводящиеся полки. Ну, а потом эта "зараза" распространилась и другие строительные отрасли.
А чего не перенимать чужой опыт, если он толковый, и в этом есть толк?
Это что за безобразие? Надо стукануть на тебя в Брюссель.
я не барабан страдивари!
стучать, ни в меня, ни на меня не надо.
цетата----Вот нас научили стоить "элитное" жилье и делать в нем "евроремонты".... турки. Именно их строительные компании первыми начали у нас массово строить каркасно-монолитные дома.
это штоле мои слова!?ты как глухарь на току...
при советской власти было лехко быть хорошим родителем.
щас если есть у тебя работа,ну или лесопилка-ты хороший родитель.нету-биомусор.и никаво неебёт,што твоё рабочее место пиздой накрылось.
>Просто у нас были до этого более популярны и востребованы другие технологии в строительстве.
Как Вы мягонько... "Популярны" и востребованы они были по причине необходимости быстрого восстановления жилого фонда после войны. Плюс население прибавлялось семимильными шагами. А так, монолит для жилищного строительства стали системно использовать в 30-х и это считалось самой перспективной технологией. Потом стало не до монолиту. Ну, а при Брежневе уже всем всё до песды было.
Нет-все таки надо тебе дать коленом под зад, надо! Ц... берегись автомобиля.
"а то што деревень нету?эт хуйня..."
Не хуйня, конечно. С деревнями у нас вообще "волнообразные" периоды происходят.
Первый период был во время сталинской индустриализации страны, когда был массовый исход сельских жителей в города и "хирение" деревень. Второй период был уже в 60-70-е годы, когда было "укрупнение" и "оптимизация" - в то время много населенных пунктов из жил. стали не жил. Особенно в центрально-черноземной и центрально-нечерноземной полосе страны. В 90-е годы был третий период дедеревенизации страны, когда прихватизировали земли колхозов и совхозов и раздали их на паи.
А сейчас наблюдается некоторый откат - деревни "заморозились" на уровне 90-х и даже наметилось некоторое их возрождение. Маленькая такая тенденция. Но она есть. Это связано с тем, что в деревне проще прожить. Дешевле, чем в городе - соблазнов меньше. Это - раз. А во вторых, даже те, кто хорошо живет в городе, и имеет хорошую работу и зарплату, то предпочитают жить в деревне, а не в городе. Для них в загородном доме жизнь и лучше и комфортнее.
Да и спрос на продукцию отечественного сельского производства возрос. И на корма для птицеводства и животноводства. И на сырье для пищевой и пивной продукции.
Так что - жизнь в деревне сейчас, конечно, не сахар. Но люди живут. И даже возвращаются на свою малую Родину.
По крайней мере, я сужу по Курской области и по Свердловской области. Возможно у вас в ХМАО - по-другому. Не спорю. Сейчас в этом вопросе нет общей федеральной политики. Это отдано на откуп регионам.
хирения не было при массовом исходе...такшта непизди.было высвобождение,за счёт повышения производительности труда и прочей механизации.проще жить?да ну нах!!
ну и про возрождение...нету никакого возрождения.если в деревню(10 тыщ.) из которой сыбали восемь тыщ и вернулось три человека-эт не возрождения.и город-не гондон,при отсутствии работы,ево не растянешь.блин...тебя валасатый укусил?
>>А так, монолит для жилищного строительства стали системно использовать в 30-х и это считалось самой перспективной технологией.
Ну дак московские здания в стиле авангарда по проектам Корбюзье и Мельникова вроде и строились монолитом.
Блондин, я сам живу почти в деревне. И у меня 2/3 клиентов и заказчиков из деревень. Продаю, мотаюсь по их стройкам. Помогаю. Консультирую. С людьми разговариваю. Сам своими глазами вижу. Как было вчера, а как сейчас. Могу сравнивать.
"А во вторых, даже те, кто хорошо живет в городе, и имеет хорошую работу и зарплату, то предпочитают жить в деревне, а не в городе. Для них в загородном доме жизнь и лучше и комфортнее." (С)
Идеализм кокойты. Блондин вроде не про ТАКИЕ "деревни" говори. Загородный дома небедные граждане вопщем то стараются подальше от свиноферм строить, поближе к прудам с уточками...
