«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Пони девочек катает,
Пони мальчиков катает,
Пони бегает по кругу
И в уме круги считает.
Вот на площадь вышли кони,
Вышли кони на парад,
Вышел в огненной попоне
Конь по имени Пират.
(ц) Никитины
Все началось с "Мюнхенской речи" Путина 2007 -го года.
А до этого всё было "хорошо".
НОРМАЛЬНО.
Это как в том анекдоте про НЕМОГО мальчика, который в 14 лет за завтраком вдруг сказал - "а каша-то подгорела!"
и когда изумленные родители, придя в себя спросили - "так ты не немой? так что-же ты все 14 лет молчал?" -
и мальчик ответил - "а потому что всё нормально было!"
В Мюнхене в 2007 году Путин заявил, что "у России есть суверенитет и что у неё есть свои интересы"
(интересно! это какие ещё там ИНТЕРЕСЫ такие ????) - подумал Запад,но промолчал.
а потом через год в 2008 было наступление войск РФ на Тбилиси и было "присоединение" Южной Осетии.
И тут Запад "заторопился"
НЕ ДАТЬ ПРИСОЕДИНИТЬ УКРАИНУ !!! - и в 2013-2014-ом запад устроил МАЙДАН
Путин ответил Крымом....
И началась круговерть накручивания кругов - по окружности цирка.
Майдан - Крым - санкции - Донбасс - Сирия - санкции - выборы Трампа - санкции - дело Скрипалей - санкции...
Теперь Западу пригрозили реальной угрозой -дружбой с Китаем "по-военному"
У России такое географическое положение, что оно ОБЯЗЫВАЕТ
не захотели (и недожали) до принятия России в НАТО ? - а если бы приняли в НАТО тогда в 1999 году?! - то сейчас бы противостояли Китаю и Россия была бы ФОРПОСТОМ на передовой этого противостояния.
Но с Западом "не сложилось"
и теперь - по географической предрасположенности - Россия может (на 98% вероятности) стать форпостом противостояния Востока (Китая) -Западу на границе с Польшей.
Это слегка утрировано....
Но куда занесёт спиральная возгонка наращивания кругов в цирке мировых проблем?
когда Россия всегда предрасположена к восстановлению?!
на коленях- на дыбы - на коленях - на дыбы- на коленях - на дыбы!
1815 год- победа русские в Париже - 1856 год поражение в Крыму - русские без флота - 1885 год - Россия на пике могущества - 1905 год - поражение в Цусиме и Порт-Артуре - 1945 год - победа в Берлине! - 1990 год - развал СССР
и так без конца - и до какого конца?
Нам ничего не говорят - концепцию развития держат в тайне...
как то самое "мифическое политическое завещание Петра I"
ИЗДЕРЖКИ ПРИВЫЧКИ К СЕКРЕТНОСТИ НАЛОЖЕННЫЕ ПРОФЕССИЕЙ (работой в КГБ)
Но мы можем "по губам" догадаться!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
> Все началось с "Мюнхенской речи" Путина 2007 -го года.
нет, все началось с утонувшей в августе 2000 года подлодки "Курск"
Читал статью и мелькнула у меня мыслишка, что и либералы вроде Чубайса у нас были всегда. Декабристы это теже самые чубайсы и кудрины с касьяновыми. Но всегда сильная патриотическая власть брала верх над либерастией.
Согласен. С Мюнхенской речи - "это" только вылезло наружу впервые. А началось всё задолго до этого.
Я бы за точку отсчета взял... Первую Мировую Войну, когда произошла впервые попытка захвата "мирового господства" и глобального дележа мира на два "лагеря".... Один лагерь - "элитарный клуб государств и народов", процветающий за счет ограбления других государств и народов. После проигрыша соц. стран экономического соревнования этому элитарному клубу в 80-90-е годы прошлого столетия и развала соц. лагеря наконец эта задача была выполнена - страны и народы мира были поделены на "элиту", которая грабит другие страны и народы, и, собственно на эти страны и народы, которых грабит элита.
Но 90-е и "нулевые" годы показали и проблемы такого нового миропорядка.
Во-первых, не все страны в этом новом миропорядке получили тем места, на которые рассчитывали. И это не только Россия, которую после "сдачи" всего и вся так и не пустили в "элиту" - ни в НАТО, ни ЕС, ни даже в "безвиз", куда она усиленно стремилась тогда. Это касается и Турции, которая хотя и член НАТО, но ни в Европу ни еще куда - ей путь заказан. Ни многих еще государств, которые провели "демократические" и "либеральные" реформы у себя дома, но которых так и не пустили на порог "приличного дома". Вот и стало очевидно, что новый порядок не предусматривает того, что как бы декларируется на словах "элитой" - ни какие либеральные и демократические преобразования и изменения внутри государств не гарантируют им вступление в элитный клуб тех, у кого есть право грабить других, потому что тех, кого нужно грабить всегда должно быть больше (лосенок совсем маленький - на всех не хватит, и Баливар не вынесет двоих).
Ну, а во-вторых, именно тогда, когда "мировая элита" наконец-то дорвалась до полного "мирового господства", вдруг выяснилось, что в отсутствии реальной конкуренции себе, экономика этих элит начала давать сбои... И уже не они стали показывать чудеса экономического развития и рекордные темпы этого развития, а другие, до этого сидевшие в тени соревнования между ведущими капиталистическими и социалистическими странами - Китай, Индия, Бразилия, Индонезия, Вьетнам, ЮАР.
