«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Жидкости и газы - принимают форму сосуда, в который они помещены.
Конституция - это сосуд....
И не то, чтобы не совсем подходящий к нашей жидкости, но вообще совершенно не годный.
Видели когда-нибудь отливки из всякого рода случайных форм?
с уродливыми приливами-отростками застывшего наполнителя после того,как форму разбили?
Нашу нынешнюю Конституцию писали практически под диктовку из посольства США - главный редактор и писатель Шахрай, а присматривающие - Кох, Бурбулис, Починок, Чубайс и еще с десяток "агентов влияния".
По Конституции - это должна была быть страна с Парламентом.... и с Правительством.... но одновременно (это было сделано ПЕРСОНАЛЬНО под Ельцина) с президентом, наделенным почти неограниченной властью.
Теперь - биологи-антропологи недоумевают (как по поводу аппендицита - НА ХРЕНА ЕГО ЗАДУМАЛ СОЗДАТЕЛЬ ? ) - а нахрена вообще были задуманы Парламент (Дума) и это т.н. "правительство" ?
тогда как по сути - страна реально управляется Президентом и Совбезом ? Ну, и для порядка еще и Советом Федерации с Валентиной Ивановной во главе! (вопросы объявления войны и мира, ввод войск , присоединение территорий....) (ну, сами понимаете - видимость закона!)
То есть - при той Конституции, что писалась Шахраем и Кохом с Бурбулисом - Дума и Правительство - это некие "рудименты"....
рудименты видимости .... (видимости чего?)
Рудиментарность правительства и Думы очень хорошо видна теперь, когда в Давос поехал не Медведев (плохо английским владеет - не выучил за 10 лет! в айфончики вместо этого играл) а поехал никакой (но англоязычно бегло говорящий) Дворкович.
Запад никак не возьмет в толк, что систему составляющую "жидкий металл наполнения" заполнивший ёмкость гос.конституции - никакими выборами или революциями Западу не изменить.
Автомат Калашникова!
Эффект автомата Калашникова - куда ни денься, как ни пытайся собрать раскладушку, выйдет все равно - АВТОМАТ!
Россия - это окончательно милитаризованная система, где силовики ФСБ-КГБ-НКВД-МГБ вместе с генералами от ВДВ и РВСН - никогда ни при каких обстоятельствах не сдадут власть Совбеза РФ - "гражданским пиджакам" или тем более "бабам в очках с маленькими титьками".
Генералы-силовики уже давно приспособились к Конституции.
Рудименты живут сами по себе.... Ну, типа как у уродца, у которого одна рука сухая-высохшая и в четыре раза короче другой - которая с мышцами и накаченная гирями и гантелями.
Рудиментарная ручка и рудиментарная ножка дёргаются, подёргиваются, но их значение чисто декоративно-условное.
типа - "пусть будет".... ПОКА
Что касается "бабы в очёчках с маленькими титьками" - то у неё есть еще шанс - (пока физиологический возраст позволяет ещё!)
Поступить контрактницей в Морсую Пехоту на 2 года
(как солдат Джейн)
2 года бегать кроссы с автоматом, выпрыгивать из низколетящего вертолета, боксировать с сержантом до 10 нокаутов и до кровавых соплей, лазать, прыгать,грызть и стрелять!
Тогда - МОЖЕТ БЫТЬ - она и станет кандидаткой в Президенты....
а пока.... (по наследству от папы-демократа?)
да при нынешней реальной власти генералов КГБ-РВСН !?
помню хороший ответ одного знакомого мне по той жизни в 90-е годы адмирала -
по поводу того, что Дума рассматривала депутата Галину Старовойтову на должность МИНИСТРА ОБОРОНЫ....
"ну, если только она выполнит команду ЛЕЖАТЬ в матросском кубрике!"
Ладно, хотите под конец еще одно откровение?
Страна, у которой из приобретенного потом и лишениями предков - имеется арсенал РВСН способный уничтожить самого богатого противника - никогда от такого не откажется!
и не должна отказаться
и если откажется, то станет глупой вдовой - преступницей по отношению к самой себе
Знаете, отчего цены на нефть сейчас выше 70 долларов?
Потому что была демонстрация силы в Сирии
Знаете,почему у Брежнева в 1973-1974 годах наступило запредельное повышение цен на нефть?
Потому что была победа во Вьетнаме ! (над США)
а знаете, почему при Горбачеве цены на нефть упали до 3 долларов?
потому что мы ушли из Афгана
Есть сила - есть и деньги!
и эту связь наш СовБез осознаёт со всей ответственностью
а вот бабёнка в очёчках и с маленькими титьками - летала в США за одобрением (отдать Крым!) (надо провести в Крыму новый про-украинский референдум!)
советую бабе в очёчках с маленькими титьками - записаться на 2 года в морпехи по контракту и именно в крымскую бригаду!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Можно для начала посоветовать ей побыть главой Администрации при Губернаторе Крыма или Севастополя. Пусть ступит на грешную землю, потопает по ней ножками, узнает проблемы и нужды людей, живущих там, реальные, а не вычитанные из Тырнетов или рассказанные ей в Америке или на Рублевке в светских салонах Дома-2, попробует решить чуточку из этих проблем.А вот, если удастся, то флаг ей в руки и барабан на шею - пусть баллотируется хоть в Президенты, хоть в Министры Иностранных дел (раз она английски - беглоговорящая). А маленькие титьки и очки тут совсем не причем и не помеха ни чему (ей же не грудью кормить всю страну) - Конституция не запрещает. Чего сразу из кухарок в Президенты? Откуда у нее могут быть "свои мысли" как что надо делать, когда она еще ничего не делала в своей жизни? Илья Муромец, который тридцать лет и три года сиднем сидел на печи, наблюдая как захватчики грабят его народ, и то начинал с малого..... Сначала - Соловья Разбойника изничтожил, а уж потом только всю нечисть поганую.
>рудименты видимости .... (видимости чего?)
Демократии, конечно.
Предложение Ксении Собчак пойти предварительно послужить очень умное. В Англии все претенденты на трон и принц Чарлз, и принцы Уильям и Гари служили кто во флоте, кто в авиации, кто в танковых войсках. Солдат Джейн хороший пример для Ксюши. Время и возраст ей еще позволяют.
Цитата
Страна, у которой из приобретенного потом и лишениями предков - имеется арсенал РВСН способный уничтожить самого богатого противника - никогда от такого не откажется!
и не должна отказаться
и если откажется, то станет глупой вдовой - преступницей по отношению к самой себе
Комментарий цитаты
Страна 50 лет отказывала себе в хорошей жизни, в квартирах,автомобилях,добротном питании и отдыхе ради вооружения армии и главное триады ядерных сил.
Нельзя отказываться от приобретенного такими лишениями отцов и дедов ради того, чтобы элиту таких как Собчак пустили в G-20 и в G-7
Доброе недоброе утро всем.
Давно не ступала моя костяная нога по страницам этого сайта.
Скажу, что статья Главреда умная.
Мне понравилась.
Два класса вступают в противоречия. Класс банкиров-спекулянтов и класс силовиков военных и Гэ-Бистов.
Банкиры-спекулянты, нажившие миллиарды на валютных спекуляциях 90-х и нулевых , хотят теперь чтобы генералы поделились с ними властью.
И твой комментарий тоже считаю умным.
Вопрос к тебе. Кто победит? Банкиры или генералы ?
