«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В Питере ночью выпал первый снег.
А по питерскому "Эху Москвы" утром - картавый ведущий с соответствующей его картавости фамилией - заявил, что "гражданское общество это не только либералы, но те, кто за существующую власть..."
Эка - вона как их закочевряжило !
Что это?
Неужели достал новый Закон о СМИ- "иностранных агентах"?
Или пришло осознание того, что наскоком нынешний режим не взять и не свалить так, как это случалось в Грузии (революция роз) или дважды уже на Украине - "майдан№1" и "майдан№2" ???
В чем парадокс момента?
По-моему он в том, что у ВЛАСТИ - нет идеологии, а вот у либеральной оппозиции (какая-никакая) но она есть!
Власть в Кремле не может выдавать за свою "идеологию" - отрицание "либеральных ценностей". как это происходит сейчас.
Мол - вот они все там гомосеки и лесбияны, а мы -хорошие православные в лучших традициях!
Строить свою идеологию только на отрицании и неприятии - неверная стратегия.
Нужна своя система своих ценностей.
РПЦ - устарела?
Ну, да и не все в России православные!
В 1996-1997 годах приближенные Ельцына - из либеральных СМИ (в основном через "Российскую Газету") объявляли конкурс "на лучшую русскую идею"....
Ну, ничего из этого не вышло.
Но ведь пытались!
Собственно, всегда в России "ЭТО" происходило стихийно и независимо от воли или давления властей.
Даже - наоборот.
"Апология сумасшедшего" Чаадаев.
"Вехи" - Бердяев, Гершензон, Струве....
Появятся ли новые мысли о будущем России ?
Пока утешает только то, что и ТАМ - на Западе - "идеологии пока ТОЖЕ нет"
если не считать "идеологией" - стремление к выжиманию сверх-прибылей (по Марксу)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Мож где и выпал. Но, то, что выпало на Петроградке и в центре снегом может назвать только очень пристрастный человек.
Путин не Ленин. Это Ленин был теоретиком. 54 тома ПСС написал.
Сталин тоже писал труды. К примеру статьи по Национальному вопросу. По языкознанию. Потом 6-ую главу Краткого курса ВКП(б).
Путин не теоретик, он практик, причем более тактик чем стратег.
Вы прямо сняли у меня с языка!
Сверхприбыли - это не идеология. Это условие существования капитала. Если ты его не приумножаешь - он будет уменьшаться, пока тебя не сожрут окончательно. Сидеть тихонько, сохраняя накопленное, также не получится. Но это всё не идеология - это просто закон.
Про идеологию США можно не говорить - всем она известна. Но "Запад" - это ещё и Европа, у которой идеологии, вроде как нет, но, все-таки, она есть. Примерно такая - мы цивилизованные люди, поскольку существуем давно, и всегда были лучше всех, и сейчас у нас лучше, чем у вас, поэтому остальные (нецивилизованные) должны нас слушаться и стремиться быть такими, как мы во всём. Европейский уровень, европолис, евроспорт, евролига, евробонды, евровидение, евромед, евродвушка, евроремонт, евророзетка, евровагонка - кругом пропаганда европейского образа жизни. Даже американский образ не пропагандируется в такой степени.
Иран древнее Европы. Персам - Междуречью и персидской цивилизации более 6 тысяч лет.
Китаю тоже.
Европа с ее едва тремя тысячами лет цивилизации -'тихо сосет сама у себя.
Посмотрим, что противоставляет идеологии США тот же Иран?
Прежде всего это своя атомная программа. СССР не зря обучал иранских студентов в МВТУ им. Баумана и Военмехе им. Устинова.
Питер не совсем "русский" город... Скорее - европейский. Русские города строились в основном на Великой Русской возвышенности на берегах рек. На холмах. Это такая естественная защита жителей от набегов непрошеных гостей была. Ведь слова "гость" и "вор" раньше имели совсем другое значение, чем сейчас - если чужак по реке приехал торговать, то - гость, купец. А, если приехал торговать, а увидел, что можно силой забрать - то вор, разбойник. (Так и купцы были попеременке, в зависимости от обстоятельств, от способности жителей городов оборонятся, то "гостями", то "ворами" - суть одна - переменная). Времени прошло много, времена изменились, но суть остается та же - в зависимости от обстоятельств (от способности нападать и оборонятся) чужеземцы могут быть как гостями, так и ворами. Вот и вся идеология, как её не назови.
