«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Во вторник президент Владимир Путин подписал указ о передаче 100% акций "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех".
Смотрим: генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Викторович Чéмезов - (генерал-полковник) !!! (угадайте - какой силовой структуры?)
по данным журнала "Forbes" Сергей Чемезов (вместе с Тимченко, Ротенбергами, Ковальчуком, Сечиным)- входит в десятку ближайших "друзей" Путина по кооперативу Озеро, службе в КГБ , занятиям дзю-до и работе у Собчака.
А недавно - Игорь Сечин (тоже Госкорпорация) (и тоже генерал !) (внешняя разведка КГБ) - госкорпорация, но несколько другая - Роснефть - тоже с одобрения Путина - приобрели 100% компании "Башнефть".
Что это?
Карл Маркс бы сказал - "концентрация капитала".
Кстати, мне в годы студенчества (по прихоти доцента Панченко, поставившего мне "неуд" по политэкономии на 3-ем курсе) пришлось законспектировать всю книжку Ленина "Развитие капитализма в России". (Панченко потом на пересдаче проверял и читал мой конспект!)
Так вот, помню,у Ленина было, что к началу ХХ века 90% капитала (промышленного и финансового) сосредотачивалось в Петербурге - далее Ленин вёл к тому, что концентрация рабочих в одном месте создавала предпосылку для революции в столице.
Однако, у нас - картина другая.
Чемезов и "Ростех" - получает капиталу в 300 миллиардов рублей.
Сечин и "Роснефть" - уже получили 60 миллиардов .... долларов!
Вопрос только один - почему Якунин (который тоже оканчивал высшую школу КГБ) (и тоже был вхож и тоже "кушал с первым лицом - глухаря на обед в Константиновском дворце") - почему он не только не получил просимые им 65 миллиардов долларов "на ремонт БАМа" но и вынужден был уйти с поста ген-директора РАО РЖД ?
мне тогда один мой однокашник по институту - гендиректор крупного строительного треста объяснял, что "украсть -проще не на капстроительстве, а на ремонте. Потому как при капстроительстве надо и украсть и построить, чтобы предъявить построенное, а при ремонте - объект-то уже есть! имеется! так что воровать можно 99% средств, а объект просто..... покрасить и там немного подмести"
Итак, принадлежащие государству 100% акций корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) переданы в госкорпорацию "Ростех". Указ президента Владимира Путина о передаче акций в качестве имущественного взноса государства опубликован во вторник на интернет-портале правовой информации.
Тем же указом президента "Уралвагонзавод" исключен из перечня стратегических предприятий. Правительству поручено за 18 месяцев обеспечить передачу акций "Ростеху".
Кроме того, в перечень акционерных обществ, акции которых передаются "Ростеху", входит Центральный научно-исследовательский институт материалов (15,9017 процента акций), Центральный научно-исследовательский институт "Буревестник" (13,8735), научно-производственное объединение "Электромашина" (12,0562), а также Муромское специальное конструкторское бюро (0,0033), Томский электротехнический завод (0,0005), Омский завод транспортного машиностроения (одна акция).
Между прочим, еще в сентябре вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК, написал президенту РФ письмо, в котором выразил недовольство работой "Уралвагонзавода". Ссылаясь на близкого к руководству Минобороны человека, издание утверждало, что необходимость кадровых перемен Рогозин объяснил сложным финансово-экономическим положением предприятия и угрозой выполнению работ по гособоронзаказу. В письме, по данным газеты, Рогозин предложил передать компанию госкорпорации "Ростех".
То есть - ЭТО ДЕЛАЕТСЯ РАДИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ???
Как причитал поп отец Фёдор выкупая 12 стульев у инженера Брунса? - "не кОрысти ради, а токмо выполняя волю пославшей мя жены !"
Итак, идет концентрация капитала.
Для чего? Ради чего это делается?
Будем надеяться,что это делается ради "более эффективного и более надежного управления".
Свои люди -друзья - не подведут ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
утра всем, читаю!!
Утра, утра
Русская народная сказка "как один полковник семерых генералов прокормил"
Кстати в каком месте упомянутые (слава богу не к ночи) персонажи являются генералами? Разве только в народном фольклоре. Просмотрел биографии - ничего похожего. Если только... тайные секретные генералы, тогда да.
Да, главное - эффективность. А кот - не суть важно.
