«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Нынче у нас пятница.
Как говорят на западе - "thank God - its friday"
По пятницам - перешедшие на понедельную оплату труда, получали денежное вознаграждение.
или пендель по жо....
Что у нас на дворе? Или что мы нынче имеем с гуся?
1. начало Олимпиады, на которую нас не позвали
2. Сирия, где сбили нашего майора - и которого вчера схоронили в Воронеже
3. Украина, где хрен знает что - и где "наши не пляшут"
4. месяц до выборов президента России - Ксения Собчак в США, а Путин в Новосибирске
Начну с последнего
Вчера в Новосибирском отделении Академии Наук, Путин сказал, что "экономика и будущее России невозможно без науки"
ну,это типа "аксиома" и непреложная истина, которую даже нет желания или нужды оспаривать.
Но как и в анекдоте с наядой и рыбаком - возникает вопрос "КАК ?"
хотя, у наяды имеется РОТ !
Путин признал, что ученые (молодые ученые) бегут в США и Британию.... но назвал это "нормальным процессом"
...."надо только инфраструктуру поразвивать - типа там квартирки,зарплатки...." (и все наладится)
а лаборатории такие же как в Гарварде или коллайдеры, такие же как в Швейцарии - что? разве не надо ?
вобщем, с наукой - сложно.
бегут!
Украину мы пропускаем за ненадобностью или пренебрегаем "за малостью величин!"
и переходим сразу к Сирии.
Получается так, что война-то ЗАТЯГИВАЕТСЯ !
лихо сходу освободили мы Пальмиру и Алеппо, а вот теперь наших майоров сбивают - потому как приходится им там ЛЕТАТЬ !
и недоброжелатели и злопыхатели наши шепчут в волосатое ухо обывателя : "нахрена нам эта Сирия?"
получается, что США постепенно берут откат волны назад?
.....................................
и вот с этой Олимпиадой
CAS - отклонил апелляцию - и Устюгов с Аном и Шипулиным на Олимпиаду не поедут!
это уже точно
и вот вопрос:
"а надо ли было вообще ехать туда?"
Но вообще - нынешняя пятница напоминает мне "затишье перед бурей"
someone told me long ago
there is a calm before the storm
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
>"экономика и будущее России невозможно без науки"
Слова верные, но с делом расходятся. Хорошо вижу это на примере своей геологии. Советские геологи, которые реально двигали академическую науку и которых знал весь геологический мир - Хаин, Белоусов, Милановский, Короновский, Косыгин, Кропоткин, Пущаровский. Возможно, вам эти фамилии неизвестны, но легко можно прочитать про них в инторнете. Кто сейчас? Да, никто. Близко никого нет. Академическая наука никому не нужна - нужна прикладная. Но прикладная без академической далеко не уйдёт. Регресс? Регресс.
Академическая наука никому не нужна - нужна прикладная>>>
>>>
в 1944 рейхсканцлер Германии запретил финансировать те научные исследования и проекты "которые не отдадут реального результата в течение полу-года"
Без фундаментальной науки, господа хорошие, прорыва в гонке ВПК не достигнуть.
Гиперзвук, преодоление ПРО противника, гипер-скоростные торпеды, подлодки-автоматы, все это достигается не только прикладной наукой,но на основании прорыва в фундаментальных знаниях о природе.
Ну, в ситуации 44-го года в Германии действительно не имело смысла заниматься фундаментальными исследованиями)
Но вообще - нынешняя пятница напоминает мне "затишье перед бурей"
http://news-front.info/2018/02/08/tsel-putina-sputat-karty-zapadu-yuri
Архиверный вывод! Смарите сами.
1. В Сирии самолёт сбили по сути аффилированные с турками бармалеи, которых они используют для борьбы с курдами. И которые скорее всего от турок и получили ПЗРК. Друг Эрдоган как бе намекает.... Второй раз между прочим.
2. Лимпеада уже дважды была использована Пендосами как прикрытие и фон для обстряпывания своих грязных делишек. Первый раз Саака напал на Осетию, второй раз Хохлы под шумок замутили майдан... Правда оба раза как то откровенно что называется "не пошли"
3. Хахлы активно готовят наступление на Республики.....
Шо палучается если 1+2+3? Получается забавная фуйня. Если по Станбулу ракетами шмалять еще рано, то с лимпеадой и хохлами возникае следующее. Русских отстранили от лимпеады. Они оскалились в бессильной злобе и напали на ничего не падазревающих мирных хахлов уже па взрослому. Вот прекрасная статейка на эту тему:
Аккурат к выборАм я думаю и начнётся замес.
В Нобелевском Комитете такое же засилье голосов от США, Британии и Канады, как и в WADA и в МОК.
Поэтому "нобелевки" нашим ученым не светят.
Надо возрождать авторитет "Ленинских" и "Сталинских" премий. Деньги на призы ученым у нас в стране ЕСТЬ.
>Деньги на призы ученым у нас в стране ЕСТЬ.
Деньги, вне всякого сомнения, есть. Осталось уговорить графа)
>В Нобелевском Комитете такое же засилье голосов от США, Британии и Канады, как и в WADA и в МОК.
>Поэтому "нобелевки" нашим ученым не светят.
>Надо возрождать авторитет "Ленинских" и "Сталинских" премий. Деньги на призы ученым у нас в стране ЕСТЬ.
Этих Ваших фундаментальных ученых по сути уже сейчас завалили баблом по самые памедоры. Но чем они заняты? Эти седые Анароты? А заняты они вовсе не фундаментальной наукой про которую вы тут так обеспокоенно квохчете, а натуральным пилежом и растаскиванием бабла по карманам. РАН сотрясают один скандал за другим на протяжении уже доброго десятка лет. Дошло до того, что эти седовласки уже не могут сами себе выбрать руководителя. Путину надо чуть ли не лично вмешиваться. А ему некогда. Он и так должен разносить бабло на блюдечке с голубой каёмочкой Главврачам, завРОНО и прочим страждущим. Чо на власть то пенять если скоко не вваливай денег куда ни попадя их крадут. Крадет же их не Путин.
В культурку-мультурку сколько вваливается бабла? Где это видано в мире чтоб театры и говнотеатры и киностудии и даже сраный Ералаш финансировались напрямую из бюджета? Нигде такого нет. Даже в благословенной Швеции. Но. Стоило только заарестовать одного совершенно охеревшего Серебрянникова или как там его..... И понёсся вой по всему миру Ай Ай Ай Негодник Путен душит русскую культурку! Хотя там в этой самой "русской" культурке между нами говоря что ни фамилия - то либерзон.
Все эти сказки Венского леса от Краскапульта про свирепое литцо российского капетализма полный фуфел. Вся страна сидит на бюджете и свесила ножки. Государство вваливает бабла во все сферы достаточно. Но на всех уровнях и во всех сферах сидят ушлые акадЭмики, Главврачи и деятели культурки которые по сути распределяют это бабло по карманам. Что это если не коммунизм? Каждому сколько влезет!
При этом, что обоссачно нижний слой еще и чота там рассуждает о пролетарской справедливости. Ипать. Куда уж справедливей то. Перестаньте красть и делайте то что положено на своём месте. Всё. Каммунизьм уже вот он. Наступил давно пока вы про него кукарекали.
> А заняты они вовсе не фундаментальной наукой про которую вы тут так обеспокоенно квохчете, а натуральным пилежом и растаскиванием бабла по карманам.
Так оно и есть. В чем суть капитализма? Постоянно возрастающая стоимость. Прогрессивное обогащение. Это бытие капитализма, которое определяет сознание индивидуумов в нём живущих. Деньги - товар - деньги. Деньги - конечная цель. Ну, так тебе, вот, деньги дали уже... Всё - цель достигнута.
"Регресс? Регресс."
Ну дык - диалектика - всякое развитие обязано заканчиваться деградацией. (Закон Отрицания Отрицания если что).
Философия тоже требует прорывного развития. Ленин говорил - "электрон неисчерпаем"
Эйнштейн подверг сомнению стабильность Ньютоновой механики
а как же философы? они не отстали ?
А зачем финансировать тиятры и фильмЫ из госбюджета?
Веть все равно они сымают и ставят на эти деньги никому не нужное гавно, зачем стараться веть бапки уже получены и попилены. Ну оставить Большой театр и Мариинский. Остальные - сами. Талантливый художник не может не рисовать, талантливый актер не может не играть. А бесталанных - фтопку. Ну не будет какое то время фильмов, спектаклей, серебряковы уедут в израиловку поняв что ловить здесь нечего. Талантливые сами создадут.
Но дело в том, что кто то расматривает кино и театральную индустрии как средствА для отмывания бабла. А фильмы как средство гнилой пропагонды которой один хер никто не верит.
>> А заняты они вовсе не фундаментальной наукой про которую вы тут так обеспокоенно квохчете, а натуральным пилежом и растаскиванием бабла по карманам.
>
>Так оно и есть. В чем суть капитализма? Постоянно возрастающая стоимость. Прогрессивное обогащение. Это бытие капитализма, которое определяет сознание индивидуумов в нём живущих. Деньги - товар - деньги. Деньги - конечная цель. Ну, так тебе, вот, деньги дали уже... Всё - цель достигнута.
Мы говорим о науке? Какие нахрен товар-деньги? Всё поганое сознание этих старых пидерастов акадЭмиков направлено на собственное обогащение. Поэтому не надо приплетать суда классовые теории. Люди мечтают о бабле. Домике в Греции. На кой ляд им тая наука? Их сознание. Ваше сознание. Определяет наше общее с вами бытиё. Маё. Ё. бугагага. Приплетать к элементарному шкурничеству какой то там капетализьм.... фпезду. Люди мечтают о бабле. Не о стране. Не о Чести. Не о достоинстве. О банальном бабле. И их мечты сбываются. Государство их мечты выполняет. Какой же это капеталиЗьМ? Это в высшей степени коммунистический падхот. Даже не так. Это подход совершенно любого ИЗЬМА. Потому что все ИЗЬМЫ ставят телегу впереди лошади. Бытиё определяет сознагие. Ага. Щаз!
советский задел заканчивается стремительно.благодаря мудрому руководству,на всех уровнях.умные видят это давно.
на УВЗ,сварщикам и обрубщикам снизили зарплату в 2 раза...пропадут?нет.уйдут в охранники за те же бабки..часть српьётся,часть помрёт...кому от этого лучше?валасатому-вахтовики прибудут.замерзать будут.а он бугагакать...
про культуру
бабенка Апфельбаум и режиссеришка Кирилл Серебренников срали в карман русскому народу и воровали деньги и показывали со сцены срамные места бесстыжих актеришков
а говнофильмы и храмы нужны...и финансировать их из бюджета надо.только так...власти всё делают,для того,чтоб поубавилось оптимистов.
вот и дикоросами опять озаботились...бабосы за поход в лес брать будут.а как?не на пепелище же завода зарабатывать...
>Ну, в ситуации 44-го года в Германии действительно не имело смысла заниматься фундаментальными исследованиями)
Отто Ган так не считал.
А вы в прошлом кто?
Ждем очередного перла типа "когда я служил шоыером в стройбате"...
Про Украину, Сирию и Лимпиаду....
Не знаю, как у других, но у меня создается впечатление, что "тон" обсуждений, и "градус" обсуждений этих тем значительно изменился с тех пор, как эти проблемы возникли и их начали обсуждать. И не только у нас в стране, но и во всем мире.
Люди устали от этих малозначительных для большинства из них "тем", далеких от их насущных интересов, впрочем, как и "проблем" фундаментальной науки, которые также далеки от насущных интересов большинства людей....
