«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Могерини подтвердила намерение ЕС расширять антисирийские санкции
Европейский союз будет и впредь расширять антисирийские санкции из-за ситуации в Алеппо. Об этом говорится в опубликованном в пятницу заявлении верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини.
Кроме этого - Американский лидер (Обама) подписал разрешение на поставки вооружения «партнерам», атакующим сирийскую «столицу ИГИЛ». Уходящий президент США Барак Обама напоследок снял ограничения на поставку оружия в Сирию.
ПЗРК - поступят на вооружение бородатых!
Это типа как было в Афгане в 1983-1984 гг когда ЦРУ через Пакистан стал поставлять "Стингеры" боевикам Ахмад шах Масуда.
По теории - "если нам отчаянно сопротивляются - значит мы движемся в правильном направлении!"
Эти ПЗРК, поставляемые американцами - исламским бородатым запросто могут сбить потом и гражданское летательное судно - скажем авиакомпании "Пан-Америкэн" или "КЛМ-Роял Датч" (не говоря уже даже про израильскую "Эл-Ал")
Ну так и что?
Ну будут наши Су-25 и Су-34 бомбить не с бреющего,а с высот выше 4 тыс. метров! В конце-концов,у нас имеются высокоточные самонаводящиеся бонбы!
А вообще - так нелюбимый Анаротом812 - Никита Исаев - уже второй день подряд настоятельно повторяет (твердит как мантру) :
"предстоит гигантская сделка с участием России, США, Китая, Японии и Евросоюза. С нашей стороны на кон будут поставлены - Крым, Сирия, Донбасс, Курильские острова и ракеты Искандер в Калининградской области...."
Никиту спрашивают:
"и что? Наши отдадут Крым ?"
но Никита Исаев сделав многозначительно - умное лицо, молчит в ответ.
Собственно , и мы уже вчера и позавчера и всю неделю здесь повторяем, что Сирия, что Алеппо (к радости Абдуло-Хасиса - уже на 90% освобожденное!) - это козырь в руках Путина...
Это та золотая денюжка,на которую Путин может купить и "признание Западом Крыма, и такое замирение по Донбассу, которое будет в нашу пользу".... и Украину вне блока НАТО (!!!)
Могерини просто смешная...
Да и Обама - НЕ вызывает восхищения или дрожи в поджилках...
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Из озвученного списка с нашей стороны... Можем пожалуй таки отдать острова. Два штуки из четырёх. По остальным вапросам - давить до полной и окончательной победы.
Если обозначенная Никитой Олеговичем Исаевым сделка предвидится, то интересен кон. Что на кону с их стороны?
Думается и надеется, что Путин не простак, которого можно как пацанчика развести во дворе и обменять у него на свинцовую битку для игры в Бабки или Чеканку - отцовский Орден Красной Звезды.
С их стороны я думаю полный фуфел. Что они нам могут предложить? Отмену санкций? Тюююю.... А мы от них сильно страдаем? Честно говоря я как то не особо замечаю разницы. Они могут их отменить или усилить. Это ровным счётом никак на нас не повлияет. Неудобно конечно. Но вполне терпимо. Наверное поэтому Могерини и скочет выпрыгивая из трусов. Типа усиливает их кон. Вы совершенно верно сравнили Чеканку и Орден. Обмен не равнозначный.
Выменять можно очень много. Только не у Евросоюза и не у этой резиновой куклы Могерини. Можно у Трампа, если он найдет общий язык со своим Конгрессом.
Так можно И ЭТО НАВЕРНОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ добиться права ВЕТО в НАТО
В принципе то нам это и предлагали еще в 1991-1994 гг, но Ельцин все пропил.
Право ВЕТО в НАТО может закрыть доступ Украине, Грузии и Азербайджану в НАТО.
Это первое.
Второе - это признание Крыма и снятие крымских санкций. Открытие западных банков для длинных кредитов нашей экономике.
Это второе.
Но думается, если Исаев прав и если он чего-то знает, то игра пойдет по очень очень крупному.
Да, два острова отдать! И - точка. Только не Японии, а Китаю. Так - дальновиднее. (Что-то мне кажется, что после этих войн на Ближнем Востоке и других территориях "цветных революций", и этих санкций "демократического мира" и прочих боданий ярых сторонников однополярного мира с их ярыми противниками, в конечном итоге на данном этапе развития человеческой цивилизации выиграет экономическая модель этой страны.
Потом, правда, будут опять войны и санкции, но уже другие и к другим.
Никита Исаев говорит, что происходит смена руководящих элит в США и в мире. Вместо Моганов, Рокфеллеров, Дюпонов и Ротшильдов приходят Марк Цукерберг, Билл Гейтс ,Джулиан Ассанж... Поэтому возможен просто невиданный переворот, значение которого никто еще не оценил.
В принципе, США приготовило нам (всему миру) "кидалово №2"
если "кидалово №1" был необеспеченный доллар
то "кидалово №2" будет цифровая экономика, которую не пощупать,не увидеть,не взвесить на весах.
Все козыри в этой игре у нас. Фул хаус. На королях. А у них две пары из вальтов и девяток. Нам их санкции неприятны. Не более того. Даже если их номинально отменят по честному с нами играть они не будут. с правом ВЕТО или без такового украину в НАТО не примут. Зачем им этот гиморой? Нам её спихнут в любом случае. Поэтому надо просто ложить на них болт. И тупо продолжать гнуть свою линию по всем направлениям. Абдуле Хасису самое время начинать нудеть что то типа "Ну когда же наши вмажут по Идлибу?" В опщем и целом мы можем сейчас с ними общаться с позиции выигравшего.
Погодите торопить события. Еще не случился так ожидаемый мною долларотрындец, а вы уже гуторите о том на чом нас станут разводить после него.
Насчет Идлиба, я вчера слышал как кто-то из наших экспертов вроде Багдасарова говорил, что Иракские войска совместно с Американскими выдавливают бородатых из Идлиба в сторону Алеппо. Пока в чистое поле (в пустыню) где их легко может отбомбить наша ВКС. Но осложняется тем, что бородатые вышли вместе с семьями, с женами и детьми. Какой вой поднимут в Евросоюзе!
Вы, я вижу, очень информированный шкет. В каких частях служили ?
Так они воюют вместе с жонами, рахат лукумом и кофием. Эта такая особенность арабской войны. Когда была осада Сараево то уличные банды грабили дома. И на штурм дома пускали вперёд себя обычных людей взятых в заложники специально для этих целей. Так вот кто не стрелял по этому живому щиту - указывался трупом сам. Нынче война совсем не благородное занятие. Поэтому работать надо по любым целям. Других вариантов просто нет.
Отчасти согласен на счет козырей. Только не их присутствия, а их отсутствия. (Так тоже можно играть, когда знаешь, что у тебя нет козырей. Это все же лучше, чем играть, ставя на ложные карты.... Выиграть, может быть много и не выиграешь, но и проиграть - много не проиграешь...)
Мы уже пробовали играть их козырями в 90-е. Поняли, что это не козыри. И не только мы. Это касается и почти всех стран, бывших "народных демократий". А уж экспорт демократий в мусульманскую цивилизацию, еще больше показал, что это козыри для игры в кровавое месиво - в совершенно другую игру, а не игру в цивилизацию.... Это начинает доходить уже и до игроков в эту цивилизацию, что их козыри на данном этапе развития человечества - уже не козыри экономического развития....
У нас, по-моему, в истории страны и международных отношений еще не было никогда территориальных разменов в обмен на военные победы за рубежами страны. Это вообще бы Сталину и Молотову!
Сергей Марков предложил взаимный вывод вооружонных сил из Прибалтии и из Калининградской области. По-моему, то неравноценно !
Главное чтоб наша Временна Окупацийна Администрация (Це Анарот) не пошла ни в какие размены. Мы уже с ними один раз разменялись. Вывели войска из всего соцлагеря и из Восточной Германии в обмен на жувачки, фантики и обещщанки. Пошли они нахрен со своими жувачками в энтот раз.... Никаких разменов, обменов и уступок. Санкции они вынуждены будут так или иначе отменить. украину они вынуждены будут нам же и втулить, а чебуреков которых они сейчас накачивают оружием они будут вынуждены вместе с нами мочить в сортирах. Ибо, как очень верно заметил Главред, чебурекам нет разницы какие самолёты подзрывать. Наши или Ройал дач KLM. Так что размениваться не на что. Они сами вынуждены будут нам уступить по всем позициям.
Открытие западных банков для длинных кредитов нашей экономике.
-----------------------------
вот хоть убейте не пойму. только западные банки дают длинные кредиты? наши не дают? не желают? не могут?
что бы по этому поводу сказал Простаков?
всё дело наверное в том, что $ ничем не обеспеченная бумажка.
Их можно раздавать налево-направо. $ всё равно скоро "холодец", а вслед ему и €.
Да и российские банки могут выдавать долгосрочные кредиты, но под какой %? Какая сейчас ставка у ЦБ?
Согласен с Кнутом - по "кидалову No.2" с небольшим уточнением. Оно не будет, оно уже есть. Посмотрите на капитализацию Facebook?! Это что реальный сектор экономики? Один ушлый "казачок" таки одурачил даже не пол мира, а весь шарик!
Во-первых капитализация наших банков несравнимо меньше чем у западных. Отсюда и стабильность и риски.
Во вторых - нахрена нашим банкам давать кредиты? Наши банки делают деньги на рублево-валютных спекуляциях - утром когда владивосток просыпается - покупают, а вечером, когда закрывается Москва - продают.
Стоимость основных фондов предприятия - это стоимость заводских корпусов, стоимость станков, механизмов, подъездных путей....
а в чем стоимость facebooka ?
Ну а я о чём!
Они собрали персональные данные практически всего населения.
То для чего раньше писались доносы, отслеживались каки-то личные связи и пр. теперь всё это люди рассказывают о себе абсолютно добровольно. Подкрепляют эту информацию фотографиями...дебилы...
Вот она Россия!
Это надо любить и это возрождать.
