«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Когда меня начинает тошнить от пресыщения глупостями, выдаваемыми аналитическими порталами интернета за ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ и ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
Когда меня начинает тошнить от бесконечного беспорядочного ОРА на "политических ти-ви толк-шоу" скабеевой-шейнина-соловьёва -
- я ложусь в своей гостиной на диван,накрываюсь пледом,закрываю глаза и начинаю МЕЧТАТЬ
МЕЧТАТЬ, как если бы я был БОГ
или все-космический модератор всех пространственно-временных кластеров вселенной
и как тогда бы я перенёс наше российское руководство в большой бело-мраморный зал... ну -хотя бы 7 самых главных персон в стране, наделенных реальной военно-политической властью
и поставил бы им УСЛОВИЯ
либо вы их выполняете,- либо всем вам КИРДЫК
а условия такие:
1. "временная отмена Конституции" и перевод управления государством на "указы администрации Президента" (роспуск ГосДумы и Совета Федерации)
2. принятие Указа об "Уголовной ответственности за причинение ущерба суверенитету Российской Федерации"
ущербом может считаться -ущерб экономический, политический, военный
ВЫСШАЯ МЕРА или 25 лет каторги с полной конфискацией имущества (включая имущество записанное на родственников)
3. первым шагом, знаменующим поворот в политике страны-должен стать арест Чубайса, Горбачева, Шахрая, Коха, Бурбулиса, вдовы Ельцына - Наины и суд над ними.
4. национализация банков, возврат золотовалютных резервов из ценных бумаг резервной фин. системы США - и создание ПРОМЫШЛЕННО-ОБОРОННОГО ЗОЛОТОГО БАНКА РОССИИ - которыйстанет кредитовать промышленность
промышленность в контенте = станкостроения, приборостроения, микроэлектроники,новых материалов и новых технологий
5. возврат к плановой экономике (ГосПлан , пятилетнее планирование, воссоздание системы отраслевых министерств)
6. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ МОРАТОРИЙ на свободный выезд граждан из страны (вернуть государству загран-паспорта граждан)
7. создание МИНИСТЕРСТВА ПРОПАГАНДЫ
8. закрытие всех платных университетов и факультетов, обучающих на "менеджеров управления, логистов, экономистов, юристов, вафлистов, онанистов"
9. служба в АРМИИ - 2 года (во флоте - 3 года) ВСЕМ 100% без отсрочек
ПРИМЕРНО ТАК
и всем обязательно начать срочно - ЛЮБИТЬ РОДИНУ
В окнах вывешивать государственные флаги (флаг, кстати - ПОМЕНЯТЬ - на триколор - черно-бело-золотой)
- запретить интернет игры -запретить социальные сети - лимитировать мобильную связь
ВСЮ МОЛОДЕЖЬ собирать в домах культуры - занять КРУЖКАМИ (народный театр, духовые оркестры, вышивание и выпиливание) ... можно чеканка и выжигание
возродить ПИОНЕРСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ !
ходить с барабанами и горном по улицам!
и писать доносы на отцов!
"мой папа вчера на кухне рассказал маме анекдот про Путина и Медведева и критически обсуждал их домики для уточки"
Примерная рабочая схема:
в рай-отдел Че-Ка МГБ поступает сигнал от пионеров из добровольной организации "Мы-пионеры-глаза и уши наших любимых органов"
- а зам районного прокурора подполковник юстиции Самурайкин - живет не по средствам - имеет трехэтажный кирпичный дом с бассейном, два "лексуса" и квадроцикл со снегоходом....
За Самурайкиным срочно выезжает группа захвата
- "объясните до копейки происхождение каждого кирпича в вашем трехэтажном домике!"
быстрый суд
этап в Сибирь на каторгу
(дети в интернат)
жена на панель
20 лет на перевоспитание
(панель - как Госпредприятие)
Статья в газете "Нью-Правда"
- быстрыми темпами идет строительство железной дороги Якутск-Магадан
Ударно трудится бригада добровольца строительства - бывшего работника юстиции гражданина Самурайкина
тысячи тёплых столыпинских вагонов с добровольцами продолжают и продолжают прибывать на станцию Дальний Уренгой, выгружая добровольцев строительства железной дороги Якутск-Магадан
у некоторых сроки по 20 лет каторги, а у некоторых и по 25
Сюжет по телеканалу Москва 1-ый телеканал (и единственный по всему телевидению РФ)
- весело и хорошо живут в детском доме имени Солженицына -дети бывшего подполковника юстиции Самурайкина - Машенька и Петечка
- пока наш бывший папочка строит дорогу на Магадан, мы занимаемся вышиванием и выпиливанием лобзиком... а еще мы поем в хоре
И НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Роспуск Думы, национализация банков, арест либералов, 5-летнее планирование, антикоррупционные мероприятия - это всё не есть слом существующей государственной системы. Это перераспределение власти, её консолидация. В чьих руках? Да, всё в тех же, в чьих она находится в т.ч. и сейчас. В результате после некоторого всплеска всё скоро вернётся на круги своя. Сохранённая система не будет работать по другому. Она по другому не умеет.
Без консолидации войны с НАТО не выиграть.
После выборов в Украине 31 марта 2019 года вероятность такой войны увеличится до критического предела.
Хотя сегодняшнюю статью считаю более "юмористической", чем "аналитической" )))
Чтобы воевать и вообще на что-то влиять нужна соответствующая экономическая база. По другому не бывает. Где она у России? 123 арматы вместо 2300 - это база? Можно сколь угодно успокаивать себя, называя экономику США фейковой и финансово-бумажной, но США не просто так ведущая держава мира. Они такие именно из-за наличия самой реальной экономики - первой в мире. Глобальная долларизация - это уже следствие первой в мире реальной экономики. Делайте первую в мире экономику и также будете печатать рубли на весь мир.
Не соглашусь с Вами.
Промышленный потенциал СССР в 1941 году уступал потенциалу Германии с оккупированными ей территориями в пять раз.
Кроме того, наличие Ядерного оружия теперь полностью уравнивает военные потенциалы сторон.
"Когда меня начинает тошнить от бесконечного беспорядочного ОРА на "политических ти-ви толк-шоу" (с)
Выход простейший - настроить свой тв, исключив эти кАналы из подборки программ. С современной техникой это делается элементарно. Я вот даже не представляю как выглядят эти черти скабеева и ко. Так, слышал что то о них, что есть. Так на картинах босха тоже много чего есть инфернального. Но это ж не повод обвешаться ими и сутками медитировать.
Осел - я
Далее из истории. Потенциал Японии в 1941 году против потенциала США был вообще 1 : 9
Но тем не менее, Япония провоевала с США пять с половиной лет и если бы не атомная бомбардировка и не "вероломное" вторжение СССР в МАнджурию,то неизвестно, как бы дело вообще пошло.
"Чтобы воевать и вообще на что-то влиять нужна соответствующая экономическая база."
Абсолютно неверная мысль.
Для того, чтобы воевать - нужна Цель за которую готовы люди умирать и убивать друг друга. Если такой цели нет, то никакая "великая" экономика не спасет от поражения в войне.... что не раз История и доказывала.
Впрочем, это касается и не только "охоты" - войны. Это касается и "собирательства" - экономики.... Если нет цели- куда и что развивать, то любое такое "развитие" в итоге обречено на провал и проигрыш в конкуренции с другими, чьи цели оказались более "жизненными". То есть подчиненными внутренней логике научно-технического развития.
Наука и техника развивается не только из-за возникших новых потребностей людей, и решения текущих социально-бытовых задач человеческих, но, по мере своего развития, еще и отрывает новые возможности, а, значит, и ставит новые цели перед людьми и Человечеством. Вот кто эту "тенденцию" - угадал, то тот, в конечном итоге, и оказывается в выигрыше.
"Я вот даже не представляю как выглядят эти черти скабеева и ко."
Но ведь Вы же откуда-то всё же "черпаете" информацию?
Судя по тому, что у Вас такая именно информация, которую Вы тут "транслируете", то Вы эту информацию черпаете явно не "патриотических" а "либеральных" источников информации.
