«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Наш мир - в котором тесно переплелись причудливыми узорами и политика и экономика, порой напоминает пьесы абсурда.
Ну хорошо!
Маркс нас поучал, что главным мотивом всей политики капиталистов - является выгода....
То есть, экономика должна по идее рулить политикой.
Однако, как однажды крикнул в микрофон гениальный советский футбольный комментатор Вадим Синявский - "гол! нет, хуй, там - штанга!"
Политика всё увереннее рулит экономикой.
Нет ничего более утомительного, чем пребывать в ожидании....
и потом даже поедание плодов этого ожидания, становится безвкусным и теряет более половины своего смысла...
Это как если жениху - десять лет дожидаться первой брачной ночи! (импотЭнция потом от затяжки стояка - женишка подведёт!)
Так и нам теперь - томительно и ох как истомительно ждать - покуда эти "нормандские четвёрки" договариваются по Украине,а конгресс США всё мучит и мучит этого Трампа, выкручивая ему руки и назначая новые санкции против России (Путина) и вообще !
Самюэль Бэкет даже пьесу такую написал в 1948 году - "В ожидании Годо"
хорошая пьеса - настоящая драматургия - покруче Чехова с его "Чайкой" или "Тремя сестрАми"...
Однако, давайте переходить к делу.
Итак, в вопросе "кто кому служит" и "чьё первенство в тандеме?" - политике или экономике ? - побеждает ПОЛИТИКА
причем,глупая, упёртая, забюрократизированная замшелая политика
И трезвый голосок Ангелины Меркель - "как же так!" зачем покупать американский сжиженный гас по цене в три раза больше, если можно купить русского газу - по Норд-Стриму -2 дешевле ? этот её голосок превращается в костлявых пальцах американского конгресса, сдавливающего горло Ангелине - в её предсмертный хрип....
Теперь - САНКЦИИ !
Как там Ленин говорил в конце заседания ВЦИК - "а теперь - ДИСКОТЕКА !"
так и Конгресс США - сегодня голосует за новый пакет санкций против России,где уже ОЗВУЧЕНА цель - "ослабить и задушить" государство РФ и Путина с его ближайшим окружением....
Итак,ничего в отношениях России с США не получается.
И более того - под давлением Конгресса - и Европа втягивается в противостояние России.
Температура под сковородой, на которой жарится "украинский вопрос" - растёт....
Мы все в томительном ожидании....
Кто первый не выдержит и даст трещину?
Путин и Россия - или противоречия между приоритетом в паре ПОЛИТИКА-ЭКОНОМИКА ?????
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Я уже как-то приводил, как Маркс определяет у кого есть какая собственность.... у банкира, у промышленника, у землевладельца, у ученого, у художника, у наемного работника - их, так сказать, "кормовая база" (чем они добывают себе средства для своего и своих детей существования). Есть такая "собственность" - кормовая база и у чиновников. По Марксу - это все то, что он администрирует.
Научный и технический прогресс человечества показывает, что с каждым его шагом вперед растет не только "энергозатратность" жизни человека (условно говоря - если для жизни человека в день раньше в каменном веке нужна была одна вязанка условных "дров", в железном - 10, век пара и машин - 100, в век электричества и атома - 1000, то в нынешний век цифровых технологий этих условных дров в день человеку для жизни требуется уже 100 000), но и растет с каждым шагом вперед по пути научного и технического прогресса "заорганизованность человека", т.е. растет количество администраторов-чиновников его жизни. Условно говоря, если раньше в каменный век таких чиновников-администраторов не было вообще, в железный век - 1 на 10 000 человек, век пара и машин уже 1 на 1000 человек, в век электричества и атома - 1 на 100 человек, то в век цифровых технологий количество различных администраторов-чиновников уже достигает 1 на 10 человек.
Это и реальность, и проблема современной жизни - "собственность" чиновников, их "кормовая база".
Отсюда и точно подмеченное главредом новая тенденция - уже не экономика в большей степени "рулит" политикой, а политика (чиновники) в большей степени рулят экономикой.
Это помните (если кто помнит политэкономию) как там в шутку определяли, чем социалистический строй принципиально отличается от капиталистического? При социализме - где власть - там и деньги. А при капитализме - где деньги - там и власть. А все современные государства (с современной экономикой) все они стали немного "социалистические" с забюрократизованностью жизни граждан этих государств, когда на 10 человек у них приходится 1 бюрократ.
Что, Карл Маркс был против ковров на парадной лестнице ? Что, Карл Маркс запрещал ковры ?
Этот конгресс США давит санкциями на богачей, окружающих Путина.
"поставить под контроль все финансовые операции людей знакомых с Путиным"
чтобы те испугались, проявили недовольство и либо повлияли на Путина заставив его изменить политику, либо организовали заговор и свергли его
Правильная цитата:
Почему убрали ковер с парадной лестницы ? Что, Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками, а ходить кругом, вокруг, через чёрный вход?
Володя Соловьев по радио сейчас жжот про США про Конгресс про санкции. Против силы не попрёшь! Они нас решили ломать через колено. И задушат.
Вот увидите - но будет войнушка.