шофёр мой милый как ты хорош
за руль берёшься бросает в дрожь
ты знаешь как поставить ты знаешь как направить
и с места полный газ ты ей даёшь
я не дождуся заката дня
шофёр мой милый вези меня
мелькали косогоры мелькали реки горы
и вскоре мы примчались в тёмный лес
машина стала бензина нет
шофёр мой милый шофёр мой свет
шофёр мой не хлопочет бензин искать не хочет
остались ночевать мы с ним в лесу
ветер как дунет - я вся дрожу
шофер как сунет - я закричу
ах милый мой не надо я этому не рада
но шофер дело знал и не бросал
а утром рано бензин нашёл
шофёр мой милый мотор завёл
машина заурчала и по лесу помчалась
а я пошла поёбана пешком
Раньше в 80-е когда я был пацаненком, деревенские хвастали, что с дискотеки брали девченок покатать на мотоцикле,завозили далеко-далеко, и говорили - "дашь ? - отвезу назад. не дашь - пойдешь пешком" и им вроде как давали! И еще, что деревенские девченки на дискотеку в клуп ходили без трусов.
"крепче за шофёрку держись...."
Cool story bro!
Мама, я шОфера люблю
Мама, я за шОфера пойду
шОфер ездит на машине
вся залу....ба в керосине
Вот за это я его люблю!
"Могерини подтвердила намерение ЕС расширять антисирийские санкции"
---- действующие санкции, как оказалось, малоэффективны... до какой степени их собираются расширять?
По логике вещей, если санкции малоэффективны, то следующий, более эффективный этап давления- вооруженный.. что-то типа войнушки...
Не знаю, что скажет Простаков..
Я же скажу, что Россия не нуждается в деньгах...
Всяческие "внешние кредиты"- это аферы...
Нет,ни на какую "войнушку" Евросоюз, который представляет Магерини - не способен. У Евросоюза нет армии.
Здрав будь летчик!
"Да и российские банки могут выдавать долгосрочные кредиты, но под какой %? Какая сейчас ставка у ЦБ? "
---- Вы немного не понимаете сути.. ибо не живете тут..
"Российские банки" - российские лишь потому, что находятся на территории РФ.
Суть их - антироссийская.. развитие экономики страны в задачу этих "финансовых инструментов" не входит.
Ну да... а я и забыл..
А где наш славный лётчик служил?
Писарем при штабе?
"при кухне мослы грыз" (цэ)
Во- во...
Кухня-то яка була? Полевая? ))
Недооценивать НАТУ может только детсадник.
Иван - вы ДУБИНА. НАТО это не армия Евросоюза. НАТО командует США а Евросоюз стоит в сторонке.
"У нас, по-моему, в истории страны и международных отношений еще не было никогда территориальных разменов в обмен на военные победы"
---- земляк, Вы случаем не забыли, что "историю страны" таперича считают с декабря 1991 года.
Не важно куда сунуть член, в кислоту или щёлок.. результат будет примерно одинаков.
"Выиграть войну так же невозможно, как невозможно выиграть землетрясение."
Вам примерно сколько годков, уважаемый?
Не совсем согласен - слово "выиграть" тут неуместно...
EUFOR - хотя это не полноценные ВС, конечно.
Согласен,неудачный перевод.
Кто-то еще говорил, что "настоящая война не нужна никому, но многим нужна ненависть"
Меня сейчас если честно несколько опечалило присутствие военных советников Бундесвера во Львове.
Я еще и о том, что война- это не игра.. когда говорят "выиграть" - меня несколько коробит...
Западную Украину будут отделять?
долбаный подъезд.....то зальют в выходной-7 этаж,то пожар-васьмой.хорошо што на дачу не уехал.а вы говорите-ната! да хрен бы с ней...
Если пойдет к тому, что Трамп признает Крым за Россией, то поляки с немцами тоже не дураки оторвать от Украины по своему куску!
Формально - всё законно
В любом случае оторвут.
Это агенты Абамы..
Сходи лифт проверь, небось нагадили...
Оне вроде укро-солдат тренируют..
Там - боле поляки в интересе...
Против кого они тренируют украинскую армию? Уж не против ли нас?
Послать туда чеченский спецназ чтобы вырезали там всех инструкторов!
Не совсем так..
Оне их просто тренируют...
А уж с кем оне будут воевать - это не вопрос ''советников".
лифт проверил-отключили.эвакуации не будет-потушили.
Вот же гад... Абама.. поз занавес решил подосрать...
А я думал, что он уже все коды передал Трампу...
иван!назови кто тебя тут не обзывал.наверна тока пульт и я....спокойный ты.я б уже отлаялся бэ вовсю.
Наверняка алкаши самогонку варили! Надо было участковому прежде нажаловаться. Небось все сами у них самогоновку прикупали?
Надо бы послать... куда подальше.. вместе с ЧР..
"Я же скажу, что Россия не нуждается в деньгах..."
Это - Да, если к деньгам относиться как к эквиваленту ценностей. А вот если как национальному товару - то нет.
И, чтобы дважды не вставать, НАТО - это все-таки Союз государств, в свое время созданный для сдерживания расползания коммунизма по планете (уж больно после войны этот самый коммунизм был популярен в мире, да и антифашистскую борьбу в оккупированных Гитлером европейских государствах возглавляли преимущественно коммунисты - эти лидеры антифашисты были очень тогда популярны среди народов государств как национальные герои). И союз этих государств как политический, так и военный. И, изначально, как советские войска в той же Германии, Австрии и Венгрии назывались оккупационными, а потом стали называться союзнические, так и американские войска сначала назывались оккупационные, а теперь называются союзнические, что, впрочем, не меняет смысла их нахождения там - обеспечивать интересы своего государства на территории других государств....
Если пацанчик свой, то думается правильно..
А если пацанчик казачок засланный, то он не только орден батин из проклятого СССР отдаст за битку (ну, положим, не за битку, а за зеленые), но и мамино золотишко старшим пацанам отнесёт..
Вы просто исходите из базового положения, что сына подменить не могут, поэтому он свой сын априори и плохо родным не сделает..
А вот если допустить, что его подменили, то круг вариантов расширяется.. тогда и ордена в ход могут пойти, и золото, и квартирка..
мы готовы к их проискам!!доблестные пожарные на посту.честь и хвала!воду не жалеют.4 пожарки пригнали,но чота мало лили.развернули за две минуты.норматив перекрыт.
Сначала надо санкции ввести:
отказаться от Audi, BMW, Mercedes
Запретить в РФ Airbus и Boeing
Прекратить поставки нефти и газа
Ну и по мелочи - переименовать колбасы краковскую и брауншвайгскую, венский шницель и несколько пород собак. Думаю, Димон и сам до этого додумается
Ругают... бывает... а чо нервничать... нервные клетки они говорят того.. не восстанавливаются..
Так держать!
Между прочим, мне папашка рассказывал, как его одноклассники бабушкины иконы иностранцам за ношеные американские джинсы в мену отдавали.
Всё верно.
Запросто! Немецкую овчарку переименовать в московскую дворовую породу. Всех чиновников заставить покупать Газель Некст. Как семейный транспорт.
Кстати, в Алеппо в окружение попали 300 американских и британских советников. Наши сейчас не знают что с ними делать?
На "Волги" оне уже все пересаживались...
Он не с Горбачёвым М. С. в одном классе учился?
Тот всю страну променял
Сталин ездил на Паккарде.
Компьютеры и прочие гаджеты, интырнет..
Доллары... и прочие Евры....
Не. Мой папашка чуток постарше.
Пусть это булет головная боль их правительств.
"Нашим" -то чего?
А на что он "променял"?
Что он особого поимел?
шикарно!
"Наверняка алкаши самогонку варили!"
---- смысл? Канистра водки (5л) стоит 300 рублей.
Чего заморачиваться?
ответил в колонке собкоров во фчерашнем про личные цели и апщественные
"брат-2" пересмотри.там таксист обьяснил...
Сейчас читаю за продажу Роснефти...
Какая- то очередная афера...
эт не водка а водный раствор синтетическово кетайского спирта
как сыр по 150р из пальмы и тушенка по 30р из копыт и сои
у нас в доме алкашей нету....тока я.а я на даче гоню.
Я смотрел...
Я к тому, что всё валить на Горбачева - не следует...
Моё мнение - он просто оказался на гребне этой волны..
Мог кто другой оказаться..
Вчера уже обсуждали..
Какая афера? ХПП в действии..
Сначала купили задорого на баланс, затем сделали дешевым то, что приносит регулярные деньги в бюджет, затем продали своим задешево..
Ещё немного таких негоциаций, и можно мухожука включать..
Смотря где... на малой родине, прямо с завода несут...
Водку левую, неподакцизную, уже побаиваются выпускать...
А так - продают... и всё довольны.
Моё
Улыбнуло то, шо некто Сечин сказал, что это произошло и благодаря личному участию президента ))
Смотрю, президент принимает активное участие в распродаже госсобственности ))
"затем сделали дешевым то, что приносит регулярные деньги в бюджет, "
--- в чей бюджет-то? ))
понятно што с завода
а спирт завод сам переганяет или в цистернах привозят?
рассказывал чувак знакомый из алкобиза што сейчас в массовом объеме спирт даже не гидролизный из целюлозы идет а синтетика сделанная из углеводородов из кетая везется
так дешевле выходит
я тут перешел на хэндмэйд натурпродукт
Пенсионер поделился технологиями и секретами мастерства
"Ещё немного таких негоциаций, и можно мухожука включать.."
----- а куда мухожучить? В Британию? Германию? Сев.Корею?
главное в нашем деле-добавки.
Собственное спиртопроизводство.. по крайней мере пока..
Зачем?!
К Партнёрам.. Они же везде есть..
Своим везде рады будут..
Да хоть к другану Сильвио в Италию
Да похоже, друк Сильвио не всё в этой Италии решает...
По запросу новых властей России - выдадут. Зачем им ссориться?
Как вариант- сев.Корея... но там за вагон овса сдадут ))
што добавляешь?
куриный помет? димедрол? дихлофос? шютка)))
оставались яблоки с дачи
отжал сок у яблок поставил сбраживаццо добавив немного инверта
двойной перегон с отбором голов и хвостов
получился мегапродукт ароматный
сейчас настаивается на дубе будет кальвадос
"я тут перешел на хэндмэйд натурпродукт
Пенсионер поделился технологиями и секретами мастерства"
--- может быть и вкусно...не потребляю..
хороший подход...
Северянам он не свой - вроде и дочка мутила с южанином, да и с коммунистами ничего общего нет.. враги..
А на западе - Партнёры!
Ну да...
А партнеры- оне не друзья... будет потребность - сдадут...
Если новые власти будут после мухожука, то они тоже будут партнёрами. Зачем им требовать выдачу другого партнёра?
Вот если новые будут раньше, то и с мухожуком могут не успеть
сейчас хочу с зерном и солодом помутить
а што за добавки?
