«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Минск-2" совершенно очевидно будет сорван, похерен и аннулирован.
Не нужен такой "Минск-2" ни Киеву, (с Порошенко), ни Донбассу с Плотницким и Захарченко, ни (как это не покажется "странным") не подходит Минск-2 и Москве!
Ведь по сути (если отбросить всю фиговую листву, навешанную на этот договор, дабы скрыть его мраморную импотенцию в промежности греческой статУи) - Донбасс - ОТДАЁТСЯ НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЕ в её украинско-киевскую юрисдикцию - с небольшими "косметическими" поправками в законах о выборах и в Конституцию Украины - в плане "ограниченной федерализации".
Но на самом деле - фактически - по "Минску-2" Донбасс - передается во власть Киева - и это факт!
А это значит, что в Донецке и Луганске так или иначе, но будут производиться действия по "украинизации русского населения". Потому что нынешний Киев без этого просто НЕ МОЖЕТ жить и дышать.
Теперь небольшое "лирическое" отступление:
мой коллега-журналист и блоггер недавно полторы недели провел в Киеве.
Естественно, смотрел-глядел их ТВ, общался с народом,ходил по улицам....
И вот он говорит - "поглядев недельку ИХ телевидение, настолько проникся ненавистью к российским оккупантам, что захотел идти записываться в ВСУ и ехать на АТО"
Это моё "лирическое отступление" к тому, что на "примирение сознаний сторон" уйдет не менее 25 лет !
Так что - мой вариант мирного плана "Ульянка-3" исходит из опыта "финской зимней войны 1940 года"
Территории ДНР и ЛНР по линии разграничения обозначенной в "Минск-2" передать (включить) в состав РФ
Предложить Киеву отказаться от территориальных претензий на возвращение Крыма и Донбасса.
Дать на этих условиях согласие Москвы на вступление Украины (в усеченном варианте) в НАТО.
Но при этом - ввести "разграничительный коридор" демилитаризованной зоны шириной 150 км
Причем,такой "коридор" должен будет проходить и по странам Балтии, граничащим с РФ.
Понятно изложил ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
утра! читаю!
Как там говорил, кажется, Бенджамин Франклин? Демократия - это соглашение между двумя хорошо вооруженными сторонами? )))
Сейчас и такой предложенный вариант развития событий на Украине не возможен, потому что некоторые стороны думают и считают, что они "лучше вооружены" (экономически, политически и в военном плане), а другие рассчитывают на то, что заложенные противоречия "революцией бандеровского достоинства" могут на Украине привести только к одному логическому концу - власти крайних националистов - фашистов. А фашистский "подарок" на востоке Европы ни кому в Европе не нужен. Эта угроза для западной цивилизации уже реальная, а не такая надуманная, как "Российская угроза". Воевать с Россией из-за фашистов ни кто не будет. На это и расчет. Вот тогда уже Европа вместе с Россией, используя Донбасс, как плацдарм, сможет победить фашизм на Украине. Другой альтернативы нет. Вернее есть - Третья Мировая, которая ни кому не нужна (хотя Вторая Мировая уже давно подзабылась и кажется некоторым не такой "страшной").
Ульянка-3 план неплохой. Но мне лично кажеьтся наиболее логичным план Шатунишка-1 Гыгы. Национал-радикалы наконец то приходят к власти. Завершая таким образом леварюцию фригиднисти и одновременно уничтожая до полного днищща остатки укрогосударственности. Таким образом Донецк и Луганск ( а может и вся Новороссия) оформняются к новое государство или вообще входят в состав. Остатняя же украина - куда хочет. Хоть в НАТУ, хоть в хренату.
Согласен с Вами и признаю, что Вы очень хорошо уловили и поняли суть выгоды, взглядов и желаний сторон (Европы, США и Киевской власти).
Да, Европе Украина необходима как плацдарм - "ОТТЕСНЕНИЯ" этой опасной и неприемлемой для Европы России - оттеснения на Восток - подальше от Парижа, Берлина и Брюсселя.
Для США - Украина это палка, которой дрессировщик бъет по зубам "дрессированного медведя" - чтобы медведь относился к этой палке как к самостоятельному живому существу и не видел за этой палкой движущуюся руку дрессировщика.
Мне очень нравятся слова Путина о том, что Запад мечтает лишить нашего медведя его зубов и когтей.
Надо..... Надо наконец решиться и что-то сделать для РАДИКАЛЬНОГО и быстрого решения "украинского вопроса"
Покуда Германия не создала европейскую армию и не заполучила ЯО
ничо не надо...стоять в стороне делать что делали(как заявлено).остальное на самотёк.никто не учитывает народ...а ему может и надоесть.хотя до этого не дойдёт-не дадут,ибо непредсказуем результат.ну и самое неверное во всей постановке-кто, что будет делать.как вы себе это видите, в мире капитализма?падающего -подтолкни!вот и всё руководство к действию.россия-обычная кап.страна,немного по своему,но тем не менее.и ждать каких то действий отличающихся кардинально от других-наивно.
Продолжу....
Ведь даже, если взять во внимание расчет на то, что гражданская война на Украине сработает запалом и перекинется на Россию, российский Майдан сметет Путина со товарищи, а на его место поставит какого-нибудь Саакашвили и тот разоружит Российскую Армию и Флот и ликвидирует ядерное оружие, страна развалится на десятки мелких, но "свободных" регионов, то это все равно не решит проблем Запада. НАТО останется. И все остальные страны окажутся под угрозой еще большей экспансии со стороны "оплота демократии". Но это плохо не только для других стран. Это плохо и для самого "оплота". Без реальной конкуренции, когда "социальные" запросы граждан будут расти, а конкуренции, а значит и стимулов, к росту экономики не будет, то это будет вести к ухудшению политического "здоровья" самих стран "Западной цивилизации". К глобализму и антиглобализму.