чо это нельзя то?от сельского хозяйства отказались,от автомобилестроения отказались,от самолётов своих отказались,практически от всей промышленности отказались...это тоже какбэ наследие предков,и с не меньшим трудом и затратами было сделано.чем рвсн лучше?
и почему ксении нельзя идти в президенты?значит всяким фрикам со стороны можно,а ей нельзя...странно.наберёт голоса и фпирёт!!чем малышкин или харитонов лучше были.да и на прошлых какойто леворюционерт был.тоже всякое молол...
Ваши перечисленные потери мне понятны.
Но они обьяснимы.
Вдова оставшись одна без мужа начала продавать нажитое.
Продала телевизор,без него можно жить, продала велосипед, продала швейную машинку. Но вот ружье с патронами продавать не стала, потому что иначе чем отбиться от хулиганов лезущих через забор?
А чёйто она всё в скупку потащила? Неужто чтоб норкотеги купить?
Еду. Еду купить. Доширак и масло постное к картошке.
и долгими зимними вечереми вдова глодала старое ружьё,дети разбежались.хулиганы зашли только один раз...посмотрели-ловить там нехуй.пожалели вдову,дали ей жрачки с ГМО и ушли.решили подождать ,пока тётка загнётся...
да...к вдове ищо юрка сабака заходил.пробовал её убедить,што она хорошо живёт.соседи то уже загнулись.миг29 тож зашёл...два часа чота говорил.вдова вааще нихрена не поняла.наебнула его прикладом и закрылась.
вот пишу про вдову и слёзы капают...сиськи то хоть были у неё?
>вот пишу про вдову и слёзы капают...сиськи то хоть были у неё?
Это у фулюганов спросить надо. Они ж того, фулюганы... А она как-никак вдова...
Скока новых лиц
как спросить то?они тока к вдовам ходят...у замужних муж есть-пиздюлей дасть.
Трамп говорит, что у Америки 70 союзников!
А у России токо 3.
Белорусь, Армения и Казахстан.
И на кой вдова швейную машинку продала? Видимо шидь нихера не умела и учиться не хотела. А так бы хоть понтолоны за копеечку подшивала. Но решила толкнуть и купить
герычаколбасы с ГМО.>Скока новых лиц
А Ви что, не чейтали последние комменты вчерашней таки ветки ?
Четал, но нихрена не понял. Тупой.
>Четал, но нихрена не понял. Тупой.
Нуу... Эээ... Не надо так себя. Дело скорее всего в porto, да и час поздний ужо был.
Хорошее сравнение у Главреда сегодня с сосудом (конституцией) и содержанием (обществом, загнанным в эти рамки сосуда). Тока точнее это надо сравнивать не с амфорой кокой-то, а с паровым котлом, где оболочка котла до тех пор "удерживает" форму, пока сила внутренних натяжений металла позволяет сопротивляться нарастающему давлению пара. (А раз общество постоянно развивается, то и "давление пара" постоянно нарастает). И, чтобы котел не разорвало, то надо или постоянно "усиливать" оболочку, или "стравливать" давление пара, или конструировать параллельно старой - новую оболочку загодя. В "жизни" все это делается одновременно. Но вопрос в том, что в каких "управленческих структурах" (принимающих решение) какому "способу безопасности конструкции котла и газов", отдается предпочтение. Чаще всего предпочтение властьпридержащие, отвечающие за котел, приоритет отдают более "простым" способам: чиновничье-административному - силовому способу (укрепление конструкции) и... либерально-демократическому (регулирование давления пара). О "новой конструкции-Конституции" начинают задумываться только тогда, когда котел начинает трещать по всем швам и косметическими чопиками в виде поправок в Конституцию, уже невозможно обойтись.
Другой вопрос: а кто такие властьпридержащие? Помню на диспуте по марксо-энгельской в училище нам подкинули тему для дискутирования - высказывание, кажется Бжезинского, который утверждал, что "ключевое" отличие социалистического мира и мира западных демократий заключается в том, что при "советах" - ГДЕ ВЛАСТЬ, ТАМ И ДЕНЬГИ, а при "демократиях" - ГДЕ ДЕНЬГИ, ТАМ И ВЛАСТЬ.
Это, так сказать, разные "конструкции" разных конкурирующих между собой "котлов" - крайние "конструктивные" особенности этих "конструкций-Конституций". В большинстве случаев-государств используются, естественно, и те, и те конструктивные особенности.
При современном "давлении пара" (развитии общества) мы можем наблюдать интересную картину.... Если раньше конструкция котла ГДЕ ДЕНЬГИ - ТАМ И ВЛАСТЬ (западных демократий) позволяла создать и выдержать "большее давление пара" - развитие экономики общества, то в настоящее время Китайская экономика, к примеру, где конструкция котла - ГДЕ ВЛАСТЬ, ТАМ И ДЕНЬГИ, оказалась способной создать "большее давление пара" (вышла на первое место в экономическом развитии). Поэтому и в "западных демократиях" (в конструкциях западных котлов) мы сейчас наблюдаем ту же самую тенденцию в "конструкциях" своих котлов - власти. И у них все большее значение приобретают чиновничье-административно-силовые способы руководства - ГДЕ ВЛАСТЬ, ТАМ И ДЕНЬГИ. Что в американском "истеблишменте" (выборы несистемного Трампа), что в европейском. И наш "котел" пытается идти в этом же направлении. Но есть силы, которые хотят конструкцию котла вернуть к устаревшим моделям, которые были популярны и эффективны лет 10-ть или 20-ть тому назад.
Силовики - так силовики. Не худший вариант - хотя бы приучены к порядку и дисциплине (во всяком случае, теоретически). Но дальше-то чего? Какие планы по дальнейшему существованию и перспективному, тык скыть, планированию? Это ж не вариант - отсасывать углеводороды и реагировать на проблемы в стиле пожарной команды. Дальше надо-ть двигаться (есть такая пьеса Михаила Шатрова "Дальше... дальше... дальше...").
Да, вроде, не пил давеча... Но час был, действительно, поздний, посему особо не вникал.
> у них все большее значение приобретают чиновничье-административно-силовые способы руководства - ГДЕ ВЛАСТЬ, ТАМ И ДЕНЬГИ
Чужой пример, конечно, заразителен, но при капитализьме сие невозможно. Там - где денги, там и власть - без вариантов. Чего там в Трампе несистемного? Он не представитель капитала? Представитель. Но не самого влиятельного. Поэтому и не получается у него ни хрена.
Ответ и Вам и Краскопульту одновременно.
Когда Большевики поменяли власть и систему власти в 1917-1920 гг сколько лет потребовалось на то, чтобы "устаканить" общество и экономику? Если не считать Войны, то 25-30 лет!
Сейчас Чубайсы-Ельцинисты тоже поменяли систему, но прошло только 20-25 лет. Система только НАЧАЛА устаканиваться,но дохуя осталось нерешенных проблем особенно в управлении капиталами и экономикой.
Поэтому я предлагаю вернуться к старой системе, покрестив ее с новой.
Царизм, несменяемость власти - монархия, но гос-социализм в управлении экономикой и социалкой. Госсобственность,госплан,отраслевые министерства, социальная обеспеченность гарантированная государством.
Я бы с Вами согласился, если бы не "деградация элит" (есть такая закономерность в развитии). Любой власти для "сохранения" - нужно "обновление". Приток "новой крови". Иначе - кирдык этой власти будет - котел проржаевеет раньше, чем Вы думаете. Бабахнет так, что и 17-й (1917) год покажется семечками.
Мой асёл с другим поговорил)))
"но при капитализьме сие невозможно."
