«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"я всё равно паду на той - на той единственной гражданской- и комиссары в пыльных шлёмах склонятся молча надо мной"
Булат Окуджава
Кабы я был министром КГБ или министром культур-мультуры в СССР в том 1960-ом году, я бы вызвал Булата Шалвовича и попросил бы ОБЪЯСНИТЬСЯ:
- на чьей стороне воевал бы Окуджава "на той единственной гражданской" - ведь из строчки про то что "комиссары в пыльных шлёмах склонятся молча надо мной" - совсем не следует того, что убитый Окуджава однозначно был "за красных".... Комиссары в пыльных шлёмах так же могли бы склониться и над врагом - дабы удостовериться - ПОМЕР или ещё нет ?
А вообще, размышляя над нынешней Украиной - все время склоняюсь к гениальным фильмам Балабанова - "Брат-1", "Кочегар", "Жмурки"...
У нас в 1990-1995 годах шла ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА !
Только в отличие от 1918-1920 - эта война была БЕЗ МАРКСА-ЭНГЕЛЬСА. Без коммунистической идеологии.
А так как Украина в своем развитии отстает от нас на 15-20 лет, то теперь на Украине идёт та-же война!
Помните, в "Жмурках" - образ "продажного мента" сыгранный Виктором Сухоруковым ?
Он всякий раз, поговорив с очередным бандитом (Короном в исполнении Маковецкого или Мозгом в исполнении Гарика Сукачева) - уже в спину шептал им - "ДЕБИЛ !"
А поглядите на украинского депутата и комбата Добробата - Семёна Семенченко !
Рази не дебил ?
А теперь конкретно по-делу:
Путин ГЕНИАЛЬНО узаконил хождение документов выданных ДНР и ЛНР (паспортов, свидетельств о рождении, дипломов) - в нашей РФ.
Порошенко сразу почуял подвох - и заорал - "это провокация!", "Путин ненавидит Украину !" ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !
Признав паспорта ДНР и ЛНР , Путин призвал наши власти выдавать паспорта РФ обладателям паспортов ДНР-ЛНР - "В УСКОРЕННОМ ПОРЯДКЕ"
Вот если бы просто Путин призвал бы выдавать жителям Донбасса - напрямую - российские паспорта (без предварительной выдачи паспортов ДНР)- тут могли бы придраться!
Это повторение Крыма!
А так вроде и нет!
МЫ НИКОГДА НЕ СДАДИМ ДОНБАСС и НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕМСЯ ОТ ИДЕИ МАЛОРОССИИ
Потому что это наш народ и это наша земля.
И кричалки-речовки типа "Путин слил Донбасс" - не катят.... Не прокатывают.... Это звучит как предсмертная икота !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Доброе утро.
Разобщенность общества еще не означает войну. Бандицкие разборки в штатах в тридцатых сороковых тоже были - называлось война мафиозных кланов.
О дебилах: взглянем на рыжего депутана Мелонова. Ну не дебил разве? Да еще и вредный дебил.
Кстате по его инициативе, его и его мальчиков-попугайчиков-помощничков собираются отбирать лицензию у Санкт-Петербургского Европейского университета.
Когда Семенченко снял балаклаву - я лично супал со стула. Готов был увидеть всё что угодно, но только не гидроцефала! А сейчас привык. Он мне напоминает Анарота. В децтве.
Кто такой сименченко не знаю.
Нащщот российских паспортов для жытелей донбасса - как панемаю паспорта нельзя никому выдавать насильно.
Нужно заявление от гражданина. То есть сейчас жителям донбасса надо понимать в получении российского гражданства отказывают?
Ещо вопрос. Как можно признавать паспорта днр и лнр, но НЕ ПРИЗНАВАТЬ эти территории как государства???
Это вопще какой то сюр. Пу сам говорил - донбасс це украина.
Чо ты во всем пытаешься найти гавна? Гавна кусок! Сейчас они получают паспорта на общих основаниях. По стандартной процедуре. А будут получать по ускоренной. Чем ты недовольно в этой связи?
Как только Пу признает их как государства - ты первым заверешщщишь что вот мол бандицкие областя признали государствами - это полный сюр и пазор! Что же теперь эти убийцы с мутными глазами станут нам сограждане? Бугогого. Они то как раз нам сограждане. А вот ты совершенно нет.Что бы не происходило и как бы не делалось - всё будет не так для тебя. Потому что сама по себе страна тебя никак не устраивает. Хотя от перемены места в Грецию ты перестанешь быть чмом? От перемены мест твоё агрегатное состояние не изменится никак.
