«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Это как у Кота Матроскина в мультфильме про Простоквашино - "Телевизор мне природу заменил" -
- так и при советах - Маркс, Энгельс, Ленин - заменили крестьянину Пресвятую Троицу (нераздельную)
И если раньше на праздник придя в церковь божию, крестьянин крестил лоб и повторял -
- Пресвятая Троице - помилуй нас
Господи, очисти грехи наши
Владыко, прости беззакония наши
Святый, посети и исцели немощи наши, Имени Твоего ради
То начиная с 20-го года - вместо попа в порушенном храме - на селе (в домуправе, на заводе, на фабрике) завелся чернявый шустрый комиссар в кожанке, и вместо иконы Спаса - в новой молельне - со стены с портрета на "прихожанина" теперь пялился бородатый немецкий еврей Карло.
Интересное дело - у себя на родине этот "новый бог" не просуществовал и двух лет!
(баварская республика ???) баррикады 1918-1920 гг
Карл Либкнехт, Роза Люксембург?
и храмов там никто не сносил и не рушил (на родине Энгельса)
Кёльнский собор как стоял, так и стоял
а у нас - Исаакий не взорвали только потому (моя мама-коммунист и секретарь партийной организации РОНО сказала!!!!) - только потому, что ПОРОХУ БЫ У КОММУНИСТОВ НА ЭТО ДЕЛО НЕ ХВАТИЛО БЫ (вся армия осталась бы без пороха!)
и детей называли - МЭЛ (Маркс-Энгельс-Ленин)
и на кладбищах - вместо крестов ставили столбики со звездочками
Россия вернулась в лоно.... (православия)... потому как "Оно верно и правильно"
вот и Президент - бывший членом КПСС - лоб в церкви крестит и со свечой стоит
А бывшие парт-пропагандисты быстро в 90-е позаканчивали семинарии и теперь уже АРХИИЕРЕЯМИ !
Не пришло "новое царствие божие"
не прижилось
Вернулись к старому Божию царствию
притормозив на 70 лет
и в то время, как в Европе попами уже служат геи-педорасы, а епископами назначают женщин !!!!!
у нас архииереями служат бывшие секретари парткомов и политработники Советской Армии
Знаете?
мой друг Юра (профессор) - в 90-е годы написал рассказ про одного политработника, который когда отменили ПАРТИЮ - не знал, как вести политработу в его батальоне (так как инструкций не было)
ну, и он начал проповедовать солдатам и офицерам "истины Оум-Синрёкё" (потому как ему попалась брошюрка с постулатами этой японской секты)
и ведь в Главном Полит-Управлении - узнав про сию инициативу - дело это ОДОБРИЛИ
что сказать в довершении (ухожу вцерковь уже - к ранней Литургии в 7 утра!)
что сказать?
а ведь Троица Маркса-Энгельса-Ленина может и вернуться!
у нас у русских это ЗАПРОСТО!
(или вернется Троица - Перун, Даждьбог и Стрибог)
и жертвоприношения молоденькими девственницами
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Каждому общественно-экономическому строю соответствовала своя религия.
Рабовладельческому - многобожие богов Олимпа
Феодализму - католицизм
Капитализму - протестантство
Социализму - Марксизм
если у нас реконкиста капитализма,то не удивительно и то что вернулись к Православию
Не общественно политическому строю, а общественно экономической формации.
ГЛАВНАЯ СЛАБОСТЬ УЧЕНИЯ МАРКСА - ЭНГЕЛЬСА в том, что оно не обещало жизни вечной. Не обещало загробной жизни.
ГЛАВНАЯ СЛАБОСТЬ УЧЕНИЯ МАРКСА - ЭНГЕЛЬСА в том, что оно не обещало жизни вечной. Не обещало загробной жизни.<<
но это не мешало коммунистам идти умирать за идею, как мусульмане умирают за свой джихад, уповая на райские кущи с гуриями
Китайцы с высокомерием относятся ко всему остальному миру, потому как считают Конфуцианство единственно верной философией на все времена. Конфуций верно служил и при феодалах и при коммунистах, а теперь и при коммунистах-капиталистах.
У нас тоже были свои религиозные философы, монах Филафей, граф (министр) Уваров, отец Флоренский, Бердяев.
У каждого народа и государства свои философы. Например у США это Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Томас Джеферсон.
Какие у нас теперь? У русских, какие ?
Опять теже немец Энгельс и американец Томас Джеферсон ?
у нас теперь "майские указы"
В конце "перестройки" пытались назначить главным идеологом питерского академика Лихачева. Но не потянул, слабоват оказался,да еще и с гнильцой.Стукачком он был на Беламорканал-Лагере.
Вот смотрите!
Хотя большевики-коммунисты и были материалистами,не верившими в загробнуюжизнь,они по идее должны были проповедовать полную вседозволенность от былых грехов.и педерастию, и многоженство, и адюльтер.
Однако,было совсем не так, коммунисты проповедовали очень строгий моральный кодекс.Без педерастии,без супружеских измен,без пьянства.
Не странно? Ведь грехов и ответственности за грехи у материалистов нет! И нет загробной жизни для праведников и грешников с раем и адом?!
Существует древняя притча о Конфуции и его учениках. Однажды самый любознательный ученик спросил мудрого учителя, есть ли такое понятие, опираясь на которое можно прожить всю жизнь, не вступая в конфликт с окружающими?
Мудрец не долго думал, он сразу ответил: «Да, такое понятие существует. Это – Снисходительность. Как бы высоко ты не стоял, будь снисходительнее к окружающим, как бы низко ты не пал, тем более будь снисходителен к тем, кто сейчас смеется и позорит тебя. Пойми, что все люди в равной мере обладают как благородными, так и низкими качествами, и мы, чтобы не разочаровываться в окружающих, должны быть снисходительными к их слабостям».
Основополагающими принципами философии Конфуция являются: любовь к ближнему, гуманизм и благородное мышление, держащиеся на внутренней и внешней культуре человека.
Второй принцип гуманизм включает в себя уважение и почтительное отношение к старшим, покровительство и взаимопомощь младшим. Главное для человека не образование и должность, не власть и знатность, а умение правильно выстроить отношения с окружающими людьми.
Учитель часто говорил своим ученикам, что только животное подчиняется инстинктам, а человек – существо высшее и должен уметь контролировать свои желания и инстинкты. Само учение опирается на духовную сторону человеческого бытия, оставляя всю физиологию в стороне. Конфуций считал, что мозг и душа должны управлять благородным человеком, но никак не желудок.
Но без обещания "жизни вечной" сложно направить человека в безгрешное лоно безгрешной жизни, полное ограничений морали.
Только обещание рая для праведников и ада для грешников могло удержать людей в лоне этики и моральных норм.
Как же это удалось большевикам ? Если они отрицали жизнь вечную, ад и рай?
Сильной стороной марксизма был ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ.
Это не удивительно, ведь Маркс был за мировую революцию и для пролетариата не было разницы кто ты "эллин или иудей".
Но для христианства тоже было свойственно не делить людей по цвету кожи и форме носа. Впервые формулу "нет эллина или иудея" сказал Иисус Христос.
Насчет "интернационализма".
У России и у русских знать приехала в Новгород из Скандинавии в 9-ом веке.
Рюрик, Трувор, Синеус,потом Аскольд и Дир, Игорь, Ольга (шведы по крови) и их сыновья.
Вспомним династии Романовых с 100% немкой Екатериной и 100% немцем Павлом,и 100% немцем Александром III и Николаем II
и 75% немцев в офицерском составе Гвардии и камер-пажей при дворе!
Грузин Сталин (!!!)
Насчет главных моральных религиозных ценностей при различных общественно-экономических формациях, то при капитализме главное это святое отношение к собственности. Заповедь "не укради". Хотя именно при капитализме она чаще всего нарушалась и нарушается теперь в России.
Какое "священное" отношение к собственности может быть, если практикуются рейдерские захваты собственности и отжатия бизнеса ?