А в Европе Великой Русской равнины нет. А есть Великая Европейская низменность. Поэтому европейские города, как правило, более "низменные", чем русские. И Питер построен на прибалтийской низменности - в этом его сходство с европейскими городами. Недавно показывали по ящику последствия снегопада в субтропическом (географически) городе Владивостоке - машины катались по улицам - склонам холмов - на гололеде как игрушки или хоккейные шайбы. В Питере такое невозможно - европейская низменность ("низменность" здесь тоже - географическое понятие, а не моральное).... Так что питерское "Эхо Москвы" (!?) может радоваться и снежку, и жизни... вообще)))
Господа!
Трамп провозгласил идеологическую программу США. Разве нет?
Make America great again.
Сидзинь Пин тоже провозгласил на последнем Съезде КПК, что к 2050 году Китай окончательно станет самой сильной и самой мощной в мире державой.
У всех есть программа.
Ждем нашу от Путина.
Повод у него есть.
Объявление того, что он идет на выборы.
Мы все обратились во внимание!
Да вы что, господа??? Позабыли штоле? Как это нет программы. Она давно есть. Што за невнимание к лучшим людям страны
>Повод у него есть.
Только необходимости нет.
>европейские города, как правило, более "низменные", чем русские
Ну, вообще, там есть совершенно разные города, и много таких, где на горе стоит древний зАмок, вокруг которого затем развивался город. И эта замковая гора, как правило, не посреди плоской равнины. Вся южная Европа - преобладание гористого рельефа. У нас в европейской части гор в общем-то и нет.
Вообще генсеком Единой вроде не Путин, а Медведев.
Но вот в декабре съезд Единой и я слыхал, что Путин будет выдвигаться именно от нее и именно на съезде.
Тем более нет повода беспокоиться о программах.
Они давно есть.
По поводу того, что многие заявляют, что Путин не "теоретик" и не "практик"....
Во всем этом определенная доля "истины" есть (научных трудов не писал, взводами-армиями не командовал, бригадами-министерствами не руководил, сельсоветы-области не возглавлял).
Но если припомнить предыдущую предвыборную компанию, то помните, были напечатаны его "программные" статьи в СМИ? Довольно теоретически толковые и грамотные? По всему "спектру" вопросов? (Почему спрашиваю, что помните, потому что сам уже не очень помню, что там было написано, да и мои окружающие тоже). Но вот после выборов (на основании этих статей) были так называемые "Майские указы", написанные по этим статьям, которые довольно хорошо все запомнили, потому что многое делалось именно по ним (зарплаты врачам, учителям, детские сады, переселение из аварийного и ветхого жилья, сельское хозяйство, дороги). Но вот чего не было сделано из "обещанного", так это 25 млн. новых высококвалифицированных рабочих мест. "Социальный пакет" указов, безусловно важен. В первую очередь для стабильности власти. А без определенной стабильности власти не может быть и речи о стабильности государства. Но не менее важен "экономический" пакет указов (пресловутые 25 млн. рабочих мест в современной экономике) для стабильности государства (а значит, и власти в том числе).
Я думаю, что и на этот раз перед выборами появится новый "пакет" теоретических статей под "авторством" Путина, на основе которых появятся новые "майские" указы, которые будут усиленно "внедряться" в нашу жизнь.
Это - не плохо. Но хотелось бы, что бы такая деятельность носила какой-то системный характер, где ведущую роль имели "корешки" (экономика), а не "вершки" (социалка). Иначе сбалансировать "хотелки" с возможностями - невозможно.
"Ну, вообще, там есть совершенно разные города, и много таких, где на горе стоит древний зАмок, вокруг которого затем развивался город. "
Ну, вообще-то "европейскими" можно считать Пиренейские, шотландские и скандинавские горы в "чистом виде", а остальные или - славянские (остались), или - были "отжаты" у славян (то бишь русских)))) Поэтому "европейцы" та и боятся "русского мира" - вдруг русские захотят вернуть себе отобранное когда-то)))
Чтобы не облажаться, надо брать обязаловки реально выполнимые.
