«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
21 января 1924 г. в Горках умер Ленин.
Конечно же "благодарные наследники власти" - сперва Сталин. потом и его преемники и последователи - Хрущев, Брежнев - делали все для того, чтобы имя "создателя первого в мире государства, где правила Компартия" - было увековечено и запечатлено! На века и непременно в бронзе и граните!
Мы сейчас просто "не так далеко уехали" от той эпохи, когда имя Ленина было и знаменем, и печатью, и символом - которыми и били, и ласкали, и рубили и обласкивали...
Еще живо то поколение, которое носило на груди Октябрятские звездочки с кудрявым мальчиком Володей в кружочке фото.... и пионерами на 22 апреля ходили строем к памятникам с цветами, горнами и барабанами.
Вот уйдет это поколение, умрут последние "октябрята-пионеры-комсомольцы", вот тогда имя Ленина и будет БЕЗ ЭМОЦИЙ и без истерик и без криков - рассмотрено и взвешено на весах истории.
Я думаю, что он займет полагающееся ему место (не на Красной площади) ... а в учебниках истории по своей значимости - рядом с такими деятелями как (к примеру) Павел I или Александр II
но даже до Петра Великого или до Сталина - "не дотянет" никогда.
Сталин возвеличил Ленина, чтобы рядом с его бронзово-гранитной памятью быть со-великим и равнозначимым гигантом.
Мертвому Ленину Сталин не завидовал и не ревновал....
И именно Сталину мы обязаны тем культом Ленина, что навязали нам (нашим дедам и отцам).
Путин не решится "вынести Ленина" с Красной площади.
Потому что ПОКА еще в оценке Ленина - его значимости - рулят эмоции.
40 лет еще надо.
А потом устоится-успокоится.
И вот я "вангую", что возрастет рядом с именем Ленина - имя Троцкого. (и оттянет на себя часть "незаслуженной Лениным исторической славы")
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Утро!
Ленин по сути был у власти "один президентский срок" всего ШЕСТЬ лет с 1918-го по 1923-ий
Причем, последний год он уже РЕАЛЬНО не руководил - болел в Горках.
Согласен с Главредом, что именно Сталин вылепил эту ПАМЯТЬ о Ленине, рядом в которой собственная значимость Сталина была исторически обоснована.
Партия большевиков мне чем-то немного напоминает партию ЛДПР. Вот ЛДПР это партия одного человека, Жириновского. РСДРП(б) которая пришла к власти в 1917 году , а реально пришла к власти позднее,в январе 1918-го, когда разогнала Учредительное собрание, партия тоже была "партией одного человека" Ленина.
Леееенин всикда живооооой!, Леееенин всикда с тобоооой! (пестня) Я, Я, (не натюрлих) а у меня был значок с кудрявым мальчиком Володей.... Мне кажется основным мотивом и побудительным фактором у Ленина была не страсть к счастью всех трудящщих, а всетаки некая обида на царизьм... ведь по сути ему "ничего не светило" и Леварюция стала единственным способом и средством "из ничего стать всем". И он им стал. Собственно. Надо отдать ему в этом должное. Судьба же России его интересовала меньше, чем страсть к власти. Ну тот же Ленинский Брестский мир, к примеру.... По сути отдавший пол-страны Германии... Хорошо, что союзники Германию таки додавили уже без России и появилась возможность вернуть всё отданное "взад".
Конечно фигуры несопоставимые. И всеже. Вернёмся к нашим баранам. Вот Болдырев. Ить его побудительный мотив возвращения во власть похож. Он тоже из ничего может стать всем... При чом когда он был в этой самой власти то легко предал интересы страны и сдал по сути на разграбление СССР по соглашению о разделе продукции Пендосам.... при чом те, попользовавшись клиентом, ничего в замен не дали и выпнули за ненадобностью.... Посмотрите как он в нетерпячке сучит ножонками и шевелит усишками за спиной Грудинкина...
Конечно до Ленина ему как до Луны раком. И всетаки настаиваю, что мотивы у них к власти похожие....
Схожесть имеет место быть.
Грудинин за фигурой Зюганова, как Ленин за фигурой Плеханова!
А Болдырев за Грудининым, как Сталин за Лениным.
Ленин придавал огромное значение партийной печати - газете "Искра" и распространениюэтой газеты партийными агитаторами на заводах и в окопах .
Сейчас когда развит Интернет и социальные сети, Ленин организовалбы революцию не выезжая из Цюриха в пять минут!
Заметьте, ведь и тогда и сейчас перечисленные персонажи не являлись значимыми фигурами в леварюционном движении, тот же Плеханов или Троцкий или Мартов.... котировались в Леварюции больше чем Ленин... Но у него страсть к власти оказалась сильнее...
Так вот и Болдырев прячущийся за фигурами Грудинкина и Зюганова имеет на десять порядков бОльшую страсть к власти... Просто пронаблюдайте его поведение на любой пресс-коньференции или предвыборной встрече Грудинкина... Эту страсть невозможно не заметить. Чувака просто плющщит и колбасит )))
Это неудивительно.
Зюганов это состоявшийся "генерал" при второй по величине партии в стране, человек наверняка не бедный. Сколько "пожертвований" от лоббистов тех или иныхзаконов ему перепадало за 20 лет бессменного депутирования в Думе?
Грудинин тоже бизнесмен и миллионер.
Так что Болдыреву в преддверии СТАРОСТИ есть чему и позавидовать и к чему устремиться, как в последнюю щель закрывающейся перед носом двери в светлое личное.
Вряд ли здесь дело в деньгах. Он когда протаскивал СРП предавая СССР ведь в итоге ничего так и не поимел. Более пронырливые воспользовались. А сам остался не у дел. Начал мутить Яблоко, понял что толку не будет, свинтил, пропал и ушол в нафталин..... И вдруг вынырнул при малейшей же возможности влезть во власть! Ну где Яблоко унылое и где КПРФ.... это разные полюса мутной жижи под названием российский политикум. Но беспринципному чму плевать на чом влезть. Главное влезть. Страшный человек на самом деле. Низшая ступень возможной деградации отчаянно карабкающаяся на верх просто из всепожирающей страсти.... Ужос.