Ну а как было с заповедью "не убий" при феодализме? Почти так же как и при рабовладельческом укладе. В Древнем Великом Новгороде за убийство просто ПЛАТИЛИ ШТРАФ. Тогда как за воровство раздирали ноздри и рубили руку.
первый асёл - я . Второй не я.
Второй осел это увы, я.
" Конфуций считал, что мозг и душа должны управлять благородным человеком, но никак не желудок."
Европейцы, когда увлеклись учением Конфуция (был у них такой грех, когда они с изумлением узнали, что есть где-то еще одна цивилизация намного развитее во многих отношениях, чем в Европе) то не совсем точно перевели китайское слово "благородный". Перевили по-своему, что им было по их "культуре" рабовладельческой, феодальной и капиталистической ближе... По-китайски все-таки по смыслу ближе не "благородный" человек, а "достойный". (Дело не в родстве или рождении, а в том, как человек сам себя... воспитал).
А третий асёл - увы, я (ослам уже можно соображать на троих)))
Рисовая китайская водка 30 градусов годится ?
Заимствование чуждых философских концепций происходит из за кризиса собственных философских концепций.
Сейчас, когда мир стоит на грани новой 5-ой по счету научно-технической производственной революции, между человеком,государством, предпринимателями и политиками наступил философский конфликт, помирить в котором может новая философская идея.
наступил философский конфликт, помирить в котором может новая философская идея.<<<<<
новая идея это МАЙСКИЕ УКАЗЫ ?
Учитесь у Китая. Недаром товарищ Ван Цишань назначен "куратором по связям с Россией".
Двадцать пять веков учению Конфуция не помешали тому, что Компартия Китая осталась у власти и привела аграрный полу-феодальный Китай на первое место в мире по ВВП и промышленному производству.
"между человеком,государством, предпринимателями и политиками наступил философский конфликт, помирить в котором может новая философская идея."
Да, но всякая "новая" идея - это естественное продолжение всех "старых" идей.... Последовательность и постепенность характерно не только для естественных наук, но и для гуманитарных тоже.... Христианство и рабовладение "выросло" из язычества и патриархального уклада жизни. А социализм и гуманизм вырос из христианства и капиталистического уклада жизни.
Обратите внимание, принципы доброты и доброго отношения к окружающим были заложены еще 2 тыс. лет назад. Причем, не наоборот - "отними у слабого" или "убей слабого и завладей его имуществом", но что это значит ?
Идея человечности и человеческого,это идея "доброго справедливого бога".
Где то тут я уже такое и подобное читал.
Типа про главенство души над приоритетом желудка.
>Однако,было совсем не так, коммунисты проповедовали очень строгий моральный кодекс.Без педерастии,без супружеских измен,без пьянства.
>Не странно? Ведь грехов и ответственности за грехи у материалистов нет!
У коммунистов есть всесторонее развитие личности, педерестии, измен и пьянства не подразумевающее.
"Идея человечности и человеческого,это идея "доброго справедливого бога".
Если рассматривать это не с идеалистических, а с материалистических позиций, то все религии (и боги) у приматов вида Хомо появились после того, как эти животные перестали изгонять и убивать своих престарелых родителей (захоронения своих предков и наскальные рисунки в пещерах древних предков человека появились тогда, когда в их пещерах исчезли кости съеденных ими своих родителей). Иными словами Боги и религии появились с... почитания людьми своих живых и умерших предков. Причем первыми это (Боги и Религии) появились даже не у Сапиенсов (разумных), а еще раньше - у питекантропов. Вполне вероятно, что в борьбе за выживание сапиенсы не только съели и уничтожили своих конкурентов за место на Земле под Солнцем, и не только частично с ними скрестились (все-таки 4% генов у нас питекантропные - ихние), но и кое что "идеологическое" переняли от них (Богов и религию). Почитание своих предков, возведенных в ранг божества сразу же дало большой конкурентный скачок человеку, по сравнению с другими животными.... Информационных. Люди получили возможность передавать информацию и жизненный опыт не только от поколения к поколению (как животные учат своих детенышей), а через одно и даже множество поколений.
С тех пор человек стал "царем природы", т.е. занял самое высокое место в "пищевой пирамиде". Человек стал способным съесть... всех, для того, чтобы жить. А вот его съесть никто не может. Только.... другой человек. Вот и получается, что самый страшный враг для человека.... сам человек. Угроза человеческой цивилизации исходит ни от природных катаклизмов, ни от других живых существ, а от него самого. И уже самые древние люди, на заре зарождений человеческих цивилизаций это поняли. Вот отсюда и происходят все "гуманистические" идеи, и гуманизм богов и религий.... чтобы люди сами себя не съели. Ведь они и стали людьми, когда отказались от этой "животной" привычки (поддерживать своих старых членов стаи до тех пор, пока они имеют репродуктивную/детородную функцию, а как способность "делать детей" проходит съедать или изгонять из стаи балласт пенсионерский).
Насчёт Доброго и Справедливого Бога. В Конфуцианстве с этим есть некие противоречия. Ну во первых с понятием "добрый". Я поясню. Вот заболел ребёнок. Простудился. И мать совершенно естественно вместо сладкого мороженого даёт ребёнку горькие лекарства. Она злая? Нет. Но с позиции ребёнка она не очень добрая ))). Вообще в Конфуцианстве нет личностного понимания Абсолюта. Он безличен. Некие общие принципы. Собственно и Бога как такового нет. По большому счету Конфуцианство - это достаточно продвинутый материализм. Он конечно значительно отличается от коммунистического воинствующего атеизма. И тем не менее.
Ну и по поводу праздника сегодняшнего. Мало кто понимает смысл и сущность Троицы. В сильно упрощенном виде можно пояснить это понятие следующим образом. Бог - личность. Как и мы с вами. Но поскольку Он личность бесконечно великая ( в отличие от нас, тоже личностей, но достаточно ограниченных ), то кроме всех прочих качеств, подобно солнечному свету Он пронизывает собой всё материальное пространство присутствуя в каждом атоме материи, а так же находясь в сердце каждого обусловленного материей живого существа.
таким образом триединая Троица - Это собсвенно высшая личность, Её безличное сияние, пронизывающее все пространство и незримое личное присутствие ( по образу и подобию) не только в каждом человеке. но так же вообще в любом живом существе.
Снаскоку отдуплить сложно. И тем не менее))))
>Собственно и Бога как такового нет. По большому счету Конфуцианство - это достаточно продвинутый материализм.
Согласен на 100%.
Фотки весны давай.
>Впервые формулу "нет эллина или иудея" сказал Иисус Христос.
Вообще то апостол Павел это впервые применил. И то как пожелание, а не констатацию факта.
>>Собственно и Бога как такового нет. По большому счету Конфуцианство - это достаточно продвинутый материализм.
>
>Согласен на 100%.
>
>Фотки весны давай.
Фотки проПке весны дафай! )))))
Последние деньки ВЕСНЫ у нас в Ульянке (депрессивный раён пригорода Питера)
Весёлая - развесёлая продавщица уличного лотка (сама приезжая!) но весёлая!
Вот иду сегодня из церкви (что на ул.Бурцева) (Храм всех святых в Земле Петербуржской просиявших) иду с литургии (Троица сегодня)
Вижу - люди!
Спрашиваю людей -
- "вы что больше любите - ходить в воскресенье за покупками ? или вы любите майские указы Путина ?"
Люди отвечают :
- "мы больше всего обожаем майские указы Путина!"
На двух первых фото мужчина в возрасте и на велосипеде делает недвусмысленное сальное предложение молодой женщине с толстыми ногами.Женщина слегка смущена,но не отказывает.
На четырех фото повыше молодушка из хохляндии работает уличной торговкой. Веселая. И безотказная . Дает почти всем.И денег не берет.
На фото нижней серии №4 и №5 злая сучка. Может даже служит в полиции. Пиздит нерадивых любовников смертным боем.
