«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В судьбе России - личность и сонм психологических особенностей характера "царя" - играют огромное преогромное значение.
Не даром "доброжелатели и друзья" России сейчас со сладкой улыбкой пророчат - "уйдёт Путин - и Крым вернется Украине"....
и более того, вангуют наступление в России хаоса и полного распада.
Ну... с нынешним "твёрдым" правителем в Кремле и с его окружением, про которое остроумно говорят - "кто не желает говорить с Лавровым - будет разговаривать с Шойгу" - с таким нынешним правителем и его окружением - "друзьям России" более не на что надеяться, как только на "хаос связанный с наследованием власти".
В истории России было много поучительных примером того, как "верховный" либо "не успевал", либо по каким-то причинам "не мог" подготовить себе преемника.
Иван Грозный...
Петр Первый...
Сталин...
Сталин вообще незадолго перед своей смертью говорил - "уйду я, вы тут все передерётесь за власть и просрёте завоёванное нами"...
Ну, нам ПОКА еще как минимум шесть лет не стоит сильно беспокоиться...
Не даром и "криворотые в своих кривых улыбочках друзья России" уныло говорят, что в ближайшие годы Крым Украине не вернётся...
Крым - собственно -это только как вишенка на торте. Как вершинка айсберга.
Мечты "друзей России" идут глубже и дальше - это полное разоружение России от РВСН (де-нуклеризация) (даже слово такое придумали!) и последующее лишение России нефтяных и газовых месторождений Сибири и Арктики! Не верите? А что Маргаретт Тэтчер говорила с Мадленой Олбрайт ? (несправедливо, что Россия имеет такие огромные запасы углеводородов)
.......................................................
Вот в Белоруссии - в небольшой европейской стране нет залежей нефти и газа, но есть хорошее и крепкое сельское хозяйство с колхозами-миллионерами, и неплохую промышленность и машиностроение с Белорусским Тракторным, с БелАЗом, с Минским Автозаводом - делающими прекрасные тракторы, самосвалы и дизели "Cammins" поставляемые нам и тд и тп и пр....
И Президент Белоруси Лукашенко (Ляксандра Рыгоровыч) - готовит себе смену и преемника в лице сына Коли.
Это как вариант... И для Беларуси этот вариант может запросто прокатить!
Но мы - не Беларусь.
Да и у Владимира Владимировича нет взрослых сыновей, а его дочери - по словам Владимира Владимировича - "занимаются наукой и политикой не интересуются".
Значит - надо (НАДО) готовить преемника из "не кровного" круга.
Вопрос - почему есть опасность в переходном периоде?
Законный (победивший на выборах по нынешней Конституции) претендент - может победить опираясь на деньги "иностранных агентов" - теоретически !!! (Навальный или какой-нибудь Гудков)
Тогда тот приведет в Кремль и в силовые министерства таких же "агентов Вашингтона".... Сценарий (такая пьеса )уже шла в драмтеатрах Москвы - это Ельцин - Бурбулис - Кох - Козырев - Гайдар - Чубайс - Сатаров - Починок и прочие....
Передача власти "типа своему" - например Медведеву .... тоже едва не привела к двум катастрофам - Ливия , когда РФ под руководством Медведева "не воспользовалась правом Вето в Совбезе ООН по Ливии" и сдала Каддафи... и Южная Осетия, когда 08.08.08 Медведев тянул с принятием решения, а Путин был на рыбалке на Алтае...
Почему?
Потому что слишком РАНО передавать хотябы и часть своих силовых полномочий своему кандидату в преемники - чревато опасностью....
Поэтому, если всё будет идти "по намеченному" - ПРЕЕМНИК будет явлен нам году этак в 2022 -ом за два года до истечения срока.
Потому что новый "верховный" должен "обрасти" доверием и уважением силовиков - а не приводить в силовые ведомства своих новеньких.
Поэтому, в силу особенностей нашей страны, определяемых её ракетно-ядерной исключительностью и международным положением сверх-державы - применять методы смены власти такие как в Швейцарии или Финляндии - у нас НЕ ПРОКАТИТ. Это в Финляндии можно "победить на демократических выборах какой-нибудь Кайсе Кекканен или Урсе Пекканен" - Финляндия от этого не развалится! В России новый верховный,приходящий на смену прежнему верховному -должен быть проверенно "крепким патриотом, который не сдаст страну" и должен опираться в своем авторитете на крепких силовиков (уже занимающих свои кресла) - и не претендующих на подковерную борьбу,но ВЕРНЫХ....
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Подводим итог вчерашней темы:
При царе-страстотерпце так было всё замечательно, что его катапультировали в феврале 17-го...
=Президент Белоруси Лукашенко (Ляксандра Рыгоровыч) - готовит себе смену и преемника в лице сына Коли.=
--- т.е. готовит передачу власти по наследству? ))
=Да и у Владимира Владимировича нет взрослых сыновей, а его дочери - по словам Владимира Владимировича - "занимаются наукой и политикой не интересуются".
Значит - надо (НАДО) готовить преемника из "не кровного" круга.=
--- а чего мелочиться? Объявиться монархом Всея Руси.. ну и дочкам по наследству власть передать...
=Южная Осетия, когда 08.08.08 Медведев тянул с принятием решения, а Путин был на рыбалке на Алтае...=
-- на рыбалке ли был Солнцеликий? А часом не в Пекине, на олимпиаде?
=Потому что новый "верховный" должен "обрасти" доверием и уважением силовиков - а не приводить в силовые ведомства своих новеньких.=
-- ну да... "старый" Верховный доверием и уважением особо не пользуется - Балтфлот задвинули...
Росгвардия в случае "большого шухера" будет командовать армией... а то в армии - полно неблагонадежных ))
=В России новый верховный,приходящий на смену прежнему верховному -должен быть проверенно "крепким патриотом, который не сдаст страну" =
---- вот тут - не понял...
=Не даром "доброжелатели и друзья" России сейчас со сладкой улыбкой пророчат - "уйдёт Путин - и Крым вернется Украине"....