Кстате вчера (на радость Атанору) запущен газопровод "Кубань-Крым", который, опять же Атанору на радость, строил не презираемый им Газпром, а всецело уважаемый Ротенберг. Ну, не лично, конечно. Его структура.
Я фчера кокойты статью четал про Великий Мост фКрым. Называли ни много ни мало Стройкой века. Отмечая при этом что там задействовано более... 3 с половиной тысяч человек!!!
Чейта смешно стало немного.
Итак, принадлежащие государству 100% акций корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) переданы в госкорпорацию "Ростех". Указ президента Владимира Путина о передаче акций в качестве имущественного взноса государства опубликован во вторник на интернет-портале правовой информации. Тем же указом президента "Уралвагонзавод" исключен из перечня стратегических предприятий. Правительству поручено за 18 месяцев обеспечить передачу акций "Ростеху".
Кроме того, в перечень акционерных обществ, акции которых передаются "Ростеху", входит Центральный научно-исследовательский институт материалов (15,9017 процента акций), Центральный научно-исследовательский институт "Буревестник" (13,8735), научно-производственное объединение "Электромашина" (12,0562), а также Муромское специальное конструкторское бюро (0,0033), Томский электротехнический завод (0,0005), Омский завод транспортного машиностроения (одна акция).
Между прочим, еще в сентябре вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК, написал президенту РФ письмо, в котором выразил недовольство работой "Уралвагонзавода". Ссылаясь на близкого к руководству Минобороны человека, издание утверждало, что необходимость кадровых перемен Рогозин объяснил сложным финансово-экономическим положением предприятия и угрозой выполнению работ по гособоронзаказу. В письме, по данным газеты, Рогозин предложил передать компанию госкорпорации "Ростех".
То есть - ЭТО ДЕЛАЕТСЯ РАДИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ???
Как причитал поп отец Фёдор выкупая 12 стульев у инженера Брунса? - "не кОрысти ради, а токмо выполняя волю пославшей мя жены !"
Смотря с каких позиций смотреть. Есть же тенденция сокращения персонала вследствие механизации.
Сдаецца что на "выполнении воли пославшей мя жены" кто то нехило наварился. Возможнл в последний раз на УВЗ.
Странно а как же арматы. Сейчас в Сирии они бы очень пригодились. Если бы существовали.
В Ростех много чего входит. Насколько эта компания эффективна сказать не могу. Изменение в руководстве (вообще структурные перестройки и переподчинение) - совершенно не есть гарантия повышения эффективности. 50/50 - либо будет, либо нет. Абсолютно также, как вероятность встречи с динозавром. Разве есть какие-то критерии для оценки эффективности менеджмента (ISO не предлагать - сами в ём работаем, профанация чистой воды).
Выступая на давешней пресс-конференции президент сказал, что основной целью продажи доли Роснефти было отнюдь не получение денег в бюджет, а повышение эффективности руководства компанией путем привлечения к нему западных (и восточных) менеджеров. Хотя тут же сказал, что управление в Роснефти и так одно из самых эффективных в мире. Тогда зачэм? Если что-то где-то нормально работает - нехрен туда лезть.
Вспомним ТНК-ВР - 50/50 - российско-казацкий менеджмент/англо-саксы. Да, на первых порах было эффективно. Потом наступил конфликт интересов, ступор и паралич, который вылечили национализацией. Так что все это дела - бабки надвое сказали.
Какой ты недоверчивый, Атанор. Всё тебе пошшупать надо, да на зуб попробовать. Существует Армата. А в Сирии им делать нечего. Там и их дедушки вполне справляются. Арабы танки бросают, как нехрен делать - они бегают быстрее танков. Хочешь, чтобы халифат на арматах разъезжал?
>Какой ты недоверчивый, Атанор. Всё тебе пошшупать надо, да на зуб попробовать.
Безусловно. Верить можно только своим глазам, ощущениям и природе. Чьим то словам верить нельзя.
А причом арабы? Свои должны быть.
Добавлю к написанному:
Путин на пресс-конференции 23 декабря говорил следующее - что "предприятия ВПК-ОПК в последующие после 2018-2020 гг сокращения оборонзаказа, перейдут на выпуск гражданской продукции"
Следовательно, Чемезов будет (наверное) перестраивать УВЗ на выпуск вагонных тележек для РАО РЖД и полувагонов для перевозки угля!
Наши танкисты чтобы воевали? Больно рискованно.