Как это ни покажется странным и крамольным, но военные в России всеже имеют определенную власть. Не смотря на то, что Сталин в 1937 и потом в 1946-47 годах сильно повыбил у генералов желание лезть в политику, но то, что в 1990-1991 годах США так и не решились лишить Россию ЯО - говорит о том, что генералы "могут взбунтоваться" и чувствуя КРАЙ - могут взбрыкнуть.
Так что - "сметя Путина" - новая майдан-российская власть может заполучить военный путч.
Очевидных предпосылок для майдана на Мацке нет. Напротив. Все же видят как майданулась украина.
Да, внешне предпосылок вроде не наблюдается. Болотные волнения бандерлогов пока купированы посадками бывших лидеров беспорядков на Болотной и законами об экстремизме.
Однако, предстоят президентские выборы 2018 года и уж мастера цветных революций не преминут такой возможностью. Навальный. Явлинский, Касьянов.
Послушайте что говорят на телевизионных ток-шоу представители оппозиции Игорь Драндин, Леонид Гозман, Сытин и Амнуэль?
Они открыто призывают - Путин пора уходить.
Да за них даже Анарот не проголоСУЁТ, если только Болдырев в презики не выдвинется. А Гозман и сотоварищи работают объективно на Путина представляя из себя то как не должна выглядеть "оппозиция"
То есть по твоему, Гозман, Амнуэль и Драндин это куклы Кремля?
Фэйковые подставки?
Да вряд ли. Но выглядят они так омерзительно и несут такой пурген, что вся их боротьба с Путинским режимом имеет обратный желаемому ими результат.
>Послушайте что говорят на телевизионных ток-шоу представители оппозиции Игорь Драндин, Леонид Гозман, Сытин и Амнуэль?
Хто все эти люди?
Гозман - это твой кумир. Несёт точно такую же ахинею как и ты.
Это демократы.
Здравствуйте.
Здрахстуйте.
Дерьмократы говорите? По моему это артисты. Оригинального жанра. Чужих на тв нет. На то оно и тв.
пра камуняк,про савецку власть,про наших героев,про любимый копетализьм.гозман говорит ровно то же самое,что и ты.на путина он не наезжает...
вверху все свои тоже...так было так и есть.просто у всех своя роль.от болдырева-глазьева,до зюганова.многим даже разрешено говорить...
>пра камуняк,про савецку власть,про наших героев,про любимый копетализьм.гозман говорит ровно то же самое,что и ты.на путина он не наезжает...
Я же не виноват, что даже такое как Гозман признаёт очевидное. Коммунизьм кончился весь, кстате как и капетализьм. Или человечество вернётся к хорошо забытому старому. Ну к справедливости в абсолютном её понимании. Или тогой. Прямиком к жиздецу.
По сабжу статьи есть три вопроса.
Демилитаризованный колидор по границам со странами Балтии он обоюдный или односторонний? Обоюдным он быть не может - что , убрать танковые части из под Выборгга и десантные из Пскова??? А на односторонний никто не пойдет.
В чем заключается украинизация русскоязычного населения восточной украины? Где можно посмотреть примеры такой украинизации? В Киеве и Одессе по идее все должно быть уже украинизировано а за русскую речь должны как минимум отворачиваться как максимум бить. Но так ли это?
Почему украинизация (мифическая) возмущает так, что против нее третий год русские убивают русских, а "прибалтизация" русского населения в литве латвии и эстонии не вызывпет никаких протестов? Там без знания местных языков вообще делать нечего в отличии от Украины. Но на это росмийские власти не обращают никакогт внимания. Может быть потому, что у властной верхушки нет там своих корыстных интересов в этих странах?
генералы "могут взбунтоваться" и чувствуя КРАЙ - могут взбрыкнуть.
Ну если уж советские генералы и даже маршалы не взбрыкнули почувствовав край в конце 80 начале 90-х... то что ожидать от современных генералов- птенцов гнезда Сердюкова и Ко. Такие взбрыкнут да и то поодиночке только в случае если почувствуют пустоту кормушки...
а вот справедливость уже была...только для всех.гозман признаёт её для имеющих бабки.
было.......- сеть молочных кухонь, обеспечивавшая бесплатное питание младенцев до 2 лет;
- широкая сеть дошкольных учреждений (детские ясли и сады) с минимальной оплатой содержания детей – 30-40 рублей в месяц, а для колхозников бесплатно;
- летний отдых детей в пионерских лагерях за небольшую плату или бесплатно;
- детские музыкальные школы, позволяющие детям получить музыкальное образование и на ранней стадии выявить музыкальные таланты;
Да и зачем им взбрыкивать когда можео мирно и банально утечь на запад. База для этого создана, все ровно.
30-40 рублей- до реформы 1961 года.потом 3-4 рубля.
