«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вообще - "если это ОПЕРАЦИЯ спецслужб" (???) - то это ГЕНИАЛЬНАЯ по своей разработке операция.
Борис Гриц - еврей....
и сам из Израиля....
тут приведу цитату из фильма "Брат"
- он Шишу замочил
- Шишу ? Наглухо ?
- не знаю, я его в больницу отвез
- ну,это хорошо. На нас не подумают....
Итак, (если это и спецоперация) - то либералы не должны подумать на ФСБ ...
потому что Борис Гриц - еврей.... и вдобавок из Израиля
Однако, что всеже говорит о том, что это "продуманная операция"
1. мгновенно первым делом профессионально выводится из строя охранник на проходной (очень профессионально и очень действенно)
2. исполнитель Гриц ПРЕКРАСНО сориентировался в многоэтажке на Новом Арбате
3. он сразу поехал на 18 этаж (ну ладно - внизу на проходной мог быть указатель - "Редакция "Эха" 18 этаж)
но!!!!
4. он безошибочно в длинном коридоре с большим количеством дверей - сразу отыскал кабинет, где была Фельгенгауэр
(кто-то разработал для него план - и Борис изучил этот план????)
5. ни разу не будучи знакомым ДО - Борис Гриц из двух находившихся в помещении женщин - выбирает Татьяну Фельгенгауэр....
То что у него потом при обыске найдут дневники с записями - "Татьяна Фельгенгауэр посредством телепатии каждую ночь сексуально преследует меня..."
это еще одна "отмазка" и еще одно "очень косвенное доказательство тщательной разработки операции в....."
Но так или иначе -это ГЕНИАЛЬНО разработанная операция (если это "разработанная операция")
либералам НЕЧЕГО сказать....
ведь напал на Фельгенгауэр не Иванов и не Петров....
вот такая "загогулина понимаш!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Андрей Викторович, если следовать такой логике, то согласен.... Это оооочень хорошо продуманная и подготовленная операция. На столько хорошо продуманная и подготовленная, что на такое способны только.... (не ФСБ, нет), а сами израильтяне. Ну, или мы еще не все знаем, чтобы делать такие выводы.... Может там все намного проще и банальней.
Не граждане товарищи, я в ахуе.
От операций Судоплатова до сумасшедшего гриЦа-ца с перочинным ножыком. Если он в эхе мацквы себе такое позволяет то шо он себе позволит в синагоге??
То шо вы называете гениальнейшей операцией списслужб очень смахивает на обычный междусобойчик с гевалтом и шухером на выходе.
Деградацыя в "искусственной коме"...
Кстате о деградации. Чему учили в школе советских людей и чему учат " русское быдло" с высочайшего ободрения сейчас.
Фельгенгауэр? Ещё и кого-то преследует телепатически? Ну, пёс его знает. Возможно, это всё и имеет какое-то значение. Вряд ли большое.
Это раньше или сейчас?
Меня учили, но, к сожалению, ни черта не помню и математически совершенно деградировал.
Прошло 25 лет из них 17 под руководством незаменимейшего...
Возможно, это всё и имеет какое-то значение. Вряд ли большое.
Похоже на драчку возле гасмясовской кормушки для "аппазиции".
Ну, этим не ограничивается. Перечисленные выше примеры - всё это проходят в школе и сейчас.
Но скорее всего это просто продолжение телешоу
http://m.rosbalt.ru/blogs/2017/10/21/1654750.html
Мерзкое шоу за наши деньги
Политические передачи на российском ТВ ничуть не лучше «Дома-2». А в чем-то гораздо хуже — и обходятся стране значительно дороже.
соглашусь с Главредом. Похоже, что была глубокая разработка. А кстати и очень возможно что и совместно с Моссадом. В обмен на какую-нибудь услугу.
Хорошо у вас мозк промыт. Касественно.
Расскажу КСТАТИ одну историю, рассказанную мне моим однокашником - в ту пору офицером ВМФ служившим "за рубежами СССР" по линии военной разведки.
Как известно, за рубежом при СССР работали параллельно и ГРУ ГШ и иностранный отдел КГБ
Вот к ним в арабскую страну из Канады с понижением на 2 ранга прислали КГБэшника....
В Канаде он..... обосрался
В Канаде должна была пройти выставка где среди прочих должна была участвовать фирма выпускавшая "прибор двойного назначения"
КГБэшнику поставили задачу "разработать операцию" и заполучить прибор
Ну, можно было ЗАВЕРБОВАТЬ служащего компании
можно было подкупить кого-то....
Однако, КГБэшник не долго думая - подошел во время экспозиции выставки к стенду где демонстрировался прибор..... взял его со стенда и положил в портфель...
на выходе его арестовали
РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИИИ ????
ну, взаимно!
с таким же успехом - МОЗГИ набекрень у вас , мой друг !
Тихо спиздил и ушол, называецца -нашол.
Че толку от пербора без техдокументации...
Тем более что на выставках очень часто представлены макеты.
Мазги может и набекрень, а глаза и ушы - нет.
Смешно .
Моссад часто идет на совместные операции, как с ЦРУ, так и с французскими спецслужбами, были и случаи, что сотрудничали и и нашими.
Кстати,это очень вписывается в компанию, развернутую сейчас в США против RT
Путин сказал про компанию против Russia Today
- "наши действиябудут мгновенными и зеркальными"
"Нашими" - это какими? Советскими? Российские современные они не наши. Работают в интересах не государства, а неких групп внутри.
"Че толку от пербора без техдокументации..."
Соглашусь. В 1976 году Беленко перегнал МиГ-25-й в Японию. Долго отбивался от японских представителей власти, пока не прибыли американцы. Им он самолет и сдал. И попросил политического убежища (был завербован еще курсантом, как рассказывали его однокашники, служившие в нашем полку, и его однополчане, которые тоже оказались потом, после его предательства, в нашем полку). А у американцев технологий, позволяющих создать такой высотный самолет разведчик/перехватчик/высотный сверхзвуковой бомбардировщик - не было. SR-71 был, но это далеко не то по характеристикам, как МиГ-25.