Ну а как? Одной авиацией войны не выигрываются. Таже самая Буря в пустыне была успешна именно благодаря быстрой смене тактики воздействия на противника. Сначала ковровые, потом мо ошеломленному и ослепшему противнику наземная операция с бронетехникой.
А Сирия... разбомбили якобы стопицот штабов и баз противника, с ездили шумной цыганской толпою сыграли концерт. Потом опять... и так полтора года подряд. Бездарненько.
Ну, не все ж самим делать. Ты чего там - второй Афганистан хочешь устроить? Поддержка есть? Есть. А так - пусть сами. Буря в пустыне... Американцы посчитали - прослезились. Сейчас в Ираке ровно также как и мы работают. Вернее мы - как они.
>Следовательно, Чемезов будет (наверное) перестраивать УВЗ на выпуск вагонных тележек для РАО РЖД и полувагонов для перевозки угля!
А чего его перестраивать? УВЗ и так выпускал подвижной состав. Только извините на этом рынке - конкуренция. Тверской вагоностроительный потехнологичнее будет.
Более вероятно, что УВЗ сейчас банально разворуют и сольют.
>Американцы посчитали - прослезились.
А у нас кто считал? Америкосы слезы лили потому что им перед налогоплательшиками нужно было отчитываться. И отчитались. Генералам то сейчас малинник по баблу. Но оно имеет свойство заканчиваться. Когда закончится они будут очень разочарованы.
Самое обидное что если и результата не будет.
Хотя то что перед налогоплательшиками отчитываться не нужно это безусловный плюс))
>А у нас кто считал? Америкосы слезы лили потому что им перед налогоплательшиками нужно было отчитываться. И отчитались.
Видимо не очень убедительный был отчёт, раз больше Бурь не проводят.
"а всецело уважаемый Ротенберг. Ну, не лично, конечно. Его структура."
-- это как ЕГО? сопственность чтоль?
"а как же арматы. Сейчас в Сирии они бы очень пригодились. Если бы существовали."
-- и самолеты Т-50... вообще уже бы к новому году (прошлому) всё закончили... Блиц-криг мать его.
Если смешно - смейся, грустно - плачь, захотелось проПку - ... сам знаешь! Ты всегда прав, кормилец! Жги!
>-- это как ЕГО? сопственность чтоль?
Сопственность, Иван. "Стройгазмонтаж" - его сопственность. Капитализм.
Ну, батюшка, вы что и вправду никогда и нигде не учились? (прям как Никита Хр.) А опыт предЫдущих поколений, переданный нам посредством артефактов, манускриптов, сказаний и прочая, прочая? Экий вы право НЕ доверчивый ))) Поступать нужно, согласно Великой силе, это правда ...
Богатенький... аткудова срецтва взял на приобретение интересно... в лотарею выиграл... в спортлото...
>Богатенький... аткудова срецтва взял на приобретение интересно...
Из толстых кошельков (с)
а, вы что и вправду никогда и нигде не учились?
Конечно же нет, Иван! Абсолютно нигде! Только если я ошибусь в чем либо, в частности в отношении порученных мне дел, аргУмент в виде того, что мол так учили или предыдущие поколения сказали што оно должно было быть так, а получилось по другому - НЕ КАНАЕТ, нет, не канает... На это есть железный контраргУмент - а ты сам пелядь видел???
В Якутии вахтовики на «Уралах» задавили медведя
http://news.ykt.ru/article/51581
Уроды. Волосатого на них нет, вообще забил на все стервец
Установлены личности участников расправы над медведем в Якутии
http://news.rambler.ru/video/35700834/?utm_content=news&utm_medium=rea
Странно, что среди подозреваемых есть местные якуты. Они то должны уважать свою природу.
отдать их родственникам убитого медведя для переговоров о компенсациях и для принесения надлежащих извинений))))
мима проходил.....медведь-шатун.якуты это прекрасно знают.если бы он дошёл до деревни...а он бы дошёл....были бы жертвы-обязательно!!!!уничтожить всеми подручными средствами!!!просто в стране любителей животных такое видео выкладывать не надо....лиса,к примеру,заболевшая бешенством-то же самое.всеми-подручными-средствами!!у нас летом на дорогах занимаются вымогательством медведи.идиоты-кормят.в моё время к деревне медведи не подходили...прибирали их сразу,без сюсюканий и соплей.
кстати...медведя очень непросто убить.в сопливом децтве наблюдал...лёг на тринадцатой пуле.12 калибр.
