«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ну! Поехали (???)
а куда ???
Это был такой анекдот.
Маленький Вовочка приходит в школу с синяком - учительница спрашивает - "кто? и за что?"
Вовочка отвечает - "легли мы все спать. свет потушили. папа спрашивает - Вовочка, ты спишь? я отвечаю- НЕТ. ну, папа мне по глазику врезал и я уснул"
Приходит Вовочка в школу - синяк под другим глазиком
- учительница спрашивает - "кто? и за что на сей раз?"
Вовочка отвечает - "легли мы все спать. свет потушили. мама спрашивает - Вовочка, ты спишь? я отвечаю- НЕТ. ну, мама мне по глазику врезала и я уснул"
Приходит Вовочка весь избитый.....
- учительница спрашивает - "кто? и за что на этот раз?
Вовочка отвечает - "легли мы все спать. свет потушили. мама спрашивает - Вовочка, ты спишь? ну, я то умный - МОЛЧУ. папа спрашивает - - Вовочка, ты спишь? ну, я то умный - МОЛЧУ. Тогда папа маме говорит, "НУ, ПОЕХАЛИ".... тут я не выдержал, спрашиваю, "а куда?"
Итак, поехали с Чемпионатом мира.
Зачем он нам ? Зачем он Путину.
НАМ ?
это как в анекдоте про адьютанта и генерала...
- Табе пакет
- не тебе, а вам
- нам он нахуй не нужен, а табе пакет
Чемпионат нужен Путину, чтобы ВСЕМУ МИРУ ПОКАЗАТЬ - какова теперь Россия
не лапотная, а в городах (Москве, Питере, Казани,Калининграде, Ебурге) - все на иномарках!!!!!!! все в модных с дырками джинсах !!!!! все НЕ ХУЖЕ ЧЕМ ТАМ У НИХ НА ЗАПАДЕ !
и кофе! и кофе капуччино-американо в кафешках теперь дают-подносят молоденькие девочки, умеющие по-английски "йес, ай кэн фак изи"
Чемпионат по футболу в принципе ДАЖЕ выгоден,если в это самое время Порошенко и Аваков с Турчиновым - НАЧНУТ В ДОНБАССЕ.
А пускай и начинают, тут в России будет сконцентрировано ВСЁ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - одних американцев 190 тысяч!!!!!!! 190 тысяч билетов купили только американцы!
Они разве сразу уедут назад, если в Донбассе начнется, как началось в 2008 в Цхинвале?
Нет, и они будут смотреть на больших экранах в фан-зонах наши комментарии Скабеевой и Беловой с Норкиным, а не свои Си-Эн-Эн
Как наши танки - освободители - пойдут по Полтавшине и Черниговщине.... (если что)
А теперь про ракеты.
В принципе - надо и пора не то чтобы разоружаться, но ПЕРЕВООРУЖАТЬСЯ.
Ядерная дубинка возмездия - уже пережила свой век.
Теперь в принципе эффективнее СУПЕР-ТОЧНОЕ оружие большой разрушающей силы (как мама-бомба) посаженное на супер-гипер-звуковую ракету, которая ПОРАЗИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО и ОЛИГАРХОВ страны противника.
Не ядерный боеприпас, а мощное ОБЫЧНОЕ - в тротиле или пластиде - но пробивающее 10 метров бетона и попадающее точно в цель!
"ОГОНЬ ПО ШТАБАМ" (Мао Дзэдун)
Ядерное оружие себя уже изжило.
Не эффективно ПО ПОСЛЕДСТВИЯМ.
так что -будущее за ракетами "Калибр МММ-3"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Довожу до всеобщего осознавания, комментарии будут оставляться ТОЛЬКО по теме обсуждаемой статьи (заметки) , (публикации)
Праздная тусовка отменяется.
http://lozero.ru/editorial/6654.html
Футбол для России , ракеты для Запада.
- нэ перэпутай! дитям мороженое, бабе цветы!
Чемпионат у Путина - именно у Путина, а не у России, отнять не удалось. Путин продавил и Путин победил. Становится даже страшно. Что будет дальше ?
"Праздная тусовка отменяется."
Главред не в духе (или мы чего-то не знаем?)
По сабжу. Идет информационная война. Причем с двух сторон.
Информационные цифровые технологии сделали так, что сейчас с помощью информационных каналов правду узнать невозможно (отличить виртуальную реальность от реальной). Прорвать информационную блокаду можно только, если лично посмотреть, и лично убедиться. (Точно так же, как "железный" занавес был разрушен "мягкой" силой Запада, когда советские люди поехали на Запад и своими глазами смогли сравнить то, что им показывали по телику про Запад, и что есть на самом деле).
Сейчас для западного обывателя существует точно такая же проблема - западная информационная блокада России (русофобия, называется). Проломить эту информационную завесу можно тоже только одним путем... Дать жителям западных стран приехать в Россию и лично убедиться - сравнить, что им говорит их телик, и что есть на самом деле.
Главная задача мундиале (мне так кажется) именно в этом (помимо сопутствующих социальных, экономических и политических внутренних задач, которые этот мундиале решает для страны).
Главред не в духе (или мы чего-то не знаем?)<
денег никто на сайт не переводит, вот причина 98% я уверен
задача праздника -устроить праздник.канешна,для одного процента населения тоже нужно устроить красиво....а как быть тем,кто не любит фудбол?их спросили?не...пусть плотют.
У вас в Хантымансийске нет проблем с шаманизмом ?
никаких практических целей-нет.понты ради понтов.детскому спорту это поможет?нет.а вот на новый стадион пущать подороже-запросто.пойдут ли?
Путин не велел после окончания превращать стадионы в рынки.
шаманизм-нигде не проблема....зачем?нашему футболу шаманы не помогут...как и экономике.если уж освящение не помогает....
он много чо не велел...и повелел много...
Сталин во время обороны Москвы на самолете велел чудотворную икону Богородицы пролететь по периметру Москвы.
"не...пусть плотют."
Проблема не в этом. Проблема в том всякие вложения должны приносить прибыль. (Без вложений и прибыли не бывает). Проблема в "разумности" таких вложений - принесут они прибыль или нет. А если принесут - то кому и в каких пропорциях.