Как говорил один персонаж в кинофильме "Брат", бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Вот я помню в 1993 году у Жириновского в ЛДПР были лозунги - каждому мужику бутылку водки, каждой женщине бюстгальер.
Выполнимо!
Так и Путин может написать в новой программе к примеру -
- разрешить тратить материнский капитал на косметику на пивасик.
)))
Но я думаю, что главная "засада", которую надо решать в экономике, в современной экономике - это несколько "балансов".
Баланс первый - свобода предпринимательства и государственное регулирование экономики (на чем раньше "поднялись" США, и на чем сейчас "поднимается" Китай).
Баланс второй - мировая экономика и национальная экономика.
Балан третий - социалка и производство.
>"Майские указы", написанные по этим статьям, которые довольно хорошо все запомнили, потому что многое делалось именно по ним (зарплаты врачам, учителям, детские сады, переселение из аварийного и ветхого жилья, сельское хозяйство, дороги). Но вот чего не было сделано из "обещанного", так это 25 млн. новых высококвалифицированных рабочих мест.
http://arxangelsk.trud.com/salary/889/3811.html
Миг, у меня иногда возникают сомнения, не обижайтесь только, насчет того в каком мире Вы живете. Какие к чертовой матери зарплаты врачам?
В Архангельске знаете сколько предлагают молодому специалисту после вуза, дипломированному врачу-педиатру. На участке которого несколько ТЫСЯЧ детей.
16 тысяч.
так,для сведения...так называемые либералы у власти с 1991 го года.и вся идеология их...тире государственная.
я совершенно случайно знаю зарплаты ректора и главврача.ежели на весь коллектив поделить,получается очень достойно.
Атанор, я живу в реальном мире (т.е. его лично знаю и наблюдаю, а не по интернет ссылкам). Так вот. Все познается в сравнении. У меня у самого дочь врач. И муж у неё врач. И есть куча родственников-друзей учителей и работников детских садов. Отрицать, что зарплаты после этих "указов" стали у них выше - глупо. (По крайней мере туда уже опять пошла молодежь, а раньше и того не было). Но говорить, что они не соответствуют тому, что было написано в этих "указах" - вполне справедливо - есть такое.
>я совершенно случайно знаю зарплаты ректора и главврача.ежели на весь коллектив поделить,получается очень достойно.
Безусловно. Разрыв в 60-100 раз - нормальное явление.
ну и ещё про идеологию...возвеличивание подонков всех мастей и замалчивание реальной истории,вот и идеология.царям ставят памятники...хотя ни один из царей ничего не сделал реального.раздача пистюлей разным неграм,по разному поводу-не есть достижение.скорее необходимость.
Президент России Владимир Путин открыл на территории парка Ливадийского дворца в крымской Ялте памятник императору Александру III.
ага...и слов про армию и флот А три не говорил.и вообще говорил с акцентом.руусский император..чо...
>и вообще говорил с акцентом.руусский император..чо...
Новость. Есть тому исторические свидетельства? О том, что по-французски и английски он говорил хреновасто - это я читал. Ещё более хреновасто - по-датски. На немецком при дворе тогда в принципе не говорили, хотя и изучали. Выходит, ни на каком языке не говорил чисто? Дела...
Завидуют просто? Снега и у нас мало - в дегенеративном районе. Расклад-с!
Они проголосуют за новые "майские указы Путина". Они ВЕРЯТ нашему Путину!
Они проголосуют за Путина. Они верят ему и любят его! А Навального и Ксению Собчак - презирают.
Эти люди будут голосовать только за Путина! Они его любят,они его знают. А вот Ксению Собчак они презирают.
Они непременно будут голосовать за Путина.Они верят его майским указам.
Эти люди будут голосовать за Путина, потому что они верят ему и любят его.А вот Ксению Собчак они презирают.
Эти люди непременно будут голосовать только за Путина.
