«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Интересное совпадение небесных стечений в мыслеобразовании !
Стоило нам тут неделю назад связать повтор сериала "Екатерина Великая" телеканалом "Россия" (явно патриотическим указивом кремлёвского перста!) - связать это с появлением ПИ-АРа депутат-генерал-прокурора Поклонской относительно бюста Николая II в Крыму....
Стоило нам это прокомментировать (и даже по-полемизировать насчет того - что "а могла бы Поклонская стать президентом РФ и там повторить подвиги "золотого века Екатерины"?) - как программисты (от слова телевизионная программа) как программисты передачи "Прожектор ПерисХилтон" пригласили генеральшу-депутат-прокурора Няшу Поклонскую на свою передачу!
Естественно!
Естественно, ни о каких ЭКСПРОМТАХ говорить не нужно!
Сам работал на телевидении и 5 лет был директором программ радио "Европа Плюс"...
Всё режиссируется, каждая реплика (экспромтов - НОЛЬ) - на всё пишут сценарий .... кому какую "остроту" говорить, кому пёрнуть, кому осклабиться в улыбке, кому песенку промурлыкать...
Однако, ПОКЛОНСКУЮ - привели (пригласили) - и она пришла!
.... ну, и конечно же! РОЯЛЬ В КУСТАХ !
Тут и выяснилось, что Наташа кроме того чтобы выносить жесткие приговоры (разбираясь там в Крыму с мафией) (с противниками АКСЁНОВА!) - Наташа неплохо играет на фортепьяно...
Ручки - тоненькие, пальчики длинненькие!
Поглядите сами - наберите в поисковике ГУГЛА или ЯНДЕКСА - "Прожектор Перисхилтон 11 марта 2017"
Ну, стала Наташа играть ноктюрн Арама Хачатуряна - тут Светлаков говорит (как Промокашка в к.ф. Говорухина "Место встречи изменить нельзя") - "так и я могу.... ты вот Мурку сыграй! "
а легко!
И прокурор-депутат Поклонская сбацала Мурку....
а Цекало и Ургант похватали электрогитары и принялись подыгрывать, а армян Мартиросян - подсел на пуфик к Поклонской за рояль и приобняв прокурора стал громко петь:
"Мурка - ты мой мурёночек, Маруся Климова - прости любимого!"
......................................................................
................................
Ну, на следующее утро - либеральное радио "Эхо Москвы" сразу разразилось едкой желчной критикой по поводу "Мурки", увязав ее и с мироточащим бюстом Николая II - как обязательную увязку!
......................................................................
................................
А что такого?!
Мурка -это НАРОДНАЯ ВСЕНАРОДНАЯ песня русского народа!
Вот мой двоюродный дед- Василий Иванович Дмитрюков - ОФИЦЕР МГБ-НКВД
шофер ГОНа
(личный шофер Вячеслава Молотова)
когда был на пенсии - и я маленький - пасся подле него на подмосковной даче - пел Мурку по три раза на дню!
А насчет Поклонской.....
Вот я вангую- что её недаром "раскручивают"
Точно - ТОЧНО вам говорю-будет из неё вторая Екатерина Вторая! (каламбур получился) (тоже не с проста)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Д. Э. - спасибо!
Утра! Во во первых пусть предъявит родословную от Романовых, а лучше от Рюрика. А во вторых, Модест Модестович, все что вы тут сейчас говорите это какой то болезненный бред. Какая монархия, нахрена? Смотреть на Няшу и гадать кого она родит, гения или идиота? Увольте. У руля должен стоять прагматичный и жесткий мужик, а не религиозно озабоченная курица без мозгов!
Я ПРОТИВ!!!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GrmwdAeLxMM
"Тут и выяснилось, что Наташа кроме того чтобы выносить жесткие приговоры (разбираясь там в Крыму с мафией) (с противниками АКСЁНОВА!) - Наташа неплохо играет на фортепьяно..."
--- вот не думал, что прокурорские работники выносят приговоры.. в РФ - суд... хотя на Украине возможно несколько иначе...
А разбиралась она не только с противниками Аксенова..
Поглядите сами - наберите в поисковике ГУГЛА или ЯНДЕКСА - Поклонская Сажин... и поисковик выдаст интересный материал, как "Екатерина II", будучи еще заштатным помощником прокурора, поддерживала в суде обвинение человеку, который "покушался на территориальную целостность Украины" - хотел чтоб Крым в состав РФ возвернулся...
