«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Отношение нынешнего официального Кремля к той Великой революции Октября 1917 года выразилось в том, что это сегодня - обычный рабочий день.
И этим ВСЁ сказано.
нечего и добавить.
И еще по главному телеканалу страны начали показ фильма "Демон Революции".... так почти уверенно полагаем, что снятый на гос. деньги и по гос-заказу.
Я вчера поглядел первую серию - мда! Ленин в исполнении артиста Миронова - показан "нейтрально" (ни слишком елейно-позитивным, как это было прежде в "Человеке с Ружьем" или "Ленин в 18-ом году") и не анекдотичным как в "Комедии строгого режима" (1992 г)
а вот Троцкий - зато вот Троцкий в исполнении Хабенского - (так и было задумано!) - показан и выведен более мощной и более интеллектуально и эмоционально заряженной на революцию фигурой, чем Ленин.
Такова ЯВНО ЗАКАЗНАЯ (Кремлём???) позиция нонешной официальной точки зрения.
Не даром, еще три года назад в Кремле и на Старой площади намекали, что "Путин может открыть ящик Пандорры" (это была почти "угроза" Израилю) (???)
дескать, вот, опубликуем "секретные списки" всех , кто делал революцию!
(Рубинштейн, Вайнштейн, Коган, Кац,Рабинович)
Итак, 100 лет революции.
Мы опять и мы снова "пошли своим путём".
И не стали устраивать над партией "нюрнбергского трибунала"
не стали устраивать "люстрации"... как это сделали в ГДР или Польше.
Не стали сбрасывать памятников Ленину, как это теперь произошло на Украине....
Мы (ну,не мы, так НАШИ в Кремле!) - пустили все "тихим естественным процессом"
Теперь вот, пройдут СТОЛЕТНИЕ даты.
И можно будет,наконец, вынести тело Ленина ...
через год - после ВЫБОРОВ и после ЧМ по футболу!
А Революция ?
а что Революция ?!!
вот во Франции - Бастилию снесли и на 200-франковой кюпюре вплоть до отмены франков и введения ЕВРО - была "Свобода на баррикадах" художника Делакруа
и у нас будет на перекрестке Ленинского и Московского - стоять Ленин скульптора Аникушина.
а песню В.Мурадели и Ю.Каменецкого "Есть у революции начало - нет у революции конца" - можно всегда послушать...... в интернете!
P.S.
и крейсер "Аврора" тоже стоит у стенки напротив Нахимовского училища - даже отремонтированный уже при нынешней (не коммунистической) власти!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Революция это очень плохо.
в США тоже был кризис в конце 20-х и начале 30-х годов, но они обошлись БЕЗ РЕВОЛЮЦИИ
мы же, мало того, что потеряли в результате революции Украину и Прибалтику, мы потеряли 10 миллионов в Гражданской войне и заполучили полную разруху!
Да, в 1913 году у России был ежегодный экономический рост 8% ВВП
но 52% экспорта и золотых доходов были от продажи пшеницы зарубеж (как сейчас нефти!)
и эти 52% зерновых денег были добыты РУЧНЫМ трудом крестьян и конной тягой! (без тракторов!)
и только сталинские первые пятилетки и коллективизация - сделали революцию в деревне
ценой голода и тамбовских мятежей, которые Тухачевский подавлял газами Иприт-Зорин
Понятно. Очередной хрустельщик французской булкой.
Украину потеряли это дааа.... ещо Финляндию потеряли. И Польшу.
Разруха пелядь была уже в пятнадцатом-шестнадцатом в результате долбоебической войны в которую влез коронованный утырок дегенерат на троне.
Коров по три рубля не забудьте упомянуть. И эта... зарплату рабочим путиловского выдавали золотом. По сто цехинов в месяц.
"и эти 52% зерновых денег были добыты РУЧНЫМ трудом крестьян и конной тягой! (без тракторов!)"
Тока денги почему то получали не крестьяне. А те кто провозглашал "недоедим но продадим"(царский министр финансов людоед Вышнеградский - предтеча нынешних "державников")
что "Путин может открыть ящик Пандорры
Он был открыт еще в советское время. Любому студенту историку в виде архивов ленинки.
уродливая инерция "студенческого социализма - терроризма" длившаясяеще от первых покушений на Александра II все испортила
Столыпин, который мог бы гладко путем реформ сделать сельское хозяйство России с тракторами и без помещиков - был убит
Студенты-социалисты дали дорогу Ленину
Ну, насчет того, что США обошлись без революции, это не совсем правда. Гражданская война Севера и Юга это была именно революция от рабовладельческого строя прямиком минуя феодализм к капитализму. Война у них была не менее кровопролитной чем наша Гражданская 1918-1920
В САСШ не было рабовладельческого строя. По официальной научной теории того времени чернокожие не являлись людьми. Такое оправдание придумали себе мериканские сквайры. В отличии от русских помещщыков которые не заморачиваясь имели в рабах единоверцев и людей своей национальности.