Открытая войнушка где войска РФ будут воевать против войск НАТО (или США без НАТО)
без ядерного оружия - как это было в Корее в 1951 году или во Вьетнаме в 1967 -ом
и США и нам в принципе сейчас такая войнушка как-бы "нужна" (???)
только дай Бог чтобы это не было в Украине у наших границ
пускай это будет (если это и будет?) то где-нибудь в Сирии или в Афгане
пока теже каддафи и саддам не стали лучшими друзьями цивилизованного запада они нефигово жили несмотря ни на что. а как только закорефанились с "партнерами" то каждый из них прожил недолго.
а теперь внимание вопрос: и где щас ирак с ливией?
так что лучше санкцыи чем каменный век.
полностью разделяю ваше мнение!
только война способна списать долг в 19 трлн долларов США остальному миру. И таким образом сдуть пузырь и начать цикл долговой финансовой системы снова. Но что на это скажут основные держатели этого долга?
даже в настоящее время достаточно просто хотя бы СНИЗИТЬ СПРОС на доллары и я бы посмотрел на то как заплясал бы народ Америки и их трудолюбивые да вумные сателлиты типа германии и ко!
в принципе, подписав участие МР (частей военной полиции) РФ в Сирии , главнокомандующий "мягко разрешил" участие наземных войск РФ в военных операциях в Сирии . Теперь дело за США
представляю себе как Китай в один прекрасный день заявляет пендосам, что теперь они желают иметь финансовые отношения только в юанях. это было бы по хлеще чем запрос вернуть долгов на триллион. эпично!
вчера Вячеслав Никонов (внук Молотова!) на нашем ТВ сказал, что Россия может забрать свои 360 миллиардов из облигаций резервного фонда США
Китай и Япония - основные вкладчики в облигации Резервного фонда США
хехе. пендосы чтобы втюхать саудитам оружия на 100 миллиардов поветру пустили государство катар. и "всего" за сотку. а тут 360 корячаться. Никонов он кто? председатель конгресса или ФРС?
Здравствуйте, многоуважаемые!
Карл Маркс ничего не писал о ДЕМОКРАТИИ.
Поэтому никакое учение К.Маркса мы не считаем правомерным.
Вячеслав Никонов он вроде как профессор МГУ. Но главное, что он из элиты РФ. Все-таки внук Вячеслава Молотова !
проблема в том, что на шарике уже нет мест которые на заражены баксами. нет стран которые стоило бы заставить менять свои ресурсы на доллары по установленной владельцами долларовой машинки цене. достигнут предел пузыря.
если он лопнет больно будет всех, но больнее всего тем кто привык безосновательно жить на широкую ногу не считаясь ни с кем.
Но также им не хочется менять образ жизни и война на другом материке даст продолжение устоявшейся жизни еще на несколько десятков лет, пока пузырь опять не раздуется как сейчас до критических размеров.
Когда вчера Никонов сказал что было бы рационально с нашей стороны в ответ на санкции забрать наши деньги из резерва США ему на это ответил один (не то Третьяков, не то Надеждин) что США просто "не дадут нам забрать эти деньги"
не так это просто !
>Никонов он кто? председатель конгресса или ФРС?
http://kolokolrussia.ru/ekonomika/rossiyskie-investicii-v-gosobligacii
Престарелый клоун.
Российские инвестиции в гособлигации США попахивают госизменой Минфин США сообщил, что Россия в марте увеличила вложения в казначейские обязательства на $13,5 млрд. Россия резко увеличила инвестиции в американские гособлигации. Как свидетельствуют данные, опубликованные Министерством финансов США, марте 2017 года РФ вложила $13,5 млрд, увеличив общий объем инвестиций до $99,8 млрд. Россия занимает 15-е место по объему владения этими документами. Минимум по вложениям России составлял $74,6 млрд в октябре 2016 года. Действия российского Минфина и Центробанка предопределены чисто коммерческими соображениями. Не так давно ФРС повысила ключевую ставку, после чего казначейские бумаги США, имеющие плавающую процентную ставку, инвентированную на ключевую ставку резервной системы, получили более высокую доходность. + По мнению председателя Русского экономического общества им. Шарапова профессора Валентина Катасонова, именно этим и объясняется повышение уровня российских инвестиций в американские казначейские бумаги. Все это в очередной раз доказывает, что никаких принципиальных изменений в политике российского Минфина нет. При этом, как заявил «Колоколу России» экономист, «всем давно уже понятно, что Россия занимается финансированием американской экономики»
Китай ждет,когда КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕРАСТЕТ В КАЧЕСТВО
когда мировой ВВП Китая перевалит за 30% - валюта Китая ЮАНЬ автоматом станет мировой
"Теперь - САНКЦИИ !
Как там Ленин говорил в конце заседания ВЦИК - "а теперь - ДИСКОТЕКА !"
так и Конгресс США - сегодня голосует за новый пакет санкций против России,где уже ОЗВУЧЕНА цель - "ослабить и задушить" государство РФ и Путина с его ближайшим окружением...."
--- а как же Дональд? Которого Путен назначил президентом? .. за которого пили шампунь депутаны ГД?
У нас собственно что осталось "против США" ?