Они его по винтикам разобрали, раскрутили и... ничего у них так и не получилось..... Технологии.... Наши технари инженеры потом шутили, что к самолету надо было вдобавок перегнать еще вагон технической документации и пару вагонов документации доработок.
=Но так или иначе -это ГЕНИАЛЬНО разработанная операция (если это "разработанная операция")=
---то, что персонаж готовился- это и не скрывается.
Другое дело, если это спецслужбы, то зачем?
Уж больше похоже на то, что наркодилер прриехал требовать долг.
Пока мало информации. Ждем продолжения.
>соглашусь с Главредом. Похоже, что была глубокая разработка. А кстати и очень возможно что и совместно с Моссадом. В обмен на какую-нибудь услугу.
---- в теории - да.
Но уж больно мелко. Тем паче "глубокая разработка"...
"Путин сказал про компанию против Russia Today "
---- а больше он ничего не сказал?
"КГБэшник не долго думая ..."
-для них это характерно.
Сказал и про выход США из договора по РСМД
тоже сказал "наши действия будут зеркальными и незамедлительными"
Как же так? Охранника профессионально вывел из строя, а с бабой не справился?
так вот, нападение Бориса Грица на сотрудницу "Эха" совпало с наездом США на Russia Today
и с заявлением Путина, что "наши действия будут зеркальными и незамедлительными"
Кому это Эхо Мацы нужно?
Они конечно изображают из себя недовольных и частенько "вызывают огонь на себя", но по большому счету это Эхо мало кому интересно.
убийство "наглухо" в планы не входило
планы были "попугать" остальных - Ольгу Бычкову, Ольгу Журавлёву, Ксению Ларину, Наргиз Асадову, Нателлу Болтянскую, Марину Королёву, Майю Пешкову и Евгению Марковну Альбац
>Как же так? Охранника профессионально вывел из строя, а с бабой не справился?
--- тоже вопрос...
>убийство "наглухо" в планы не входило
>планы были "попугать" остальных - Ольгу Бычкову, Ольгу Журавлёву, Ксению Ларину, Наргиз Асадову, Нателлу Болтянскую, Марину Королёву, Майю Пешкову и Евгению Марковну Альбац
--- откуда инфа? Было ведь секс-преследование...
это размышления
дедукция, Ватсон, дедукция!
=тут приведу цитату из фильма "Брат"
- он Шишу замочил
- Шишу ? Наглухо ?
- не знаю, я его в больницу отвез
- ну,это хорошо. На нас не подумают....=
---тоже вариант.., Руководство решило журналистку "уволить".. ну и чтоб на них не подумали, в "игру" взяли Грица.
>>Как же так? Охранника профессионально вывел из строя, а с бабой не справился?
> --- тоже вопрос...
Брызнуть из перцового балончика это профессионально?
Ничего себе... Профессионально - это когда человек проходит пост охраны не вызывая никаких подозрений.
С пропуском визитера. Чейта мазги дурют по моему. В современных зданиях обычно все не так. Там получаешь пропуск и пропускает по нему турникет. Стоит попробовать перепрыгнуть или проломицца - начинают гнацца и задерживают. А тут газом брызнул и никто даже не чухнулся как будто так и надо. После таких дел первым делом выключают лифты и потом перехватывают мерзавца.
Дедукция - это хорошо. Версии должны отрабатываться разныеё в том числе "фантастические".
Но в основу обвинения должны лечь факты.
Ваша версия имеет право на существование.. но персонаж засветился.. и возможно сядет за покушение на убийство.
Не проще ли пугать примерно так, как пугали Латынину ?
Откажется Боря. Скажет, что был тайно в Танюшку влюблён. Что кушать даже не мог. Страсть и погубила. Расписать их в зале суда и на банкет! Аве!
Подробностей не знаю.
Вполне может быть, что там пропускной режим: персонажа на входе спрашивают: к кому? Он говорит: к журналистке Ф. Там видимо есть список приглашенных на передачи. Этого нет в списках. Охранник начинает звонить, выяснять.. не приглашали, стопорят на входе..
Возможно персонаж сказал какую-то другую причину визита. Лифт хранник небось вообще никак отключить не может...
Надо больше информации.
она его каждую ночь телепатически "изводила" сексуальными домогательствами
ИЗВОДИЛА
Страстно влюблен и ножичком?
Хотя версия имеет право на существование.
Не, он про лубовь не говорил. Он говорил про её грязные домогательства, что она вмешивалась в его личную жизнь, являясь к нему по ночам и изводя его.... Это - не любовь. Это - хрень какакя-то. Хуже, чем у писателя-революционера марикиза де Сада.
Возможно что у Алексея Венедиктова имеется специальная секретная установка телепатического проникновения в кровать к радиослушателям ?
Может он с бабами дел до этого не имел? Дрогнула рука наймита поганого. Шутка ли? Охранников много, а Татьяну то пошто?
Это его версия.
И не факт, что это правда. Версия требует проверки...
Это ж как надо достать человека, чтоб он из Израиля (?) приехал... и не "здрасьте", а сразу ножичком... и на радиостанции.. где полно народу.. не проще ли где-то в пути?
Моя мама, когда мне было 25-26 лет и я после армии жил с родителями до женитьбы, была ОЧЕНЬ ОБЕСПОКОЕНА тем что я засыпал в своей комнате с включенным радио - "Би-Би-СИ", "Голос Америки"..... Мама приходила ночью и выключала.
Она беспокоилась что во сне вражеские голоса "зомбировали меня"
Ведь были методики обучения иностранным языкам во сне?
Она не секретная. Называется "радиостанция Эхо Москвы".
Ecть "Первый канал", есть "Р- 24"...
К 86% граждан РФ они уже проникли... и не только в кровать...
Как Таня Фельгенгауэр изводила Бориса ? Дергала его за пенис ? Теребила яички ?
Боря этот Фельгенгауэр поневоле брат! А тут такой скандал. Срамота!
= ни разу не будучи знакомым ДО - Борис Гриц из двух находившихся в помещении женщин - выбирает Татьяну Фельгенгауэр....=
--- фотографии сотрудников есть на сайте.
Вопрос к Борису. Не ко мне.