Так нет никакой весны. Собственно и осени никакой тут нет. Здесь есть два агрегатных состояния. 9 месяцем зима - остальное лето! Промежуточные фазы в виде весны или осени смазаны иногда так что вчера шол снег, а сегодня уже тайга взеленелась... Такая же хрень с осенью. Только-только появились желтые предпосылки осени и Хуяк! Снег. Всё . Зима. Так что нет щас никакой весны. Лето наступило. Своеобразное конечно. Ночью +2. Днём +20. Ну такое лето. Другова тут нет.
Лед на Индигирке? Ледоход ты проебал как я понел. В шахте.
Песенка коммивояжера:
Кого на Индигирку, кого в какую дырку!
для атанора, песенка про весну:
"Только-только появились желтые предпосылки осени и Хуяк!"
Так вот откуда появилось название национального "транспортного средства" северных индейцев - Каяк!)))
(От того, что нет ни весны, ни осени))))
Каяк на месте. Прибыл. Гидрокостюм в придачу. Вёслы и вся ебола.... Щас чутка разгребусь - и будет каякозаезд. Тренировачна-азнакамительный. Говорят как на вилисапете. один раз принцып понял - уже не перекувырнёсся. Спробуем.
только-только появились предпосылки, как хуямбрь приподкрался незаметно (застал врасплох)))))))
у нас тоже появились велосипедисты на великах с толстыми шинами, тренд однако! )))) скоро на каяках по Неве начнут заплывы делать!
>у нас тоже появились велосипедисты на великах с толстыми шинами, тренд однако! )))) скоро на каяках по Неве начнут заплывы делать!
В этом году они слегка ахуели от жаркого мая. Пока не ходят на каяках. Пытаюцца осмыслить.
замечательная песня. Юрий Гуляев - очень хорошо поет, недаром в опере Киева работал.
Еслиб ты знала ... сколько это стоит по безналу! ))))))
Гуляев потрясающий певец. И человек.
не поспоришь с этим, действительно замечательный!
У мене рожь ассоциируется с двумями вещами - с канадским ржаным виски и с книгой Селинджера "По над пропастью во ржи"
The Catcher in the Rye is a story by J. D. Salinger
Но это не значит, что мы должны пренебрегать западной так скать растленной, загнивающей культурой! Надо смотреть.
Вот это настоящая музыка протеста! Настоящий рок. А не квакающий Боба Гребенщиков и не задумчиво заунывно иносказательный держащий фигу в кармане бард блядь Макакревич.
>У мене рожь ассоциируется с двумями вещами -
А у меня еще и с третьей!
Вчера по тв показывали фильм Соловьева АССА
там много песен БГ
>Вот это настоящая музыка протеста! Настоящий рок. А не квакающий Боба Гребенщиков и не задумчиво заунывно иносказательный держащий фигу в кармане бард блядь Макакревич.
Бугаг! ты Анарот всётаки персонаж потешный. Какой блять прОтест с пивным брюхом под пиисят лет, лысиной и не сложившейся жизнью как личной, так и апщественной? Лелей свечку в анусен збагойно. Позитивные пестни слушай. Розу Рымбаеву. БюльБюль Оглы. Магомаева Муслима. (кстате у последнего пестни в большинстве шедевральные) Я понимаю когда люди молоды и глупы. Это естественно. Но сука когда стары и тупы это не смешно.
Президент Владимир Путин дал понять, что решение вопроса с Японией о Курильских островах возможно на основе Совместной декларации 1956 года. Согласно этому документу СССР должен был передать Японии острова Хабомаи и Шикотан в виде жеста доброй воли, в ответ на пожелания японского народа. Но — и это принципиальный момент — только после подписания Японией мирного договора.
Свою позицию Путин изложил на ПМЭФ-2018, в рамках бизнес-диалога Россия-Япония, на встрече с руководителями иностранных информационных агентств, среди которых был и глава комитета по редакционным статьям и обозрениям агентства «Киодо» Хироки Сугита. При этом глава российского государства напомнил, что именно «Япония в одностороннем порядке отказалась от выполнения» декларации.
Ай яй яй.... Какая зрада! Путинэ тагой... Валасана читает что ли?
"Рюрик, Трувор, Синеус,потом Аскольд и Дир, Игорь, Ольга (шведы по крови) и их сыновья."
Это достаточно спорная версия. Дело в том, что в те времена люди не столько по "языку" делились, а сколько по "профессии". Ну, там "земледельцы", "охотники", "скотоводы", "кузнецы", "гончары", "виноделы", "работорговцы", "мореплаватели", "купцы" и так далее. Пра-слвянские и индо-европейские и прочие "языки" еще не очень далеко "разошлись" друг от друга в те времена. Поэтому не язык был главным критерием деления на "свой-чужой", а профессия. И люди тогда больше делились не по "национальностям" (их еще тогда не было), и даже не по племенам (родственным по "языку"), а по... большим семьям - родам. Так вот те самые так называемые "варяги" - вигинги, были не только предками нынешних скандинавов - шведов и норвежцев. Это была профессия "морские разбойники" балтийского и северных морей. А на Балтике жила достаточно большая языковая группа балтийских славян (Берлин тоже когда-то был славянским городом), да и многие другие балтийские народы (те же предки латышей, литовцев тоже относятся к пра-славянским языковым группам). И очень много из этих "морских разбойников" были не только принадлежавшими к романо-германским "языкам", но и к славянским "языкам". Поэтому, если смотреть на Историю не с точки зрения сегодняшнего дня, а как тогда было, то вполне возможно, что эти Рюрики, Аскольды и Труворги, которые были морскими разбойниками - варягами и викингами, но по "языку" вполне были из каких-то балтийских славян. Из того же прибалтийского славянского племени почти мифических русов. А те, в свою очередь, могли быть потомками не менее мифических этрусков, которых в свое время из Апенинского полуострова вытеснили латиняне, когда из-за каких-то природных катаклизмов одни народы пришли в упадок, а другие, наоборот, стали набирать силу и мощь.
Как тогда было сейчас никогда точно сказать невозможно. Одно ясно, что когда описывают летописцы пришедших на Русь править первых феодалов в это только начавшееся формироваться ранне-феодальное государство - Рюриков, то достаточно точно можно сказать, что их описывают с одной стороны как несколько "чужих" по профессии для местных славян. Но с другой стороны - и не совсем "чужих" - иначе бы их просто не приняли местные главы больших родов - бояре. А в то время не князьям принадлежала основная власть, а именно главам больших семей и родов - боярам.
>>Вот это настоящая музыка протеста! Настоящий рок. А не квакающий Боба Гребенщиков и не задумчиво заунывно иносказательный держащий фигу в кармане бард блядь Макакревич.
>
>Бугаг! ты Анарот всётаки персонаж потешный. Какой блять прОтест с пивным брюхом под пиисят лет
С собой-то не путай других. Насчет пивных брюхов. Пива не пью многа лет. И другим не рекомендую.
>>Позитивные пестни слушай. Розу Рымбаеву. БюльБюль Оглы. Магомаева Муслима. (кстате у последнего пестни в большинстве шедевральные)
Кто все эти люди? (с) даже не имею представления о них.
Вот. Одного хоть вживую повидал.
антисоветчики...и тот и этот.оба в прошлом коммунисты...дети и внуки коммунистов...
Пива ты можешь и не пить. Ухахахаха. Еслиб ты еще плюс к основному традиционному алкоголизму имел бы вдобавок еще и пивной.... Не думаю что мы бы сейчас вообще общались )))
какие претензии к пиву?у меня их-масса.к водке претензий нет.друг с владика прислал китайскую....тот самый вкус(Ц)
вспомнилась по тричетырнадцать...совок...только позитив!!!
А классику всётаки слушать надо. А не какие то там гавнопидорские протестые завывания.
ц----"ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА И КИТАЯ (ПОТСДАМСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ)
(Потсдам, 26 июля 1945 года)
8. Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем."
Господа! Был СССР какая эстрада у нас была! Украина . София Ротару, Николай Гнатюк. Белоруссия. Песняры, Верасы, Сябры. Узбекия. ВИА Ялла. Казахстан. Роза Рымбаева. Эстония.Яаак Йолла, Ане Вески. Латвия. Лайма Вайкуле.