Вот и получилось, что де-юре мировое господство США и их союзников, случившееся после развала СССР и Варшавского Договора, так и не случилось де-факто. И на Мюнхенской конференции сей факт был просто впервые "озвучен"... перед мировой элитой (которая "всех пограбить"). Возможно, что и с целью шантажа (дескать, или принимайте нас в ваш клуб или - мы пойдем другим путем.... к этим, у которых сейчас темпы роста экономики больше). Возможно, что мировая элита может быть и хотела бы это сделать (и Россию принять в свои "члены"), но увы, их собственное экономическое состояние сейчас не позволяет это сделать - это же не какое-то маленькое государство типа прибалтийского, которого смело можно из списков "кого грабят" перенести в списки "кто грабит" - это ни на что существенно не повлияет. А Россия для этих целей - слишком большая - целиком её ни одному хищнику не проглотить. Поэтому всегда будет существовать риск того, что попавши в элитный клуб тех, кто "пограбить других", Россия сможет "подвинуть" с первых мест лидеров этого клуба. Да и если 1/6 часть Земли вывести из базы, "которых грабят", то что вообще останется в этой базе?
Не соглашусь с вами, уважаемый, что Россию не проглотить из за ее кажущейся величины. А население то небольшое. Что такое территории без населения и без дорог?
Взять страну Данию. У нее тоже гигантская территория за счет Гренландии, а население?
Западу не следовало бы так эмоционально "обижаться" на Россию и так кидаться на нее со своими удушающими санкциями. Надо договариваться.
Что нужно России? России нужно внеблоковое окружение из буфера дружественных внеблоковых стран. А что нужно Западу? А Западу нужны гарантии того что Россия не вступит в военно политический союз с Китаем и Ираном против Запада.
Ну так и отдать России буфер из Прибалтики и Украины как зону интересов России! А взамен получить договор по которому Россия обязуется не вступать в дружбу с Китаем и Ираном.
Обращаю ваше внимание на то, что Китай, имея тоже территориальные претензии, в отличие от России не воюет, а пока сидит смирно.
Гонконг вернул себе путем длительных переговоров, а не войны.
Израиль тоже как и Россия живет во враждебном окружении. Сейчас это Иран и Палестина. Но были войны и с Египтом и с Иорданией.
Приветствую всех!
А взамен получить договор по которому Россия обязуется не вступать в дружбу с Китаем и Ираном.....
Как то так получается, что любой договор-это ничего незначащая бумажка, (это было и раньше, это происходит и сегодня), проходит время, меняется ситуация,-и вчера подписанный :договор, пакт, союз, декларация-становится невыгодным, старым, изжившим себя, и раз-два, всё ,от договора отказываются.Примеры и сам найдете.
Я соглашусь с Вами, уважаемый, что не только проблема в "размерах"....
Да, в России население по этим "размерам" распределено очень неравномерно. Но, дело в том, как это население эту безразмерную территорию воспринимает. Как свою или как чужую. Исторически так сложилось, что население России даже отдаленную от себя территорию всё равно воспринимает как "свою". Тот же курянин, ни разу не выезжавший за пределы Обояни или Рыльска, или Дмитриева Льговского и то территорию Магадана или Сахалина воспринимает как "свою" чисто на эмоциональном и человеческом уровне. Это складывалось веками на основе "исторического опыта" и различий в колониальной политики России и других Европейских государств. Это заложено и в культурном "коде" людей, а культурный код сломать - это не такое простое дело, потому что оно основано, в том числе, и на всем культурном наследии своих предшественников - предков. Нельзя взять, и просто так выкинуть из этого "кода" и народные сказки, и былинных богатырей, и великих государственных деятелей, и великих писателей и ученых, и народные традиции, и семейные ценности и прочая, прочая, прочая.
Но спор всё же не об этом. А о том, что даже насильно "сломав" это свой культурный код - это еще не является гарантией того, что вас из клуба - которых грабят - возьмут грабители в свой клуб - которые грабят.... Предательство себя и своих предков вовсе не означает этого. Это - тупиковый путь и ложное "решение задачи". Правильнее - оставаться собой и развиваться самому, перенимаю у других всё самое лучшее и передовое. Учиться - нужно. Тупо копировать - нельзя.
Вот в чем, увы, нынешняя трагедия Украины? Именно в этом. Они надеялись, что предав всё и вся их возьмут в элитный клуб грабителей, но даже Украина со своей территорией и населением и то для этого элитного клуба представляет "угрозу"... Поэтому и её не возьмут. Как и Турцию. Как и Китай никогда не возьмут. И Индию. И Иран. И Индонезию. И еще много других стран с большим населением. Вот Албанию - возьмут. И Югославию, но только по частям. А Россию даже по частям не возьмут - не выгодно это им.
На слово верить, и даже закрепив это на бумаге-"джентльмены",любят наебывать.
Поехал как-то Василий Иваныч в Англию, опыт перенимать. Возвращается,
встречает его Петька. А Василий Иваныч выходит из самолета весь в
малиновом смокинге, за ним штук двадцать чемоданов несут,
из багажного отсека 600-й "Мерс" выгружают...
- Откуда столько денег, Василий Иваныч?!
- Да понимаешь, Петька, сели мы с ихними лордами в очко
сыграть. Один и говорит: "Очко!". Я ему:
"Покажи!". А он мне: "Ну что вы ,Василий Иванович, мы же
тут все джентльмены!".
Вот тут мне карта и пошла...
Вот как раз с Англичанами то как и с Израилем никакие договоры на бумагах заключать на веру в то что они будут соблюдаться - нильзя.
"Обращаю ваше внимание на то, что Китай, имея тоже территориальные претензии, в отличие от России не воюет, а пока сидит смирно."