Соглашусь, что при "голом" капитализьме сеи невозможно. Но "социальность" капиталистических государств диктует свои условия... Для "извлечения" прибыли (спасибо большевикам - научили) капиталист вынужден делиться с обществом частью заработанного (иначе, рискует потерять всё). А распределением "поделенного" занимаются... чиновники. Вот и получается, что чем больше "социальность", тем больше роль и значение чиновников в экономике.
Вон в Европе сейчас еврочиновники чуть ли не самые главные смотрящие за кормушкой. Не "выборные" представители народов (депутаты), не назначенные ими "местные управленцы", а они - неизвестно откуда взявшиеся и неизвестно кем назначенные "еврочиновники".
Очень точно. Чиновники от Евросоюза в Брюсселе зубами вгрызают в отчетности банков и корпораций. Но все они на финансировании и на подсосе у Ротшильдов из США
>Царизм, несменяемость власти - монархия, но гос-социализм в управлении экономикой и социалкой. Госсобственность,госплан,отраслевые министерства, социальная обеспеченность гарантированная государством.
Госсобственность - не обязательно социализм. Государство может вполне выступать в роли капиталиста с прибавочной стоимостью (что сейчас и есть). Это взаимосвязанные вопросы: собственность на средства производства → власть. Если первое - народное, то и власть, соответственно, тоже. У власти всегда те, кто владеет средствами производства. Монарх, выбираемый народом - это уже не монарх. И Сталин, при всём сходстве - это просто сильная центральная власть, но лично он ничем не владел. Никто не концентрировал капитал у себя. Сталин - сильный руководитель, но в рамках системы общественной собственности. Монархия - не панацея. Хорошо, если сильный монарх. А, если слабый - всё пойдет по пизде.
Кроме того, концентрация власти в руках Сталина - не его прихоть. Если помните, система выборов сперва была - от заводов, колхозов и т.д. (депутат Балтики, там). Это какая-никакая, но более-менее прямая демократия. В органы власти выбирали тех, кого хоть как-то знали. И механизм отзыва, если что не так, работал. Потом, перед войной, эту систему сменили на территориальную, чем демократию откровенно нахлобучили. Но это не потому, что Сталину захотелось больше власти, а потому что стало понятно, что будет война и к ней надо готовиться. А для войны демократия - худший вариант устройства.
Так что, госкапитализм - это не вариант. У власти будут находится те, которые устраивают, к примеру, Сечина и Миллера. И власть будет работать в первую очередь в интересах госкорпораций, а не населения в целом.
Да, какая "социальность", если в целом по миру 1% населения владеет 82% активов? Это Макарон так сказал в Давосе и призвал делиться. Ага, щас. Делятся, конечно, по минимуму. Но вообще - это утопия. Не потому, что они такие жадные и плохие. Как люди они вполне себе, может, и хорошие, и работящие. Это закон капитализма - надо всегда расти и приумножать. Невозможно сидеть на полке, потому что тебя сожрут.
А где Мороженый эксперд-крытик тракторов в табледках?
"да при нынешней реальной власти генералов КГБ-РВСН !?" (с)
Кто же они, кто же эти таинственные генералы КГБ (да теперь еще и РВСН!)?
Ну почему в тайне держат их имена.
Атанорушка, Леопольд Кутасов у тебя бы проПке подносил только, дилетант, просрал Крым , даже Овечкин ему не помог! )))) А ты. молодец, вскрыл группу тех, кто не тот, за кого себя выдает, если ваши проПке (доказательства) верны! Мороженнный Експерт по тракторам в таблетках - это вам не хрен с изюмом продавать на майдане! Только война с ботами - она длинна! ))) Бывает, что ты выиграл бой, но не окончена война! ))) А признание ксюшади в красоте и благородстве линий - это уж извини, НЕ ВЕРЮ! Скорее Дунай потечет вспять! ))) Откуда столько тестостерону?
Опасаются АнароТТов, всесильных анароТТов! )))
Вот, например, всамделишный, а не самозваный генерал-лейтенант КГБ Николай Сергеевич Леонов.
http://inosmi.ru/politic/20170706/239737343.html
Но он далек от власти.
И, более того, говорит иногда очень нелицеприятные вещи о ней.
Взвешенные, сдержанные, которые трудно назвать пропагандой, скорее, мнением трезвомыслящего мудрого человека.
Николай Леонов утверждает, что Путин вовсе не так всесилен, как может показаться. «В экономической системе России, которую даже отдаленно не назовешь капиталистической, доминируют государственные и частные олигархические структуры. Их вполне устраивает статус-кво», — говорит он.
По его мнению, президент находится под влиянием олигархов. «Все законы отвечают интересам крупной буржуазии, бензин — дорогой, и это в то время как цена на нефть на международных рынках — довольно низкая, но я думаю, что люди постепенно начинают это понимать», — говорит он, ссылаясь на недавние антипутинские протесты.
Леонов пессимистичен в отношении будущего России. «Наш корабль на мели. Многие страны нас обгоняют, к примеру Бразилия или Мексика, между тем у нас нет никакой дорожной карты. Где мы будем через пять, десять или пятнадцать лет?» — говорит он, отвергая возврат к коммунизму как жизнеспособную альтернативу, несмотря на свою очевидную симпатию к этому режиму.
>А ты. молодец, вскрыл группу тех, кто не тот, за кого себя выдает, если ваши проПке (доказательства) верны! Мороженнный Експерт по тракторам в таблетках - это вам не хрен с изюмом продавать на майдане!
Это не я вскрыл, это Товарищ Маузер.
Мороженый экспердкрытик тракторов в табледках перекувырнулся в воздухе и обратился в Кавторанга Быстрицкого-Перезвонова.
У Маузера не забалуешь! Молодец!)))
На то он и Маузер. А в сочетании с портвейном - это вообще сила.
Кавторанга -это командир корабля типа БДК или дизельной подлодки. Уже рукаводитель , настоящего коллектива!
А чай с вареньем и мороженное с брусничным, например, любишь? А плюшки?
>да...к вдове ищо юрка сабака заходил.пробовал её убедить,што она хорошо живёт.соседи то уже загнулись.миг29 тож зашёл...два часа чота говорил.вдова вааще нихрена не поняла.наебнула его прикладом и закрылась.
Ты от Пульта заразился! Искрометным юмором! жжошь!
Чета апять вспомнил Волосатого, его предложение проводить ежемесячные конкурсы на лучший камент.
Вы с Пультом бы лидировали, точно.
Грешен. Но стараюсь не потреБлять. Сам не покупаю и супругу ограждаю от таких покупок. Но у ей периодически случается бунт - приобретает. А когда это дома есть, уже не могу удержаться. И родственники, паразиты, варенье шлют.
Волосатый кстате должон уже оттаять
Усть-Нера
Карта погоды, Россия
Фактическая погода
Облачно-44 °С
Облачно
Ощущается как: -44°
Барометр: 720 мм рт.ст.
Точка росы: -48°
От. влажность: 66.7%
Видимость: 55 км
Восход солнца: 09:32
Закат солнца: 15:48
Долгота дня: 6 ч 16 мин
В 26/01 17:00
Станция наблюдений Нера
Видимость заебись. Такой прозрачный воздух. Я такого никогда нигде не видел. Вечно по устьям рек толкусь блядь.
смена какая то не особо правильная.надо бы на улучшение работать.но это труднее.большевики,онижэ камуняки,в 1938 году производили всё абсолютно в своей стране.развивались...щас.много ума не надо рушить и избавляться от,якобы,ненужного.