1.Титан для Боинга
2. Ракетные двигатели для ракет НАСА
3. Транспортные корабли "Прогресс" для доставки америкосов и спуска на Землю с МКС
4. Сокращение числа сотрудников посольства в Москве
5. Конфискация подмосковных дач американского посольства
А про судью с фальшивым дипломом уже не жжот? Усё?
Кстати !!!!!!!!!
Вы забыли ?????
Батько Лукашенко в 1996 году закрыл пробками выход канализации из американского посольства в Минске !
Забыли ?
а ведь тогда ПОДЕЙСТВОВАЛО !
>Вячеслав Никонов он вроде как профессор МГУ. Но главное, что он из элиты РФ. Все-таки внук Вячеслава Молотова !
-- Вы верите в "торию элит"? ))
а я ломаю голову - чем воняет... ))
он так или иначе "вхож в приёмные"
и может позвонить хотябы тому же Медведеву
"проблема в том, что на шарике уже нет мест которые на заражены баксами. нет стран которые стоило бы заставить менять свои ресурсы на доллары по установленной владельцами долларовой машинки цене. достигнут предел пузыря. "
-- не вижу проблему.. пусть власти РФ заразят рублями...
>--- а как же Дональд? Которого Путен назначил президентом? .. за которого пили шампунь депутаны ГД?
Без Дональда было бы еще хуже. Дональд - он хороший, "наш", а конгресс - плохой.
Ну Вы понели аналогию - царь хороший, бояре плохие
я начинаю верить в то, что наши хакеры все-же были !
"тут не обошлось без водолаза..... шлюхой моя бабка была"
Сегодня День памяти Владимира Высоцкого. Умер 25 июля 1980 года.
Владимир Семенович был наш человек.
Отец Владимира Высоцкого — Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1915—1997) — уроженец Киева. Дед по отцу, тоже Владимир Семёнович Высоцкий (при рождении Вольф Шлёмович) родился в 1889 году в Бресте .
Да это понятно... ))
непонятно вот что: ежели поставили хорошего Дональда, то чего не поставили хороших "депутатов"?
=он так или иначе "вхож в приёмные"
>и может позвонить хотябы тому же Медведеву=
--- ну позвонит он Меведеву... и что?
Третьяков вчера сказал что - "буквально скоро Путин уволит из правительства всех настроенных про-американски министров экономического блока"
"Российские инвестиции в гособлигации США попахивают госизменой Минфин США сообщил, что Россия в марте увеличила вложения в казначейские обязательства на $13,5 млрд. Россия резко увеличила инвестиции в американские гособлигации. Как свидетельствуют данные, опубликованные Министерством финансов США, марте 2017 года РФ вложила $13,5 млрд, увеличив общий объем инвестиций до $99,8 млрд. "
--- и как после этого пулять ядреными ракетами по территории САСШ? Там же кровное... "непосильным трудом нажитое"... Равно как и в ненавистной Гейропе... Ну там всякие иные активы... семейки...
Так что военный апокалипсис отменяется...
"буквально скоро"
--- весьма размыто...
А что мешало ему уволить их вчера? Год назад? Десять лет назад?
( ну и самому не забыть уволиться естественно)
"я начинаю верить в то, что наши хакеры все-же были !"
--- уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду?
есть предел терпению
да вы все сами понимаете
= У нас собственно что осталось "против США" ?
>1.Титан для Боинга
>2. Ракетные двигатели для ракет НАСА
>3. Транспортные корабли "Прогресс" для доставки америкосов и спуска на Землю с МКС
>4. Сокращение числа сотрудников посольства в Москве
>5. Конфискация подмосковных дач американского посольства =
Первые три пункта - они не "против" США... Они - "ЗА" ))
уточню: не понимаю, что Вы имеете ввиду под словом "наши"?
Русские? Граждане РФ? Действовали по заданию властей РФ?
Или "неустановленные лица", которые возможно действовали с российских IP-aдресов?
Путин на прямой вопрос Трампа - ответил "нет"
но в комментариях с иностранными корреспондентами как-то он пошутил:
"наши хакеры они не подконтрольны.... и среди них могут оказаться и патриоты"
"в комментариях с иностранными корреспондентами как-то он пошутил:
"наши хакеры они не подконтрольны.... и среди них могут оказаться и патриоты""
---- да.. слышал... Глупость, граничащая с тупостью...
<"Российские инвестиции в гособлигации США попахивают госизменой Минфин США сообщил, что Россия в марте увеличила вложения в казначейские обязательства на $13,5 млрд. Россия резко увеличила инвестиции в американские гособлигации.>
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, этож хитрый план в действии.
нельзя так про Главнокомандующего !
не вежливо !
да ничего хитрого...
Вывод капитала под благовидным предлогом.. не более.
Сам тупит... Чего говорить "наши хакеры"?
сразу разные нехорошие мысли появляются...
"Владимир Семенович был наш человек."
И Карл Маркс был ваш человек )))
А Вы так про него - не демократ. А "призрак бродит по Европе".... там в манифесте всё как раз только про демократию - про власть народа.
>да ничего хитрого...
>Вывод капитала под благовидным предлогом.. не более.
Так на то он и такой хитрый, этот план. Они же все родом из КПСС.
"только война способна списать долг в 19 трлн долларов США остальному миру."