никогда или в завязке?
тут на днях были базары толстый тонкий царь ненастоящий
http://dematom.com/images/2012/07/18/583383-i_kakoi_iz_nih_priachetsia
порыл для интереса в инете
есть ап чом подумать внатуре
Был как все..
Но был период в жизни, что абсолютно небыло времени..
Два года в суете.. два года не употреблял.. и решил, что ничего не теряю..
Посмотрим...
Все равно он когда-нибудь будет мухожук..
>Сейчас читаю за продажу Роснефти...
>Какая- то очередная афера...
Смотрите на ситуацию в позитивном ключе. Совладельцами компании стали представитель европейской экономики (собственно, он и раньше был совладельцем) и страна, играющая далеко не последнюю роль на Ближнем Востоке. Пусть и они теперь заботятся о сохранности, приумножении и эффективности своих капиталов в лице российской компании.
Я ж и говорил..
Я ж лица порой мимоходом запоминаю...
А тут - тонкий.. и толстый..
Я правда решил, что он на гружь принял... НГ ведь был...принял на грудь и опух...
А тут - вот оно чо...
Вот вопрос - оно им изначально зачем?
И сумма выглядит скромной.. на фоне покупки ТНК-ВР...
Ничего, трибунал разберется ))
Сам пребываю в недоумении - никтоо своими планами со мной не поделился.
>Вот вопрос - оно им изначально зачем?
>И сумма выглядит скромной.. на фоне покупки ТНК-ВР...
Деньги нужны. Возможно что-то еще.
А что до суммы - сколько стоила нефть, когда покупали ТНК-ВР? Вот то-то и оно.
"Деньги нужны. Возможно что-то еще."
---' трибунал разберется))
Так ты это.. у Меркелихи спроси.. или она тожа " не в курсе"?
Классика - национализация убытков, приватизация доходов..
Ребята устраивают своё будущее..
Гленкор и Катар - это тоже Путин? Что делается...
Ага, конспирология.. но имеет право, как версия:
el-murid.livejournal.com/3030891.html
Досужие домыслы.
А аргументы есть?
События развиваются уже достаточно быстро, какая-то развязка через год-другой должна произойти.. время покажет..
Аргументов, прежде всего, нет у Мюрида. Честное слово, ребята, это - так!
тут версия была о технологиях.я тож думаю-свист.чо они могли нового придумать.а мурид тож балабол в некотором роде.таким как я ищо можно про нефть лапши навешать.а тем кто ближе к нефти-врядли.
Ну его аргументы, например, связка самолёт (за который никто не ответил и даже не назван) и продажа Катару. Который нам не то что союзником, но даже партнёром раньше не был.. и вдруг стал..
Стариков, будь добр, прокомментируй с профессиональной точки зрения.http://rusgosnews.com/2016/12/10/v-tihvinskiy-kolledzh-vtorglis-shahid
Так и за донбасский боинг никто не ответил и не назван, а времени прошло больше. Синайский аэробус хоть сразу на себя взял вилаят Синай, правда никто на веру это не принял. В Египте одного лидера вилаята замочили в прошлом, другого в этом году. Если ИГИЛ причастен к теракту, то, значит, кто-то ответил.
Катар, конечно, неоднозначный товарищ, но Россия тут повела себя также, как остальные капстраны. Претензии к политике Катара есть и у США и у Великобритании, но, тем не менее, бизнес с ним они ведут. Пока чего-то конкретного по связке Катар-ИГИЛ никто не предъявил.
"Следственный комитет Беларуси возбудил дела в отношении авторов нескольких информационных ресурсов за разжигание национальной розни. Основанием для этого послужили обращения Министерства информации Беларуси о проведении проверки на предмет наличия в действиях ряда авторов интернет-ресурсов REGNUM, LENTA.RU, Eurasia Daily признаков преступления, предусмотренного статьей 130 УК Беларуси"
http://www.belta.by/comments/view/mininform-schitaet-nedopustimym-ispo
"...Очевидно, что заказчики и авторы таких статей пытаются посеять рознь между нашими странами и народами. Безусловно, это не позиция российского руководства, а тех деструктивных сил и кругов, которые пытаются вбить клин в наши глубокие дружеские отношения, в процесс строительства Союзного государства."
Вопиющим фактом стало размещение 25 октября 2016 года на REGNUM авторской статьи под псевдонимом Алла Бронь (теперь известно, что под ним скрывался житель Бреста Дмитрий Алимкин) "Беларусь уходит из Русского мира исподтишка, с учетом украинского опыта. Белорусский язык: не мытьем, так катаньем". Процитирую из статьи: "… у белорусского языка все равно нет никаких шансов. Он никому не нужен, кроме обезумевшего недогосударства, стремящегося свернуть себе шею на Майдане по примеру соседей". Или вот такие пассажи: "Белорусский язык нужен только для того, для чего и был придуман - для постепенного перевода русских в поляков…", "получивший к тому времени всю полноту власти Сталин разгромил их и остановил белорусизацию. Но после развала СССР недобитые полицаи и их внуки снова начали свое черное дело". Становится понятным, почему эта статья вызвала широкий общественный резонанс.
Читать полностью:
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Гленкор - компания крайне мутная, основанная казаками, управляемая казаками.
Бизнес строится в общих словах на нарушениях, сотрудничают со странами изгоями, сотрудничали с Хуссейном в частности...
Так что вопщем все верно и ложицца в концепцию...
Да, собственно, и Турция нам не друг - покупает нефть у ИГИЛ, поддерживает сирийскую оппозицию, однако ж вот... Переплетение интересов с такими "партнерами" даёт поле для маневра.
Мутная, потому что закрытая. Это сейчас не модно и подозрительно. Думаю, что легко можно было найти другого покупателя - например, Трафигуру, у которой с Роснефтью прекрасные отношения. Но всего закулисья мы не знаем, поэтому логика пока не понятна. Но, наверняка, скоро будет ясно - в Роснефти об этом известно не одному человеку, наружу вылезет.
Не-не, Пульт, тут либо скрепы и духовность, либо остальные капстраны. Трусы или крестик, вот в чем вопрос.
либо КАК остальные капстраны
поправочка.
Да, концепции нету. Не выстроено, не встроено и не увязано. Есть такое дело.
>Гленкор и Катар - это тоже Путин? Что делается...
http://theins.ru/opinions/38961
"...пара стульев в компании, где все решения принимает Путин и инвесторов никто не спрашивает, никому не нужна."
Вот и простой исчерпывающий и объясняющий почти ВСЕ ответ на вопрос.
Куда деньги положили? - В тумбочку. А откуда взяли? - Из тумбочки.
Сечин смог договориться только с международным жульем... на большее не способны, слишком одиозны и замазаны.
Прошу прощения, а что именно понимается под словом коньцепцыя?
Мну кажыца, что ты пытаесся съехать?
А рыбку ловят как на свет, так и в мутной воде. Для каждой рыбки свой способ....
Так что приватизация одной из крупнейших в мире нефтебобывающих компаний оказалась фуфлом, не принесшим в бюджет НИЧЕГО.
Она просто никому не нужна при существующем режиме. Она и так то , без режыма, вряд ли кому была нужна, нефти в мире хватает с избытком.
Да это и логично, кому, например, пришла бы в голову мысль покупать доли в иракских компаниях при Хуссейне? Никому.
Так что вывод такой, что имидж руководителей страны обесценил даже то, что не могло быть обесценено.
"А вообще - так нелюбимый Анаротом812 - Никита Исаев - уже второй день подряд настоятельно повторяет (твердит как мантру) :
"предстоит гигантская сделка с участием России, США, Китая, Японии и Евросоюза. С нашей стороны на кон будут поставлены - Крым, Сирия, Донбасс, Курильские острова и ракеты Искандер в Калининградской области...."" - из статьи Главреда
Данное частное или даже не побоюсь этого слова праздное лицо забыло для пущей важности приплести Великобританию, Индию и Австралию с Антарктидой.
Ну а што, за участие в телешоу веть платят. А деньги на Ксюху Бородину нужны.
Слово "бюджет" достаточно мутное. Я, например, не в курсе, есть ли такой счет фбанке - бюджет. Что, по твоему означает это "вбюджет"? Тем не менее, я верю словам Путина и Сечина о поступлении в бюджет этих средств.
"Собственно , и мы уже вчера и позавчера и всю неделю здесь повторяем, что Сирия, что Алеппо (к радости Абдуло-Хасиса - уже на 90% освобожденное!) - это козырь в руках Путина...
Это та золотая денюжка,на которую Путин может купить и "признание Западом Крыма, и такое замирение по Донбассу, которое будет в нашу пользу".... и Украину вне блока НАТО и(!!!)" - из статьи.
Смехотворно. Алеппо также легко заселить боевиками заново. А потом еще раз. А потом еще. А потом закончацца ресурсы у светлоликого лучшего в мире биржевого игрока. А потом настанет п... дец. И не в Сирии што характерно.
Все преходяще... осле вечно.
Ыыы. я тоже верю. Сначала взяли 10 миллиардов, куда та их увели. Поморочили немного, движение денег денег стоят, апять же накладные расходы. Потом они поступили в бюджет. Профит! Тока для кого.
Дапохер скока поморочили, глагне в бюджет пришли. А там, вбюджете, какие-то сумасшедшые проценты на "сикретные нужды". Сцуко, "фбюджет" филиал прачечьной штоле?
>Так и за донбасский боинг никто не ответил и не назван, а времени прошло больше.
А Локерби вообще через двадцать с лишним лет предъявили. Но прдъявили так што чертям стало тошно.
Я знаю для кого профит..... Для Киркорова!
Унылое чмо. А ты не задавался мыслью что Боинг всётаки предъявят хахлам. Или в твоей вселенной отсутствия мазгов такой вариант полностью исключон? Они не могли априори. Тока Путин мог... Ты тупарылое чмо. И вчера я это предметно доказывал. Хочешь докажу и сегодня?
можно предъявить любым на самом деле. России, Украине, Турции, инопланетянам. И доказательств найдется для каждого.
Но предъявят тем, кому нужно. Украине зачем предъявлять? Че с нее взять. Вы же все сами вопите, что страна полностью разрушена и 404. Для того чтобы триумфально вернуть Украину дядевове? Ну вот это уже чистая фантастика.
При чом тут филя?