росстат говорит нам...чо? а вот чо:
1991 год - 69 700 школ
2000 год - 68 100 школ
2015 год - 44 100 школ
1990 год - 12 800 больниц
2000 год - 10 700 больниц
2013 год - 5 900 больниц
2015 год - 4 400 больниц
ну и сельское хозяйство,куда вошли и дачники,да-,да сам отвечал на вопросы скока чего произвожу для себя.
1990 год - 38 930 000 человек
2000 год - 39 470 000 человек
2013 год - 37 230 000 человек.
У меня пока дедушка по маме был жив слал посылки с семечками/вареньем/медом по 65 кг - я тогда был студнем, в общаге на ура съедалось! Без угрызений совести!
ну и вдогоночку...это не я придумал,это ребята которым нужно время штоб догнать РСФСР-
данные Федеральной службы государственной статистики РФ за 2014 год :
в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 4 900 рубля в месяц (пособие по безработице)
в нищете существуют 27,8% с доходом от 4.900 до 7.400 рублей
в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000-50.000 рублей в месяц
к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц. Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.
сейчас лучше стало? не думаю...
мне пульта не победить...у его образование.видно што не прогуливал.
зря...склонность к полноте штоли?дачу с печкой тебе надо...с огородом.зов предков от сохи...не слышишь ищо?
>.большевики,онижэ камуняки,в 1938 году производили всё абсолютно в своей стране
Ну как все. Не все. Экскаваторов, например, не производили. С экскаваторами вообще как то не заладилось в стране вплоть до 60-х 70-х годов.
Хотя земляных работ вроде всегда выше крыши было.
ощущается....хорошая профессия-ощущатель.где б выучиться...
могет быть...но на экскаваторный завод,к девкам в общагу,в армии в ташкенте хаживал...
До гидравлических экскаваторов очередь дошла немного пожже...
И я сомневаюсь, что тогда они сильно отличпались от японских.
>зря...склонность к полноте штоли?дачу с печкой тебе надо...с огородом.зов предков от сохи...не слышишь ищо?
Да, не в кого быть худым. Отягощённая наследственность. Предки виноваты. Дача - это, конечно, хорошо, но не в Питере же на болотах. Это ж смешно.
"Ага, щас. Делятся, конечно, по минимуму. Но вообще - это утопия. Не потому, что они такие жадные и плохие. Как люди они вполне себе, может, и хорошие, и работящие."
Согласен. Это - самое главное "противоречие" "справедливого деления общественного продукта". Любому человеку свойственно "преувеличивать" свой вклад (и свою работу) в
семейныйобщий бюджет и "недооценивать" чужую работу и чужой "вклад". Отсюда - "мне недоплачивают" и "они недорабатывают"; "мы их кормим" и "мы содержим этих бездельников".Поэтому, как бы и кто бы не пытался "поделить", то всегда найдутся недовольные такой дележкой Папандопулы из Свадьбы в Малиновке. И "общего правила" невозможно выработать на века и навечно, потому что жизнь течет и развивается. Банки и ссудный процент придумали давно, но в условиях рабовладельческого и феодального строев растовщики вынуждены были довольствоваться "несправедливой", по их мнению, оценкой их вклада в "общественный продукт" и его делением. А вот после "промышленных революций" они уже по полной отыгрались на своих обидчиках в буржуазных революциях. А на "буржуях" наемные рабочие уже во всю отыгрались в социалистических революциях за то, что те им "недоплачивали".
И в колониальные века колонии и метрополии всегда имели такие же претензии друг к другу.
Сейчас по-своему тоже новый "колониальный век" - век финансового колониализма - глобализм. И понятно, что и сейчас есть много претензий по "справедливости" дележки между новой метрополией и новыми колониями, кто кому "недоплачивает" и кто кому "недорабатывает".
вот же очковтиратели...я,лично,видел отчёт за 1938 год.они сказали,што всё делают.
>Дача - это, конечно, хорошо, но не в Питере же на болотах. Это ж смешно.
Вот это точно. Апять жжошь. В точку.
такажэ беда...но,апосля строительства дачи(буть она неладна)за 80 перебраться не могу...был 90.
Возможно делали, только такие, огромные типа вскрышных. Вообще тогда, перед войной было дешевле такую технику покупать, чем делать
Полной справедливости не достичь - понятное дело. Но к этому люди будут стремиться постоянно. Недаром Макарон кричал: "Делитесь!" Потому как в конце концов такая ситуация людЯм остоебенит и ненужную прослойку между рабочей силой и средствами производства (капиталистов) уберут.
>Недаром Макарон кричал: "Делитесь!"
Печь Макарона не читал. Но ты вроде говорил, что делиться он призывал с Африкой. Потому что в Европе уже все всем поделились.
Тут я кагто против. С Африкой делятся начиная с 60-х. Используя все, чем поделились, там уже можно было бы рай земной построить.
Однако почему-то выходят бантустаны с робертами мугабе.
"Это не я вскрыл, это Товарищ Маузер."
Объясните мне, будь ласка, человеку, далекому от жанра "звездных войн" и "фэнтази"- чем отличаются бот от троля?
Про делиться - это он в принципе говорил, а Африку назвал, как пример для инвестиций, причем, напрямую невозвратных. Не в заводы, а в образование. В Европе не то что уже всем поделились, но там более-менее по сравнению с тем, что у негров. По миру, грит, надо равномернее расперделять.
>данные Федеральной службы государственной статистики РФ за 2014 год :
>и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц. Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.
Чейта кокойты неправильная статистика. Богатый с доходом свыше 75 рублей??? Состоятельный от 50 рублей????
Чушь кокойты.
По этой статистике выходит што ВПС алегарх. А Пульт например повелитель мира и шлепает по плечу ротшильдов. Всех вместе.
>Используя все, чем поделились, там уже можно было бы рай земной построить.
Наверное. Но, видимо, неграм представляется, что кого-то обнесли и там организуются такие зарубы, по сравнению с которыми Донбасс - сказка для самых маленьких.
>Про делиться - это он в принципе говорил, а Африку назвал, как пример для инвестиций, причем, напрямую невозвратных. Не в заводы, а в образование.
http://spb.hh.ru/vacancy/23810461?message=add_change
Он че, дурак? Образование это они уж пускай у себя сами делают. Денег то, если не набивать корманы, хватит. Не, ну в плане преподов выписать это всегда пожалуйста.
А ты бы в Афреку поехал? По своей специальности.
Я тут вакансию видел: требуется специалист по, правда, логистике в Гвинею. Английский, французский, все дела.
Да вот она. Пока песал камент, нашол ее. Русал.
Зряплата как мы предположыли с коллегами там должна быть примерно 12-15 в месяц...
>А ты бы в Афреку поехал? По своей специальности.
В принципе, да. Но все эти тропики супруге противопоказаны - непереносимость прививок. А один, понятное дело, не поеду.
>В принципе, да. Но все эти тропики супруге противопоказаны - непереносимость прививок. А один, понятное дело, не поеду.
Гвинея это не просто тропики. Это влажный экваториальный климат в устье реки. Со всеми вытекающими делами, начиная от хихантских пауков неожиданно в ванной. И заканчивая неумеренным потреблением спиртного.
Это блядь покруче севера будет. На севере хоть пауков нет и спиртного. Хотя это побережье, там океан. Но океан тоже довольно стремный.
У меня отец с мамой покойные работали тамова в начале-середине 60-х, наслушался историй.