Насколько мне олуху невнимательному помнится, Болдырев, когда был немножко во власти в качестве зам. пом. председателя счетной палаты, выступал за отчисление "нефтяной ренты" от добытчиков частных акционеров - государству,и был противником считавших добытую нефть - "собственностью добывающей компании". По моему было так.
Как в Катаре и в Саудах и в Эмиратах, там газ и нефть одинаково принадлежит коренным жителям - бедуинам этих стран. Рента равномерно распределяется среди коренного населения.
был противником считавших добытую нефть - "собственностью добывающей компании". По моему было так.
Совершенно верно! Только одно НО. в собственность добывающей компании поступала например 20% от добытого, а в собственность иностранного инвестора (который кстате не вкладывал в разработку денег) уходило 80 %. Государство же ....... финансировало разработку месторождения полностью!!!!! Вы можете себе это представить?????? Вот такую схему этот упырь протащил законодательно. После напейсал книжку где всё объяснил ровно наоборот. То есть чувак прилюдно говорил одно, а по факту делал совершенно противоположное!
Да еще забыл добавить, Государство тогда чтоб профинансировать разработку месторождений.... БРАЛО КРЕДИТ НА КАБАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В МВФ!!!!! Вот такой человек теперь лезет на самый верх.
По этой незамысловатой схеме 20 на 80 и за всё плотит бюджет Юкос планировал разрабатывить Сахалин-2. Россия получала 20 % и обязана была профинансировать полностью всю разработку из бюджета! Вот эту схему прикрыл Путин и образовалось дело Юкоса. С этого собственно и началось противостояние Запада и Москвы. Им просто прикрыли лавочку, которую законодательно протащил Болдыреы, по прямому грабежу страны.
Я не утверждаю, что после этого всё изменилось кардинально. Но бюджет хотябы начал получать нефтяные доходы. Всё это "слезание с иглы" имеет под собой только то что наш бюджет по сути теперь формируется из тех доходов от нефтедобычи которые мутные типцы типа Болдырева напрямую законодательно отдали за рубеж.
Вы же не станете отрицать, что бюджет теперь верстают сообразовываясь с ценой нефти? И вся страна сидит на этом бюджете. Плохо это или хорошо - это вопрос другой. Болдырев протащил закон когда бюджет формировался из займов МВФ, а все доходы от нефти напрямую уходили за рубеж. На украине кстате сейчас довольно похожая схема. От такая катавасия.
Судя по всему, у Болдырева тяжелый характер, который не позволил ему легко сделать состояние, когда он был заместителем Счетной Палаты.
Тут показывали насчет Здравоохранения в Сибири и на Дальнем Востоке. Наша министр Вероника Скворцова в зачет решения вопроса повышения-улучшения продемонстрировала электронные системы выдачи талончиков к участковым врачам и врачам-специалистам, что мол "теперь не надо выстаивать в очередях в регистратуру".
Ну да!
Раньше старушка медсестра говорила - "талончиков нет"
Теперь автомат в центре фойе зала пишет на диплее "талончиков нет"
Когда он сидел председателем счетной палаты, он выполнял совсем другую функцию.... Он "смотрел" в прямо противоположную сторону и блюл, чтоб на СРП никто не вякал и не обращал внимания. То есть чувак по сути намеренно поднимал бучу там, где нужен был шум. А про СРП - где собственно и происходил весь дерибан тишок и молчок. Он поднимал одну единственную бучу тогда. О залоговых аукционах. Просто отвлекая внимание от СРП...
Теперь это ничтожество твердит про какую то социальную справедливость. Вчера наш немецкий литак тут наплёл что то вроде того, что Запад до сих пор нас терпит потому что все бабки лежат у них там.... Так вот. Обеспечил законодательно этот перетёк бабла на Запад как раз наш дружыщще Болдырев.... По крайней мере приложил к этому ручонки основательно.
Одна из тем, которую регулярно поднимает в своих выступлениях г-н Болдырев – это процесс протаскивания через Думу Соглашения о разделе продукции (СРП).
Вот как характеризует сейчас СРП сам Болдерев: «Это была попытка сдать все наши природные ресурсы оптом нашему стратегическому конкуренту/противнику через механизм Соглашения о разделе продукции».
Он даже книжку написал «Похищение Евразии», где рассказывает свою версию событий, где выставляет себя белым и пушистым – типа он был не при чём, и даже сопротивлялся принятию этого соглашения. Якобы даже вышел из «Яблока» в знак протеста.
Я не знаю, что Болдырев не поделил с Явлинским на самом деле, но СРП тут точно не при чём.
Потому что (внимание!) г-н Болдырев из «Яблока» вышел, но при этом ОСТАЛСЯ главой согласительной комиссии (СК) по разработке этого соглашения. И изо всех сил протаскивал его через Думу.
Г-н Болдырев ВРЁТ, когда рассказывает, что он был против и сопротивлялся. Врёт в надежде, что никто не перепроверит.
Но дело в том, что существуют стенограммы заседаний Госдумы и воспоминания современников за тот период, из которых видно, что г-н Болдырев был главным лоббистом СРП и ради его принятия даже шёл на незаконные действия типа прямого подлога.
>Тут показывали насчет Здравоохранения в Сибири и на Дальнем Востоке. Наша министр Вероника Скворцова в зачет решения вопроса повышения-улучшения продемонстрировала электронные системы выдачи талончиков к участковым врачам и врачам-специалистам, что мол "теперь не надо выстаивать в очередях в регистратуру".
>Ну да!
>Раньше старушка медсестра говорила - "талончиков нет"
>Теперь автомат в центре фойе зала пишет на диплее "талончиков нет"
Ну перестаньте вы еще разводить тут это АнароТТство... У нас Районная больница. Так её за 10 лет ремонтировали раза 4..... Полностью. Сделают полный кпитальный ремонт... И через два года начинают снова делать полный капитальный ремонт... и кстате не всё еще доделали. Знаете о чем это говорит? Это говорит о том что государство полностью финансирует эти немалые расходы. Другое дело, что руководству районной медицины это очень на руку. На ремонте можно выпиливать такое сладкое бабло!!! Ой вэй! Бюджет свои обязательства по здравоохранению выполняет. Но пилят всё на всех уровнях безбожно. Вот и вся проблема в здравоохранении.