Это еще раз говорит в пользу тщательности разработки операции. Ему был известен план расположения комнат. Он сразу безошибочно вошел в кабинет Татьяны.
Изводить можно и аудио-слуховыми способами. Существует же "секс по телефону"
То, что он готовился- цэ факт.
У нас в батальоне был лейтенант - двухгодичник из Белорусского Института Транспорта - по фамилии Грицай.
Москвичи (лейтенанты -двухгодичники Вадим Рудых и Коля Рудниченко) звали его "ХУЙЛО"
Грицай остался на 25 лет. Я его встречал через пять лет в Ленинграде в погонах капитана....
Хуйло!
У нас рядом с КПП нашей части был киоск СоюзПечати
в киоске работала симпатичная киоскерша. Мне всегда нравились девушки в очках - они производили впечатление умненьких и интеллигентных.
Я этой киоскерше цветочки дарил и комплименты говорил.
А Грицай (Хуйло) просто взял её и выебал!
Я потом уже брезговал покупать газеты у этой б....
Просто этот Грицай был более прямолинейным и напористым чем вы. Девушки любят наглых и напористых.
"И не факт, что это правда. Версия требует проверки..."
Согласен. Тут пусть мозговеды и санитары сначала разберутся. Подсознаниие - штука тонкая. Эти ученые мозговеды утверждают, что 98% поступков человек совершает на подсознательном уровне, а только 2% осознано. И то - не все. Есть такие, которые, как остальные животные, все 100% своих поступков осуществляют на основании рефлексов (первичных и вторичных).
Вот и подтверждение тому, про 98%)))
Царя на вас нет.
В 60-е годы когда я учился в школе и жил в Ленинграде на Трамвайном проспекте - на кольце 68 автобуса стояла пятиэтажка - женское общежитие строительного СМУ где жили девушки маляры-штукатуры. Неподалеку на Трамвайном находилась воинская часть (связисты)
Как-то раз выхожу с автобуса - гляжу возле пятиэтажки стоит толпа мужиков - протискиваюсь и вижу - на стенде вывешена СТЕНГАЗЕТА
Стенгазета - с карикатурами.
Совет Общежития вывесил газету,обличающую девушек,занимавшихся бл.....вом....
Так были карикатуры на которых изображены голые девушки и рядом солдаты (почему-то в форме????) а не без оной????
и подписи под карикатурами:
"проверка Советом Общежития выявила в квартирах №12, №15 и №18 где проживают маляры Петрова, Сердюкова, Самсонова, Тихонова и Коновалова - солдат соседней воинской части"
Вообще это была реклама! можно было смело знать в какие квартиры ходить!
Леша Ксюша Таня заговоры Операции шпиены шаманы и сериалы ... И такая поебень что ебень что не ебень. Тока кто то на яхте у Лазурного берега а кто то в Дачном.). Terve.
Россия надумала собирать вертолеты в Мексике.
http://m.rosbalt.ru/world/2017/10/24/1655389.html
Находящийся с визитом в Мексике глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал о ряде важных договоренностей главой местного Минобороны.
Среди прочего, в южноамериканской стране, по его словам, может быть организовано производство российских вертолетов.
«С утра мы встречались с министром обороны Мексики и получили подсказку — рассмотреть возможность создания производства вертолетов в Мексике, рассчитывая, таким образом, на рынок Латинской Америки», — заявил Мантуров.
Интересно этот Мантуров он вредитель или просто мудак?
Потом уже в конце 70-х, проходя службу офицером призванным на 2 года в должности "старшего инженера-мостовика техчасти отдельного батальона" жил я в общежитии холостых офицеров, где соседями моими в основном были такие же "двухгодичники" но рангом пониже - командиры взводов (ваньки взводные)
Так однажды Вади Рудых и его кореша Рудниченко и Грицай (Хуйло) получили инфу от стукача, что деды их роты пошли ночью на "ебалище" к девушкам из женского общежития ГосКомХоза .
В час ночи три лейтенанта ушли. Вернулись утром. Долго хохотали, вспоминая, как выгнав дедов домой в казармы, двухгодичники заняли их места в койках девушек.
Вона что нашел!
http://fedpress.ru/article/1879124
"Объединенная следственная группа (JIT) из Голландии обнародовала новую фотографию «БУКа-Телар». Европейские следователи утверждают, что данная фотография была сделана в городе Макеевка 17 июля 2014 года. Голландцы полагают, что на фото попал тот самый «БУК», из которого три года назад был сбит гражданский самолет МН17.
..,Новые данные предоставил независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Юрий Антипов.
Остановлюсь на одном доказательстве, предоставленном СБУ. Козырном тузе, как представляется авторам этого «вещдока». Это съемка провоза «БУКа» через Луганск. На «БУКе» нет одной ракеты, и, как утверждает СБУ, это видео снято утром 18 июля 2014, когда на следующий день после рокового выстрела установка «БУК» спешно покидает территорию Украины. Перед домом, из окна которого производится видеосъемка, растет дерево. И крона дерева видна достаточно отчетливо, загораживая чуть ли не половину площади кадров.
Казалось бы, причем здесь дерево? А то, что в ходе моего частного расследования установлено, что это дерево не простое. Это дерево, растущее перед домом в Луганске и которое занимает большую часть кадров видеосъемки, это абрикосовое дерево. И если бы съемка провоза «БУКа» действительно была сделана 18 июля, тогда дерево было все усеяно «золотыми» абрикосами. Но на видеосъемке СБУ не видно ни одного абрикоса."
И про траву:
"На опубликованной накануне голландцами фотографии есть еще одна компрометирующая деталь. Трава на обочине. Она высокая и ровненькая. А такое может быть только в начале лета. Но не в середине лета. То есть тогда, когда и случилась авиадрама. В это время трава на обочине должна расти в полную мощь. И выглядеть при этом разноростной."
Вот так...
Живу в Дачном.... Не хуже чем некоторые в Пойкку.
Один в 80 кв. метров квартире с потолками 3,8
имею кару - дизель-автомат 2,2 литра.
фотокамеру Никон....