Вот она какая, ''Няша Великая"... слегка зашкваренная...
Р.S.: "Мурка -это НАРОДНАЯ ВСЕНАРОДНАЯ песня русского народа!" -- вот это открытие!
Русские народные себе иначе представлял... что-то вроде ''сени мои сени"... "ехал из ярмарки ухарь купец".. "во поле березка стояла"...
С уважением к Вашему мнению, но!
Екатерина Великая (немецкая принцесса София) первые 10-15 лет царствования сама не правила. За нее правили братья Орловы, канцлер Панин и другие генералы и вельможи.
Кроме того - София-Екатерина тоже не была "чистых русских кровей"
Важно взять человека и сделать из него ЗНАМЯ !
Я так понял, что Главред на президентство намекает а не на трон..
А что касается трона.... тут родословную от Романовых не обязательно иметь... Земский Собор "короновал" Романова, который особого родства с Рюриковичами не имел (седьмая вода на киселе)..
Только цари на России того.. умирают пачками... вместе с семействами и придворными...
''Важно взять человека и сделать из него ЗНАМЯ !"
--- это всё понятно. Вопрос : зачем?
Чтобы под этим знаменем сконсолидировать определенные силы.
Под знамя Навального-Касьянова консолидируются либералы (которые готовы отдать Крым и сдать ЯО америкосам за сладкие печенюшки)
а под знамя Путина консолидируются патриотические силы
но Путин не вечен - ему 65
пора подумать, а не поднять ли Поклонскую?
Екатерина правила по инерции от того, что было сделано при Петре. Просрать столько было просто нереально, как Хрушь не смог просрать наследство ИВС. И вообще вся мировая история показывает, что в условиях сословного общества элита быстро из служак превращается в паразитов, которые служить уже не хотят, а жрать в три горла - наоборот. Заслуги Екатерины кстати тоже очень сомнительны. Но знаменем в истории она осталась потому, что не мешаля вельможам воровать всласть. Вот Грозный мешал, за то и Грозный, а она нет, потому и Великая. Монархом управляет окружение, которое при необходимости монарха может и в расход отправить. Тут от формы правления ничего не зависит. Не так давно белые с самолетов скидывали бушменам гуманитарку. А когда приехали сами, то увидели, что негры сами понаделали самолетов из веток и говна и искренне не понимали почему гуманитарка их них не валится))) Так и так называемые монархисты к сожалению яростно онанируют на внешнюю оболочку не понимая что главное - внутренние механизмы, о которых они и представления не имеют.
Вы историю вообще когда-то в руках держали?
После Петра Первого до Екатерины - были:
Екатерина Первая
Петр Второй
Анна Иоанновна
Иоанн Шестой
Елисавет Петровна
Петр Третий
Идите нахер - учите историю!
При Екатерине Великой территория и население России увеличилось вдвое.
При чем тут Петр Первый?!
Вы вообще там в Казахстане - о чём ?
"Под знамя Навального-Касьянова консолидируются либералы (которые готовы отдать Крым и сдать ЯО америкосам за сладкие печенюшки)
а под знамя Путина консолидируются патриотические силы"
--- у меня к Вам есть вопросы: Вы в поисковке запрос "Поклонская Сажин" делали?
--- фильм про "патриота" Димона смотрели?
--- про "патриота-государственника" Якунина помните?
--- про зарплату патриота Сечина в курсе?
От такого патриотов, собравшихся как мухи вокруг президента, рука сама тянется к кобуре...
У кого-то зарплата 5 МИЛЛИОНОВ в день.. а у Вас пенсия.. дай бог если 30 есть..
Очень патриотично, да?
Про Димона смотрел, про Якунина помню, про Сечина тоже читал.
При Екатерине Великой воровали как и при Петре Первом воровали. Но!
И дело делалось.
Екатерина братьям Орловым такое откатила! По нынешним меркам в нынешних ценах доллар-рубля- в 100 раз поболе чем Димону!
