«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"...оторвали, оторвали, оторвали у попа.... не подумайте плохого - от рубашки рукава!"
(народное)
Давайте ходить от фактов:
1. В Сирии наши победили - Асада не сдали, Асад остался, Алеппо, Пальмира освобождены, наши базы в Тартусе и Хеймим 100% в действии, перемирие и конец гражданской войны - состоялись.
2. Крым - наш (мост строится, энергоснабжение налажено, народ на курорт едет)
3. Турция мощно и радикально ссорится с Германией - и Германия окончательно "приговаривает Турцию" - никогда ты не станешь членом Евросоюза.
4. США по сути становятся "не управляемой страной" без четкой внешней политики - "полное фиаско с ликующим Кимом в Северной Корее" - пугали, пугали авианосцами, и .....обосрались.
5. Украина цепляется за фиктивные надежды "получения летального оружия из США" (не получит никогда, потому что Германия против и Трамп понимает, что Путин этого "не простит", как честный дворянин не прощает пощёчины) - и ещё Украина надеется на фикцию - "Литва решила, что Германия заплатит Украине по новому плану Маршала" (а Германия что? дура что ли ?)
Всё катится своим ходом и идёт своим чередом.
Болит?
Само пройдёт!
Украина в том виде, в каком она сейчас есть - умрёт.
Мы просто ничего не будем делать (будем только посылать гуманитарную помощь Донецку и Луганску), а Украина сама умрёт. Будут новые выборы в Верховную Раду, будут выборы нового президента Украины.... Будет новая Конституция - и развал страны.
Нам (Путину, который к тому времени снова станет Президентом на следующие 6 лет) останется только подобрать "причитающееся нам по завещанию умершей Неньки 404"
США пройдут через непременный порог агонии той системы власти, что уже показала себя как "невозможная" и 100% противоречащая сама себе - то есть, конкретно -
- Трамп перед импичментом начнет войну с Ираном. США увязнут и начнут терпеть катастрофическое поражение. Европа (НАТО) откажется поддерживать союзника - и это станет началом конца нынешней системы Запада.
Так что - Путину остается только сидеть в позе лотоса - и глядеть на течение реки.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Трамп, Волкер, Мэттис и Тиллерсон врут Порошенке что они "готовы обеспечить Украине её территориальную целостность".Это ложь и вранье.
Крым уже навечно отчалил от Украины и вернется туда только в случае ядерного поражения России в ядерной войне - то есть НИКОГДА.
ЛНР и ДНР тоже уже никогда не станут Киевскими.
Более того, Львовсая, Ивано-Франковская, Тернопольская, Роверская области - отойдут к Польше и Венгрии.
Украине как искусственно сляпанной в период с 1924 по 1956 годы - уже не бывать никогда.
А че так пердак то рвет за Украину? Какел?
Или обидно, что нахер послали три года назад и воришку кремлинского выгнали? Абидна панимашь...
Хотелось бы увидеть и прочитать на сайте аналитическую статью или даже ряд статей о природе противопоказаний вливания России и русского народа в Европейское сообщество.
Для затравки будущим авторам подкину пару мыслей.
Влияние российских евреев на российское общество и истэблишмент России. Отличие российских евреев от европейских евреев. Европейские евреи сдерживают свои желания разбогатеть рамками соблюдения закона. Российские евреи не сдерживают себя.
Во многом отсюда и неуправляемая вольница российских коррумпированных чиновников.
Россия никогда не станет европейской, потому что ее туда не пустит "российских характер чиновника-казнокрада" не сдерживаемого желаниями соблюдать закон.
Кстати, именно поэтому и Украина никогда не войдет в европейское сообщество.
у каждого свои приоритеты душевных и эмоциональных актов
Украина сейчас волнует большинство политически неравнодушных россиян
"Европейские евреи сдерживают свои желания разбогатеть рамками соблюдения закона. Российские евреи не сдерживают себя." (С)
Дак рамок нет потомушта. Правда, справедливости ради надо сказать, что в ЦР они были, но легче от этого не было.
Значит, не только в казаках дело...
в 1991-1993 годах Чубайс, Бурбулис, Кох и Ко "господ-товарищей" отменило советские законы - отменило ОБХСС и вместе с тем одним из первых законов отмененных - стали законы о "педерастии" и "об уголовке за несовершеннолетних девушек"
Так вот, Чубайс, Бурбулис, Кох и Ко "господ-товарищей" открыли врата для очень быстрой обогатительной процесс-операции Абрамовича, Березовского, Гусинского, Ходорковского.
Теперь это ТРАНСФОРМИРОВАЛОСЬ в узаконенное дербаненье распил бюджета местными губерами, мэрами, замами-министров (Улюкаев !)
и крышеванием этого дербанивания силовиками - прокурорскими, следаками, ментами и ФСБ
никуда с такими привычками в Европу России не пролезть
Хорошавин и Улюкаев это не исключение из правил, а ПРАВИЛО
Истину говорите. Только силовики - они не главные в схеме хотя учайствуют конечно. Пахану без шестерок никак нельзя.