и более того, вангуют наступление в России хаоса и полного распада.=
--- всё на России держится за на одном человеке...
=В России новый верховный,приходящий на смену прежнему верховному -должен быть проверенно "крепким патриотом, который не сдаст страну" =
---- вот тут - не понял...
чё тут не понимать? непонятка ты!
Горбачев вот страну-то СДАЛ
Особенности президентской выборной компании в ядерной сверхдержаве
Вот интересный материал про потери нашей авиации в "Олимпийской" войне с Грузией 08.08.08
http://deni-didro.livejournal.com/51775.html
Осенью я повез своего отца на операцию в Центральный госпиталь ВВС в Москву в Сокольники (он как ветеран имеет на это право, и я, как ветеран тоже имею на это право), и там в госпитале встретил одного своего летчика, который после академии получил назначение в Бутурлиновский полк на Су-25. И, как раз, именно его эскадрилья от этого полка была командирована на ту войну. До этого этот молодой подполковник уже принимал участие в боевых действиях и в Чечне, и в Таджикистане. Но то, что он увидел и с чем столкнулся на той "Грузинской" войне, и с чем столкнулась его эскадрилья - у него просто не укладывалось в голове.
Главред уже упомянул в свой статье Путина и Медведева - кто из них и чем занимался в период этого конфликта. Но совсем забыл упомянуть Министра Обороны - где он был и чем занимался в это время. (Напомню, что МО в то время был "маршал Табуреткин", если кто подзабыл, тоже ставленник на это место Путина и Медведева, получивший эту "табуретку" по их протекции). Так вот, этого молодого подполковника на этой войне поразило то, что почти три дня наши войска находились в ситуации полного отсутствия управления.... Генеральный штаб (здание) находилось на капитальном ремонте. Запасной пункт управления войсками подготовлен в полном объеме руководства войсками не был. Поэтому основную массу сотрудников ГенШтаба распустили в отпуска. Самого министра обороны - Сердюкова - сутки (!) не могли найти ни по каким видам связи, а когда его, наконец, нашли по одному из номеров одного из его мобильных телефонов, то он по этому телефону и продолжал "руководить", так и не соизволив прибыть на свое "рабочее место" - на командный пункт генштаба (который был на ремонте), и куда должна стекаться вся оперативная информация для выработки решений, и для принятия решений.
По сути - та краткосрочная война - первые трое суток велась без участия центра, только инициативой командования на местах и их силами и средствами, без централизованного управления и централизованной координации усилий.
При ведении боевых действий всегда присутствует какой-то уровень бардака (суматохи и неразберихи). Но, в условиях отсутствия координации сил и средств из центра, уровень бардака может просто зашкаливать.
Что и произошло.
Наши объявили о "сбитых" своих 4 самолетов (что неимоверно много для такого локального конфликта), и о сбитых 4 грузинских самолетов. Грузины объявили о 21 сбитом российском самолете, и отсутствии своих потерь авиации. Мой товарищ рассказал мне (с авиационными "подробностями") о 8 наших потерь, связанных с боевым применением над зоной конфликта, и еще о 4 потерях не связанных непосредственно с боевыми действиями. Итого - 12. Итого двенадцать бездарных потерь, связанных с бездарным руководством....
Ошибки есть всегда. Они - неизбежны. Главное - делать правильные и своевременные выводы, чтобы они не повторялись. И это касается не только войны и боевых действий, но и экономики. И политики.
Но и жизнь не стоит на месте. То, что было правильным вчера, завтра может быть уже ошибочным.
То, что нельзя допускать те ошибки, которые мы (страна, правительство, граждане) делали в девяностые - уже почти всем понятно и очевидно. Их сегодня исправили, и развал страны притормозился. Но вот какие ошибки надо исправить сегодня, чтобы страна не развалилась завтра? (И исправление ошибок управления в этом - не на последнем месте - пример бездарных потерь 08.08.08 перед глазами).
"Горбачев вот страну-то СДАЛ"
-- херня...
"Итого - 12. Итого двенадцать бездарных потерь, связанных с бездарным руководством....
Ошибки есть всегда. Они - неизбежны. Главное - делать правильные и своевременные выводы, чтобы они не повторялись. "
--- научились... Запад-2017 - потеряли "верхушку" комсостава ВДВ, "Ту", "Як", какую-то там машину управления, которую обстрелял случайно вертолет.. Ну и ФСОшная "Нива" -это вообще - не в счет..
И это только учения.. 12 000 бойцов.. 7000 из которых - в Белоруссии..
"Так вот, этого молодого подполковника на этой войне поразило то, что почти три дня наши войска находились в ситуации полного отсутствия управления."
-- надо же..
А Верховного это не поразило?
"По сути - та краткосрочная война - первые трое суток велась без участия центра, только инициативой командования на местах и их силами и средствами, без централизованного управления и централизованной координации усилий."
-- т.е. Главком вообще был не в курсе?
Ах да, я и забыл, он же был в Пекине...
"Особенности президентской выборной компании в ядерной сверхдержаве"
-- попозже посмотрю...
Сдается мне, что РФ - это не сверхдержава.. Сверхдержава - был СССР...
Естественно поразило. Если, Иван, Вы не заметили, что после 2008 года "политика" нашего руководства сильно изменилась. И дело тут не только в банкротстве двух американских банков, цепной реакцией вызвавших банкротство мировой экономики, высветившее ущербность и недостатки такой мировой экономики и её централизованного управления. Но и в исправлении собственных ошибок управления армией, экономикой, политикой, заложенных в 90-е годы.
(Если, Иван, он Вам забыл доложить, то можете ему это высказать))).
"после 2008 года "политика" нашего руководства сильно изменилась. И дело тут не только в банкротстве двух американских банков, "
-- предполагал...предполагал..
Не только Трампов в овальный кабинет приводят, но и "по мелочи шустрят" - банки банкротят ))
Эти олигархи ходют в таких ботинках по Маскве.
за пол-миллиона рублей за пару.