таких цитат у меня -вагон.я не люблю сам печатать...просто не люблю... - детские спортивные школы, в том числе интернаты;
- бесплатные группы продленного дня в школах;
- Дома пионеров и Дворцы пионеров, бесплатно обеспечивающие досуг детей;
- Дома культуры и Дворцы культуры, обеспечивающие досуг взрослых;
- спортивные общества, обеспечивавшие физическое воспитание населения;
- широкая сеть санаториев, Домов отдыха, туристских баз, обеспечивавшая лечение и отдых бесплатно или за небольшую плату, доступную для всех слоев населения;
- широчайшие возможности получения бесплатного образования и повышения квалификации для всех слоев населения в дневной, вечерней или заочной форме;
- гарантированное жилье и работа по специальности, максимальная социальная защита, полная уверенность в завтрашнем дне.
могут могут....в 1917-м дружно от помазаннека отреклись.
Это всё замечательно и прекрасно. Но вы сами отказались от всех завоеваний социализьма всего за две вещи. За джынсики и жувачки. Некоторве продали страну подороже. За недвижимость, за заводы полученные в результате дикой приватизации. Но вот конекретно вы просрали СССР за драные штаны. Сопственно с чего вы теперь верещите что достойны нормальной обеспеченной жизни? Которую вам тем не мение государство обеспечивает. Вы продали страну задёшево. И то что теперь имеете целиком и полностью ваша заслуга. Наслаждайтесь. И надрачивайте на то что не ценили.
не мы...не народ.штаны у меня были-вранглер и ищо какие то.жувать...мне гудрону хватало.да и щас хватает всего.я не стал жить хуже в материальном.скорее даже лучше.но основная масса народу рвёт жилы практически зря.
Кстате хохлы просрали свою страну всего за одну вещь. За трусы с кружавчиками.
Ты все эти сказки венского леса рассказывай своей бабке. От которой ты по шлюхам ходишь. А стану просрали именно вы. Теперь пеняете на Путина, на каких то мифических придателей. Но я то прекрасно помню ваш тупой интузиазм и вопли Ельцын Ельцын. Имейте мужество признать собственнный просёр. Извлеките уроки. И сохраните хотя бы то что от страны осталось.
А кто их соблазнил, показывая им из-за бугра эти трусики с кружавчиками ?
моя бабка моложе тебя...и из шлюх знаю тока заочно-валасана.ипать не буду- ориентацыя правильная.и вааще,причом путин,кто на ево кивает?не путин создал несправедливую страну,а валасатые.
Но я то прекрасно помню ваш тупой интузиазм и вопли Ельцын Ельцын.
С собой явно попутал.
Меня лищно ни из армеи ни из военных училищ за граничущее с идиотизмом фрондерство и антисоветчину не выгоняли...
хахляцкие валасаны...оне как флюгер.
всё одна шайка -лейка.с камуняками боролись-страну в унитаз спустили...
Помню выборы 1996 года.
На всех заборах было написано "голосуй сердцем" и "выбери или проиграешь".
Пьяный Ельцин плясал на МТВ под "а когда на море качка и бушует ураган приходи ко мне морячка я тебе любовь отдам"
Победил Зюганов
и что ?
Так гениально указать на место, которое Гозман и Ко занимают под солнцем, мог только Лакашик Мудрый! Да, они - дерьмократы! Аве тебе, аве! )))
Зы: оказывается есть два чудака: Иржи Юст и Драндин! Я раньше их путал,хотя один черт дерево!
США вводят персональные санкции против правящих чиновников Венесуэлы. Список возглавляет вице-президент страны. Президент Венесуэлы назвал США сборищем бандитов и предателей и пообещал взвешенный и равнозначный ответ.
Россия за последние годы предоставила Венесуэле кредиты на общую сумму 5 миллиардов долларов... да еще Игорь Иванович 20 миллиардов попи... тьху! отгрузил туда осенью.
Интересно, в Венесуэле есть притесняемое венесуэлизируемое русскоязычное население?
Вы очень опасный человек.
Диссидент !
МО распорядилось создать макет рейхстага на одном из полигонов чтобы отрабатывать действия штурмовых групп в условиях городского боя.
Бундестаг ФРГ возмутился.
Но в МО РФ сказали что это очень хорошо если юнармейцы будут учиться штурмовать Рейхстаг!
Он ПРОСТО завидует!
Они что же против штурма Рейхстага? Вот уроды! Они еще Белорусам не заплатили, вот батька и злобен не по детски, будто анарот какойты!
Баяните вась-сиясьтво... я пастил три дня назад.
Со сцылью...
>Вы очень опасный человек.
>Диссидент !
Венесуэльский?)))
Нет Ваня, мимо кассы. Не завидует. За державу обидно.
вот батька и злобен не по детски
Батька злобен? Да нунах. Че вы его демонизируете-то.
У Бацьки по всем городам митинги проходят против налога на безработицу. Требования самые радикальные - вплоть до импичмента. И ни тебе водометов, ни милицейских дубинок, никого не швыряют в автозаки и не избивают до полусмерти.
А в России собираются законодательно приравнивать встречи избирателей со своими депутатами к нескнкционированным митингам требующим согласования.
Но, клубы любителей проПок функционируют же Астречайся нехочу! Входной билет по рублю продавай и собирайся. Если чо, то скажут : Любил проПки! )))
Я тоже считаю, что помпезность НАХ. Спортплощадок и ДЮСШа лучше настроить. Бассейнов и катков. И тиров?! Голова, А?! )))
"На финской границе поймали российских водителей под алкоголем"
http://fontanka.fi/articles/32893/
Вот сволочи! Жахнем по Лапенранте? Сороковой год забыли! Попутали! Уроды. Штурманем Хельсинки!