Смотрят... Украина - Хайп? Хайп. Сирия - Хайп? Хайп. Олимпиада - Хайп? Хайп. Фундаментальная наука - Хайп? Хайп.
Но сколько же можно на одном и том же хайповать? Организаторы просто вынуждены постоянно "повышать" градус зрелищности Зрелищ. Но "деградация" наблюдается не только среди "зрителей"-обывателей. Но и среди "организаторов". А в такой ситуации следующим этапом и витком "повышения зрелищности и хлебности" и закономерным этапом развития является.... война. Так было всегда на протяжении всех тысячелетий существования человечества. Но тогда был другой уровень развития фундаментальной науки. А сейчас как-то ссыкотно всем.
Вот тон и меняется. Хайповать (жрать и развлекаться), конечно, хорошо. Лучше, чем работать и ограничивать свои хотелки. Но человек поэтому и Сапиенс, чтобы не делать из "Знание-Сила" (своих) - "Знание-Смерть" (свою).
>про культуру
>
>бабенка Апфельбаум и режиссеришка Кирилл Серебренников срали в карман русскому народу и воровали деньги и показывали со сцены срамные места бесстыжих актеришков
За бюджетные деньги заметим. Выгребают деньги из кармана государства. А взамен туда срут. Нормально, не?
Извините, я не совсем понял.... А что - электрон уже полностью припарировали и изучили? Больше объекта изучения в нем не осталось? А разве Законы Относительности Энштейна отменяют Законы Ньютона?
Диалектика подразумевает неизменное развитие. Материализм подразумевает, что в основе всего лежат естественные законы, которые можно изучить на определенном этапе развития. Есть, конечно, люди, которые понимают все не так и придерживаются других взглядов на жизнь. Но они никогда ничего не "изобретали" и не "открывали", и поэтому всегда вынуждены были "корректировать" свои взгляды под "вновь открывшиеся обстоятельства".
>Перестаньте красть и делайте то что положено на своём месте
Капитализм не может перестать красть. Это его сущность. Если он не будет красть, его не будет.
>Ну дык - диалектика - всякое развитие обязано заканчиваться деградацией. (Закон Отрицания Отрицания если что).
Деградацией одной противоположности и развитием другой. Феодализм - отрицание рабовладения, капитализм - отрицание феодализма. Коммунизм отрицает частную собственность. При этом отрицание сопровождается удержанием - удержанием того лучшего, что было.
золотые слова...плюсую!!!а сейчас даже в культуре отринули всё.заменили Шукшина на солженицына и в истории Карбышева на манергея...к примеру.про промышленность я уж не говорю...."работяги" на сайте возбудятся.
кстате...кто нибудь смотрит олимпиаду?
>Мы говорим о науке? Какие нахрен товар-деньги?
О капиталистической науке. Наука не абсолютна. Она часть общества и на неё влияет общественная формация (бытие).
>Всё поганое сознание этих старых пидерастов акадЭмиков направлено на собственное обогащение.
Всегда? В СССР академики думали только о собственном обогащении?
>Люди мечтают о бабле
Мечтают. Но почему? Потому что так устроено общество - в нём всё решают деньги. Какой смысл было в СССР иметь миллионы, как Корейко? Никакого. Он ждал капитализма со своими миллионами. Шкурничество - это не свойство человека. Поставь его в условия, когда шкурничать не нужно и он не будет.
>Бытиё определяет сознагие. Ага. Щаз!
Отлично. Выйди к демонстрантам, добивающихся повышения зарплаты, и расскажи им о чести и достоинстве.
Согласен. Феодализм отрицал первобытно-общинный коммунизм и рабовладение, которое, в свое время, отрицало этот первобытно-общинный коммунизм....
Все развитие идет и по кругу, и по "возрастающей". А иногда в некоторых исключениях-случаях - и по кругу, и по "убывающей" (если кто-то "возрастает" до обязательно должен быть тот, кто "убывает", но общая "тенденция" все ж - возрастание, пока "топливо" поступает постоянно в этот "котел").
В феодализме появились новые "черты", но сохранялись и черты первобытного коммунизма и рабовладения. В капитализме появились новые черты, но сохранялись и черты коммунизма, рабовладения и феодализма. В социализме появились новые черты, но сохранялись черты коммунизма, рабовладения, феодализма и капитализма.
Какие "черты" появляются сейчас, и какой будет "строй"? Пока не понятно. Понятно только, что этот новый строй будет содержать черты коммунизма, рабовладения, феодализма, капитализма, социализма и... какие-то новые, которые и будут преобладающими и дающими "развитие" вначале, а потом дающие "загнивание" в конце.
А что началось уже? Фчера был полуфинал Европы по минифутболу - наши просрали португалам.
>и по "убывающей"
Имеем возможность наблюдать вживую в России.
>Какие "черты" появляются сейчас, и какой будет "строй"?
Да, ничего нового - обнищание масс и концентрация капитала. К революционной ситуации со всеми вытекающими. Ну, если не одумаются, конечно, что всё равно проблемы не решит, ибо в компанию сильных мира сего нас принимать явно не собираются, а силой не получится, т.к. её нет.
В таком "единстве и борьбе противоположностей" всегда "выигрывает"... третий. Проблема же не только в том, что "нам не дадут" стать сильными, но и в том, что им уже "не удается оставаться сильными" тоже. Все не очень точно и очевидно, и наглядно, когда "бытие" изменяется незначительно постольку, поскольку это всегда борьба за баланс сил и возможностей.
Но, если в "бытие" происходят кардинальные перемены, то неизменно в единстве и борьбе старых двух "противоположностей" всегда побеждает... третья сила. У которой тут же появляется уже ей "новая противоположность". И они опять начинаю "бороться". Только уже между собой.
>Капитализм не может перестать красть. Это его сущность. Если он не будет красть, его не будет.
Краскапультик. Капетализм не может не красть? Ухахахах! Аж от кого от кого но от тебя слышать подобные глупости.... Ну ты внатуре потешный. Обратимся к классику:
– Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь.
Я смеюсь, Краскапультик с убогости Вашей классовой теории. Не капитализм крадёт. Крадут люди. Это не его сущьность. Это людской порок. Примитивный уровень сознания. А Социализм олицетворяет еще более примитивное сознание. Взять всё и поделить! СОЗНАНИЕ определяет эти ваши ИЗМЫ. А никакое не бытиё. Вы противоречите сами себе пытаясь ярлыками каких то ИЗМОВ прикрыть собственную сущность. Нахуй. Нахуй все эти ИЗМЫ. Перестаньте в сортирах ссать мимо унитаза. В самом широчайшем смысле. И тогда никакие ИЗМЫ просто не понадобятся.
Если условия изменятся, то конечно. Свято место пусто не бывает. Но они, эти "сильные", прекрасно всё понимают и естественно ситуацию будут удерживать. Собственно Россию они держат хорошо. Единственное, от чего мы себя гарантировали - от того, что с нами не поступят как с Югославией или Ливией (гарантировали удержанием того, что было создано в СССР). Но войти в компанию сильных капиталистических держав нам не светит.
>>и по "убывающей"
>
>Имеем возможность наблюдать вживую в России.
>
>>Какие "черты" появляются сейчас, и какой будет "строй"?
>
>Да, ничего нового - обнищание масс и концентрация капитала. К революционной ситуации со всеми вытекающими. Ну, если не одумаются, конечно, что всё равно проблемы не решит, ибо в компанию сильных мира сего нас принимать явно
Четко,ясно,без эмоцый...
Нет никаких людских пороков. Сегодня ты крадёшь, а завтра ты на необитаемом острове. Будешь продолжать красть?
Социализм не делит, а наоборот - делает средства производства общей собственностью. Обобществляет социализм. Ты не тех классиков читаешь. О море надо спрашивать у рыбака (с).
>Единственное, от чего мы себя гарантировали - от того, что с нами не поступят как с Югославией или Ливией
Далеко еще не факт. Нет, не совсей страной конечно. А с частями отдельными -вполне.
ЧЕЛОВЕКОМ надо быть. Допреж всякого ИЗМА. А не животным. А что собственно отличает сознание человека от сознания животного. Единственная малость. Человек может осознать себя как часть Абсолюта. Животное нет. Всё. Все ваши и измы - это всего то навсего различные состояния животного сознания. Где то чуть справедливее, где то чуть сытнее... Никакого отношения ни к истинной справедливости, ни к истинным ценностям ни один ...изм не имеет совершенно. Это просто ярлык. Навешиваемый оппонентами друг на друга. Ярлык, Степень различия. отличающий Шарикова от доктора Борменталя. Но никак не объясняющий их общую истинную природу. Поэтому все ваши ИЗМы достойны только топки в которую выбросил Проф. Преображенский переписку Троцкого с Каутским.
"Но войти в компанию сильных капиталистических держав нам не светит."
Согласен. Не дадут. И именно потому, что у нас сейчас "бытие" точно такое же, как и у них (родственники мы с ними по "капиталистическому" строю). А раз и у них, и у нас одинаковое "бытиё), то и сознание и у них, которое этим бытием формируется, и у нас - одинаковое. Переиграть противника в боксе большей весовой категории на его же ринге, если играешь с ним по одним правилам - невозможно.
Вот были огромные динозавры. И рядом зародились с ними маленькие млекопитающиеся - грызуны. Они были совсем маленькими для того, чтобы динозавры на них охотились (что там в мышке теплодонту какому-то есть. Так - даже на один зуб не укусить). И они были достаточно "умными", чтобы не путаться под ногами у этих гигантов, и добывать себе пропитание (сколько того пропитания надо для совсем маленького тела! Какие "потребности" по сравнению с "динозаврскими"!). Но "бытиё" изменилось. Огромные и могучие динозавры вымерли, а маленькие грызуны расплодились, размножились и дали "новую жизнь" многим другим видам животных. В том числе и приматам. В том числе и их "высшим" приматам - человекам.
Так и в чем "сила"?
Вот и сейчас мы не знаем, кто "победит" - огромные динозавры глобальной либеральной экономики? А может быть - маленькие "мышки", которые сейчас путаются у всех под ногами, и на них пока ни кто не обращает внимания?
Наша Настя Брызгалова в кёрлинге - красивее всех на Олимпиаде!
Ты описываешь модель, в которой нет противоречий. Т.е. отрицаешь диалектику. А противоречия есть везде и в жизни человека тоже. Без них вообще шагу нельзя ступить. Можно, конечно, делать вид, что их нет, но от этого они быть не перестанут.
А вот другая Настя
ПРАСТИТУТКА настя Рыбка
Девушка по прозвищу Настя Рыбка, которая стала одним из героев нового расследования Алексея Навального, выложила в Instagram видео, в котором заявила, что она подверглась групповому изнасилованию. Судя по контексту, речь идет об эпизоде на яхте, предположительно принадлежащей бизнесмену Олегу Дерипаске.
Она хочет чтобы Олег Дерипаска поженился на ней чтобы "смыть позор группового снасилования"
>Нет никаких людских пороков. Сегодня ты крадёшь, а завтра ты на необитаемом острове. Будешь продолжать красть?
>Социализм не делит, а наоборот - делает средства производства общей собственностью. Обобществляет социализм. Ты не тех классиков читаешь. О море надо спрашивать у рыбака (с).