Во во! А я вам про што уже битый час и толкую.
Насчет утверждений немеццкого летчика про то что из России вывезено "несметное количество бабла"
Из СССР тоже вывозили - на Кубу, в Никарагуа, во Вьетнам, в Анголу.
и поддерживали шатающиеся режимы в Польше, Венгрии, держали уровень жизни в ГДР
и все за счет нас.
Теперь, судя по тому, что уровень жизни людей ПОВЫСИЛСЯ- денег из России вывозят в разы меньше чем было при СССР
к тому же, если финансы Германии и США существуют за счет вывезенных из России капиталов,то ПОЧЕМУ ТОГДА САНКЦИИ ?
>
если финансы Германии и США существуют за счет вывезенных из России капиталов,то ПОЧЕМУ ТОГДА САНКЦИИ ?
Патаму шта мала вывозится! Путин все рассувал по контрабасам и не даёт Западу развивацца))) Я всё жду когда наконец Госдеп апубликует списки олигархов что хранят активы на Западе. Они этим нам очень сильно помогут. Путин менжуется проводить деофшоризацию... Внатуре зачем ему подставляться и наживать опасных врагов... Нужна помощь друга Трампа хехе..
Путин слишком осторожничает.
Шас он переизберёцца на останний срок, и собственно терять ему будет особо нечего. Надеюсь што тогда все продолжится чутка порезче.
почитайте на echo.msk.ru последний эфир Латыниной
она напряглась и обосрала фильм "Наверх" про баскетбол
сказала, что обыграли не сборную США а студенческую команду
Латынина - честный смелый либеральный журнолизд!
А я не согласен с тезисом Главреда, что Сталин увековечивал память о Ленине, чтобы "возвеличить" себя.... Дело в том, что дело тут не в "личности" Ульянова-Ленина, а в идеологии, продолжателем которой и считал себя Сталин. Сталин в первую очередь закреплял памятниками Ленину не столько личность этого революционера, возглавлявшего победившую идеологию в стране, сколько саму идеологию и этого революционера и свою собственную, приверженцем которой он и был. Это как и с "революционером" Христосом.... Последователи его идеологии ставят ему памятники и строят храмы не столько, чтобы "возвеличить" эту историческую личность, сколько увековечить идеологию, которую он исповедовал и пропагандировал.
Можно, конечно, "вынести" тело Ленина из Мавзолея, но приверженцы идеи "социальной справедливости" основанной не на частной собственности, а на вкладе человека в общие дела общества, - все равно останутся, и последователи этой идеи все равно будут читать его научные труды, посещать памятные места. И последователи не только из Китая, Вьетнама, но и из Латинской Америки, Азии, Африки, стран Юго-Восточной Азии и из всех других мест, где люди других людей не считают "социально справедливым" мерить только толщиной кошелька, но надо мерить и по другим человеческим качествам, соответствующим их вкладу в "общее дело". Т.е. где индивидуализм, эгоизм и стяжательство (либеральные ценности) - не являются главными "достоинствами" личности и общества.
Хотелось бы ответить на вчерашний "выпад" Атанора:
"И летчики судорожно думали, что же делать, подчиняться приказу Замполита или нет... "
Дело в том, что в армейской структуре есть такое понятие, как субординация. Эта самая субординация, конечно, обязательно есть в любом "социальном" обществе людей (и не только людей). Хочешь-не хочешь, а она всегда присутствует обязательно что семье и семейных отношениях, что в труде и трудовых отношениях, что в случайно собранных группах типа экскурсий или туристов. Даже в виртуальном общении - и то происходит "деление" по "ранжиру, весу и жиру". Где-то это "узаконено" законами людьми, а где-то происходит стихийно по естественным законам жизни.
Так вот, в армии в Уставе - это узаконено. Есть даже целый отдел этого закона, посвященный этому: Старшие и Младшие, Начальники и Подчиненные. (Кто служил - знает, странно, что именно служивший срочную Атанор, и даже ставший кандидатом в члены КПСС в период срочной службы (значит, и служил хорошо - был Отличником Боевой и Политической подготовки) - это "забыл"). Так вот, замполит по Уставу (по Закону) для всех военнослужащих своей части является не просто "старшим", а Начальником, т.е. представителем не просто "воли партии", а воли государства, имеющим по закону право выражать эту волю в виде приказов, а подчиненные обязаны выполнять эти приказы, потому что они являются выражением воли не просто этого "замполита", а воли государства. И, чтобы не выполнить "волю государства" (изменить присяге и воинскому долгу) для военнослужащего нужны достаточно "веские основания" и веские доказательства измены "власти" своему государству и народу. Доказательства того, что действия правителей ведут страну к дальнейшему развалу, а народ - к вымиранию. И доказательства делами, а не словами по телевизору или ораторов на митингах и майданах.
А остальное все "лирика" - Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны (К. Прутков).
Кто Вам это наплёл? Никто там никому денег просто так не даёт.
американские пилоты воспитаны и выдрессированы так, что никто, ни один, никогда не откажется выполнять самый людоедский приказ бомбить Пакистан, Иран, Сирию, Югославию, Вьетнам
однако вот в Пакистане, когда были скандалы, что вместо террористов разбомбили свадьбу простых крестьян, там бомбили беспилотниками. Но ведь все равно - управлял-то оператор - человек!
Когда ябыл маленький и моя семья жила в комнатке в коммуналке, у нас не умолкала радиоточка. Там часто передавали радиопостановку про войну, как особист допрашивает командира батареи, отказавшегося стрелять из пушек по дому,где засели фрицы (это был 1945 год и это была Австрия) потому что в этом доме родился Моцарт.
Значит, даже в наше советское время были случаи отказа выполнять приказы
Интересно, на чем основаны эти Ваши выводы?