Вчера по каналу ЧЕ весь день показывали документальный фильм Великая Отечественная. Странно, почему не про Революцию?
Так вот там в серии, которая была посвещена входу наших войск в Германию и отношению наших солдат к гражданскому населению, прозвучало, что многие русские солдаты были поражены богатым и высоким уровнем жизни немцев по сравнению с советским российским. Они задавали вопрос, зачем живя так богато, они пришли к нам к бедным?
Странный вопрос. Богатые американцы везде лезут к бедным странам.
"Плохо" и "хорошо" - не те категории, которые пригодны для оценки. Это ж не телесериал.
Не смотря на задумку Троцкого о мировом переростании революции, мир ужаснулся и содрогнулся. Извлекли из уроков нашей революции очень негативный опыт и итоги. Например, в Британии усилились анти-русские настроения.
Не согласимо !
Итальянская, французская, греческая компартии были очень сильны вплоть до ХХ сьезда КПСС когда Хрущ обосрал Сталина и компартии в Италии и Франции потерпели идеологический крах.
Всех с Праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Ура!
Думаю, что если бы не мешали, в т.ч. и британцы, жестокости было бы меньше.
"Например, в Британии усилились анти-русские настроения."
В Британии не могли усилиться какие-то антри-русские настроения, как, впрочем, и любые "анти-..." Это не вяжется со снобистским характером самих англичан - для них все, кто не англичанин - анти..., на которых можно и надо делать прибыль. Прагматизм и голая выгода. Это ни хорошо, ни плохо. Просто так сложилось исторически у людей этого островного государства, имеющего "естественную" природную защиту, и естественную "удаленность" от соседей, что позволяло стоять как бы в стороне от "коммунальных" склок европейцев и азиатов (африканцев, американцев), и извлекать прибыли от этого своего положения. И от дружбы, и от стравливания "коммунальщиков".
> сделали революцию в деревне ценой голода и тамбовских мятежей
Хоть и свидетельствуют о голоде в деревне и до революции и после... Честно говоря, если у меня есть 6 соток личного хозяйства, голодать я не буду. Впроголодь - возможно.
Не согласен. Почитайте историю англо-бурской войны. Анти-зулусские настроения в британии зашкаливали.
Голод был не от того, что у крестьян не было ваших шести соток земли. Голод был от того, что приходил комиссар по продразверстке и отнимал весь урожай.
Отчего ж именно комиссар? Продразверстка началась ещё при старом прижиме. Да и введена она была не сразу, а в 1919-м и продолжалась 2 года, пока шла гражданская война. Потом - продналог. Да, это была чрезвычайная мера в чрезвычайной обстановке, но продолжалось это не долго и всю страну не охватывало.
"Революция это очень плохо."
И да, и нет. Тут как-то уважаемый Амиго писал статью, в которой обосновывал "неизбежность" революций.
Не со всеми его аргументациями я согласен, но то, что на определенных этапах развития всего, а не только человеческой цивилизации, революции неизбежны - я согласен....
Все находится в постоянном развитии. Оно может быть "восходящим" - эволюция, а может быть "нисходящим" - инвалюция. Но, вот чего не может, так это - "стоять на месте".
Но, иногда это развитие заходит в "тупик" - ни вверх, ни вниз. И тогда происходит как бы "скачок в сторону" - выход из этого "тупика", и развитие переходит как бы на другой "уровень" развития.
Такой была Великая Французская революция, которая завершила выход из тупика развития "крепостнической" цивилизации человечества. Такой была и Великая Октябрьская Социалистическая революция, которая вывела из тупика развития "промышленную" цивилизацию человечества.
Сейчас человечество входит в тупик развития "цифровой" или "информационной" цивилизации, и усиленно ищет пути выхода из этого "тупика".
И - это нельзя "игнорировать", а надо изучать непредвзято опыты прошлых революций, чтобы очередная неизбежная революция не была такой кровавой (или - не более кровавой), чем прежние.
Автору статьи. Когда пишете про ящик Пандоры, вы забываете про то, что революция если делалась еврейскими руками на немецкие деньги, то как на военную силу, она опиралась на латышских стрелков. Еврей комиссар и латышский прибалт стрелок. Вот была пара исполнителей.
Кстати, всех с Великим праздником нашей страны - именно в нашей стране произошло событие, изменившее мир. Если бы не это событие, то "Первые Мировые войны" велись бы бесконечно, пока люди друг друга не поуничтожали, а "капитализм" так и не стал бы "социальным".
Если ходить дальше, то были еще и дивизии пленных австро-венгров и чехословацкий корпус в Сибири!
Россия в 1990 году отступилась от социализма и от завоеваний Ленинской Революции. Пока остался только один Китай.