редактирую интернет-журнал
в еде и в питье себе НЕ ОТКАЗЫВАЮ
и главное - НА РОДИНЕ и среди СВОИХ
Два в одном.. и то и другое.
Этот Гриц - внучатый племянник первого начальника ГУЛАГа Нафталия Ароновича Френкеля..
Так народ говорит.
Ну так Марк - он тоже на родине.. и немецкий летчик..
>Два в одном.. и то и другое.
Подсказку грит он получил... от министра обороны Мексики. Ахуеть.
"В час ночи три лейтенанта ушли. Вернулись утром. Долго хохотали, вспоминая, как выгнав дедов домой в казармы, двухгодичники заняли их места в койках девушек."
---ужас какой.. и это - офицеры...
Подсказка-то на сколько "многодолларров" тянет?
двухгодичники заняли их места в койках девушек."
> ---ужас какой.. и это - офицеры...
Дак сказано же выше - двухгодичники это, а не офицеры.
Вот оно что...
Свои все тута, ну и на сайте. Камера смотрит в мир.
Если поиграть в игры Холуя то Таня это жертва во имя процветания "эха". Наезд " вести 24" и типа финансы от госдепа. А тут жертва да по экспаненте зеленка-Говно - ножик.
Кругом враги. Верить никому нельзя...
Слишком притянуто за уши..
Хотя с федеральных каналов никого не калечат и депутаты по голове трубой не получают..
812 пишет что до марта буде тихо, а я вангую нет. Кажный третий день шутихи петарды Богдановы Прохоровы...
>и главное - НА РОДИНЕ и среди СВОИХ
Вот Стариков сковырнет я и приеду ....На Антрисолях в квартиру с потолком 3.8
Да не это все так скзть с просторов инета...) казацкая разборка и тока то...так думаю.
"---ужас какой.. и это - офицеры..."
Во-во, гвардейские офицеры очень возмущались Кутузовым Михайло Илларионычем, когда он их, князьев и графьев потомственных, за такие "шалости" на губу сажал, когда был военным комендантом Санкт Петербурга.
Может быть... пока непонятно...
Да ладно, это из истории СССР - тоталитарного, почти крепостного государства.
Нынче все не так.
>812 пишет что до марта буде тихо, а я вангую нет. Кажный третий день шутихи петарды Богдановы Прохоровы...
Не. Тихо имел ввведу двухсотых. А шутих, зеленки и петард буде бохато. А ну тут ещо амнистию по штрафам хотят учинить к столетию Октября. Типа списать громадянам задолженнос ь по автоштрафам... тока не у всех антанабили есть и вопче неудачная идея.
>и вопче неудачная идея
Паддерживаю!
". А ну тут ещо амнистию по штрафам хотят учинить к столетию Октября. Типа списать громадянам задолженнос ь по автоштрафам... тока не у всех антанабили есть и вопче неудачная идея."
--- как-то мелко.. амнистия по автоштрафам...
Тогда уж амнистия по всем долгам. Амнистировать осужденных за преступления небольшой и средней тяжести, прекратить уголовные дела по преступлениям небольшой тяжести, при условии возмещения причиненного вреда. Освободить и снять судимости у политических.
Отменить политические статьи.
Как-то так.
Владимир Соловьев (про «Эхо Москвы»): Кто заткнет их поганые рты?
Квачкова тоже?
Мнение клоуна важно?
Тогда уж амнистия по всем долгам
Тока по коммуналке общий "долг" ахуевшим один триллион триста пятьдесят миллиардов рублей.
Цифра ворде огромная но на самом деле гтд назад Венесуэле (сумасшедшему мадуре, читай себе при его посредничестве в качестве нуждающегося петрушки) дали гораздо больше причем в долларах.
Так что даже по коммуналке не смогут амнистировать.
Однозначно.
Есть подозрение, что "клоуны" питаются из одного "корыта".
"Так что даже по коммуналке не смогут амнистировать."
--смогут.. но не будут.
>Есть подозрение, что "клоуны" питаются из одного "корыта".
Так и есть. Дядьвова давно запретил здесь чужие корыта.
>Леша Ксюша Таня заговоры Операции шпиены шаманы и сериалы ... И такая поебень что ебень что не ебень. Тока кто то на яхте у Лазурного берега а кто то в Дачном.). Terve.
В Дачном лучше.
99
Паспортистка!!!
Это для вас он клоун. Как видите, его призыв был услышан и приведен в исполнение
эти женщины (хоть они и таджички) и молодая мамочка - ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПУТИНА
а Навального терпеть не могут !
Эти хоть уже и не молоды, но очень уважают Путина. Навального не уважают.
а эти milf (mother I'd like to fuck) они тоже предпочитают Путина. Трампа ненавидят, а Навального презирают
Эти тоже (хоть и имеют простоватые лица) но тоже любят Путина. А Трампа ненавидят.
Шансов у него (Навального) избраться никаких, потому что абсолютное большинство в России считает его предателем, который по приказу от американских хозяев выступил против права Крыма воссоединиться со своей родиной, Россией. «Предательский сегмент» электората составляет примерно от 5% до 14%, и за него будут еще бороться и Навальный, и Касьянов, и Явлинский.
Простоватые лица всегда обманчивы. Они запросто переметнутся к Навальному
Эти женщины хоть и живут в БЕДНОМ РАЙОНЕ, но очень любят Путина, а Навального - ненавидят.
Я поинтересовался у парней - "будут ли они голосовать за Ксению Собчак?"
парни ответили, что - "вообще не любят лошадей и поэтому даже на ипподром никогда не ходят"
Да.... В Дачном лучше мана. Хороший анекдот про деревянные глаза в тему...)
Видео прямо из Дачного...http://m.youtube.com/watch?t=64s&v=3zOXSp1jDlI
"Да ладно, это из истории СССР - тоталитарного, почти крепостного государства."
блондина на Вас нет сегоня, товарищ подполковник))))
потому что абсолютное большинство в России считает его предателем
А почему Вы говорите за большинство?
Соцопрос проводили? Не, я к навальному равнодушен.
Но реальное общение с людьми показывает что здравомыслящие считают предателями совсем других - тех кто зс кремлевскими стенами окопался.