Тупорылое идиотино может говорить что уголно. Любой бред сивой кобылы с вполне умным видом. Про контрабасы Путина наполняемые Киркоровым.... Про двойников самого Путина в количестве трёх разной толщины екземпляров.... Про Грецию в которой чмо мечтает жить на старости лет... Любой тупорылый бред который даже смешно опсуждать. Так вот как ты думаешь, даун, как люди относятся к твоем бредням щедро пересыпанным не к месту Кантом и Гегелем? Как вообще можно относиться к постам явного дебила? Основной посыл которого только один. Какую бы ахинею не нести - главное что бы она была против собственной страны в пользу Греции. Ты унылый мудак я тебе это еще раз официально предъявляю. Хочешь объясню предметно почему мудак, почему унылый и сразу заодно почему тупое чмо?
А это правило у троллей такое. Не знаешь что ответить, спори глупость
Ты эта, мангол, кагбе тебе, штобы никто не слышал.. Кант с Гегелем срались почище тебя с атанором, но тока никому не говори.
Зачем Вы задаёте этот в принципе логичный вопрос мне? Спросите у идиота который нам утверждает что Филя наполняет левым баблом контрабасы Путину. Я не имею ни малейшего понятия при чом тут Филя. Анарот утверждает что Филя при делах. Что оно вообще чуть ли не главное звено всей схемы.... Так же Онорот знает главное. То что Путин это не Путин вовсе. А его двойник или даже тройник. Только не спрашивайте меня где оригинал. Я бля буду не в курсе. Анарот знает. Вы с ним обсудите. Я при всём желании не могу Вам на такие вопросы отвечать. Не компетентен. В отличие от Вашего больного головой ВизаВи.
Согласен, так уж и унылый! По моему, ты очень даже веселый. (думает, что смишно)
>Тупорылое идиотино может говорить что уголно. Любой бред сивой кобылы с вполне умным видом. Про контрабасы Путина наполняемые Киркоровым.... Про двойников самого Путина в количестве трёх разной толщины екземпляров....
Про керкорова как собирательный образ русской эстрады, которая никому не нужна (а если вдруг и нужна, то это вопще печально) я песал что все это служит для отмывания мутных денег. Не более. Хотя может быть это и есть один из ручейков. Веть контрабасы то наполняюцца чем? Кристально чистыми штоле?
Про двойников я вообще ниче не песал. Отвечал Старикову один раз что это все равно есть они или нет.
Хватит передергивать.
Так и про Катар только ленивый не пиал кого они спонсируют.
Вопрос знатокам: получая часть прибыли от Росснефти и спонсируя международный терроризм... что же это получается?!
Реинкарнацыя Alexandre, можно на ты.
Да незаморачивайся, посоны купили Алеппу у Катара.
Глупость? Спороть? Анарот. Я бы рад. Но всё вышеозвученное совершенно не мои тезисы. Давеча я предлагал тебе забиться на деньги насчет Киркорова про которого лично ты утверждал что он Путину контрабасы наполняет баблом. Но ты как то даже не соизволило ответить. Из чего я делаю вполне логичный вывод. Что ты прекрасно знаешь что я знаю что ты пиздабол и дешовка. Более того ты знаешь что ты это говорил. Как и то что Путин имеет двойников. Это ты говорил вчера и у меня скрин есть если что. Так кто тут порет глупости и чушню полнейшую с умным видом? Еще раз говорю и предлагаю ты - гандон, ты утверждал что Киркоров проводит левые концерты и деньги от них заносит Путину. И еще раз настаиваю что этот бред говорил именно ты и еще раз говорю что готов поставить любые деньги на кон чтоб это доказать. Вчера озвучивалась сумма в 20 тысяч. Но ты зассал. Уменьшить сумму? Давай на 10 спорить. сумма не имеет значения. Значение имеет то что именно это ты и говорил. Почему ты отказываешься от своих тупых бредней? Ты признаёшь что они на столько тупы? Чо ты мне то про "глупости" тут втираешь если еблан в этом случае ты и никто более. Давай на бабло забиваться. Это вполне честно. В конце концов если вопрос настолько принципиален то поднять архив не составит труда.
Яп почитал. Могу за бапке. Тока если слова сказаны не утверждающе, а в процессе полемики как аллегория, то денех не дам.
любопытный ребус ;)
прачитал твои два последних камента вчера. лечи голову.
на саммите-проходя мимо лаврова,журналисты подумали-"лавров".Лавров подумал-"дебилы"!
Почему лечить голову должен я? Блять веть не я же утверждаю на полном серьёзе что Киркоров заносит денег Путину, Не я утверждаю что у Путина есть двойник, и наконец не я имею ну совсем уж тупорылую мечту о ПМЖ в Греции..... Зачем ты предъявляешь жти бредни мне если говорил о них ты? Теперь ты зачем то начинаешь вихлять жопой что ты этого не говорил... Бля а откуда я тогда это взял? У меня не хватит никакой фантазии болезненной утверждать подобное. Но ты теперь от этих слов отказываешься. Какова тогда цена вообще всех твоих слов. Кстате скрин про двойников Путина я уже нашол. Осталось только про Киркорова найти. Выкладывать что ли? Или так и дальше пиздеть будешь дешовое чмо?
четай камент 153. и съешь ченить мясного. хоть поросячий хвост например. а то те горох в голову бьет. а должен бить в противоположное место быгыгы
гы. а че мечта о пмж на калыме мене тупорылая. я угораю.
Уважаемый, таковую ересь произносить может только откровенный дебил. Хоть в пылу полемики, хоть в шутку, хоть для прикола....Но дело в том что наш подопытный экземпляр утверждает это на полном серьёзе. Совершенно не следя за своим гнилым и тупым базаром. А когда его тычут харей в его же тупую блевотину начинает елозить сракой и съезжать с темы. Хорошо что я к счастью не таков. Бугагаггаа. Я принципеален до крайней степени. И сука пусть тупое чмо признаёт что всё обстоит именно так как я говорю (тем более что всё так и есть) и прекращает пороть ахинею. Прикрывая ей свою ну совершенно паталогическую тупость.
В федеральном бюджете на 2017 год расходы на раздел «Общегосударственные вопросы» превышают совокупные расходы на образование и здравоохранение — 1,1 трлн против 902 млрд рублей. К таким заключениям пришло издание РБК после изучения российского бюджета.
http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/09/1574556.html
http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/09/1574600.html
Если сравнить разделы федерального бюджета отдельно, то в 2017 году общегосударственные вопросы обошлись бюджету примерно втрое дороже здравоохранения (на него было выделено 360 млрд руб.) и вдвое дороже образования (542 млрд руб.), уточняет издание.
Основные траты придутся на общегосударственные вопросы, а также оборону и безопасность страны. Социальная сфера, что уже стало недоброй традицией, продолжит финансироваться по остаточному принципу. Примечательно, что в бюджете 2017 года доля секретных расходов составляет 17,1%, причем 11% из них проходит по разделам, не связанным с национальной обороной и безопасностью
Также ожидается, что Резервный фонд будет полностью исчерпан в 2017 году, а Фонд национального благосостояния к началу 2020 года сократится с нынешних 4,7 трлн рублей до 3,06 трлн рублей.
Депутаты Госдумы приняли в пятницу в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2017-2019 годы. За его одобрение проголосовали только 315 депутатов из «Единой России», остальные думские партии консолидировано выступили против.
Нимагупаверить, неужели правда? Пруф давай.
Дважды асел. Требую уважения и чинопочитания.
Да мне насрать какие ты теперь отмазки начинаешь тут лепить про "собирательный образ русской эстрады" про то что тебя не так поняли, про то что ты не мудак..... Твоего Киркорова одного единственного хватает на то чтоб считать тебя вполне заслуженно самым тупым идиотом не только неа этом сайте но и вообще в сегменте рунета. Но ты же на этом не успокаиваешься. Ты продолжаешь лепить горбатого про каких то нелепых "двойников Путина"...... Ты тут всем во всеуслышание вещщаешь про Грецию помойную в которой мечтаешь жить сам же понимая что это полный бред сивой кобылы. Ты тут нам втираешь что отправишь дочь учиться в Токио.... Гандон ты тупой ребёнок то тут при чом? Хоть бы дитя собсвенное пожалел урод. Никуда же ты её не отправишь никогда. Даже в Воронеж. И теперь ты "угораешь" от того что я живу на Колыме? Блять а я всегда говорил и продолжаю настаивать что мне тут нравится. Меня тут всё устраивает. Мне тут хорошо. Мне насрать на Грецию и уж тем более на тебя если ты такой тупорогий урод - то это исключительно твоя собственая трагедия. Бля бедная баба что живёт с тобой... Ей то за что такое счастье привалило????
Алё, Калыма, каг слышно, прием, прием. Чо катырпиллер, приехал?
Пруф не дам. Согласен забиться на деньги в поддержку сайта. Вываливай червонец. Хотя бы. Против моего червонца. и тогда мы просим Главреда (как владельца сайта) проскроллить архив на предмет нужной нам цытаты. Чтоб всё было по честному. А за просто так мне самому лень даже лазить и искать. Тем более что уродец уже и так виляет сракой отчетливо зная что такая цытата есть в природе и от неё никак не отвертеться. Он тут уже целую версию придумал что это не про Киркорова что это он про собирательный образ всей российской эстрады трындел.... Голимый пиздёж! Трындел он именно за Киркорова и именно о том что он со своих левых концертов заносит Путину деньги.... Бля я даже повторять этот бред не могу. Меня перекорячивает всего. Но Это именно то что утверждало чмо. Из песни слов не выкинешь.
Катыпиллер приехал. Ожидалось от него бОльшего, но в принцыпе он себя вполне оправдывает. Дважды ронялся. Один раз наступил даже на него. Гы гы. Без последствий. И главное что ни у кого такова нету. У всех гавноАйфоны и Самсунги которые горят. А Я с катепиллером оригенален и загадочен.
Неа, спорить не буду. Хочишь денек, гони линк. Без всяких обязательств с твоей стороны.
Ты с катырпилером и на мумусике? Мумусике?адын-адын
Купи уазик, сука(с) будь мужыком.(ржод)
На УАЗе уже сейчас выпускают автомобили, ни в чём не уступающие друг другу(с)
Мне пару месяцев назад гнусмаса подогнале, по которому пальцем надо елозить. Мой первый смартфон(стирает слезу умиления). Через час уепал его апстену. Работает и сичас, нихуже катерпилерда.
гАвнеца на вентилятор ))))
Доброго Дня Уважаемые .