О каком социальном равенстве и справидливости может итти речь ?
"-- предполагал...предполагал.."
Ну, так это естественно, что предполагал.... Ведь Вы же тоже предполагаете, что когда приходите в магазин, и берете товар с полки, то на кассе придется за него платить?)))
Чай не коммунизм. Экономика то рыночная)))
Обувь зачетная для Хелоуина.
В продолжении нашей вчерашней дискуссии с Вовой Вторым про то, кто от кого зависит и как: Компания частных банков под названием Федеральная резервная система от государства США, или государство США от компании частных банков под названием ФРС.... - сегодняшняя новость о сокращении ФРС своих вложений в ценные бумаги
https://news.rambler.ru/business/37931715-izymat-dollary-nachnut-v-okt
yabre/
Для тех, кто вчера не понял взаимосвязь этих банков и этого государства как раз наглядный пример по теме нашей вчерашней дискуссии (обратите внимание на то, что не государство решением Конгресса приняло это решение, а решение принималось частными лицами - владельцами этих банков на совещании этих владельцев).
что девушки любят........ в Навальном !
Terve toveri. По теме .. Тока назначать какие выборы ? Выберут еще черт знает кого а он возьмет и ЯО оружие здаст, и все разберут на части не дадут сгореть в праведном огне . Да в Ю Корее нет ограничения на клонирование и за 100 000 долларов можно клонировать свою любимую собаку или кошку. Время есть можно вырастить нового Гаранта.
Вложение денег в ценные бумаги и принятие решения об эмиссии все же разные вещи
При клонировании тоже мутации происходят - копия с оригиналом никогда не сходится. Точность копии - это проблема вообще не решаемая в принципе.
И еще в США выборы в Франции и Британии и Израиле с Индией и даже Китай со своей сменой руководства везде народ учавствует ,выборы. Пакистан и Бразилия выборы и все эти страны обладают ЯО . И тока в РФ спички детям не игрушки, чо так а?
Владимир, прочитайте внимательно новость по сциле. Конечно, решение о доп. печатании денег этим консоциумом банков - это одно, а изъятие денег из оборота - это другое (но как и то решение, так и это - влияет на общее количество денежной массы в обороте, т.е. на "эквивалент стоимости" - в чем завтра будем мерить ценности, в каких плавующих единицах измерения материальных и нематериальных ценностей). Т.е., по сути, механизмы изменения "эталона ценностей" разные, а вот суть - одна и та же - изменение эталона мерила ценностей.
Я только не понимаю, что вы можете предложить взамен?
<Пакистан и Бразилия выборы и все эти страны обладают ЯО>
По поводу Бразилии. Во время правления военного режима (1964—1985), в Бразилии действовала тайная программа разработки собственного ядерного оружия. Спустя 5 лет после падения военного режима, в 1990, ядерная программа была официально свёрнута, и в настоящее время Бразилия считается свободной от оружия массового поражения.
Бразилия в 1998 присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия, и в то же время обладает ключевыми технологиями, необходимыми для производства ядерного оружия. Но таких стран много. Всего в мире технологиями и возможностью производства ядерного оружия обладают более 40 стран, и только 10 из них имеют или испытали ядерные боеприпасы.
А вот по конституции РФ носитель власть народ написано ,а вы все приемник и килейно так сказать решить тихонечко среди своих ротенберговтимченко.
А ядерную кнопку тоже носителю власти передать? Прямо в толпу
Вечер накануне - (ужин)
и
завтрак - (наутро)
Вова та дурак? Конституцию читай , там все написано... Живи по закону и все будет. Нет у вас любители приемников аргументов, вы тама все свой народ призераете .
@Мечты "друзей России" идут глубже и дальше - это полное разоружение России от РВСН (де-нуклеризация) (даже слово такое придумали!) и последующее лишение России нефтяных и газовых месторождений Сибири и Арктики! Не верите? А что Маргаретт Тэтчер говорила с Мадленой Олбрайт ? (несправедливо, что Россия имеет такие огромные запасы углеводородов)"
http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/ssha-v-arkti
До тех месторождений еще добраться надо. Про это тетки как то позабыли, ну это простительно, им сказали, что углеводородов до жопы, для них было достаточно. Вопрос еще кстати, говорили ли...
Предлагаю вашему вниманию интересную статью (реферат)
Автор: Софья Архипова - студент Факультета международных отношений Воронежского государственного университета
Вообще, все публикации РСМД (Российский Совет по международным делам), как правило, отличного качества, беспристрастны, насыщены фактами и ссылками, которыми они любезно делятся с читателями, и абсолютно лишены пропагандистского треска.
Достойный институт.
В таких шузах ходют не олигархи, а богатые по стечению обстоятельств фрики.
Они же носят часы с золотыми черепами как у Пескова.
В америке в Техасе там богачи у которых есть свои качалки, ездиют на длиннющих и широченных кадилляках у которых посреди капота привинчины большущие буйволиные рога.
Почему презираем? Вот Навальный любит свой народ. И девушки его любят. Правда, они и Путина любят. И дети любят Путина. Потому что он живет по закону.
Каждому времени свой стиль. И каждому слою населения. Вот, помню, в середине 60-х мы носили все поголовно (в моей среде) широченные клеши, с разрезами и вставками из красной материи, в разрезы же вшивались гирлянды лампочек, а в кармане была батарейка. Ночью очень эффектно смотрелось.
А как тогда быть с Будапештским меморандумом? Если он такой почитатель закона.
А почему американцы забыли о своей доктрине Монро, когда ими же был выдвинут принцип разделения мира на европейскую и американскую системы государственного устройства, провозглашена концепция невмешательства США во внутренние дела европейских стран и, соответственно, невмешательства европейских держав во внутренние дела стран Западного полушария? Надо бы им напомнить.
Иван, верховный из Китая делал заявления и успел в Пекине/Бейджине переговорить иамерикосами и с европейцами и с прочими гнусякам . Зря потом стали слушать Саркози, надо было входить в Тбилиси и трибуналить любителей блицкригов по самый хвост! По самую маковку!
