«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Не успели стихнуть овации и растаять сдавленные вздохи восхищения (по поводу встречи Путина с Трампом)
как вот вчера сразу три больших события -
- Владимир Путин на совещании в МИД российских послов и постоянных представителей
- Демонстрация Министерством Обороны - пуска "Кинжала", "Сарматы", "Арматы","Посейдона" и "Лазерного Додона".
- Принятия в Думе в первом чтении Закона о пенсионной реформе
Что можно сказать и какие выводы можно сделать ?
главный вывод - ПУТИН В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО
Внешняя политика России должна стать более экономически ориентированной на фоне роста проявлений протекционизма на мировой арене.
«Принцип конкуренции и открытости в мировой торговле все чаще подменяется протекционизмом, экономическая выгода и целесообразность — идеологической конъюнктурой и политическим давлением, а экономические связи и предпринимательская свобода политизируются.
На этом фоне внешняя политика России, напротив, должна стать более экономически ориентированной и более рациональной»
То есть?
И в этой связи Набиуллина с Силюяновым "изъяли" более 50% вложенных в американские "трежуриз" средств золото-валютного резерва!
Короче -
- три отмеченных в этой статейке события -
- ПЕРВОЕ -для экономики (и олигархов)
- ВТОРОЕ -для военных (и силовиков)
- ТРЕТЬЕ - для народа (населения и электората)
Первое -это попытка ВЫВЕРНУТЬСЯ и ВЫКРУТИТЬСЯ в путах и из пут - САНКЦИЙ - и прежде всего санкций,касающихся кредитования "длинными деньгами"
авось - "изменение внешней политики", которое теперь поручено послам и МИДу - поможет - и санкции спадут (!!!) как те,описанные Пушкиным в стихотворении "во глубине сибирских руд"
- "оковы самые спадут, и братья меч вам отдадут"
в смысле - санкции спадут и эти - кредиты вам дадут
Надо! Олигархи требуют от Путина.... "делай что-то!"
В смысле про Сармату, Армату и Посейдона с Кинжалом....
Это скорее - выдача желаемого за действительное
Увы, мы знаем, как долог путь от научной разработки к внедрению в серию
Тем более в системе нашей бесхозяйственности и отсутствия острастки
Это при Сталине можно было в три месяца начать клепать новые Ла-5 и Як-3, едва из под чертежей
И эти "демо" каких-то там стартов (со смехотворно замазанными номерами на самолете) - они рассчитаны даже не на иностранные разведки
их разведки и так ВСЁ знают (сколько хохлов работает на ракетном заводе в Воткинске?????)
это скорее на успокоение самих себя
А вот про пенсионную реформу -это народу как раз в самый раз!
Прочитал вчера в сети, что в августе будет пенсионерам РАЗОВАЯ прибавка от 2 тыс до 7 тыс
это как в позапрошлом году в январе вместо годовой индексации дали всем по 5 тыс.
Ну, мне дадут ДВЕ
Как там Лёня Голубков говорил - "куплю жене сапоги"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Путин в этой стране фсирьёз и надолго.... Зачем же Вы Главред тролите и расстраиваете "нашего старейшего и даже можно сказать наиглавнейшего фтыкателя Atanor812" Вот проснётся он с бадунищща после вчерашнего, а ему за место кружки пива холодного... главный вывод - ПУТИН В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО..
Нехорошо получается. Человек со слабой печенью между прочим.
а сегодня,кстати говоря, еще и ДР - Вовы Второго !
А вот Вову Второго нужно поздравить. Человек во многом положительный. Не то что .. тьху..ты. Этот со слабой печенью. Кусок.
Вову Второго завсегда пожалуста. Многая лета!
По трем пунктам путинских ударов.
1. назидание послам чтобы проталкивали в своих странах экономическую выгоду России.Это как раз и есть протекционизм
2. по видео-пугалкам с гиперзвуковыми ракетами.Это предупреждение США чтобы не очень надеялись на системы ПРО и скорее договаривались по СНВ-3
3. пенсионка. Тут неча сказать.Назрело. Касса пуста! а не платить нельзя, потому как объявлена "открытость" для западного туризма
ВЕСЕЛУХА !
Размещение временно свободных денег Минфина стало дополнительной статьей доходов госказны. Депозитные аукционы и сделки РЕПО за последние шесть лет позволили выручить дополнительные 312 млрд рублей для государства, рассказал «Известиям» глава Федерального казначейства Роман Артюхин.
"Принцип конкуренции и открытости в мировой торговле все чаще подменяется протекционизмом..."
Причём подменяется уже лет так 120. Пора кончать с этим.
Ответ питерского двора (на Петроградке) пенсионной реформе
канешна надолго.есть путин-есть россия...во всех сми страны пишут.
все таки культурная столица:: идиТЕ ,– не иди, не пошел,
культура так и прет,заценил, это 5!
цитата-
Замглавы Минтруда Андрей Пудов на заседании комитета Госдумы по охране здоровья выразил тревогу по поводу зашкаливающих показателей смертности среди мужчин в трудоспособном возрасте.
По оценке чиновника, среди мужчин, трудящихся на обычных предприятиях показатель смертности даже выше, чем среди тех, кто работает на опасных производствах, сообщает Коммерсант.
Примечательно, что ранее Минздрав заявил о рекордном увеличении продолжительности жизни в нашей стране.
надпись не удивляет нисколько.молодёжь чота возмущается...как ты говоришь-полевела.
Пока нет никаких данных о том что Чешская контрабанда прибыла в столицу Колымского Края.... Впрочем ничего удивительного. ВнутриРоссийские транспортные компании везут туда месяц минимум. Чего уж говорить о буржуйской DHL к Новому Году ждёмсс... Кстате хотел Вам посоветовать, но не успел. Опытные контрабандисты на такие расстояния посылку тупо запенивают монтажной пеной. Прям натурально в коробочку через небольшую дырочку вдувают из баллончика мантажную пену. Чем достигаются два немаловажных мОмента. Гарантируецца сохранность стеклянной тары и распаковка становится очень увлекательным и достаточно трудоёмким прОцессом. )))))
>Прочитал вчера в сети, что в августе будет пенсионерам РАЗОВАЯ прибавка от 2 тыс до 7 тыс
>это как в позапрошлом году в январе вместо годовой индексации дали всем по 5 тыс.
>Ну, мне дадут ДВЕ
>Как там Лёня Голубков говорил - "куплю жене сапоги"
на это есть русская поговорка - "хорошо тому живется, у кого одна нога"
После смерти своей "моммы" (Линды Истмэн) Пол Маккартни женился на одноногой супер-модели Хизер Миллз - на 30 лет моложе себя (ну, и ноги у ней не было только по лодыжку)
ВСе мы поздравляем Вову-Второго с Днем Рождения
"2. по видео-пугалкам с гиперзвуковыми ракетами.Это предупреждение США чтобы не очень надеялись на системы ПРО и скорее договаривались по СНВ-3"
По видео-пугалкам... Я думаю, что серьезные западные специалисты, в отличии от их пропагандистов, так пренебрежительно к этим "мультикам" не относятся. Над этими "проблемами" научный мир бьется лет... одним словом нам еще в военном училище в семидесятые годы прошлого столетия про это рассказывали как о перспективах дальнейшего развития военной техники (гиперзвук и компактные ядерные реакторы). До сих пор ни у одной научной школы мира решить эти проблемы не удалось. Но все "бьются", и продолжают биться в этом направлении. Одно дело промышленность и производство, а другое дело - научная школа. А серьезные специалисты знают, что научная школа российская-советская в этих вопросах (ядерных, космических, ракетных, аэродинамических) одна из самых сильных и передовых в мире. - Чем черт не шутит - может и нашли наши ученые ключ к разрешению этих "неразрешимых" задач (когда-то и создание ядерной реакции неуправляемой и управляемой тоже считалось "неразрешимой" задачей, и преодоление звукового барьера - однако же "разрешили").
Кстати, с тех пор есть еще одна "неразрешимая" научная задача, над которой все усиленно "бьются". Пока безрезультатно. Это - создание управляемой термоядерной реакции. То государство, которое первое решит эту задачу - то и будет в будущем самой "ведущей" экономической и военной державой.
Вы дикий человек, доктор.... Как будто не с России... Надо было проявить апределённую смекалку. И ваще видео надо вставлять прям вот так
Аватар пользователя Alec
Жители Китая будут работать по 9 часов 4 дня в неделю. Это может произойти к 2030 году.
Такие данные приведены в докладе Академии общественных наук КНР, пишет газета Жэньминь жибао он-лайн.