Однако,
- Якунин уже "не при делах"
- Сечин.... ну 50% Роснефти - это государственная компания
как и РосТех Чемезова. как и ГазПром Миллера
50% под контролем государства и работает на благо государства
у меня пенсия 16 тыс
а олигархи Роттенберги - ЗА СВОИ (!!!) - строят мост в Крым
Нахер в ответ посылать не стану хотя бы из уважения к возрасту. Я не говорил что Екатерина Вторая правила сразу после Петра. Просто разгон он дал Империи больно мощный. В Казахстане я исключительно потому, что кучка бояр решила что положение и капиталы они должны иметь право передавать по наследству. Проснулся, а я оказывается в Казахстане, и России больше не нужен. И еще, раз уж вам так не терпится примерить дворянский титул. Извольте тогда первым делом забрать дочек из за бугра и отправиться с ними в Сирию, вы ротным, они в госпиталь. Дворянин это прежде всего человек, который за счет других обязан поддерживать свою боеготовность, и при необходимости под пули идти первым вместе со всей семьей. А когда под пули гонят деревенских пацанов, а дворяне пляшут на балах и херачат портешок - таких дворян нам не надо, это паразиты, они просто не нужны.
Во-первых были манифесты "о вольности дворянства"
хочешь служи в гвардии - хочешь управляй поместьем
Во вторых, если персонально, то я служил
1977-1979 старший лейтенант в.ч. 41 146 ЗапСиб ВО
война началась годом позже
дочка живет с матерью (француженкой) (мать-то тоже может возопить - ЗАЧЕМ ОТ МЕНЯ ДОЧКУ ЗАБИРАЮТ !?)
а сын - в России - офицер запаса
Согласен, но отчасти. Тут надо понимать что в любой стране есть определенная элита, которая себя не обидит. Вопрос не в том, воруют они или нет, это не вопрос, а аксиома, воруют. Вопрос в том чем он еще занят помимо воровства? Сердюков воровал и разваливал армию, такой воровать не имеет права, его морда у корыта лишняя. А вот Кожегетовичь армию поднимает и модернизирует. Да воруй ты кисо на здоровье, заслужил. Меньшиков воровал как ненормальный, но на стены крепостей лез первый, а под Полтавой под ним 4-х коней убили. Черчиль бухал и делал историю, а мой сосед Васька просто бухает и бьет жену. То что они оба синяки не делает их равными. Улавливаете мысль?
"1977-1979 старший лейтенант в.ч. 41 146 ЗапСиб ВО"
--- а не просто СибВО?
''А вот Кожегетовичь армию поднимает и модернизирует"
--- не спешите меня дружище ))
По Вашему выходит, что Сердюков - это такой чувак, который так шел себе мимо здания МО и зашел туда от нефиг делать... и сел в пустое кресло министра и давай разваливать вооруженные силы.
Засекайте, когда построят и за какую копеечку ))
Дворянин служил пожизненно если что. А тот самый манифест и стал причиной того, что дворяне получили возможность паразитировать, и при этом ничего не делать для страны. Привилегии должны подразумевать и сверх ответственность. А когда тебе все должны по праву твоего рождения, а ты не должен никому и ничего, это просто формирование класса паразитов, которые стране нахер не нужны!
Почему-то мне запомнилось, что когда я служил, был именно ЗапСиб ВО. но поглядел в Википедию, сейчас такого округа нет.
В Военном билете (я почему-то до сих пор не снят с учёта!) вообще отметки о присвоении званий (сейчас капитан) и призыве или увольнении в запас - либо Лен ВО либо МО
Как-то странно выходит... воньё, которое сконцентрировалось в определенных кругах, оне по Вашему- патриоты, поскольку еще не украли ВСЁ, а только половину...
А что наши доблестные пенсионеры имеют, окромя пенсиона в 16 000 руб ( 270-280 долларов)?
Бизнес? Небольшой свечной заводик? Надел земли? Что есть у большинства росмийских пенсионеров? НИЧЕГО. Голодранцы.
Ничо, мы будем экономить на еде, электричестве, горячей воде, лишь бы проклятые пиндосы у нас ничего не отобрали... хотя у самих-то ... ничего нет...
На значок ВУ (среднее военное) не обращайте внимания - носил ради "понтов" - и кстати, ни комбат,ни НШ внимания на это не обращали..... им даже нравилось что ли ?
Вы вот это вы на Земский собор тащить собрались?
А глазки то бегают, глазки то говорят "Служить готов, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться если что!"
Я просто спросил, для общего развития... может и правда был такой округ.. а потом-реформировали.
СибВО- Помню.. ЗабВО- помню.. КДВО- помню..
Класс!
Старлею -Ура!
Под каждым словом подписываюсь.
Про Мао это вообще за пределами. Официальное лицо страны приравнивает к Гитлеру Мао, который вообще в Китае чуть ли не святой это было умно, так политики и должны разговаривать. Это укрепляет дружбу между странами!