Можно сказать, что каждая страна, каждый народ имеет свой "исторический" опыт экспансии, завоевания и освоения территорий.
Китайский опыт, он здорово отличается от исторического опыта большинства европейских государств и народов. Я бы его больше сравнил с опытом албанским или иудейским, когда "завоевание" проходит не чисто военным путем, а путем постепенного вытеснения живущего на этой территории населения за счет большей рождаемости и более крепких национальных, семейных и других "исторических" уз.
Франция, Германия, США, и т.д. ,все по списку...
Все, без исключений!
Франция, Германия, США, и т.д. ,все по списку...
Все, без исключений!
Надо торговать и привлекать инвестиции.
Хочешь мира - торгуй!
Чем больше объем товарооборота и чем больше вложений иностранного капитала, тем меньше вероятность войны.
С Германией торговали до самого 22 июня.
"Хочешь мира - торгуй!"
С этим - не поспоришь. Война - разруха. Торговля - развитие всего и вся (промышленности, производства, культуры и искусства).
Но вот при реализации своих товаров между "контрагентами" сделки всегда возникают терки и непонятности - спорные вопросы. И всегда возникает желание решить их силой в пользу одной из сторон.
По сути, речь идет о честной конкуренции. А вот в условиях "отднополярного мира" - это условие (честной конкуренции) соблюсти не удастся. Как не удастся соблюсти условия честной конкуренции никогда, когда есть разница в силах и возможностях.
А разницу в силах и возможностях тоже никогда не удастся преодолеть. Поэтому и никогда не удастся решить вопрос "честной конкуренции" и отказа от решения спорных вопросов с помощью силы.
Какое самое разумное решение в этом случае? - Баланс сил. Наличие обязательного противовеса одной силы - другой.
Так американцы и не дают нам торговать!
Накладывают санкции, блокируют кредитование банками, препятствуют строительству газопроводов.
Смысл ельцинского времени был создать класс собственников капиталистов. Смысл первых десяти лет правления Путина был в создании крепкой базы капитала и собственности, в формировании элиты. Сейчас пошло третье время.
"Так американцы и не дают нам торговать!"
По идее, разумным решением для всех сторон было бы что-то наподобие того "Мирного сусуществования" государств, которое сложилось к началу 70-х годов прошлого столетия...
Государства договорились между собой больше не совершенствовать оружие и системы "массового уничтожения", и договорились не создавать и не совершенствовать системы и оружия защиты от такого оружия массового уничтожения. Т.е. все оказались в одинаковой степени "беззащитности" - любая попытка применения силы в такой ситуации одной из сторон, чтобы решить в свою пользу "спорный вопрос", неминуемо привела бы и к собственной гибели "пытающегося". Остался только один способ - честная конкуренция разных государств с разным политическим, идеологическим, экономическим и прочим устройством.
Потом произошло событие, которое этот баланс сил изменило. А именно, доллар был признан главной валютой в международных торговых отношениях (вместо золота). Это сразу же дало преимущество одной из сторон в своем экономическом развитии. А это, в свою очередь, дало возможность применения не в спорных вопросах в свою пользу не "военной силы", а "мягкой силы", что и привело в конце концов к развалу СССР и соц. лагеря.... Мир без войны стал безконкурентыным и однополярным. И это с этим миром сыграло злую шутку - конкуренция никуда не делась, а вот применять "мягкую силу" уже стало невозможно - "положительный пример", как фактор борьбы и победы в борьбе, исчез.
Ну, Трамп как раз это понял и он собрался возвращать все производства обратно в страну и из Мексики и из Китая. Заводы, сталелитейку, добычу и продажу собственной нефти и тд
Вот у Британии более сложное положение. Она долларов не печатает, но быть банкиром, конкурируя с США на банковском инвестиционном поприще Британия надорвалась и даже не справилась с ролью банкира Евросоюза.
Еврики печатают две страны Евросоюза это Германия и Франция. Голландия, Бельгия и Италия не в счет.
Нам бы присосаться к банковскому капиталу Германии!
В перспективе хорошие перспективы за Северным Потоком 2
Не забывайте, что в 1980 году Британия удержала заморскую территорию Фолклендские острова отбив их у Аргентины, хотя двум авианосцам Британии Гермесу и Инвинсиблю пришлось плыть через экватор в другое полушарие.
>Так американцы и не дают нам торговать!
>Накладывают санкции, блокируют кредитование банками, препятствуют строительству газопроводов.
Как можно ставить какие-то условия ядерной державе?
Кредитование? А зачем оно, при триллионных выручках от продажи нефтегаса? Достаточно оставлять деньги в стране и никакое кредитование не нужно. Жалуетесь на блокирование кредитования, а сами отваливаете десятки миллиардов венесуэлам. Или может быть США запретили куче стран возвращать долги России? Нет, сами их простили.
Газопроводы? Смешно. У нас разве есть хоть один газопровод, проложенный в США? Или хотя бы в Канаду? Нет.
Авианосцы для того и придуманы, чтобы ходить (а не плавать) по Мировому океану и защищать там интересы своей державы.
Авианосец, торчащий в одной точке - напрасная трата денег налогоплательщиков.
Кстати, в том походе за Фолкленды участвовали сыновья и премьерши Тэтчер и младшенький королевы Елизаветы.
США противятся строительству Нордстрима 2
>Не соглашусь с вами, уважаемый, что Россию не проглотить из за ее кажущейся величины. А население то небольшое. Что такое территории без населения и без дорог?