Да пусть получают на здоровье. По ускоренной это типа как дипаррдье штоле? Странно что все еще не получили. Войнуха то третий год идет... всех можно было три разс опаспортить.
По сабжу... Я уже как-то высказывал свое мнение, что гражданская война, начатая еще в 1905 году, продолжается в нашей стране до сих пор, в отличии от гражданских войн в Англиях-Франциях-Голландиях-США, давно закончившихся (там с памятниками и своим прошлым давно не воюют). И продолжается она не только на Украине (это частный случай), а по всей территории бывшей Российской Империи (Прибалтика, Кавказ, Средняя Азия, ну, и Россия, конечно).
По признанию документов ЛДНР.
Если основным инструментом "горячей войны" являются вооруженные силы, то основным инструментом "гибридной войны" (до сих пор не понимаю сути этого термина) является действие "мягкой силы". А "мягкая сила" подразумевает под собой рекламу-пропаганду, интриги и провокации.
В свете "гибридной войны" Запада и России - каждого за свои интересы, можно предположить, что Россией готовится сценарий разыгрывания в игре карты - "На Украине - фашисткий режим". И в этой игре признание документов ЛНДР должно подчеркнуть, что это - вынужденное гуманитарное действие на действие властей Украины против части народа страны. Спасение людей Донбасса от блокады и геноцида нынешних властей Киева.
А у западного обывателя есть жесткая связка геноцида с фашизмом. На это и расчет.
>Как только Пу признает их как государства - ты первым заверешщщишь что вот мол бандицкие областя признали государствами - это полный сюр и пазор! Что же теперь эти убийцы с мутными глазами станут нам сограждане?
Те что с мутными там они ... изначально согражданами были.
Пелядь буду , не буду верещать если признают. Лучше честно чем эти подвыподверты.
>Как только Пу признает их как государства - ты первым заверешщщишь что вот мол бандицкие областя признали
Областя не бандицкие сами по себе. Здесь вроде Света говорила как то: ни жытеля донбасса ни жытелям остальной части Украины война не нужна. Им нужно как любым нормальным людям чтобы была работа, были пенсии, были нормальные цены и мир. Но пришли неведомые крысы без национальности (Россия не признает их своими) допустим пришли от себя лично илитот некой группы заинтересованных и развязали войну. Поддерживают ее в тлеющем режиме с периодическими вспышками.
Так ты вже щас верещишь когда еще ничего по сути и не начиналось. Областя эти если и признавать то никак не менее чем в полном составе административных границ Луганской и Донецкой областей. Это как минимум. А вообще то признавать надо в границах всей Новороссии. Пока административные границы областей под властью режима Порошенки.
В этой связи занятно выглядит блокада угля Гидроцефалом Семенченко. Надо эту инициативу всемерно поддержать И уголь с территории ЛДНР не отгружать вплоть до полного краха режима. Тут нам гидроцефал как не стренно в помощь. Може он ваще этот как иго. Агент Кремля? А мы его апзываем.... Може он герой?
Какая работа? Какие пенсии и какой мир обеспечил майдаун жителям Донецка и Луганска? Да и вообще всем украинским громадянам? Ты не стой стороны крыс ищешь идиотина. Чо ты тень то на плетень наводишь? Дураку же понятно, - единственная вина Донбасса в том что он сразу изначально режиму не подчинился. Как антиукраинскому. Так в чом проблема? Уже самые отмороженные укры признают этот режим антиукраинским. То есть по логике выходит что Донбасс возбух первым правильно. И единственное условие прекращения войны это не победа России над украиной. Это просто смена режима на адекватный. При этом Москва наоборот отчаянно желает всунуть в украину обратно ЛДНР. С чем лично я не очень согласный.
По признанию документов ЛДНР.
специально зашел на кремлин.ру (ссыль есть во всерашней ветке).
"..Установить, что временно, на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины на основании Минских соглашений...
Решение запоздалое, но хоть так...
Далее - только "отдельные районы".
Указ - временный. До политического урегулирования на основании минских соглашений. То есть - как только имплементируют - так сразу возможно и прекратят признавать.
Либо это первый шаг к полноценному признанию...
Кстате, документы ЛДНР, которые решено признавать, печатались в Донецко-Луганской типографии Гознака или таки на Московской?))
"единственная вина Донбасса в том что он сразу изначально режиму не подчинился. Как антиукраинскому. Так в чом проблема?"
Проблема в том, что там, как и в Крыму, прошел аналогичный референдум...
Крым вернули в состав РФ, а Донецк...
> То есть сейчас жителям донбасса надо понимать в получении российского гражданства отказывают?