>а олигархи Роттенберги - ЗА СВОИ (!!!) - строят мост в Крым
--- кстати, напомнили.. к ним еще будут вопросы - откудова у них столько ''своих"...
Ecли они до того печенюшкой не подавятся..
Да забейте..
Эта - заранее битая карта...
Россия все-таки решила послать своего участника на Евровидение которое в этом году пройдет в Киеве
Это Юлия Самойлова
А может надо было бы послать Наталью Поклонскую? Чтобы она там спела "Мурку"
Но Наталья Поклонская как крымчанка не въездная на Украину!
"Поклонская Сажин" запрос в Гугеле делали?
Да что Вы такое говорите...
Есть информация, что её там ждут-недождутся...
Щас погуглю
Нашел. Ну.... она исполняла волю того своего начальства.Это был 2005 год
Ничего себе.. с начальством! Т.е. группа! В простонародии - шайка!
Увы.. такая "отмазка" - "я исполнял/ла приказ" не принимается...
Пусть дальше поёт ''мурку" ))
Не виноватая я ! (он сам пришел !)
утречка, заслал тегзд за фудбол каг всекда.
"а олигархи Роттенберги - ЗА СВОИ (!!!) - строят мост в Крым"
Кстати, интересный сюжет. Почему только они решились на этот, на самом деле, очень масштабный проект в столь, на самом деле не, простое время?
Вроде как любая крупная строительная фирма должна была глотки грызть своим конкурентам, чтобы заполучить такой контракт-заказ. Ан нет. Все попрятались в кусты.
Мои предположения....
Первое. Международный фактор - боятся санкций (строительный бизнес очень связан с кредитами, а проценты по кредитам в наших банках и западных это, как говорят в Одессе, две больших разницы).
Второе. Внутренний фактор. Многие боятся связываться с государственными и муниципальными заказами - большие проблемы с оплатой работ у тех, у кого нет "вхожести" в кабинеты больших чиновников (некоторые годами пытаются из бюджета получить свое заработанное). Государство зачастую по отношению к "не своим" предпринимателям ведет себя как "братва" по отношению к обычным людям, где кинуть лоха обычное дело.
Поэтому и Роттенберги.... Ни первое, ни второе им не грозит пока Путнин у власти.
Главное - санкции.
Все, кто имеет бизнес в Крыму попадают под санкции Запада.
Ну, и потом надо думать "Путин просто попросил своих друзей Ротенбергов помочь"
Может быть Захарченко Димона?
Кстати, интересный сюжет. Почему только они решились на этот, на самом деле, очень масштабный проект
Я Вас умоляю... это очень масштабный проект???
Рядовая стройка, крайне несложная. Строится за деньги бюджета России.
"Почему только они (Ротенберги) решились на этот, на самом деле, очень масштабный (Керченский мост) проект в столь, на самом деле не, простое время?
Мои предположения....
Первое. Международный фактор - боятся санкций (строительный бизнес очень связан с кредитами, а проценты по кредитам в наших банках и западных это, как говорят в Одессе, две больших разницы).
Второе. Внутренний фактор..."
--- а вот мои предположения:
--- по первому: денег в стране девать некуда... надысь вот в одну заморскую страну отгрузили... Так что санкции - это фикция...
А вот второе... хотя это наверное тоже фикция... поскольку это всё решаемо унутренними силами... Было бы желание... как говорят - политическая воля...
"Рядовая стройка, крайне несложная. Строится за деньги бюджета России."
-- глафред же сказал - на СВОИ строят!
на счет сложности - не знаю.. ну хотя строят же в мире мосты - тоннели..
"Все, кто имеет бизнес в Крыму попадают под санкции Запада."
-- в чем это выражается?
Как в Салехарде к проПкам относЮтся? Толерантно? Правь владыка!
Для меня, имеющего довольно небольшой опыт в строительстве (себе дом построил, брату дом и гаражи-боксы для его автобусов, автомойку, шиномантаж, еще нескольким друзьям-знакомым пару-тройку домов, бань и гаражей), конечно, это - большой строительный проект (чем на пенсии только не приходится заниматься). )))
Но я думаю, что дело здесь не в длине-высоте моста и его пролетов (главред, как мостостроитель, наверное лучше это может объяснить), а в сложности инженерных решений именно для данного места, где мост строится.(Не даром еще при советской власти были проекты построить там мост. Но ни как не решались. И не из-за того, что "необходимость" его там была низкая. Наоборот - очень высокая - технические проблемы были большие. На то время - почти неразрешимые. Сейчас технологии другие. Задача становится решаемой. Можно попробовать. Если получится хорошо, то у исполнителя отбоя от заказчиков не будет. (Тоннель под Ла Маншем тоже долго оставался "прожектом", пока технологии не позволили осуществить его строительство).