а больше не будет...ибо бабки убивают творчство,вкупе с отсутствием цензуры.столько талантов открыто за советский период,сколько не было за всю тыщелетнюю историю...
>какие претензии к пиву?у меня их-масса.к водке претензий нет.друг с владика прислал китайскую....тот самый вкус(Ц)
>вспомнилась по тричетырнадцать...совок...только позитив!!!
А где пиво-то? К той химической ослиной моче, что продается, подходить смысла нет.
Ну могу выпить гиннесса пару кружек раз в полгода. Китайское пиво Циндао хорошее еще. В бутыльках по 0.6. Дорогое сцуко правда, у нас стоит дай бог памяти 250 или 300 вроде за бутылку... или ошибаюсь, да какая разница.
Вы даже не представляете, какая перспектива у вас будет, когда в 2045 году вы будете жить под протекторатом Пекина!
Культура - Пекинская опера
Кухня - утка по Пекински
Стиль одежды - блуза, брючки и тапочки
Монета -юань
Эх милай...... Мы под протекторатом Берлина никак не смогли. Хотя
Культура - Гёте
Кухня - баварские колбаски
Стиль одежды - френч
Монета - марка..
Сеча буде жосткой и последней. Что характерно часть китайцев примут православие. Как тебе такой нетривиальный расклад?
>Господа! Был СССР какая эстрада у нас была! Украина . София Ротару, Николай Гнатюк. Белоруссия. Песняры, Верасы, Сябры. Узбекия. ВИА Ялла. Казахстан. Роза Рымбаева. Эстония.Яаак Йолла, Ане Вески. Латвия. Лайма Вайкуле.
Поебень. Лютая хуйня.
Был легкий всплеск рока в 90-е. Сейчас опять все вернулось к этому пиздецу. Только в худшем качестве.
>Вы даже не представляете, какая перспектива у вас будет, когда в 2045 году вы будете жить под протекторатом Пекина!
>Культура - Пекинская опера
>Кухня - утка по Пекински
Ох ты и тролль! Признавайся, кто таков!
Пекинская утка очень даже супер. Тока горстку оставшихся рабов ею кормить не будут.
Едальные приборы - деревянные палочки
Мебель - циновки из плетеной соломы для сна
Модель общества - однопартийная система
Философия и идеология - наследие Мао дзе Дуна
люди были с голосами и хуету не пели(исключения были).
ага...я кетайцеф фтулупах видал....в валенках.
>Сеча буде жосткой и последней. Что характерно часть китайцев примут православие. Как тебе такой нетривиальный расклад?
"Я давно задаюсь вопросом — почему у нас не строят храмов, которые были бы интересны с архитектурной точки зрения?
Есть более симпатичные, есть менее симпатичные, но нет ни одного храма, который стал бы архитектурным событием.
У меня есть гипотеза.
Чтобы в храме была какая-то интересная архитектурная мысль, за ней должна стоять интересная религиозная мысль.
Но в современной России никакой религиозной мысли нет. Я говорю о такой религиозной мысли, которая имела бы значение для всего общества, а не только для узкого круга богословов.
Нет современной религиозной мысли — нет и интересной архитектурной мысли в храмах.
Единственная религиозная мысль, которая явно присутствует сегодня, может быть сформулирована так: «Вернуть бы все в XIX (как вариант — в XVIII, XVII) век!». Поэтому и храмы строятся как в XVIII или XIX веке, но совсем не как в XXI.
Прекрасная иллюстрация — храм, который хотят строить в Екатеринбурге вместо сквера у Октябрьской площади. Никакой серьезной мыслью тут вообще не пахнет.
Алексей Шабуров, журналист, политолог
Экой же ты беззапеляционный мудень. Анарот. Всё то что не устраивает твою либеральную гнилую сучность - по твоему поебень. А как по мне - так поебень ты сам..
Китайцы очень не против пожениться на русских женщинах.
Православных с Троицей!
Химиков и библиотекарей - с их профессиональным!
Пограничников с наступающим!
Мнда. Назвать поебенью к примеру Анну Герман..... Ну надо быть редкостым мудаком типа Анартоа.
кетайцы...?да ладна!вообще женщин надо спрашивать,штоб иметь прецтавление об этом...
>Китайцы очень не против пожениться на русских женщинах.
Судя по их количеству они женятся чаще чем кролики
причем на всех )))
первый раз смотрю Formula 1 по-русски.
Впервые слышу женщину комментатора в Формуле ))
>люди были с голосами и хуету не пели(исключения были).
Да, с голосами, не спорю. Без них на ЦТ не пропускали.
Но вся "эстрадная музыка" в 70-80-е была ориентирована на так называемый "отдых" Преимущественно кабацкий.
Под водочку и оливье.
Редчайшие исключения: в списке, опубликованном ГрафомЪ СвиньинымЪ в каменте №72 я не обнаружил Анны Герман...
«Вернуть бы все в XIX (как вариант — в XVIII, XVII) век!».----а почему нет?тем более поступательное движение есть.
в промышленности идёт вспять,в сельском хозяйстве- осталось только перестать пользоваться своими семенами.
социалка и наука с образованием уже пришли.культура -всё из совка...любой празднег.
Пелядь ну ты и сволочь!!!!
Я с этой песней жыву лет двадцать...
разнообразие было.и-качественное.хотя и кабацкое тоже...через цензуру.откровенной хуеты-не было...в конце восьмидесятых поехало вниз...в девяностые...вааще пестец.
В 60-е годы тайной мечтой всех советских пацанов был "китайский фонарь" на две цилиндрические батарейки и с двойным фокусом (дальний + ближний свет)
Мечтой домохозяек была свиная китайская тушонка "Великая Стена" 600 гр
Сейчас мечтой россиян становится дешевый китайский внедорожник 4 х 4 стоимостью миллион рублей
кстате,по теме.троица...заметно.никто на дачах не работает.ибо-нельзя,троица.на вопрос почему?угадайте народный ответ.опрошено около пятидесяти человек...неофицыально.
Китай становится ближе и понятней.
Если Германия вела себя по отношению к русским с высокомерным покровительством, то китайцы ведут себя как равные,даже говоря русским -"вы наши старшие братья"
кстати, и русские и китайцы любят СВИНИНУ и ПИВО
Можно было бы и катаянок полюбить,но уж больно плоские они в смысле отсутствия сисек.
Эх, атанорушка, не выдержал. Ругать надо летуна немецкАго. )))) А ты сорвался на ровном месте!!! Характер не нордический, склочный! Хе-хе!
ты ахуел?гнать то откровенную пургу не надо.в шестидесятые моей мечтой был велик,а один из трёх кетайских фонариков,мне отец на синюю изоленту прикрутил к нему.
тушёнку только в лес брали и то не кетайскую...
класс!щас эмин это поёт...случайно услыхал.
Китайских великов не припоминаю. Были велики "Орлёнок" и "Школьник".
>>> и русские и китайцы любят СВИНИНУ и ПИВО
вы немцы што ли?
Кстати китайское пиво, которое более или менее приличное из Тчингдао - оно таки да - наше )))
так и я не про кетайский...про школьник...про мечту.спижжэнный катафот от краза на колесе,реже- стальная проволока,штоб по спицам гремела.
>Если Германия вела себя по отношению к русским с высокомерным покровительством,
особенно ярко это проявилось в Апреле - Мае 1945 )))
>Китайских великов не припоминаю. Были велики "Орлёнок" и "Школьник".
Уралец, Сура и Турист - мечта падонка за 136 рублей!
Бландин сотку профукал! 🧐😵😬
самая пездатая тушёнка, какую ел - была из дичи - самодельная )))
Это когда-то давно были на Байкале (уже живя в Германии)
А синяя изолента - это да! Казахская сварка!
