«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Позавчера Владимир Соловьев выступил с речью перед депутатами Совета Федерации.
Я слушал это выступление в записи по радио "Вести ФМ"
Текста НИГДЕ позже не нашел....
Комментариев дохера - а самого текста нет.
Есть правда - видео ....
но самих буков нету.
Итак, - первое:
1. Ничо у нас в стране - тем более ТАКОЕ идеологически-программное - не происходит без ВЫСОЧАЙШЕГО одобрения и без ВЫСОЧАЙШЕЙ инициативы.
Так что - Володька Соловьев - только ОЗВУЧИЛ тезисы, которые по идее "как бы из суфлёрской будки" читал ему другой ВЛАДИМИР - который самый-самый!
Второе:
2. Читалось это (а по-сути - ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ) читалось не в Думе (что с неё с Думы взять - кроме анализа ?!) но читалось в СовФеде, в том СовФеде, который имеет право "объявлять войну", "присоединять территории" и "менять Конституцию"....
а теперь и третье:
3. Собственно - именно "менять Конституцию" и призвал Володька Соловьёв - этот "соловей-разбойник".
ОТМЕНИТЬ СТАТЬЮ ГЛАВЕНСТВА и ПРИМАТА МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА записанные в Конституции
тогда как по идее - уже идёт война
Что конкретно сказал Соловьёв?
"Запад нарушает все принцыпы права и презумпции судопроизводства и римского права - когда 20 стран сказали - "МЫ ВЕРИМ БРИТАНИИ и ПОЭТОМУ ВСТУПАЕМСЯ В СОЛИДАРНОСТИ С НЕЮ ПРОТИВ РОССИИ""
то есть - на основе "только одного доверия и без доказательств!"
и теперь как нам соблюдать эту статейку в нашей Конституции - "о главенстве международного права" ? в то время,как сам Запад попирает это право, когда дело касается нас ?!
По сути - Соловьев призвал депутатов СовФеда - "организовать Министерство Пропаганды"
почитайте текст - ЕСЛИ НАЙДЕТЕ ! или на худой конец - поглядите видео этого выступления Соловья
Итак, Путин "дал команду ФАС"
и Соловьев прыгнул
Вот только не смущает ли вас и нас и меня то обстоятельство, что глашатаем воли президента - снова становится журналист по имени Владимир?
у Ельцына был Познер
у Путина - Соловьёв !
Только вот ощущается после услышанного некий привкус скорой победы на губах....
США уходят и уйдут из Сирии - Трамп уже дал Конгрессу понять, что США там "ловить нечего"
а про Украину все уже просто позабыли за этой шумихой вокруг Скрипаля,Терезы Мэй и выдворения посольств и консульств....
итак....
МИНИСТЕРСТВО ПРОПАГАНДЫ ? где министр уже обозначился - Володя С !
и Совет Федерации как однопалатный заменитель Думы - в новой редакции Конституции !
P.S.
Если кто найдет текст или будет слушать речь обращение Соловья к депутатам - на видео, обратите внимание - им сказано - "в приоритете должны быть русские или российские интересы, если кому так более угодно"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/events/sobkor/7300.html
Если хочешь чего-то добиться, а тебе не уступают, надо поступательно двигаться. Вот, и движутся. Двигаться позволяют. Мировой капитал не един в борьбе с российскими хотелками. Австрия, Словакия, Словения, Болгария, Греция, Мальта, Люксембург, Португалия, Кипр - конечно, мелочь, но почему-то эта мелочь не стала участвовать в спектакле с высылкой дипломатов.
Политолог Дмитрий Куликов сказал, что Запад хочет поставить Россию в положение в каком был Хрущев во время Карибского кризиса, чтобы Россия сдриснула и пошла на уступки в последний момент. Но тогда на уступки пощли обе стороны, и потом там на той стороне был умный и сильный Джон Кеннеди.
Все вопросы, которые озвучил Соловьев, давно назрели в нашем обществе, все, подчеркиваю все, что он сказал, давно ждет простой русский народ. И все о чем велась речь, будет происходить в течение этих 6 лет. Он просто предупредил, так сказать, депутатов, об этом, что бы те кто еще не понял, наконец осознали, что бы те кто смотрит на Запад, одумались, и пока не поздно начали смотреть в интересы собственного народа, собственной страны.
Нам действительно требуется изменить Конституцию нашего государства, к слову, она была написано не в России, а за океаном, специально для "колонии".
Не читал, но осуждаю.
Ну, а если серьезно по поводу статьи, то не совсем согласен с несколькими "выводами".
Первое. Не всегда то, что есть "в голове" у руководителя, озвучивает не он сам (руководитель), а кто-то из "окруженцев". Как, к примеру, то что сказал начальник Генштаба, что будут сбивать не только ракеты, летящие по тем местам в Сирии, где находятся "наши люди", но и носители этих средств поражения, это еще не означает, что так на самом деле и будет. Но черта обозначена. И эту черту поручено кому-то объявить так, чтобы это как бы не от "самого главного", типа инициативы на местах, но не советуем "проверять" (может и "главный" склонится к "мнению большинства", если так произойдет, а может - и уже склонился).