Бугага. Пока я яростно надрачивал на УАЗиг - эти скоты выпустили новую версию и перестали ставить на неё дизель. Дизель - это теперь опция "под заказ" у нас тут один чертилло умудрился таки заказать. Пару месяцев назад получил. Ездиит сволочь довольный как слон. Внимательно слежу за перипетиями експлуатации. И обязательно буду что то брать... Но закавыка в том что надо кудато деть мумусег. Я же придерживаюсь методики Краскапульта о необходимо достаточном. Нахрена брать машину имея при этом машину? Надо сначало продать Мумуса. Или упороть его..... Упороть жалко. Он меня никогда не подводил, даже вывозил в -58С как то раз а я его за это буду колошматить? Жалко. Но при этом он сучок не продаётся никак. Бо народ полностью зажадлся и меньше чем на ЛандКрузер ни на что не дрочит... В опщем и целом тупик пока. Сушай.... Купи Мумусека? Отличный аппарат. Самовывоз. И он ДОЕДЕТ куда тебе надо плюбас. Хоть до Москвы.... Если не купишь - то у меня в планах поехать на ём в отпуск. В Крым. И там его с мыса в море скинуть..... И приехать назад уже на чём нить другом.
Отличный скрин. Но всетаки вроде была прямая цытата на Киркорова чуть раньше по дате. Хотя и этот скрин дает нам вполне определённые данные об умственных способностях потерпевшего. Увы крайне низких.
Другого у меня нету , а может чего пропустил )))
Не, не куплю, мне ни к чему. В море не бросай, западло. Если такой жырный, то отдай кому-нить многдетному штоле или в детдом. Если отдашь, могу тебе билет в Крым купить, чтоп ты себя опездоленным не чувствовал.
усе верно. где тамова сказано про путенские контрабасы не вижу.
остаецца еще скринанэть про двойников, которые тема Ивана вопщемта. Я тока пару раз заметил, что это никакого значения не имеет, есть они или нет.
Но так как Волосатый маразматик и путает все на свете, то скрины вопщета тоже не имеют никакого значения для слепоглухого персонажа (не немого, отнюдь, прошу заметить) Был бы немым, другое дело.
На скрине нет атаноровского косяка, предъявляемого монголом.
Алиен, есть ссыль на статью?
Я отчотливо помню что Киркоров был именно привязан к Путинским контрабасам. Это был срачь по моему когда выплыла тема с Ролдугиным. Впрочем это уже не важно. Товарищ тут постоянно поливает гавнецом страну, попёрдывает на Путина, сам при этои является полным ничтожеством и как этим вяканием свой ничтожный уровень в глазах публики повышает. тут работает принцип Моськи. Знать она сильна что лает на слона. И ладно бы поганое чмо лаяло как то конструктивно, как то подчёркивало недостатки и вякало бы в меру своей тупости о способах преодоления этих недостатков. так нет же. Оно просто пердит какую то заведомую ересь с умным видом. Выдаёт нам собственную тупость за какие то откровения. И народ, что удивительно, начинает еще эту тупизну обсуждать.... По мне так слать его нахер сразу, дебила тупорылого. Посыпает нам тут фамилиями якобы прочитанных авторов при этом деже не понимая того о чём они писали. Редкостное чмо. Урод. Свято уверенный в своей тупорылой ничем не подтверждённой правоте. Хоть бы логику какую нить включал. Хоть бы что то умнее чем Шлюхи Сечина в Сирии (!!!) приплетал как аргумент.... Но нет. Порет явное тупое гавно. А вы еще с ним это обсуждаете. Шлюх Сечина в Сирии..... Ну идиот же клинический! Если не я буду тыкать его в его же блевотину тупую то кто? Так и будете дальше это гавно из ушей выковыривать?
>Ты продолжаешь лепить горбатого про каких то нелепых "двойников Путина"...... Ты тут всем во всеуслышание вещщаешь про Грецию помойную в которой мечтаешь жить сам же понимая что это полный бред сивой кобылы. Ты тут нам втираешь что отправишь дочь учиться в Токио.... Гандон ты тупой ребёнок то тут при чом? Хоть бы дитя собсвенное пожалел урод. Никуда же ты её не отправишь никогда.
ты волосатый ограничен до нелепости. японцы дают стипендии студентам, иностранным. в тамошних заведениях есть русские факультеты, для тех кто нормально отучился и сдал экзамены в курируемых японцами учебных центрах здесь. ты не путай бюджет на образование и распространение национальной идеи у японцев и у путеноидов - это разные вещщи. У путеноидов бюджеты на распространение национальной идеи ограничиваюцца тем что эмиссары встречаюцца с Сигалом/Пьяным Депардье/ Кем там еще - а какой то вышедший в тираж японский актер был, ты про него вопил сильно, сыгравший в фильме , который забыли еще до того как он вышел - и предлагают им за бабло прокричать о российском паспорте и даже получить его.
Максимум на что я потрачусь в случае успешного решения это на билеты до Токио и абратно (абротно для себя, похожу там, трусы в автоматах понакупляю, гыгы). Ну еще карманные расходы кроме общаги на период учебы.
отписал те во вчерашнем нащот целей
а про тройников эт не анарот говорил эт я не далее чем сегодня сцылку в каменте 105 давал
двойники тройниками а ухи то внатуре разные на фото чего сразу в апсурт переводить?
глянь на кортинко и постарайся без визгов ответить почему ухи разные
Ну если ты настаиваешь унылый пиздабол то на тебе скрин про двойников.
Скрин про желаемое тобой убийство Путина давать? А так же еще имеется скрин про Временную Оккупационную Администрацию? Слово Евр... эээ казак на сайте произгносить не можно, а вот про Временную Окупационную администрацию нести ахинею очень даже пожалуйста. да еще в придачу желать влажно убийства первому лицу Государства. Или ты и этого не говорил?
Теряешь лицо.
ты эта
про добавки и технологии секретные по сэму поделилсяп
хочеццо не просто сахарную бадягу перегонять а чтоп мысль была и фкус которым не стыдно друзей угостить
ты эта
про добавки и технологии секретные по сэму поделилсяп
хочеццо не просто сахарную бадягу перегонять а чтоп мысль была и фкус которым не стыдно друзей угостить
Это всё замечательно. И стипендии и трусы в автоматах. Но и ты и я прекрасно знаем что никакую дочку в никакую Японию ты не повезешь никогда. Просто потому что ты дешовое тупое гавно. Бедная девочка НИКОГДА не будет учиться в Токио, точно так же как и ты НИКОГДА не будешь жить в Греции. Это Маниловщина. Читай класиков дебил.
пардон чота задвоило
А причом здесь двойники то? Про двойников и про ухи это тема Ивана. Здесь я подыграл. На данный пост ты помницца мне ответил что ОН наверное пользуецца хорошими средствами для леца.
Нащот худощавости и толстости - дак а че ты все рассматриваешь только как выгодно тебе и твоему наезду? Я например когда на работе по два месяца сижу очень даже худощавым становлюсь патамушта не бухаю и много времени на ногах провожу.
Согласен. Теряю лицо только лишь тем что даже взялся обсуждать Шлюх Сечина в Сирии..... Обсуждать подобное - это уподобляться полному дебилу котоым является Анарот. Критику принял. Обсуждать это гавно прекращаю. Спасибо за конструктив.
скрин давай про шлюх в сирии. правда, лечи голову.
я думаю про то кто где учиццо я тебе докладывацца не буду. а вот про хрецыю доложусь. аккурат в тот самый момент когда ты фкрым поедешь. на перекладных
да ничего секретного...ты же в теме.кедровые орехи и прочие апельсиновые шкурки.на любителя.от мяты,до гадюк.и жэньшеня.
окаг съехал на жопе... огрызок яблочный не подложыл? он склизкий...
>Скрин про желаемое тобой убийство Путина давать? А так же еще имеется скрин про Временную Оккупационную Администрацию?
За первое мог бы теоретически и ответить как за клевету.
Про временную оккупационную - да, это мое мнение и не только мое.
Еще раз последний и окончательный говорю, что как бы ты собственное дерьмо не называл. Подыгрыванием, шюткой, аллегорией или еще как угодно. Просто озвучивать то что Киркоров заносит Путину, Сирийский конфликт имеет корнями шлюх Сечина, что возвращение Крыма не является историческим событием, что Путина хорошо бы убить, что Греция - это мечта для ПМЖ..... Вот весь этот бред просто озвучивая - ты позиционируешь себя и являешься полным тупым беспредельно дебилом. И ладно бы безобидным. Ты этой хуергой ты тут неокрепшие мозги всяких Стариковых запудриваешь. Лично я такие бредни просто так выслушивать не стану. Ты, урод, или докажи мне логически, обратное, что ты просто в силу собственной убогости сделать не в состоянии, или прими в сраку полную жопу огурцов которую я тебе лично буду накидывать каждый раз когда ты эту херь начнёшь тут нести.
че тебе доказывать когда ты шулер по жизни.
станешь играть в карты с шулером? вот и я не стану.
Повторять тиражируемую тобой фразу про какие то убойства я не стану патамушта ты пороноик и компрометируешь сайт.
Про возвращение крыма я говорил только то, что дебил пореченков сравнил его с первым полетом человека в космос. За что я вполне справедливо обозвал его дебилом.
а эту всю фкусоароматику и прочие полезности потом в готовое типа настоек?
или при фторой перегонке?
или в брагу ваще?
>На скрине нет атаноровского косяка, предъявляемого монголом.
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:2xk16AEj_uUJ:loze
>Алиен, есть ссыль на статью?
только такая
в готовое разумееццо.при перегонке ничего не останется.или вообще на выходе бяка получится.в готовый всё можно класть.от малины-клюквы до хрена-укропа...
Да ты чо поганая гнида совсем что ли за базар не отвечаешь? Ты чего заюлил то? Скатина поганая? Два дна назад ты тут плёл ///// про шлюх Сечина из -за которых в Сирии идет война, а двумя неделями ранее ты сука и ублюдок намекал на убийство Путина. Ты я вижу гнусное чмо совсем потеряло совесть. Еще раз предлагаю забиваться. По червонцу на каждое твое утверждение. Ставлю ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ что ты, гандон и ////// тварь тут два дня назад утверждал на полном серьёзе что конфликт в сирии имеет своими корнями выгоду Сечина. В виде почему то шлюх. Не знаю почему это вопрос не ко мне. Но я НАСТАИВАЮ что именно так ты и говорил. Отвечай сука за базар. Ставь ответно червонец. Я выкладываю скрин. И независимая комиссия решает кто прав кто виноват. Деньги уходят Главредук на поддержку сайта. Моё слово верное. Я СТАВЛЮ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. Ты ///// гнида сраная или отвечай или пашол ///// со своими отмазками! Дело принимает принципиальный оборот и я настаиваю на сатисфакции!