В истории подобное уже было. В 1939 году. Гитлер на свое "немецкое экономическое чудо" задолжал американским, французским, английским (и своим банкирам) огромное количество золота (тогда еще золото было эквивалентом ценностей). Когда пришло время платить по долгам, то он у себя в стране устроил "хрустальную ночь", а все остальным кредиторам объявил войну, напав сам на себя со стороны Польши.
Сейчас Америка почти точно в такой же ситуации, в которой Гитлер оказался в 1939 году - задолжало всему миру.
Поэтому вариант мировой войнушки должника США со своими кредиторами, чтобы не платить по считам - вполне вероятен.
И идеологический повод уже подобран. Если у Гитлера это была дискриминация по расовому принципу, то сейчас готовится и проводится дискриминация по "демократическому" принципу.
Дискриминации по демократическому принципу быть не может.
Если по расовому принципу дискриминация может быть, потому что негры в природе есть. То по демократическому принципу дискриминации быть не может, потому что демократии нет!
Что ви такое говорите? Есть все! И негры и малайцы и знатоки Демокраси и злобные АнароТТы-проПкагандисты и недобитые немецкие леддчики и Бандеровцы и много еще кто и что. И все это надо уложить, чтобы не скрипели, а как то фунциклировали.
Уважаемый Наум, Вы сейчас опровергаете то, что сейчас повсеместно проходит по всему миру - дискриминация по так называемому демократическому принципу.
По идеи, сами народы своих стран определяют, как им надо жить в своем государстве.
Но, если это за них делают правительства других стран - определяют, как им жить, то это и есть дискриминация. Поэтому она и проводится теми же самыми методами, что и Гитлером - политическим давлением, экономическими санкциями, государственными переворотами и военным свержением извне.
Если бы это не была дискриминация, то она и проводилась бы другими методами: соревнованиями в экономике на бескриминационном и неполитизированном рынке , и идеологических спорах на политических площадках. В культуре, в искусстве, в спорте, в науке, в технике, где нет места борьбе за политическую власть - эти достояния не отдельной страны или отдельного народа. Это достояния всего человечества.
Активы неотделимы от Пассивов (т.е. Долгов наших, а их немного поболее, чем ЗВР международных! Около четверти долгов РФ номинированы в рублях! Т.е. Распространяется румпель по миру малой скоростью. Был в ВС в финке - терминалы карточные по русски пишут сообщения, когда картой платишь. Это хорошая, анаротная (без шуток хорошая новость.). Вывод денег (капиталов ) из РФ оценивается в 2,5 триллиона баксов США. За весь Дэмократический период. Это и есть цель полоумных конгрессменов из Вашингтона. Но, пока пшик идет только. Если хакеров прощелкивают раз за разом, то кто же виноват? За проПками надо луЧЧше следить! Аве!
В 2001 году произошел инцидент, когда выезду лимузина Лукашенко из президентской резиденции помешали люди, покидавшие американское посольство. Он был взбешен и перекрыл посольству США канализацию, чтобы вынудить американских дипломатов переехать в другое место. Это дело получило название ‘канализационной войны’. Через год проблему решили: американское посольство переехало.
Интересный вопрос задал Главред – победят ли противоречия между приоритетом в паре ПОЛИТИКА-ЭКОНОМИКА.
За столом Адам Смит, Карл Маркс, Макс Ведер и Александр Богданов обсуждают основные принципы политэкономии.
Абстрактно, анаграмма «политическая экономия» — «экономическая политика» соответствует движению от обоснования (теории) к реализации (практике). Однако, в силу своей фундаментальности, выводы политической экономии могли иметь для политиков скорее рекомендательный характер. Политики часто руководствуются сиюминутной политической конъюнктурой. И остаются еще Войны, как часть экономической борьбы. Был такой военный ученый Александр Андреевич Свечин. В России труды этого крупнейшего русского военного стратега не переиздавались с довоенных времен, а в США по его книге «Стратегия» преподают и сегодня. В этой работе убедительно и аргументированно раскрывается взаимосвязь военных и экономических целей каждой войны.
По поводу того, где хранить деньги. Вот немного утрированный пример современной экономики. Если Вы заработали на экспорте миллиард, а импорт составил всего полмиллиарда, то у Вас всего два выхода. Держать избыточные деньги в валюте на зарубежных счетах или инвестировать эти деньги, но опять же за границей. И в том, и в другом случае вы кредитуете или развиваете не свою, а зарубежную экономику, объективно находящуюся с вашей в конкурентных отношениях. То есть, по сути, выступаете в роли предателя собственной страны, снижая ее конкурентоспособность по отношению к другим странам-конкурентам. Обратная ситуация еще хуже. Если миллиард это импорт, а полмиллиарда – экспорт, то недостаток в полмиллиарда вам придется покрывать за счет зарубежных кредитов. То есть завлекать собственную страну в кабальную долговую зависимость от внешних кредиторов. О том, что такая ситуация может быть крайне болезненной, мы все могли неоднократно убедиться в последние десятилетия. Включая последний случай с отказом в рефинансировании осеню прошлого года, что привело к двукратному падению курса рубля с соответствующим относительным обнищанием простых людей, имеющих исключительно рублевые заработки.
Уважаемый!
