«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Во второй тур выборов президента Франции вышли основатель движения "Вперед" Эммануэль Макрон и лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен.
Кандидат-националист Марин Ле Пен лидирует в первом туре выборов президента Франции, однако ее преимущество над политиком-центристом Эммануэлем Макроном совсем незначительное. МВД Франции сообщает, что после подсчета голосов 20 млн избирателей в первом туре лидерство держит Марин Ле Пен с 24,38%. Эммануэль Макрон — второй с результатом 22,19%.
Проигравшие кандидаты призывают во втором туре голосовать за Макрона.
Ога!
И чо мы будем иметь с этой французской демократии?
Нас в принципе "не фачит" чо будут иметь сами французы. Я уверен, этот "молодой красивый" Макрон - макарон будет для Франции ХУЖЕ ЧЕМ ОЛЛАНД.
Французы заполучат при нем разгул арабской вольницы в Марселе - нежно перетекающей в хорошие добрые беспорядки в Париже!
Красивый и молодой Макрон-макарон со своей женой - училкой-зубрилкой (которую он начал фачить еще в своей школе!) (по сути то - разобраться - ИЗВРАЩЕН-ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!) - этот молодой и красивый Макарон будет прогибаться под Евросоюзную Германию Меркелин - и так как имеет склонность к бабам старше себя (вспомним его жонку - училку, что старше Макарона на 16 лет) - то вполне может пожениться на Меркелине!
Шутка!
На самом деле, всё идет по нашему плану.
Что для Европы хуже - то лучше для нас.
Вот Эрдоган в Турции стал султаном!
Настоящим 100%% султаном, который может всё!
и снимать-назначать менистров, и разгонять парламент, и объявлять войны....
Хорошо это для Европы?
не думаю.
Двум нашим "султанам" по форме и сути содержания структур наших государственных парадигм - сговориться проще, чем демократической Европе договориться с системой - у которой "электрическая розетка не подходит к их электрической вилке".
Демократия хороша - когда исть чо намазать на хлиб.
Выберут 7 мая Макрона-макарона?
а мы выберем в 2018 году Путина.
Съели ?
и поглядим - кто кого пересидит!
Лё Пэн потом придёт на разваленную и дымящуюся в последствиях террористических буйств Францию - но будет поздно.
Французики зассали выбрать "белый фронт".
Получат усиление давления "арабского" фронта!
Зассали перемен?
Получат ускоряющееся течение болезни при которой - "сегодня опасаетесь выходить на улицы когда в Париже играет футбольная команда Марселя?"
Завтра ВООБЩЕ БУДЕТЕ ССАТЬ на улицу выходить - где хозяевами будут арабы!
Франция?
Страна ссыкунов!
Где бабы (Морин лё Пэн) смелее и храбрее упитанных мусьёв.
я уже пару раз описывал этот случай, который запал мне в память
как характерный
как описывающий все происходящие во Франции процессы
лет шесть назад - приехал я к дочке в Париж
идём с ней по перрону станции метро " Châtelet" днем в час пик
это станция пересадочный узел в самом центре Парижа
Два араба стоят у пилона и ссут на стенку. Ручейки мочи текут по перрону
мусью и мадамы идут как ни в чем ни бывало - перешагивая через ручейки мочи
я говорю дочке - что эти арабы себе позволяют?
дочка шопотом отвечает - НЕ ГОВОРИ ГРОМКО СЛОВА "АРАБ" - ЭТИ МОГУТ ОБИДЕТЬСЯ !
мусью которые по вечерам ходят в спортзалы - подкачивать мышцу.... не имеют воли и храбрости врезать ссущему арабу по жопе ногой?
вот такая Франция
такого и президента они себе выберут
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"И чо мы будем иметь с этой французской демократии?"
---- чо мы будем иметь?.. Как в том старом анекдоте про тормознутых эстонцев:
два эстонца приходят в публичный дом:
--Страствуйте! Что мы мошем поиметь у вас са 10 толларов?
--- за 10 долларов? Ну можете друг друга поиметь...
Эстонцы уходят... через какое-то время возвращаются:
--- кута платить?
"Нас в принципе "не фачит" чо будут иметь сами французы. Я уверен, этот "молодой красивый" Макрон - макарон будет для Франции ХУЖЕ ЧЕМ ОЛЛАНД."
---вполне возможно, что хуже... а возможно, что и лучше. Но нас это в принципе не фачит.
У нас таки другие проблемы - кого поиметь за 10 долларов...
"Французики зассали выбрать "белый фронт".
Получат усиление давления "арабского" фронта!"
----- а с выборАми у них всё чисто? может шельмуют где? ну там "вбросы"... "карусели"...
Конечно же Морине лё Пэновой с её деньгами (полученными от Путина ????) (шутка!) трудно тягаться против денег Ротшильдов, которые бьют любые жалкие вложения "белого фронта" - как в игре в очко или в буру,имея рубль, трудно перебить банкуюшего, у которого сто рублей!
надеюсь, что деньги дали не просто так, а оформили как кредит (шутка)
Эх хорошо главред прошелся по франуцам. По делу и точно. Однако забавно. А вдруг таки победит Жанна`Д` Арк, всмысле ЛеПенша?? Кстате говоря ей всенепременно надо образ Жанны использовать во втором туре. А наши либеральные получмошники после победы ЛеПен знаете что скажут? Ну это когда она сразу к Путину лобызаться не приедет (она ведь лобызалась уже До выборов между прочим) Так вот полупадошные начнут верещщать - ну чо палучили? Ле Пен Чмо и Трамп чмо зачем вы за них шампанское пили?