А если попробовать вести себя как будто ты на необитаемом острове??? Не в том смысле что не замечать других людей. Нет. А в том смысле что довольствоваться достаточным независимо от того есть у твоего соседа миллион долларов и домик в Греции или нет... Обобществляйте что хотите. Средства производства, Баб, землю, заводы, фабрики.... Но если в основе этого лежит элементарная зависть... как Основа Социализма, или элементарный страх потерять как основа Капитализма... То все ваши потуги изначально обречены. Вы так и будете до конца времён дрочиться то с тем, то с этим, впадать в крайности, страдать от леварюций и социальных портясений.... Вся эта хуета, точно так же как и разруха находится в ваших головах. А единственный способ эту самую разруху в головах преодолеть - это всего лишь следовать ну до идиотизма простому и Абсолютному... Не убий, Не укради, Не прелюбодействуй, Почитай родителей......
Все ИЗМЫ разбиваются сразу и мгновенно только даже об Один принцип Абсолюта. НЕ УБИЙ. Всё. Все сразу ИЗМЫ оказываются бессмысленными... Но если вы оставляете себе возможность убивать ради какой то там "пролетарской" справедливости... Почему вас так удивляет тогда что воры (капеталисты) ненавидят убийц (камунистов) Вы собственно идентичны.
При этом Не Убий как ни странно, совершенно не пацифистская заповедь. Если нарушаются и попираются Абсолютные принципы... То подобное как раз карается смертью. Ветхозаветное Око за Око. Ну другое дело, что сейчас как бы времена Нового Завета... Впрочем вряд ли вам это интересно. Ведь взять всё и поделить гораздо прощще.
Два мира - две системы ценностей!
Одна Настя - спортсменка и красавица - гордость России.
Другая Настя - праститутка - и позор России.
> у нас сейчас "бытие" точно такое же, как и у них (родственники мы с ними по "капиталистическому" строю). А раз и у них, и у нас одинаковое "бытиё), то и сознание и у них, которое этим бытием формируется, и у нас - одинаковое.
Безусловно. Но такие опасные родственники, от которых можно ожидать самого худшего. Югославия, Ливия и Ирак тоже были родственниками, это были не социалистические страны. Однако ж, вот. Если с нами такого не случится, то уже хорошо. А зреющая "третья" сила - разумеется Китай, к которому, тянутся страны как социалистические, так и капиталистические (в т.ч. и Россия) - что, вроде бы, немыслимо. Но приходится - никто не желает быть съеденным. В текущем моменте вероятность быть съеденным Китаем существенно меньше, чем вероятность быть съеденным США.
Пусть женицца. И ниипёт! Атыбал. Женись!.... Не вернее не так. Женился - иби. А чтоб просто так... На яхте... Ни с того ни с сего... В живого человека извините тыкать чем попало? Нехорошо. Пусть Женица. Тем более что у них всё равно жоны праститутки. Так что какая разница в принципе. Гы гы. Свадьбу апсудим. Скока Дерипаска народного бабла потратит на свадьбу на праститутке... Это зннаете ли новость огого. По крайней мере пиплу ближе чем какие то там говнотёрки Троцкого с Кауцким...
Пускай на ней поженятся ВСЕ кто участвовал в групповом изнасиловании !
>Два мира - две системы ценностей!
>Одна Настя - спортсменка и красавица - гордость России.
>Другая Настя - праститутка - и позор России.
А вы кстате по гендерному признаку кем будете? Возникает некоторая путаница. Судя по нику - тётя. Судя по формулировкам... Дядя. Благоволите обозначить принадлежность. Если тётя - топлес продемонстрируйте. Доказательно. А если дядя.... Если Дядя - то ничё демонстрировать не надо. Мы поймем и так . Гы Гы.
Верун(ь)чик 09-02-2018 07:38:15
Два мира - две системы ценностей!
Одна Настя - спортсменка и красавица - гордость России.
Другая Настя - праститутка - и позор России.
Когда я служил шофером в стройбате такой хуйни не было!
Да да. Есть определённые апасения что нас разводят. Без всякого топлеса при чом.
>Не убий, Не укради, Не прелюбодействуй, Почитай родителей......
Конечно, надо следовать. И многие следуют. Но какие общественные процессы по факту создало это следование? Какие закономерности развития общества из них вытекают? Общество-то меняется - от низшего к высшему, от простого к сложному. Перечисленные принципы, безусловно, влияют на состояние общества, но не они его ведут, хочется нам этого или нет. Общество - это не только моральные принципы. Речь о том, что есть по факту, а не о том, как хорошо было бы, если бы.
"стала одним из героев нового расследования Алексея Навального"
Уже звучит смешно.
У Навального (и ему подобным) есть проблема - слишком мало будут "говорить" ("расследовать") - не поверят. Слишком много будут "говорить-расследовать" - тоже не поверят.
Чтобы поверили, то надо чтобы за словами и расследованиями стояла какая-то Правда. Правда, которая на отдельных фактах раскрывала "новую" сущность, а не отдельные недостатки, которые есть и в этой самой старой сущности, а поэтому неизменно останутся и даже еще больше возрастут, если "сущность" не менять.
Навальный предлагает изменить сущность? Предлагает капитализм? Так он у нас и так капитализм. Предлагает демократию в гос устройстве? Так у нас и так демократия в гос. устройстве. Предлагает либерализм в экономике? Так у нас и так либерализм в экономике. Что нового и сущного он предлагает? - Ничего. С таким же успехом он мог бы предлагать бороться с грязными руками. Тоже правильная идея. Особенно если за это владельцы мыловарен ему готовы заплатить для расширения рынка сбыта своей продукции.
>Пускай на ней поженятся ВСЕ кто участвовал в групповом изнасиловании !
Это не наш метод. Есть старый, проверенный поколениями рецепт разрешения подобного рода споров.... Кто последний - тот и Папа! Так что пусть они там определяются по быраму... И весёлым пирком, да за свадебку!
>Она хочет чтобы Олег Дерипаска поженился на ней чтобы "смыть позор группового снасилования"
Тут лучше подходит термин "поДженился".
пульт прав...я сколько знаю нормальных людей,которые с приходом новых времён превратились в гавно.а нормальными они были,бОльшую часть своей жизни...
особенно красивы наши насти в новой модной,олимпийской одежде.спарцмены ...с непонятным статусом..кстате,кто ищо не извинился и не извинил их...
>переписку Троцкого с Каутским.
Энгельса с Каутским. Троцкий только откомментировал эту переписку. Но суть верна
>>Не убий, Не укради, Не прелюбодействуй, Почитай родителей......
>
>Конечно, надо следовать. И многие следуют. Но какие общественные процессы по факту создало это следование? Какие закономерности развития общества из них вытекают? Общество-то меняется - от низшего к высшему, от простого к сложному. Перечисленные принципы, безусловно, влияют на состояние общества, но не они его ведут, хочется нам этого или нет. Общество - это не только моральные принципы. Речь о том, что есть по факту, а не о том, как хорошо было бы, если бы.
Общество меняется Краскапультик, не от простого к сложному. Ничего не усложняется никак. Только внешние атрибуты. Человек с дубиной и человек с айфоном одинаковые человеки. Разница в айфоне. Общество деградирует. От Новгородской Республики с её подлиным народовластием, до какой то совершенно убогой пголетагской спгаведливости.... Все ваши Изьмы, повторяю, это вехи деградации. А абсолютные ценности и принципы на то и абсолютны, что существуют вне зависимости от степени деградации или развития. Они просто Вечны и независимы ни от чего. Или вы им следуете и достигаете высшей цели жизни, или вы дрочитесь и путаетесь в показаниях со своими сраными капитализмами и не менее сраными социализмами. И проживаете собственную жизнь бессмысленно. Пытаясь по собственной наглости распределить то, что не принадлежит ни капеталистам, ни социалистам. Эта материальная вселенная не предназначена для дележа. Гы гы. Вы вообще не являетесь в ней хозяевами. Вы величина во вселенной настолько малая относительно времени и пространства... Что вас всех просто нет. Как может то чего нет, претендовать вообще на что либо????
"Внешние атрибуты" - это тоже часть общества, и очень влиятельная часть. Ты её игнорируешь, но она от этого менее влиятельной не становится. Было ли такое общество, которое целиком и полностью следовало абсолютным принципам? Не было или нам оно не известно. Ну, и что об этом говорить применительно к истории общества, его настоящему и будущему, если общество этим принципам не следует? Да, это плохо, да, это деградация, да, это ничто в масштабах вселенной. Но такое уж общество - работаем с тем, что есть.
>Троцкий только откомментировал эту переписку
Читал чужие письма, гад.
Мы вот все говорим, что меняется общество, меняется человек. Ни хрена он не меняется. Вот, казалось бы, пожили мы при социализме (пусть до 1961 года), человек наш будто стал бы совершеннее. А потом, постепенно, опять стал таким плохим, что к моменту развала СССР стал готов угнетать себе подобных. А я думаю, что человек не меняется, а только приспосабливается к ситуации, или к строю. А какой он на самом деле – это сложный комплекс генетического наследия, поколенческих традиций, семейного воспитания и др. И совершенно неважно, в какой среде или строе он оказывается – сущность его остается практически неизменной. Это как предателями не становятся. Ими рождаются. И героями тоже. Что, при капитализме в России героев не было? Достойный человек при любом строе будет вести себя достойно. А мерзость – она и при коммунизме мерзостью останется, только прятаться ей будет сложнее. Конечно, у толпы другие законы, толпой проще управлять при социализме, но это отдельная история
Добрый день, почтеннейшие фтыкатели! Я, грешным делом. вчера поехал встретиться с друзьями по университету. Забрели мы в один клуб в районе Галереи(Лиговский у Московского Вокзала), сделаный в каком-то старом пакгаузе из красныХ, дореволюционных еще , кирпичей. (на вид) В клубе или баре выступала команда из Хохляндии , которая играла кавер-версии АСДиСи. Я не фанат этой команды, но было здорово послушать. Жаль , что не было группы поддержки из Украины, хнык! Еще и поглядели бы!
А вы говорите - Фракталы, шайзешроТТ вам в зад! ))))
>"Внешние атрибуты" - это тоже часть общества, и очень влиятельная часть. Ты её игнорируешь, но она от этого менее влиятельной не становится. Было ли такое общество, которое целиком и полностью следовало абсолютным принципам? Не было или нам оно не известно. Ну, и что об этом говорить применительно к истории общества, его настоящему и будущему, если общество этим принципам не следует? Да, это плохо, да, это деградация, да, это ничто в масштабах вселенной. Но такое уж общество - работаем с тем, что есть.
Внешние атрибуты - это те самые якобы жизненноважные "ценности" без которых человек не выживет... Так ли это? Вот наворотили интернетов. Оцыфровали всё и вся. Е если их щас отключить. Мир встанет. Но вляется ли интернет жизненно необходимой человеку штукой. Нет. Он спокойно жил без интернета всю свою предыдушую историю. Та же хуетень с автомобилем и та же хуетень с айфоном. Это внешние атрибуты порабощения человеком самого себя. Это не означает что надо отказаться от цивилизации и перелезть в пещеры. Это означает лишь то что все эти "блага" не являются ничем ценным для человека. А ценным для него являются и всегда являлись такие убогие и очевидные ценности как Правда, Честь, Справедливость (без всяких припусков на пролетарскую или любую другую) и прочие химеры. Ценнее которых теперб миллион долларов (кто бы сомневался) домик в Греции и прочая несущественная поебень.
>А я думаю, что человек не меняется, а только приспосабливается к ситуации, или к строю.
Так это и есть изменения. Изменений нет, если человек в разные моменты времени равен самому себе. А, если он стал вести себя по другому, значит он изменился. Поведение человека - это его часть. Чего Вы отрицаете очевидное и обращаетесь к каким-то генетическим наследиям, которых до конца никто не понимает? Только понимающий генетику может вывести законы изменения общества? Для этого диалектика нужна, а не генетика.