То, есть, если одни по-факту оказываются "зомбированными" одними источниками информации (Скобеева и Ко), то Вы оказываетесь "зомбированы" другими источниками информации, условно - Сорос и Ко)))
1. "временная отмена Конституции" и перевод управления государством на "указы администрации Президента" (роспуск ГосДумы и Совета Федерации)
- Так это уже давно сделано. А распускать то зачем? Надо же хотя бы формально за что то зарплаты платить.
2. принятие Указа об "Уголовной ответственности за причинение ущерба суверенитету Российской Федерации"
ущербом может считаться -ущерб экономический, политический, военный
ВЫСШАЯ МЕРА или 25 лет каторги с полной конфискацией имущества (включая имущество записанное на родственников)
- при желании система укатает любого без всяких указов
3. первым шагом, знаменующим поворот в политике страны-должен стать арест Чубайса, Горбачева, Шахрая, Коха, Бурбулиса, вдовы Ельцына - Наины и суд над ними.
- часть персонажей давно живет за границей, проблематично. часть являются частью системы. Они что сами себя судить будут? Наину то за что судить? Да и смысл судить Горбачева и Шахрая. Та система, которую они создавали - так она уже давно подменена другой.
4. национализация банков, возврат золотовалютных резервов из ценных бумаг резервной фин. системы США - и создание ПРОМЫШЛЕННО-ОБОРОННОГО ЗОЛОТОГО БАНКА РОССИИ - которыйстанет кредитовать промышленность
промышленность в контенте = станкостроения, приборостроения, микроэлектроники,новых материалов и новых технологий
- все банки фактически уже национализированы. Однако никто никакой промышленности не создает.
5. возврат к плановой экономике (ГосПлан , пятилетнее планирование, воссоздание системы отраслевых министерств)
- министерств и ведомств в России сейчас гораздо больше чем в СССР. Не говоря уже о количестве их служащих.
6. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ МОРАТОРИЙ на свободный выезд граждан из страны (вернуть государству загран-паспорта граждан)
- они и так в собственности государства.
7. создание МИНИСТЕРСТВА ПРОПАГАНДЫ
- скабеева и ко с орущими ток шоу, от которых Вас тошнит - это и есть министерство пропаганды. Они все получают зарплату за счет бюджета
8. закрытие всех платных университетов и факультетов, обучающих на "менеджеров управления, логистов, экономистов, юристов, вафлистов, онанистов"
- чисто платных уч заведений вроде и нет. А если есть то это просто коммерческие ооо, образование в которых не имеет никакой стоимости. Желают граждане отдавать деньги не за что, так пусть отдают. Государству это только на пользу))) - оно ж налоги с этого получает
9. служба в АРМИИ - 2 года (во флоте - 3 года) ВСЕМ 100% без отсрочек
- а где их всех расселять? Казарм столько нету...
>>То, есть, если одни по-факту оказываются "зомбированными" одними источниками информации (Скобеева и Ко), то Вы оказываетесь "зомбированы" другими источниками информации, условно - Сорос и Ко)))
Не представляю себе даже кто такой сорос. Ну слышал, что есть такой, но почему то в других странах его наличие не вызывает такого патологического ужаса как в России. И тем более желания жертвовать своим, чтобы идти куда то с кем то непонятно за что воевать..
Может не в соросах дело то?
Гражданин США. Венгерский еврей. Один из самых богаты людей мира. И самый удачный и успешный игрок на Фондовых Рынках в настоящее время.
Ну и сейчас - самый "главный либерал")))
Молва и факты приписывают ему, что все "цветные революции" не обходятся без участия в этом всяких НКО, финансируемых из фондов Сороса.
>Но ведь Вы же откуда-то всё же "черпаете" информацию?
>Судя по тому, что у Вас такая именно информация, которую Вы тут "транслируете", то Вы эту информацию черпаете явно не "патриотических" а "либеральных" источников
Не знаю, что Вы имеете ввиду под либеральными источниками. Мои источники - повседневная жизнь...
А если и даю ссылки на какие-то статьи того же Росбалта или Фонтанки - так это городские новостные ресурсы, там не агитаторы работают а репортеры. Разницу не чувствуете между репортером и агитатором?
>Гражданин США. Венгерский еврей. Один из самых богаты людей мира. И самый удачный и успешный игрок на Фондовых Рынках в настоящее время.
>Ну и сейчас - самый "главный либерал")))
>Молва и факты приписывают ему, что все "цветные революции" не обходятся без участия в этом всяких НКО, финансируемых из фондов Сороса.
Так не играйте на фондовых рынках и дело с концом. Всякие соросы тут же потеряют к Вам интерес. Есть такая мерзость например как карточные шулеры, но для человека, не берущего в руки карты они совершенно не страшны.
Цветные революции? А почему например Швеция или Норвегия не боятся цветных революций? Может потому, что там нет для них почвы в виде недовольных слоев населения? Ведь никакой сорос не завезет демонстрантов, а если и ему и придет в голову такая дорогостоящая и глупая затея, то местные довольные жизнью граждане быстро наваляют им сами...
"там не агитаторы работают а репортеры"
Тогда вопрос. А какие рекламодатели оплачивают им эту их журналистскую и репортерскую работу? Кто им платит за ту работу - какую ногу или другую часть тела "слона" надо пощупать и про неё рассказать, чтобы им за это их работу заплатить, чтобы эти журналисты и репортеры могли содержать себя и свои семьи?
Вам известны эти фирмы и рекламодатели, которые заказывают им эти материалы?.
А без ответа на этот вопрос: Кто заказчик - трудно беспристрастно оценить их работу.
>Молва и факты приписывают ему, что все "цветные революции" не обходятся без участия в этом всяких НКО, финансируемых из фондов Сороса.
Цветных революций боятся только режимы, которые грабят свое население. Которым страшно за себя. Как то так. Для остальных данная угроза отсутствует.
"Так не играйте на фондовых рынках и дело с концом."
Я и не играю. Но современная экономика построена именно таким образом, что "самые богатые" отрасли экономики мировой из всех различных и разнообразных других способов "зарабатывания денег" связаны именно с Фондовыми рынками, курсами акций и валют, и прочими "финансовыми" махинациями. Именно там создаются самые крупные капиталы. Именно там существуют самые крупные заработки. Именно эта сфера экономики сейчас является самой ведущей, главной и прибыльной.
И "прибыльность" и "ведущесть" этой сферы экономики базируется на двух вещах: на "либерализме" в экономике, и на "демократизме" в государственном устройстве.
>"там не агитаторы работают а репортеры"
>
>Тогда вопрос. А какие рекламодатели оплачивают им эту их журналистскую и репортерскую работу? Кто им платит за ту работу - какую ногу или другую часть тела "слона" надо пощупать и про неё рассказать, чтобы им за это их работу заплатить, чтобы эти журналисты и репортеры могли содержать себя и свои семьи?
>Вам известны эти фирмы и рекламодатели, которые заказывают им эти материалы?.
>А без ответа на этот вопрос: Кто заказчик - трудно беспристрастно оценить их работу.
Почему Вы считаете, что все статьи заказные? Многие журналисты и репортеры той же фонтанки работают на нескольких работах. Что то ресурс получает от рекламы.
Гиляровский был репортером. Когда он писал о Ходынской катастрофе, Вы тоже считаете, что эту статью ему заказали тогдашние "либералы"?
Если тебе нечем стрелять - хоть обцелься.
Журналист "дядя Гиляй" был осведомителем охранки.
"Цветных революций боятся только режимы, которые грабят свое население."
Цветные революции по факту не являются революциями вообще. Они не решают задачу перераспределения внутри общества в государстве "ведущих" собственников, которым должна принадлежать власть и "вершки" от общей экономики государства, и "не ведущих" собственников в государстве, которым не должна принадлежать власть, и должны доставаться "корешки" от общей экономики государства....