Так выпьем же за Французский народ. Гыгы. И Закусим лягушачьими лапками, которые между прочим ничего. Напоминают курочку.
Вчера как прочитал про первый тур выборов, спросил в шютку у одного из френчей мол как же страна голосует а ты черте где мол как без твоего голоса то. Ответ был в принципе ожидаемый - похер, много лет не голосую. Понять можно, человек живет где хочет. Понял что во Франции та же история что и у нас - голосуют пенсы, живущие оседло и иммигранты которые приехали рай искать. Нормальным взрослым свободным хорошо зарабатывающим людям чей дом - мир по большому счету - ровно наплевать.
Ни. Макрон чутка впереди.
Но во 2-м туре подключатся русские хакеры - вот тогда и похохочем (с).
Да вам не наплевать. Вам вообще насрать. На страну, она ведь захвачена временной акупационной аднминистрацией. И лучше будет если она развалится кхуям. Вам от этого радостно. Вы же граждане Мира ети ть в качель. Да только мир не в курсе что у него есть такие уёбские, тупые до омерзения громадяне. как вы.
Они нам ещё за мистрали ответят. (Почти цэ)
я уже пару раз описывал этот случай, который запал мне в память
как характерный
как описывающий все происходящие во Франции процессы
лет шесть назад - приехал я к дочке в Париж
идём с ней по перрону станции метро " Châtelet" днем в час пик
это станция пересадочный узел в самом центре Парижа
Два араба стоят у пилона и ссут на стенку. Ручейки мочи текут по перрону
мусью и мадамы идут как ни в чем ни бывало - перешагивая через ручейки мочи
я говорю дочке - что эти арабы себе позволяют?
дочка шопотом отвечает - НЕ ГОВОРИ ГРОМКО СЛОВА "АРАБ" - ЭТИ МОГУТ ОБИДЕТЬСЯ !
мусью которые по вечерам ходят в спортзалы - подкачивать мышцу.... не имеют воли и храбрости врезать ссущему арабу по жопе ногой?
вот такая Франция
такого и президента они себе выберут
А я ещё вернусь, чтобы разбраться с этими "ролексами" (с)
>мусью которые по вечерам ходят в спортзалы - подкачивать мышцу.... не имеют воли и храбрости врезать ссущему арабу по жопе ногой?
А у нас врежут допустим ссущему хачу (или не хачу, неважно)?
Идет допустим Краскапульт из качалки, вдруг видит - ссут, да нагло так с ручьем поперек тортуара.
Возмутицца конечно, но не врежет. Зачем ему проблемы с полицией например. И я не врежу.
Ну, у нас, таки, у пилонов не ссут. Выбирают более укромные места.
"мусью которые по вечерам ходят в спортзалы - подкачивать мышцу.... не имеют воли и храбрости врезать ссущему арабу по жопе ногой?
вот такая Франция"
---- вполне может быть что мусью имеют всё вышеперечисленное...
Но пендель арабу по жопе - может потянуть на несколько лет тюрьмы... возможно поэтому мюсьи идут себе мимо и думают: дануевонах, пусть с этим полиция разбирается.
и не только... за Москву, Наполеоном сожженную - тоже надо бы...
Мне было лет шесть, помню на дворе мне старшие пацаны рассказали анегдот, я его на всю жизнь запомнил. Приехал Ин из своего аула в Москву учиться. Приходит по адресу где Институт. Читает вывеску. Ин-сти-тут. Ага, понятно, Ин - Сри - тут ! Снял штаны и насрал у входа.
Выходит из дверей профессор, видит говно и Ина без штанов , говорит - < невежа! >
Ин отвечает обиженно - как не свеже? Я только что насрал!
Анекдот наглядно иллюстрирует "нестыковку культур"
Розетка не соответствует вилке.
Bывод?
В баржу и пущщай в Грецыю плывёт.
Процесс жесткой ассимиляции некультурной нации для жизни в культурной среде был показан в фильме Противостояние, как русского Кротова немцы приспосабливали к жизни в культуре Германии. Помните ?
>А у нас врежут допустим ссущему хачу (или не хачу, неважно)?
>Идет допустим Краскапульт из качалки, вдруг видит - ссут, да нагло так с ручьем поперек тортуара.
>Возмутицца конечно, но не врежет. Зачем ему проблемы с полицией например. И я не врежу.
И я не врежу. Я рядом встану и тоже начну ссать.
>И я не врежу. Я рядом встану и тоже начну ссать.
Только на ширинку ему не сматри. Сматри вдаль.
Это один из вариантров...
можно вилку "заточить" под розетку...
можно - розетку под вилку..
А можно вообще их вместе не соединять..
Тогда и "затачивать" ничего не нужно...
вона чо нашел:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2880813
Под Москвой взяли "Рейхстаг"
"Захват Рейхстага. Взрывы, стрельба и отступающие солдаты Третьего Рейха, увязающие в рыжей глине Подмосковья. Бойцы Красной армии преследуют их."
>и не только... за Москву, Наполеоном сожженную - тоже надо бы...