Вона чо нашел!
http://www.spb.kp.ru/daily/26624/3642554/
Оказывается был свидетель падения Ту154!
Все видел!
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном море. В момент трагедии он находился на катере в море в акватории Сочи и видел, как борт, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку.
Не понимаю - пограничнику, вооруженному тех.средствами сколько надо времени, чтоб определить координаты падения самолета и передать по команде? Две, три минуты?
Насчет опасности медведя-шатуна признаЮ. Согласен. Но не подняли ли шоферы сами спящего медведя из берлоги ?
медведь на болоте и открытых местах не спит.обычно труднопроходимое место...где уж на машине...сам он не проснётся...или не нагулял жиру,или больной.будят канешна с собаками-по часу.
Вон оно што. Тогда понятно. А ружжа у них понятно не было. Жостко но если недалеко от людей или населенного пункта правильно получается.
В прошлом году в моей тьмутаракани, еще там был тогда, зимой из пурги пришол умка и завалил двух теток на остановке, однв насмерть другую не совсем. Застрелили из автоматов но теток к прежнему состоянию уже не вернуть.
Потом шамана вызывали зо большие деньги, вроде отвадил...
31 декабря смотрим UFC 207. У нас наверное будут транслировать 1-го января. Возвращается в октагон Ронда Роузи. Но я буду болеть за Аманду Нуньес. Думаю она переедет Ронду...
Евро упал до 63 рублей впервые с 23 июля 2015 года !!!
Вот Краскопульту с Иваном Простаковым как хорошо теперь в Италию ездить !
Коррупция тормозит Мин Обороны!!!!
Шойгу разгоняет Спецстрой!
Откаты с госзаказов просто ДОСТАЛИ !
Федеральное агентство специального строительства ликвидируют из-за коррупции
Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой), о ликвидации которого заявил в четверг, 22 декабря, министр обороны Сергей Шойгу, оказалось замешано в ряде коррупционных скандалов, что и привело к упразднению организации
И чо? Просто упразднят и всё? Никого не привлекут?
Кстати МО тоже можно упразднить... по той же причине.
"Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой), ... оказалось замешано в ряде коррупционных скандалов,.."
--- некая подмена понятий... Юр.лицо (Спецстрой) само по себе не может быть замешано ни в ряде коррупционных ни даже в одном. В коррупционных скандалах и вообще в коррупции могут быть замешаны только люди.
"Откаты с госзаказов просто ДОСТАЛИ !"
---- двоякое толкование. Маленькие суммы отката?
Баян новый купил штоле? Я два дня назад об этом писал. Вестеносе.... об этом даже в Эстонии уже все знают.
А если конкретнее остановились стройки мирный плесецк новая земля врангеля докатилось ли неизвестно. Вот так госструктуры лихо рулят. И вроде стописят ярдов куда то делись. Как корова языком.
Если честно, то меня одолевают сомнения,сможет ли Путин с таким коррумпированным госаппаратом,где все берут, пилят и откатывают,сможет ли он построить новую Россию?
До Италии ещё далеко, но сейчас пригодится.
Я просто прочитал в новостях.
И вообще у меня страх того,что Путин не справится с коррупцией и чиновники всё завалят. Все программы.
А че бояцца. Волосатый же выдал универсальный рецебт - работайте на шести работах и будете как сыр в масле. А они пусть пилят. Совет хороший но не учитывает одного -если у кого то денег очень незаслуженно причем много то непременно будут те у которых их очень мало и никаких перспектив нет сколько ни работай. Так что с такими темпами роста коррупции возможно придем к результату когда на шести работах нужно будет работать просто чтобы банально не помереть с голоду и не дать помереть своим близким. Потому что коррупция среди всех прочих прелестей обесценивает чеьовеческий труд.
Да никто с ней не борецца. Те показательные спектакли которые устраивают время от времени - через какое то время занавес задергивается и ни слуха ни духу про них. Кто за бугор, кто на дно с награбленным. Помните как орали про губера Сахалина с его ручкой зч тридцать семь миллионов? Где он сейчас, ась?
Вынужден согласиться. Борьбы с коррупцией нет. Отдельные аресты это театр для пенсионеров которые глядят телик.