Марк все сомневается. Правильно он сделал что свалил из России? Или он все таки прогадал? сомневалочки.
Не знаю, но мое реальное общение с людьми мне показывает, что большинство к Навальному относится приблизительно также, как и к дочке Собчака и Гайдара - клованы.
Возможно потому, что у меня нет общения с детьми "элит" и шоубизнеса. В их тусовке наверняка преобладают другие взгляды.
> сомневалочки.
Даже не думай..., вы живете в самой прекрасной стране мира, и многие страны вам завидуют.
Зависть - это плохо. Это одна из трех причин, толкающих людей на преступления против других людей. Первая причина. Вторая - жадность. Третья - неблагодарность.
Зависть и ревность !
Вот вот и я говорю . Крепостных тока в РФ можно получить...., терпение граф , терпение. Ps скоро вся ваша щетина превратится в золото. (С)
Пардон, я забыл взять текст в скобки, это не мое изречение, это один из персонажей фото Главреда говорил
Он не прогадал. Просто ему там скучно, не с кем просто душевно поговорить. Здесь ведь люди интереснее в общении в любом случае
Борюсика надо на конюшню - учить демократии, а Танюшка молодец, шутит из больницы, юморная такая, хоть и Фельгенгауэр, панимаишь! )))
Ходатайствую перед Главредом надо забаннить Маааркка.
Нехуй ему ходить сюда получать здесь духовный оттяг. Пускай с Йохолайненами оттягивается.
Хорошо, я подумаю.
Вообще-то она Шадрина. Это ее А. Венедиктов испортил (он был ее учителем еще в школе)
Интересные люди есть везде. Особенно когда они живые.
Да нет, без него тоже будет скучно (как без Ковтуна)
>Нехуй ему ходить сюда получать здесь духовный оттяг.
Настоящему индейцу надо только одного
Да и этого немного, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец - ты найдешь себе оттяг.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Живые в смысле темперамента, или в буквальном смысле? Или не роботы? (А может быть Маарк робот?)
Не марк не робат.
>Зависть и ревность !
Я бы все-таки больше акцентировался на неблагодарности....
Зависть и жадность, скорее всего, - это врожденные животные инстинкты (достаточно понаблюдать за маленькими детьми в песочнице). А вот неблагодарность - это уже качество, связанное с развитием человеческой цивилизации, выработанная издревле, как только человек стал выделяться среди других животных, т.е. - стал человеком. Но это качество - не врожденное. Оно прививаемое в человеке в самом начале с его рождения в самой маленькой ячейке общества, когда это были только родо-племенные отношения. И, с развитием социальных отношений, развивалось и это качество... благодарности, как гарантия, как сдерживающий фактор, чтобы люди не поубивали друг друга.
К сожалению, либеральная идеология - идеологическая основа общества "прав потребителей" - общества потребителей не предусматривает такой "добродетели", как благодарность. Но зато во всю педалирует такие человеческие врожденные инстинкты, как зависть и жадность. Конечно, не у всех. Но такие есть. Особенно те, у кого не было привито чувство самозащиты, выработанное предыдущими цивилизациями, в условиях той среды, среди тех людей, среди которых и происходило становление человека - неблагодарность к своим родителям, неблагодарность к своим предкам, неблагодарность к своей земле, неблагодарность к своему народу....
Через пару постов выяснится что я " телипатически сексуально (прости господи) извожу Пиявкина и Вову2 .
Вовка нежурись , просто скажи и я исчезну.
Андрей Лебедев ! Если Маарк нужен сайту, то банить не надо. Вам решать. Может, он денег пожертвует на сайт ? Если нет,то можете и забанить.
Наиболее существенную роль в когнитивном звене механизма преступных действий индивидуума играют нестандартность, парадоксальность мышления, предпочтительная актуализация необычных свойств предметов и понятий, паралогичность рассуждений.
Психологические свойства и черты личности, способствующие проявлению жестокости:
1) эмоциональная или интеллектуальная неспособность к
сопереживанию;
2) эгоцентризм;
3) эмоциональная холодность;
4) интеллектуальная тупость;
5) фанатизм;
6) охваченность доминирующей идеей;
7) внушаемость;
8) гипертимность;
9) маниакальный аффект или глубокая депрессия;
10) профессиональные деформации.
Иностранцы - leckmich и Добкин неоднократно жертвовали на развитие сайта.
Да что вы, Марк. Вы же умный человек, это встречается нечасто. Ни в коем случае не исчезайте.
Вот, я как раз обэтом. За возможность получения оттяга надо платить.
Не надо. Он срет оттудова из-за границы, срет именно из ревности за то, что мы здесь.
Андрей, сотрите его регу к ибеньевой матери!
Ну и пусть срет. Кушать ведь это необязательно
))) я думаю.
Вообще,год назад мы принимали решение, что банить можно, если трое членов Совета ходатайствуют.
Напоминаю список членов Совета.
Kraskopult
Romanamigo
mig29
Blondin
Иван Стариков
Волосан
>Андрей, сотрите его регу к ибеньевой матери!
Если вы нравитесь людям то вы хороший. Если они ненавидят вас-лучший. (С) Ж Мауриньо
Я согласен - это индивидуальные психологические характеристики человека, получившиеся в результате "наследственности и изменчивости".... Так сказать - индивидуальные особенности, присущие каждому человеку. Я же говорю о мотивах поступков. Как сказала бы по-научному Света Б - рефлексиях и мотивациях (поступках человека, основанных на подсознании - на врожденных, приобретенных инстинктах, и... в результате его размышлений и разумной деятельности - волевых усилиях).
>Не надо. Он срет оттудова из-за границы, срет именно из ревности за то, что мы здесь.
Может из жалости? Заграница заграницей а за страну то обидно. За дураков нет, не обидно.
Про "палки" забыли.
Бывает немотивированная агрессия. Как говорил Портос: - Я дерусь, потому что я ... дерусь!
"Палки" - в смысле половые контакты?
Андрей Владимирович, бросила Вам на вашу карточку немного за Марка. Завтра брошу еще немного. Удачи Вам и вашему сайту.
Не, Вову так просто сексуально не изведешь. Тем более тилипатически.