Да это что, Москва. Кстате еще вопрос кто ее подпалил.
Энтот паганец Наполеон крепостное право хотел в России отменить. На святое сукин сын замахнулся. Поэтому все отступали, отступали, Москву сдали, начали уже двмать, а может и ничего все? Типа что изменицца то? Как говорили по хранцузски , так и будем говорить, как ели бланманже так и будем есть... и тут этот черт заявляет, что намеревается ОТМЕНИТЬ РАБСТВО! Тут то и не выдержали души патриотов. "Постой-ка, брат мусью!!!" И пошел невероятный патриотический под ем. Прогнали Наполеона. Ибо нехера на Святую Русь замахивацца.
А солдатам крепостным которые живые вернулись и геройски воевали дали медальки жестяные. Культи не давали, еще чего. Культю мужик завсегда сам из дерева выстрогает.
>вона чо нашел:
>Под Москвой взяли "Рейхстаг"
Ну правильно. Штож ему стоять. На него вроде , на постройку двести милиенов потратили бюджетных. Чтобы значит юнармейцев тренировать и патриотический духан подымать.
Построили понятно чтобы разрушить.
Вполне в духе времени.
"Энтот паганец Наполеон крепостное право хотел в России отменить. "
--- есть такие слухи... "Кодекс Наполеона" и всё такое...
Чуть позже - сами отменили...
хороший такой бюджет освоили...
министр обороны лично наблюдал... и с трибуны тоже..
Когда я первый раз повез жену на Кавказ (в 80-е), то она сказала, что никогда в своей жизни столько ссущих на улице мужчин не видела.
Что характерно, когда эти кавказцы приезжали в Россию (на шабашки, например), то они себе такого никогда не позволяли.... (Учитывали местные традиции).
А у арабов может быть так принято у себя на родине - у пилонов подземки писать ))))
Вообще затея с макетом рейхстага под Москвой гениальна в коммерческом смысле, просто гениальна - это круче чем ремонт дорог и ежегодная замена тротуарной плитки.
Есть бюджет для строительства - его освоили, распилили, построили. Потом - штурм! Все разнесли к чертовой бабушке, сожгли, повесили сверху власовский триколор.
Опять надо строить! Не бросать же патриотическое воспитание!
Это кормушка надолго...
А Вы говорите айфоны в Саратове клепать. Технологии кокойты. Зачем? Если деньги и так зарабатываются.
"Но пендель арабу по жопе - может потянуть на несколько лет тюрьмы... возможно поэтому мюсьи идут себе мимо и думают: дануевонах, пусть с этим полиция разбирается."
Иван, Вы про какие-то мелочи говорите! У них мужикам и бабам публично разрешили трахать друг дружку, а Вы - писать в метро и на улице ))). Демократия. Свобода. Толерантность.
Из полей доносится "налей"
Из кустов доносится "не надо"
"У них мужикам и бабам публично разрешили трахать друг дружку, а Вы - писать в метро и на улице ))). Демократия. Свобода. Толерантность."
--- капитализм ))
хотя "демократия" и ссать в общественном месте - вещи напрямую не связанные.
"три порции шашлыка - выбросила в пропасть.... вино две бутылки - разбила.. три! приши "три" " ))
"рейхстаг" небось узбецкие строители строили? ))
Вы его видели ?
А я вчера в программе НТВ видел. Рейхстаг во первых МАЛЕНЬКИЙ - в одну четверть от реального
во вторых он не каменный, а из брезента - каркас обтянутый брезентом
На мотив песни "Ландыши" поэтессы Ольги Яковлевны Фадеевой (Кляйнер) и композитора Оскара Борисовича Фельцмана -
ТЫ СЕГОДНЯ МНЕ ПРИНЁС
ДЛИННЫЙ Х@Й ПОД САМЫЙ НОС
И СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ЛАНДЫШИ
НО МЕНЯ НЕ НА@БЁШЬ
Х@Й НА ЛАНДЫШ НЕ ПОХОЖ
Х@Й БОЛЬШОЙ, А ЛАНДЫШ МАЛЕНЬКИЙ !
это к тому, что построенный в Ленинградском военном округе Рейхстаг - МАЛЕНЬКИЙ
Да уш. Скажем так, не впечатляет. А 200 лямов то где?
Маленький
Боже, какие мудаки, думает ОН...
Лох... думали мудаки. Даже мерса из Германии себе не привез.
Впрочем, какой рейхстаг, такой и маршал.
Более ста каскадеров участвуют в реконструкции “Штурма Берлина“, это профессионалы из Российского объединения каскадеров, имеют опыт съемок в фильмах. Используется несколько тысяч пиротехнических средств, заложенных по всей площадке, что позволит достичь максимальной реалистичности“, - рассказал представитель Минобороны РФ.
Позвольте, а как же юнармейцы???
Прекрати гнать лажу.
Путин подписал Указ о призыве на сборы 40 тысяч солдат, сержантов и офицеров из запаса.
на два-три месяца
с отрывом от производства
40 тыс . это три полнокровные дивизии
и это только начало
запасники - это те, кто уже служил
>это к тому, что построенный в Ленинградском военном округе Рейхстаг - МАЛЕНЬКИЙ
Таданыч, подмосковная Кубинка далековата от Ленинграда.
Да и Ленинградский военный округ уже шесть лет как приказал долго жить - расформирован в 2011.