Это все хорошо.
Но Василия - с днем Рождения!
Всего как гриццо! Отличного здоровья, хорошей музыки, много денег!
Эти люди будут голосовать за Путина! Только лишь за Путина !
Они за Путина.А Собчак они ненавидят.
ты совсем нЕжил...тебя это удивляет.я знаю лично пять таких человек.гагауз,азербайджанец,немец и два татарина.в капсуле жил?
голосуй не голосуй.....
"Эти люди будут голосовать за Путина! Только лишь за Путина !"
Когда это говорит асёл, то это звучит как-то двусмысленно)))
Речь об Александре III, а не о том, кого знал лично блондин.
про идеологию цетата----
В ноябре 2017 года российский школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко покаялся перед "невинно погибшими" солдатами вермахта. Он заявил, выступая перед германским парламентом, что побывал на местах захоронений немцев: «Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны».
а вы говорите нету...
"Сверхприбыли - это не идеология. Это условие существования капитала."
Что условия существования капитала - соглашусь. Но, что это условие развития экономики - не соглашусь категорически - стремление к сверхприбылям в конечном итоге не ведут к росту экономики, а наоборот - ведут к войнам и кризисам, в которых и периодически и происходит "перераспределение" получантов сверхприбылей, после которых опять происходит некоторый рост экономики... до следующего кризиса, до следующей войны, до следующих новых хозяев сверхприбылей.
Иными словами, на определенном этапе стремление к получению сверхприбыли сначала служит "стимулом" к развитию экономики, а потом, на другом этапе - начинает служить "стимулом" к торможению развития.
такие люди есть и царь не исключение.вот и всё, што я хотел сказать.
и,да...желающих гордиться царяме,людьми,што практически ничего для россии не делали,на самом деле мало.при царе потолок краскопульта-лавочник.про меня скромно умолчим,для ясности.
У тебя потолок равен полу и ниже уровня городской канализации! )))))
Блондин. Цитата не полная. Из неё не видно, что сей вьюнош подразумевает под "невинно погибшими". То ли он ответственность за из смерть и страдания возлагает на фашистское руководство тогдашней Германии, которое зачем-то послало его воевать в чужие земли ради "жизненного пространства" "сверхчеловеков" - немецкой нации. То ли он возлагает ответственность на коммунистическое руководство Советского Союза, которое единственное из всех тогдашних государств смогло дать люлей тем, кто возомнил себя единственными, кто может всем другим диктовать свою волю.
Но в одном он прав... большинство немцев оказалось на нашей земле сначала, а потом в нашей земле не по своей воле, а по воле тех, кто или убедил их в "правильности" их "избранности", или - силой закона государства немецких фашистов принудил их к этому.
Ну, лавочник - это неплохо.
может сам как нибудь?и высказывание и видео поищешь?мне делать нечего, вам всё разжовывать.
я и не собирался тебя обидеть.все были тогда равны...вжопе...было тогда кому и без нас получать образование.
"...эти надутые, красномордые лавочники с выпученными оловянными глазами, в нелепых круглых кепи, в туго обтягивающих толстые зады бриджах".
пробку в рот себе засунь..использованную.как собеседник ты гавно...ну ты знаешь это...
даладна...не все такие.
ушол...
"среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать"
Вот эту цитату ты привел. И что здесь крамольного или ложного? Иван Стариков тоже тут писал, что когда воевал в Афганистане, то его такие мысли тоже часто посещали его голову. Да и книги наших писателей-фронтовиков это скорее не опровергают, а подтверждают.... многие хотели жить мирно, но, увы, война не оставила им выбора.
Спасибо на добром слове, ))))))
кто не хотел воевать?!фашисты?чо с тобой?почитай,просветись!что им было обещано и мотивацию...
Главным воспитателем Александра III (родился в 1945 году) был граф Борис Перовский (один из создателей Российского исторического общества); образованием заведовал профессор Московского университета экономист Александр Чивилев. В 1865 и 1866 годах ему был прочитан курс русской истории Сергеем Соловьёвым. Его учителем права в 1866 году стал Константин Победоносцев, который остался его наставником и советчиком и по окончании курса лекций. Вряд ли, имея таких учителей и наставников, император не мог хорошо владеть русским языком. Интересно, если он говорил с акцентом, то с каким?