Предполагается, что четырёхдневный рабочий график (36 часов) в период с 2020 по 2025 годы будет введён в больших и средних государственных предприятиях в восточной части страны.
Дикие мы тут, но симпатичные..
http://m.youtube.com/watch?v=RusSiFDquZU
могу судить только по косвенным признакам
Почему не верится и почему вызывает сомнения ?
прорыв сразу в трех плоскостях (в трех независимых физических явлениях) - и гиперзвук, и мини-компактный ядерный мотор, и лазер
и это при на 90% порушенной науке ? при на 75% растащенной "приватизированной" старой производственной базе? и при санкциях на ввоз высокотехнологичных станков ?
Судя по всему - ИДЕИ -были и есть и сейчас
но сделать ОПЫТНЫЙ образец - это не поставить его в серию.
Сармата-Армата еще только прошла "бросковые" испытания (подброс ракеты из шахты на 100 метров вверх пороховым зарядом)
Так что, мне так каааа-жется, все это мечты наших военных
Я и не спорю, что основания для сомнения есть, и достаточно серьезные. Но тем "специалисты" и отличаются от "пропагандистов", что специалисты предпочитают лучше перебдеть, чем недобдеть, а пропагандисты - наоборот.
Действительно пишетhttp://russian.people.com.cn/n3/2018/0719/c31516-9482722.html
Поэтому я думаю, что в "высших" эшелонах власти США сейчас шухер. С одной стороны эти "высшие эшелоны" гоняют свои низшие из специалистов - Вы где сцуко были, всё профукали, ну ка напрягайте свою агентуру, чтобы нам все добыли и доложили досконально.
А низшие эшелоны пропагандистов напрягают - Ну ка бегом марш - разоблачать лживую пропаганду Путина.
Ну, так как разведка в США хоть она и обосралась последние раза три - но все-таки кое-чего знает и имеет картину,то эти видео-пропагандистские ролики предназначены для политиков в США - типа "сейчас у нас нет,но через 5 или 7 лет это у нас будет"
Чтобы быстрее решали что делать и с Украиной и с нашими санкциями и с договором по ПРО и по СНВ-3
так как если у нас ЭТО БУДЕТ к 2024 году, то тогда в союзе с Китаем ????????? мы для США просто убийцы их государственности
какой нахуй лазер и прочие прибамбасы,какие нахуй есть сомнения!?во первых- ничего постсоветского не придумано,во вторых- нечем делать,в третьих-некому.а нет-мост сделали из иноматериалов,по которому иномарки ездят.
куда идут-ясно.по молодости работал в лесной промышленности-льготный отпуск,раз в два года-24 дня.и пенсию никто не отменял.
>> работал в лесной промышленности-льготный отпуск,раз в два года-24 дня.и пенсию
а что? в лесу ВРЕДНО работать ?
не тока вредно,но и опасно.12 с половиной лет на участках прямого производства и пенсия в 50 лет.мелочи оздоровления даже не считаю,это практически в приказном порядке-санатории и профилактории-ежегодно.гнали от профсоюза за 30 рублей путёвка...
ещё как! там клещи, комары, водка, производстенный травматизм...
прорыв?чо далеко ходить, вчера пилу покупал...выбор есть.отечественного -нет.поддержал загнивающую европу...
4 дня работы,3 -дурью маяться,–этак они за пару лет всю планету заполонят,жёлтая нечисть!!!
медведи,балалайки...
Рейган, когда озвучил программу СОИ-тоже принудил Ссср,из последних сил искать противовес.
водка+балалайка+молодайка=ЗПППП
"Какое доверчивое племя!" (с)
Чего Вы верите всяким сказкам? Наверное, в СССР были полные дебилы, чтобы посмотрев американцкие мультики, кинулись надрывать пупок в поисках противовеса. Как работала космонавтика, так и работала - что с СОИ, что без. Она в принципе вся военная. Полёты космонавтов и луноходы - так, побочный продукт.
Тоже заполняйте. Кто-то запрещает что ли?
клещи:это энцефалит, бруцеллез, туляремия,инф-мононуклеоз, и т-п- прелести.
комары-это вообще полный ппц!!!
тяжела и неказиста- жизнь простого дровосека...
Знает кое что, это, знаете, для принятия решения, от которого может зависеть жизнь, как-то.... маловато. Для принятия решения, когда на кону жизнь или смерть желательно знать больше, чем кое что.
Ну, а по поводу СНВ-3.... Ни одна "техника" не имет 100% гарантию. Ни "наступательная", ни "оборонительная". Но одно дело, когда "случайно" сломался щит под ударом булавы, и не защитил голову своего хозяина. И совсем другое дело, что случайно отказала система ПРО и уже другие Булавы посыпались на голову хозяина. Сто процентную гарантию может себе позволить дать только... страховая компания. А в жизни больше никто - нет 100% гарантии ни у кого и ни у чего.
Поэтому ни какая самая совершенная защита от ядерных средств поражения, и как бы она не "удачно" была расположена, но всё равно от поражения и "смерти" ни одно государство со сто процентной гарантией защитить не может. Это - блеф.
Поэтому, главная цель всех эти "телодвижений" по расширению НАТО на Восток - это "дипломатия канонерок", когда под видом "защиты" на территорию другого государства входят вооруженные войска другого государства для того, чтобы правительство этой страны не "соскочило" с крючка, и вела ту политику, которая нужна и выгодна "хозяевам".
космическая держава,вторая экономика мира,а ищо и первая ....из последних сил.ахуеть!
так они же ничего иного не умеют-только ипутся, и размножаются как кролики,много свободного времени-много сoвокуплений, и в результате-побочный эффект:рождение множества узкоглазых рисоедов.
космическая держава,вторая экономика мира,а одноразовые щприцы немцы по гум.помощи привозили,и капельницы были дефицит,печаль....
Да, ладно причины-то искать. Можно подумать для совокупления требуется ахуеть как много времени. В Чехии - 8-часовой рабочий день, а в Китае - 10-ти. Ну, и у кого больше времени?
как щас помню:мартышка горбачева(Раиса=крыса),в соболиной шубе, после лечения в Германии, привезла 20 000 одноразовых щприцов,и в больничку лично привезла, стыдобищеее!!!!
половой акт у азиатов длится, в среднем 5мин, что гораздо меньше ,чем у белых,это не шутка,это проверенный мед-факт.
Учитывая разницу в продолжительности рабочего дня, чтобы это было аргументом, половой акт у вас-европейцев должен длиться часа два.
да,вот такой я наивный нанайский парень, это тоже , как и миф и загнивающей эвропе...
похуц.дистилляторы были.из списанных дохуя полезного можно сделать.от коптилки до блесны.
"отечественного -нет.поддержал загнивающую европу..."
Точнее - не Европу, а Китай (все ведущие европейские производители бензо- электро- и прочего инструмента давно все свои производства перенесли в Китай). Тем самым они поддерживают "китайского" производителя, а Вы поддерживаете одновременно и китайского и европейского производителя, т.к. это - международные концерны.
Вы это называете "мифом", исходя из собственных представлений и ассоциаций? Мож, таки, лучше Ленина почитать - что имелось ввиду под "загниванием", а потом делать выводы - имеет это место в жизни или нет? "Загнивание" - метафорический термин, сам по себе ни о чем не говорящий.
Я предполагаю, что доктор этот термин применил не в "политическом" смысле, а в прямом - медицинском. Доктор знает, что загнивание происходит тогда, когда в организм попадают чужеродные элементы, а собственных сил организма (иммунитета) с ними справиться не хватает.
Ленина почитать! Ухахахаха! Пиздец ты Красный. Книги которые читать нудно или сложно или надо я например читаю в сортире. Так был осилен например лет 20 назад "Легкий способ бросить курить" Алена Карра. Жуткое в своём роде по нечитабельности чтиво. Но шо характерно эффективное. Курить бросил. Правда не столько именно из-за этой конкретной книжки но и благодаря ей в том числе... Но сцуко почитать картавого..... Даже в сортире.... Да фпизду! Сами наслаждайтесь таким творчеством.
Я прям как вижу что чех, отставляет в сторону кнедлики и задумчиво погружается в чтение 54-го томика ленина.. бугагагага!
и Ответ на: Wolosan 20-07-2018 10:45:30 тоже
У термина "загнивающий капитализм" есть вполне определённый автор, употребивший его во вполне конкретной работе - Ленин «Империализм, как высшая стадия капитализма».