вложения в стадионы никогда не отобъются. Только в Москве и в Питере может быть,а в Саранске и Калининграде единственный выход, впустить рынки автомобилями или вещами б.у.
вас не поймёшь....как у вас всё гладко,то он всех репрессировал,храмы снёс,то икона тут же.думать надо башкой.Сталин не был ёбнутым.
если косоногие фудболисты-им хоть идола установи на поле...
праздники не приносят прибыль...не для того они.
Стадионы с вещевыми рынками мы уже проходили. Обедать надо в столовой. Оперировать в операционной. Вещами торговать на рынке. Спотром занимацца на стадионе.
Однако. Не очень понятно. Строят стадионы - плёха! Не строят стадионы апять плёха. И так плёха и эдак. Футбол плохой. Стадионы строят это плохо, и ваще по моему кое у кого не стоит йух и именно по этому всё так вокруг отвратительно плёха. Я не Вас имел в виду. У вас как мы знаем вполне довольный муж знакомой... ))))
"вложения в стадионы никогда не отобъются"
Спорный вопрос. Есть явная выгода, а есть неявная выгода. Есть вложения в явную выгоду (еда, одежда, жилье). А есть вложения в неявную выгоду (в детей, образование, здравоохранение, культуру, спорт здоровье - человеческий капитал; в безопасность, порядок, чистоту, красоту, идеологию, религию - организационный капитал).
Вложения в явную выгоду видны сразу по результатам (сытый, одетый, обутый, на голову не капает). А вложения в неявную выгоду по результатам видны не сразу. (Да и результата вообще может не быть, как во вложениях в финансовые пирамиды, к примеру). Можно вложиться в образование своего дитяти, а результата от этого не будет. Возможно. Но, если не вкладываться в его образование, то результата точно не будет.
>Сталин во время обороны Москвы на самолете велел чудотворную икону Богородицы пролететь по периметру Москвы
Вы в это в самом деле верите? Даже по логике ситуации у летунов тогда более прозаических задач было выше крыши.
Народная молва, мифы. Под час они начинают жить своей жизнью. В Узбекистане, к примеру, все абсолютно уверены, что Великая Отечественная война началась из-за того, что археологи советские раскопали гробницу Темерлана.
А, когда закопали - последовал сталинградский успех.
Наверное, это такое свойство человеческого ума - Наблюдать, сопоставлять факты, делать выводы.
Когда есть этому какое-то "разумное" объяснение - то это способствует развитию Науки. А когда "разумного" объяснения найти не удается, то это способствует развитию... религии.
>Сталин во время обороны Москвы на самолете велел чудотворную икону Богородицы пролететь по периметру Москвы.
Ога. От винта! И полетела.
Скока еще эту сказку будут рассказывать...
Ну, кому "не удаётся"? Разумное объяснение на поверхности из цепочки "коммунисты → обучение → промышленность → армия". На каких позициях не стой, а руководили страной коммунисты. Они возглавляли индустриализацию и армию, и руководили боевыми действиями. Кому этот факт не нравится, придумывает полёты с иконами.
У нас джинсы с дырками не носят уже
И автопром в основном отечественный
историю о том, как по приказу Сталина 8 декабря 1941 года на американском «Дугласе» был совершен облет Москвы с иконой Богородицы Девы Марии «Тихвинская», я услышал от главного участника события маршала авиации Александра Евгеньевича Голованова, — говорит писатель Николай Блохин. — Было это летом 1952 года. Мой отец работал мастером-наездником Московского ипподрома. В один из дней на конюшне собрались шесть любителей бегов: мои родители, маршал Голованов, генерал-полковник Михаил Громов, Василий Сталин и я. Сын вождя командовал военно-воздушными силами Московского военного округа, был генерал-лейтенантом. Но на конюшне все его звали Васькой. Он подтвердил рассказ главного маршала авиации.
Александр Евгеньевич рассказывал, что, мягко говоря удивился, когда услышал приказ Верховного. Была жуткая метель — в нескольких метрах ничего не видно. Возник резонный вопрос: «Нельзя ли перенести полет?». Но Сталин сказал, что погода очень хорошая, а станет еще лучше. И произнес необычную загадочную фразу: «Варлаам Хутынский, как уже устраивал, так еще устроит».
Означает ли это что у Вас носят просто дырки. Без джынсов. Так ссать следующий уровень просветления....
Тихвинская икона не подходит - она с момента захвата Тихвина (8 ноября) находилась у немцев.
надо вкладываться...базару нет.всё это хорошо и стадионы и олимпиады....тока сначала решают насущное,первоочередное.ты на лесопилке не устраиваешь скачки на сабачках пока у тебя рама не куплена...блядь!это же очевидное.как вы все этого не видите.
Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева призвала россиянок не заниматься сексом с гостями ЧМ-2018, особенно с неграми, поскольку это может привести к рождению детей в неполных семьях. Да еще и негров!
дак немцы отдали иё на время облёта...хитрые были...у их и на пряжках даже вспомогание обозначено было...
Депутат привела в пример «печальный опыт» «Олимпиады-80» и заявила, что такие дети будут страдать, особенно если ребенок «родится другой расы»:
например - НЕГР !
>...у их и на пряжках даже вспомогание обозначено было...
Не помогло. Слабая, наверное, вера была. У большевиков сильнее оказалась.
"Насколько мне известно, запросов со стороны сборной специальных не было. Конкретных мероприятий, связанных с этой игрой [матчем-открытием], не предусмотрено. Видимо, у футболистов наших есть более важные дела», — рассказал пресс-секретарь патриарха Кирилла Александр Волков.
чота не рискуют запросы делать.
Стадион в Атланте построенный к олимпийским играм 1996 г. просто взорвали.
К примеру в Нижнем Новгороде содержание стадиона обойдется в 350 миллионов в год. Бюджет города около 30 миллиардов из которых больше половины дотации. Чтобы развивать детский спорт нужны хоккейные коробки в каждом дворе и футбольные поля у каждой школы, как это было в СССР. А от одного монстра толку не будет.
>Депутат привела в пример «печальный опыт» «Олимпиады-80» и заявила, что такие дети будут страдать, особенно если ребенок «родится другой расы»:
>например - НЕГР !