не, у нас были свои нормальные фонари и под круглые батарейки и пол квадратные. И механический был фонарик с динамкой. Тушенка Стена - очень жирная была. Игрушки китайские были интересные и трикотаж. Китай очень противоречивый сосед. Я с Хабаровска, знаю это с детства. Китайский гегемонизм - так в СМИ при СССР с 70-хх годов говорили. Я помню, что когда в детстве мимо госпиталя военного ходили, сколько там было солдатиков в халатах с колото-резаными ранами. Было немного страшновато, но надеялись на Армию и флот! А велосипеды были Харьковские нормальные - Дорожный за 52 руб.,(самый удачный универсальный вариант) потом появились Турист, Пермь, Салют, Кама -складные. А в 79 году болели за Вьетнам. Он и победил, без труда!
Да, "Турист" трёхскоростной это была мечта! Выпускался по-моему,Киевким заводом или Харьковским. ХВЗ
Вовы-2 нету, а нето бы он про архитектуру церквей бы сказал.
У нас такая разноцветная есть и красная и зеленая и желтая и черная. Синяя просто самая распространенная. Еще есть Черная, немного другого состава, ей лучше клюшки для хоккея мотать!
самодельную щас не делаю...возни много.сейчас морозилки есть...
там впереди две звезды, а взади -4. Так что скоростей -8. Переключать не очень удобно, но привыкаешь , навык, как и триппер, приходит в процессе движения!
а не 6 взади было?
Еще был "старт-шоссе" !
у ВПС великов ... как у дурака махорки )))
И гоночный и гоночный для слабопересеченной местности (Cyclocros) и горных два ))) один из них с очень интересным размером колес - 27,5 "
Есть даже BMX )))
Xобби )))
Однажды пытался повторить маршрут Tour de France. Но сил не хватило.
Могу официально заявить - они все едут под доппингом.
Это тупо не реально для человека с такой скоростью проходить такие подъёмы.
И не могу сказать, что Бог обидел здоровьем, но это что-то за гранью возможностей. По крайней мере моих
я утверждать не берусь, но впереди точно две звезды. В Старте больше скоростей, но трубки там прокалывались на раз, здесь шина была. У меня с 80 года выпуска.
вот нашел только про велики
http://velosov.blogspot.ru/2013/01/153-421.html
велики - это класс.
У ВПС две марки - Canyon (на них кстати едет "Катюша") и Stevens.
В Европе это 2 ведущие марки.
По комплектации - Shimano XT / XTR, а на cyclocross - Shimano Ultegra + FSA SLK (кто знает, тот поймёт)
Вилки и аммортизаторы Fox. Колёса от Mavic & DT Swiss. SСёдла - только Fizik ))
Рули, выносы рулей и пр. от Easton и Renthal. Педали - Shimano и E*THIRTEEN (никогда не было ничего лучше. реально сделано для профи... но там и цена)
О! По НТВ - итоги недели!
Спасибо, россияне! как же вы переживаете за европейских global players
Искреннее спасибо!
>О! По НТВ - итоги недели!
Что такое НТВ?
Догадываюсь, что НТВ - один из рекомендованных к просмотру телеканалов на русском языке...
никто не рекомендовал, но русских каналов около 150
немецких около 2000
Смотрю из них 3 )))
2 немецких + НТВ )))
Димон, завязывай пить
Не доживёшь до 2030, если бухать будешь
Не знаешь чем заняться в свободное время? - Учи японский и греческий.
Хоть в шахту лезь!
Не бухайте, Господа!
ВПС разрешили рассказать про одного из пассажиров - позавчера возил Веру Брежневу в Питер. С ее бывшем мужем - Меладзе Констанитом.
Кстати, а знает ли Коллега, что во всём мире есть 2 аэропорта, где давление на высотомере выставляется не по аэропорту?
Это Пулково и Симферополь. Почему?
>Димон, завязывай пить
>Не доживёшь до 2030, если бухать будешь
>Не знаешь чем заняться в свободное время? - Учи японский и греческий.
Греческий я знаю в рамках курса. И немного разговорного.
Английский - понятно...
Японский не вижу смысла учить.
>Не бухайте, Господа!
А зачем тогда жить? )
нести проПке людям! )))) Во имя добра!
>>Димон, завязывай пить
>>Не доживёшь до 2030, если бухать будешь
>>Не знаешь чем заняться в свободное время? - Учи японский и греческий.
>
>Греческий я знаю в рамках курса. И немного разговорного.
>Английский - понятно...
なぜ、教授です! или why, Professor! Ясенн пончик, по английски легче выучиться шпрЭхать!
>
>Японский не вижу смысла учить.
10 лет назад были нанотехнологии, а сейчас - цифровизация.
А дети - внуки? тупо деньги?
Коронер или кто недавно написал, что крякнуть во сне еще заслужить надо.
Не дай Бог вам "крякать" от цирроза.
ВПС сам пъёт, конечно, но немного.
И да, пиво пью только в Чехии. И толЭко "самодельное" в маленьких ресторанчиках при пивоварнях.
Ну очень редко дома или в другой стране.
После тех "пив" вам другое просто не полезет в глотку
>нести проПке людям! )))) Во имя добра!
Когда тоска терзает душу,
Что даже чай не лезет в глотку,
Тогда поможет только пиво, которым
Запивают Водку! ))) Так у нас фольклор определяет!
>10 лет назад были нанотехнологии, а сейчас - цифровизация.
Пульт, погугли, как делали советские микросхемы
Какие сейчас в РФ процессоры - 64нм? тоже нано )))
тока такое нано - никому не нано (((
Мир (не платёжная карта) производит процессоры порядка 14нм.
Поправьте, если не прав.
микропроцессор Байкал вроде 28 нм. это уже более-менее
http://ruxpert.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%
И я пью только в чр, и вот ,-допился,пришли результаты анализов,печень пропита,надо полностью исключить алкоголь,даже пиво!!!😨😨😨,я в шоке!!!, признавайте сь ,о,сосайтники,у кого печень здорова,и кто готов не безвозмездно ей поделиться?
Да, я смеюсь. На работе уже два года делаем электронную библиотеку - т.е. куйня вопрос вообще казалось бы. И всё "совершенствуют"... Приходят новые айтишники, делают релиз, всё наработанное, исправленное и приспособленное летит к ебеням, откатываемся в начало. Кто, грю, просил лезть? Вы хоть, сука, спросите - чего там сделано, и чего не надо трогать. И это, разумеется, на Микрософтовой платформе. Какая в пень цифровизация?
На прошлой неделе в Питере была как раз конференция по цифровизации. Ваши немцы докладывали - это вообще космический для нас уровень. Ну, пригласить кого-то сделать - да, такая цифровизация возможна. А чтобы сами - это фантастика.
Ныне технологии в медицине позволяет от одного донора разделить печень на 4 части,и пересадить 1/4 от целой,спасти 4-х алкашей,!!! Вот до чего додумались!!!Уснас тут печенок мало а потенциальных реципиентов великое множество!!!
Учимся рисовать... сегодня
Композицию делал ВПС. Поглядим как оно будет в картине..
могу пожертвовать свою.
Будешь меня, сосайтник, разбирать на з/части - возьми себе печень
Она не первой свежести, с лёгкими жировыми вкраплениями, но для возраста очень себе ничего.
Хотя, вожу с собой всегда аусваис, что меня на органы разбирать нельзя.
Поскольку второе место жительства Австрия, то по тем законам - тебя разберут на органы без всяких разрешений и согласий. Можно по умолчанию.
Проболтался про Австрию. Но знаете, там прикольнее, чем в Одессе )))
Коронер, давай в следующую пятницу "У Флеку" по пиву?
>И я пью только в чр, и вот ,-допился,пришли результаты анализов,печень пропита,надо полностью исключить алкоголь,даже пиво!!!😨😨😨,я в шоке!!!, признавайте сь ,о,сосайтники,у кого печень здорова,и кто готов не безвозмездно ей поделиться?
Покалывает немного. Исключить алкоголь рекомендовали еще год назад. Я дохтуру говорю, Вам самому то не смешно, от таких рекомендаций?
>Она не первой свежести, с лёгкими жировыми вкраплениями, но для возраста очень себе ничего.
Оналогично. Тож самое говорят на медкомиссиях.