Так что, коль товарищ использует термин, должен понимать его значение, независимо от отношения к автору. А так получается, что объяснить термин не могу, но это миф. Мнение Коронера. (До Луны не более 300 миль)
Это 27-й том, Валасан.
Ну пройдёмся по первоисточникам. Хуле.
валасанощина какая то...судить об экономике страны по наличию туалетной бумаги и шприцов...
сраные карлики и зажили более менее благодаря ссср.
Можешь мне картинки не тискать - я их не вижу.
Жалко что ты картинки не видиш ))))
Та мне пох. Пусть блондинка порадуется
54-ый том ПСС Ленина -это сборник Указателя имен и сборник ССЫЛОК
этой хуетой,без конкретных ссылок забит был журнал огонёк.какда гномикам в мазги срали.многим засрали...
почитай ильина ищо...калчака и прочую белую кость...
самый ничтожный правитель и пиздоболище Н-2.нихуя не достигнув под давлением попопв и своих же министров отказался от трона.нихуя не авторитет.судить по делам надо.
Последняя картинка наиболее эротичная. Я тебе с неё тегст скапируваю.
И.А. Бунин о Ульянове-Ленине 1924 год:
«...Выродок, нравственный идиот от рождения.
Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...
И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
Интересно сможешь навскидку дать номера томов из которых взяты эти цытаты?
Цитаты из записей Ленина:
"Ивашек" надо дурить.
Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим"
"А на Россию мне плевать..."
"…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать"
"Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально"
"Интеллигенция — это не мозг нации, а говно"
"Нужно поощрять энергию и массовидность террора"
"Под видом „зеленых" (мы потом на них свалим) пройдем на 10—20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного"
"...чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"
11 августа 1918 г.
мы будем,мы сделаем,у нас прорыв наметился...блят,гдето я уже это слыхал...
прорвались ...пилу вчера купил...немецкая,напильник для цепи-китайский,цепь,сука-тайвань.и ключ в зипе-малайзия...пиздец!где уралы и дружба?фпезде-как при царе-сделаем.пиздоболы.термопасту изучи,чьё производство...
кого убили?посредством чехословацкого корпуса и калчака?не считается...власть,ваши отдали без боя и папиздили взаграницу,тамошним жалиться.огреблись все-закономерно!ибо нехуй!
сванидзя штоль?хули передёргиваешь?про кухарок ищо скажи....гыыыы!!
бунин!бляяяяя.авторитет!ох и тёмный ты и глупый...читать надо больше и думать при этом...канешна.времени нету...
а зима?
Валасан, все произведения Ленина есть в интернете. При желании можешь и сам проверить, что из этих фраз верифицируется, а что - нет. Скажу про то, что слышал.
Про Ивашек - пиздеж.
На Россию наплевать - воспоминания эмигранта Георгия Соломона. Пиздеж.
Интеллигенция - говно - об интеллигенции, выступающей против советской власти.
>бунин!бляяяяя.авторитет!
В русской литературе в принципе сексуальное насилие и сексуальная безответственность осуждалась. Там, "Воскресенье", "Бедная Лиза", "Бесприданница", "Бесы". А Иван Алексеевич, основываясь на социальном расизме, в принципе считает это вполне допустимым. Подозреваю так, что "Тёмные аллеи" и "Таню" он писал про себя. Авторитетный товарищ.
Много чего верифицируется. Заипёсся верифицыровать. Я тебе хочу сказать что не для всех в этой стране это чмо от леварюции является авторитетом. И ссылаясь на него как на истину в последней инстанции ты смешон по крайней мере как минимум.... Вот тебе верифицированного. Обрати внимание на последнюю фразу. Она мне очень импонирует. ))))
1920 год
16 февраля
В.И. Ленин – И.В. Сталину:
«… Пригрозите расстрелом тому неряхе, который, заведуя связью, не умеет дать Вам хорошего усилителя и добиться полной исправности телефонной связи со мной…»
(Ленин, ПСС, т. 51, с. 134).
28 февраля
В.И. Ленин – И.Т. Смилге и Г.К. Орджоникидзе:
«… Нам до зарезу нужна нефть, обдумайте манифест населению, что мы перережем всех, если сожгут или испортят нефть и нефтяные промыслы, и наоборот даруем жизнь всем, если Майкоп и особенно Грозный передадут в целости…»
16 июня
В.И. Ленин – Отделу топлива Московского Совета Депутатов трудящихся:
«… Если не будут приняты героические меры, я лично буду проводить в Совете Обороны и в Цека не только аресты всех ответственных лиц, но и расстрелы…»
(Ленин, ПСС, т. 51, с. 216).
2 октября
Существует ли коммунистическая нравственность? Конечно, да <…> Наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата <…> Мы говорим: нравственность это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, созидающего новое общество коммунистов».
(Ленин, ПСС, т. 41, с. 303, 309, 311).
1921 год
5 августа
В.И. Ленин – Г.И. Мясникову:
«… Мы в «абсолюты» не верим. Мы над «чистой демократией» смеемся...»
Ну, вот видишь, ничего из того, что ты привёл - нет. А расстрелы - то ж гражданская война. По законам военного времени, как говорится.
Нет никакого оправдания убийству собственых граждан во имя их же светлого будущего. Это само по себе поебень пролетарская. Животный уровень сознания. Одних замачить чтоб прочим жылось счастливо. Это поебень человека недостойная. Сиречь вся ленинская "гениальность" - это сознание собаки. А всё его собрание сочинений в 55 томах имеет ровно такую же ценность как и гав гав на всех страницах всех томов.
>Нет никакого оправдания убийству собственых граждан во имя их же светлого будущего. Это само по себе поебень пролетарская. Животный уровень сознания. Одних замачить чтоб прочим жылось счастливо. Это поебень человека недостойная. Сиречь вся ленинская "гениальность" - это сознание собаки. А всё его собрание сочинений в 55 томах имеет ровно такую же ценность как и гав гав на всех страницах всех томов.
👍👏👏👏
А какая-то власть обходится без убийства собственных граждан? Чото я таких не знаю. И потом - пригрозить не значит расстрелять. Есть там что-нибудь о приведении угроз в исполнение? Ленин кого-то лично расстрелял из ЦК и Совета обороны? Или того несчастного телефониста? В него стреляли - это было.
>>бунин!бляяяяя.авторитет!
>
>В русской литературе в принципе сексуальное насилие и сексуальная безответственность осуждалась. Там, "Воскресенье", "Бедная Лиза", "Бесприданница", "Бесы". А Иван Алексеевич, основываясь на социальном расизме, в принципе считает это вполне допустимым. Подозреваю так, что "Тёмные аллеи" и "Таню" он писал про себя. Авторитетный товарищ.
Ну его можно было понять. Не все приняли революцию, не все поверили в великий эксперимент. Такое уж восприятие мира у него было.
Я его рассказ "Антоновские яблоки" прочитал вроде года в четыре, одна из первых книг была.
Мнение товарища Бунина о революции весьма субъективное.
Всякое государство мочит сопротивляющихся. Не сопротивляйся - не будут тебя мочить. Это ж не цель. Сперва был белый террор, а уж потом красный.
Тут даже не о революции речь, а о его человеческом облике. А революцию он не принял потому как считал наличие социальных сословий вполне нормальным.
канешна честнее и благороднее убрать больнички и школы-сами сбегут...тока куда?лишить пенсии,не забывая брать деньги в пенсионный фонд.это гуманно,хули.ни войны ни леворюцыи нету, а народишко чота мрёт.
>Путин в этой стране фсирьёз и надолго.... Зачем же Вы Главред тролите и расстраиваете "нашего старейшего и даже можно сказать наиглавнейшего фтыкателя Atanor812" Вот проснётся он с бадунищща после вчерашнего, а ему за место кружки пива холодного... главный вывод - ПУТИН В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО..
>
Ну, то что он "всерьез и надолго" - это понятно было уже давно. Брежнева уже обогнал, осталось обогнать Сталина (по формальному пребыванию у власти, по фактическому - Сталин уже отдыхает)))
Скажу больше, он не "всерьез и надолго". Для России он навсегда. При современных технологиях создания виртуальной реальности это возможно.
когда оказываешься по другую сторону топорища или плётки,начинаешь хуёва себя чувствовать.тем более если привык пиздить челядь каждый раз за всё,што угодно.когда то эта сласть заканчивается...
>Тут даже не о революции речь, а о его человеческом облике. А революцию он не принял потому как считал наличие социальных сословий вполне нормальным.
Человеческий облик у него конечно да, того. Порочности, даже видимой, было много.
Ну, и не будем забывать, что при террористах-большевиках народонаселение почему-то росло, а при нынешней демократии как-то не очень.