блондин, читай внимательно посты. На твой вопрос в моем посте уже есть ответ (или пропаганда государственная, или - закон государственный - вот что из немцев делало фашистов. Ну не от рождения же они такие были! Или ты считаешь по-другому - от рождения все немцы - зло, как нынешняя "западная" пропаганда из русских пытается это сделать для своих обывателей?)
Лиза
Ещё Лиза
а будет ли эта ваша Лиза голосовать за Путина ?
Разумеется, будет ! И только за него одного.
Да что там Морозова Лиза, да при таком "давлении" на Путина "Запада" (либералов имеется ввиду), не только она - даже Мона Лиза будет голосовать за Путина))).
Если так дальше и пойдет в западной пропаганде, то они нам точно Путина изберут, как мы им Трампа! Взаимно)))
Читал в свое время книшку, где описано достаточно подробно про российских монархов - кто, как, где, с кем, на каких языках говорил и насколько хорошо. Александр III говорил на французском и английском с ошибками, немного на датском (супруга - датчанка). Про немецкий, по-моему, не сказано ничего, за исключением того, что он его изучал. На русском он не просто говорил и писал постоянно, но и ввел порядок говорить при дворе на русском, чего раньше не было. До него, в основном, говорили на французском, реже - на английском. Про акцент у Александра III не сказано ничего, хотя про других это дело отмечено, если оно, конечно, было. В частности, про Николая II сказано, что, таки, да - легкий акцент имелся. Так что то, что сейчас пишут в связи с открытием памятника " современники свидетельствовали об акценте" - скорее всего действительности не соответствует.
Ну, а если серьезно, то управление такой огромной махиной, как государство, да притом такой огромной махиной, как Российское государство без сплоченной, проверенной команды не возможно в принципе.
Поэтому возможно только (без глобальных потерь для государственной экономики) - если вместо Путина придет кто-то из этой же команды. Во всех других случаях на то время, пока "соберется" новая "команда" - следует ожидать длительный период экономической турбулентности в условиях низкой управляемости.
А система такая сложилась сейчас (и не только у нас, а во всем мире, наверное, такова мировая тенденция), что для создания "альтернативных" управленческих государственных команд - нет условий.
Слишком уж большое внимание всем этим акцентам...
Прекрасный русский писатель Дмитрий Васильевич Григорович до 12 лет вообще не подозревал о существовании русского языка))
Он считал, что его родной язык - французский.
А потом начал писать... да как.
Великолепный русский советский (да и общемировой - его творчество принадлежит миру, Европе в частности) писатель Федор Александрович Абрамов с трудом мог связать два слова по русски, очень тяжелая речь была по воспоминаниям очевидцев. А писал - как песня лилась...
Наполеон на французском тоже говорил не очень, что было некоторым предметом шуток на переговорах с Александром I, который по-французски говорил идеально.
>Ну, а если серьезно, то управление такой огромной махиной, как государство, да притом такой огромной махиной, как Российское государство без сплоченной, проверенной команды не возможно в принципе.
>Поэтому возможно только (без глобальных потерь для государственной экономики) - если вместо Путина придет кто-то из этой же команды.
--- пелядь... нинада!!!
"да притом такой огромной махиной, как Российское государство"
Что мешало и мешает установить федерализм? Ленин со Сталиным хотели этого и изначально заложили федерализм в основу советской системы.
>Ну, а если серьезно, то управление такой огромной махиной, как государство, да притом такой огромной махиной, как Российское государство без сплоченной, проверенной команды не возможно в принципе.
>Поэтому возможно только (без глобальных потерь для государственной экономики) - если вместо Путина придет кто-то из этой же команды. Во всех других случаях на то время, пока "соберется" новая "команда" - следует ожидать длительный период экономической турбулентности в условиях низкой управляемости.
Пелядь, такого потрясающего... мнения. Давно не приходилось слышать.
Говори, ))) рассказывай ,))))) твори добро, назло толпе....