В каждой армии есть свои традиции. И соответственно этим традициям есть и свои "приоритеты" в подготовке одних людей (военных) убивать других людей (противников). В традициях русской и советской армии этими приоритетами всегда было - Выполнение приказа любой ценой. Невыполнение приказа - главное воинское "преступление" по нашей русской и советской военной традиции.
В американской армии "главным преступлением" является.... нарушение субординации. За то, что вы не ответили "Ес, сэр" вас накажут намного сильнее, если вы не справились с полетным заданием и по ошибке разбомбили свадьбу или госпиталь Красного креста - за это вас могут и простить, а вот, если не сказали "сэр" - не простят ни за что.
А с бомбардировками... Вы, наверняка, знаете о судьбе пилотов, бомбивших Хиросиму и Нагасаки (чай не американец какой-то, большинство которых почему-то считают, что японцев ядерной бомбой бомбили русские, а Гитлера победили американцы). Так вот, тот молодой пилот, который непосредственно сбросил атомную бомбу на Хиросиму, до конца своих дней считал себя "героем" американской нации. А его более старший начальник, который перед нанесением удара выполнял доразведку целей, и своим решением решил судьбу жителей Хиросимы, до конца своих дней мучился угрызениями совести и чувством своей вины в убийстве сотен тысяч ни в чем не повинных людей.
Так что американцы - тоже очень разные. И у них совершенно нет настоящего "боевого опыта" (просто исторически так сложилось... пока). И война во Вьетнаме показала, что большинство американцев как раз совершенно не готовы "жертвовать" собой ради каких-то "интересов государства" (да и либеральная идеология и не подразумевает жертвовать своими интересами ради интересов других, и своей жизнью - ради жизни других).
Хм.... В жизни каждого человека обычно случается такой выбор. Может он не такой как в вашем примере. Это могут быть какие то другие обстоятельства. Но вам по себе смысл этого выбора очевиден. Пойти против общего мнения и не предать собственные убеждения. Ну вот будь я командиром той батареи... Вмазал бы без раздумий.
И всетаки. Такой выбор выпадает каждому. И очень многие люди поступаются. Даже такие как например Апостол Петр который "предал" Христа трижды до того как пропоёт петух......
Очень это философская проблема... Предал ли Христа Пётр на самом деле????
>Сталин в первую очередь закреплял памятниками Ленину не столько личность этого революционера, возглавлявшего победившую идеологию в стране, сколько саму идеологию.
"Ты - не Сталин, и я - не Сталин. Сталин - это Советская власть!"
В Оренбурге мусоровоз подмял под себя «Хонду». И это првильно.
http://oren.ru/v-orenburge-musorovoz-podmyal-pod-sebya-hondu/
В досаде на апостола Петра за обращение в христианство двух любимых жён, Нерон приказал заключить его в темницу и потом казнить. Незадолго до этого по просьбе верующих Петр пошёл было ночью вон из Рима, чтобы спастись; но в то время, как он выходил из города, ему в видении явился Господь, входящий в Рим. «Господи, куда Ты идёшь?» — спросил Его апостол. «Иду в Рим, чтобы опять быть распятым», — отвечал ему Господь.
Петр понял, что неправильно поступил, не пожелав разделить участь собратьев, и вернулся в Рим. Заключенный в темницу, Петр, по преданию, сумел обратить в христианство своего тюремщика и даже крестить его, вызвав чудом источник из каменного пола темницы.
Когда Петр был приговорен к распятию, он попросил, чтобы его пригвоздили к кресту не так, как Иисуса Христа, а вниз головой, потому что считал себя недостойным принять смерть одинаковым образом со своим учителем.
Вот такое "предательство".......
Я вот не понимаю, почему "демократы" так ополчились против Советов. Советы к идеологии изначально не имели никакого отношения. Они возникли стихийно сами по себе как власть народа во времена Первой Русской Революции 1905 года, и не были "проводниками" какой-то определенной идеологии каких-то правящих классов и групп людей. Возникли как орган власти народа, т.е. - демократия в самом "чистом" и "правильном" виде. Получается, что "демократы" выступая за "десоветизацию" тем самым выступают против демократии? Против самой её сути? Она им не нужна? Они её боятся?
Почему ненужна? Почему боятся?
Буржуазным демократам, конечно, это не надо. И наш Наумыч - буржуазный демократ. Обманщики.
ленин-всегда живой.перевернуть мир,обычному человеку-невозможно.
тут опять за идеологию...нужна базару нет.а вот вчера домрачева(биатлон),не стала обгонять француженку,сломавшую палку перед финишем.какая здесь идеология?никакой,это веками сложившийся тип поведения.лежачего-не бьют.уверен,любой из негров воспользовался бы ситуацией, и даже не усомнился бы в своей правильности.
были...я вам скажу больше.каждый случай разбирался и через суд.даже и оправдывали.у меня знакомый фронтовик(земля пухом),убил командира ,не выполнив примерно подобный приказ.дали всего 10 лет.
так для сведения...Ц-патриарх Тихон: «По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нём как о человеке добрейшей и поистине христианской души». («Вечерняя Москва» 25 января 1924 года)
А чож вы тада не захороните его труп по православной традиции?
Да кстате сразу отвечу на идиотскую предъяву о мощах. Это несколько другое. Это захоронению не подлежит, поскольку оно уже вообще к этому бренному миру не имеет отношения. Труп же Ленина чисто имеет. Похороните. Хватит издевацца над его прахом.
ленин захоронен по всем традициям и канонам православия.есть исследования на этот счёт...лень искать.пирогов,кстати,также захоронен и можно пойти и посмотреть.цари в усыпальнице.тока посмотреть нельзя.
«О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996 г. В статье 3 этого закона говорится: «Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп)»
федеральный закон.а обозрение так пирогов уже 130 лет на виду,и никого это не волнует.
Публичное заявление родной племянницы Ленина Ольги Дмитриевны Ульяновой: «Я неоднократно заявляла и повторю еще раз, что категорически против перезахоронения Владимира Ильича Ленина. Нет никаких для этого оснований. Даже религиозных. Саркофаг, в котором он лежит, находится на три метра ниже уровня земли, что соответствует и захоронениям по русскому обычаю, и православному канону».