Intel & AMD похерили немецкий процессор.
Не помню какое имя ему придумали.
Лет 15 назад начинали делать своё.
Производство есть конечно, делают их тут, но чужие.
Из своего - Audi, BMW, Mercedes - ^ äto это расположение в алфавитном порядке.
Еще есть Роллс-Ройс - авиадвигатели. Это точно мы. Они разработаны в Германии и тут же сделаны.
Не очень распространены, но на самом деле лучше, чем избитый SFM56
В американской маркировке F108
Это, которые снизу приплюснуты, но не все ))
Могу 31.5 приехать в Прагу,часов в 18,или давай ко мне в Карловы Вары Карловы на дегустацию.1-2июня я свободен.
Наше дело-посоветовать, порекомендовать,ваше-начхать на рекомендации и кирять дальше!!
Jedem das Seine!!
Есть чуйка, что мы созвонимся )))
Но мы с женой собакой и детьми )))
Und das ist fantastisch )))
Тут рядом пара домашних пивоваров, попробуешь в Lokti a v Kynsperku n/O,
Жена и собака-не помеха,дети тоже не бяда, сколько детей и если надо вам могу предложить жильё в КВ
Но когда собака выпьет пива - она агрессивна.
А там чёрный терьер, или как в Германии их называют "русский терьер"
64 см в холке, 61 кг.
Есть еще Ёрка ))) - она та том фоне не считается. Но тоже приедет.
Мечтаю о А4, но только из за Лады (так зовут черныша - Лада. Официально она Селли-Лада)
Так вот только из-за нее приходится .... не А4
Отчет выкладывайте!!! О встрече.
не заморачивайся, спасибо.
Собак - 2, детей тоже.
Хотя Дженни (ёрка) сядет на спину Ладе (русский терьер) - и никто не заметит.
Как вы там с цобакенами путешествуете... для нас это целая проблема, на авиа. Правила перевозки цобак непонятны, пугающи и вообще.
Как ты большую цобаку перевозишь?
ок, я подьеду в Прагу ,в 18часов "u Fleku" Křemencova 11,Praha 1,31-мая👍👍
Господа, я на работу.
Лечу в город детства - Караганда!
Но из самолёта даже бе смогу выйти.
История такая - мама была на юбилее у ее школьной подруги.
А тут ВПС тупо спросил а если мне самолёт на 1 день надо - можно?
Это конечно сил
но утрировано, примерно так. Компания сказала: "заправляй и лети" Но стоит сумму Х.
Подумал - мне подходит.
Лечу забирать маму))
Через Россию не полечу в Казахстан - дорого!
Польша - Украина - Чёрное море - Грузия - Каспий - Азербайджан - Казахстан.
Пойду "бизнес-эшелоном" это 350 - 400 поэтому быстро туда.
>Жена и собака-не помеха... "
Знаю. Даже в постели)))
Мы постоянно спим втроем. В определенных моментах цобако деликатно уходит в ноги)) Потом возвращаецца.
Да, Господа и Дамы
перед полётами - сделайте себе зубы - при разгерметезации будет больно
>Господа, я на работу.
>Лечу в город детства - Караганда!
>
>Но из самолёта даже бе смогу выйти.
>История такая - мама была на юбилее у ее школьной подруги.
>А тут ВПС тупо спросил а если мне самолёт на 1 день надо - можно?
>Это конечно сил
>но утрировано, примерно так. Компания сказала: "заправляй и лети" Но стоит сумму Х.
>Подумал - мне подходит.
>Лечу забирать маму))
>Через Россию не полечу в Казахстан - дорого!
>Польша - Украина - Чёрное море - Грузия - Каспий - Азербайджан - Казахстан.
>Пойду "бизнес-эшелоном" это 350 - 400 поэтому быстро туда.
Пиздец. Такое даже прелставить сложно. Ну как так то такое может быть!
Моя ёрка така же деликатнай, как и твоя такса.
Но после ... псина обнюхивает тебя )))
"Я давно задаюсь вопросом — почему у нас не строят храмов, которые были бы интересны с архитектурной точки зрения?
Есть более симпатичные, есть менее симпатичные, но нет ни одного храма, который стал бы архитектурным событием.
У меня есть гипотеза.
Чтобы в храме была какая-то интересная архитектурная мысль, за ней должна стоять интересная религиозная мысль.
Но в современной России никакой религиозной мысли нет. Я говорю о такой религиозной мысли, которая имела бы значение для всего общества, а не только для узкого круга богословов.
Нет современной религиозной мысли — нет и интересной архитектурной мысли в храмах.
Единственная религиозная мысль, которая явно присутствует сегодня, может быть сформулирована так: «Вернуть бы все в XIX (как вариант — в XVIII, XVII) век!». Поэтому и храмы строятся как в XVIII или XIX веке, но совсем не как в XXI.
Прекрасная иллюстрация — храм, который хотят строить в Екатеринбурге вместо сквера у Октябрьской площади. Никакой серьезной мыслью тут вообще не пахнет."
Это очень спорное утверждение, основанное на частных неудачных примерах. Но ведь то же самое можно сказать и о других гражданских зданиях – жилых, торговых, зрелищных, административных. Вот после революции появился интересный стиль - функциональный конструктивизм. Складывались новые общественные отношения, нужны были дома-коммуны, фабрики-кухни, дома культуры. И эта архитектура была такой еще и потому, что в стране не хватало материалов – стекла, металла, кирпича. Потом этот стиль исчез, ему на смену пришел более традиционный стиль тридцатых годов, ближе к классике, только аскетичной. После войны – сталинский ампир, хрущевско-брежневский минимализм. В период перестройки, а затем и развала страны начались поиски в реанимации стиля модерн, как высшего достижения капитализма в дореволюционной России, но скоро все вписалось в общемировой тренд.
По поводу современных храмов, можно сказать, что сейчас проходит масса интересных конкурсов. И в Москве, и в Питере, результаты публикуются в профессиональных журналах. У многих архитекторов существует свое видение того, каким должен быть в наше время православный, например, храм, не разрывая при этом связей с вековыми традициями русского храмового зодчества. Надо учитывать, что современный храм должен учитывать состояние современной иконописи, монументального и декоративно-прикладного церковного искусства.
Если внимательно посмотреть конкурсные проекты современных православных храмов, то может возникнуть ощущение пестроты от многообразия авторских манер, обилия приемов творческого преломления архитектурных стилей прошлых эпох, попыток создания чего-то нового, до селе невиданного.
Чаще современные храмы упорно отсылают нас к традиционной церковной архитекту
к традиционной церковной архитектуре, но не потому, что якобы нет современной религиозной мысли. Я, собственно, не совсем понимаю этот термин. Православная церковь, как, впрочем, и другие традиционные конфессии, всегда была сильна традициями.
Цель творческого осознания в том, чтобы нащупать хорошие идеи, которые с одной стороны не отрываются от традиции, а с другой – делают архитектуру храма современной.
Бытует мнение, что смысл понятия «современная архитектура» синонимичен простой фразе: «Нет денег».
Именно эта особенность нашей действительности часто диктует архитектурное решение, которое проявится в отсутствии деталей, простых формах и, самое главное, эксплуатация такой постройки будет отличаться малой финансовой затратностью. Нужно понимать, что построенный храм передадут батюшке, у которого, как правило, нет денег на то, чтобы, например, нанять рабочих с телескопическим подъемником для чистки крыши с закомарами и т.д. Никто не против элементов традиционной храмовой архитектуры, но они не должны усложнять и без того не простую жизнь настоятеля. Другими словами, современная архитектура в наше трудное время должна создаваться с обязательным учетом неких особых упрощенных технологий содержания и обслуживания храмовой постройки.
При этом, наше духовенство чаще занимает авангардные позиции в отношении к современной храмовой архитектуре. Парадокс, но священники гораздо чаще отдают предпочтение новаторским проектам, чем светские архитекторы.