заткни свое хайло-хуйло, недобиток облеванный
>Прекрати гнать лажу.
>Путин подписал Указ о призыве на сборы 40 тысяч солдат
В Ленинградском военном округе?)))
Кстате а в чем лажа-то?
По секрету скажу, приказ о сборах он каждый год бывает.
>>И я не врежу. Я рядом встану и тоже начну ссать.
>
>Только на ширинку ему не сматри. Сматри вдаль.
Пардон, мадам, а зачем вы делитесь со мной подобными советами из личной практики? Не имею никакого обыкновения разглядывать ширинки.... Это видимо у вас вставные зубы по причине внимательного отношения к чужим ширинкам. В подобных советах не нуждаюсь но на всякий случай прошу Вас быть осторожнее в общественных туалетах. Могут и последнее сломать для мягкости дёсен
А я думал ты наврал вчера про это дело. Оказываеца нет.
Кантё (яп. カンチョー Кантё) — Играющий складывает вместе ладони с вытянутыми указательными пальцами
и пытается вонзить их в анус противнику, когда тот занят чем-нибудь другим и не замечает нападающего.
Название игры происходит от японского слова 浣腸 кантё:, означающего «клизма».
В данном значении слово обычно пишется иероглифами, в значении «игра» — катаканой.
Кантё известно также в Южной Корее под названием «ттончхим»
по ширинкам....сильно подозреваю,што ссать в городе ,орабы переняли у коренных французов.в центре ташкента задерживал за эту фигню исконного француза.сдал в райотдел за мелкое хулиганство.средь бела дня,недалеко от ресторана "заравшан".
тут тока один так говорит нехорошо.но он слехка ущербен...тебе то гниде,чо не сидится спокойно?два,изрыгающих скверну,это перебор для сайта!
Как вариант.
Во первых традиционная одежда орапов не предусматривает клапана или иной прорехи.
Во вторых ссать на улице - это старинный французский обычай
"Впрочем, какой рейхстаг, такой и маршал."
Атанор, нельзя забывать, что у нас либеральное демократическое государство (ни как не охлократия - власть охламонов-демагогов, и не олигархия - власть олигархов+чиновников).
А в любом либеральном демократическом государстве власть обязана (!) обеспечивать гражданам Хлеб и Зрелища.
Хлеба хватает всем с избытком. Но лишние деликатесы не помешают. Зрелищ - тоже хватает с избытком. Но лишние деликатесы, в виде реконструкции взятия Рейхстага накануне памятной даты, тоже не помешают, чтоб люди меньше завидовали каким нибудь румынам, молдаванам, украинцам или болгарам, к примеру.
в принципе верно....тока страна,не либерально демократическая,а развивающаяся ,идущая по пути капитализьма,фсветлое будущее.
В 2016 году Россия увеличила военные расходы на 5,9% до $69,2 млрд, оказавшись на третьем месте после США и Китая
Увеличение расходов происходит в момент, когда российская экономика испытывает серьезные проблемы из-за низких цен на нефть и газ и экономических санкций, введенных с 2014 года
Такие данные приводятся в ежегодном докладе Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI)
https://news.mail.ru/economics/29528779/?frommail=1
США потратили $611 млрд
Россия увеличила военные расходы на 5,9% до $69,2 млрд
Казалось бы что США в 10 раз сильнее ?
но это только так кажется
1. во-первых США вынуждены содержать 8 авианосных групп на шести океанских флотах - чтобы держать под контролем весь третий и второй миры
нам этого не нужно - а воевать против нас авианосцами - США и не смогут и не станут
2. во-вторых у США все производство их оружия вдвое или иногда втрое дороже чем у нас (такие у них расценки, такие зарплаты)
3. в-третьих - именно ЗАРПЛАТЫ. У США втрое или впятеро - выше расходы по зарплатам военнослужащим
а так - у нас ПАРИТЕТ
боеголовок и ракет у нас даже ПОБОЛЬШЕ чем у них
Ой, Анарот, ты много еще чего про Японию не знаешь! Отправлять ребёнка в страну где в автоматах продают сильно поношенные трусики школьниц что бы их после..... нюхать.... Бля. Может всёткаи в Саратов? Менее экзотичо за то дёшево, надёжно и практично. Да и к тому же авось найдет там нормального саратавского парнягу да и выйдет за него замуж. Глядишь получатся дети вменяемые. А что она найдёт в Питере? Такого же гнилова задрота как и её папка? И будут они жить с тёмными кругами под глазами и изнывать под пятой режима от нихеранеделания... Саратов. Только Саратов. Ну или в крайнем случае Курск.
тут наш как то с лепенихой встречался...сказал што не будет россия влиять на ход ихних выборов.вот он их,видима,вааще не уважает.на омерику влияли,а на жабоедов не хотит...
Ни в Мацкву, ни В Питер, ни в какое нахрен Токио! Только в Саратов. Вот и Краскапульт подтвердит.
>Хлеба хватает всем с избытком. Но лишние деликатесы не помешают. Зрелищ - тоже хватает с избытком. Но лишние деликатесы, в виде реконструкции взятия Рейхстага накануне памятной даты, тоже не помешают.
Насчет хлеба немного поспорил бы, будь его с избытком, пенсионеры не воровали бы его в магазинах чтобы выжить.