Ценность ценностью, а влияние - влиянием. Пусть оно не ценное, но оно влиятельное.
Ты опять объясняешь как надо, а речь том - как было, есть и будет. И это "будет", естественно, выводится из того, что было и есть, а не из того, что должно быть.
>А вы говорите - Фракталы, шайзешроТТ вам в зад! ))))
Послушав давеча Стасища, пришел к мнению, что математика, хоть и точная наука, но оперирует сплошными неопределённостями, поэтому ни хрена она не лучше геологии. Вот, что такое точка? Да, хер её знает, что это такое. Просто договорились считать нечто точкой и поехали дальше)
Пошол яв аптеку (ну, вы догадываетесь - зачем!?)
вижу, люди идут!
спрашиваю людей,- "вы будете голосовать за Ксению Собчак?"
мне отвечают,- "нет, не будем!"
спрашиваю - "почему?"
- отвечают,- "потому что она была в Доме-2"
иду из аптеки (ну, ЭТИ я купил.... для научных целей .... ну, в виде эксперимента!)
вижу, идут люди!
спрашиваю, - "вы будете голосовать за Грудинина?"
отвечают - "нет!"
спрашиваю, - "почему?"
отвечают,- "патаму что от Коммунистов!"
>- отвечают,- "потому что она п.....ка"
проПка?
Ну, вы имеете в виду прежде всего социальное поведение человека. А я говорю о врожденном, приобретенном и творческом поведении. И вот при социализме часто возникают противоречия социального поведения и приведенных мною параметров. Иному человеку комфортно быть в социуме, а другому не очень. При социализме на отдельного человека, как личность, в общем-то, наплевать. Особенно, если его взгляды идут вразрез с общей линией поведения
>При социализме на отдельного человека, как личность, в общем-то, наплевать
А Вы прочитайте цель коммунизма, составной частью которого социализм является. "Обеспечение полного благосостояния и свободного развития всех членов общества". Ну, и на основании чего Вы говорите, что наплевать на личность? Вот уж при капитализме, действительно, наплевать. Капитализму человек интересен только как источник рабочей силы. И степень его развития интересна только как источника рабочей силы.
вышел на улицу, гляжу -
- толпа родителей загружает детей в автобусы!
спрашиваю, - "куда увозите детей?"
отвечают - "увозим от греха подальше !"
кто-то в толпе сказал -
- "увозим детей, а то как бы чего не случилось !"
>Два мира - две системы ценностей!
>Одна Настя - спортсменка и красавица - гордость России.
>Другая Настя - праститутка - и позор России.
Олигарх чиновнику:
- Да ну её. эту работу! Двай, девок возьмем, выпивку, на яхте поплаваем, потрахаемся!
Чиновник:
- Что, прямо при девках?
А говоришь что у вас глиномёса нету...... Чо там коалицию то старушка ваша отдуплила? Слилсь тэк ссать в неслияемое? В экстазе с прямо противоположным? Иле каг?
>- Что, прямо при девках?
Для гейропы это - нормально . можно было и не озвучивать )))
Доброго Дня Уважаемые и НЕ))
Бугагагагаг!
Я, Я, натюрлих! Деффки не помеха траху! )))) Даже наоборот, способствуют! ))))
>Ну, и на основании чего Вы говорите, что наплевать на личность?
Имел собственный печальный опыт. Да, при капитализме на личность наплевать. Но ее и не стараются подогнать под общий стандарт
В математике принято несколько Аксиом и далее шахер-махер манипуляции, а как результат - множество результатов. Правда большинство людей не поймут о чем идет речь. В такие дебри забрались. Не каждый человек знает, что такое кольцо и полукольцо (в математике), хотя кольца в нос человек пользовал издавна! )))
Цивилизация стоит на распутье: нет общепринятого толкования проПке и её непреходящей роли в жизни людей! Как результат - застой в общественном развитии. )))
Всех причастных С Днем Гражданской Авиации России !
ещё как меняется...ты и помыслить не мог,до чего обнаглеешь,заявляя о ненависти к советской власти...то,общество,даже не репрессируя тебя,тебя отвергло бы.значительная часть,не твой круг.твой круг-расхитители семечек...
>Но ее и не стараются подогнать под общий стандарт
Основной стандарт - вы согласны работать на капиталиста и отдавать ему часть результатов труда даром. Остальное неважно.
кто лично тебя подгонял?под социализм?
Как творческий работник, я почти все отдаю даром. При социализме - особенно. И не жалуюсь.
Ты хоть прожуй, когда говоришь
а тебе тихушнику,хоть как говори.ты всё равно ничего объяснить не можешь.долбишь как дятел-ненавижу,не люблю...а за что?за то,что ты творческий работник?так таких работников на западе,только заборы разрисовывать зовут...
что такое полукольцо по математическому?неохота в инет лезти...
Значит, Вы - абсолютная жертва обстоятельств при любом общественном укладе. Более того, Вы с таким положением вещей согласны. В "передовой отряд" не входите, но и мешать тоже ничему не станете.
>Значит, Вы - абсолютная жертва обстоятельств при любом общественном укладе. Более того, Вы с таким положением вещей согласны. В "передовой отряд" не входите, но и мешать тоже ничему не станете.
Ты не переживай, Краскапультиг, Насчет "передового отряда" .... И тех кто будет ему мешать... Гыгы. В передовом отряде, я так панимаю, ты с Анаротом (блондинку в расчет не берем, старикан просто ебанутый) Таки я лично буду Вам мешать. Уж не обессудьте. ))))
"Пошол яв аптеку (ну, вы догадываетесь - зачем!?)"
Похоже на комплексную проПаганду)))
(Аптеки, спецсредств для здорового образа жизни, самого здорового образа жизни и самого того, кто ведет здоровый образ жизни)))
Да, ну, какой я передовой отряд? Мне есть что терять.
Мне лично эта ваша очередная плоретарская леварюция в хуй не кукарекала. Как собственно кстате и вам самим, что парадоксально. Вы же будете первыми пострадавшими от очередного "честного" газдела. Поэтому собственно я за вас готов подписаться. Чтоб ваша же собственная сытая глупость вас же и не уничтожила.
мне,кстати,тоже...и поэтому пидорасов не видящих очевидное надо гнобить,пробовать наставлять на путь истинный.
Молодец старый. Мне нравится твоя самокритика про пидарасов.....
Ирусичка, Ируничка, Ирунчик, Ирусик!
Ирусичка, Ируничка, Ирунчик, Ирусик
я вам со стороны анатомии выскажу...страна-есть большой организм,но валасатой жопе,этого организма,пох на болезни рук и головы.валасатой жопе главное-тепло и уютно.мозгов в валасатой жопе немного.звуки издавать,типа-бугага,они не нужны.следовательно жопа не догадывается,что организм серьёзно болен.и также до неё не доходит,что вследствии болезни,ей тоже пиздец.не может жопа существовать отдельно от организма.
я бью валасатого,как ребёнка...по своему.пульт вааще изгаляется академически.
ведь ничегошеньки противопоставить валасатое сообщество,супротив(кости сапрыкина)думающих- не могёт.
Дело не в том лучше мне будет или хуже. От моего мнения и желания общественные процессы не прекратятся. Во-вторых, социализм справедливее и стабильнее капитализма - медицинский факт. В-третьих, капитализм в России ни хрена не прогрессивный и таковым не будет. Держать его здесь не имеет никакого смысла. Вред один. То, что с приходом капитализма стало лучше, многократно перекрывается тем, что стало хуже.
ребята изначально о стране не думали...и вот результат.хахлы своё проебли раньше...и быстрее.
Интересно, а куда делся наш Иван Стариков с его вечной идеей "прямой демократии" в условиях поголовной
дебиляциикомпьютеризации современного "гражданского" общества?А само это "гражданское общество", о котором так любят говорить как наши, так и западные "либералы" - является ли оно дальнейшим логическим продолжением развития капиталистического общества и капиталистической демократии?
Ты то как к этой идеи относишься с позиций диалектического материализма?
>Дело не в том лучше мне будет или хуже. От моего мнения и желания общественные процессы не прекратятся. Во-вторых, социализм справедливее и стабильнее капитализма - медицинский факт. В-третьих, капитализм в России ни хрена не прогрессивный и таковым не будет. Держать его здесь не имеет никакого смысла. Вред один. То, что с приходом капитализма стало лучше, многократно перекрывается тем, что стало хуже.
Про справедливость и стабильность социализьма... ты сам то себя слышишь? "Справедливый" социализьм уничтожил физически целые классы и сословия... При этом (видимо в результате ниибаццо собственной стабильности) снова разделился на те классы которые уничтожил... И опять же по стабильности своей непоколебимой. снова (как вы утверждаете) превратился в капетализьм..... Что стало лучше что хуже достаточно субъективные понятия. Но то что при Путинском режиме так сыто и так свободно Россия не жила никогда это достаточно тоже медицинский факт. Ешь Пей веселись.
Все твои выкладки упираются в достаточно убогий постулат, надо было строго по Марксу и вот тогда..... Но увы теперь уже никогда. Дураков нет снова по Марксу. Мы можем спорить до усрачки. Но то что Россия сейчас не капитализм - это однозначно. И засунь ты Марксу обратно все эти рассказки про общественную собственность на средства производства.... обычный чел ни при каком строе никаких прав ни на какие средства производства не имел и иметь не мог. Заводы и фабрики НИКОГДА не принадлежали рабочим. Ни при одном строе. Единственное право рабочего - работать. Общественная формация при этом никакой роли не играет.
При чом крестьяне как ни странно при Путиском капетализьме в выигрыше. Могут реально землю в пользование получить. Ну и потом. Этот достаточно убогий и смешной и корявый Путинский капетализьм как вы его называете. Вдруг неожиданно сделал для простых трудящщих всё то что обещали съезды патрии и программы жилищьные и продовольственные и прочие.... Ну все эти споры бесмыссленны и тупы до нЕльзя. Ты при социализме никогда бы не имел того что сейчас тебе спокойно можно иметь. Вы зажрались опять. Абсолют не терпит перекосов. Ваше сытое рыгание и дрочь на Карла Маркса будут однозначно удовлетворены. Войнищщей. Гавнищщей. Леворюцией. Вон хахлы были очень недовольны. И точно так же за всё хорошее скакали... Ваша сытая деградация в точности повторяет их скачки. Вы хотите больше бабла и еще сытнее жить? Результат будет прямо противоположный.
вот читай, нет требования к обратному элементу, алгебраисты - они такие шалуны, напридумают разных групп, а потом группенфюркеры по Европе проПке собирают! Янтарную до сих пор не вернули - полукольцо получилось! ))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B
я в инете и сам бы нашёл...спасибо.
пожалуйста
дааа такой дубовости никогда не встречалось...фабрики рабочим...да нах они рабочим,как и земля крестьянам?на каждого рабочего по заводу!!тупость запредельная!результаты работы рабочего чьи?вот и весь ответ...с землёй...колхозники,ещё раз повторю-землю имели в собственности.до сих пор владеют паями,кто не скинул по ткм или иным причинам...далёк от жизни страны...ой далёк.
ищо раз спасибо((((.ненужная информация...может забуду?зря ты меня не предупредил,што это сугубо спецтермин...
ты только не увлекайся, а то не ровен час ))) Это предупреждение!!!!
у меня товарищ с армии увлёкся...8 классов закончил и в армию.после армии увлечение настигло...сейчас профессор.