Так нужно все под одеялом делать. Чтобы не засветить ребенка. Хотя нынешняя молодежь уже не знает, что такое фотопленка.
а с верой не всё ладно на Руси...когда при царе отменили,(вроде в первую мировую)обязательные богослужения в войсках,всего шесть процентов посещали их.а у большевиков-фронтовые сто грамм видимо действовали.
мне один рассказывал, что под Курском когда было Прохоровское сражение,на танк на экипаж перед боем выдавали литр спирта.
тогда не страдали...все при деле были.у Харламова вообще папа испанец был....
"тока сначала решают насущное,первоочередное"
Вот в этом - главный вопрос.... Главное противоречие - кому что "первоочередное". Единства в этом вопросе достичь невозможно. В принципе.
Нет, есть моменты, когда для большинства что-то одно становится первоочередным. Особенно когда беда приходит общая в общий дом (война, стихийные бедствия, эпидемии, кризисы и проч). А когда мир, покой и порядок, то ни о каких общих первоочередных задачах и речи быть не может. Пионерам - одно, пенсионерам - другое. Женщинам - третье, мужикам - четвертое, кредиторам - шестое, должникам - седьмое....
Сама идея о том, что Сталин отдал распоряжение об облете с иконой - дурацкая. Сталин, как имевший отношение (духовное училище и год семинарии), разумеется знал, что дело, если оно и есть, то не в иконе, а в молитве. Молятся с иконами, крестным ходом с ними ходят - и Господь, откликаясь на молитву, оказывает помощь. Вот такая последовательность. А сама по себе икона ничего не делает.
>мне один рассказывал, что под Курском когда было Прохоровское сражение,на танк на экипаж перед боем выдавали литр спирта.
Это для протирки оптики.
врут....на четверых литр-воевать не смогёшь....
кино "Белый тигр" там танкист говорит ,- "многие у нас по-пьяне в атаку ходили, и многие из за этого сгорели"
ты откуда выпал!??вся страна-бюджетники...покой и порядок...да ебанись уже головой об мячик.кроме футбола нет ни у кого забот.фанатов-один процент.и один по телику болеет...
а чё? за биатлон за ваш что ли болеть ? так там все на мильдонии сидят!
Зело прав Главред..... Насчет праздной тусовки. Сцуко забесплатно эти бредни терпеть никак не можна. Надо так. Внёс сто рублей в день - неси околесицу скока хошь. А не внёс - иди с миром в Грецию. Процент умственно ацталых на сайту крайне высок. Приближается к критической отметке. 99,98%
Крайне мала доля этих самых 0,02 от общего... Есть мнение что нада сливацца снова. И надолго. Довести так ссать показатель оставшихся долбадятлов до 99,99
Стереть нахер все сегодняшние комментарии и попробовать заново.... Может выйдет чего? Хотя навряд...
не многие...все сгорели.не молились перед боем -вот вся причина.как по пьянке молиться?а того танкиста я знаю...а вот белова тигра-не видал...тока игрушку,во владивостоке...
это первый камент не в тему...
Был в Прохоровке в музее. Что поражает - так это простое русское поле. Ни чем не примечательное. Трудно себе даже представить, что там произошло крупнейшее в Истории человечества танковое сражение. (В Суворовском удилище были на учениях на полигоне, так там батальон танков прошел - страсть сколько грохота, шума, пыли, мощи, а сколько же тогда было под Прохоровкой?)
Экскурсовод много чего интересного подробно рассказывала о том сражении. Про литр спирта - не рассказывала. Видать такие факты не были "массовыми" и уж тем более не они сыграли решающую роль в окончательном разгроме гитлеровских войск во Второй Мировой Войне (после этого поражения объединенная европейская армия фашистов потеряла способность переломить ход войны в свою пользу... и технически, и морально).
потому что американцы высадились на Сицилии
Ребята! Умер Станислав Говорухин! Доверенное лицо Путина и председатель Народного Объединенного Фронта
Самому не смешно? (Сравнивать такие разные по масштабам военные операции).
>Ребята! Умер Станислав Говорухин! Доверенное лицо Путина.
Жаль, что эта единственная характеристика, которой Вы его удостоили посмертно.
82 года ему было
Если быть точнее то не папа, а мама - Бегоня. И не из Испании, а с Бильбао, Страны басков! (хотя территориально там) А папа был московский рабочий паренек, не наговаривайте на него пожалуйста!)))
В Ассе он хорошо сыграл КРЫМОВА! , ЧЕЛОВЕКА И АНАРОттА! Фильмы снимал, жил и трудился! ))) Земля пухом!
>Самому не смешно? (Сравнивать такие разные по масштабам военные операции).
Сегодня - День самых известных мифов о ВОВ. Ещё обязательно про бессмысленные контрудары, немцы все на мотоциклах, и калашников - прямой потомок штурмгевера.
от биография Харламова от Вики-пЭдии. Можно сказать, что Харламов - результат, побочный, немецкой агрессии в Испании. (Или гражданской войны!)
>потому что американцы высадились на Сицилии
Ну, да. И наступательная фаза Курской операции - это следствие той высадки.
Америкосы подозревали про Раванузы и портал силы? Чего же они расслабились потом? Теперь уже поздно пить Боржоми! ))) Свершилось!
Там , недалеко, появился населенный пункт Тигр - туда тигры подбитые свозили с полей! Битва была страшная и мы потеряли танков Больше, чем немцы. Но тем не менее!
не ожидал...был уверен,што папа испанец.
немцы проиграливойну технически: не смогли создать танковый дизель, нормальный пистолет-пулемет, да и те, что были не смогли массово выпускать. У них был хороший пулемет, самолеты и танки. Но , недостаточно этого оказалось! А штурмгевер - это шайзе !
тоесть получается,грубо говоря два танка уничтожили сто.... и проиграли.какие загадочные фошисты...дали всем пездов и подписали капитуляцыю....надо нашим фудболистам об этом сказать...
а теперь ты точно знаешь! )) Так что испанцы могут в хоккей заиграть, если выпишут отцов из России.
Ну, чото это не помешало им дойти до Москвы и Сталинграда.
а потом стало холодно и полезли камуняки-босиком,с черенками от лопат...да-да! я фкине видел.