Да, отказывают. Знаю лично троих луганских, приехали с семьями ещё в 2014м, отказали всем.
Нет, Вы путаете, не отказывают.
Получение гражданства РФ гражданами Украины на общих основаниях.
Насчет того что Главред выказывает сомнение однозначности полиьтческих пристрастий Булата Окуджавы.
Я сразу вспомнил историю про то как в одной школе на карнавале один пятиклассник нарядился в СС овский мундир. И тогда директор с завучем велели мальчику прикрепить спереди и сзади на мундире табличку - "советский разведчик Исаев - Штирлиц"
Да, Абхазского варианта не предвидится.
Во. А я ачем. Счас значит не будут отказывать каг говорит волосатый или я уже запутался? А на хера тогда канпания выдачи и признания самостийных паспортов лдыныры? Они граждане што, сумасшедшие, если у них есть выбор быть гражданами России быть гражданами непойми чего.
А может быть стимулирование выдачи самостийных аусвайсов путем их официального признания это такой хитрый ход со стороны России? Чтобы отличать...
Вы все наверное забыли, как в 1922 году Ленин провозгласил Независимую Дальневосточную Республику и послал туда президентом Блюхера.
Потом ДвР присоединилась и влилась в РСФСР
Да не свисти ты уже. Где там референдум был? На территории всей Новороссии? В Одессе был референдум второго мая? В Харькове может был? В крыму референдум был поголовный. А там не факт. Процентов 30 если не больше это проукраинские мечтатели о халяве и труселях. Если бы признали тогда - то получили бы полномасштабную войну и увязли бы в ней наглухо. И чмошная Европа оказалась бы права насчет русской агрессии и всетакое. А тихим сапом как сейчас - дело идёт к тому, что вся украина обломится (другое дело нахер бы она была нам нужна) Еще нет никакого результата. Еще идёт прОцесс. И результатом этого прОцесса как минимум будет крах режима Порошенки. Это уже 146% ясно. Уже наелись они и безвиза и труселей. Укр нонче уже не тот. Хотя всё равно упорот. Им еще надо над собой немножнко поработать. Блокаду угля до конца довести. Развалить все окончательно. Вернуться к первобытным истокам. Денацификацию проити. Ну а потом будем пасатреть.
Есть вариант, что не совсем Ленин провозгласил... но это не важно...
>Нет, Вы путаете, не отказывают.
>Получение гражданства РФ гражданами Украины на общих основаниях.
Ну так на общих основаниях и отказали.
"дело идёт к тому, что вся украина обломится (другое дело нахер бы она была нам нужна) Еще нет никакого результата. Еще идёт прОцесс. И результатом этого прОцесса как минимум будет крах режима Порошенки. "
---- зачем признали легитимномть?
--- почему на Донбассе и в Луганске не оставили легитимного Януковича? Донбасс же "режиму" не подчинился, и сидел бы там Федорыч... и вопросов бы не було - он ведь легитимен что дальше некуда.
Мну, на данный момент режим Порошенко может смениться только на более радикально-националистический режим.
И уж тогда, когда свидомые украинцы начнут поголовно изгонять "русских" из русских и, поэтому начнется резня повсеместная, вот тогда и начнется передел Украины по Югославскому сценарию.
Имеют право.
К нам приезжают... люди тыркались в Москво-Питер.. но там нет квот.. Урал, Сибирь и далее- квоты есть. Но не все хотят.
Мы с вами мыслим одинакоао -гадину надо давить в зародыше.
А тут- ей дают подрости и окрепнуть.., давить её похоже всё равно придется.. Но цена вопроса булет иная.
Насчет легитимного Януковича как президента Части Украины это очень верно поставленный вопрос.
Там вроде цели другие были а именно создание буферного официально буржуазного а фактически руководимого большаками госудаоства между Советской Россией и Японискеми войсками.
И каг помню по школе Бюльхер никогда не был никем в ДВР. Тем более президентом. Был ли там вопще перзидент не знаю. Но Бюльхера точно не было. Он войсками ДВО командовал , бухал. Потом его в Москву вывезли и шлепнули. Этотвсе что я знаю о Блюхере.
"тогда и начнется передел Украины по Югославскому сценарию."
----- и вполне возможно, что РФ в этом переделе будет наблюдателем...
Там хунхузов много було... типа коренных..
Не верь глазам своим:
http://novorus.info/glavred/16128-oficialnoe-obraschenie-doneckoy-naro
Моя чуйка чует и подсказывает что нас всех готовят к вводу миротворческой псковской дивизии вдв на территорию ДНР
"Ещо вопрос. Как можно признавать паспорта днр и лнр, но НЕ ПРИЗНАВАТЬ эти территории как государства???