>Да кстате сразу отвечу на идиотскую предъяву о мощах. Это несколько другое. Это захоронению не подлежит, поскольку оно уже вообще к этому бренному миру не имеет отношения. Труп же Ленина чисто имеет. Похороните. Хватит издевацца над его прахом.
Президент России Владимир Путин в фильме журналиста Андрея Кондрашова «Валаам» сравнил отношение коммунистов к Владимиру Ленину с почитанием святых в христианстве, а коммунистическую идеологию — с христианством.
«Коммунистическая идеология — очень сродни христианству, на самом деле. Свобода, братство, равенство, справедливость — это же все заложено в Священном писании, это все там есть. А кодекс строителей коммунизма? Это сублимация, это примитивная выдержка из Библии, ничего там нового не придумали. Ленина положили в мавзолей — чем это отличается от мощей святых для православных, да просто для христиан? Мне говорят: «Нет, в христианском мире нет такой традиции». Как же нет? На Афон поезжайте, посмотрите, там мощи святые есть, да и здесь тоже святые мощи Сергия и Германа. То есть по сути ничего нового тогдашняя власть не придумала, она просто приспособила под свою идеологию то, что человечество уже давно изобрело», — сказал он.
Путин добавил, что жителей страны все время сопровождала вера. «Вера укреплялась, когда стране нашей, народу было особенно тяжело, были совсем жесткие богоборческие годы, когда уничтожали священников, разрушали храмы. Но одновременно ведь создавали новую религию», — сказал президент.
Варварство и дремучесть современных российских западников-либералов поражают. Попробовали бы они в какой-нибудь из стран НАТО заикнуться про разрушение или гробокопательство, скажем в мавзолее президента Гранта в Нью-Йорке (символ триумфа в Гражданской войне Севера над Югом), мавзолее отца-основателя современной светской Турции Ататюрка. Или заговорить о «предании земле» отца-основателя II Речи Посполитой маршала Пилсудского или императора Наполеона, чьи гробницы выставлены на обозрение.
и о чём это говорит?а ровно о том,што многим пидорасам в нашей стране не нравится память о великом человеке.память и напоминание!!!поэтому они и проталкивают неумную шнягу в неокрепшие умы наших ограниченных сограждан.почему?на это у меня всегда по жизни ответ-патамушта педорасы!!справедливости ради замечу-неокрепшие умы,это валасан.а вот пидорасы моральные это те ,кто движуху с перезахоронением проталкивает.
я канешна дурак и ограниченный человек,но это высказывание мне не кажется правильным...
И да. Волосатый - болван.
Один уцепился за Болдырева, навешивая ему ни много, ни мало разграбление страны в 90-х. Идиот.
Второй (Простаков) вспоминает как в 90-х Болдырев раздавал!!!! блядь лицензии ларечникам у метро Электросила. Ларечники они да, зараза еще та мерзкая.
Раздача лицензий ларечникам это старшное преступление 90-х. Тогда их кстате не крышевали бандиты, был такой короткий промежуток времени.
Но никто почему-то не вспоминает подвиги светлейшего чемоданоносца в 90-е. Тесно завязанные как на раздачу всего чего угодно (в основном принадлежащего стране) с пользой для себя, так и на банальный кримминалитет.
Основное отличие Гробницы.... Это закрытый гроб. То есть можно прийти в гробницу. Но увидеть собственно труп можно только в мавзолее. У нас в Петропавловке есть много гробниц. Они закрыты.
За Болдырева уцепился ты. Это ты тут его провозглашал главным кто бы МОГ. Но по сути он оказался обычным заурядным чмом. Которому кстате ничего не светит на этих выборах. Грудинин может бы и пролез во второй тур... Но стаким то чмом... ЧМИЩЩЕМ... это просто нереально. Грудинкин себя полностью дискредитировал просто тем что это чмо и уёбище стоит у него за спиной. А насчет идиот я, или ты тупой анарот.... Давай ка поговорим сразу после Выборов.
>я канешна дурак и ограниченный человек,но это высказывание мне не кажется правильным...
Я понимаю, что сравнивать тело Ленина с "мощами" некорректно. Не мощи это. Мощи (грех мне!) - это фетиш. Ленин никогда не был фетишем, никто не прикладывался и не онанировал на него.
Но цитату ВВП привел в пику Волосатому.
Что еще остается ВВП кроме как сравнить Ленина со святыми мощами. Маладец. Прибавил себе еще несколько тысяч сторонников (реальных)
Путин даёт всевозможным ничтожествам уникальный шанс. Примириться в собственном ничтожестве с остальной нормальной в своей массе общественностью. Но ничтожества не могут оценить такой жест с его стороны. Они считают почему это признаком слабости Путина. Ну типа он перед ними заискивает.... Мнда. Далеки от народа как приёбнутые Пелопонесские мечтатели, так и деревянные в собственной убогости почитатели СССР.
Здоровье 54-летнего петербуржца подвело его во время тренировки в фитнес-центре на Кондратьевском проспекте. мужчина умер около семи вечера 20 января во время занятий в тренажерном зале на Кондратьевском проспекте, дом 17. Как рассказали полиции сотрудники центра, он шёл по беговой дорожке, внезапно почувствовал себя плохо, упал и умер до прибытия скорой помощи.
Напомним, 16 января петербуржец 58-ми лет умер в тренажерном зале на Краснопутиловской улице, так же упав с тренажера.
СПОРТ - МОГИЛА !
А что бы понять, что болдырев несусветное чмо - не надо никакого Ламброзо... Достаточно просто посмотреть на это порочное ебло. Как только Анарот провозгласил это чмо альтернативой Путину... Еще тогда год или полтора назад я не копаясь в теме сразу сказал - это поганое чмо! Ну а теперь, как только я увидел это чмо за спиной Грудинина - ну пришлось в теме разобрацца... И при первой же попытке копнуть чутка поглубже - вылезло всё дерьмищще которым является это Болырев..... Он оказывается и коммунист, и основатель партии Яблоко, и лоббист СРП, и либерал, и чмо, и снова коммунист.... Та бля перечисление качеств этого анарота вызывает у меня рвотный рефлекс.... Бля и это чмо будет у нас в стране вторым лицом с претензией на первое?!