у вас перчатка какого размера?
выкладывай. пущай жури увидит где кто чего намекал и пра шлюх. ты кстате седня про кокойты убивства три или четыре раза ляпнул.
Не провокатор ли ты?
Я те Волосатый песал несколько вечеров назад, не превращай сцайт в подобие твоего цензора. Главред - не гавно типа Бутусова.
У мнея перчатки нету Имеется варежка. А эту ///////// мразь я хочу призвать к ответу. Озвучено уже четыре или даже пять случаев когда чмо говорило то что говорило. Но оно почему то тут начинает вертеть своей паганой ////// и утверждать что я это выдумал. При всём желании я не мог выдумать той ахинеи что несёт это чмо. Про Сирию, Про Сечина, Про Киркорова, Про Путина, Про Крым... Ну ///// что я это всё выдумал что ли? Пусть тварь отвечает. Или навечно остается дешовым /////. При чом тут вообще я то? Несёт всю эту херь чмо и ублюдок, а вы развесили уши и даже лапшу не стряхиваете.
хрен знает
сделал из яблочного сока свежежатого без всяких жмыхов
первый перегон быстрый без отбора бошек и хвостов в сырец
второй дробно
на выходе апсолютно чистый продукт с запахом и послефкусием исходного сырья фсмысле яблок
ща настаивается на дубе танины ваниль карамель и все такое
народ добавляет можжевельник и цедру лимона в спирт сырец перед второй перегонкой и получает подобие джына
слышал про такую же методику с кедром
отсюда и вопрос на каком этапе што добавляешь и настаиваешь спирты или сначала разбавляешь до нужной крепости а уже потом настаиваешь?
>Вот и простой исчерпывающий и объясняющий вопроc
>http://theins.ru/opinions/38961
Товарищ не производит впечатление сильно компетентного. Задаётся вопросом - зачем эта покупка Гленкору, он нефтедобычей не занимается? А как же 25% Русснефти, принадлежащие Гленкору? Добычей не занимается, но этот бизнес ему не чужд.
Я те еще раз говорю. Не превращай сайт в помойку типа цензора. Ты про Асада имеешь ввиду штоле и его покровителя? Не провоцируй и не развивай своих фантазий.
Ты далеко сидишь, а тут люди в Питере сидят и в Москве. И говорят весьма взвешенно.
Господа - товарищи!
Появился мат.
Держите себя в рамках!
Про Главреда нет никакой речи. Ублюдок и тварь ...ливая тут только ты. Ничо я тебе гнида выкладывать забесплатно не буду. Такое чмо как ты можно учить только баблом. Еще раз говорю ты тут навалил всякой хрени немеряно. В том числе и про желаемое тобой убийство Путина. Я готов предоставить скрины. Но мы пойдем по пунктам. По мере так сказать поступления твоего дерьма. Первым выставляется лот в котором ты говорил что конфликт в Сирии имеет корыстный интерес элит. В частности Сечина. Почему то в виде шлюх. Итак. Ставка десять тысяч. Перечисляем на карточку Главреду ДО того как я выложу скрин. Он подтверждает получение средств. потом я скрин выкладываю. Народ голосует. Выбирают кто ...ит из нас. по результатам голосования Главред выигравшему возвращает червонец, а проигравшему не возвращает. По моему всё предельно честно. Я готов поставить. Отвечаешь ты или нет? Не надо демагогии просто ДА или НЕТ
все вкусовые добавки имеют не только вкус и аромат,но и лечебные свойства.не знаю насколько правда...но все настойки в фармацевтике.или 40 или 70 градусов.от этого и скачу.в этих рамках.
Благодарю, этого вполне достаточно. Контрабасы Киркорова Путину - вымысел Волосана.
азартен ты, парамоша(Ц)...Бег.мне,нищеброду цыфра кажется несколько завышенной...
Признаю признаю и каюсь. Впредь обязуюсь воздерживаться. Но простите как? Когда тут одно извините меня жывотное откровенно и совершенно нагло утверждает что оно не говорило того что оно таки говорило? Два дня назад ( в этом может убедиться каждый желающий) в процессе обсуждения сирийского конфликта. Эта тварь (извините за выражение) дословно сказало что Сечин имеет от конфликта выгоду в виде шлюх..... а теперь эта брехливая мразь (прошу прощения) утверждает что оно этого не говорило. Как прикажете без сквернословия и ругательств призвать к ответу гниду (прошу прощения) которая отказывается публично от собственных слов, которые произнесла публично же? Особь подобного рода можно назвать только женщиной лёгкого поведения. И это очень мягкая формулировка.
Ты в четвертый раз каг пороноик постишь сфантазированную тобой идею, за которую в любом нормальном государстве могут взять на заметку как минимум.
Тебе насрать на владельцев ресурса, я вижу.
Разница между откровенной пропагандой насилия и политическими прогнозами тебе не ведома.
Анекдот:
В детском саду дети начали ругаться матом.
Родители провели расследование - выяснилось,на прошлой неделе под окном работала бригада монтажников.
Вызывают бригадира: - вы матом ругались?
Бригадир, - да что вы! Я Феде говорю, что же вы уважаемый Федор мне за шиворот расплавленным припаем капаете ?!
Это одно из высказываний клиента по данной теме. То на котором я настаиваю вполне позволяет судить однозначно о умственных способностях потерпевшего. В нём конкретно утверждалось и упоминалось о трёх вещах. О Путине. О Киркорове. и о контрабасах которые наполняет своими левыми концертами второй первому. Но пока этот дешовый трёп мы оставляем. Тем более что у меня нет скрина. Надо искать. Но лень. А вот скрин про Сечина и его шлюх имеется. Хотя патирпевший и его отрицает. Давайте уже с чем то с одним разберёмся для начала.
Я так понял из полемики, что патриотически настроенный Wolosan дает отпор либералу atanor812
Спор имеет идейные корни.
Как тут кто-то уже сказал, исключите меня из системы вашего бреда. Дело не в Путине, Киркорове или контрабасах. Все, что вы тут несете, не более чем полный сюр и абсурд, который, внезапно почему-то становится нормой разговора. Увольте, не участвую.
Участвовать необязательно. Но достаточно весело.
Для разрядки
Я жадный, Пульт, мну за монетор жаба давит. Я за него работал чтоп купить, а его злобныме слюнями забрызгале што хрен ототрешь.
С Вашей стороны странно совершенно меня же еще и обвинять в этом бреде. Всю эту чушню озвучивал не я. Но когда её озвучивало это безродное чмо, то почему то это ни у кого не вызывало реакции оттрожения. Все эту хрень читали. Внимали. И даже вели в ублюдком какие то беседы. Теперь же кода весь этот маразм и бред вывернулся совершенно неожиданным отказом автора о собственно им же произнесённом полном идиотстве, Вы делаете презрительное "Фи" и нехотите даже это обсуждать. Поверьте мне, родной, эту блевотину я тоже не имею ни малейшего желания обсуждать... Но вы ведёте диалог с полным ничтожеством которое ету всю ересь озвучивает. И которое претендует тут на сайте на какое то "независимо либеральное" мнение. Я вам показываю предметно что товарищь этот - ублюдок и тупое чмо. А Вы воротите харю как будто это было непонятно еще тогда когда оно озвучивало весь свой горячесный либеральный бред.
Кароче. Судя по отсутствии реакции чмо явно понимает что спор просран. Потому что просто выдумать всё то тупое дерьмо что оно несёт я не мог. Он его озучил - я вам его повторил. Его молчаливое согласие означает только одно. Что я увы прав. Как относиться далее к такому "собеседнику" решать вам. Я же эту проблему для себя давно решил. Жывотное оно и есть животное. Как к нему относиться? Как с собаке которая лает, как к свинье которая хрюкает, как к корове которая мычит. Жывотное оно и есть жывотное. Так к нему и нужно относиться. Ну не как к равноправному собеседнику же? Это же смешно псину за равного считать.
В опщем я пашол спать. Всего доброго. Спокойной ночи. Чмо может вылазить из под шконки куда оно само себя и загнало. Бугагага.
Смотрю и диву даюсь - маразм крепчает.
Да какай разница кто кому контрабасы заносит!
Крымваш, Алепповаш, Трампваш, теперь и Катарваш, у России нет границ! WADAпоканеваш, и Меркельпоканеваш, но это вопросы времени.
Было б из-за чего сраться! Загибаетесь чтоли как Америка с ЕС? Одним росчерком пера в секунду - раз и малоимущих на миллион меньше стало. В который раз за этот год? До такого по-моему еще никто не додумывался, вместо того, чтоб поднять социальные пособия нужно просто уменьшить прожиточный минимум при растущих ценах и отчитаться, какие мы молодцы!
Чойто ты на Вы? У меня "вы" было с маленькой, потому что обращался к калективу.
КО кагбе гойворит, что у тебя на питнацать строчек шыснацать оскорблений. Вапрос: Кто тут неадекват?
Я тожы спать, полвторого, ля.
Нетерпимый ты, Валасан :) Но это правильно - должен же кто-то быть нетерпимым. С другой стороны - чем глупее камент, тем умнее можно на него ответить. И всё тихо-мирно, градус ненависти - около нуля, граждане довольные расходятся по опочивальням. Стабильность! :)
Катарнаш! "Передовые европейские компании" типа Гленкора тоже нашы! Они нашы инвесторы, ура! В нас Европа инвестирует, приползли же гады!
ты ежели не знаешь нашу историю,лучше не трынди.никто не додумался...надо жэ такое сказать!ровно то же самое проделывали при ельцыне.
время децкое.девяти ищо нет.
Да мы и не паримся. А срёмся исключительно от нечего делать.
Чего там люфтганзы? Тормознули, вроде, забастовку? И ведь в прошлом ноябре бастовали, собаки. Рвачи и склочники. Разогнать гадов. Я б на месте хозяев гроша ломаного не дал, копейки не прибавил. Как можно вообще работать с такими нестабильными сволочами?
И в Греции намедни - всеобщая забастовка. У нас вот никто не бастует. Значит хорошо живем. Не то что некоторые.
Гордый Путин и умный Лавров и смелый Шойгу. Вот наши три кита.