>Это вопще какой то сюр. Пу сам говорил - донбасс це украина."
---- В указе всё прописано.
Легитимный оказался (да почему оказался он им и был) полным ничтожеством. Зассал и убёг. дОлжного не сделал. Ну такое вот чмо. И чего тепеь? Донбассу по причине отсутствия хоть такого чма надо было кИдаться в кровавые объятия к Турчинову? Нахера все эти "если бы да кабы?" Вопрос с легитимностью Януковича снят. Даже не тем что заместо него пришол Порошенко, а тем что срок президентских полномочий "легитимного" к настоящему мОменту истёк. Кто этим даунам мешал провести выборы по окончании срока Овоща? Ведь до них оставалось полгода к моменту Майдана. Нет. Они захотели труселей и безвиза. А вы теперь предлагаете их хотелки обосранные решеть с помощью России? Да с какого хера Росия должна отмывать их от этого дерьма? В которое они сами нырнули радостно. Достаточно того что мы ЛДНР поддерживаем и признаём за ними право неподчиняться той клоунаде кровавой что творится на остальной территории. Пусть сами теперь разберутся. Со своими Порошенками, Гидроцефалами и прочими Савченко. Без руки Мацквы. Разве это не по честнаку? Просрали государственность не мы им. А они сами себе.
С целью прекращения кровопролития:
- признание ЛДНР
-- подписание договоров о всяческой взаимопомощи
-- Введение миротворческого контингента ( псковские десантники, новосибирский желдорбат и дальневосточный стройбат)
(Всё это делается одновременно) А далее - уже разбираться.
Другой вариант - с Януковичем во главе. Ввод контингента на основании имеющихся договоров о всяческой помощи и на основании обращения легитимного прещидента Украины.
"Легитимный оказался (да почему оказался он им и был) полным ничтожеством. Зассал и убёг. дОлжного не сделал. Ну такое вот чмо."
--- посадили в транспорт и вернули.
"Вопрос с легитимностью Януковича снят. Даже не тем что заместо него пришол Порошенко, а тем что срок президентских полномочий "легитимного" к настоящему мОменту истёк. "
--- в случае большого шухера полномочия президента продляются автоматически до окончания оного.
Все проблемы, братишка, высосаны из пальца. Или из другого места.
Вертать это чмо назад - это полностью дискредитировать идею. Ну кто пошел бы за таким ничтожеством? Чо ты как маленький то. Из гавна конфету не вылипишь. Янукович был и остался полным ничтожным гавном. И что его на знамя Новороссии подымать? Ну курям на смех внатуре Ваня ну не тупи ты уже. Блять.
Ну не знаю не знаю из какого места вы там в мусарне сосёте. Сосите дальше. Братишко блять.
Дело не в том, что он чмо, а Порошенко - лучший выбор и партнер.
Дело в том, что сейчас уже действительно времена его ушли..
А тогда- вполне можно было.,, и наверное нужно...
Выражения выбирай.
>Выражения выбирай.
Дак у его справка!
Слышь. Заткни хайло. Ты начинаешь мне сосание приводить в виде аргумента - так насосись сам. А чего ты ждал? Что я весело зачмокаю в ответ? Бротишко. У нас самообслуживание. Насосал себе комплиментов - так обтекай. Я до этого мОмента был предельно корректен. И даже слово Бля употреБЛЯлось вне личного контекста. Сами вечно обсерутся - после сатисфакциев требуют.
Краткое ремузе по теме:
Наш человек в Гаване передает о некоторой грусти у кремлежителей и ностальгии по 13-му году .
Весь "русский мир" оказался очередным спектаклем для простачков...
Кремлежителям мешает одна анатомическая особенность, которая мешает плохим танцорам.
Эта анатомическая особенность находится у них за пределами РФ и за эту анатомическую особенность их крепко держат партнеры. А поди ж ты, скоро начнут выкручивать.
Следите за афишей. Продолжение спектакля уже скоро.
Да пёс с ним... у ево мозги обморожены. Климат там тяжелый.. северные не с проста плотют.
+ 6 работ и лук по 1000 за пучок.
>Кремлежителям мешает одна анатомическая особенность, которая мешает плохим танцорам.
>Эта анатомическая особенность находится у них за пределами РФ и за эту анатомическую особенность их крепко держат партнеры.
Кагбе да. Отсюда фтренде тема "признание Америки" .