Пять раз за Путина!
Т.е. вплоть до смерти они вели активный образ жизни и чувствовали себя хорошо. В этом и есть смысел физкультуры - качество жизни. А не её продолжительность.
Знавал одного старичка 87 лет.... Последние лет 30 пил. Есть ли в этом смысл физкультуры? Ведь качество жизни у него было эти 30 лет вполне для него комфортное и замечательное.
Вполне возможно. Но информации о его физическом самочувствии и возможностях в твоем сообщении нету. Поэтому определенного вывода сделать нельзя.
у меня в армии первым ком. взвода был...... сперва сержант, а потом прапорщик!
Прапор по фамилии Момот говорил - кто не курит и не пьет,то здоровеньким помрет.
И еще назидал,что если мужик не пьет и не курит,такого надо УБИВАТЬ как бесполезного для общества
Однажды у меня в гараже стояли ребята. Старатели. Закончили сезон и решили зимой таксовать. Купили волгу ГАЗ-24 древнюю и отпидорили её за месяц.... Месяц не пили.... Ну все. Говорят. Завтра выходим на маршрут. Сегодня можно обмыть конец ремонта! Бля я без задней мысли говорю - да конечно, давайте. Они такие. Много не будем. Завтра первый рабочий день. Выпили пузырь на троих и я пашол домой. А ребята остались. Мы грят, посидим еще полчасика......
Блять. Назавтра их не было в гараже. И после завтра и еще пять дней.... И еще неделю..... Через месяц блестящая хромом Волга начала покрываться пылью..... Я често в ахуе. Ну у меня был расчёт в том что они будут башлять мне за стоянку.... Второй месяц. Третий.... Кончилась зима.... Наступает лето.... И блять я вдруг случайно встречаю одного ахламона! Хватаю его за грудки и пытаюсь выяснить что за нах???? Где бабки за стоянку и как таксовка??? А он такой говорит... Да хуй с ней с Волгой, я уже в артели работаю! Я грю - а где же второй еблан?! ....... Так он еще не вышел с похмелья! ........... Занавес.
<< Иван Ургант записал видеоклип в поддержку курсантов из Ульяновска >>
демократическая либеральная оппозиция "пробует путина и его режим" на зуб либерастии
если удастся проехать - без репрессий - если за пляски в туалете курсантам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - "значит режим слабенький"
А если их щас показательно отчислить - то количество анаротов пляшущих в одних труселях и вообще бес трусов возрастёт геометрически. Если и отчислять - то надо было сразу. Сейчас уже поздняк метацца. Этих пидерков поднимут на флагштоки и Пуси-Муси покажутся детским лепетом. Всякое движение надо делать вовремя. Сейчас эе показательно ничего не надо делть. Как будто ничего и не было. Пидоры они веть только для того и начинают скакать- чтоб их начали показательно притеснять.
Урганта выслать из страны.
Теперь да. Теперь их только хорошенько отпиздить и сказать, шо так и було.
"...возрастет рядом с именем Ленина - имя Троцкого."
При нынешней власти богоизбганных весьма и весьма реально!
><< Иван Ургант записал видеоклип в поддержку курсантов из Ульяновска >>
http://telegra.ph/Ulyanovskie-kursanty-kto-oni-zachem-i-pochemu-poluch
>
>демократическая либеральная оппозиция "пробует путина и его режим" на зуб либерастии
>если удастся проехать - без репрессий - если за пляски в туалете курсантам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - "значит режим слабенький"
Зачем губить будущих пилотов. Или Вы хотите, чтобы Вас возили ишякяны с купленными хуйпомигде документами ледчеков, замещающие собой население некогда русской России. Я думаю, нет. Не губите будущее российской гражданской авиации. И подумайте о том, стоит ли поддерживать кратковременную истерию.
Ульяновские курсанты: кто они, зачем и почему получилось так круто. Список, фото, истории.
MashJanuary 19, 2018
Российская Россия неожиданно столкнулась с российским Интернетом и слегка возмутилась. Курсанты Института гражданской авиации в Ульяновске сняли клип на песню Satisfaction. Снимали для себя, но как всегда это попало на YouTube.
Пока российские чиновники, Росавиация, ректоры и деканы страдали и требовали наказаний, в соцсетях начался флешмоб в поддержку парней. Студенты со всей страны начали записывать и выкладывать видео с пародией на клип от будущих летчиков.
Так они протестуют против наказания для курсантов, которого требуют скучные чиновники.
Лица ульяновских курсантов, будущих
Не губите, мужики! ))) wie heißt du heute? ПроПку им в зад, да? На Три размера поболее? )))
Ну да ну да пришол Анарот и понеслась..... Ну ну давай поведай нам как полезны для общества пидарасы....
вот история любопытная
http://www.zakon.kz/4899307-amerikanets-massovo-nasiloval-loshadey.htm
54-летний американец, который последние 35 лет насиловал лошадей и пони, смог избежать тюрьмы, несмотря на возмущение владельцев пострадавших животных, передает Лента.ру со ссылкой на The Sun.
Мужчина более половины своей жизни занимался тем, что тайком пробирался в чужие сараи и вступал в связь с лошадьми. Однажды среди его жертв оказалась беременная кобыла. Некоторых своих жертв мужчина после соития жестоко калечил или убивал.
Судебное разбирательство началось после того, как в штате Висконсин сосед обнаружил кровотечение из заднего прохода своей лошади. По записям камер видеонаблюдения смогли задержать виновного. Как оказалось, мужчина раньше уже становился фигурантом подобных дел. Однако всякий раз его действия признавались небольшими проступками.
Задержанный носит пышные усы. Многие знакомые с поведением мужчины люди прозвали зоофила «усатым дьяволом».
В начале января сообщалось, что фермер в американском штате Алабама застукала своего 20-летнего соседа во время соития со своей лошадью. Ему было предъявлено обвинение в скотоложестве и незаконном проникновении на чужую территорию. В октябре 2017 года зоозащитники Сербии обвинили путешественников из стран Евросоюза в массовом изнасиловании животных. По их словам, за соитие с животными туристы платят от 70 до 150 евро. Жертвами становятся ослы, овцы, коровы и даже гуси.