не,не навсегда.ты забыл про выборы!
>Ну, и не будем забывать, что при террористах-большевиках народонаселение почему-то росло, а при нынешней демократии как-то не очень.
Прям с языка снял....
Русская революция была сделана с минимальными человеческими жертвами. Даже с учетом баржевых технологий)))
Пожалуй, мировой рекорд они поставили по минимальному количеству крови при леварюциях.
и вот така хуйня-по всей мордовии!
в благополучно отказавшихся странах типа прибалтов-то жэ..
и как оказалось, и гражданская,не совсем гражданская.
После вы имеете ввиду стерилизаторы,то-да, они были, а почему тогда детишек СПИДом заражали, массово , и в Ростове и в Калмыкии, и ещё много где?нет, ! одноразовые самый лучший вариант.
Тут показательна реакция Бунина на "Тихий Дон". Читая 1-й том - одобрительно подтверждал: "Да... Хорошо... Крепко написано". Однако ж, дочитав, покрыл Шолохова хуями и дальше читать не стал. Чего случилось-то? А заканчивается 1-й том сценой, где Григорий отпиздил Листницкого. Ну, как же! Это ж невозможно, чтобы простой казак вот так с охфицером!
>не,не навсегда.ты забыл про выборы!
Не забыл. Через шесть лет выберут снова. И не говори про возраст. Вечно молодой телечеловек будет корячиться на телеэкранах, грозить мультяшными ракетами, миловать, одобрять и раздавать. Телепрезидент - гарант. Этож брэнд. Даже более сильный, чем ковбой Мальборо - он все таки в конце концов умер. Как Кока Кола скорее.
Там на службе алегархов не простые люди сидят, политтехнологи.
Та шушваль, которая прыгает на телеэкранах - это низшее звено.
как то совпало- заражения, с появлением одноразовых щприцоф.сейчас это очевидно.тогда было не очень.такие болезни крайне мутное дело...при советской власти такой хуйни-не было.всегда находилсь виновные....их канешна репрессировали...
А что они писали про немцев, англичан и другие народы?
Я просто интересуюсь просто так, потому что коммунисты были - интернационалисты, а поэтому для них любые "националисты" были или явными врагами, или временными попутчиками (национально-освободительные движения они использовали как "дополнительные" силы в классовой борьбе наемных рабочих с "хозяевами"). Поэтому для них, что славянских национализм, что германский, что еврейский, что кавказский,. что азиатский - были "враждебными" идеологически и политически. Они же хотели построить "мировой" коммунизм, где не было бы различий и границ ни между людьми, ни между государствами. Ни между умственным и физическим трудом, ни между городом и деревней, ни между руководителями и подчиненными (государство и государственный аппарат отпадет сам собой за "ненадобностью"). Одним словом, они хотели построить идеальное мировое общество идеальных людей. Не просто мечтали, а именно хотели. И очень настойчиво. Не менее настойчиво, чем это делают религиозные деятели - последователи разных религиозных культов - разных богов и божеств.
не, недопустимо...а вот с павлом первым,как так и надо.
свергали царя одни,гражданскую замутили другие,а виноваты....камуняке!!
определение нацыоналиста хорошо раскрыто от краскопульта...от этого и скачем.
"от этого и скачем."
Скачки - это не наш "метод". Этот метод уже запатентован украинскими националистами.
>Ну, и не будем забывать, что при террористах-большевиках народонаселение почему-то росло, а при нынешней демократии как-то не очень
Странная хуйня творицца при демократии. В благословенной Германии которую мы возьмём за образец сытости и неги. Вы веть стремитесь хотя бы к такому уровню?
Так вот в этой обетованной земле щас уровень рождаемости ниже чем в России... Тыкание современной России уровнем рождаемости по сравнению с СССр некоректно по меньшей мере. Чем больше уровень материального благополучия - тем меньше уровень рождаемости. Потому что пролетарии свинотеют. И не хочут даже своё благополучие разменивать на детей. Вот вы например освинотели. Чо неймётся то? Ебать. Три ипотеки четыре квартиры.... Какой вам нахуй Ленин?
Национализм, национальный вопрос и национальная идея вообще - буржуазные штучки, идущие от рынка. Кончился социализм в лице СССР - сразу появились национальные вопросы. Причем это всё подогревается и пропагандой: "Вот нет национальной идеи... Вот у евреев есть, а у нас нету... Нам тоже надо...". Ну, это очень прекрасно - разъединить наёмных работников по национальному признаку.
Я конечно понимаю,-ваши сомнения , в моих медицинских знаниях, однако , чисто логические:стерилизуй-не стерилизуй, всегда на многоразовых инструмент ах остаются биологически е стопы, материал,тем более,если нарушать режимы стерилизации.А это -рассадник инфекций.Одноразовое-самое лучшие.
Даёшь ливариционную сотку!
Свободу Анджеле Дэвис!
>Так вот в этой обетованной земле щас уровень рождаемости ниже чем в России...
Одно из проявлений загнивания. Германия - это ж империалистическая страна.
Рождаемость в России выше чем в Германии, но ниже чем в США
Религия, войны на этой основе, последователи всякие и как следствие конфликты - это такая же химера как и коммунизм. Неважно какую религию вы исповедуете. Важно на сколько вы духовный человек. В том смысле насколько вы соблюдаете АБСОЛЮТНЫЕ принципы равноодинаковые для любой религии. Если вы из любви к Аллаху призываете замочить всех неверных - то вы извините такой же мудак как и банальный коммунист Ленин.
Ухахахах ! А что при полном пролетарском материальном достатке пролетарии не будут свиньями? И станут размножаться шо кролики что ли? И это будет показателем успешности очередного пролетарского "лучшего общества".... Мне кажется что ты гонишь. Краснапульт. Из общества свиней общество людей не построить. Наоборот можно. В революционном порыве. А в эволюционном развитии нет. Это даже Дарвин панимал ))))
>Рождаемость в России выше чем в Германии, но ниже чем в США
За счет "трудовых мигрантов" -конечно.
>Рождаемость в России выше чем в Германии, но ниже чем в США
Такие показатели надо по регионам отслеживать. Россия - страна "пятнистая". А иначе средняя по больнице получается.
>>Вот вы например освинотели. Чо неймётся то? Ебать. Три ипотеки четыре квартиры.... Какой вам нахуй Ленин?
А ты чего вообще себя таким ахуенным то считаешь? А остальных - свиньями. Это вообще фашизмом попахивает.
Про ипатеки и квартиры - не задумывался, что они могли быть сначала однушка, потом двушка, потом трешка - последовательно. И на каждую не хватало денег. Отсюда и ипатеки.
Мечтали и хотели - не просто так. Национализм формируется на базе рынка. "Вот мы делаем лучшие в мире автомобили, поэтому мы - пиздатые парни, а вы - отстойные козлы" "Наши капиталисты - самые лучшие менеджеры и вы должны их слушать" "Вот это - наше, а это ваше" и т.д. Кроме того национализм интересен буржуазии, поскольку разделяет рабочее движение и умереть ему при капитализме не дадут. А при общем хозяйстве, отсутствии конкуренции и эксплуататорского класса, на чём основываться национализму? Все делают общее дело.
>А что при полном пролетарском материальном достатке пролетарии не будут свиньями? И станут размножаться шо кролики что ли?
Что значит "станут"? Это уже было - размножались в СССР.
>А ты чего вообще себя таким ахуенным то считаешь? А остальных - свиньями. Это вообще фашизмом попахивает.
Это духовный расизм) Он понимает абсолютное знание и следует ему (ну, он так думает, что следует), а другие не понимают и не следуют - потому и свиньи.
>А при общем хозяйстве, отсутствии конкуренции и эксплуататорского класса, на чём основываться национализму? Все делают общее дело.
Национализм в СССР был - в виде инЪекций с Запада и от отдельных элементов республиканского уровня. Целями, как правило, выбирались высшие учебные заведения союзных республик. Расчет на неработающую молодежь, у которой много свободного времени. Подбирали ключики к будущему "майдану".
Власти, к сожалению, реагировали вяло и совсем не так как нужно. Репрессий после хрущевских заявлений боялись как огня.
