«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Наверное, народ вскоре как тот самый караул матроса Железняка, что охранял "учредительное собрание", устанет от странной и непонятной морковки, которую ему показывают вместо того, чтобы дать денег на икру, новое "шевроле" и путёвки в Турцию где "олл инклудет".
Вспомним - ка мы цитаты из любимых фильмов!
"Чего хочет Масик? - Масик хочет водочки" (с) к.ф. "Девушка без адреса"
или
"Не волнуйтесь,товарищ директор, народ хочет разобраться что к чему!" (с) к.ф. "Операция Ы"
Уже в программе КПСС принятой на ХХII съезде (братии) партии - было записано, что
"главной целью и задачей партии является неуклонный рост благосостояния трудящихся (советского народа)"
и мне, когда я приносил на коллоквиум по физике,где мы защищали результаты лабораторок, наша институтская препод глядя на мои графики вязкости в зависимости от температур сред, говорила -
- "опять вы Лебедев мне принесли диаграммы роста благосостояния тудящихся масс"
Однако, тогда, собственно именно тогда, когда наш народ после десятилетий военных и послевоенных лишений начал потихоньку "обуржуазиваться"....
переезжать из тесных комнат в коммуналках - в хрущевские отдельные квартирки, пересаживаться с мотоциклов "макака" на "запорожцы" и "жигули"
строить на 6-ти сотках домики-пряники (дачи-херачи) для воскресной поддачи!
.................... пошел процесс "обуржуазивания"
опасность которого ПАРТИЯ не сумела вовремя оценить....
и разница и разрыв в потребностях у элиты и простого "трудящего" - если в Сталинские времена и тот и другой жили почти одинаково... то при позднем Брежневе - они уже рознились как три копейки и двадцатипятирублевая ассигнация!
Элита захотела жить как живут в Голливуде и соблазнила "трудящего" - кучей всевозможных благ и свобод! (которых не смогла дать ПАРТИЯ не смотря на графики и планы, вывешиваемые на площадях)
Китай вовремя разглядел ПРОБЛЕМУ и вовремя остановил её.
Как только Мао дзе Дун высказался об "опасности обуржуазивания" - в Китае началась "культурная революция"
хунвейбины потащили партаппаратчиков (кого просто на расстрел) а кого в деревню - мотыгу в руки - и копай!
партаппаратчиков, институтскую профессуру, художников, музыкантов (макаревичей и павленских!)
и тем самым избежали той катастройки, в которую мы попали в 1987-1990 гг вместе с Горбачевым и закончили развалом страны в 1991
Сейчас в принципе, наблюдается та же картина, что была в во времена "позднего Брежнева"
Элита обещает "светлое будущее", но дать его народу не в состоянии.
На счастье пропагандистов из Кремля - у нас теперь появился антимаяк и антиориентир...
И если прежде - пипл соблазнялся жирными застольями Голливудских пожирателей икры и омаров
то теперь пипл пугают голодными и холодными ужинами "как на Украине"
а оппозиция - её просто нет
и не то чтобы ОНА неубедительна
уж чего как более убедительного можно было бы сказать Навальному или Касьянову - "давайте закончим войны в Сирии и в Донбассе и тогда сразу у вас (у народа) станет изобилие!"
Но навальные и яшины с кашиными (и Гозманами и Драндиными) - твердят одно - "Путину нужно уйти - он слишком долго засиделся".
а народ этого не понимает....
Вот я был в Амстердаме и долго смотрел на картину Ван_Гога "Поедатели картофеля"
смотрел и думал
Вот надо же!
всего сто пятьдесят лет назад- в этой ныне процветающей Голландии -люди жили в такой ужасающей бедности!
наверное, им потом их элита чертила правильные графики неуклонного роста благосостояния!
а культурная революция (как в Китае) там произошла много раньше (читайте роман Шарля де Костера)
И чего хотит народ ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Нынешний Губернатор Свердловской области (Куйвашев) на днях разродился по этому поводу "программной" статьей (наверное, стартовал к возможным сентябрьским своим выборам).
Главная мысль: есть только два пути. Надо выбрать по какому идти.
Первый - экономить, разумно расходовать то, что имеем.
Второй - не экономить, и вкладываться в развитие.