Второе. В условиях развития информационных технологий, информационная война уже по факту давно идет. Она шла массово еще со времен Наполеона (шла и раньше, но с Наполеона - именно целенаправлено-массово как один из инструментов достижения победы на полях сражений наравне с артиллерией, и даже выше). Да и в экономической деятельности значение "информации" давно уже инструмент наживы (Ротшильды первые деньги на Лондонской бирже именно так и заработали - запустив ложный слух на бирже, которому джентльмены поверили). Сейчас времена изменились. Для распространения ложной информации - в лучшую сторону. В головах у людей и так "виртуальное отражение реального", а информационные технологии позволяют сделать "более достоверным" любую ложную информацию. Вот уважаемые фтыкатели здесь уже не раз замечали и подтверждали то, что "каша" в головах у западного обывателя и у нашего обывателя... совершенно разная, даже противоположная. Западный обыватель считает, что нашего пичкают ложной информацией, а наш считает, что западного. Это как раз результат идущей информационной войны. Информационные технологии изменили тактику ведения этой войны, поэтому назрела необходимость изменить и "структуру" её ведения (как изобретение пулеметов или танков изменили тактику и стратегию ведения обычной войны, а появление высокоточного оружия и дронов, изменило тактику и стратегию ведения войн сейчас). В условиях "глобализации" информации возникла необходимость "Информационной защиты" от ложной информации умов обывателя, но сохранив способность "своей" информации и в качестве оружия на поле боя, и в качестве средства зарабатывания денег на рынке.
Ну, и третье. По поводу Соловьева. Почему выбор "главного" может пасть на него (как кажется тем, кто знает диалектику, и о будущем пытается судить уже по признакам в настоящем).... Вполне возможно. Трудно судить, почему начальник останавливает свой выбор на том или ином "кандидате" в помощники. На мой взгляд, там всегда много "факторов". Но один из них всегда присутствует.... Они должны... понимать друг-друга. А это значит - приблизительно одинаково чувствовать и думать. Соловьев чем-то похож на нашего блондина (Реагирует быстро и эмоционально - не раздумывая долго, а это можно делать только хорошо "вжившись в образ". И приблизительно всегда можно предугадать его позицию - о чем будет говорить). Мне интересно иногда слушать Соловьева потому, что иногда у него проскакивают очень интересные мысли и доводы. А это значит, что он не просто "профессионал" в своей профессии пропагандиста, а "думающий" профессионал. Не дурак. А в армии, как известно, самое страшное не враг. И даже не дурак. А дурак с инициативой.
Так что "информационной безопасности" - быть (раз есть "потребность"). "Уполномоченному органу", который этим должен заниматься - тоже быть (войну и деньги ни кто не пустит на самотек). Главное, чтобы этим не занимались дураки. Но еще главнее - дураки с инициативой.
у Ельцына был Познер
у Путина - Соловьёв !<<<<
У Ельцина был еще пресс-секретарь Ястржембский:
...."Борис Николаевич немного простудился после бани"
тут надо было подмигнуть и щелкнуть себя по кадыку - "типа.... ну, после бани"
и знаменитое -
- "но рукопожатие Бориса Николаевича крепкое"
вайна значить....ну-ну.кто с кем, интересно?и за што?союзники то хоть есть?
ну и совершенно логичецкое заключение-наши сми и многие во власти осуждают сталинский и советский преступный режим.и чо вы хотите?надо отдавать,раз вы согласны с преступлениями ссср.сами посчитайте что должны.
Союзники есть. И у Ротшильдов и Роттенбергов. Какие интересуют? (Ты "идейно" на чьей стороне? На стороне однополяного мира или многополярного?)
Политолог Дмитрий Куликов - это даже не Капитан Очевидность, это Адмирал Ясен Х.й.
с чистова листа начинать надо.с 1913года.потеряли?будем обретать...обнулить к этому состоянию немного остаётся...
Под личиной асёла мое мурло.
конечно однополярного...того, к которому шёл ссср.моя страна должна быть во всём права.и внутренних и внешних отношений..
Т.е. по факту - на стороне Ротшильдов сейчас, пока коммунизм не победит во всем мире.
тогда умный и глупый-не котировались.тогда был ссср,не рф,не русь...и это, многое определило...
однополярный мир по советски,это иное.причём тут ротшильды?наши власти борются за россию с западом....чижало бороться,когда твои яйца фчужих руках.
Ну, это были разночтения в теории коммунизма между Марксом, Лениным, Сталиным и Троцким с Мао. Все считали что мировая победа коммунизма неизбежна. Но были расхождения в путях её достижения. Как раз тот путь, который Вы предлагаете - это и был путь, который "троцкистский" и "маоистский" - о победе мировой Революции (коммунистической) сначала через "глобализацию" капитализма-империализма, которая неизбежно приведет к его (капитализма-империализма) ускоренному загниванию.
А Ленин и Сталин считали, что такое "пораженчество" вредно. В системе существования (по факту) двух систем, система социалистического "хозяйствования" в конкуренции с капиталистической должна доказать свое преимущество, и тогда остальные страны последуют положительному примеру социалистических стран.
Какая такая массовая информационная война во времена Наполеона? Какими средствами? Кроме газет, которые читал очень ограниченный контингент, никаких средств. Поэтому и не было во времена Наполеона в отношении армии противника понятия "враг". Именно противник, но не враг. Представления тогда не имели ни о пропаганде, ни об идеологии. Не было средств, чтобы их проводить. Да, и государства первой половины 19 века - это совсем не современные государства. Это гораздо более слабые образования. Не было у них возможности разобъяснить всему народу, что жители соседнего государства - это монстры, а мы - пizдатые ребята.
Что писал Гибер (французский генерал) в конце 18 века: "Легко оторвать от земли и повести на смерть людей, которые не знают, что делать со своими жизнями. Но просвещение и богатство изменили характер наших современных народов – они создали тысячи новых профессий, они открыли самые разнообразные горизонты, изнежили тело, притупили отвагу и заставили почувствовать вкус жизни. Теперь напрасно будет призывать сограждан к защите страны, кроме дворян, которых поведут остатки их привычек, все остальные классы общества не пожелают оторваться от своих занятий, своих дел, своей выгоды». Всё это сохранилось и в эпоху наполеоновских войн.