Добавлю пару фраз. Термоядерный синтез - это управление (контроль по английски! )) самым можным изизвестных взрывов! Это колоссальнейшая задача, которая может лишь капельку уступает по сложности той, над ко торой работает г-н Атанор - Обеспечение интеллектуальной доставки проПке на планете Земля и окрестностей! Тем не менее и термояд - это тоже сложная задача. если решат , то будет сильный скачок во многих смежных науках и областях. И доступные проПке станут еще ближе каждому сущему существу! )))
Волосана с ДР! Удач в прогнозировании результатов матчей! ))) И Вову 2 тоже с ДР, помощниц ему симпатичных и веселых! ))
ленин конечно демонизирован.тока вот документов и прямых ссылок нету.верить?да не надо бы...напраслину возводить,не наш метод.а вот с со страстотерпцем иначе https://mi3ch.livejournal.com/4208559.html
а вообще,напоминаю,сёдни пятница.ежели господь позволит-на дачу уежжаю.почему господь?а кто у нас на погоде главный?пока солнце и ветер.дожжа не предвидится.лето уж вторую неделю.клубника и огурцы прут.
Демонизировать Ленина можно только с помощью ограниченного набора фейков из огонька конца 90-х. Под руководством Коротича.
Ну еще Оссендовский его слегка демонизировал, гораздо раньше. Но даже он воспринимал Ленина как аватару.
>
>А ты чего вообще себя таким ахуенным то считаешь? А остальных - свиньями. Это вообще фашизмом попахивает.
>
Ты чо с дуба рухнул? Анарот? Где написано что я считаю себя ахуенным? Я этого нигде не песал. А вот то что я тебя лично считаю тупым недоумком, свиньёй и чмом я писал много раз. Да. Это верно именно так я и считаю. Ты читай внимательно если что.
во дворах было нескучно...уйма ребятишек.
щас-у меня всего две внучки...
набор неограниченный,какой только хуйни не навыдумывали...
С Днем Рождения товарищ ВОЛОСАН !
Как стало известно «Ъ», сегодня утром следственная группа ФСБ приступила к проведению обысков в кабинетах сотрудников Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИМаш), а также в офисе директора исследовательско-аналитического центра Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Дмитрия Пайсона. По сведениям «Ъ», оперативные мероприятия проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по ст. 275 УК РФ («Государственная измена»). Сейчас ФСБ проверяет десяток людей из отрасли на предмет их сотрудничества с западными спецслужбами: по сведениям «Ъ», чекисты установили, что последним стали известны результаты наработок российской промышленности в части гиперзвуковых разработок под грифом «Совершенно секретно».
По информации «Ъ», в рамках недавно возбужденного уголовного дела оперативники проверяют информацию о причастности должностных лиц к намеренной передаче сведений под грифом «Совершенно секретно» о российских гиперзвуковых проектах иностранным спецслужбам.
«Установлено, что утечка произошла от сотрудников ЦНИИМаша, с которыми Дмитрий Пайсон поддерживал тесный контакт», — говорит один из собеседников «Ъ», знакомый с материалами ФСБ. Называть фамилии фигурантов дела и их процессуальный статус он отказался, сославшись на тайну следствия.
>Национализм в СССР был - в виде инЪекций с Запада и от отдельных элементов республиканского уровня.
Проявления национализма были (тож родимые пятна). Но национальных конфликтов не было.
А мне вот кажется, что национализм намного сложнее явление, чем кажется. У него более глубокие корни. Именно поэтому, когда все идет хорошо, то и национализм практически не проявляется. Но, как только по какой-то причине становится хреново, то тут же этот национализм начинает вылезать наружу, хотя еще вчера всем казалось, что все распрекрасно. Даже в "благополучных" странах. Как пример, наводнение в Новом Орлеане. Как только затопило этот штат, так в условиях природного бедствия благополучные бюргеры тут же "озверели". И куда делся налет "демократии" и "цивилизации"? Каждый бросился спасать свою шкуру ценой чужой.
Дык я уже давно того. Этого. В общем и целом.... Вы нам подавайте сегоднешнего именинника а не прошлогодних )))). Где этот Ваш корешь Вова? Репарташ готовит о культурном времяпрепровождении надеемся.
>>Национализм в СССР был - в виде инЪекций с Запада и от отдельных элементов республиканского уровня.
>
>Проявления национализма были (тож родимые пятна). Но национальных конфликтов не было.
Армения-Азербайджан? Фергана?
Это так навскидку
И с днём рождения уважаемых сосайтников
Берегите себя и своих близких
Даты?
>>Национализм в СССР был - в виде инЪекций с Запада и от отдельных элементов республиканского уровня.
>
>Проявления национализма были (тож родимые пятна). Но национальных конфликтов не было.
Чо ты несёшь? Ты внатуре что ли классиков перечитался до одури? Национальные конфликты были. Еще какие бля. И бытовой национализм присутствовал. И уж тем более этнические конфликты. Деградируешь на глазах. Скоро как блондинка станешь заявлять что все строго срали зефирками при СССр.
Давай конкретику. Когда и где в СССР были "ещё какие" национальные конфликты. Поздний СССР можешь в пример не приводить. Бытовой национализм - наследство капитализма.
>Ответ питерского двора (на Петроградке) пенсионной реформе
>
>
На перекресте трех дорог,
Старуха мерзкая стояла.
- Мне бы за пенсией, сынок,
Она чуть слышно прошептала.
Отвез старуху ту в лесок,
И молотком ей дал в висок.
Пенсионеры, вашу мать!
Бюджет Страны не дам сожрать!
>Даты?
http://studopedia.org/8-233157.html
Поздний СССР - страна, переходящая от социализма к капитализму. Это уже не социализм, поэтому происходившие тогда национальные конфликты показательными не являются.
Об чом тебе говорить? Хлыщь питербурский. Ты себе все ответы уже выписал. Наследствол капетализма и пиздец. Сразу видно что никогда не гулял вечерком по Якутску например году эдак в 78-м хотя бы. Нагорный Карабах начинался еще задолго даже до 70-х. Большинство населения автономии было армянским, но руководство назначалось из Баку. Периодически это вызывало конфликты, иногда – массовые например – в 1965 г.... Это поздний СССр по твоей классификации или какой?
Некоторые народы были не только лишены «своих» республик, но и выселялись в 40-е гг. с мест проживания. Большая часть из них была в 50-е гг. возвращена назад. Но поволжские немцы и крымские татары остались репрессированными – они не получили возможности вернуться из Средней Азии и других регионов в места, где жили до 1944 г. Репресси по национальному признаку это нацианальный канфликт или как? Или это пролетарская справедливость?
Тех же русских без спросу и пыли передали в хохлы еще при Ленине.. Это что не ущемление национальных интересов русских? Последствия которого мы до сих пор расхлёбываем.
Что за розовые сопли ты тут пытаесся пускать? Всё национальное деление в СССр по национальным республикам есть и было и еще будет долго причиной и сутью национальных конфликтов на века. Благодетели епта. Царские Губернии в этом смысле были гораздо более логичным административным делением страны.
Поздний СССр это переход от социализма к капитализму, ранний СССр это наоборот... Серединный СССр была война и ваще пиздец.. Ебать. Все 70 лет была какая то одна сплошная вечная непрекращающаяся поебень. То сука понос буржуазный, то срачка пролетарская.
Национальные конфликты, дорогой, это конфликты между нациями/народами. В масштабах вечернего Якутска они происходить не могут. И между армянами-азербайджанцами конфликта в СССР не было. А репрессированные народы были репрессированы не просто так, а за дело.
Нет при социализме никаких русских национальных интересов. Есть интерес пролетарский, на национальности не завязанный. У пролетариев - общее дело и общие интересы. Национальности тут и прилепиться некуда.
Губернии лучше говоришь? Это ты бывшим югославам расскажи. Там Тито границы провёл как ты считаешь правильным - не по национальному признаку, а так, чтобы в каждой республике был фактически анклав из другой.
Ленин вообще был за централизованное государство. Федерация рассматривалась как временная мера.
> Все 70 лет была какая то одна сплошная вечная непрекращающаяся поебень. То сука понос буржуазный, то срачка пролетарская.
Ну, сейчас-то всё прекрасно наконец.
В таком случае ваш т.н. пролетарский социализм был еще более ужасной глупостью чем мне это представлялось ранее. Всё веками созданное эволюционно или народным разумением отметалось в угоду какой то совершенно свинячей и животной по сути "пролетарской справедливости" Не учли только долбодятлы твои краснозадые одной простой вещи. Справедливость не бывает пролетарской как дешовая шлюха. Ну не служат абсолютные понятия на службе у сука безумных долбаёбов!
Природа Абсолютного не такая. Вы её игнорировали и обосрались оглушительно и жидко. Дальнейшее инорирование этих простых достаточено понятий точно так же не приведёт ни к чему хорошему ни пролетариев, ни капиталистов. Вы в принципе одинаково безумны. Удивительно не это а то как части целого могут друг другу противостоять. И даже вести непримиримую боротьбу. Ты понимаешь что весь твой Марксизьм это теория о том как жопа должна бороться против головы.