"... россиянин "под кайфом" попался на том же МАПП в День защитника Отечества. Погранохрана заподозрила, что водитель перед поездкой употреблял наркотики. Догадки пограничников подтвердил тест. Его ждет суд. "
Пелядь, Игорь Шафаревич умер оказываецца... умный дядько был
"В чем заключается украинизация русскоязычного населения восточной украины? Где можно посмотреть примеры такой украинизации?"
Примеров очень много. Зашкаливает публикаций в Инете. Как пример, десятиклассница в Краматорске на уроке патриотизма, когда "вежливый" "зеленый" человек с автоматом на плече обсуждает с детьми статью в газете "Что такое русофобство" (русские - орда, дебилы, недочеловеки и прочее). А когда девочка задает вопрос, что ей делать, ведь у неё и папа русский, и мама, и сама она русская получается, то этот представитель "сверхчеловеков" дает ей совет: Чтобы стать настоящим гражданином Украины, ей надо только одно - Убить в себе русского.
https://www.youtube.com/watch?v=ml-MCanMubk
И таких сообщений в сети очень много. В том числе и от моих друзей, живущих там.
Не замечать этого может только тот, кто не хочет это замечать, потому что это не соответствует его шаблонам. Поэтому все сразу относит к фейковым новостям и кремлевской пропаганде.
Что ж, такое тоже местами может быть (информационная война). Но почему же тогда такая безоговорочная вера пропаганде с другой стороны, что нет антирусских и националистических настроений ни в Прибалтике, ни на Украине? Если уж брать под сомнения информацию, то надо брать всю, а не выборочно.
Я вполне допускаю, что на Украине сейчас многие русские, борясь за "незалежность" бок о бок со "свидомыми" украинцами старательно "убивают в себе русских" сами совершенно не задумываясь о том, что "свидомиты", покончив с "колорадами", "ватой" и "сепарами" на Донбассе, потом примутся за них. - Жизнь ведь от этого лучше не станет, а вот злость за неудачи надо будет на ком-то вымещать....
Спасибо за ответ. Ненормальных везде хватает. Нормальные о такой херне не думают.
Волосатый! Ты куда пропал. Держи на падрачить
В Прибалтике есть антирусские настроения. Почему это не волнует российские власти?
Я думаю, что дело в приоритетах, масштабах и последствиях. Сейчас нашу власть больше волнуют антирусская пропаганда в СМИ США, Германии и Англии. Средства пропагандистские и прочие идут в основном туда, а средства - не резиновые - на всех одинаково не хватает. А ситуация в Трибалтике, Кавказах и Средних Азиях пока терпит - не такая острая, как в отношениях с основными странами НАТО и Украиной.
Ненормальных
везде хватает. Нормальные о
такой херне не думают.
>
>
>
Вывод: цэ частный случай, украинизации нет, москаляку совсем не на гиляку, убитые самки и личинки колорадов кремлефейк.
В Шанцы (Каунас), в Мариямполь , в Алитус, Вильнюс и Клайпеду! Кам бэк аэробон трупс УНД Морпехов! И в Гайджунай-Ионаву учебку десантную! Всех в рог! )))
Потом, как я уже писал, мне кажется, что США и их союзники по НАТО до 2018 года (до выборов у нас Президента) ситуацию с Украиной еще будут активно использовать в отношениях с Россией. А потом этот интерес у них к Украине резко пропадет (при любом результате выборов). Бизнес обычно вкладывается туда, где это может дать отдачу. Мне кажется, что наивно думать, что ТАМ серьезно озабачиваются "правами человека" и другими гуманитарными соображениями (если бы это было не так, то почему тогда не Африка?)
>Послушайте что говорят на телевизионных ток-шоу представители оппозиции Игорь Драндин, Леонид Гозман, Сытин и Амнуэль?
>Они открыто призывают - Путин пора уходить.
Интересно, кроме "Путинпорауходить", они хоть что-нибудь предлагают?
Чтобы не разрушать, а наоборот, созидать?
>Я думаю, что дело в приоритетах, масштабах и последствиях. Сейчас нашу власть больше волнуют антирусская пропаганда в СМИ США, Германии и Англии.
Почему власть так беспокоит антирусская пропаганда на западе но совершенно не волнует положение русских в собственной стране. Почему области где подавляющее количество населения это оседлые русские не склонные к внутренней миграции замыкают списки самых бедных регионов? Им можно задать тысячу почему и ни на один вопрос не найдется вменяемого ответа.
Что до прибалтики - так там нет таких шкурных интересов как на украине. К тому же страны Балтии это евросоюз и нато - совсем отрезанный ломоть.
Мне кажется, что наивно думать, что ТАМ серьезно озабачиваются "правами человека" и другими гуманитарными соображениями (если бы это было не так, то почему тогда не Африка?)
А где ими озадачиваются? Нигде не озадачиваются правами и гу манитарными соображениями жителей других стран. У нас еще не озадачиваются правами жителей и собственной страны.
"Почему власть так беспокоит антирусская пропаганда на западе но совершенно не волнует положение русских в собственной стране. "
Почему не волнует. Я как раз наоборот думаю, что волнует (вон губернаторскую колоду периодически тусуют перед каждыми выборами). Наверное, все дело в том, что у нас такое же самое правительство и власть, что и на "клятом" Западе. Родственники. Близнецы и братья. И ценности одни и те же. И методы управления и власти. И - цели. Вот в борьбе за эти цели и конфликт (одни хотят больше нажиться, и другие - отсюда и конфронтация).
И положение с "заботой" власти о народе - тоже одинаковое. Возможности только разные.
>И положение с "заботой" власти о народе - тоже одинаковое. Возможности только разные.