Но есть опасность, что и он отступится.
Очевидно, что Россия к Первой мировой войне к 1914 году подошла отсталой аграрно-феодальной сословной страной. 52% ВВП - продажа зерна. 60% земель во владении помещиков. Во главе страны ЦАРЬ . Царь опирается на гварлию, где офицерский корпус на 90% это сыновья помещиков.
Ужас! Это отставание в социальном и экономическом плане от Англии и Германии на 120 лет !
Поэтому и поражение в войне, поэтому и революция.
Виноваты цари Николай I и Александр III что так долго тянули с реформами.
фуфлогон...во первых.не было гражданской войны.до ввода интервентов власть уже полгода была у большевиков.и никто не вякал.все ждали пока они обделаются как и предшественники.предшественники-а те пидорасы что февральскую замутили.экономический рост..был.а хули делали один самолёт, стали делать три.по тракторам то же самое.экспорт?а сосала деревня,голодали.продразвёрстку не камуняки придумали...
Мир не ограничивается только Китаем, Россией, США и Европой.... К счастью есть много других разнообразных стран. И это разнообразие и есть залог того, что всегда есть возможность найти "выход" из "тупика" развития.
В первые годы своего существования Советский Союз показывал "чудеса" развития как социального, так и экономического. Но и остальной цивилизованный мир после Первой Мировой войны и Великой Депрессии не стоял на месте - он во многом "обогатился" опытом нашей страны, творчески его переработав. А наша страна этого не сумела на определенном этапе - "обогатится" опытом Западных стран, творчески его "переработав". Китай - смог. Теперь очередь за Западными странами - "творчески" перерабатывать опыт Китая. Кто первый найдет правильное решение, тот и выбьется в "лидеры" на этом этапе развития человеческой цивилизации. И не обязательно это будет Китай.
столыпин...дохуя он сделал?отвечаю-ровно ничего.да ёбнули его ищо в 1911-м.да он и не собирался...пиздобол.
да..мир не стоял на месте.он увлечённо грабил колонии и развивался.больше ничего позитивного...
Вот вы, Блондин, вы умный успешный человек, по Ленинским понятиям "крепкий кулак". Имеете хозяйство, молодую жену, охоту, рыбалку. Но не воспринимаете мыслей о том, что по сути именно Столыпин и собирался делать опору на такого КУЛАКА как вы. Потому что в системе основной крестьянин это пьяница и лентяй.
немного ты не прав...шесть соток-мало.а так да согласен.не сдохнешь,но одеться не сможешь.
Они вроде бы на съезде заявили, что строят коммунизм? Сильное заявление.
я-обычный.и никак не кулак.кулак жил чужим трудом.а основной пьяница и лентяй-своим.столыпин-мудак...как бы и что он не говорил и не предпринимал.посыл и ставка на кулака ошибочна и бесполезна.дохуя фермеры расею накормили?в америке и то не накормили.холдинги,т.е-те же колхозы.а колхоз-объединение частников.
всё делалось русскими мужиками.латышские стрелки...это батальон мудаков.самая бескровная революция была в ноябре 1917-го.выстрел,блядь,и то холостой был.
слышь...тока заметил,почему чудеса в кавычках?выживаешь братец из ума.вот и заговариваться начал...
батальон не мудаков, а ЛАБУКОВ
строят коммунизм, а количество долларовых мультимиллионеров зашкаливает. и все с партбилетами
Специфика местная. ))))
Блондин, а уважаю твою "увлеченность", но справедливости ради надо сказать, что колониальная система рухнула после победы Советского Союза в Великой Отечественной и Второй Мировой войне. Но, так же, справедливости ради, надо сказать, что, к примеру - мать моего отца - бабушка Катя - первого своего ребенка родила в 1906-ом году, когда ей было 16 лет. А отца (последнего своего ребенка) родила через 23 года. В 1929-ом. А вообще рожала 16 раз (выжило только 8 моих дядек и тётек). Грамоте обучилась только тогда, когда была беременна отцом (в 1928-ом году), но все дети получили высшее или среднее-специальное образование (за исключением тети Нюры, которая рано вышла замуж за вернувшегося из германского плена односельчанина, и так и осталась жить в деревне, но своим детям тоже всем "дала образование"). И, если бы не Революция, то для простой деревенской бабы и её детей - это было бы невозможно.... И - "грамотность" её. И - "грамотность" её детей.
В то время - всяко было. И - коммуна в деревне, и три попытки создания колхозов. И война. И ловля дезертиров. И послевоенное восстановление. Но деревня жила, и жизнь год от года менялась в лучшую сторону. А в прошлом году я отца с матерью свозил на могилу бабушки (это Грузия, 30 км от Тбилиси). Нищета. Деревня умирает. Даже "дачников" и "новых грузин" почти нет, хотя раньше их было много, т.к. близко от столицы и места уж больно живописные.