Главным аргументом политического "отказа" западных стран от "экономической выгоды" взаимоотношений с Россией - это
- "выбор в пользу защищаемых западной демократией ценностей"
ценности (об них немного позже) - важнее и приоритетнее ВЫГОДЫ - профита - главного по Марксу мотива всей политики капитализма
Ответ может быть вообще парадоксальным:
ЭТО НЕ КАПИТАЛИЗМ !
если они выбирают приоритетом какие-то химерические ЦЕННОСТИ
даже во 2-ой мировой войне США не бомбили заводы Опель-Форд в Германии !
а шведско-американская фирма Боффорс продавала пушечные стволы и немцам и нам-русским!
Это был КАПИТАЛИЗМ
Сейчас же - получается у них....... КАКОЙ_ТО ЗАИДЕОЛОГИЗИРОВАННЫЙ НЕО-...ИЗМ
ценности - важнее прибылей!
а в чем ЦЕННОСТИ ?
а ценностей-то в общем-то и нет!
Свобода ?
как говорил Вадим Синявский -хуй-штанга!
тюрьма в Гуантанамо,тюрьмы в Польше и Румынии (секретные закрытые тюрьмы ЦРУ где пытают и вечно содержат без суда)
негров в США мочат из полицейского оружия - только так за милую душу!
это ценности!
Теперь - ЦЕННОСТЬ №2
это общеевропейская и американская СОЛИДАРНОСТЬ
и благодаря этой СОЛИДАРНОСТИ - германия, австрия, италия и франция - ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ капризам маленьких Эстонии и Латвии - и банить проект Норд-Стрим 2
Так скажите мне - ГДЕ КАПИТАЛИЗМ ?
про настоящий капитализм:
если вы читали ГЕНИАЛЬНЫЙ роман Джозефа Келлера "Уловка 22" (Joseph Heller "Catch 22" )
там суть такая - 1944 год На островке Пианоза в Тирренском море расквартирован бомбардировочный полк ВВС США.
надо летать - бомбить немецкие города..... но это ОПАСНО ! могут сбить !!!!
тогда подполковник ВВС США Абрахам Циммерман (зам командира полка) заключил (через итальянцев) договор с немцами - "мы-американцы бомбим НАШИ объекты (вместо вас), а вы - бомбите ваши немецкие города (вместо нас!!!!)" а за это вам (немцам) тонны мясных консервов, декалитры пепсиколы и тысячи пачек сигарет "Кэмел"
Вот это был КАПИТАЛИЗМ !
"...общеевропейская и американская СОЛИДАРНОСТЬ
и благодаря этой СОЛИДАРНОСТИ - германия, австрия, италия и франция - ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ капризам маленьких Эстонии и Латвии - и банить проект Норд-Стрим 2"
Но от такой "солидарности" экономически и политически выигрывают только Штаты
Гена много не скоммуниздил... по сравнению с другими товагищами - он честный ))
"Вывод денег (капиталов ) из РФ оценивается в 2,5 триллиона баксов США. За весь Дэмократический период. "
--- приблизительно...
чеков ни у кого нет...
" от такой "солидарности" экономически и политически выигрывают только Штаты"
-- а почему нет? Соединенные Штаты должны действуют в собственных интересах.
"Включая последний случай с отказом в рефинансировании осеню прошлого года, что привело к двукратному падению курса рубля с соответствующим относительным обнищанием простых людей, имеющих исключительно рублевые заработки."
-- Вы видимо не смотрите дебилизатор(теливизор)..
Там четко сказали: разницы никакой для простых громадян... Ибо цены в РФ - в рублях.
и даже САМ говорил, что это - хорошо:
"По поводу того, где хранить деньги. Вот немного утрированный пример современной экономики. Если Вы заработали на экспорте миллиард, а импорт составил всего полмиллиарда, то у Вас всего два выхода."
Хороший пример. Доходчивый. Только Вы забыли добавить - миллиард чего? В Вашем примере это справедливо только для миллиарда долларов (или какой другой "мировой" валюты). А, Если это золото, или национальные валюты, приравненные и обеспеченные товарами услугами в золоте, то для такой ситуации эти примеры не корректны - где бы вы не заработали и не хранили свои доходы - вы в любой момент можете равноценно их реализовать в необходимые вам товары. А вместе с вами доход свой получит и государство, чьим гражданином вы являетесь (в виде налогов).
Несколько слов о золоте. В последние пару лет Россия стала активно накапливать золото в государственных ЗВР. Его доля официально выросла с 8-ми до 13%. Если проще, то теперь вместо долговых долларовых расписок избыток валютных средств государство вкладывает в золото. До некоторой степени факт отрадный. Золото явно лучше безнадежных долгов. Но лишь до некоторой степени. Во-первых, имеет значение, где это золото физически находится. Если в России, одно дело. Если в банках на Западе, то это золото принципиально ничем не отличается от тех же безнадежных долгов. Чтобы оно стало активом, этим золотом еще надо успеть и смочь воспользоваться. В чем имеются в свете последнего нагнетания напряженности определенные сомнения. Но и это лишь небольшая часть вопроса. Главная состоит в том, что если не развивать полноценность и самодостаточность внутренней экономики, то всегда будет существовать опасность, что все накопленное золото рано или поздно уйдет в оплату того, что потребно внутри страны, и что она не оказалась вовремя произвести самостоятельно.