Мы выбираем второй путь. Только вот надо понять - в кого вкладываться, чтобы была максимальная отдача. Мы выбираем.... - вкладываться в олигархов (далее идут пространные рассуждения - почему).
Чел не понимает, что в своей "программной" речи несет очевидную... ерунду.
Упомянутые им в начале "два пути", на самом деле не логическое противоречие по типу ИЛИ-ИЛИ, а логическое условие И-И одного процесса под названием "Производительность труда".
Ошибка в рассуждениях приводит и к ошибочным выводам: что благополучие жителей Свердловской области зависит от благополучия олигархических структур области, а не от роста производительности труда, в том числе, и в сложившихся олигархических структурах.
"Однако, тогда, собственно именно тогда, когда наш народ после десятилетий военных и послевоенных лишений начал потихоньку "обуржуазиваться"....
переезжать из тесных комнат в коммуналках - в хрущевские отдельные квартирки, пересаживаться с мотоциклов "макака" на "запорожцы" и "жигули"
строить на 6-ти сотках домики-пряники (дачи-херачи) для воскресной поддачи!
.................... пошел процесс "обуржуазивания"
опасность которого ПАРТИЯ не сумела вовремя оценить...."
------уважаемый Главред видимо специально взял слово обуржуазивание в кавычки? Не потому, что это новояз, а потому, что переселение из коммуналки в хрущевку и даже в квартиру в доме гораздо более позднего проекта- это не есть обуржуазивание. Равно как и пересаживание с "макак" на "запорожцы", "москвичи" и жигули". Никакой опасности процесс переселения в более человеческие условия в себе не нёс, равно как и эти пресловутыеи6 соток с домиками для воскресной поддачи.
Ссылку бы дали...
А то я тут за одним губернатором приглядываю после опрелеленного случая...
Но то - губернатор Саратовской облпсти.
Держи
https://news.mail.ru/politics/28542341/?frommail=1
Уважаемый Иван!
Именно это я и имел в виду! НО !!!
Если Мао дзе Дун понимал под обуржуазиванием уже факт того, что у крестьянина вместо одной коровы появлялась еще и коза, а на столе вместо миски риса появлялись еще и китайские огурцы, то !!!!
то партия КПСС не разглядела опасности в том, что безобидный по-вашему - процесс пересаживания с велосипеда на запорожец ... этот безобидный казалось бы процесс, если партия не могла держать его под своим неусыпным идеологическим контролем, мог перерасти (и перерос!) в процесс когда кое-кто захотел пересесть из запорожца в мерседес-майбах!
Тогда самое безобидное (для партии КПСС) должно быть проживание граждан (?) в землянках..
Домашний скот (и всякая домашняя утварь вообще) как таковой должен отсутствовать в принципе.. за исключением залетных воробушков и забеглых мышей.
Спасибо!
"...партия КПСС не разглядела опасности в том, что..."
---- и почему какая-то партия (пусть и КПСС) должна за кого-то, что-то решать?
При всем к Вам уважении - не соглашусь!
Мы в 1969-ом смеялись и хохотали-ухохатывались над "идиотами - китайскими хунвейбинами" которые за волосы тащили профессоров и парт-аппаратчиков из их кабинетов в колхозы на поля - перевоспитываться (от обуржуазивания !)
а теперь остается только завидовать тому, что Китай- СОХРАНИЛ СЕБЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНО
Китай сохранил гос. партийную систему руководства
и теперь...
и только теперь народ может там пересаживаться с велосипедов на кроссоверы "Великая Стена"
Я с Вами частично согласен. Возможно китайская профессура вообще заслуживала расстрела на месте.
Я трижды рад за Китай, гдя за взятки и растраты выписывают пулю а не Звезду героя...
Но кто такая скажем "партия", пусть и КПСС, чтоб за кого-то решать?
Решать, как людям жить, как спать, на каких мотоциклах и машинах ездить...
Кто там, в этой партии? Анунаки? Марсиане? Или такие-же люди, которых мама родила?
А пересадка с ''макак" на ''запорожцы"- "жигули''- это всего-лишь научно -технический прогресс.
Насколько я помню, противником НТП была церковь, а не ВКП(б)...
Жил - был Анри Четвертый!