Цветные революции предназначены совсем для другого. Для потери суверенитета государства, и подчинения интересов экономики этого государства интересам другого государства или группы государств (например, США или Евросоюзу). То есть выполняют сейчас ту же самую роль, что раньше, во времена колониальной системы, выполняли канонерки - роль "дипломатии канонерок". Но дипломатия канонерок ни как не "революция" - это просто смена хозяев в колонии. Одних - на других.
>"Так не играйте на фондовых рынках и дело с концом."
>
>Я и не играю. Но современная экономика построена именно таким образом, что "самые богатые" отрасли экономики мировой из всех различных и разнообразных других способов "зарабатывания денег" связаны именно с Фондовыми рынками, курсами акций и валют, и прочими "финансовыми" махинациями. Именно там создаются самые крупные капиталы.
Кто Вам сказал такую хуйню извините? Если речь идет о публичных компаниях-производителях, то да - они часть своих акций выставляют на рынок, когда им это выгодно. И кто то на них непременно наживается в том числе и сами компании. Но ни одна крупная производящая компания не ввяжется в игру на рынке поставив все.
Если у тебя нечем стрелять, то ты можешь задушить голыми руками... если готов убивать и умирать.
А, если ты не готов умирать и убивать, то хоть десять автоматов у тебя будет.... Толку то. Это тогда просто игрушка, а не оружие.
>Журналист "дядя Гиляй" был осведомителем охранки.
Да нет, это охранка была очень часто осведомителем дяди Гиляя.
"Кто Вам сказал такую хуйню извините?"
Почему Вы так реагируете? Наверняка Вам известны "доли" разных секторов экономики в тех же США или Англии? Сколько в них "финансовому" сектору экономики принадлежит? Процентов 80? А на остальные сектора товаров и услуг сколько тогда приходится? Процентов 20?
Разве с этакими "перекосами" нельзя относить финансовый сектор экономики к "ведущему" что в США, что в Великобритании?
Если экономику нашего государства отнести к тому, что она "сидит" на нефте-газовой игле, то экономики этих стран можно отнести, что они "сидят" на игле финансовых сделок и махинаций)))
Вы опять переходите в плоскость частных фантазийных ситуаций.
>Промышленный потенциал СССР в 1941 году уступал потенциалу Германии с оккупированными ей территориями в пять раз.
Уступал. Но, во-первых, он, всё-таки, был и немалый. Во-вторых, СССР имел превосходство по ресурсам - материальным и людским. И задачу перевода войны из войны технологий в войну ресурсов, в которой у Германии шансов не было, успешно выполнил. В т.ч. и потому, что была промышленная база.
"Почему Вы считаете, что все статьи заказные?"
Я разве сказал, что все статьи заказные? Я просто сказал, что у каждой редакции есть рекламодатели и есть читатели. Рекламодатели заказывают материалы, чтобы читатели покупали их продукцию. На этом зарабатывают все "информационные" предприятия и производства "информационного" товара. Это - основной их "продукт". Но для того, чтобы у этого информационного предприятия были "заказчики", то у него и должны быть и "потребители" - читатели. Одной голой рекламой их к себе не заманишь. Нужен их интерес. Нужно шоу.
Но это же - "банальные истины". Странно, что Вам приходится их "напоминать")))
Миг, компьютер, с которого Вы сейчас работаете, произведен в США и неважно при этом какая страна производства проставлена на задней крышке. Он все равно произведен в США... программное обеспечение произведено там же.
Дания обладает крупнейшим в мире флотом судов контейнеровозов, рудовозов, танкеров и пр., которые перевозят 90 процентов всего того, что потребляет мир.
...
Просто примеры. Это все материальные вещи, которые можно пощупать. Откуда 80% экономик в финансовом секторе? Финансовый сектор обслуживает - это да.
Эх, атанорушка! Помнишь Лерман Бразерс? Ведущий инвестиционный банк США. Обанкротился в 2008 году и начался кризис. Дыра была не очень большой! Но, Голдман Сакс решил съесть конкурента! ВСе как в мире проПкеторговцев, жесть!
Братва не стреляет друг друга
http://m.aftershock.news/?q=node/739499
>Но тем не менее, Япония провоевала с США пять с половиной лет и если бы не атомная бомбардировка и не "вероломное" вторжение СССР в МАнджурию,то неизвестно, как бы дело вообще пошло.
Возились по причине рассредоточенности театра военных действий и удалённости. Где и чем на Тихом океане проводить "Уран" и "Багратион"?
>Осел - я
>Далее из истории. Потенциал Японии в 1941 году против потенциала США был вообще 1 : 9
>Но тем не менее, Япония провоевала с США пять с половиной лет и если бы не атомная бомбардировка и не "вероломное" вторжение СССР в МАнджурию,то неизвестно, как бы дело вообще пошло.
Добавлю. Это была война флотов. А японский флот превосходил американский на Тихом океане.
"Во-вторых, СССР имел превосходство по ресурсам - материальным и людским."
Спорный вопрос. Сейчас те, кто считает, что "Жуков победил фельдмаршалов Рейха, забрасывая их трупами советских людей) именно этот тезис приводят как "доказательство".
Но это не совсем корректно. Да, если сравнивать потенциалы материальные и людские Рейха и СССР, то да. Если сравнивать потенциалы СССР и Рейха с официальными союзниками Рейха, то уже у Гитлера в людях и ресурсах преимущество получается. Но, если сравнивать потенциалы противоборствующих сторон: СССР и Объединенной Европы, то у Объединенной Европы, воюющей не стороне Гитлера и человеческих ресурсов, и материальных было намного больше, чем у СССР.
"Развал системы образования". Или замолчанный триумф России 2018.
http://m.aftershock.news/?q=node/739400
повторим ссыль
Тот же результат)))
Да мы поняли уже, что россияне победили на какой то олимпиаде. Молодцы. Отлично.
"Миг, компьютер, с которого Вы сейчас работаете, произведен в США и неважно при этом какая страна производства проставлена на задней крышке. Он все равно произведен в США... программное обеспечение произведено там же."
Написав это, Вы тем самым сами себя опровергаете, и подтверждаете как раз мой тезис, что экономика США "финансовая" а не "промышленная".
Реальный товар произвели другие страны. А вот финансовые ресурсы на это производство произвели... США. Те, кто производил своим трудом эти реальные товары, - заработали меньше, чем те, кто производил "финасовые" продукты.
Финансовые продукты для США производить выгоднее. Вот они их и производят. А реальные товары производить менее выгодно для них. Вот китайцы эти товары для них, для Вас, для меня и производят. Китайцы, может быть хотели устранить такую несправедливость в разной оценки разного труда своего и американцев. Но, увы. У них пока силенок на это маловато. Приходится терпеть такую несправедливость. Терпеть и копить силы)))
- "объясните до копейки происхождение каждого кирпича в вашем трехэтажном домике
Всех белгородских электриков в лагеря?
Или только самых бедных?
Волосатый говорил, что в трехэтажных домах только нищебродские электрики
МЕЧТАТЬ, как если бы я был БОГ
😱😂
Полностью согласен с комментарием 4
Да не финансовые ресурсы они произвели, а технологии. Которые даже не продали, а условно говоря временно разрешили ими пользоваться за деньги. Вот Китай и пользуется. Всем хорошо. И США, И Китая и нам с Вами.
Главред, вы же одним из первых поедете в лагеря на панель!
Жена — француженка
Дочь живет в Англии
>Спорный вопрос. Сейчас те, кто считает, что "Жуков победил фельдмаршалов Рейха, забрасывая их трупами советских людей) именно этот тезис приводят как "доказательство".
Ничего спорного. Стратегия блицкрига - она не на пустом месте. А именно на том, что в войне на истощение шансы Германии становились призрачными. Дойти до линии Архангельск-Астрахань в 10-недельный срок, не позволив провести эвакуацию предприятий европейской части. Ресурсы объединённой Европы - да. Вопрос в том, как они использовались. СССР свои ресурсы использовал на пределе возможного. А Германия ресурсы, например, Франции использовала распиздяйски - просто сгребли французскую технику и отправили её на Восточный фронт. Экономика Чехии - лучший пример использования ресурсов Европы. Да, она реально работала на вермахт. Франция - нет.