Вот и хотелось бычтобы кто-нибудь написал для сайта аналитическую статью,или серию статей. Здесь есть умные люди.
>Украина сейчас волнует большинство политически неравнодушных россиян.
Странно, политически неравнодушных своя страна не волнует , а чужие - Украина, Сирия волнуют.
Впрочем, в своей видать все отлично как Вова II вчера докладывал: птички поют, шмели жужжат, бабы везут нс рынок морковку и грибы, мужики разбирают и продают дома на дрова. Лепота и благодать.
Тема, которую Вы предложили, слишком опасная.
У нас в стране только русских костерить можно... прочих не тронь.
Вова II вон как вчера прошелся по цигейковым личностям с гармошкой - русским национальным струментом между прочим. Прям с ненавистью.
Сейчас их заменили смуглые личности с ножиками и баранами, но к ним видимо отношение ровное.
а Хорошавин и Улюкаев они по-моему, русские.
гармошка, кстати -это ТАТАРСКИЙ национальный инструмент , равно как и русский.Кстати, пришел в Россию из Италии. Отсюда и второе название двухрядной гармошки "тальянка" (итальянка)
А гусли?
Вова 2 это друг Главреда. Они, вроде как вместе учились в ВУЗе.
про цигейковые шубы это Главред написал, кстати.
Гусли это уменьшенная производная от греко-римской арфы.
На чем гомер играл,когда пел свои поэмы про Трою и про Аргонавтов ?
Всем добра!
наконец-то начинаю понимать, что имеет ввиду Главред, говоря "МЫ"...
=Нам (Путину, который к тому времени...=
--- "мы" - это Путин!!!
и по ситуации: "который к тому времени" -- к тому времени впадет в старческий маразм...
"Странно, политически неравнодушных своя страна не волнует , а чужие - Украина, Сирия волнуют."
--- тенденция... В телевизоре так...
Вам вроде предложили сменить ник на "Безразмерная задница"... ну шоб цензурнее було...
=в 1991-1993 годах Чубайс, Бурбулис, Кох и Ко "господ-товарищей" отменило советские законы - отменило ОБХСС и вместе с тем одним из первых законов отмененных - стали законы о "педерастии" и "об уголовке за несовершеннолетних девушек"... (и далее по тексту)
---- а Путен -то в курсе?
в 1993 годах Путин работал в помощниках у Анатолия Собчака
Вот фото
>На чем гомер играл,когда пел свои поэмы про Трою и про Аргонавтов ?
Это даже первоклашки знают.
When 'Omer Smote 'Is Bloomin' Lyre
When 'Omer Smote 'Is Bloomin' Lyre
(Rudyard Kipling)
When 'Omer smote 'is bloomin' lyre
He'd heard men sing on land and sea,
An' what he thought 'e might require
'E went and took--the same as me!
The market-girls and fishermen
The shepherds and' the sailors too
They 'eard old songs turn up again
But kep' it quiet--same as you!
They knew 'e stole; 'e knew they knowed
They didn't tell, nor make a fuss
But winked at 'Omer down the road
An' 'e winked back--the same as us.
Узнал только Собчака.
А че за толстый чувак в трениках абибас и красном пиджаке?
Не богохульствуйте и не глумитесь над святынями.
Погиб российский посол в Судане.
Ученик пошел Гораздо дальше своего учителя! Это очень редкое волшебное качество, присущее Хомо Сапиенс. При создании т.н. Искусственного интеллекта упираются именно в эту проблему: Как ученик опережает учителя. А в жизни смотри как. Легко и без пыли!))))
Эх, Атанор, Атанор, стыдись. Пиджак конечно не зеленый, но скорее крапового цвета. Это мы с тобой с алыми галстуками ходили в школу при СССР. И не жужжали. Я не слышал звуков. Все было чинно и благопристойно.
Новости жилищного строительства
http://m.rosbalt.ru/piter/2017/08/24/1640857.html
В Выборге отстроили новую резиденцию для отдыха президента РФ .
Всего то 108 гектаров... скромно так.
А чего стыдится? Я правда не узнаю.
"Денег нет. Вы там держитесь как-нибудь. Здоровья, счастья Вам и хорошего настроения" (с)
Тогда ладно. Будут лечить по страховке. Таблеткой номер восемь. Для самых запущенных случаев достаточно двух таблеток! Либо уже не лечится! )))
Спасибо, за подсказку ыыыыыыыыыы!!!!!
Кого лечить то? Ниче не понел. Залепили кокойты фотожоп непойми с кем и че то про святыни талдычут.
Мот вас лечить нужно?
Фотошоп , говоришь? Тебе виднее.