Господа! ПосмАтрел по Евроньюс речь Керри на тему "Почему Израиль неправ в вопросе поселений на Западном берегу реки Иордан". И испытал ОРГАЗМ ОРГАЗМОВ (простите, если кому покажутся слишком неподходящими мои корявые эпитеты) - говорю же - НЕ В СЕБЕ от ЭКСПРЕССИИ. Сорок лет трындычали( как ослы) одно и тоже, сколько веТТ неложили в СОВБЕЗЕ и вот, волшебство. Не иначе как МОГУЩЕСТВО РАВАНУЗНОЙ СИЛЫ дошло и до ПЕНДОСТАНА !!!!!! Мы за два ГОСУДАРСТВА! Израиль не прав! Блеск! нюся, ты еще веришь в ДЕМОКРАСИ, а? Ву компранэ? )))
"Я просто прочитал в новостях.
>И вообще у меня страх того,что Путин не справится с коррупцией и чиновники всё завалят. Все программы."
----- да не бойтесь Вы. Не бойтесь. Напрасный у Вас страх. Никто с ней и не собирается справляться.
А вообще - одобряю - старая сказка для плебса из разряда - царь хороший, бояре -плохие.
Забейте. Пустое.
Тоже хорошо.. но долларий - оно привычнее.
если евро будет 60 руб. и ниже, будешь подкупать для целей развлечений и туризма? или картицей будешь платить?
кому и корова невеста! (С)
"Да никто с ней не борецца. Те показательные спектакли которые устраивают время от времени - через какое то время занавес задергивается и ни слуха ни духу про них."
-----
Ну почему "ни слуху ни духу"? Одне- звезды героев получають.
Другие- оказываюся свидетелями и им даже возвращают всё непосильным трудом нажитое..
Ну а если сумма скомунизженного смехотворна - до миллиона у.е., тогда персонаж может реально присесть на нары...
Абсолютно согласен
Её в конце концов можно забить и съесть ))
>Помните как орали про губера Сахалина с его ручкой зч тридцать семь миллионов? Где он сейчас, ась?
Нась. Арестован. Под следствием. Следствие закончено. Знакомится с материалами.
Вечер добрый! Читаю заголовок статьи "контрацепция....мля" и думаю грешным делом: "У Главреда несчатный случай" )))) перечитал - нет, всё в порядке, надо зрение проверить.
какая нафиг река Иордан!
Прилетели сегодня в Одессу - хорошо, что не через Киев и бизнесом с Австрияками.
Хотя разницы никакой - самолёт небольшой - 2 + 2 места, но поскольку мы снова с двумя собаками )))) и теперь двумя детьми - было неплохо - отдали нам 2 ряда бизнеса )))
Но таких "пограничников надо убивать". )))) Нервы не трепали, но этот идиотизм он там у людей врождённый?! Или это менталитет? Или это нехватка витаминов и приступы на почве диабета?
ДБь - прав был господин Лавров, хоть и не о них говорил
Сегодня краем уха услышал, что РосАДА признли манипуляции на Олимпиаде?
Или неправда?
Вечер добрый!
Как вам последние новости про упавший Ту?
СМИ разнесли - " закрылки" ... последние слова пилотов...
Не, боярышник...
Очень серьезное дело. Очень сложное. Хоть следствие закончено..
Уже хорошо...
Если честно, то читал.
Но с кокпитом ТУ не знаком. Посмотрел интереса ради - ошибка эргономики! Ведь рычаги закрылок и шасси совсем рядом! .
Теоретически возможно перепутать.
Фото из открытых источников - никогда не был в кокпите ТУ-154
И второе фото (если оно с места событий, о которых мы говорим)
Достали фрагмент крыла, закрылки убраны.
Ну а принцип работы рычагов одинаков, я думаю: потянул убрал наверх.
Думал убрал шасси, а убрал закрылки?
Но в версию "очевидца" я не верю! Питерцы выдейте к заливу за полчаса до рассвета и попытайтесь в небе чт-то разгядет! (Кошек не брать с собой)
Версия "птицы" - птицы ночью тоже не летают, или?
Скажу, что считаю здравым мнением: "В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию."
Извините, на ваши вопросы ответить не смогу - с Ту-154 не знаком, меня там не было!
И тот же человек сказал, что на Ту-154-Б2 асинхронная уборка механизации практически исключена.
Его отец пролетал КВС-ом многие годы на ТУ-154, сказал сразу "перепутали"
А если штурман был не внимателен и рыхаг назад не "всунул" к сожалению так случилось.