Молодец твой товарищ! А еще в алгебре учат как правильно делить МНОГОЧЛЕН на другой МНОГОЧЛЕН! Никакой фикции, все честно. На первом полугодии учат студентов членовредительством ))) заниматься!
Бугагагагаг! Фабреки рабочим не нужны как и земля крестьянам. Результат работы рабочего 13 рублей царских... Или 130 рублей советских.... При чом на первые можно было купить больше чем на вторые...... Паи колхозников.... Ебаное тупое блондинистое убожество. Какие блять паи имели крестьяне при советах??? Они сосали хуй и даже были ограничены 6-ю сотками приусадебными как подачкой и не более. Ебать. У меня куча родственников в Белгородской и в Крыму.... Никто никогда слыхом не слыхивал ни о каких паях. Иди ты нахуй старый маразматик! со своими рассказками про счастливых советских крестьян. Которые мало чем отличались от крепостных.
Вообще же меня честно говоря вся эта задрочь про Карла Маркса порядком подзаебала. Сделайте коммуну. Краскапульт, Анарот И тупая блондинка. И живите по социалистически. По марксу. Путинский режим вполне это позволяет. Тока не ебите людям мазга про счастливый социализьм (в котором все срут зефиракми) переходящий в каммунизьм (при котором все вообще срут мармеладками) Про прогрессивность и про соц справедливость. Которая наебнулась медным тазом 25 лет назад. Туда ей и дорога.
25 лет назад , даже побольше, народ купился на рассуждения либерастов, что рынок он ого-го-го! все станет вокруг голубым и зеленым! ))) А за руками не следили. А зря! А теперь в 90 год уже не вернешься, реальнее в 2019, если будешь здоров!
"Это предупреждение!!!!"
А то что? Перельманом можно стать? Послать всех на х.. подальше и отказаться от денех?
Не знаю, о чем вы говорите, но мне сейчас комфортно
Это утопия. У кого средства производства - у того и власть, по другому никогда не было.
Ну, и отлично.
>25 лет назад , даже побольше, народ купился на рассуждения либерастов, что рынок он ого-го-го! все станет вокруг голубым и зеленым! ))) А за руками не следили. А зря! А теперь в 90 год уже не вернешься, реальнее в 2019, если будешь здоров!
Человек настолько примитивен и убог в собственной двойственности восприятия, Что даже самый распрекрасный и человеческий по сути общественный строй его не удовлетворит НИКОГДА. Почему? Это объяснить достаточно просто.
"Мой день роджения прошел замечательно, но мне хотелось бы шеколадный торт вместо медового пирога".... Или "Мне нравится моя новая квартира, но у Краскапульта она гораздо больше" Эта двойственность сознания отравляет существование любого пролетария. и что самое странное. Он готов все своё благополучие принести в жертву только ради того, чтоб соседу было бы так же хуйова.
Мы сейчас живём достаточно неплохо..... Но сука Ротенберг то живёт ваще припеваючи! И этот прискорбный факт отравляет пролетариям радость бытия. нахуй не нужны ни звёзды, ни птички, ни Барселона, ни Белокуриха даже (!)
Я дам тебе все что ты хочешь, но у твоего соседа будет вдвое больше. Согласен? Да, Господи! Так что же ты хочешь? Что бы ты отнял у меня один глаз!
Вот и вся психология "пролетарской" справедливости.
Я бы сказал что вся классовая теория Марксизьма-Ленинизьма сублимирована в этой просьбе отнять глаз....
>ведь ничегошеньки противопоставить валасатое сообщество,супротив(кости сапрыкина)думающих- не могёт.
Это про кошелек шепелявый?
Вот тебе дай сейчас кошелек, да потолшше, чтобы был намного толще, чем у соседа, так ты и забудешь сразу свои страдания за справедливость. Только вот не дает никто
Кого социализм уничтожил физически? Дворян и буржуазию? Часть перешла на сторону Советской власти, часть уехала, часть, действительно, уничтожили, поскольку противодействовала. А что ещё надо было делать? Класс исчез, но он не был физически уничтожен. Теперь сравним, сколько погибло в империалистических войнах за передел сфер влияния и сделаем вывод о том, какой строй гуманнее.
Да российское общество сейчас снова разделось на классы буржуазного общества, потому что общество стало буржуазным. А как ещё-то?
Как ты можешь утверждать, что в России не капитализм, если ты не знаешь, что это такое? А не знаешь потому, что литературу, где это разбирается, не читаешь. Маркса не читал, но осуждаю.
Суть общественной собственности не в том, что ты можешь продать токарный станок по своему желанию. А в том, что между тобой и продуктом, тобой произведённым, нет паразитической прослойки, забирающей себе часть результатов твоего труда на том основании, что станок принадлежит ему. Социализм - этот тот же капитализм, но в роли капиталиста выступает всё общество, а не малая его часть.
Хохлы за что скакали, то и получили - новое высшее должностное лицо исполнительной ветви буржуазной власти.
"Это про кошелек шепелявый?"
Кашилек-кашилек, кажись был дважды "экспроприированный" уже. Не помню только - вернули ли его пролетарию из трамвая?
Вернули, но пустой
>народ купился на рассуждения либерастов, что рынок он ого-го-го!
Замечу, что идею о переходу к рынку не поддержал ни один экономический институт и ни одна экономическая конференция. За него высказывались только одиночки, типа, Абалкина, которым дали задание обосновать.
>Я бы сказал что вся классовая теория Марксизьма-Ленинизьма
Общественные классы - это не Маркс и уж тем более не Ленин. Ругайся по правильному адресу.
>Вот тебе дай сейчас кошелек, да потолшше, чтобы был намного толще, чем у соседа, так ты и забудешь сразу свои страдания за справедливость
Так, Вы вскрывайте причину глубже - почему это происходит. Чего по-стариковски сверху елозите?
>Вернули, но пустой
Вот так слухи и рождаются.
"Кошелек, который Кирпич даже не успел расстегнуть, но зато управился сбросить, валялся на полу"
И классовую борьбу Маркс придумал.
"нет паразитической прослойки, забирающей себе часть результатов твоего труда на том основании, что станок принадлежит ему"
По этому поводу случай с двумя моими летчиками. Было начало 90-х, авиацию нашу планомерно добивали, а капитализм наоборот - планомерно рос. Летать мы практически в то время не летали, денег, практически, нам не платили. Выживал, кто как мог. Вот два моих летчика начали заниматься ремонтом автомобилей. Один неплохо разбирался в сварочных-кузовных-покрасочных работах (Женя Лизун), а второй неплохо разбирался в двигателях и ходовой (Вася Зорин).
Жить - надо. Семьи кормить - надо. Уволились. Уехали в Иваново. Открыли свое дело. Что заработали - делили пополам. Потом жена одного из них (Лизуна) начала его подговаривать, дескать неправильно это: гараж - наш, инструмент - наш (средства производства пресловутые). Значит ты должен больше себе брать с "заработанного", а Вася - меньше. Тот Васе - так-то и так-то (как жена сказала), теперь я буду себе брать больше, а тебе давать меньше. На что Вася ему и говорит: "Слушай, Женя, а давай я половину у тебя выкуплю, и тогда опять будем не ссориться, и делить опять поровну заработанное". Женя опять пошел советоваться с женой....
Приходит и говорит:
- Нет. Не получится так.
- Почему?
- Так ведь начальником кто-то должен же быть?
Вася послал Женю куда подальше. И они "разбежались". И каждый стал работать сам на себя. (Проиграли при этом оба).
Так я вот к чему.... Может поэтому никакой социализм невозможен, пока есть... женщины?)))
Ну, что - быстро перестроилась на капиталистическое мировоззрение)
А как не по стариковски? Сбоку?
Почему происходит? Да от человека это зависит, в первую очередь
И Маркс здесь ни при чем
твои родственники,пиздили семечки в совхозе...это мы знаем.а разница между колхозом и совхозом,валасатому недоступна.в крыму работали...никто там никогда не работал.тока хаты сдавали отдыхающим.объебать-главное правило крымчанина,испокон веку.
>Да от человека это зависит, в первую очередь
А человек, стало быть, независим?
>Как ты можешь утверждать, что в России не капитализм, если ты не знаешь, что это такое? А не знаешь потому, что литературу, где это разбирается, не читаешь. Маркса не читал, но осуждаю.
>Суть общественной собственности не в том, что ты можешь продать токарный станок по своему желанию. А в том, что между тобой и продуктом, тобой произведённым, нет паразитической прослойки, забирающей себе часть результатов твоего труда на том основании, что станок принадлежит ему. Социализм - этот тот же капитализм, но в роли капиталиста выступает всё общество, а не малая его часть.
Рижское Высшее Военно-Политическое Краснознаменное Училище Ракетных Войск Стратегического Назначения...... Я, Краскапультик, столько начитался классиков жыдовских, столько напейсал конспектов по их "бкссмертным" трудам, что ты столько раз не обедал)))) Видимо поэтому имею стойкий и осознанный иммунитет на всю эту бредятину.
А насчет прослойки которая забирает часть результатов труда.... Так она ничем не отличается по сути. Эта самая "прослойка". Там был сатрап- капеталист, а тут партноменклатурщик- коммунист. Какая хуй разница кто присвоил часть результатов твоего труда? Ну и потом. Человеческие качества рабочего позволяют ему только работать свою работочку. Это не пазорно. Впалне пачотно. Но он по сути нижняя часть общественного организма. Кроме рабочего в любом обществе существуют еще три класса. В любом обществе. В древнеримском. В Средневековом. В феодальном. В буржуазном. В Социалистическом. Ну просто потому что любое тело имеет руки. ноги. туловище. голову. И любая попытка нахлобучить жопу вместо головы обречена. Что с успехом нам доказал СССР. Эдакий франкенштейн пролетарской справедливости. Вначале он принял нормальную форму общественного организма. Составив собой эти четыре класса против которых боролся, а после по вполне естественным причинам издох. Ну ты тоже не долго протянул бы если бы у тебя жопу пришили к голове а потом она трансмутировала и вернулась на свое место... Правда оставив много кала в мозгу. Хе хе.
Не плети мне всей этой хуеты большевистской я её не воспринимаю. Теория ошибочная. Более того ошибочная преступно. Поскольку оправдывает уничтожение целых классов общества. И ошибочность этой теории доказана жизнью. Китай в пример не приводи. Никакого там коммунизьма в перспективе не будет. Будет нам очередной гегемон... С которым мы вынуждены будем воевать чтоб унялся вместе с Марксом и Мао.
писец валасатому...лучший признак бессилия-переход на личности...ибо ни головы,ни ума,ни фактов.
внушили директорскому сынку,што он невъебенно умный.он и рад...што в школе не учился,што щас не работает...а чем блять работать?компы чинить?у меня шестилетняя дочь также чинит.там голова не нужна...так тока-силос жрать.
тринадцать рублей...рабочий...карова, сем капеек.почитай современников,хули ты сванидзю с пивоваровым читаешь...сам дурак и других дураками хошь сделать..
вроде мохнатый,а деревянный напрочь.про апсолют расскажи...не во што больше веровать.апсолют...мракосракобесие...
антисоветчик-всегда русофоб.
вотже гандон бандеровский...
Да, я тоже много чего конспектировал, чего теперь забыл и не знаю.
Партноменклатурщик чего забирал? Зарплату он получал, причем меньшую, чем рабочий. Теоретически тебя и капитализм должен возмущать, поскольку а) крадёт у рабочих, б) организует войны. Убивает и крадет то есть. Нет, он тебя устраивает. Непоследовательно как-то.
мне моего хватает...вся эта сраная песня-валасатая,и психология валасатая.человек-пластичен и человечество в целом.