>Ходатайствую перед Главредом надо забаннить Маааркка.
--- основания?
Показатели.
Показатели.
Ипать люди жывут. Денгами бросаюцца.
Викторович.
Спасибо, пришло.
Я - против того, чтобы Марка банить.
Во-первых, это реальный человек, пусть даже и уехавший из своей одной Родины на другую свою Родину. Но, согласен с Атанором, не безразличный к тому, что на ней происходит, и наблюдающий за тем, что у нас происходит с точки зрения "западной пропаганды" и своих убеждений, сформированных этой западной пропагандой и своим жизненным опытом.
Во-вторых, если все тут будут "одабрямс" хулиганским статьям Главреда, то о чем тогда будут посты под этими статьями? )))
Я не понимаю, палки... показатели? Какое они имеют отношение к механизмам преступных действий?
Можно, конечно, давать и стилистическую оценку статьям Главреда. Тогда обижаться будет он один, и может забанить.
Вы напрасно материтесь. Я попросту теперь знаю, сколько стоит завести и содержать сайт. Наш магазин недавно предпринял такую затею, нам это обошлось в суммочку.
Содержать - не главное. Главное, наполнить содержанием. А это ежедневный интеллектуальный труд
Я именно это и имел ввиду. Для посетителей музеев в России для иностранцев один тариф,для россиян другой. Тоже в театрах. Так должно быть и здесь. За оттяг надо платить.
Решили на бесплатных площадках не заводить?
Есть же много рекламно-торговых интернет площадок, где совершенно бесплатно можно создавать свой сайт и продвигать продукцию своей фирмы. Может лишне было тратиться? (Большинство потребителей в первую очередь, ища нужные товары/услуги, попадают именно на эти рекламные сайты)
Boна что нашел:
http://www.znak.com/2017-10-24/putin_poruchil_pravitelstvu_opredelit_p
"Президент РФ Владимир Путин подготовил перечень поручений для правительства и Центробанка по вопросу криптовалют. Документ выложен на сайте Кремля. Правительству поручено определить статус цифровых технологий, применяемых в финансовой сфере, и их понятия (такие как «цифровая закладная», «криптовалюта», «токен», «смарт-контракт») исходя из обязательности рубля в качестве единственного законного платёжного средства в России. "
Собственно всяческие криптовалюты люди придумывают чтоб пустить побоку дорогое и не всегда нужное государство вместе с банками... А тут на тебе: налог на майнинг ))
"Также поручено установить требования к «организации и осуществлению производства», основанного на майнинге, «включая регистрацию хозяйствующих субъектов, осуществляющих такую деятельность, а также определение порядка её налогообложения». "
--- усё хотять под себя подмять... она как...
https://yandex.ru/maps/24/veliky-novgorod/?source=wizbiz_new_text_mult
i&ll=31.26988792%2C58.52867414&mode=search&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%
B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B
A%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%84%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0
%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%
D0%B5&sll=31.269888%2C58.528674&sspn=0.057672%2C0.039627&sctx=ZAAAAAgC
EAMaKAoSCVnaqbncUD5AESdr1EM0%2BE1AEhIJJhjONczQ4D8RP%2BPCgZAs1j8gACABIA
IgAygBMAE4jsHp87CeiqFaQAJIAVUAAIA%2FWABiEnJlbGV2X2RydWdfYm9vc3Q9MWoCcn
VwAQ%3D%3D&ol=biz&oid=1902000953&orgpage%5Bid%5D=1902000953
Площадка бесплатная, но наполнить содержанием - стоит денег - программеру надо заплатить. Хоть они и пользуются порой "полуфабрикатами"...
Дайте ссыль.. посмотрим, что нынче модного в парфюме.
Как то в далеком 98 году с группой финских водителей международников был на стажировке в Питере . Пошли в Петродворце фонтаны смотреть, а там... Билеты разной стоимости для граждан и иностранцев. Чота жаба задушила , сказал чтобы молчали купил дешевые билеты ( человек 15 нас было) . Вахтерам сказал что группа глухонемых из Петрозаводска и прошли. Да вахтеры билеты взяли но не надорвали ....отнесли в кассу и по второму кругу
>"Да ладно, это из истории СССР - тоталитарного, почти крепостного государства."
>
>блондина на Вас нет сегоня, товарищ подполковник))))
--- пачпорта в СССР селчнам стали полноценно выдавать только после паспортной реформы 1974 года. До этого сельское население СССР (почти 25%) были фактически крепостными.
Да и остальные, кто имел паспорт - былы не в более завидном положении- попробуй, уедь жить в другую месность.. Только обмен.
Да и сейчас ипотечники - те же крепостные. Людям, пользуясь нуждой, втюхивали эти кирпично-бетонные коробки минимум втридорога. И пока не рассчитаешься, не погасишь долг и нехилые проценты- ты крепостной.
Чево черный? Уж забанили? Вроде голосования не було...
А если бы для иностранцев билеты пустили по второму кругу - навар был бы больше. Выходит, обобрали вы вахтеров
Никто не заставляет брать ипотеку. В СССР вообще не было ипотеки, и ничего, жили как-то
Моя мама получила две квартиры. Бабушка блокадница получила две квартиры.
Помт был собсно не об ипотеке, а о крепостном праве во времена СССР...
Жили...вот именно, что "как-то"...
"Совок" - он из голов должен в первую очередь выветриться.
>Вы напрасно материтесь. Я попросту теперь знаю, сколько стоит завести и содержать сайт. Наш магазин недавно предпринял такую затею
Вовсе не матерюсь. Просто к денгам не гоже так "бросила". Денги есть концентрированный результат труда. К ним уважительно нужно тогда они будут.
>Есть же много рекламно-торговых интернет площадок, где совершенно бесплатно можно создавать
Денги плотют не столько за сцайт или хостенк сколько за раскрутку и штобы робаты в поиске выкидывали его на первой странице. И потом какая своя продукция может быть у магазина? Усе Кетай- батюшка.
Ну и тени для век из толченого карандаша)))
> В СССР вообще не было ипотеки, и ничего, жили как-то
Ога. Зато были кредиты на жилье под 0,3 % годовых на пятнадцать лет. А ипатеки не было.