чо сказать то хотел?я отлично знаю какую расею тогда потеряли и что приобрели с властью большевиков.только они сохранили страну и развили.так,что лётчиком тебе бы не бывать...
Пример - Англия Второй Мировой войны.
дети простых людишек шли в пехоту
в летчики летавшие на Спитфаерах и Галифаксах - в основном детки аристократии.
всё что было сделано советской властью для народа,ничего подобного не было и нет ни в одной стране мира.ни в одной!как оказалось впоследствии,всё было правильно,всё.от "репрессий"(а хули,терпеть этихблядей?)до развитОй промышленности(от лодырей и пьяниц).отрицать это или умалять могут только выжившие из ума мудаки и малолетние(идеология)дебилы.сейчас если наводить порядок...это пиздец товарищи!советская власть не настроила столько тюрем и лагерей.некуда селить будет.
ну, из простых еще шли матросами во флот. Тонули за Его Величество Короля!
сейчас простой человек не только лётчиком,просто офицером не станет.если тока через сверхсрочную...цены за поступление это просто ужас...
ну и про финансирование и вербовку Ленина...пиздёж и ищо раз пиздёж!никто не доказал и не предоставил подлинные документы.только разоблачённые подделки.
если б было чо уже бы давно вылили....а всем смотреть демон революции!ибо только дебилы черпают информацию из говна.
Они вроде бы на съезде заявили, что строят коммунизм? Сильное заявление.
Слыхали, деды,
Война началася,
Бросай свое дело —
В поход собирайся.
Припев:
Смело мы в бой пойдём
За Русь святую,
И как один прольём
Кровь молодую.
Деды вздохнули,
Руками взмахнули,
Знать на то воля,
Надо власть спасати…
и ещё...зачем эти идиоты большевики начали строить ?зачем они начали обучать народ?зачем занялись здравоохранением?сельским хозяйством?зачем?!это же всё было?всё было идеально!?рост,блядь,восемь процентов!нахуя им было 35 процентов?расею они разрушили...к интервентам вопросы.ничего не проебали от той россии ...ничего.башку включайте.а не гадайте,чо было бы еслибы не......
это к чему?настигло осеннее обострение?
про гражданскую...доступно всем. https://egor-23.livejournal.com/497960.html
хм.... https://egor-23.livejournal.com/497960.html
"чо сказать то хотел?"
Хотел сказать, что Ни что не вечно под Луной. Что было - то было, а что есть - то есть. Но то, что будет уже никогда не будет так "как было" или так "как есть" - все равно оно будет по-другому. И все равно впитает в себя и то, что было, и то, что есть. Поэтому бессмысленно как отчего-то отказываться в настоящем и прошлом, так и что-то идеализировать в этом настоящем и прошлом.
Изучать? Да, надо. Для того, чтобы понимать и понять - где мы есть и куда идем. Понимать! А это "понимать" ни как не вяжется с "бессмысленностью" (хаить или восхвалять, а тем более - гадать, что бы было, если....).
Ура!
"Честно говоря, если у меня есть 6 соток личного хозяйства, голодать я не буду. Впроголодь - возможно."
--- и что Вы на своих 6 сотках сможете вырастить у себя на Северо-Западе... в зоне рисковпнного земледелия?
Что-то разумеется вырастет, не отрицаю..
"Разруха пелядь была уже в пятнадцатом-шестнадцатом в результате долбоебической войны в которую влез коронованный утырок дегенерат на троне."
--причины, по которым Российская империя ввязалась в войну- до сих пор не вполне ясны.
В республике Коми выращивают, а уж здесь-то и подавно. Капуста, картошка, прочие корнеплоды.
"Виноваты цари Николай I и Александр III что так долго тянули с реформами."
-- проводить реформы- это отменять самодержавие.
Сами себя отменить они не смогли.
Нет сударь, на 6 сотках Вы ничего такого не вырастите...
Попробуйте, затем поведаете.
Участок - 35 соток официально + примерно 10- 12 прихватил лишку, поскольку есть возможнть.
Ухожено и используется под ЛПХ не весь участок.
Сажается всякая зелень и прочие овощи в виде свеклы и морковки.
Ягоды всякие -классика - малина, клубника, крыжовник, смородина.
Яблоньки. Но яблоки- мелкие. Народ называет "полукультурки". Компоты закатываем и так- сушим.
Картошку не сажаю - фермеру приплачиваю - он и сажает и обрабатывает и привозит. Заказываю 20 соток.
Капуста - тоже покупная.
Обустроено хранилище типа "погреб" по всем правилам науки.
+ живность всякая в виде курей.
Если Вы что- то и вырастите на 6 сотках, это еще где-то надо хранить. В Ваших краях - везде считай вода. Помню был разок.. Поисковики.. по обмену.. 20- 30 см снимаешь - и там вода. (У вас там могилы наверное с водой? Извиняюсь за такое отступление).