"Сейчас технологии другие. Задача становится решаемой. Можно попробовать. Если получится хорошо, то у исполнителя отбоя от заказчиков не будет. "
--- ну не знаю... как-то это вяло... "можно попробовать"... это же серьёзный проект, стоимость которого не 100 и даже не 200 рублей...
Такой подход - "можно попробовать" тут видимо неприемлем.
"получится - хорошо.. отбоя от заказчиков не будет"... а не получится? ...
вона что в новостях:
http://news.mail.ru/economics/29053072/?frommail=1
В Госдуме нашли замену материнскому капиталу
====В Госдуме предложили заменить материнский капитал на более гибкую систему поддержки семей.
По их (депутатов) мнению, программа маткапитала себя не оправдала. Вместо нее Вострецов и Волынец (депутаты ГД) хотят установить новый размер ежемесячных пособий на родных и усыновленных детей. Предполагается, что до достижения ими 18 лет родители будут получать по три тысячи рублей за одного ребенка, восемь тысяч за двоих и 15 тысяч за троих детей. Как ожидается, пособия смогут получать все родители вне зависимости от материального положения семьи.
"От таких мер, как материнский капитал, следует уходить, поскольку это псевдоподдержка и люди пытаются обналичить полученное..." считает депутат Вострецов.
Авторы инициативы предлагают выделять семьям, в которых воспитываются пять или более детей, земельный участок с подключенными коммуникациями под строительство дома. А семьям, где рождены или усыновлены семь и более детей, еще и автомобиль «Газель»===
о каг! Газель!
Мой новый велосипет
"Такой подход - "можно попробовать" тут видимо неприемлем."
Приемлем - не приемлем, дело в том, что все такие проекты - уникальны. Похожих никогда не бывает. Каждый раз проектировщики, конструктора, снабженцы и строители сталкиваются с тем, чего до этого в практике еще не было. Поэтому в этом есть всегда собственные оригинальные инженерные, организационные и технологические решения. Уникальные в своем роде.
Поэтому это всегда получается что "попробовать".
И поэтому это всегда получается, что это и своего рода проверка "на вшивость" (справится - не справится). (Космос и атомный проект - это тоже были в своем роде тоже такие проекты "попробовать").
В нашем бедном районе открылся ВИННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ
приехал я сегодня на новом лисапете туда - поглядеть
гляжу и глотаю слюньки
мой любимый Джони Вокер блэк лейбл 4 тыс руб
а любимый Гаванна Клаб ром (тёмный) тоже 2700
Очень велика вероятность подделки - не берите. (Чем дешевле - тем меньше подделывают, а специалистов-сомилье из тысяч - единицы - остальные "любители" - жертвы моды-пропаганды).
Спасибо, пока ВОЗДЕРЖАЛСЯ
Все проекты в принципе уникальны - на то они и проекты. Если уникальности нет - это операционная деятельность. Так учат западные партнёры :)
Такого длинного мостового перехода у нас в стране еще не строили никогда.
В принципе - сложности там только с инженерной геологией основания и фундаментов - но вибро-погружаемые сваи-оболочки (наполняемые потом бетоном) у нас умели втыкать в слабые грунты еще и в мои времена! (45 лет назад!)
Только здесь еще и объёмы работ!
на 17 километров моста (если пролеты взять даже по 66 метров) это 260 промежуточных опор - и так как мост под совместную езду (четыре полосы автотранспорта и 2 жел-дор пути) то это ШИРИНА ОПОРЫ - 35 метров!
значит, надо забивать (погружать) на 1 опору минимум 30 свай-оболочек, а на весь мостовой переход - 10 000 свай!
при длине одной оболочки в среднем 35-45 метров -это 400 000 метров труб диаметра 1000 мм и более 300 000 кубов бетона - ТОЛЬКО В СВАЙНОЕ ОСНОВАНИЕ !
а потом сами опоры на ростверках - это еще 200 000 кубов бетона.
Пролетные строения - МЕТАЛЛ ! Только металл !