Да, в СССР квартиры давали. Впрочем, и теперь вот офицерам квартиры дают тоже.
Квартиру кооперативную можно было купить за 1500 рублей.
Нравитесь вы мне, Вова Второй, ой как нравитесь !
Нельзя. За пятнадцать тысяч - можно. Фкредит.
Пиявка, почему марк черный не понял.
СКА обыграл ЦСКА – 5:2
>Нравитесь вы мне, Вова Второй, ой как нравитесь !
Попахивает ахтунгом. Заканчивайте с гомосятиной.
Мой дядя купил однушку кооп в 1980 году первый взнос 1500
Никакой гомосятины. Умный Вова Второй.
Мне тоже писанина Вовы ндравится. Чувствуется, что настоящий архетектор.
Архе бывают только архемандриты и археиереи. Архитекторы это иное сословие.
>Квартиру кооперативную можно было купить за 1500 рублей.
Ога, прям за полторы, двушка в Твери 8500. А за полторы--только мотоцыкл с коляской.
А чё сразу банить? Как дети малые. Мало ли кто кому не нравится. Тем более, что после бана Maark станет Maaaaaaaark и так пока не надоест, смысл?
P. S.
А Паспортистка хорошая!!!
Ну,это я ради шутейности. Все ради шутейности с ашипками пишут.
Не замаксал!
Не будет. Проследим по IP
Походу, она очень хорошая!)))
Паспортистка ОЧЕНЬ хорошая.
Да, а чо такого Марк напейсал, што его аж забанили?
Вот всю ветку перечейтал, и ничо такого не увидел.
>Вовсе не матерюсь. Просто к денгам не гоже так "бросила". Денги есть концентрированный результат труда. К ним уважительно нужно тогда они будут.
Эзотерические практики какие-то.
А что? Танька Фельгенгауэр вовсе не еврейка ? Это псевдоним ей Венедиктов придумал ?
Паспортистка !!!!!!!
>А что? Танька Фельгенгауэр вовсе не еврейка ? Это псевдоним ей Венедиктов придумал ?
А если иврейка, то что.....уже можно?
А скажыте, товарищ, погромы будут?
Татьяна Владимировна Фельгенгауэр (настоящая фамилия — Шадрина) ВИКИПЕДИЯ
И?
Пагромоф не будет ! Мы за мир среди людей.
Зачем Венедиктов намеренно русской дикторше выдумывает еврейский псевдоним ? Это не провокация ?
Раздражал.
>Зачем Венедиктов намеренно русской дикторше выдумывает еврейский псевдоним ?
За шкафом.
не понятно выражаете мысли
Венедиктова тоже забанить !
Вахтеры и финны - одного поля ягодки, хотя исключения могут быть. Маркушничек, ты дезинформацию не распространяй . Давно уже делают не так. Ставят цену в потолок, а потом пишут кому какие скидки. И в Эрмитаже и в Петродворце. А то , что ты написал, так это группа не глухонемых из Петрозаводска, а нищеброды-финики, с Мааарком . Проверить паспорта , отпиздить и ... на конюшню. Вожжи и шпицрутены ждут ! Кошелек - это самое больное место человека с Капиталистического берега. ))))) Поэтому, т.к. мы не звери, бить надо ниже пояса по морде ))))). Хлудов вешал, но это перебор. Конюшня , однозначно. ))))
100% с плюсом !
В Эрмитаже Пиотровский пенсионеров вообще бесплатно пускает.
>не понятно выражаете мысли
Думаете, мне понятно ?
>Раздражал.
Ну, тогда доооооооо. Я теперь понял, что если кто-то меня раздражает, то его надо сразу, резко, и по ипалу. Всё как в некой питерской подворотне, шоб не раздражал.
А то иж чо удумал, раздражать........
>Зачем Венедиктов намеренно русской дикторше выдумывает еврейский псевдоним ? Это не провокация ?
Повторяю вопрос: И? Поэтому можно?
Что можно? Не понятно выражаете мысли.
А шо не понятного? Поднимитесь выше по ветке, и может быть поймёте.
>Да, а чо такого Марк напейсал, што его аж забанили?
Дело в том что он мог вопще ничего не писать или писать о птичках. Одним своим существованием и цветом паспорта он крайне раздражает местных пиявок и холуев.
>А если иврейка, то что.....уже можно?
Конечно.
>
>А скажыте, товарищ, погромы будут?
Конечно.
>А шо не понятного? Поднимитесь выше по ветке, и может быть поймёте.
Какой-такой ветке?
Обычай умножать цену на два в зависимости от цвета паспорта - пережиток совка. И отличительная черта банановых республик.
На Кубе ононос стоит одинаково что для аборигена что для иносранца. Но для иносранца - в конвертируемой валюте.
Россия уподобляецца.
Да, товарищ, именно по этой. А ещё лучше с неё слезть.
Пробовал. Не лучше.
Ну я так и понял. Одним только своим существованием и цветом паспорта можно запросто воспламенить пару-тройку пуканов.
>Пробовал. Не лучше.
Это только кажется.
Вот так
>Раздражал.
Да ты шо. А ты молчал, не возражал и морально страдал? Да ты просто терпила!
>Не надо. Он срет оттудова из-за границы, срет именно из ревности за то, что мы здесь.
В каком году - рассчитывай,
В какой земле - угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Семь временнообязанных,
Подтянутой губернии,
Уезда Терпигорева,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Заплатова, Дыряева,
Разутова, Знобишина,
Горелова, Неелова -
Неурожайка тож,
Сошлися - и заспорили:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
(С)
Атанор№№№, ты чего? На западе Эрмитаж бы разбили на 50 разных экспозиций и за просмотр каждой брали билет. Я не против, чтобы пенсионеров бесплатно пускали. И , конкретно, не против Мааарка. Он служил в армии, на границе с Китаем, у него была трудовая биографИя в СССР, но глухонемые то почему кассу обошли? ))) С какого рожна?