Фпитери среди построек 30-хх гг. монолит тоже не редкость. Администрация Московского р-на до сих пор сидит в таком монолите. Кирочная 20 - жилой дом. Был такой Крестовский жилмассив - но его хреновасто построили, снесли в 2007-м. Это только то, что мне известно.
по старой тагильской дороге ежживал?а мне есть есть с чем сравнивать...я-ездил.и такда и недавно.
ни огонька на семисят вёрст...при повороте на невьянск костёр,правда,горел.три бедолаги грелись...
А то, куда люди возвращаются, это не деревни, это называется загородные дома в рекреационной зоне.
В Тверской области на берегу Волги есть загородный СПА- отель Radisson Resort Spa. Очень хороший американский сетевой отель и адрес у него вроде Тверская область, дер. Мокшино дом 1 . Больше правда домов в этой "деревне" нет и собственно все что от нее осталось это дорожный знак с названием.
Надеюсь это не будет отнесено к возрождению экономики деревни?)))
в начале 90-х имел удовольствие жить почти пятилетку в монолитном доме.
пятилетний контракт за неё отрабатывал, дом считался элитным, и был единственным в городе. воспоминания положительные.
бийск - если у мира есть жопа, то она находится там.
и цена у квартиры была заоблочной.
4-ком. 110 кв.м в 98-м отскочила за 11.5 американских килоденег -
- это три нормальных трёшки на тот момент времени.
не,ты не прав...жопа не тока там.она везде.кроме масквы и питера и пары тройки регстолиц.
В Усть-Нере ещё зашибись.
>не,ты не прав...жопа не тока там.она везде.кроме масквы и питера и пары тройки регстолиц.
ну да. и не спорю. я таки довольно часто бываю на родине.
вот сколько есть городов с населением +500 000 там жизнь, ну плюс еще сургуты с норильсками, а на остальной территории россии, по ощущениям - словно после мамая никто ничего не строил и не восстанавливал.
Ты, канеш, не геолог, но, имеющий отношение к морю и владеющий аглицким. И главред ещё имеет отношение к породам. Вот, блин, два человека тут, с которыми можно поделиться коротеньким геологическим сообчением.http://www.americangeosciences.org/sites/default/files/igc/876.pdf http://en.wikipedia.org/wiki/Seafloor_spreading
Вот, грят, континенты разъезжаются и посреди Атлантики, в хребте, мол, самые молодые, новообразованные породы. А вот она - сводочка по оперделению абсолютного возраста
Чо тока нету. Вплоть до 3-х млрд.лет. Вот вам и спрединг!
там хорошо....все свалили, кто не любил холод и экстрим,лодыри и пьянь.практически половина жителей...ссыкуны,хули.зато остальным зашибися...
Вчера по телеку была показана беседа профессуры специалистов по Канаде. Оказывается ради освоения своей тайги,которую в Канаде вобщем то уже вырубили,Канада хочет увеличить свое население до 100 миллионов - то есть втрое от нынешнего.За счет кого ? Не поверишь ! За счет АФРИКАНЦЕВ! но ни в коем случае не за счет украинцев или русских
И для Атанора 812. Профессура спецов по Канаде рассказала что у Канады есть свой Сев-Мор-Путь по Северному Ледовитому океану вокруг Канады из Атлантики в Тихий. Так вот Канада ни за что не хочет туда пускать США
У нас населения живущего за полярным кругом только в одном лишь Мурманске - уже больше чем в Канаде живет за Полярным кругом,а если по всей России,то это в пять раз больше чем в Канаде в Заполярье. Просто там у них эффективнее осваивают технологии лесозаготовок и добычи полезных ископаемых, в первую очередь редкоземельных.
Там слишком много нюсеподобных! Чего они могут продемонстрировать? Разве что флеш-моб : Отрезанные концы?!! Жалостливая история!
а Вам Ассанжа не жалко ?
А я бы Аксенова не назвал анароТТом. Он был не такой уж и либераст, хоть в Америке и Франции. Не было в нем Зеландского фрондерства! )))
Вся прогрессивная общественность озабочена судьбой борца за справедливость.