Ну и "примус" там. "Еще парочку"
Даже сраный Пакистан дерясь с просветленными и общающимися напрямую с Апсолютом индийцами за Джамму и Кашмир плевать хотел на Америку и на ее мнение равно как и на мнение всего остального мира...
А тут подижты...
"А так как Украина в своем развитии отстает от нас на 15-20 лет, то теперь на Украине идёт та-же война!"
--- война не на "украине". Война - в самой что ни на есть России.
Одни русские убивают других русских.
У меня тоже обморожены. Но не мазги слава богу а тока нага. Нагой не думают и даже не говорят. Ей ходют. Бгы.
Прихрамывать на ногу и прихрамывать на голову - штуки разные..
А я чой-то думал, что в Индии и нонешнем Пакистане - живет один нарот - индусы какие-то..
Пакистан ентот вроде когда-то был самой что ни на есть Индией. Не путаю?
Да чорт их разберет. Джамму и Кашмир вроде мусульманский штат . А на остальной территории моляцца миллиону слоникоф с восемнадцатью руками. Атсюда леригиозная рознь.
Странно, а я думал что вы таки служили в Афгане . Не чувствуется.
Если бы служили, то знали бы, что Англия разделила Индию по принципу религиозной веры. Идусов - мусульман выделили в государство Пакистан. Индусов - индуистов и буддистов оставили в корневой Индии.
>Странно, а я думал что вы таки служили в Афгане . Не чувствуется.
Вы знаете я тоже поражен этим. Насколько слышал, в Афгане воевали исключительно выпускники востоковедческих факультетов, института стран азии и африки и восточных напрвлений филфаков как наш Алоизий. А то было бы каг то неудобно перед душманами - приперлись воевать, а истории региона не знают. Стыдобищща.
Кстате Алоизий куда то пропал. Вероятно Бацька таки ввел интернет по талонам для российских журналистов...
"Так опозориться перед иностранцами!!! Ффыхх!" (С)
"Там хунхузов много було... типа коренных.."
Там типа коренных жителей были типа Десу Узала, а китайцы и японцы были там как оккупанты сами.
Намек был вробще-то на Украину и РФ...
За индо-пакистан - общую историю в рамках школы- знал. Но не знал, что англичане их так поделили (прямо как американцы -разрушили СССР).
Почему-то думал, что у низ это как-то само вышло, на религиозной почве. Подробностями особо не интересовался ибо не интересуют.
Что касается срочной службы - это и была срочная служба... то, что туда отправили- видимо чистая случайность - работа призывной машины. Специально, подробную историю Афганистана и ближайших его соседей не изучал. На политке говорили, что Пакистан - не совсем нейтральная страна ( примерно как РФ и ЛДНР).
Мысли были в основном крамольные - живым и невредимым вернуться домой.
>Прихрамывать на ногу и прихрамывать на голову - штуки разные..
Абсолютно разные штуки. Тут Ты прав. Но да только есть одно НО. Больная голова некоторым отчетливо отдаёт в ноги. Говорилось неоднократно что в итальянских резиногандововых изделиях отморозишь ноги гарантированно. Для этого не нужно иметь семи пядей во лбу. Для этого достаточно даже не головы, а простой житейской логики. Но пациент умудрился обморозить копыто.... Дебил. И главный дебилизм пациента не в том что он отморозил... Блять а в том что он продолжает утверждать что Резиновые (или кожанные не важно) гандоны - лучшая обувь для северных условий. Искренне надеюсь что пациент отхерачит себе еще и вторую ногу. Поскольку дурная голова ногам покоя не даёт. Ногам покой могут дать войлочные штиблеты на полиуретановой нескользящей подошве, но такие завоеавния прогресса увы не в коня. Конь в резине.
У китайцов говорят, что это есть исконная территория Китая, которую с 1640 года начали у Китая оттяпывать русские.. и вроде как вернуть надо..
Мож по этому ракетки к границе подтянули?
Ну и НАТЫ в Ивропе чо-то суетятся.., будут рвать на куски?
Черт их там разберет...
Это надо еще одного "Аллоизия" - который по тем краям специалист ))
"Искренне надеюсь что пациент отхерачит себе еще и вторую ногу. "
--- как то не по христиански...
Белых людей на всем Шарике ~ 10%.. беречь друг друга надо...
ДокерАм начали давать такие. Войлочные с пуленепробиваемой калошей отечественного производства. Калоша фабрики красный треугольник валенок неизвестного происхождения.
