«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Дайте мне железнодорожной воды"
Борис Гребеншиков (гр.Аквариум)
Итак, фронт встал.
И стоит.
Тут мне вспоминается "Стояние на реке Угре — в 1480 году
между ханом Большой Орды Ахматом и великим князем московским Иваном III
Стояние это ознаменовало.... КОНЕЦ ТАТАРСКОГО ИГА
войска разошлись, битвы не произошло, Россия получила...НЕЗАВИСИМОСТЬ
Фронт встал.
Путин за последние пол-года не сдал НИ ОДНОГО ни единого миллиметра своих позиций.
А вот Запад - сдаёт ! (хотя бы по вопросу Северного Потока-2)
Итак:
На Курилах провели "опрос населения"
такой "мини-референдум"
ну, и естественно - 96% против передачи 2-х островов Японии
И теперь - мы все это понимаем, после ТАКОГО - Путин (естественно) ничего и никому подписывать и передавать НЕ СТАНЕТ
хотя тоже понятно,что "маленький референдум" проводился по инициативе Кремлю
По Сирии - позиция Лавров+Шойгу = МЫ ПОБЕДИЛИ и ВСЁ!
США выходят, мы вместе с покорными нам в этом отношении турками и пристёгнутыми иранскими курдами (для убедительности Эрдогану!) - мы
мы в Сирии уже начали налаживать НОРМАЛЬНУЮ МИРНУЮ ЖИЗНЬ по нашей схеме
Украина?
Тут тоже - "ни шагу назад"
Минск-2 благополучно похерен (и вину за это мы списали на Меркель и Макрона)
на ввод миротворцев - мы тоже НЕ ПОДПИСАЛИСЬ (виноваты снова Макрон и Меркель)
ждем выборов - ЧТОБЫ ИХ НЕ ПРИЗНАТЬ
и тут я позволю себе пованговать:
НАШИ ПРОВЕДУТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЫБОРЫ в ЛНР-ДНР и + 2 миллиона украинцев, работающих в России - чтобы выбрать из трех наших кандидатов -
- Азарова, Олейника, Януковича
Выберут Олейника - и он сформирует "правительство в изгнании"
Ба!
А с Омерикой - то!
Вы про отмену Путиным договора об РСМД не слыхали?
Вот-то-то и оно!
Путин и здесь не отступил.
Вообщем, фронт встал
ПОЧЕМУ ?
а потому что Путин готов наступать
ДА!
сегодня в 12 часов будет выступление Путина с посланием
Я напишу свои выводы и свой анализ СЮДА-ЖЕ под текст ЭТОЙ статьи-заметки
чтобы не рвать ветку ваших комментариев
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Неплохая параллель со стоянием на Угре. Логичная.
Вчера по телеканалу "Звезда" смотрел уже третью часть документального фильма о Советской армии. Очень откровенный и честныйбез прикрас фильм. Вчера освещали период после Гражданской войны и до 30-х годов
То есть 20-е годы.
Армия была СЛАБЕЙШАЯ. Ни вооружений, ни продовольствия. Армию после Гражданской были вынуждены сократить в ДЕСЯТЬ РАЗ. Оставили только "красных командиров" и младший (сержантский) состав. В полках было по 200 человек, в дивизиях едва по тысяче. Даже жратвы "красным командирам" (офицерам) не было. Вспомните из к.ф. Офицеры как гл.герой приносит жене из столовой борща....
По силе и мощи Красная Армия в 1921 - 1927 годах была слабее и армии Польши и армии Японии и армии Финляндии.
Танков у Красной армии было 90 штук! и самолетов (разного типа) 120 штук
Но никто не решился напасть на Россию ... Странно
В 90-х была похожая ситуация. Можно было спокойно побатальонно зайти и взять под полный внешний контроль ВСЕ Ядерные арсеналы. И поставить во главе любую свою марионетку. Теперь вот локти кусают наверное.
> Даже жратвы "красным командирам" (офицерам) не было. (C)
Вспомните из к.ф. Офицеры как гл.герой приносит жене из столовой борща.... (c)
Как то с логикой у Вас слабоВАТА. Как же жратвы не было если жене борща приносил из ахвицерской столовой?
Вот если бы жена приносила борща мужу предварительно заработав на него сама, то тогда можно сказать, что красных командиров не кормили.
Их погубила ЛЕНЬ
я имею ввиду американских управленцев и генералов которые просто поленились войти в Россию и взять управление нашими ресурсами на себя
Им не хотелось покидать уютные офисы в Вашингтоне и ехать в грязную голодную Москву - а надо было ехать и дальше Москвы- на Ямал, в Уренгой, да и на Кольский и на Камчатку чтобы брать под контроль и нефтянку и наши атомные подлодки
ПОЛЕНИЛИСЬ
думали - что и так развалится
идиоты, надо было просто нанять исполнительных "негров"
Фотка эпичнейшая конечно. Бойцы Путина?
Здесь вы просто не смотрели это кино,зря пытаетесь спорить.
Делаю вам скидку на то что вы просто с похмелухи и мозги у вас набекрень
>Фотка эпичнейшая конечно. Бойцы Путина?
Ухахахах Нет Анарот. Это Ван-Хельсинг и Ты вышли из калоклювочной с майонезными банками и размышляют о продолжении банкета. Ты себя то от людей не отрывай. Ты быдло еще бОльшее чем эти два бича.
Офицеры? Сматрел конечно. Про борщ не помню, но Вы ж сами сказали.
Вот кстате бывшие бойцы Медведева. Насколько я в курсе уже не рулят. И тем не менее. Чем они отличаются от этих бичей на картинке? Повадки и способ времяпрепровождения идентичны. Быдло оно и есть быдло. Таким как ты разницы никакой нет. Ваши жывотные замашки одинаковы.
Напоминаю эпизод. После возвращения из Туркистана (год примерно 1925) жена Любочка сидит с маленьким грудничком и не работает (наверное еще и безработица) гл. герой приносит Любочке борщ - и они пререкаются - "ты сам наверное не ел, нет я ел"
Денег офицерам не платили - не на что было женам еды купить
Главное что бабищщи вообще одинаковые! Ухахахаха такое впечатление что с той же подворотни.
>Делаю вам скидку на то что вы просто с похмелухи и мозги у вас набекрень
На работе не пью в отличии от некоторых самозанятых.
Хотя на судах как обычно полный ассортимент от вотки до двенадцатилетних вискарей и коньяков.
Некоторые не выдерживают. Похмелье быаает горькое: штраф полмиллиона, разрыв контракта, внесение в черные списки пожизненно...
Да ты бы и на работе хлестал. Только штраф и останавливает. Ну судя по тому как ты нахуяриваесся сразу как только есть возможность. Алкоголизьм. Анарот. Это на фсикда.
Ждем 12 часов
Что скажет?
Думаю,что обязан сказать и про Украину и про Японию и про РСМД
Да!
По РСМД - Германия набирается мужества чтобы высказать свое нежелание быть мишенью для российских ракет средней дальности. Америка уже не в силах сдерживать Германское недовольство.
Кстати и Могерини сказала по этому поводу что Россия выходом из договора по РСМД внесла раскол в европейское единство. Молодые европейцы из вышеградской четверки (Польша, Литва,Латвия, Эстония) не боятся русских ракет, а старые слоны вроде Германии и Италии - ссат
США будут вынуждены пойти на создание НОВОГО НАТО
НАТО-2
Без Италии, Франции и Германии
США + Польша + ПРибалты
Ты что нибуль слышал про отмену северных коэффициентов? Говорят готовят такой проект по причине якобы нипасильной нагрузки на бизьнес.
Мне то все равно он у меня чисто номинальный как строчкаив расчетке, рулит договорная сумма.
А вот люди антиресуюцца.
С одной стороны быдло внизу изнывающее от зависти и несправедливости жизни. И хуярящая ацетоновку из миайонезных банок (при этом ведь может себе позволить) С другой стороны "элитка" потребности и способы удовлетворения жизнью точно такие же. Если допустим например. Мы соберем на одном корпоративе Анарота с его бесноватым дружком и того же Ткачёва с Дворковичем... То не бином ньютона чем этот корпоратив закончится. Поломанной мебелью (а возможно и конечностями) разбитой и обосранной сантехникой.... И это в лучшем случае.
Быдло везде одинаково. А вот общественная эволючия сорстоит в одновременном росте самоосознания как "элитки" так и прочего плебса. Наблюдаем мы годами рост самоозознания Анарота? Нет. Те же убогие мечты. Миллион долларов. Греция. Та же желчь в адрес.... ТАКОГО ЖЕ ТОЧНО БЫДЛА! С теми же самыми мечтами и потребностями... Это ребятки, как по мне, эволюцийный тупик.... Вот например Путин эволюционировал заметно. Но если два человека в стране (Путин и старина Валасан ухахахаха) эволюционируют... То этого безусловно позитивного толчка совершенно недостаточно эля эволюции всего общественного сознания... Перестаньте быть быдлом. И жизнь наладится. Как в прямом, так и в переносном смыслах. Бля буду, Кекс!
>Ты что нибуль слышал про отмену северных коэффициентов? Говорят готовят такой проект по причине якобы нипасильной нагрузки на бизьнес.
>Мне то все равно он у меня чисто номинальный как строчкаив расчетке, рулит договорная сумма.
>А вот люди антиресуюцца.
Очередная параша. Хотя давно уже весь бизнес нивелировал "северные" уменьшением окладов или еще какими то относительно законными методами. Если отменят бюджетникам - будет швах. Но это вряд ли. А хитрозадые "бизьнесменты" уже давно всё пахерили. Нормальных контор осталось - по пальцам посчитать.
гл. герой приносит Любочке борщ - и они пререкаются - "ты сам наверное не ел, нет я ел"
>Денег офицерам не платили - не на что было женам еды купить
У нас прапора всегда домой судки таскали из столовой. А некоторым офицерам так вообще возили термоса с едой на дом. Хотя прапора получали под триста рублей. А офицеры под пятьсот.
Уж чего чего а денежное довольствие было. Бумажек напечатать дело нехитрое. Вопрос в том, что было купить тогда в том Туркестане кроме дохлого асла хвоста...
Про конторы понятно.
Но если отменят то отменят всем. Кроме вероятно военных.
Прапорщик Задов - Нина, меня посылают служить на Северный полюс
жена Нина - Зачем, Василий?
Прапорщик Задов - Пингвинов охранять
Прапорщик Задов - ну что за семейка! Не дают спокойно в туалете газету "Красная звезда" почитать! Может армии-то уже и нету?!
Отменят ли надбавки при создании ТОР?
Законопроект о создании ТОР в народе называют документом об отмене северных надбавок, хотя в действительности в нем не сказано о прекращении или уменьшении льгот для северян. Немного другая ситуация наблюдается в поправках к Трудовому кодексу. Согласно новой статье, регулирующей особенности работы предприятий, находящихся на территориях опережающего развития, отныне в отношении северных льгот действуют следующие правила:
при согласии работников и работодателей, северные льготы и выплаты могут быть заменены денежной компенсацией;
размер компенсации, а также порядок ее выплаты, указывается в рабочих соглашениях и договорах;
размер оклада сотрудников не может быть ниже прожиточного минимума, установленного в регионе.
При наличии данных факторов, в границах ТОР работодатели действительно могут освобождаться от уплаты северных надбавок. Но поскольку это возможно лишь с добровольного согласия сотрудника, говорить о полной ликвидации северных льгот неправильно.
Как всегда все по византийски хитровыебано...
Получал и я эту "полярную северную надбавку"
Хотя батальон находился в Омске (какой нахрен Север?!)
но штаб нашей 19-ой бригады-то был в Тюмени и большинство батальонов бригады - служили на трассе Сургут-Уренгой
так что мне "заодно" с уренгойскими платили 30% к должностному окладу
Вся страна, от бабушек пенсионерок в брошенных деревнях Псковской области до членов правительства замерла, затаив дыхание в ожидании Послания. В церквях зажгли свечи. На предприятиях рабочие накануне обратились к начальству с просьбой вместо обеда включить им огромные телевизоры.