(слава богу, у нас танковые заводы перестали делать тысячи тысяч танков как это было в мои годы когда я строил мосты) тогда металла не было и все делали в железобетоне
Вобщем, мост не такой уж и сложный технически - но ДИКО ДОРОГОЙ
А партия учит нас -газы при нагревании расширяются! (с)
подходит песенка, навеевает ))
Дико дорогой - потомуШта очень полезный! Ведь Крым - полуостров! Значит должна быть сухопутная дорога. А хохлы пусть поскачут еще немножко. Швайнешайземанны, панимаешь!
За 2700, даже дешевле, можно взять португальский портвейн категории LBV. Напиток у нас достаточно редкий, вряд ли подделывают.
Bonjour, Хенри, откуда у Ротенбергов три миллиарда лишних долларов?
Мне Толян Екимов на 23 февраля подарил португальского - я ещё не откупоривал
Bonjour, Света!
Думается, что при разделе ранее приватизированного козачеством - друзьям по Дзюдоке - досталось немало.
Согласна.. да и впрямь, чего там я себе надумала, всего-то полторы виолончели (тм). :))))
и теперь, в принципе, они "обязаны"..... ну, связаны неким этическим комплексом "благодарности" ....
и если ОН попросил - "построй-ка мне, брат, мост !"
то как ЕМУ откажешь ?!
Раньше в средневековье - на мостах (через Влтаву в Праге, через Темзу в Лондоне) устраивали магазины и бойко шла торговля.
Может и на Крымском мосту сделают МАГАЗИНЫ ?
Боже мой, Хенри, что Вы такое говорите? Фейспалм, jpg.
Керченский мост всегда финансировался из бюджета, единственный период временного прекращения поступления денег в 2016: "Причиной задержки выплаты, пишет Forbes, стало то, что с 2016 года крупные государственные стройки, включая Керченский мост, в массовом порядке переводятся с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. "
И, оттуда же: "На строительство моста, длина которого составит около 19 километров, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 миллиарда рублей."
За такие средства дешевле будет "пробить" сухопутный "коридор" ))
Здравствуйте, Света.
Я тоже уверен полностью, что строится это не на свои, и даже не на заемные деньги, а за счет государства (налогоплательщиков).
У нормальных бизнесменов свободных денег нет никогда, и не может быть (это вам не хорошавины с захарченками, у которых дома наличкой деньги тоннами валяются без дела и фантазии). А в банках брать кредит - это еще удорожать проект - дать на этом и банкирам заработать (хотя... тоже вариант), или... и дать банкирам разделить риски со строителями. Проще взять из карманов налогоплательщиков (с миру по нитке - голому рубаха).
Минфин выступил за сокращение отчислений в социальные фонды и повышение НДС
http://news.mail.ru/economics/29054880/?frommail=1
В Кремле усомнились в объективности фильма CNN о Путине
http://news.mail.ru/politics/29057495/?frommail=1
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил в понедельник журналистам, что пока не имел возможности ознакомиться ни с фильмом, ни с его анонсом, но признал, что не питает большого оптимизма по поводу его содержания.
"Разумеется, было бы излишне оптимистическим полагать, что какое-то СМИ может вырваться за рамки того истерического эмоционального фона, который сейчас превалирует в Америке в отношении нашей страны.Наверно, этим обусловлено, что фильм, судя по всему, уже сделан с таким критическим уклоном и в русле дальнейшей демонизации нашей страны и, возможно, нашего президента"
--- Я Пастернака не читал, но осуждаю...
" А в банках брать кредит - это еще удорожать проект - дать на этом и банкирам заработать (хотя... тоже вариант), или... и дать банкирам разделить риски со строителями. "
--- брать кредит на такой мост... А какой банк даст?
Я если они действительно плохие люди? (Сиэнэн) Дерьмо банты !
мы за какой вариант будем?
У нас много банков частных (вернее - они все частные, в том числе и те, которые со 100% гос. участием). Сбербанк, например, или ВТБ банк....
Недавно Греф (Сбербанк) отчитывался Путину о деятельности во главе этой структуры. Путин сказал, что Сбербанку хорошо, получил большую прибыль, т.к. РосВооружение погасило банку все долги в прошлом году. Греф Путину сказал, что для банка это не хорошо, а как раз плохо (это для любого другого бизнеса хорошо, когда долгов нет, или они минимальные, а вот для банковского бизнеса наоборот - чем больше должников, чем больше людей, фирм попали к ним в кабалу - тем лучше - кредитный портфель называется).
Здравствуйте, Миг.