Пирог с начинкой, лежащий на столе, вокруг которого сидят собаки)))
Реальная численность населения - величайшая тайна государства. По большому счету никто этих людишек не считал. И поговаривают, что их значительно меньше десятками лет декларируемых 140 миллионов (даже это меньше чем в Бангладеш)
>США противятся строительству Нордстрима 2
Каким образом? На словах? Или в Северном и Балтийском морях ходят их корабли и оттуда пальцем грозят в сторону судов-трубоукладчиков? Да и хуйсыми.
Он же все равно строится.
США могут наложить санкции на германские компании строящие этот газопровод. Кораблей военных не потребуется.
В Украине вообще полный карачум с народонаселением. Все подались в бега.
Тикают шобы в армию не загребли!
Кому охота подыхать в окопах?
>США могут наложить санкции на германские компании строящие этот газопровод. Кораблей военных не потребуется.
А зачем поручать его строить германским компаниям? Самим нужно строить.
По-моему, я так слышал, что суда трубоукладчики вроде как принадлежат швейцарской компании?
Кстати о народонаселении, Германия по числу населяющих ее граждан находится в первых числах стран с динамично прирастающим народонаселением.
ХЗ, но такие суда как правило вообще принадлежат офшорным компаниям с полным основанием на то кстате (поскольку их деятельность по сути офшорная)
Сменил редактор, сегодня пишу без ошибок.
>Кстати о народонаселении, Германия по числу населяющих ее граждан находится в первых числах стран с динамично прирастающим народонаселением.
Вон немецкий ледчек жалуется, что его уже задолбал этот прирост за счет афганцев. Хотя как там статистика в Германии ведется, непонятно, учитывают они иммигрантов или нет...
Какой редактор?
Я сперва пишу комментарий в Word а потом мечу и копирую сюда. Вчера писал в редакторе Блокнот без правки, а сегодня в Word он исправляет неграмотности.
>Чем больше объем товарооборота и чем больше вложений иностранного капитала, тем меньше вероятность войны.
Глобальной - да. Но локальные войны вложения иностранного капитала совсем не исключают. А временами и провоцируют.
Легально получившие статус беженца, учитываются. Нелегалы не учитываются и по новому закону должны выдворятся.
Поэтому войны США с Китаем не будет никогда. Но война США с Россией возможна.
И шо ви такое говорите? А как же ядерное оружие сдерживания?
В Корее США воевали с СССР. Во Вьетнаме США воевали с СССР.
>Вот как раз с Англичанами то как и с Израилем никакие договоры на бумагах заключать на веру в то что они будут соблюдаться - нильзя.
Будапештский меморандум
no comments, какк говорицца
>В Корее США воевали с СССР. Во Вьетнаме США воевали с СССР.
Война, ведущаяся на чужой для обеих воюющих сторон территории - уже неплохо. Ведь бонбы сыпятся при этом на головы чужого населения.
Осмелюсь предположить. Сразу хочу предупредить, что это моя гипотеза, что в России есть секретная "партия войны" представленная генералами. Не всеми, но существенно представленная. По делу Скрипалей проведение операции намеренно небрежно это сделано чтобы спровоцировать введение более закрытого внутреннего режима, близкого к военному положению.
Будапештский меморандум не был ратифицирован ни Украиной, ни Россией.
В Украине вообще полный карачум с народонаселением. Все подались в бега.
Ну, посмеялись над Украиной, теперь посмотрим в зеркало,
Пару месяцев назад одна тётка запостила инфу о том, что людей в России щас не более 86млн,и нее тут же выгнали, заклювали и опустили, а тётка из Росстата, с доступом к информации.
>Осмелюсь предположить. Сразу хочу предупредить, что это моя гипотеза, что в России есть секретная "партия войны" представленная генералами. Не всеми, но существенно представленная. По делу Скрипалей проведение операции намеренно небрежно это сделано чтобы спровоцировать введение более закрытого внутреннего режима, близкого к военному положению.
Вы когда-нибудь пробовали чистить зубы, держа щетку пальцами ноги? Неудобно, а в преклонном возрасте может вообще иметь фатальные последствия.
Да и генералы в России прям скажем не политики. А скорее пердперниматели. Голодных генералов с горящими глазами нема.
При необходимости военное положение может быть введено в любой момент и в любом регионе.
Не верю.
В одной только Москве 20 миллионов.
Потом в стране два десятка городов миллионников кроме Москвы. Что вы такое говорите!
Москва-не фся Россия,
Ростов нД-помню времена, когда там было до 1,5млн.щас чуть больше миллиона
Таганрог-бывало и более 300 тыщщ, щас-около 200 тыщщ.
И это с учётом приезших, не коренных..
Так же и Азов, Ейск и др города ЮФО.
Был в прошлый год в Петербурге. Красивый город.
Питер - 5,5 млн
Ебург - 2,8 млн
Самара - 2 млн
Казань - 2,7 млн
Нижний новгород - 2 млн
Омск - 1,7 млн
Волгоград 1,5 милн
Крым 3,5 млн
В Питере возможно и больше.
В остальных упомянутых Вами городах население растет за счет опустения областей.
+ 50 городов с населением в пол-миллиона такие как Пермь, Иркутск, Хабаровск, Владик
Новосибирск почти миллион
Только по столицам регионов сто миллионов набираем.
А плюс районные центры. Это не деревни. Райцентры некоторые имеют населения по 50 тыс.
Скорее всего ,это означает, что сторонам, (заключившие договор) , он (договор),пока ещё выгоден, каку только ситуации поменяются, сильней ший сразу отступит.