Терве. Это случилось на Кубане,на Томани, в Краснодарском крае, на пирсе "волна" .... Автобус упал в море на стройке Керченского моста. Как просто, но нет на Кубани на Томани пидоры хуле еще. 14 человек говорят.... Да гусли они же кантеле карело-финский инструмент. Живой звук слышал у младшей дочи одноклассница играла на выпуском вечере, красиво . И дорого учитель из Хельсинки ездил сам инструмент далеко за 10 т евров
C мыслями и думами о Навальном....
И они тоже мечтают и думают о Навальном
Навальный в мыслях и в мечтах о нем
тоже иногда подумывает о Навальном
о тож фото.. часы токо на левой...
Героически? Или лишнего на грудь принял?
Это подарили...
а так, по-большому счету - богово..
ибо - монахЪ
Грят в бассейне утоп.
Ну так попробуй... узнай...
странно...
По теме сабжа статьи. Не раскрыта роль Китая.
Без Китая картина не то что не полная, а она просто не рабочая.
и с.Кореи...
Не, про С.Корею Лебедев написал. Читайте внимательнее.
написал... но роль - не раскрыл...
1. Тем, кто сомневался, что на юге Псковской области в конце прошлой неделе и начале нынешней стояла жаркая безоблачная погода, хочу сказать: не всегда нужно верить интернету.
.
На фотографии – вечерняя зорька над озером, где в детстве купалась Софья Ковалевская, а недавно купался я. На кладках (мостках) рыбачки. Рыба здесь довольно мелкая, но они ловят для удовольствия. За добычей они едут на другое озеро, но там не так красиво.
2. Господину Кацману. Я никогда не был жадным, скорее, меня можно обвинить в благотворительности. Денег мужики не берут, просто потому, что не берут!
3.На сайте много умных пользователей, но не надо серьезных аналитических статей, для этого есть другие сайты, пусть пишут.
4. Турки скоро помирятся с Армянами, так как боятся Курдов.
5. Америка скоро начнет войну, но не с Ираном, а с Венесуэллой.5. Америка скоро начнет войну, но не с Ираном, а с Венесуэллой.
"5. Америка скоро начнет войну, но не с Ираном, а с Венесуэллой.5. Америка скоро начнет войну, но не с Ираном, а с Венесуэллой."
--- таки "долларупиздец"?
А если победят США, то кто будет кокс на Россию поставлять?
Война США с Венесуэлой это прэлестно.
Там тащемта уже гражданская идет...
Странный кокой-то посол... Миргаяс Ширинский...
российский дипломат Миргаяс Ширинский имел проблемы со здоровьем и страдал от гипертонии (ц)
чево больного человека послом держуть? Не война ведь...
ну мож США интервентами выступят...
главно что "долларупиздец" будет...
По поводу гармошки для Атонора (пост13) Гармошку я люблю, даже учился когда-то по классу баяна (это такая большая гармошка)
Поздно вечером, почти ночью, выносил мусор. Такие теперь емкие стали помойки, но сухие. Хочется иногда что-то взять оттуда, когда свое ведро наклоняешь туда. Или, когда пакет кладешь сверху. Не швыряешь, походя, а обстоятельно укладываешь сверху, когда время есть. И смотришь ненароком во чрево. Заинтересованно, потому что иной раз хорошие вещи там есть, или могут быть. Даже наверху, и вовсе еще не испачканы.
Вот сейчас лежали меха (не звериные, пусть дамы успокоятся, всего лишь гармонные). Кто это, интересно бы знать, мог выбросить меха. Тот, кто никогда их не смог бы сам ни скроить, ни склеить. А уж музыкант такие меха никогда бы не бросил на помойку. Он бы их склеил, если уж они рассохлись. А они, сами-то, еще ничего. Но без боковин. Я плохой музыкант. Можно так сказать, что и вовсе не музыкант. Петь люблю, и песню знаю. Очень хорошо знаю хорошую народную песню. Люблю хороший аккомпанемент, чтобы понимал музыкант свое место в песне перед мелодией голоса.
На заводе Серп и Молот пройдет митинг рабочих в поддержку Венесуэлы с осуждением военной интервенции США
Продолжение
Он плачет. Я понимаю его – зачем же меха, пусть от старой гармонии, когда в изношенном понимании музыкального слова о бывшем инструменте сказано было все!