Coгласен с Вами.. но 6 соток - маловато..тем более у вас там.. климат- не айс..
"Столыпин, который мог бы гладко путем реформ сделать сельское хозяйство России с тракторами и без помещиков - был убит"
--- не обольщайтесь на счет Столыпина.
Его "реформы" были направлены на одно - на сохранение самодержавия.
"зарплату рабочим путиловского выдавали золотом. По сто цехинов в месяц."
--путиловский завод был взят в казну в 1916 ввиду убытков.
Источник : Крылов А.Н. "Мои воспоминания"
Тот самый, именем которого зовется (звался?) один закрытий НИИ на окраине Питера.
В Ленобласти я лично не пробовал, но другие-то выращивают. Картошка и корнеплоды растут нормально, ничем не хуже, чем в более южных широтах. Яблоки обычные - не мелкие, есть районированные сорта. Погреба сейчас обустраивают, где угодно.
''Очевидно, что Россия к Первой мировой войне к 1914 году подошла отсталой аграрно-феодальной сословной страной."
-- тут всё очевидно, кроме слова "подошла"..
Вот если бы шла, то подошла... а так - непойми с чего эта война случилась.
"Братушки - сербы" - это для дефективных.
Согласен, что -то можно вырастить.
Но Питер и окрестности - зона рискованного земледелия.. мало солнца, много дождей.
И 6 соток - это всетаки маловато...
Не все 6 соток будут задействованы..
Проходы должны быть между делянками.. это уже минус, как минимум сотка.
>В республике Коми выращивают, а уж здесь-то и подавно. Капуста, картошка, прочие корнеплоды.
--- согласен,
Самолично капусту с картошкой - нынче не сажаю. Дешевле купить. Хотя место есть..
А на 6 сотках сколько Вы картошки посадите? Наверное все 6 соток. Иначе нет смысла...
Помню смотрел какой- то сюжет.. касался дальневосточного гектара...
Ведущий говорит : гектар! Можно прокормиться (ну прям как Вы).
Ну там фермер и говорит на это и говорит: гектар - это дача.. лучок можно посеять, чтоб далеко за закуской не бегать. Гектаром - не проживешь.
" --причины, по которым Российская империя ввязалась в войну- до сих пор не вполне ясны."
Все причины, конечно, до конца не ясны. Но главная - давно известна. Это - на тот момент ни чем не ограниченная и ничем не обузданная.... жадность главных и основных собственников тех государств, которые участвовали в том "переделе" мира. Восстания наемных рабочих против этих "главных собственников" прокатились тогда по всем участникам той бойни, а не только по России.
Россия оказалась просто в этой цепочке - "слабым звеном", которое первым и "лопнуло". И это послужило уроком для собственников других стран. Первое - они были вынуждены пойти на определенные "социальные" уступки своим наемным работникам и другим гражданам. Второе - они вынуждены были создать для этих наемных работников и других граждан другую идеологию в противовес коммунистической. И это был фашизм.
чо,сдулись критики?против правды у вас ничего нет.
От силы несметной
Сквозь лихолетья,
Честь отстояли
Юнкера и кадеты.
Смело мы в бой пойдём
За Русь Святую,
И как один прольём
Кровь молодую.
если нет только правды, то есть все остальное. Если ниченго нет, то голодранцы. Нечего терять, т.к. нет даже цепей и т.д. Сегодня солнце светит в Питере - к чему бы это (це)?
Всех привет.
Вступил на пост.
Прозьба соблюдать правила.
No MAT
No оскорблений в адрес Первыхлиц страны
No оскорблений друг другу
Комментарии с нарушениями будут удаляться.
спасибо за подсказку! Собчак и навАльнОго можно журить?)))
Сколько угодно.
"ни чем не ограниченная и ничем не обузданная.... жадность главных и основных собственников"
--- чевой-то мне это напоминает...
К чему были все эти жертвы? Сколько жизней загроблено было... прошли жизни трех поколений..
.. Хорошо было задумано... но случилось, что люди, в богатейшей стране мира работали за "пайку", за "хрущобы"... за которые они сейчас переживают - пиндосы отымуть!!!
Полит.устройство - архаика.. 18 век. До сих пор -"крепостные" -ипотечники..
Большевики - коммунисты не смогли жилищную проблему решить, а нонешние - и не пытаются.
>Гектаром - не проживешь
Понятно, что не проживёшь. Речь о том, чтобы перекантоваться в тяжелую годину, чтоб не было такого, что вообще жрать нечего. У какого крестьянина вообще не было земли? Приусадебное хозяйство было у всех. Поэтому голод на селе (комм.№1) мне не вполне понятен. Это ж типа голодомора на Украине имеется ввиду? Вот население уменьшилось на 2 млн. хохлов. Умерли с голоду, значит. Потом выясняется, что примерно столько же отправились на стройки индустриализации. Вот исчезло 2 млн.казахов. Умерли с голоду. Потом выясняется, что оказывается ушли в Китай.