Райцентры Московской области Клин, Дмитров, Звенигород, Можайск и другие от 100 тыс населения в Клину и Дмитрове
Райцентры Ленинградской области Гатчина, Всеволожск, Кингисепп тоже от 60 - до 100 тыс
Добавлю, что в этих городах всё строятся и строятся новые микрорайоны. И все заселены притом, в отличии от 90-х годов, когда строительство тоже шло (правда не такими темпами, как сейчас, но многие дома стояли полупустые в ожидании своих жильцов, да и долгостроев с обманутыми дольщиками было предостаточно).
Мертвые души выгодны при проведении выборов.
Властям.
Но смею предположить, что и много мигрантов из Средней Азии?
>Добавлю, что в этих городах всё строятся и строятся новые микрорайоны. И все заселены притом
http://www.metrprice.ru/novosti-nedvizimosti/chetvert-novostroek-v-pod
ЧЕТВЕРТЬ НОВОСТРОЕК В ПОДМОСКОВЬЕ СТОЯТ ПУСТЫМИ – СМИ
Со временем «города» из новых домов, выросших вокруг Москвы за последние годы, могут стать своеобразными гетто.
Ха!
Там просто прописаны те, кто работает на стройках Севера и Сибири.
Во-первых, строек Севера и Сибири пока очень мало.
Во-вторых, там в основном работают мужики с Урала, Поволжья и из Сибири.
Москвичи и питерцы там не работают. Проще в такси на убере поднять 50-70 штук в месяц не отрывая жопы от соляриса и дивана чем ехать куда-то в дикие ебеня без "любимой" тещи и котлет по пятницам. И пивасика по вечерам.
Фрунзик Мкртчан
Атанор судит о населении по проданным проПкам, поэтому у него Бангладеш - райская страна! Это и хорошо, что мы в сторонке от мейнстрима проПочного, но Атанор не сознается. Нет такой опции, не предусмотрена. ))
Все хороши, херр пилот. Вот искал я семейное фото Йенса Вайдманна - посмотреть на этого гомика (по прессе) в кругу семьи, а нет их. Еврейский неофит (Вадим Абрамыч), запостил порноактера какого-то )))). Никому верить нельзя! Только надежда остается, что найдется фотка. Может ты его перевозил на самолете? Расскажи про финансиста? ))
>Атанор судит о населении по проданным проПкам, поэтому у него Бангладеш - райская страна!
Ну вот с чего ты это взял? Абаснуй.
Примерещилось, имею право! )))) Что ты население по анусам считал чтоли? )))
>Все хороши, херр пилот. Вот искал я семейное фото Йенса Вайдманн
Да чем он тебе так насолил-то!?
Прикольная видеоверсия известнейшего хита
распространять личные данные в интернете ПРОТИВОЗАКОННО
Совершенно с Вами согласен! )))
Хочется посмотреть, какие они - немецкие финансисты! ))) А то инфы нет никакой!
Может тебе Йенса Столтенберга дать? А то Вайдман кокойты очень сложный. Даже в темном тырнете не ищецца.
Это как в ресторане допустим, заказываешь улиток (эскарго), а тебе говорят, вы знаете, вот беда, они у нас только что закончились свежие. Может вам рапанов дать? Тоже вкусные...
"Кредитование? А зачем оно, при триллионных выручках от продажи нефтегаса? Достаточно оставлять деньги в стране и никакое кредитование не нужно. "
Да уж... Какое ошибочное мнение.
Деньги это не сами по себе ценности как нефть - газ - хлеб - одежда -орудия труда - жилище - оружие и прочие, жизненно-необходимые вещи, а только их... эквивалент. И "ценность" они представляют постольку-поскольку... Поскольку люди между собой договорились, что это (не важно что) будет - "эквивалентом ценностей" для равнозначного обмена. Это могут быть ракушки, бусы, пшеница, мясо, вино, золото (реальные ценности). А могут быть и специально придуманные для этого другие "эквиваленты" (бумажные деньги, виртуальные). И главное, для равнозначного обмена ими - это должна быть общая договоренность для равнозначного обмена. Как правило сильнейший и победивший эту "общую договоренность" и обеспечивает для других побежденных. И, как правило. ценность этого эквивалента реальных ценностей тоже обеспечивается силой... оружия. Обладание источником этого эквивалента ценностей всегда было явным конкурентным преимуществом одних над другими (обладание золотыми или серебряными рудниками, алмазными копями, месторождением дорогих ракушек и проч...). Вот сейчас "месторождением" эквивалента мировых ценностей обладает только одно государство в мире. И это - главное конкурентное преимущество этого государства по сравнению с другими государствами. И оно всеми способами будет это конкурентное преимущество над другими пытаться сохранить. И в этом и опасность нынешнего момента во "всеми способами" - и не остановится в попытке защитить свой источник могущества (свое месторождение) ни перед чем.
Поэтому любая страна, обладающая любыми реальными ценностями, но не договорившаяся с другими странами об их обмене на общепринятый "эквивалент" этих ценностей, считайте, что этими реальными ценностями и не обладает. И наоборот, страна, не обладающая реальными ценностями, но обладающая их "заменителями" - их "эквивалентами", считайте, обладает всеми реальными ценностями. Вот такая "подмена" ценностей)))
Clara Ravens (по русски - Клара Воронова)
Какая-то она-не живая, искусственная, "резиновая",
Нет в ней "искры"-мое мнение.
Сисяндры-великоваты,не естественно выглядит,
3 из 5
"Но смею предположить, что и много мигрантов из Средней Азии?"
Нет. Наблюдается другая тенденция.... Из деревень и сел люди пытаются переехать в районные центры (поближе к "цивилизации"). Из районных - в областные, из областных в "мегаполисы" и столицы. А из мегаполисов и столиц - в заграницы.