Когда верхним ободом ведра о край помойного контейнера бил. И то же, чуть бы не плакал. А ведь не склеил он, а бросил. Причем, боковины-то отдирал, не щадя самой сути инструмента. Драл-то умело. Руками не оторвешь меха от боковин – это даже не музыкант вам скажет. А что боковины? Наверняка западают клавиши на левой. А правая – почему ее оставили без мехов? Что, может быть, к ней когда-нибудь приклеят другие меха? Чушь. Хотел бы я видеть такого человека, который принесет куда-нибудь две боковины от гармошки и скажет: - Мастер, сделай меха для этих двух боковин. Левая - так себе. Там, иногда, западают две кнопки. И внутри все тяги ржавые, трутся друг о дружку и поскрипывают. Но пока еще стрекочут, даже без мехов. Но и черт с ней, с левой боковиной. Потому что правая – по-прежнему молодец! Петь хочет. Ох, и петь хочет! А мехов-то и нет. Я их на помойку вынес. Аккуратно так, ножичком отделил, вначале от басовой боковины, потом уж и альтовую высвободил. И – на помойку. А эти-то, боковинки музыкальные, так и лежат теперь, воздуха ждут. Надо бы вдохнуть в них жизнь…
Окончание
Старые помойки были другими. Могу дать принципиальное описание их конструкции. Рылась яма, во-первых. Желательно в глинистой почве, чтобы помои потом не впитывались в среду, а стояли на месте. Далее, делали забирку из горбыля, шкуркой к земле. На уровне колен подходящего к помойке усредненного человека ставили деревянную решетку, это чтобы крупные вещи не падали вглубь. Потом делали обстройку – то, что видят непосвященные, подходящие к помойке. И самое главное – откидная крышка. Лучше на резиновых петлях, потому что железные быстро сгниют от помойной кислоты. И еще упор нужен для крышки из двух деревянных укосин, иначе крышка быстро разболтается. Последняя деталь – нужно перед помойкой положить еще одну решетку из реек – мимо будут помои лить, это уж как пить дать. А ноги, они, как известно, чистоту любят.
Вот в те помойки меха не бросали. Не такие были богатые, чтобы мехами разбрасываться.
В Москве один из проездов назовут Проспектом Николоса Мадуро.
Кокс будем вывозить из Донбасса
"Хочется иногда что-то взять оттуда,.."
--- ладно, это у ково-то хобби...
а нарот с помойки говорят питается...
Кадыро есть.. Будет Мадуро...
кокс - в смысле кокаин..
ево с Донбаса много не навозишь... наоборот.. туда ево везти нужно...
Да, у нас еще есть в стране очень бедные люди.
Свинья грязи найдет!
не может быть! в самой богатой стране мира... где 40% мировых ресурсов еще есть бедные?
невероятно!
не .. никак... ево туда только завозить нужно.. на месте - никак нету...
только с венесуэлы если... на её - вся надежда...
смотреть со 2-й минуты..
Ну, вы же полиция. Вам не впервой бомжей на улице собирать. Я сегодня ходил в аптеку матери фастумгель купить, так передо мной два бомжа вежливо у аптекарши купили десять бутылочек Боярышника.
Между прочим, гармошка иногда помогает разрешить политические кризисы.
В дни Карибского кризиса известный северодвинский гармонист, молодой солдатик Вячеслав Никитин служил на Кубе и был весьма близок к вождям. И даже плясал для Фиделя и Рауля чечетку!
«Фидель Кастро как-то "зажегся" от моей чечетки, сам приплясывать начал. Он меня, считай, на голову выше, я думал — неповоротлив. Ан нет, танцевал здорово. Познакомились на "танцевальной" почве и с его братом, Раулем Кастро. Тот, правда, к танцам все больше свою дочь приспосабливал. Как-то подошел ко мне после выступления, так сказать, человек в гражданском. Спросил: мол, вы хоть понимаете, зачем вы здесь вообще? И объяснил: нам такие гармошки, частушки и чечетки, как ваши, важнее пушек и ракет. Они стреляют точнее и громче! Вот как было…".
Читайте больше на https://www.pravda.ru/world/formerussr/31-10-2010/1055246-karibi-0/
Так может быть нам не ракеты, а гармонистов посылать в горячие точки?
Все хотел у Ивана Простакова как у специалиста поинтересоваться, зачем вообще нужны анальные пробки? Чтобы гавно не вываливалось?
я, ещё раз я и навальный
Эти бедные люди - бомжи. Это особая психологическая категория. Они есть везде, и в самых развитых странах
Сперва Градами надо все разнести в кирпичную крошку, а потом на развалинах Берлина можно и концерт Лидии Руслановой проводить.
так должно быть покрупнее
Вторая лошадь это Ксения ? Она же вроде замужем за Виторганом ?
Ну, вообще - остроумно!
это понятно...
только БОМЖи... они больше эстетически вредны...
и уж куда меньшую угрозу представляют, нежели кодла "озерных"...
=два бомжа вежливо у аптекарши купили десять бутылочек Боярышника.=
--- аптечным боярышником никто никогда не травился.. если только ведро зараз не принял...
При коммунистах бомжей в 1980 на Олимпиаду из Москвы всех вывезли в леса и в поля на 101 км
и праституток тоже!
а нынче можно на мясокомбинат.. на колбасу переработать...
польза будет... и прибыль..
ну этих на мясокомбинат не нужно...
в телесериале про ментов показывали, как ваши менты праституток заставляют отрабатывать даром "субботники" для ментов
ну хоть какие-то "привелегии" должны быть? ))
>На заводе Серп и Молот пройдет митинг рабочих в поддержку Венесуэлы с осуждением военной интервенции США
Ээээ.... дело в том, что завод "Серп и молот" приказал долго жить аж еще в 2011 году... закрыли-с и продали территорию под офесы и элитную застройку.