И только Валентина Ивановна спокойно уехала в командировку.
Потому что умная.
Вычесть! Вы как честный человек должны напейсать заявление в пенсионный хвонд чтоб Вам вычли.
>Вся страна, от бабушек пенсионерок в брошенных деревнях Псковской области до членов правительства замерла, затаив дыхание в ожидании Послания. В церквях зажгли свечи. На предприятиях рабочие накануне обратились к начальству с просьбой вместо обеда включить им огромные телевизоры.
>И только Валентина Ивановна спокойно уехала в командировку.
>Потому что умная.
Йобнутый. А вот Валя вумная. Если что из командировки легче сыбать. Шнырь сразу а ЛондонОк. К сынишке.
Он в России живет, в Ленинградской области.
в тюрьме ?
Зачем. В деревне.
в Хабаровске тоже коэфф. 1,3, хотя широта Днепропетровска, через 3 года платят 1,5. А на Курилах 2,2. Анароттный коэффициент! ))
"Вообщем, фронт встал
ПОЧЕМУ ?
а потому что Путин готов наступать"
Вообще-то и Путин не готов наступать. Но и Запад не готов наступать.
Ситуация точно - очень похожа с Великим стоянием на Югре. Тогда и у Орды уже не было сил наступать, и у Великого Княжества Московского тоже.
Это как с ситуацией собаки и кошки. Собака лает, чтобы кошка побежала, и тогда она её легко сможет съесть. А кошка выгнула спину, шипит и не бежит никуда, потому что знает, что как только побежит, то её тут же собака съест.
Клинч. И чем обычно такой клинч заканчивается в между собакой и кошкой? А чаше всего - собака полает, полает, а потом переключается на более легкую добычу, оставляя кошку в покое.
Кошка победила? Нет.
Собака проиграла? Тоже нет.
Боевая ничья. В этом раунде противостояния кошки и собаки. Запада и Востока.
Но Орда-то после стояния на Югре проиграла. Русь-то прекратила дань платить и за ярлыками на княжение в Орду ездить.
Вообще-то за ярлыками на княжение Русь прекратила ездить после Дмитрия Донского и Куликовской битвы. И дань после этого платила чисто символическую.... Де юре, как бы еще оставаясь вассалом Золотой Орды, но де факто уже нет.
Запад слишком понадеялся на эффективность санкций.
Но Путину удалось наладить производства зерна в России так, что ГОЛОД просто исключили на 100%
энергия у России своя (жопой ешь)
так что бунта населения не дождутся
а вот расчет на бунт элиты (на дворцовый переворот) тоже судя по всему провалился (секретные службы у подполковника КГБ не дремают)
Осталось фигня. Отправить всех желающих Анаротов в Грецыю. Это в принципе тоже вполне можно провернуть. Только одна закавыка... Греки скорее всего будут КАТЕГОРИЧЕСКИ против!
Если продолжить аналогии нынешнего периода нашей страны с тем периодом вассальной зависимости от Монгольского Ханства (термин татаро-монголы появился значительно позже), то одним из "кузнецов" независимости считают Сергия Радонежского. Именно этот тогда еще не святой, выступил "примеряющим фактором" между местными "элитами" - князьями и боярами, что положило конец междоусобным распрям (а междоусобица в Орде наоборот - только начала набирать обороты). Это первый фактор. А второй, который выступил главным аргументом в примирении князей - надо много работать, много производить хлеба, пушнины, железа, меда, пеньки (основы тогда русской экономики и русского экспорта), потому что только набравшись экономической силы, то только и тогда появится возможность одолеть сильного суверена и стать самим суверенами (обрести суверенитет). Россия стала богатеть, и стала богаче Орды. И это был тот второй фактор, который определил в конечном итоге стояние на Югре войск.
Вообще то после Куликовской через 4 года приехал Тохтамыш и Москву пожог. Дмитрий Иванович тогда еле успел встать на лыжи из Москвы. А что до дани (выхода) - ее платили еще вплоть до Екатерины всяким степным джигитам. Просто потому, что платить дешевле чем воевать. Ну а там постепенно и Россия стала хозяином бывших владений Орды. И столицей уже стала Москва, а не Сарай берке. Одним из титулов Ивана 4 был "Белый хан". Но аналогия странная. Не похоже, что бы РФ подминала под себя сферы влияния США.
"в Хабаровске тоже коэфф. 1,3, хотя широта Днепропетровска"
Когда я прибыл служить на ДВ, то старожилы (которые начинали служить там намного раньше) рассказывали, что раньше в Хабаровском крае и в Приморье тоже был коэффициент "северный" (2,0). Но как-то летом прилетел Никита Сергеевич в Хабаровск. А там жара под 40. Никита возмутился: Какой "север", если здесь жарче, чем на Украине? Поэтому оставили только коэффициент за дикость и удаленность - 1,3.
Старожилы сетовали... Надо было Хрущеву прилетать зимой, когда температура воздуха ну ни как на Украине (-40))))
Что вы все думаете - что скажет Путин?
Будет что-то новенькое?
Сенсационное ?
Москву жечь, ежели по нашей Истории судить, то это вообще была "народная забава" - горела регулярно. И чаще всего не по причине "враги сожгли родную хату", а по причине пожаров по вине самих жителей Москвы (плотная деревянная застройка, холмы, ветра, неосторожное обращение с огнем). А что касается дани, то Вы не правы. Её платили не потому, что "откупиться проще, чем воевать", а это была распространенная практика в феодальных отношениях - вассал обязан платить своему суверену - это его "святая обязанность". Это точно так же, как сейчас европейцы платят взносы в НАТО. Они что? Откупаются, чтобы их не воевало США? Нет. Просто США - суверен, а они его вассалы.
Врядли. Однако вангую на 146% что бы ни сказал Путин..... Анароту не понравится, а блОндин станет ныть. Путин может даже джыгу отжечь там на трибуне.... Народ устал. Народу скучно. Народу хочется веселья. Социальных потрясений. Чтоб до соплей кровавых. Бунта. Ну или на худой конец (ухахах) какого нить Майдана. Чтоб весело. Чтоб панимаешь щавабода от оков. И всё такое... Панду чтоб Хэть!
Результат этого народного веселья народу неинтересен. Главное чтоб весело было.
вассал моего вассала - не мой вассал! вспомнилось что-то. Еще про в рот поссал было что-то. )))
>>Но Путину удалось наладить производства зерна в России так, что ГОЛОД просто исключили на 100%
>энергия у России своя (жопой ешь)
>так что бунта населения не дождутся
>
Экий Вы наивнячок.
Во первых не хлебом единым. Посади вас на хлеб и воду - через год приобретете неизлечимые болезни, от которых и скопытитесь.
В царское время тоже с производством зерна все было замечательно. Всю Европу снабжали. При этом голод (который царь батюшка запретил называть голодом повелев называть недородом) случался в среднем каждые пять лет. При этом даже в самые неурожайные года экспорт не снижался. Знаменитое "недоедим но продадим" царского людоеда министра Вышнеградского, который сам то хлеб не особо ел, потому что вредно. Больше уважал рябчиков с ананасами да устрицами. С холодным шабли.
Тоже самое и сейчас будет. Аграрное лобби вас не спросит голодны ли Вы заключая контракты на зерно с ебиптом.
Рост производства зерна добился не Путин, а его правительство очень нехитрым способом - уничтожили КРС. Мясо ведь можно покупать в Бразилии. Буйволятину в Индии...
Валасан своего вассала Абассана абасрал? Ухахахахахахахах!
> (секретные службы у подполковника КГБ не дремают)
Зачем Вы так о вашем президенте неуважительно.
Издавно считается моветоном называть подполковника собственно подполковником. Полковник - правильное обращение.
А ну ка сто земных поклонов отбил!
Вышнеградский был разносторонним человеком, математику в артиллерийском училище преподавал и Кадетском корпусе. Он был русским человеком, а не бельгийцем каким и похоже ене был анароТТом даже!
Зачем же ты так, уважение заслуживает не толоько Валька! ))
правильно глаголите , мон женералдь! )))
Ежели Вы о продовольственной безопасности, то - Кто спорит. Если война начнется, то государство обязано обеспечить свою выживаемость в войне в том числе и за счет собственного производства еды. И здесь главное - чтобы был хлеб. Это - основа. А к хлебу могут пойти другие дикоросы из подножного корма - с голоду не сдохнешь и не проиграешь в войне по этой причине. Но это - во время войны. А в мирное время, конечно, одним хлебом сыт не будешь. Поэтому надо выгодно торговать тем, что лучше всего у тебя получается (конкурентоспособным товаром и конкурентными услугами).
Но тем война и военное время отличаются от мира и мирного времени. В мирное время надо побеждать в экономических войнах, а в военное - на полях сражений.
В военное время нельзя забывать, что воевать бесконечно невозможно, поэтому непременно наступит мирное время. А в мирное время нельзя забывать, что бесконечно мирно торговать тоже не получится, поэтому непременно наступит военное время....
Песдёж Дефицытки мяса нет. Птицы тем более при этом зерна до жопы. Советскому режыму хозяйствования не надо было пыжиться. Ты же пиздло заявляешь о любом оттопырив ножку и выпятив горделиво жопу. Надув щщеки... Ты почитай статистику про КРС а потом пизди. Ато скуа староверы у тебя газету Искра издают Бугагагагагагагага.... А Индийские Йоги спонсируют строительство скотобоен в Индии чтоб сука покрыть дефицит мяса в России!!! ТЫ ДОЛБАЁБ!!! ИНДИЯ НЕ ЭКСПОРТИРУЕТ ГОВЯДИНУ ДЕБИЛ!!!!!
Человек произнесший фразу " недоедим но продадим" сам при этом очень даже доедая не то что не заслуживает уважения. Осиновый кол в его поганую яму он заслуживает!
ну, вы явно спекулируете.
Хлеб дешевый и его много. В магазинах перебоев нет.
Говядину Индия продавать не может - там корова священное животное вы перепутали Аргентину с Индией
Свежее мясо в Москве,Питере,Ебурге - свое
Аргентинская мороженая идет только на колбасы и сардели
Вот скажите - к чему это?
РФ поставила Китаю испорченные при перевозке ракеты к комплексам С-400
к чему это ?
Долбоеб.
Мясо есть. Импортное. В отдельных регионах есть свое , мало и дорогое.
Староверы не издавали Искру. Они ее финансировали. Один из тех кого ты ставишь в пример (кстати справедливо) - Савва Морозов взял на работу инженером электриком известного революционера Льва Красина. Не потому что ему нехватало инженеров, а чтобы через него не просто финансировать а полностью обеспечивать издание Искры. Савва предложил Красину сначала двадцать тысяч рублей золотом в год. Лев Борисович выторговал 24. Плюс 12 тысяч жалованье ему самому.
На том и сошлись.
Знаменитая ленинская резиденция Горки подмосковные это не что иное как загородный дворец Морозовых, которые по завещанию Саввы отписала партии большевиков его вдова.
Индия не экспортирует говядину там коров нельзя убивать. А водяных буйволов можно. Иди с ешь покупную котлетку.
В 20-е и 30-е годы сосиски были предметом элитарно-престижного потребления.
Моя бабушка по отцу - Софья Васильевна - коренная москвичка рассказывала, она в 20-е годы жила на ул.Марасейке в коммунальной квартире с пятью еврейскими семьями (там у них и научилась готовить фаршированную щуку)
Так вот - бабушка часто повторяла как соседка Ида высунувшись в форточку кричала на весь двор своему сыну (и чтобы весь двор слышал!) - Сэня! Сэня, иди домой сосысы кушать!
Вы судуте с чужих слов, это так и Валентину Ивановну огульно называют Стаканом, хотя может и не видели ее живьем ни разу. Нехорошо это.