Так что новые микрорайоны в новых городах в основном заселяются переселенцами из "глубинки" (из "депрессивных районов", как пишет главред)))
Я бы переселенцев с нашей Средней Азии тоже больше рассматривал не как мигрантов-оккупантов (таких совсем немного, большинство приезжает только на заработки без семей и желания "осесть" на новом месте, т.е. как на трудовую "вахту"), а как "наших людей", потому что те, которые желающие остаться, - это в основном наши - "советские" люди, с советской ментальностью.
бычки в томате - мировой закусон! (с) но, не надо!
веселая лепронька!
Из разряда-"я бы вдул??"
извращенцы!
Как скажешь...
Возможно, это инновации в лечении женских болячек.
(Острый недоёб, хронического заеба, рецидивирующий мозгоебит)
В русских деревнях воспаление легких лечили продеванием больного через потный лошадиный хомут.
Давно хотел Вам сказать, что Вы- очень УМНЫЙ человек !
>"Кредитование? А зачем оно, при триллионных выручках от продажи нефтегаса? Достаточно оставлять деньги в стране и никакое кредитование не нужно. "
>
>Да уж... Какое ошибочное мнение.
>Деньги это не сами по себе ценности как нефть - газ - хлеб - одежда -орудия труда - жилище - оружие и прочие, жизненно-необходимые вещи, а только их... эквивалент. И "ценность" они представляют постольку-поскольку... Поскольку люди между собой договорились, что это (не важно что) будет - "эквивалентом ценностей" для равнозначного обмена. Это могут быть ракушки, бусы, пшеница, мясо, вино, золото (реальные ценности). А могут быть и специально придуманные для этого другие "эквиваленты" (бумажные деньги, виртуальные). И главное, для равнозначного обмена ими - это должна быть общая договоренность для равнозначного обмена. Как правило сильнейший и победивший эту "общую договоренность" и обеспечивает для других побежденных. И, как правило. ценность этого эквивалента реальных ценностей тоже обеспечивается силой... оружия. Обладание источником этого эквивалента ценностей всегда было явным конкурентным преимуществом одних над другими (обладание золотыми или серебряными рудниками, алмазными копями, месторождением дорогих ракушек и проч...). Вот сейчас "месторождением" эквивалента мировых ценностей обладает только одно государство в мире. И это - главное конкурентное преимущество этого государства по сравнению с другими государствами. И оно всеми способами будет это конкурентное преимущество над другими пытаться сохранить. И в этом и опасность нынешнего момента во "всеми способами" - и не остановится в попытке защитить свой источник могущества (свое месторождение) ни перед чем.
>Поэтому любая страна, обладающая любыми реальными ценностями, но не договорившаяся с другими странами об их обмене на общепринятый "эквивалент" этих ценностей, считайте, что этими реальными ценностями и не обладает. И наоборот, страна, не обладающая реальными ценностями, но обладающая их "заменителями" - их "эквивалентами", считайте, обладает всеми реальными ценностями. Вот такая "подмена" ценностей)))
Миг. После этого кирпича я признаю свой полный идиотизм и скудоумие.
Но последним выпадом скудоумного идиота станет то, что Саудовская Аравия является одним из крупнейших кредиторов в мире. Обладая изначально лишь пустыней и нефтью. И зависимостью от Англии.
И во внешних источниках кредитования не нуждается.
Да, я-такой!!
А ещё пили мочу-чаще свою, реже-лошадиную.
Спринцевались самогоном. И многое другое.
Кокаин еще потребляли. Как средство от простуды. Ну ахуле. Кокаин он такой. От всего средство.
Поэтому такой дорогой? )))) Как рапаны? )))) КУшали люди миноги,- шпроты это шайзе шроТТ! )))
"Но последним выпадом скудоумного идиота станет то, что Саудовская Аравия является одним из крупнейших кредиторов в мире. Обладая изначально лишь пустыней и нефтью. И зависимостью от Англии."
Вы видите в этом противоречие? Я - нет.
Дело в том, что те элиты, которые "пограбить" других не могут полностью всё и вся контролировать. Поэтому им нужны помощники-надсмотрщики на местах. Это как офицер и сержант. Или, как сказал Фридрих Великий, на вопрос - почему у него такие тупые генералы: "А зачем мне умные генералы? Армией командую я и унтер-офицер"!
Так вот. Саудовская Аравия на Ближнем Востоке выполняет роль унтер-офицера. За что и получает преференции. Так сказать, когда был развал колониальной системы, то правители Саудовской Аравии - прямые потомки пророка Магомеда сумели полюбовно договориться с потомками Моисея)))
>"Кредитование? А зачем оно, при триллионных выручках от продажи нефтегаса? Достаточно оставлять деньги в стране и никакое кредитование не нужно. "
>
>Да уж... Какое ошибочное мнение.
>Деньги это не сами по себе ценности как нефть - газ - хлеб - одежда -орудия труда - жилище - оружие и прочие, жизненно-необходимые вещи, а только их... эквивалент. И "ценность" они представляют постольку-поскольку... Поскольку люди между собой договорились, что это (не важно что) будет - "эквивалентом ценностей" для равнозначного обмена. Это могут быть ракушки, бусы, пшеница, мясо, вино, золото (реальные ценности). А могут быть и специально придуманные для этого другие "эквиваленты" (бумажные деньги, виртуальные). И главное, для равнозначного обмена ими - это должна быть общая договоренность для равнозначного обмена. Как правило сильнейший и победивший эту "общую договоренность" и обеспечивает для других побежденных. И, как правило. ценность этого эквивалента реальных ценностей тоже обеспечивается силой... оружия. Обладание источником этого эквивалента ценностей всегда было явным конкурентным преимуществом одних над другими (обладание золотыми или серебряными рудниками, алмазными копями, месторождением дорогих ракушек и проч...). Вот сейчас "месторождением" эквивалента мировых ценностей обладает только одно государство в мире. И это - главное конкурентное преимущество этого государства по сравнению с другими государствами. И оно всеми способами будет это конкурентное преимущество над другими пытаться сохранить. И в этом и опасность нынешнего момента во "всеми способами" - и не остановится в попытке защитить свой источник могущества (свое месторождение) ни перед чем.