Вы как то батенька немного отстали от жизни...
ужас ! а как же семьи рабочих ? кто их стал кормить ? дочери рабочих пошли на панель! жены стали прачками.... а сыновья пошли воровать!
>Все хотел у Ивана Простакова как у специалиста поинтересоваться, зачем вообще нужны анальные пробки? Чтобы гавно не вываливалось?
Сразу видно, что Вы человек не испорченный.
гы-гы-гы! а я то знаю !
>При коммунистах бомжей в 1980 на Олимпиаду из Москвы всех вывезли в леса и в поля на 101 км
Эээ... дело в том, что при коммунистах в Москве бомжей не было.
Вывезли асоциальных элементов: валютчиков, фарцовщиков, особо злостных тунеядцев. И не в поля и леса, во вполне себе города типа Твери, Ярославля и пр.
И не просто вывезли а обеспечили работой там и жильем.
Кагто так.
Вам не всё равно?
Они не вписались в рынок...
.... а сыновья пошли воровать!
Зачем же. В гармонисты пошли!
Бомжи вообще-то были.Потому что сама аббревиатура бомж это советская аббревиатура - Без Места Жительства
сейчас парни могут тоже в проституты пойти. в вафлисты.
Вообще при Советах в Мурманске была еще аббревиатура БИЧ
Бывший Интеллигентный Человек
немного ты не прав...я-фтеме.лично вывозил.через райотдел,канешна.за второе попадание-год.статья была за бродяжничество.тока не бомжи,а бичи назывались.в средней азии-#стовосьмой#
позднесоветская...примерно середина-конец восьмидесятых.
с пятницей всех!!мне-в пахоту...
Удачного урожая!
Блондин, как у вас там погода на севере Урала, на прародине всяких там венгров и прочих угро-финов? У нас в самоцветном поясе Урала наконец-то наступило лето. Уже неделю солнышко, нет дождей, и температура под 30.
На счет БОМЖей и БИЧей (и богодулов)....
В советское время их в разных областях и регионах Советского Союза была разная "концентрация". Где-то их было больше, где-то их было меньше. Но они были. И было их значительно меньше, чем в сранах "развитой демократии".
Почему? - Не знаю. Возможно потому, что бомжевание, как образ жизни - это в какой-то мере - высшее проявление "свободы личности", так сказать, вершина либерализма, либеральной идеи. Это как раз и есть ярчайшее проявление того типа людей, которых Света Б обозначила, как люди типа 2 (не желающие никого контролировать, и не желающие, чтобы их кто-то контролировал). В истории, как ярчайший пример этого "феномена" - встреча ученика Аристотеля - философа и полководца Александра Македонского и философа Диогена (ярчайших представителей первого и второго типа)...
- Великий мудрец, что я могу сделать для тебя?
- Отойди в сторонку - ты загораживаешь мне солнце.
Диоген - был первым либералом... и первым бичом.
погода хорошая плюс триццать.ночью-плюс23.с бичами я соприкасался...так случилось.у всех было место жительства.и судили их за бродяжничество.на северах бичи-сезонники.пропивать заработанное-в ташкент.там их толпы были...зимой.
и,да..как человек жалеющий,всегда интересовался почему они так живут.уникумов не было.сценарий один -беда,водка,дно.идейных бродяг не встречал,штоб из любви к процессу.а вот диогенов много...
Я в середине 70-х учился сначала в Твери, а потом в Харькове. А родители в это время жили в Риге. В отпуск на каникулы, естественно, приезжал к родителям в Ригу. Конечно, Рига в то время была намного более "европейский" город, чем Тверь, Москва, Нижний Новгород, Харьков, Киев, Тбилиси, Львов (в которых я тоже частенько бывал). И латыши были более "европейцы", чем жители этих городов. Но что меня тогда очень неприятно удивило, то это то, что этих бичей-бамжей в Риге было значительно больше, чем в этих городах. И очень много среди них было... женщин, как ни странно. И, в основном, это были не "понаехавшие русские", а свои - местные жители (аборигены).
Вот ведь какая странная взаимосвязь... - и "европейности" больше, и эмансипации... больше, и бомжей больше.
В те годы дача была аккурат на стопятом км от Москвы. Там рядом колхоз был. И в бараках, ну как в бараках- вполне приличные такие домишки были барачного конечно типа, жили... эти самые асоциальные элементы. Официально были устроены в колхозе. И даже деньги какието там получали. Понятно, что ничего не делали, просто тупо бухали. Председатель рассказывал. Не мне ,понятно, отцу.
я не являюсь специалистом! сам черпаю волшебную инфу из общения с владыкой атанором812! Но, без них жизнь была бы совсем другая - многое было бы не так! штопорная промышленность бы разорилась по всему миру! Это было бы ужасно и от гавна бы не было спасения все равно! ))))))
Рига была нашей Европой. Один мой сокурсник в 80-е годы поехал в Ригу и потом вернувшись восхищенно рассказывал ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ! в кафе можно заказать стакан воды и сидеть с этим целый вечер и никто тебя не выгонит! Это было неправдоподобно!