Конечно, Наполеон, как талантливый оратор, выступал перед своими войсками, и это оказывало на них определённое воздействие, но всё это было более подкреплено его полководческим талантом. Все реально верили, что Наполеон непобедим. Когда начались поражения, его речи тут же перестали иметь всякое влияние.
Я во времена Наполеона не служил и не жил, но читал, что именно в его войсках впервые появились полевые типографии, которые "работали" на то, чтобы в тех местностях, куда собирался идти Наполеон, распространять "правду" о Французской революции, и об Наполеоне, как "освободителе" от рабства.
никакой путь я не предлагаю,по причине своей мизерности.но,как человек из народа считаю-власть должна делать всё,чтоб страна богатела и развивалась,сберегала народ как при советском союзе хотя бы....не шла на поводу у мутных заправил.порядок опять же...ясные цели и задачи.планы...да до хрена,что должна...не мне народу-как единственной ценности на вверенной территории.
>Ну, это были разночтения в теории коммунизма между Марксом, Лениным, Сталиным и Троцким с Мао.
Да, нет там никаких расхождений. У Маркса всё верно на доимпериалистический период. Ленин, в соответствии с изменившейся ситуацией, описал империализм, как высшую и последнюю стадию капитализма. Из империализма вытекают кардинальные различия в уровне разных капстран, поэтому постулат о мировой революции отпадает. Государства становятся слишком различными, чтобы в них одновременно или последовательно произошли революции. Но это не разночтения, это развитие. Сталин в теорию по большому счёту вообще ничего не внёс. А туда ничего и нельзя особо внести, поскольку империализм - последняя стадия. Сталин - это практические вопросы строительства коммунизма. И Троцкий ничего не внёс. То есть вообще ничего - ни в теорию, ни в практику.
Безусловно. Но на "массово" это никак не тянет.
Не согласный.
Во времена существования двух систем в кап. странах были очень развиты как просоветские коммунистические организации, так и троцкистские и маоистские. Особенной популярностью они пользовались у молодежи. И между собой они враждовали не меньше, а даже больше чем с капиталистами, хотя как бы и "свои". Но идеологические "свои" всегда больше воюют со "своими", чем с чужими. Так как с "чужими" и так все понятно и очевидно. А вот "свои", которые не совсем свои - это оппортунисты, извращающие "правильную" идею. И поэтому наносящие вред больше, чем "чужие".
"Но на "массово" это никак не тянет."
Как на это посмотреть. У Толстого в Войне и Мире очень много этому уделяется внимания. И среди русских дворян было много почитателей Наполеона, считавших, что и для России он может принести "свободу".
Два раза за историю Западу удавалось развалить Россию.
это 1917 год когда на деньги германского Генштаба был совершен развал армии, уничтожение офицерства. госпереворот пьяных матросов и позорный Брестский мир
это 1990-1991 год когда Горбачев-Ельцин
Но третий раз наступать на грабли даже русскому - не комильфо!
Болотная площадь и площадь Сахарова как Майдан в Киеве - в России более не прокатят.
Два раза Западу удалось "распрапагандировать" наш народ- первыйза счет газеток "Искра" и большевистских пропагандистов
Второй раз за счет радио Би-Би-Си ,Голоса Америки и Радио Свобода
Третий раз - срывается,потому как народ единится вокруг Путина.
Есть марксизм-ленинизм и всё. Всё остальное, отличающееся от него, но называющее себя марксизмом - это ревизионизм. Это не марксизм. В чём Мао отступил? Отступил Хрущев, убрав из программы партии классовую борьбу и диктатуру пролетариата. Мао выступил против этого. Мао - марксист, Хрущев - нет. А оппортунисты - это товарищи, живущие сегодняшним днём, недальновидные политики. Они могут и не желать ничего плохого, могут считать, что вполне следуют марксистской теории, но они не владеют ею глубоко, поэтому допускают ошибки, пытаясь посредством отступления от теории решить сиюминутные проблемы.
Два раза русские цари давали народу свободу.
Александр II в 1866 и Николай II в 1905
Но были совершены ошибки.
Так Александр не выкупил у помещиков земли и не роздал их крестьянам.
А Николай в 1905 не лишил аристократию привилегий.
Дворяне - это 1% населения.
что вы имеете против майданов?майдан в крыму-хороший майдан?
" первыйза счет газеток "Искра" и большевистских пропагандистов"
Я с этим категорически не согласен (Пульт и блондин могут подтвердить с цифрами в руках). Развалила страну не большевисткая агитация и газета Искра, а либеральная пропаганда. (Вы же не будете отрицать, что сначала произошла Февральская революция, и только потом, когда либеральное правление полностью провалилось и показало свою несостоятельность то именно тогда власть от Временного правительства перешла к более жизнеспособным Советам).
многих даже от жизни николай освободил...и не только в 1905 м.
а нет путина-нет россии!
Дворяне - это правящий класс. И, в зависимости от ситуации, или слабое, или сильное звено в государстве.
пропаганда была -делом.нихуя эти товарищи не сделали и не собирались.