При полной зависимости банков от
государстваволеизъявления первого лица, стоимость кредита может варьироваться от 0,5%, причем с возможностью полной неотдачи кредита. Как человек, считающий себя рациональным, хотела бы узнать срок окупаемости проекта "Керченский мост" и приведение неопровержимых расчётов в пользу именно моста.Вопрос Атанору: Не дешевле гнать
апельсины бочкамитушёнку сухогрузами?Это вопрос скорее не ко мне, а Атанору (он у нас логист).
Когда окупятся эти тонны/километры, часы, простои? Да Бог его знает ))) Вот мы курсантами, когда летали, тоже задавались вопросом: за час полета самолет сжигает 4т керосина. Это ж сколько часов трактор мог на этом топливе пахать? Сколько денег в трубу улетело! Сколько их на ветер пущено....
(Поэтому, думаю, бухгалтерские расчеты здесь не уместны. Здесь выгода не только в окупаемости заложена, но и в том, кому она "окупается").
Сбер и ВТБ точно не 100% государственные. Я лично знаю многих частных акционеров! Правда, правда, товарищ гвардии подполковник! Контрольный пакет пока да, у государства!
И Газпром и Роснефть также!
Вы опечатку не заметили , видимо, в попыхах!
Если это не коммерческий, а стратегический проект, то про окупаемость не надо париться. Использовать надлежащим образом и радоваться. Это как на пенсию купил колбаски и съел,какая тут окупаемость? Радуйся и живи. Доживешь - еще пенсию дадут! Размер может не нравиться, но это жизнь!
Даже Меланке Трамп, может быть, не все нравиться. Кое-какие параметры она бы подправила. Но, не все в нашей власти. Увы!
Это не опечатка, это, скорее всего утрирование. Раз контрольный пакет у государства, то остальные участвуют только в дележке дивидендов, а не в управлении и принятии решений (сколько "барин" им выделит - ну точно - демократия!).
Вопрос, уважаемый Мать_и_матекус, в назначении проЭкта не в рамках "коммерция унд стратегия", а в рамках целесообразности траты именно таких сумасшедших денег на именно этот мост. О_о, неужели я сказала это слово - распил?
Миг, я ни в коей мере не против стратегических проектов в рамках сжигания 4т керосина. Я против обозначения прожектов стратегическими, как-то Олимпиада, саммит АТЭС, Футболиада и Студентиада.
я тут как то задавал тот же вопрос....всяко высмеяли и загнобили...а толк от моста один-пробки на ём от отдыхающих.и это в лучшем случае.норот хлебнул крыма и занавесил на это дело.один раз в крым=три раза в таиланд.
И, простите.. почему Вы проецируете своё сознание на тн элиту?
Куда-то пропал Волосан, но он прекрасный образчик "напористого" в дискуссии, что часто даёт фору перед "умным". Предлагая всего лишь два выхода из сложившийся ситуации
либо они воруют, либо будешь воровать ты; либо они мудаки, либо ты работать не умеешь; они уже достигли того, чего хотели, а ты плохо работаешь над собойгрудь в крестах или голова в кустах, он, в действительности, лишает возможности выбора. Два выбора - это выбора нет. Нас ставят перед тем же выбором из двух зол: Либо вы за Путина и Ротенбергов, либо за Обамучмо и гейпарады. Ложная дилемма, я уже давала ссылку на Википедию с этим определением(простите, Краскопульт).Вы, определяя мост стратегическим объектом, выступаете апологетом вышесказанного. Приведите два:)! аргумента в Вашу пользу.
Позвольте мне вставить сюда к вам мое частное мнение? Так вот. Дефицит демократизма, а чаще даже полное отсутствие демократии и лежит в корне проблемы, когда вы вопиете что либо вы за Путина и Ротинбергов либо за Обаму.
Я в своей жизни вижу три вещи;) -
1.зарплату
2.квартплату и цены в магазинах
3. телевизор: Сирия, Украина, стройки века, Обамачмо.
Делая нехитрые выводы, достойные домохозяйки, получаю, что я хуже живу от Сирии, Украины, строек века и только в последнюю очередь из-за Обамы.
Удивительное дело, но где-же в качестве моей жизни расположилась деятельность Правительства Российской Федерации? Ах, простите дуру... вопреки Сирии, Украине и стройкам и Обаме...
деятельность прав-ва есть.чувствительные люди,сталкиваясь с нею,начинают плакать или материться...
to Трезвый Наблюдатель.
Я прекрасно понимаю Вашу фишку. Вам когда-то вбили в голову понятие "демократии" охуячив ударив неоднократно "демократизатором" вкуда Вы кушаете. Так вот дефицит употребления "демократизатора" - оружие обоюдоострое. Его может применять и как правящий строй, так и охлобучиваемые массы, недовольные правящим строем, результатом чего будет консенсус. Ву компрене?