>И девушки его любят. Правда, они и Путина любят. И дети любят Путина. Потому что он живет по закону.
Это Вы так троллите штоле?
Дети только Сталина любили, так, между прочим. Просто потому, что он им не врал.
Основной закон Российской Федерации - Конституция.
Хотите сказать, он по ней живет?
Кстате, Вова, до сих пор терзаюсь в смутных сомнениях... что там за фраза была насчет мужа, который не пустил?
>Каждому времени свой стиль. И каждому слою населения. Вот, помню, в середине 60-х мы носили все поголовно (в моей среде) широченные клеши, с разрезами и вставками из красной материи, в разрезы же вшивались гирлянды лампочек, а в кармане была батарейка. Ночью очень эффектно смотрелось.
Вообразил Главреда в таком одеянии... )))
Учитывая, что самая маленькая лампочка накаливания ( а холодных светодиодов не было) в то время была около сантиметра в колбе (елочная).
И она же грелась, сцуко!
Да и батарейка (даже самая мощная на то время - крона) не могла запитать такую гирлянду...
А Вы, Вова - тролль!
Меморандум нарушили представители новой (незаконной) власти Украины.
Лампочки были от фонарика, 3,5 вольта. Соединение - параллельное. Да, батарейки (плоской) хватало ненадолго. Я не муммитролль.
Допускаю такое. Рекомендации Главреда достаточно.
Насчет незаконных властей Украины - как же законник дядявова садится за стол переговоров в Минске с представителями незаконной власти?
1. Владимир Путин вот уже 15 лет пользуется огромным вниманием у женщин. Это они составляют львиную долю его электората. У него целые табуны поклонниц, которые считают его секс-символом и видят в нем идеальный образ альфа-самца.
«Хочу такого, как Путин»
Так распевали студентки на митинге прокремлевской молодежи в Москве сразу же после оглашения результатов на последних выборах президента. Песенке вот уже десять лет, и она по-прежнему популярна. Девушки знают слова на память: «Хочу такого, как Путин, полного сил. Такого, как Путин, чтобы не бил. Такого, как Путин, чтобы не обижал, чтобы не бросал».
Что юных особ больше всего цепляет в Путине? «Он настоящий мужик, – говорят они. – Мачо, который дает чувство безопасности… и смелый. Твердый, но чувствительный». Правда, не очень высокий, всего 172 см, зато спортивный и ухоженный. Кроме того, всегда стильно одет. Девушки знают наизусть его излюбленные бренды.
2. А скажите, какой пункт Конституции Путин прямо нарушил?
3. По поводу фразы про мужа я не помню. Где это?
Зато мы еще помним, как у фонариков садились батарейки и надо было их менять. Козырные фонарики были с генераторами с ручным приводом, но без аккумулятора и жужжали, падлы!
"Я только не понимаю, что вы можете предложить взамен?"
Так в том то и проблема, что никто сейчас толком не понимает, как эту проблему решить (имеется ввиду проблему объективного измерения ценностей для человека и человечества - единого эквивалента этих ценностей).
С углами - понятно - можно мерить хоть в градусах, хоть в радианах. И со спиртным тоже понятно - можно мерить хоть в градусах, хоть в процентах содержания (плотности). И даже с золотом понятно - можно мерить хоть в зернышках кунжута (каратах), хоть в процентах чистоты (пробах). Я уже не говорю, про измерение времени, пространства, массы, силы тока и проч. - тут человечество давно уже определилось, договорилось, и разночтений в этом нет. Хоть в локтях меряй сукно, хоть в лаптях - куски можно отмерить одинаковые.
А в чем измерить ценность того или иного для жизни человека? А для жизни отдельной группы людей? А для жизни человечества?
А еще ценности разные бывают. И - материальные, и - нематериальные.
Сейчас ценность меряется эталоном - долларом. Но это тоже величина не постоянная, а переменная. Это вызывает различные противоречия и несправедливости, когда происходит обмен ценностей через этот эквивалент.
Это противоречие пытались решить неоднократно. Крайний раз даже группа ученых экономистов получила Нобелевскую премию за как бы найденное решение этой проблемы. Но, именно следование теории этих экономистов (мешать в определенных пропорциях возвратные долги с невозвратными) и привело мировую экономику к кризису 2008 года. Нобелевку присудили, получается, за ложное "открытие".
Решения измерения ценностей жизни каким-то эквивалентом, на мой взгляд, нет. Ни золото в этом в полной мере не подходит. Ни доллар. Ни какая-либо другая национальная или межнациональная валюта. Можно говорить лишь о значительном упрощении и приближении в таких расчетах, обеспечивающих стабильность расчета для какого-то ограниченного времени, когда взаимозависимая система не претерпевает значительных изменений.
Проблема современной экономики в том, что все помешались на росте(ежегодном, ежеквартальном и т.д)Другими словами обьект (Экономика) должен быть неустойчивым !!!!(В обморок падают все создатели робототехнических фирм и прочие управленцы, слышно ржание- типа нашли проблему- все превернуто с ног на голову).
Они любят Навального !
>1. Владимир Путин вот уже 15 лет пользуется огромным вниманием у женщин. Это они составляют львиную долю его электората. У него целые табуны поклонниц, которые считают его секс-символом и видят в нем идеальный образ альфа-самца.
>«Хочу такого, как Путин»
>Так распевали студентки на митинге прокремлевской молодежи в Москве сразу же после оглашения результатов на последних выборах президента. Песенке вот уже десять лет, и она по-прежнему популярна.
Эх, Вова...
Эта песенка была написана для группы "Поющие вместе" , которая прекратила свое существование в 2004 году... ну как деньги из администрации перестали давать.
Помните, еще были такие "движения" как "Идущие вместе", "Наши"... да много их было.
Современные девушки, они с трудом представляют себе кто он такой, некоторые считают, что он уже давно умер, а не то что его излюбленные бренды наизусть.