У негроф говорят никакого понятия о неприкосновенности частной сопственности не было. Типа отец на работу уходит, а через полчаса в фатеру через сад совершенно просто заходят два негра. Не, без всякого там. Фрукты предложить купить. А в углу паук недобро этак смотрит. Мама понятно в ахуе.
Так что отговорил я коллег.
хз....от 75 рублей...там и миллиардеры наверна?а полтинник в россии-деньги.даже в омске...про курган уж молчу.
практичецки алегарх...
Про Омск я знаю.
Да, наши геолухи тоже там работали - примерно так же рассказывали. Только ещё про тараканов размером с ладошку. Свет выключаешь и топот начинается - тараканы вышли.
т 150 тоже в 38 году не было вроде?
>Да, наши геолухи тоже там работали - примерно так же рассказывали. Только ещё про тараканов размером с ладошку. Свет выключаешь и топот начинается - тараканы вышли.
Летучие тараканы причем. Они еще, твари, и летать умеют. Ну как летать, пикировать. Таких и я видел, не с ладошку, конечно. С палец. Главное дело, их тапком не прихлопнуть никак, слишком жосткие, они сами как тапок. Хуярил я их лаком для волос, это такое оружие было против них. Склеивали ласты в несколько секунд. Потом тока совком сгрести и выкинуть. Бесчеловечно это конечно. Но с тараканами как договоришься? Никак.
Надо добавить надбавку за угрозу поедания, т.е. быть банально съеденным! А за 15 -это Кельн, Антверпен, Роттердам, ну Риека, на крайняк или Корфу с Капри! )))
я спросил у этих людей - будут ли они голосовать за Собчак Ксению ?
они ответили что НЕТ, потому что она пр....ка
>я спросил у этих людей - будут ли они голосовать за Собчак Ксению ?
>они ответили что НЕТ, потому что она пр....ка
Профессионалка?
я спросил - будете ли голосовать за Грудинина?
они ответили НЕТ,потому что он .....ей
Бесчеловечно - это про людей. бестараканно тогда уж или Контра-блаттоптерическая деятельность! ))) Но, полезная! Очень полезная! Если ты, конечно, не таракан! )))
Девушка справа аж за голову схватилась... Кокойты Грудинин??? Вы че??? Тока Путин.
я спросил - будете голосовать за Явлинского и за Гордон ?
они ответили НЕТ,потому что он .....ей, а она (Гордон) - рифмуется с "гондон"
я спросил......
они ответили - ТОЛЬКО ЗА ПУТИНА !
Шарф у девушки справа характерный. Такие фпитере популярны.
Следующий этап: шарф-платье от болгарских дизайнеров.
Стоит в тырнетах кстати сущую хуйню - около 300 долларов.
Прекрасный подарок девушке кстате!
Типа, дорогая, ты так красива, что я решыл подарить тебе шерстяной кокон!
а как её красивую РАЗДЕВАТЬ ?
эта конструкция может ссать, только когда одета, как на фото. Сама по себе - нет! ))))) Не обучена!
В русском языке есть такая поговорка - Работать спустя рукава. Болгарские дизайнеры пошли дальше - современным эуропейским женщинам они предлагают жить... спустя шарф)))
Чож, для "светских львиц" - вполне в тренде может быть)))
Если надо будет, сама снимет! )))) Сама, сама, ..., цигель, ай-лю-лю! Потом!
Чем-то она немного ПОХОЖА на Ксению Анатольевну
Гордон самоликвидировалась! Баба с возу! ))) Первый пошел .... на выход (свежий воздух)
http://yandex.ru/
Очевидно! Только Анатольевна нравиться Атанору! )))))
>а как её красивую РАЗДЕВАТЬ ?
Ну Вы же опытный человек, а такую ерунду спрашиваете)
Очень удобно. Снизу взяли и вверх.
Но ни в коем случае не наоборот.
Понятно, что под таким слоем мохера много надето не будет ибо будет просто жарко.
Очень сексуальная одежда, я считаю.
>Если надо будет, сама снимет!
Ты тоже кокойты неиспорченный человек, Иван, если такими вопросами задаешься.
Как грят раздевать... я поражаюсь...
Кстати, это скорее не шарф-платье, а свитер-платье. На шарфы там у болгарских дизайнеров другое придумано.
Хохлы грят, што дорого больно.
"И конечно нужен заказчик – кто же у нас за восемь тысяч гривен купит!"
А я так думаю, что недорого. И очень оригинально.
Эротический замысел дизайнеров виден сразу: девушка чувствует себя в нем какбэ упакованной, как подарок, с которого нужно снять упаковку.
Во Владивостоке дамы в похожих платьях ходили в 90-е, только они были с рукавами и на пуговицах. Моряки из ЮВА привозили, и они были с рисунками!
>Очевидно! Только Анатольевна нравиться Атанору! )))))
Нравится. Нравится, Иван. Что делает. Да сколько ж можно-то...
"Очень удобно. Снизу взяли и вверх.
Но ни в коем случае не наоборот. "
Вот сразу видно - опытный человек (стесняюсь спросить... вверх... на сколько?)))
>Вот сразу видно - опытный человек (стесняюсь спросить... вверх... на сколько?)))
Насколько... (кстате!, ай-яй-яй! В русском языке есть наречие насколько, а есть местоимение, они пишуцца по разному).
А настолько, насколько будет нравиться постепенно открывающаяся картина.
И складки нужно собирать в руках, а не тащить все это хозяйство тупо вверх. Иначе на голове будет нечто...
))) Я имел ввиду, что у французов (в литературе) встречается выражение "Завязал юбку над головой" (чтобы не сопротивлялась и не орала). Тож в этом плане "удобная модель"))) Поэтому и уточнил у опытного специалиста)))
По разному тоже в русском языке пишется по-разному. (Но я всегда путаю, троешником был в школе).
Кагто незаметно разговор зашел про женщин))
И троллей сегодня не наблюдаецца. Штабс-капитан Быстрицкий-Перезвонов самоликвидировался. Да и хуйсним!
Мороженые эксперды-критики тракторов в табледках тоже отпали.
Лепота!
Юбку над головой завязывать этож варварство. Французы, они - нехристи. Так и задушить недолго.
Да что там юбки... Они лягушек едят. И этих... слизняков в раковинах - улиток.
Кстати, пробовал и лягушек и улиток.... Ничего. Есть можно. (А вот с юбкой - не пробовал - есть чему еще учиться у "европейцев"))).
>И этих... слизняков в раковинах - улиток.
Эскарго - очень вкусная штука.
"Петух в вине кок-о-вин? Это просто жесткая, слишком крупная птица, вымоченная в красном вине и потушенная до такой степени, чтобы ее мясо можно было разжевать. Пот-о-фе? Это тушеные языки, хвосты, кости и дешевые корнеплоды. Паштет? Обрезки и жир, и все это перемолото, приправлено и украшено так, чтобы хоть кому-нибудь захотелось взять это в рот. Конфит-де-канар? Да просто у меня нет холодильника, и морозильной камеры нет, а утиные ножки быстро портятся! Эти ушлые и хитрые французы выдумывали способы сделать все, что пасется, ползает, плавает, прыгает, паразитирует на винограде, растет, прячется под землей, — съедобным, приятным и даже волшебным на вкус.