Фото: Dalibor Gluck / CTK / Globallookpress.com
а с виду - такие все доброжелательные, веселые! )))
Сегодня скатались в супердепрессивнейший район Питера - Купчино. Надо было сумку купить красивую для ноутбука. Купили. Выезжая со стоянки спросили у парковщика (он русский был, очень молодой, видно, что студент на подработке): - Вы за кого будете голосовать? Он ответил, - что за вопрос, конечно за Грудинина. Мы переспросили: - а точно не за Путина??? Он ответил: - кто это такой? Это тот старый пиздобол , который врет всем, пока я живу??? Тот, который олигархов содержит за счет наших грошей? Тот, который моих родителей обездолил? Пока у меня единственное, что не отняли формально - так это избирательного права, пойду голосовать за Грудинина.
у Сенной площади говорил! про Электросилу не знаю ничего, Московский рынок посещал на Решетникова с целью купить харчей и все! ))) Ви хайст ду?
Ну вот, нашел таки дурачка, молодец! ПроПку ему всучил под шумок?
Наш миляга анарот все время пытается убедить общественность, что один раз не считается. Вот предал Болдырев один раз СССР, но веть он такой хороший, он за народ, он даже не учавствовал в дербане.... Он сам так сказал! В своей книжке!.... Или вот эти ссыкуны... Они один раз всего ошиблись. Они просто пашутили... Они милые ребята (кстате один там на фотке висит на памятнике партизанам что ли ?)
Это известная логика... Ну поезжайте на олимпиаду нейтральной форме. Ну извинитесь там один раз... Ну что такова????
да, известное дело - лучше сорок раз по разу , чем ни разу сорок раз!
потом он на беговой дорожке помер...54 года,срок подошёл...
странно...как можно найти пидорастическую историю случайно?наводит на подозрения...
Ахуительные истории пока только от тебя. На большее ты не способен. Ботало подвешено неплохо, но ход истории оно не изменит.
Перемены будут, как бы тому не противились волосатые и примкнувшие к ним пенсионеры, прильнувшие к "режиму" как те самые лягушата в китайском блюде (когда живых лягашат бросают в кипящую воду к холодным кубикам тофу.
Потому что когда судьбу страны определяют волосатые и пенсионеры - страны обречена.
Ее будущее определят ульяновские курсанты, питерские студенты, в трусах или без, неважно. Только не затхлые.
Ухахахаха! Вспомните, господа, как наш уставший от жизни Анарот, всего пару дней назад вещал что то типа.... Да пошло оно всё нахер, выбирайте себе кого хотите... Я устал, я мухожук в Грецию.... Я же говорил, что это электорат Грудинкина. и блОндик как тут не выдрючивайся тоже грудинка... Ну нате вам плакат предвыборный. Расклейте где доступно
>потом он на беговой дорожке помер...54 года,срок подошёл...
А нехуй ему было бухать годами, а потом пытаться подтянуть дряблые ляжки на беговой дорожке. Лучше бы шведской ходьбой занялся штоле...
Вадик Тюльпанов, питерский сенатор тоже коньки отбросил в бане примерно в том же возрасте.
ленин просто был послан россии богом!!!
В царской России в 1897 году средняя продолжительность жизни мужчин зафиксирована 31,4 года, в 1913 г. – 32 года.
Н.А. Рубакин «Россия в цифрах» (С-Петербург, издание 1912 года):
«… в 1905 г. из каждой 1000 умерших обеих полов в 50 губерниях Европейской России приходилось на детей до 5 лет 606,5 покойников, т.е. почти две трети (!!!). Из каждой 1000 покойников мужчин приходилось в этом же году на детей до 5 лет 625,9, из каждой 1000 умерших женщин — на девочек до 5 лет – 585,4. Другими словами, у нас в России умирает ежегодно громадный процент детей, не достигших даже 5-летнего возраста, — страшный факт, который не может не заставить нас задуматься над тем, в каких же тяжелых условиях живет российское население, если столь значительный процент покойников приходится на детей до 5 лет».
Обычно я по ссылкам анарота никогда не перехожу... Ну чо там это гавно унылое читать. А тут бес папутал. И нажал ссылку анарота в защиту нещщастных курсанотв-пидарасов... Ну смазливые рожи. Молодые долбойобы всё понятно... Но вот показательное фото. Один из дебилоидов висит на памятнике. А чо прикольно. Судя по всему памятник каким то партизанам советским. На коленях постамента ППШ лежит. А чмо висит. Ему смешно. Пидарас? Пидарас!
>Ухахахаха! Вспомните, господа, как наш уставший от жизни Анарот, всего пару дней назад вещал что то типа.... Да пошло оно всё нахер, выбирайте себе кого хотите... Я устал, я мухожук
Так я и не собираюсь голосовать. Где я себе противоречил. Не голосовал с 91 года и не собираюсь сейчас. Но кого мог убедить, убедил, поправил таксссать жизненную позицию ихую.
Просто интересно, что тут случится.
блеать!!какую страну потеряли благодаря Ленину!!!это современники пишут о том времени---
В.М. Жданов в статье «Болезни, уходящие в прошлое» писал, что в дореволюционной России «с 1817 года за 59 «холерных» лет заболело 5,5 миллиона человек и почти половина из них погибла».
И далее автор отмечал, что «только в условиях советской власти холера была ликвидирована в нашей стране уже в 1923 году, а последние единичные ее случаи в 1926 году».
Болдырев проташил закон о Разделе Продукции по которому дербанили Россию весь Ельцинский период.... Пидарас? Пидарас!
ай да Ленин!!!всю жизнь испортил,а как хорошо жили!!! началось всё с него...
В СССР были устранены главные источники массовых страданий и страхов — бедность, безработица, бездомность, голод, преступное и межнациональное насилие, а так же массовая гибель в войнах с более сильным противником.