алус и рыбка соленая - еще веселее сидеть, только отливай себе вовремя!
спасибо! Мне уже Атонор812 намекнул на мою "неиспорченность" и этим намеком он открыл мне глаза. В этих пробках скрыт какой-то ГОМОСЕКСУАЛИСТСКИЙ СЕКРЕТ
Алус, как я понимаю, это рижское пиво ? Я помню у нас в Москве и в других городах СССР выпускали Рижское пиво бутылочное. Очень хорошее. Оно было крепче жигулевского.
Аааа!!! Рятуйте! Пидарасы зрения лишают!!!
Нет. Как раз нет. Пропка вещь женцкого пользования. Исключительно.
Оно исчас есть.
у латышей и литовцев пиво вроде так называется - alus , если я правильно понял?
а какой языковой группы Латвийский язык ? он же не финский ?
Латы́шский язы́к (самоназвание — latviešu valoda) — один из двух восточнобалтийских языков, сохранившихся до наших дней (наряду с литовским). Латышский — единственный государственный язык Латвии, а также один из 24 официальных языков Европейского союза. На латышском разговаривает около полутора миллионов человек (бо́льшая часть проживает в Латвии).
Делится на три диалекта: верхнелатышский, среднелатышский и ливонский. Современный литературный латышский язык основывается на среднелатышском диалекте.
Первые письменные памятники появились в XVI веке. Современный латышский алфавит, основанный на латинице, содержит 33 буквы.
Ударение зафиксировано на первом слоге. Гласные различаются по долготе, каждая долгая гласная несёт один из трёх тонов. По морфологическому строю латышский — флективный и синтетический язык. Синтаксис характеризуется относительно свободным порядком слов, базовым является порядок SVO. Лексика по большей части исконная, среди заимствований преобладают славянизмы и германизмы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%88%D1%81%D0%
BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA
"Хотелось бы увидеть и прочитать на сайте аналитическую статью или даже ряд статей о природе противопоказаний вливания России и русского народа в Европейское сообщество."
А много ли было в истории России "антизападников", которыми сейчас Россия гордится?
Для затравки ))) - Толстой, Тургенев, Чехов, Петр Первый...
Умные люди в России всегда были прозападными. И всегда боролись с мракобесием.
Время расставляет всё на свои места...
Хале! Западная гнусяка! Суворов Александр Васильевич, тоже прозападный? Думай, потом говори! (цытата)
монархист до мозга костей.
был награжден всеми высшими орденами России, в т.ч. орденами Св.Георгия 1, 2 и 3-й степени, Золотой шпагой с бриллиантами, орденами Австрии, Пруссии, Франции, Сардинии, Баварии, Польши.
"Любимый" полководец Екатерины II.
Ну и вопрос о его массонстве тоже не решен окончательно.
хороший вояка при этом, немцев не очень почитал, поляков усмирял, делал это хорошо! Ну если сардинии ордена имел, то эвропеец точно!))))) Сардиния - какая прелесть!
>Умные люди в России всегда были прозападными. И всегда боролись с мракобесием.
Большей частью побеждало мракобесие))
Вчера напесал про электрические хайвеи сименс в Германии и Швеции, а в ответ мол это России не нужно ибо нефти и солярки до жопы...
Сименс - глюпые люди! ПроПки надо выпускать, а не хайвеи! Сила в ПроПках!
>хороший вояка при этом, немцев не очень почитал, поляков усмирял, делал это хорошо!
Суворов как пишут был отличным тактиком как и Жуков. А вот сратегами оба не были.
Насчет усмирения Польши: бригадефюрер Бронислав Каминский со своими чудо богатырями из 29 гренадерской тоже поляков усмирял в 44м. Вместе со своим начальником штаба штурбанфюрером Еременко.
Причем настолько усердно и хорошо усмирял, что немцы слегка ахуев решили его расстрелять... это в сентябре 44, да...
Поляки помнят. Обоих.
когда немцы и поляки мочат друг друга , то я молчу и не коментирую! Хотя все и поляки и немцы и евреи и руские и другие - хомо цапусы и все имеют права и всем хочется жить. Скорбные дела творятся на 3-ей планете от звезды Солнце!
На эмблеме 29 (1 русской) гренадерской дивизии СС "Рона" Георгий Победоносец был однако. Да... в мальтийском кресте и щите. Но не спасло.
Не доверял алоизович предателям.
Власова так вообще до командования не допускал, хватало с него роли пропагандистской петрушки.
Каминского -только в грязных карательных операциях использовали. Под тройным присмотром.
хрен им с руку!
"Суворов как пишут был отличным тактиком как и Жуков. А вот сратегами оба не были."