Точнее - Три богатыря
>Я так понял из полемики, что патриотически настроенный Wolosan дает отпор либералу atanor812
>Спор имеет идейные корни.
Эээ.. коллега, не совсем так
Окончательно завравшемуся и зарвавшемуся Волосатому - истинному либералу, верному последователю курса взятого в начале 90-х, ненавистнику Советского Союза, потомку кулаков и врагов народа (видно крепко их волосатое племя припекли, ох крепко, но не добили! жаль), ныне яростно надрачивающего на существующий режым именно из-за того что он позволяет ИМ быть такими какими они есть по сути, дает отпор родившийся в Советском Союзе атанор, получивший в нем же отличное образование (в отличии от волосатого, которого советская система образования просто выкинула как шлак), присягавший Советскому Союзу, не изменивший своей присяге ( я вопще сомневаюсь давал ли волосатый присягу, если и давал то забыл про это), видящий все это поганое племя, которое сейчас находится у власти, верных продолжателей курса Ельцины, Собчак и Волосатых в качестве подпевки...
Победа - или смерть !
patria o muerte venceremos
С Путиным - до конца !
1. Общий привеТТ!
2. Могерини, ты совсем не права! Раванузы были посещены точно в срок, а теперь уже КрЫчи не Кричи. Выбирай что хошь: либо Хрен с руку, либо В РОТТ ногу!
3. Целуй лЁдчика в зад или нет, а сбивать (ежели ЗАЛЕТЕЛ куда не следует) придеться. Хнык!
4. Заботу о нашем БЛАГЕ потомки разных херров, мусьЁ или мистеров могут затолкать себе вместо проПки и попытаться получить удовольствие )))
5. Куда вам облезлые ПАРТНЁРЫ в войнушку с нами играть, радиация косит всех одинаково: масон ты или мать-одиночка афроАмериканского разлива или нудисточка из ГДР!
6. Оружие Бабама решил поставлять? ПроПку разрывающую ему повсюду ))) - будет картина маслом: "ГнусоАнароТТ поставил причиндалы, несокрушимо разрывающие Бабаму.!" , неизвестного художника 15 века.
7. Исаева - в промышленность!
и песенка для ценителей
ЧМО, Волосатый - это ты. Классическое чмо советского периода. Задроченный советской системой до ужаса.
А чей то они забеспокоилисЯ вдруК ?http://lenta.ru/news/2016/12/10/nemnogo_milosti/
Керри попросил у России пощады для вооруженной оппозиции в Алеппо
ЗасУетились ДРАЧУВАТЕЛИ (тм) хреновы, задаром можно у Деда Мороза (Санта-Кдауса или Йеллупукки) попросить! )))
>У нас вот никто не бастует. Значит хорошо живем. Не то что некоторые.
Датыче... не бастуют. Не видел как докеры бастуют, портовые рабочие, в северных портах. Они там не просто бастуют, они с арматуринами стоят после трех месяцев без денег. Особенно северокавказские товарищщи.
Это никому не мешает.
Целое программное выступление! :)
Опять Бесогон-ТВ по России-24. Его ж запретили вроде?
Да добавили з/п
Скоты, конечно почти 600.000 пассажиров прокинули. Ни хера не думают об Отечестве.
Когда-то гордость была Германии. Только на Lufthansa работать почётно было. Это ж не какой-то Air Berlin или Eurowings или еще хyже Germania.
Если расскажу, какие з/п у капитанов на LH под закат карьеры... Уже разосрарлись все пилоты с наземными службами.
Короче, не летайте LH. Летайте Air France или с Турками.
Да я б рад не летать. Но, вот, сука, аккурат удобный люфтганзовский рейс! Вот и думай тут.
Здрав будь!
Напрашивается аналогия с "рязанскими учениями"...
В армиии служили?
Если да, то примерно представляете, как проводятся учения...
Загодя составляется план. Согласовывается. Обозначается цель учений... И т.д. и т.п.
А это- херня полная..
Подвести можно под превышение...
Если надо -следаки статью подберут...
Ехал в машине, радио слушал... За Гленкор сказали, что он купил на 300 млн.. А остальное?
А может вообще никто ничего не покупал?
"триумфально вернуть Украину дядевове? Ну вот это уже чистая фантастика."
---- не. Вове возвращать не надо. Объединяться надо... Но без Вовы и "партнёров" . У них другие цели.
Когда была гордость? с 1933 по 1944? Ась?
Это был я, все правильно, с песнями и прибаутками. Я только пришОл с "прогулки" - продал свой старенький 2004 года Субару Форестер человеку с украинской фамилией ....-чук, рожденному в Ташкенте, гражданину РФ. Сейчас упростили регламент, договор-купчую в простой форме, человек дольше сам в МРЭО клубиться, номера может оставить прежние. Прямо как в ЕвроППАх. Теперь у меня есть БЮДЖЕТ на путешествия на 17 год. Если ЕвроППа закусит удила, то буду осваивать Юго-Восточную Азию и Американские острова в Тихом океане. Да и в районе Славянки мне очень в молодости нравилось, может напрошусь в спортлагерь на должность "обжирателя студентов", преподы еще работают там, с которыми на соревнования ездили. Там хорошо (на побережье Японского моря) - немцев и прочей европублики практически нет!
Пока что все наоборот гнут "вова и ко."
http://www.belta.by/comments/view/mininform-schitaet-nedopustimym-ispo
Счас еще и в Белоруссии нить разожгут. Не нравицца им вишь Белоруссия. Потихоньку начинают разжигать.
"Следственный комитет Беларуси возбудил дела в отношении авторов нескольких информационных ресурсов за разжигание национальной розни. Основанием для этого послужили обращения Министерства информации Беларуси о проведении проверки на предмет наличия в действиях ряда авторов интернет-ресурсов REGNUM, LENTA.RU, Eurasia Daily признаков преступления, предусмотренного статьей 130 УК Беларуси"
"...Очевидно, что заказчики и авторы таких статей пытаются посеять рознь между нашими странами и народами. Безусловно, это не позиция российского руководства, а тех деструктивных сил и кругов, которые пытаются вбить клин в наши глубокие дружеские отношения, в процесс строительства Союзного государства."
Вопиющим фактом стало размещение 25 октября 2016 года на REGNUM авторской статьи под псевдонимом Алла Бронь (теперь известно, что под ним скрывался житель Бреста Дмитрий Алимкин) "Беларусь уходит из Русского мира исподтишка, с учетом украинского опыта. Белорусский язык: не мытьем, так катаньем". Процитирую из статьи: "… у белорусского языка все равно нет никаких шансов. Он никому не нужен, кроме обезумевшего недогосударства, стремящегося свернуть себе шею на Майдане по примеру соседей". Или вот такие пассажи: "Белорусский язык нужен только для того, для чего и был придуман - для постепенного перевода русских в поляков…", "получивший к тому времени всю полноту власти Сталин разгромил их и остановил белорусизацию. Но после развала СССР недобитые полицаи и их внуки снова начали свое черное дело". Становится понятным, почему эта статья вызвала широкий общественный резонанс.
Читать полностью:
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
В ЮВ Азии много разной экзотической заразы, да и лететь долго. Лучше в Европы. Я на Сардинию нацелился. Мож срастётся. А тебе в Раванузы надо всенепременно.
У Пальмиры серьёзная заварушка. Как бы не пришлось Гергиеву ещё один концерт давать.
Положения, скажем так, у автора спорные.. но язык действительно не совсем нужный.. собсно как и "украинский".
А что касаемо объединения... то наипервейшие его противники - обитатели московского Кремля.
Не. С 1933 по 1939.
Надо было вовремя остановиться.
" Да и в районе Славянки мне очень в молодости нравилось, "
--- эт недалеко от Обухово? ))
Гленкор (старое название Марк Рич & Ко.) - давний друг и соратник демократов, разрушивших Советский Союз.
С 1989 по 1993 год Marc Rich была одним из крупнейших покупателей российской нефти, алюминия, меди, цинка, свинца, угля, встречно поставляя зерно и сахар.
основатели компании - Марк Рич (более известный как Давид Рейх) и Пинхус Грин.
Не удивительно, что сейчас подняли старые связи среди международных ворюг и преступников.
на месте властей орущих патриотические лозунги я бы не стал слишком громко орать про личности тех кто якобы купил часть акций роснефти...
В общем чем дальше в лес, тем больше дров...
Всплывают имена из далеких девяностых....
>Положения, скажем так, у автора спорные.. но язык действительно не совсем нужный.. собсно как и "украинский".
>
>А что касаемо объединения... то наипервейшие его противники - обитатели московского Кремля.
на белорусском никто не говорит. это - русская страна, только без россиянской преступной банды.
россиянская пропаганда начала обзывать Белоруссию "недогосударством". Это - очень плохой признак. Установки спущены из Кремля.
Из источника:
«Если людей предупредить, то смысл тренировки пропадает», — объявил он, отметив, что дети приняли бы все за веселье, если бы были в курсе. Дети принимают все происходящее за веселье, а в случае реальной ситуации ваши коллеги пишут о трупах. «Моя задача заключается в том, чтобы трупов не было», — разъяснил руководитель центра Павел Бараненко. На РФ провели уникальные учения по безопасности. Тех, кто отказывался выполнять указы организаторов, выводили в иную аудиторию, из которой раздавались выстрелы. "
- глупость несусветная. - "если людей предупредить...Дети принимают все происходящее за веселье, а в случае реальной ситуации ваши коллеги пишут о трупах. «Моя задача заключается в том, чтобы трупов не было», — разъяснил руководитель центра Павел Бараненко."
А если реальный захват?
Что может противопоставить вооруженному хотя бы ПМ-ом исламисту безоружный дядя даже комплекции Валуева? А студент колледжа? То -то и оно...
Задача "силовиков"- выявлять и нейтрализоавать таких вот исламистов "на дальних подступах"...
А когда случается захват заложников - это полнейший провал работы...
Да на ресурсе тоже есть громадяне, которые за недострану " 404" и прочих селюков говорят...
Политика разделения идет в том числе и из Кремля... хотя у него есть огромный ресурс на объединение..., до определенной поры был...
Зачем взялись за "белоруссию"?...