Но ежели в и еще о каких-то других "безопасностях", в том числе научно-технических, производственных и прочих, то тут на первый план на случай войны выступает энергетическая безопасность, потому что при современном развитии науки и техники - отсутствие энергии множит на ноль любое техническое, производственное и научное превосходство (чем американцы и проамериканские силы и пугают западных обывателей и западные элиты, когда говорят о большой зависимости Запада от поставок энергоносителей из России).
Не надо забывать, что в начале и во время Второй Мировой войны разведанных и разработанных месторождений в мире было раз, два - и обчелся. Нефть/газ были только в Баку, в Румынии и в США. Еще не было ни ближневосточной нефти, ни Персидского залива, ни Северного моря, ни Мексиканского залива, ни нашей Тюмени, ни Казани с Башкирией.... Всё это появилось только после Второй Мировой Войны.
Поэтому и была такая стратегия у Гитлера. Блиц-криг. Овладение нефтеносными районами, которые были известны на то время. А без бензина ни самолеты не летают, ни корабли не плавают, ни танки не ездят. Без нефти только пехота еще может воевать кое как. Пешими колонами и в пешем строю.
судите - очепятка!
>Хлеб дешевый и его много. В магазинах перебоев не
>Говядину Индия продавать не может - там корова священное животное вы перепутали Аргентину с Индией
Нет , я ничего не перепутал. Это Вы плохо в школе учились. Если не понимаете разницу между одомашненной коровой-матерью и буйволом. Почитайте про индуистские религиозные запреты может прояснится чегго в мазгах. Почитайте про мусульманские штаты Индии.
В 17 году в питере тоже было полно дешевого хлеба. А в один прекрасный день его не стало, остался только дорогой. Народ вышел на улицы, бабахнула Аврора и все завертелось.
не судите, и не судимы будете! (ц) Св.Писание
)))
>Вы судуте с чужих слов, это так и Валентину Ивановну огульно называют Стаканом, хотя может и не видели ее живьем ни разу. Нехорошо это.
Слова Вышнеградского запротоколированы.
>>>В 17 году в питере тоже было полно дешевого хлеба. А в один прекрасный день его не стало, остался только дорогой. Народ вышел на улицы, бабахнула Аврора и все завертелось.
Это евреи искусственно организовали перебои со снабжением
Может и евреи. А может и нет.
Не евреи, а либералы. Это они тогда были во власти после Февральской Революции. Но так бездарно правили, что в государстве само собой образовалось двоевластие. Официальные органы государственной власти ничего не могли делать и решать, а делать и решать в государстве всё же надо для людей и государства. Поэтому люди для решения своих вопросов и проблем шли в альтернативные органы власти - в Советы. Чем дальше от Февраля дело шло, то тем больше официальные органы власти свою власть теряли, а неофициальные, наоборот, набирали. Поэтому закономерным итогом было в Октябре переход власти от потерявших свою власть Думы и Правительства, к набравшим власть - Советам рабочих, крестьянских и солдатских депутатов.
да, не судите опрометчиво, сказано в писании! Всем сказано и анароТТам и нет! )) Согласен полностью с этим.
В 17 году в питере тоже было полно дешевого хлеба. А в один прекрасный день его не стало, остался только дорогой. Народ вышел на улицы, бабахнула Аврора и все завертелось. <<<<
Мне посчастливилось три семестра на 1-ом и 2-ом курсах слушать лекции самого профессора Яблонского - автора учебника по Теормеху для всех инженерных ВУЗов страны
Это был бодрый старик - ходил в ГЕНЕРАЛЬСКОЙ железнодорожной форме (ЛИИЖТ !!!) завкафедры и деканы были генералами (либо ПУТИ либо ТЯГИ)
22 апреля Яблонский начал свою лекцию с рассказа о личном разговоре с Лениным по телефону
Тогда в 1919 году молоденький инженер путей сообщений Яблонский был начальником Самарского отделения Южной Железной Дороги
Ленин - это вы товарищ Яблонский?
Яблонский - да,это я, Владимир Ильич
Ленин - товарищ Яблонский, если завтра эшелоны с хлебом не пойдут на Москву, мы вас расстреляем
...........................................
конец связи
Так профессор Яблонский поимел личный контакт с Лениным
)))) Могли быть замешаны уроженцы Антверпена, а могли и нет!))
так всегда. Есть затык. Если чо, то кому то кирдык! )) ПроПке осиновую поставят без проволочек! ))
ТЫ ДОЛБАЁБ!!! ИНДИЯ НЕ ЭКСПОРТИРУЕТ ГОВЯДИНУ ДЕБИЛ!!!!! (С)
http://ria.ru/20141212/1037966818.html
В настоящее время для поставок буйволятины в РФ аккредитованы четыре индийских предприятия. "Это достаточно крупные компании. Однако наши индийские коллеги постоянно предлагают расширить этот список. Мы такую возможность рассматривает, и если ближайшая инспекция пройдет без проблем, то будем увеличивать количество поставщиков", — отметил Алексеенко.
Индия является одним из крупнейших мировых поставщиков мяса (поставляет продукцию в 65 стран): в 2013 году этот объем составил 1,4 миллиона тонн на 4,8 миллиарда долларов.
Статья от 2014 года. Когда импорт открыли для промпереработки сначала а потом и для свободной реализации.
Ухахахахахаха (с). Умник. А апломба то. Даром что Веды читал.
Курс - "Проектирование железных дорог" на 4-ом курсе читал нам старик Презренов (профессор из бывших)
Включал в лекцию много ЛАТЫНИ (я запомнил только Nota Bene и A Propos)
Рассказывал о старых временах.
До 1917 года в Корпус Инженеров Путей Сообщения (им. Александра I) принимали только дворян и по выпуску давали чин ПОРУЧИКА
Простолюдинов принимали в Техникум Путей Сообщения и по выпуску давали чин ПРАПОРЩИКА
Корпус Путей Сообщения среди ВУЗов держался дольше всех и не допускал РАБФАКОВЦЕВ до 26 года!
В первый же день как пришли РАБФАКОВЦЫ с главной лестницы вынесли бюст Александра I а на его месте НАСРАЛИ
>Долбоеб.
>Мясо есть. Импортное. В отдельных регионах есть свое , мало и дорогое.
>Староверы не издавали Искру. Они ее финансировали. Один из тех кого ты ставишь в пример (кстати справедливо) - Савва Морозов взял на работу инженером электриком известного революционера Льва Красина.
>Знаменитая ленинская резиденция Горки подмосковные это не что иное как загородный дворец Морозовых, которые по завещанию Саввы отписала партии большевиков его вдова.
>
>Индия не экспортирует говядину там коров нельзя убивать. А водяных буйволов можно. Иди с ешь покупную котлетку.
1. В нашем регионе мсяо в основном Приморское. Доля импортного наверное прОцентов может 30
2. Савва Морозов НЕ СТАРОВЕР. Если он кохал леворюциОнеров (которые кстати его же и грохнули по мутной истории) то это совершенно не означает что стрроверы финансировали Искру... Пиздец.
3. Индия экспортирует Буйволятину (стыдливо не признавая её Говядиной хотя это и есть Говядина по сути) История с индийской говядиной ровно такая же как и с Израильсвой свининой. Те блять не производят на своей территории свинины. Тора не дозволяет. НО. Если построить помосты и делжать свиней на них чтоб они по земле не шлялись... То можно ухахахахаха! Куда катится этот мир если евреи барыжат свининой, Индусы говядиной, А Анороты пиздят что Староверы финансировали газету Искра.... Этот мир катится в тартарары.
Так что хотя бы ты то не пизди. Хрен с ними с Индусами.... Нарендра Мори кстате безуспешно уже который год пытается экспорт буйволятины прекратить. Пока не может. Видать Брахманы такие же как и Раввины хитрожопее .
>)))) Могли быть замешаны уроженцы Антверпена, а могли и нет!))
Не идет никак с новой матрицей? Не креативится?
Ну что ж с тобой поделаешь...
"В Бельгии 27 пенсионеров по-прежнему получают от правительства Германии дополнительные пособия, обещанные им в 1941 году фюрером Третьего рейха Адольфом Гитлером. Их размер составляет от 425 до 1275 евро (от 31,8 до 95,5 тысячи рублей), пишет фламандская газета De Morgen."
>ТЫ ДОЛБАЁБ!!! ИНДИЯ НЕ ЭКСПОРТИРУЕТ ГОВЯДИНУ ДЕБИЛ!!!!! (С)
>
>В настоящее время для поставок буйволятины в РФ аккредитованы четыре индийских предприятия. "Это достаточно крупные компании. Однако наши индийские коллеги постоянно предлагают расширить этот список. Мы такую возможность рассматривает, и если ближайшая инспекция пройдет без проблем, то будем увеличивать количество поставщиков", — отметил Алексеенко.
>
>Индия является одним из крупнейших мировых поставщиков мяса (поставляет продукцию в 65 стран): в 2013 году этот объем составил 1,4 миллиона тонн на 4,8 миллиарда долларов.
>
>http://ria.ru/20141212/1037966818.html
>
>
>Статья от 2014 года. Когда импорт открыли для промпереработки сначала а потом и для свободной реализации.
>
>Ухахахахахаха (с). Умник. А апломба то. Даром что Веды читал.
Каментом выше я тебе ответил. Вот видишь на что приходится идти чтоб натурально ЗАСТАВИТЬ ТЕБЯ ДОЛБАЁБА в суть любого вопроса вникнуть хоть немножко. Ведь можешь когда ЗАСТАВЯТ ухахаха. Теперь точно так же давай самообразуйся по вопросам староверов и газеты Искра.
"В первый же день как пришли РАБФАКОВЦЫ с главной лестницы вынесли бюст Александра I а на его месте НАСРАЛИ"
Не напоминает ли это нынешний "ленинопад" на Украине?
проф. Презренов рассказывал - студентам Корпуса Путей Сообщения запрещалось гулять по правой стороне Невского проспекта (где Елисеевский магазин, где Пассаж....) - потому что там гуляли проститутки. Поэтому студенты ходили на Лиговку - там проститутки (чухонки) (финки и эстонки - у эстонок вообще тема проституции в Питере была монопольно подмята под себя!) - там на Лиговке проститутки были в пять раз ДЕШЕВЛЕ чем на Невском.
>"В первый же день как пришли РАБФАКОВЦЫ с главной лестницы вынесли бюст Александра I а на его месте НАСРАЛИ"
>
>Не напоминает ли это нынешний "ленинопад" на Украине?
А в усадьбе Толстого революционные пролетарии не поленились опустить люстры. Насрать в каждый плафон и прилепить записку. "Панюхай, буржуй, нанево гавна. Дюже справно ваняет" Быдло во все времена остаётся быдлом.
но на Лиговке было опасно,там проститутка могла завести студента во двор,где у него отнимали деньги бандиты с которыми проститутка была заодно
"Быдло во все времена остаётся быдлом."
Не совсем согласный. Быдло живет в каждом человеке. Но - спит. Но - бывает, его будят. А вот когда разбудят, то по прошествии времени, не знают, как опять эту "пасту опять засунуть в тюбик".
>2. Савва Морозов НЕ СТАРОВЕР. Если он кохал леворюциОнеров (которые кстати его же и грохнули по мутной истории) то это совершенно не означает что стрроверы финансировали Искру... Пиздец.
Будешь проездом в Москве сходи на Рогожское староверческое кладбище к семейному склепу Морозовых и посмотри кто он.
Староверов хоронили ТОЛЬКО на своих кладбищах.
Ты не думай что староверы это сплошь в домотканых рубахах с бородищами. Различные согласия допускали многое.
Грохнули его не революционеры, а черносотенцы. Из за значительной роли ко орую он сыграл в революции пятого года и об угрозах со стороны которых он неоднократно заявлял.
Из воспоминаний художника Юрия Анненкова.