Насчет зрелищ - в Испании есть праздник когда все мутузят друг дружку помидорами. Еще праздник - улепетывать по улицам от быков.
Но там нет исторических реконструкций военных операций, допустим таких как осада Картахены английским флотом в ходе которой испанцы изрядно посрамили королеву морей.
Дело в том, что штурм рейхстага это событие не только радостное, оно еще и одно из самых кровопролитных последних сражений войны. Согласитесь, что опошливать его такими "реконструкциями" на потеху зевакам неправильно, вне зависимости от патриотических или либеральных настроений. Хреново, что режиссеры - как правило молодые подонки не служившие в армии, не понимают этого.
Кстати наверное неправильно написали, что там каскадеры были
Вот этот товарищщ в центре кадра не очень похож на каскадера. Если только это не исполнитель трюков по скоростному поеданию котлет. Видимо, это.... юнармеец)))
>боеголовок и ракет у нас даже ПОБОЛЬШЕ чем у них
Ладно, боеголовки это хорошо.
А Вам пришла повестка на сборы?
Вы на воинском учете состоите? Какая ВУС?
Сышь, Анарот. Дело вовсе ни в каком нив Рейхстаге и ни в какой, кстате действительно идиотской, реканструкции. Дело в тебе и таких как ты. Чего не делай к дню победы - всё будет не так. Ну например соберутся байкеры прокатиться в Севастополь. Мы от тебя услышим что? Сраный наркоман Здладостанов поехал тратить бюджетное бабло. Отмывать. Или например Кобзон поедет в Донецк с концертом. Мы услышим примерно следующее: старый казёл поехал блеять перед убийцами с мутными глазами и отмывать бюджетное бабло.... Что бы абсолютно ни происходило - всё будет не так. Пройдет бессмертный полк - а ты возле мусорки увидишь портрет брошенные или георгиевскую ленту. А не тысячи и миллионы людей со своими дедами.... Просто ты мудак. Это объясняет практически всё.
ПДТВРЖД ТЧК
>Но там нет исторических реконструкций военных операций, допустим таких как осада Картахены английским флотом в ходе которой испанцы изрядно посрамили королеву морей.
В Картахене есть фестиваль «Карфагеняне и римляне».
А тебе не кажецца, что байкеры в Севастополь, кобздон с концертами, штурм надувного рейхстага из брезента и даже, хотя с первого взгляда последнее не вызывает отторжения сразу, Бессмертный полк - все эти акции задуманы людьми страдающими во первых глупостью, во вторых тщеславием которая как тебе известно смертный грех. Гордостью это не назовешь, это именно тщеславие и желание самоутвердицца, эксплуатируя тему, к которой они не имеют вообще никакого отношения кроме того, что развалили страну, которую отвоевали их теперь уже прадеды.
Тщеславие и желание выпендриться приводит к такому уже полному абсурду типа наряжание трехлетних детей и себя любимых в пошитую в модных ателье военную форму с купленным иконостасом медалей. Аэрография со штурмом рейхстага за сотню тысяч на немецких машинах. Надписи трофейная на купленном за четыре ляма мерсе.
Насчет Бессмертного полка - неоднозначное отношение. Деды медали и ордена стеснялись иногда одевать. А тут их на палках по улицам таскают. Может в отношении этого я и не прав, но не по русски это как то.
Что бы я считал правильным и не только ко дню победы. Чтобы хотя бы те теперь уже сотни оставшихся ветеранов (миллионы вымерли) не думали о деньгах и жилье вообще. Экономика позволяет. Не позволяет отношение.
По сабжу статьи....
Думается, что властям России, США и Китая совершенно без разницы, кого выберут президентом французы (маленькая ремарка, во Франции - у президента не меньше полномочий, чем себе нарезал султан Эрдоган, или у президента России - конституция у них такая - президентская республика).
А народам этих стран тем более по барабану. И народам европейских стран тоже по барабану. А вот чиновникам Евросоюза (кто их выбирает? кто назначает?) - совсем нет. Они понимают, что выбрав Ле Пэн, их теплые места с нехилыми зарплатами (чиновники всех государств жадно сглатывают слюну от зависти, глядя на них) вместе с Евросоюзом могут накрыться медным тазиком. А, выбрав Макрона, пусть даже этот демагог (а это все пекрасттно понимают) за свой срок президентства может наломать дров, есть шанс сохранить Евросоюз и свои теплые места.
Выборы в США преподнесли еврочиновникам сюрприз. И они, наверняка, сделали из него выводы. У Ле Пэн нет шансов победить во втором туре - весь административный аппарат подключит такую пропагандистскую машину по промывке мозгов французам, что у них не остается никаких шансов выбрать кого-либо другого, кроме Макрона.
Ну, историческую униформу в модных ателье тебе вряд ли пошьют.
>Ну, историческую униформу в модных ателье тебе вряд ли пошьют.
http://www.arlekino-karnaval.ru/kostjumy/detskie/voiny/voennaya-forma
Почему нет? Зависит от количества понтов и денег.
У кого мало (денег) можно по интернету
Арлекино-карнавал панимашь...
Потому что - специфика. Этим надо заниматься специально и это не модные ателье.
А вот чиновникам Евросоюза (кто их выбирает? кто назначает?) - совсем нет. Они понимают, что выбрав Ле Пэн, их теплые места с нехилыми зарплатами
Морин ле Пен кстате сама неожиданно... депутат Европарламента. С нехилой зарплатой. Поэтому победа на выборах для нее ... даже не знаю насколько нужна.