Милоновский мальчик-попугайчик с нелепой фамилией Артюх собирается зарабатывать на православной цензуре. Попутно он собирается внести Шнура в запрещенный список Роскомнадзора. Шнур в диком восторге - по популярности он скоро обойдет многих американских звезд включая тех кто стал классикой рока с многолетней историей. В том числе благодаря глупым и жадным голубоватым попугайчикам типа мелоновских помощников.
http://daily.afisha.ru/news/6423-pravoslavnye-aktivisty-peterburga-pla
Пруф
Артюх известен в частности тем, его в прошлом году в аэропорту Пулково отпинал ногами фронтмен австрийской блэк метал группы Бельфегор Хельмут Ляйнер.
Персонаж поехал сымать побои, Ляйнер поехал играть концерт.
Поклонники группы и просто все порядочные люди в восторге.
Кто дебил? - Вопрос серьёзный!
Надо опросить народ.
Может быть это МЕлонов, а
,быть может, АНАРОТТ!
Вот!
Ещо вопрос. Как можно признавать паспорта днр и лнр, но НЕ ПРИЗНАВАТЬ эти территории как государства??? ////
Каком кверху! )) Еще один положительный побочный эффект: когнитивный диссонанс у мирового Анаротства , це добре!
ЗЫ: Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.
Контрибу... тьху! Репарацыю от ледчека принимать будешь? Он вчера как джентльмен предложыл... и условия вполне патриотически выполнимые. Хохла можно будет укупить по сходной цене у этого... как его дьявола.. разлепина или прилепина.
Профит!
Кем себя не обзывай, Анарота в себе не спрячешь! ))) Вся страна чешет свой АнароТТ! Прям у городских воротт!
Пусть сербским детям отправит. Там ему личные грехи замаливать надо. А ты то чего суетишься, Атанор, гонорар зарабатываешь? а?
А чеж мне за идею с хахлом ниче не полагаецца ? (покраснел от абиды)
ам ему личные грехи замаливать надо.
Это его личное дело че замаливать. Замаливать каждому есть чего.
Некоторые правда не успели. HelloMoto!!!
Эх, Атанор812, я понимаю, что у тебя тяжелая и малооплачиваемая работа на Северах, но человеком же тебя мама родила? Правда же?
Иногда у женщин случаются по медицинским показаниям непроизвольные роды. Так называемые выкидыши. С результатом подобного печального события мы имеем дело. Думаете я это чмо называю чмом по причине какой то личной неприязни? Атнюдь. Он им является. Он считает свою чмошность естественной. Не видит в ней ничего такого. Гнида редкосттная. Соответственно как с равным с подобным уёбищем считаю для себя общаться оскорбительным. При личной встрече предпочту переебать с ноги без объяснеий. Видывал разное человеческое дерьмо. Но эта сука степенью деградации переплюнула многих.
>Краткое ремузе по теме:
>
>Наш человек в Гаване передает о некоторой грусти у кремлежителей и ностальгии по 13-му году .
Можно уточнить, Иван, по 1913 или по 2013 ностальгируют?
Это важно.
Да, и желательно уточнить и про последствия (1913-1917?; 2013-2017?)
Тогда грохнуло здорово по всему миру, а не только в России. Мало не показалось никому.
Сейчас я надеюсь на чувство самосохранения человечества.
Относительно небольшая часть человечества достигла сейчас такого уровня развития, что откат назад, к древним инстинктам кажется невозможен. Черт возьми, выйдя на финишную прямую полетов на Марс, находясь опять же на пороге открытия генов отвечающих за старение и регенерацию клеток, создав и развив глобальную телекоммуникационную систему ноосферы - интернет и прочая...то есть выполнив порядка 9 из 12 условий существования ноосферы по Вернадскому - думаю на таком уровне чувство самосохранения и желания приумножать а не разрушать победит.
К сожалению в кавычках , или к счастью в ноосфере по Вернадскому нет места патриотизму тем более ложному, и уж точно к счастью нет места шовинизму.
Но так живет только небольшая часть человечества. Большая представляет собой первобытный агрессивный "парк юрского периода".
Если бы СССР не убили, он стал бы если не лидером строительства ноосферы то по крайней мере одной из важнейших составляющих частей.
Наше современное государство в ноосферу вписацца сейчас шансов не имеет...
Интересная мысль. Но в отличии от Вернадского я скептически отношусь к "эволюционному личностному росту человека" вместе с техническим прогрессом, и прогрессом устройства человеческого общества. Жизнь достоверно это не доказывает, но зато опровергает... достоверно.
Люди в изолированных от всего человечества общинах, лишенные знакомств с "благами цивилизации", очень быстро "прогрессируют", попадая в современный цивилизованный мир.
И - наоборот. Современный цивилизованный человек, попадая в первобытные условия, быстро превращается в "питекантропа".