Вообще-то это были два великих русских полководца, побеждавшие тех, кого считалось и побеждать невозможно. И, побеждавшие именно потому, что ВЕРИЛИ в свой народ. (И знали его, и чувствовали его как никто другой - в каждой нации есть такие ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА - былинные Ильи Муромцы).
Поэтому стратегами они были поболее, чем кто либо из верховных.... Именно поэтому верховные их так и ценили, когда дело касалось вопросов жизни или смерти.
Блин, что-то слишком "высокопарно" получилось. ))))
Но дела этих полководцев не позволяют как-то по-другому их оценивать....
Просто на других планетах вообще ничего не творится. Скучно. Но лететь туда надо, хотя бы для того, чтобы донести туда свою скорбь
СПАСИБО! ХОТЬ В Камне высекай!
>когда немцы и поляки мочат друг друга , то я молчу и не коментирую! Хотя все и поляки и немцы и евреи и руские и другие - хомо цапусы и все имеют права и всем хочется жить. Скорбные дела творятся на 3-ей планете от звезды Солнце!
На том стояла, стоит и будет стоять земля Русская.
Аки Прусская и Баварская.
Про аутобан искрический! - я - за - эти троллейбусы обгонять не смогут друг друга!
Но за дизель, коего много... так можно и дровами топить, тайга большая.
А отчего тогда дизеля не очень поулярны в России, может солярка слишком высокого качества?
Хотя.. как думаете, обмануть весь мир "солярочными" авто это как?
Ответ Простакова знаю )))
Говорят с 2006г. знают об этом.
Короче "или ехать или шашечки" или мотор тянет или экология....
= >когда немцы и поляки мочат друг друга , то я молчу и не коментирую! Хотя все и поляки и немцы и евреи и руские и другие - хомо цапусы и все имеют права и всем хочется жить. Скорбные дела творятся на 3-ей планете от звезды Солнце!=
"На том стояла, стоит и будет стоять земля Русская.
Аки Прусская и Баварская. "
------ плохо, когда белые люди убивают друг друга...
"монархист до мозга костей."
---- Пугачев....
"когда немцы и поляки мочат друг друга , то я молчу и не коментирую! "
--- попробую...
Поляков щипали немцы...
Третий раздел Речи Посполитой: дербанили Польшу 1)Пруссия - це немцы. 2) Австро- Венгрия - тоже немцы.
Российская Империя- у "руля" стряла некая Екатерина II... она же-
Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, ... "коренная петербурженка"
Мы просто ничего не будем делать (будем только посылать гуманитарную помощь Донецку и Луганску), а Украина сама умрёт
(Сорвалось)
= Мы просто ничего не будем делать (будем только посылать гуманитарную помощь Донецку и Луганску), ..."
И кругляк... кругляк в Кетай не забывать посылать...
>Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, ... "коренная петербурженка"
был в Цербсте (Zerbst) и не раз и не два.
Дворец Екатерины - руины, с войны так и стоят. Музей есть небольшой, а дворец их - разруха. Ухоженно всё но разрушенно
"На графских развалинах" - автора не помню. Гайдар или Лев Кассиль? Оба русские, аки Суворов!
Был или есть такой TV ведущий в России - Максим Шевченко.
Он заявлял, что тут же возьмёт в руки автомат и поедет воевать, как только солдат NATO ступит на землю Украины.
Он не уточнил куда и с кем он поедет воевать...
Но вот... случилось... ступили...
А уж порт Одессы практически "обесчестили" моряки NATO.
Аки аэропорт Одессы обесчещен "Геркулесами"
Где Шевченко с автоматом? Ой, простите, в отпуске - Miami? Изучет потенциального противника изнутри?
>когда немцы и поляки мочат друг друга , то я молчу и не коментирую!
А когда хохлы с русскими хотят замочить друг друга то это в порядке вещей.
— Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
— За что?
— За то, что мы их не успели.
— А вы их за что?
— Чтоб над головой не маячили!
— И все погибли?
— Конечно.
Печаль
грамотный шайземан остается шайземаном ))))))))правильно : аркаша гайдар
http://modernlib.ru/books/gaydar_arkadiy/na_grafskih_razvalinah/read
!читай на здоровье:
транклюкировать - это зер гут!
>грамотный шайземан остается шайземаном ))))))))правильно : аркаша гайдар
>!читай на здоровье:
>http://modernlib.ru/books/gaydar_arkadiy/na_grafskih_razvalinah/read
Пыонер, не посещайте капстраны!
У нас моча в метро! Рекой текёть!
Главред видАл!
Арабы режуть усех.
Но чё-то дочь его из такого кошмара к папе в Питер не просицца? Или папа не принимает? (Ну это их дела семейные)
Ну да, Иван, и тут гость нередкий... Это я про ЕU. Наверняка намного хуже, чем по TV. Соловьёв (дрянь такая) приукрашивает, как плохо в Хорватии, Италии..
Так понял, Адриатику любите.... там вообще "жопа" Путина на них нет - уродов!!! Жили бы как все нормальные люди! А то... Гейропа!! погань! Тьфу! Поеду следующим летом - посмотрю, может быть всё еще хуже стало? Или наоборот - улучшилось и Президента всея Земли все полюбили? Искренне так....