"Да не финансовые ресурсы они произвели, а технологии."
Атанот, давайте не будем еще переходить к такому "товару", как "интеллектуальная собственность" и "авторские права". Эта сфера с этими "товарами" не менее запутана, чем сфера с "финансовыми товарами")))
Лично моё мнение: Как у Прометея - огонь должен принадлежать всем людям, а не только Богам)))
>
>Финансовые продукты для США производить выгоднее. Вот они их и производят. А реальные товары производить менее выгодно для них. Вот китайцы эти товары для них, для Вас, для меня и производят.
Добавлю, российский СПГ производится на основе американской технологии ARC3MR. Владелец - американская фирма Эр продактс. Технология 50-летней давности, лицензия на использование которой тридцать лет назад была продана французам, которые в свою очередь строят на ее основе современные заводы в России))) Технология была разработана для тропического климата, потому что в те времена гас был только там.
Но это не значит, что американцы ничего не производят. Они произвели уже инженерное решение, которое успешно продают полвека. Пользуясь при этом им на собственных производствах.
5. возврат к плановой экономике
Сколько трусов запланируете на человека?
Если кому—то не хватит. Считать ли это экономическим ущербом суверенитету?
>Реальный товар произвели другие страны.
Не другие страны, а рабочие руки других стран. Принадлежность предприятия определяется не его территориальным расположением. Ну, да, работают на нём какие-то нанайцы, и что? Технологии не их, основной доход получают не они.
Должен. Мой следующий камент был именно на эту тему.
Согласен. Но частенько еще забывают о колониях, которых в то время у европейских стран было предостаточно (почти весь остальной мир за редким исключением).
И не надо забывать, что Вторая Мировая Война была уже войной техники и механизмов в большей степени, чем предыдущие войны у людей. А разведанных запасов нефти в то время, и разработанных месторождений было - кот наплакал. Большинство из них были открыты и разработаны или во время войны, или после неё. А техника без бензина, солярки и керосина не ездить, ни летать, а значит, и воевать - не может.
Но людям свойственно многое упускать и забывать, оценивая прошлое с позиций современных. Это - естественно. Точно так же, как если современному ребенку рассказать, что еще 20 лет назад не было сотовых телефонов, а не то, что смартфонов/айфонов, а 30 лет назад и Интернета вообще не было, то современные детишки с трудом могут это представить и понять)))
А вот финансовые ресурсы на это производство произвели... США.
Венесуэла напроизводила финансовых ресурсов
Боливаров напечатали много
Миллиардеры все
Им это помогло?
Интернет был 30 лет назад
20 лет назад была сотовая связь
Не настолько развито, но было
Да и не к чему это все!
Главред все равно все запретит!
про цель лучше промолчать....можно вспомнить индейцев американцких...цель была?была...где сто миллионов индейцев?
> Сколько трусов запланируете на человека?
>Если кому—то не хватит.
Не хватит - пол беды - наклепают ещё, а пока походют в старых, не сдохнут. А, если лишние? Вы что делаете с лишними трусами? Они у вас точно есть. А с лишними автомобилями? Это ведь очень умно - наделать лишнего и потом утилизировать.
"Должен. Мой следующий камент был именно на эту тему."
Должен. Но Вы утверждаете всё же противоположное Титану Прометею)))
Прометей ДАЛ людям огонь, а не ПРОДАЛ его людям. Вот в чем принципиальная разница)))
Если уж развивать эту тему, то в природе (в генах, во врожденных инстинктах) у человека заложен принцип "делиться" добытым с другими людьми. Вот в соответствии с этим своим врожденным инстинктом человек и делится с другими. Но по-разному. С одними - больше, а с другими меньше. Вот и возникает чувство "несправедливости".
А вот в современной (в "соровской") либерально-демократической модели экономики и общества лежит принцип создание людей "потребителей". А эта модель поведения людей не предусматривает поведения человека - "делиться с другими". То есть, противоречит природе человека. Противоречит его "основным инстинктам". И это как раз то "противоречие", которое по Закону Отрицания Отрицания обязательно должно привести к "смерти" общества потребления и "финансовой" модели экономики. Что является причиной рождения и роста этой модели, тоже является и причиной упадка и смерти.
>"Да не финансовые ресурсы они произвели, а технологии."
>
>Атанот, давайте не будем еще переходить к такому "товару", как "интеллектуальная собственность" и "авторские права". Эта сфера с этими "товарами" не менее запутана, чем сфера с "финансовыми товарами")))
>Лично моё мнение: Как у Прометея - огонь должен принадлежать всем людям, а не только Богам)))
А я вовсе не об авторских правах и не об интеллектуальной собственности, а о конкретных продуктах. Технология - продукт конкретный. А техника, которая обеспечивает работу этих технологий - еще более конкретный.
Для примера - одна газовая прокладка весом килограмм двадцать (уплотнение) для завода, произведенная в Германии по американской технологии стоит примерно как новый мерседес с-класса. В ней вроде ничего особенного нет, просто стальная деталь, обработанная по высшему классу точности. А вот поди ж ты, такие деньги за нее платят. А этих прокладок на производстве - несколько тысяч.
Вроде бы надо сказать - да нахуй! Сейчас в Моршанске дядя Вася слесарь в клетчатой рубашке и треснутых очках с золотыми руками с шабром из немецкого подшипника полувековой давности за пять тыщ (да не, за три, куда ему пять, один хуй пропьет) рублей и пузырь выточит такую же!
Вот примерно так обходятся современные производства стране благодаря многовековой традиции дешевых дядь вась и отсутствия инжиниринга.
>Согласен. Но частенько еще забывают о колониях
Ну, какие к дьяволу у Германии колонии? После Версаля лишились всего. На СССР-то собственно и полезли за ресурсами, потому что Великобритания наотрез отказалась мириться. А Великобритания тогда по факту, кроме островов, это Индия, Канада, Египет, Австралия и ещё много чего полезного для ведения войны.
"А я вовсе не об авторских правах и не об интеллектуальной собственности, а о конкретных продуктах. Технология - продукт конкретный."
Ничего не понял)))
Как так-то? Разве развитие техники и технологий не основано на работе чьих-то "мозгов", то есть на чьей-то "интеллектуальной собственности"?)))
Вы еще Андрею Викторовичу скажите, что ему за книги, как писателю не положены "авторские" и гонорар)))
>"Должен. Мой следующий камент был именно на эту тему."
>
>Должен. Но Вы утверждаете всё же противоположное Титану Прометею)))
>Прометей ДАЛ людям огонь, а не ПРОДАЛ его людям. Вот в чем принципиальная разница)))
>Если уж развивать эту тему, то в природе (в генах, во врожденных инстинктах) у человека заложен принцип "делиться" добытым с другими людьми. Вот в соответствии с этим своим врожденным инстинктом человек и делится с другими. Но по-разному. С одними - больше, а с другими меньше. Вот и возникает чувство "несправедливости".
Разница в наших суждениях в том, что я говорю о конкретике. О реальностях. А Вы скатываетесь в философию...
На всех практически, даже по биологии, чего не было никогда! Народ к проПкоприменению готов! ))) Ты атанорушка заносчив, не все ели бельгийские вафли в оригинале, это правда, но это не их вина! ))) Лучшее, конечно, впереди! ))
Ну почитайте повнимательнее. Я тоже не сразу в Ваших рассуждениях разбираюсь.
Вы сказали, что авторские права - вопрос мутный. Я привел примеры, что технологии - это немного шире чем просто авторские права.
А почему Вы не вспоминаете колонии других европейских стран, покоренных Германией? А вместе с покоренными метрополиями и покоренными их колониями? Голландия, Дания - не хилые по тем временам колониальные державы. А союзники по фашисткой идеологии Гитлеру: Испания, Португалия - у тех колонии не уступали вообще главной в то время колониальной Империи - Великобритании.
Это сейчас, когда школьники в школе учат географию, то кто и чьей колонией когда-то был - не очень видно заметно. А вот когда мы учили географию, то диву давались - куда ни ткни пальцем в Политическую карту мира, так под названием государства мелкими буквами в скобках (быв. к. Пот. или Исп. или Дан. или Гол.)