а может быть и нет! )))) у самих АнароТТы найдутся! через колено надо уметь и иметь колено - о-го-го! Одного желания мало, надо и волшебную палочку иметь, а так пук будет и все желание улетучится ))))), а долги имеют свойство накапливаться! Демокраси, гип, гип ура! )))))
А Европа тоже действует в интересах Штатов? Или только европейская элита?
золото не так просто продать как трежеря - факт известный.
А есть еще Криптовалюта — цифровые счётные единицы, учёт которых децентрализован. Функционирование данных систем происходит при помощи распределённой компьютерной сети. Это частные цифровые валюты (ЧЦВ), выпуск и использование которых могут обеспечиваться без центральных банков и коммерческих банков. Теоретически создателем и эмитентом такой валюты может стать любое частное лицо, вы в том числе. Правда, ежедневные обороты ведущих криптовалют на всех рынках измеряются десятками миллионов долларов. А ежесуточные обороты мирового валютного рынка оцениваются в 4 трлн. долл. Как говорится, «почувствуйте разницу». Некоторые полагают, что криптовалюты — проект американских спецслужб. А криптовалюты американцам нужны для того, чтобы финансировать подрывную деятельность в других странах. А также поддерживать культивируемый терроризм (типа ИГИЛ*).
"Некоторые полагают, что криптовалюты — проект американских спецслужб. А криптовалюты американцам нужны для того, чтобы финансировать подрывную деятельность в других странах. "
Я боюсь, что если это проект американских спецслужб, то он и по американцам может совершить такой же эффект бумеранга, как это случилось с "демократией"..
Ведь именно из-за навязвания всем своей демократии американская экономика стала проигрывать другим экономикам (Китая, Индии, Японии, Саудитам, Бразилии). Те приняли американские "правила игры" и американская экономика по этим же американским правилам стала им проигрывать.
Аналогично может получиться и с криптовалютой (если она создана американскими спецслужбами для подрыва национальных экономик и национального суверенитета других стран, и для создания одной единственной мировой экономики на основе и во главе силового и финансового главенства США). То другие государства могут принять эти "правила игры" и на этом поле сыграть свою игру, в которой США (и её спецслужбы) придумали правила для "своего" выигрыша. А в процессе игры может так оказаться, что другие, приняв эти правила, выиграют, а не они. Как это случилось с "демократией" и экономикой.
Так оно и будет
В начале 50-х годов XX века СССР впервые полностью перестал зависеть от американской валюты. И.В. Сталин на тот момент видел перспективу в плане по созданию целого блока государств, которые бы полностью отказались от доллара. Однако смерть вождя отправила данные проекты в небытие. Уже с конца 50-х годов международная торговля Советским государством вновь стала осуществляться в долларовом эквиваленте.
В рамках хрущевской денежной реформы 1961 года была проведена очередная деноминация. Рубли обменивались на новые в соотношении 10 к 1. Таким же образом был изменен и уровень цен. Такие преобразования не могли не отразиться на цене доллара. Американская валюта серьезно сдала свои позиции и стоила теперь 90 копеек за 1 доллар. Это стало возможным главным образом за счет увеличения золотого содержания рубля с уровня 0,221 г. до 0,987 г. Большинство ученых-финансистов уверенно утверждает, что такой курс был создан несколько искусственно и не отражал реальную цену советских денежных знаков.
Создание в 1963 году межгосударственной расчетной единицы – “переводного рубля” – странами Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), а также полная и окончательная отмена в 1973 году “золотого стандарта” в Соединенных Штатах, способствовали исключительному укреплению рубля. В 1974 году за 1 доллар давали всего лишь 75 копеек, и подобные тенденции сохранялись вплоть до конца советской эпохи.
Война очень вероятна между США и Китаем за право печатать мировую валюту.
Если Китай станет производить более 30% мировой продукции,то встанет вопрос о печатании МИРОВОГО эквивалента этому товару.Юаня как заменителю доллара.
Интересно, а такая война возможна? Только между ними, а не мировая?
Обама, в бытность свою президентом, предлагал Си Цзин пиню создать G2.
то есть как бы большая двойка: сша и кетай.
Си отказался от этого тогда.
Или имеется ввиду "холодная", или другая, не "горячая" война?
А Европе что он предлагал при этом?
умом кетайца не понять,
аршином общим не измерить.
кетаец, гад, умеет ждать,
в кетайца, лучше, чёрт, не верить ;)
про Европу не припомню, признаться. а вот про ДЖИ2 как на духу....
В китайца верить можно, а вот китайцу - не стоит
"...Теперь - ЦЕННОСТЬ №2
это общеевропейская и американская СОЛИДАРНОСТЬ"
Будучи зажатыми в тисках американской машины компроматов-шантажей-угроз-обещаний о личном благосостоянии, европейская элита вынуждена переприсягать публично и ежедневно и НАТО, и ЕС. То есть, заявлять о верности и подчинении этим инструментам американской колониальной системы управления территориями в континентальной Европе. А причина тому только в одном – в слабости современной России, в ее неоднозначности и непоследовательности в деле защиты русских национальных интересов как в самой России, так и за рубежом, например, в странах Восточной Европы.