«В 1918 году, после бегства красной гвардии из Финляндии, я пробрался в Куоккалу, чтобы взглянуть на мой дом. Была зима. Обледенелые горы человеческих испражнений покрывали пол. По стенам почти до потолка замерзшими струями желтела моча, и ещё не стерлись пометки углём: 2 арш. 2 верш., 2 арш. 5 верш., 2 арш. 10 верш. Победителем в этом своеобразном чемпионате красногвардейцев оказался пулемётчик Матвей Глушков: он достиг 2 арш. 12 верш, в высоту.
Вырванная с мясом из потолка висячая лампа была втоптана в кучу испражнений. Возле лампы — записка: «Спасибо тебе за лампу буржуй, хорошо нам светила». Половицы расщеплены топором, обои сорваны, пробиты пулями, железные кровати сведены смертельной судорогой, голубые сервизы обращены в осколки, металлическая посуда — кастрюли, сковородки, чайники — доверху заполнены испражнениями. Непостижимо обильно испражнялись повсюду: во всех этажах, на полу, на лестницах, на столах, в ящиках столов, на стульях, на матрасах, швыряли кусками испражнений в потолок.
На третьем этаже — единственная уцелевшая комната. На двери записка:
«Тов. Камандир».
На столе — ночной горшок с недоеденной гречневой кашей и воткнутой в неё ложкой.
Пролетарии всех сран! обсеревайтесь!
Профессуру Института Путей Сообщений от барж спасли только Комиссары по делам Транспорта - сперва Троцкий (1918 - 1920), а потом Дзержинский (1920-1926)
И Троцкий и Дзержинский понимали что без железных дорог советской власти наступит ХАНА с мандой.
А без ИНЖЕНЕРОВ - железных дорог не может быть.
Кочегар и стрелочник паровоза или моста не починят.
У тебя странное пристрастие к кладбищам. Не надо мне за Савву рассказывать. Зная как ты читаешь Драйзера..... Не дочитывая блять до конца. Ты мне еще будешь рассказывать про Савву Морозова? Да иди в жопу. Я про него читал. Много. И до конца. С финансированием Ленина староверами - можешь идти нахуй вместе с Киркоровым который финансирует Путина контрабасами ухахахахах. Нелепое пиздлО.
"Грохнули его не революционеры, а черносотенцы."
А разве черносотенцы не могли быть революционерами?
На первоначальном этапе революции большевики (да и вообще коммунисты) отнюдь не составляли большинство. Большинство принадлежало в Советах анархистам, эсерам, меньшевикам и националистам всех мастей, в том числе и антисемитам-черносотенцам, которые били всех, кто в шляпе и пенсне.
>"Быдло во все времена остаётся быдлом."
>
>Не совсем согласный. Быдло живет в каждом человеке. Но - спит. Но - бывает, его будят. А вот когда разбудят, то по прошествии времени, не знают, как опять эту "пасту опять засунуть в тюбик".
Коммунисты прокультивировали самое низменное чувство человека. Зависть. Поэтому Собственно, с гавна у "товарищей" все и начиналось. Пролетарский писатель Горький с буржуазным ужасом вспоминал, что вазы Зимнего дворца после его взятия красными были доверху заполнены испражнениями, хотя все туалеты, построенные по последнему слову европейской сантехники, отлично работали.
Так на гавно все у них и сошло в конечном счете. Вообще гавно стало как бы синонимом совка.. С Говна начали . Гавном были сами. И гавном закончили. Надо эти уроки Гавнобольшевизма учитывать в собственном развитии ))))
потому что у вас нет демократии !
Я не умничаю. Просто читал книгу его внука, Саввы Тимофеевича, называется "Дед умер молодым".
Как Морозов мог не быть старовером если еще в начале века ему передал десятки миллионов в управление - почти все свое состояние один из богатейших купцов староверов России Бугров. Некоронованный король Поволжья к которому ходили на поклон губернаторы.
Староверы свои деньги иноверцам не доверяли и ценности тоже.
И много чего еще читал по теме. Еще давным давно.
у нас в Сибири староверов еще называли КЕРЖАКАМИ
Всё. Отъебись. Читал- маладец. Проблема у тебя не в том что читал. А в том что читал в пустое дырявое ведро.
>потому что у вас нет демократии !
Зато у нас справное говно ухахахахахах!
>"Грохнули его не революционеры, а черносотенцы."
>
>А разве черносотенцы не могли быть революционерами?
Вы не поверите, но черносотенцы революционерами не были. Никогда. Они были защитниками самодержавия.
И да, один из самых лютых идейных главарей черносотенцев, участвоваший в погромах и убийствах лично ходил именно в пенсне и во фраке. Бессарабский дворянин, писатель и журналист Павел Крушеван.
"Так на гавно все у них и сошло в конечном счете. Вообще гавно стало как бы синонимом совка.."
Могу в упрек Вам поставить то, что Вы ставите в упрек Атанору....
Ежели у него какая-то странное пристрастие к кладбищам, то у Вас какое-то странное пристрастие к... говну....
Вы полагаете, что гадили в люстры и цветочные горшки исключительно только члены партии большевиков? Но их в то время было столько мало, что даже нагадить в те горшки, про которые Вы написали они не могли по причине меньшей своей численности по сравнению с этими горшками)))
Надо полагать, что гадили всё же не только коммунисты. Да и скорее всего гадили совсем не коммунисты, а тот русский народ, которого до этого довело предыдущее собственное правительство, и которое в нем разбудило то быдло. (Сила действия всегда вызывает и силу противодействия, и когда сжимаешь пружину, то надо всегда ожидать, что пружина может разжаться и дать по лбу сжимающему).
>у нас в Сибири староверов еще называли КЕРЖАКАМИ
Собирательное название староверов которые бежали в Сибирь с реки Керженец в Поволжье.
Говно в головах.
"Вы не поверите, но черносотенцы революционерами не были. Никогда."
А я читал и противоположное. Были. В революционном движении очень широко использовали и национально-освободительные силы и движения. И на Кавказе, и в Средней Азии, и на Украине. Так вот на Украине, особенно в Галиции и Бесарабии, где было много местечек с компактным проживанием евреев и где было очень много как семитских, так и антисемитских настроений, как раз черносотенцы очень часто входили в революционные движения и в Советы.
По ТВ по всем каналам уже показывают суету в зале Манежа где будет выступать Путин - говорят про всякую ерунду типа сколько телекамер, сколько кресел и тд и тп
Но вот показали интервью с уже приехавшим губером Башкирии и спросили его - что скажет Путин?
губер сказал - минимум внешней политики, максимум социалки - здравоохранение,образование,нужды людей
>А в усадьбе Толстого революционные пролетарии не поленились опустить люстры. Насрать в каждый плафон и прилепить записку. "Панюхай, буржуй, нанево гавна. Дюже справно ваняет"
А на это есть документальный ответ. В виде автобиографической книги дочери Толстого Александры Львовны. Называется "Дочь". В СССР не издавалась. Первый раз издана в 70-х в США на русском языке.
Она была лютым врагом Советской власти и после долгих мытарств эмигрировала в 1930 году в США.
Но несмотря на это благодаря ходатайству крестьян из отцовского имения, Советская власть назначила ее директором и хранителем усадьбы музея в Ясной Поляне.
И она пишет в каком виде она застала усадьбу вернувшись туда в двадцатом.
Про насрано там ничего нет. Там пальцем ничего не тронули. Были разрушения которые нанесли белые банды. Обстановку сохранили крестьяне.
Атанор на сотку прославил девушку Сашеньку (Толстую)
Да она страшная была как моя жизнь.
Розенбаум пел: На Невском, как на пристани - рыбалка круглосуточно!
Девчушки, будто с выставки, забрасывают удочки.
Хрустят плащи болония - доставка загранплаванья,
То теплоход Эстония , ошвартовался в Гавани! ))) Правильно излагал, в общем то!
она страшная была как моя жизнь >>
правильнее говорить - СТРАШНАЯ КАК ЖИЗНЬ РУЛЯ
Витя Руль наш с Толяном Екимовым приятель (тоже диск-жокей)
Бесполезно спорить. Миг. Человек оттопыривает ножку. Подпирает ручкой бочок. Надувает щщечки..... И пыжытся разглагольствовать о пролетарской сущности омериканского пейсателя Драйзера Теодора.... Так блять и не дочитав до конца его Американскую трагедию.... Пиздец. И ладно бы это было с драйзером. Хуй бы с Им. Но это повторяется КАЖДЫЙ ДЕНЬ то с Индийской говядиной, то с контрабасами Киркорова, теперь вот со староверами которые Ленина финансировали.... Йебать. Человек точно хотя бы совецкую школу закончил? За что ни схватись - везде оно делает глубокомысленное лицо.... и начинает нести ТАКУЮ ХУЙНЮ.... что хоть ты падай хоть ты стой....
Де Морган читаешь? ))) Попадешь а Гренландию - лед убирать! )) Весь!
"у нас в Сибири староверов еще называли КЕРЖАКАМИ"
А на Кавказе, в селе, откуда мой отец родом, то староверов называли МОЛОКАНЕ. Занимали они довольно большую часть села. Да и пришли на Кавказ намного раньше, чем остальные русские (по Георгиевскому трактату).
Хоронили правда всех христиан на одном кладбище - на Русском (и православных: русских, грузин, армян, осетин; и католиков поляков, и протестантов немцев, и староверов молокан и доброхотов). А всех мусульман хоронили на другом кладбище рядом - на Татарском.
Женщин малоканок староверы за муж отдавали в другие "веры". А вот молокане мужчины могли жениться только на своих молоканках.
> Так вот на Украине, особенно в Галиции и Бесарабии, где было много местечек с компактным проживанием евреев и где было очень много как семитских, так и антисемитских настроений, как раз черносотенцы очень часто входили в революционные движения и в Советы.(с)
Миг, (устало), Советы появились в Бессарабии и Галиции в 1939 году. Перед самой войной.
Я не спорю что там могли быть антисемиты. Наверное были. Как и семиты.
Но какое отношение к этому имеет участие членов Союза Русского народа (Михаила Архангела) в качестве революционеров в революции 1905 года. Когда убили Морозова.
начинается
пойду на кухню, заварю крепкого чаю, буду глядеть
потом по окончании напишу про впечатления
... что хоть ты падай хоть ты стой....
Валасатый, ты абасрался по всем своим высказываниям.
И всем это видят.
Потому что твоя единственная кладезь знаний - это Огонек конца восьмидесятых. Его ты читал вдумчиво и с увлечением. Смакуя про насрано, расстрелы и прочую хуйню. Исключение - про коров ты читал в Ведах.
Верю что читал Драйзера. Избранно. Маладец.
(Устало)))
Атанор, мы говорим о временах Революции (Февраль - Октябрь) 1917-го года. А в то время и Бесарабия, и Голиция, и Польша, и Финляндия, и Прибалтика - все еще входили в одно государство Русскую Империю. А вышли они из неё только по Брестскому миру. И во времена Революций Советы в них были наряду с органами государственной власти. Страна тогда развалилась на разные республики. Где - советские, где - не советские. Советские потом смогли опять воссоединиться в 1924-ом году для совместного выживания во враждебной окружающей среде (Украина, Кавказ, Туркестан, Дальний Восток) в СССР. А несоветские - кто стал самостоятельными государствами, а кто придатком в других государствах. А в 1939-ом году некоторые из них вернулись в "родную гавань", а некоторые - нет.
Частично советская власть устанавливалась. Стихийно. Временно. Там было много кого. И бандиты и антисемиты и семиты.
Но это не значит что черносотенцы были революционерами в 1905 году.
Странный интерес у населения к обращению которое вопщем то адресовано совершенно не ему.
А кучке миллиардеров и миллионеров под название Федеральное собрание.
Организаторами революции были Советы народных крестьянских, рабочих и солдатских депутатов - они отобрали (подобрали выпавшую из рук Правительства и Думы) власть. То есть - советы были "революционерами" - организаторами этого отбора власти. И в том числе и те черносотенцы, которые входили в некоторых регионах в эти советы (где они пользовались определенной поддержкой определенных рабочих, крестьян, солдат).