К тому же как девушки, так и юноши не ходят голосовать уже очень давно, а многие не ходили туда с рождения.
Другое дело, что электорат ему уже как бы и не нужен...
146% электоратом не достигнешь.
Они обожают Навального !
Эти очень обожают и любят Навального !
Любят Навального !
Обожают и любят только Навального !
Любят Навального. Обожают его ! Как мужчину и как политикана.
>1. Владимир Путин вот уже 15 лет пользуется огромным вниманием у женщин. Это они составляют львиную долю его электората. У него целые табуны поклонниц, которые считают его секс-символом и видят в нем идеальный образ альфа-самца.
http://sentido.ru/songs.php?id_song=4629
>«Хочу такого, как Путин»
Это, еще, Вов, добавлю. Автор песни Хочу такого как Путин - Александр Елин, по совместительству член Российского Еврейского Конгресса, срубив бабла на финансируемом бюджетом проекте, потом написал такую песенку как "Наш дурдом голосует за Путина"
Видимо, с другой стороны стали больше денег давать на тот момент.
Правда, его соавтора и исполнителя потом почему-то нашли мертвым в квартире... а Елин жиф. По-прежнему любит кисок, шпильки и поющих вместе.
Мой добрый совет Вам: не пишите про политику, не позорьтесь. Пишите профессиональное, оно выходит гораздо лучше.
>2. А скажите, какой пункт Конституции Путин прямо нарушил?
http://openrussia.org/post/view/11215/
Прямо? Никакого.
А вот косвенно, такссать опосредованно
Что стало с Конституцией за 16 лет нахождения у власти Владимира Путина
Спасибо (искреннее) за развернутый ответ
Подождите новых выборов и вы увидите всенародную любовь. И любовь девушек. И 146%.
Девушки, если верить Главреду, любят Навального.
В комментарии 53 девушка красивая. Написано, что любит Навального, но идет на случку не с ним, а с каким то жлобярой.
Андрей Викторович, хочется отметить, что вне зависимости от того, любят люди (особенно девушки) на Ваших фотографиях Навального - или не любят, а люди эти (особенно девушки) с каждой Вашей фотографией становятся все красивее и красивее )))
(Не знаю только: то ли это рост мастерства фотографа, или люди на самом деле становятся лучше, или я старею)))
>В комментарии 53 девушка красивая.
Ну и вкусы у Вас, графЪ... прям как с конюшни или свинарни...
Красивая была вчера в каменте 84. Напомнила чем-то April из Two Moon Junction. А Главред то и не заметил.
>Андрей Викторович, хочется отметить, что вне зависимости от того, любят люди (особенно девушки) на Ваших фотографиях Навального - или не любят, а люди эти (особенно девушки) с каждой Вашей фотографией становятся все красивее и красивее )))
>(Не знаю только: то ли это рост мастерства фотографа, или люди на самом деле становятся лучше, или я старею)))
Последнее, Миг. Но ничего, это не только Вас касается)))
>Иван, верховный из Китая делал заявления и успел в Пекине/Бейджине переговорить иамерикосами и с европейцами и с прочими гнусякам . Зря потом стали слушать Саркози, надо было входить в Тбилиси и трибуналить любителей блицкригов по самый хвост! По самую маковку!
-- теоретически - так...
Но опять же: кто такой Саркози, чтоб его слушать? По фень-шую ои это?
Какого "Саркози" интересно послушали, когда вдруг отказались от реинтеграции украины? ))
Я знал, Атанор, что ты добрый человек)))
И надо отметить, что все дамы- за Навального...
"Запутинских" - их не существует...
Их даже Главред не может "на прицел" взять...
И откуда эти пресловутые 84% берутся? ))
Дорогие друзья, по поводу того, что Вам нравятся мои фотографии - это и мое выражение благодарности Вам за то, что Вы помогли мне в этом году приобрести для работы новый объектив Tamron 18 -200 чисто японского производства. С него и щелкаю девушек для того, чтобы радовать Ваше настроение!
Иван, не 84% а 147%
Тебя надо разжаловать из подполковников в майоры.
Или - повысить в Войсковые старшины, или - кригскоммисар по снабжению.
1. День Конституции — больше не праздник.
Это по-прежнему праздник, только не выходной, а памятный день. А в какой еще стране, кроме Казахстана, это выходной день?
2. Продление полномочий президента и Думы.
Да, внесена поправка. А в США сколько вносилось поправок к Конституции? 27.
3. Аннексия Крыма.
«#Крымнаш» - всего лишь дискуссионная книга. Которая противоречит решению Конституционного суда.
4. Конституционный суд выполняет роль извращенного толкователя Основного закона и попирает фундаментальные права и свободы граждан.
Это личное бездоказательное мнение Алексея Глухова.
5. Свобода собраний.
Получайте санкцию, и не будет проблем. А как, по вашему, обстоят дела в Испании? Гражданская гвардия Испании провела в среду ряд задержаний организаторов референдума о независимости в Каталонии, кроме того, было изъято около 1 млн. бюллетений для голосования и 45 тыс. именных уведомлений для избиркомов.
6. Свобода объединений.
Если вы имеете ввиду НКО, то с ними все понятно. Кому здесь нужны агенты влияния? Ни в одной стране этого не потерпят.
7. Свобода слова.
Ну вот вам же никто не запрещает здесь высказываться.
8. Международное право.
"Что же касается постановлений ЕСПЧ, то они носят обязательный характер в силу 46 статьи Европейской конвенции по правам человека. Россия является дисциплинированным исполнителем постановлений европейского суда с точки зрения мер индивидуального характера – выплаты компенсаций, пересмотра дел и т.д.", - отметил Анатолий Ковлер (первый российский судья ЕСПЧ, член "Венецианской комиссии" Совета Европы от РФ). Власти России могут не исполнять решения Комитета министров Совета Европы, поскольку они носят рекомендательный характер и могут противоречить Конституции РФ.
9. Выборы мэра.
Мэр, или градоначальник — глава администрации, глава исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города. При чем здесь местное самоуправление? Россия – не Литва.