А теперь закономерный вопрос. Кто тот персонаж который защищает пидарасов, ставит их на в пример, агитирует за них голосовать, просит их пожалеть и вообще утверждает что будущее этой страны "определят ульяновские курсанты, питерские студенты, в трусах или без, неважно. Только не затхлые."
Так вот кто этот человек Пидарас?
Лично для меня ответ совершенно очевиден.
Всем спокойной ночи я спать. Будьте бдительны! Пидарасы не дремлют!
>блеать!!какую страну потеряли благодаря Ленину!!!это современники пишут о том времени---
>В.М. Жданов в статье «Болезни, уходящие в прошлое» писал, что в дореволюционной России «с 1817 года за 59 «холерных» лет заболело 5,5 миллиона человек и почти половина из них погибла».
>
>И далее автор отмечал, что «только в условиях советской власти холера была ликвидирована в нашей стране уже в 1923 году, а последние единичные ее случаи в 1926 году».
Про врачей песал не далее как вчера со ссылкой на Вересаева и Булгакова. Что им дала советская власть. Избавив от унизительной судьбы при царизме.
ну не знаю...я,лично,"покраснел" сразу после подобной информации.подборочка неплохая.раньше это читал разрозненно...а тут всё в систематизировано.
>Обычно я по ссылкам анарота никогда не перехожу... Ну чо там это гавно унылое читать. А тут бес папутал. И нажал ссылку анарота в защиту нещщастных курсанотв-пидарасов... Ну смазливые рожи. Молодые долбойобы всё понятно... Но вот показательное фото. Один из дебилоидов висит на памятнике. А чо прикольно. Судя по всему памятник каким то партизанам советским. На коленях постамента ППШ лежит. А чмо висит. Ему смешно. Пидарас? Пидарас!
>
>
Да, тут некрасиво вышло, согласен. Молодой дурак, хотя, возможно, это и не его фотография. Тырнет может многое.
сейчас же 2018 уже вовсю идет, или нет? Не до такой же степени ты дятел? Или все так запущено? ))) сейчас вроде 72,3 года средняя прод. и детская смертность ниже чем была в 90-хх. 72 очень мало, но лучше , чем была в 1913 году. Так ведь? Брюнет.
Браво, танор! Признание очевидного - правильный путь! Карму не засорять, чтобы купить Итаку в собственность (вместе с Пенелопами молодыми)
тутhttp://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/17996
>сейчас же 2018 уже вовсю идет, или нет? Не до такой же степени ты дятел? Или все так запущено? ))) сейчас вроде 72,3 года средняя прод. и детская смертность ниже чем была в 90-хх. 72 очень мало, но лучше , чем была в 1913 году. Так ведь? Брюнет.
Ваня. Ты - долбодятел. Сейчас работает тот иммунитет, который заложила в людей советская медицина. Его, как и железные дороги, разрушают уже двадцать пять лет усиленно дрянными продуктами, отсутствием молочных кухонь, поганой экологией, постоянными стрессами для детей начиная уже с детсадовского возраста благодаря поколению идиотов, взрощенному режимом.
дебил...всё про Ленина.о чём статья? о скотоложцах,которые тебе интересны?
статья о человеке,который увёл страну из пропасти.да...дебилы расплодились тоже благодаря ему...имей чувство благодарности к человеку,без которого тебя бы не было.
молодца!!!
сынок у меня был на приёме врача-инфекциониста,нужна была справка...две четыреста и никто даже присесть не предложил.просто подпись и пиздец.
еще демокраси забыл упомянуть! Тебя же катадолон вылечил, а не иммунитет? И совет врача из Берлина! А на иммунитете еще полгода бы ковылял потихонечку, пока с работы бы не выгнали. Кухни вернуть надо. Кто из кандидатов это геботит?
он точно к тому врачу пошел?
где пиздострадалец?
>еще демокраси забыл упомянуть! Тебя же катадолон вылечил, а не иммунитет? И совет врача из Берлина! А на иммунитете еще полгода бы ковылял потихонечку, пока с работы бы не выгнали. Кухни вернуть надо. Кто из кандидатов это геботит?
Катадолон - израильское лекарство, стоит в Питере 934 рубля за семь капсул. Достаточно лояльно я считаю, учитывая бешеные накрутки на лекарства. Только за счет демокраси израильских производителей.
А если бы у меня не было иммунитета, то и до своих лет не дожил бы с такими нагрузками, как физическими, так и прочими.
Насчет работы - не надо. у меня страховка широкая. Если и выгонят, то пошлют в место с меньшими нагрузками.
и подъёбки у тебя дебильные...
какие есть
Если и выгонят, то пошлют - ну хорошо, если так!
по мощам и елей.народная мудрость...
Песков признал, что в рабочем графике Путина есть контакты, о которых Кремль не сообщает.
В ответ на вопрос, а есть ли такие контакты у Путина и Порошенко, Песков ответил утвердительно. «Такие встречи имеют место, о которых мы не сообщаем», — сказал Песков.
Сдал агента.
с теплыми потрошками )))))
Глядь, зашол тута чисто поинтере-совацца, а то чейта совсем выпал. А у боливарианцев то - жопа. Очередная впрочем.
http://oilprice.com/Energy/Energy-General/The-Biggest-Oil-Collapse-In-
Тут ведь как: Запасы(в мире на базах типа Кушинга) подсократились в 2 раза за 17 год (имеется ввиду в хранилищах-базах-танкерах). У Венесуэльцев запасы - это бассейн реки Ориноко. И жижа (нефть) у них очень нажористая для нефтехимии. Там нужна наша база типа Хмейним +Тартус. Там есть за что воевать. )) У них сократилась добыча за год на 29% - это очень много. Но главные клоуны - это америкосы. Они столько терпели, берегли свои запасы и так бездарно их просрали. Все бассейны кончились (Пермский и т.д) а легче не стало - анароТТы одолевают и там. Наши нефтяники марку держат, скупают Сардинию потихоньку, молодцы! АнароТТов ништ! Деффки тоже у них подрастают каждый год. И бананы разные для заедания! Жопа - это не самое плохое . Хуже , когда капут - не веришь спроси у пилота! Он понимает. И различает незабудку от дерьма! )))