>Поэтому любая страна, обладающая любыми реальными ценностями, но не договорившаяся с другими странами об их обмене на общепринятый "эквивалент" этих ценностей, считайте, что этими реальными ценностями и не обладает. И наоборот, страна, не обладающая реальными ценностями, но обладающая их "заменителями" - их "эквивалентами", считайте, обладает всеми реальными ценностями. Вот такая "подмена" ценностей)))
Миг. Вы хоть сами то иногда читаете тот словесный понос, которым Вы здесь высираетесь.
дон,т ворри! би хэппи! ))))))
Так вот. Саудовская Аравия на Ближнем Востоке выполняет роль унтер-офицера. За что и получает преференции. Так сказать, когда был развал колониальной системы, то правители Саудовской Аравии - прямые потомки пророка Магомеда сумели полюбовно договориться с потомками Моисея)))"
Безусловно.
Но нам Саудовская Аравия вроде никчему. У нас блядь великие нефтеносные, алмазоносные пространства, которыми пятьсот лет правят тупые ничтожества. Скупая на выручку от этого (от того, что они сумели добыть из недр) недвигу в Европе и в США. И это сцуко считается нормальным!!!
тупые ничтожества говорить, ну-ну! ))))
советский период не считаю.
и Вы тоже - ОЧЕНЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Современные препараты Nurofen Modafen-от гриппа и простуды, содержат псевдоэфедрин,те по сути дела производные кокаина.
Нет, я умнее, я самый умный, я просто ПИЗДеТЦ какой умный, я сам от себя-в ахуэ!!!
Щас торчки приноровились варить из лекарств,-наркоту.
Вы, товарищ Modus,нас сегодня побъебуете, ни за что!!
Вот вам, ответ -ресторан , домашний пивовар Ferdinand
цитата: я признаю свой полный идиотизм и скудоумие. )))) Зря ты на себя наговариваешь, потом замучают сосайтники в суе! )))
ничего себе гаштетная, чистенько и аккуратненько!
Авиадвигатели, турбины и дизели: Украина больше не нужна России.
Походу, остались только деффки и проПке! ))) Перемога что-ли?
вычитал здесь:
http://topcor.ru/2459-vopros-zakryt-ukrainskie-komplektujuschie-teper-
Внутри- хорошо,
А с наружи-лучше...
Осень на западе ЧР-множество замков..
Вот Loket u KV
красивый вид, плюсую!
>Приветствую всех!
>
>А взамен получить договор по которому Россия обязуется не вступать в дружбу с Китаем и Ираном.....
>
>Как то так получается, что любой договор-это ничего незначащая бумажка, (это было и раньше, это происходит и сегодня),
Вот и я про то же ! А волосам предлагает мирный договор подписать с Японией. Ко, у тна нужна эта бумажка? Острова наши, японцы сосут ( потому что у них нет денег демократии) все абхе мат.
Бл, все смешалось в доме еблонских, пишущих с телефона
Не, ну а чё???
Мой телефон -старый, чахлый,
Способен фотить подобные пейзажи ☝☝☝☝
Ноут или планшет с собой носить-обременительно.
На безрыбье -и сам раком станешь...
ничего, что смешалось. пусть япошки потренируются в сосании! Полезно.
"Миг. Вы хоть сами то иногда читаете тот словесный понос, которым Вы здесь высираетесь."
"Но нам Саудовская Аравия вроде никчему. У нас блядь великие нефтеносные, алмазоносные пространства, которыми пятьсот лет правят тупые ничтожества. Скупая на выручку от этого (от того, что они сумели добыть из недр) недвигу в Европе и в США. И это сцуко считается нормальным!!!"
Это - эмоциональное восприятие информации. Хотелось бы - логического.
Да. У нас с Вами разное восприятие действительности. Вы считаете, что почему-то нашему народу постоянно не везет с правителями, в отличии от других народов (подразумевается, что и нашим правителям постоянно не везет с народом), а поэтому и все "беды" у нас от этого.
А я с этой точкой зрения категорически не согласен.... Люди в основном все одинаковые. И народ у нас не чем не хуже и не лучше других, и правители у нас ни чем не лучше и не хуже других. А жизнь развивается по своим объективным законам. И, чтобы двигаться в этой жизни вперед, а не отставать от других, надо изучать эти законы не по принципу "нравится мне или не нравится мне", или "я так хочу или так не хочу", а по объективным законам. И только тогда будет шанс, что страна (народ и правители) с такой богатой землей и с такой богатой историей и культурой будут не плестись в хвосте у других, рискуя потеряться навеки, как это уже не раз было с многими народами и государствами, а будет в первых рядах развития человеческой цивилизации.
И второе принципиальное отличие наших взглядов. Вы считаете, что надо "копировать" чужое (особенно англосаксонское). А я считаю, что любое копирование - гарантированный заранее проигрыш в соревновании и конкуренции. А для выигрыша в соревновании и конкуренции есть только один путь... - идти своим путем.