10. Выборы глав.
Выборы региональных глав возвращены.
11. Выборы в представительные органы.
«Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы», — гласит статья 3 Конституции.
Интересно, почему вам не нравятся результаты референдума в Крыму? Разве в конституции Украины нет такой статьи?
при ненавистном нам царском режиме для полиции существовали иные,отличные от армейских чины и звания.
К примеру - подполковнику соответствовало звание ОБЕР-ПОЛИЦМЕЙСТЕРА
За совет спасибо. Но вот в моем окружении (профессиональном) много женщин, которые любят Путина. И ни одной, влюбленной в Навального. Даже боюсь вам говорить это, чтобы не опозориться в очередной раз.
>За совет спасибо. Но вот в моем окружении (профессиональном) много женщин, которые любят Путина. И ни одной, влюбленной в Навального.
Бывает.
В моем - все женщины любят хорошую погоду, красивую одежду, белье и украшения, подарки, своих мужчин и детей.
А в Вашем - путина...
такие, не?
ситхи и те всегда ходят парами! (как учил йода джедаев), всегда желательно понимаь кто перед тобой учитель или ученик! А разжалование -метод странный - что у него работоспособность увеличиться от этого? Очень сомневаюсь! Иван - тертый калач, тут тяжело придумать мотивацию. Хотя и награждать не за что вроде, по совокупности заслуг разве? К людям надо мягше (с) относиться - столетие скоро даты одной! ))))
Подполковник в армии соответствовал VI классу (Ваше высокоблагородие), в гвардии в разные годы – V (Ваше высокородие), или IV (Ваше превосходительство) классу, что соответствовало придворным чинам – соответственно - Камер-фурьер - Камер-юнкер, церемониймейстер – Камергер.
Обер-полицеймейстер - глава городской полиции. Должность О. п. как помощника генерал-полицмейстера учреждена в 1766. Должность О. п. упразднена в 1871. Это генеральская должность.
Типа да. Я не выбираю сотрудниц
Эх, атанор812! Смотри: Слияние двух Мун. У героини Шерилинн Фенн был и мужчина и приданное ( думаю, что там все было , включая набор бабушкиных проПок!!!!) И что - увидела паренька беспородного и все -ку-ку! (Тайсон - его фамилия вроде) Женщин просчитывать только хрен тупить! (как говаривал один мой знакомый владивостокский милиционер!) ПРО МУжиков есть расхождения у исследователей кого они любят, а у дам еще интересней расклад ( мне так кажется). Хотя - имеют право поступать как хотят, если дееспособные и взрослые. Не нам с тобой им указывать как правильно! )))) Ты еще Тинто Брасса поучи как ему фильмы свои снимать, горемычному и кого на роли приглашать! )))))
Всё о мировых деньгах и рынках — наглядно (статейку нарыл давно уже, да все стеснялся ссыль дать, но после Залмана Кинга, чего уж стесняться!)))
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/118627/
>Типа да. Я не выбираю сотрудниц
Я шучу, Володь. Не обижайтесь. Иногда как ляпнешь что-то, так прям самому потом стыдно становится, ну что ж думаю я за скот то такой.
Но есть в этом какая-то патология, веть в свое время Юнити Митфорд без ума любила фюрера, но та хоть встречалась с ним пару раз вроде, правда без особого успеха. А Савитри Дэви? Тож самое. Неправильно это.
>Эх, атанор812! Смотри: Слияние двух Мун. У героини Шерилинн Фенн был и мужчина и приданное ( думаю, что там все было , включая набор бабушкиных проПок!!!!)
О! Знаешь! Шери Фенн очень нравилась в свое время. Прям героиня своего времени была. Бапка там еще такая фактурная была.
Да я шутил про Путина и Навального. Кому они, нафиг, нужны. Скучно было.
Хотя такие женщины есть. И их немало
Брюки клеш
http://zv.zp.ua/articles/203-V-stile-70-h-bryuki-klesh-batniki-i-mini.
Ими бредила почти вся молодежь 60-70-х. Это была не просто мода. Это знак, символ, признак взрослости. Тебе 14, и родители выделяют 10-15 рублей из семейного бюджета на пошив первых в твоей жизни клешей. Пошив – потому что в магазине не купишь. Только в ателье или еще у какой-нибудь знакомой портнихи на дому. И вот настает день, и ты приходишь на танцы в новеньких клешах. Пояс на двух пуговицах, врезные карманы, и, главное, от колена брюки наглядно расширяются. Ширина доходила до 40 сантиметров, хотя ходили слухи об отдельных героях, у которых был клеш 50 или даже 60 сантиметров.
Но ателье – это только первый этап, дальше начинается «тюнинг». Что только не делали со своими клешами! Понизу их оформляли трехкопеечными монетами. Были специалисты, которые за пачку сигарет брались качественно и быстро провести эту важнейшую модернизацию: плоскогубцами сплющивали монеты пополам, зажимая кромку брюк. Особым шиком считались брюки с подсветкой. В них подшивали маленькие лампочки от карманного фонарика, провод от которых поднимался по внутренней стороне брюк к карману, где, видимо, размещался пульт управления этим устройством, состоящий из выключателя и батарейки.
А до этого была мода на очень узкие брюки и остроносые ботинки. Брюки удавалось надеть, а потом снять только намылив ноги.
"Брюки клеш
Ими бредила почти вся молодежь 60-70-х. Это была не просто мода. "
Согласен. Да, это была мода молодежи не только в Советском Союзе, но и Старом Свете и Новом Свете.... Тогда же в Старом и Новом Свете прокатилась волна молодежных сексуальных революций, а в Китае были хунвейбины (тоже молодежное движение), а нашей молодежи наконец стало понятно, что объявленное старшим поколением построение коммунизма к 1980-му году - ложь - никакого коммунизма через 10 лет быть построенным не может.