Если в Центральной России они (черносотенцы) в основном выступали защитниками царя и монархии, и в советах их по этой причине не было, то в других регионах они пользовались определенной поддержкой определенных рабочих, крестьян и солдат. Поэтому в Советы входили. И революцию организовывали и устраивали.
Ну это и правильно и логично. Страна то большая и многообразная. И многонациональная. И многоконфессиональная.
мисце Антверпен и мисце Льеж тоже небось имеют кошерные диаспоры, которые ведут долговые книги еще с Крестовых походов! ))
>Странный интерес у населения к обращению которое вопщем то адресовано совершенно не ему.
> А кучке миллиардеров и миллионеров под название Федеральное собрание.
Полчаса говорит. И ни слова к миллионерам и миллиардерам. Валя стакан сидит в первом ряду... Опять пиздишь Анарот
Потом будет банкет и можно будет махнуть стаканчик-другой со стекломоем )))
>> Валя стакан сидит в первом ряду...
Значит вернулась. Писали на росбалте что она в командировке. По обмену опытом.
>мисце Антверпен и мисце Льеж
Фиалкова.
Дзурилла.
Пропке.
Ништ.
Шайземаны.
>>> Валя стакан сидит в первом ряду...
>
> Значит вернулась. Писали на росбалте что она в командировке. По обмену опытом.
Росбалт пиздливая клоака. Читай УНИАН. Час уже бухтит. Только о людЯх. Ни слова про миллиарды... Которые надо раздать Анаротам.
Налоговая начала проверку компаний Адского повара из Лахты.
На святое замахнулись!!!
Если дойдут до конца, выпью ацетоновки. Из маянезной банки.
Владе Дзурилла с удовольствием дал бы Паулине Фиалковой поиграться своей проПке! А шайземанам НИШТ! Хрен с руку! )))
Хорошее дело растить сыновей! (с) АнароТТов ништ!
самое важное из сказанного
1. целями для наших ракет в Европе будут не только пусковые установки РМСД США в Румынии или Польше - НО !
целями будут и места дислокации ШТАБОВ где принимаются решения !!!!
то есть - БРЮССЕЛЬ
А про нашу страну ничего не говорил? Про экономику там, про зарплаты. Ну про ерунду короче...
2. Процесс накопления средств в фонд национального резерва - завершается. Размеры этого фонда уже перекрывают все государственные и КОРПОРАТИВНЫЕ внешние и внутренние долги. И теперь настало время - тратить деньги на инвестиции в свои проекты.
Все остальное из сказанного (1 час 20 минут говорил) имеет популистское значение и выглядело невыразительно.
Хотя, в начале было сказано:
те из чиновников, которые говорят про НАЦ ПРОЕКТЫ - что планка слишком высока (не перепрыгнуть) - пускай уходят.
Может и Льежу с Антверпеном достанется: одну туда, одну сюда! )))
более часа говорил о социалке - пособиях на третьего и четвертого ребенка,о ипотеках по 6% и списании ПОЛУМИЛЛИОНА рублей за третьего и четвертого ребенка с долга по ипотеке.
Много говорил об ИНТЕРНЕТЕ для школ - СКОРОСТЬ 400 гига-бит в секунду - чтобы школьники в Удмуртии могли смотреть лекции по биологии из университета Колумбии
Это хорошая мысль. С таким оборотом внешней торговлди, как у РФ, такие громадные запасы не нужны. Надо развиваться. Плохо, что АнароТТ несогласен. Очень он силен и могуч! Опасаюсь я его противодействия! Ведь анароТТам не скажешь - не нравится - гоу он фаруэй! ))) УУУУУ-УУУУУУУ
потом будем говорить, что научили школьников на свою голову играть в майнкрафт и порнушку смотреть! А подвиги совершать никто не хочет! ))
в завершении предложил тем кто принимает решения в США - решения относительно России - прежде чем принимать решения, подсчитать подлетное время наших новых ракет
Жаль только , что мы тоже под прицелом! Нас то за что? Что нет демократии? Почувствуй себя индейцем! ))
>самое важное из сказанного
>
>1. целями для наших ракет в Европе будут не только пусковые установки РМСД США в Румынии или Польше - НО !
> целями будут и места дислокации ШТАБОВ где принимаются решения !!!!
>
>то есть - БРЮССЕЛЬ
Брюссель назван не был. Но подразумевались ЦЕНТРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ А Решения принимаются в Вашингтоне. Вообще странно что Вы только это услышали. В все прочие ЧАС ДВАДЦАТЬ оказывается были у Вас ..... ПОПУЛИСТСКИМИ.... ПЗДЦ если честно.
Ныли блять ныли целый год... Что никакого внимания унутренним проблемам. Медицина, образование и семья в упадке..... а теперь когда ОН ЧАС ДВАДЦАТЬ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ..... Фпизду. Популистско. Уныло. Неинтересно. Надоело. Хуйня в общем. А вот по Брюсселю вдарить погрозился..... КОГДА ОН НЕ ГРОЗИЛСЯ И БРЮССЕЛЬ В ВИДУ НЕ ИМЕЛ.... ебать это оказалось ГЛАВНЫМ... да фпизду такую аналитику
Эх, пошли опять войны Пунические!
Да ну нахрен! Главред (убейте не пойму какого хрЭна) просто на этих самых войнах извините двинулся. То блять по Станбулу ему въебать всё невтерпёж было... Теперь оказывается Путин собрался по Брюсселю уебать. Хотя об этом НЕ БЫЛО И РЕЧИ. Битых полтора часа он гундел о том что тут ныли и изнывали. Про больницы-школы. Про медицинские центры. Про поликлиники и прочую как оказалось нахуй никому не нужну. популистскую поебень. А главным оказывается было то что мы теперь непременно ВЪЕБЁМ по Брюссселю! Есть подозрение что Анарот Главретда всётаки куснул. Дружески. За попку блеать ухахахахах!
Опять хахлы обидятся... Про хохлов ничего не сказали.. Но что то мне подсказывает что Порошенко в логике господина Лебедева непременно заявит что Путин блять зловещще промолчал про Украину поэтому РЯТУЙТЕ ГРОМАДЯНЕ!
он в математике кое -что сделал, да и вообще был министр финансов - это уровень Кудрина-Пудрина! ))
коллега Валентины Ивановны , практически! В уровень с Атанором стоит, практически )))
>Может и Льежу с Антверпеном достанется: одну туда, одну сюда! )))
Фиалкова
Шафранкова
Пропке
Шайзе
Анаротов ништ
Хороший глоссарий! Правильный! Доротея Вирер! )) Страхотка навсегда! КАк говорил Лавров: Ху а ю ту факинг лекче ми?!! )))
Ухахахахах блеать. На этом щщитаю апсуждение 25 Послания Путьина Федеральному Собранию закрытым. Эх Въебём па Брюсселю!
Кто такая Шафранкова? Есть теннисистка Шафарджова , по моему. Хотя я не теннесист! Эх, атанорушка, среда вроде - третий день не хочется работать! ))
Понял, что Сам опять с увлечением грозился всех уебать едреной ракетой.
Ну рай хоть не обещал и на том спасибо.
Ну судя из ниибаццо объективного онализа господина Лебедева получается именно так. Хотя там ничего подобного не озвучивалось. В опщем блеать нащи оналитики информированы гораздо лутше самого Путина ухахахах
Я вот блядь тока не пойму одного.
Если делать ставки на ракеты, то нахуя тогда тратить ахулиарды на интернет, компенсации ипкатек, сцымулировать рождение детей и на социалку?
Логичнее потратить это все на супербункеры! Для всех.
А потом, когда уже весь мир фтруху разнесем и при этом умудримся не попасть в рай, начинать бес помех тратица на социалку...
"Опять хахлы обидятся... Про хохлов ничего не сказали.."
Согласен. Хохлы, да и не только имеют повод и причину обидеться. У них же как? Всё политическое и информационное поле заполнено войной с Россией и агрессивными русскими. И главным в этом виновнике - Путине.
А тут выступает их главный враг, и он них, которые с ним воюют - ни гу-гу.
Какой-то диссонанс получается. Одни с одной стороны воюют не покладая рук пропагандистских. А другие даже на войну с ними не пришли, проигнорировали. А так не бывает. Если с одной стороны линии фронта - враг, то и с другой стороны линии фронта должен быть враг. А как иначе? Иначе ни линии фронта, ни войны - нет. Блеф. Иллюзия. Компостирование мозгов, а не "война".
"Президент России Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному собранию. Выступление прошло в Гостином дворе в Москве. Это 15-е послание Путина. По традиции президент рассказал о том, как россиянам хорошо живется, и пообещал, что будет еще лучше. " (с) из прессы.
Как я понимаю, именно это и имел ввиду Главред под популизмом...
"Президент России Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному собранию. Выступление прошло в Гостином дворе в Москве. Это 15-е послание Путина. По традиции президент рассказал о том, как россиянам хорошо живется, и пообещал, что будет еще лучше. " (с) из прессы.
Как я понимаю, именно это и имел ввиду Главред под популизмом...
>он в математике кое -что сделал, да и вообще был министр финансов -
Математики все хорошие. Только их к работе с людьми подпускать нельзя.
Они привыкли мелом на доске писать всякие закорючки, а потом бешено стирать рукавом.
С людьми так нельзя, не поймут. Могут на вилы поднять.
>более часа говорил о социалке - пособиях на третьего и четвертого ребенка,о ипотеках по 6% и списании ПОЛУМИЛЛИОНА рублей за третьего и четвертого ребенка с долга по ипотеке.
>Много говорил об ИНТЕРНЕТЕ для школ - СКОРОСТЬ 400 гига-бит в секунду - чтобы школьники в Удмуртии могли смотреть лекции по биологии из университета Колумбии
Факинг шит.
У меня нет ни третьего, ни четвертого ребенка, ни ипатеки, и школу я закончил 32 года назад...
Послание президента ни для меня.
Мне бы пенсию ... не в 65. Нидаживу жеж.
вот именно-говорил....как делать ,не сказано.с чего делать-нету.говорят они уже почти 30 лет
суди по делам.дела не очень,мяхко говоря.станко строения нет.медицыны нет.церкви строят,правда...
ну и был щас на кладбище...в процентном отношении,навскидку.семидеся\тых годов рождения,гораздо больше чем всех остальных...был на нонешних могилах и прошлогодних...
закон о помощи отправляющимся
в первый класс,уже давно...выплат нету...хз,что за закон?
ну если ты валасан и близко к административному вылизыванию очка,наверна плотют...
В Москве на продажу выставлены 34 квартиры стоимостью свыше 1 млрд рублей
Элитные квартиры продаются как в новостройках, так и на вторичном рынке. Большинство из них стоит от 1 до 1,5 млрд и имеет площадь от 400 до 600 квадратных метров. Совокупная стоимость этого жилья составляет 50 млрд рублей.
>"Президент России Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному собранию. Выступление прошло в Гостином дворе в Москве. Это 15-е послание Путина. По традиции президент рассказал о том, как россиянам хорошо живется, и пообещал, что будет еще лучше. " (с) из прессы.
>
>Как я понимаю, именно это и имел ввиду Главред под популизмом...
Вот объясни мне ДОЛБАЁБ. Как ты можешь нам тут онализировать творчества Тедика Драйзера не дочитав до конца одно из ключевых его произведений... И блять как ты можешь тут пиздеть хуйню про популизьм (если он бдаже и был местами) в обращении Путина к совфеду.... которое ты не смотрел... И ладно бы это было только в этом.. Ты и староверов точно так же знаешь настолько отлично что пронёс полную ахинею о финансировании ими ... большевиков... Филиппа Киркорова и наполненные им Контрабасы Путина я уже даже и не упоминаю. Пиздец. ебать.
"Математики все хорошие. Только их к работе с людьми подпускать нельзя."