Через много лет после появления холодильников, когда американцы уже покупали нежные куриные грудки в пластиковой упаковке, едва ли не отрицали наличие у курицы ног и потрохов и ничуть не сомневались в том, что единственными съедобными частями теленка являются филей, филе миньон и спинная часть, а остальное годится разве что для гамбургеров, французы продолжали держаться своих принципов. Они успели полюбить эти головы, копыта и хвосты. Они найдут что полюбить в любой ерунде, если она хорошо приготовлена, и к тому же они научились дорожить своим прошлым, простой едой бедного человека. Экономия, верное средство превратить несъедобное в съедобное, создала целую кухню, особый подход к ней, философию, образ жизни. И основой этой философии является магия. Она — золотая стрела в колчане повара..." (с)
Помню, в Трех Мушкетерах у Дюма встречалось.... "заказали каплуна". По молодости всё гадал, что это такое. Оказалось - кастрированный петух. На Руси петухов никогда не кастрировали, а эти ушлые французы придумали, как сделать так, чтобы из этих крупных но жестких (по мясу) самцов семейства куриных, сделать так, чтобы они "давали" нежное и вкусное мясо. Голь на выдумки хитра)))
>По разному тоже в русском языке пишется по-разному. (Но я всегда путаю, троешником был в школе).
Та же самая хуйня. Наречие через дефис, прилагательное - без.
магия или волшебство несомненно присутствует при пересечении воображаемой линии , разделяющих Францию и Испанию. Каталунские флаги и тат и там не должны вводить в заблуждение. Флаги - это бутафория. А так , появляются (если двигаться к северу) прекрасные сырные развалы на базарчиках, дамы становятся многократней элегантнее, пропадает из харчевен паэйа (паэлья - хрен передашь звуки, когда двойное латинское ЛЛ (LL),), А каталуночки - они на любителя - не сказать еще хужей )))), а француженки -НЕТ! Но наши и хохлухи - все равно лучше! ))) Куда ихней магии против нашего колдовства! ))))
>Помню, в Трех Мушкетерах у Дюма встречалось.... "заказали каплуна". По молодости всё гадал, что это такое. Оказалось - кастрированный петух. На Руси петухов никогда не кастрировали
"Макар, а ты вот все-таки скажи, для чего ты этих петухов покупал? - Уважаю в лапше петушиные гребни, вот и все. А ты для чего думал?" (с) М.А. Шолохов. Поднятая целина.
МОК назвал условия демонстрации российского флага на Олимпиаде - ну надо же!
http://lenta.ru/news/2018/01/25/rusolympicflag/
"По селу прокатился веселый слух, будто бы Макар Нагульнов скупает петухов оптом и в розницу, причем платит за них сумасшедшие деньги" (с) Оттуда же, возможно недословно, на память.
Неплохо так троллей шуганул Товарищ Маузер.
"Что такое убийство человека, по сравнению с мсполбзованием его в собственных интересах!" Б. Брехт!
Отсюда вывод: без маузера в наше беспокойное время - никуда.
Я не понял про кастрированных петухов. У петухов как и всех птиц нет гениталиев. Сношения птиц происходит путем соприкосновения клоаками, из клоаки самца в клоаку самки перетекает жидкость. Внешних яиц или яичек у петуха нет. Как его кастрируют ?
>Гордон самоликвидировалась! Баба с возу! ))) Первый пошел .... на выход (свежий воздух)
>
Ты переживал, что она может составить конкуренцию любимому президенту?
я тоже переживал.
Аве!
Немного разлагающего Запада...
Это признак ДЕМОКРАТИИ
Согласен.
Erev shel shoshanim by Nana Mouskouri
Вечер роз.
что слышно про наезды властей на пункты обмена криптовалюты ?
Роскомнадзор закроет 40 обменников криптовалюты по решению суда. ... Под запрет попали даже самые большие обменные пункты, включая BestChange, WW-Pay и другие.
Демократия плачет и льются слезы демократии. Прокуратура требует по делу Никиты Белых 10 лет тюремного заключения.Белых больной человек, у него диабет.
Мне не симпатична Ксения Собчак. Кстати, она не еврейка. Но Ксения Собчак за демократию.
>Роскомнадзор закроет 40 обменников криптовалюты по решению суда.
27 июля 2017, 13:13 )))
>Роскомнадзор закроет 40 обменников криптовалюты по решению суда.
А че, они были?
Да ихуйсними.
полиция наезжает на обменники криптовалюты. Но не только. После демонстрации фильма «Смерть Сталина» в московский кинотеатр «Пионер» пришла полиция !
ну да, это старая, но сегодня по ТВ показали как полиция произвела налет на пункт обмена криптовалюты
Уак работали , так и работают . ))))
И да, Российские чиновники будут избавлены от обязательств декларировать криптовалюту . )))
Доброго Дня Уважаемые и НЕ )))
> по ТВ показали как полиция произвела налет на пункт обмена криптовалюты
налет , полиция - прямо бандитизм )))
>Демократия плачет и льются слезы демократии. Прокуратура требует по делу Никиты Белых 10 лет тюремного заключения.Белых больной человек, у него диабет.
Странно. Раньше он об этом не говорил.
К слову, Вы такой же еврей как я китайский император.
>Уак работали , так и работают . ))))
>И да, Российские чиновники будут избавлены от обязательств декларировать криптовалюту . )))
ХЗ, ни разу не видел. да я и обычных то обменников не видел уже года три, а то и больше. Валюту банк кагто сам меняет, без обменников. Как у них так получаецца, вообще не знаю. Без обменников. Обменники на мой наивный взгляд это что-то из прошлого. Из девяностых.
А вот и самый главный криптовалютчик России )))http://meduza.io/news/2017/11/11/sberbank-izvinilsya-za-defitsit-video
Обменики , все в сети ОНЛАЙН , то есть в датацентрах ))) весь процесс полностью автоматизирован и не требует участия человека .
Дак а куда пилиция-то налетала??? (недоумеваю) В датацентры штоле? Аткуда они знают где они находяцца. Хуйня кокойты...
Чета вы мне задвигаете тут, наивному!
Американский родитель А одной из известных российских телепередач (не знаю, существует она сейчас или нет)
Вот и я про тоже- куда? Датацентры громить ? так на вряд ли ( нахрдятся не в юрисдикции РФ).
Хотя крайнее время появились мнеялы , именно в офисах, на мой взгляд - ебанаты ( незаконное предпринимательство ) , может их по ТВ показали.
Признавайся, хадил менять криптовалюты в уличные абменники? Лучше сразу признацца, нарсуд скидку даст.
Что ты , что ты , ни разу не ходил , все онлайн )))
Так то я музыку ставил, конечно, не для липового каухмана и не для забороульянц. А для живых.
"Мне не симпатична Ксения Собчак. Кстати, она не еврейка. Но Ксения Собчак за демократию."
Уважаемый Наум, Ваши посты "за демократию" выдают Вас с головой, что Вы являетесь ярым сторонником Сороса - главного экстремиста и террориста в настоящее время, у которого руки по локоть в крови (в том числе - и еврейской). Давайте лучше говорить "за гуманизм", чем "за либерализм и демократию" (меньше крови будет в битве за металл).
у вас мания. Вы - маньяк ! вам лечиццо надо. Вы случайно не алкоголик ? не наркоман ?
Я на этом сайте очень давно. И всегда атанор подозревал всех. Берия!
Я вчера и сегодня отсмотрел IP фтыкателей из "вашего списка". IP разные.
Вот я пишу по утрам статьи - заметки. Заметулечки.
Но не все их читают.
Вот сам себя процитирую.
Знаете, отчего цены на нефть сейчас выше 70 долларов?
Потому что была демонстрация силы в Сирии
Знаете,почему у Брежнева в 1973-1974 годах наступило запредельное повышение цен на нефть?