Вот-вот, в мультиках того времени ослы тоже были нарисованы в клешах (Бременские музыканты)))
Кстати, исследователи моды (а чего там исследовать - этому явлению человеческой жизни и лет-то совсем немного - всего пару сотен) отмечают интересную закономерность - длина юбок женщин напрямую зависит от того - в каком состоянии находится общество. Длиннее юбки обычного - мир. Короче обычного - война.
Не соглашусь. Перед первой мировой, да и перед второй юбки были длиннее некуда.
В с 60-х, с появлением мини - серьезных войн не было.
<построение коммунизма к 1980-му году - ложь - никакого коммунизма через 10 лет быть построенным не может>.
Тогда придумали новую формацию - "развитой социализм"
До 1914-18 г.г., т.е. до I Мировой войны, женщины носили только длинные юбки и платья, закрывающие ноги до пят. Что стало крайне неудобно в новых условиях существования и работы во время войны.
http://www.cariba.ru/stati/kak_menjalas_dlina_jubki_v_20_veke.php
К 1930 году подол был на 8-12 см. ниже колена. И так продолжалось до начала II Мировой войны. Когда мода на мужские силуэты и длину юбок военных лет вернулась.
Трамп отказал Порошенке в поставках летального оружия.
Пациент- доктор, у меня изжога
Врач - что? Из жопы?
Пациент -"доктор, что то у меня в жопе нехорошо
Врач - в жопе? А хули там может быть хорошего?
=«Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы», — гласит статья 3 Конституции.=
Xopoшо, ''свободные выборы" - пока оставим в стороне. Вы вроде человек не глупый...
Будьте добры, напомните, когда в РФ был референдум... что-то не припоминаю.
Отсосите, мосье КОНДИТЕР! Сказал Трамп Петрухе и начал искать глазами негритосика пофактурнее из Сикрет сервиса! ))))
Иван, вы что скрываете Факты от обсчественности? Как же так? Не могу понять! )))
Точно. Вы выразили сущность события неформальной лексикой.
"5. Свобода собраний.
Получайте санкцию, и не будет проблем. А как, по вашему, обстоят дела в Испании?"
----- Вы вроде человек не глупый.
Никакие "санкции" для проведения собраний Конституцией не предусмотрены.
Рекомендую почитать статью основного Закона, ну шоп убедиться лично.
---
Негр артист по фамилии Фримэн обвинил Россию в хакерстве и агрессии против цивильного мира.
Думаю намекнул, что деньги - вперед
Как можно? ''Скрываю", поскольку просто не знаю...
Сейчас Вова Второй расскажет всю правду.
Негротикса на конюшню - разуму учить, раз голова его пуста! И седа!
Россию?
Как-то уж очень объемно...
Надо бы конкретизировать...
Да подожди брат учить... сперва разобраться надо..
Может какие неточности перевода... мало ли.,,
Персонаж даже ссыль не предоставил...
"Пастернака не читал, но осуждаю"(ц)
Пионерский задор - не лучшее применение толкованию Конституции? Прямолинейность - штука опасная. Ходы кривые роет подземный мудрый Крот! )))) Неспроста, однако !!! Ох, неспроста!!!!
Извини брат..
Буквы знакомые, а вот в чем суть- не улавливаю...
Издержки профессии -профессиональная деформация/деградация личности ))
Без вины нет виноватых! (с) Хотя если начать розвувлять по рюсски , то можно долго егозить! А если не обучен читать? Что же ПАстернака не осуждать! НЕльзя же так, совсем бесчеловечно, все люди равны: и те у кого есть яхты и конюшни и те, кого на конюшню приводят по случаю! ))))
Дело не в конституциях, дело в людях... Конституции это довольно недавнее изобретение человека, не старше паровой машины. Есть сакральные тексты и по древнее. Вон Ветхому Завету сколько лет, да и то каждый норовит по-своему его интерпретировать... да и нарушить заповеди....
))))
>Персонаж даже ссыль не предоставил...
http://www.rbc.ru/politics/20/09/2017/59c1d4c79a7947acbdea8d1d
>
Ну я предоставлю:
Если уж такого спокойного и доброжелательного дядьку, явно не нуждающегося в деньгах (многолетний телеведущий канала дискавери, обладатель кучи оскаров и прочих премий), довели...
Морган Фримен всегда нравился. И будет нравиться после любых заявлений.
А вот дядявова... все меньше и меньше.
Я брат негров того.., не очень...
А тут вообще ситуёвина невнятная..,
Негр-артист заявляет что-то...
Обычно клованы в пендосскую политику так сразу не влезают...
Это не Расея... надо для начала побыть хотя-бы губернатором Калифорнии...
А Советский Союз, а ныне Расея - то хорошая пугалка, чтоб вырастить политический капитал...
Читая древнюю книгу, которой почти 3000 лет, можно понять что-то эдакое.. как это поняли попы...
И стать таким же эдаким... одеть платье и тпясти веником...
Только позвольте спросить, Вы в полетах на Вашем самолете головой частенько о небесную твердь стукались или изредка?
Написано, что ему уже 80 лет. Не поздновато для начала политической карьеры?
Скорее дедушку просто используют (издержки профессии - роли в фильмах, роли в рекламных роликах, роли в политических рекламных роликах....)
Сложно судить.. аглицким владею только через гугл-транслятор...
Знать бы, что персонаж говорит в оригинале...
Опять же, выборы там уж почти год как прошли... и на тебе -проснулись...
Да еще и артисты...
Надо больше информации.
Может парень хочет повторить судьбу одного менее известного, но более белого киноактера?
Как можно думать даже дотянуться до небесной тверди. Грех это - сомневаться. Создан был человек по земле ходить - так и нечего лезть туда, куда не создан.
Вполне может быть..
На языке товарищей, связанных с избирательными и прочими политическими технологиями такие называются "разогрев" или "агитбригада"...
Надо конечно больше информации.
Но опять же, сказанное этим негром вполне для американцев может быть и правдой.. Обратного пока никто там не доказал.
Сударь, вы летали на адской машине там, где человеку не положено... и ничего.. живы и надеюсь здоровы,.