Хотите сказать, что у наших есть желание но нет возможностей???
Ну ну... конечно же нет верю. Это все хорошо, но ДЕНЬГИ ГДЕ???
>Ну ну... конечно же нет верю. Это все хорошо, но ДЕНЬГИ ГДЕ???
Вот же полудурок! Какие деньги? Идиот! ЦК КПСС отчитывался перед народом о тратах на поддержку социалистических режимов вроде Бокассы? Каких ты долбаёб ждёшь денег если тебе олигофрену на пальцах как дауну объяснили что страна содержится за счет бюджета. Путин не приносит на подносе миллион? Так его не принесёт даже Болдырев если вдруг с какого то переляку станет презиком. Как можно быть настолько инфантильным дебилом чтоб каждый день искренне удивляться что ему под дверь не положили конверт с долларами. Ты Анарот дебил неизлечимый. Иди нахуй в Грецию! Все деньги там на Кипре. Поезжай и свою долю стребуй. Баран блять.
Атанор, кто-то из великих прошлых сказал, что властвовать над людьми не заботясь о них не возможно. Это правило не знает исключений. Поэтому я хочу сказать, что власть, чтобы сохраниться не может хотеть или не хотеть заботиться. Она просто не может этого не делать. А вот возможности заботиться, естественно, зависят и от возможностей, так сказать, не только от экономического состояния страны, но и от тенденций изменения этого состояния. Есть, конечно, еще множество более "мелких" факторов (личностных, национальных, традиционных, конфессиональных), но основное - экономика и тенденции её развития.
Вздрочнул на фотку то? Дывысь яка срака!
Видите ли. О рабах хозяева тоже заботились всегда и везде. Они просто не могли этого не делать!
Согласен. Тогда это было так: рабы и рабовладельцы. Сейчас экономический прогресс не позволяет это так делать. Поэтому сейчас это совсем по-другому (в смысле отношения власти и народа, работодателей и работников).
У кого прогресс, а у кого как гриццо и регресс...
Раб это не обязательно полуголая личность с ошейником на шее. Те кто работает за еду то есть все заработанное уходит на поддержание биологического существования он разве свободный человек? Повторюсь, я не вещаю о свободе Духа, на такие высокие материи умом не вышел, извините. Человек прикованный к одной работе потому что его доходы не позволяют накапливать лишен возможности выбирать работодателя, для него смертелен даже короткий период без работы. Профсоюзов у нас нет (Фнпр не в счет - это не имеет никакого отношения к правам работников - была создана для распила огромного материального фонда советских профсоюзов да так и осталась на этой ренте).
>Видите ли. О рабах хозяева тоже заботились всегда и везде. Они просто не могли этого не делать!
Слышь ты сука, раб. Любой нормальный рабовладелац такое уёбище как ты выкинул бы в помойку. Как никчёмную гниду. Ты для этой страны бесполезный балласт. Никакого позитива. Одно нытьё. При этом никаких поводов у тебя ныть нет. Чо тебе неймётся то? Чо ты бурлишь как параша в которую пачку дрожжей кинули? Чо тебе урод не хватает??? Свободы? Бабла? Про свободу и говорить не нечего. Ты можешь даже яйца собственные приколотить к красной полщади - никто тебе слова не скажет. А вот насчет бабла.... Ты как его заслужил? Что ты из себя ппредставляешь чтоб режим тебе пробашлял миллион? Такое дерьмо как ты обязано стране приплачивать за право вонять на её территории. А тебе вонять и смердеть позволяют совершенно бесплатно. Цени. Гнида беззубая.
Вон те позитив вверху запостил. Скажы еще что это негатив.
Сам ты балласт. Писпалезный причом. Именно для страны. Про отдельных пользователей китайского металлолома с вертиляторами не говорю - им пользу приносишь. Че пердак то рвет? Если такой уверенный што термопаста вывезет то че волновацца.
Нам сильно не повезло с Хрущевым (дурак дураком). Потом еще сильнее с Ельциным (его я вообще приравниваю к Гитлеру). Путина же, я бы сравнил с поздним Брежневым (в стране полный израиль, а он делает вид что все окейно, что экономика растет). Пора, пора ему на покой, вместе со своим идиотско-людоедским правительством...
>Нам сильно не повезло с Хрущевым (дурак дураком). Потом еще сильнее с Ельциным (его я вообще приравниваю к Гитлеру). Путина же, я бы сравнил с поздним Брежневым (в стране полный израиль, а он делает вид что все окейно, что экономика растет). Пора, пора ему на покой, вместе со своим идиотско-людоедским правительством...
Еще один припиздок. Раскинь, гиена, тем что осталось от мозгов. Нам не повезло с Хрущевым, ты пропустил еще Горбача, с ним нам так же не повезло, Понятно что с Ельциным везение вообще закончилось, Ну и Путин. Вот тут уж не свезло так не свезло.... Почему же ты, уебень, считаешь, что нам повезёт со следующим???? Где вообще логика если со всеми предыдущими нам никак не пёрло? Хохлы тоже так считали. Вас идиотов ни собственные ни чужие примеры не учат ничему. Нам не повезло что мы родились в России (ну это если продолжить твой убогий логический ряд).Да и вообще эта планета не место для приличного человека. От же бля нарожает манда уродов тупорылых! Вам с Анаротом жутко не повезло. В зачем то родились. Ума не приложу за чем? Вот уж где натуральное невезение! Надо же как мучаетесь то. Прям страдаете так жутко. Единственный выход тут напрашивается сам по себе. Вам надо собственные страдания прекратить. Убейтесь с разбегу друг об друга что ли.