русский философ Соловьев пишет - "спрашиваем какого-нибудь готтентотта (черное племя негров в Африке) - что для тебя есть хорошо? И готтентотт отвечает - хорошо, когда я в соседнем племени украду стадо коров. Спрашиваем готтентотта - а что для тебя плохо? Плохо,это когда у меня украдут стадо коров"
После 1905 года,когда Конституция формально ликвидировала сословия,царь Николай все равно оставил предпочтение назначения губернаторов и министров из дворян.И более того,из аристократов.
"А оппортунисты - это товарищи, живущие сегодняшним днём, недальновидные политики."
Согласен. Всякая теория верна, если она подтверждается практикой. А, если теория противоречит практике - то это оппортунисты. Когда Хрущев в 1960-ом году сказал, что коммунизм у нас в стране будет построен в 1980-ом году, и когда его (коммунизма) в 1980-ом году люди у себя в стране не увидели (теория не подтвердилась практикой), то и начались у людей сомнения в "правильности" теории. А вот если бы Хрущев этого не говорил и не обещал, то может быть и не было развала Советского Союза. (Еще раз к вопросу дураков с инициативой).
Он дважды нанес удары по коммунистической системе.
После его доклада на ХХ съезде откололись коммунисты Франциии и Италии.
А после 80 года когда не построили обещенный коммунизм,отвернулась вся страна
>А вот если бы Хрущев этого не говорил и не обещал, то может быть и не было развала Советского Союза.
Было бы тоже самое. Брежнев не обещал коммунизма. Но замещение диктатуры пролетариата диктатурой партии, проведенное Хрущевым, оставил.
и КГБ был инструментом ПАРТИИ - Брежнев так говорил - "разве КГБ не подчинятся партии?"
Основной удар он нанёс на 22 съезде, когда предложил убрать классовую борьбу и диктатуру пролетариата из программы партии. А съезд единогласно поддержал - так вот хорошо коммунисты знали теорию. Потом, до 1991 года было всего две статьи на тему "классовая борьба при социализме" - что, таки, она есть. Ревизионизм привел к падению СССР.
"Брежнев не обещал коммунизма."
Согласен. Даже более того... Брежнев всеми путями пытался исправить эту ошибку (обещанное КПСС построение коммунизма в 1980-ом году). Это было преподнесено как одна из множества ошибок Хрущева (за что его и сняли - волюнтаризм, узурпацию власти и ошибки в теории и практике коммунизма). Но в отношении коммунизма в "восьмидесятом" - это не сработало. Люди не забыли и посмеивались над этим.
Хрущева сняли, но его ревизионистские решения оставили в силе. Более того, уже при Брежневе поставили во главу угла социалистической экономики прибыль - чисто капиталистический критерий. При Сталине критерием была себестоимость.
"Но замещение диктатуры пролетариата диктатурой партии, проведенное Хрущевым, оставил."
Согласен. Это тоже отступление от теории Маркса. Дело в том что Маркс определял классы по отношению к собственности. И отдельно выделял в этом списке "классов" - чиновников - что есть "их собственность". "Социальные обязательства" государства неизменно ведут и к увеличению значения чиновников. Их "собственность" расширяется. И в определенный момент именно они могут стать "правящим классом", постольку, поскольку бюракратическая собственность становится главной в стране.
Эта "угроза" существует для все "социальных" государств, а не только для "коммунистических-социалистических", но и для "либерально-демократических. Угроза власти бюрократов над остальными "классами".
Это госкапитализм и общая собственность капиталистов. Бюрократия - это не класс. У Ленина нет ничего про борьбу с бюрократией. У него - борьба с бюрократизмом, как явлением, которое есть при разных общественных формациях - когда чиновник ставит на первое место свои личные интересы, а уже потом - должностные обязанности.
Чиновники - часть интеллигенции. Считать ли классом интеллигенцию? Ну, Каутский считал её классом, поскольку это достаточно многочисленная общественная группа. А Ленин Каутскому в этом не возражал.
Привет, фтыкатели!
А кто-нибудь считает, что Англии, да и Западу вцелом, есть дело до Скрипаля, его дочери, Глушкова, всех нас? Россия - это помеха хитрым планам. Мирового господства. Поэтому легче не станет, если пойдешь на поводу. Совсем не станет многого. Но, претензий только больше будет! Портвейн наливАть бесплатно не будут, будут раздавать тумаков! И кланяться заставлять!
Маркс определял бюрократию именно как класс. А собственностью бюрократов считал, что это все, что они "администрируют" (чем управляют).
Вполне правильно (на мой взгляд). Большинство чиновников именно так и "ощущают" себя на должности (мой завод, мой город, моя партия, моя область, мой народ, моя страна, мой мир....).
Чтобы так не ощущать, то надо быть Диогеном. Но диогены во власть и не идут.
Диогены живут в бочках, попивают вино и философствуют с учениками! )))
А есть у Ленина что-нибудь про котиков ?
copy
copy
copy
У Маркса или у Ленина было ли что-нибудь про котиков ?
Ну кроме того, что "мы котов душили - душили, душили - душили "
Интересная окраска у кота, тигровая.
Есть несколько фотографий Ленина с котами. Значит - приветствовал он котов.
Наш дворовый. Дикий. Живет на помойке. Занесен в красную книгу нашего двора.
Дайте ему кличку "Диоген". (Тот тоже жил в бочке, потому что считал себя первым человеком Мира, т.е. первым либералом был. Правда нынешние либералы забыли, что полностью быть свободным и независимым можно только живя в бочке или на помойке, как Диоген или этот кот).