--------------------
"тот человек" тоже КВС, но летает на американских самолётах
>Ну а если сумма скомунизженного смехотворна - до миллиона у.е.,
Какой у Вас "дешёвый" юмор ))
Не у Нас, а у них...))
Такова жизнь, украл миллиард - молодец.
Украл 100 рублей- сел.
В версию очевидца не верю вот по какой причине: большой разнос по времени между событием и темё когда стало известно об этом пограничнике,
Искали на обум лазаря. Если погранец на катере, при исполнении, свидетель трагедии- опредедил местоположение, доложил по команде- на все ушло максимум 2 минуты.
А тут выходит, что МЧС-ники искали, строили версии.. а оказывается был персонаж, который все видел...
Но о нем стало известно потом. И только то, что он есть. ФИО его неизвестно.
"Московский суд признал события февраля 2014 года на Украине переворотом"
http://www.interfax.ru/russia/543338
--- с одной стороны это хорошо. Только в каких целях это будет использовано?
Ну признает сейчас суд любой страны революцию 1917 г. военным переворотом?
Какие это будет иметь последствия?
Последствия для России? Мнение мое - абсолютне не специалиста от юриспруденции. Означает ли это, что власть незаконна? Означает ли это, что нынешняя незаконная - нелигитимная власть ничего не должна России теперь? Ну раз она не законна с точки зрения правосудия России?
Я смотрю на это с точки зрения тупового обывателя.
Может быть коим и являюсь.
Хотя одно присутствие на этом ресурсе уже говорит об обратном )))
Писали, что на дозаправке был штурман... вернее я так читал на каком-то сайте. Хотя это вопрос Бортинженера.... Скоты.
Люди погибли - жаль людей, жаль их близких.
Я уже говорил, что Сочи не так прост, как аэропорт...
Но не хочу ванговать, не буду. И Миг 29 намного лучше и больше меня сможет обьяснить, что с бортом на малой высоте на переходе "море - суша" бывает.
Есть такое понятие - преюдиция. Но это юристам понятно.
Тут вопоос в другом : для чего это сделано? Посмотрим, что будет...
Одна мадама с "украины" уже заявила, что это профанация. Но боюсь, что мадама погорячилась...
Что касается 1917 года - вопрос интересный. Ни людей ни госструктур тех уже нет.
Да, кто- то выходил из летного состава. Кто- не помню.
Пассажиры не выходили.
Что такое "преюдиция" мне абсолютно знакомо
У нас это весьма распространено и весьма помогает в некоторых вопросах повседневной жизни.
Все верно.
Можно ссылаться на решение суда. Доказывать ничего не нужно.
Не думаю, что этим решением будут смещать алкаша Петюню и возвращать трезвенника Витю.
Но для чего-то это протолкнули через суд...
Можно заправляться с пассажирами.
Обычно нет, но при определённых обстоятельтвах да.
Обстоятельства таковы:
- трапы у вcех выходов, по левую сторону OPEN
- выходы - открыты )))по левую сторону - правая сторона - "техническая"
- пожарнаная охрана + медики рядом
Это грубо. На каждый аэропорт есть свои предписания.
Я не совсем понял тезническую сторону прохождения "границы"...
Видимо они её прошли в точке вылета, а не в Сочи, ибо планировалась дозаправка в Моздоке.
Прибытие в Сочи - случайность. Видимо поэтому и не выходили из самолета?
Хотя черт его знает, борт МО... может такие рейсы у ниэ вообще по категории "внутренних" проходят- никакого погран- и таможенного контроля. Только контроль безопасности.
Пойду "пописать собаку" - раскажу)) как заправлялся с пассажирами, когда работал на Lufthansa
Суть в том - лучше всех высадить, разместить в отеле, люди приедут куда им надо на сутки позже. а так - опоздают всего на 2 часа. Мне жаль, но аэропорт закрыт был. Мы бы сели. Допуски по таким условиям были у нас обоих. Не было допуска аэропорта! А мы уже были ниже облаков - заходили визуально!
Тупо - туман и безветрие.
А дальше TOGA (тачэндгоу) даже естьтакая кнопка - и уход на запасной. До "тач" - обычно не доходит, тогда
Действительно убраны. А шасси, говорят, что нет. Хоть рукоятки и рядом, один хрен не догоняю, как их можно перепутать - они ж разные. К тому же есть сигнализация уборки шасси. Рычаг двинули, сигнал продолжает гореть красным и всем пох?
Меня терзают смутные сомнения...
Сперва 20 минут полета, затем 7, затем 2...