"Те кто работает за еду то есть все заработанное уходит на поддержание биологического существования он разве свободный человек?"
Меня всегда удивляет этот вопрос. Он какой-то... надуманный, что ли. Ведь никому не приходит в голову - свободна ли птица или нет. А ведь вся её жизнь тоже уходит на поддержание биологического существования. По отношению к любому другому живому существу, кроме человека, этот вопрос о свободе явно не уместный. А человек, хотя его жизнь тоже вся уходит на биологическое существование, как и у всех остальных живых существ - этот вопрос задает и себе, и другим.
А может ли быть эта свобода? Вообще? В принципе? Какие разумные ограничения есть у этой свободы? И есть ли они?
Вот атомы, к примеру, в кристаллической решетке.... Колеблются себе на своих местах, на сколько позволяют это делать соседние атомы и внутренняя энергия. Начинают нагревать вещество - энергии становится больше - амплитуда колебаний больше - свободы - тоже больше.
Еще больше нагревают ситуацию - амплитуды и свободы больше. Уже этой свободы столько, что внутренние связи не удерживают кристаллическую решетку, и бывшее твердое тело становится жидким и начинает течь куда сподручней (как бегуны в Европу). Нагревают еще, энергии больше, колебаний больше, свободы больше. И столько свободы, что жидкое тело становится газообразным и испаряется.
Так сколько свободы нужно человеку, чтобы не чувствовал себя рабом? До какого состояния? Твердого, жидкого или газообразного? )))
>Сам ты балласт. Писпалезный причом. Именно для страны. Про отдельных пользователей китайского металлолома с вертиляторами не говорю - им пользу приносишь. Че пердак то рвет? Если такой уверенный што термопаста вывезет то че волновацца.
Где ты увидел что я взволнован? Страна меня вполне устраивает. Термопасты море. Мне вообще грех жаловаться. Единственно чего я не очень понимаю - так это какого хрена ты тут слёзы пускаешь вперемешку с соплями. Я бы понял например Бздулина в его пролетарском недовольстве. или Пермячку из Перми. Людей действительно не очень по жизни обеспеченных. Но ты то сука верешщишь на что? Тебе чо курортов не хватает? Шевроле корвета? Какого рожна ты разоряешься на собственную несчастную жизнь? Сколько еще тебе бабла надо чтоб ты завалил хайло? Единственное твоё несчастье только в том что ты уёбок. Который не может жить нормально в то время когда кто то на яхте катается. Незаслуженно возможно. Но ты то откуда взял что заслуживаешь бОльшего будучи подзалупной перхотью по факту?
Назови хоть одно тело в правительстве России или в правлении госкомпаний которое ты уважаешь. Думаю не сможешь... Кстати, сегодня смотрел сериал "Спрут", блин, ни одного пасмурного дня на Сицилии, все дни солнечные: тебе там надо пожить, набраться тепла, что-бы не быть таким сквернословом...
подумай и согласись-в этом каменте ты тупанул всерьёз...
Извини, друг, в вопросе о свободе еще никто не сказал ничего окончательного и умного. Вопрос открыт до сих пор....
Я например уважаю Валентину Ивановну.
я не особо умён-Ц-валасан.....но хлебнул несвободы.когда все дни занят одной мыслью-выжить и сохранить близких.кто то не знает,кто то забыл девяностые.классическая несвобода.с 97-го по ноль первый примерно.у многих эти годы щас продолжаются...или вы думаете,што с зарплатой три восемьсот или пять четыреста -свобода?щас посвободней...опять же-дача.когда все мысли о хлебе насущном,трудно быть свободным и независимым...
а какже развитие человечества,страны,духовность ответственность?далёко ходить не надо за примерами,если б валасатому такие рабские условия создать,абсолют в голову бы не полез, ну никак...
Где я на собственную жызнь жаловался? Или блондин жаловался? Если тебе на окружающих насрать и на настроения в обществе насрать (а тебе насрать) - то другим не всегда.
>Назови хоть одно тело в правительстве России или в правлении госкомпаний которое ты уважаешь. Думаю не сможешь... Кстати, сегодня смотрел сериал "Спрут", блин, ни одного пасмурного дня на Сицилии, все дни солнечные: тебе там надо пожить, набраться тепла, что-бы не быть таким сквернословом...
Назвать хоть одно тело в правительстве которое я уважаю? Да легко. Путина уважаю. При чом не только я. Моё мнение на этот счет ничтожно. А вот например Форбс его четыре года подряд называет самым влиятельным политиком Мира. Заметь, это говорит не КисельТВ. А самое что ни на есть Пендосское издание. Да и вообще много на самом деле народу в Нынешнем политикуме про которых можно отозваться положительно. Шойгу например. Или покойный Чуркин. Или его босс Лавров. Или его протеже Маша Захарова. Даже в Думе есть приличные люди. Та же Поклонская. В общем приличных людей вполне достаточно. Не в них дело. Дело в мудаках и обмылках которые не хотят видеть очевидного. А очевидно то, что Путину удалось Ельцинское предательство интересов и развал страны предотвратить. И теперь несмотря на беспрецедентное внешнее давление страна остаётся стабильной. Вам чо, пидарам, жрать нечего как в 90-е? Если вы теперь машину можете сменять не раз в три года а раз в пять или семь лет то это говорит про людоедский режим? Нет. Это говорит о том что вы зажрались в край. И охренели в своём сытом пердеже уже до невозможной степени.