2 раза в год всей семьёй посещяем стоматолога, а при разгерметизации ,по моему, уже безразлично, какие зубы, большан вероятность⚰⚰⚰🕯🕯🕯👎👎👎🎚
Я постоянно боюсь, что он откусит мне. Постоянно, это фобия. Поэтому всегда отпихиваю его маме под бочок)
Жена нас нежно называет: мои кобели)
Синяя кружка, синий фон. Очень сложная задача, и непонятно, зачем? Вы поставьте что-нибудь глиняное, нейтральную драпировку без рисунка, а цветы обязательно должны быть живыми
Храм Покрова на Нерли. Идеален. В своих простых формах и возвышенности. Четырехгранный, прямой.
примерное содержание диалога с шефом
- мне надо в Казахстан
- без проблем, хеделя - или две?
- часов на 9, но мне нужен Global, по корпоративной цене
- бери, если не занят
- в кредит ))) готов платить 10€ месяц
- ты хочешь жить вечно
- а если буду платить по 11?
- как говорят у вас у русских? Куда надо ходить?
- ок, 20 и не больше.
- бери на сутки и лети куда хочешь.
Заправка моя, Мартин летит вторым пилотом стюардесс - нет.
Зато часстный джет из Германии летит в Караганду. Маман только что об этом узнала.
Там уже под утро.
Да сам офигел от такой идеи - Ленка подкинула мысль такую
этак и нарушение эрекции подцепить можно😱😱😱боязнь что=откусит, 🥒🥕🌽🌶не встанет,жена выговор с занесением в пах сделает
жоны–они такие, прикидываются недалёкими, а на самом деле–умные(шо пиzdeц)!!!
>Синяя кружка, синий фон. Очень сложная задача, и непонятно, зачем? Вы поставьте что-нибудь глиняное, нейтральную драпировку без рисунка, а цветы обязательно должны быть живыми
Насчет цветов - да. Мертво это смотрится, без живых цветов. Двухцветная драпировка и синяя кружка - оставлю. Насчет глиняного - есть. Попробуем.
>Синяя кружка, синий фон. Очень сложная задача, и непонятно, зачем
Мы экспериментируем. Синий и белый цвета - это моя идея.
Моей художнице хочется что-то в стиле Пиросмани..
Сегодня столкнулись с проблемой) некуда больше вешать картины))
никогда еще маму так не возил ))
Заправлять в Казахстане не буду - дорого
Но птах экономичный. При полных баках - 15 тысь миль.
Из любого аэропорта в любой другой. Нужно только ткнуть пальцем в карту.
Поэтому возьму 11,5 тонн ))) керосина ))) Мартин ща пергонит борт из Эрфурта в Берлини ночью в Казахстан! )))
I-pad уже проложил маршрут - 3,5 часа, вместо пассажирских 5,5 ))) Получил код. его тупо ввести в БК - и самолёт полетит сам.
Но взлёт и посадка у нас - всегда ручная
>примерное содержание диалога с шефом
>
>Немного зная мир свободных денег, я в это вполне верю.
У нас тоже.
Большую по идее надо "в багаж"
Но когда летим с ней, тупо вешаю свой crew-документ на шею и иду с ней на посадку. Службы безопасности всех аэропортов пока пропускали.
Была ситуация в Берлине. Там не из за собаки, а из за зажигалок ))) Типа "вас двое, а зажигалок 3)). - посмотри у нас 2 собаки! - они курят? - не знаю. не говорят)) - проходи"
А если серъёзно с собаками может быть проблема
скажу больше - была в Киеве однажды.
Причём не с большой.
Или погранцу ёрка понравилась?
Но там большая так на них рыкнула (скажу честно - корумпирован - сделал Ладе паспорт собаки-проводника)
Короче, когда такой цобак зубы каже - надо прикидываться слепым)))
А с документами всё сложно и дорого. И не работает!!!
Собаки - они хорошие, они не АнароТТы ))))
Хз. У меня всегда штук пять зажигалок в hand luggage по карманам рюкзака. Пропускают в Дмд...
Так вот мы рисуем пока.
Фотографировать рисунки пока не научились. Сложная это тема.
Красиво
всем спокойной ночи
Мартин - идиот в Шёнефелд прилетел ))
Надо было в Тегель.
СФХ дальше на почаса езды.
Да, Дим, - это несколько другой мир.
И доход моей семьи выше среднего класса.
Но не на очень много. Раза в 4-5 ))
Если откровенно, то "сгонять в Караганду и обратно" - а это почти 11 часов - такое себе позвилить... ну средний класс в Германии точно не может.
Спокойной ночи - моё такси приехало )
>А с документами всё сложно и дорого. И не работает!!!
Крайний раз в Домодедово приебались. на рентгене.. к Кофе! в ручном багаже. Это грят что у вас ( в три утра). я грю - кофе блядь! две пачки. А ну грят ладно.
Маладец. Проходи. Круто было.
>Хз. У меня всегда штук пять зажигалок в hand luggage по карманам рюкзака. Пропускают в Дмд...
там негр был на контроле
и начал со мно по аглицки говорить
А Ленка идёт за мной и спрашивает, почему вы со мной на иноземной мове?! Идите на хуй все. И пока со мной в Германии не научаться говорить по-немецки!!!
Идите все нахуй! А она баба простая - за что и люблю! Может прямо сказать)))
Вы еще учтите, что примерно четвертая его часть (по высоте) погребена в культурном слое. Там шикарные были лестничные спуски к реке.
>Красиво
Я ее ругаю постоянно. Она обижается. Но художника же нужно обижать! Иначе что это за художник))
Купите вторую (третью) квартиру, или дачу
Эх, никакого уважения! А когда проПке видят -интересуются или нет?
Интересна подпись в углу картины
Главное, не обидеть так, что художник и кисти забросит
иероглифы и тема китайско! ничего картина!
У меня Йёрка плакала в Одессе однажды - не хотели в самолёт пускать
Говорят: "мы вас пустим, но у вас в Берлине такие будут проблемы...."
Уговорил их за Берлинские проблемы )))
Но денег не брали и не взяли.
Там тупо в Киеве неправильно оформили документы по прилёту.
А в Берлине - вышли из самолёта и пошли по дип. коридору. Там дип. вип. и крю.
Мы как крю. Но этот украинский безвиз ((((
Всё, что раньше решалось на видаче визы - теперь в аэропортах(((
/
Мне вот такие этюды нравятся. Стоит недорого, всего 20 тыс.
>иероглифы и тема китайско! ничего картина!
Горизонт завален )))
всем привет - буду завтра вечером )
>Главное, не обидеть так, что художник и кисти забросит
Вчера чуть так и было. Мне извините в ебло все полетело.
Очень напоминает манеру художника ПАРАХОДа – (Валерия Еременко) -наивное искусство. Так держать!
Заваленный горизонт - необходимое условие жанра
Примитивизм.
Анри Руссо, Нико Пиросмани, Екатерина Медведева, Бабушка Мозес.
Наивное искусство. Это понятие используется в нескольких смыслах и фактически тождественно понятию «примитивное искусство» . В различных языках и разными учеными эти понятия используются чаще всего для обозначения одного и того же круга явлений в художественной культуре. В русском языке (как и в некоторых других) термин «примитивный» имеет несколько негативный смысл. Поэтому уместнее остановиться на понятии Наивное искусство.
Мне в Музее "Орсэ" очень нравится Анри Руссо - "Леопард пожирает лошадь" У лошади грустные глаза.
А у леопарда - веселые и кровожадные одновременно
>Купите вторую (третью) квартиру, или дачу
Вы смеетесь? Здесь? Да нахуй. Один дом есть, в котором впс бывает раз в год. Зато есть картины)))
Сложнее, наверное, в данном сюжете изобразить лошадь с веселыми глазами. Или мы сами придаем ее взгляду печальный вид, потому что это естественно?
Анри Руссо "Ягуар нападает на лошадь" Музей "Орсэ" Париж
Почему обязательно здесь? можно в Греции. Можно завести любовницу (любовника) и развесить картины там, я так раньше делал. Но теперь их уже не вернуть, некоторые жаль
Глаза лошади - два темных пятна, отдельно от сюжета они ничего не выражают, это все наша фантазия, умело разогретая художником
А ещё в музее "Орсэ" есть довольно много картин "барбизонца" Кюрбэ. (барбизонцы - предтеча импрессионистов)
Кюрбэ изображал нагое женское тело НАТУРАЛЬНО по-максимуму - и без идеализации.