Крайний раз поглумлюсь еще над берлиннаш и все на эту тему, не я ее поднял.
http://xn--80abmmodlsdpl2d.xn--p1ai/m/
Вот здесь можно было прикупить билетик и почувствовать себя геройским завоевателем Берлина.
На любой кошелек - от стоячих мест до ВИП ложи с трансфером, питанием и персональным говорящим гидом.
Военная кафедра Тольяттинского государственного университета
ВУС-030400 «Боевое применение соединений, воинских частей и подразделений наземной артиллерии»
не служил
лейтенант запаса
И что вас там прямо стрелять учили?
А как еще можно учить стрелять? Не криво же))
>Насчет Бессмертного полка - неоднозначное отношение. Деды медали и ордена стеснялись иногда одевать. А тут их на палках по улицам таскают. Может в отношении этого я и не прав, но не по русски это как то.
Не по русски гродиться собственным дедом? Да ты совсем чтоли удмуртоуйгур? Вот как раз потому что дедЫ стеснялись ордена одевать - их внуки не стесняются показать что их деды орденоносцы. При чом мне например гордо за обоих своих дедов и за лагерного и за подполковника. Я их вместе 9-го мая гуляю.
Мне за своих деда тоже гордо и двоих дядей тоже, прошедших войну от сообщения до сообщения совинформбюро. Один кстате ещо и Халхин Гол прошел до кучи. А второй в довесок японскую кампанию в 1945. Но на палке таскать не буду.
Так не таскай. Разве тя кто заставляет. Одень кросссовки как у Мити возьми айфон... Напиши на лбу "Путин уходи". И иди себе збагойно празнуй.
Поддержу, что специфика. Дочь, когда училась в университете Курском медицинском, то увлеклась этой молодежной забавой. Сначала они были толкинисты. Потом фентэзи плавно переросло в исторические реконструкции (показалось им интересней). Так вот историческую одежду, амуницию, мечи, латы, кольчуги и прочее старались делать своими руками, или старое восстанавливать. Не дешевое увлечение. Но всяко дешевле и полезней, чем вотку жрать и колоться.
Исторические фетишисты - они люди дотошные) Чтоб диагональка-х/б правильная была, канты, кармашки внутренние на месте и т.д. Есть специализированные ателье, которые все эти подробности учитывают и ничем, кроме пошива исторической униформы не занимаются. Заказов хватает - реконструкторы, театры, кино.
Можно хоть обтаскацца.
http://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1001516/91
Но пока происходит вот такое
91-летний ветеран ВОВ покончил с собой, отдав мошенникам деньги
Казалось бы, причем здесь Путин? Да при том, что на семнадцатом году его правления две трети которого пришлись на нефтяную вакханалию, ветераны войны открывают двери кому угодно кто скажет что пришел чем то помочь...
Атанор, я ни как не могу понять: ты в своих рассуждениях какой способ логики чаще применяешь? Индукцию или дедукцию? От общего к частному, или от частного к общему?
В 90 процентах -второе.
>Исторические фетишисты - они люди дотошные
До НЕ исторических фетишистов им далеко в дотошности, поверь на слово)))
Что ж, отчего не поверить знающему человеку?)
Так сложнее выводы делать.
>Атанор, я ни как не могу понять: ты в своих рассуждениях какой способ логики чаще применяешь? Индукцию или дедукцию? От общего к частному, или от частного к общему?
Да какая логика! Он просто урод. Приплёл несчастного деда к Путину.... Мудак и чмо.
перетявкивание с этим уродом превращает сайт в зловонную клоаку. Теряется суть обсуждения и вообще ЛЮБАЯ тема которую поднимает Главред мгновенно превращается в срачь потому что гавнюк просто несёт ахинею - все эти миллионы, Киркоровы, контрабасы а главное БАБЛО. В любом и каждом комментарии бабло. кто сколько украл сколько отпилил и как этим глубоко обидел Анарота. Стока в стране не крадут сколько он тут ноет. Да и хер с ним это просто даун в конце концов. Плохо то что ничего нельзя обсудить по теме..
Вот сегодня тема выборов во Франции. А по сути тема борьбы двух веток элит. Условно говоря тех что были за Клинтон и тех что выдвинули Трампа. Клинтоноиди - это Ротшильды (если упрощщенно) И вот что потешно. Почему они всё время ставят на старух? На каких то полоумых ведьм? Хотя вроде при чом тут Макрон-Макарон? Он же не старуха.. Он скорее по виду школьник-переросток. А вот жена у него старуха! А он судя по роже конченный подкаблучник. По сути Французы выбирают себе в Президенты.... Сраруху Изергиль! По факту древняя старуха- ведьма! Посмотрите на этот ужос и кошмар
)) Ин Атанор№№№ ви траст! ПроПка! )))
Папа поучает сына: - Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается. Только дуpак может быть полностью уверенным в чем-то. - Ты уверен в этом, папа? - Абсолютно.
Видимо это про него:
музпауза:
И кстате говоря Макрон-Макарон работал каким то гавноконск=ультанотм по гавнофинансам как раз в банке Ротшильда! Уши Клинтонихи и тех сил что стояли за ней на выборах в СШП не просто торчат из Макарона.... Они снова поставили на саруху. геронтофилы они там все чтоли??