Корсиканец, одним словом. Энергичен был зато. Или при этом?
В общем-то - итальянец, так что энергичность - в крови.
Для страны такого пространственного масштаба, как Россия (первое место среди стран мира по площади), решение т. н. территориальной проблемы (т. е. нахождение эффективного способа взаимодействия центра и территорий) неизбежно будет одним из основных. Опасность федерализма в том, что он чрезмерно усложняет общественную жизнь, что он сеет семена распада государства и т. д. И у этих опасений есть свои основания. Мировой опыт показывает, что федерализм, как строй, весьма эффективен, но в то же время весьма сложен, и при неумелом использовании может оказаться источником очень серьезных опасностей для общественного развития. В мировой практике внедрения федерализма много примеров неудач, которые были порождены именно извращением хода федерализации.
блондину приношу свои извинения....
Посмотрел речь нашего юного "посланника" в Бундестаге по поводу 75 годовщины Сталинградской битвы... Молодой, но очень уже... либерал и федерал. Если бы в 1942 году таких вьюношей было большинство, то Сталинградскую битву выиграли бы фашисты. А фашизм, как известно - крайнее проявление... либерализма.
"Опасность федерализма в том, что он чрезмерно усложняет общественную жизнь, что он сеет семена распада государства и т. д. И у этих опасений есть свои основания."
Согласен. Даже сейчас, когда нет федерального, но зато есть региональное деление, это и то вызывает ростки "сепаратизма", потому что в одном регионе уровень образования лучше, а в другом - хуже, в одном уровень зарплат один, а в другом - другой. Даже строительство домов, дорог и прочих объектов разительно отличаются друг от друга.
По идее это должно способствовать "конкуренции" между регионами, а на практике вызывает непонимание, зависть, недоверие и злобу (не могут быть в одной стране разные "стандарты" жизни для разных людей в зависимости от их проживания в разных регионах).
А представляете, что будет, если будет федерализм, который подразумевает еще большую автономию от центра? Центробежные силы, которые и так присутствуют в любом обществе и государстве (даже в семье тоже присутствуют) намного усилятся по сравнению с центростремительными силами. - Это может разорвать страну в клочья, как это уже было в 91-ом. И чуть тоже не произошло в период "семибанкирщины".
Старпёры разбушевались))))
Федерализьм им, видите ли, не угодил.
Хотя Миг прав в своих наблюдениях.
>блондину приношу свои извинения....
http://www.znak.com/2017-11-20/vlasti_yanao_otvetili_na_pretenzii_po_p
>Посмотрел речь нашего юного "посланника" в Бундестаге по поводу 75 годовщины Сталинградской битвы... Молодой, но очень уже... либерал и федерал. Если бы в 1942 году таких вьюношей было большинство, то Сталинградскую битву выиграли бы фашисты.
Миг. В то время... было другое время, извините за тавтологию. Не путайте его с нашим и не проводите сравнений.
Вот комментарии публичных лиц ЯНАО на выступление, которое почему-то взбудоражило всех. Парень молодой, он готовился, он понимал, что находится В ГОСТЯХ. Да сказал слишком ТОЛЕРАНТНО, слишком... только в одну сторону. Он отличник в своей гимназии, что, безусловно, очень хорошо. А что бы Вы хотели, чтобы он рвал на себе синюю майку-алкоголичку и орал если надо повторим мать вашу.
Это нормальный диалог именно для того, чтобы войны больше не было. По крайней мере с немецкой стороны мы давно не видели проявлений реваншизма.
>Согласен. Даже сейчас, когда нет федерального, но зато есть региональное деление
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-7.htm
Странно. Совет Федерации есть (глава Валентина Ивановна Матвиенко) есть, а федерализьма нет...
я бы хотел,чтобы помнили и знали.нахуй толерантность!ребята знали зачем шли и на пестюли не особо рассчитывали.а вот помножить на ноль собирались всерьёз.им нужны были русские земли и русские рабы.дали люлей и хорошо.