> >Вы еще Андрею Викторовичу скажите, что ему за книги, как писателю не положены "авторские" и гонорар)))
Да это Вы предлагаете Главреду последовать примеру Прометея и нести огнь мысли бесплатно. Потому что он должен принадлежать всем)))
А не я.
"что технологии - это немного шире чем просто авторские права."
Технологии не "шире" авторских прав. Это прямое следствие "интеллектуальной собственности" и юридического обоснования этого "продукта" - авторских прав.
Человек может что-то "создать" в технике, может что-то "изобрести", может "усовершенствовать", может отрыть новое в науке... всё это "продукт" работы интеллекта человека - его мозгов. Но "товаром" - т.е. на "продажу", этот продукт, может стать только тогда, когда юридически за этим товаром закреплен "собственник". Нет этого - пользуйтесь люди сколько хотите и сколько влезет - я вам это - ДАРЮ.
А, если юридически закреплен собственник, то хотите пользоваться моей интеллектуальной собственностью, - ПОКУПАЙТЕ. И пользуйтесь.
Разницу в том, как "делиться" улавливаете? Дарить и Продавать?
И там и там есть процесс "создавать". А разница - в пользовании созданным - как этим делятся.
А "мозги" - тоже "товар". В них тоже можно конвертировать напечатанные денежные знаки как и в любой другой товар. Они же (деньги) хоть и не совсем "ценность", но ведь как ни крути, в современном мире уже несколько тысяч лет у людей используются в качестве заменителя-эквивалента этих реальных ценностей. В том числе - и ценностей мозгов у людей.
> Голландия, Дания - не хилые по тем временам колониальные державы.
У Дании из заморских территорий только Гренландия. Сложно считать ее колонией.
Это только сейчас с таянием ледяного щита там начали открываться интересные вещи в виде полезных ископаемых, очень медленно и постепенно.
Ну, давайте конкретно. Нидерландские колонии на момент германской оккупации: Голландская Ост-Индия, Кюрасао, Новая Гвинея, Суринам, Антильские острова. Попробуйте - воспользуйтесь. У Дании, кроме Гренландии, уже давно ничего не было. Допустим, по факту были зависимые. Опять же - каким макаром их использовать? Испания, Португалия - нейтралы. На масштабное содействие рассчитывать не приходилось.
"Разница в наших суждениях в том, что я говорю о конкретике. О реальностях. А Вы скатываетесь в философию..."
Это - издержки длительного пребывания в летной профессии. Если не знать там "основ" и "принципов" действия какой-либо из "стихий", будь то человек, техника, Пятый Океан, то не то, что не создашь ни какой "интеллектуальной собственности", но и долго не "проживешь" в профессии. Или сам убьешься, или тебя "убьют". В этой профессии разбираться в основах (в философии) - жизненная необходимость.
Эта необходимость есть везде. Просто не везде она так "наглядна" в жизни.
>"что технологии - это немного шире чем просто авторские права."
>
>Технологии не "шире" авторских прав. Это прямое следствие "интеллектуальной собственности" и юридического обоснования этого "продукта" - авторских прав.
>Человек может что-то "создать" в технике, может что-то "изобрести", может "усовершенствовать", может отрыть новое в науке... всё это "продукт" работы интеллекта человека - его мозгов. Но "товаром" - т.е. на "продажу", этот продукт, может стать только тогда, когда юридически за этим товаром закреплен "собственник". Нет этого - пользуйтесь люди сколько хотите и сколько влезет - я вам это - ДАРЮ.
Я примерно о том же и талдычу. Но интеллектуальную собственность можно украсть, можно купить по дешевке фканцеканцов...
А технология, особенно современная - ее просто так не украдешь и не купишь по дешевке. Потому что она состоит из тысяч и тысяч подсистем. Без каждой из которых она просто не будет работать.
Немцы проиграли, теперь уже фарш - обратно не прокрутишь. Злобствует Ледчик - близок йух, да не укусишь! Красная армия летом 45 была гут! Японцы почувствовали это оппой! )) Вероломно разорвали зад! )) Согласно Ялтинских договоренностей!)))
Зеландия, могучая Зеландия , была под немцами и не помогло это!
>Ну, давайте конкретно. Нидерландские колонии на момент германской оккупации: Голландская Ост-Индия, Кюрасао, Новая Гвинея, Суринам, Антильские острова. Попробуйте - воспользуйтесь. У Дании, кроме Гренландии, уже давно ничего не было. Допустим, по факту были зависимые. Опять же - каким макаром их использовать? Испания, Португалия - нейтралы. На масштабное содействие рассчитывать не приходилось.
На масштабное - нет. Но немецкие подлодки точно бункеровались в Португалии. Описано очевидцами. Не исключено, что и на Антильских островах. Хотя вряд ли там было нужное топливо. Ну хоть бананов могли взять и прочих апельцинов свежих.
>А технология, особенно современная - ее просто так не украдешь и не купишь по дешевке
Да, но есть успешные примеры. Кетайтсы, вот, пригласили немцев строить скоростные ж/д магистрали. Построили под чутким немецким руковоцтвом половину запланированной трассы, купили поездов и заявили гады: "Мы усё поняли, спасибо, до свидания". Немцы пригрозили санкциями. Китайцы пригрозили своими санкциями. Немцы на куркуляторе посчитали, что ответные санкции обойдутся слишком дорого и понуро удалились. А сейчас смотришь Евроньюс - Сименс круто озабочен конкуренцией с кетайцкими производителями скоростных поездов.
Ну, это мелочи.
"Испания, Португалия - нейтралы."
Про то и речь. Когда с современных позиций начинают "оценивать" ту войну, то намеренно забывают и ту помощь, которая проходила через эти якобы "нейтральные", но союзные по фашизму государства. А через этих "нейтралов" даже со стороны воюющих с Гитлером государств поступала огромная помощь ресурсами Третьему Рейху. И со стороны американских капиталистов, и со стороны английских капиталистов. Я уже не говорю, про французских. Но эту "неприглядную" историю сейчас как-то не принято вспоминать и напоминать - как это было тогда, во время Войны.
А ведь по размерам и объемам она была соизмерима с размерами и объемами по Ленд Лизу. То есть американские и другие капиталисты в той войне нажились на поставках не только воюющему Советскому Союзу, но и воюющей с ним Объединенной Европы.
Но это картинку из своей Истории ни в США, ни в Европе не принято вспоминать. Поэтому она, практически, никому не известна. И забыта.
Про ГУЛАГ - принято вспоминать, потому что это "выгодно". А про свою помощь фашизму своих капиталистов - не принято вспоминать, потому что это"невыгодно".
> Красная армия летом 45 была гут! Японцы почувствовали это оппой! )) Вероломно разорвали зад! )) Согласно Ялтинских договоренностей!)))
Дак то Красная армия. Хде она сейчас то... в истории только. Грех приписывать себе ее заслуги и то, чем пожертвовал тогда советский народ.
Насчет Японии... там вообще вопрос интересный. Дело в том, что в то время, что в Японии, что в Германии, что в США были очень популярны оккультисты.
На самом деле ядерная бомбардировка была не так уж и нужна. Но определенные круги в США думали, что японцы пользуются древними оккультными практиками типа цакуга-дзен, которая дает им очень большое преимущество в военном искусстве. На фоне Перл-Харбора в это было легко поверить политикам и военным. То есть они реально считали, что на стороне японцев воюют неземные существа, древние духи земли и воздуха. Сломить которых можно только, применив нечто невиданное. Открыв своих духов. Вот и применили...
А эти дебилы из ЕС при все. При этом запретили слияние ж/д сектора Симменса с французским Альстомом
Тогда бы задавили китайцев
Если бы сами выжили
Это всё из теории заговора и написано журналистами/публицистами, а не историками.
Вы плохо учили историю!