Кто подскажет - как скачать ? У меня не получается
http://asembelius.com/2016/10/26/andrey-lebedev-konec-sveta-audiokniga
книга залиты на файлообменники с ограничением по скорости скачивания. если все будет благополучно я перезалью ее себе на ЯДиск и скину ссыль... ориентировочное время 82 минуты...
можно через Dfiles (ссылки внизу страницы).
время скачивания - те же 82 минуты.
выбираете Dfiles, далее -обычное скачивание, вводите проверочное слово, жмете - загрузить... и процесс пошел...
Скачать Андрей Лебедев - Конец света (Аудиокнига)
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Gigapeta.com
Скачать с TurboBit.Net
Скачать с Dfiles.ru
-----------------------------------
все 4 указанные ссылки не ведут на конечный файл, собственно на искомую аудиокнигу...
даже если всё ввести правильно, то будут сообщения вроде того что файл не найден и подобные.
щас ищу по торрентам, пока глухо.
спасибо за беспокойство и хлопоты!
У меня вроде с Dfiles.ru пошла закачка.
Ссылки естественно на конечный файл не ведут, еще проделать некие пассы...
"Но кто такая скажем "партия", пусть и КПСС, чтоб за кого-то решать?"
Хороший вопрос.
Вопрос о том, может ли большинство всегда решать, куда идти? (Как у стада баранов: оставаться на прежнем пастбище, дожевывать оставшуюся траву, или переходить на новое пастбище....). Должно ли оно (большинство) следовать за своими разведчиками, испытателями, исследователями, экспериментаторами? Или нет? А если должно, то как и в каких случаях? Это вопрос доверия большинства этому меньшинству?
А, если доверия, то на чем оно должно быть основано?
Или все-таки правильней прямое голосование всех "баранов".....
Вопрос интересный...
Но вот частный случай: наш избирательный округ... избран депутат в ГД...
И депутат этот голосует за те законы, за которые большинство его избирателей не проголосовало бы никогда.
Вопрос: депутат выражает волю избирателей?
Если нет, зачем это депутат Н.? Зачем вообще депутаты?
Как нынче выяснилось - прогресс не стоит на месте - народ пересаживается с ослов на "Китайскую стену" и без депутатов нынче вполне можно обойтись ибо это изживший себя институт.
"Или все-таки правильней прямое голосование всех "баранов"....."
-- надо попробовать. Практика - критерий истины.
У Вас приступ демократической болезни, Иван. Давайте полиция и армия будут действовать по принципу желания большинства. Куда наступать, идти ли в атаку? Многого добьётся такая армия? У нас в компании примерно по такому принципу вырабатывается стратегия развития - собирают мнения всех мелких агурантов, суммируют и уж, что получится - то получится, туда и будем двигаться. Причём вводных агурантам не даётся никаких - полная демократия. А когда задаёшь ответственным товарищам вопрос - почему так? И не логичнее ли, чтобы стратегические направления обозначала Ставка - на то она и существует, отвечают: "Так откуда ж мы знаем?" Какого хрена ты там тогда сидишь, если не знаешь, куда надо двигаться и как развиваться.
Со многими депутатами приблизительно такая же картина, как с многими судьями.
А именно, из задача - Узаконить беззаконие законным путем
"Давайте полиция и армия будут действовать по принципу желания большинства. Куда наступать, идти ли в атаку? Многого добьётся такая армия?"
--- не вижу несостыковок.
Задачу военным ставит руководство страны - гражданские лица.
А уж военные её исполняют. Но военные - это отдельная тема. Там 100% единоначалие. О военных - разговора нет.
Менты - менты служат народу и закону (так декларируется по крайней мере) а законы принимают граждане ( в настоящий момент - представители граждан - депутаты) .
А народ... народ конечно он глупый... и ему нужны вожаки, которые укажут как и с кем спать, как спускать воду в бачке унитаза, сколько ложек сахара класть в чай... народ - он суще глупый... хотя при всей глупости - мыло вместо хлеба - не ест...
"-- надо попробовать. Практика - критерий истины."
Так пробовали уже не раз. Почитайте Плутарха. Все его "Сравнительные жизнеописания" этому вопросу, практически и посвящены.
Две тысячи лет назад люди спорили о том же, о чем мы сейчас спорим.