Россия сама не может определится – на верхнем политическом уровне – кем ей быть, и куда ей двигаться. Она не может построить того образа будущего, вокруг которого можно консолидировать не только российское и постсоветское общества, но и другие страны и народы, как минимум, из естественных геополитических союзников. Одной ногой она твёрдо стоит в лодке звериного оскала либерально-демократического капитализма, а другой ногой пытается ступить на лодку национального курса, патриотизма, православия, социальной справедливости. Но у этих лодок противоположный курс. В результате политическую верхушку России ожидает то, чего и видим – политический шпагат, за которым следует политическое четвертование.
Пока Россия не определится – кем и как ей быть, ее естественные геополитические союзники не могут и не посмеют выступить против англосаксонской колониальной модели и своих марионеточных внешнеуправляемых руководителей. Почему? Да потому, что, во-первых, их уничтожат, а во-вторых – они уже были преданы тем же самым руководством СССР второй половины 1980-х годов, которое уничтожило и СССР, и Варшавский договор и СЭВ. Надо смотреть правде в глаза – это не Германия, Болгария, Чехословакия, Польша, и другие восточно-европейские страны «выбрали» путь к демократии и к Западной Европе, а именно большая часть политического руководства СССР предала, бросила их к ногам англосаксонской колонизации, вместе с СССР. Поэтому ждать изменения официального политического курса восточноевропейских стран, или даже стран бывшего СССР в сторону России не стоит.
А вот зачем Германии зона евро, которой она все равно не может управлять под англо-американо-французским контролем?
годный текст
Я не забыл подписаться, хотя и асёл. Пишу специально для Наума Кауфмана, анонимно
Уже третье поколение немцев кается в злодеяниях, совершенных гитлеровцами. Они не говорят: «Это сделали нацисты». Нет, они говорят: «Это сделали мы, немцы». Каются и те немцы, которые родились после войны. А вам, евреям, не в чем каяться? Получается, как в старом анекдоте: все кругом в говне, а я посредине в белом костюме. Получается, что перечислять евреев в Академии наук - это гордость за свой народ, а перечислять евреев в ВЧК - это антисемитизм. Академики Тамм и Йоффе - евреи. А Каганович и Троцкий - просто нехорошие люди. Возьмем процентное соотношение евреев и русских в ВЧК-ГПУ-НКВД... - Не возьмем! Не смейте это публиковать, это антисемитизм, - кричат антиантисемиты. Есть евреи демократы, и есть евреи, душители свободы! – Нет! Мы белые и пушистые, а отдельные подонки наш народ не представляют!
"В результате политическую верхушку России ожидает то, чего и видим – политический шпагат, за которым следует политическое четвертование."
Тоже понравилось сравнение. Может поэтому и такой запрос у молодежи (и не только) противоположностей- Сталин + Навальный? - Эта пресловутая "каша в головах"?
Но я думаю (судя по тем тенденциям, по которым экономически условный "Северо-Запад" начинает проигрывать экономически условному "Юго-Востоку") - эта "каша в головах" не только "российская проблема", а мировая. Но, как у всякой общественно-экономической проблемы всегда есть наиболее "яркие" представители (не обязательно лидеры), то и силы конфликтующих в этих противоречиях сторон направляются в первую очередь не на самих "лидеров", а на этих - самых ярких представителей. Этим, возможно, объясняется и то, что, борясь с самым главным своим экономическим конкурентом-противником - Китаем, Запад главные усилия борьбы направил на Россию.
Это точно так же, как созданный крупным финансовым капиталом фашизм в противовес коммунизму, свой первый удар нанес все-таки не по главному "противнику" (для чего, собственно, и создавался), а по Австрии, части Франции, Чехии (по Мюнхенскому сговору), Польши (по пакту Молотова-Рибентропа), а уж потом на практически все Западные страны, а уж только потом "объединенный Запад" напал на СССР.
Так и сейчас, США, борясь с главным конкурентом - Китаем, сначала хочет подавить и подчинить себе Россию, а уж только потом решать вопросы с Китаем.
Меня это поразило в.... Будапеште, где я был пару лет назад. (Я когда-то жил и служил в этой стране, и мне было интересно посмотреть на те изменения, которые там произошли через 20 лет).
Все гиды, всех туристических маршрутов на экскурсиях рассказывают (80% информации), о том, как немецкие фашисты и русские коммунисты уничтожали в Венгрии евреев и венгров. А историческая правда заключается в том, что в Венгрии евреев и венгров уничтожали не немецкие фашисты и русские коммунисты, а их свои собственные - венгерские. Но об этом экскурсоводы как-то стыдливо умалчивают. Впрочем, как сейчас стыдливо умалчивается и то, какой вклад в геноцид других народов внесли так называемые "демократы". И в период нашей революции. И в период Второй Мировой войны.
>А есть еще Криптовалюта — цифровые счётные единицыhttp://youtu.be/Bdz8d3QRdDk
Очень информативно - Обогреватели наше фсио , привет Старикову (А биткойн делать сможете (с))
Разучился однако ))))
Доброго Вечера Уважаемые и Не ))
> потому что демократии нет!