Эта баба на 24 года е6го старше !
ему 39, а ей 63 !
Это по меньшей мере - СТЫДНО, а вообще это вопрос к психотерапевту - может ли такой псих управлять страной ?
"Сегодня я не согласен строить нашу независимость, как вы, мадам Ле Пен, предлагаете, — сближаясь с господином Путиным», — сказал Макрон во время теледебатов. Может быть, еще и поэтому он является главным объектом атак интернет-троллей, хакеров, российских госСМИ и липовых «информресурсов».
http://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/24/72262-emmanyuel-makron-
Про Волосатого есть, зачот.
Эмоционально сказал, но глупость. Троллит Ле Пэн )))
>Это по меньшей мере - СТЫДНО, а вообще это вопрос к психотерапевту - может ли такой псих управлять страной ?
Да он не то что бы псих. Это зависимый человек. Он нашёл себе мамку и за ней спрятался. У него есть мамка...Такой чувак не может проводить самостоятельную политику. Именно поэтому обком и выдвинул его в кОньдедаты. Францию при нём ждёт печальное будущее. Возможно с Ле Пен их ждёт будущее не менее печальное, но хотя бы можно посражаться. Побороться. А с этим гавном.....
Был один хороший человек во Франции, бизнесмен, общественный деятель, истинный многолетний друг России - Кристоф де Маржери. Но его зачем то три года назад во Внуково снегоуборщиком затоптали.
Чудны дела твои господи...
Так он, как и "некоторые из штатских", тоже гнусяка? Мне жалко Фийона, оговорили его клятые анароТТы! ))
Макарон немного похож на Саркози (внешне - носатенький), только даму пострашнее и постарше выбрал. Может он ДУШИСТ? (т.е. ценит душу, а там пох?)
Саркози то казак был. А Макарон? Вроде тоже казак по матери.
А тетка у него вполне симпатичная, вдувабельная.
Карла Бруни тоже кстате не молодка была.
Монику в президентшы! Аве!
У них там Моника Б. бесхозная сейчас. Может переплюнуть Трампа, влеХкую. ФранцЫя - владычица Галактики!
Монику королевой нужно назначать.
Президент для нее слишком мелочно и низко.
Соглашусь! Можешь же грамотно сформулировать!
Ухахахах! Старуха 63 лет вдувабельна? Ты случайно случайно себе не выписываешь в качестве эротического журнал Пенсионер? Понимаю. Там такие горячие штучки на разворте... Ууууух маладец Анарот. Сука бодрый!
Хорошие зубы у наших пенсионеров.....
Фставные.
Так то вернее будет...
Нет, гнида паганая, по вашему не бывать. Вот так вернее будет
Кстати о Демократии/Democracy/Demokratie/la démocratie. Как говаривАл на военке нам товарищ майор Борцов (учил работать на ключе и азбуке Морзе): Демократия хорошая штука, когда ограничена сверху, снизу и с боков! ))) Знают ли про это разные драчуватели? Интересно даже! )))
Или вот так. Несчастный Белгородский пэнсионэр затурканный режимом на собственной даче. Из личных архивов. Фотки дачи прилагать???
На той же даче с еще одним пЭнсионЭром. У меня к тебе есть пожелание Анарот, чтоп ты жил, паскуда, точно так же какие фотки нам постишь. Здоровья тебе, удачи и благополучия. Бугагга.
Банки то не мешало бы подкачать. Слабоват рельефц. И че это за партаки?
Что хлеба и мяса нету - Бог с ним. Хотя водку закусывать фруктами - не по феншую.
Стесняюсь спросить, а зачем еще три стопаря на импровизированном большом столе в меленьком бассейне?
"Насчет Бессмертного полка - неоднозначное отношение. Деды медали и ордена стеснялись иногда одевать. А тут их на палках по улицам таскают. :
---- неоднозначное...
Но неоднозначное в том смысле, что не за это деды воевали... совсем не за это...
Кстати, где бы прознать- как с жильем у ветеранов? Всех обеспечили? Или еще есть нуждающиеся?
они просто налили сразу ну например 6 стопариков. к моменту съёмки оставалось столько сколько оставалось.
Да ну!
Она должна сесть... за растление малолетних ))
Иван, с пугачевой делать что тогда?
галкин, недоумок, жертва тоже стало быть :)
По статье:
"демократия хороша - когда исть чо намазать на хлиб"
--- какая-то ошибка...
Как говорит один фтыкатель и по-совместительству геолог:
в ОАЭ нет демократии, но на хлеб- есть что мазать.
Версия, однако. Моя версия - двое уже выпили и пошли жарить шашлыки, третий не выпил, но пошел с ними (традиция такая у русских, когда один работает, то двое должны непременно наблюдать, руководить и подсказывать - вот так чиновничество наше и рождается))))
Сенсация такая вот !
Моя дочь из Парижа пишет мне:
Papa, eto naoborot, marine le pen 24% a macron 21%
дочь прислала фото материалов сейчас скопирую
Знаете... может конечно это в какой-то степени нормально, когда жена старше мужа... ну лет на 5 - еще ладно..
Но когда жена годится в бабки... никак понять не могу... ни умом, ни сердцем ))
Если есть хлеп, демократия не нужна. О!