Заступлюсь за математиков (хотя не профессор математики, как мистер Простаков)))
Если перефразировать фразу "Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан" то
"Читателем-писателем можешь ты не быть, а математиком быть обязан"! )))
Люди когда стали людьми а не просто животными? Когда начали "пить, курить и говорить"? Нет. Они людьми стали только тогда, когда начали считать и решать.
Поэтому, если уж кого не допускать к работе с людьми, то "гуманитариев" а не "естественников". А то такое гуманитарии нарешают, когда считать не умеют)))
..в процентном отношении,навскидку.семидеся\тых годов рождения,гораздо больше чем всех остальных...был на нонешних могилах и прошлогодних... (с)
В ответ на это об ективнейшее наблюдение (сам приводил такое же) валасатый предоставляет ... данные ЦРУ??? И блумберга с росстатом.
Уверяя, что вернее нету.
В своём интервью Квачков раскритиковал власти РФ за позицию по Украине в 2014 году. По словам экс-полковника "верховный главнокомандующий ограничился Крымом", вместо "восстановления полного контроля" над рядом регионов: Николаевской, Херсонской, Харьковской, Одесской, Запорожской, Днепропетровской и другими областями. Квачков заявил, что российская власть упустила шанс взять исконно русские территории.
Я ничего не имею против математиков.
Кроме одного- их нельзя подпускать к управлению ни государством, ни финансами государства.
Пусть себе пишут закорючки на грифельных досках. Это поткрайней мере безобидно.
Первый полк с гиперзвуковым комплексом «Авангард» будет развернут в Оренбургской области в декабре, заявил министр обороны России Сергей Шойгу после послания президента Владимира Путина Федеральному собранию.
Господин Шойгу также сообщил, что завершены морские полигонные испытания подводного беспилотника «Посейдон». «Экипажи МиГ-31, оснащенных гиперзвуковыми ракетами "Кинжал", выполнили уже более 380 полетов на воздушное патрулирование над акваториями Черного и Каспийского морей»,— цитирует министра обороны «Интерфакс».
По поводу староверов ты не привел ни одного доказательства и не можешь их привести потому что с трудом представляешь кем они были в масштабах России и чем занимались и какие у них были взгляды на общество и на самодержавие. Все что ты знаешь о них это двуперстие, бороды и боярыня Морозова на картине.
По поводу Драйзера я сразу сказал, что тетралогию не дочитал до конца. Зато читал все остальные его книги и большинство опубликованной на русском публицистики.
Поэтому имею представление.
Мы опять друг друга недопоняли...
Я говорю о том, что любой человек должен быть хотя бы немного... математиком.
"Математику не только за то изучать надо, что она УМ в порядок приводит", а еще и за то, что "взрослым" человек может стать только тогда, когда он научится рассчитывать свои поступки, и отвечать за свои поступки (чистая математика - ни какой беллетристики).
Беллетристика тоже важна. Это, так сказать, эмоциональное восприятие действительности, а не реальное. Как дополнение для анализа ситуации - даже очень хорошо. А вот для принятия решения после анализа - плохо.
«Сегодня считаю возможным также проинформировать вас еще об одной перспективной новинке. Помните, в прошлый раз я говорил, что есть еще, что сказать, но пока рановато. Потихонечку будем рассказывать, что у нас там в загашнике», — сказал Путин в среду, выступая с посланием Федеральному Собранию РФ.
Так вот: еще об одной перспективной новинке, работа над которой идет успешно и в запланированные сроки, безусловно, будет завершена. А именно хочу сказать о гиперзвуковой ракете «Циркон» со скоростью полета около девяти махов, а дальность — более тысячи километров, способной поражать как морские, так и наземные цели.
Владимир Путин
президент РФ
>В Москве на продажу выставлены 34 квартиры стоимостью свыше 1 млрд рублей
Это безусловно свидетельствует о росте благосостояния россиян.
за этими квартирами в бюро продаж недвижимости с утра выстроилась огромная очередь москвичей в большинстве пенсионеров и бюджетников
Потихонечку будем рассказывать, что у нас там в загашнике», — сказал Путин в среду, выступая с посланием Федеральному Собранию РФ.(с)
>
Ракета цыркон... прелестно. Ебанем по штабам!
в очереди даже произошли драки - типа "тебя здесь не стояло"
>Я говорю о том, что любой человек должен быть хотя бы немного... математиком
Конечно. Таблица умножения, сложение, вычитание, деление и основные тригонометрические функции знать надо. Геометрию - эвклидову - обязательно.
Все.
>за этими квартирами в бюро продаж недвижимости с утра выстроилась огромная очередь москвичей в большинстве пенсионеров и бюджетников
Вот это плохо. Очереди это пережиток социализма. Надо больше строить таких квартир чтобы граждане не мучились.
+алгебру
на дверях бюро недвижимости надпись - "больше двух квартир в одни руки не давать"
Вчера ночевал у родственника в ЕКБ. У него жилье в новом доме недалеко от "исторического" центра ЕКБ. Земля принадлежала МО (когда-то там была какая-то в/ч), вот на этой земле Министерство обороны дом для своих сотрудников и других сотрудников силовых структур дом и построило. А рядом строится много новых высоток коммерческого жилья. Цены - зашкаливают. Но уже почти все квартиры проданы на этапе "нулевого цикла". О чем это говорит? А о том, что в ЕКБ достаточно много людей, которые по своим доходам способны "поднять" такую покупку.
Понятно, что "столица" Урала - это не столица страны. Поэтому в столице страны вполне вероятно, что и таких людей, способных "поднять" покупку квартиры в десятки и сотни миллионов рублей и долларов намного больше.
А разве во всех других странах и их столицах по-другому?
>+алгебру
Прапорщик опрашивает новобранцев, спрашивает кто что окончил.
- Путягу! - Хорошо!
- Хабзайку - отлично!
- МГУ! - Че мычишь? Читать то умеешь?
"Конечно. Таблица умножения...."
Опять недопоняли друг друга. В математике мало знать - надо еще понимать: когда нужна алгебра, а когда тригонометрия)))
Задача математики... решать задачи. И для решения каждой задачи - находить соответствующий способ решения. А уж только найдя ключ к решению задачи, то уж потом, будь ласка, не ошибиться в расчетах)))
А то тоже такое бывает зачастую. Путь решения задачи определен правильно, а вот в расчетах была допущена ошибка и небрежность. А в результате: решение не совпало с ответом)))
(Сам в школе за это частенько был наказан. Решал в принципе правильно, но вот в "мелочах" ошибался)))
Поэтому в столице страны вполне вероятно, что и таких людей, способных "поднять" покупку квартиры в десятки и сотни миллионов рублей и долларов намного больше.
БЭЗУСЛОВНО!
Но вот в чем закавыка. Одновременно строится очень много условно доступного жилья. В пределах четырех- пяти миллионов за однуху.
И оно, в частности', в Нью Москве стоит ... пустым.
Частично эти неподключенные огромные дома муравейники заселяют цыгане, бомжи и прочие деклассированные элементы самозахватом. А хозяев у квартир нет. Потому что у людей нет денег даже на такое жилье.
Вы готовы купить квартиру в которой год извините испражнялись (как революционные матросы в сказаниях валасатого) бомжи?
Навряд ли.
"И оно, в частности', в Нью Москве стоит ... пустым."
Кстати. Очень важная проблема. Дома построены, а квартиры не куплены.
Что это означает? А это означает то, что те строительные компании, которые их строили стали... банкротами. Фирмы - разорились. Сотрудники - не получили зарплаты. Банки не смогли вернуть взад свои кредиты. Строительная техника и механизмы пошли с молотка за копейки.
И в результате? Предприятия - разорены. Люди своих квартир не имеют. Банки - несут убытки.
И кто виноват? Беллетристы. Идеи и эмоции - были, а расчет оказался неверным.
Не всегда так. По крайгей мере в нью мацкве. Там безумные деньги правительство города (бюджетные) вкладывает в новострой. Рапортуют о вводе n ного количества квадратных метров ежеквартально. Застройщик работающий по городскому заказу свое получает. А отдавать... ну если не покупают. Как? Все это растягиаается на годы. При этом все участники процесса уже заработали. Только жилье неликвидное.
Почитайте эти темы в инете - полно этого.
Врачей, получивших образование за счет бюджета, нужно обязать отработать в медицине определенный срок, заявила спикер Совета федерации Валентина Матвиенко. Соответствующую инициативу она озвучила в эфире телеканала «Россия 24» после оглашения президентом послания Федеральному собранию.
Валька-стакандрид жгет! Но, Атанор не против - надо, значит надо! Одобрямс, матушка!
>По поводу староверов ты не привел ни одного доказательства и не можешь их привести потому что с трудом представляешь кем они были в масштабах России и чем занимались и какие у них были взгляды на общество и на самодержавие. Все что ты знаешь о них это двуперстие, бороды и боярыня Морозова на картине.
>
>По поводу Драйзера я сразу сказал, что тетралогию не дочитал до конца. Зато читал все остальные его книги и большинство опубликованной на русском публицистики.
>Поэтому имею представление.
Представлений ты как мы видим ни о чем не имеешь. Ни о Драйзере, ни уж тем более о староверах. Ты ПИЗДИШЬ ПОСТОЯННО О ТОМ, О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ..... Двуперстия. Бороды. И Боярыня Морозова - это как раз то что ты знаешь. А между тем. Лично у меня есть боооольшой креатиф на эту тему. С фотографиями, со свидетельствами, с интервью..... с настоящими а не выдуманными в твоей глупой башке РЕАЛДЬНЫМИ СТАРОВЕРАМИ из Русского Устья... Этот большой Креотив был опубликован только однажды Давно. Лет наверное 8 назад. Я щас намеренно тебе не дам никаких ссылок. Так вот я торжественно обещаю, что подправлю там немного текст уже исходя ИЗ СЕГОДНЯШНИХ реалий. Добавлю фоточек. И Всенепременно опубликую. Но ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТОГО НА ЛОЗЕРЕ.... Пожалуй что на Удаве выложу. Вот тогда и посмотрим кто пиздит. Чего пиздит. И кто чего в итоге стоит. Хуйло ты безрогое ухахаха. А еще если учитывать что Драйзера я до конца дочитал ))))) В общем и целом я суда на ваш говносайт дам только ссылку про материал о Сароверах. Публиковать здесь что либо просто не вижу смысла метать беред свиньями бисер ))) Там будет о том что едят. Как говорят. Как живут. Кто такие. Откуда пришли 380 лет назад ну и вообще там будут ЛЮДИ о существовании которых ты, тупой долбаёб, рассуждаешь так когбудто видел хотя бы одного ))))
Для затравочки. Где живут настоящие Староверы и откуда они финансировали Ленина ухахахахахах
хотелось бы разъяснения што за родственник,и как он купил.
схема-заработал -накопил -купил?родственник канешна электрег с соткой зарплаты?
Что я скажу. Вы совсем не знаете эту "кухню".
Правительство Москвы (любого другого региона) выделяет земли по конкурсу для строительства (торгует муниципальной землей под застройку). Проходит конкурс. Получивший (купивший) землю (или взявший в бессрочную/долгосрочную аренду) начинает там стоить жилье и продавать. Если это подпадает под какую-то муниципальную (очень редко - только для регионов-спонсоров) или государственную программу строительства жилья (ветхое или аварийное, для льготных категорий граждан, молодая семья, выпускники детдомов и т.д.), то по этой программе предусмотрено или субсидирование (льготы денежные на покупку), или - субвенции (государство небольшим количеством бюджетных денег участвует в строительстве.... Как правило речь идет о 5-10% из муниципальной казны, 10-30% из государственной казны, а остальное - на коммерческой основе за счет инвесторов частных, рассчитывающих на этом заработать).
а боливия?а китай?аргентина?почему они не староверы?бежали от попов кто куда.и в русское устье в том числе.
Продал свою квартиру, доложил "материнский капитал", часть доложил свое - накопленное. Часть взял в банке в кредит и у других родственников в долг.