а им хули...они не мёрзнут и черенки заводяцца в мороз-с полпинка.
Сталинград не взяли, Москву и Питер тоже. Что то помешало? Неведомая сила! А Берлин удержать им ничто не помогло. Факт!
Чего ж там неведомого? Усё вЕдомо. Некомпетентный Сталин в июне отринул предвоенный мобплан и отдал приказ о мобилизации 14 возрастов. Ну, и бессмысленные контрудары 41-го.
дак не делали облётов,вот и не получилось ничё...щас видимо делают,и в фудбол выигрывают и в хоккей получаться стало...
наверное, поумнели немного.
Если бы Гитлер догадался погрузить на борт Юнкерса-88 икону Святой Бригитты и облететь с нею Берлин,то русские его могли бы и не взять!
У хранцузов танки были откровенно получше немецких и числом побольше. Не сработало техническое превосходство. Если б все их вывести лоб в лоб на Куликово поле, то конечно. Но подлые немцы не желали честного боя!
тебя стока пИстить-тоже поумнеешь...мож футболистом станешь...
он по пакту молотова-риббентропа не мог так сделать...по сикретному приложэнию...
Никто не желает честного боя (на самом деле все желают счастливого случая). А там уже потом объяснить гносеологические причины! А французам отомстил лягушачий бог - Квак! ))) А армия у них теоретически была хорошая. Но, немцы подлы! См. фильм Старое ружье! И Бесславные ублюдки! )))
А беспринципные бельгийцы разбежались нах и немцы обошли линию Мажино! Расклад!
>А беспринципные бельгийцы разбежались нах и немцы обошли линию Мажино! Расклад!
Иванесс, давайте лучше про математику) Линия Мажино и была построена для того, чтобы её обходили. Сократить, так сказать, варианты немецкого наступления. А подлые гансы, таки, рванули её в Арденнах.
Какой злой "ойлерс!" - Иванессом обзываетсяЁ! ))) немцы всю Европу отсучили, практически. Кто воевал: мы и Тито! ( маршал Тито - хорват , по национальности, с русской женой и войском из сербов, хорватов, босняков, словенцев, черногорцев и македонцев!)
>Кто воевал: мы и Тито!
У нас государства были молодые - не успели нарадоваться ещё, чтобы вот так сдаться)
Кукрыниксы рисовали Тито в журнале Крокодил с окровавленным топором в руке и подписывали "палач"
Это важно.
Карикатура на Иосифа Броз Тито в журнале Крокодил
вот и здрасЬте! ))
http://news.yandex.ru/story/Medvedev_obyavil_o_povyshenii_pensionnogo_ .
Медведев объявил о повышении пенсионного возраста )))
МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Глава Счетной палаты Алексей Кудрин считает, что повышение пенсионного возраста в России выгодно для граждан, так как позволит повысить пенсии. Об этом он сообщил на своей странице в Twitter.
ящетаю-ахуенно!!!это просто пиздец какойто.прям фторой валасан в вождях.
получается мне выгодно тока в 2020 году на пенсию.а я маялся с 2010го на пенсии при невыгодных условиях.вот жэ дурак.не панемал своего щастья,и валасан не обьяснил и кудрин малчал.отжэж гады...
вообще следующий логичный шаг должон быть -отменить кхуям и заставить выплатить все невыгодно полученные пенсии.
прикинул...жене было через 6 лет на пенсию.щас в 2028м....и чота не радуется...дура.
Можно сколько угодно ухихикиваться над облётом с иконой вокруг Москвы, тем более что ни подтвердить, ни опровергнуть это достоверно не возможно. Но совершенно точно, что войну эту вытащил на себе народ. В том числе и священники как его неотъемлемая часть. Нельзя так же отрицать, что в тот период воинствующие безбожие отодвинули на второй план. Назвали войну Отечественной, по образцу 1812 года... И более того. Старались поощрять и использовать естественный патриотический порыв и чувства верующих. И Суворова вспомнили и Ушакова и награды в их честь утвердили. Ну то есть наглядно показали что пролетарское пролетарским, а когда петух клюнет, то и Абсолютное сгодится. В подтверждение тому есть хотя бы жизнеописание архиепископа Луки (в миру известный врач хирург Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) Там подобные факты подтверждаются документально.
http://www.eg.ru/politics/45798/
Статья по теме.
>вот и здрасЬте! ))
Главное - неожиданно.
всё как всегда, ппц подкрался незаметно:–
http://www.youtube.com/watch?v=oVxbF-cFAkU
Подтвердить точно нечем. А опровергнуть логически - да. Сталин был не тот человек, чтобы организовывать подобное мероприятие, поскольку дело в молитве, а не в иконе. Ему это было понятно. А придумал историю про облёт человек явно далёкий от религии.
Воинствующее безбожие на первом плане и не было. На первом плане была экономика, как боевая мощь страны, без которой ни на каком патриотическом порыве не выедешь.
"Глава Счетной палаты Алексей Кудрин считает, что повышение пенсионного возраста в России выгодно для граждан"
Вообще-то Кудрина рано записывать в "вожди". Ну разве что в вожди счетоводов (раз он глава Счетной Палаты).
Но давайте порассуждаем - прав этот вождь счетоводов или не прав....
С одной стороны, - это тренд и мэйстрим всего "цивилизованного человечества". Т.е. Кудрин хочет, чтобы и наши граждане жили как и другие "цивилизованные человеки". Что ж тут плохого?
Ну, а если рассуждать "от противного". Понижение пенсионного возраста было бы выгодно нашим гражданам? К примеру, чтобы на пенсию отправляли лет эдак в 45 или 50? А, если утрировать - лет в 25? Это было бы выгодно нашим гражданам?
(Знать бы еще толком, что такое тренд и мэйстрим.... Ну, тренд - понятно, от слова трендеть, а мэйстрим?)
Не радует обилие ослов в последнее время... Если чо - последний осёл - я.
судя по ссылке-закамуфлированный пистёж.хотя прочёл.скорее всего враньё.не многовато ли священников было в СССР на 1937 год?что они ели, при уже повальном, безверии?как кормили семьи?много детные,кстате...у них так принято,скока бог дал.
хотелось бы ещё уточнить-за что их так...при полной,на тот момент, победе нового строя.