"No оскорблений в адрес Первыхлиц страны"
--- конкретизируйте.
тов. Главред мне дал инструкции чтобы "не было экскремизма"
нельзя называть Первых лиц ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ эпититами
можно употреблять в отношении их действий критику выраженную ТОЛЬКО литературным языком
- зачем же ты, Володя, капаешь мне за шиворот расплавленным припоем ?
Круг первых лиц очертите
"Чудак на букву ""М"" -литературно?
"Речь о том, чтобы перекантоваться в тяжелую годину, чтоб не было такого, что вообще жрать нечего. У какого крестьянина вообще не было земли? Приусадебное хозяйство было у всех. Поэтому голод на селе (комм.№1) мне не вполне понятен."
--- касаемо ком.1- там более-менее понятно.
Голод на селе - урожай начинают снимать не сразу после того, как сошел снег. Надо посеять (если есть что), надо худо -бедно ухаживать.. и где-то к концу июня что-то появляется... а основнoй урожай- август -сентябрь...
В Ашан и Магнит - не сходишь между делом... ))
"Россия оказалась просто в этой цепочке - "слабым звеном""
--так точно. Поскольку была отсталой. Це факт.
Хотя были першпективы ... хватануть пол-Европы, турцию, персию..
Не случилось.
Журить - видимо можно. Они не первые лица.. пока.. и когда будут первыми - можно будет... журить.. не более..
На Ашан и на Магнит нужны деньги!
На подсобный огород нужна только жена и семена.
Первые лица:
Путин, Медведев, Матвиенко
это и не литературно и просто глупо
За Матвиенку Атанор зашибёт и так.
Семена- они из воздуха не берутся.
Либо вырастить надо, либо приобрести.
Вообще хозявство - сурьёзная штука..
Пенсион близко.. продумывпю разные варианты..
Вариант №1
женись на бабе с большой дачей (дом+гараж+скотина)
Вариант №2
женись на бабе с двумя квартирами (одну можно сдавать)
таких вариантов можно насочинять и три и четыре и пять и т.д. и т. п.
как грится :полюбила подполкана , а майора хочется , потому что у майора по полу ......!
Это ЭКСТРЕМИЗЬМ - насчет по полу волочится
Веселый Модератор может применить власть
может, но это же не про первых лиц, а про жизнь, непостоянство и все такое ....
Жена с дачей - это хорошо.. но зачем вторая?
Лишнее..
а если человек наглухо ........................... как математик и архитектор?и не верит в это?как быть?
"Пенсион близко.. продумывпю разные варианты.."
Чего тут думать - трясти, тьфу, копать надо. Без этого никакие элитные семена никаких плодов не дадут. А, ежели к "копать" душа не лежит, то тушке лучше лежать на диване, чем между грядок.
Вот у меня со старшим братом (11 месяцев разница в возрасте) - совершенно разное отношение к земле. Мне не в тягость "копаться" на огороде. Даже в удовольствие - "тушка" занята не тяжелым, не обременительным трудом, а голова свободна для разных мыслей.
А у брата совершенно другой темперамент - тот через 10 минут начинает психовать от "бессмысленности" на его взгляд такой деятельности. Он живет в городской квартире, а я - в частном доме. В своем доме всегда жить лучше, чем в городской квартире (ежели, конечно, её довести до ума до уровня городского жилья, ну, в смысле "удобств" и прочего).
Глядя на меня, брат построил себе и своей семье... коттедж - 2 этажа + цокольный этаж + чердачное помещения, которое почти обустроено под мансарду. Но, ни каких "огородов". Только цветники, чтобы женщины могли реализовывать свои "тяги" к прекрасному, и пару грядок пряных трав к шашлыкам, потому что из Ашанов травы - никакие (впрочем и все остальные овощи-фрукты - никакие - "стекломой", если сравнивать со спиртными напитками). Огорода практически нет - все газоны, дорожки, зоны "отдыха" и проч....
Так вот я к чему.... За газонами, дорожками, зонами отдыха и проч. ухода надо больше, чем за огородом (у меня тоже есть "зона отдыха" - где-то 1/3 участка, так что на собственной "шукре" знаю, что за "уходом" за этой "красотой" нужно в два раза больше усилий, чем за огородом... Чтобы этим заниматься, надо иметь соответственно и внутреннюю "тягу" к этому.
пришлось исправить ваш комментарий
Вам 1-ое замечание
не,ну ты молодец...если это не просто дурак,а именно долбоёб?молчать что ли?насчёт предупреждения-пох..
Не ругайся, блондин. Скажи, что полный дурак - мы поймём.