Очень хорошие повести Аксенова "Коллеги" и "Апельсины из Марокко".
Ассанж показушник, на мой взгляд. Я не люблю предателей, со всех сторон. Я бы их на галеры к Атанору трудоустраивал!
а еще у Аксенова была модернистская повесть "Затаваренная бочкотара".
и ещё он двух шведскихженщин пытался изнасиловать
МАНЬЯК
У Марка Цукерберга в его ВикиЛикс и Твиттере с Фэйсбуком - есть досье на каждого пользователя интернета на земном шаре.
Найдется ли сразу две шведки, которые неприступнее Гронхольма и которых надо насиловать? Тут не все очевидно, однако. Его могли подставить, легко причем. Под крики о демократии.
Как Стросс-Кану подложили в гостинице старушку-негритянку горничную !
ну пусть купит себе пряник мятный или в Брассерию сходит за Льежскими вафлями. Цукерберг или просто Цукер.
>Ассанж показушник, на мой взгляд. Я не люблю предателей, со всех сторон. Я бы их на галеры к Атанору трудоустраивал!
Он безусловно работает на определенных политиков как журналист.
Но насчёт предателя... Он же вроде гражданин Австралии, не США.
Австралия к нему претензий не имеет а США он присягу не давал.
Где предательство?
В Брассерие - там ПИВО. там нет вафель.
да, Доминик пострадал ни за понюшку табака. Мог бы президентом избраться, но увы! ))
у ЦРУ такие же грязные методы работы как и у румынской Сигуранцы!
Африканцы там не выживают, дохнут. Они на морозе из чёрных становятся темно фиолетовыми. А потом все,кирдык.
посматрите раздел десерты. В Бельгии невозможно , чтобы не было брусничного пирога или вафель со сгущенкой! Они пристрастились к этому! ))
http://www.kriek.ru/menu/osnovnoe-menyu/
>И для Атанора 812. Профессура спецов по Канаде рассказала что у Канады есть свой Сев-Мор-Путь по Северному Ледовитому океану вокруг Канады из Атлантики в Тихий.
Это и без профессуры известно. По школьному глобусу. Только зачем он нужен?
Не даром они немецкому вторжению в 1940-ом сопротивлялись аж целых полтора дня!
в Питере учились студенты из Гвинеи и Анголы и из Сенегала даже. Ничего, отогревались за ночь у честных девушек , без денег. Участие.
пока немцы не скомандывали :Сосать!
Два английских парусно-паровых фрегата в 1870 пытались пробиться вокруг Гренландии и Канады,но экспедиция погибла - ни одного из 400 моряков не выжили.
Истину говорили древние: твердь земная держится на гигантских проточерепахах. Черепахи ползают и континенты даижуцца. А вовсе не какие то тектонические процессы в океанах. Когда Кольскую сверхглубокую сверлили говорили что досверлили до ада и кричал оттуда кто то. Так вот, это черепаха орала. Заорешь, когда в тебя буром раскаленным тычут.
а какое великое партизанское сопротивление было оказано немцам в оккупированной Бельгии ! В городе Генте есть мемориальная доска мальцику-подростку Жаку Лотье который совершил патриотический подвиг,он немецкому офицеру из за угла показал "кукиш"
Эх, Лукашенко отбросил стыд. Витебская дивизия ВДВ должна выполнить предназначение. Низложить колхозника!
Руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Сергей Данкверт заявил о запрете на ввоз яблок и груш на территорию нашей страны из Белоруссии. По его словам, запрет начинает действовать с 12 апреля. Кроме того, не исключается запрет на ввоз и другой продукции.
Грязный контрабандист!
>в Питере учились студенты из Гвинеи и Анголы и из Сенегала даже. Ничего, отогревались за ночь у честных девушек , без денег. Участие.
Питер это не север Канады и не Ямал и не Таймыр. Верно говорю, ниже сорока афреканцы - все. Проверено.
Там суровее. И девушек нет.
в Канаде нет девушек ? А украинские девушки с пониженной соц-ответственностью?
>Там суровее. И девушек нет.
У нас девушки есть)) и даже красивые.
они арифметику в школе прошли - им надо платить!
Им тут раздолье, стока мужиков со всего света. Все не пьют, все при бабле...