вам не понять,что есть люди,которые не воруют,и их не купить.много купили народу при советской власти?один власов разве.
>"Кошелек, который Кирпич даже не успел расстегнуть, но зато управился сбросить, валялся на полу"
А что дальше было с кошельком, после того, как его Косте подбросили?
«Онемевшая от всего случившегося женщина потерпевшая ничего вразумительного выговорить не сумела, только подтвердила, что кошелек действительно ее». И где здесь сказано, что кошелек ей вернули? И кто сказал, что в нем все еще были деньги? И сразу ли женщине кошелек вернули? Неизвестно. Отсюда и слухи рождаются
К сожалению, нету в сети книжечки "Положение рабочего класса в России", 1908 года выпуска. Тока выдержки из неёhttp://aftershock.news/?q=node/491987&full
>А человек, стало быть, независим?
Зависим. Только некоторые очень зависимы
да...Ленин предупреждал(классик!)дураки его не поймут.прав был старичина!
Сталин тож говорил про горы мусора на его могиле....чувствую-был провидцем.
столько лет прошло,а три процента врагов народа так и чирикают одно и то же.ага...бороться он будет...в этот раз Сталина не будет,а народ вас-не помилует.
Вы полагаете, советские милиционеры присвоили себе деньги потерпевшей? Ну, Вова, буржуазная формация Ваше сознание совсем переформатировала. Нельзя подходить с капиталистическим лекалом к социалистическому обществу.
>Зависим
Ну, а раз зависим, может не в нем первопричина?
будучи молодым, читывал подобное...по честному,считал пропагандой.когда созрел до документов,той эпохи,стал верить...тем более,што врали на заре перестройки,не видя берегов...а включая голову-веры нету гадам...
А кто переходил на личности? То что ты старый тупой мудак не требует никаких особых доказательств. А с вумным человеком мы общаемся достаточно корректно. Ну считает он каммунизьм панацеей. Его право. Я так не считаю. Более того любой ИЗМ, фашизм, капитализьм или сионизьм лишь перетягивание в для собственной выгоды достаточно универсальных и абсолютных понятий. Справедливость не может быть пролетарской, или буржуазной, или начиональной. Или она есть. Или её нет. История рассудила наш спор достаточно показательно. СССР издох. Мир праху его. Надо учесть его достижения и принять во внимание теоретическую ущербность. Всё. И пердовать дальше. А которые суходрочат на труп... Ну чтож поделать. Всякие бывают отклонения по Фрейду... Обёртывание холодными простынями говорят помогает.
"вроде мохнатый,а деревянный напрочь.про апсолют расскажи...не во што больше веровать.апсолют...мракосракобесие...
антисоветчик-всегда русофоб.
вотже гандон бандеровский..."
Я вот сейчас этот текст послал хорошему знакомому - психиатру. Он сказал, что комментировать здесь уже нечего, нужно санитаров вызвыать
80-й год,ташкент,два патрульных и бессознательно пьяный мужик.деньги у него во всех карманах,семь тысяч рублей.сдали в райотдел,патамушта с деньгами,иначе вытрезвитель.на утро выяснилось(мужик приехал)не пропало ни рубля!хотя честных и благородных большевики уже к тому времени давно уничтожили.
гондоны-не поверят и не поймут.поверить в такое-срыв валасатых шаблонов.
психиатр то давно вышел из дурдома?там вы и познакомились..
А в чем первопричина зависти? В какой зависимости?
Ухахахаха! У нас здесь был кстате один приличный доктор-социолог. Хороший специалист между прочим. Ставил диагнозы по фотографиям... Жаль чота слился. Достаточно грамотно излагал. Хотя специфика профессиональная сказывалась... Ну поработайте психиатором столько лет.... Вряд ли останетесь в общепринятом смысле нормальным человеком ))))
кто тут корректно общается!?типично директорский сынок-"он первый начал!"гандон через пост дёргает,и на меня же тянет...ущербен рассдком...в валасатой башке ума нет...
Да иди нахуй. Пюрешку жуй. Маладуху еби. Радуйся жизни.
не потомку и последователю расхитителей народного добра(семечек!)толковать о справедливости...ну никак не вяжется, с апсолютом опять же.человек у которого в кумирах садисты и дегенераты, не должен и не может рассуждать о чести и правде...некий диссонанс...не находите?
а жизни я рад,причом при любом строе...а если боженька убьёт всех дятлов валасатых..так заскучаю пожалуй.
Это неважно. Главное, что жизненный уклад создаёт причины для её появления. Все работают, а яхты у единиц. Завидно. И, если не разбирать причины - почему так? будет завидно и дальше. А, если разобрать, то зависть сменится пролетарским гневом) Не поголовно, конечно, но основная тенденция будет такая. Валасану, вон, всё равно - он и не завидует и не гневается.
Пока была я молодуха,
Меня барали все как муху.
Давно это было, друзья,
Когда еще молод я был,
Когда еще молод был я.
Бывало, возьмешь микроскоп,
На муху направишь его
- На щечки, на глазки, на лоб,
Потом на себя самого.
Да дело не в жизненном укладе. Вот у соседа жена лучше - завидно! Кто-то что-то делает лучше, а у тебя ну никак не получается - тоже завидно. Кто-то в лотерею 900 лимонов выиграл - тоже завидно. А мне вот почему-то не очень завидно. Я вообще считаю, что главное - в самом человеке. А потом уже в жизненном укладе. (Кстати, а что это за хрень такая - жизненный уклад?)
> Валасану, вон, всё равно - он и не завидует и не гневается.
Гневаюсь, отче! Грешен. Хотя Завидовать мне особо некому. Пусть мне Ротенбегр завидует. Я воду могу из ручья пить, а он не может. А вот с гневом беда.... Опять же злословие, мат... и всё такое прочее.. Несовершенен. Признаю.... Главное что абидна, признавать признаю. а поделать ничо не магу. Такая панимашь гнусная сушщьность унутненняя.... Одно радует. Скоро пост. Уже жду недаждусь. Раньше при чом ждал с сожалением, бля а щас уже жду недаждусь када наканец начнётся. И я от вас отдохну и вы от меня гыгыгыгы..... Один раз как заехал - так три года мяса не жрал. Не говоря уже про курение и бухаловку. А щас чота скурвился.... Надо срочно заезжать ))))
>Пока была я молодуха,
>Меня барали все как муху.
Смените ник. Уважаемый. Ну не дело дяденьке в женском платье внатуре.
>Да дело не в жизненном укладе. Вот у соседа жена лучше - завидно!
Э, стоп! Мы о процессах общественного масштаба говорим, а не личного. "В четырёх стенах комнаты диалектика не нужна" (Энгельс).
ладно..некогда мне.машинку пойду посмотрю мальчику.фдолги залезу..
главное что я хочу до вас до всех донести,до валасатых и их поклонников-нельзя становиться проституткой,нельзя строй и Родину мать полоскать на всех перекрёстках!вам б...м она всё дала,от жизни, до жизненного пути.вы всем ей обязаны.даже опосредованно,через дедушку,любителя подсолнухов,которого не расстреляли,(капиталисты бы точно убили!)а дали шанс продолжиться во внуках.уж при столыпине, дедушке бы мало не показалось...про счастливое детство,для большинства!!! уж и не говорю.
не люблю проституток моральных...не мужские у них поступки...ой не мужские...
одно из неприятных качеств проституток моральных-грешить и каяться,замаливая грехи.до поста обманывать,лгать и сквернословить..в пост исправлять...нет уж,по мужски надо-сделал и делай, не вертись как вьюн...
>"В четырёх стенах комнаты диалектика не нужна" (Энгельс).
Хорошая цытата. Неплохо иллюстрирует ущербность марксизьма. В том смысле что в четырех стенах диалектики нет. А если добавить из такой же недеаликтической комнаты человечка к первому... Бац! И появляется диалектика. Вроде как из неоткуда. Разница появляется. Боротьба. В результате которой надо все уравнять. Если вдруг второй выше первого - укоротить. А если ниже - удлинить. Что бы нивелировать диалектические противоречия. гы гы.
не очень...значит гнильца всёжки присуцтвует?
ну не знаю уважаемый...я как то снизу, с изначала гляжу.пример-если б я в семье вёл хозяйство и экономику как наши власти...недолго б протянул.наследства,правда, не було.
опять же...а если б было?не знаю,что и подумать...
а откуда наследство то?моё поколение первое без войн и разрухи...
Диалектика там, конечно, есть, без неё ходить даже не сможешь, но в таких мелких масштабах уже начинают влиять сугубо личные вещи. "А не пiздануть ли мне себе молотком по яйцам?" - внезапно думает индивидуум, и ведомый уже никак не бытиём, а собственным сознанием, пiздошит себе молотком по яйцам, изменяя таким образом собственное бытие. Бывает. Но в общественные тенденции не перерастает. Поэтому, чего об этом говорить? И диалектику без нУжды беспокоить незачем.
Успокойтесь, товарищ! Вы же образованный поц. Имэете мазу, хазу, зарплату.
Чего Вам еще надо?
Ещё один индивидуалист. Причем тут я-то? Где я о себе речь веду? Не уводите дискус в сторону.
Многоуважаемый Тайгер, привет! Краскопульт хороший человек и фтыкатель правильный! Верьте на слово! Мазы, хазы, зарплаты, и даже ксивы и визитки Анны Тимофкеевны (Светличная в Бриллиантовой руке) - крайне недостаточно, хотя и не мало. Мы за правду и справедливость, так нас пионерия и комсомол воспитал! Нам жизнь не мила, ежели империалисты глумятся над ПЛАНЕТОЙ Земля! Хорошо жить гораздо лучше, чем плохо - кто бы спорил?! Но и о философии (О проПках) тоже хочется поговорить! Аве!
И чего вы перед маланцами так рассыпаетесь ?
"Диалектика там, конечно, есть, без неё ходить даже не сможешь, но в таких мелких масштабах уже начинают влиять сугубо личные вещи."
Согласен. Это как броуновское движение (которое всем демонстрировали в школах, когда все были школярами).... Вроде как каждая частица хаотично движется в разные и независимые стороны. Ан - нет. Есть и общее направление, общий вектор, хотя у каждой молекулы вроде как свой, индивидуальный.
Я уважаю господина Добкина, чего не стесняюсь совершенно. Если буду не согласен, то скажу почему. (что и делаю, вообщем -то)
Перельманом надо родиться. умным стать можно . Голова - тоже поддается тренировкам. Только у нас тоже были случаи, когда людей успевали госпитализировать по причине расстройства душевного, а бывало не успевали и они чудили: с крыши прыгали или глотали дрянь зачем-то. Эксцессы - они в любой профессии ни к чему, лишние.
>Успокойтесь, товарищ! Вы же образованный поц. Имэете мазу, хазу, зарплату.
>Чего Вам еще надо?
Где Вы шлялись всё это время? Несносный старикан? На носу месячник высокой культуры апщения на сайте. Между прочим Вашего имени. А ему хоть бы хны! Знай себе мацу форшмаком мажет! Вы приготовили на этот раз призы и подарки втыкающим? Назначили высокое жури? Могет быть вы написали краткое эссе в поддержку детей Германии? Докладывайте. Добкинд. О проделанной работе. Собянинская прибавка к пенсии Вам просто так что ли плотится?
Маланцы это типа казаки ?
прилип ко всей статье. как будто у себя в инсте за партой посидел на вышке)
хотя, признаться, этого понятия не помню)) но все равно доставило.
Казак - это например Наум. А вот Добкинд например - истинный маланец. Чуствуете разницу? Отож.