Логическое - см. камент 27. Что там против логики?
Да не считаю я, что нужно копировать. Но где в данный момент (двадцать лет он длится) свой путь? И в чем он заключается?
>цитата: я признаю свой полный идиотизм и скудоумие. )))) Зря ты на себя наговариваешь, потом замучают сосайтники в суе! )))
Как ты, вероятно, успел уже заметить - мне похуй.
>ничего, что смешалось. пусть япошки потренируются в сосании! Полезно.
Никогда не надо недооценивать японцев.
Знаешь, есть такая версия, что американцы не просто так применили ядерное оружие против Японии и сделано это было не ради устрашения СССР. В той войне было много мистического, как со стороны японцев, так и со стороны американцев. Версия состоит в том, что американцы искренне верили в то, что победить Японию НЕВОЗМОЖНО в обычной войне - нужно взломать мир духов, взломать вселенную, показать свое преимущество во власти над ТЕМ миром.
Японская практика Цакуга-дзен позволяла вести обстрел загоризонтных целей без применения радаров и средств наведения. И результат был ошеломляюшим противника.
Один из моих старших менеджеров - японец. Имя называть не буду. Он производит впечатление сверхчеловека, высокий сухой окинавец без эмоций, с безупречным английским. Глядя на него, я иногда думаю - не дай бог иметь такого в качестве врага...
с безупречным английским. Глядя на него, я иногда думаю - не дай бог иметь такого в качестве врага...
проПке такому надо, упреждающую! )))
Не надо пропке.
Он очень справедливый человек. Реально. Уважаемый.
Главред может увидеть его на книгах, которые я приношу.
Русские высшие менеджеры тоже есть, которых стоит уважать.
гут!
ахуенное интервью с Джорджем Харрисоном
>>Все хороши, херр пилот. Вот искал я семейное фото Йенса Вайдманн
>
>Да чем он тебе так насолил-то!?
молодой - перспективный.
женат, 2ое детей.
женат до сих пор.
о его сексуальных предпочтениях не знаю ничего
Не летал с ним.
Может быть в составе делегации, но персонально - точно нет.
А зачем его семейное фото?
Многие люди скрывают свою личную жизнь.
Вы не найдёте в интернее ни фото ВПС, ни фото моих детей, на которых были бы видны лица.
Даже тот PayPal account, с которого в своё время переводились деньги на сайт принадлежит не мне.
>вычитал здесь:
>
>http://topcor.ru/2459-vopros-zakryt-ukrainskie-komplektujuschie-teper
-
Всегда думал, что математик не может быть идиотом, a priori
Неужели ошибался?
>Так вот. Саудовская Аравия на Ближнем Востоке выполняет роль унтер-офицера. За что и получает преференции. Так сказать, когда был развал колониальной системы, то правители Саудовской Аравии - прямые потомки пророка Магомеда сумели полюбовно договориться с потомками Моисея)))"
>
>Безусловно.
>Но нам Саудовская Аравия вроде никчему. У нас блядь великие нефтеносные, алмазоносные пространства, которыми пятьсот лет правят тупые ничтожества. Скупая на выручку от этого (от того, что они сумели добыть из недр) недвигу в Европе и в США. И это сцуко считается нормальным!!!
Парадокс!
Постараюсь накидать пяру строк про Германию современую, как ее видит ВПС
В свете последних изменений.
Но никаких обещаний не даю.
Сами знаете, ВПС - фрондер и оппозиция! Буду сильно ругать наше правительство - вам понравится!
И торжественно абисчаю - копия текста уйдёт в Kanzleramt.
Ибо выносить этих уродов у власти!!! В 1989 году в Саксонии была мирная революция, после которой пала Берлинская стена и правительство ГДР
Теперь снова Саксония - Кемниц (город с тремя О в своём имени)))) - Корл-Моркс-Штодт )))) - саксонцы не умеют произносить букву А )))
********
Сразу скажу - речь о беженцах, но не о том, как они повысили преступность и как все их бояться выйти из дому. Речь будет о том как надоела ложь правительства на эту тему.
*******
вот, в принципе, всё и написал ))) - краткость - сестра)))), а у нас еще говорят - "ОК - младшая сестра von Scheiße"
Баланс сил. Наличие обязательного противовеса одной силы - другой.
Миг,
а помнишь свой первый самостоятельный полёт?
Что чувствовал, когда на полосе стоял?
ну и пара фоток тебе "в ностальгию" )
было время - ВВС России и мы летали вместе.
А качество хреновое, ибо ))) много лет назад )))
Ну что сказать... было весело today )))
Миг, а такая возможность выпадает? А то - приезжай в гости - скучно не будет!
И да, Волосан! 90° - вторая фотография.
Сомневаюсь очень про Петропавловскую Крепость и Ту 154 с такм креном )
Маска тебе к лицу! ))) Особенно, шланг! шланге, швиминг, шайзе! ))))
еще Шрайбикус, а мы не ослы, ослы не мы - ослы наши друзья! )))
Голосовать надо за Вайдеманна! Я так думаю, пасторских дочек на кухню или в подвалы Мюллера! )))
Хе, если ты нужен будешь, то в Шарите твой адрес должны знать! Интересно, если сказать, что посылка из Караганды, поведутся? Или есть фото твоей подружки. Специально обученным людям хватит. Спасти может только ложь! Во спасение можно! )))) Гы, хорошо летаешь! ))) На Ф-16 И?
Найти человека можно, если целью такой задаться - это бесспорно
Но Ф16, не И - I делали толЭко для Израиля.
Это Е/Ф - модификация