Приветствую уважаемых и разрешите встрять: в США и других странах иногда политики используют- приближённых журналистов,что бы озвучить определенные идеи, а после ,анализируя реакцию людишек ,в случае негатива ,сливают журналистов,и сами вроде как ни при делах. Это называется 'пробный шар' ,возможно и в России используют подобные методы. Соловьев ,что то там прокукарекал,посмотри на реакцию в РФ и за пределами,а потом определимся,что будет дальше.
А что касается ведения войны и победе в войне, (это мое мнение и возможно оно ошибочно),то последние 2тыщщи лет воюют и побеждают с помощью знаний, информации и больше развитых технологии,(чем у противника),а это те же знания и информация. Стенка на стенку и мочить друг друга из автомата неразумно, возможно где то в Африке ,среди обезьян, почему бы и нет,а в более развитых цивилизациях ,после неудачной попытки договора вступают и выигрывает умнейший, Не числом а умением по Суворову.
Это, так сказать, тактический прием. Стандартный. В идеологической войне. Классика.
Как в обычной (военной) тактике классика: Оборонительный бой, Наступательный бой, Оборонительно-наступательный и Встречный. Подготовка любого командира, начиная с командира отделения, начинается с этой "классики".
МОЛНИЯ
Молнирую:
В Москве арестованы братья Магомедовы.
Им инкриминируют злоупотребление государственными инвестициями в их бизнес.
Ущерб государству 4 триллиона рублей
Бизнес Магомедовых лоббировал и крышевал в правительстве вице-премьер Аркадий ДВОРКОВИЧ
>последние 2тыщщи лет воюют и побеждают с помощью знаний, информации и больше развитых технологии,(чем у противника),а это те же знания и информация.
А, если знания и технологии одинаковы? У Германии было какое-то технологическое превосходство над СССР? Или у СССР над Германией? Ресурсы и способность к мобилизации.
Совладельцы группы «Сумма» Зиявудин и Магомед Магомедовы арестованы до 30 мая Тверским судом Москвы.
Из источников, за спиной Магомедовых стоят не просто высокопоставленные чиновники из правительства России, а его первые лица. Речь идёт о премьер-министре Дмитрии Медведеве, первом вице-премьере Игоре Шувалове, а также заместителе председателя правительства Аркадии Дворковиче. В этой связи дело может превзойти даже процесс над бывшим министром экономического развития Алексеем Улюкаевым.
Нехорошо заниматься грабежом капиталистической собственности. Строго преследуется.
Не числом, а умением воюют - это правильно. Но в умение входит еще такое понятие, как сплоченность. А это не совсем "экономическая" категория. Иногда даже анти-экономическая, потому что, зачастую, богатство способствует не сплочению людей, а наоборот - их разобщению. Именно этим в частности и объясняется то, что все большие и богатые империи всегда проигрывали бедным и диким "варварам". Как пример во Второй Мировой - более сильная армия Франции проиграла в считанные дни более слабой, но сплоченной фашистской идеологией, армии Германии.
Господа - ЭТО ПИЗДЕЦ !
Дворкович, Шувалов и МЕДВЕДЕВ замешаны в лоббировании бизнеса братьев Магомедовых - злоупотребления гос-деньгами на 4 триллиона!
"ЭТО ПИЗДЕЦ !"
Ваше сиятельство, не уподобляйтесь Атанору)))
Это у него тоже был пиздец! когда ФСБ вскрыл канал наркоторговли через наше посольство в Аргентине. Ну а здесь правоохранительные органы вскрыли еще одну аферу бизнеса с бюджетными деньгами. Ну, так на то правоохранительные органы и существуют, чтобы это вскрывать.
Плохо, что еще таких "вскрытий" мало. Сказать: Лед тронулся, господа присяжные заседатели - еще рано.
и чо?не у тебя же украли....вся собственность государства-преступна.доказано,всем преступным советским режимом нажитое.подлежит конфискации и уничтожению.а также переводу в легальное русло.
вернее-уже поздно...
Это, безусловно, непорядок. Вместо того, чтобы спокойно эксплуатировать трудящихся и богатеть прибавочной стоимостью, запускают руку в общак. Безобразие.
Поздно - когда уже умер. А пока еще живой, даже на смертном одре - никогда еще не поздно.
поздно!как ты себе прецтавляешь отъём собственности?а она,собственность уже не твоя и не его и вааще иностранная.а ну ка -отыми!
?????????
Вор у вора...
Не надо пиздеть.
Германия 7 млн 200 тыс.
СССР - 27 миллионов
coroner !
Искажение и манипуляция фактических данных (fake) приравнивается к экстремизму.
Будете забанены по IP
СССР-40млн......я говорил,што ты враг?и гомосек?повторю....СССР не уничтожал гражданское население.ни один пидорас не может заявить о сжигании советскими солдатами немецких деревень.про лагеря и евреев я уж молчу...это должен знать каждый.
у меня родственников жены в германию забирали...вернулись,не все.сгинули.ты бы свои долбоёбские измышления вообще не показывал...может умнее бы казался...
и эта хуета!!!!коронер...предлагает мне лечиться!?институт он закончил...нахуй такого грамотея!!!
согласен.всё было развить в первую мировую у запада.а вот в гражданскую,те же самые захватчики получили нормальных таких люлей...
развито...надо четать.
Ок,понял, нас в школе учили,что потери СССР 27 млн, это всё Вместе и военных, и гражданских официально, в сети иногда всплывает цифры 30 аж 38 ,summa sumarum, причем это данные вашего интернет а,не врагов из за бугра.
в сети всплывает разное гавно...человек имеющий,хотя бы зачатки мозга,не станет это собирать ...
только встав на дорогу Ким Ир Сена,можно будет говорить о свершениях и победах.чучхэ...