Блондин, ты чего на человека наезжаешь? Его попросили и поставили здесь, чтобы сайт не "загнулся" (по просьбе фтыкателей). Человек "поставлен" с определенными "условиями", о которых его просил "хозяин" сайта. Он это и пытается отстаивать, о чем его просили, а ты сразу - "Свободу попугаям" (ц).
молчу...
Рвутся снаряды, трещат пулемёты.
Скоро покончим с врагами расчёты.
Вот показались красные цепи.
С ними мы будем драться до смерти.
Вечная память павшим героям.
Честь отдадим им воинским строем.
Русь наводнили чуждые силы:
Честь опозорена, храм осквернили.
Сначала обращаются к "верхним" полушариям, а если не помогает, то в ход пускают спецпроПке! )))) Или вожжами на конюшне! НО там лошадки - их пугать нехорошо!
Вот и хорошо!
No Mat
"молчу..."
Это была сотка - нет такой (и таких) женщин))))
У блондина вроде как молодая жена. (может, он ее бьёт ?)
а как иначе?я и старую могу набуцкать.
тиран
Как ? Певун Сюткин же учил - "бей бабу по е... литсу".
Сегодня - день рождения Нестора Ивановича Махно ! За батьку - выпить !
А большевиков - на гиляку ! Предать в 1917, продать в 1990/91 - вот же падаль..... Землю - крестьянам ? Заводы - рабочим ? Власть - Советам ? Советы без ж...в и "коммунастов" ? Даааа.... как же.
И сейчас эта падаль рулит. Ну никак коммуняги не доворуют Россию.... эххх, Гешка Зюганов.
Читайте, товарищи, "Золото партии" Игоря Бунича - все в сжатой, доступной форме, доступной даже для блондинок. КПСС - международная террористическая организация (НИКОГДА не бывшая партией политической), захватившая власть на 1/6 суши ..... И когда вроде бы жизнь в СССР стала налаживаться, то КПСС вместо передачи власти Советам (= народу), совершила очередной кидок, развалив "страну Советов" .... а сама перетекла в новые структуры и продолжает высасывать из России соки.
падаль-это такие как ты.а никак не наши предки.кстати,они не воровали,но созидали.
падаль - это тЫ, мразь, преданная своми же "вождями" вроде сухорукого Кобы и прочих сусловых, жировавшими за ТВОЙ счет. Твои "предки" - это всякая пьянь, шваль и недодавленная мразь из "комбедов", грабивших, насиловаших и убивавших настоящих хозяев. Твои вонючие "предки" ничего кроме куч вонючего гуана не производили, скопище паразитов, блд.
Ты, низколобковый урод, если читать умеешь............ да не умеешь, ибо писать не умеешь. Пиши, глист жопяной, ПРАВИЛЬНО, по-русски, а не так как тебя, чурку поганую, в Красной Армии научили.... ублюдок.
>Нет сударь, на 6 сотках Вы ничего такого не вырастите...
>Попробуйте, затем поведаете.
>Участок - 35 соток официально + примерно 10- 12 прихватил лишку, поскольку есть возможнть.
>Ухожено и используется под ЛПХ не весь участок.
>Сажается всякая зелень и прочие овощи в виде свеклы и морковки.
>Ягоды всякие -классика - малина, клубника, крыжовник, смородина.
>Яблоньки. Но яблоки- мелкие. Народ называет "полукультурки". Компоты закатываем и так- сушим.
>Картошку не сажаю - фермеру приплачиваю - он и сажает и обрабатывает и привозит. Заказываю 20 соток.
А Вы, Иван, однако буржуин. ЛПХ это личный половой Х? Шучу. Есть люди, у которых и на гектаре нихера не вырастет. У тестя на 12 сотках всё колосится. Картоху ещё весной соседям на посадку подгоняет. У родственника на 6 сотках пять яблонь, килограмм 300 а то и больше раз в два года стабильно. Вечно предлагает: забирай, девать некуда.
Зачёт. Пардон за грубость и краткость. Зачёт...
>Рвутся снаряды, трещат пулемёты.
>Скоро покончим с врагами расчёты.
>
>Вот показались красные цепи.
>С ними мы будем драться до смерти.
>
>Вечная память павшим героям.
>Честь отдадим им воинским строем.
>
>Русь наводнили чуждые силы:
>Честь опозорена, храм осквернили.
С гафомЪ кларету переложили?
>Читайте, товарищи, "Золото партии" Игоря Бунича - все в сжатой, доступной форме, доступной даже для блондинок.
Не подскажете, резуна с солженицыным лучше до или после бунича читать? А то не знаю, с чего начать приобщение к истине.
Господин
хорошийВесёлый, а коммент 110 это норма? Всё ж без мата. И первые лица не пострадали. Всё очень даже вписывается в нынешнюю идиологию, которой нет.>Читайте, товарищи, "Золото партии" Игоря Бунича - все в сжатой, доступной форме
Хуясе. Неужели такие бывают еще. Хто Бунича советует.