Успешное руководство - есть успешное руководство. Это принцип для всего, где руководство требуется. Армия или общество - неважно - везде люди. Не бывает такого, что вот здесь у людей (в армии) этот принцип успешен, а вот здесь, на гражданке, у тех же людей - нет. Вопрос в компетенции руководства и степени свободы руководимых. Эти показатели на разных полюсах. Компетентное руководство и отсутствие свободы - самая эффективная модель для достижения результата. Полная свобода и некомпетентное руководство - на другом полюсе. Вопрос в балансе.
все таки важно...
У государства должны быть строго оговоренные функции, за рамки которых государство вылезать не должно.
Государство - это собака, которую надо держать в наморднике и на строгом ошейнике.
Да. но тогда были иные технологии.
Прогресс - он не стоит на месте.. с ослов уже пересели на джипы ))
>Государство - это собака, которую надо держать в наморднике и на строгом ошейнике.
У собаки при таком оснащении неизбежен хозяин. Такая собака руководить не может. Кто будет руководить?
Хозяин - граждане.
Механизм? Вече? Как Вы это себе представляете? Утопия.
Информационный мир
Это что такое? Информация - это не руководство.
Информационный мир - это иные технологии...
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.
"Не вставая с горшка" можно заказать товар, купить билет на самолет/поезд... Почему нельзя проголосовать за тот или иной закон?
Аз есьм
>Почему нельзя проголосовать за тот или иной закон?
Допустим, Вы будете этим заниматься - изучать проекты законов, думать и голосовать. Вообще этим занимаются депутаты различных уровней и тратят на это уйму времени. Большинство граждан этого делать не станут. В результате в такой форме руководства будет участвовать небольшой процент наиболее активного населения. В общем-то мало чем отличается от нынешней модели делегирования полномочий.
"Вообще этим занимаются депутаты различных уровней и тратят на это уйму времени. Большинство граждан этого делать не станут."
--- почему не станут?
граждане вполне себе могут оценивать уже окончательно доработанный вариант закона. Непосредственное участие в законотворчестве - тоже не запрещено.
Ваш покорный слуга закинул в ГД законопроект - поправку в антитабачный закон - запрет на продажу электронных сигарет и пузырьков к ним молодежи - точно как сигарет несовершеннолетним.
Пришла ответка - что вопрос будет внесен на рассмотрение - до меня кто-то умный уже такое в ГД заслал.
Не станут, потому что большинство пассивно - не интересно, лень, по херу, нет времени.
Про информационный мир и согласен, и не согласен.
Дело в том, что информация это не только знания, но и возможность влияния.
По поводу, что две тысячи лет были одни технологии, а сейчас другие...
Категорически не согласен.
Да, технологии изменились, а вот человек - нет. (Именно поэтому и сейчас и тогда мы продолжаем спорить по одним и тем же вопросам. И сейчас, и тогда были и умные, и глупые, трудолюбивые и не очень, жадные и щедрые, переживающие и равнодушные, трусливые и храбрые, завистливые и нет....).
Про то, что власть должна и может за всех всё решать - это не правильно....
Безусловно согласен. Но это означает, что между большинством и теми, кто руководит должна существовать обратная связь. При определенных масштабах и "сложности" проблемы это может быть и прямое голосование. А при определенных - категорически нет. Так что - это вопрос обратной связи (как и в любом автоматизированном процессе, тем более автоматизированном процессе с функцией самосовершенствования).
Не стал бы так за большинство решать... может и пассивно... но аппетит говорят, приходит во время еды.
" между большинством и теми, кто руководит должна существовать обратная связь. При определенных масштабах и "сложности" проблемы это может быть и прямое голосование. А при определенных - категорически нет. Так что - это вопрос обратной связи (как и в любом автоматизированном процессе, тем более автоматизированном процессе с функцией самосовершенствования)."
-- те, кто руководит - это народ. Граждане. Они осуществляют свою власть либо опосредованно (выборы) , либо непосредственно.
Государство - оно вообще не должно руководить. У него должны быть минимальные, строго ограниченные задачи, за пределы которых государство высовываться не должно.
>Ваш покорный слуга закинул в ГД законопроект - поправку в антитабачный закон - запрет на продажу электронных сигарет и пузырьков к ним молодежи
Бесят вейпы? Прям как Удава и Главреда...