)))) некоторые при Пропке! Всегда!
украинки устраивают "поезда дружбы" наезжая массовым завозом девушек в Сургут и Уренгой
благо,есть железная дорога до Уренгоя
Ничего что у нас единое экономическое и таможенное пространство с Беларусью? Или для дяди Вовы договора даже с единственными союзниками славянами - это насрано? Какой контрабандист. Че ты хуйню то мелешь, а ещё профессор! А ещё в шляпе!
впрочем,можно сравнить с завозом таджикских девушек для обеспечивания сексом таджикских дворников и строительных рабочих в Питере и Москве. Читаю объявления на столбах- "Лейла - отдых тел. 912 675 89 15" , "Гюльчатай - отдых тел 932 965 7867"
Вы че в натуре верите что там лейлы?
Там обычные проститутки, а имена это ключевые слова-обозначения, что там гастеров обслуживают.
Если таможенное пространство, то , что санкционку гнать? Ему, жопу прикрыть нечем. Это так. Но, Белоруссия - это дотационная страна, что белорусам обидно слышать, а чего им врать ? Батьку пора на отдых. Проситься в РФ на правах субьекта.
Многие таджики привозят уже своих невест из Андижана и Ашхабада сюда.В школах Питера и Москвы в районах новостроек уже из сорока первоклашек половина азиатские дети не разговаривающие по русски
Если так, то это признак демократии!
Я тебе про санкционку "белорусскую" уже об яснял.
Все переработано на территории Беларуси и таким образом товар преобразован в другую товарную позицию плюс степень переработки позволяет считать уже Беларусь страной происхождения. "Крабовые" палочки состоят из океанической рыбы сурими и крилевой муки. Сырая рыба из Норвегии, криль из допустить Исландии. В Беларуси это не запрещено. Из них делают новый продукт с новой страной происхождения.
Какие претензии? Или батьке нужно все запрещать что пу и ме запретили? Он же не идиот и не вредитель...
А твердые сыры как переабатывают?
Сам сделал - сам съел!
Батьку пора на отдых. Проситься в РФ на правах субьекта.
При этих наших упырях? Только при условии что он с автоматом придёт, всех перемочит и сам станет во главе.
>А твердые сыры как переабатывают?
А где ты видел твердые сыры из Европы в магазах? Тайно введённые батькой. Поделись адресом, я пойду и куплю все.
Вас всех видимо ужасно раздражает что белорусская таможня регулярно кокс задерживает и кульеров в тюрьму определяет.
Вне зависимости от степени уважаемости персонажей в России.
Понятно все с вами...
Так нехер возить через Беларусь. Пусть возят через свой вонючий наркотский Выборг...
в 87-м проходя курсы в полстапервом отряде подводного плавания (г.владивосток), одновременно с нами доучивались индусы на первую "чакру" - лизинг АПЛ впервые в мировой истории.
всего-то, временами было -22-24 с влажностью под 90% - таких зеленых соплей и стонов, ни до, ни после я никогда не видел.
они спали в кубриках при +18 под одеялами и шинелями.
влажность и ветер - я во Владике болел бронхитом каждый год, в Хабаровске и Питере -ни разу!
мне этот город (владик) снится крайние пару лет.
планирую посетить, абассать опору нового моста и прокатиться на фуникулёре (работает-ли не в курсе).
)))раньше работал
>)))раньше работал
раньше, поцеловав там девушку (прям в вагончике) по дороге в политех, вскорости её и чпокнул, в общаге на гоголя 19.
это всё было раньше, сейчас к примеру, мне такую девушку и не потянуть больше чем полтора раза.
как говорит ваш сосайтник - это потому что демократии нет!
и что характерно /с/, этой девушке в 92-м пришел вызов через красный крест в проклятую америку (было дело и так выезжали), за два месяца до защиты диплома, а на выезд дали 15 дней. ректор, чтоб ему в могиле пропеллером вертеться, зарубил досрочную защиту и та уехала без диплома.
в течении шести месяцев, она там подтвердила своё образование (кораблестроительный факультет) и успешно работала много лет в GMC.
он все время путает - то демократию с потенцией, то божий дар с яицнецей! ))))
яичницей