Кто не думает как мы-думает против нас? Так называемая 'свобода слова' -пустой звук, и истина рождается в споре? -это не для нас? А blondin ,пусть не обижается насчёт лечения,и. Т. к. здоровых нет ,есть недообследованные, достаточно копнуть поглубже, и клиника попрёт...со страшной силой.
по тебе это очень заметно.нагляднее некуда...
Я никогда не утверждал,что полностью здоров,20лет абдоминальной хирургии никому не идут на пользу, а когда это осознал, то переквалифицироваться в 'управдомы')))) девиз коронера:мои больные не пиzдят,не пишут жалоб,не воняют...😉😉😉
<И Троцкий ничего не внёс. То есть вообще ничего - ни в теорию, ни в практику>.
4 Интернационал: «Советский Союз вышел из октябрьской революции как рабочее государство. Огосударствление средств производства, необходимое условие социалистического развития, открыло возможность быстрого роста производительных сил. Аппарат рабочего государства подвергся тем временем полному перерождению, превратившись из орудия рабочего класса в орудие бюрократических насилий над рабочим классом и, чем дальше, тем больше, в орудие саботажа хозяйства. Бюрократизация отсталого и изолированного рабочего государства и превращение бюрократии во всесильную привилегированную касту является самым убедительным — не теоретическим, а практическим — опровержением социализма в отдельной стране».
Если бы ничего не внес, то и убивать его было бы незачем
30 марта прошла широкомасштабная совместная спецоперация Федеральной службы безопасности, Министерства внутренних дел РФ и Росгвардии. Силовики неожиданно нагрянули по 170 адресам на территории всей России, включая Москву, Московскую область, Калининградскую область, Республику Дагестан, Приморский край, Краснодарский край и др. Целью были центральные офисы олигархической группы «Сумма», офисы её составных частей, дома топ-менеджеров, их родственников и друзей.
Уголовное дело возбуждено по фактам хищений бюджетных средств, в том числе выделенных на строительство объектов инфраструктуры и энергоснабжения. Братьям Магомедовым предъявлено обвинение в организации преступного сообщества (ч. 1 ст. 210 УК РФ), хищениях мошенническим путём в особо крупных размерах (ч. 4 ст. 159 УК РФ), растрате (ч. 4 ст. 160 УК РФ). Подозреваемым грозит до 20 лет тюремного заключения. Максидова обвинили в мошенничестве и участии в преступном сообществе.
49-летний совладелец и председатель совета директоров группы компаний «Сумма» Зиявудин Гаджиевич Магомедов - уроженец Махачкалы, аварец, миллиардер из списка Forbes. Однокурсник вице-премьера Аркадия Дворковича по экономическому факультету МГУ.
вообще всю картинку целиком,способен видеть только пульт.не знаю с чем это связано,с врождённым умом,свободой ли,не думать о хлебе насущном,или же образованием...все остальные ...обычное стадо в плену догм и иллюзий,а также навязанного извне мнения...связано с неспособностью к анализу и природной ленью.почему и дебилы...узко мыслите,господа.на уровне приматов,занимающихся собирательством...
51-летний совладелец «Суммы» Магомед Гаджиевич Магомедов занимает пост председателя совета директоров компании «Кардо-Альянс». Он родился в селе Шотода Хунзахского района Дагестанской АССР, тоже окончил МГУ, тоже кандидат экономических наук. В 2002-09 годах был сенатором, представлял Смоленскую область в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: член Комитета СФ по промышленной политике, комиссии по естественным монополиям, комиссии по культуре, комиссии по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения. Награждён почётной грамотой Совета Федерации. Состоит в партии «Справедливая Россия», бывший советник Сергея Миронова. Президент Ночной хоккейной лиги.
Группа «Сумма» - внимание! – объявила о готовности сотрудничать со следствием. Даже страшно представить, что могут поведать братья Магомедовы.
Столь впечатляющих успехов бизнес-империя никак не смогла бы достичь без Медведева и Дворковича. Аркадия с однокурсником Зиявудином связывает давняя, крепкая дружба и общие многомиллионные интересы. Дворкович считается главным лоббистом дагестанского бизнеса и ряда дагестанских кланов в руководстве РФ («Дворкович и Дагестан - тема для хорошей докторской диссертации на стыке политологии, экономики и криминалистики», - замечает портал Infox.ru); взаимовыгодное сотрудничество с «Суммой» продолжается долгие годы.
Злые языки именуют братьев Магомедовых «кошельками Медведева». Ну а совсем уж злые распространяли гнусные инсинуации о том, что супруга премьер-министра якобы владеет 20-процентным пакетом акций «Суммы».
4 интернационал - это какой год-то? О бюрократизме и борьбе с ним ещё Ленин писал. "Внёс" - имеется в виду полезного. А за внос вредного, конечно, надо убивать.
Многажды озвучивались прогнозы, согласно которым Дворковича не будет в составе нового правительства. В то же время некоторые ресурсы повторяли мантры о спокойствии Медведева, его уверенности в завтрашнем дне. Что ж... Теперь у Дмитрия Анатольевича есть причины волноваться, ещё как волноваться.
"причем это данные вашего интернет а,не врагов из за бугра."
Таки да. У нас своих Новодворских-Госманов-Сванидзе хватает. Советский Союз развалили, Российскую федерацию - почти развалили, но ни как не успокоятся "правозащитники из комитета Солдатских матерей, чьи дети никогда и нигде не служили". Радеют, бедненькие за чужие интересы. (Не бесплатно, конечно).