Головой с небесной твердью похоже не встречались.
Иван, Вы же умный человек. Знаете, что правд может быть много. Это истина - одна.
"Если уж такого спокойного и доброжелательного дядьку, явно не нуждающегося в деньгах (многолетний телеведущий канала дискавери, обладатель кучи оскаров и прочих премий), довели..."
--- вот тут очень хочется уточнить, что означает "довели"?
Конкретизировать...
Может узнаем что-то такое, о чем даже не догадываемся))
Это философия крутого разлива.
Ваш покорный слуга- человек более приземленный.
Послушаю, чего говорит... доложу.
Хорошо.
В любом случае, слушать буду предвзято. Ибо больше доверяю не только Фриману, но даже дворняге с улицы, чем дядевове и его воровской шобле.
К слову о сакральных текстах:
"Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего"
--- ничего так, да? Рабство, судя по сакральным текстам- очень даже обыденная штука...
Да про дядьвову речи нет..
Там - "свистит" - как дышит... не моргнув глазом...
Ролик то фпринципе немного наивный и обращен не против дядивовы, а против Трампа.
Заведомо безответное обращение к трампецу типа признайся, веть у воров деньги брал. Признайся как клинтон признался в отсосе и все простим может быть.
Имена там фигурируют интересные конечно.
Похоже дядьвова ничем не гнушался...
Не говорит, что Путин обманул всех американцев, вмешался в выборы, и поэтому Америка выбрала Трампа? Открывает глаза американскому народу?
He знаю Вашего имени-отчества, но дядьвова (не сам лично, но вероятно от имени и по поручению) заносил "коропки из под ксерокса" многим полит.деятелям...
Которые нынче корчат из себя крутых поборников демократии...
Так это всем известно - Трампа назначил Путин.
В Госдуре пили шампусь.
це я был.
Может и заносил, даже скорее всего заносил. Вопрос в том какого хуя и в чьих интересах он их заносил, где брал и какая от этого польза возглавляемому им на протяжении 17 лет народу.
В то время как для своих "денег нет и вы там держитесь".
Но с отчетом перед своими гражданами у него как всегда туго...
Да. Дела. Если так дело пойдет, то через еще 17 лет может статься так, что на Земном шаре не останется ни одного государства, где бы он не выбрал президентов.
Начал с США. Интересно, кто следующий на очереди? ФРГ?
Tут трибунал должен разбираться.
Не иначе..
>Не говорит, что Путин обманул всех американцев, вмешался в выборы, и поэтому Америка выбрала Трампа?
Ну так прямо не говорит. Говорит, что подорвал избирательную систему и доверие к демократии. Пользуясь самыми грязными методами
Наверное подорвал. Свою разрушил, за чужую взялся.
Прям кокойты гений-разрушитель.
Вы не поверите!
Следующие на очереди- пилоты доблестных ВКС, осуществляющие сейчас гуманитарные бомбардировки в Сирии. Сказка "я выполнял приказ"- не приветствуется.
В лучшем случае - поражение в правах пожизнено.
"Прям кокойты гений-разрушитель."
--- гном - бедоносец.
Обратите внимание: за что бы не взялся, к чему бы не прикоснулся- случается беда.
Как то так и есть. Началось все с "она утонула"
Посетил Зарядье - упала стеклянная крыша...
Трудно не согласиться. Трампец какойто. Или - Путинец? (Как правильно?) Меркельнец? Макронец? Чего уж тогда говорить про Порошенец?
Если так дальше дело пойдет, то и арабским шейхам надо волноваться за свои троны, ведущие истории от самого Пророка. А то и арабам повыбирает шейхов.
Макрон с Меркель - Порошенко - не интересуют от слова "никак"
Понравился эпитет "гном-бедоносец".
Запесал.
>Если так дальше дело пойдет, то и арабским шейхам надо волноваться за свои троны, ведущие истории от самого Пророка. А то и арабам повыбирает шейхов.
Ну, до открытия нефтяных полей они особо про них и не беспокоились. Троны были как троны. Чуть повыше кучи верблюжьего дерьма.
Пожалуйста!
Открытая лицензия ))
>Так это всем известно - Трампа назначил Путин.
http://www.ntv.ru/video/1338102/
>В Госдуре пили шампусь.
Вот так оно примерно было.
Никонов - реальная крыса, сука, неистребимый.
"внук молотова" блядь...
Никонов и подобные ему "синие пиджаки" - первые пассажиры вот этого плавсредства, может на остальных подействует
Счас баржы пошли не то што раньше, не та баржА пошла... от самую маленькую нашол - 1200 тонн. Жалко такую. Вот раньше баржА была - сказка! 60-100 тонн. Трюмная причем.
>А до этого была мода на очень узкие брюки и остроносые ботинки. Брюки удавалось надеть, а потом снять только намылив ноги.
Прошу прощения - ноги мылили через брюки?
Чтобы намылить ноги надо снять брюки, а чтобы снять брюки - надо намылить ноги!
Это то, отчего у иностранцев кипят мозги!
- Чай будешь?
- да нет наверное! (Yes, No, May may be) ?! )))
>Подождите новых выборов и вы увидите всенародную любовь. И любовь девушек. И 146%.
Не важно как выберут! Главное - как посчитают!
>>А до этого была мода на очень узкие брюки и остроносые ботинки. Брюки удавалось надеть, а потом снять только намылив ноги.
>
>Прошу прощения - ноги мылили через брюки?
Главное - намылить мозги))), Алекс.
А тогда и ноги через брюки снимуцца))
"Главное - намылить мозги"
Тут все свои --выражайтесь проще - засрать мозги.
Вова видимо на это и намекает...))
Да уж...
Там многие "отметились"...
Чем хороша цифровая эпоха - каждый шаг - фиксируется.
И потом уже "из песни слов не выкинуть"
><построение коммунизма к 1980-му году - ложь - никакого коммунизма через 10 лет быть построенным не может>.
>
>Тогда придумали новую формацию - "развитой социализм"
Не пробовали честно платить за честный труд?