я как то спокойно отношусь, сам будучи курильщиком, только настоящих сигарет, не так часто наблюдаю, наверное.
Давайте лучше внесем законопроект о запрете американского кинопроката, особенно в жанре экшн. Вот что реально выбешивает. И запрете окружающего звука с так называемой "3D" "реальностью".
Я из-за этого в кинотеатры теперь ходить не могу...
Крайний раз с удовольствием побывал в Авроре, там где в 2008 году был еще длинный кинозал с деревянными креслами.
Так вот прямо большинство граждан сидит за компами - изучает законы и выносит решения.
В компании у нас проводятся рассмотрения (защиты) научных и проектных работ. Заранее рассылаются всем заинтересованным (т.е. в зоне ответственности или деятельности которых это всё находятся) сами работы, презентации и экспертизы. Собственно отчеты/проекты смотрит процентов 10 от силы, половина смотрит презентации, чуть больше половины - экспертизы (наименее объёмную вещь). Т.е. большинство самих работ не видит, а свое представление составляют непосредственно на месте во время презентации. Это люди в периметре функциональных обязанностей которых это всё находится - грузят себя по минимуму. А Вы хотите, чтобы изучали и голосовали по новым законам. Ни хера никто ничего делать не будет. На выборы-то меньше половины ходит.
Еще я бы внес законопроект о полном запрете наушников в общественных местах. Пелядь, бесит когда каждый второй на улице в ушах, слеп и глух к окружающему миру...
"Бесят вейпы? Прям как Удава и Главреда... я как то спокойно отношусь, сам будучи курильщиком, только настоящих сигарет, не так часто наблюдаю, наверное."
-- я тоже спокойно отношусь, хотя сам - не курю.
Просто ИМХО, пробел в антитабачном законе: табачные изделия (сигарето-папиросо-табак) продавать несовершеннолетним нельзя.
А про испарители и пузырьки к ним - там ничего не сказано... Однако испарители и пузырьки - та же самая суть. Если нельзя табачные изделия, значит не надо бы испарители и пузырьки к ним.
Посему и заслал поправку.
Но кто-то уже до меня её туда отправил.
"На выборы-то меньше половины ходит."
- почему? да потому, что все прекрасно понимают, что в нынешних условиях - хочешь жни, а хочешь куй - все равно у кого надо - будет 146%
"А Вы хотите, чтобы изучали и голосовали по новым законам."
-- ну допустим, Вам поступает на рассмотрение законопроект, суть которого - налог на недвижимость.
Вам, как налогоплательщику и гражданину предлагается платить налог на недвижимость с каждым годом всё больше и больше...
А дальше Вы решаете, нужно Вам это или нет. Попутно имеете право поинтересоваться, зачем их вообще повышать и на что пойдут эти повышения.
В Италии, Иван, две равноправные палаты парламента, настроенные друг к другу оппозиционно. Провести закон через обе палаты - на грани фантастики. Это целое событие. А Вы хотите задействовать в процессе гораздо большее количество лиц. Разумеется никогда и ничего не примут.
"А Вы хотите задействовать в процессе гораздо большее количество лиц."
-- не то чтобы я хочу... Конституция предусматривает.
>В Италии, Иван, две равноправные палаты парламента, настроенные друг к другу оппозиционно. Провести закон через обе палаты - на грани фантастики. Это целое событие.
И ничего,живут... Зато у нас законы пекутся как горячие лепешки в тандыре. Че сказали сверху, то и приняли. Причом моментально, в редкостном единодушии. Прри этом абсолютно неважно, что закон, например, с Конституцией ну вообще никак...
Ну а че. про Конституцию всегда можно сказать, что ее же шахрай песал...
Конституция - это тоже довольно рукотворная и во многом надуманная определенными лицами весч.
Может быть такая, а может быть другая. А может быть и совсем не быть, как в Израиле или Англии или в какой-нить Попуа, где их нет. А живут.
>И ничего, живут...
Ну, так и мы живем.
Кстате, а че кто-то что-то имеет против Сергея Михайловича Шахрая? Напрасно, Президент ничего не имеет против. Равно как и против того, что полковник Квачков будет сидеть видимо вечно, до смерти. После отбытия им наказания в виде восьми лет лишения свободы (напомню, что ему 68 лет), он, находясь в тюрьме получил в 2016 году новое обвинение по статье 205 УК РФ, которое грозит ему новым лишением свободы сроком до двадцати лет.