Потому что была победа во Вьетнаме ! (над США)
а знаете, почему при Горбачеве цены на нефть упали до 3 долларов?
потому что мы ушли из Афгана
Есть сила - есть и деньги!
и эту связь наш СовБез осознаёт со всей ответственностью
Кто-либо отреагировал ?
Нет!
и даже боты и фэйковые фтыкатели не отреагировали! (это косвенно снимает подозрения с меня!) ))))
а ведь я мысль Вам подкинул !
"и даже боты и фэйковые фтыкатели не отреагировали! (это косвенно снимает подозрения с меня!) ))))
Отнюдь. Наоборот - услиливают (значит боты и фейковые фтыкатели нужны по каким-то причинам... Ну как Собчак - "кандидатство в президенты" )))
По теме - миром правят танковые клинья и ковровое бомбометание , ну , еще ЯО конечно же ( так было всегда ) . Все остальное - для обывателя )))
>Я вчера и сегодня отсмотрел IP фтыкателей из "вашего списка". IP разные.
ip ни о чем не говорят. Интуиция и старания Товарища Маузера рулят.
ну-ну! ))
>Я на этом сайте очень давно. И всегда атанор подозревал всех. Берия!
>у вас мания. Вы - маньяк !
Ещо какой!
>и даже боты и фэйковые фтыкатели не отреагировали! (это косвенно снимает подозрения с меня!)
Вас никто и не подозревал.
А не отреагировали они потому, что Товарищ Маузер, который доподлинно жывой и даже скрипит кожей кобуры, шуганул их вчера. Всего лишь на сантиметр вытащив маузер из этой самой панимашь кобуры.
А Вы и похожи. Оба лысые. Оба мингрелы. Оба баб любите.
Купите себе pence-neze
mark из Фийляндии обвинял меня в том, что "я переписываюсь сам с собой"
но дело не вэтом, мне жаль, что НИКТО из реальных фтыкателей не зацепился за мои мысли, которые мне самому показались сокровенными
Товарищ Берия ко мне ночью приходит и о баржах рассказывает, как их нужно применять.
Я ему грю, падажди, Лаврентий Палыч, я ж ворде как не при делах и вообще собрался...
А он мне такой: - Я тоже собирался. В Турцию. А потом товарищ Сталин ко мне пришел и сказал: Лаврентий! Что за дела! Ты куда собрался в военное время! Падажди немного. Иначе я тебя расстреляю.
"у вас мания. Вы - маньяк ! вам лечиццо надо."
Кстати, есть старый, проверенный и надежный способ вычислять "проходимцев".... Пожертвования на сайт. Мимопроходящие проходимцы никогда не жертвуют на то, что не приносит какой-нибудь явной или не явной личной выгоды - у них цели и задачи другие.
Лаврентия слишком демонизировало наше кино.
Это был интеллигентный и очень умный человек. Сменив Ежова, Берия понавыпускал из лагерей тьму народа!
Согласен, жертвовать на поддержку сайта надо.
>но дело не вэтом, мне жаль, что НИКТО из реальных фтыкателей не зацепился за мои мысли, которые мне самому показались сокровенными
Мысль прочитана и впитана.
Но вот у Англии например вообще нефти нет. И у Швейцарии ее нет. Но бог с ними, с Англией и Швейцарией ( у одной колонии,которые никак не замена нефти, скорее обуза в 20-21 веках, у другой деньги в банках, стеклянных). У Франции нет нефти. Германия вообще в аховом положении, с одной стороны Омерике подчиняется, с другой стороны на на газовой игле России висит. У Италии вообще ничего нет кроме Равануз и стираных исподников на веревках поперек улиц. У Испании... тоже ничего.
Но... видимо, что-то есть.
Это как с майданами. За ними стоит Сорос и иже с ним. Они платят определенным "организаторам-модераторам", которые всегда остаются в тени, а вот самые буйные и подверженные зомбированию-влиянию, уже лезут напропалую на амбразуру со своими лицами по которым и "получают", а соросы и модераторы, как всегда, остаются в стороне, и снимают сливки... Как с "побед", так и с "поражений" (это как экономика США снимает сливки как с укрепления доллара, так и с его ослабления).
Британия столько насосала с Индии за 100 лет колониального режима, что банки Англии ЛОМЯТСЯ от фунтов-стерлингов,которыми Британия ссужает под хороший %% четверть всего мира,имея филиалы банков в Макао и Гонконге и Калькутте и Йоганнесбурге.
Так что ваше "что-то там есть" это всего лишь награбленное колонизаторами ЗОЛОТО отнятое за годы колониальной системы.
Ну вот, мысли схожие. Но, чтобы такая система "работала" - нужны как раз и 800 баз оккупационных (союзнических) войск по всему свету. Иначе - рухнет, как рухнула старая колониальная система по итогам Второй Мировой войны, где почему-то неожиданно для многих - ключевую роль сыграл... враг (и вынужденный союзник) - Советский Союз. Без этого старая колониальная система не рухнула бы.
это в Англии. а вот в Германии там заводы. Сименс, Мерседес.
А Вы не думали о том, сколько насосали московские цари за ТРИСТА лет освоения Сибири. И гле оно все? В яйцах Фаберже? Или большевики все прям-таки продали...
все пропили и проеб.....
>все пропили и проеб.....
Сиське покажите?
я не умею вставлять фото в комментария
потом у меня нет таких фото, если только пляжные
и потом к чему вам это ?
>все пропили и проеб.....
Но , что б бля.. были корабли !!!
да, я имела ввиду именно этот стих про Петра 1
>я не умею вставлять фото в комментария
>потом у меня нет таких фото, если только пляжные
>и потом к чему вам это ?
Да это так... мем такой у сцайта.
Хотя мне все нужно!
Фото ставить так.
набираете radikal.ru
нажимаете "выбрать файл" в окошке находите свою фотку с рабочего стола и кликаете на нее
когда фото появится на РАДИКАЛЕ кликаете на кнопку "загрузить на сервер"
когда в окошке буфера появится строка шифра, выберите режим 6 HTML картинка в тексте
скопируйте строку шифра и копируйте ее на комментарий сайта Лозеро
спасибо )
может быть завтра попробую котиков поставить!
ты не але-гарх, ты Ана-роТТ )))) - повелитель воды!
Раванузы - этого уже достаточно для полного счастья, а исподнее - тоже неплохо!
Ей будет контрабандное белье, свое...... (с)
Вот наша киска в нашей машиночке.
Ура! Получилось !
>Это как с майданами. За ними стоит Сорос и иже с ним.
Ох и вредный же этот Сорос! Да и бессмертный судя по всему. Прям как те "генералы КГБ", что правят страной.
Интересно, когда он помрет, кого вы будете обвинять в майданах? Браудера наверное.
Какой же Вы закостенелый, Миг. Тута без майданов жопа всем. Полная причем. А Вы все майданов боитесь. Чтобы ваш домик с садочком (условно) не дай бог не тронули.
>но дело не вэтом, мне жаль, что НИКТО из реальных фтыкателей не зацепился за мои мысли, которые мне самому показались сокровенными
Цепляюсь каждодневно. И битый год задаю вопрос, кто же эти таинственные "генералы кгб", которым, якобы, принадлежит власть.
Я Вам сегодня в каменте нумер 40 процитировал настоящего, а не выдуманного генерала кгб.
Ответа нет... И комментариев нет...
>Вот я пишу по утрам статьи - заметки. Заметулечки.
>Но не все их читают.
>Вот сам себя процитирую.