>Где я на собственную жызнь жаловался? Или блондин жаловался? Если тебе на окружающих насрать и на настроения в обществе насрать (а тебе насрать) - то другим не всегда.
Так окружающие кроме вас двоих не жалуются на своё "бедственное" положение. Более того, судя по всему еще и поддерживают ненавистного Путина своими 146 процентами. А про обездоленных поваров на Шпицбергене ты мне не пизди. И про вдов заброшенных и про пенсионеров которые обгладывают лошадей на обочинах. Вон твой блОндин чота не похож на страдающего и оголодавшего пенса. Потому что в массе своей живут все хоть и небогато, но вполне себе сыто. Иначе на Мацкве не выстраивались бы очереди из анаротов для приобретения последней модели кроссовок. Звёзд с неба никто не хватает. Но я не вижу никакого даже подобия ситуации 90-х когда внатуре кое кто лебеду жрал. Ты лично бесишься с жиру. и собственное бесовство выдаёшь за какие то поиски справедливости и равноправия. Иди нахер вместе со своим равноправием. Тебя никто не просит от имени угнетённого народа тут празводить шариковщину очередную. Лично мне представители типа тебя видятся только у одного места. У параши. Вот там и председательствуй!
Чо за Надийку скажешь? Че тамова на цензоре пишут...
положение-бедственное.для страны.не для отдельного валасана и прочих здесь.ты дальше своей кормушки ничего не видишь.я-зажратый...вижу.добром эта вся хня не кончится.должно быть развитие-его не наблюдаецца.пойми ссср не сможет вечно вытаскивать из жопы вас.и нас.развитие -дело власти.валасатым на развитие -пох.им отболтаться до царствия небесного и вся любофь.
>Чо за Надийку скажешь? Че тамова на цензоре пишут...
А чо ты дурачка то включаешь? Упырина! Ты фоточку то с жопой Нади разве сам не с Цензора взял? Именно там она и появилась попервой. Ты вобще я вижу уёбок редкостный. Ты с Цензора цитатами полоскаешь на право и налево. Про мутные глаза ополченцев, про рузьске мир, про вату... Да твоя речь состоит из штампов с цензора процентов на 99. И ты меня спрашиваешь что там пишут? Ты прекрасно знаешь что там пишут. Ты оттуда черпаешь вдохновение. А пишут там известно что. Что Надя подхуйловская подстилка. И что предательница и что её надо на турьма закрыть или грохнуть. и орут это громче всех как раз те кто требовал её освобождения из Путинского плена. Карикатуры постят. При чом что обоссачно на карикатуре то подпись вполне себе на правду смахивает. Дебилы хуле. Такие же как и ты.
Или вот эта типа "корикотуро" Хоть убейся не пойму где смеяться? Там написано всё 100% точно так - как есть на самом деле.
>положение-бедственное.для страны.не для отдельного валасана и прочих здесь.ты дальше своей кормушки ничего не видишь.я-зажратый...вижу.добром эта вся хня не кончится.должно быть развитие-его не наблюдаецца.пойми ссср не сможет вечно вытаскивать из жопы вас.и нас.развитие -дело власти.валасатым на развитие -пох.им отболтаться до царствия небесного и вся любофь.
Если ты по сравнению с Ельцинской страной не видишь изменений - то ты просто слепой. Ваш СССР так бурно развалился что чуть не похоронил под развалинами вообще всё и всех. И теперь страна вылезла хотя бы из полной разрухи и развала на недореспублики. Чем вызвала небывалый гнев и раздражение на Западе. Военку поднимают, а она тянет за собой всё остальное. Медленно, но верно. Мешают ваши коммунистические рвачи навроде Якунина, Чюбайса и прочих. Но и их потихоньку прижимают. Вон за губернаторов взялись. Уже десятка два сменили. На опричных. А ты всё сидишь с голоду пухнешь и последний хер без соли догрызаешь. Бедный угнетённый пролетарий от слова пролетать.
мда...глухарь.фкурсе как он поёт?глухарь импровизатор.
По радио Вести Эф Эм передали что Надие Савченко грозит обвинение по статье Государственная измена, и что возможно вскоре Надия будкт вынуждена бежать в Россию.
Еще там передали что все же есть вероятность возвращения Виктора Януковича как легитимного президента Украины.
Сейчас события разворачиваются стремительно.
"а какже развитие человечества,страны,духовность ответственность?"
Надо до сотки догонять.
Вот у нас, к примеры, в нашем городке... 18:00 Администрация закрыта на клюшку. Рабочий день закончился и все ушли по домам. И мэр тоже. А знакомый хозяин хлебзавода домой приходит в 20:00. И кто из них свободней, если говорить о свободе, как о личном времени?
Теперь об ответственности. Если уж мэр не такой тупой и не такой жадный, чтобы не нарушать нагло Уголовный Кодекс то хоть что он делай-неделай, а зарплату он получит исправно, да и пенсион потом будет такой, что и хозяину хлебзавода зарплата меньше. А вот если хозяин хлебзавода что-то просчитает с поставками, с реализацией, с зарплатами рабочих, то обанкротиться и вылетит в трубу. А вместе с ним и 600 человек, которые у него работают. А если мэр просчитается (если только не просчитается с выборами, или не ЧС какая-нибудь), то ни кто из 50 тыс. жителей в трубу не вылетят.
Ну и кто из них более свободный? Мэр? Хозяин хлебзавода? Или охранник в мэрии (поставленный, наверное, защищать покой слуг народа от народа), который ни за что не отвечает?