Я же говорю продал аппарат, запугал ты меня )))) теперь у меня только одна машинка, посвежее осталась - чисто как средство передвижения ))) А бюджет если есть на ОСВОЕНИЕ, то потратить то без проблем! Сардиния это гламурно, Корсика - колоритно, корсиканцы они себя не теряют в соременной ПАВИДЛЕ. В Хорватии есть Опатия (на Истре) - два лаптя до Триеста (Трст), есть Дубровник, Макарска Ривьера, есть острова на любой вкус (укус). Юг Франции (Лангедок) и Север Испании - тоже места хорошие (масонско-тамплиерские). Я бы туда хоть на велосипеде рванул )))
И вишенка на торте - Р. ))
"Установки спущены из Кремля."
--- оттедова иногда чего-нить такое спускают, что надо бы в унитаз спустить...
Ничего.. трибунал разберется.
Через залив от Владивостока. Деревня Рязановка. Плюс три км и на море. Питерская Славянка - совсем другое дело, пробки автотранспорта на въезд в город - главная достопримечательность! А там песок и теплое море.
Надо, надо... сгоняй.. пока кетайцы не забрали...
Да ничего они не заберут ))) они бы и рады , да никак не получится , потому как на случай всяких забИрательств : сами себе адов песец построили - "три ущелья" называется )))
"Да ничего они не заберут ))) они бы и рады , да никак не получится "
---- ну дай то бох!
Лишь бы мимоходом не отдали.. а то рраз- ан территория уже не ваша.. Отписали нам её...
1. Узнаю даже в гриме.
2. Могерини и ее мнение не интересны и мне
3. Согласен. Если даст себя сбить - судьба такая. И Мig29, и ваш покорный слуга, как и все другие коллеги знали, что такое может случиться. Не мого ничего сказать ничего о России, но с нами психолги работали в Афганистане ))). Такой "суррогатный косячок" хочет с тобой поговорить )))
4. Нисколько не забочусь о благосостоянии россиян. Но меня искренне удручает (на самом деле это так), что страна с самым большим потенциалом его не использует. И при этом все довольны. Не пойму - как так?!
5. В том всё и дело, что не хотелось бы мне видеть кровавый понос своих детей. Да и твоих тоже. И никто не хочет. А нудисточка из ГДР.. Тут недавно ГДР хвалили. А сексуальная привлекательность женщины не имеет ничего общего с ее качествами лидера.
6. Бабама не решает ничего. Все вопросы о поставках вооружения решает Конгресс. Так же как и в Германии - это вопрос не Бундестага, а Бундесрата.
7. Исаева в промашленность! Кто это - я не знаю , но согласен, вам виднее!
"страна с самым большим потенциалом его не использует. И при этом все довольны. Не пойму - как так?! "
--- как минимум я недовольный.
Так на вилы никому нехоца быть поднятым : потому и сцыканут отписывать территории )))
Ну дай бох.
"Бабама не решает ничего. Все вопросы о поставках вооружения решает Конгресс. Так же как и в Германии - это вопрос не Бундестага, а Бундесрата. "
---- в РФ еще проще - этот вопрос в компетенции предериятия-производителя.
>---- в РФ еще проще - этот вопрос в компетенции предериятия-производителя.
Ничего подобного : этими вопросами занимается Рособоронэкспорт по строгому согласованию с МО РФ.
Пальмире похоже мандец. Вояки хреновы.
Чего там опять за хрень ? ссылку можно ?
Пошутил.
Да непонятно пока, но ничего обнадеживающего. Не нравится мне, что наши новостя молчат
http://colonelcassad.livejournal.com/3120069.html?page=2#t658450117
В этой связи - Ваше мнение по поводу нейтрализации Улюкаева перед сделкой по Роснефти?
В самый разгар санкций тихой сапой наша "Rheinmetall Group" таки поставила в Россию один из самых современных ныне существующих танковых полигонов. Там контракт почти на 3 Росснефти был. Почему поставили?! - а) деньги любим б) санкции не ПРОТИВ СТРАНЫ, а против некоторых физических лиц.
А на днях ушла последняя подлодка (в нашей прессе инфа была, могу рассказать) с верфи из Германии казакам. 5ая маленькая и бесплатная для Израиля))) построенная в том числе и за мой счёт.
Вам насрать, а мне печалька, что такая хорошая женщина как Ангела вместо отого, чтоб детей рожать снова будет канцлером. Знаете, что делает ей честь - она знает как зовут мою супругу, как зовут детей (слава Богу - 3. беременность - ложный сигнал). КАк руководитель - снимаю шляпу. А как политик... Узнаем... буду точно знать есть ли т.н. "канцлерпакт". Ежели посли иннагурации Фр. Клинтон тьфу Г-на Трампа полетим негласно в Америку.... Но, тогда скину СМС на известные мне номера втыкателей. Но как мне кажется сейчас, она конкретно вокруг себя собирает сильных мира сего.
Esel bin ich
>Пальмире похоже мандец. Вояки хреновы.
Я надеюсь не северной?!
Klar
Ну да , заварушка , там сейчас камня на камне не оставят .
Канцлерпакт надо прояснить наконец.
Северной- как Зенит-арену достроят ))
>В ЮВ Азии много разной экзотической заразы, да и лететь долго. Лучше в Европы. Я на Сардинию нацелился. Мож срастётся. А тебе в Раванузы надо всенепременно.
Посмотрите озёра в Австрии.
Там такая "кончита"
Ну и спциально для Простакова, чтоб изменил отношение к Германии - очень рекомендую "arabella sheraton spitzingsee"
А как же культурное наследие? Погоды там, говорят плохие - не видно сверху ни черта.
да по жизни (от жены научился)
В Австрию - на Новый Год :)
Так вроде оно как не в зоне действий пока что , а погода , да неважная , но "глазом" сверху смотреть можно .
Не совсем хорошо....
"Наши" сами себе манлат на власть выписали... а ишшо и войнушку продуют...
Там ~ 300 млн арапов... + поддержка пиндостана..
Даже без поддержки пиндостана сложно...
И шоб два раза не вставать - с некоторых островов Курильской гряды ГэБилы сняли погранрежим...
Процесс пошел?
вот утром валасатый придёт ему приятно будет
Расскажу историю из моей школьной жизни, но она напрямую связана с нашими финансовыми институтами.
У менй была школьная производственная практика, проходил ее на одной большой и старой страховой компании в Мюнхене.
Так вот, 100 лет тому назад, в день образования компании, один из небедных баварцев сделал туда крупный вклад и завещал, что через 100 лет, всё что "накапает" получат его правуки поровну. Изюминка в том, что в феврале 1990 они таки получили своё наследство. Несмотря на 2 мировые войны, несмотря на всю инфляцию в 100500%. Всё было проиндексированно, пересчитано и "опроцентлено"
Хотя фигня это всё! Жизненно куда важнее - чистил сегодня автомобиль Ленкин! Какой урод придумал под таким углом лобовое стекло расположить - хер подлезешь и хер отмоешь!
Австрия ЦЕ не Германия (Ферштейн?), про Австрию я плохо не говорю ))) Мне нравиться страна. Даже мрачный Линц - ничего себе. С пивком потянет. А маки на Альпийских лужках - хоть доставай мольберт и соревнуйся с Климтом. Хотя он , конечно, больше Деревом жизни знаменит. Австрияки были нами многократно бескорыстно освобождены. Крайний раз даже без разрушений Вены. Неплохо бы получить БЛАГОДАРНОСТЬ в СКВ ))) в достаточном размере, чтобы немножко разбаловаться.
Нет, в Австрию на Рождество, на Новый Год в Одессу, потом старшего домой - ему в школу и родители снова в Австрию )))
>Австрия ЦЕ не Германия (Ферштейн?), про Австрию я плохо не говорю ))) Мне нравиться страна. Даже мрачный Линц - ничего себе. С пивком потянет. А маки на Альпийских лужках - хоть доставай мольберт и соревнуйся с Климтом. Хотя он , конечно, больше Деревом жизни знаменит. Австрияки были нами многократно бескорыстно освобождены. Крайний раз даже без разрушений Вены. Неплохо бы получить БЛАГОДАРНОСТЬ в СКВ ))) в достаточном размере, чтобы немножко разбаловаться.
Австрияки - красавцы. Они доказали всем, что Гитлер был немцем, а Бетховен - австриец.
Мож теперь перестанешь оскорблять - моя семья уехала в Германию из СССР, имея корни австрийские. Из города Бад Гамз. )))
Будете рзать, соседи смеются - моего прадеда звали Адольф и родился в Австрии )).
Понимаю, тема не смешная, что его тёзка учинил. Тем более, другой дед совсем героический и тмой выбор профессии именно с ним и связан.
Я - не чебурашка, который ищет друзей.) Так тебе, для справки, свинья.
И скрин шоты не забываем делать! Мож пригодится!
В приличном обществе так принято! Не забыли?!
Джентльменам верят на слово (с)
Есть остров Сайпан - там Американская база, летчики, панимаешь ))) Но, дают визу американскую на два года. Можно в логово съездить. Мне Новая Зеландия нравиться: Артур Лильярд, Питер Снелл, и еще куча олимпийских чемпионов из одной деревни, зеленый остров, ляпота!
От свиньи( швайни) и слышу! По русски пишется Бад Гамс. Штирия. Мне Грац очень нравится. Есть что то неуловимое. Сразу и не скажешь что. Как и Зальцбург (столько старушек с кепками и футболками Санкт-Петербург и у нас не найти, однозначно). С австрияками проще. Они знают кому звонить, если турки будут обижать: нам и полякам (как ни прискорбно это признавать).
>Джентльменам верят на слово (с)
Аха, "тут мне карта и попёрла!"
>вот утром валасатый придёт ему приятно будет
Ай да Слепаков! Ай да Окуджава!
Ну и?
Далее про Сайпан. Скажем так, "виртуально" изучал и его и архипелаг Чагос.
Нихрена себе наговорили, пока я отвлекся на две рюмки чая! ))))
Вы тут хохлов не любите
Хоцлов и я не люблю, но ведь есть украинцы
А "откуду есть пошла земля русская! - моглу Нестора видели? Вы рассждуете о Росснефти ))) кому - то из нас это что-то измеит?
Коллега, и я тоже так подумал!
Ответ неверный, Иван. Если газетная статья соответствует действительности, то организаторы и исполнители должны присесть на пятнашечку. Чота я сомневаюсь, что ты мент.
Не сомневайся.
Должны.
Меру наказания определяет не следствие и гособвинение.
Меру наказания определяет суд.
Порой за скачки в церкви можно отхватить 2 года...
За интернет-переписку с "ЫГИЛЬ" - 5 лет...
А за реальное убийство - 1год и 9 месяцев.
"Рязанские учения" вспомните... кто там "присел"- не припоминаю.