У меня одноклассник сейчас гастролирует в Лонданске (он оперный баритон). Разговаривали - говорит, что крохоборы, за все берут оплату! Он душа творческая, не чета мне - чурбану неотесанному! У него много желаний приобщиться к прекрасному, спасибо ему, я пересмотрел в свое время много разных спектаклей. Особенно упирая на оперетту и Таганку (после возвращения Любимова), хоть что то могу вспомнить, кроме пьянок и обжорства! Аве! Славным АнароТТам, Киитоссссс честным и богатым финам. ))) ( Принцип : цена одна, СКИДКИ для каждого свои. За НАМОРДНИКИ плата отдельно!))))))
Некрасов был патриот. Не надо передергивать!
Ксюшадь понесла! Начала Ксюша печь блины!
По ее словам, в случае победы на выборах она распустит Госдуму, уберет тело Владимира Ленина с Красной площади и откроет Кремль для всех желающих.
Нахождение тела Ленина на главной площади Москвы, по мнению Собчак, «за гранью добра и зла». «Мы все-таки не средневековая страна», — отметила она.
Говоря об идее открытия свободного входа в Кремль, телеведущая пояснила, что выступает за доступность публике мест работы руководства страны. «Я за то, чтобы у нас было абсолютно прозрачное здание и парламента, и там, где сидит президент. Мне кажется, что это очень важные и символические вещи», — добавила Собчак.
Президентские выборы в России намечены на март 2018 года. Избирательная кампания официально должна стартовать через несколько месяцев. Далее: https://news.rambler.ru/politics/38242350/?utm_content=rnews&utm_mediu
m=read_more&utm_source=copylink
А мне кажется, что Ксюше идет молчать! )))) Красит её это неимоверно!
У Маарка синдром вахтера
Некрасов был картежником и прожигателем жизни. Но стихи почему-то правильные писал.
<...и откроет Кремль для всех желающих>.
"Спит капитан. пусть ему снится,
Что открыли границу, как ворота в Кремле,
Ему и на фиг не нужна была чужая заграница..."
В.В.Высоцкий
Она вроде правильно говорит ( все оне там правильно говорят, кроме Шойгу). Но этого мало для предвыборной программы.
Да и в новой России ни парламент (по крайней мере в таком виде), ни президент будут нахрен не нужны.
Дык Дедвова там особо и не бывает... в Нова-Огарева обычно тусуется.
>Атанор№№№, ты чего? На западе Эрмитаж бы разбили на 50 разных экспозиций и за просмотр каждой брали билет.
Так и есть. И в Эрмитаже и в Русском музее.
Наши ребята, которые служили в свое время в Туркмении, как шутку рассказывали про туркменов (где-то были анекдоты про чукчей, про молдован, про Чапаева, про евреев, про Вовочку а у них про туркменов)....
Туркмен на своей машине заглох в дороге. Стоит с открытым капотом. Останавливает другой туркмен.
- Заглох?
- Заглох.
- Стекло протирал, по колесу стучал, фары протирал, за этот проводок дергал?
- Да.
- Тогда не понятно, почему не заводится.
Останавливается русский?
- Мужики, заглохли?
- Да.
Залез в капот, поковырялся там. Машина запустилась. Уехал.
Туркмены вслед....
- Фамилия какой глупый - Иванов. А сам умный, однако.
.....
Так вот я к чему, Иван. То, что Ксюша Собчак озвучила как тезисы своей программы, тоже самое, что и у тех туркменов.... капот открывал? стекло протирал? по колесу стучал? проводок дергал? - понятные предложения для таких же как она "туркменов" - Митрофанушек, которым зачем географию знать - на то кучер есть с глупой фамилией Иванов.
Почетал состав "штаба" Собчак - все сплошь фамилии из 90-х - Малашенко, Чубайс и пр.
Похоже дядя вова решил совершить откат. Только страна уже не та. Ахерительно так то - вытащить из страны триллион долларов и откатить к 90-м.
Пиздец.
Вы вот говорите о кокойты потенциале. Никакой потенциал не может быть реализован пока верхушка власти оккупирована бандой из 90-х
Да ясно, что это полное дерьмо.
"Коньдедат против всех"... кандидат - насмешка...
Чо бы она там не говорила, это коньдедатка ИХ команды, которая впряглась в ''свободные и честные" выборы после посещения Величайшего Геостратегического Геостратега...
Сей предмет даже не заслуживает обсуждения...
Власть сама по себе - это штука такая... неоднозначная. Вернее - сложносоставимая из разных компонентов.
1)Деньги, как один из признаков богатства материального - власть? Власть. Но помимо денег есть еще много других видов богатства - земля, производственные мощньсти, природные ресурсы, природные ископаемые, источники энергии, источники информации, источники кредитования, средства коммуникаций... - одним словом все то, что используя, если этим владеешь, можно конвертировать в денежный эквивалент их стоимости - в деньги.
2) Служебное положение. Карьера - власть? Власть.
3) Моральный и нравственный авторитет - власть? Власть.
4) Физическая сила, в том числе военная и организационная - власть? Власть.
5) Размеры, численный перевес - власть? Власть.
Поэтому, когда мы говорим о "верхушке" власти, то надо понимать, что эта верхушка тоже неоднозначная.... Вернее - сложносоставимая, как и сама власть. Те, которые сейчас у власти, пытаются укрепить и удержать свои позиции. А те, кто стремится к власти, - те пытаются расшатать эти позиции.
Поэтому я не думаю, что нынешняя власть стремится назад в 90-е в однополярный мир с устоявшимся и уже поделенным рынком мирового разделения труда, где у власти шансов укрепиться и усилиться, переделать поделенный рынок в свою пользу и усилиться - почти никаких. Усилиться и поделить рынок в свою пользу можно только попытавшись расшатать установившуюся власть в однополярном мире с уже поделенным рынком мирового распределения труда, действуя комплексно по всем компонентам "мировой власти" - финансовым, экономическим, карьерным, морально-этическим, силовым. То, что сейчас и называется "гибридной" войной и "вмешательством" во "внутренние дела". То, что раньше подразделялось на "мягкую силу" (убеждения и пример) и "грубую силу" (принуждения, шантаж, санкции, бомбардировки, ввод войск, сепататизм, терроризм, революции, восстания), а теперь объединилось в "гибридную".