Так вот на полотне "семь на восемь" женщина с охренительно волосатым лобком - просто МЕХОВАЯ ШАПКА между ног.
Мне здесь нравятся цветы, они не масштабны по сравнению с животными, в том числе на 3-ем плане. И в этом прелесть такого наива
Это называется вульгаризм
>Почему обязательно здесь? можно в Греции. Можно завести любовницу
Мне это не нужно. Мне жена заменяет всех любовниц.
Вот еще
Анри Руссо рисовал джунгли, которых никогда в жизни не видел. Это придает его работам дополнительную наивность
Да. Нашел в Интернете эту картину..... думал выставить тут, но усомнился. Очень уж ОТТАЛКИВАЮЩЕЕ
Это с натуры, или фантазия?
Настоящие художники - настоящая живопись - это квинтессенция впечатления художника от увиденной натуры.
Мне не нравятся фантастические сюжеты или абстрактная живопись.
Левитан, Малые голландцы (натюрморты с ветчиной на серебряных подносах и с лимонадом в бокале)
Неужели еще более отталкивающе, чем комментарии Блондина?
Это еще и тщательное изучение и копирование "старых мастеров"
>>>> наломал веников ?
мне нравится кликуха, которую дали главному редактору "Эха Москвы" Венедиктову
ВЕНИК
<Мне это не нужно. Мне жена заменяет всех любовниц.
Ваша жена просматривает ваши комментарии на этом сайте?
А вот Петрович сегодня занимался веникодранием. Я небольшой наломал, для запаха больше
Блондин - он хороший, правильный (на все 100%) и нравственно здоровый человек (и гражданин)
Я Петровича поздравил СМС-кой и он мне ответил "Христос Спасе"
>Главное, не обидеть так, что художник и кисти забросит
Я художнику купил тут этюдник... дорогой. Очень. Так что не забросит))
Это из-за прически? Интересно, в бане, когда нет своего веника и жалко денег на новый, некоторые используют веник, оставшийся от предыдущего парильщика. Такой веник называется ОПАРЫШ.
Этюдник - вещь тяжелая. Надо к нему автомобиль подарить.
Подаренный этюдник - бесспорно, стимул. Но не решающий. Хвалите художника. А хулители и без вас найдутся.
От фамилии - ВЕНЕдиктов
меня везде и в школе и в институте товарищи звали Лебедь
а вот Жору - Жора
Чем-то напоминает комментарии к вашим фотографиям. Только вместо Путина - Блондин.
>Это еще и тщательное изучение и копирование "старых мастеров"
Копирование "старых мастеров" это ужасно. Это - пошлость и пиздец лютый. У нас такая есть дома, блядь это ужас. С лимоном.
А могли бы звать просто - Анри.
Анри - это Генрих. "Жил был Анри Четвертый" - это Генрих IV
Я не имею ввиду "по клеточкам". Это бездумное занятие, хотя от него тоже есть польза. Я имел ввиду изучение манеры письма, колоритного равновесия, света и тени
>Этюдник - вещь тяжелая. Надо к нему автомобиль подарить.
Антанабиль - нет. Ну хочет она форд экспорер или джип чероки. тяжелую машыну хочет с легким рулем.
Здесь - нет. Очень дорого.
Ну, тогда Адик. Так звали моего друга детства по имени Андрей.
Этюдник без автомобиля - нонсенс
"благородные" особенно в полках гвардии - обращались друг к другу "на ты" но по фамилии. Имен (Саша, Вася, Петя) не употребляли.
Пушкин, Ржевский, Новолуцкий....
Простите, Ваше скабродие... Чести не имею
Сегодня "глупый" день.
Это как у Салтыкова-Щедрина (я обожаю этого писателя!)
извините,буду по памяти:
"случаются и глупые вагоны. Вот к примеру случится в купэ вагона господин. Он разденется до исподнего,останется в сапогах и исподнем и будет приговаривать - вот теперича мне совсем хорошо! И тут же и остальные господа в вагоне начинают раздеваться до исподнего и ходят по вагону и приговаривают - вот теперича нам совсем хорошо"
Салтыков (Щедрин) мальчиком учился в Лицее - когда Лицей перевели из Царского Села на Каменноостровский проспект.
Сперва его товарищи начали было дико "уважать" Мишу за родовитость и происхождение,но узнав, что он "не из тех самых Салтыковых" стали обдавать Мишу холодным презрением.
>Я не имею ввиду "по клеточкам". Это бездумное занятие, хотя от него тоже есть польза. Я имел ввиду изучение манеры письма, колоритного равновесия, света и тени
Живопись голландцев - очень тяжелая штука. В Эрмитаже галерея "старых голландцев" крошечная, копии.
ВПС живопись старых голландцев познавал в детстве, по альбомам издательства ашетт.
Искрящиеся краски не передать современными средствами, копирование считаю хуйней. Не нужно это пытаться копировать.
"Старо-голландскую" свето-тень - можно найти на картинах позднего Саврасова.
А Вы читали "Двойная жизнь Вермеера"?
http://royallib.com/book/guarneri_luidgi/dvoynaya_gizn_vermeera.html
Хуяк!
мне посчастливилось посетить в амстердаме риджкс музеум - и насладиться малыми голландцами
флорис ван дейк
виллем клаас хеда
ян давис де хейм
><Мне это не нужно. Мне жена заменяет всех любовниц.
>Ваша жена просматривает ваши комментарии на этом сайте?
Иногда, но только тогда, когда я привлекаю ее внимание)
Еще у Камиля Коро. Копировать можно и нужно только с подлинника. Но это дорого, раньше для этого устраивались работать в Эрмитаж, например, электриком. Экспозиция «Голландские мастера из Эрмитажа» насчитывает 63 произведения 50 художников из коллекции голландской живописи. Основу экспозиции составляют шедевры художников Золотого века. Эрмитажная коллекция голландской живописи относится к числу самых больших мировых собраний и является самой значительной за пределами Нидерландов. Она включает более 1500 произведений и представляет творчество практически всех самых известных художников XVII столетия.
В последние годы Саврасов много пил, и в его живописи уже можно обнаружить черты упадка. Они сказывались в забвении тех драгоценных внутренних качеств, которые играли решающую роль в его отношении к природе, сказывались в спаде профессионального мастерства. Искусство Саврасова мельчало и в своих образах, и в самой живописи. От последнего периода жизни Саврасова до наших дней дошло немалое количество картин и рисунков. Это говорит о том, что Саврасов и в те годы не оставлял занятий живописью, но творческая жизнь его протекала уже неравномерно.
А Вы читали "Двойная жизнь Вермеера"?
Нет, последнее время, по рекомендации Краскопульта, штудирую Маркса. Но Вермеера обязательно прочту
>виллем клаас хеда
Вроде есть в галерее голландцев в Эрмитаже. Полагаюсь на свою память.
Мое детство прошло на альбомах Босха и братьев ван Эйков.
На Брейгеле Старшем.
Рембрант "Исаак и Ребекка" музей RIJKS в Амстердаме
я был впечатлён на все 100%
ЕСТЬ !
>Это с натуры, или фантазия?
Фантазия, после того, как посещали Северный Кавказ.
Мусульманам Коран запрещает рисовать то, "что имеет душу".
А вот рисовать натюрморты - можно.
>ЕСТЬ !
Правда? Ну, значит, не всю память то пропил...))
В тех местах, где прошло детство, нет Шишкиных и Репиных, одни Рембранты и Ван Дейки! АнароТТная страна - Льеж и окрестности! )))
Польша готова оплатить США базирование на территории Польши американской танковой дивизии (примерно 2 млрд.долларов)
Зачем ?
Против Калининградской области,где сконцентрировано беспрецедентно огромная группировка Российских войск.