мифы древней греции....и это я ещё не влазил в вопрос как положено,въедливо.
против Луки,ничего не имею.доказано-есть истинно верующие.честь и хвала.остальное братство может завидовать.
кстате...ни одного приговора за веру не было....только за конкретные преступления...
могу рассказать за действия священнослужителей у нас,в сибири...при калчаке.
всё ,это в конечном итоге,– приведёт к отьезду квалифицир.спецов всех мастей из России,(IT,технари, мед-)
/
Ни подтвердить, ни опровергнуть. Сталин как раз тот человек. Семинаристы не бывают бывшими. Это въедается в кровь и в личность навсегда. Вы просто никогда не общались с людьми причастными к семинарии или к священничеству. А насчет экономики на первом плане.... Ну работала на Гитлера вся экономика Европы и чо? Не экономика СССр победила экономику Германии... Ты совсем что ли Краснапульт на почве Маркса повредился? Это народ победил фашизм. Нечеловеческими усилиями и массовым героизмом. Который не разделялся на пролетарский или классовый. Весь народ победил. Ну и экономика которую народ же на своих плечах и держал.
вождь отдельной категории населения...неоспоримо.
ну и ерунду городишь про 45 лет и 25....есть профессии где это необходимость....вроде лётчик?вроде военный?или асёл?
пора вводить почетное звание Заслуженный АнароТТ Всея Руси! или даже Галактики! ))))
добью 100:
14 июня 2018:
Начало ЧМ по футболу в России
Говорухин умер
Навальный вышел
ДР у Трампа
Медведев охуел
я уж говорил...про народ.у тебя отнять комп ....и нищий или ищешь работу.в шахту тока шнырём...с метлой.
это совсем упрощенно .для тупых.
пока идёт ЧМ ,–народ привыкнет,щвс бухтеть низзя,
>14 июня 2018:
>Начало ЧМ по футболу в России
>Говорухин умер
>Навальный вышел
>ДР у Трампа
>Медведев охуел
а если он еще хуже? в остальные дни?
Миллер и Чубайс радуются, остальные не знают как бытЬ? Атанор может бРосит пить, а может быть и нет!
>Ну работала на Гитлера вся экономика Европы и чо?
А то. Что экономика СССР работала лучше - выпускала больше вооружений.
>Не экономика СССр победила экономику Германии...
Без экономики никаким героизмом не победишь. Героизма и у немцев хватало. Победили именно экономикой, войной ресурсов, войной на истощение. И немцам это было понятно изначально, что в таком раскладе у них шансов нет. Поэтому и стремились решить вопрос блиц-кригом. Блиц-криг сорвали, перевели войну в ресурсную плоскость.
Да, потом сравнили проПке- тут у немцев не сложилось! НЕ готовы к войне оказались! )))
при необходимых ритуалах,при наличии поголовно верующих,с надписями на пряжкам.... им ничего не помогло.
судя по мифам-наш расклад-всех героев положили в 1937 году,всех военачальников гениальных заморили,воевали тока штрафники и зэки невиновные строители...откуда здесь народ?камуняки тока вредили...почему исход другой?я ничего не придумал-это валасан вещал...
а...ищо икономика говно...
кстате...вопрос-почему тогда бог не любил наш народ и ему все свершения удавались?щас любит и открываем молочные заводы по переработке пальмового масла?и ещё,что планируют возить по новому мосту?
вот газопровод-понятно...
>Глава Счетной палаты Алексей Кудрин считает, что повышение пенсионного возраста в России выгодно для граждан, так как позволит повысить пенсии.
А вот в капиталистическом эмирате Дубай пару лет назад инициативная группа граждан обратилась к эмиру с просьбой сократить трудовой стаж, необходимый для получения пенсии, с 25 до 20 лет. Эмир подумал, что почему бы и нет? И сократил. Пенсионный возраст, правда, остался прежним - 55 для мужчин и 50 для женщин. Но граждане и этим остались довольны. Не всё сразу. При минимальной-то зарплате в $4000. А ещё и налогов нет. Чем государство живёт - не постигаю.
>Без экономики никаким героизмом не победишь. Героизма и у немцев хватало. Победили именно экономикой, войной ресурсов, войной на истощение. И немцам это было понятно изначально, что в таком раскладе у них шансов нет. Поэтому и стремились решить вопрос блиц-кригом. Блиц-криг сорвали, перевели войну в ресурсную плоскость.
Ну и ладненько. Экономико рулит. Если например Китай вдруг спадобицца на нас напасть.... Не надо никакого героизма. Сразу фпесду всем сдаваццо. Потому что у Китая экономика вон какая. В 100500 раз больше нашей. Всем учить Китайский. Экономика рулит. Краснапульт зра песдеть не станет. За него Маркс! Панимать нада.
Кстате интересно..... А в Гражданскую как так вышло что никакой экономики ваще не было... В принципе... А Антанту победили. Хотя у её экономики было завались...
Ваще что забавно с Марксистско-Ленинскими комментаторами у них всё прям по полочкам разложено. Что согласуется с Марксом - то признаётся и выпячивается. Что нет - того не было. Репрессии отицаются напрочь. Классовая боротьба и диктатура выставляются розовыми и пушистыми... Ну как можно говорить об объективности восприятия у данных господ если вся действительность ими предствалена в кривом Марксистско-Ленинском грязном зеркале.
Хуйня какая то получается а не непредвзятый анализ. Голимая Маоистская хуйня. На почве экономики.....
Вот у СШП сейчас ПЕРВАЯ эеономика Мира... И не смотря на это они теряют шаг за шагом собственное влияние... Видимо там складывается революционная ситуация по Марксу? Или как?
если ты не постигаешь...мне и подавно не понять.предположу там забота о гражданах...не смотря на капитализьм,каждый делает,што должен.от эмира до рядового гражданина...
у нас так нельзя...надо цвет нации ростить
>Если например Китай вдруг спадобицца на нас напасть.... Не надо никакого героизма. Сразу фпесду всем сдаваццо. Потому что у Китая экономика вон какая.
В принципе, да - без шансов. Ну, можно ЯО оргызнуться. Так у них оно тоже есть. Вопрос только - зачем оно Китаю надо? Нападать на нас? Ну, вот, от США этого можно ожидать - они это подтверждали ни один десяток раз.