Староверские детишки идут из староверской школы в свои староверские домеки.. Кстате совсем недавнее видео между прочим ))))
французы совсем уже? ку-ку
Агрессия и оскорбительные выкрики в адрес философа Алена Финкельраута во время субботней демонстрации «желтых жилетов» в Париже попали на камеру. Страна с удивлением обнаружила, что на улицах столицы республики можно открыто угрожать смертью «грязному говеному сионисту». Рыжебородый субъект с куфией на шее кричал Финкельрауту: «Франция это мы! Ты умрешь и попадешь в ад!» А окружающие его товарищи-«жилеты» крикуна поддерживали, обещая академику: «Мы тебя найдем».
а у нас АнароТТов даже уважают! ))
Избегая преследований, староверы бежали в нелюдимые места, заселив Север России, Поволжье, Сибирь, обосновались на территории Турции, Румынии, Польши, Китая, добрались до Боливии и даже Австралии.
Источник: https://1001molitva.ru/slovarik/starovery.html 1001molitva.ru © Энциклопедия православия
и это ты называешь платёжеспособность?человек продал всё с себя и залез в долги,
>а боливия?а китай?аргентина?почему они не староверы?бежали от попов кто куда.и в русское устье в том числе.
Еще один дебил..... При чом тут Китай и Аргентина????? Да там есть староверы. Они тоже что ли Ленина финансировали? Смысл твоего глупого вопроса в чом???
ништ робот я, сам ты робот!
цытата"- с интервью..... с настоящими а не выдуманными в твоей глупой башке РЕАЛДЬНЫМИ СТАРОВЕРАМИ из Русского Устья... "
понимается так,што никаких больше и нет,или есть,но нереальные...
зачем что-то искать там, где ничего нет!
>Избегая преследований, староверы бежали в нелюдимые места, заселив Север России, Поволжье, Сибирь, обосновались на территории Турции, Румынии, Польши, Китая, добрались до Боливии и даже Австралии.
>Источник: https://1001molitva.ru/slovarik/starovery.html 1001molitva.ru © Энциклопедия православия
Как эта информация соотносится с заявлениями нашего дебила внутрисайтного что староверы фининсировали Ленина????? Честно говоря меня ваша запредельная тупость утомляет. Я заканчиваю тему со староверами. Ничего обсуждать с вами по этому вопросу не имеет смысла. Люди которые не знают Отче Наш пытаются тут разводить какие то дебильные споры! Я этот спор закончу большой статьёй. Но обюсуждать с вами мне по этьой теме нечего. Просто потому что вы не в теме АБСОЛЮТНО.
Ну, как бы чужие деньги озвучивать не очень порядочно. Скажу так. Чуть больше сотки у него з/п в месяц. Наемный директор коммерческой фирмы (не хозяин). Жена не работает. Двое детей. Работа - 12-16 часов в сутки. Раньше - без выходных и отпусков. Сейчас система наладилась - выходные и отпуска, как правило, бывают.
>цытата"- с интервью..... с настоящими а не выдуманными в твоей глупой башке РЕАЛДЬНЫМИ СТАРОВЕРАМИ из Русского Устья... "
>понимается так,што никаких больше и нет,или есть,но нереальные...
Дебил не видел НИКАКИХ. Ни реальных. Ни нереальных. Чувак имеет о церкви и о вере вообще смутное представление. На уровне бабушек с паперти. И при этом ничтоже сумняшеся тут доказывает какие то нелепости о финансировании староверами .... Ленина(!!!!) По смыслу это примерно то же самое что сказать например что индуисты финансируют строительство скотобоен. Или например что Киркоров финансирует Путина посредством левых концертов... Я честно говоря придумать аналогию даже не могу тем глупостям что городит тут твой корешь. Закончим со Староверами.
факт: Подготовка революционных кадров Впрочем, одних денег для проведения удачной революции оказалось недостаточно. Необходим был опыт и подготовленные кадры. Революционные настроения у населения ковали поклонники трудов Маркса-Энгельса на деньги старообрядцев-миллионеров. Последние справедливо считали, что «горлопаны» вполне способны скинуть царя, но управлять странной с хозяйственной точки зрения они не смогут. Хорошо известно, что в 1897 году старообрядцы основали в Замоскворечье «Пречистенские курсы». На них «сознательным» рабочим совершенно бесплатно преподавали марксизм. Скоро помещения стало не хватать и старообрядцы Морозовы выделили 85 тысяч рублей на постройку новой просторной трехэтажной школы. При этом землю под марксистскую школу выделил руководитель городской думы старообрядец Гучков.
Источник: Как старообрядцы готовили кадры для революции в Российской империи
давно не прославляли тут Иринушку
тоже факт-Революция 1905 года: проба пера Совершенно логично, что рабочие фабрик и заводов, которыми владели старообрядцы, во всем поддерживали своих работодателей. В революционных планах тоже. Сегодня об этом практически не говорят, но революционные волнения в Москве в 1905 году были четко распределены по районам, где находились заводы старообрядцев. Работа на них не останавливалась, а делегатам на баррикады исправно выплачивалась зарплата. Волнения в районе Сокольнического и Рогожско-Симоновского района курировались Преображенской и Рогожской старообрядческими общинами. Самые многочисленные силы на борьбу с действующим режимом выделила фабрика старообрядца Мамонтова и мебельная фабрика старообрядца Шмита. Натиск правительственных войск на Бутырском валу сдерживали члены Рахмановской старообрядческой общины.
Источник: Как старообрядцы готовили кадры для революции в Российской империи
потому что у вас нет демократии
Нахуй. Вместе с революционнгыми матросами ухахахах
Революцию сделали социал-демократы, которые произошли от народовольцев, а те произошли от Герцена
Совершенно верно. вот сопственно вся история как оно было
Любовь к Добру разбередила сердце им.
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда всё пошло.
И, ошалев от их поступка дерзкого,
Он поднял страшный на весь мир трезвон.
Чем разбудил случайно Чернышевского,
Не зная сам, что этим сделал он.
А тот со сна, имея нервы слабые,
Стал к топору Россию призывать,-
Чем потревожил крепкий сон Желябова,
А тот Перовской не дал всласть поспать.
И захотелось тут же с кем-то драться им,
Идти в народ и не страшиться дыб.
Так началась в России конспирация:
Большое дело - долгий недосып.
Был царь убит, но мир не зажил заново.
Желябов пал, уснул несладким сном.
Но перед этим побудил Плеханова,
Чтоб тот пошел совсем другим путем.
Всё обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт...
Какая сука разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребёнок спит?
На тот вопрос ответа нету точного.
Который год мы ищем зря его...
Три составные части - три источника
Не проясняют здесь нам ничего.
Да он и сам не знал, пожалуй, этого,
Хоть мести в нем запас не иссякал.
Хоть тот вопрос научно он исследовал,-
Лет пятьдесят виновного искал.
То в «Бунде», то в кадетах... Не найдутся ли
Хоть там следы. И в неудаче зол,
Он сразу всем устроил революцию,
Чтоб ни один от кары не ушел.
И с песней шли к Голгофам под знамёнами
Отцы за ним, - как в сладкое житьё...
Пусть нам простятся морды полусонные,
Мы дети тех, кто недоспал свое.
Мы спать хотим... И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить...
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить.
Вы ничего не слышали о Восстании ивановских ткачей? И кому эти ткацкие фабрики принадлежали?
Мне кажется, что очень примитивно судить о староверах только по купцам и промышленникам, коих среди купцов и промышленников было достаточно много. Дело в том, что староверы - это потомки "северной" ветви православия, в отличие от южной - Киевской.
Северная ветвь православия была ближе к протестантской в католичестве (когда католицизм и протестантство были еще едины). Но, в отличие от протестантства, где сказалось значительно влияние иудаизма, в северной ветви православия нельзя был давать деньги в рост (наживаться на ссудном проценте). Поэтому среди староверов было очень много хороших ремесленников, промышленников и купцов, но совсем не было банкиров.
Что обещали большевики? Свободу совести. И равноправие всех конфессий. Впротивовес тотального диктата РПЦ.
Большевики своё обещание выполнили. И все конфессии, даже те, которые в РКМП низводились до уровня сектантских-запрещенных, стали равноправными.
это цытата из ваших интернетов...
старообрядцы в основном были за справедливость и жили по совести...их было мало, их гнобили всячески...нахуя им поддерживать антихриста? вот и помогали против тех кого считали врагами веры.после раскола они никаких прав не имели,хотя и были богатыми многие из них.
кстате...цытата...В высшем руководстве СССР было много старообрядцев (по своему происхождению). Есть убедительные свидетельства того, что к ним относились Калинин, Ворошилов, Ногин, Шверник (настоящая фамилия – Шверников), Москвин, Ежов, Косарев, Постышев, Евдокимов, Зверев, Маленков, Булганин, Устинов, Суслов, Первухин, Громыко, Патоличев и многие другие. Немало героев Великой Отечественной войны также были из старообрядцев.
староверы-в основном купечество....и вот отсюда, по словам валасана-честность при заключении сделок.достаточно было дать слово...видимо между своими.
ибо за людей, старообрядцев при царях, не считали.
можешь погуглить как с ними обходились в те времена...ни одному большевику не придёт такое в голову.
кто жог церкви староверов?
Человек, дававший деньги на леварюцию - априори не то что не старовер, а вообще никакой не верующий. Это просто смешно обсуждать. Морозов мог давать деньги на леварюцию, но то что он крестился двуперстно еще никак не делает его старовером. Темы для обсуждения просто нет.
>можешь погуглить как с ними обходились в те времена...ни одному большевику не придёт такое в голову.
>кто жог церкви староверов?
Режиссёры советского кинематографа жгли церкви староверов. Вполне для Вас источник афторитетный.
Староверы - в основном крестьяне и высокопрофессиональные ремесленники и рабочие. А особо способные становились промышленниками и купцами. У староверов в большом почете был добросовестный труд (любой) - всё, что может делать человек своими руками и головой, и общинное сознание (не "личность" важна, а "общество"). И в этом, несомненно, им симпатизировала коммунистическая идея. Но, что староверы не могли принимать категорично, то это атеизм коммунистов.
А у нас демократия по средам! Поем открыто: АнароТТов ништ, ништ, ништ, анароТТов ништ! И пофигу на все остальные различия! ))
как обходилась с ними власть...кого хошь профинансируешь.
В дореволюционной России наиболее богатыми и предприимчивыми людьми являлись старообрядцы. Будучи притесняемыми и гонимыми властями несколько столетий, имея крепкий общинный уклад, высокую нравственность и аскетизм, они создали свою, внутреннюю финансовую религиозно-коллективную империю. Оптимальным инструментом, позволяющим им максимально концентрировать как экономические, так и духовные ресурсы, стала знаменитая русская община; общинно-коллективистские (а не частнособственнические) отношения служили тем фундаментом, на котором строилась социальная жизнь старообрядцев.
цытата...
как то так
>А у нас демократия по средам! Поем открыто: АнароТТов ништ, ништ, ништ, анароТТов ништ! И пофигу на все остальные различия! ))
Мотиф. такой :
Ты хоть церкви старого обряда сможешь отличить от РПЦ?,
Ты считаешь что староверы живущие в Русском Устье это единственные правильный староверы а остальные только двумя персами крестились? Иерархи старообрядческой церкви с тобой не согласятся. Ты можешь перечислить все согласия и толки которые пошли от старообрядческой церкви с петровских времён? Все секты? И я не могу потому что их было немыслимое количество.
Среди старообрядцев существовала насмешливая поговорка "что ни баба, то согласие, что не мужик то толк". Были в Сибири совсем экзотические толки подчас состоявшие из одной двух семей как то " дырники" (икон не признавали, молились на дырку в углу избы), рябиновцы (молились на крест из рябины), много их.
Ты же приводило в пример жителей Русского Устья и об являешь их чуть ли не единственными истинными старообрядцами только потому что они.... Никогда не финансировали большевиков))})
Это просто мальчишевство и невежество. В попытке отстоять своё мнение.