Как говорит mig29 «… наш блондин реагирует быстро и эмоционально - не раздумывая долго, а это можно делать только хорошо "вжившись в образ". И приблизительно всегда можно предугадать его позицию - о чем он будет говорить.
какой ты кровожадной...штоле большевик!?
это свидетельствует о цельности натуры,этова самова блондина.об уме и неспособности предавать.
это вы как флюгер за ветром крутитесь...с фигой фкармане...
у вас чо главное?жопа фтепле...вот вам и рай...
Человек вносил раскол в международное коммунистическое движение. Что ж ему за это? Талоны на усиленное питание? (с)
Ирусичка нашего Эксперта-Критика!
я фкурсе...от генеральной линии отступать...чревато.надо просчитывать ежели есть своё мнение.
проПке на вырост? тоже вариант!
анароТТы доморощенные вокруг - воинствующие и алчные до футляров от контрабасов!
Даже Путин заявлял, что Дворкович - физическое лицо! Но, есть расклад-с, неведомый нам! )))
"Дворкович - физическое лицо!"
Из уст математика это звучит... угрожающе.
))) ничего личного, просто когда перед Сочинской олимпиадой были разборы кто и чего , то слышал такую формулировку. Я думал, что сморщат его сразу же, одноко ... жив курилка! ))) Процветает!
>Как говорит mig29 «… наш блондин реагирует быстро и эмоционально - не раздумывая долго, а это можно делать только хорошо "вжившись в образ". И приблизительно всегда можно предугадать его позицию - о чем он будет говорить.
Равно как и Вашу.
Насчет "вживания в образ" - ни Вы, ни блондин в образ не вживаетесь, вы ж не артисты кокойты.
Просто люди, живые.
ПРавильно, владыка! А в образ АнароТТа невозможно вжиться, попробуй сыграй. Либо ты есть прирожденный, готовый анароТТ, либо нет! ))))
Просто люди, живые.<<<<<
Да!
Это живые люди!
Они любят нашу страну!
И хотят в ней жить!
И не подличают, как некоторые!
copy
copy
copy
copy
лучше быть жывым и здоровым,чем дохлым и больным...к-н.Очевидность.
Откуда этот бред?я никогда не говорил о том,что сов. Солдаты уничтожали гражданских ,это грязная ложь, blondin бредит и подтасовывать факты.В случае, если тяжело больной пациент отказывается от лечения, или же терапия не оказывает должного эффекта, а болезнь прогрессирует ,в качестве избавление от мучительной боли предлагаю ТАЗик -ЭВТАНАЗиК.
<Равно как и Вашу>.
А вашу позицию угадать можно, если знать количество выпитого вами накануне
вот же гандон!!!ты ищо и смысла прочитанного не улавливаешь...перечитай.о тебе там не говорится...разъясняю-никто не может говорить о вине советских солдат.ибо-не было её.и тока дебилы предъявляют счёт в 40 млн.убитыми советской стране,не понимая,што поведение в войне с нашей стороны было иным.вместо этого начинают ставить в вину,неумение воевать...и прочую хуйню из журнала аганёк.
"...И вот мы в Германии.. немецкие города горят и это меня радует... Немец — повсюду немец. Он уже подвергается наказанию, но ещё недостаточно. И что может нас остановить? .. Нет, Германия, слишком поздно. Час мести пробил!"
Илья Эренбург
В таком случае я вам предлагаю изъясняться более понятным образом, хаос в мыслях отображается бредовыми несвязанными словосочетания ми. Понимайт?Точные потери СССР были скорее всего засекречены.Мы с вами остановились на 27,это ужасно е число(без иронии и сарказма)!!!! Ваш псевдопатриотизм и безпричинная ругань неуместны.Хотя вылечить неизлечимо больного- шансов нет.
>Точные потери СССР были скорее всего засекречены
Скажем прямо, они были просто не учтены. Равнозначно - засекречены.
Подтверждаю слова. Мои родители служили в оккупационных войсках в Австрии сразу после войны и до вывода оттуда этих войск в Венгрию, где наши войска имели другой "статус" - "дружественные" (хотя во время войны за другие столицы были медали "За освобождение", даже союзнические Гитлеру, а за Будапешт - "За взятие"). (Кстати, интересная тема для "порассуждать").
Так вот, любые преступные действия и, тем более бесчинства советских военных по отношению к местному населению рассматривались командованием, как... "измена Родине" с соответствующим наказанием. Бесчинства были? - Были. Вон сколько фактов бесчинств американских оккупационных войск есть в Европе, Японии и на Филиппинах. Как ни как молодые здоровые мужики собраны в одном месте. Вероятность появления уродов на "душу населения" - возрастает по отношению к обычной "гражданской" жизни. Но это - очень жестко пресекалось нашим командованием. По законам военного времени. Вплоть до расстрела мародерам и насильникам. И мои родители видели это сами, как им "рекомендовали" и "требовали" относится к народам - бывшим врагам по страшной войне.
А "либералы" как всегда говорят полуправду.... Из мухи во всю раздувают слона, а остальную правду старательно не замечают и замалчивают.
от кого засекречены!?от долбоёбов коронеров?для чего?мы победили...есть повод увеличить потери,путём более точного подсчёта и внимательности.штоб всё до копеечки отбить у германии.ибо-победители...
ага..шансов вылечить меня-нету.ибо совком родился,совком помру.вас,блядей,зато переформатировали...што не есть карашо...
я думаю всяко бывало...но.отходчив русский человек...после освобождения украины и белоруссии,злости кипело у всех...но на детях и бабах злость не срывают русские люди...чай не по библии были воспитаны.