США по сути становятся "не управляемой страной" - поржал ))) Вы ими ранее управляли?
Турция мощно и радикально ссорится с Германией - и Германия окончательно "приговаривает Турцию" - никогда ты не станешь членом Евросоюза. - ибо не Европейцы! Или победы России в Балканских войнах - грош цена им? Это как Казахстан - офигительное Государство! Часть его лежит в Европе, но это не ЕС!
Крым - наш (мост строится, энергоснабжение налажено, народ на курорт едет) - Вы там были? Когда? Обязательно нужно посетить! Крым Ваш! Что мешало это 10 лет назад сделать? - Париж обоссанный? Так пользуйтесь такси - в Париже оно не дорого! Тем более уровень благосостояния растёт.
В Сирии наши победили - сами себя? Вам знакомы задачи, поставленные командованием? Кого вы победили?!
"Болит? Само пройдёт!" - Андрей - Вы зачастили в поликлинику - сами об этом пишите... Само пройдёт. И перестаньте постить фото людей, кто Вам согласие на это не давал.
"Украина в том виде, в каком она сейчас есть - умрёт." - Украина в том виде, в каком вы ее видеть хотите - да, умерла! Аки и Россия для нее! Это какой-то феодализм! Еще 20 лет тому назад никто не хотел!!! Как легко из людей сделать стадо!
Так что - Путину остается только сидеть в позе лотоса - и глядеть на течение реки. - Москвы или Невы?
--------------------------
Слышал, что в Москве 1 сентября кое-где отменили. Дети в школу не идут. Баранов режут и верблюбодов.
Неужто и вас беженцы?
Боитесь?
"В Сирии наши победили - сами себя? Вам знакомы задачи, поставленные командованием? Кого вы победили?!"
Коллега, посмотри трезво на ситуацию, и ответь сам себе на вопрос:
До входа России в Сирию там уже 4 года шла война. Антиигиловская коалиция воевала там с появившимся на карте мира новым самопровозглашенным государством - исламским халифатом. За эти четыре года войны с ним, это государство постоянно расширялось за счет территорий других государств и жителей других государств, укреплялось экономически и физически. И, только после вступления в войну с этим государством России, эта многолетняя тенденция была нарушена.... Государство, провозгласившее средневековый принцип "борьбы с неверными" и мировое господство своей идеологической основой своего существования, стало стремительно терять завоеванные им позиции (и в землях, и в сторонниках, и в экономическом плане, и в военном плане).
Можно как угодно трактовать этот факт, но тем не менее факт остается фактом: до вступления России в эту войну Игил постоянно побеждал, а после вступления - стал постоянно проигрывать.
"А когда хохлы с русскими хотят замочить друг друга то это в порядке вещей."
---- не хотят... нет...
Это американцы стравливают..
Гауптман, Вы просто не в курсе...
"До входа России в Сирию там уже 4 года шла война."
---полковник!
Вы трезвы? Какие 4 года? Внутричурканской войне лет эдак под 1000...
Кстати, ответьте на вопрос пожалуйста: РФ влезла в эту войну... находясь далеко от Сирии.
Израиловка -нет... хотя непосредственную границу с Сирией... Почему так?
Иван, иногда и сам поражаюсь, как с моими мозгами мне еще удавалось летать ))) А как Вам с Вашими мозгами еще удается бороться с преступностью? )))
По поводу Израиловки.... и войны на Ближнем Востоке.... Так Израиль из этой войны и не вылезал никогда со времен своего создания (по инициативе Рузвельта и Сталина). Как они могут "не влезать", когда они там по самые уши? Или Вам не известны факты, что они периодически бомбят правительственные войска Асада и его союзников, участвующих в войне против ИГ?
To, что они постреливают и побомбливают - такие фактики имеются.
Опять же, почему они лупят Асада и его союзников, воюющих против ЫГЫЛЬ?
Почему они тогда не валтузят ЫГЫЛЬ?
И самое главное - за каким это нам, русским?
Про "отстрел террористов на дальних подступах" - не надо..
Про "интернациональный долг" - тоже...
Согласен, не надо. Аргументы еще те, шаткие, хотя тоже имеют под собой достаточно веские основания.
Рассматривайте это как борьбу "мировых элит". Тоже аргумент. И тоже имеет под собой достаточные основания, чтобы рассматривать все то, что происходит на Ближнем Востоке как версию происходящего.
Можете выдвинуть и свою версию, например, борьба "режыма" (или "режымов") за свое сохранение, путем отвлечения внимания с внутренних проблем на внешние.
Тоже версия. И тоже имеет под собой достаточные основания.
Влезать нам, русским, в многовековую борьбу шиитов и сунитов...
Да и вообще - соваться туда в качестве интервентов... это самому себе сделать геморрой на всю задницу...попробуй- вылечи потом...