с РПЦ,ну никакого сравнения...
Но, что староверы не могли принимать категорично, то это атеизм коммунистов.
Миг Вы неправды. В север ных областях староверы прекрасно становились и председателями сельсоветов и даже о ужас - коммунистами. Не скрывая своей веры. Надо примеров - я приведу.
Я бы не стал сильно противопоставлять "северное" православие - старобрядчество, и южное православие - русское после раскола. И в русском православии был Домострой, где старание и прилежность были одними из главных добродетелей воспитания в русской семье. В том же Домострое была только одна причина, по которой глава семейства имел право наказывать своих домочадцев - за "не старание". Ни за что больше наказывать было нельзя. Запрещено. Ни за ошибки. Ни за глупости. Ни за промахи в жизни. Только за не старание. (Не можешь - научим, не хочешь - заставим - это было общим и у староверов и у русских православных, впрочем, какое деление может быть на староверов и русских православных - и те, и другие - русские).
За што, гремя кандалами, шол на эшафот старик Яков ?
>Но, что староверы не могли принимать категорично, то это атеизм коммунистов.
>
>Миг Вы неправды. В север ных областях староверы прекрасно становились и председателями сельсоветов и даже о ужас - коммунистами. Не скрывая своей веры. Надо примеров - я приведу.
УАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХХАХАХАХАХАХА
ХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХА
ХАХАХА
>Староверы - в основном крестьяне и высокопрофессиональные ремесленники и рабочие. А особо способные становились промышленниками и купцами.
Да что Вы говорите. Навскидку: академик Ухтомский. "Как тебе это, Илон Маск?" (с)
Вы думаете что староверы это сплошь необразованные но работящие мужики в армяках? Это совсем не так.
Дитятя ты велико возрастная)))
Киса Воробьянинов - А ВЫ БАТЮШКА МОЖЕТ СЛУЧАЙНО НЕ ПАРТЕЙНЫЙ ?
Отец Федор - А МОЖЕТ И ПАРТЕЙНЫЙ !
неужели коммуняками? (с) Это странно даже.
вот только православные русские с бооольшим удовольствием гнобили староверов.при отсутствии на тот исторический момент большевиков и прочих.
>>>Дебил не видел НИКАКИХ. Ни реальных. Ни нереальных.
Дурак ты дураком.
Атанор, мне даже неудобно напоминать Вам, что Вы были кандидатом в челны КПСС. А в основе коммунистической идеи лежат принципы Исторического и диалектического МАТЕРИАЛИМЗА. Материализма - а это то, что напрочь отметает ИДЕАЛИЗМ - любую религию, любое действие каких-либо законов, кроме материальных и естественных. Поэтому коммунизм не может ни как сочетаться ни с какой религией по сути. Но в жизни такое случалось. На той же Кубе и в некоторых странах Восточной Европы коммунизм частенько сочетался и с тамошними религиями. Но в СССР такого не было. Вступление в партию одновременно означало и официальный отказ человека верить в Бога. Публично. (Скрытно - многие продолжали верить). Но не скрытно - даже не коммунисты тоже отказывались верить в Бога, хотя и не были сторонниками коммунистической идеи. Просто разочаровались и в Боге и в религии, когда старый мир и порядок рухнул (моя бабушка такая была).
ищо как принимали! за отделение церквей и прочих вероисповеданий,от государства,староверы выступали ещё до большевиков.
Ты был кандидатом в члены? Практически вступил в партию? Взносы платил? Вот дела! )) Неисповедимы!
А можно побыть кандидатом в мужья Моники Белуччи ?
это так,но за вероисповедание никого не наказывали...могли не допустить к управлению.но если допустили,санкций не было...
наша задача,говорил Ильич,не оттолкнуть от себя народ.и придерживались этого.
или кандидатом в женихи Доротеи Вирер ?
>Врачей, получивших образование за счет бюджета, нужно обязать отработать в медицине определенный срок, заявила спикер Совета федерации Валентина Матвиенко.
Ваня, але. Это давно уже применяется. Не хошь идти отрабатывать - плато. От 70 до 100.
и чо?некоторые были членами ярыми и ненавидели советскую власть...щас этим гордятся.есть тут и потомственные коммунисты-те вообще ненавидят камуняк,и их товарищей-трудяг и созидателей.
я вам больше скажу...у нефтяников,ментов точно также...
хочешь быть с Доротеей или Моникой -будь! Но, помни, атанор может страшно отомстить! Мстя его будет страшна! )))
Миг. Тот же учёный физиолог Ухтомский был материалистом? Вне всяких сомнений. Такая наука.Что не мешало ему быть церковным старостой старообрядческого собора в Питере на улице Марата причём. Там где сейчас музей арктики.
Что ж Вы косный то такой..зашоренный.
Я не знаю, что там и у кого применяется. Коммерсант написал, что предлагает одна видная комсомолка в прошлом. Я из любопытства прочитал. У нее красивое имя, тем более - Вален-тина!
а вот академик Бехтерева (дочка академика Бехтерева) - верующая
На углу улицы Марата и Невского был ресторан Невский, там Понаровская пела. И варьете плясало! )) Там , кстати, были места , для страждущих выпить -закусить. Аншлагов не было почти! Это не Парус с Жемчужными братьями! ))
Ну а у меня знакомая отдала в Архангельске мединституту 75 штук после диплома чтобы не ехать на три года в прионежье в глушь. Теперь в Питере работает, в пластике.
Сиски и губы корректирует богатым дурам.
Эх Иван. Кабаки ты знаешь. А музей Арктики?
В этот ресторан ШВЕЙЦАР не пропускал одетых в американские джинсы.
Один раз ко мне приехал друг из Москвы и мы с вокзала (вокзал рядом в 500 метрах) пошли туда (был 1979 год) на друге были джинсы Левис и желтый вельветовый пиджак. Швейцар не пропускал его, ссылаясь на приказание Горисполкома. Пришлось дать швейцару 5 рублей.
"это так,но за вероисповедание никого не наказывали..."
Блин, блондин, мы как бы параллельно рассуждаем. Глухой со слепым)))
Я Вам говорю, что быть одновременно коммунистом и верующим в СССР было - НЕВОЗМОЖНО. Но и за веру никого другого (не члена партии) не преследовали. Да. И это - правда. И в Китае тоже быть коммунистом и верующим было невозможно. (но там проще было, там и так вместо веры было больше светское учение Конфуция, а другие религии особого значения не имели в жизни людей). А вот в других странах народной демократии, стоящих коммунизм под руководством компартии, то там не так строго было.... Коммунистом можно было быть и верующим. И на Кубе, и в Польше, и в Венгрии, там, где в основном был католицизм. И мусульманство достаточно хорошо сочеталось с коммунистической идеей. И буддизм. Не очень сочетались протестантство и иудаизм по причине большей "индивидуальности" и меньшей "общности", проповедовавших эти ценности и из который и вырос либерализм с правами "общечеловеков" и "общества потребления" на службе банковского капитала, где ссудный процент не является грехом.
Но в СССР невозможно было быть официально членом партии и верующим человеком. Тут надо было выбирать: или партия, или - церковь.
кстати,в этом ресторане официанты были вежливые и интеллигентные. Я раз зашел и заказал 300 гр водки и жареные маринованные МИНОГИ
официант похвалил мой выбор и сказал - "хороший вкус"
ну музей подальше метров 600 по Марата. Бывал. Я и в Арктическом училище бывал неоднократно. играли в баскетбол с морячками!
с морЯчками ?
можно было...тому свидетель.и коммунист и верующий одновременно.нельзя было получить большую должность,властную.
можно спросить валасана(если ответит),был ли его папа верующим...
когда морЯчки бегают по паркету с мячиком, у них сисечки трясутся
А чего ему еще было сказать? Водочка и закусь - все правильно! Ми- ноги - гораздо элегантнее, чем Си-сиськи! ))))))
>можно было...тому свидетель.и коммунист и верующий одновременно.нельзя было получить большую должность,властную.
>можно спросить валасана(если ответит),был ли его папа верующим...
Валасатого спрашивать бесполезно. Он до сих пор сасисок не может простить советам. Вернее их дефицит. Организм не получал полноценного сосисочного рациона отчего слегка повредился умом.
Блондин, я не знаю, кто Ваш свидетель, но лично у меня партийного стажа с 1974-го года по 1991-й год - 17 лет. У меня только партвзносов на Жигули было)))
И за это время я только какие выборные партийные должности не занимал, и в звене, и в эскадрильи, и в полку. И членом, и председателем))) (Как ни пытался отбрыкиваться, но старый армейский принцип: на службу не напрашивайся, а от службы не отказывайся - заставлял "быть"). И за это время я стольким людям дал рекомендации в партию, и стольких принял, что уже и не вспомню. Человек под 100 - точно. Так вот я Вам официально заявляю, что быть коммунистом и верующим в СССР было невозможно. Точка. Устав Партии этого не допускал.
А вот на моей памяти было, что один техник - инженер, решил уволится из ВС на Дальнем Востоке. А ни как не получалось у него. Ни пьянка, ни прогулы - ничего не помогало. Вот тогда он решил имитировать из себя глубоко верующего человека. Не пьет, не прогуливает. Работает и служит добросовестно. Но - верует в бога. Сначала решили поработать с ним по партийной линии. Не помогло. А потом пришлось исключать из партии и увольнять (с ЯО и сов. секретностью имел отношение). Когда пришел приказ об увольнении его, то снял крестик сразу же и напился. Этому я - свидетель)))
нет про веру в уставе!
вдрук ашибаюсь?так ведь нет-совсем про веру и церковь в уставе не упоминают...видимо похуй было...
необъективность-его конёк!
Правильно. Потому что (повторяю еще для тех, кто в бронепоезде))), в Уставе было про марксистско-ленинскую идеологию, базирующуюся (!) на Историческом и Диалектическом МАТЕРИАЛИЗМЕ. Нельзя быть одновременно материалистом и верующим. Поэтому нельзя быть одновременно и коммунистом и верующим человеком. Это - взаимоисключающие друг друга понятия. Точно так же, как быть одновременно банкиром и старовером. Или - владеть заводом (быть частным собственником) и быть коммунистом (проповедовать отказ от частной собственности в пользу общей собственности).
ну такие тонкости объяснить ветерану войны-коммунисту было непросто.да и не объясняли особо..материализьм...пахуизьм...
Да я понимаю людей. Одно дело - теория, а другое дело - жизнь (Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет).
Я тоже много в своей жизни встречал людей, кто был и коммунистом и верующим. (Коммунистом - официально, а верующим подпольно - втихаря). Особо на это внимания ни кто не обращал, и гонениям специально не подвергал. Если, конечно, не начинал других усиленно обрабатывать в свою веру, то тогда, конечно, начинали реагировать... Как так - коммунист, а агитирует не за коммунизм, а за Царство Небесное. Непорядок.
пока не агитируешь и не мракобесишь-веруй хоть в пенёк в лесу...не обратят внимания.вот золотые слова-
Религия - это как пенис.
Нормально, когда он у тебя есть.
Приятно, если вы гордитесь им.
Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях.
И ПОЖАЛУЙСТА не пытайтесь подсунуть его моим детям.
Вроде как правильно, но есть в этом одно противоречие жизни....
Дело в том, что любая религия (религиозная идеология), любой "изм" (светская идеология) - они же не просто так в жизни людей возникли и имеют место быть? Они нужны для того, чтобы люди свои единичные усилия могли соединить в общие усилия и тем самым усилить свои усилия (как один прутик и связка прутиков). Поэтому человек без идеологии жить и выжить не может. Не может человек жить вне общества в одиночку.
Поэтому проповедование отсутствия идеологии - это тоже... идеология. Только направленная на разрушение общества людей. Направленная на то, чтобы разделить связку прутьев на отдельные прутики, чтобы поодиночке их поломать можно было.
Вижу пример материалисты физиолога Ухтомского Вас не убедил.