В чем свобода меряется? В свободном времени? В количестве денег? В отсутствии ответственности? В количестве прочитанных книг? В отсутствии привязанностей к детям, родителям, жене, друзьям-товарищам?
Вот мы легко можем сказать, что такое несвобода (когда заставляют делать то, что не хочется, или нет возможностей делать то, что хочется). А вот что такое свобода?
блондин профорга подкупил - ослом ругается )))
>Еще там передали что все же есть вероятность возвращения Виктора Януковича как легитимного президента Украины.
>Сейчас события разворачиваются стремительно.
Овощь -уже сгнил. Сразу после того как убёг. Если бы он хотя бы попытался возглавить протестное движение из Донецка, то может быть. Но он ссыкливо убёг. Никто на него ставить не будет. Тем более номинально срок его полномочий закончен. Календарный. Соответстенно лигитимность он свою уже потерял как девственность. В Киеве же собственно и выбирать то не из кого. Нет ни одной фигуры не замазанной. По мне- так уже нацыки бы устроили путч, скинули Порошка и дораздербанили то, что осталось от украины. Ну а после так ссать с чистого листа можно и начать. Пока же они не усрутся в полное дно с ними не об чем гуторить. Они ж как и Анарот собственной вины в развале страны не видят. Путен виноват. Они то за всё хорошее страдают. За светлое будущее. За справедливость. Прям точно так же как и наши идиотики местные.
свобода у каждого своя...одна на всех,универсальная не бывает.а вот несвобода-шырше понятие.советская власть как могла старалась обеспечить свободу каждому...не вышло.она несвободы старалась подавить.
ну за свободу!
>свобода у каждого своя...одна на всех,универсальная не бывает.а вот несвобода-шырше понятие.советская власть как могла старалась обеспечить свободу каждому...не вышло.она несвободы старалась подавить.
Да вас хер пайми. То вы на куфнях советских маялись несвободой, а теперь, когда можно всё что угодно, хоть яйца к брусчатке прибивать - вы оказывается опять задыхаетесь от несвободы. Тогда гундели и теперь гундеть не перестаёте. Сами не знаете чо вам надо. Зажрались потому что в край. Освинотели. То ли конституции вам не хватает, а то ли селёдки с хреном. Вы определитесь уже. Можно и на тюрьме быть абсолютно свободным человеком, а можно и на воле маяться от долларовой зависимости. Нет миллиона на кармане - значить ты несвободный раб. А если кто миллион не даёт (Путин) то он тиран и душитель. Кстате говоря в 90-е когда денег не было в принципе я себя чувствовал как никогда свободным. Все чота бегали, сотки с пятидесятками меняли. А мне было насрать. Павловскую рехформу уащще не заметил. Потому что всех капиталов на кармане был червонец. В общем и целом все несвободы и зависимости вы себе создаёте сами. Как алкаши. Они тоже говорят что свободны от алкоголя. Хочу мол выпью а незахочу нет. Но каждый день нажирается в хлам. Виноват судя по всему режим. Он ему в харю водку заливает. Бугагага.
на савецких кухнях я не маялся несвободой...это как воздух он есть-его не замечаешь.да и некогда было над всяким прочим задумываться...
>Раб это не обязательно полуголая личность с ошейником на шее. Те кто работает за еду то есть все заработанное уходит на поддержание биологического существования он разве свободный человек?
Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.
Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа <…>
Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции.
Дедушка Ленин.
Политические проститутки!
И вообще..............
Блин, ну вы и политики все!!
Знаете почему Гермаия весьма аполитична? вернее болъшинство наших граждан? - у них всё хорошо материально! И врага нет ( некого ни в чём винить) привыкли работать и за свой труд получать немного денег. (квалифицированный труд) Разнорабочим и у нас платаят копейки.
Искренне надеюсь, на то, что Германии разрешит Совбез ООН своё ЯО . Тем более, то "американское", что у нас хранится производится у нас. И решение по его применению тоже прининает наш Президент. Не канцлер, не министр обороны.
Ну и как пилот скажу, считаю, что наш доход как минимум в 5 раз не заслужен.
И престаньте "сраться" Россияне! Смотреть со стороны смешно и больно!
Там Настя была - знал ее. классная и весёлая девочка.
Миг, о таких защитницах Отечества я говорил в том числе.
И никого ... Где норот, Волосан да Анарот?
Чую, сегодня без
сладкогосрача так день и пройдёт.Зашлите материал на животрепещущую тему Главреду. И народ подтянется ;)
Анарот - это обобщенное название всяких ГНУСЯК : и либерастов и лжедемократов (настоящим, как Лакашику - аве), а также фашистов и прочей нечисти. Атанор812 - это физическое лицо, москвич по рождению, зарабатывающий свой рупь в тяжелых условиях Севера, а здесь выпускающий политическую злость, радуя себя понемножку. Вообще то, походу он за народ, где то глубоко в глубине души. Положительные качества: симпатизирует Монике Белуччи , любит настоящий стаут, рок, проПки. ПроПки - мощнейшая теория синтеза науки в единое целое. Как и правда всегда одна!
Обладает устойчивой психикой. Никогда ни в чем не сознается. Когда край, то припоминает Матвиенко и Болдырева. (БолдА-Рева?) Вот такой он, весь противоречивый. Он один такой!
>Обладает устойчивой психикой
Бгы. Чай не в каморках с термопастой сидим. Они эти каморки знаешь ли ужасно расшатывают психеку. А вот такая опстановочка ее весьма бодрит и укрепляет...