кровожаден был старичок...лишнего.но это на мой взгляд...я то добрый.
)))) молодец блондин, не могу не отметить, правильно говоришь!
Да, Эренбурга тоже поправили. Так нельзя, обратили "внимание на примитивизм и ошибочность занятой репортёром позиции в отношении судьбы немецкой нации и её несоответствии гуманитарным принципам внешней политики Советского правительства"
Запись в истории болезни тяжело больного blondýna Kk: сегодня общее состояние резко ухудшилось, к бессвязному бреду и агрессии, присоединились галлюцинации, на лицо все признаки приближения конца.DNR не реанимировать, (пометка : договор иться с патологией произвести вскрытие,до конца недели,casus socialismu,оч. интересно поприсутствовать)
Говоря casus socialismu, вы ищете Casus belli
при фскрытии можно увидеть мозг,это такая штуковина,которой у тебя никогда не бывало.
а вот то,что ты называешь своим мозгом,есть ни что иное, как мутная,дурнопахнущая субстанция.
сиречь-гавно.
??? Любезный Вова ll, Bam то какое дело ,до моей перепалки с уважаемым blondinom? Признаю и должны м образом оцениваю ваше знания, в т.ч. и латины.👍👍👍👍👏👏👏👏
Или Вы считаете,что уважаемый blondin-мой оппонент сам за себя неспособен ответ ить?
Вова, вот почему то так и знал, что Вы выволокете на свет старое, унылое жидовское гавно типа Эренбурга.
Совком blondin sam ,себя назвал,см выше,👆👆✌☝☝,, tak vo co go?как тут говорят: о чем речь?
А Ваш Эренбург,за возможность выехать из России в Париж,за своей музой, писал оды и письма И.В.Сталину, +вчера:'убей немца', сегодня :не все немцы-фашисты, флюгер,но умный и образованный,это да!!!
Но одновременно с этим,он народ России считал тупым быдлом,необразованным и примитивным,о чем часто писал с мемуарах,ему было с чем сравнивать,т.к он ездил на запад.
А что вы еще "так и знали"? Вы уж приведите весь список, а то так можно писать по любому поводу
Еще один флюгер - Константин Симонов:
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Он не ездил на Запад. Он там жил.
А чем же это неправильные стихи? Враг пришел на твою землю её отобрать, а тебя и всех твоих близких убить... Сказано тоже самое, что и.. Кто на нас с мечом придет, тот от меча и погибнет.
И - Не в силе Бог, а в Правде.
Все тоже самое сказано.... Слово, объединяющее людей на правое дело.
О, сегодня наКАЛ не на шЮтку, даже атанор неполиткоретно обозвал господина поэта, но не сделает это мир лучше!)))) найн! Люди не совсем готовы к тому, чтобы "гут арбайтен - филь ессен"! (Действительно смешно!)
Странно, но я тоже считаю убитого фашиста - богоугодным делом! Замочил отного, не отдыхай длолго - мочи следующего, пусть драх нах хаузе! Шнелле! Цурюк! )))
Чета не хватает после Эренбурга и Симонова... после всей этой мерзости.
А вонаночо не хватает:
Моя иудейская гордость пела,
Как струна, натянутая до отказа...
Я много дал бы, чтоб мой пращур
В длиннополом халате и лисьей шапке,
Из-под которых седой спиралью
Спадали пейсы и перхоть тучей
Взлетает над бородой квадратной...
Чтоб этот пращур признал потомка
В детине, стоящем подобно башне
Над летящими фарами и штыками
Грузовика, потрясшего полночь.
Я появлялся, как ангел смерти,
С фонарём и револьвером, окружённый
Четырьмя матросами с броненосца...
Не стянув сапог, не сняв кобуры,
Не расстегнув гимнастёрки.
Я беру тебя за то, что робок
Был мой век, за то, что я застенчив,
За позор моих бездомных предков,
За случайной птицы щебетанье!
Я беру тебя как мщенье миру,
Из которого не мог я выйти! (с)
Ежели кто не признал, это Эдуард Годелевич Дзюбан (также известный некогда как Багрицкий)
Жги, Ваня!
Не волнуйся, Дима, он тебя не съест !
я имею ввиду под-Дзюбана-БагрицкАга ))))
жгет Максим Соколов, знаешь его?
http://aftershock.news/?q=node/632862
В 1941 году удачными местами для эвакуации считались Краснодарский край и Сталинград. То, что немец дойдет и туда, в начале войны не знали. Да и евреи Киева и других крупных городов, в особенности среднего и старшего возраста, недооценивали степень угрозы. Если бы они знали, что их ждет, то бежали бы на спасительный восток в чем есть. Но многих расхолаживал опыт немецкой оккупации 1918 года — "Чего бояться? Немцы культурный народ".
Теперь и жители Лондограда, доселе твердо убежденные в том, что англичане — культурный народ, находятся в сильном смятении, поскольку сейчас никому не понятно, куда зайдут отношения России и Соединенного Королевства и как это скажется на тех, кто уютно — как им казалось — устроился на островах.
Прежде почти всеми считалось, что Британия охотно принимает гостей (желательно, конечно, состоятельных) из стран, отношения которых с королевством не идеальны, исходя из простого расчета. Всегда полезно контролировать богатую диаспору и через нее влиять на политику, быть может, недостаточно дружественной страны. Крупный российский капиталист, обосновавшийся в Англии на ПМЖ, или, еще лучше, важный чиновник, трудящийся в Москве, а на выходные приезжающий к семье в Лондон, — что может быть полезнее в смысле великобританских политических интересов?