>
>Знаете, отчего цены на нефть сейчас выше 70 долларов?
>Потому что была демонстрация силы в Сирии
>Знаете,почему у Брежнева в 1973-1974 годах наступило запредельное повышение цен на нефть?
>Потому что была победа во Вьетнаме ! (над США)
>а знаете, почему при Горбачеве цены на нефть упали до 3 долларов?
>потому что мы ушли из Афгана
>Есть сила - есть и деньги!
>и эту связь наш СовБез осознаёт со всей ответственностью
>
>Кто-либо отреагировал ?
>Нет!
>и даже боты и фэйковые фтыкатели не отреагировали! (это косвенно снимает подозрения с меня!) ))))
>
>а ведь я мысль Вам подкинул !
Времени не было на дискуссию.
Вот график цен на нефть...
По моему весьма наглядно показывает какими они были во время правления Сталина - наивысший скачёк в развитии экономики СССР.
Хотя какая там экономика... практически все "стройки века" пришли из за-границы, а воплощали в жизнь самые обычные заключённые.
А отчего Россияне так ратуют за высокие цены на нефть?
Вам, пардон, что с того или ВПС что-то упустил о природной ренте для граждан?
Или таки "придаток"?
А конституция - не сосуд. В России, к сожалению, Конституция, как и все законы - глаголы, весьма созвучный с существительным "сосуд".
>Согласен, жертвовать на поддержку сайта надо.
От меня Главред помощи не примет )))
Объявят иностранным агентом )))
"Закон - он что дышло"
>Объявят иностранным агентом )))
Дак а ты и есть иностранный агент! Махровый причом)
>это в Англии. а вот в Германии там заводы. Сименс, Мерседес.
Самые большие концерны Германии.
Постиндустриальное общество, понимашь.....
Главреда обьявят, как "СМИ, финансируемое из-за бугряндии"
У каждого агенДа -есть своя легенда )))
Удивитесь, но самые большие золотые запасы как были в Индии, так и остались.
Не у банков, а В ЧАСТНЫХ ВЛАДЕНИЯХ.
>У каждого агенДа -есть своя легенда )))
тут это, пардон,
Наврал надысь про 30 шт. А 320 в месяц из Бремена.
25 всего, больше никак.
Остальное в Гамбург отдают, когда не справляются сами.
А в Гамбурге сборка А 318, А319, А321, А350 - это основное производство.
Ну и по количеству персонала - в Бремене около 3-х тыс. целовек на заводе Airbus работают
>
>http://spb.hh.ru/vacancy/23810461?message=add_change
>
>Зряплата как мы предположыли с коллегами там должна быть примерно 12-15 в месяц...
Ну нах....
Ищи подобное в ЕС ))) и будет тебе счастье
Новость ДНЯ!!!
США торжественно расширили санкционный список по России.
В новом списке такие гиганты российской экономики, как совхоз "Червишевский", "Сургутмебель", "Киришиавтосервис", "Инстар-лоджистикс"...
Среди физических лиц, которые пополнили санкционный список, люди, фамилии, которых никому неизвестны. Сержанты и стрелочники.
По словам, министра финансов США Стивена Мнучина все они пытались подорвать минские соглашения.
Похоже, что Трамп набрал к себе в администрацию таких же кретинов, как и он сам...
>Новость ДНЯ!!!
>
>США торжественно расширили санкционный список по России.
>В новом списке такие гиганты российской экономики, как совхоз "Червишевский", "Сургутмебель", "Киришиавтосервис", "Инстар-лоджистикс"...
Алекс, ты сможешь мне это быстро нахуярить в почту??????? ??????? ?????????
nomad6 цобако inbox.lv
последнее очень сильно интересует...
хуясе...
Даешь , больше санкций , полезных и нужных !!!!
И было бы неплохо , предоставить пруФФ )))
Все, нашол уже.
Так то год назад и Совфрахт включили в санкционный список...
>Похоже, что Трамп набрал к себе в администрацию таких же кретинов, как и он сам...
Похоже на то.
Кретин на кретине и кретином погоняет.
Мудак на мудаке и рулит всем долбоеб.
Make America great again/)))))
PASS - FRAU !!! )))
Так это ж ваши Новости )))
а это - ихние )))
А нам пофиг, всё дело идёт к перевыборам.
Живём без правительства, как бичи )))
Вообще безхозные.
Нашел уже. Такто насрать конечно)
http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/OFAC-Enforcement/Pag
Make America great again
До такого маразма мало кто доходил. Даже Никсон до такого не опускался вроде.
ТРАМП - ЧМО! И МУДАК.
Обратите внимание, что я говорил это еще полтора года назад!
пора вводить алминистрации оккупационные? 1.все ферботен 2. не согласен, см. п.1 )))))
Окончательно сомневаться в том, что Трамп - старое обанкротившееся чмо и пидорас, я перестал с того момента, как в Российской ГосДуме пили в честь его избрания.
он еще хуже - он ноусын! Меланку и Иванку в турецкий бордель! Махен, махен, я, я!
какого америкоса это портит?
пидоры они ВСЕ (с)
Зачем в турецкий. В чешский. Домой.
Дома то - лучше!
Трампецу - импичмент и в долговую тюрьму. Лет на пятьсот.
Где ему, собственно, и место.
А зачем?
Всё работает. Без них, по-моему работает еще лучше.
Что еще раз доказывает моё высказывание, что правительство просто ставленники капиталла, призванные его охранять и преумножать.
Ну а если так, то не надо к нам в гости ))) при всей моей личной симпатии к математике...и Вашей любви к начим ценникам ))) и четам из ресторанов. В Греции они еще приятнее. А Арбузы с сыром и оливковым маслом + свежая зелень и каре ягнёнка на углях.
Понимаю Атанора ) и поддерживаю.
А еще можно Амфору найти в заливе))) как великий Пу )))
Асёл - das bin ich
По-моему самый большой срок это было 175 лет, не так давно кого-то осудили.
>А зачем?
>Всё работает. Без них, по-моему работает еще лучше.
Мне сие ближе )))
Если катадалон не проканал, то попробуй Тилидин. Но он только после консультации с доктором и никакой совместимости с алкоголем.
Привет цурюк )
А круче всего "ЛАсковый МАй"
Он за вас воевал!!!
https://oleg-leusenko.livejournal.com/8659828.html
https//oleg-leusenko.livejournal.com/8659828.html
Генерал всех сирот!
Специально для Простакова с 30:45 )))
>Если катадалон не проканал, то попробуй Тилидин.
Да вроде нормально пошло.
Ну как нормально. Нормально.
Мне вот такое еще нравицца.
Это для меня сильно.
Такое Юлькин папа уважает )))
Вечер немеццкого вокала из Дрезденского клуба им. тов. Путина )))
>Да вроде нормально пошло.
>Ну как нормально. Нормально.
MRT - если не хочешь в 50 инвалидом стать - полезай "в трубу".
Тамова история долгая, свой организм знаю. Еще лет десять назад было время прискакивал и ковылял, волоча одну ногу. Все проходило.
Насчет МRТ хорошая мысль, в страховке есть такое.
Организм имеет свойство меняцца.
Тем более часовые пояса, смена климата + возраст.
Найти новую работу куда проще, чем восстановить здоровье.
Тут по себе знаю.
Распаковываем Катадолон )))
)))
Прилетели в Киев..
Из Новсибирка ) Прямой рейс DC-Aviation.
По старой привычке включаю музыку ...
Думал понравится... Дураки вы!!! Все! кроме Димона! И Мига ))) политкорректный коллега.