Потому и нет , так как есть антидемократизаторы )))
>Создание в 1963 году межгосударственной расчетной единицы – “переводного рубля” – странами Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), а также полная и окончательная отмена в 1973 году “золотого стандарта” в Соединенных Штатах, способствовали исключительному укреплению рубля. В 1974 году за 1 доллар давали всего лишь 75 копеек, и подобные тенденции сохранялись вплоть до конца советской эпохи.
Бешено плюсую. так оно и было!
>Академики Тамм и Йоффе - евреи. А Каганович и Троцкий - просто нехорошие люди
Игорь Евгеньевич Тамм, отец водородной бонбы, не был евреем. Равно как и один из его коллег - Павел Алексеевич Черенков.
А Лазарь Моисеевич то чем не угодил? До сих пор на нем верхом ездим, все никак блядь не наездимся.
Потому что он не демократ
Пардон, Тамм по рождению немец. Просто так обидел, не нарочно
…В разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы.
Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина.
>…На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина.
Еще раз плюсую!
Вождю журналисты приписывали роман с дочерью Кагановича, Майей... но это так, досужие вымыслы, конечно.
>Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста...
А с чего ему было быть сионистом? Если только поддавшись моде двадцатых-тридцатых, под влиянием так скать старших товарищей по партии.
Образование было не талмудическое, папка вроде был не беден и тягот = лишений еврейского народа на себе особо не испытывал.
Так он сказал со слов Рокоссовского
Особенно кровавыми были подвиги Кагановича в трех регионах: на Кубани, на Украине и в Казахстане. Только в этих трех регионах лично на совести Лазаря Кагановича (казни и "раскулачивания" проведены по его личным директивам) более 15 миллионов убитых и умерших с голоду славян и казахов. А ведь были и другие регионы, в частности Подмосковье Дон и воронежская губернии, сама Москва, обезлюдевшее одно время Министерство путей сообщения и многое, многое другое...
>лично на совести Лазаря Кагановича (казни и "раскулачивания" проведены по его личным директивам) более 15 миллионов убитых и умерших с голоду славян и казахов. А ведь были и другие регионы, в частности Подмосковье Дон и воронежская губернии, сама Москва, обезлюдевшее одно время Министерство путей сообщения и многое, многое другое...
Давайте для ровного счета: 25 миллионов. И ниибет. + отдельно польские офицеры в Катыни (сколько их там было?) Лищно на совести Лазаря Кагановича.
По поводу "обезлюдевшего" НКПС: что-то мой дед там не обезлюдел. И никто в семье не слышал про нечто ужасное.
НЕужели Лазарь -паскуда и у збышеков наследил? Вот же поцер, не демократ ни разу!
А наши трепыхаются, нет чтобы капитулирен делать. )))
ПРости, что ссыль не кошерная )))) где нашел, туда и ссыль даю
https://aftershock.news/?q=node/545742
В России выпустили домашнюю операционную систему на замену Microsoft Даже не вериться, если честно!
Дался тебе этот афтершок!
Новая, восьмая версия популярной системы Linux уже представлена общественности. Любой желающий может бесплатно скачать ее на свой персональный компьютер. Главной задачей, отмечают представители компании, является популяризация российских разработок в сфере IT-технологий. «Операционка» Linux уже долгие годы является достойным конкурентом американской ОС Microsoft Windows. Специалисты «Базальт СПО» считают ОС Linux полноценной заменой зарубежной операционной системы.
То есть то, что они считают Линукс полноценной заменой MS, автоматически желает Линукс российской разработкой?)))
Надо Медведу срочно представить и получить стопяцот ахулиардов для дальнейшей разработки.
нет конечно, разработка финского пойкку по имени Линус Торвальдс - видел его пару раз метров с двух ))))) там открытый код , поэтому можно дорабатывать приложения, не боясь подвохов. Юникс -подобные системы -они не полохие. Андроид - тоже от юникса вырос, съедят они Биллушку Г. (горемычного и жадного)
ослы = они тоже хорошие, но могут быть еще луччшее )))))))
Летр Великий в Крондштате - приплыл! аве яйцам!
Петр , конечно, опечатка )))))))
Радуйтесь холуи!
Поводок стал короче! Совет Федерации сегодня одобрил законы о регулировании мессенджеров и запрете средств обхода блокировок сайтов...
В новом законе сказано, что идентификация пользователей мессенджеров будет осуществляться "с использованием абонентского номера на основании договора об идентификации, заключаемого организатором обмена мгновенными сообщениями с оператором связи". То есть, прощай анонимность...
А VPNы и прочие анонимайзеры теперь обязаны "обеспечить соблюдение запрета предоставлять возможность использования на территории РФ" программ и иных технических средств для получения доступа к запрещенным сайтам.
Тупые и верные радуются. Они не знают, что такое VPN. Но догадываются, что это что-то непатриотичное...
Ваш Министр-то о своём народе говорил!!! Де..ъ
пшел нах фашистская свинья! ))))))))) спирохета , куда без тебя!
полностью согласен и целиком разделяю Ваше мнение!
Странно, но В РФ любят бедных, больных и юродивых. И жутко ненавидят богатых, красивых и здоровых.