На это я могу ответить твоим же аргументом. У нас отходняки от вашего коммунизьма счас прут. Переходный период. Испытываем ломку. ухахахах.
Словесная поебень, Валасан.
Не всё веками созданное отметалось. И про пролетарскую справедливость ничего не говорилось. Есть просто справедливость и есть интересы пролетариата. Внимательнее со словами надо-ть.
Есть отходняки. Сословное деление общества народ всё никак не воспримет, гад такой.
Да насрать на интересы отдельно взятого пролетариата. Панимаешь. Пролетариат точно такая же часть общества как и прочие. Ни лучше ни хуже. И счастье своё он может составить только так. Как полноправная часть. Чем плохо сословное деление если торговцы честно торгуют, пролетарии честно трудятся, управленцы справедливо и опять же честно управляют, а военные всё это дело защищают? Опять же самоотверженно и честно. Проблема не в том что пролетариев угнетают как то отдельно изощренно. Проблема в том что в обществе никто свои обязанности не исполняет честно. Вот и всё. Вот и весь нахуйц Карл Маркс. делай дОлжное и всё. Но никто не то что дОлжного не делает... он блять понятия не имеет что ваще дОлжно в принципе. Вот и вся суть классовых противоречий. Перестаньте пенять друг на друга и делайте своё дело.
Вон Путин хуячит как краб на галерах. И вы хуячте. Авось чего и выйдет. А Карла Маркса в жопу!
Все -таки немецкий пилот он во вторых, а в первых он Э- бонат! ))) Хи! )))
я гулял по ташкенту в 1978 году.разгонял массовые беспорядки.нацыонализьму не было ни на гран.чисто молодёжь пиздилась.хотя было....университет дружбы народов им.патриса лумумбы ...бились студенты.массовые беспорядки,групповая драка.при успокоении мы били всех тёмненьких...просто удобнее было ну и паковали сразу...
они и виноваты были.как оказалось.плечом к плечу с армянами,узбеками и белорусами.два еврея были в наших рядах...
мда....лучше срать зефиркаме,чем ищо и жрать их как валасатый.
Пролетариат лучше тем, что не будет жить хорошо, когда другие (крестьяне, интеллигенция) живут плохо. И, "составить своё счастье" он может только составив и счастье прочих.
Если все честны - это, конечно, хорошо, но этого нет. А при капитализме и быть не может, ибо личность - наивысшая ценность, а не общество. Ты можешь сколько угодно твердить, что надо жить честно (церковь этим занимается веками), но толк от этого будет никакой. Утопия.
Путин, безусловно, хуячит. Вопрос - в чьих интересах?
проблема в капитализьме...така хуёвня в любой стране.кроме социалистических.почему валасатый не мог жить в ссср?а потому,что изощрённо наебать и кинуть ближнего-осуждалось.спиздить семечки-тоже.щас можно вагонами тащить...любо?хором бляди!люююбо!
да...недостатки были в ссср...кудыж без них.пока валасатых воспитаешь и изживёшь...
стоило, блядь, тридцать лет стремиться к 1913 году?возродить всю дореволюционную хуету,вплоть до зачатков промышленности?ёбаные патриоты...хуета вы а не граждане.опять блага для белой кости...а они ведь,пидорасы и в 1918 м родину продали и щас продадут не задумываясь...вот тебе и люди чести.все верующие,а храмы калчак бомбил...камунякам и не снилось.
>Пролетариат лучше тем, что не будет жить хорошо, когда другие (крестьяне, интеллигенция) живут плохо. И, "составить своё счастье" он может только составив и счастье прочих.
>Если все честны - это, конечно, хорошо, но этого нет. А при капитализме и быть не может, ибо личность - наивысшая ценность, а не общество. Ты можешь сколько угодно твердить, что надо жить честно (церковь этим занимается веками), но толк от этого будет никакой. Утопия.
>Путин, безусловно, хуячит. Вопрос - в чьих интересах?
Пролетариат точно такая же часть общественного организма как и прочие. Он ничем не лучше. Он выполняет свои функции. Рука не лучше головы. Жопа не лучше мозга.
Капитализм - достаточно убогий ярлык который вы сами прилепили на себя. Абстрагируйтесь от ярлыков. Нет никакого социализма и капитализма - это хуйня эти ярлыки удобны для манипулирования не более.
Личность наивысшая ценность. Общество состоит из личностей, Интересы личности обязательно учитываются в обществе, тогда общественные интересы логично соприкасаются и взаимодействуют с личными. И никак не иначе. Вы ставите в противоречие личностные и общественные интересы. Они должны рассматриваться во взаимодействии как часть друг друга. Собственно точно так же как и личность часть общества.
Путин хуярит в интересах Российского государства. По крайней мере его деятельность по многим вопросам совпадает именно с государственными интересами.
все валасатые были князьями....на худой конец просто дворянами.откуда у людей чести и достоинства тяга к расхищению семечек...это не брульянты...12 стульев-— Его нужно ночью выкрасть! Ей-богу, выкрасть!
— Однако для предводителя дворянства у вас слишком мелкие масштабы. А технику этого дела вы знаете? Может быть, у вас в чемодане запрятан походный несессер с набором отмычек? Выбросьте из головы! Это типичное пижонство — грабить бедную вдову.
а чо народ то не плодится?чож он не рад пенсионной реформе...?
"Пролетариат лучше тем, что не будет жить хорошо, когда другие (крестьяне, интеллигенция) живут плохо."
На Украине есть поговорка... Из пана - пан. А из холопа - пан так пан!
Нельзя было не предполагать, что бывшие угнетенные классы, получив власть (став панами) не будут некоторые из их представителей мстить своим угнетателям не персонально, а без разбору - по классовому признаку. Очевидно же, что наверняка такие обиженные найдутся.
Аналогичная ситуация и с "угнетенными народами". Нельзя не предполагать, что дорвавшись до власти (став панами), среди них обязательно найдутся такие обиженные представители этих народов, которые начнут мстить своим угнетателям. И тоже не персонально, а по национальному признаку - без разбору.
Предположить это можно. И предвидеть, что такое обязательно будет тоже можно. Но как это сделать, чтобы это были только единичные случаи, а не массовое явление?
Ведь зависть, жадность, неблагодарность, трусость, лень... - это такие же вечные человеческие "ценности", как и доброта, отзывчивость, трудолюбие, бескорыстность, верность....
Никто и не говорит, что пролетариат лучше. Сам он не лучше. Общественное положение и роль его такие, что, находясь у власти, он будет делать лучше всем.
Названия общественных формаций - это не ярлыки, это термины. Термины есть в любой науке. В политэкономии в том числе.
К чему приводит приоритет личности мы сейчас имеем прекрасную возможность наблюдать - Улюкаев, Захарченко, Хорошавин, Калинкин, Белых и многие другие. Они всего лишь полагали, что личность находится в приоритете. Разумеется, личность собственная - в первом приоритете.
Путин хуярит безусловно в интересах государства. А государство у нас... капиталистическое) Т.е. у власти стоит класс буржуазии. В его интересах и хуярит. Проблема в том, что численность этого класса сильно меньше, чем всех прочих. Отсюда - социальная несправедливость. Да, и вообще порядок эксплуататорский. Может ли буржуазия жить хорошо, если остальные общественные классы живут плохо? О, ещё как! Это вам не пролетариат.
>Нельзя было не предполагать, что бывшие угнетенные классы, получив власть (став панами) не будут некоторые из их представителей мстить своим угнетателям не персонально, а без разбору - по классовому признаку. Очевидно же, что наверняка такие обиженные найдутся.
В 37-м была и такая составляющая.
>Аналогичная ситуация и с "угнетенными народами"... как сделать, чтобы это были только единичные случаи, а не массовое явление?
Если народ перестаёт быть угнетённым, явление массовым не будет. Зачем? Что была Средняя Азия в царской России и что она стала в СССР. Это ж даже сравнивать неудобно. Не на чем этой массовости обосновываться.
>Путин хуярит безусловно в интересах государства. А государство у нас... капиталистическое) Т.е. у власти стоит класс буржуазии. В его интересах и хуярит.
Обычно я с тобой согласен на 99%. Но в этом случае на один процент не соглашусь.