Уже даже в Госдуме РФ на полном серьезе заявили, что США до сих пор не расчиталась с Россией за этот самый ЛендЛиз
Кстате, да. Правда, Сименс с Альстомом заявили, мол, ну, и идите на йух, мы всё равно сотрудничаем, аки рОдные братья.
>"Испания, Португалия - нейтралы."
>
>Про то и речь. Когда с современных позиций начинают "оценивать" ту войну, то намеренно забывают и ту помощь, которая проходила через эти якобы "нейтральные", но союзные по фашизму государства. А через этих "нейтралов" даже со стороны воюющих с Гитлером государств поступала огромная помощь ресурсами Третьему Рейху.
Фактов про это нет. А про ленд-лиз, который ктстае начался с самого начала войны - есть.
В самом начале не совсем ленд-лиз. Обычные поставки за балабасы.
Китайцы так всюду себя ведут! Они все копируют, потом начинают конкурировать, выживая учителей со свету! Я в детстве посчитал, до границы 60 км, н. п. Казакевичи. Оттуда дорога прям в Хабаровск. Сколько китайцы ее будут идти? часа 2-3 в лучшем случае. Потом только грибы атомные. )) Сейчас 180 до финской! )))
Китайцы так всюду себя ведут! Они все копируют, потом начинают конкурировать, выживая учителей со свету! Я в детстве посчитал, до границы 60 км, н. п. Казакевичи. Оттуда дорога прям в Хабаровск. Сколько китайцы ее будут идти? часа 2-3 в лучшем случае. Потом только грибы атомные. )) Сейчас 180 до финской! )))
> Они все копируют, потом начинают конкурировать, выживая учителей со свету!
Так в этом и технология ихней индустриализации. Все всё понимают, но отказаться от профита не в силах. Пусть потомки разбираются.
Так китайцы никогда свои слова не держат, грязные косоглазые конги! ))
Эх, научили нас интернационализму на нашу голову!
Я был в Благовещенске в 1979 году, там Амур - 500 метров всего, на правом берегу Китай. Была разруха. А сейчас они понастроили небоскребов, мост сделали. Если что, то капец Благу! ))
Ну, они сугубые прагматики - это понимать надо. И как они называют иностранцев? Лаовей - заморский чорт. А кинуть чорта - это ж благо)
> Я в детстве посчитал, до границы 60 км, н. п. Казакевичи. Оттуда дорога прям в Хабаровск. Сколько китайцы ее будут идти? часа 2-3 в лучшем случае. Потом только грибы атомные. ))
http://tass.ru/vef-2018/articles/5486435
Зачем грибы то...
И зачем китайцам идти. Им все и так уже предложили. Отдались так ссать
>Китайцы так всюду себя ведут! Они все копируют, потом начинают конкурировать, выживая учителей со свету!
Переживаю за учителей.
В Россию они сами приходят учителями.
Как дальше с учениками обойдутся, ну надейтесь...
ты не жил на ДВ, тебе не понять отношения к китайцам местных жителей. Миг знает как и где собирались взрывать фугасы специальные, чтобы делать зоны непроходимости. Стрелковым оружием с ними не сладить. В Хабаровске только надежда на флотилию Амурскую. Краснознаменную, да на летчиков! И на артиллеристов немного! Если не успеем изобрести проПке самонаводящие, то кирдык! ))
Китаезы, они еще покажут всем, что тофу с лягушатами - это доброта! ))
Очень может быть. Во свяком случае, предпосылки к тому имеются. Я не про войну - этого за ними как раз не наблюдалось. А так - вообще.
Дак это было то хуй знает сколько лет назад!
Сейчас ДВ поставили в зависимость от китайских "инвестиций". Иначе оттудова просто все съебут. В тот же Кетай.
Хрен его знает. )) Во Владивосток возят стройматериалы и мебель из ЕвроППы. С Италии, Германии. В Италии мрамор стоит, как кафельная плитка испанская во Владике! А понты разные совсем! ))
В Грецию, скорее. )) И в Зеландию. Китай - это на любителя. ))
Ты отстал от жизни. Продвинутые владивостокцы и иркутяне за мебелью в Китай ездят. Там выбор - просто пиздец. И дешевле выходит.
я давно гебочу: пришли времена ИИ (искуственного интелекта). Скоро будем с машинами воевать. С роботами-хоботами и терминаторами! ))
Только хорошо бы чтобы полигон войны роботов был не тут у нас, а где-нибудт на Луне
Это не продвинутые, а шустрые. У меня приятель держит салон "Евромебель", так он только из Европы завозит мебеля. Говорит, что китайцы приходят, рулеткой все мерят, через неделю у конкурентов копии , гораздо дешевле.Но, ребята . строящие коттеджи заказывают все материалы и мебеля при условии, что китайских материалов -ништ! ))
Это не презрение, а скорее пренебрежение и недоверие!и ))
слабо верится....надо знающего спросить.
спроси, спроси! верить надо в церкви и в проПке! )))
попы верят в деньги
"Интернет был 30 лет назад
20 лет назад была сотовая связь"
Как раз тридцать лет назад (в 1988 году) были проведены первые опыты по передаче информации по технологии, ставшей потом всемирной паутиной (серверы, протоколы обмена информацией и проч.) Так что - Интернетом Вы - не правы. Его точно 30 лет назад не было, раз только первые опыты начали проводиться. А от опытов до ввода в эксплуатацию тоже должно пройти какое-то время.
А сотовая связь? Да - была. Еще в 60-е годы машины правительственные в СССР были оснащены сотовой связью. Но мы говорим не об отдельных и частных случаях применения этих "технологий", а о массовом их внедрении в жизнь. У нас в России сотовые телефоны появились относительно массово в конце 90-х годов. В Европе и Америке чуть раньше. Года на 2-3 судя по их фильмам. В середине 90-х годов.
да нех и спрашивать....у нас жэ все предприниматель идиоты.везти за большие бапке из европейцких ебеней,намного интереснее чем из кетая.а продавать одинаково.
ну и народ канешна строй матерьялы задорого покупает,при схожем качестве.
"Это всё из теории заговора и написано журналистами/публицистами, а не историками."
Почему из "теории заговора"?
Давайте абстрагируемся от всяких написанных и напечатанных "фактах" кем-то (историками, журналистами, либо другими "пропагандистами"), а будет рассуждать с нуля. Как Ньютон, которому на голову упало яблоко. Вот как он начал рассуждения с нуля, с факта падения яблока на Землю. Так и мы.
Есть факт войны. Это трудно отрицать. Есть факт победы в этой войне одних и поражения других. Это тоже трудно отрицать. Есть факт, что одни страны из этой войны вышли разоренными и опустошенными что экономически, что в людских ресурсах. А есть страны, которые наоборот - из этой войны вышли более обогатившимися, что экономическими, что людскими ресурсами. Почему так произошло?
Вот почему яблоко упало на Землю можно дальше по этому факту рассуждать, то аналогично и почему одни нажились на войне, а другие разорились тоже можно дальше рассуждать. И без всяких историков и пропагандистов. Только по известному результату. И без всяких "теорий заговоров".
Если в истории абстрагироваться от историков, значит, надо самому собирать и анализировать факты. От фактов абстрагироваться не получится. Историки по данному поводу ничего такого не говорят. Журналисты - да, говорят. Но это не историки, поэтому - хуй на них.
"ты не жил на ДВ, тебе не понять отношения к китайцам местных жителей."
Чтобы понять китайцев, то достаточно взглянуть на... Великую Китайскую Стену....
Только этот народ был способен построить такое огромное и бесполезное сооружение))))
Больше ни один народ в мире на это не способен.
Поэтому любому, кто захочет "победить" китайцев, то сможет это сделать это только одним способом... - загрузить их большой и бестолковой работой. Как это сделали англичане, когда подсадили их на опиум.
Другим способом победить этот многочисленный и трудолюбивый народ - невозможно.
Историки тоже разные бывают. Есть которые собирают факты. А есть, кто эти факты подгоняет под заранее заданный ответ. Это как знаменитые немецкие историки, которые на просьбу их короля Фрица Великого обосновать захват того или иного государства в Европе, ответили: Вы, ваше величество, сначала завоюйте, а обосновать уж мы как-нибудь обоснуем. Не беспокойтесь на этот счет)))
херр оберт, вполне вероятно (хайли лайкли!!!), не ошибается на этот раз.