Поэтому нет причин полагать и надеяться, что дальнейший экономический и социальный прогресс человечества каким-либо способом сможет изменить природу человека в будущем. И не будет в будущем человеке злости, жадности, трусости и зависти, а будет только трудолюбие, сострадание и сопереживание.
Я больше склонен считать, что "в короткую" шансов победить всегда есть у злых, жадных, трусливых и завистливых, а вот "в долгую" у трудолюбивых, сострадательных и сопереживающих шансов победить больше, потому что (странное дело) даже "плохие" родители хотят, чтобы их дети выросли "хорошими".
>Люди в изолированных от всего человечества общинах, лишенные знакомств с "благами цивилизации", очень быстро "прогрессируют", попадая в современный цивилизованный мир.
Намек на необходимость скинуцца Волосатому на билет до материка?)))
Всякое гавно, верещащее про ноосферу, одновременно с этим льющее крокодиловы слезы по СССР, и ОДНОВРЕМЕННО СО СЛЕЗАМИ мечтающее про миллион долларов, (Блять прибейте меня я не догоняю как идеалы СССР сочетаются с миллионом долларов????)да плюс ко всему всякое здоровое всякое чистое начинание квалифицырующее мутными глазами и личным денежным интересом..... Так вот всякое подобное гавно тянет и ведет нас как раз в гавно. Прикрываясь чем удгодно. Гидностью, фригидностью, боротьбой за всё хорошее супротив плохого.... Блять где очутилась украина в результате этой боротьбы? В результате того что анароты составили большинство населения? Нахуй! Нахуй иди вместе со стенаниями про ноосферу. Засунь ты свою ноосферу в свое гузно и уёбывай уже в Грецию. Там нет толерастов. Там тебя ёбнут наконец по башке и прикопают на помойке. Чем вселенское равновесие только утвердят. Гнида не может добиваться никакой справедливости. Поскольку справедливость гнид не подразумевает сути понятия для людей. Гнида втайне всегда мечтает о миллионе долларов любым способом. Где тут справедливость для пенсионеров?
Никаких намеков на присутствующих здесь )))
"укупить по сходной цене у этого... как его дьявола.. разлепина или прилепина."
Женя. Женя Лавлинский.
Источник передает, что тоска по 2013 году... канун Олимпиады... полный кайф...
http://lozero.ru/events/sobkor/6719.html
фоторепортаж
"Блять где очутилась украина в результате этой боротьбы?"
--- она в любом случае там должна была очутиться, бо украина- это химера.
Да что ты сегодня такой злючий?
Hysteria arcticus или полярное безумие-с..
Пренеприятнейшая штука, смею доложить.
Описана Амундсеном, Бердом и даже в сказаниях русских поморов.
Сопстно наблюдать не приходилось, но нечто очень близкое видел-с воочию.
Смирительная рубаха и обильная мясная диэта, вызывающая благостный сон как правило помогают...
Вот здесь про нее подробнее
http://anton-platov.livejournal.com/56056.html
Обратите внимание что проявлялась даже в районе Среднеколымска, то есть достаточно далеко от субарктической зоны что позволяет сделать вывод о том, что широтность лишь один из факторов, влиящих на развитие...
Говно верещщит про противоположное нормальному. Про мутноглазых защитников Донбасса. Глумится над погибшими, прихохатывая радуется малейшим промахам собственной страны, ищет любую возможную информацию для её дискредитации и радостно постит любую блевотину (при чом без разницы правда или фейк) Да и вообще ведет себя полным ничтожеством и гавном. Мне не странна собственная злость. Мне странно что вам собеседник подобного рода кажется забавным и даже конструктивным. Нравится? Лобызайтесь. Мне же подобного уебня далее чем нахуй даже не возникает и мысли куда еще послать. Хлещитесь в дёсна с ним. Мне в падлу.
Стратегической цели властей РФ в отношении Донбасса не определяется.
Запхнуть в украину, в зад? В чем проблемы?
Подлержать, признать независимость? Так донецкие, они того, поперли против "лучшего выбора украинского народа", которого власти РФ сочли легитимным...
Зачем негласно поддерживать ЛДНР, ежели решено их запхнуть взад, дабы не рушить украинскую государственность (сто лет бы она не обосралась).
В общем я ничего не понимаю...
Но мне можно, у меня и справка есть..))
Ну ты того... добрей быть надо...
Вот немецкий летчик.. живет в стране победившего немецкого фашизма и национал- социализма. Но добрый.
А мы живем в стране, победившей немецкий фашизм и национал- социализм.