Затем- всем миром прочесывают акваторию поскольку не совсем понятно где и большой разлет обломков.
А позже выясняется, что был погранец, который видимо, нес службу и всё это видел...
Все ломали голову- что произошло? А оказывается есть свидетель... знает и молчит...
Да, может, он и не молчал. Информацию не сразу публике открыли.
"как их можно перепутать - они ж разные."
---'есть один знакомец... с авиацией связан... он как-то сболтнул, что в авиации вообще полно мистики...
Мож пошутил?
А Вы, герр летчик, к авиасимулятору доступ имеете? Попробуйте такую ситуацию ради интереса - упадет или нет?
Вполне может быть...
Но знаете, профессиональная деформация... везде стараешься увидеть еще что-то...
Двойное дно... а его может и нет.
Если он был при исполнении, на пограничном катере, то сколько ему надо времени, чтобы используя "подручные средства" определить координаты падения борта и долодить?
Даже 5 минут- это очень много.. Ну и диспетчер аэропорта видимо доложила куда следует, сто самолет пропал с радаров.... по их версии выходит, что борт, теряя скорость свалился в воду...
Спасательную операцию возможно надо было начинать незамедлительно- может кого-то можно было спасти? Вполне может быть, что есть погибшие от переохлаждения?
Тут видимо нужен тренажер именно 154-ки..
У 154-ки центровка особая, три движка и все - сзади...
У Аэробуса и Боинга - они под крыльями...
"Достали фрагмент крыла, закрылки убраны."
--- а они не могли "убраться" в процессе подъема из воды?
Не гадаю! меня там не было.
Нет, исключено. Были бы неравномерно представленны.
Говорил в самом начале - я не знаю оттуда ли фото.
Но закрылки убраны на том фото.
>А Вы, герр летчик, к авиасимулятору доступ имеете? Попробуйте такую ситуацию ради интереса - упадет или нет?
На любой самолёт есть свой симулятор.
Просто не найду Ту-154
Те, к коим у меня есть допуск - там нет Ту 154.
Симулятор - это не есть клавиатура компутера - это полный макет! Реальная кабина. Скажу так, если бы перепутали на А310 - было бы то же самое. На А 320 - уже нет, всё бы зависило от конфигурагиции автопилота.
Законы физики не отменяет ни автопилот, ни МО РФ.
Нет. Он не шутил
"Законы физики не отменяет ни автопилот, ни МО РФ."
Помнится не так давно.. но уже в этом веке, в начале, году может в 2002-2003-м, вылетал из Новосибирска как раз на 154м... Пассажиров было не много.. Точно не скажу, но на вскидку - полупустой, вечер был поздний. Раселись по местам... А потом бортпроводницы нас стали рассаживать по салону - сказали занять места впереди - даже в т.н. "бизнес-классе"...
Как нас расадили - так и на посадку заходили..
Я вопросов не задавал, но видимо это связано было с центровкой.
Аз есьм...
Центровка - важно.
Но ведь никто не знал коммерческую загрузку.
Нет, на загрузку и центровку не думую. Пусть работают эксперты.
Ну и про "начало века". как это ни печально и саркастично не звучит - аварии с Ту-154 не "выбиваются" из статистики.
Собственного мнения не высказываю - меня там не было. Но откровенный бред прокомментировал.
Шарли Эбдо - скоты! Я не эбдо! Германия не Эбдо! Здравомыслящие люди - не Эбдо.
Мне жаль их, что они выпустили такой номер. Не желаю ничего плохого им, но есть закон парных чисел!
Забейте летчик на это Эбдо...
На всех слабоумных обращать внимание - жизнь на это уйдет.
Волосан! Сотка!
Кстати, куда он пропал, Волосан-то?
и Кузнецов тоже... Который Адмирал... авианесущий крейсер..
Есть замечательный фильм - "Ту154-моя легенда"
http://cloud.mail.ru/public/69b7/EuPfnK3Wf
Этот самолет - можно сказать визитная карточка советского Аэрофлота...
Был хороший фильм "Экипаж"
Что в старом, что в новом показаны "фантастические" технические манипуляции, чтобы долететь и спасти пассажиров. В новом героиня, пожалуй, поСимпАтичнее, на мой невзыскательный вкус. Хоть и из Литвы. А , может быть, это старость-нерадость просто. Но, никому своего мнения не навязываю. )))))
Пока не смотрел! Надо позырить !