>Кстате интересно..... А в Гражданскую как так вышло что никакой экономики ваще не было... В принципе... А Антанту победили. Хотя у её экономики было завались...
А Антанта не больно-то разбежалась продукты своей экономики предоставлять. Кому? Сколько белых и сколько красных? Ты их хоть до зубов вооружи, если против одного десять, так понятно на чьей стороне массы. Чего деньги зря вбухивать?
>Репрессии отицаются напрочь.
Где? Кто? Репрессии были, есть и будут, пока есть государства. Это нормальный их атрибут. И тогда были и сейчас есть.
>Вот у СШП сейчас ПЕРВАЯ эеономика Мира... И не смотря на это они теряют шаг за шагом собственное влияние...
И чего? Сильно порастеряли? Можно за вымя трогать уже?
кетаю достаточно для победы объявить запрет на поставку в рф всего.от трусов,гвоздей до техники...
причом тут икономика и маркс,казалось бы?
влияние сша канешна теряют...где и в чом?там капиталисты...на кривой козе сразу то и не объедешь.хватка волчья...хули-годы тренировок.
ну изначально поставки были белым...от кадров(калчак) до вооружений.потом расклад был понят...
Ну, я так догадываюсь, что у них государство предпочитает зарабатывать, а не мытарём собирать с граждан подати. И зарабатывает неплохо. Умеет это делать. Так, что и с гражданами вполне можно поделиться - и на зарплаты от $4000, и на бесплатное жильё, и на бесплатную медицину, и на бесплатное образование (причем, где угодно, а не только у себя). У них там, правда, причины для недовольства тоже находятся (вот у эмира какой дворец, а у меня хуже), но тут есть, чем крыть - поскольку такого уровня нет больше нигде, сидите и не пиздИте.
когда есть чем крыть-хорошо.камуняки вот не объяснили нашим гражданам за уровень жизни,фчом и виноваты.поэтому граждане,жэлая повысить свой уровень жизни до неприличия,пиздили семечки,колоски(три),и собирали бутылки по 12 копеек.и пох на всякую бесплатность.это само собой разумелось...
Да, поклинники Карма Маркса напоминают перекосаёбленную старушку. Как их не крути - перекосаёбленность остаётся. На все вопросы ответ всегда одинаковый. Патаму шта эканомика и общественная собственность на средства производства.... Шо характерно этим объясняется любое явление. От кипения воды, до победы СССр во второй мировой войне...
Кстате о старушках... Что у нас там? Пенсион повышают?! Ухахахаха. Чем больше говорят что никогда не повысят - тем скорее повысят и на много... Главное что большинство моего возраста хрюнделей каким то неведомым мне образом уже пенсионЭры... Кто то таки закончил Рижский Ядерный Колледж и в чине полковника лелеет свечку в анусе... Кто из ментовских уже таксует имея неплохую прибавку в виде пенсии... Некоторые как и я три раза слазили в шахту и за это им пенсия уже положена а мне пачимуто нет.... Абидна...
Один клиент умудрился даже в Таилан сыбацца и там вести разгульную жисть на бабло от сдачи хаты и пенсион в том числе...
Но у меня так завсегда. Хламида не та. Когда копилось на первую машину тоже.. Накопишь три штуки зелени а она сцука уже 3500... Накопишь 3500 а она падла 4000... Надыбаешь 4000 а она сволочь уже пять! Теперь вот такая же ебола с пенсией... Ну в общем то не очень и хотелось! Хуль там делать на той пенсии? Жрать пюрешку на сливочном? И пердеть про преимущества общественной собственности....
Государству кстате не в первой решать свои вопросы за счёт пресичных громадян. Помнится распрекрасный СССр много разь объёбывал доверчивых пролетариев различными займами, реформами, деноминациями и прочим чисто Марксистским наебаловом.. Собственно традиции не меняются.
.
"Победили именно экономикой, войной ресурсов, войной на истощение."
Раз у нас все тут сегодня ослы (кроме одного), то с этим аслом и соглашусь и нет. Вернее ответ лежит совсем в другой плоскости - ни экономической, ни "боевого духа".
Недавно читал статью про русский "спецназ" - пластунов. Были фотографии этих "удальцов". Поразило то, что это были совсем какие-то невысокие, щуплые, совсем невзрачные люди в мешковатой мятой одежде с длинными ружьями (выше их самих) и огромными кинжалами (опять же по сравнению с ними) на поясе. Особенно это бросалось в глаза, потому что фотография была сделана по случаю награждения Георгиевскими медалями (полных Георгиевских кавалеров), и на этой же фотографии были представители других войск - гренадеры, драгуны, гвардейцы и проч.... По сравнению с этими другими героями пластуны казались еще меньше и щуплее. Но вот мне тогда подумалось, что этому русскому "спецназу" - пластунам, ведь на самом деле не было ничего проще, чем этих мощных богатырей-гвардейцев снять и убить в несколько секунд. Ведь это была их "специализация" военная - разведка и диверсии.
Конечно, многое зависело и от специальной подготовке. И специального отбора в такие войска. Готовить в пластуны начинали с раннего детства. Но брали не всех. Главным критерием было - умение терпеть.
Потом прочитал про другие элитные части в других армиях. Тоже был специальный отбор и специальная подготовка. Так вот и в других подобных элитных спец. войсках был один и тот же главный критерий. Не ум, не сила, ни красота, ни бог его знает что еще, а... умение терпеть.
Вот именно это "самое главное" качество (ни экономическое могущество или мощь, ни что еще другое), а именно умение терпеть. Кто в смертельной схватке перетерпел врага - тот и победил. Кто не смог - проиграл. И никакой другой перевес (экономический или еще какой другой) на это влияние не оказывает. Экономический или какой-либо другой перевес влияние может оказать только в том случае, если схватка не смертельная. Но это уже даже не совсем война. Это, скорее, - турнир.
Поэтому побеждает в войне всегда тот, кто перетерпел другого (передюжил). Наш народ в той войне объединенных фашизмом европейцев передюжил. Потому и побелили. А Гитлер других европейцев, когда напал на их страны, то он в свою очередь их передюжил, потому и победил, хотя и экономики у них были не хуже, чем у Германии, и армии тоже.