А Шахрай в полном уважении сейчас, работает в Совете Безопасности, возглавляет Научный Совет при СобБезе.
Не знали? А поинтересуйтесь.Вот он, наш герой перестройки. Че , остались еще иллюзии?
Я слышал,что Шахрай был главным писателем Ельцинской Конституции.
в Италии мафия !
Было такое дело,но кто-то уже здесь по этому поводу возмущенно орал, типа ну и что такого ?
Да! Мафия бессмертна. Особенно Сицилийская.
<<<Пришла ответка - что вопрос будет внесен на рассмотрение - до меня кто-то умный уже такое в ГД заслал.
Дума думает! Дела идут - контора пишет.
Скажите, а что считается "вбросом" ?
Пережовывают - пережовывают, а по-делу ничего не говорят.
>Скажите, а что считается "вбросом" ?
http://ruspravda.info
>Пережовывают - пережовывают, а по-делу ничего не говорят.
Ну на таком уровне это примерно вот так:
"Львов: столица украинского мусора
Когда по всей Украине сокращается производство, когда наступает стагнация и депрессия, в центре Галиции, не останавливаясь ни на год, уже второе столетие производят лучший в Европе львовский мусор, которым духовная, культурная, кофейная, а теперь и мусорная столица щедро делится со всей Украиной. "
"...Возник коллапс, превративший Львов из националистической помойки в помойку бытовую. «Европейское окно Украины» завалено зловонными отходами."
Подробнее:
Немец не приходил? Привет Потсдаму! Нашел забавные статейки тамошнего исследовательского центра. Вот не лень людЯм выдумывать небылицы? Американцы заставляют, понимаю. Но информационное содержание статей хорошее - за то сопсно и спасибо)
http://gfzpublic.gfz-potsdam.de/pubman/item/escidoc:246388:1/component
Забавная инфа. Читал в сети, что в Сальвадоре (Сан-Сальвадор) при забастовке мусорщиков начались эпидемии бубоновой чумы от размножившихся крыс.
И немец и казахстанец кудато стушевались.
romanamigo что ли казахстанец ? Он с кем то тут крепко повздорил. Но я уже забыл с кем ?
Надо поинтересоваться у Миг-29 чего это Путин так сильно радовался за испытания Миг-35
Я почитал в Википедия - Миг-35 во первых это просто Миг-29 просто с новым радаром. И потом их всего-то только ДВЕ штуки !
Отряд не заметил потери бойца. И яблочка-песню допел до конца!
Пропали и Блонди и Волос и Романамиг
какой-то Бермуд-треугольник, а не сайт!
главком ВКС Виктор Бондарев на презентации МиГ-35 в Луховицах _
заявил
"Воздушно-космические силы (ВКС) намерены сменить весь имеющийся парк легких истребителей на новейшие боевые самолеты МиГ-35."
Ещё одна занятная палеонтологическая историйка, связанная с Индией и немцами. Как всем известно, Индия 100 млн. лет назад откололась от Гондваны и в виде субконтинента дрейфовала 50 млн.лет до столкновения с Азией. В 2010 году один немецкий профессор-палеонтолог с индийскими коллегами обнаружил в западной Индии кучу янтаря возраста 50-52 млн.лет. "Жуткая удача, - думал, потирая ручонки, немецкий профессор. - Это ж сколько сейчас найдём эндемичной фауны!" Ну, в самом деле. Взять современные океанические острова - там навалом всевозможных эндемиков - птиц, зверей, растений, больше нигде не встречающихся. Однако, радость оказалась преждевременной. Несмотря на богатство обнаруженных видов членистоногих (более 100), все они оказались вполне типичными для того времени - старыми знакомцами, обитавшими в Азии и Европе. Обиженный профессор написал ругательную в адрес геологов статью:
http://www.pnas.org/content/107/43/18360.full.pdf
Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ что "рабочие землекопы проводя земляные работы ввечной мерзлоте обнаружили останки кистеперых доисторических рыб. Рыбы так хорошо сохранились, что рабочие отварили рыб и съели"
Солженицын задает вопрос - какими оголодалыми должны были быть эти ЗЭКИ что они стали кушать доисторических рыб пролежавших в вечной мерзлоте миллион лет ?