отличная версия, хехе.
но я останусь при своей)
Это русские хакеры, точно.
Пусть ссылки предоставит на хранцузский ЦИК...
А то сам по радиоволне слышал - Макарон - в лидерах..
Моя дочь из Парижа пишет мне:
Papa, eto naoborot, marine le pen 24% a macron 21%
уточню. хакеры путина!
Вполне может быть...
Демократия, которая представительная, она ведь не вполне совершенна..
Не верь глазам своим ))
пишет
Papa, eto naoborot, marine le pen 24% a macron 21%
Ну, тогда наш ЦИК может смело заявлять, что 146% - это американские хакеры )))
Знаешь,что я тебе скажу, подпол! Моя дочь живет в Париже,она гражданка Франции, у нее прекрасное высшее образование, полученное в Англии. Я ей верю. А ты как хочешь.
Нет оснований не верить Вашей дочери.
Но по-большому счету, мне лично все равно, кто станет президентом французов.
Кто бы там не пришел--это будет человек системы... скорее всего...
Система не даст сильно отклоняться от курса..
Вор
http://www.nakolochka.in/2009/02/proba-pera.html
Отсюда: Паук в паутине - Символ вора.Если паук ползёт вверх означает "Воровал и буду воровать".Если вниз то "Воровал и завязал".Так же ещё означает символ наркомана.
Девятое фото сверху:
Я не говорю, что Волосан вор, я говорю про значение "партака", которое я нашла в гугле.
зы. Как летчика выводила на чистую воду помните?
Система хороша. Она обеспечивает прямолинейное равномерное движение при определенных условиях.
Когда условия меняются, то требуется ускорение (изменение системы) для того, чтобы вернуться опять к равномерному прямолинейному движению (к новой системе). Не моя формулировка. Ньютона.
А в аэродинамике - Жуковского (потребная и располагаемая тяги, и, от их зависимостей от условий полета, - устойчивые и неустойчивые режимы полета - способность самолета самостоятельно восстанавливать исходный режим полета при случайных возмущениях, или, наоборот, случайные возмущения вызывают катастрофические изменения режима полета, которые невозможно восстановить летчику обычными способами).
Чем больше устойчивость - тем хуже управляемость. И - наоборот.
Раньше, когда автоматика была еще плохо развита, все самолеты делались с положительным запасом устойчивости. Только для пассажирских, транспортных и тяжелых бомбардировщиков (мало маневренных самолетов) делали большой запас устойчивости, а вот для истребителей, штурмовиков и легких бомбардировщиков (высоко маневренных самолетов) делали малый запас устойчивости.
Сейчас возможности автоматики возросли значительно. Поэтому все самолеты стараются делать с отрицательным запасом устойчивости (если автоматика откажет, то лететь, практически, невозможно, но, зато здорово экономится топливо).
Так с ледчиком то что в итоге? Самозванец и шваайземанн? Мне он дюже не нравиться. Бандеровец какой-то, по впечатлению.
Ну, Иван.. я только показала фейковость всех его фотографий. Выводы у каждого свои.
Не совсем так, Исаак излагал. 1687 год, еще до Петра. Математические основы натурфилософии. 1-ый закон:
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.
2-й: Сила= масса*ускорение (векторы)
3-й Действие=Противодействию. (векторы)
Казалось бы как просто. Но, все механические системы крутятся вокруг этого. Хорошее яблоко его огрело! ))
Ну, я, может быть не так умнО, своими словами, но суть не исказил )))
ПРо устойчивость и управляемость это уже после Ньютона работы велись. Про устойчивость огромный вклад внес Иван Ляпунов - наш математик. У амеров В-2 ежели комп отключиться, то не летун, от слово совсем ))) А красота останеться в ярангах!
Крысота остаЁтся в ярангах. (с) - почти цытата )))
Я просто уточнил, что Исаак сформулировал. Самолеты , ракеты и прочее - это уже "ученики" его делали. Мы Буран запустили в автоматическом режиме - тоже не фантики, панимаешь! )))
Да, мы изучали, что наши математикусы в свое время в инерциальном (независимом, автоматическом счислении пути и определении координат на основе гироплатформ) здорово обошли остальных. Поэтому и спускаемые модули ракет приземляли на суше, а не на море, и Буран могли сажать в автоматическом режиме. Американцы эти технологии до сих пор не освоили (возможно, сейчас бы смогли, но уже нет такой в этом острой необходимости - появились новые технологии счисления пути и определения координат). Впрочем, как и в создании поворотных нагруженных узлов самолета крыла и сопел двигателей наши инженеры и металурги пока вне досягаемости остальных. Пока. Но чуть и это наше преимущество не профукали почти.
Однако...
Да что однако-то? Поведение согласно режима, "красное".
Как-то пришлось читать курсовую на спецтему.
Стокгольмский синдром, ЕВПОЧЯ.
ЕВПОЧЯ. - что за абревиатура?
"Давайте, я поищу в гугль вместо Вас". 11!!1
говоря короче: Если вы понимаете, о чём я
Спасибо, я в жж не торчу, дичаю потихохоньку! ))
А еще имеют наглость тычить нам про 146%. По всем инфорагенствам практически прошла инфа что Лепениха ведёт с небольшим отрывом. И тут Бац. Пабидил Макарон. Ну явно же ребята нечисто играют.