алгебра в последнее время очень бурно развивалась, да и вообще математика. С интернетом многократно облегчились коммуникационные возможности, что не могло не дать результата )))
лаптоп очень быстро превратился в утилитарную вещь, а недавно ХТ-ки казались диковинным чудом! ))) А сейчас в метро вайфай - будь на связи, сколько хочешь!
Ну чего, Лимпеяду смотрим или бойкотируем? Больно уж кёрлингистка у нас зачетная - 16 глотцеров по шкале Николая Самохина! (писатель советский, на русском языке писал)
смотреть не буду, однозначно. Новости читать буду, а смотреть нет. Ну, и по новостям, пару высеров сделаю, если, конечно. ГлавРед запостит.
Я разочарован поведением МОК! Право слово, будто школьники начальных классов! И так клейма на этих ребятах ставить негде. Ну скажите, какого рожна Устюгова и Юскова не пускают на Лимпеяду? Ответ один - бздят, что не помогут препараты от астмы норвежцам и голландцам со справками от врачей! Позор чучелам!
ну про это уже много говорено. спорту уже места нет, только политика.
Вот она гей-роППа уже рядом:
Президент России Владимир Путин во время съезда Российского союза промышленников и предпринимателей предложил председателю совета директоров НЛМК Владимиру Лисину обновить версию советского анекдота про тракториста.
Лисин упомянул «старый советский анекдот», говоря о механизмах стимулирования бизнеса от вводимых в дальнейшем ограничений.
«Колхоз, посевная на носу, единственный кузнец запил. На собрании председатель слушает предложения по выходу из ситуации. Среди предложений — отправка на лечение, лишение премий, рукоприкладство», — рассказал он.
По его словам, председатель все варианты отмёл из-за боязни того, что единственный кузнец уйдёт в другой колхоз.
«Тянется рука: «А давайте его изнасилуем!» Председатель: «Ну как же так, что это вообще за предложение!» Тянется другая рука: «А давайте изнасилуем тракториста!» Председатель: «А причём здесь тракторист?» — «А у нас их двое!» — заключил председатель совета директоров НЛМК.
Глава государства вместе со всем залом посмеялся над анекдотом, а после обратился к Лисину: «Володя, ну рассказал бы про доярку хотя бы! Куда вас тянет!»
А может это не гейропа?
А пидарорашка?
"А может это не гейропа?
А пидарорашка?"
Класс. Замечательно. Хороший ход мыслей.
В том то весь и абсурд нынешней ситуации. Вот понятно, когда было "два лагеря, две системы". Тогда - у них так потому... с одной стороны. А с другой стороны - у них так, потому...
А сейчас? Вот поставьте себя на место нормального человека. Обычного. С какими-то обычными, врожденными понятиями собственного достоинства, собственной чести, требующего определенного уважительного отношения к себе посторонних, точно так же, как и он старается относится к другим. Способного не только циклиться на своей персоне, но и сопереживать другим (а такие вообще-то составляют большинство всегда и везде).
И тут ему начинают "разоблачать" власти России. И этот обычный человек вдруг с удивлением обнаруживает, что то, в чем разоблачители разоблачают власти России, то то же самое есть и у властей этих самых "разоблачителей" - у его собственных "правителей".
Вот в чем парадокс и абсурдность нынешней ситуации - Разоблачая власти наши, Российские, западные пропагандисты невольно разоблачают собственные власти в глазах собственных нормальных, адекватных, обычных граждан, на которых, эта собственная власть властей и держится. Наглядный пример, это подтверждающий - "русские хакеры". Сейчас плюс к этому - "русские допингисты" спорсмены. До этого Украина и Сирия. Да и эта присказка про коррупцию, под которую производят цветные революции....
Западный нормальный адекватный и обычный человек (коих большинство, и на коих все держится) сидит, смотрит, слушает, думает.... - А чего только русские? У нас же у самих власти то же самое делают. Даже еще больше и наглее, чем у этих русских.
Так что, как в русской поговорке... Ври, ври, да не завирайся.... Перебарщивать нельзя. А, кажись, перебарщивают с "разоблачениями русского" капитализма, демократии и либерализма. Разоблачая русские власти - невольно разоблачают и свои.
(Вон даже уважаемый Наум писал, что у них в Израиле почти не было Премьеров, которых не судили бы за казнокрадство).
СтыдисЬ, атанорушка, стыдись!
А мне то че стыдицца?
Двое типа жителей россии (один правда не вполне русский) рассказывают с общественной трибуны пидарские "анекдоты" и ржут. Причем здесь гейропа?
Может они просто пидары?
Миг я сначала ничего не понял а потом прочитал в "зеркальном" варианте и все стало на свои места.
Кстате с чего Вы решили что западного обывателя интересуют российский власти, хакеры, допингисты, коррупционеры, на основании личного общения с ними?
Я Вас заверяю со всей пролетарской ответственностью - все это западного обывателя не интересует вообще никак. Абсолютно никак. Совершенно похуй. И правильно.
Собственные то власти их интересует чуть больше чем никак а уж российские то...
Зато российских обывателей страшно почему то интересует "как там у них". При том что у самих жопа горит. Сколько там мигрантов, преступников, корррцпционеров, пидаров... насчет последних можно не переживать - в россии их все равно больше как в прямом так и в переносном смысле. По статистике гугла родина скреп рекордсмен по количеству запросов "анальныйсекс" на порноресурсах.
А сейчас в метро вайфай - будь на связи, сколько хочешь!
Лучше бы там сортиры были. С очками хотя бы.
Нахуя в метро вифи? Чайник дома блядь через интернет включать?
>Миг я сначала ничего не понял а потом прочитал в "зеркальном" варианте и все стало на свои места.
>
>Кстате с чего Вы решили что западного обывателя интересуют российский власти, хакеры, допингисты, коррупционеры, на основании личного общения с ними?
>
>Я Вас заверяю со всей пролетарской ответственностью - все это западного обывателя не интересует вообще никак. Абсолютно никак. Совершенно похуй. И правильно.
>Собственные то власти их интересует чуть больше чем никак а уж российские то...
>
>Зато российских обывателей страшно почему то интересует "как там у них". При том что у самих жопа горит. Сколько там мигрантов, преступников, корррцпционеров, пидаров... насчет последних можно не переживать - в россии их все равно больше как в прямом так и в переносном смысле. По статистике гугла родина скреп рекордсмен по количеству запросов "анальныйсекс" на порноресурсах.
Про статистику на порнопесурсах не знаю.
А в остальном согласен.
Если бы не мои русские корни, то фиг меня кто-тут видел.
Хотя старшего интересовала в гимназии и история и общественные науки.
Скоро выско4ит критик, как чёрт из табакерки!
Хрена се!
Потолок кто-то в Питере монтировал - новости сейчас идут
Да вот...
http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/08/05/n_6368841.shtml
200 кстате
"Кстате с чего Вы решили что западного обывателя интересуют российский власти, хакеры, допингисты, коррупционеры, на основании личного общения с ними?"
Соглашусь. "Личного" общения у меня с ними маловато. Есть, правда, общение с моими друзьями, которые" там" живут и у них этого общения... много.... Делятся своими впечатлениями. Но у нормальных военных есть "дурная привычка" - пытаться ставить себя на место другого человека - как бы он поступил в той или иной ситуации. Тем более на место "умного" человека, который склонен анализировать эту ситуацию.
Соглашусь, что "западного обывателя" намного больше интересуют "внутренние" вопросы - это "ближайшая" перспектива, от которой зависит благополучие его и его детей. Но нормального человека не могут не волновать вопросы, к примеру, возможности войны с "потенциальными" врагами, соперниками и противниками. Если их "обозначили", то война - возможна. А, если война возможна, то "перспектив" благополучия нет ни у него самого, тем более - у его детей. Поэтому вполне нормальным представляется интерес нормального западного обывателя не только к "внутренней", но и к "внешней" политике.
А тут, когда власти перед западным обывателем начинаю разоблачать "преступления" потенциального врага, противника, соперника. Начинают обращать его внимание на эти "ужасы", для нагнетания ненависти к потенциальному врагу, то обыватель сначала "ужасается", а потом - оглядывается, и с удивлением обнаруживает, что то, в чем его власти пытались убедить по отношению к "врагу" - то же самое есть и у его собственных властей.... Невольно его власти, "напирая" на "врага", напирают тем самым на себя самих. Нельзя "разоблачать" в том, в чем и сам "виноват".
По крайней мере, в глазах нормальных людей. А люди, в основном, - нормальные. Даже не смотря на то, что и у них бывают "временные помутнения" разума.
На временные помутнения разума у людей - еще рассчитывать можно. А вот на постоянные - это ошибка. Вернее, это даже не ошибка, это - катастрофическое непонимание текущей ситуации, основанное на переоценке своих сил и возможностей, на основе их "исключительности".
Ога. Потолок, потолок. Взрыв бытового гаса не приплетешь - в новых домах его нет по определению.
Терь потолки монтируют. Страшная штука эти натяжные потолки.
Ога жыле при цоре-батющьке, як сыр в масле каталися. За 13 то рублёв
>Да вот...
05.08.2014 | 09:56 ))
по древнее ничО нет ?
Вот сам в таких местах вырос, а ведь там мало шо изменилось даже при камуняках. Вот когда последние свидетели подохнуть, тогда и рассказывайте, как там жылось за 13 рублёв.
Качество фотографий очень хорошее.
Дома из тесанный бревен. Я такие видел в Тверской области.
При камуняках вот шо изменилось--крышы рубероидом покрыли, спизженным со строек камунизьма.
>Качество фотографий очень хорошее.
>Дома из тесанный бревен. Я такие видел в Тверской области.
Тверския, тверския. И топили по чёрному, печьки стали лОжыть только когда церкви на кирпич стали разбирать.
Много их(церковей) поразбирали, одни фундаменты да остатки колококолен, откуда жырных попоф скидывали.
Я в Твери учился в суворовском училище. А у нас летние лагеря были на Волге в Кокошках. Вот там такие дома в деревнях и были. Правда большинство деревень были уже полу жилые (жители разъехались по городам, кое где еще доживали старики, но многие дома еще использовались в качестве летних "дач" горожанами, выходцами от туда). Так что летом там жизнь "оживала".
Вы сильно глубоко анализируете.
Не показывают ни по TV, ни пресса особо не пишет.
Так что льстят себе Россияне.
Это только то, что касается Германии.
Тут своих клоунов хватает - 4 месяца правительство формируют.
Был в кокошках, нас туда от школы на пароходе возили. Но там, я скажу, ещё цывилизацыя была. Туда ещё москвичи доезжали, а в нащих ебенях москвич или петербуржец за инопланетяна мог сойти.
Я в Твери учился в суворовском училище.
У меня тётка там историчкой работала в 70ые, фомилий называть не буду, шоп товарищу мойору роботка лёгкой не показалась.
Коллега, я понимаю, когда кандидатка в Президенты Ксения Анатольевна, закончившая кстати МГИМО с отличием, в качестве своих "пропагандистских" целей говорит, что нет никакой связи между "внутренними" и "внешними" проблемами. (Это в глобальной то экономике). И, дескать, все, кто говорит про "внешние" угрозы - это дураки - ультрапатриоты-лжепатриоты.
А вот то, что у вас 4 месяца не могут "сформировать" правительство как раз говорит о другом. Германия встроена в Единую Европу. А Единая Европа встроена в мировую экономику. И от того, как правительство дальше будет туда встраиваться, то и зависит очень многое, как экономики самой Германии, так и Единой Европы, так и мировой. А выбор правительства - это выбор... тенденций будущих изменений, от которых и зависит "внутреннее" благополучие немецких граждан.