"Старпёры разбушевались))))"
Да ладно)))
Для разрядки обстановки... Отец рассказывал. Когда он был после войны в составе оккупационных войск в Австрии, то был у них командующим маршал Конев. Семьи привозить было нельзя, но те, у кого были фронтовые семьи в составе этой группы войск, и те, кто там женился на вольнонаемных (мои родители именно так там поженились - в Австрии) - тем разрешалось жить семьями. Но семей было мало, и поэтому они были все на виду. Так вот рассказывали, что была одна молодая семья лейтенанта, которые все то сходились, то разводились. Наконец дело дошло до командующего. Тот вызвал молодоженов, внимательно выслушал их претензии друг к другу, а потом сказал: "Запомните, как бы вы не ссорились (такое бывает, дело житейское), но спите всегда вместе (а те при ссорах всегда разбегались по разным койкам)". Говорят, с тех пор "проблема" ушла сама собой.
заносит тебя чота...какая злоба?тупо переток населения в другие регионы.ну и выравнивание по доходам...вследствие этого.капитализьм,чо хотите...нужен только тот,кто нужен.и ненужных-тьма.
>"Старпёры разбушевались))))"
http://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_nagrazhdenie1531514870/
>
>Да ладно)))
>Для разрядки обстановки... Отец рассказывал. Когда он был после войны в составе оккупационных войск в Австрии, то был у них командующим маршал Конев. Семьи привозить было нельзя/
А у меня дед был в составе оккупационных войск в Германии. Жена его была в Москве, в Германию она не хотела ехать сама, хотя можно было после победы. Всю войну прожила с мужем и моей мамой в Иране. Дед мощный старик. По нашим понятиям - менеджер среднего уровня) Занимался ж/д перевозками по южному лендлизу из Ирана. В приказе он без звания, на самом деле инженер-полковник железнодорожных войск.
Скромные награды на этом сайте. Еще есть два ордена, один военный, два гражданских.
Атанорушка, только разговор поддержать! У меня дед служил несколько лет после войны в Легнице. Это ПОльша. И семья с ним была. Мой папашка ходил там в школу. Немецкий язык у них немка преподавала. А польский они не учили. С улицы только что. У них вроде Рокоссовский был шефом. Странная диспозиция. Диссонанс какой-ты! ))))
Охтыж, про Легницу мне разЪясняешь, где она типа ))) Тамова была 134 БРИГАДА Правительственной связи КГБ СССР. В/ч -01092. А я служил сначала в в/ч 28679, а потом в 04152. Это отдельные полки.
Впрочем, в Легнице много чего было, кроме связи. Там же штаб Северной группы войск был. Там ебать полгорода под землей было)
Легница на слуху была.
Франс Мазерель. 1932 год. Сирена /гравюра на дереве/
любишь песни Юрия Кукина? по моему, это самый анароттный бард расейсский. Тексты без пошлости и ухарства!
спокойной ночи , друзи!
Это не "сирена" а портовая шлюха, которую из кабака заволокли на торговый корабль,там ебли, и выкинули потом за борт в порту.
У Джэймса Ласта была композиция «James Last - The Last Guest Is Gone».
Оркестра под управлением Юрия Силантьева - "Последних мудаков не удалось разубедить"
Их расстреляли ?
Yes, sir.
Как хорошо!
А вот Энгельберта Хэмпердинка любили престарелые самотЫчки.
Старые перечницы.
У англичан есть меткое прозвище применяемое для своих близких - преклонного возраста : "My old things"
Подарить маме пластинку Энгельберта Хэмпердинка.
А сестре электрический самотык.
Это случаем не инцест ?
Это типа протеста против буржуазной морали.
Вот куда этот протест 1964 года и завел!
Ну да! Наркотики, рок-н-ролл, джинсы, Жан Поль Сартр, Мэнсон....
Вудсток, Джими Хендрикс.
Да, обернулось это либерастией, педорастией, беженцами.
И кризисом Меркель.
...и родителями №1 и №2
пиZдец цивилизации!
>Это не "сирена" а портовая шлюха, которую из кабака заволокли на торговый корабль,там ебли, и выкинули потом за борт в порту.
Это Вы так видите. В силу личных каких-то особенностей. Возможно, импотенции или маразма.