Государство - оно не капиталистическое в понятии капитализма 21 века. Оно сопственно пока никакое, но стремится быть военно-олигархической диктатурой. Это единственный способ выживания при условии наличия волчьих правящих кланов. Отсюда неистовая истерика по поводу вооружений, которая пока идет в воздух конечно из-за слабой экономики, но частично , безусловно, исполняется.
Древний пример такой диктатуры: японский сегунат 12 века.
Современный: Камбоджа.
Все это очень печально...
Старый еврей и предположить не мог до каких степеней маразма доветут его стройную с виду, но ошибочную по сути теорию горе-последователи. Да нет никаких пролетариев, и нет никакой буржуазии. В нашем конкретном случае с Россией есть быдло приблизительно одинакового уровня развития. Одна часть менее нагла и удачлива, вторая более. Но это один слой. Одна по сути структура. И теперь в этом бесклассовом быдле на основе убогой теории старого еврея снова пытаются "научно объяснить" собственное убожество. Знаешь что объединяет Улюкаева, Захарченко, Хорошавина, Калинкина, Белых и многие других с например Краснапультом, блондином и Анаротом ?
Общий уровень животного сознания. Человек отличен от животного только способностью осознания Абсолютных истин и понятий. Все ваши попытки снова и снова строить коммунизм на материальной основе обречены на неудачу. Комуннизм в некотором роде тоже абсолютное понятие. И он возможен безусловно, но ьлдбко на духовной платформе. А у вас на первом месте жратва.... Совершенно несущественный фактор. Вещь, которая на достаётся пОходя, просто в процессе движения к Цели. Сама по себе жратва целью не может быть в принципе. Коммунизм в его материальной концепции ясно показал, что даже просто жратвой обеспечить самоё себя в достаточном количестве он в конце концов не способен.
Даже такой мелочи. Такой нелепицы, которую современная Россия каким то образом решила просто пОходя, даже не очень заморачиваясь качеством етой самой жратвы ))))
Надеюсь что подробно объяснять что я включаю в понятие «жратва» тебе дополнительно не надо?
Нудные вы люди коммунисты... мечтать о набитом брюхе... Тьху блять. Нешто Человек и свинья одинаковы?
Ты когда ,чмо, пытаешься давить умняка. Выглядишь еще большим чмом. Ухахахахаха.
В 21 веке есть разные капиталистические государства. И США - капиталистическое и Буркина-Фасо с Бангладешем. Феодальных уже нет. И Россия капиталистическая - средства производства работают в интересах класса буржуазии в первую очередь. Просто не самое передовое капиталистическое государство. А капитал в порядке убывания прогрессивности строится следующим образом:
1. Промышленный
2. Торговый
3. Банковский
4. Ростовщический
5. Компрадорский
Военно-олигархическим оно не станет. Невозможно держаться только на военной силе при отсутствии промышленности.
А к фашистской диктатуре идут все империалистические державы. Вот, поделили СССР. Прочие соцстраны пока особо не делятся. Кого дальше грабить? Ну, только своих граждан - больше некого.
Но дело в том, что Россия не Камбоджа, где по сути нечего делить, а можно только истреблять существующую территорию как это делает Хун Сенг (неизменный правитель страны с 1985 года))))
Хотя по степени ОБЕЗЛЕСЕНИВАНИЯ приближаемся(((( (Торговля природными ресурсами - единственное, что могут оседлать честолюбивые клановые группы.)
В России есть, что делить. Поэтому внутриклановая борьба будет только усиливаться. И ничего социального для стремительно уменьшающегося населения это не принесет.
Ну да в Камбодже оно тоже ничего не приносило, хотя там и нет клановой борьбы уже много десятков лет.
ПОШЕЛ НА ХУЙ.
вернее: нахуй!
Вернее так: пошел нахуй, фашистско-бандеровский чмырь!
> Одна часть менее нагла и удачлива, вторая более.
Более удачлива во владении средствами производства и присвоении продуктов ими производимых. А говоришь "Нет капитализма". Это вот как раз он и есть.
>Знаешь что объединяет Улюкаева, Захарченко, Хорошавина, Калинкина, Белых и многие других с например Краснапультом, блондином и Анаротом? Общий уровень животного сознания... у вас на первом месте жратва....
Краснапульт, в отличие от некоторых, на тотализаторе не играет. Так что - у кого какой уровень сознания - это ещё вопрос. Коммунизм - это не только материальное благосостояние, но и свободное всестороннее развитие всех членов общества. Всё время ты забываешь про развитие.
"Критики Хун Сена сравнивают его режим с «военно-экономической мафией». Отдельно говорится об антисоциальной политике, изъятии у населения земельной собственности, вырубке лесов, поощрении вьетнамской иммиграции и китайского капитала за счёт национального предпринимательства. Публиковались расследования о принадлежности Хун Сену и членам его семьи доходной недвижимости, СМИ и нефтяных ресурсов.
Арабская весна, затем Евромайдан и революция на Украине вызвали у камбоджийских властей опасения перед массовыми беспорядками. Хун Сен заранее предупредил, что против «хаоса» будут приняты жёсткие меры[26]. Заметно ужесточились репрессивные акции в отношении оппозиционных активистов[27]. Ответственность за обострение обстановки в стране Хун Сен возлагает на «некоторые иностранные круги»
(с) wiki
>Хотя по степени ОБЕЗЛЕСЕНИВАНИЯ приближаемся((((
Слышал, что Китай выбивается в мировые лидеры по экспорту леса (где он тот лес берёт, указывать, наверное, излишне).
>Ответственность за обострение обстановки в стране Хун Сен возлагает на «некоторые иностранные круги»
Ну, это обычная буржуазная фишка. У всех есть внешние враги. У СССР они тоже были. Только СССР почему-то внутренние проблемы не увязывал с наличием внешних врагов.
Китай - великая лесная держава)))) начиная где-то с начала 2000-х
>
>Краснапульт, в отличие от некоторых, на тотализаторе не играет. Так что - у кого какой уровень сознания - это ещё вопрос. Коммунизм - это не только материальное благосостояние, но и свободное всестороннее развитие всех членов общества. Всё время ты забываешь про развитие.
Про всестороннее развитие забываете как раз вы. Товарищи партийцы. Как только уровень этого самого благосостояния достиг минимально нормальных значений - у вас в СССр мгновенно начался мелкобуржуазный кризис. Ипро всестороннее развитие вы забыли. А стали превращаться в буржуазийку с которой типа как бе и боролись 70 лет...
Что же до тотализатора... Это скорее характеризует меня более положительно нежели скажем того же Чмо Анарота... Он так потешно тут трясётся над своими отчислениями в ненавистный бюджет воровского режима.... Прям у него такое негодование возникает пролетарское что честно говоря сомнительно становится даже... Как сука такое жадное убогое чмо может отстаивать пролетарские интересы.... Гоните его нахуй из своих рядов. Это сука примазавшийся. Он вас наебёт при первом же шухере. Такие в тумбочках в армии в чужих лазиют обычно ))))
>>Только СССР почему-то внутренние проблемы не увязывал с наличием внешних врагов.
Действительно. И в СМИ не орали о безумном количестве иностранныхЪ агентов (впрочем сейчас вроде как заткнулись, не знаю точно. смотрел когда финал чемпионата случайно попал на стороннюю педерачу - чуть не блеванул)
Кстате не поэтому ли там ему выбили все зубы?
В опщем я цпать вы тут милуйтесь в параксизьмах классовой ненависти. И не забывайте про главное. Главное товарищи - сердцем не стареть? Хуй то там! Главное - это общественная собственность на средства производства! Бугагагагагга.
Невозможно организовать химическое производство при незнании химии. Невозможно сохранить коммунизм при незнании марксизма. Быть просто за химию или за коммунизм недостаточно. Первые руководители КПК тоже пытались свернуть к капитализму. 2 раза. Партия не позволила. Это вот - роль знания.
Мы тут (да и вообще нигде) ничьих интересов не отстаиваем. Так, рассуждаем просто. Никто из нас в партиях не состоит и партийным функционалом не озадачен. Так что гнать Атанора невозможно - он ещё никуда не вошёл :).
Ты это самое - проверь скока налогов заплатил. В бюджет страны. До марта у тебя время есть. Государственник блядь... хуев
Насчет сержцем не стареть - единственная здравая мысль из твоей пустой засранной башки за сегодня.
"Если народ перестаёт быть угнетённым, явление массовым не будет. Зачем?"