жалко тебя...меня ни в чём не наебали.то есть-абсолютно!
может надо было честным быть?не стараться поднасрать государству?
а какой то мистер потом уравнял граждан...кольт вроде?
В Ваших суждениях хотя бы есть логика и здравый смысл. Я много с чем не соглашаюсь из Ваших доводов. Но они хотя бы не однобокие....
Марксистам же хоть кол на голове теши - апщественная собственность на средства производства способствует лучшему кипению воды. Патаму что!
Вот с терпением я например тоже согласный. Геройствовать это хорошо. Экономика это прикрасно. Но терпеть так как русский солдат, или как баба русская на поле или у станка... Никакая немка не сможет. Потому в том числе и победили.
>Кто в смертельной схватке перетерпел врага - тот и победил. Кто не смог - проиграл. И никакой другой перевес (экономический или еще какой другой) на это влияние не оказывает. >Экономический или какой-либо другой перевес влияние может оказать только в том случае, если схватка не смертельная.
И как, к примеру, оценить Крымскую войну 1854-55 гг.? Героизма и терпелки было с избытком, а, таки, проиграли. И в 1-ю Мировую не передюжили, хотя народы, вроде, те же самые, что и во 2-ю.
Это Щас Валасан будет говорить, что леворюционеры не дали передюжить - разложили армию. Там ещё чуть-чуть - и победа над Германией. А можно себе представить, чтобы так же вот какие-то леворюционеры разложили Красную Армию в ВОВ? Да, и насчёт "чуть-чуть" - никому тогда так не казалась. Казалось наоборот - что эта байда никогда не кончится и вообще в этой новой войне победить нельзя.
Панцирь-С1 заступил на охрану воздушного пространства над Петербург - Ареной. От хохлов, что ли?
Ну я же и гуторю! Вы не в состоянии адекватно и непредвзято ситуацию рассматривать. Опять и снова один и тот же примитивизм Марксистский. Красную Армию разложить нельзя в принципе. А вот царскую разложили большевики-агетаторы. Ты сам то хоть отдупляешь убогость этой конструкции? Как тогда объяснить победу над Наполеоном? Отсутствием на тот момент Марксистской теории?
В Крымскую войну терпели но не вытерпели и абасрались..... Значит терпение тут ни при чом. А что при чом? Общественная собственность на средства производства? Если бы не Маркс и его самая научная теория - то Германию бы мы не Победили во второй мировой войне... Бля. Но если бы не Маркс второй бы не было. Победили бы в первой. Клятый масон растянул закономерный итог на десятилетия и на две части...
Пялить везде и всюду своего Маркса как единственнойы аргумент и высшую правоту..... Блять. Я бы это понял и может даже и принял. Если бы его теория с таким оглушительным и вполне закономерным треском не провалилась на практике. Жисть и история человечества слегка сложнее чем общественная собственность на средства производства. По крайней мере в ней существует еще множество факторов и условий вообще никак не относящихся к средствам производства в принципе. Неужели тебе так не кажется?
Так уже один на Красную Площадь прилетал. не взирая на общественную собственность на средства производства между прочим. Подложил панимаешь Карлу Марксу такую свинью... Вот теперь дуют на воду обжогшись на молоке. Да и вообще. Вмазать по Кукурузине можно. Подровнять конструкцию. Чтоб не так кукурузилось.
Где я сейчас упоминал Маркса? Ты чего, Валасан?
Царскую армию, грю, революционеры разложили, а не большевики. Нарочно написал, потому что не большевики это сделали. Их на апрель 17-го всего было 27 тыщ душ. Кого они разложить могли?
Победу над Наполеоном объяснять правильно выбранной тактикой и больше ничем. Сколько могли уклонялись от генерального сражения, затягивали неприятеля вглубь страны, тем самым распыляя его силы на оккупированные населенные пункты, выбытие личного состава по небоевым причинам, растягиванием его коммуникаций и тем самым - созданием больших проблем со снабжением. А восполнить эти потери Наполеону было нечем. Вот та Великая Армия, которую он собрал - это было всё, что могла дать подчинённая ему Европа. Тягаться с ней лоб в лоб было бессмысленно, поэтому её тянули до Москвы. А бессмысленно лоб в лоб - потому что давно сидящая в капитализме Европа - это сильно круче, чем феодальная Россия. И одолеть её можно было только так.
А в Крымскую войну не вытерпели, потому что воевать нечем стало и некем. Потому что англичане и французы снабжали свои крымские контингенты по морю ловчее, чем мы по суше. Потому что железных дорог нет, а лошадью много не навозишь. Потому что, опять же, там - капитализм во всю ширь, а у нас феодализм по прежнему.
Маркса не упомянул ни разу? Ёпта. Да ты и секунды без него родимого не можешь. Феодализмы и капитализмы сыплются из тебя как из рога изобилия. Это и есть примитивизм..... Только с этой стороны ты рассматриваешь любое событие. Не было ни Дениса Давыдова, ни партизанщины народной.... Был феодалихм который мог победить капитализм только затягиванием неприятеля вглубь этого самого дикого феодализьма..... Это убогий. Односторонний. Примитивный подход. Такое впечатление что жену ты штыришь руководствуясь исключительно классовыми инстинктами из чувства пролетарской необходимости...
>Феодализмы и капитализмы сыплются из тебя как из рога изобилия. Это и есть примитивизм...
Ну, термины такие, чего? Их не Маркс опять же придумал.
>Не было ни Дениса Давыдова, ни партизанщины народной...
Был, конечно. И партизанщина была. Они ещё, кроме французов, и помещиков наших мочили. А ещё были маршалы Мюрат, Нэй и Понятовский. Сабля Мюрата лежит в Эрмитаже - такой заточенный лом, я ебу. Это всё спе-ци-фи-ка. Она придаёт событиям о-со-бен-ность. Но не она определяет.
"И как, к примеру, оценить Крымскую войну 1854-55 гг.? Героизма и терпелки было с избытком, а, таки, проиграли."
Пульт, при всем уважении, но. Я думаю, что "проигранное сражение еще не значит проигранная война" (не моё, но согласен). Крымскую войну проиграли, а что - государство не сохранилось? Крым потом не вернули? А, если Крым вернули, то кто в итоге тогда победил? Кто кого перетерпел? Нокдаун - был. Нокаута - нет. Чья в итоге победа?