Общественный договор, Вам что-нибудь говорит это понятие?, который может быть любым, в зависимости от развития производственных отношений?
Вы фашистка?
to Трезвый Наблюдатель
Вы так легко вешаете критические ярлыки, что я начинаю сомневаться в Вашей национальной принадлежности.
Вы антисемит?
Мне показалось, что у вас слово демократия вызывает раздражение. Это фашистский генерал говорил что при слове демократия его руки тянутся к револьверу.
Вы надсмехаетесь надо мной? Я не могу быть антисемитом потому что не могу физиологически им быть.
to Трезвый Наблюдатель
Вы - кю(Простаков). Не на ту напали, болезный. Житее твое в Земле Обетованной и принадлежность к этносу вовсе не означает ориентации(политической, я имела ввиду :)))))))))
Оставим в покое Трезвых Наблюдателей за демократией (на мой взгляд можно сделать скидку на неагрессивность, хотя и настырность, проповедования утопий и антиутопий).
"Я против обозначения прожектов стратегическими, как-то Олимпиада, саммит АТЭС, Футболиада и Студентиада."
Я тоже против обозначения таких объектов, как стратегических. Они скорее всего напоминают тактику Фридриха Великого (который Первый), и который и создал ту единую пуританскую Германию, которую мы сейчас знаем. И тот немецкий народ, который мы сейчас знаем. (Его влияние до сих пор просматривается в Российской армии, а до этого - в Советской, а до этого - опять в Российской). Цель его проектов была - порядок. А достижение этой цели - муштра.
Если рассматривать эти все Олимпиады, Универсиады, Футболиады, Самитоидиотиады и т.д. как мероприятия для муштры элиты и наведения в ней какого-то определенного порядка (плюс достижение каких-то имиджевых, плюс к этому каких-то, пусть и небольших, но экономических целей), то в этом есть какой-то смысл (если не укрепления экономики страны, то укрепления своей власти). Это - с одной стороны.
С другой стороны, все страны во времена, когда они находились в кризисе, всегда находили выход из этого кризиса в каких-то масштабных целевых проектах (ключевое звено, потянув за которое, можно было вытягивать из ж... задницы экономику, которая там оказалась). (Ленин - НЭП, ГОЭЛРО и ликвидация безграмотности, Сталин - индустриализация и коллективизация, Рузвельт - дороги, Гитлер - промышленность и автобаны, Хрущев - целина, ракеты, переселение из бараков, Япония - электроника плюс автомобилестроение, Дэн Сяопин - "четыре модернизации" плюс реформа чиновничества (а не как Горбачев, который сделал "ключевым звеном" борьбу с пьянством)....
Все страны, оказавшиеся в ж... заднице (в кризисе) вынуждены искать свой (!) выход из неё. Как правильно говорит Иван Стариков, для этого нужна политическая воля. Но, если эта воля тратится только на имедживые мероприятия для укрепления своей власти, то эта власть не может продолжаться долго (борьба элит на Украине тому подтверждение).
Я исхожу из того, что у власти не могут находиться круглые дураки по причинам естественного отбора. Поэтому они это понимают. Поэтому ищут то ключевое свое звено, потянув за которое, можно вытянуть и экономику (и остаться у власти и у своего корыта).
Кроме энергосферы (атом, нефть, газ, электричество), это могут быть и оружие (и связанные с ним отрасли науки и производства), и строительство в том числе (с конца советской власти ничего не строилось, только разрушалось), и информационные технологии (не даром наших "хакеров"-программистов так боятся :))))
Если Универсиада дала развитие только Казани, Саммиты - Уфе и Владивостоку (Екатеринбург оказался в пролете, "спасибо" Росселю), Олимпиада - Сочи и немного туристическому бизнесу, то Крым - это уже несколько другой проект по масштабам. И это чувствуется даже по тому, как наши конкуренты на это реагируют - как на настоящую заявку на угрозу их бесконкурентному монополизму. Конкуренты боятся, что Россия может "нащупать" свое "ключевое звено", вырваться из жестких объятий "мягкой силы" и совершить экономический рывок.
Хотя.... "у колодца - да не напиться".... все эти рассуждения ставят под большой знак вопроса (не даром Китай начал именно с реформы чиновничества).
99
Света Б и Моника БЭ!
100!!!