Позволю себе не согласиться. Дело в том, что как мы себя ощущаем - угнетенными или нет? А точно так же, как мы себя ощущаем - богатые мы или нет. И это - как мы себя ощущаем совершенно не зависит от того - бедные мы на самом деле или богатые. Человек, не имеющий ничего может себя ощущать богатым, а человек, обладающий несметными богатствами, может ощущать себя... нищим. Вопрос в том, что влияет на эти "ощущения". Почему зависимый на самом деле (несвободный) человек может может ощущать себя "свободным", а независимый (свободный) на самом деле человек может себя ощущать несвободным. С этим, конечно, сложнее, с таким ощущениями. А вот с ощущениями богатый или бедный - все намного проще.... Для того, чтобы человек стал себя ощущать, что он "бедный", достаточно до него "донести информацию", что кто-то живет намного лучше. "Вот вы здесь в дерьме копаетесь, а вот там за горами люди живут все в шоколаде"... И всё. Дело сделано. Люди, которых до этого всё удовлетворяло, и они себя ощущали богатыми, вдруг начинают себя ощущать бедными и ущербными. Начинают завидовать тем, которые за "горами", и ненавидеть себя и всех, кто рядом.
>Так что гнать Атанора невозможно - он ещё никуда не вошёл :).
Не ну как это не вошел))) очень даже вхожу. И что интересно потом выхожу) регулярно. Несмотря на немного искореженное севером и сопутствующими вещщами здоровье.
Ощущать себя угнетаемым при отсутствии угнетения могут отдельные личности, у которых не всё в порядке с головой. Целый народ при отсутствии угнетения ощущать себя угнетённым не может.
Мне кажется, что это спорное утверждение. Психоз может быть как единичный, так и массовый.
Если это было не так, то такой профессии, как "связь с общественностью" (PR) не существовало бы.
Массовый — он массовый условно. Народы массовым психозам не подвержены. Общественное сознание определяется общественным бытием. И, если в этом бытие нет угнетения, то его нет. Небытие на сознание не влияет.
На мой взгляд - не совсем так. Общественным бытием - да. Но именно как это общественное бытие "ощущается".
А так как все люди разные - одинаковых нет. И способности-потребности у каждого разные, то изначально равенства между людьми нет и быть не может. Кто-то умнее, кто-то сильнее, кто-то более шустрый и наглый, кто-то более волевой, кому-то больше надо, а кому-то меньше. Поэтому "равенства" уже изначально между людьми нет. Ну, а плюс к этому еще добавить неравенство по "стартовым позициям" - социальное неравенство (кто-то сразу имеет преимущество по правы рождения, по праву собственности, по праву элитного образования, по национальной принадлежности, по расовой, по клановой, по возрасту, по полу, по гражданству, по....), то возможностей создавать "ощущения" несправедливости бытия всегда присутствует в человеческом обществе с избытком.
Владимир Путин заявил, что ему не нравится повышение пенсионного возраста, как и большинству граждан.
«Вопрос чувствительный для большого количества наших граждан, он не вчера возник, он так или иначе, с разной интенсивностью, обсуждается на протяжении многих лет, разные варианты предлагались», — сказал он.
НО ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЧИТАЕТ ЭТО НЕОБХОДИМЫМ, ТО Я СОГЛАШУСЬ, хотя как и весь народ я против
>Владимир Путин заявил, что ему не нравится повышение пенсионного возраста, как и большинству граждан.
>
>НО ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЧИТАЕТ ЭТО НЕОБХОДИМЫМ, ТО Я СОГЛАШУСЬ, хотя как и весь народ я против
Ну это Вы уже от себя говорите.
Не, там все гораздо сложнее...
Надо короче нашего Кацмана звать, он растолкует.
Сейчас в прямом эфире показывают совещание по спорту и по тем построенным 10 стадионам по которым Путин не хочет чтобы они превратились в рынки !
- "я не хочу чтобы они превратились в рынки" (Путин)
- "надо чтобы при каждом стадионе его хозяином стал футбольный клуб высшей лиги" (Путин)
Ага! в Калининграде стадион есть, а клуба НЕТ
в Сочи стадион есть, а КЛУБА нет
в Волгограде Стадион есть, а клуба нет....
В Волгограде Путин велел построить стадион,потому что Леночка Исинбаева очень просила.
а в Калининграде построили назло полякам и немцам
А какае поляки и немцы имеют отношение к Калининграду? Уже 73 года как никакого. Ну, поляки соседи, а немчюра то хто? Веточкины Кости! ))) Стадионы есть, теперь надо тренерам платить, чтобы футбол развивали. В один день не получиться и в два тоже! Это не проПкт завести, тут созреть должно. Клуб футбольный - это не хухры-мухры. Традиции тоже нужны! СКА(Калининград) и СКА(Волгоград) - хорошие названия! Немцам и полякам понравится! )))
>В Волгограде Путин велел построить стадион,потому что Леночка Исинбаева очень просила.
>а в Калининграде построили назло полякам и немцам
Какая молодец.
Много лет живя в Монако и в Испании очень трогательно просить вьядимира вьямировича построить стадион в войгограде. за счет дарахих рассеян понятно...
)))) молодец , Дарт!
Вьядимир Вьядимирович ну постройте пожалуйста стадиен в Войгограде, а то мне черныя икра с устрицами не лезут в рот на Лазурном Береге, как там Войгоград без стадиона то...
Сколько там бюджет? Пятьсот миллиардов - да легко! Вам откат за просьбу.
Обратитесь к застройщикам. Там все решат.
Ну да, в волгограде, с нижним рынкоф уже не получилось.
Стадион после ЧМ
воот оно как
и вам всех благ, товарищ Кацман,выходит–н тут не один любитель чуда
http://www.youtube.com/watch?v=T9p_xMyYwfA
Было много шыдевроф
вот ещё
Чюдо, это любимая киноплёнка.
согласен–шедевр, кождая фраза=можно отливать в граните, ничего лишнего, без пошлости и быдлоюмора-
Диалектика оперирует преобладающими тенденциями. Именно общественное бытие определяет общественное сознание, а не бытие определяет сознание. Варианты в отношении конкретных людей могут быть разные, но играет роль то, что "в основном".
75% за Путина - это преобладающая тенденция, общественное сознание, определённое общественным бытием. На 25% общественное бытие не действует, но роли это не играет.
Зупер! Эзоп нервно курит ф своей курилке.
И соглашусь и нет. Диалектика, бесспорно, оперирует преобладающими тенденциями (впрочем, как и математика, физика, химия и другие естественные науки). Особенно в тех вопросах, когда дело касается "долгосрочных" перспектив развития. Но на "краткосрочные" перспективы развития возможно сильное влияние частных местных случаев. В том числе и "ощущения" своего бытия. У людей есть врожденный инстинкт "подражания". И есть врожденный инстинкт "любопытства". Играя на них, можно на определенные периоды формировать преобладающее "общественное мнение" вопреки общим законам развития. Классический пример - очередь. Человек проходит, видит - очередь. Все стоят за чем-то. Человек тоже становится в очередь - Всем надо, может и мне пригодится. Домой пришел, достал, смотрит и думает: Нахрена купил? А оно мне надо?
А очередь может формироваться как естественным образом, так и... искусственно. Аналогично и спрос на всё. Он тоже может формироваться как естественным образом, так и искусственным. И не только продавцы товаров, но и продавцы идей (политики и власти) этим всегда усиленно пользуются, эксплуатируя врожденные инстинкты людей.
Поэтому, если мы говорим об отдаленных перспективах развития, то, несомненно, оно происходит по естественным законам (все развитие человеческой цивилизации тому подтверждение). И тут влияние общественного бытия, несомненно, влияет на общественное сознание. Но, когда мы говорим о краткосрочных перспективах развития, то тут нельзя сбрасывать со счетов (и именно это в первую очередь влияет) не само "общественное бытие", а именно как человек его "ощущает" свое бытие, и именно это на краткосрочный период формирует "общественное сознание".
Я когда после увольнения с Армии некоторый срок был муниципальным чиновником, то меня, как "молодого" специалиста, послали на курсы повышения квалификации при Уральском университете гос. службы (хотя стаж гос. службы у меня был 50 лет, но это всё-таки не та "госслужба"). Так вот, там будущих и действующих чиновников учат не только правильно оформлять "бумажки", но и... формировать общественное мнение. И по формированию общественного мнения приглашались читать лекции ведущие специалисты в сфере... рекламы и политтехнологи. И без разницы. Потому что без разницы что продавать - товары или идеи - объект один - человек. И как в телемагазине "на диване" он может купить себе ненужную ему хрень, то аналогично также может по телемагазину на диване "купить" себе ненужную идею. Или, как сейчас стало модным, потому что стало доступным - это сделать по Интернету.