Нельзя отдельные эпизоды борьбы рассматривать как окончательные итоги. Могут быть проигрыши, могут быть поражения, но пока живой - ты еще не проиграл. Тебя еще не победили. Аналогично с государствами. Пока государство живо, то его еще никто не победил. Его могут загнать в угол, послать в нокдаун, но пока не сдался сам, и пока еще жив - тебя не победили еще.
Киевской Руси уже нет. Владимиро-Суздальской тоже. Нет и Московского Княжества, ни Московского царства. Ни Русского царства и Русской Империи. Нет уже и Советского Союза. Но есть еще Россия, которая является продолжателем всех этих предыдущих государств. А это значит, что еще нас никто не победил. (А сколько народов и государств сгинули в пыли Истории и не сохранились ни в каком виде живом, только в виде каких-то "отпечатков" в Истории).
Панцири хорошо работают по малым беспилотным ЛА (дронам). При нынешнем развитии науки и техники, и при нынешнем развитии терроризма, и доступности возможностей совершения массовых терактов - мера предосторожности не лишняя.
однобокость,граничащая с дебилизмом-особенность твоего восприятия информации.сильно сомневаюсь в твоём высшем образовании.хотя неумение думать башкой,от наличия диплома не зависит.
вот же дятел...теория у него провалилась...а кто полмира нагнул и когда в истории такое было?
от военных действий до уровня жизни и развития промышленности...ни одна капблять не достигала таких вершин.ни одна.отрицать это может только конченный долбоёб.
а начиналось всё с маркса...не его вина,што валасатые шкурники прорвались во властью.
вроде ссученными бывших называют...не?
Я предлагаю Кудрина транклюкировать - т.е. распылить на молекулы, я считаю, что это ему выгодно! Хе-хе! ))))
я ослил! имею право!
Служу России !!!
На Украине сегодня можно объявлять траур. Трамп заявил лидерам "Большой Семёрки", что Крым российский и высказал удивление, почему главы G7 поддеживают Украину, являющуюся одной из самых коррумпированных стран мира. Об этом стало известно журналистам крупного международного медиа-портала BuzzFeed, получившим информацию от двух дипломатических источников.
ни на один вопрос валасатый не ответил и не ответит никогда...ибо слеп.
в чём превзошла нонешняя россия,сраный совок?хоть один показатель...есть один- продажа иностранных кормов для населения.триста сортов колбасы из дерьма.всё на стол и валасатым и не очень...
вроде 5 ноль?удивили...я правда не юрка пёс...не разбираюсь в рейтингах ногомячика...
полякам тоже несладко....и тоже от трампа.
Гы! удивили футболеры, в несвойственной себе манере, 5-0! аве!
Обвинения в допинге уже выдвинуты?
Принц Саудовской Арабии сказал Путину после матча - "Хуй вам теперь, а не инвестиции"
дети Смолова, Дзагоева, Дзюбы и Акинфеева находятся в спецлагере КГБ в качестве заложников до окончания чемпионата
И это - правильно (с)
проебать первый матч-фанаты не поймут.счёт какой то нереальный...я ставил на один ноль....ну я ж не осьминог...
Фсе просто )))
атанорушка, так ты,
того, рад? или мечтал о 0-5?
я есть ослик!
>Я думаю, что "проигранное сражение еще не значит проигранная война" (не моё, но согласен). Крымскую войну проиграли, а что - государство не сохранилось? Крым потом не вернули? А, если Крым вернули, то кто в итоге тогда победил?
Ну, так рассуждать - и Германия после 2-й мировой только раздвоилась, а не исчезла. А сейчас - объединилась. И ни хера мы никого не победили. А они, соответственно, не проиграли.
>хоть один показатель...есть один
По зерну превзошли немного РСФСР.
А по нефти и строительству? Чего то мне мерещится?
Скорее так: Мы не победили, а они вывернулись, отдернули зад от карающей проПке , в последний момент! )))
Выход из группы теперь более чем вероятен.... Эх не видать Главредушке выигрыша.... Ить немцы они такие скобари. Ужос. Конвертирует мою тыщщу в доллары и ада в Майами прожыгать.....
А эти то.... Марксисты еще сумлевались ухахахахаха!
Ить немцы они такие скобари<<<<
и пиздуны:
leckmich вчера пишет- "никто здесь (в смысле на Западе) (примечание моё) в рваных джинсах не ходит"
а вот фото моей дочери,проживающей и работающей в Лондоне - фото сделано 2 недели назад у меня дома
по вашему - она ТАМ ходит в нерваных, а приехала к папе погостить - надела рваные (чтобы в отсталой от моды стране не выделяться)
>А по нефти и строительству? Чего то мне мерещится?
По строительству жилья - да, тоже догнали. А нефть - не в счёт. Её и в СССР легко можно было нарастить вдвое - задачи такой не ставилось. И это правильно - сегодня нарастил, завтра - провалился. Её лучше шчадяще добывать - на дольше хватит.
"Ну, так рассуждать - и Германия после 2-й мировой только раздвоилась, а не исчезла. А сейчас - объединилась. И ни хера мы никого не победили. "
Совершенно верные рассуждения. В той войне Фашизм в Германии и в Европе мы победили. Но не окончательно. То сражение было выиграно. Но благодаря позиции Сталина, Германию с лица земли не стерли как нацию и государство (как предлагал это Черчиль, и поддерживал это Рузвельт). ("Фюреры приходят и уходят, а немецкий народ остается"). Так что - благодаря Сталину и вопреки Черчилю и Рузвельту немецкий народ и немецкое государство сохранились (ох уж эти "кровавые большевики", не то, что белые и пушистые либералы - помешали им окончательно отгеноцидить немцев). А вот если бы удалась задумка англичан и американцев - лишить немцев на веки вечные своего государства, то тогда точно можно было бы сказать, что немцы "свою войну" проиграли - их ждала бы участь многих других народов, потерявших свой суверенитет, свое государство, и со временем растворившихся в других "победивших" народах.
Не мудрите, МиГ. Победа - это победа, а последствия - это последствия.