Интернет - это плоды разработок агенства Дарпа (американская оборонная контора). Первая сетка была Арпа-нет! Работы были в начале 80-хх, в 1984 году, по-моему, сетка уже была. Прототип. Для гражданских уже ближе к 90-м сделали. Даже в России уже была сеть Релком! Текстовые сообщения можно было передавать, фотки -проблематично. )))
Сотовая сеть она ведь тоже была разных стандартов. До Мегафона и МТС с Билайном в Питере была Дельта. Я с 1996года пользуюсь . Симка с тех времен. С лета. Еще раньше пейджеры были - удобно, знаешь, кому ты нужен. Сейчас смартфоны - мощное средство. Анароттное.
авиацыонный вывод....почему?да потому што нихуя непонятно!!
"Вы плохо учили историю! "
Возможно. Разве США должны были СССР по Лендлизу? СССР поставлял в США ботинки и тушенку? Разве было не наоборот? Кое что США поставляли СССР и Красной Армии. Но не всё, а выборочно. Те же антибиотики, в которых край как нуждалась наша медицина (раненных было шибко много после боев на фронтах) - не поставляли. И алюминий для постройки самолетов не поставляли. Предпочитали готовой продукцией. А алюминий ох как нужен был нашей промышленности для постройки своих самолетов.
А вот заводы Форда в Германии ни на один день не прекращали свою работу. И бомбить их авиация союзников никогда не бомбила. И Рокфеллеры свою нефть через посредников поставляли армии Германии.
И слушания по этому поводу пытались проводить в Сенате США. Но бизнесменов своих, сотрудничавших с фашисткой Германией решили не привлекать к ответственности. Бизнес есть бизнес. Его главная задача - извлекать прибыль. А с этой точки зрения американские бизнесмены, продававшие свои товары фашистам ничего не нарушили. Как и положено бизнесу - они просто "извлекали прибыль". Поэтому к ответственности привлечены и не были. И осуждены не были за факты торговых отношений с фашистами Объединенной Европы. Да и за что было тогда осуждать фашистскую идеологию "правящему классу" - капиталистам, если почти половина их была приверженцами этой идеологии? Это коммунистов среди них было единицы, а вот фашистов - пруд пруди. Чуть ли не половина.
1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «интернет» закрепился за сетью ARPANET. В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).
вот поподробнее про интернет
"авиацыонный вывод....почему?"
Так дважды два - четыре. Чего тут еще объяснять. Тут не надо искать политику и скрытый смысл)))
немчика надо сбить! )))) Чтоб не мучился! )) Этому только ты обучен )) И те, кто служили в ПВО! )))
Бывают. Но, если историк пиздит или делает конъюнктурные выводы, это сейчас достаточно быстро вскрывается и слушать такого историка уже не будут. Вот есть такой «историк» Марк Солонин. Как-то он рассказывал о том, что мнение о зверствах немцев на территории СССР сильно преувеличено и приводил доказательством памятку немецкого солдата по обращению с местным населением. В памятке всё шикарно. И разговаривать вежливо, и к женщинам уважительно, и не грабить и т.д. И что самое главное — памятка-то подлинная и действительно имела место в группе армий «Юг». На этом рассказ заканчивался. Не сказал он об одном — когда эта памятка появилась. А появилась она в 1943 году. Т.е., когда немцы явственно ощутили, что дело пахнет керосином и постарались хоть отношения с местными не обострять. Толков, от этого, правда, было — ноль, т.к. отношения уже были хуёвые. Вывод — Солонена нахуй.
из воспоминаний приведенных в документальной книге "преступления Вермахта на Восточном фронте"
...." март 1945 года. Пригородный поезд где-то в Баварии. В вагон входит унтер-офицер с крестами двух степеней на мундире, со значками за ранения и за рукопашные схватки. На плече четыре нашивки за лично подбитые 4 танка. Унтер обращается к пассажирам вагона. - "вам всем скоро придется бежать от возмездия, потому что вы даже не знаете, что мы там творили"
Юг! ))) Покажи эту памятку Белорусам, услышишь много интересного! А у меня мама родилась в ноябре 1941 года в Горячем Ключе, там немцы дошли. Дед воевал, бабуля приехала к родственникам из Ростовской области. Бабуля говорила, что немцы вели себя нормально, а выделывались бандеровцы! ))) Типа установка была, что казаки не любят большевиков. ))) А под Майкопом Красная армия замочила дивизию Эдельвейс! И авиация вела Битву за Кубань! )) Мочили немчиков! ))
Они получили в неяном виде - пакгаузов сожженных с людьми не было, но штурмовали города с 203мм гаубицами и в подвалы сначала гранатки бросали , а потом командывали хенде хох! Война - это ... война! )) В однобортных камзолах никто не воюет уже! ))
"и в подвалы сначала гранатки бросали , а потом командывали хенде хох! Война - это ... война!"
Совершенно бессмысленная с военной точки зрения бомбардировка США двух мирных японских городов (без военных производств и воинских частей) ядерными бомбами, в принципе, уже показала - какими гранатами будут в будущей мировой войне за мировой передел ресурсов "великими державами" эти державы будут забрасывать подвалы, прежде чем скомандовать Хенде хох.
Не, конечно, сначала будут пытаться убедить "несогласных" с такой дележкой более гуманными методами типа как это было в Югославии, Ираке или Ливии, но с более серьезными "несогласными" поделиться ресурсами других гранат другой системы просто нет.
Поэтому в том случае, когда на шахматной доске для таких игроков будет вытанцовываться проигрыш, то и другого выхода - не проиграть, как только смести все фигуры с шахматной доски и попытаться надеть эту доску на голову соперника - не останется.
Так что, если с Хиросимы это только началось, то совсем не значит, что ей это и закончилось. В глобальной экономике и в глобальной конкуренции между разными игроками этого глобального мира шахматная партия еще не закончилась. Вероятность "ухи, ухи" всё еще существует.
это точно, сейчас доходят до кондиции, а как кризис начнется по настоящему, то сразу найдутся виновные и все такое. Пропаганда уже готова. Обвини ближнего и стреляй на поражение, когда получишь в ответ, ори громче, если сможешь! Выиграют укры, в итоге! ))
Все «факты» о поставках американской нефти в Германию и т.п. — это по большей части из книги Хайэма «Торговля с врагом». У нас тему подхватил Пыхалов. Оба — не историки ни разу. У Хайэма никаких ссылок ни на какие конкретные источники или документы нет. Заводы Форда в Германии не прекращали работу… Хуле им её прекращать? Может они ещё выручку в Штаты отсылали? Немецкие заводы в России с началом 1-й Мировой тоже работу не прекратили. Что с того? Месторождения нефти были в Румынии, Польше, Венгрии, Франции и самой Германии. Эстонские сланцы, из которых получали мазут. Плюс синтетический бензин. Топливного голода в Германии не было. Основной поставщик — Румыния ещё в 43-м году, помимо Германии, отправляла нефть и в другие страны. На кой хрен тащить через океан ещё какие-то сраные танкеры? При том что английский флот держал блокаду, а США контролировали объём нефтепродуктов, идущих в Испанию, и требовали от испанцев отчёта, куда они это добро потратили. Когда потом стало поджимать, немцы экспроприировали венгерские и итальянские запасы. Зачем, если их так великолепно снабжали американцы? Нефтеперегонные заводы с мая 44-го союзники бомбили вполне регулярно. Да, контрабанда могла быть, но значимых количеств таким путём не поставишь.
Умер Марлен Хуциев- великий режиссер: Весна на Заречной улице, Июльский дождь, Застава Ильича, Был месяц май! Какие фильмы!
Я Школьником сочинил : По этой улице подростком, гонял отростком голубей! )) Эх, 93 года! Еще работал, молодец!