Это брехня какая-то. Хотя ЗэКи на Воркуте и человечинкой не брезгали!
Сам ты брехня. Возьми АРХИПЕЛАГ Солженицына скачай с тырнета и сам посмотри!
Году в тысяча девятьсот сорок девятом напали мы с друзьями на
примечательную заметку в журнале "Природа" Академии Наук. Писалось там
мелкими буквами, что на реке Колыме во время раскопок была как-то обнаружена
подземная линза льда -- зам?рзший древний поток, и в н?м -- зам?рзшие же
представители ископаемой (несколько десятков тысячелетий назад) фауны. Рыбы
ли, тритоны ли эти сохранились настолько свежими, свидельствовал ученый
корреспондент, что присутствующие, расколов лед, тут же ОХОТНО съели их.
Немногочисленных своих читателей журнал, должно быть, немало подивил,
как долго может рыбье мясо сохраняться во льду. Но мало кто из них мог внять
истинному богатырскому смыслу неосторожной заметки.
Мы -- сразу поняли. Мы увидели всю сцену ярко до мелочей: как
присутствующие с ожесточенной поспешностью кололи лед; как, попирая высокие
интересы ихтиологии и отталкивая друг друга локтями, они отбивали куски
тысячелетнего мяса, волокли его к костру, оттаивали и насыщались.
Я привел цытату из Солженицына!
Вот-вот. Он написал, а ты думай теперь. Поди проверь - ели они ископаемую рыбу или нет? Ну, его к черту лысому этого Солженицына.
Бля! Меня стошнило как я представил!
Журнал "Природа" весь в доступе. Кому не лень, может поискать ту заметку )
http://priroda.ras.ru/
Когда Волосан от обиды отойдет и вернется, он либо подтвердит это, либо опровергнет.
Наверное хватит, чтоб разбонбить дивизион DF-41, что китайцы к своим границам подтянули...
ну чтоп якобы в Америку стрелять удобно было...
Я привел цитату по тексту Архепилага ГУЛАГАhttp://lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/gulag.txt
Я понял. А в цитате ссылка на вполне конкретный источнек.
Очень верные мысли, гражданин подполковник !
Да читали... другое дело, что поди- проверь...
Расскажи нам лучше,ты в Сицилии МАФИЮ видел ?
Вообще, казаки которые критикировали Солженицына за его книгу "200 лет вместе" говорят что Солженицын многое наврал.
он не только нам неврал, он нам советским людям в душу насрал своими книжонками!
Не знаю, может и видел. Они там все без табличек ходют.
Ога!
Как Вадим Синявский писал про Антошу Чехова?
Взять бы его за егоную бороденку и мордой и мордой его в его чахоточные плевки!
Я такое слышал, что все сицилийцы -это по сути МАФИЯ.И все они живут соблюдая закон омерты.
Мысли-мыслями... а хватит самолетиков-то!
Ну, я не настолько погружен в исследование этой "научной темы" чтобы копаться в спец. литературе! С меня моей химии хватает!
Маскируются... бдительность усыпляют...
Ну, я читал что Мигов-35 пока вообще сделано только два экземпляра,но к 2018 году их планируют уже наделать 30 штук
"Казакам" - им можно верить...
Оне -не обманут..
Точно! Они все на Сицилии поголовно МАФИОЗИ.
Вот незадача.. а Кетайцы ракеты УЖЕ разместили...
Ну, вам то самому по службе приходилось посещать ЗэКовские зоны ?
Нужно в ответ разместить на китайской границе дивизион "Искандеров"
"Природа" - не спецлитература. Вполне научно-популярный журнал.
Если бы был журнал с голыми бабами, ябы еще поглядел !
Всех питерских и ленинградских поздравляю с праздником Дня снятия блокады Ленинграда!
Да! Там по 1-ому гостелеканалу сегодня уже обсуждали книгу одной американки про то, что в Блокаду Ленинграда тут было людоедство.
Слышите, Иван, чего народ говорит? Дал им ссылку на журнал - задача просмотреть подшивку за 1949-й, ну, может ещё 1948 гг. Все лепят отмазки, лишь бы не копаться. А вы надеетесь, что граждане будет проекты новых законов изучать.