Нам дОлжно быть еще добрее.
А Вам бы все с ноги вдарить... Так и перебьем друг дружку... на радость ворогам.
Добрей быть нужно, мяхше.. Библейское часто цитируешь...
Да уж, погодка сегодня - воплощенная мерзость. Впрочем, как и всегда.
Запёрся на аккумуляторный завод "Ригель":
Иоанновский монастырь с тыла (непривычный ракурц)
>Добрей быть нужно, мяхше.. Библейское часто цитируешь
Библейское подразумевает разумное. Потом уже доброе и вечное. Кроме того Главред давеча постил статью о добре с кулаками. Если некое чмо или целая их группа Гозман, Ахеджакова. Насральный, Каспаров, Болдырев и прочее недодерьмо выпрыгивают из штанов пытаясь страну загасить, то какого хрена мне дОлжно миндальничать и сюсюкаться с их адептами? Адепты собственной самоубийственной деятельности не понимают. Самоубийство - есть предприятие греховное. Ладно бы чмо само падохло. Я бы смирился. Но в могильник оно еще и нас тащит. Оно туда пытается засунуть вдов и сирот о которых "переживает" мечтая одновременно о миллионе баксов(!) Это не кажется вам диссонансом? Поэтому переебать с носаря для восстановления адекватности восприятия есть для уёбка не насильственное действие над его давно просранной "невинностью", а есть дОлжное христианское умовразумление. Добро в современных условиях ОБЯЗАНО быть с кулаками. Поскольку методы зла, лицемерие и двуличие давно уже перешли все разумные рамки.
Частное. Касаемо Гозмана- "есть у нас сомнение, что ты мил человек- стукачок".
Касаемо Навального - пока не ясно.
Поясню: Гозман постоянно светится на оф. ТВ. А чужих там нет.
Навального на оф. ТВ нет.
Опять же- Гозман, Ахеджакова, Каспаров - они как бы чужие. Россия- не их страна. У них есть своя родина. Маленькая тепла, гордая я и далекая страна.
Что за карусель такая.. ослит с ходу..
Пульт, где солнце?
Или фотик такой? Иль правда говорят- "беспросветно серое небо"
Аккумуляторный завод Ригель... во занесло то. Этотгде ж такой, Почему не знаю? (С)
Судя по панораме завода они активно занимаюцца импортозамещением. Аж кирпичи сверху падают, окаг. Когда их корнями деревьев на крыше выдавливает.
Солнце - дефицит страшный.
Нашол. Аккумуляторная компания Ригель разрабатывает план постройки на территории завода многоэтажного жилого дома...
А причем здесь аккумуляторы то?
Многоэтажный жылой это хорошо, но импортозаместить современнные аккумуляторы импортного производства он вряд ли смогет...
Там надпись вдалеке - Лига. Неужели сексуальных реформ?))
У Краскопульта фотки даже ярче получились сегодня, чем у Главреда (наверное фотик не такой крутой, а советский - действительность приукрашивает)))
Ивану Простакову - мы помогаем деткам.
Конкретно - семья моя. Супруга договаривается в клинике "Шарите", и в зависимости от средств порядка 60-80 к€ ежегодно.
Такие мы "гейропецы" бездушные. Причём вам - россиянам, сии операции и реа после них положены законом. Офигительный закон. Но пользуются им почему то те, кто его принял!
вы (мы) можем сколь угодно много писать о том, что Украина есть Россия. Был на НГ в Одессе. Русския язык там - родной. Но с Россией они не хотят иметь ничего общего.
У Краскопульта "вражеский" Pentax!
Японцы - умеренные враги.
поэтому и у мене Fuji - большая камера и Canon мелкий. Но какие картинки делает этот Ixus 155! - рекомендую.
>Такие мы "гейропецы" бездушные.
Дык, никто не сомневается .
Доброго Времени, Уважвемые )))
Лёччик из них который?
"Был на НГ в Одессе. Русския язык там - родной. Но с Россией они не хотят иметь ничего общего."
--- летчик! Вы сделали открытие!
До роспуска СССР русский язык на территории УССР родным был на 2/3 территории.
А про Русь Киевскую слышали что-нибудь?
А кто не хотит иметь ничего общего? Это не те случаем, которые имеют нечто общее с майским поджогом?
И Вам доброй ночи!
Латентные...
На снимке нет его )))
АПстакановка , на ресурсе стала какая то нездоровая , как е зайду - срачЬ )))
Ясень пень, япона мать - японцы ))))
Бывает.. в спорах рождается истина... для того и ресурс...
Нет на снимке..
Наверное он фотографирует ))