Вот бы у нас четыре месяца не было правительства...
А лучше шесть...
А вот бы госдумы не было хотя бы месяцев шесть...
А лучше - год.
Может жизнь бы и наладилась потихоньку.
А лица то, лица... так и веет от них духовностью. Верой в абсолют. Близостью к нирване.
Бабе справа думаю лет около тридцати...
А рядом кладбище в котором половина могил детские...
Ебать, да это ж рай!!!
Бабе на заднем плане думаю лет пятнадцать.
Дочка наверное...
Ебать, да это ж рай!!!
Вот, и как только жандармов в городе перебили, так и полетели с колоколен попы и прочие паразиты. А кирпичу нашлось достойное применение, хоть печки нормальные у людей появились.
Бабе на заднем плане думаю лет пятнадцать.
Дочка наверное...
Зато питались натуральными прадуктами--молочко, сыры, говядинка. Ы.
Коллега,
если откровенно, настолько пофиг на них на всех.
Они (вастьимущие) не мешают мне, а я - им.
Исправно плачу налоги (ПлАчу и плАчу), занялся образованием инженерным, ибо чем заняться через лет 10?
Заметил, что в 44 в запоминается все не так легко, как 20 лет назад.
Ну и сына хочется видеть хотя бы раз в месяц - два.
Оттого на "политику", вернее на бесполезные рассуждения и поиски врагов ))) времени абсолютно нет.
Враг у меня один - лень моя.
Заметил, что в 44 в запоминается все не так легко, как 20 лет назад. ///// поразительная глубина, даром, что немецкий гражданин-бюргер сформулировал! Песенка в развитие темы:
еще репарации белорусам и ... ленинградцам немножко и янтарную комнату верните или компенсацию ... в зад!
и вот еще Кикабидзе хорошо в вступлении сказал, хотя и подпортил он себе карму - агрессивный грузин!
от чудесный отрывок. Какое у вас звание? - Полковник ГРУ, нах! Шинкуйс!
Да забирайте....взад...
И бастилию заберите, у тех, кто взял...
Думаю, что янтарь разрушился уже...
Коньяк и салями )))
как это по-немецки )))
Прикладному математику стало тесно в границах России ?
И он проголосовал за войну в Украине?
Честно, мужственно, актуально.
>и вот еще Кикабидзе хорошо в вступлении сказал, хотя и подпортил он себе карму - агрессивный грузин!
>
>
С Праздником Гражданской Авиации, коллеги!
.
>
>Зато питались натуральными прадуктами--молочко, сыры, говядинка. Ы.
Ештье пальмовый жыр!
Плата за Крым )))
Целый полуостров за 100 тыщ милионов тонн пальмового жира!
Класс!
Бонусом Степан Бандера во сне приходящий ))
Старость -не радость, спишут с самолетов - пойдешь злобствовать в журналистику, получается!Ё Будем брюкву разводить, баланду варить, обер-группенфюреров ругать! Бандера в Мюнхене закончился - не уберегли Баварцы укро-Хероя )))) Там бродит приведениями по разным местам! Ждет клонирования!
С чего вдруг, такой вывод? Россия от Калининграда до Курил - где тесно? Сыр у нас дерьмовый - может его из не молока варят? Зато у нас есть Атанор! А у вас нет! Найн!
Россия от Калининграда до Курил????
От Волги и до Ениссея!!!
Так сказал поэт )))
А Атанор скоро будет! )))
Нафига мне она - журналистика.
Абсолютно не гумманитарий. Поражаюсь Мигу - его познаниям в мировоздании и способности это ясно сформулировать.
Буду лет через 10 продавать вам двигатели на испытательные образцы MC 21 )))
не хотелось бы ))) самим бы доделать ПД-14. Смогли же деды наделать техники для Победы, причем некоторые образцы были весьма технологичные: пушки Зис-3, Зис-5, ППС-43, Яки, ЛаГГи, Т-34-85, и многое , многое другое.
Не, Аэробусы -нормальные самолеты, только шасси с таким страшным скрежетом убираются/выдвигаются. Расстрелять бы вредителя к чертям собачьим, без ожесточения, порядку для!
Господам Втыкателям привет от Maргариты ))
Была ко-пилотом у меня раза 3.
А становление свершилось в "Сибири", потом "Глобус", потом Luft- таки hansa.
Для нее ) - Марго, открою сейчас чего-нить... Встречного вам (нам) на взлёте....
дослушайте - почти Высоцкий ))
Миг,
хоть и гражданский праздник, но за "оберста" Ткаченко рюмочку поднял.
Знаю, и вы знакомы были.
Он жив, хоть и оплакан родными..
"На рай мы по заслугам не проходим...
а в Ад самим нам не резон..."
Равны все и лейтенант и полковник в небе...
------------------------------------
Ну это так романтику работы передаю )))
>не хотелось бы ))) самим бы доделать ПД-14. Смогли же деды наделать техники для Победы, причем некоторые образцы были весьма технологичные: пушки Зис-3, Зис-5, ППС-43, Яки, ЛаГГи, Т-34-85, и многое , многое другое.
>Не, Аэробусы -нормальные самолеты, только шасси с таким страшным скрежетом убираются/выдвигаются. Расстрелять бы вредителя к чертям собачьим, без ожесточения, порядку для!
Это не шасси - это их "закрывашки".
На B 737 их не слышо. Там реально "ихтамнет" - основные ноги шасси на бобике 737 ничем не прикрыты - их видно - чёрные таблетки под крыльями )))
понятно, крышки - запомним инфу, данке!
А 320-"арбуз", как вы говорите - офигительно "летучий" самолёт ))))
Б737-800 тоже "летучий", а уже 737-900 - далеко не настолько, он как А-321 хочет приземлиться сам. нет, не упасть... Но есть планеры, которые с удовольствием взлетают, а эти с удовольствием - домой - на землю нашу грешную и политизированную.
В наушниках поёт Джо Дассен... спасибо главреду - подсказал интересные места в Париже )) посещаем их сейчас. Только из-за меня - супруге не понравился город, а мне совсем наоборот. Она обожает Берлин, Франкфурт, Дубаи и NY. Мне назло? Люблю Прагу, Париж, Киев и Алма-Ату
Ты упоминал сегодня слово "глотце" - откуда оно в лексиконе?
Glotze - это телевизор по немецки (на жаргоне)
Ну и шум создают колодки тормозные - им надо "колёсики" притормозить быстро.
Ибо крутятся быстро. Чтоб терминолгией не загружать... там всякие Ви уан ))) ...., понры там с полукольцами))) - понятиня не имею как он по-русски (PONR - поинт оф нон ретёрн) )))
в кокпите еще громче - там колесо под жопу стучит )))
>понятно, крышки - запомним инфу, данке!
А когда иногда слышишь в салоне смолёта как стюардессы отвечают капитану "положение дизам" - они хотели сказать "disarmed" )))
Тут недавно инфа была в прессе, как в Красноярске издевались над людьми - стоял борт на морозе, разрешения не давали, а двери открыты... Проклятые русские! Заморозили всех! Это правила ICAO. Трап стоял у самолёта. Не нравится - "уёбын зи битте" ))
Не так всё просто - экипаж мёрз вместе(( Уроды в аэропорту - могли шланг с тёплым воздухом кинуть. Пардон, я знаю эту терминологию на английском )) Живя в Германии и будувхи немцем и гражданином ФРГ говорю по-английски чаще...
Знаете, что Университ (течнический университет Мюнхена) преподаёт на английском языке.
Да и ВПС тоже строение авиадвигателей тоже на аглицкой мове...
Тут все говорят по-аглицки )))
И нам англичанка нагадила. Межгу собой дома - немецкий - ок ))
Не хочешь учить английский - добро пожаловать в SWISS. Но там придётся выучить французский и итальянский ))) при условии, что заешь немецкий.
И вопрос знатокам - почему международное обозначение Швейцарии CH ?
Послушайте Мелодию Рая Шопена и станете добрее.
В наушниках Вose Quiet Comfort ))
Поскольку половина жизни ВПС проходит в наушниках, то для хорошей музыки тоже хорошие "уши"
Послушайте Мелодию Рая Шопена и станете добрее.
Не нравится - начните с Джеймса Ласта ))
В наушниках Вose Quiet Comfort )) Sony MDR 1000 тоже пойдёт... Sehnheiser для музыки не очень...
Поскольку половина жизни ВПС проходит в наушниках, то для хорошей музыки тоже хорошие "уши"
Пздц.. привезутуже сегодня новую систему - усилок с колонками, как Ленка говорит )) и это будет Wisdom )))
Жаль, что большинство читателей сайта даже не знает, что это.
не впервые и не крайний раз (крайний - это уже сын "наблатыкался")
Сцуко, МИГ!!! как я ему козырёк не сшил )))
Миг, кто нас за горизонт зовёт? Нам это надо?
Тыщь полковник, Вы меня ведь макс. лет на 10 старше? Скучаешь по полётам?
Вот поэтому и я...
А чё они не присёгнутые? в кокпите?! И какой-то мудак крестится - он верит в Бога, но не в себя?
Умом Россию не понять Надеюсь не Аэрофлот?
Всё, спать!
Ащё рюмочку после госTей, за всех у кого кровь с керосином )))
и спать ))
за наш ромбик?
а там бочка - горка...
люблю землю ))) но когда я не на ней
класс!
жаль у менка нет такого видео.
Не наигрался в "войнушку" ))
Немчик опять нажрался горькой... Всё ночь сам с собой пробухтел... Гы Гы. А еще говорят, что русские моль пьют....
- почему международное обозначение Швейцарии CH ?
С онфедерацыя Н ельветика.
Пачетал диалоги и монологи. Занятно.
"понятно, крышки - запомним инфу, данке!"
Не запоминай. Не надо. По-русски - створки называются, а не "крышки". Крышки на других вещах ("Всем нам крышка"!)))
"Скучаешь по полётам?"
Там красиво. Неземная красота.
Тут как-то одна моя молодая знакомая поделилась, что ей ухажер сделал комплимент - сказал "Неземная красота". На что я ей заметил, что это может быть даже совсем и не комплимент)))
у них кавер - очень "богатое" слово, но створки раскрываются с ужастным звуком! )))))
У меня знакомый говорил: "Хуже Оль могут быть лишь не Оли.!"))) - Вот что матфак , подлый , делает!
Знаете, что Университ (течнический университет Мюнхена) преподаёт на английском языке.
Да и ВПС тоже строение авиадвигателей тоже на аглицкой мове...
Тут все говорят по-аглицки ))) ///////
В этом есть и плюс - не надо потом термины специальные учить, изначально учил ПО английски!
Был такой писатель-сатирик Николай Яковлевич Самохин в СССР, не очень известный. У него есть книга "Толя, Коля, Оля и Володя здесь были." Про путешествие 4-х москвичей на остров Кунашир, типа отдают Японцам, полышать напоследок. Писатель умер в 1989 году, а до сих пор отдают острова....
Так там у него приведена шкала оценки женской красоты от 1 до 16. А единица измерения - Глотцер, в честь Лены Глотцеровой - ихней сокурсницы! ))) А про телевизор я не знал, до сего дня! Книга так себе, а про шкалу я запомнил. ))))
глётцен - glotzen - в переводе с немецкого - смотреть разинув рот (да простит Атанор за запятую)
решил потавить "тире" - авторский знак )))
>Немчик опять нажрался горькой... Всё ночь сам с собой пробухтел... Гы Гы. А еще говорят, что русские моль пьют....
курил вчера травы - муравы ))