>Первые лица:
>Путин, Медведев, Матвиенко
У Вас правильное понятие о первых лицах страны.
Ваш покорный слуга в свое время чуть не огреб за Ивана Грозного (от Главреда, хе-хе...)
Модырь спит видать.
Седня пошел первый ямальский спг
"Флагман" арктического флота LNG-танкеров ошвартован к второму технологическому причалу. m/v Christophe de Margerie - ледокольный LNG-танкер первенец нового типа судов типа Yamalmax
http://www.ship-technology.com/projects/christophe-de-margerie-class-i
Сымал с дороги, на причал не пущают патамушта фотоаппарат он же телефон оказался не искробезопасным.
слава АнароТТам! Михельсон же наш человек? ПроПкенд? ))))))))
Это, товарищи, прорыв. Реальный для нашей страны в будущем. Его сотворили Total, японская Chioda, российский прогрессивный капитал, китайские деньги предоставленные Китайской корпорацией Шелкового Пути. И труд десятков тысяч наших людей в ледяном аду. Всего лишь за два с половиной года, там выкладывались по полной.
>слава АнароТТам! Михельсон же наш человек? ПроПкенд? ))))))))
http://pro-arctic.ru/23/10/2017/resources/28841#read
Однозначно пробкенд. Хоть и не член кооператива озеро.
Одно из двух сохранившихся изображений Сталина в Питере. Станция метро "Площадь Восстания"
Это хорошо.
пидораса сразу видно.проявился..
Как сказал бы Сталин, - "написано плохо, но позиция верная"
Может банкир или юриспрудент, или - просто "потребитель", а половая ориентация - нормальная человеческая для продолжения рода человеческого - чего сразу приписывать то, чего может быть и нет, и навешивать ярлыки.
Вот, в Древней Греции был культ красоты. Т.е. поиск той гармонии человека и мира, где сочетание лучших "потребительских" (физических) качеств воспринимается как целостная картина человека и мира на эмоциональном уровне (в нашей голове, где эти "образы" и формируются от сигналов наших "датчиков" - органов чувств). (Вспомните эту греческую пословицу - "Хочешь быть сильным - бегай. Хочешь быть умным - бегай. Хочешь быть красивым - бегай", которая сочетается с чеховским: "В человеке все должно быть прекрасно...".)
А, так как в обязанности всех граждан входили обязательно не только труд на общее благо, но и обязанности по защите этого государства (иначе не существуют "граждане", как впрочем и "государство"), то гармонию (красоту) искали как в "мирных" проявлениях человека, так и в "военных" в красоте человеческого тела. Женская красота - идеально подходит для вынашивания, рождения и выкармливания потомства, управления домашним хозяйством и... обучения всему этому. Мужская красота - идеально подходит для пахать, сеять, охотиться, пасти овец, делать амфоры, плуги и мечи, строить, воевать, управлять хозяйством и... обучаться всему этому.
Возведенная в культ Красота мира и человеческих тел (как целостное восприятие Мира на эмоциональном уровне человеком) в греческом обществе "поощряло" любое увлечение красотой. Даже увлечение мужчин красотой других мужчин, а женщин - красотой других женщин. Поэтому "садомия" в Древней Греции присутствовала. И даже была частью "культуры" Древней Греции. Но она сильно отличалась от нынешней "садомии". "Боевые", "научные", "культурные" и "ремесленные" педерасты Древней Греции имели жен и детей. Обязательно. Иначе целостная картина мира (красота) - распадается. Её нет - этой красоты. Нет гармонии мира. А остается тогда только похоть, когда человек не может свои интересы подчинить интересам общества.
А у нынешних геев и лесбиянок - это похоть, потому что нет цели "общественной" - рождение потомства. Поэтому - педерасты.
Поэтому и либералы защищают это как "ценность". Ценность своей идеологии - приоритета личных "интересов" над общественными. Это - один из "краеугольных" камней либеральной идеологии.
Почему так произошло?
В Древней Греции было как "целостное восприятие мира" на эмоциональном уровне (красота), так для понимания и осознания этой целостной картины - разбивание её на "фрагменты", олицетворяющие эту картину.... на божества, каждый из которых отвечал за свою узкую "специализацию".... Урожай, Охота, Ремесла, Торговля, Война, Любовь, Семья и рождение детей. А у нынешних "педерастов" нет целостного восприятия мира на эмоциональном уровне (красоты), а есть только "фрагментарное" на уровне "прав человека и личности" (своих хотелок и эмоций, связанных с этими хотелками). Поэтому "красота" сжалась до уровня вещей, а не поступков.... Зарплат, имущества, машин, одежды, моды.... - отдельных "фрагментов" общей картины жизни.
причом здесь половая ориентация?пидор это необязательно половой извращенец....