А в Норвегии тогда не добывали нефть? Я читал, что англичане бомбили Румынские промыслы в Плоешти, типа , чтобы немцев поджать. Ох уж эти немцы! )) Шайземан на шайземане! ))
Да, ну, они где-то в 70-х приобщились.
Нурсултан Назарбаев сложил полномочия президента и назначил преемника.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3127942
>А в Норвегии тогда не добывали нефть?
Норвежский нефтегас он же на шельфе весь. Тогда таких технологий не було, добычи на шельфе.
НИХУЯ СЕБЕ НОВОСТЬ!!!
Ждем новостей от амиго...
Под Ростовом есть Змеёвская балка, а у Таганрога-Петрушина балка, там именно немцы "отличились"-в 41,у меня русская бабка была на оккупированной территории, зверствовали все :и немцы, и румыны ,и венгры(вааще отморозки редкостные).
Отдыхать-то надо когда-нибудь.
Новый казахстан-бай будет против России и полностью ляжет под Китай
Маджарцев в плен не брали, они знали за что. Сталин убедил Гитлера , что химическое оружие применять не надо. Надо было и про зверства найти консенсус, или или одно из двух! А румыны - это вообще цыганщина голимая. Они Одессу заняли, позор то ! Я думаю, что этих палачей- любителей надо помассажировать слегка, обезжирить или ... тогос, калибр аки проПке! ))
Меня сильно интересует как это скажется на проекта нефтегасового освоения Каспия...
Сильно затянулась эта тема.
Соглашение о разделе ворде подписали еще в том году. А кобыла и поныне там.
по справедливости скажется - отдадут Тенгиз Зеландцам, а они корзиночку с вафлями Президенту, чтобы сладость пососал! )) Так будет правильно и демократично! )) И нюся будет доволен! А нам чего, извинимся и пойдем восвояси! ))
Про Назарбаева пишут в сети, что он мухожук! )) Да, неожиданно, немножко! ))
Тенгиз гришь зеландцам отдадут...
Ну так это неплохо.
Конечно, посмотрим как добрые Зеландцы с ним будут! ))
>по справедливости скажется - отдадут Тенгиз Зеландцам, а они корзиночку с вафлями Президенту
А кому предлагаешь отдать, Игорьку штоле с Вофкой?
Хуй им развесистый, а не Тенгиз.
Пущая вон с венесуэлой совьей ебуцца, хорошо даже, подальше...
Соглашение подписали, а Волго-Дон то заперли, да он и так сдыхает как водный путь, больно старый.
Хехе - пока что сосут простаковы и вовсе не сладости, а самые что ни на есть вафли от Вовчика с Игорьком. И занюхивают шахной Вали-Стакана (привет аналторту812 - а то без Волосана совсем оборзел, коммунист чековый, блин)
>Меня сильно интересует как это скажется на проекта нефтегасового освоения Каспия...
А чё там? Кашаган, ворде, запустили наконец.
Дороговасто там выходит, говорят. С инвесторами терки. Казакстан без выхода в мир задыхаецца. Трубопроводы в Кетай они конечно да, но это ставит их полную зависимость от Китая.
И от Азебаржана панимашь...который сам по себе не обладает ахуенно большой пропускной способностью.
Южный паток он по сути сильная шпилька Казахстану.
Думаю, что да - дорого. Потому что море и сероводород. Всё, что в антикоррозионном исполнении - стоит бешеных бабок. Да, и сами виноваты, что сперва сварганили промысел без должного учёта Н2S, а потом всё переделывали. Оно уже стало дорого, ещё не начав добываться.
Так что думаю Назар-Бай вовремя ушол.
Сейчас предстоят большие терки по поводу водных путей с Россией. И проект северного пути - по Оби. Так уж география сложилась.
>Думаю, что да - дорого. Потому что море и сероводород. Всё, что в антикоррозионном исполнении - стоит бешеных бабок.
Это, добавлю, стоит не просто бешеных, а ахуенно бешеных бабок... в арктике еще можно изоляцию намотать ... на хуй))) как термобелье.
А тут не намотаешь.
Унутренние моря - они такие. Это панимашь не Мировой океан.
на латинице пусть пишут прошение, ответ можем пропеть! Ехай на ....! Навсегда! Друганы по Евразес , еще похитрожопее Белоруссов будут! Дети степей! ))
И вот опять Вы неправы, батенька.
Я прям с тобой как Ленин с Троцким...
Глянь на карту нахуй...
Единственный беспроблемный путь для Казахстана в Мировой океан лежит через реку Обь. Чью русскость, надеюсь, никто не сможет оспорить.
Кто будет вкладывацца в этот проект? Вопрос. Есть вариант, что Шеврон вложецца.
Там вопрос то всего на пару миллиардов долларов, в этом самом пути.
Для Шеврона это как для нас с тобой пара сотен долларов, отложенных на черный день.
Китайцы вон не могут сраных полмиллиарда вложить в Северный широтный ход, осторожничают.
Понятно, почему, им перед Америкой за них отвечать...
>на латинице пусть пишут прошение, ответ можем пропеть! Ехай на ....! Навсегда! Друганы по Евразес , еще похитрожопее Белоруссов будут! Дети степей! ))
Неправда, Иван.
Евразэс - штука хорошая. Общий рынок для своих.
Только сейчас Путин и ко. опустили ее до уровня СНГ...
МЕЧТАТЬ, как если бы я был БОГ (ЦЭ)
-------------------
браво!
и всем обязательно начать срочно - ЛЮБИТЬ РОДИНУ
---------------
очень точно, заставить нельзя только, привить можно.
я люблю Родину и родину! милее её ничего и нет в жизни.
практически по всем пунктам программы - ЙЕС!
шестой пункт только как-то не то.
Нужны уточнения и исключения.
говоря проще, поправки. ;)
Любым тем что есть у нас, у РФ, можно насмерть потопить кого угодно.
Загнать в каменный век и больше оттуда не выпускать.
Средств восстановиться нам есть.
у НИХ нет.
в очеередной раз
офигенная вещь
ес!
>и всем обязательно начать срочно - ЛЮБИТЬ РОДИНУ
>---------------
>очень точно, заставить нельзя только, привить можно.
>я люблю Родину и родину! милее её ничего и нет в жизни.
Самая лучшая прививка делается один раз, в детстве.
Все остальные прививки - это шарлатанство и вред для здоровья...
специально для Вас, кровь разогнать.
Насилие - оно требуется, иногда.
А это насилие - оно красиво.
согласен с Вами. именно так!
>Любым тем что есть у нас, у РФ, можно насмерть потопить кого угодно.
>Загнать в каменный век и больше оттуда не выпускать.
Главное, чтобы самим там не оказаться до этого...
Но я буду рад, если ты научишь меня охотиться на лис в степи в том каменном веке.
>специально для Вас, кровь разогнать.
>Насилие - оно требуется, иногда.
>А это насилие - оно красиво.
>
>
Иногда оно заканчивается печально...
И красивые сирены поют над падшим боксером и бойцом. Он умел драться, но не выдержал холодного климата.
красиво.
3закачал себе в телопонг.
У меня от этой песни, у взрослого мужика всегда непроизвольно льются слезы.
Эллисон Краусс - лучшая исполнительница блюграсс.
И ее интерпретация знаменитой песни Simon @ GarfuNKEL - ЛУЧШАЯ В ЖЕНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ.
цепляет. я от Ричи примерно такое же получил:
песенка на ночь,
вступил в силу закон о неуваженении к власти...теперь надо только так: УООО!!! ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЗЕДЕНТ РОСИСКОЙ ФИДЕРАЦИЕ ! УОООО!!! МУДРЕЙШИЙ ИЗ МУДРЫХ ! ООО!!! САМЫЙ ВЕЛИЧАЙШИЙ И НЕПОВОТОРИМЕЙШИЙ ! УОООО!! ЗАТМИВШИЙ НЕБО И МИЛИОНЫ ЗВЕЗД...( тренируйтесь)
>Любым тем что есть у нас, у РФ, можно насмерть потопить кого угодно.
Можно, Юра. Проблема только в том, что это "любое" их находится к нам существенно ближе, чем "любое" наше к ним.