Книга называется "Война внутри" и основана на ста дневниках ленинградцев-блокадников.
Возможно это их лично не касается...
А я посмотрел... там каждый журнал скачивать надо.. на комп закачаю, посмотрю.
Несколько раз... но туда, где непосредственно находятся осужденные - не ходил... за ненадобностью...
Присоединяюсь.
Может и было... во время блокады в Ленинграде был настоящий Ад... а в Аду оно всякое может быть... что это обсуждать?
По Первому каналу ТВ передали новость, что завтра в своем телефонном разговоре с Путиным Трамп снимет часть санкций в одностороннем порядке.
Да, я тоже слышал. Советница Трампа заявила каналу "FoX News" что готовится указ Трампа об отмене санкций.
Прыгать и хлопать в ладоши?
Советник Трампа:
мы рассматриваем отмену санкций против России
Ранее журналист издания Politico Сьюзан Глассер сообщила, что администрация президента США, вероятно, готовится в одностороннем порядке снять санкции против России
Медведев призвал пресекать любые антисемитские заявления
http://lenta.ru/news/2017/01/26/medvedev/
о как...
В одностороннем- это как?
>В одностороннем- это как?
Позволю себе напомнить свой любимый анекдот: Мы, Черноморское морское пароходство, с одной стороны и мы, Цыгане, с другой стороны... обязуемся покрасить пароход...
Не, не фплане поддеть там кого-то. Трамп - он хороший.
Да это понятно ))
Не совсем уяснил : в ладоши хлопать аль как?
>Да это понятно ))
>
>Не совсем уяснил : в ладоши хлопать аль как?
Это зависит от настроения.
У меня вот, к примеру, настроение сейчас отличное. Поскоку на сегодня были взяты билеты в СанктЪ-ПетерьбургЪ ОперА (да, именно так). На оперу. Но где то часа за два, предвидя весь ужос этого события, я лофко притворился припадочным, посетовал на то, что у миня нага болит. В итоге скво поехала туда с дочерью, без меня. Сижу вот, попиваю ацетоновку (по выражению Волосатого). В самом начале оперы не удержался, позвонил и ехидно сообщил им, что сие действие издания 1780 годов длицца около четырех часов, пусть терпят.
4 часа -внушаить!
Зря не пошел - у них прикольные постановки. А 4 часа - обычный оперный стандарт.
Домой как добираться?
На машыне. В центре тамова правда не запаркуешься. Но метро до 12 работает.
Это в смысле машыну нужно поставить на стоянке, до ней ехать на метро. три остановки. Ужас.
На такси. У вас этот вид услуг не развит?)
Развит.. но от ближайшего театра - далеко...
Умер Валерий Болотов...
Вроде и не возраст еще...
Что-то ребята те умирают систематически...
>Немец не приходил? Привет Потсдаму! Нашел забавные статейки тамошнего исследовательского центра. Вот не лень людЯм выдумывать небылицы? Американцы заставляют, понимаю. Но информационное содержание статей хорошее - за то сопсно и спасибо)
>
>http://gfzpublic.gfz-potsdam.de/pubman/item/escidoc:246388:1/componen
t
Тут немец.
Есть такая контора в Потсдаме.
В Италию выбрались на "покатушки" на Вальгардену - красиво там, но что парадоксально - практически нет снега.
Видео прилагается. Снимал не я, но девушка отчаянная - яблокофон в руке, на я позади - чтоб чего не случилось наблюдаю )
там же, тогда же
Вполне по теме матераила - "чего хатит народ"
- хлеба и зрелищь.
>Отряд не заметил потери бойца. И яблочка-песню допел до конца!
>
>Пропали и Блонди и Волос и Романамиг
>
>какой-то Бермуд-треугольник, а не сайт!
И Пенсионер - Коллега мой))
Оказывается я над его дачей пролетал пару раз )
Хлеба и зрелищ- это верно.
Но в первую очередь - работу.
Прямо как в Шерегеше...
Значит классно в Шерегеше
Зима как зима в горах, ну и лето как лето.
снимала всё на видо та смая девушка Лилия, которая на X5 с номерами 177 - регион
Как оказалпось впоследствии - есть у неёё даже блог свой.
Но как сказал ее муж "чем бы дитя..."
177- вроде московский. Но это нынче не имеет значения.